Украина, Литва и Польша создают совместную военную бригаду

Украина, Литва и Польша создают совместную военную бригадуПо сообщению газеты «Взгляд», со ссылкой на министра обороны Украины Михаила Коваля, украинское правительство утвердило проект соглашения, предусматривающего создание совместной с Польшей и Литвой военной бригады LITPOLUKRBRIG.

«Решение принято. Это очень важное для нас решение, потому что подразделения двух стран, которые будут входить в состав бригады - Польши и Литвы - это НАТО. Мы будем готовить наш компонент, чтобы мы знали стандарты НАТО - у них есть чему поучиться», - заявил Коваль, добавив, что «украинский компонент бригады» будет базироваться на львовском полигоне.

По словам Коваля, на бригаду будут возложены «в том числе и миротворческие функции».


Стоит отметить, что предложение о создании подразделения LITPOLUKRBRIG выдвинуто литовским правительством.

Ранее экс-глава украинского правительства Юлия Тимошенко предложила провести референдум о вступлении Украины в НАТО.

Использованы фотографии: http://www.vz.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 132
  1. Magic Archer 28 мая 2014 13:52
    Опачки!Почти все русофобы в сборе!Не хватает только ов negative
    1. Байкал 28 мая 2014 13:53
      Даже знаю как назовут.
      Исходя из названия стран-участниц, будет что-то вроде бригады УКЛИПО. Может ЛИПОУК... laughing
      Как-то так.
      1. Denis 28 мая 2014 13:57
        украинцы военные-продажные,Ляхи-хвастливые,Прибалты
        - по пояс деревянные, интересный военный контингент получится.
        1. Комментарий был удален.
        2. dmitriygorshkov 28 мая 2014 14:25
          Цитата: Denis
          интересный военный контингент получится.

          Я даже догадываюсь против кого тренироваться собираются!Как же уже задрали цмонтозавры!!!
          И ведь чё самое обидное-БЕЗ ВСЯКОГО ПОВОДА с нашей стороны!
        3. smile 28 мая 2014 14:32
          Denis
          Не советовал бы так думать. Если нормально обучить и будет мотивация, то и вояки нормальные. А бригада есть бригада, вполне возможно, что это просто легализация участия иностранных войск в карательной операции - и бригаду вполне по просьбе "прэзидэнту" Украины могут бросить в Новороссию.
          1. lukke 28 мая 2014 15:23
            Если нормально обучить и будет мотивация, то и вояки нормальные. А бригада есть бригада
            ключевым в данном случае будет вопрос финансирования или мат обеспечение, т.е. за чей счет банкет и на какой срок. Если каждый отдельно кормит "свое" - то пока львовскому батальону будет ловить нечего. Обучаться они могут до умопомрачения, а вот матбаза может и не позволить выполнять задачи дальше своего плаца или КПП. Опыт совместной работы у хохлов с амерами, поляками уже был в Ираке и нормального взаимодействия так и не вышло. Если эту бригаду рассматривать как одно целое, то им всем надо быть на одних стандартах (в нашем случае мы знаем чьих) по вооружению, связи и т.д. Пока все это войско будет приводится в одно единое - пройдет много времени и вопрос в необходимости может отпасть сам собой. На такую авантюру ни поляки ни литовцы сами бы не подписались, - мне кажется здесь пахнет тугриками дяди Сэма через своих аффилированных вассалов
            1. smile 28 мая 2014 15:31
              lukke
              А мне кажется, ключевым является факт введения иностранных войск. Уж на снабжении бригады Запад средств наскребет-вы совершенно верно упомянули Сэмовы тугрики :))).
              1. lukke 28 мая 2014 16:01
                to smile
                вообще, сама ситуация интересна, с одной стороны США никто не помешал в начале привлечь ЧВК, но у них просто возникла видать беда с несчастливыми билетами.
                Если передвижение и дислокация бригады будет без ограничений в рамках территории трех стран - то тогда понятно - госдеп хочет затянуть младоеуропейцев поглубже в д.е.р.ь.м.о. минуя вывески ООН на основании трехсторонних межправительственных соглашений о какой-нибудь взаимопомощи. Но тут настораживает временной фактор - Порошенко уверен и стремиться в форсировании АТО, а у дяди Сэма выходит другой прогноз на долгосрочность - бригаду за два месяца не слепишь?! В интересное время живем)
                1. smile 28 мая 2014 19:19
                  lukke
                  Логично.
                  Да уж, интереснее некуда...ну его нахрен, такой интерес...:)))
                  То, что там вещает Порошенко - не имеет значение. Всем, кто хоть сколько-нибудь соображает, ясно, что быстро это не кончится, даже если завтра фашистские танки передавят организованное сопротивление....захватить населенный пункт - это одно, а вот удержать.... тем более, что, возможно, бригаду никто создавать не собирается, а прибывшие польские и литовские подразделения будут использованы как в составе батальонных тактических групп, так и в составе мелких подразделений для решения важных задач, которые нельзя доверять разложившимся украинским военным и сброду из нацгвардии. Тут главное легализовать их присутствие на Украине. остальное - вторично.
              2. Комментарий был удален.
            2. muhomor 28 мая 2014 17:13
              Да всё равно охранный батальон сс получится.
          2. Комментарий был удален.
        4. zloybond 28 мая 2014 14:35
          При любом раскладе (хвастливые, продажные, деревянные) стволы и ножи у них натуральные, и вся бравада сходит когда после этой фашистской нечисти мирные люди морги заполняют и кладбища. Смех смехом у нас говорят, а земля пухом. Петушится тут нечего, надо к войне готовится.
        5. avg 28 мая 2014 14:36
          Цитата: Denis
          украинцы военные-продажные,Ляхи-хвастливые,Прибалты

          - по пояс деревянные, интересный военный контингент получится.

          А языком внутрибригадного общения будет русский. yes
          avg
        6. alauda1038 28 мая 2014 14:49
          сие войско создается для усмирения бунтов в этих странах
        7. vadimN 28 мая 2014 14:54
          Зря Вы так про поляков... Еще во времена Варшавского договора польская армия считалась наиболее боеспособной... Советская, потом ГДРовская, потом Польши... ,а затем уже все прочие "братья по оружию"... Да и в Великой Отечественной польские солдаты себя показали очень хорошо...
          1. kvm 28 мая 2014 15:39
            Цитата: vadimN
            Да и в Великой Отечественной польские солдаты себя показали очень хорошо...

            Особенно "польские "солдаты из Западной Беларуси. В 44-м, к примеру, из Несвижа и округи почти всех отправили в Войско Польское как и деда моего не глядя поляк или кто другой
            kvm
        8. chudoudodelt 28 мая 2014 15:25
          Хах Прибалты с поляками будут в 3.14ндосстана выпрашивать военную технику, а украинцы будут ее продавать)))
          chudoudodelt
        9. bulvas 28 мая 2014 15:26
          Цитата: Denis
          украинцы военные-продажные,Ляхи-хвастливые,Прибалты

          - по пояс деревянные, интересный военный контингент получится.


          вот и будут укросы учиться хвастовству и деревянности.

          А учителей научат продажности

          А если серьезно, готовятся к затяжной гражданской войне,

          учиться будут противопартизанским действиям, использованию технических средств




        10. kartalovkolya 28 мая 2014 15:38
          Я не понял,это что они создали бригаду "гастарбайтеров"?А разрешение у ФМС РФ получили? А понял,это они для чистки евротуалетов бригаду создали (на большее они не способны)!
        11. Erg 28 мая 2014 19:53
          Не пойму, как они без грузин в бой пойдут
          Erg
      2. Фаза 28 мая 2014 13:59
        Цитата: Байкал
        Даже знаю как назовут.
        Исходя из стран названия стран-участниц, будет что-то вроде бригады УКЛИПО. Или ЛИПОУК

        Предлагаю ПУКЛИБРИГ.
        Фаза
      3. Комментарий был удален.
      4. Комментарий был удален.
      5. alexneg 28 мая 2014 14:05
        Лучше так киевские фашики у ПольшиУкраЛи ГАЗ.
      6. evgenii67 28 мая 2014 14:06
        Цитата: Байкал
        будет что-то вроде бригады УКЛИПО. Может ЛИПОУК...

        а может и не будет, немного юмора:На пресс-конференции российский журналист спрашивает у тренера сборной России Фабио Капелло:
        - Как вы думаете, кто станет следующим чемпионом России: ЦСКА, Зенит, Локомотив или может Спартак?
        - Я поставил бы на донецкий Шахтёр,- слегка задумавшись, ответил Капелло.
        - А київське Динамо як же?? - слышится ехидный голос украинского корреспондента с заднего ряда.
        - Не знаю. Чемпионат Польши меня никогда особо не интересовал...
      7. RBLip 28 мая 2014 14:06
        Цитата: Байкал
        Даже знаю как назовут.
        Исходя из названия стран-участниц, будет что-то вроде бригады УКЛИПО. Может ЛИПОУК...

        неа. быть ей ГАЛИЧИНОЙ.
      8. Андрей из Твери 28 мая 2014 14:14
        Исходя из названия:
        POL LITR - UKR FRIK.
        1. Erg 28 мая 2014 23:59
          Пока мы смеемся - они убивают... Минус приветствуется
          Erg
      9. Николав 28 мая 2014 14:15
        Тексте есть название.LITPOLUKRBRIG.
        Николав
        1. krpmlws 28 мая 2014 14:37
          Цитата: Николав
          Тексте есть название.LITPOLUKRBRIG.

          Говорят,одним из условий для зачисления в бригаду,будет требование к кандитатам напамять и без запинки произнести lit...polu...krb...rig.Сомневаюсь,что они наберут контингент. laughing
      10. punk 28 мая 2014 14:19
        Цитата: Байкал
        Исходя из названия стран-участниц, будет что-то вроде бригады УКЛИПО. Может ЛИПОУК.

        лесные братья-вот их название.куча бандитов
      11. petrT 28 мая 2014 14:19
        как бы не назвали,но они опять все делают на руку москве, только такие миротворцы сунуться на украину,то будет скандал,ту уже смело можно создать хоть армию совместную ДНР и России))и выполнить миротворческую миссию без приукрас,со всеми вытекающими.
      12. Орк-78 28 мая 2014 14:22
        ПОЛУКРАЛИ!
        Орк-78
      13. xenod55 28 мая 2014 14:35
        Название сий бригады: ПОЛЛИТУКР (в переводе поллитровый ухлоп).
      14. Praetorian 28 мая 2014 17:20
        В статье же написали название бригады.
        Praetorian
      15. fedorovith 28 мая 2014 20:47
        Лучше ПОУКЛИ
        fedorovith
    2. Комментарий был удален.
    3. sscha 28 мая 2014 13:54
      Они такие бригады со времён Александра Невского и Петра Первого создают, бедолаги! laughing
      Никак успокоиться не могут!! hi
      1. alauda1038 28 мая 2014 14:55
        1812 получилось правда домой некто не вернулся
    4. ЗУ-23 28 мая 2014 13:56
      Плохо. Ну вот ещё один сигнал чтобы Украине прижать своих западенцев у себя дома, так как дружбы уже быть не может однозначно.
      1. ArhipenkoAndrey 28 мая 2014 14:01
        Все фашисты прошлого объединяются, история идёт по кругу, опять до берлина, в смысле до Вашингтона?
      2. alauda1038 28 мая 2014 14:53
        это то что останется от укропии удерживать
    5. Комментарий был удален.
    6. Akvadra 28 мая 2014 14:02
      Вот это троица ! А как они любят и уважают друг друга ! А какие славные герои ! А сколько на их счету незабываемых злодеяний ! Когда уже эти людоеды успокоятся ? Книжек что- ли им не читали .
      1. ЗУ-23 28 мая 2014 14:16
        Всё идёт по плану Бисмарка, отделить Украину от России и настроить брат против брата, ну и естественно ляхи с прибалтосами тоже никому не нужны, пусть якобы помогают да и сами погибают.
      2. Комментарий был удален.
    7. Владыка Ситх 28 мая 2014 14:33
      Донецк сегодня

    8. persei 28 мая 2014 15:59
      так это же хорошо...пусть и в НАТО поплачут кровавыми слезами...над гроб...
    9. tilovaykrisa 28 мая 2014 16:10
      Формируь очередной интернационал черных недочеловечков, с другой стороны когда они компактно собираются их и давить легче.
      1. Al_lexx 28 мая 2014 16:17
        И все тут же обосрались, от этого биатлона....
        Очередное "Кино и немцы".
    10. Mitek 28 мая 2014 21:13
      Командиром бригады назначается тот, кто выговорит название.
    11. Томпсон 28 мая 2014 22:47
      У них сейчас соперничество- кто придумает идею маразматичнее! Старааааютсиии!!!
  2. Silkway0026 28 мая 2014 13:52
    Литва отрабатывает американские гранты. а Украина пытается протиснуться в НАТО через любую калитку.
    1. ArhipenkoAndrey 28 мая 2014 14:02
      А пшеки просто гадят.
    2. sscha 28 мая 2014 14:07
      К-к-к-какую калитку? belay
      Всё ту-же???!!!! belay
      Вот извращенцы.... laughing
    3. Комментарий был удален.
    4. alex-s 28 мая 2014 14:10
      «украинский компонент бригады» будет базироваться на львовском полигоне.

      Так украм скоро только львовский полигон и будет принадлежать!
  3. mig31 28 мая 2014 13:53
    Неуж то в поход на Москву собрались!?, или втроем веселей обделаться...
    1. MBA78 28 мая 2014 15:40
      будем надеяться что они в итоге разосрутЪся не нашутку
      MBA78
  4. Magic Archer 28 мая 2014 13:54
    А что п.и.н.д.о.с.ы под запретом!?не знал feel
  5. Raven2705 28 мая 2014 13:54
    LITPOLUKRBRIG Ухахахахахаха!!!!
    Поляк литовец и хохол - серьезная бригада...
    1. sso-250659 28 мая 2014 15:01
      Интербригада, однако...
  6. komrad.klim 28 мая 2014 13:54
    Мутация в действии.
    komrad.klim
  7. Arh 28 мая 2014 13:55
    Позор украинским предателям !!!
    Arh
  8. SPS33 28 мая 2014 13:55
    Правильно, своя армия с населением воевать не хочет. Хоть как то объяснить присутствие наёмников!
    SPS33
  9. Metall 28 мая 2014 13:55
    Им всем вместе взятым есть чему поучиться у русских. И научатся, на свою голову!
    1. Erg 29 мая 2014 00:04
      Пока нам есть чему поучиться у них. Они делают, все, что хотят, а мы только тявкаем. Разве не так? С уважением. За минус спасибо
      Erg
  10. Wiruz 28 мая 2014 13:56
    LITPOLUKRBRIG


    М-да... Далеко пойдут...
  11. Arh 28 мая 2014 13:56
    Позор украинским предателям !!!
    Arh
    1. ArhipenkoAndrey 28 мая 2014 14:03
      Генерал ещё лизнуть забыл, был бы верх холуйства.
    2. alex-s 28 мая 2014 14:12
      А что он раком не повернулся к пинDосу?!
      1. Arh 28 мая 2014 14:30
        Ржу не могу)))))))) fool wassat laughing
        Arh
    3. IOwTZ 28 мая 2014 14:31
      Шест Исинбаевой им двоим в зад.
    4. Estet59 28 мая 2014 16:16
      Где-то читал фразу одного из высокопоставленных представителей
      гей-сообщества: "Я понимаю, что можно обслуживать задницу языком, не до простаты же". Подходит для ситуации на фото. Не правда ли?
  12. Евген_Василич 28 мая 2014 13:57
    а я вот плюсанул, ведь это хорошо, что информация доведена до нас. ведь предупрежден - вооружён! а если в Новороссии будут зафиксированы бойцы из этой бригады, то можно смело говорить об открытом вмешательстве в конфликт третьих стран, что может служить и вводом миротворцев под мандатом ООН...ну или под мандатом СНГ, ОДКБ и т.д.
  13. Влад Гор 28 мая 2014 13:57
    По словам Коваля, на бригаду будут возложены «в том числе и миротворческие функции».
    Перевожу с мовы - карательные функции. negative
    Влад Гор
  14. tnship2 28 мая 2014 13:58
    Талантливые сумасшедшие.Денег видимо некуда девать.Занимают-попрошайничают по всему миру гроши чтобы развлекаться военными игрушками.
    tnship2
  15. Олег Соболь 28 мая 2014 13:58
    Особенное НАТО это Литва!!! С армией в полтора солдата...
    1. alauda1038 28 мая 2014 15:22
      и гусиней от танка
  16. Толераст 28 мая 2014 13:58
    ... мобильных евроганджубасов.
    Толераст
  17. Alexandr 2 28 мая 2014 13:58
    Враги России объединяются.
    А Россия в сторонке.
    Ждёмс, когда до Москвы враг дойдет.
    Как всегда.
    Alexandr 2
    1. Erg 29 мая 2014 00:08
      Ой, сколько минусов у Вас. В 1941-м тоже не верили. Говорили - у нас с Гитлером мирный договор. А кто не "за", тот провокатор. За минус спасибо
      Erg
  18. Скандинав 28 мая 2014 13:58
    Тошнит уже, от очередной порции новостей про планы Киевской хунты...
    1. gloria45 28 мая 2014 14:10
      Вот и помощнички нашлись для этих отморозков. Давайте, давайте згребайтесь все до кучи, чтобы хлопнуть вас всех одним ударом.
      gloria45
      1. сергей72 28 мая 2014 14:36
        Премьера! Скоро! .... am
      2. smile 28 мая 2014 14:39
        gloria45
        Мда. А перань, снимавший ролик, очень рисковал. Смелость вызывает уважение. Это не тот ли, за голову которого потом вознаграждение правосеки объявили?
  19. Комментарий был удален.
  20. x.andvlad 28 мая 2014 14:00
    Вражеские рубежи приближаются. Украина неуклонно и усердно движется в НАТО.
  21. JonnyT 28 мая 2014 14:00
    Вот те на! СС галитчина возвращается?
  22. Морган 28 мая 2014 14:02
    И замполитом - дж. псаки laughing laughing
    1. Gomunkul 28 мая 2014 14:36
      И замполитом - дж. псаки
      Нет, лучше начальниклм штаба. good
    2. Комментарий был удален.
  23. Влад Гор 28 мая 2014 14:02
    Цитата: Magic Archer
    Опачки!Почти все русофобы в сборе!Не хватает только ов negative
    Это же хорошо. Сэкономим на "булавах" и "тополях". bully
    Влад Гор
  24. mamont5 28 мая 2014 14:02
    "Мы будем готовить наш компонент, чтобы мы знали стандарты НАТО - у них есть чему поучиться»"

    Ну, это не впервой. Украина уже давно пытается быть "на посылках" у НАТО. Даже в классику попало.
    "А вечером в лагерь с песнями и визгом въехали камуфлированные телеги с волами. Это прибыл воевать украинский батальон химзащиты. Они очень красиво смотрятся на фоне пустыни в своем лесном камуфляже. На всех зеленые маскировочные костюмы, на головах ветки от деревьев, у офицеров — пеньки."
    "Дневник американского солдата" М.Задорнов
    http://www.mihail-zadornov.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=59&Itemi
    d=36
  25. Гигант мысли 28 мая 2014 14:02
    Украина уже занесла ногу над пропастью, остался один шаг - вступление в НАТО.
  26. max422 28 мая 2014 14:04
    не успеют создать они бригаду, а если успеют то только без укропии
    max422
    1. smile 28 мая 2014 14:43
      max422
      Вполне возможно, что заявление о создании совместной бригады - камуфляж, прикрывающий ввод на территорию Украины иностранных сил быстрого реагирования в значительных количествах. А там уже и до использования недалеко.
      1. Erg 29 мая 2014 00:11
        Зачем им скрытность. Они и так все делают, что им надо. И на Россию плюют, между прочим
        Erg
  27. Добрый кот 28 мая 2014 14:07
    Название смешное , то ли литр, то ли поллитра!!!)))
  28. Lesorub 28 мая 2014 14:07
    Решили выполнить "домашнее задание" Соединенных Штатов! (Интересно какие же задания будет выполнять эта "бригада")?
  29. Palladium900 28 мая 2014 14:08
    Зря они суются на Украину.. А США пусть тратится на создание армии боевых сало-шпрот. Деньги на ветер так же, как их боевой сводный грузинский хор по стандартам НАТО. Только пусть не забудут памперсы сразу раздать воякам.
  30. roman72-452 28 мая 2014 14:09
    Войско обиженых народов crying
  31. marder4 28 мая 2014 14:10
    вот это уже плохая новость, надеюсь у них не срастется...
  32. awg75 28 мая 2014 14:10
    литовцы вояки знатные думаю украинская армия почерпнёт кучу опыта!!!! было бы очень смешно если бы не было так грустно...
  33. Valter1364 28 мая 2014 14:10
    Это хорошо, что объединяются, а то ищи их свищи по лесам и болотам по одиночке. yes
  34. NBN 28 мая 2014 14:11
    А где следующий кадр? На котором генерал лобызает ножку хозяина.
    NBN
  35. marder4 28 мая 2014 14:11
    вот это уже плохая новость, надеюсь у них не выгорит эта затея...
  36. max422 28 мая 2014 14:13
    Порошенко ожидает прямой военной помощи от США
    Для защиты независимости Украина должна укреплять свою армию, а украинское правительство нуждается в большей прямой помощи от США наподобие программы ленд-лиз времен Второй мировой войны, заявил лидер президентской гонки Петр Порошенко в интервью американскому изданию The Washington Post.

