Эксперт: Киев может применить как "высокоточное оружие" только "Град"

Эксперт: Киев может применить как "высокоточное оружие" только "Град"

Украина фактически не располагает высокоточным оружием — единственное, что она может использовать для зачистки юго-востока, это систему залпового огня "Град", считает экс-начальник международно-договорного управления Минобороны РФ генерал-лейтенант Евгений Бужинский.

Так он прокомментировал заявление пресс-секретаря силовой спецоперации Владислава Селезнева о намерении нанести "удар с применением высокоточного специального оружия" по отказавшимся сдаться ополченцам.

"Полагаю, на вооружении украинской армии нет такого оружия, которое в мире принято называть высокоточным. Скорее всего, они имеют в виду систему залпового огня "Град", которую они иронично называют "высокоточным оружием", — сказал Бужинский РИА Новости во вторник.


Он напомнил, что "Град" способен уничтожить не только живые силы, но и тяжелую технику в любых условиях боевой обстановки, и "если силовики решатся на это, они сравняют всех с землей". В то же время эксперт выразил мнение, что решиться на такой шаг руководителям силовой спецоперации будет крайне трудно.

Как заявлял РИА Новости главный редактор российского журнала "Национальная оборона" Игорь Коротченко, применение "Града" в условиях плотной городской застройки будет походить на "забивание кнопок кувалдой".

Невозможно обеспечить точечное поражение целей той техникой, которая была произведена еще 25-30 лет назад, отмечал эксперт. Оружие, используемое украинской армией, преимущественно советское, и ничего нового с момента распада Советского Союза там не появилось, напоминал Коротченко.

С середины апреля киевские власти проводят на юго-востоке Украины спецоперацию с целью подавления протестного движения, возникшего как реакция на смену власти в Киеве. Активные боевые действия были приостановлены для проведения 25 мая президентских выборов.

По предварительным данным, на выборах победил миллиардер Петр Порошенко, который уже объявил, что намерен провести на юго-востоке быструю спецоперацию. По его заявлению, она будет продолжаться не два-три месяца, а считаные часы. Оппоненты Порошенко опасаются, что такая спецоперация повлечет огромные жертвы среди мирного населения.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 75
  1. MOISEY 28 мая 2014 09:56
    Да, похоже Киев настроился на тотальное уничтожение Востока Украины. Похоже, там все так и стремятся в международный трибунал.
    1. kocclissi 28 мая 2014 10:03
      Цитата: MOISEY
      международный трибунал.

      Самый справедливый требунал,это ледоруб в бошку,как средство анастезии!Чтобы не болела.....
      1. чижик 28 мая 2014 10:20
        товарищ генерал слово требунал пишется через "и",учите язык.
        чижик
        1. WKS 28 мая 2014 10:26
          Цитата: чижик
          товарищ генерал слово требунал пишется через "и",учите язык.

          Генералу это незачем.
          WKS
        2. Цитата: чижик
          товарищ генерал слово требунал пишется через "и",учите язык.

          Трибунала больше нет,есть Военный суд,надо знать старшина.
          1. чижик 28 мая 2014 10:40
            сам понял,что написал.кто в лес,кто по дрова. скучно тебе приезжай к нам повоюем с бандерой.
            чижик
            1. tilovaykrisa 28 мая 2014 10:55
              Не волнуйся ты так, к вам уже передовой отряд горцев выехал бендеру попужать, придет время и остальные подтянуться.
              1. чижик 28 мая 2014 11:14
                это вы волнуйтесь,про... украину больно будет, привет владимиру владимировичу,уважуха.
                чижик
            2. чижик 28 мая 2014 11:06
              что так,слабо.какали мы на минусик твой ый
              чижик
              1. ed65b 28 мая 2014 12:05
                Цитата: чижик
                что так,слабо.какали мы на минусик твой ый

                Чего завелся? Не возбуждай коллектив на антипоступки, а то быстро череп на погон оденут. laughing
                ed65b
        3. Салаватский МЧС 28 мая 2014 11:32
          Между знаками препинания ставится пробел, опробуйте через Word smile
      2. tilovaykrisa 28 мая 2014 10:53
        Там щас как раз полно Троцких и много работы для Р.Меркадера.
    2. Mitek 28 мая 2014 10:17
      Да что Вы на этом трибунале помешались??? Вы всерьез верите, что Запад сам себя осудит?)) Не будьте наивным. Весь этот трибунал-ФАРС. И оружие будут поставлять высокоточное и не очень. И на органы потрошить всех будут без разбора. И если газом потрявят весь Донбасс только одобрительно по плечу похлопают. Чтобы они судили по Закону нужно Знамя Победы над рейхстагом или капитолием.
    3. сибирский немец 28 мая 2014 10:37
      а стоит ли их до трибунала доводить - вспомните как косоваров в гааге оправдали тут запросто такая же хрень получится
    4. Akvadra 28 мая 2014 10:47
      А этим палачам точнее и не надо ! По Донбасу не промажут ! Их цель - ТОЧНО уничтожить всех , кто с ними не согласен . Неужели думают , что все с рук сойдет ?!
    5. велес75 28 мая 2014 10:47
      Решиться на применение Града в населенном пункте со 100 тысячным населением - это надо быть полным идиотом или на столько ненавидеть свой народ(хоть и Юго-Востока только)что быть готовым похоронить его(народ) живьем и не думать о последствиях!!!!
      А вот России после применения Град укропией стоит заявить о применение сверхточного оружия против убийц мирного населения и к черту похоронить все эти Грады!!!!
    6. sichevik 28 мая 2014 11:04
      Какой международный трибунал? Знаем мы все эти трибуналы. Насмотрелись... Как сказал Вольфович -- военный трибунал ростовского гарнизона. На большее пусть и не расчитывают.
    7. Саламандер 28 мая 2014 11:34
      Лучше, чтобы их судили народным судом!
      Саламандер
    8. marder4 28 мая 2014 12:15
      похоже что именно так и настроено "правительство" Украины...
  2. svp67 28 мая 2014 09:56
    УкрВТО - это системы залпового огня "Град", считает экс-начальник международно-договорного управления Минобороны РФ генерал-лейтенант Евгений Бужинский.
    Очень черный юмор. Но как то мы упускаем,что США могут пару десятков "игрушек" "с барского плеча скинуть"...
    1. Magic Archer 28 мая 2014 10:01
      А кто и как эти "игрушки"будет применять?!Средств доставки у укропов то нет!Уаб и ракеты американского производства с имеющихся у них самолётов и вертолётов применить НЕВОЗМОЖНО
      1. svp67 28 мая 2014 10:07
        Цитата: Magic Archer
        А кто и как эти "игрушки"будет применять?!Средств доставки у укропов то нет!Уаб и ракеты американского производства с имеющихся у них самолётов и вертолётов применить НЕВОЗМОЖНО

        Да почему? Под носитель "хелфаера" вполне возможно одну из вертушек переоборудовать, и несколько групп СпН обучить пользованию лазерными приборами наведения... Вот вам и ВТО...
        1. Magic Archer 28 мая 2014 10:19
          Хелфайр это противотанковая ракета!Поэтому применение её против ополчения как минимум глупость.Ведь танки если там и есть то в единичных экземплярах,к сожалению
          1. сергей72 28 мая 2014 10:24
            Цитата: Magic Archer
            елфайр это противотанковая ракета!Поэтому применение её против ополчения как минимум глупость

            Не только противотанковая....посмотрите ролики на Ютубе про Афганистан и Ирак...
          2. svp67 28 мая 2014 10:30
            Цитата: Magic Archer
            Хелфайр это противотанковая ракета!

            Да, что Вы говорите, а я и не догадывался. К Вашему сведению "хелфаеры" применялись американцами во время иракской и афганской компании и по наземным целям, так как эта ракета имеет и фугасный поражающий эффект, как раз такой мощности, что бы уничтожать "хирургически" выбранный объект, без уничтожения или повреждения рядом стоящих...
            1. Magic Archer 28 мая 2014 10:34
              Погуглил.Допустим американцы поставили хелфайры СЕГОДНЯ в украину.Ставить на сколько я понимаю их можно только на Ми 24.Плюс на него же надо установить прицельный комплекс.Плюс надо хоть как то обучить их применять.Как вы думаете,Уважаемый сколько на всё про всё нужно время?!А у правосеков и бендер его крайне мало!!!
              1. svp67 28 мая 2014 10:41
                Цитата: Magic Archer
                Ставить на сколько я понимаю их можно только на Ми 24.Плюс на него же надо установить прицельный комплекс.
                Ставить его можно НА ЛЮБОЙ ВЕРТОЛЕТ, так как он является НОСИТЕЛЕМ ракет, аппаратура то же не сложна в обучении. Сама ракета имеет головку самонаведения по отраженному лазерному лучу, главное, что бы цель была вовремя подсвечена и головка этот луч поймала, но тут уже технические тонкости, а в результате ...ракета влетает в форточку...
                1. Magic Archer 28 мая 2014 10:53
                  Из носителей у них только Ми 24.На Ми 8 в том состоянии какие о ни у них есть,смысла ставить нет.А по поводу подсветки.В Ираке для подсветки объектов спецгруппы с лазерными целеуказателями использовались.Поэтому и была достигнута такая точность!Так что наша с вами дискуссия по поводу применения украинской армией свелась к тому приедут ли сами американцы со своим же оружием или нет!Надеюсь такое не случится,с уважением hi
                  1. svp67 28 мая 2014 10:56
                    Цитата: Magic Archer
                    Надеюсь такое не случится,с уважением
                    А я уже не в чем не уверен... Вполне могут и появится...инструктора.
      2. xenod55 28 мая 2014 10:38
        Америкосы это говны, им ничего не стоит прислать вместе с высокоточными "игрушками" и человечков их направляющих. И даже в том случае, когда на остатках этих игрушек найдут клеймо "Сделано в США", а на трупе оператора жетон, наколку и другие идентификаторы принадлежности к США, та же конопатая дурочка Псаки скажет: нет, это не наше и не наши. И все дела.
        Вот только не понятно другое. граница с донецкой областью практически открыта. Почему подарков ополченцы получают так мало. Ведь самолётов и вертолётов у ухлопов немного. Одной машиной можно доставить и никто летать не будет.
        1. Magic Archer 28 мая 2014 10:45
          То что америкосы могут кого то прислать и так ясно.Просто я имел ввиду то что слова о использовании укропской армии ВТО не более чем дешёвые понты.А по поводу границы ,наши скорее всего чего то ждут.Чего узнаем в ближайшее время
        2. ed65b 28 мая 2014 12:10
          Цитата: xenod55
          Америкосы это говны, им ничего не стоит прислать вместе с высокоточными "игрушками" и человечков их направляющих. И даже в том случае, когда на остатках этих игрушек найдут клеймо "Сделано в США", а на трупе оператора жетон, наколку и другие идентификаторы принадлежности к США, та же конопатая дурочка Псаки скажет: нет, это не наше и не наши. И все дела.

          да она вообще пошлет лесом и Лаврова, и Путина, и Чуркина, и скажет что это частная инициатива. Когда это США признавались в чем бы то ни было? Никогда.
          ed65b
    2. kocclissi 28 мая 2014 10:07
      Цитата: svp67
      Но как то мы упускаем,что США могут пару десятков "игрушек" "с барского плеча скинуть"...

      Как бы дивизион искандеров не заблудился, после таких подарков!
      1. svp67 28 мая 2014 10:15
        Цитата: kocclissi
        Как бы дивизион искандеров не заблудился, после таких подарков!

        Да лучше бы эскадрилья Су34 "заблудилась" бы, да разгрузилась по расположениям войск и штабов АТО...
      2. чижик 28 мая 2014 10:22
        браво,вот это комментарий, не грех плюсануть.
        чижик
    3. WKS 28 мая 2014 10:30
      Цитата: svp67
      "Полагаю, на вооружении украинской армии нет такого оружия, которое в мире принято называть высокоточным.
      Они не только "град"
      сюда относят, но и миномёт, и гаубицу, не говоря уже о гранатомёте и калаше.
      WKS
      1. svp67 28 мая 2014 10:32
        Цитата: WKS
        Они не только "град"
        сюда относят, но и миномёт, и гаубицу

        Как раз миномет и гаубица могут относится к ВТО...
    4. mishkent 28 мая 2014 11:02
      А управлять этими "игрушками" кто будет? бандерлоги в масках?
      mishkent
  3. mig31 28 мая 2014 09:56
    Надо подсобить ребятам антиградом,тушить пожарище чем то надо...
  4. capex1 28 мая 2014 09:57
    Киевские иуды предавшие свой народ используют его для полного самоуничтожения всего украинского народа как физического(гибнет сам народ и молоденькие солдаты) так и морального (воспитание национализма и ненависти к инакомыслящим). Выход один вынести на вилах всю киевскую хунту и сжечь. Надо показать кто в доме хозяин!!! Видно не за горами новый майдан который сметет все на своем пути и имя ему будет "народная ненависть".
    1. чижик 28 мая 2014 10:34
      и тебя поэт приглашаю нам помочь вилы подержать,сердобольный ты наш.
      чижик
      1. чижик 28 мая 2014 12:00
        что не хотите помочь,а так переживаете, так болеете, хоть до вавки прилаживай...здуны вы обыкновенные.
        чижик
        1. MBA78 28 мая 2014 16:54
          Владимир у Вас женский сленг какой-то
          MBA78
  5. zzz 28 мая 2014 09:57
    По предварительным данным, на выборах победил миллиардер Петр Порошенко, который уже объявил, что намерен провести на юго-востоке быструю спецоперацию. По его заявлению, она будет продолжаться не два-три месяца, а считаные часы.

    СВОЛОЧЬ!
    zzz
    1. tasey 28 мая 2014 11:49
      На выборах на Украине (нелигитимных, происходящих в обстановке гражданской войны,в ситуации когда Украина уже распалась на три части) побеждает "конфетный" олигарх Пётр Порошенко.

      Я решительно не верю в фантастический результат Порошенко, - около 54 % избирателей якобы отдали голоса за него.
      Я считаю что результат нарисован, это жульничество.
      Почему я так считаю ?

      Вот несколько соображений.
      Ранний майдан начинался под антиолигархическими лозунгами, поэтому верить в то, что спустя семь месяцев после возникновения майдана, избиратели избрали олигарха главой государства - невозможно.

      Год назад у Порошенко был рейтинг 4 %.
      Какие подвиги он совершил за истекший год, чтобы его популярность возросла сразу на 50 % ?
      Мне такие подвиги неизвестны.
      Говорит он вялые благоглупости, что называется "в огороде бузина, а в Киеве дядько".
      Воевать, говорит, будет лучше и быстрее, жизнь устроит, Донецк с Луганском замирит, с потерей Крыма не смирится.

      Физиономия господина Порошенко живо напоминает физиономии бывших премьеров и президентов Украины, Ющенко, Януковича, забытого ныне Лазаренко. У Порошенко отъетая физиономия недалёкого такого типчика, украинского сытого буржуя. Как-то не верится что такая черепная коробка и такое тело может скрывать в себе спасителя Украины.

      Жулики, сделали так чтобы Порошенко стал президентом Украины в один тур.
      Жулики, точно жулики, ей-Богу жулики.

      Источник: Блог Эдуарда Лимонова
  6. ksv500 28 мая 2014 09:58
    Заявления о применении высокоточного оружия это не для ДНР, это для внутреннего пользования! Применив по городам Грады и Смерчи, хунта гражданам Украины сообщит, что всё хорошо - террористы уничтожены ВТО, мирные граждане не пострадали! Верх цинизма!
  7. VNP1958PVN 28 мая 2014 09:59
    "Решиться на подобный шаг представителям силовой операции будет крайне трудно"-это даунам то трудно!
  8. kocclissi 28 мая 2014 10:00
    Руб не гроши ,а мэтр не косына!Это смотря с какой высоты, на точность "града" смотреть......ведь серушники снимки со спутника в Киеве показывают,а на них все,маллюсенькое!
  9. ia-ai00 28 мая 2014 10:01
    пОрошок с бандой майДАУНОВ, под руководством сШа, уничтожает народ своей страны так же, как а/М/Р/ы уничтожали индейцев-аборигенов, без малейшего чувства жалости.
    Но только "ТЕ" УНИЧТОЖАЛИ ЧУЖОЙ НАРОД, а "ЭТИ" - УНИЧТОЖАЮТ НАРОД СВОЕЙ СТРАНЫ...
    1. чижик 28 мая 2014 10:31
      приезжай помоги,харе звездеть командир.
      чижик
      1. чижик 28 мая 2014 10:58
        это кто там такой толерантный,пойди одни генералы,а как бандеру бить они мне минусик поставили ,говноеды и только.
        чижик
  10. Wiruz 28 мая 2014 10:02
    Вроде галстукоед на Майдан приезжал, что-то кричал там, скакал наверно вместе со всеми. Видать он им забыл сказать что применение таких установок против мирных жителей, как правило, вызывает вторжение (в хорошем смысле) со стороны России.
  11. NC1982 28 мая 2014 10:04
    Ну а что? Полудурок Мишико применил в 2008-м в Южной Осетии, а тут "гвардия" похлеще собралась, удивительно что всё ещё не "оГрадили" Юго-Восток, давно уже подтянули, ждут команды...
  12. Grach710 28 мая 2014 10:04
    Под высокоточным наверное подразумевалась катапульта с Майдана точнее высокоточная катапульта с лазерным наведением пускаемых кирпичей ,набольшее они неспособны.
  13. rasputin17 28 мая 2014 10:04
    Один Мишко уже применял град по Цхинвалу потом нервно галстук жевал!! И этих полосатые так же кинут когда жареным запахнет!!
  14. Тис 28 мая 2014 10:16
    К сожалению, при упоминании "ВТО Укропами",посетили подобные мысли (применение ГРАДин,а скорее даже "Акаций" или вкупе, что более вероятно). Трудно это безумие комментировать... . Одно непонятно, наши "совестливые и законопослушные власти" и это проглотят? Или может быть позвонят Оланду, или в Мексику с осуждением....не знаю. Но в чем я убежден, так это в том, что затягивая адекватный и жесткий ответ, мы готовим в перспективе больше могил в России. Не надо надеяться на то что те кто вырастил поля укропа вдруг забросит их или будет по пусту культивировать, ради любви к этому растению. Прошло время когда можно было решить вопрос бескровно для нас-мы боялись осуждений... ПОМОГЛО?!?
  15. rearmi 28 мая 2014 10:16
    А как же катапульта с майдана? laughing
  16. romaskadarv 28 мая 2014 10:17
    Не нужно исключать возможность нанесения ударов с помощью беспилотников. Если ы потратили 5 млрд. на "развитие демократии", то что им стоит пригнать парочку в рамках "военно-технической помощи". Соответственно и операторы от туда. А уж у них никаких проблем с "принятием решений" не будет. Примеров множество
    romaskadarv
    1. kartalovkolya 28 мая 2014 10:29
      А кто сказал,что БПЛА на Украине нет? А Вы забыли об амеровской разведбригаде дислоцированной в Кировограде,три БПЛА из которой были захвачены во-время полетов в Крыму?
      1. Anper 28 мая 2014 14:29
        Цитата: kartalovkolya
        А кто сказал,что БПЛА на Украине нет?

        Прошу.Информация к размышлению.
        КИЕВ, 28 мая — РИА Новости. Ополченцы сбили в небе над Донецком беспилотник, сообщили власти самопровозглашенной Донецкой народной республики в своем микроблоге в Twitter в среду.
        "В СМИ появилась информация о стрельбе в районе СБУ, в центре Донецка. Стрельба велась ополченцами по беспилотнику. Беспилотник сбит", — говорится в сообщении.

        http://m.ria.ru/world/20140528/1009701592.html
  17. Bort Radist 28 мая 2014 10:17
    А в Чёрном море американское ни что не плавает (я в курсе что плавает, что ходит). Не успеваешь за новостями следить ......
    1. Bort Radist 28 мая 2014 15:28
      Франция направила в Чёрное море фрегат "Сюркуф"
      В середине мая, во второй раз за два последних месяца, в акваторию Черного моря вошел еще один французский разведывательный корабль «Дюпюи-де-Лом». Он предназначен для выполнения разведывательных функций и оснащен аппаратурой для перехвата всех типов сигналов. 23 мая в Черное море вошел крейсер ВМС США «Велла Галф». Таким образом, в акватории Черного моря будут находиться сразу три корабля НАТО.

      Фрегат «Сюркуф» является вторым кораблем в серии из пяти фрегатов типа «Лафайет», которые строились для ВМС Франции с 1990 по 2001 год. Водоизмещение составляет 3600 тонн, скорость хода до 25 узлов, экипаж — 164 человека. Вооружение корабля составляют противокорабельные крылатые ракеты типа «Экзосет», зенитные ракеты «Кроталь», универсальная 100-мм артустановка, 20-мм зенитные автоматы и палубный вертолет.
  18. yurik 28 мая 2014 10:18
    укровояки заявили что будут применять ракеты Х-29. Их производство налажено на Украине на ГАХК «Артём»
    yurik
    1. Magic Archer 28 мая 2014 10:26
      Дешёвые понты.Во первых зная что у лётчиков налёт минимальный и боевого опыта ноль то явно пустая трата средств,во вторых с чего они её применять собрались?Су 25 старые и не имеют прицельного комплекса для неё ,а Су 27 вообще истребитель и у него тоже нет соответствующего оборудования.
    2. kartalovkolya 28 мая 2014 10:30
      А ГАХК расположен не на территории ли Донбасса?
    3. Цитата: yurik
      укровояки заявили что будут применять ракеты Х-29. Их производство налажено на Украине на ГАХК «Артём»

      Эту фотку только что выложили на Цензоре с коментом...http://censor.net.ua/news/287369/merkel_prizvala_putina_prinyat_mery_
      protiv_separatistov_na_vostoke_ukrainy/sortby/tree/order/desc/page/1#comment_436
      80390 часом не от туда взяли?
  19. Беларусь 28 мая 2014 10:27
    Вот несколько предложений из статьи очень интересные :
    Вопрос: Каким Вы видите дальнейшее развитие событий на Юго-Востоке Украины?
    Путинская команда тоже прекрасно понимает, что если будет сдан Юго-Восток Украины, и НАТО подойдет к нашим границам, то Юго-Восток, выступавший за Россию, окажется предан российской властью. Причем это будет так восприниматься не только на Украине, но и в России. В этих условиях озлобленное украинское население будет настроено против России. И это тоже будет выгодно США. Так что, сценарий Запада такой – любыми способами блокировать выступление России в поддержку Юго-Востока, а с другой – добивать Юго-Восток.

    Вопрос: С чем тогда связано промедление Путина, как выражаются некоторые наблюдатели, в данной ситуации?
    Константин Сивков: Я предполагаю, что на Владимира Владимировича действуют три факта. Первый фактор – это боязнь резкого усиления санкций со стороны Запада, который может привести к осложнениям российской экономики. Второе опасение состоит в том, что внутри России могут быть организованы социальные потрясения, экономический хаос на фоне этих санкций, а он еще не готов к тому, чтобы им парировать. А третий фактор – это то, что за рубежом пока что имеется большое количество собственности и родственников наших олигархов и наших руководителей. Вот эти три фактора и сдерживают Путина от принятия радикальных мер. Других причин, чтобы воспрепятствовать оказанию помощи Юго-Востоку я не вижу.

    Полностью статья находится тут::

    http://politobzor.net/show-23880-est-nadezhda-chto-putin-vedet-tonkuyu-igru-ved-
    sdacha-yugo-vostoka-budet-oznachat-prolog-ego-sobstvennogo-padeniya.html


    Рекомендую ПРОЧИТАТЬ станет более или менее понятно!
    1. Товарищ Бендер 28 мая 2014 11:00
      Да бред сивой кобылы несет этот Сивков.
  20. zzzeka 28 мая 2014 10:29
    Просто у этих гнид свое понимание "точности" и "высокоточности", с уверенностью заявляют: "мы ТОЧНО разнесем весь город, точнее высокоточно".
  21. kartalovkolya 28 мая 2014 10:37
    Нет,ну достали убийцы мирного населения,уважаемый Гарант Конституции , а не пора ли в противовес "нелетальным" американским поставкам предоставить Ю-В "нелетальные",а летающие ПЗРК и пару букетов из цветника Рособоронэкспорта,типа гиацинтов,хризантем,тюльпанов и прочих "садовых" культур и "оросительную систему" типа Ураган!
  22. Backrfire 28 мая 2014 10:55
    Цитата: Mitek
    Да что Вы на этом трибунале помешались??? Вы всерьез верите, что Запад сам себя осудит?)) Не будьте наивным. Весь этот трибунал-ФАРС. И оружие будут поставлять высокоточное и не очень. И на органы потрошить всех будут без разбора. И если газом потрявят весь Донбасс только одобрительно по плечу похлопают. Чтобы они судили по Закону нужно Знамя Победы над рейхстагом или капитолием.

    Верно глаголишь, тут надо мозги вправлять по взрослому, приче опять всей антанте сразу, тьфу демократичесому евроатлантическому альянсу. Что за судьба то у нас такая, ну никак не дают жить спокойно
    Backrfire
  23. chunga-changa 28 мая 2014 11:27
    Довожу до сведения "эксперта" и екс начальника управления, что помимо "Града" на вукраине в зоне БД есть ещё как минимум "Ураган".
    1. Андрей77 28 мая 2014 12:00
      В количестве 1 штука?
  24. лёшка 28 мая 2014 11:45
    наверное они балисты будут использывать
    лёшка
  25. Grach710 28 мая 2014 11:49
    Ракета эта самая х-29 дорогущая до ужасти.Чтоб пулять такими много чего надо:обученные пилоты,комплексы наведения,данные с беспилотников,данные со спутников,РЭБы .Такие дуры предназначены для уничтожения пусковых площадок,систем пво,командных пунктов и т.д.А лупить по повстанческим формированиям...У великой укропской армии видать и денег дофигища и энтих самых х-29,ну просто завались как сказал один неглупый кот.
    1. bubla5 28 мая 2014 13:11
      Достаточно знать местоположение любого мобильного телефона ополченцев
  26. ed65b 28 мая 2014 12:18
    Поверьте Хо.хлопуты будут стрелять хоть будь она ракета из золота сделана. они идут ва-банк, выбора у них нет. Еще пару дней будут обстреливать города из артиллерии и минометов с увеличением убитых и раненых среди мирного населения. а так как им за это ничего не будет, а будет только очередное бла бла бла Лаврова и вопли где деньги за газ от Миллера, то лупанут они от души и градами и х-ашками и всем остальным. Потому как запад дал добро а у России видимо руки связаны.ну или просто бизнес. в общем будем посмотреть дай бог ошибиться.
    ed65b
  27. Strashila 28 мая 2014 12:50
    Цитата: WKS
    Цитата: чижик
    товарищ генерал слово требунал пишется через "и",учите язык.

    Генералу это незачем.

    Генерал диктует... и подписывает распоряжения.
  28. voveim 28 мая 2014 13:06
    К сожалению, у них есть не только "Грады" и "Ураганы", но и "Смерчи". Общее число РСЗО всех типов составляет 588 единиц (на 2003 год, данные из справочника Чуприна К. В. "Вооруженные силы стран СНГ и Балтии"). Даже если 90 проц. из них в нерабочем состоянии, с оставшимися вполне можно натворить дел.
    И скорее всего это произойдет, возможно, уже в ближайшие дни. Мужики, простите мне мой цинизм, но я думаю - а не этого ли и ждет Путин? Тогда-то точно руки у него будут развязаны...
  29. silberwolf88 28 мая 2014 13:26
    Однако ... высокоточная стрельба по площадям???
    Есть конечно снаряды с головками наведения ... только на Украине их нет ... значит будут лупить по всем без разбора.
  30. Dave36 28 мая 2014 13:32
    Чем бы они не стреляли, в город нужно людьми войти, а там начнется веселуха..
  31. shaman-25rus 29 мая 2014 05:03
    какое к дьяволу "высокоточное" оружие, если даже из миномётов на километр мажут? да и откуда ему взяться на Украине? разве что из запасников госдепартамента США.
    1. best_ua 29 мая 2014 18:11
      Украина производит большой ассортимент ПТУРов .Заменить
      куммулятивную боевую часть на термобарическую или осколочную и все готово .До сих пор в этом просто не было необходимости .
      Есть еще 152 мм снаряд с лазерным наведением "Цветник".
      Есть авиационная ракета Р-27 и многое другое .На Украине
      23 года не было войны .
      best_ua
    2. Комментарий был удален.
  32. Гелос 29 мая 2014 14:16
    Кремль своим затянувшимся бездеятельным молчанием (женевские базары не в счёт!) на начавшийся геноцид народа Донбасса сам провоцирует скорейшее применение СЗО и московский "майдан".
  33. best_ua 29 мая 2014 18:02
    На фотографии "град" на базе российского камаза .В Украинской армии таких нет.Если-бы Украина применяла град-Краматорск и Славянск выглядели бы по другому ,да и боевики то-же .
    best_ua

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня