"Endeavor" returns to Earth



Near the Kennedy Space Center on Cape Canaveral, Florida, a huge crowd gathered. People gathered there despite the night hour, congratulated on the successful landing of the Endeavor spacecraft. He returned from orbit, where he spent two weeks on the International Space Station.


Having completed its more than two weeks of work in orbit, Endeavor returned home. The crew delivered and installed a magnetic spectrometer for studying cosmic rays, an 2 device worth a billion dollars, to the International Space Station. Astronauts performed four spacewalks. The last output was marked by the fact that now spent a thousand hours in open space during the construction and operation of the International Space Station.

It is worth giving some statistics. Built in 1992, the Endeavor made 25 flights. He spent 299 days in space, flying almost 200 millions of kilometers. Tony Sekkachchi, program director of the voyage, when interviewed by the NPR television network, addressed the space shuttle as a living being: “You have understood all your life that you are carrying a huge burden, America’s pride. You carried the pride of America on your back. ” So, the completion of the next mission for astronauts is a reason for both celebration and regret, because for “Endeavor” this was the last flight.

"Endeavor" will become a museum exhibit

The captain of Endeavor, Mark Kelly, tells the Associated Press reporter: “During these 16 days in orbit, Endeavor proved to be a real workhorse. Now he will be prepared for the next step, the next stage in life. It will become a museum exhibit, and I imagine millions of people who will be able to touch the shuttle every year, the astronaut said. “But for me it’s still a bittersweet moment, because it’s a big ship.”

After the return of Endeavor, the NASA space administration program will have another final flight for space shuttles. Shuttle "Atlantis" should fly in July to the International Space Station.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

Add a comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

«Индевор» возвращается на Землю

«Индевор» возвращается на Землю


Возле Космического Центра имени Кеннеди на мысе Канаверал, штат Флорида, собралась огромная толпа. Люди, собравшиеся там несмотря ночной час, поздравляли с успешным приземлением космического корабля «Индевор». Он вернулся с орбиты, где провел две недели на Международной космической станции.

Завершив свою более двухнедельную работу на орбите, «Индевор» возвратился домой. На Международную космическую станцию экипаж доставил и установил там магнитный спектрометр, предназначенный для изучения космических лучей - прибор стоимостью 2 миллиарда долларов. Астронавты выполнили четыре выхода в открытый космос. Последний выход стал знаменателен тем, что сейчас проведены тысяча часов в открытом космосе в течение строительства и работы Международной космической станции.


Стоит привести немного статистики. Построенный в 1992 году, «Индевор» совершил 25 полетов. Он провел в космосе 299 дней, налетав почти 200 миллионов километров. Тони Секкаччи, программный директор рейса, давая интервью телесети NPR, обращался к космическому челноку, как к живому существу: «Ты всю жизнь понимал то, что несешь огромный груз, гордость Америки. Ты нес на своей спине гордость Америки». Итак, завершение очередной миссии для астронавтов - повод как для празднования, так и сожаления, потому что для «Индевора» это был последний рейс.

«Индевор» станет музейным экспонатом

Капитан «Индевора» Марк Келли говорит репортеру агентства Associated Press: «За эти 16 дней на орбите «Индевор» показал себя настоящей рабочей лошадью. Теперь его будут готовить к следующему шагу, к следующему этапу в жизни. Он станет музейным экспонатом, и я представляю себе миллионы людей, которые ежегодно смогут прикоснуться к шаттлу, - сказал астронавт. - Но для меня это все же горько-сладкий момент, потому что это - большой корабль».

После возвращения «Индевора» в программе космической администрации NASA останется еще один, финальный полет для космических челноков. Шаттл «Атлантис» должен полететь в июле к Международной космической станции.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня