Мародеры

64
В какой-то мере Стрелков оказался прав, издав весьма нетолерантный приказ об отдании под суд и приведении приговора в исполнение в отношении двух ополченцев, замеченных в преступлениях. Мародеры и преступники в военное время опаснее врага на порядки, и с ними всегда боролись гораздо жестче, чем с противником.

Фотографии Сергея Пономарева @SergeyPonomarev из Донецка:






Вчерашние съемки в здании администрации:


Мародеры


Украинские СМИ, как водится, уже смачно комментируют происходящее, хотя как раз их хунта и несет ответственность за уничтожение государства. Однако на такие глубокие умозаключения оперативной памяти уже не хватает, поэтому комментируют, как казахи-чабаны: что видят, о том и поют.

Проблема, которая стоит перед донецкими властями, выглядит серьезно - теперь мародерство приняло весьма неслабый масштаб, и показательные расстрелы уже неэффективны. К счастью, пока грабеж "Метро" - это точечный факт, хотя криминал в условиях обрушения власти чувствует себя весьма вольготно. Всех расстрелять уже не получится. Поэтому вчерашняя зачистка здания ОГА - лишь начало, теперь власти вынуждены в кратчайшие сроки взбадривать органы правопорядка, чтобы не запустить ситуацию еще дальше.

Стрелков, который прошел не через одну войну, прекрасно знает такие нюансы, и поэтому ликвидировал их в зародыше. В Донецке слишком много времени ушло на революционные призывы и создание всевозможных пиар-постов типа министерства иностранных дел и прочих государственных комитетов маникюрной промышленности.

Вчерашняя операция в ОГА, конечно, запоздала. Возможно, что под шумок решались и менее очевидные задачи типа ликвидации конкурирующих группировок - но это уже издержки стремительных революционных процессов.

Но все-таки главное, о чем власти ДНР не забывают, что все это происходит на фоне накопления карателей в аэропорту и в пригородах Донецка. На фоне коллапсирующей экономики и финансов. Проблемы не выглядят катастрофическими и нерешаемыми, но их очень много, и сами они рассасываться не желают.
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +30
    31 мая 2014 06:44
    Политика хатаскрайников, воевать мы не пойдём,а вот по грабить,по мародёрствовать в первых рядах,сказать не чего,укропы они и есть укропы.
    1. +4
      31 мая 2014 09:40
      Неотъемлемая черта украинского характера-забрать то, что плохо лежит, даже если оно не особо и нужно-мабудь сгодится! negative
    2. +21
      31 мая 2014 12:19
      Бандиты и мародеры всегда были и будут.
      Создавать группы самообороны, патрулирование вместе с милицией.
      1. макарка
        +1
        31 мая 2014 17:13
        С самыми широкими полномочиями.
    3. WKS
      +11
      31 мая 2014 12:34
      Цитата: A1L9E4K9S
      воевать мы не пойдём,а вот по грабить,по мародёрствовать в первых рядах,сказать не чего,укропы они и есть укропы.
      Эта линия поведения присуща любому обывателю не зависимо от политической ориентации.
      1. +17
        31 мая 2014 13:06
        Ну все-таки не "любому", везде есть нормальные люди. Но привязка к национальной принадлежности совсем ни к чему.
    4. +7
      31 мая 2014 12:34
      Цитата: A1L9E4K9S
      а вот по грабить,по мародёрствовать

      Не будьте уж сильно строги.На фото мы видим женщину с тележкой,А может у неё 3 детей?И так жила с хлеба на квас,а тут ваще писец!У кого хочешь чердак унесёт и будешь макароны по схронам ныкать!
      Безусловно всё это брать нужно под контроль,но ни в коей мере гражданских,если они захватывают продукты БЕЗ применения насилия,не нужно расстреливать.
      К вооружённым,и если сопряжено с насилием,то да.....
      А вообще наверно уже стоит подумать о сборе ВСЕХ продуктов питания на склады,с последующей выдачей населению.
      Военное же положение объявлено?!!!
      1. +25
        31 мая 2014 14:41
        ...в блокадном Ленинграде, был институт растениеводства, в нём хранились тонны(!!!) семян(картофеля,пшеницы,ржи,овса). НО даже в условиях жесточайшего голода и нехватки продуктов НИ ОДИН килограмм не был сьеден. И сотрудники, работавшие там, точно также, как и все блокадники голодали и умирали от голода. Для них каждое семечко, каждый клубень картофеля был прежде всего символом победы ...понимаете...каждый из них знал, что победа будет за нами, что враг будет разбит и вот тогда и понадобятся людям все сохранённые семена...
        Вы только представьте, какую огромную веру надо иметь, какой силой духа надо обладать, чтобы испытывая постоянный голод...постоянно работая с семенами, тем не менее ни сьесть их...
        Что я хотел сказать этим? ...просто хочу, чтобы как можно больше людей знало об этом подвиге...простите, если несколько не в тему...
        подробнее: http://www.novayagazeta-vlad.ru/164/Istoriya/Podvig13leningradtsevK125letiyuNiko

        layaVavilova "Подвиг 13 ленинградцев. К 125-летию Николая Вавилова"
        1. +3
          31 мая 2014 22:54
          Ленинградцы-блокадники и укропники - это даже не 2 большие разницы, это 2 чуждые цивилизации
      2. +5
        31 мая 2014 15:36
        Цитата: dmitriygorshkov
        Цитата: A1L9E4K9S
        а вот по грабить,по мародёрствовать

        Не будьте уж сильно строги.На фото мы видим женщину с тележкой,А может у неё 3 детей?И так жила с хлеба на квас,а тут ваще писец!У кого хочешь чердак унесёт и будешь макароны по схронам ныкать!!!

        А женщина на фото не макароны тащит, а мангал ( вполне приличный, кованный), кока- колу, уголь, ведро, швабру и складной зонтик! Все для удачного пикника! И еще почему то деревянный поддон в баню, ну или на ванну его можно ставить! Странный набор для перебивающихся с хлеба на квас! И ейный мужик, я так понимаю, не с автоматом на блок- посту сидит, а шашлычок сейчас маринует!
      3. +3
        31 мая 2014 17:01
        Цитата: dmitriygorshkov
        Не будьте уж сильно строги.На фото мы видим женщину с тележкой,А может у неё 3 детей?

        Если у нее трое детей и кушать нечего, то что она собралась жарить на этом огромном мангале с крышкой? Человеческие жертвы?
        Мародёрам оправдания нет! И национальности тут не при чём. Такая же фигня начинается в моменты потрясений и катастроф всегда и везде - тонкий слой "цивилизованности" сдувает за пару часов. Так было и в Н.Орлеане в 2005 г. и в Нефтегорске в 1995 и в Москве 16 октября 1941 г.
        Помогут только вооружённые патрули с чрезвычайными полномочиями.
      4. +1
        31 мая 2014 22:43
        Цитата: dmitriygorshkov
        женщину с тележкой,А может у неё 3 детей?И так жила с хлеба на квас,а тут ваще писец!

        Ага, мангал для барбекю - это чтоб хлебные крошки поджаривать. Мародёрство оно и в Африке, и в России, и на Украине одинаково.
    5. макарка
      +2
      31 мая 2014 17:12
      Зря вы так. мародеры и бандиты это неизбежные признаки любой войны и любого бардака в стране. бороться с ними увещеваниями бессмысленно. к сожалению. И страна производитель таких шников может быть любой.
  2. +37
    31 мая 2014 06:45
    Мародеры это страшное зло на войне. Особенно в блокадном городе. Бандиты, спекулянты и мародеры чсутвуют себя как рыба в воде.
    Расстреливать собак по законам военного времени, даже если бывшие "свои"
    1. +7
      31 мая 2014 08:09
      А может типа штрафбата организовать, и давать возможность смыть кровью, хотя бы выборочно? По глупости, сгоряча, или по пьяни чего не бывает, а людей в ополчении не то чтоб слишком много.
      1. +1
        31 мая 2014 12:28
        Толку от таких вояк не будет.... Скорее вред
      2. макарка
        0
        31 мая 2014 17:15
        Ага, ну и заградотрядом не забудьте подпереть. не то чтобы я против был, но где силы то взять ?
    2. predator.3
      +3
      31 мая 2014 10:23
      Кому война, а кому мать родна.
  3. Arh
    +11
    31 мая 2014 06:46
    По Закону Военного Времени Мародёров И Предателей Без Суда И Следствия Расстрел !!!
    1. +2
      31 мая 2014 07:17
      У Стрелкова нет такого количества людей,чтоб выставлять оцепление на всех разрушенных объектах!
      Цитата: Arh
      По Закону Военного Времени Мародёров И Предателей Без Суда И Следствия Расстрел !!!
      Здесь должны быть совокупные действия с МВД.Одними расстрелами не остановишь марадёрство.Растрел,-это показательно-назидательная акция,чтоб сдержать остальную массу людей,а тут массовое,значит кто то не доработал или умышленно бездействовал!Жёсткую власть надо брать,над всеми ветвями власти,это упущение Стрелкова!
      1. +2
        31 мая 2014 11:58
        А при чем здесь Стрелков? Он в Славянске, а кадры из Донецка. Внимательнее надо быть.
        1. +1
          31 мая 2014 12:06
          Цитата: Walk
          А при чем здесь Стрелков? Он в Славянске, а кадры из Донецка. Внимательнее надо быть.
          Как при чём?Разве не он является Лидером ДНР?
          Главой самообороны Донецкой республики не он является?
      2. макарка
        +1
        31 мая 2014 17:18
        А дело ведь не только назидании, это прежде всего санация. Санация тех кто уже совершил мародерство, оставить их в покое, означает поощрить на новые "подвиги"
        1. 0
          31 мая 2014 18:22
          Цитата: макарка
          оставить их в покое, означает поощрить на новые "подвиги"

          Упокоенные наврядли будут совершать новые подвиги .
          hi
  4. +10
    31 мая 2014 06:50
    Правильно! Нужно порядок поддерживать, чтобы жизнь налаживалась, да и чтобы повода не было ни у кого заявлять, что "там все бандиты воюют"
    1. +5
      31 мая 2014 07:01
      Цитата: Егоза
      Правильно!

      К сожалению, но "человеческий навоз " в таких ситуациях всегда проявляется...и чем к примеру эти лучше таких как Коломойский? Да не чем...

      1. +5
        31 мая 2014 07:34
        И нацгвардия Украины, ну ни чуть не лучше..
  5. +12
    31 мая 2014 06:54
    Читаю и поражаюсь! Одни защищают, гибнут. Другие разворовывают.
    1. +3
      31 мая 2014 08:09
      Всегда найдутся предатели и мародёры, хотим мы этого или нет request При любой власти, любой национальности...
      1. +4
        31 мая 2014 10:27
        . Посмотрел на фотку, где девка прёт тачку. В стране война, а она барбекюшницу волокёт. Что стало с умом? Хотя у таких куриц его и не было никогда. Лучше бы 2 мешка риса или перловки схватила.
        1. +4
          31 мая 2014 12:41
          Цитата: Riperbahn
          Лучше бы 2 мешка риса или перловки схватила.

          А может уже не было?А может всю жизнь мечтала о барбекюшнице?
          Сильно дальновидная,в Фоллаут играла,крыс жарить на продажу собирается....
          Но это шутки.Вы представьте ужас этих людей и не судите слишком строго.
  6. +7
    31 мая 2014 06:57
    мародёры подорвут моральную поддержку ополченцев, поэтому стрелять их по законам военного времени.
    1. +5
      31 мая 2014 07:03
      Цитата: vjatsergey
      мародёры подорвут моральную поддержку ополченцев

      Мало того они "льют воду на нацистскую мельницу...". Только по законам военного времени, как Стрелков поступил, увы, но иначе нельзя...И огласить об этом по всей республике.
  7. ded10041948
    +3
    31 мая 2014 07:02
    Вот уж точно: "Кому - война, а кому - мать родна!"
  8. +7
    31 мая 2014 07:04
    Мародерство всегда идет рядом с войной, в любой стране, у любого народа, во все времена. Пресекать его надо быстро и жестко, и чем раньше, тем лучше. К грабежу причастны все от мала до велика. Мародеров надо при людно расстреливать (как в Китае). Жестоко? Но другого выхода, в период гражданской войны, - нет!
  9. +3
    31 мая 2014 07:05
    Украинские СМИ, как водится, уже смачно комментируют происходящее,
    Ага, комментируют... С ошибками, с которыми ЕГЭ не сдать..., хы-хы. А смерть за мародерство в условиях войны - мера древняя, как первая пуническая. Спекулянты и мародеры - шакалы войны, так что я только за их отстрел.
  10. +3
    31 мая 2014 07:14
    мародеров непросто расстреливать, а расстреливать на месте с награбленным,чтоб люди видели и знали за что его наказали am
  11. +2
    31 мая 2014 07:28
    Нда... Кому война, а кому мать родна...
  12. lg41
    +2
    31 мая 2014 07:35
    О мародерах необходимо давать информацию по средствам массовой информации. Конкретно фамилии и т.д.
    Дабы родственникам стыдно было
  13. +2
    31 мая 2014 07:36
    Мародеры как и фальшивомонетчики,пдрывают авторитет государственности,посему приговор обжалованию не подлежит...
  14. XYZ
    +4
    31 мая 2014 07:36
    Вот этого никак не хотят понимать поляки, обвиняющие Красную Армию в массовом мародерстве и износилованиях. Если бы все было так, как они рассказывают, то армия бы быстро превратилась в махновскую банду, плюющую на приказ командиров. Понятно, что все это в жизни выжигалось каленым железом, а польские всхлипывания рассчитаны на впечатлительных барышень и людей не желающих думать и заранее, без доказательств, обвиняющих русских во всех грехах.
    1. +4
      31 мая 2014 08:13
      У.р.о.д.о.в всегда хватало, хватает и будет хватать. А поляки пусть радуются, что в ВОВ их освобождали не американцы, среди американцев мародёров и насильников было намного больше
  15. +7
    31 мая 2014 07:39
    Мародерство надо присекать на корню.
    А вообще уважение Стрелкову и низкий поклон титаническую работу делает человек, был бы рад его видеть на высоком посту в правительстве России.
    1. ivanfly
      +1
      31 мая 2014 08:59
      Разделяю ваш комментарий на все СТО!
  16. +1
    31 мая 2014 08:27
    Цитата: A1L9E4K9S
    Политика хатаскрайников, воевать мы не пойдём,а вот по грабить,по мародёрствовать в первых рядах,сказать не чего,укропы они и есть укропы.

    И в этом сущность почти всех укропов!
  17. +1
    31 мая 2014 08:27
    при наличии доказательств вины мародёра в мародёрстве-расстрел безо всякой жалости
  18. +1
    31 мая 2014 08:29
    Фактор мародёрства присутствует при каждом военном конфликте, такова человеческая природа некоторых человеческих индивидов, что , как появляется возможность поживится на халяву, так сразу же приступают к действиям. Наводить порядок нужно по законам военного времени.
  19. +1
    31 мая 2014 08:34
    Только жесткость, если не жестокость! Иначе, если упустить, это будет уже не армия, будет просто "банда"! Мирное население должно видеть в ополченцах защитников Родины, но никак не грабителей!
  20. -1
    31 мая 2014 09:10
    Одним словом-аборигены!
  21. everest2014
    +1
    31 мая 2014 09:12
    МОСКВА, 29 мая. /ИТАР-ТАСС/. Россия непременно окажет Донецкой народной республике гуманитарную помощь, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

    "Гуманитарная помощь будет оказана им обязательно, но по поводу военной ничего сказать не могу. Об этом нужно спросить самих военных, но гуманитарную помощь, безусловно, окажем", - пояснил Песков "Русской службе новостей".
  22. +3
    31 мая 2014 10:52
    Гуманитарную помощь Новороссии необходимо оказывать, но чтобы она не была разворована - мародёров к стенке без суда и следствий. И вообще властям республики нужно побыстрее формировать властные органы, - обороны, безопасности, полиции, судопроизводства и прокуратуры в первую очередь. Заодно открыть границу с РФ, убрав всех киевских пограничников и поставив своих (или российских). soldier
  23. Aydar
    +8
    31 мая 2014 11:14
    Статья не о чем, автору минус также за "казахов чабанов которые что видят о том и поют", автор не слушай Жириновского - он не есть образец гиганта мысли. Послушая лучше казахов-чабанов которые "что видят о том и поют", ведь эти чабаны ныне довольно грамотные и более цивилизованные чем многие представители тех этносов на территории которых разворачиваются комменитуремые события- действительность это подтверждает. Кроме того чтобы "петь о том что видишь", для этого ведь помимо хорошего голоса еще и мужество должно быть и импровизаторский ум. Так что автор пиши лучше басни или передовицы в стенгазету,- авось за умного сойдешь.
    1. +1
      31 мая 2014 12:55
      Цитата: Aydar
      ведь эти чабаны ныне довольно грамотные и более цивилизованные чем многие представители тех этносов на территории которых разворачиваются комменитуремые события- действительность это подтверждает.

      Успокойтесь Айдар,ваше возмущение понятно и обоснованно,но я не думаю,что автор этим хотел кого-то обидеть,или выказал своё пренебрежение.
      У вас акын,у нас былинник,гусляр-народные поэты из серии "что вижу про то и пою",что в этом плохого?

      Цитата: Aydar
      чтобы "петь о том что видишь", для этого ведь помимо хорошего голоса еще и мужество должно быть и импровизаторский ум.

      Вы же сами говорите,что "посредственности"так не смогут.А автор знает о таких народных певцах и хорошо что знает.
      1. Aydar
        +2
        31 мая 2014 13:54
        Все понятно, но сдается мне что многие и автор в том числе проявляют скрытое злорадство по отношению к Украине и забыли видимо о том что не стоит смотреть и радоватся на горящий дом соседа- огонь может перекинутся и на твой собственный. Понятно что НАТО и США создают плацдарм- причем передовыми отрядами "новой войны" будут молодые члены НАТО и Евросоюза, которых вынудят сложной экономической обстановкой, безработицей, засильем эмигрантов, вступать в своего рода новые "бригады Эрхарда", "Гданьские хаймверы" и т.п., потом они опять оснащенные и вооруженные США будут возглавлены каким-нибудь очередным румынским или венгерским фюрером и опять начнется то что мир уже проходил. Увы но Украине в этом наверняка уготована роль чего то вроде Польши времен Рыдз-Смиглы. Так что не злорадствовать надо и не про мародеров говорить и тем более казахов-чабанов, а изживать шовинистические и националистические настроения, повыщать уровень грамотности, в том числе и военной и набиратся мужества перед грядущими событиями.
        1. 11111mail.ru
          0
          1 июня 2014 06:11
          Цитата: Aydar
          изживать шовинистические и националистические настроения

          Объясните это тем "Хто скаче".
          1. Aydar
            0
            1 июня 2014 08:28
            Однобокое и категоричное суждение - признак недалекого и неразвитого субъекта.
            1. 11111mail.ru
              0
              1 июня 2014 14:49
              Цитата: Aydar
              Однобокое и категоричное суждение - признак недалекого и неразвитого субъекта.

              Это вы о себе, любимом?
  24. 0
    31 мая 2014 11:38
    Люди просто хотят жрать...и это тоже надо знать..денег нет и нет еды..и не туды,и не сюды..Одет он в форму-мародёр,а ежли нет-то просто вор..
  25. +4
    31 мая 2014 11:46
    Мародёрство, криминал, диверсанты, вредители, распространители паники- всё это закономерно. Было в том числе и в Москве осенью 1941г., когда одни танки Гудериана с одной винтовкой на 7-х остановили. Другие склады-магазины подламывали. Стрелков совершенно закономерно применяет законы 1941г. А по ним в условиях военного времени за вышеперечисленное- расстрел на месте. Республиканцы не уйдут от необходимости создания органов ГБ, МВД, Контрразведки. Фронт тылом крепок. Война в прифронтовом тылу -важнейшее условие существования Государства. Тем более, когда декларируется террор и диверсии главными хунтяями и прочими упырями (пример- высказывания генерала от воспитания людоедов с подбитой недавно вертушки).
    1. +1
      31 мая 2014 12:10
      Не повторяйте бред "новых либеральных историков", типа Суворова, про "одну винтовку на 7 человек".
    2. 11111mail.ru
      0
      1 июня 2014 06:14
      Цитата: chelovektapok
      Война в прифронтовом тылу -важнейшее условие существования Государства.

      ...Порядок? в прифронтовом тылу -
  26. Saturn43
    +1
    31 мая 2014 12:33
    Это в первую очередь проблема руководства республики!!!! Социальных выплат из Киева уже нет и не будет, производство останавливается вести бизнес по огнем желающих мало. Когда власти смогу найти средства на эти выплаты никто не знает даже примерно а кушать хочется всем а тут вон сколько всего и без охраны грех таким моментом не воспользоваться
  27. +1
    31 мая 2014 13:09
    Как это не печально но во время любых военных действий
    Появляется стая воронов у одних это заложено природой
    (Вороны это их жизнь их способ существования ) ну а мородер
    Лолучается так кому-то кушать нечего а кто-то на халяву
    Мол война все спишет И КАК?
  28. +1
    31 мая 2014 14:17
    Пока ополченцы воюют, диваножопники участвуют в мародерстве. Если и дальше будет продолжаться, всех кого поймают- Расстрел на месте по законам военного времени. Мобилизация объявлена. Всех кто не записался в Армию ополчения и специально это проигнарирует объявить сообщниками Хунты и приговорить к расстрелу. Или ты с народом или против. Диваножопников и отсиденцов не будет. Хватит!. Или ты за или против. А семьи их выслать, пускай катятся к Хунтярам. am
  29. +1
    31 мая 2014 14:19
    Вот к чему вспомнилась дата 21 Декабря ?
    1. 11111mail.ru
      0
      1 июня 2014 06:16
      Цитата: Циник
      Вот к чему вспомнилась дата 21 Декабря ?

      А вы уверены?
      1. 0
        1 июня 2014 13:16
        Цитата: 11111mail.ru
        А вы уверены?

        Угу , 21 Декабря (н.с.) 1917 года .
  30. +1
    31 мая 2014 15:11
    Когда охраны нет, то всегда воровство и мародерство будет процветать.
    Милиция-полиция не работает, то где тогда ДНД (где могли бы использоваться диванные войска, если не хотят быть на передовой)?
    Когда нет охраны это "День открытых дверей"...

    Когда нет денег и продуктов у народа, хотелось бы спросить: А, что не организованы пункты помощи нуждающимся?
  31. MetalBro
    0
    31 мая 2014 15:35
    Почитал комменты. Мдась. Ребят, так там укропы уже? Ведь были русские ведь, за которых мы горой и войска вводить хотели. А вообще: "по обе стороны в окопах сидят одни и те же люди" (с)
  32. +1
    31 мая 2014 15:40
    Жрать хотят все,независимо от партийной принадлежности.А,когда голодные дети пищат,или мало того смотрят голодными глазами,пойдёшь мародёрствовать.Ни в чём не осуждаю людей берущих еду,но расстрелял бы любого,кто протянул руку к материальным ценностям.
  33. 0
    31 мая 2014 17:39
    Почему Россия смотрит как убивает мирное население правый сектор можно ввести бесполетную зону не надо войска водить
    1. 0
      31 мая 2014 18:01
      Цитата: ruslan207
      Почему Россия смотрит как убивает мирное население правый сектор можно ввести бесполетную зону не надо войска водить

      Увы, у самих много вопросов, почему не сделано?
  34. 0
    31 мая 2014 18:16
    Это в интересах России они все равно задавят это восстание с жертвами это режим не считается потом там американцы свои базы наставят возле российских границ и уже никакое с-500 не поможет там полетное время минута
    1. +1
      31 мая 2014 18:30
      Цитата: ruslan207
      там полетное время минута

      Обоюдно .
      Или Вы считаете от них до нас ближе , чем от нас до них ?
      К слову РФ изменила недавно доктрину о применении ЯО . Дополнила её возможностью превентивного удара .
      hi
  35. 0
    31 мая 2014 18:43
    Ну применение яо по Украине радиация и на территорию России осядет для нее нет границ
    1. 0
      31 мая 2014 18:55
      Цитата: ruslan207
      радиация и на территорию России осядет

      Кто спорит ?
      Но время будем выбирать мы ! И почему Вы решили , что разговор о Украйне ?
      1. 0
        31 мая 2014 21:04
        Ой ёй ёйй. Люди,братья,одумайтесь.Какими глазами ВЫ посмотрите в глаза ваших внуков?Или- "Мёртвые сраму не имут"? Тогда задумайтесь,КАК ваши внуки будут смотреть на ваши могилы.
  36. 0
    1 июня 2014 01:13
    31.05.14. Важная информация от властей Новороссии. Всем на заметку.

    Объявлено о формировании специального подразделения быстрого реагирования по борьбе с мародерством и бандитизмом, которое будет совместно с МВД Новороссии жестко пресекать любые проявления беспредела в отношении граждан и их жизни, предприятий и их имущества. По законам военного времени, данному подразделению были делегированы полномочия по пресечению преступных действия любой ценой, вплоть до ликвидации бандитов на месте.
    Создана круглосуточная горячая линия: 095-014-61-71, 095-012-83-51.
    Видим мародеров, бандитов, мошенников, наркоторговцев и т.д.- тут же звоним по указанным номерам.
    1. Александр И
      0
      1 июня 2014 06:04
      Давайте мужики с этими гадами нужно бороться беспощадно.
  37. Итсон
    0
    1 июня 2014 01:33
    Есть интервью с Бородаем там в том числе и про операцию в ОГА и ее целях.
    Дам ссылку,как вставить видео вживую не знаю.[media=премьер-министр%20ДНР-%20Вариант%20максимум%20для%20ДНР%20это%20оказ
    аться%20в%20составе%20России%20(1).mp4]
  38. 0
    1 июня 2014 01:37
    Мародёров не расстреливали, обычно их вешали.
  39. Итсон
    0
    1 июня 2014 02:24
    Исправляю ссылку на видео с Бородаем, не силен я в этом,извиняюсь.
    http://youtu.be/56omAjhtki4.
    1. 0
      1 июня 2014 13:19
      Цитата: Итсон
      не силен я в этом,извиняюсь.

      Пожалуйста