    А на деле нужна всего лишь одна ракета с прямой доставкой поросенке домой...
    max422
  37. alikalik 28 мая 2014 14:14
    Украинской армии не поможет.Да и Европейцы видимо не горят желанием брать на себя обузу.Нынешние власти много чего заявляли в основном туфта.Небольшое количество бойцов для карательных операции можно оснастить и вооружить, но регулярную армию ты не создать, когда сам живешь на подачки.
    alikalik
    1. Erg 29 мая 2014 00:13
      Да ну. Пока видно, что Донецк проседает, а хунтяи все больше и больше крепчают
      Erg
  38. tasey 28 мая 2014 14:15
    Чем кучнее соберутся, тем нам проще. С хрена-ли за каждым клоуном бегать?
  39. mackonya 28 мая 2014 14:15
    Вот дождетись, что Беларуссия, Казахстан и Россия признают создание независимой Новороссии и пошлют туда свои миротворческие силы RusKazBel и будет вам "балдырган" по самые не хочу. Это вам не карликовые ВС Польши и Литвы
  40. грозный 28 мая 2014 14:17
    прям как в /эпохе мертворождённых/ , там тоже сборные укропо-пшеко
    -шпротные каратели
  41. Tulip 28 мая 2014 14:18
    Боже мой, когда же эти политические шуты уймутся?
  42. svp67 28 мая 2014 14:21
    добавив, что «украинский компонент бригады» будет базироваться на львовском полигоне.
    забыв уточнить, что остальные два "компонента" уже давно находятся под Славянском...
  43. Dbnfkmtdbx 28 мая 2014 14:22
    НЕ наигрались хлопчики, ну с прибалтами понятно те пока сообразят уже не одно поколенья сменится, поляки что скучно стало, не лезте к славянам всё время отгрибаете, мало?
    angry
    Dbnfkmtdbx
  44. Николав 28 мая 2014 14:24
    Интэрэсно, кто командовать будет Литролукрами? По очереди? Или все сразу. Лебедь , рак да щука...)))
    Николав
  45. IOwTZ 28 мая 2014 14:24
    Возможно мы все становимся свидетелями, что украина становится военным полигоном в противостоянии запада и Востока. Похоже, что мы на пороге большой войны. Считаю, что в этот раз надо pi z дануть по империи зла америке, и втянуть её в войну на её же территории. Иначе как в тот раз, они стравливают и зарабатывают денюжки, процветают, а мы тут теряем своих родных, близких ради их счастливого, сытного и мирного американского неба над головой. Так больше не должно быть. Думаю мир будет не против.
    1. Erg 29 мая 2014 00:14
      Скоро полигоном будем мы
      Erg
  46. 3vs 28 мая 2014 14:28
    LITPOLUKRBRIG лучше уж так - PolLitUkrBrig, как раз, поллитра на троих делится! laughing
    3vs
  47. semuil 28 мая 2014 14:28
    Полный крутяк!Разгрузочку надеюсь такую отжать.
  48. 2224460 28 мая 2014 14:28
    Цитата: Silkway0026
    Литва отрабатывает американские гранты. а Украина пытается протиснуться в НАТО через любую калитку.

    Нет Брат,то отверстие через которое ОНО протискивается,калиткой назвать трудно.Может так:
  49. BOB044 28 мая 2014 14:29
    Тоже вояки Паны, Хохлы, Лабусы. кому они нужны и всё ихние бряцканье оружием это для само успокоения. Минин с Пажарским им жопу надрал а хохлов армии своей не было так перекати поле А свинопасы как были под кем не будь так и остались. своего не было и нет. Жаль моего дядьку который под Мадонной с экипажем в 19 лет погиб, механик водитель был с Харьковской области вот так.
  50. северный 28 мая 2014 14:30
    Пыльные знамена СС уже достали из подвала? Забыли подключить цыганскую бригаду из румынии, лабусов и этих, медленных... а, эстонцев.
  51. chelovektapok 28 мая 2014 14:33
    Вот укропы- лошары. Опять же их поляки разведут, как индейцев на бусы. Пусть ляхов вводят- оглянуться не успеют, как ЛЬВОВ-то ПОЛЬСКИЙ. А там ещё венгры с румынами подтянутся. А приболтусы так, для кучи. Им тоже сланцевого газу надо! fool
  52. snifer 28 мая 2014 14:34
    плясал дурдом recourse
  53. Русский20 28 мая 2014 14:34
    Сборище ОБИЖЕННЫХ и УБОГИХ, а не бригада. Как в анекдоте: А вы знаете почему нас не избили, а только обо.са.ли и обос.рали, потому что мы БРИГАДА!!!!!! Вот эти такие -БРИГАДА!!!!!????
  54. Ajent Cho 28 мая 2014 14:34
    Интересно, когда сышыа рухнет, что будет делать вся эта шваль?
  55. sazhka4 28 мая 2014 14:35
    Видимо кино" Александр Невский" не смотрели. А жаль.Давненько поджопник не получали.Если Россия "решила", прячьтесь недруги. Нам пофиг..Порвём всё и вся. История ничему не учит ?
    sazhka4
    1. MAGGNUM 28 мая 2014 16:44
      Я За!!! Будем гнать до самой западной границы, а там полякам передадим. soldier
  56. Мареман Василич 28 мая 2014 14:35
    Очередная порция карателей. Ничего братцы, и их закопают. Рано или поздно все получат по заслугам.
  57. Николав 28 мая 2014 14:38
    ЛЕБЕДЬ, ЩУКА И РАК

    Когда в товарищах согласья нет,
    На лад их дело не пойдет,
    И выйдет из него не дело, только мука.

    Однажды Лебедь, Рак да Щука
    Везти с поклажей воз взялись,
    И вместе трое все в него впряглись;
    Из кожи лезут вон, а возу всё нет ходу!
    Поклажа бы для них казалась и легка:
    Да Лебедь рвется в облака,
    Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
    Кто виноват из них, кто прав,— судить не нам;
    Да только воз и ныне там.
    Николав
  58. Жексон 28 мая 2014 14:53
    даже назвать нормально не могут. что ещё ждать от таких бригад?
  59. figter 28 мая 2014 15:05
    Это будет бригада стрелков из рогатки "ОблХозЗаготРогКопыт"
  60. vvvvv 28 мая 2014 15:07
    Зато Россию всюду оглядывается как правильно поступать или неправильно.
    У.б.л.ю.д.к.и понимают только силу, причем, без всякого миндальничания и игр в международное право.
    Все должны значь, что у России есть свои интересы и боятся на них покушаться. А таким темпом России уже отступать некуда. Правильно сказал в недавнем сюжете чел, дозвонившийся на прямой эфир с Коротченко - "эти п.и.д...сы о.х.у...ли"... (про США), хотя Коротченко и был вынужден его критикровать. Если сегодня Россия сольет пророссийски настроенный Юго-Восток Украины, то завтра такую Россию уже сами россияне пошлют н.а.х...
  61. Alexandr 2 28 мая 2014 15:12
    Создают бандитскую группировку!!!
    Alexandr 2
  62. nikcris 28 мая 2014 15:14
    От Литвы - китайские спасательные круги, от Польши - вазелин из перетопленного сала, от Украины - парубки для того, что через черточку и дивчины для тех, кто перед черточкой.
  63. Deadmen 28 мая 2014 15:17
    ну и ладно) не с одной рогаткой будут в бой идти а с тремя.Мы уже все дрожим.
  64. MG42 28 мая 2014 15:24
    Меня лично не удивляет, следующий шаг будет заявка на вступление в НАТО Украины, поскольку пронатовские настроения в проукраинских регионах сильно возросли, а Крым в котором была база ЧФ мешавшая реально вступить в североатлантический альянс, сейчас уже не мешает, поскольку территория РФ.
    MG42
  65. sgazeev 28 мая 2014 15:36
    Еще немного, еще чуть-чуть,
    Последний бой — он трудный самый Сами лезут в сети УКРОПОЛИ. winked
  66. ё-моё 28 мая 2014 16:05
    Коваль: " ... у них есть чему поучиться ." Насамперед - поучится не воровать всё и отовсюду. Перспективное сборище импотентов !
  67. Stinger 28 мая 2014 16:20
    Надо республику делать. Хохлолипанию. От моря и до моря. Чтобы вместе скакать и изучать стандарты НАТО.
  68. Сигизмунд 28 мая 2014 16:38
    Думаю можно ответить фразой из классики."Ну,что помогли тебе сынку,твои ляхи?" Ничему история не учит,идиотов.
    Сигизмунд
  69. MuadDib 28 мая 2014 16:40
    Бригада "Лукоморье" :)
  70. MAGGNUM 28 мая 2014 16:42
    LITPOLUKRBRIG - на большее то мозгов не хватило, примитив. А поучится есть чему не у НАТО, а у России, но ЭТИМ видимо не понять!!!
  71. reader1964 28 мая 2014 16:49
    ПОЛИУКРбригада: Русские, сдавайтесь - нас "бригада". Русские в ответ: А нас_Рать! В какие одежды не рядитесь, "все ж в музыканты не годитесь". Почти по Крылову. Русскому боевому духу, подкрепленному современным вооружением, никакие европейские гейугрозы не страшны. Сколько военных конфликтов прошло с последней Войны, все показали, что русские воевать никогда не разучатся. У самых последних диванодавов и пивососов в крови сидят гены бойцов, отточенные тысячелетней историей российских войн. Читайте историю, господа европейцы.
  72. Сибиряк1303 28 мая 2014 17:03
    НАТО - у них есть чему поучиться»
    Ну да есть- как убегать сверкая пятками, чтоб обо с ра ный памперс не слетел с "бравого" вояки.
  73. artem772 28 мая 2014 20:02
    Речь Посполитая. Для России - ничего хорошего, это хуже НАТО.
  74. Монах 28 мая 2014 20:42
    Цитата: dmitriygorshkov
    Цитата: Denis
    интересный военный контингент получится.

    Я даже догадываюсь против кого тренироваться собираются!Как же уже задрали цмонтозавры!!!
    И ведь чё самое обидное-БЕЗ ВСЯКОГО ПОВОДА с нашей стороны!


    Боюсь, что если будет повод, они обосрутся и разбегутся не успев собраться.
  75. fevg 28 мая 2014 22:34
    Цитата: gloria45
    Вот и помощнички нашлись для этих отморозков...

    А засмущался-то, как невеста - чуть не покраснел от стыда. Ничего, скоро вернутся в свою галичину или глубже!
    Англичанин молодец!
  76. sergkar 28 мая 2014 23:58
    LITPOLUKRBRIG

    Название странное. Сразу слышится - Полукраины. Вот только акценты теперь расставить нужно, толи всего полукраины будет участвовать в этом бардаке, толи полукраины займут, с помощью этой бригады.
  77. sergkar 29 мая 2014 00:02
    Цитата: lukke
    ключевым в данном случае будет вопрос финансирования или мат обеспечение

    Ну насчёт "мат" обеспечения, можно не переживать. Укропы на русском матерятся дай бог каждому. Вот только думаю, что это будет единственное обеспечение. Опять правительство Украдистана будет клянчить по миру.
  78. Лелёк 29 мая 2014 01:23
    В противовес этому проНАТОвскому убоищу нужно создать РОНО (российско-новороссийское) "учебно-тренировочное войсковое объединение. Но перед этим страны ОДКБ должны провести процедуру признания республики Новороссия. soldier

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня