Военное обозрение

Перекупит ли Расмуссен "Мистрали"?

254
Американские конгрессмены обратились к генсеку НАТО Расмуссену с письмом, в котором заявили, что Североатлантическому альянсу необходимо в срочном порядке подумать над приобретением французских вертолётоносцев «Мистраль», которые строятся для России. Об этом сообщает агентство Reuters. По мнению американских законодателей, поставки в Россию военных кораблей сегодня нарушает всю систему введённых против РФ санкций.


Перекупит ли Расмуссен "Мистрали"?


Общая сумма российско-французского контракта на покупку «Мистралей» составляет около 1,2 млрд. долларов. Контракт подписывался в 2011 году, при этом французская сторона заверяла Москву, что корабли будут поставлены «в любом случае». Предусматривали ли французы то, что им придётся столкнуться с непреодолимым желанием американских конгрессменов не позволить выполнить контракт?

По условиям контракта, первый вертолётоносец Россия должна получить уже в текущем году. Это корабль «Владивосток». В 2015 году Франция обязалась передать России строящийся сегодня «Севастополь». Американские члены Конгресса, судя по всему, решили, что два Севастополя для России на одном историческом этапе – перебор, а потому и сделали Расмуссену предложение, от которого тот попробует отказаться. Даже для НАТО выложить $1,2 млрд. - дело нешуточное.

Сегодня в России идут споры по поводу того, а нужны ли ВМФ РФ «Мистрали» вообще. Если США всё-таки надавит на руководство НАТО и добьётся отмены контракта, то Россия, по крайней мере финансово, не проиграет: Франция в этом случае будет обязана выплатить России огромные неустойки за невыполнение договора.

Эксперты в интервью РИА Новости высказались в том ключе, что США своим давлением могут добавить головной боли НАТО и ослабить Францию.
254 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Умник
    Умник 30 мая 2014 19:20
    +122
    Интересное дело выходит.... перекупит-России хорошо!Не перекупит...тоже НЕПЛОХО)
    1. Виталий Анисимов
      Виталий Анисимов 30 мая 2014 19:27
      +29
      Все против России ..Обама мстит ! )))
      1. Комментарий был удален.
        1. Олег Соболь
          Олег Соболь 30 мая 2014 20:02
          +33
          Обама никто, как в общем большинство президентов США!
          Президент в США, это представитель определённых групп и кланов.
          В данной конфигурации, к власти пришли кланы "даунито импотенто"..., что и представляется их выдвиженцем.
          1. kirieeleyson
            kirieeleyson 30 мая 2014 21:25
            +12
            согласенн, новое поколение американского высшего электората совершенно безмозглое. Это только цветочки. новый том книги - "Как просрать за 10 лет США". Видимо дед Рокфеллер почил в бозе и теперь дербанят все что нажито непосильным трудом)
            1. gav6757
              gav6757 30 мая 2014 23:26
              +28
              Пусть купят и подарят Украине, а мы заберем, позже, вместе с Одессой!!!
              1. 1812 1945
                1812 1945 31 мая 2014 00:26
                +4
                Цитата: gav6757
                Пусть купят и подарят Украине, а мы заберем, позже, вместе с Одессой!!!

                Браво!!!
                1. Muadipus
                  Muadipus 31 мая 2014 00:50
                  +4
                  ВСЁ, ЧТО РУССКИМ ХОРОШО - БУРЖУЯМ СМЕРТЬ!
            2. Al_lexx
              Al_lexx 31 мая 2014 03:13
              +9
              Цитата: kirieeleyson
              Американские конгрессмены обратились к генсеку НАТО Расмуссену с письмом, в котором заявили, что Североатлантическому альянсу

              Ээээ не скажите...
              Вы только вдумайтесь в эти слова:
              Американские конгрессмены обратились к генсеку НАТО Расмуссену с письмом, в котором заявили, что Североатлантическому альянсу

              Читаем между строк (переводим с дипломатического):
              Нам, американским конгрессменам, жутко в падлу будет, если в период санкций, Франция построит и передаст России вертолетоносцы. Поэтому страны-члены НАТО (не, не Америка) должны шустро скинуться на общаг и выкупить у (подчеркиваю), у России этот заказ.
              И вот что тут сказать? Дурни, да вроде нет. Фантазеры, неистово желающие выдать свои фантазии за действительность - несомненно!
          2. chudoudodelt
            chudoudodelt 30 мая 2014 21:58
            +4
            а вы думаете где то есть другие президенты? они кругом просто пешки
        2. ДМБ3000
          ДМБ3000 30 мая 2014 20:13
          +25
          Бамка наш резидент. Только вы никому не говорите. Все его действия только на руку моей любимой матушке.
        3. maks-101
          maks-101 30 мая 2014 20:22
          +31
          Обама- тупая кенийская обезьяна! Он не политик. Его санкции смешны. Даже в США уже поняли, что он никчемный человек.
          не оскорбляйте обезьян они намного умнея обамы.
          1. snifer
            snifer 31 мая 2014 01:12
            +9
            Цитата: Владыка Ситх
            В Госдуме начали подготовку закона по присоеденению восьми областей Украины

            Российская партия ЛДПР намерена внести в Госдуму закон с целью законодательно разрешить ввести войска в 8 областей Украины – Луганской, Донецкой, Одесской, Херсонской, Николаевской, Запорожской, Днепропетровской и Харьковской областей.

            Об этом говорится в заявлении ЛДПР. В партии утверждают, что некая "новая территория под названием Новороссия" подвергается постоянному давлению властей Украины.

            "Возможен захват части территорий этих двух областей (Луганской и Донецкой) и в целом всей Новороссии, восьми территориальных образований: Одесской, Херсонской, Николаевской, Запорожской, Днепропетровской, Луганской, Донецкой и Харьковской области", - заявляют в ЛДПР.

            какие бы тараканы не были в голове у Жирика.но вот именно в данный момент яб проголосовал за него а не за комерса
            1. sssr
              sssr 31 мая 2014 19:52
              +4
              Ради двадцати миллионого русского населения юго-востока, можно и войну начать.На Русси из покон веков каждое второе или третье поколение воевало наверное наш черёд подходит.За Родину умирать это благодать божья,я так считаю.
            2. sssr
              sssr 31 мая 2014 19:52
              +3
              Ради двадцати миллионого русского населения юго-востока, можно и войну начать.На Русси из покон веков каждое второе или третье поколение воевало наверное наш черёд подходит.За Родину умирать это благодать божья,я так считаю.
        4. УВБ
          УВБ 30 мая 2014 20:46
          +3
          Цитата: Добрый
          Обама- тупая кенийская обезьяна!
          Зачем наших предков так обижать?
          1. Добрый
            Добрый 30 мая 2014 21:20
            +33
            Наши предки- медведи!!!
        5. Наган
          Наган 30 мая 2014 22:06
          +10
          Цитата: Добрый
          Обама- тупая кенийская обезьяна! Он не политик. Его санкции смешны. Даже в США уже поняли, что он никчемный человек.

          Вы уж для себя определитесь, кто он - "тупая кенийская обезьяна" или все-таки "никчемный человек". Согласитесь, это, как говорили в Одессе до ее вхождения в великую державу yкpов, "две большие разницы".
          lol
          1. Val_Y
            Val_Y 1 июня 2014 19:01
            +3
            Ой, я Вас умоляю, мы и сейчас так говорим, и немножечко подождем до возвращения обратно hi
        6. Klibanophoros
          Klibanophoros 31 мая 2014 00:39
          +4
          Ну-ну, голоубчик, не горячитесь, вам хорошо ли было бы от того, если бы Америкой в наши дни рулила бы личность, с масштабом Ф.Д. Рузвельта?
        7. Комментарий был удален.
        8. mejik
          mejik 31 мая 2014 01:04
          0
          [media=https://www.arewethere.yt/---/9726.htm]получилось?
        9. sonik-007
          sonik-007 2 июня 2014 12:14
          0
          Не стоит опускаться до его уровня "обезьяны" - Вы лишь показываете своё невежество. Пусть его невежество останется с ним, не уподобляйтесь ему. В конечном итоге он тоже не самостоятелен - военное лобби в США огромно.
        10. bytkeev
          bytkeev 2 июня 2014 13:34
          0
          пусть конечно не тупая...а сильно ограниченная...те корпорации которые работают у нас не хотят потерять свою прибыль, но если придут республиканцы то те будут вести себя жоще
      2. maks-101
        maks-101 30 мая 2014 19:59
        +6
        Все против России ..Обама мстит ! )))
        он не мстит,а зубами скрипит от досады что нечего не может сделать.
      3. Anton-Sed
        Anton-Sed 30 мая 2014 20:21
        +2
        Не привыкать angry
        1. НЛО
          НЛО 30 мая 2014 20:35
          +54
          "Молчи, позорная Европа
          И не качай свои права.
          Ты у России просто жопа,
          А думаешь, что голова".
          Ф.Тютчев 1867г.
          150 лет прошло, а что изменилось?!!! no
          1. ДМБ3000
            ДМБ3000 30 мая 2014 20:49
            +28
            Тютчев работал дипломатом в Мюнхене!!! А мы знаем его как поэта. Если он такие стихи писал, значит и дипломатом был правильным. Браво!!!
          2. viktor3316
            viktor3316 31 мая 2014 01:38
            +2
            Только это не Тютчев а Владимир Григорьевич Саблин.Ориентировочно 1988г. г.Воронеж. Но всё одно +++.
      4. yushch
        yushch 30 мая 2014 20:40
        +2
        Расмуссен это пудель Черненького,если он открывает свою пасть,значит это гавкает Загорелый:)
      5. VADEL
        VADEL 30 мая 2014 20:41
        +5
        Не Обама. Всемирный строй дегенератов. Задаю себе вопрос- на "ХУ" нужна эта ООН? За эти деньги, что вваливаем туда, могли бы и стариков и детей беспомощных обеспечить sad .
      6. Симон
        Симон 30 мая 2014 21:22
        +8
        Получается, что Обама мстит не России, а альянсу. Если евроальянс перекупит Мистрали, то ему еще нужно денежку вкладывать на переделку палубы, так как палуба была переделана под наши вертолеты. Вляпались! Недоумки. laughing
      7. Interface
        Interface 30 мая 2014 22:35
        +2
        Перекупит ли Расмуссен "Мистрали"?


        Будет плавать у него в бассейне.
      8. фывапролд
        фывапролд 1 июня 2014 21:50
        +1
        Цитата: МИХАН
        Все против России

        Зато с нами Бог! А остальные пусть катятся к Дьяволу!
    2. Dym71
      Dym71 30 мая 2014 19:27
      +39
      Цитата: Умник
      Интересное дело выходит.... перекупит-России хорошо!Не перекупит...тоже НЕПЛОХО)


      Неплохо бы второму БДК устроить порт приписки - Гавана, чтоб их госдеп укакался.
      1. shasherin_pavel
        shasherin_pavel 30 мая 2014 21:35
        +14
        Для БДК Куба не место базирования, а вот "четырёхсотые" с их дальностью перехвата ракет на старте самое место. Тогда Амёрам ракеты надо будет запускать против вращения Земли через Тихий океан, а это не есть хорошо при запуске стратегических ракет, так как сильно снижает грузоподъёмность, а с этим и скорость взлёта со старта. Учитывая прибрежность главных городов США достаточно ракетных катеров. В этом случае "москитный флот" накрыть труднее чем одну большую "цель".
        1. А Нас Рать
          А Нас Рать 31 мая 2014 04:32
          +4
          Цитата: shasherin_pavel
          Для БДК Куба не место базирования, а вот "четырёхсотые" с их дальностью перехвата ракет на старте самое место. Тогда Амёрам ракеты надо будет запускать против вращения Земли через Тихий океан, а это не есть хорошо при запуске стратегических ракет...

          МБР запускаются через северный полюс, ВКО на Кубе в этом плане бесполезно, их пусковые шахты сосредоточены на среднем западе, ближе к канадской границе, 4000-5000км от Кубы.
      2. Васёк
        Васёк 30 мая 2014 22:19
        +1
        Цитата: Dym71
        ракеты надо будет запускать против вращения Земли через Тихий океан

        А разве не на Запад Земля вращается?
        1. Васёк
          Васёк 30 мая 2014 22:50
          0
          feel Упс, простите, поспешил с вопросом! fool
      3. Комментарий был удален.
      4. Korablev
        Korablev 31 мая 2014 03:31
        +1
        и переименовать "Владивосток" в "Одессу"
    3. zanoza
      zanoza 30 мая 2014 19:28
      +33
      Интересное дело выходит.... перекупит-России хорошо!Не перекупит...тоже НЕПЛОХО)

      Так об этом наш Президент и толкует "нашим миролюбивым западным партнёрам": "Санкции обоюдно острые!"
      Третий закон Ньютона гласит:
      Действие равно противодействию.

      "Баба с возу - кобыле легче."
      1. poquello
        poquello 30 мая 2014 19:43
        +16
        Цитата: zanoza
        Интересное дело выходит.... перекупит-России хорошо!Не перекупит...тоже НЕПЛОХО)

        Так об этом наш Президент и толкует "нашим миролюбивым западным партнёрам": "Санкции обоюдно острые!"

        Обоюдоострые это когда обоим сторонам плохо, а в данный момент Макак использует Европу как перчатку, чтобы какашками кидаться. Попадёт или нет перчатка то всё равно в дерьме.
      2. Комментарий был удален.
    4. dmitreach
      dmitreach 30 мая 2014 19:30
      +32
      А кто такой Расмусен? А с кем сделку заключали? Его место возле...
      Реально продавить историю по силам только презику Франции. И то в ультимативном порядке, по отношению к DCNS и прочим смежникам. Но Франция не банановая республика (не до такой степени банановая) его корабелы на Юх сошлют и денег не дадут, на последующие выборы... Он с своими олигархами ссориться не особо спешит. Война-войной, а своя шкурка политику - дороже. Тем более, что драка-то не его, а омеригашек с русскими. А тут еще и правительство менять пришлось, по итогам марта... а ныне там кто бал правит, в правительстве? Марин Ли Пен. За пол года госпожа Ли Пен сумеет отстоять сделку с русскими? Успеет. Ибо она , в принципе, с русскими. Реально можно интриговать только со вторым кораблем. Первый уже почти ушел. Такие Дела...
      1. saturn.mmm
        saturn.mmm 30 мая 2014 20:33
        +12
        Цитата: dmitreach
        Реально можно интриговать только со вторым кораблем

        Так ведь половина второго корабля на Балтийской верфи в Санкт-Петербурге стоит. Я вообще не понимаю чего американцы шум по "Мистралям" подняли.
        Чтобы России не достался, так у России пол корабля будут выкупать, цирк на дроте-дрот не рвется.
        Умом Россию не понять уже не актуально, судя по Америке и Украине.
        П.С. Да чтоб янки хоть копейку за просто так французам, не поверю ни когда. Они не в состоянии обслуживать свой внешний долг, что ни делают а он все растет и растет.
        1. dmitreach
          dmitreach 31 мая 2014 04:14
          +2
          saturn.mmm
          Так ведь половина второго корабля на Балтийской верфи в Санкт-Петербурге стоит.

          Они пытаются просчитать тему расторжения контракта на определенном периоде производства. Типа, согласно контракту, Россия выплачивает поэтапно... и ... если разрывать контракт прям вот... вчера, то на какой стадии оплаты и каковы издержки по штрафам... То есть: подставится, но не так чтоб с готовым изделием... Но такого, в реале - не бывает.
          Да чтоб янки хоть копейку за просто так французам, не поверю ни когда

          а кто сказал что омериgunSSы будут платить и помогать? банкет за счет Союзников - вассалов.
    5. Комментарий был удален.
    6. Sid.74
      Sid.74 30 мая 2014 19:32
      +35
      А кормовую часть возвращать придётся!!! good Давайте лягушатники выстрелите себе в оба колена и продайте две трети корабля заточенные под наши вертушки и оружие в НАТО!!! laughing
      1. матРосс
        матРосс 30 мая 2014 19:42
        +21
        Не, ребята ! Раз п.индосовцы против - значит хорошие корабли, надо брать! wink
        1. Владимирец
          Владимирец 30 мая 2014 20:28
          +25
          Цитата: матРосс
          Раз п.индосовцы против - значит хорошие корабли, надо брать!

          Тут дело не в кораблях, америкосы здесь вообще в шоколаде, ничего не теряют. Как говорит один мой друг: хорошо чужим хреном собаку дразнить, смешно и не больно.
        2. vsoltan
          vsoltan 30 мая 2014 21:08
          +3
          Брать не надо, ну почитайте - они не подходят для наших северных вод,и не сомневаюсь наши инженеры,имея уж пакет технической документации, в состоянии построить подобное, но подходящее для нас. Мистрали - это Перюковская афера, сколько денег он намыл, покупая ненужную и неподходящую технику для России? А итальянские БТРы? Так что закрыть его, однозначно...
          1. PSih2097
            PSih2097 30 мая 2014 22:38
            +10
            Цитата: vsoltan
            Брать не надо, ну почитайте - они не подходят для наших северных вод,и не сомневаюсь наши инженеры,имея уж пакет технической документации, в состоянии построить подобное, но подходящее для нас...

            проект переделывали специально под нас, так что не надо ля-ля...
            помимо наших санкций к Франции, появятся санкции от Южной Кореи, которая владеет этой верфью, а там цифры на порядок выше.
          2. матРосс
            матРосс 30 мая 2014 22:54
            +4
            Цитата: vsoltan
            - они не подходят для наших северных вод

            Ну так будут ходить в наших южных! wink
      2. А Нас Рать
        А Нас Рать 31 мая 2014 04:43
        +4
        Цитата: Sid.74
        А кормовую часть возвращать придётся!!! good Давайте лягушатники выстрелите себе в оба колена и продайте две трети корабля заточенные под наши вертушки и оружие в НАТО!!! laughing

        Женя, привет.
        Я тебе больше скажу, корма тоже не на пустом месте строилась, скорее всего у инженеров верфи есть полная чертежная схема корпуса, другими словами - можно в случае чего достроить вторую половину самим, поставить свою силовую установку... за счет неустойки которую выплатят французы.
        1. Sid.74
          Sid.74 31 мая 2014 12:09
          +3
          Цитата: А Нас Рать
          Женя, привет.
          Я тебе больше скажу, корма тоже не на пустом месте строилась, скорее всего у инженеров верфи есть полная чертежная схема корпуса, другими словами - можно в случае чего достроить вторую половину самим, поставить свою силовую установку... за счет неустойки которую выплатят французы.

          Приветствую! hi Вотс непонятно,документация-то французская,и кто нам всю остальную её даст,вопросец с правообладателем на сие изделие,всё патентованно и целиком принадлежит французам!Как быть если у нас только одна часть корабельной документации,без остальной части документации сложно будет даже скопировать!Мы же не китайцы чтоб бездумно копировать всё по внешним фотографиям!Если с кормы строить будем обязательно получится ледокол! laughing Ну вообще всё это один такой большой фарс!Построят и передадут уверен в этом!Так было и с рейнметалл которые нам военную базу-полигон строят!Меркель сказала усё закончить,руководство рейнметалл послало Ангелку куды подальше и продолжил строить!Деньги и имидживый капитал терять никто не хочет из за недалёкого руководства и не вечного политического вектора!Кстати слышал ли,Нетаниягу с ВВП связь решили защищённую построить?Всё таки загадочный народ евреи,всегда по ветру нос держат! yesВотс думаю всё же Израиль на сближение с Москвой пошёл!Может на Востоке поспокойнее станет,ну дай-то Бог!
          Федеральная служба охраны РФ (ФСО) и канцелярия премьер-министра Израиля начинают переговоры о создании прямой шифрованной связи между президентом России Владимиром Путиным и главой правительства Израиля Биньямином Нетаниягу.

          Договоренность о начале этих переговоров было утверждена правительством РФ, согласована с МИДом России и подписана российским премьер-министром Дмитрием Медведевым.

          Какие-либо подробности, касающиеся причин начала переговоров на данную тему, пока что не публикуются, реакции официального Иерусалима на этот документ также еще нет.

          http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2014/05/27/putin-budet-posilat-shif...

          Вот теперь то шептаться будут на прямую! fellow
    7. Сергей С.
      Сергей С. 30 мая 2014 19:41
      +24
      Только Маккейн умеет в любой ситуации выжать максимум имиджа для России.
      1. Sid.74
        Sid.74 30 мая 2014 19:43
        +12
        Цитата: Сергей С.
        Только Маккейн умеет в любой ситуации выжать максимум имиджа для России.

        А как же агент "Снежок"Обама?Не стоит забывать подполковника! bully
        1. sem-yak
          sem-yak 30 мая 2014 21:08
          +4
          зачем через звание прыгаете ? он пока только за крым майора получил , подпола за юго-восток и не иначе
    8. Vorodis_vA
      Vorodis_vA 30 мая 2014 19:47
      +8
      мы заключили глупый контракт, если они откажутся, то мы поимеем и прибыли и от контракта уйдем..
      1. vsoltan
        vsoltan 30 мая 2014 21:10
        +2
        Не мы, Сердюков
    9. GradusHuK
      GradusHuK 30 мая 2014 19:53
      +4
      Они и неустойку платить не будут раз прав тот у кого больше прав.
      1. vsoltan
        vsoltan 30 мая 2014 21:10
        +4
        По договору - будут
        1. STEALS
          STEALS 30 мая 2014 21:21
          +2
          Цитата: vsoltan
          По договору - будут

          Они как Украина - какой такой договор????
        2. STEALS
          STEALS 30 мая 2014 21:26
          +2
          Не будут. Тупыми прикинутся
          1. andrejus
            andrejus 30 мая 2014 22:48
            +7
            Будут платить.Некуда им деться,французы не хохлы,им терять есть чего.
            1. BYV
              BYV 30 мая 2014 23:31
              0
              Куда они денутся. Конечно заплатят....... лет через 30, когда несколько судебных процессов закончатся.
    10. Владыка Ситх
      Владыка Ситх 30 мая 2014 19:54
      +34
      В Госдуме начали подготовку закона по присоеденению восьми областей Украины

      Российская партия ЛДПР намерена внести в Госдуму закон с целью законодательно разрешить ввести войска в 8 областей Украины – Луганской, Донецкой, Одесской, Херсонской, Николаевской, Запорожской, Днепропетровской и Харьковской областей.

      Об этом говорится в заявлении ЛДПР. В партии утверждают, что некая "новая территория под названием Новороссия" подвергается постоянному давлению властей Украины.

      "Возможен захват части территорий этих двух областей (Луганской и Донецкой) и в целом всей Новороссии, восьми территориальных образований: Одесской, Херсонской, Николаевской, Запорожской, Днепропетровской, Луганской, Донецкой и Харьковской области", - заявляют в ЛДПР.
      1. vsoltan
        vsoltan 30 мая 2014 21:17
        +21
        Ага,как интересно - ещё в феврале Жирик "выбросил" идею о Крыме - Крым случился...в марте - о юго-востоке....происходит...сейчас про 8 областей....не знаю, он сам такой или на ГРУ работает - но я - обеими руками ЗА!!!
      2. GAV-111
        GAV-111 30 мая 2014 21:58
        +5
        Владыка Ситх, а служит светлой стороне силы. wink
      3. Александр романов
        Александр романов 30 мая 2014 22:06
        +3
        Цитата: Владыка Ситх
        Российская партия ЛДПР намерена внести в Госдуму закон с целью законодательно разрешить ввести войска в 8 областей Украины

        Если бы Жирик был президентом,то мы бы уже вернули Киев.А может и нет winked
        1. vsoltan
          vsoltan 30 мая 2014 22:47
          +8
          Жирик - клоун, при этом умнейший и образованный человек. Многие годы следует линии партии, последние, прикрываясь отсутствующей дурью, высказывает МНЕНИЕ., в случае чего - а что взять с Жирика, оппозиционера:-) и крикуна? Государственные ведомства отмажуться....он, конечно, работает на великорусскую идею.....весь его имадж - не более чем фиглярничанье, все гораздо серьезнее.....последние несколько месяцев - запал общественного мнения. И в данном случае - он вполне на своём месте, сумела власть его употребить и использовать...за что и власти тоже спасибо, иногда способна на разумное
      4. Наган
        Наган 30 мая 2014 22:24
        -1
        Цитата: Владыка Ситх
        внести в Госдуму закон
        Внесение закона - дешевый трюк и ничего не поменяет. Вроде как еще в марте был принят закон разрешающий ВВП применить силу по своему усмотрению. Если бы ситуация позволяла, войска уже были бы и там, и еще кое-где. Уркаинская армия едва с ополченцами справляется, а уж против регулярных сил РФ продержится, ну, может несколько часов, причем главная задержка будет в приеме и оформлении пленных и трофеев. Может, кто-то тут думает что этот дешевый клоун "сын юриста" лучше информирован чем ВВП, или лучше умеет просчитать ситуацию?
        1. vsoltan
          vsoltan 31 мая 2014 00:21
          +2
          Да никто так не думает...думают, что он работает на него
      5. Юн Клоб
        Юн Клоб 31 мая 2014 00:04
        +1
        А как же Хмельницкая? Там турецкая крепость стоит.
    11. армагедон
      армагедон 30 мая 2014 20:01
      +5
      Хм...У себя наконец РАЗМЕСТИМ ЗАКАЗЫ...!!! Верфей хватит!!!Надо построим ЕЩЕ...Для себя же!!!
      1. PSih2097
        PSih2097 30 мая 2014 22:47
        +1
        Цитата: армагедон
        Хм...У себя наконец РАЗМЕСТИМ ЗАКАЗЫ...!!! Верфей хватит!!!Надо построим ЕЩЕ...Для себя же!!!

        назовите, ГДЕ вы можете разместить заказы???
        и за что вы построите "ЕЩЕ", вы вообще в курсе сколько стоит построить судостроительный завод хотя бы типа Николаевского ЧСЗ или Судостроительного завода имени 61 коммунара? а Северодвинский? а Балтийский?
        1. yur
          yur 30 мая 2014 23:32
          +4
          Цитата: PSih2097
          вы вообще в курсе сколько стоит построить судостроительный завод
          Не дороже денег. А Вы в курсе какой толчок строительство огромного завода дало бы экономике страны? Плюс безопасность от всяких фортелей " партнёров". soldier
          1. PSih2097
            PSih2097 31 мая 2014 01:25
            -2
            Цитата: yur
            Цитата: PSih2097
            вы вообще в курсе сколько стоит построить судостроительный завод
            Не дороже денег. Плюс безопасность от всяких фортелей " партнёров". soldier

            Которых сейчас нет и будут ли не известно... Хотя можно как хохлы на свой дредноут собрать с населения.
            А Вы в курсе какой толчок строительство огромного завода дало бы экономике страны?

            А кому у олигархов у нас в стране это нужно? Государству в данный момент не откуда брать деньги на строительство...
        2. vsoltan
          vsoltan 31 мая 2014 00:23
          +1
          Именно. Не только на северных верфях, а - в Николаевских! Какие у Вас сомнения?
          1. PSih2097
            PSih2097 31 мая 2014 01:27
            0
            Цитата: vsoltan
            Именно. Не только на северных верфях, а - в Николаевских! Какие у Вас сомнения?

            Вот когда Николаев войдет в состав РФ, тогда и будете говорить, а пока там стоит на приколе РКР "Адмирал Лобов" и собирается мелочевка с БТР-4...
            1. vsoltan
              vsoltan 31 мая 2014 02:06
              +1
              Ну Вы, прям, пессимист какой....да войдут все 9 областей...войдут, рано или поздно
        3. aleks 62
          aleks 62 2 июня 2014 18:14
          +1
          Цитата: PSih2097
          Цитата: армагедон
          Хм...У себя наконец РАЗМЕСТИМ ЗАКАЗЫ...!!! Верфей хватит!!!Надо построим ЕЩЕ...Для себя же!!!

          назовите, ГДЕ вы можете разместить заказы???
          и за что вы построите "ЕЩЕ", вы вообще в курсе сколько стоит построить судостроительный завод хотя бы типа Николаевского ЧСЗ или Судостроительного завода имени 61 коммунара? а Северодвинский? а Балтийский?
          ....Завод "Залив" в Керчи....Сухой док до 250м...А если учитывать ,что крупные корабли строят частями,а потом на плаву стыкуют, то никаких проблем...В свое время там был построен первый супертанкер СССР "Крым" (150тыс.тонн)...Кстати в Николаеве таким же способом строили авианосцы...
    12. Комментарий был удален.
    13. krpmlws
      krpmlws 30 мая 2014 21:23
      +7
      Было бы неплохо,если натовцы купили Мистрали.На деньги за Мистрали и неустойку можно построить верфи для строительства нормальных авианосцев.Наверное еще бы осталось на строительство нормальных бдк,может быть типа И.Рогов.
      1. PSih2097
        PSih2097 30 мая 2014 22:51
        +3
        Цитата: krpmlws
        Было бы неплохо,если натовцы купили Мистрали.На деньги за Мистрали и неустойку можно построить верфи для строительства нормальных авианосцев.Наверное еще бы осталось на строительство нормальных бдк,может быть типа И.Рогов.

        не надо, на неустойку вы не сможете построить ничего, судостроительные заводы это не только коробки зданий с оборудованием (а ЧСЗ оценивался в свои лучшие годы в 35 - 40 млрд $), это еще и рабочие с инженерами, которых еще надо готовить и готовить...
        1. yur
          yur 30 мая 2014 23:50
          +6
          Цитата: PSih2097
          которых еще надо готовить и готовить...
          В Вашем предложении ключевое слово- " надо". Да, надо готовить инженеров и высококвалифицированных рабочих. Так ведь это же прекрасно! А то в стране одни недоучившиеся юристы и "эффективные" менеджеры. no И насчёт 35-40 млрд. " зелёных". Когда Газпром или Роснефть вкладывает в какой-нибудь проект 50-80 млрд. долларов, то мы почему то аплодируем стоя, а если 40 млрд. на оборонный завод, то это почему то плохо? Не логично.
          1. PSih2097
            PSih2097 31 мая 2014 01:33
            0
            Цитата: yur
            а если 40 млрд. на оборонный завод, то это почему то плохо? Не логично.

            я повторюсь, у государства в данный момент нет средств для строительства на территории РФ судостроительного завода аналогичного ЧСЗ, максимум что смогут сделать это построить дополнительные мощности в Северодвинске на "севмаше"...
            1. yur
              yur 31 мая 2014 19:57
              0
              Цитата: PSih2097
              я повторюсь, у государства в данный момент нет средств для строительства на территории РФ судостроительного завода
              У государства только в " загашнике" лежит и поддерживает экономику нашего основного противника ( да-да, не " партнёра", а именно врага) свыше 500 млрд. долларов (ЗВР). Плюс правительственные фонды- развития, поколений и т.д.- ещё несколько сот миллиардов. Так что не надо про нехватку денег, вот государственной, патриотической воли действительно не хватает. angry
          2. ДМБ87
            ДМБ87 31 мая 2014 06:15
            -2
            Разбежалась молодежь работать "как простой инженер". Оптимизм зашкаливает.
        2. vsoltan
          vsoltan 31 мая 2014 00:26
          +4
          Вот оно...России авторкия не помешает....и заводы сами построим, и инженеров вырастим.....паче, все не в первый раз
    14. svp67
      svp67 30 мая 2014 21:26
      +9
      Цитата: Умник
      Интересное дело выходит..

      А оно действительно ОЧЕНЬ интересно.
      Из плюсов:
      1. Мы, по идеи, за счет неустойки, должны получить больше, чем потратили...
      2.Наши корабелы получили опыт строительства кормовых частей кораблей такого типа.
      3.Более чем уверен, что наши корабелы были и на французской верфи в момент "женитьбы" носа и кормы, то есть видели как это делают французы, а это то же опыт.
      4.Уже сейчас экипаж "Владивостока" проходит подготовку на корабль такого типа, и готовят его, в частности, французские спецы. То есть делятся СВОИМ опытом.
      Из минусов:
      1. Лишаемся уже готового корабля.

      А вот у французов - одни минуса и главные из них
      1.Надо вернуть полученные деньги,плюс неустойка.
      2.Корабли "заточены" под российские палубные вертолеты и посадочно-высадочные средства, и они отличны от НАТОвских, значить надо переделывать, лишние расходы или топить, лишив работы несколько тысяч своих корабелов.
      3.Требуется найти покупателя...а кто сейчас готов столько потратить,США само не желает, они предлагают "скинутся" НАТО...
      1. Fregate
        Fregate 30 мая 2014 22:23
        +4
        Цитата: svp67
        А вот у французов - одни минуса и главные из них
        1.Надо вернуть полученные деньги,плюс неустойка.
        2.Корабли "заточены" под российские палубные вертолеты и посадочно-высадочные средства, и они отличны от НАТОвских, значить надо переделывать, лишние расходы или топить, лишив работы несколько тысяч своих корабелов.
        3.Требуется найти покупателя...а кто сейчас готов столько потратить,США само не желает, они предлагают "скинутся" НАТО...

        Еще у французов минус в том, что другие подумают, а покупать ли что у французов в виду того, что они могут так поступить. Вот например в Индии их Рафаль выиграл тендер, правда не знаю контракт они подписали или нет. Если нет, то индусы могут подумать тоже над такими "товарищами", вдруг они в последний момент кому-нибудь другому эти самолеты продадут.
        1. vsoltan
          vsoltan 31 мая 2014 00:31
          0
          Гы-гы, да не купит НАТО недостроенные Мистрали, на фига им это надо....потрясут морковкой и кинут дураков-французов - и поделом им, неча проституировать - дам-не дам или не вам!
    15. mad
      mad 30 мая 2014 22:10
      +3
      Цитата: Умник
      Интересное дело выходит.... перекупит-России хорошо!Не перекупит...тоже НЕПЛОХО)

      Вот интересно, если придется возвращать деньги, французы признаются что уже "возвратили" сердюкову и К 2-3% от суммы сделки? wassat
      1. mejik
        mejik 31 мая 2014 01:05
        +1
        [media=https://www.arewethere.yt/---/9726.htm] ну и
      2. Комментарий был удален.
    16. badandrew
      badandrew 30 мая 2014 23:02
      +3
      Так может получится, что вложив 1.2$ млрд, мы можем получить с учетом неустойки нехилые годовые %, Обама тогда точно застрелится.
    17. Юра
      Юра 30 мая 2014 23:13
      0
      Здесь мне кажется дело не в том купят не перекупят, заключили контракт выполняйте. Мы ведь тоже можем французам сказать что китайцы хотят перекупить количество газа получаемое Францией по контракту из России, а поэтому плевать на контракт просто потому, что так желает Китай. Это один вариант, второй если это все таки случится т.е. перекупят просто утопить их при переводе в место постоянной дислокации, не демонстративно и посетовать на то что даже и мёртвый Бен Ладен умудряется совершать теракты. И всем будет ясно что нарушать данное слово между государствами нельзя, и сказать никто ничего не сможет, в этой ситуации лучший вариант промолчать.
    18. khromin111
      khromin111 1 июня 2014 17:23
      0
      скорее всего продадут через третие страны....
    19. Басарев
      Басарев 1 июня 2014 20:39
      0
      Что ни говори, а десантные вертолётоносцы России нужны. Боевой потенциар флота они повысят однозначно. Конечно, не чета носцам навроде Ульяновска, но у них и задачи и весовая категория разные. И со своими задачами Мистрали вполне справляются. Так что пусть французики строят нам корабли. Сломаем все санкции, да и заодно современные технологии получим.
    20. фывапролд
      фывапролд 1 июня 2014 21:48
      0
      Цитата: Умник
      !Не перекупит...тоже НЕПЛОХО)

      Перекупит - просто ОТЛИЧНО! Ходили по миру грязные слухи, что " Мистраль" - редчайший из сортов го.вна, купленный "с.ионистом Пердюковым", то ли за "мзду", то ли по природной "убогости".
    21. papavam62
      papavam62 2 июня 2014 11:53
      0
      Эти корабли (Оружие первого удара) вообще-то России не нужны! Это была политическая акция. Показать сближение РФ с Францией.
    22. dkflbvbh
      dkflbvbh 2 июня 2014 16:29
      -1
      Цитата: Умник
      Интересное дело выходит.... перекупит-России хорошо!Не перекупит...тоже НЕПЛОХО)


      Хорошо сказано.
  2. sichevik
    sichevik 30 мая 2014 19:23
    +17
    Наши уже успокоили сильно распереживавшихся матрасников. не больно то нам и нужны ваши мистрали. А вот денюжки за эти корыта да и еще с процентами можно использовать для повышения нашей обороноспособности.
    1. STEALS
      STEALS 30 мая 2014 21:25
      +1
      И я уже даже слышал
  3. jekasimf
    jekasimf 30 мая 2014 19:25
    +13
    Уже достала эта тема.Жуют-не пережуют.
    1. MBA78
      MBA78 31 мая 2014 12:02
      +1
      франция еще нужна будем жевать дальше
  4. vladstro
    vladstro 30 мая 2014 19:25
    +14
    Да пусть забирают свои не достроенные дристали,деньги отдадут вместе с неустойкой как положено по контракту,и все,а мы ополченчам на юго-востоке поможем.
    1. 0255
      0255 30 мая 2014 19:49
      +2
      Цитата: vladstro
      Да пусть забирают свои не достроенные дристали,деньги отдадут вместе с неустойкой как положено по контракту,и все,а мы ополченчам на юго-востоке поможем.

      так им может Обама разрешит не платить неустойку, что французы и сделают?
      1. sem-yak
        sem-yak 30 мая 2014 21:21
        +6
        А мы ближе к холодам вентиль прикроем , и они не только неустойку отдадут,но и фамилию обмама забудут ! Холод не тётька - Холод дядька , Дятька МОРОЗ ИВАНЫЧ !
  5. Cherdak
    Cherdak 30 мая 2014 19:25
    +44
    А вы - Ах, Сердюков такой-сякой. А он - вылитый Насердамус! На пятилетку вперед смотрел, провидец laughing
    1. Landwarrior
      Landwarrior 30 мая 2014 20:00
      +2
      Ну, с паршивой овцы-хоть детям на варежки laughing
    2. SpnSr
      SpnSr 30 мая 2014 21:18
      +6
      Цитата: Cherdak
      А вы - Ах, Сердюков такой-сякой. А он - вылитый Насердамус! На пятилетку вперед смотрел, провидец laughing

      сомневаюсь, что это он смотрел, он был так, куклой! так лицо, на мебельном комбинате, если он даже не видел, что подписывал...
    3. vsoltan
      vsoltan 30 мая 2014 21:22
      +4
      Вор должен сидеть в тюрьме
    4. gav6757
      gav6757 30 мая 2014 23:34
      +4
      Лучше бы этот Насралдамус пару пятилеток, свои предсказания в камере бы осуществлял!!!
  6. ruton
    ruton 30 мая 2014 19:25
    +16
    Уводит все же бог Россию от этих Мистралей.
    1. 0255
      0255 30 мая 2014 19:50
      +10
      пусть бы ещё отвел Су-35 от китайцев laughing
      1. MBA78
        MBA78 31 мая 2014 12:03
        0
        все что не сделается все только к лучшему
  7. homosum20
    homosum20 30 мая 2014 19:26
    +19
    Да пусть нафиг забирают. Сколько БДК вроде "Иван Грен" мы на эти деньги построим? десяток-полтора? Плюс поднимем инфраструктуру для их строительства. А то Калининградский "Янтарь" на ладан дышит.
    1. gispanec
      gispanec 2 июня 2014 12:25
      0
      Цитата: homosum20
      Да пусть нафиг забирают. Сколько БДК вроде "Иван Грен" мы на эти деньги построим?

      следуя ВАШЕЙ логике...Иван Грен строится 10 лет и все ни как не построется....и денег уже вышло больше чем 600млн...а Мистраль стоит 600 млн....так что рот офф
  8. Jovanni
    Jovanni 30 мая 2014 19:26
    +9
    На эти бабки понаделать Clab-K, и разослать их к п.индосам поближе.
    1. gispanec
      gispanec 31 мая 2014 00:54
      +3
      Цитата: Jovanni
      а эти бабки понаделать Clab-K, и разослать их к п.индосам поближе.

      тогда уж лучше гранаты ф1...и почтой россии прямиком в госдеп......сколько школяров на сайте????...безысходность...
      1. PSih2097
        PSih2097 31 мая 2014 01:38
        0
        Цитата: gispanec
        Цитата: Jovanni
        а эти бабки понаделать Clab-K, и разослать их к п.индосам поближе.

        тогда уж лучше гранаты ф1...и почтой россии прямиком в госдеп......сколько школяров на сайте????...безысходность...

        Не, ну почему, на Кубе они бы смотрелись вполне так... от Кубы до флориды всего ничего...
  9. Младшой, Я
    Младшой, Я 30 мая 2014 19:27
    +13
    Там за большой лужей решили наказать ЕС на деньги. Россия от этого только выиграет, и по деньгам то же. А вот Европа сядет в глубокую лужу. Одной из стран придется их купить выложив круглую сумму. Да еще и России выплатить неустойку.
  10. andrei332809
    andrei332809 30 мая 2014 19:28
    +5
    ну никак не дают расмусену спокойно "дослужить" what
  11. Васян1971
    Васян1971 30 мая 2014 19:29
    +13
    Это вилка для Олланда. Либо прогнуться под заокеанского хозяина и огрести финансовые и имиджевые потери, либо подзаработать на благо Франции. Поглядим, что для "Главного Хранцуза" премлемее.
    1. Ангро Маньо
      Ангро Маньо 30 мая 2014 20:41
      +2
      Прогнись, олланд. Мы ждём с нетерпением.
    2. Комментарий был удален.
  12. Барбоскин
    Барбоскин 30 мая 2014 19:29
    +2
    Ох-ти господи, да как же так?! Выходит как раньше жили хреново, так и дальше будем жить погано. laughing
  13. Комментарий был удален.
  14. fox21h
    fox21h 30 мая 2014 19:29
    +9
    Цитата: sichevik
    Даже для НАТО выложить $1,2 млрд. - дело нешуточное.

    Это сумма стоимости кораблей, но не нужно забывать о исках, они на порядок будут больше, так что доброго пути, перекупайте, а мы за эти деньги пяток стратегов сделаем а может и больше)
  15. Дважды РУССКИЙ
    Дважды РУССКИЙ 30 мая 2014 19:30
    +6
    Рассмусен свои бабки добавит на выкуп мистралей у Франции, что бы Путину нагадить.
    Вспоминается история когда он будучи датским премьером записал приватный разговор с Путиным и опубликовал эту беседу не предупредив об этом собеседника.
    1. sem-yak
      sem-yak 30 мая 2014 21:26
      +3
      Эко сложно Наш Владимир решил за то отомстить недругу ! Ты скажи какая сложная комбинация ! Ай да молодец , и как тактично и последовательно !
  16. Коминтерновец
    Коминтерновец 30 мая 2014 19:30
    +7
    Точно Дристрали, Русский человек из любой ситуации выйдет с юмором!
  17. Степняк
    Степняк 30 мая 2014 19:31
    +3
    мужики что там про детей из Славянска слышно доехали малые в Крым кто что слышал
    1. sabakina
      sabakina 30 мая 2014 19:46
      +8
      Насколько выудил инфу из инета-доехали. Готовят еще к отправке.
    2. Б.Т.В.
      Б.Т.В. 30 мая 2014 19:47
      +5
      Около 200 человек уже прибыли в Артек.
    3. Vorodis_vA
      Vorodis_vA 30 мая 2014 19:52
      +3
      да отлично добрались, ни кто не стрелял оказывается
    4. arhip
      arhip 30 мая 2014 20:08
      +3
      Доехали,благополучно,только в Форос.
  18. Связист
    Связист 30 мая 2014 19:33
    +1
    Во как заверещали. Просто мрак. Неймется им. "И колется , и хочется , и мамка не велит". Наверное возврат оплаты плюс неустойка-за эти бабки мы и сами за год сделаем такой же.
  19. ДМБ3000
    ДМБ3000 30 мая 2014 19:34
    +1
    мы на отступные свои построим.
  20. Bob0859
    Bob0859 30 мая 2014 19:34
    +3
    У НАТО столько денег нет, а американцы участвовать не будут. А так здорово - денег "намоем", с неустойкой и "корыта" свои они заберут.
  21. Комментарий был удален.
  22. Связист
    Связист 30 мая 2014 19:35
    +3
    А вот переданную документацию вернуть????? Это комбинация из трех пальцев. Перебьещься с мягким знаком пишется???? Как говорят у нас в Московии. Значит перебьются.
    1. Наган
      Наган 30 мая 2014 22:49
      +5
      Цитата: Связист
      А вот переданную документацию вернуть????? Это комбинация из трех пальцев. Перебьещься с мягким знаком пишется???? Как говорят у нас в Московии. Значит перебьются.

      А чего? Оригиналы и вернуть можно, а копию (или 2, или сколько там положено) в архиве оставить, чисто для порядку в делопроизводстве. Пусть пылится. Может, она так в архиве и сгниет. А если потребуется, так ведь пыль и сдуть можно. lol
  23. propolsky
    propolsky 30 мая 2014 19:35
    +6
    Ох и влетит Франция на деньги! Но самое интересное Америку это не интересует, нагадить и все там, а то что французы будут целый год одних лягушек кушать - не в счет.
    1. хитрый лис
      хитрый лис 30 мая 2014 19:59
      +3
      нету лягух во франции. сожрали. Им теперь с Дальнего Востока их возят.Что будут жрать когда нам неустойку выплатят?
  24. gloria45
    gloria45 30 мая 2014 19:36
    +15
    Франция в этом случае будет обязана выплатить России огромные неустойки за невыполнение договора.

    Эксперты в интервью РИА Новости высказались в том ключе, что США своим давлением могут добавить головной боли НАТО и ослабить Францию.

    Так такое развитие событий более выгодно для нас. Можно поставить на поток:
    заключить контракт, подобный этому, присоединить очередной "Крым", получить санкции, разорать контракт, вернуть деньги + неустойка и ослабить своих вражин.
    И спокойненько себе конструировать свои кораблики. good
  25. amavr
    amavr 30 мая 2014 19:36
    +9
    Да пускай забирают, мы на эти деньги три фрегата построим. А на сумму штрафа - еще пару лодок wink
  26. EvgenSuslov
    EvgenSuslov 30 мая 2014 19:36
    +11
    Ну пусть все скинутся и выкупят мистрали. Незадорого отдадим. Брали 1,2 млрд, продадим за 2,1 млрд. рынок, проценты, упущеная выгода, все по западным правилам ведения бизнеса. Так шо господа, выворачивайте карманы. А мы себе еще построим)))
    1. kartalovkolya
      kartalovkolya 2 июня 2014 19:31
      0
      Да уж,так и вывернут карманы,скорее наши с Вами ,как это делает сейчас Газпром!Уж что что,а предавать интересы своей страны стало почти национальным спортом российских чиновников!
  27. ВМФ7981
    ВМФ7981 30 мая 2014 19:38
    +4
    А кто нибудь понимает или знает, как эти корабли собирались использовать?
    1. sabakina
      sabakina 30 мая 2014 19:47
      +5
      Вот и я хотел бы узнать об этом...
    2. Сергей С.
      Сергей С. 30 мая 2014 19:48
      +6
      Это самый интересный вопрос.
      Изначально проект предназначался для запугивания и обслуживания заморских территорий Франции - папуасов вертолетами гонять и роту до береговых казарм доставлять с неким шиком.
      У нас собираются этими кораблями усилить Краснознаменный Тихоокеанский флот.
      Надо понимать японцы для наших военных вроде как папуасы...

      А серьезно, для обеспечения курильских гарнизонов в мирное время эти корабли вполне годятся.
      1. Знайка
        Знайка 30 мая 2014 20:12
        +3
        Здесь я с Вами поспорю...Боевая устойчивость данного "произведения" равна нулю...Без эскорта их,вообще,куда-либо можно отправлять только в качестве мишени.
    3. Vorodis_vA
      Vorodis_vA 30 мая 2014 19:54
      +2
      вертолетоносцы...типа авиа только вертолето
    4. Андреич
      Андреич 30 мая 2014 20:00
      +2
      Так в том то и дело, что Мистрали не вписываются в военную концепцию России. Эти корабли, а точнее корыта, нужны только для операций против "банановых республик", они (мистрали) не способны даже себя защитить, этакие плавучие гробы, которые способен потопить любой ракетный катер!.
  28. MAGGNUM
    MAGGNUM 30 мая 2014 19:39
    +5
    Я сегодня, когда эту новость услышал, в очередной раз вспомнил Задорнова - "какие же они ТУППППЫЕЕЕЕ" Ну реально, люди! Ну смешно! Сколько еще Фашингтон будет продолжать этот цирк, пора заканчивать. Клоуны американские усссспокойтесь уже! fool
    2 Мистраля строятся у нас, технологии переданы, ну грабьте НАТО на 1.2 млрд, пожалуйста, у них и так бабла нет, будет еще меньше (нашим лучше). На неустойку мы сами построим у себя еще 2. А, что уничтожать нашим ракетам, вообще по фиг!
    1. gispanec
      gispanec 31 мая 2014 00:29
      -2
      Цитата: MAGGNUM
      На неустойку мы сами построим у себя еще 2.

      не пишите бред....мы построим у себя на неустойку 10 новых....стыдно....нам эту неустойку простят...и что мы сделаем?....извинимся? или нападем?...бред...надо забирать оба Мистраля.....и это факт!!!
  29. ochakow703
    ochakow703 30 мая 2014 19:41
    +14
    Идеалом бы было что бы французы отказались отдавать оба вертолетоносца. Дело в том, что в России нет инфраструктуры способной обслуживать корабли подобного класса, а это трата ресурса. Да и по своему прямому назначению они мало отвечают задачам флота. На мой, пусть не профессиональный, но заточенный службой в ВМФ СССР, взгляд, лучше бы на вырученные от неустойки деньги построить пару вертолетонесущих коробочек типа "Москва" и "Ленинград" (чертежи корпуса поди сохранились), но в современной комплектации. Думаю получились бы коробочки... пальчики оближешь. Ведь кто такой мисраль? Это почти тупая баржа перевозящая контингент морпехов и умеющая обеспечить ПВО, ну, еще корабль управления. А вспомните потенциал "Ленинграда". Это и полноценный БПК с развитой системой ПВО, даже по меркам тех кораблей, вполне достаточной... А если на те обводы, на тот корпус, навешать современное оружие... будет просто ласточка, а не коробочка. Так что пусть натовцы покупают пустышку мисралей и начиняют чем хотят, это им будет оооооочень выгодно, и степень обороноспособности они поднимут на небывалую высоту.
    1. KazaK Bo
      KazaK Bo 30 мая 2014 21:02
      +3
      Идеалом бы было что бы французы отказались отдавать оба вертолетоносца

      Абсолютно верно! Разве что и добавить, так это то, что концепция применения подобного типа кораблей не предусмотрена нашей оборонной доктриной. Плюс ещё и то, что габаритные размеры палуб...ангаров...подпалубных помещений... затопляемого докового помещения для десантных катеров не соответствует габаритным размерам нашей боевой технике...и доработка потребует от нас очень больших затрат....
      1. gispanec
        gispanec 31 мая 2014 00:58
        0
        Цитата: KazaK Bo
        концепция применения подобного типа кораблей не предусмотрена нашей оборонной доктриной. Плюс ещё и то, что габаритные размеры палуб...ангаров...подпалубных помещений... затопляемого докового помещения для десантных катеров не соответствует габаритным размерам нашей боевой технике...и доработка потребует от нас очень больших затрат....

        ну что вы говорите...ссылочку в студию на все выше перечисленное...вы просто бредите и не владеете информацией....стыдно..
      2. AndreyS
        AndreyS 2 июня 2014 16:23
        +1
        Цитата: KazaK Bo
        Идеалом бы было что бы французы отказались отдавать оба вертолетоносца

        Вот с этим я согласен! Но:
        Цитата: KazaK Bo
        Плюс ещё и то, что габаритные размеры палуб...ангаров...подпалубных помещений... затопляемого докового помещения для десантных катеров не соответствует габаритным размерам нашей боевой технике...и доработка потребует от нас очень больших затрат....

        это не правильное утверждение! Вы глубоко уважаемый KazaK Bo наверное упустили одну важную деталь - корабли строятся адаптированными для России, с установкой уже в России, именно Российского вооружения!
    2. Комментарий был удален.
    3. Dart2027
      Dart2027 1 июня 2014 15:09
      +1
      Цитата: ochakow703
      пару вертолетонесущих коробочек типа "Москва" и "Ленинград" (чертежи корпуса поди сохранились), но в современной комплектации

      Как инженер могу сказать, что проектирование корпуса - это только цветочки, а вот проектирование насыщения корабля это как раз таки ягодки... В общем проще начинать с нуля - лет 6-8 как минимум.
  30. DimSanych
    DimSanych 30 мая 2014 19:46
    0
    Конечно теперь наши могут за эти деньги и три подобных БДК построить, китайцы вообще 5 смогут построить, при этом из остатков материала еще и себе один соберут. Тол ко где взять проект?! Мы же помоему их покупаем с проектной документацией, чтобы потом тоже строить подобные. Как ни крути, а у нас аналогичной технологии пока нет. Не строили мы такое, еще. Да и не это самое важное. Важнее всего ВРЕМЯ! они нужны уже вчера или даже позавчера. Куча БДК задействовано в Сирии, а у нас флотов и морей вон сколько, а военного транспорта нет почти. Если наши начнут строить сегодны, то закончат первый года через 4, не раньше. Мы готовы столько ждать? Помоему нихрена мы не готовы. Нам обновки ой как нужны. Немного дороговато они конечно встают, но и польза от них будет не малая.
    1. gispanec
      gispanec 31 мая 2014 01:00
      0
      Цитата: DimSanych
      Конечно теперь наши могут за эти деньги и три подобных БДК построить, китайцы вообще 5 смогут построить, при этом из остатков материала еще и себе один соберут.

      а вот мексиканци за эти деньги 10 штук наклепать....ура!!!....вы коль пишите бред!!!
    2. Korablev
      Korablev 31 мая 2014 03:47
      +1
      да, польза от них очень "большая" - с большим жирным знаком минус, а вы обоснуйте - за каким лядом нам нужны БДК в Сирии?
  31. chunga-changa
    chunga-changa 30 мая 2014 19:46
    +3
    Учитывая как любит ВВП половинчатые решения, скорее всего договорятся. Нам один и часть денег. Может оно и к лучшему. Но на западе видимо ломают голову над другим, как и корабли забрать и денег не отдавать.
    1. MAGGNUM
      MAGGNUM 30 мая 2014 19:57
      +4
      легко, Франция никуда не денется и деньги нам отдаст, а вот НАТО может обязать Францию отдать им корабли бесплатно, в замен на их любимые "гарантии"
  32. parus2nik
    parus2nik 30 мая 2014 19:47
    +11
    Американские члены Конгресса, судя по всему, решили, что два Севастополя для России на одном историческом этапе – перебор
    Поэтому поводу вспоминается старая история в 80-х годах 19 века,когда взаимоотношения между Англией и Россией были не ахти..Англия была напугана информацией, что Россия намерена усилить свой Черноморский флот пятнадцатью новыми броненосцами, которые назовут именами двенадцати апостолов и трех святителей. ..И Англия заявила протест,стала поднимать на ноги международную общественность..Россия подтвердила строительство двух броненосцев, а не 15,"Двенадцать Апостолов" и "Три Святителя"...
  33. konvalval
    konvalval 30 мая 2014 19:47
    +2
    Цитата: МИХАН
    Все против России ..Обама мстит ! )))

    А вот этот пассаж как раз в пользу России.
    1. mark2
      mark2 30 мая 2014 20:01
      +7
      Так будет и дальше продолжаться. Сейчас "мистрали" - ладно, самим не очень хотелось бы, допустим. или сами сможем построить нечто подобное. Потом будет блокада технологий. Допустим купим через третьи страны с переплатой. Дальше что? А дальше только прямое столкновение в политической и военной сфере. Россию просто обложили! И как всегда, это было ожидаемо, и одновременно неожиданно. Как в 41-м. Знали, что фашисты нападут, и всеравно пол года отступали. Мы победим. Это факт. Но надо же что-то делать уже сейчас, а не быть сторонними наблюдателями!
  34. capex1
    capex1 30 мая 2014 19:49
    +9
    Ну во первых, что же Америка сама не в состоянии выкупить эти Мистрали (внешний долг 18 трлн. долларов)?! Ну и во вторых если бы не кризис на Украине НАТУ саму бы наверное выкупили ну например тот же Китай (шутка), у них денег нет для поддержания собственных штанов, а здесь Мистрали?! Короче говоря делаю вывод полосатозадые деградируют с каждым днем и это радует!!!
    1. филип
      филип 1 июня 2014 22:58
      0
      capex1

      К сожелению не могу согласится с вами
      полосатозадые деградируют с каждым днем и это радует!!!

      не радует про обезьяну в чистом поле с оборанительной гранатой, слышали?
  35. Arh
    Arh 30 мая 2014 19:50
    +2
    В Любом Случае Мы Дразним Нато !!!))) fool wassat tongue laughing
    1. MAGGNUM
      MAGGNUM 30 мая 2014 19:58
      +4
      Да мы им просто хамим!!! wassat
  36. BOB044
    BOB044 30 мая 2014 19:51
    +3
    Да России может повести если НАТО перекупит .То штрафы и неустойки Французы будут в панике. Обама как чёрт в омуте всё крутит вертит. А облом ему всё равно. Ведь Мистрали под нашу технику делаются. У НАТО вирусная болезнь от Украины на всю голову.
  37. tomcat117
    tomcat117 30 мая 2014 19:52
    +7
    Перекупит ли Расмуссен "Мистрали"?

    От этих хитровые...нных педросов можно ожидать всё что угодно, вспомните эпопею с вкладами на Кипре.
    Здесь намного серьезней, заиметь врагом Россию, нужно быть полным идиотом.
    Украине аукеается война 2008 года на стороне Грузии.
    Делайте господа выводы.
    Если будет такое их решение, я лично (да и многие) на следующих выборах проголосую за ВВП. Думаю, что расплата Французам за предательство наступит уже в этой жизни!
    1. Korablev
      Korablev 31 мая 2014 03:50
      0
      Думаете в этой жизни дождетесь очередных выборов президента в России? Вряд ли, он теперь там пожизненно.
    2. kartalovkolya
      kartalovkolya 2 июня 2014 19:36
      0
      А где он(Расмусен) денюжек возьмет,что всех НАТОвских геев на панель отправит? А чтобы ему дали денег на сомнительный проект неадекватных амеровских конгессменов,то это вряд ли!
  38. dr.Bo
    dr.Bo 30 мая 2014 19:57
    +9
    Вот крысы засуетились! LOL
    Ещё пару лет санкций и у нас новая промышленность! good
  39. tehnoluks
    tehnoluks 30 мая 2014 19:58
    +6
    Хай Абрамович выкупит, любит он большие яхты. А вообще-то, ежели напихать в этот "мистраль" современного вооружения под потолок. "Звезда смерти" получится!))) И что, что тихоходная и неповоротливая? Как говорится, "у бегемота плохое зрение, но при его массе - это не его проблема" bully
  40. роман68rus
    роман68rus 30 мая 2014 20:06
    +3
    если бы не сердюк то эту хрень и покупать никто не стал бы... на них бабло хотели срубить и не более.. чем они лучше наших кораблей?
    1. ARS56
      ARS56 31 мая 2014 00:28
      +4
      Покупал не Сердюк, а Медведюк. Он специально для этого в Парижик гонял. Корыто беззащитное, бестолковое и крайне дорогое в обслуживании, т.к. пакет масел, смазок и пр. заточен под НАТО и под нас переделываться не мог, так что ещё нам делать специальный корабль снабжения по НАТОвским стандартам и пожизненно закупать их масла, смазки и пр.
      Хоть бы санкции помогли от мисралей избавится.
  41. buzer
    buzer 30 мая 2014 20:08
    +3
    интересно как я.н.к.е.сы французов нагнули? Тоже майданов пугали?
  42. Des10
    Des10 30 мая 2014 20:12
    +2
    Франция в этом случае будет обязана выплатить России огромные неустойки за невыполнение договора.
    хотелось бы узнать --- КАКИЕ ? laughing
    1. Wiruz
      Wiruz 30 мая 2014 20:31
      +1
      Если я не ошибаюсь, то что-то около 80% от суммы контракта. Примерно миллиард евро получается.
  43. gandalf
    gandalf 30 мая 2014 20:15
    +3
    Даже для НАТО выложить $1,2 млрд. - дело нешуточное.

    Больше... не только стоимость, но и неустойку, репутационные издержки, иного рода компенсации за недополученную прибыль...

    Не купят в итоге, т.к. корабли строятся с изменениями для российской специфики, по вооружению и технической составляющей. Другим странам с такими изменениями корабли не нужны. Т.к. чтобы их изменить, надо вложить ещё млрд 2-2.5 для изменения внутренностей под вооружения, технику и т.п. + купить всё это для корабля.

    Поэтому сумма, требуемая для покупки корабля для использования вырастает до ~4.5-5 млрд.
    Если же покупать для того, чтобы отдать на лом, то 2-2.5млрд, но это деньги в мусорку.

    Так какой и.д.и.о.т решится выбросить такие деньги?
  44. 3vs
    3vs 30 мая 2014 20:15
    +2
    За $2 млрд. можно и продать.
  45. everest2014
    everest2014 30 мая 2014 20:16
    +2
    Пусть перекупит, французы заплатят неустойку из-за срыва контракта wink
  46. Гигант мысли
    Гигант мысли 30 мая 2014 20:16
    +3
    Призвать то призвали , но денег не дали.
  47. Arkuda
    Arkuda 30 мая 2014 20:20
    +3
    Юридически перекупить не могут,т.к." Президент ОСК оценил долю участия российской стороны в создании первого корабля на 20%, по второму — на 40%, по третьему — на 60%, по четвертому — на 80%." Если конечно Франция не закроет глаза на условия контракта,по которому понесёт убытки.В прочем НАТО может их возместить.
  48. DMB-75
    DMB-75 30 мая 2014 20:24
    +7
    Пусть подавятся! Сами построим и людей наших работой обеспечим. И бабки вернём.
  49. NastyPirate
    NastyPirate 30 мая 2014 20:27
    +2
    А кто знает, сможем ли мы сами строить Мистрали без разрешения Франции, или обязательно нужна лицензия на производство?
    1. Arkuda
      Arkuda 30 мая 2014 20:42
      +1
      Можно пойти по китайскому пути, благо учителя сейчас есть).
    2. Комментарий был удален.
    3. армагедон
      армагедон 30 мая 2014 20:50
      +2
      Хм... Самим строить даже лучше!!!Но ЭТО ВРЕМЯ... ПОСТРОЕННЫЙ хорошо бы забрать...!!!
    4. неглавный
      неглавный 30 мая 2014 21:04
      +1
      Цитата: NastyPirate
      А кто знает, сможем ли мы сами строить Мистрали без разрешения Франции, или обязательно нужна лицензия на производство?

      А нужен ли он нам? Вот главный вопрос!
      1. znour
        znour 1 июня 2014 17:30
        0
        Цитата: неглавный
        А нужен ли он нам? Вот главный вопрос!


        Да, разумеется. Корабля-аналога у нас просто нет. Вводная: Петропавловск-Камчатский подвергся удар землетрясения с последующим ударом сильнейшего цунами. Много раненных и переохлажденных. Какой корабль состава ВМФ РОссии может в 16 вертолетов собрать народ, и тут же доставить к себе на борт, передав раненых сразу в госпиталь на борту?
        1. patriot-РФ
          patriot-РФ 2 июня 2014 11:11
          0
          Цитата: znour
          Да, разумеется. Корабля-аналога у нас просто нет. Вводная: Петропавловск-Камчатский подвергся удар землетрясения с последующим ударом сильнейшего цунами. Много раненных и переохлажденных. Какой корабль состава ВМФ РОссии может в 16 вертолетов собрать народ, и тут же доставить к себе на борт, передав раненых сразу в госпиталь на борту?
          Если конечно с такой точки зрения рассматривать,то да нужны.А если с военной?Разве что на ЧФ,и то одного хватит
          1. Legioner
            Legioner 2 июня 2014 17:13
            0
            Если не ошибаюсь то по договору с Турцией ни одна из сторон не имеет право размещать в акватории Чёрного моря корабли типа авианосцев.
            1. NastyPirate
              NastyPirate 2 июня 2014 22:44
              0
              Кузнецов базировался в Севастополе. Есть какое-то соглашение о неатомном статусе Черного моря, хотя насколько оно оффициально я не знаю.
              1. Legioner
                Legioner 3 июня 2014 21:25
                0
                "Кузнецов" не базировался, а строился в Чёрном море а точнее в нынешней Ураине г.Николаев.
        2. Legioner
          Legioner 2 июня 2014 17:11
          0
          ТАКР «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов».
  50. Ангро Маньо
    Ангро Маньо 30 мая 2014 20:30
    +1
    Может ему взятку дать, чтобы перекупил?