Обыкновенный фашизм: восемь плохих новостей с Украины

123
Обыкновенный фашизм: восемь плохих новостей с УкраиныИтак, Петр Порошенко избран президентом Украины в первом туре. Внутриэлитного раскола не произошло - электоральная поддержка Юлии Тимошенко оказалась слишком низкой. Кремль всё ещё полагает, что возможен компромисс - "возобновление после президентских выборов на Украине "активной фазы" спецоперации, которую киевские власти проводят на Юго-Востоке страны, будет колоссальной ошибкой. Москва надеется, что Петр Порошенко сделает все для недопущения возобладания радикальных и экстремистских настроений в Киеве по отношению к Юго-Востоку".

Плохая новость номер один состоит в том, что компромисса не будет. Украинская экономика - это набор дисбалансов, при этом экстремально дифференцированных географически.

В 2012-м импорт превзошёл экспорт на $15,848 млрд., в 2013-м на $8,475,8 млрд., при этом правительство Азарова предполагало, что в 2014-м отрицательное сальдо снова вырастет до $14,61 млрд. - ибо "пауза" 2012-го была связана почти исключительно с креативным подходом Киева к вопросам газовой торговли. Прогноз нынешнего кабинета - $12,6 млрд., при этом он исходит из того, что экспорт снизится лишь на 3,1%. Вряд ли стоит уточнять, что прогнозы, исходящие от "обновлённого" украинского кабмина, мягко говоря, грешат безудержным оптимизмом.

Украинский дефицит торгового баланса имеет примечательную географию. Дефицит торгового баланса Киева в 2011-2013-м стабильно составлял более $12 млрд., добравшись в прошлом году до $13,592 млрд. (столица потребляла всё больше, всё меньше производя). До кризиса ситуация была ровно такой же - так, в 2006-м отрицательное сальдо составило $13,1747 млрд. Примечательна не только абсолютная цифра, но и соотношение экспорта и импорта: если первый составил $16,1541 млрд., то второй - $29,7461 млрд. Иными словами, ввоз превзошёл вывоз в 1,84 раза (в 2006-м - 3,995 раза). При этом доля импорта на киевском потребительском рынке колоссальна - так, по непродовольственным товарам она достигла 62,4% ещё в "скромном" 2011-м.

Практически та же ситуация традиционно характерна для всей остальной "правильной" Украины - так, в 2006-м импорт Львовской области превысил экспорт в 1,39 раза. Эта ситуация, кроме всего прочего, объясняет поразительное отсутствие понимания связи между производством и потреблением у "правильных" украинцев.

Экспортируемые Киевом доллары имеют вполне определённое происхождение. В 2011-м одна только Донецкая область экспортировала на $12,3045 млрд. больше, чем импортировала (экспорт $17,2896, импорт $5,0358, разница - 3,43 раза). Иными словами, Донецк оплатил импорт Киева. По сути, вся украинская экономическая и политическая модель - это идеальный финансовый насос, перекачивающий восточное производство в киевское и западноукраинское потребление. Отсюда крайний унитаризм (украинские области в некоторых отношениях имеют меньше прав, чем российские муниципалитеты) и истеричные реакции властей и "общественности" на любые федералистские тенденции.

При этом своеобразное разделение труда, когда одни работают, а другие едят, формирует специфичную психологию. Чорновол: "В демократической Украине каждый настоящий патриот будет иметь рабов. Пусть ледащая быдлота работает, так как москаль - не человек... Он может жить только ради работы на настоящего хозяина украинца. Не захочет собаке собачья смерть! Москаль должен добросовестной работой довести свое право жить среди нас". Это же отношение проецируется на Россию.

Однако за 2011-м наступил 2012-й. Конъюнктура на рынках угля и стали начала ухудшаться. При этом хронически недоинвестированная донецкая промышленность становилась всё менее конкурентоспособной - в 2012-м положительное сальдо снизилось до $9,8 млрд., в 2013-м - до $6,3 млрд.. "Насос" стал работать с перебоями и "правильная" Украина озаботилась поисками золотого унитаза.

Теперь можно оценить, что произойдёт с украинской экономикой в случае отделения "дотационного" Донбасса. Дефицит торгового баланса вырастет минимум до $18,9 млрд., что с лихвой перекроет ВСЮ финансовую помощь от ВСЕХ "доноров" (МВФ, Всемирного банка, ЕБРР, ЕС и США), обещанную на 2014-й - $17,5 млрд. вместе с уже полученным траншем. Между тем, Украине предстоят выплаты по внешнему долгу: на конец февраля только по линии министерства финансов и НБУ было намечено выплатить в 2014-м $7,009 млрд., а всего государству и корпорациям, по оценке МВФ, понадобится $14 млрд -$18 млрд. При этом резервы НБУ перед получением транша МВФ ОФИЦИАЛЬНО составляли $14,255 млрд., а количество живых денег в них представляло собой нетривиальный вопрос. Иными словами, в случае сецессии Донецка и Луганска экономику Украины не спасёт уже ничто, и дальнейший распад будет неизбежен. Большой Донбасс, в отличии от Крыма - это действительно ключевой элемент Украины как она есть; достаточно его "выдернуть", и необратимый процесс обрушения "конструкции" будет запущен. То, что в Донбассе находится последняя надежда Киева уйти от газовой зависимости от России (месторождения сланцевого газа), на этом фоне выглядит мелочью.

Впрочем, не только сецессия, но сколько-нибудь реальная федерализация - это очень значительное снижение уровня потребления в западно-центральных областях, и катастрофическое - в Киеве, который банально слишком велик для бедной страны. Смена режима и попытка реванша под ультранационалистическими лозунгами в этом случае выглядят почти неизбежными.

Иными словами, киевские власти могут обещать всё что угодно, потом они всё равно будут вешать. Договариваться с ними бесполезно - это лишь даёт им время на то, чтобы нарастить боеспособность армии до сколько-нибудь приемлемых величин (военный бюджет в очередной раз увеличен за счёт урезания социальных расходов и субсидий аграрному сектору), разложить мятежные регионы изнутри (Ахметов и К менее всего спонсоры "сепаратизма", как это ещё недавно утверждала украинская пропаганда), придать вторжению более или менее легитимный характер.

Это обыкновенный фашизм. Ярослав Корец, украинский пиарщик: "Но повторюсь, Донбасс уважает язык силы. И если Порошенко не будет вести себя как мямля Ющенко... голос Донбасса станет на порядок тише. Ведь смирение, это отличительная черта в моих земляках. Смирение для них разновидность гордости, в этом их слабость, но также и сила".

Плохая новость номер два состоит в том, что горсть ополченцев со стрелковым оружием не может противостоять армии с тяжёлым вооружением (интенсивность применения которого увеличивается прямо пропорционально степени удаления российских войск от границы, при этом унаследованные от СССР запасы боеприпасов составляют минимум 1,5 млн. тонн), даже если это украинская армия. Тем более у крайне ограниченного в силах ополчения нет возможности противостоять терроризирующим набегам всевозможных банд на всей территории Новороссии или блокаде (почти полумиллионная луганская агломерация уже фактически в ней).

Для сравнения, чеченские вооружённые формирования на момент начала боевых действий располагали 42 танками и 108 единицами другой бронетехники, 75 противотанковыми ракетными комплексами и не менее чем 740 снарядам к ним, более чем 40 тыс. единиц стрелкового оружия. Насыщенность противотанковыми и подствольными гранатомётами у подразделений боевиков была выше, чем у федеральных войск. Приток оружия был постоянным на всём протяжении чеченских войн, ежегодный бюджет "Ичкерии" в начале нулевых составлял порядка $100 млн. Новороссии защищаться практически нечем, а помощь - даже гуманитарная - со стороны России фактически сводится к нулю.

Плохая новость номер три состоит в том, что западные "партнёры" вполне официально дали украинским властям карт-бланш. Официальный представитель Госдепа США Джен Псаки: "Мы говорим о группе российских вооруженных боевиков, которые были агрессивными, захватывали здания и нападали на аэропорты. Поэтому украинцы имеют полное право защищать и поддерживать стабильность и порядок в своей стране". Иными словами, перед нами сценарий Сирии, Косова и Сербской Крайны - "своим" позволено абсолютно всё, вплоть до торговли органами и каннибализма.

Плохая новость номер четыре - финансирование, предоставленное Украине, вполне достаточно для маленькой победоносной войны. Как было упомянуто выше, западная помощь только в этом году составит $17,5 млрд. При этом уже по состоянию на середину месяца Украина располагала 10 млрд. кубометров газа (треть годовой потребности в газовом импорте) и продолжала интенсивный отбор - что позволяет "экономить" на газовых расходах. "Антитеррористическая" операция пока обошлась Киеву в $147 млн. - иными словами, воевать он может относительно долго. Мнение о том, что при применении тяжёлого вооружения затраты вырастут "в десятки раз", к сожалению, ни на чём не основано - у украинской армии проблемы с утилизацией снарядов, а не с их количеством.

Плохая новость номер пять - есть уже реализующаяся опасность, что события пойдут по "руандийскому" сценарию. Одесса и Мариуполь отнюдь не были кровавой случайностью - постепенная африканизация гражданской войны имеет объективные причины.

Людоедский характер африканских конфликтов в очень большой степени связан со слабостью армии - к Югу от Сахары территорию размером с Украину зачастую пытаются контролировать несколько тысяч полуголодных, плохо обученных и недисциплинированных солдат. Очень часто слабость регулярных войск приходится компенсировать массовым набором "дешёвых" рекрутов (маргиналы, подростки, экстремисты и т.д.) в иррегулярные формирования. В итоге невозможность эффективного контроля территории "приходится" компенсировать безудержным террором, а армия мгновенно переходит на подножный корм с соответствующими последствиями для населения. При этом для того, чтобы устроить кровавую бойню невооружённому и неорганизованному населению, достаточно горсти карателей. Слабость армии, в свою очередь, определяется ограниченностью ресурсов.

Украина экономила на своей обороне два десятка лет (финансирование несколько увеличилось только при "развалившем армию" Януковиче). В итоге войска Киева напоминают даже не российскую армию 1990-х - хорошая африканская армия в стиле, например, Чада, выглядит гораздо более пристойно. Попытки сколотить суррогатные формирования в стиле национальной гвардии дают ожидаемый результат. Трофеи, достающиеся ополченцам, демонстрируют нехватку даже стрелкового вооружения - оружие часто в типично "либерийском" состоянии, на видео мелькают экзотические образцы времён Великой Отечественной. Повадки личного состава, представляющего собой пьяный сброд, тоже носят африканский характер, и это неудивительно.

Если Украина в среднем, судя по подушевому ВВП, живёт в Египте, то территории к западу от Киева - иногда мало отличаются в этом смысле от Нигерии; доля сельского населения зачастую превышает 50%. Иными словами, орды свидомых дикарей с редуцированным мозгом, заполненным дистиллированной русофобией - это естественная и неотъемлемая часть украинского политического пейзажа, и это надолго (до предела сжатая ресурсная база эффективно стимулирует ненависть к любым меньшинствам). Украина всё ещё подсознательно воспринимается как "другая Россия", но это не так.

Какая армия вырастает на такой почве, с блеском демонстрирует покойный генерал Кульчицкий (в СССР он командовал взводом). "Я сделаю все, чтобы они стали хорошими солдатами, - говорит офицер и придвигается ко мне. Ставит локти на стол и не мигая смотрит мне в глаза.- Я уже показывал им, как вас надо убивать. Скажите своему Путину, пусть выстраивает с нами дружеские отношения. А иначе мы будем отравлять вам колодцы. Мы насыплем вам какую-нибудь гадость в водопровод. Мы будем истреблять вас в сортирах. Я буду делать это. Я буду хладнокровно вас убивать. Я буду посылать бойцов, я сам не пойду". Иными словами, воевать с серьёзным противником ЭТО не может, не хочет и не будет. Раздавить с помощью авиации и тяжёлого вооружения ополченцев и утопить в крови безоружных - с этим армии либерийского типа, напротив, справляются СЛИШКОМ успешно.

Плохая новость номер восемь состоит в том, что вы не можете смотреть на то, как сотнями убивают ваших соотечественников и десятками хватают ваших сограждан просто в силу того факта, что они ваши сограждане (а украинская СБУ занимается именно этим), и не получить вполне предсказуемых внешне- и внутриполитических последствий. Усмирив Донбасс и заполучив полностью антироссийскую и абсолютно управляемую Украину практически ценой одного миллиарда долларов, просроченных сухих пайков и словоблудия, госдепартамент и лично хозяин Белого дома не будут почивать на лаврах, и ровно то же относится ко всем сателлитам США, включая новые украинские власти. Избегая противостояния, мы его всё равно получим.

Иными словами: во-первых, компромисса не будет, он экономически невозможен. Во-вторых, у нынешних украинских властей есть шансы продержаться достаточно долго - и часть необходимых для этого ресурсов мы предоставили им сами. В-третьих, избегая вмешательства, мы получим Руанду 2.0. В-четвёртых, это обойдётся нам очень дорого.

Конечно, при этом понятно, насколько нам не хочется в это верить.
123 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +35
    2 июня 2014 14:56
    Усмирить Донбасс силой невозможно и говорить о том, что Россия не помогает нельзя! С чем согласен - при нынешней ситуации процесс очищения Украины будет долгим и тяжелым! Увы.
    1. +11
      2 июня 2014 15:05
      Цитата: ksv500
      Усмирить Донбасс силой невозможно и говорить о том, что Россия не помогает нельзя! С чем согласен - при нынешней ситуации процесс очищения Украины будет долгим и тяжелым! Увы.

      должно изменится мнение европы.там должны понять что политики украины их разводят и они не партнеры.и все эти высокие слова о демократии это чушь
      1. +20
        2 июня 2014 15:18
        Цитата: ...
        Украина всё ещё подсознательно воспринимается как "другая Россия", но это не так.


        Правильно и это надо принять как истину. Я в советское время отмечал, какую-то нездоровую обиду по отношению к русским, со мной служила масса национальностей, узбеки, татары, азербайджанцы, таджики, но самыми заносчивыми были киевляне. А вот беларусы были как дети....
        1. +27
          2 июня 2014 15:29
          \ Я служил в 1978 с Украинцами были с Киева, Белая Калетва, Западная Украина.так они говорили если Украина отойдёт от Москвы то вы с голоду помрёте Я вот теперь смотрю 23 года они самостийные а государства нет и не будет.
        2. nvv
          nvv
          +8
          2 июня 2014 15:52
          Цитата: Vadivak
          Цитата: ...
          Украина всё ещё подсознательно воспринимается как "другая Россия", но это не так.


          Правильно и это надо принять как истину. Я в советское время отмечал, какую-то нездоровую обиду по отношению к русским, со мной служила масса национальностей, узбеки, татары, азербайджанцы, таджики, но самыми заносчивыми были киевляне. А вот беларусы были как дети....
          Полностью Вас поддерживаю. И батька охраняет генофонд русского народа.
          1. +3
            2 июня 2014 23:20
            Видео произошедшего сегодня в Луганске (ракеный удар по мирному центру города) на английском языке на Ютьюб. Пожалуйста! заходите, ставте лайки, копируйте на англоязычные ресурсы. Прорывайте информационную блокаду!
        3. Комментарий был удален.
        4. +10
          2 июня 2014 16:01
          причина обид и заносчивости проста как мир банальная зависть и через мерное высокое мнение о себе
          1. +14
            2 июня 2014 16:55
            В 91 году мне довелось побывать в Киеве. Там, тогда еще на площади Революции уже стоял импровизированный Майдан, на котором группа особо активных держала плакаты, что Украина производит чего-то много-много, владеет чем то очень важным- важным, короче мос....ли съели наше сало. Года через четыре, уже на майдане незалижности, те же уже довольно потертые личности с теми же плакатами... И одному из них женщина средних лет в вышитой сорочке задала вопрос: "и чего же вы добились? Кому стало лучше, чи нам , чи мос..лям? Всем погано!!!" Как же она была права... Прошло уже двадцать лет, а грабли все там же!!!
            1. +2
              2 июня 2014 19:23
              Вот уж действительно"Всем погано",особенно на душе.
            2. 0
              2 июня 2014 22:49
              При правлении Брежнева,люди,работающие в Заполярье, по путевкам маршрута выходного дня летали( перелет туда и обратно,+день на экскурсию ) в Днепропетровск. Как мы были "счастливы",когда нам показывали и рассказывали про про любимые родные места Л.И.Брежнева.
              Только сейчас понимаешь,откуда у украинцев столько гонору,у них на Украине при их "ридных деятелях" было все то, что у нас днем с огнем было не сыскать.Как пример- зашли в первый попавшийся магазин в Днепропетровске,посмотрели на мясную витрину и как-то засмущались друг-друга,когда продавец,отвешивая нам товар с хамской твердостью изрекла,мол приезжают тут всякие,обьедают .И ведь эта исключительно поддерживалось
              Украинской номенклатурой тех лет,проецировалась эта исключительность до продавца включительно.
              Причем это сквозило в любом разговоре на бытовые темы,что если б не всякие русские ее обьедающие,Украина и ее славный народ давно жил бы при коммунизме!
              Теперь мы видим к какому фашисткому раю они приплыли,как
              мало среди них настоящих патриотов своей родины и в угоду обещаниям процветания в Европе,готовым терпеть этот беспредел.! Только уверен при таком раскладе и трусости задницу будут лизать у своих покровителей,а не сало кушать,только ведь вот беда-опять во всем будут виноваты "клятые мос...ли ". Это не лечится,может их когда-нибудь господь бог вразумит,где их братья-славяне,где их истиная вера,остается только надеяться и ждать,всячески помогая тем,кто воюет с этой кровавой хунтой,засевшей в матери городов русских-КИЕВЕ!!!
              1. Erg
                +2
                2 июня 2014 23:50
                Совершено в дырочку, друг. Если называть все своими именами - все это "руководство" укропии является по сути американской туалетной бумагой hi
              2. hiryrg
                0
                3 июня 2014 02:55
                Всё гораздо страшнее - хотят сломать русского человека, привить ему ненависть ко всему русскому, побуждая к убийству и уничтожению, саморазрушению, Богом дарованной самобытности - духовной чистоты. Из русских людей делают Каинов(свидомых украинцев). Этому проекту не одна сотня лет. Наберите в поиске: - Кто правит миром? Почитайте о Глобальном Предикторе. Бог в помощь.
          2. 0
            3 июня 2014 00:04
            ...зависть и через мерное высокое мнение о себе

            Зависть и чрезмерно высокое мнение о себе возникают от творческой ущербности. От неспособности и неумения создать что-либо прекрасное или великое. На этой почве и произрастают цветы зла - зависть и ненависть к тому, кто может и творит прекрасное и великое.
        5. +4
          2 июня 2014 16:50
          Цитата: Vadivak
          Цитата: ...
          Украина всё ещё подсознательно воспринимается как "другая Россия", но это не так.


          Правильно и это надо принять как истину. Я в советское время отмечал, какую-то нездоровую обиду по отношению к русским, со мной служила масса национальностей, узбеки, татары, азербайджанцы, таджики, но самыми заносчивыми были киевляне. А вот беларусы были как дети....

          Вы правы. В статье даже не анализ, а изложение фактов и выводы, основанные на имевших место быть в весьма недалёкой истории аналогичных случаях. Верить или не верить - зависит от экзальтированности, ситуация требует решительных и быстрых действий. НЕТ(!) времени для споров стратегов и тактиков.(А то ещё - упаси Бог - "полководцев" от экономики!!! - Как на ТВ) А то, что во времена СССР у жителей укропии мании наблюдались - лишний раз свидетельствует: территориальное деление по национальному признаку - мина замедленного действия заложенная жидобольшевиками. Российская Империя гораздо более мудро устроена была. И будет.
      2. +14
        2 июня 2014 15:21
        Да Европа всё знает, только будет себя вести как ей скажет США.
        1. +6
          2 июня 2014 15:39
          Цитата: BOB044
          Да Европа всё знает, только будет себя вести как ей скажет США.


          Пока дело не касается денег, да. А вообще учитывая наш союз с Китаем, интересно будет посмотреть, кстати Россия отменила эмбарго на поставки оружия Пакистану....
        2. Комментарий был удален.
        3. Erg
          0
          2 июня 2014 23:55
          Европа выполняет роль биде в американском сценарии. Поэтому, когда Меркель называют самой влиятельной женщиной - у меня это вызывает улыбку...
      3. +2
        2 июня 2014 15:26
        Хм...ЭТО ШТАЫ и иже с НИМИ РАЗВОДЯТ Украину...!!!
        1. +1
          2 июня 2014 15:50
          Не Укараину....Россию
      4. Комментарий был удален.
      5. +23
        2 июня 2014 15:28
        должно изменится мнение Европы.там должны понять что политики Украины их разводят и они не партнеры.и все эти высокие слова о демократии это чушь

        Святая наивность! Вы действительно верите, что НАТО и ЕС рулят наивные домохозяйки? Что они ничего не понимают?!

        Да пусть Порошенко хоть в крови утопит Юго-Восток, он всё равно будет белым и пушистым, а виноваты будут русские.

        Двойные стандарты и лицемерие - это суть европейской цивилизации, примеры даже приводить не буду...

        А деньги американцы свои вернут с процентами! И не обязательно отобьют их у самой Украины... Один передел Европейского рынка и торговля сланцевым газом дадут денег больше в десятки, а то и сотни раз...
        Уж янки выгоды своей никогда не упустят...
        1. +8
          2 июня 2014 15:43
          Цитата: ВВП
          Двойные стандарты и лицемерие - это суть европейской цивилизации,


          Вот тут вообще оборжаться можно

          Чехия, Венгрия и Словакия разглядели в действиях ЕС лицемерие

          Власти Чехии, Венгрии и Словакии считают лицемерием поведение Соединённых Штатов и Европейского Союза в ситуации с Украиной, сообщает корреспондент The Moscow Post со ссылкой на агентство Bloomberg.

          "Западноевропейские страны продолжают заключать сделки с российскими компаниями, хотя угрожают РФ новыми санкциями, и это "лицемерно". Мы говорим о сплочённости, но Франция собирается продавать России военные корабли. Мы говорим о том, как обеспечить Украине энергетическую безопасность, и принимаем ключевые решения в Совете ЕС, в то время как "Газпром" подписывает контракты по "Южному потоку" с немецкими, французскими и итальянскими компаниями", – заявил премьер-министр Словакии Роберт Фицо.
          1. +2
            2 июня 2014 16:06
            Принцип стар, как мир: "Ты мне партнёр, но выгода дороже и денежки врозь". stop
        2. Erg
          +2
          3 июня 2014 00:00
          Надо воз рождать свою промышленность и сельское хозяйство, вводить свою финансовую, систему, уходить от зависимости в компьютерных технологиях и т д. Это путь к независимости
          1. hiryrg
            0
            3 июня 2014 03:15
            Чтобы стать независимыми и успешными надо сплотить народ. Стать одним телом и одним духом, как было при Сталине,в этом секрет наших побед. Да, там было с насилием, а сейчас предлагается сделать добровольный выбор; следовать дорогой к рабству,к дядю Сэму, или выбрать дорогу к СВОБОДЕ. Лидер, способный повести к свободе, дарован Богом! Это В.В.Путин! Сплочённому народу всё по плечу!
            1. 0
              3 июня 2014 09:56
              А как сплотить власть(имущую),с народом(неимущим)?
      6. riko
        +3
        2 июня 2014 15:34
        А разве Путин не говорил о том, чтобы привести на Украину наблюдателей? А европе не хочется быть наблюдателем . Это ж не майдан
        1. +4
          2 июня 2014 15:47
          Цитата: riko
          А европе не хочется быть наблюдателем .


          Пусть наблюдают за нашими учениями.

          Россия проводит в Западном военном округе тактические учения: В рамках учений предполагается провести тренировочную стрельбу из комплексов "Искандер-М", а также запуск ракет с бомбардировщиков.

          в НАТО заявили, что размещение в Калининградской области ракетных комплексов "Искандер" противоречит положениям стратегических договоренностей. В пресс-службе Минобороны между тем подчеркнули, что дислокация "Искандеров" на западе страны "не противоречат каким-либо международным соглашениям или договоренностям". А министр обороны России Сергей Шойгу дал особенно эмоциональный комментарий: "На территории РФ куда хотим, туда и ставим",
          1. Erg
            +1
            3 июня 2014 00:06
            Шойгу вообще нормальный мужик. К сожалению его не с кем сравнить...
      7. +10
        2 июня 2014 16:02
        "Меня обманывать не сложно - я сам обманываться рад". Поэт позапрошлого века, а в десятку. Не хотят правители ЕС ничего видеть и слышать кроме того, что им наказывает босс из-за океана. А здрямс. bully
        1. Erg
          +1
          3 июня 2014 00:07
          Пора заменить им босса soldier
          1. 0
            3 июня 2014 05:23
            а какая разница кто кинолог? главное кто хозяин кинолога
      8. +2
        2 июня 2014 20:49
        Цитата: punk
        должно изменится мнение европы.

        Желать изменения мнения Европы по Украине и России, это все равно, что баран желал бы изменения мнения волка о баране, перед тем, как его съесть.
        Я умаляю Вас, ну не обманывайте Вы себя.
        1. Erg
          0
          3 июня 2014 00:08
          Вы правы. Надо не желать, а делать. Ножкой топнуть пора уже
    2. +4
      2 июня 2014 15:06
      Время покажет как будем жить-в мире или во вражде. Хочется мира конечно!
      1. +6
        2 июня 2014 15:10
        Читайте думайте анализируйте..Я бы по чисто русски выразился.. жутко и стыдно..
        1. +1
          2 июня 2014 15:32
          Цитата: МИХАН
          жутко и стыдно
          Эх, но гепа есть гепа, 90-е у них не кончились...
      2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. +19
      2 июня 2014 15:24
      Иными словами: во-первых, компромисса не будет, он экономически невозможен. Во-вторых, у нынешних украинских властей есть шансы продержаться достаточно долго - и часть необходимых для этого ресурсов мы предоставили им сами. В-третьих, избегая вмешательства, мы получим Руанду 2.0. В-четвёртых, это обойдётся нам очень


      Объясните мне человеку, далекому от экономики. Еще в начале апреля начал замечать, что банкоматы выдают новые свежие купюры, только напечатанные. Да, конечно цены выросли, но не больше, чем на 12-15%. Существенней всего бензин почти на 25%. И на этом всё. Как хунте удается держать ситуацию? Неужели инерционный импульст от Януковича и помощи Москвы в декабре, такой долгий? Чем быстрее будет Руанда и обнищание, тем быстрее падет русофобия. Хотя РФ наплыв беженцев невыгоден, да и обвал соседней экономики, тоже. Палка двух концов? Что делать? Лично мне не терпится, что русофобы получили новые дорогие комунальные платежки. Может тогда вспомнят, что у некоторых даже классические русские фамилии, а не просто русскоязычность? Это безумно звучит, но хочу гиперинфляции! am
      1. +7
        2 июня 2014 15:37
        Цитата: Невский_ЗУ
        Да, конечно цены выросли, но не больше, чем на 12-15%. Существенней всего бензин почти на 25%. И на этом всё. Как хунте удается держать ситуацию?

        Финансовая система работает в "аварийном" режиме агонии. Упади курс гривны ещё ниже, а цены - выше, майдан шуткой покажется.
        Рейтинговое агентство "Фитч" (Fitch) по заказу Госдепа исправно выдаёт на гора ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ прогноз РОСТА экономики Руины в виде 3-4%, когда для экономик Греции и Португалии, с ежегодными вливаниями в триллионы евро, этот "прогноз" практически такой же.
        Если вспомним кризис 2009-го, вызванный шустрыми ребятами из-за океана, то можно сделать определённые выводы...
      2. +3
        2 июня 2014 16:04
        Цитата: Невский_ЗУ
        РФ наплыв беженцев невыгоден

        Ну что Вы, почему невыгоден? В России очень нужны русские. Прям как воздух. Мы тут за рождаемость бьёмся, материнские капиталы учреждаем, а здесь готовые люди. Специально и получение гражданства упростили...приезжайте, в России и места и работы много.
        1. 0
          3 июня 2014 02:01
          Цитата: матРосс
          Специально и получение гражданства упростили...приезжайте, в России и места и работы много.

          Да, вот только чёй-то проблема с упрощенным "огражданиванием" украинцев: не подпадают они, в большинстве своем, под действие Закона - подсуетились ребята-депутаты, "хитрую" поправочку внесли.
      3. ivan.kormoran
        -5
        2 июня 2014 16:31
        Лично мне не терпится, что русофобы получили новые дорогие комунальные платежки.

        Это что то я недопонимаю или переводиться так - буду ждать, зад подставлять, а ничего не сделаю?
        Мдас батенька, а взять оглоблю (хотя бы на двоих с соседом) и выйти Майданутому по тыквезарядить! Это что слабо? Как вы семью то защищать собираетесь, или женой делитесь уже с Майданутыми, НЕТ я Вас УКРОФИЛОВ не пойму и понять не смогу. мой принцип - залез ко мне в хату без спросу, по башке и получишь, да так что она (башка) в трусы провалится.
        О какой палке упоминаешь? У тебя как у Мужчины одна палка, или она не дееспособна?
        С уважением.
        1. Erg
          0
          3 июня 2014 00:15
          Первое место за бредос! Гениально. С уважением
      4. 0
        2 июня 2014 19:29
        Цитата: Невский_ЗУ
        Да, конечно цены выросли, но не больше, чем на 12-15%. Существенней всего бензин почти на 25%.

        Цитата: Невский_ЗУ
        Может тогда вспомнят, что у некоторых даже классические русские фамилии, а не просто русскоязычность? Это безумно звучит, но хочу гиперинфляции!

        Сам хочу, да! yes
        Всё будет, не горюйте дюже.
        А цены не слишком растут по простой причине: и подешевевших гривенек слишком мало у громадного большинства громадян. yes
        Вы попробуйте продать квартирку или домик где-нибудь в райцентре (мои родственники имеют такую заботку), тяжело даже за сущие копейки.
      5. 0
        2 июня 2014 20:24
        Объясните мне человеку, далекому от экономики. Еще в начале апреля начал замечать, что банкоматы выдают новые свежие купюры, только напечатанные. Да, конечно цены выросли, но не больше, чем на 12-15%. Существенней всего бензин почти на 25%.

        как говорят американцы - инфляция - как плохая собака, наскакивает сзади когда не ожидаешь. Она достаточна инерционна, и ее может ограничивать обнищание населения (ну нет денег платить, а кто-то что-то да произвел и продать это надо), но рано или поздно рост цен на энергоносители будет переложен по произведенную продукцию.
      6. Erg
        0
        3 июня 2014 00:11
        Дождемся, не сомневайтесь. Прыщ зреет...
    5. +4
      2 июня 2014 15:33
      Цитата: ksv500
      Усмирить Донбасс силой невозможно

      Усмирить силой-возможно,но перебить силой-очень даже можно!
      Мало ополченцев.Если хунта отмотивирует свои псевдобатальоны,то ребятам будет очень плохо.
      На мой взгляд,нам надо совершенно чётко себе представлять,что если хунта сможет задавить Ю.В. она без остановки вторгнется на наши границы.Неважно где,в Крыму или на материковую часть-полезут однозначно!Не дадут хозяева скучать своей шавке!
      Судя по СМИ б/украины они сейчас упорно имплантируют в мозг свидомым,что у Р.армии нет,одна пьянь и рвань,то что было в Крыму это ЧВК,малочисленная и уже отказавшаяся работать с Кремлём.Внедряют НЕбоязнь армии Р.Ф.!Как вы думаете,зачем?
      1. Atol
        +3
        2 июня 2014 16:42
        Цитата: dmitriygorshkov
        Внедряют НЕбоязнь армии Р.Ф.!Как вы думаете,зачем?

        Если провести параллели с гебельсовской накачкой нацистких войск байками об азиатских ордах недочеловеков, то можно предположить, что готовят к набегам на Русь. Но при первой же попытке пересечь нашу границу мы порвем в хлам все это укропское мясо. Нет, я думаю тут дело в блокировке страха возмездия за военное преступления у свидомых карателей. Если российская армия так слаба, то и наказать их будет некому.
        1. +3
          2 июня 2014 16:51
          Хм...КАК в АНЕКДОТЕ... Микола пойдем М.о.с.к.а.л.е.й. БИТЬ? Сашко а если они НАС... А нас то за ЧТО?
        2. Комментарий был удален.
      2. 0
        2 июня 2014 21:37
        Да, что бы перли вперед расчищая собой минные поля....
    6. +2
      2 июня 2014 16:11
      Это кто Вам сказал? Или это лично Ваше мнение? Если Ваше мнение, то так и пишите - "по моему мнению....", а мы будем оценивать, на что оно опирается. Если на факты, оценки эффективности вооружений сторон, финансовые и людские ресурсы - то да, Ваше мнение - серьезный аргумент. А если только на Вашу личную убежденность - так и майданутые убеждены в победе. Вы друг друга стоите.
    7. +1
      2 июня 2014 17:39
      Россия помогает на официальном и не официальном уровне... это и козе понятно... объяснять как, здесь не будем... а что касается остального, то таки да- казаков сломить не удастся... и даже если что-то подобное случится, не дай Бог, у них подрастают сыновья... разве те простят убийство своих отцов и матерей?
    8. +4
      2 июня 2014 20:47
      Цитата: ksv500
      Усмирить Донбасс силой невозможно

      А можно узнать на чем основано данное утверждение?
      Цитата: ksv500
      и говорить о том, что Россия не помогает нельзя!

      Почему так говорить нельзя?
      Я вот могу сказать, что Россия помогает хунте, поставляя дармовой газ.
      Это мой довод. А у Вас какие доводы в Вашу пользу есть?
      1. coserg 2012
        +1
        2 июня 2014 22:41
        В яблочко!А как бы вы отнеслись к шлагбауму на конфетный бизнес Порошенко,и условию-пока не перестанешь гавкать на Россию,он будет закрыт.
    9. 0
      3 июня 2014 01:48
      Цитата: ksv500
      говорить о том, что Россия не помогает нельзя!

      Хотелось бы без лозунгов: конкретнее, пожалуйста! ЧЕМ практически помогает Россия Новороссии? Факты? Если это политическая помощь - КАКОЙ результат она принесла? Если экономическая - в каком виде она проявляется? Если военная - ГДЕ ОНА?..
      Пока по этим трем направлениям видимым является "ПШИК".
      А для усмирения Донбасса силой много не нужно: авиаудары уже продемонстрировали, КАК можно подавить сопротивление при помощи технического превосходства.
  2. Комментарий был удален.
  3. +9
    2 июня 2014 15:08
    Усмирить возможно кого угодно. И если хунте понадобится применять тактику выжженной земли и массово уничтожать население, она это сделает, как это делали их предки. Либо Россия их остановит, либо нас проклянут и сами себя проклянём.
    1. Комментарий был удален.
  4. Комментарий был удален.
  5. +17
    2 июня 2014 15:11
    Анализ ситуации в статье очень близок к реальным событиям. Сказано все прямо и честно.
    Но выводы из всего этого делать рано. Дело в том, что жители Донека и Луганска - на своей земле и уходить им некуда. Как бы это банально не звучало - правда за ними. У Украины, конечно, есть ресурсы на уничтожение, но нет того духа, который присутствует в новых республиках.
    И потом - Россия еще далеко не все сказала.
    1. -1
      3 июня 2014 07:57
      Да они на своей земле , но не бьются за нее . Сколько у них жителей , а сколько бойцов. В основном сидят мужики по домам, спокойно ходят на работу ,им побоку пока какая власть , лишь бы платили и жрать давали.Вот в чем суть.
      И что с этим делать
  6. +8
    2 июня 2014 15:13
    Хотелось бы верить, что вклад России весомый и Новороссия все же будет...
  7. +11
    2 июня 2014 15:18
    Анализ интересный. То что Украина развалилась это факт, и то, что России разгребать все это, то же понятно. И обойдется нам это очень дорого.
    1. +2
      2 июня 2014 16:14
      Цитата: Bob0859
      о что Украина развалилась это факт, и то, что России разгребать все это, то же понятно. И обойдется нам это очень дорого.

      Разгребать дорого, не разгребать еще дороже будет.
  8. +22
    2 июня 2014 15:21
    Все верят, что Путин самый мудрый и гениальный, а я не верю - я вижу, как долбят и уничтожают Донбасс из всех орудий, и...не вижу РЕАЛЬНОЙ ПОМОЩИ русским на Донбассе! Вижу глаза несчастных детей и испуганных мирных жителей...И вижу - молчание Путина, которое равносильно уничтожению мирных РУССКИХ людей в Новороссии...

    Как меня ЗАДОЛБАЛИ эти новости о ГАЗЕ, о котором СМИ сообщают в первую очередь, а потом уже об убитых и раненых на Донбассе! Видно, газ для нашей власти важнее, чем жизни людей в Новороссии!
    1. ivan.kormoran
      +6
      2 июня 2014 16:12
      Абсолютно согласен в плане сообщений по Новостным каналам - идет истеричное нагнетание обстановки. крутят одно и тоже,
      НО большее зло когда Президент Российской Федерации выступает И это выступление прерывается на рекламу кариеса, потенции, простатита и поноса (это главные болезни в РФ по версии рекламщиков). Второе это якобы свежие и неизбежные новости по Незалежной, Беспорядках в Турции или о том что обезьяны в Вашингтоне что то Пропсакали.
      НАДОЕЛО.
      Полностью с Вами солидарен в плане новостей и рекламы. А вот серьёзно:
      1. Не нравятся действия президента - советую оторвать пятую точку, оформить отпуск и ГЭТЬ на Украину, коль мужчина то докажи это, и только потом обсуждай президента. Иш ты захотелось войны, вот и топай ножками в сторону Незалежной. возьми оглоблю против биты и помаши в удовольствие, мусор из хаты самостоятельно повымети.

      С уважением.
      1. 0
        2 июня 2014 21:03
        Цитата: ivan.kormoran
        А вот серьёзно:
        1. Не нравятся действия президента - советую оторвать пятую точку, оформить отпуск и ГЭТЬ на Украину, коль мужчина то докажи это

        Значит Вы здесь решаете, кому тут по клаве можно стучать восхваления Путину, а кто не согласен иди на Донбасс и там тихо подыхай за свои убеждения?
        Я Вас правильно понял?
        1. +1
          3 июня 2014 01:13
          Цитата: ATATA
          Значит Вы здесь решаете, кому тут по клаве можно стучать восхваления Путину, а кто не согласен иди на Донбасс и там тихо подыхай за свои убеждения?

          Нет это решает каждый сам! А уж если решил и поехал то не сомневайтесь "тихо подыхать" он не будет!
    2. PiP
      -2
      2 июня 2014 16:32
      Цитата: агент 008
      уничтожают Донбасс из всех орудий, и...не вижу РЕАЛЬНОЙ ПОМОЩИ русским на Донбассе! В

      Да всё это ужасно! Но давайте не забывать- на Донбассе русские и в России русские. Это я к тому что в России 140 млн. человек... И любой порыв Путина (официальный) в помощи Донбассу отразится на нас. Санкции это ерунда, как было замечено у России не очень много союзников в вопросе Украины. Или вы хотите поставить под удар всю Россию?-официально оказав помощь. Гуманитарную-можно. Я знаю только один способ как помочь Донбассу, это тупо его выкупить у укров. Другие способы КРОВАВЫЕ для всех.
      1. +1
        2 июня 2014 21:32
        Цитата: PiP
        знаю только один способ как помочь Донбассу, это тупо его выкупить у укров
        За американские облигации.
    3. +2
      2 июня 2014 20:18
      Видно, газ для нашей власти важнее, чем жизни людей в Новороссии!

      тем не менее в Донецке полегло немало россиян, странно откуда они там, ведь Россию больше газ и бабло беспокоит?
      1. 0
        3 июня 2014 07:37
        а шахтеры токо предупредительные забастовки и демонстрации устраивают. не дай бог их ахмедка за сепаратистов посчитает, а то что они тепер за ползарплаты пашут, гривна то в полцены упала
    4. 0
      3 июня 2014 05:47
      ну вообщем русские на Донбассе ест граждане донецкой республики, единственное что они сделали в едином порыве это сходили на референдум, а дальше что? а дальше сели у садочке и пыво стали прихлебывать глядя в ящик когда ВВП придет и на тарелочке с голубой каемочкой ключи принесет от квартиры где деньги лежат, население способное выставит 100тыс ополченцев не может собрат в свои ряды 100-200 чел и это при том что стрелков не гражданин украины, вот вам и снаряды на голову, а если вы не хотите если вам это не надо вам ни РФ ни Нигерия помогат не будет но тогда о вас свидомые справедливо говорят: Чорновол: "В демократической Украине каждый настоящий патриот будет иметь рабов. Пусть ледащая быдлота работает, так как ь - не человек... Он может жить только ради работы на настоящего хозяина украинца. Не захочет собаке собачья смерть! ь должен добросовестной работой довести свое право жить среди нас".

      Ярослав Корец, украинский пиарщик: "Но повторюсь, Донбасс уважает язык силы. И если Порошенко не будет вести себя как мямля Ющенко... голос Донбасса станет на порядок тише. Ведь смирение, это отличительная черта в моих земляках. Смирение для них разновидность гордости, в этом их слабость, но также и сила".
      http://topwar.ru/50110-obyknovennyy-fashizm-vosem-plohih-novostey-s-ukrainy.html
  9. +4
    2 июня 2014 15:30
    И так хреново и так хана Украине. И повиснет Украина на России, так как ЕС и США не нужно будет спасать Украину, они раздербанили не для того ее.Вот если произойдет федерализация, то помощь можно России оказывать точечно - Новороссии.
    1. ivan.kormoran
      +3
      2 июня 2014 16:04
      Чудовищная у Вас мысль. Подумайте Крым уже планируют на 30-50 миллиардов рублей поднимать (бюджет олимпиады отдыхает!!!).
      Очередной бизнес проект (подкидываемый США) отшвырнёт Российскую Федерацию годков так на 20-25. Тут что то другое выдумывать надо. Газ закрыть, нефть закрыть, квалифицированный народ на Дальний восток разместить (только без фанатизма).
      А ЕУРОППЕ в данный момент абсолютно Незалежная по барабану в фиолетовом цвете!!!
      Мое мнение что и США агонизируют, дожили - Нигер в Вест Поинте будущую элиту армии США поучает, годков этак 30 назад никакого Нигера в это заведение и уборщиком не пускали.
      Ну а на Незалежной очевидно кроваво борются 2 силы (олигархи/националисы и просто люди защищающие себя и свои семьи).
      В прочем...
      С уважением.
      1. +3
        2 июня 2014 20:20
        30-50 миллиардов рублей поднимать (бюджет олимпиады отдыхает!!!).

        Это только при курсе один рубль за один доллар.
        1. +1
          2 июня 2014 21:09
          Цитата: Wellych
          Это только при курсе один рубль за один доллар.

          Да Иван корморан просто написал, это не подумав... впрочем похоже он так делает часто. hi
    2. 0
      2 июня 2014 19:08
      Цитата: Anchonsha
      И так хреново и так хана Украине. И повиснет Украина на России, так как ЕС и США не нужно будет спасать Украину, они раздербанили не для того ее.Вот если произойдет федерализация, то помощь можно России оказывать точечно - Новороссии.

      Так вероятнее всего и будет. Цель америкосов раздербанить Украину.
  10. +6
    2 июня 2014 15:36
    Сложно судить "о действиях Москвы" не обладая ВСЕЙ развед информацией со всего мира.
    точно также мне сложно понять почему шахтеры выходили на работу а не долбили фашистов. (шахтеров я не осуждаю, а именно не понимаю и не хочу ни кого обидеть).
    PS
    У Донбаса нет ПВО, но вспомните Блокадный Ленинград с аэростатами заграждения. Проволока до сих пор не понравиться авиаторам-вывесите их на глисаде .
    1. +2
      2 июня 2014 16:21
      Донбасс это в массе своей работяги, у которых руки привычны с отрочества к инструменту, а не к оружию (надо семьи кормить, детей поднимать, внуков обеспечивать и стариков обихаживать). А вот армейским ребятам крайне нужна помощь деньгами, оружием, медикаментами, продуктами, обмундированием и добровольцами. Сам бы пошёл, но в 70 много не навоюешь. soldier
    2. 0
      3 июня 2014 01:32
      Самый страшный ночной кошмар:провода везде и сверху и снизу! Просыпаюсь в холодном поту до сих пор!
  11. shitovmg
    +4
    2 июня 2014 15:38
    Надеюсь, что будут ещё сюрпризы для США и Европы, которые отразятся на положении Юго-Востока и, в целом, Украины!!!
  12. +4
    2 июня 2014 15:39
    Цитата: агент 008
    Видно, газ для нашей власти важнее

    Ничего удивительного, это капитализм, все по Марксу
  13. +4
    2 июня 2014 15:40
    "Избегая противостояния, мы его всё равно получим" - не люблю У. Черчилля, но вынужден его уважать как умного врага. Так вот, лучше его никто не выскажет смысл той фразы, что я привел из САБЖа: "тот, кто ценой позора хочет избежать вонйы, тот в итоге все равно получит и позор, и войну!". Это верно, и это многократно проверено Матушкой-Историей. Но я надеюсь, помощь дончанам и луганчанам все-таки идет, пусть не втех объемах, которых хотелось бы, но идет. А главное, состояние духа и опыт гораздо выше, нежели у его деморализованного противника... Насчет террора населения - украинцы уже ликвидацией всяких "сотников Микол" показали, что терпеть террор отморозков не будут, а это - главный отрезвляющий фактор для того "личного состава, представляющего собой пьяный сброд". Просто, когда казнили этого кровавого "сотника", нужно было а)подвергнуть его мучительной смерти, но это необязательно и б)выложить в популярные СМИ и даже заплатить за это нужные бабки. Десятка таких казненынх "Микол" - и "личный состав, представляющий собой пьяный сброд" будет как шелковый. Только ощущение безнаказанности порождает дурное поведение.
    1. +2
      2 июня 2014 16:31
      По последней информации, сотник "Микола" жив. Находится под арестом в Киеве и не плохо себя чувствует. Ни хрена там никого не казнят и нет никакого отрезвляющего фактора. Одессы хватило только на то, чтобы принести цветы к Дому профсоюзов и вчера собрать на митинг несколько сотен.
      1. +1
        2 июня 2014 16:41
        Хм...Нашли блин Березовского...Кому ОН на...НУЖЕН...!!!Проснитесь уж...!!!
      2. Комментарий был удален.
    2. ivan.kormoran
      0
      2 июня 2014 16:37
      Уважаю, прямо и в точку, только так с майданутыми надо, ХОРОШАЯ мысль.
      С уважением.
  14. +3
    2 июня 2014 15:43
    "западная помощь только в этом году составит $17,5 млрд"

    Ключевое слово СОСТАВИТ, а не составила - запад кормит обещаниями! Западу в данной ситуации не выгодно вливать финансы в экономику Украины! (Не стабильность, да и коррупция не куда не делась)!

    Цитата: Невский_ЗУ
    Объясните мне человеку, далекому от экономики. Еще в начале апреля начал замечать, что банкоматы выдают новые свежие купюры, только напечатанные. Да, конечно цены выросли, но не больше, чем на 12-15%. Существенней всего бензин почти на 25%


    Я прошу прощения - Это как продукты подорожали всего на 12-15% это наверное для депутатов верховной рады такое не значительное подорожание, и как мы счетам 25% на БЕНЗИН - может правильней сказать 50-60% и Медикаменты на столько же в % соотношении!!!!!!!!!!
  15. Иван 63
    +1
    2 июня 2014 15:44
    Допишу статью за автора- придется мразь уничтожить, другого не дано.
  16. +1
    2 июня 2014 15:45
    Укрофашисты уже задекларировали основной принцип карательной операции "Крым (вне их поганой пасти)Донбасс (будет со временем) нужны Украине без населявших территории ранее"(ц). В Донбассе пока не до всех дошло (скоро дойдёт). Вот тогда мужики с Донбасса не в Россию побегут а встанут массово за СВОЮ ЗЕМЛЮ, СВОИ СЕМЬИ И ДОМА. А пока- только к Путину взывают в основном. Жалостливо-ноющим укропрононсом. Когда осознают себя РУССКИМИ, перестанут "хгыхать"- может и мозги очистятся от остатков укролапши.
  17. +8
    2 июня 2014 15:48
    Настолько знакомо говорят националисты, что украинские, что казахские, что узбекские, кавказские и все прочие. Как с одного листа читают. Сам необразованный, глупый, жадный, ленивый, а в мечтаниях господин над русскими "рабами". Приучили всю эту националистическую погань Горбачёвские, Ельцынские и нынешние чиновники, что им это можно и говорить и делать безнаказанно. А мы им газ, помощь деньгами, позаигрываем в политике. Они же наши союзники, нельзя обижать, отвернутся. Доигрались. И продолжаем. Готовы идти на уступки по газу укронацистам, только бы оплатили хоть часть. Войска отвели от границы. А фашисты убивают тех, кто нам действительно братья. Хочется надеяться, что гадюка укрогенерал получил по плану, за свё интервью, а не случайно. И не поверю, что у России нет возможности без откровенного военного вмешательства остановить карателей. Значит ктото из наших политиков и "специальных" военных начальников зря получают свою зарплату. Хочу верить, что я не прав, и наши специально обученные люди наконец наступят на горло этим злобным фашистским собакам на украине.
    1. ivan.kormoran
      +2
      2 июня 2014 16:50
      На нашем газе простые люди выживают!! Дятел ты!!!
      Потянуть помощь в полном обьёме Россия не может. Своих пенсионеров и последствия стихийных бедствий вытаскивать надо.
      Пацанов на убой посылать? Так нет у нас пацанов, к сожалению нет. Не в смысле войны а в смысле будущего. Беречь их надо. пусть живут, женяться.
      а гарантируй ка что вооружения точно попадут в нужные руки а не УКРОФИЛАМ с бендеровским уклоном, там чёрт ногу сломит. Ну а если такой непримиримы -возьми отпуск, сам разберись и помоги по месту.
      С уважением.
    2. Никуров
      0
      2 июня 2014 17:14
      Абсолютно точно, в самую суть.
    3. Комментарий был удален.
  18. nicollider
    +2
    2 июня 2014 15:48
    есть ли у кого то оригинальная ссылка на высказываение Черновол о рабах?
  19. ivan.kormoran
    +1
    2 июня 2014 15:49
    уважаемый Автор Евгений Пожидаев - международный обозреватель ИА REGNUM.
    Красиво пишете, на что толкаете, на то что бы пацанов наших кровь проливать в очередной братоубийственной войне?
    Нет голубчик, не пройдёт, ах сколько же репортажей и статей Вам бы хотелось сочинить по этой теме, и перед камерой себя безгрешного отрешенного, всезнающего показать! Нет хватит пятой колонне народу мозги пудрить, пишите проще и желательно с места событий, тогда и Вас слушать, читать станут.
    Ну а в Незалежной, думаю разберутся, матери ,отцы - тех кого на убой посылают Киевские власти.
    Вы пишете про озлобленных аграриев (крестьян), а далеко ли мы от этих аграриев ушли?
    Как говорят на Балканах - МНОГО СТРАННО, что нечем заняться у себя на родине, рассказать людям о проблемах своей страны и ОООО самое для Вас страшное подсказать что же делать и как нам самим из своего г***а вылезти? а вот классно ОБОРЗЕВАТЬ МЕЖДУВНАРОДНУЮ ОБСТАНОВКУ - це дило.
    С уважением.
  20. +5
    2 июня 2014 15:50
    Цитата: агент 008
    Все верят, что Путин самый мудрый и гениальный, а я не верю - я вижу, как долбят и уничтожают Донбасс из всех орудий, и...не вижу РЕАЛЬНОЙ ПОМОЩИ русским на Донбассе! Вижу глаза несчастных детей и испуганных мирных жителей...И вижу - молчание Путина, которое равносильно уничтожению мирных РУССКИХ людей в Новороссии...


    Но на Джеймса Бонда ты не тянешь агент 008,а почему российские парни должны отдавать свои жизни за тебя,а вы будете сидеть на диване с пивком и комментировать увиденное,Я считаю всем всё ясно и переливать из пустого в порожнее надо заканчивать.Помощь добровольцами,оружием пожалуйста,но нести войну на территорию России,увольте.Нечего нас стыдить глазами несчастных детей и мирными жителями.На защиту своей Родины должны встать все от мала до велика,а у вас все сидят по своим норам,забились и смотрят,что бы ни кто их не побеспокоил.
    1. 0
      2 июня 2014 16:51
      Цитата: A1L9E4K9S
      а почему российские парни должны отдавать свои жизни за тебя,

      Дружище, имеются в виду не прямые вооенные действия с вводом войск, а газовая прости. туция. к примеру. Если уж твёрдо - то перекрыть надо было ещё весной. И вообще - наверняка существуют меры воздействия другого некровавого толка. По мне, так просто выстроить войска без нарушения границ и требовать бесполётную зону - "случайно" сбить со своей территории их самолётик военный.Потом сказать - "ой, так получилось". Они ведь наш пассажирский сбили.
      1. 0
        3 июня 2014 07:50
        однако это не комповые игры. а реальность, разве тебе дано все варианты последствий просчитать? это не соседу воду\газ сегодня закрыт, а после как он пузыр выставит открыт, тут вся экономика евры и РФ завязана.
  21. +6
    2 июня 2014 15:52
    Россия должна всё таки оказывать более мощную поддержку Новороссии, если не хотим иметь под своим боком долговременный военный конфликт. Если не будем помогать Новороссии, то через некоторое время будем вынуждены воевать сами, нашим властям всё таки надо побыстрей определяться с официальной позицией.
    1. ivan.kormoran
      -2
      2 июня 2014 17:01
      Гхигхант,
      таки сам и перебирай ножками в сторону Незалежной, поразбирайся, помоги.
      Судя по отзывам на статьи Вас гигантов мысли и отцов Русской демократии несколько тысяч. И все такие решительные и непримиримые - таки слово делом то подкрепите - потом и нам напишете, если руки дрожать не будут и в состоянии будете свои мысли чётко выражать. Это как правило у конкретных людей после конкретных поступков - синдром молчания.
      С уважением.
      1. 0
        2 июня 2014 23:11
        Точно!
        Даешь митинги по всей стране: Нет помощи сепаратистам! Кровавый Путин, Руки прочь от демократической Украины!

        Вы так вижу на такой митинг побежите, а не в Новороссию.
        Чтож так ненавидите тех, кто воюет против бандерлогов и их хозяев.
        Ну ладно, высказали свое мнение разок и будет. Угомонитесь.
        Страшно? Сидите и не высовывайтесь. Или Каламойша с Ахметкой за каждый пост башляет?
        Весь блог - черезполосица: "Кудыж нам супротив немца, под им жеж вся Еропа" (С)
        Кац предлагает сдаться?
        Без увыжения
  22. Serg93
    +1
    2 июня 2014 15:58
    Цитата: shitovmg
    Надеюсь, что будут ещё сюрпризы для США и Европы, которые отразятся на положении Юго-Востока и, в целом, Украины!!!

    А они сто пудово будут)))
  23. +2
    2 июня 2014 16:00
    надо каждому представить себя и своих близких в донбассе... может тогда и про газ думать перестали бы... а компенсацию за газ что газпром недополучил с украины возьмут с нас как обычно.. повысят цены летом чтоб такого шума не было и всё..
  24. 0
    2 июня 2014 16:05
    Хунта спеклась,всё ! И это может не видить только слепой,ВВП зделал ставку и мы её слышим и у Славьёва в передачи да и много где видно как сейчас будут дела обстоять.
  25. +1
    2 июня 2014 16:10
    как только рухнет экономика США и на ее территории начнется голод, болезни и хаос - ТОЛЬКО ТОГДА во всем остальном мире наступит МИР и УВАЖУХА! а чтобы не загнуться америке нужна масштабная война, в любой точке мира, даже в гейропе, только не у них дома. и экономика их еще тогда поживет немного, а так она уже доживает последнее!
  26. +2
    2 июня 2014 16:10
    Цитата: Vadivak
    кстати Россия отменила эмбарго на поставки оружия Пакистану....

    Сложно всё это. Покажем кукиш ам, а Индия может обидеться.
  27. Влад Гор
    +1
    2 июня 2014 16:11
    По сути, вся украинская экономическая и политическая модель - это идеальный финансовый насос, перекачивающий восточное производство в киевское и западноукраинское потребление.
    Бандеро-фашисты очень не хотят расставаться с халявной кормушкой(Донбассом). А придётся. Русские на пол дороги не останавливаются. Наконец то "запрягли", а уж погонять мы умеем. yes
  28. -1
    2 июня 2014 16:11
    это точно... опять миллер отодвинет до 9-го... разводят нас, как не знаю кого. если ввп так будет и дальше продолжать - кончится в него у русских вера и будет то, чего надо алчной стае: конец России
    1. +3
      2 июня 2014 16:20
      ППЦ...Неужели не понятно...Сроки оплаты за ГАЗ сдвинули ЧТОБ Порошенко-нес ЛИЧНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ...!!! Типа ВАШ президент решил-с него и СПРАШИВАЙТЕ!!!
    2. Комментарий был удален.
  29. 0
    2 июня 2014 16:12
    и не надо мне говорить что там же не все как политики, обычные жители они нормальные... все ненавидят Россию! и даже эмигранты которые свалили в 90х! если бы эти люди любили свою родину они бы остались, а не свалили ссыкливо за рубеж! так что когда в америке будет разруха, голод и хаос... я буду только рад!
  30. тайфун7
    +2
    2 июня 2014 16:15
    Проблемы в Украине созданы западом именно для России, ото можно сказать их плацдарм для похода на восток, как и Прибалтика, где они с песней об угрозе со стороны России начинают размещать свои силы. Долбить ДНР они будут, за большой лужей решили сломать Россию и зашли слишком далеко. Бог Путину в помощь, но сливать Новороссию нельзя, там либо победа, либо поражение. А то что запад начнет более активно закидывать туда вооружение, консультантов и наемников, это однозначно. Хотя время самого бескровного варианта возможно упущено, конфликт скорее всего пойдет по нарастающей. Зачищать будут весь юго-восток Украины, так как Одесса, Мариуполь и другие преступления просто сошли им с рук, а за лужей вообще считают это хорошим делом, руководство России не настаивает на наказании преступников, разговоры идут о газе и о возможной скидке на него, тревожит все это.
  31. +1
    2 июня 2014 16:16
    Дорого нам это обойдется или не дорого - Стаб.фонд поддерживает экономику СГА , а не лучше вложить в Новороссию и это сторицей вернется!...
  32. lankrus
    +1
    2 июня 2014 16:16
    Мда, печалька. Думаю все таки что печальный сценарий описанный в статье не реализуется. Есть масса переменных, влияющих на ситуацию. Надеюсь на лучшее.
  33. Atol
    +2
    2 июня 2014 16:27
    Украина всё ещё подсознательно воспринимается как "другая Россия", но это не так.
    Украина воспринимается теперь как абсолютно враждебное нам образование - укропия. А вот Новороссия - это другая Россия.
  34. talnax7
    0
    2 июня 2014 16:29
    От слов Россия должна и обязана уменя начинается аллергия
  35. Palych9999
    +4
    2 июня 2014 16:38
    Наши нашли "цацку" для всенародных дискуссий в виде ОКРАИНЫ, дабы отвлечь от того, что у нас всё не так и в шоколаде...
    Инфляция зашкаливает за 7,5%, цены растут на всё, коррупция не утихает, оборонзвказ буксует (в первую очередь в судостроении), ракеты падают, рыба так и уплывает в загранпорты, реальные (не процентные) пенсии не так и растут (у меня в апреле - на 254 рубля...), гражданское самолётостроение 3-4 штуки в год (кроме СУПЕРДЖЕТА, которые даже Аэрофлот не берёт), "осколково" - мыльный пузырь, пожирающий миллиарды, "нанотехнологии" - розовое облако...
  36. +2
    2 июня 2014 16:39
    Не совсем в тему, но очень своевременный фильм о Порошенко!!!!

  37. потап48а
    +6
    2 июня 2014 16:44
    Сколько еще надо людей ухлопать, чтобы наше руководство могло реально какую-то помощь оказать. Ну не хотите вводить армию не надо. В Чечне куча народу стоит в очередь на отправку на Украину. Какие проблемы. В Сирии вон против Асада весь мир воюет и ничего. А нам если уж так важно, отрицайте присутствие наших на их территории. Что каналов переброса оружия не найти - смешно!!! Все эти заявления о недопустимости насилия от нашего МИДа и ГД никакого действия не имеют. На них уже давно все чихали. Идет война против России. Почему это не признается открыто у нас. Или что, ждем когда все это придет к нам? Незамедлительно бесполетную зону над ДНР и ЛНР, заодно и потренируемся в стрельбе. ..индосы давно бы также сделали. Вся наша беда в том, что мы настоящие "мямлики" Как ими были так и остались. Ничего сделать не можем, даже деньги свои и то вытрясти с хохлов не можем, идем на какие-то уступки по газу. Какой украинский братский народ вы поддерживаете? Россию опять имеют и смеются, что мы - лошары им должны кучу денег, а они идут на какие-то переговоры. Перекрыть трубу пока полностью не погасят долг. Пусть воруют у Европы и будет это их головная боль. Тогда наверное они запоют по другому! Сейчас Россию тупо разводят, затягивая переговоры и забирая газа по максимуму. Дальше мы будем посланы ... и будет это правильно, ибо кто везет на том и едут!!!!
    1. +1
      2 июня 2014 18:56
      Эмоционально, но согласен на все сто! Нас в очередной раз имеют за наши же денюшки. Мы же добрые, у нас этого газууууу... правда больше половины страны топят дровами, да это хе.р.ня, мы привычные, главное укронацистов не обидеть. Все и всё куплено.
  38. +5
    2 июня 2014 17:00
    Не потерянное поколение
  39. +4
    2 июня 2014 17:05
    Ну пока не все так плохо для ополченцев:
    1.Украинская армия особенно воевать не рвется, а с тем "высоким боевым" искусством которое она демонстрирует, война может затянуться достаточно долго и привести к столь высоким потерям, что Россия просто обязана будет вмешаться, как в ЮО в августе 2008 года. Отряды же ПС, НГ, и разные "частные армии" олигархов ("Донбасс", "Азов") состоят из боевиков Майдана, могут лишь зверствовать над мирным населением и безоружными сотрудниками милиции, однако абсолютно неприспособлены для боевых действий с отрядами ополченцев, в результате чего они регулярно несут от них поражения.

    2.Большое количество потерь в результате операций вызывает недовольство как у мобилизованных украинских солдат, так и у их родственников, в т.ч. в западных областях, а усиление операций повлечет их последующее увеличение, что не может не сказаться на настроении родственников и близких украинских военнослужащих.

    3.За последнее время ополченцы получили достаточно много различного вооружения (ПЗРК, ЗУ-23-2, ПТРК "Фагот", 2Б14-1 "Поднос", а также увеличился поток добровольцев, что позволило восполнить потери, понесенные во время боев в Донецке и начать создание собственных крупных полноценных вооруженных формирований (батальон "Восток", Русская православная армия")




    1. Дракула
      -3
      2 июня 2014 19:20
      Фотки из лагерей подготовки *Правого Сектора* ?
  40. volksib13
    +8
    2 июня 2014 17:15
    Звучат призывы,где Россия ,почему войска не вводят,Путин молчит.Для начала первое надо понимать,что в любом случае мы не владеем всей информацией.Как ни прискорбно,но еще рано.Сколько миллионов русскоязычных граждан живет на Юго-востоке,а в ополчении 5000 человек.Ребята убивают Ваших детей и жен.Где остальные.Почему парнишки с Красноярска ,Мурманска Владивостока Новосибирска городов и сел России,должны воевать.Я ветеран боевых действий в Чечне,понимаю о чем пишу.Вспомните первую Чеченскую армию топтали унижали плевали все кому не лень.Позорный мир в угоду политики.Сколько жизней загубленно просто так.Затем работорговля,взрывы домов .Оху...ли до такой степени что вторжение в Дагестан осуществили.Покровители все те же.Но мнение общественное созрело в России всех достал беспредел.Чеченцы поняли что они всего лишь разменная монета в большой игре .Что сейчас, рецессия в США,Евросоюз трещит по швам.Нужна война,единственный выход для перезагрузки экономик Запада и отвлечение населения от проблем.Швейцария,Лихтенштейн,Норвегия благополучные страны,но они не в ЕС и не спешат туда.А одурманенные моложавые "воины" Незалежной в бой рвутся и с боя также бегут за светлое европейское будущее.Единственное вызывает непонимание что Россия не использует инструменты непрямого вмешательства.Бесполетная зона над Юго-востоком ,поставка оружия ,добровольцы едут,это не подлежит сомнению.В отношении всех этих правосеков,гвардейцев и тд и тп,нужно действовать по принципу с пид...сами по пид....стически....
    1. +4
      2 июня 2014 19:03
      Да не надо туда войска! Оружие туда нужно забросить, чтоб эти сволочи взлетать боялись, и броня у них горела под каждым забором. Этому то что мешает?! Ты же был в Чечне, знаешь как наша броня горела. А пацанов туда наших не нужно посылать, ни в каком случае. Даже если приказ будет, так пусть контрабасы по своему желанию едут.
  41. +1
    2 июня 2014 17:53
    Статье плюс.
    Хоть и не хочеться, что бы все это было правдой.
    Уж больно не утешительные выводы приходят в голову после прочтения.
    Конечно можно утешать себя тем, что Путин уже все решил и скоро скажет свое веское слово, от которого згинут все враги России.
    Не скажет (Сказать то он скажет, да только толку то от его пустопорожних речей. Что Он сказал за последнее время, чего бы мы сами не знали?)
    Не згинут.
    Выходит, что придется воевать.
  42. +7
    2 июня 2014 18:12
    Я дополню ещё и девятой новостью. Не уверен пока, плохая она или нет. На Украину прискакал зам. минобороны США по международным отношениям Дерек Шоле.
    Дерек сказал в Киеве следующее:
    «...я знаю, у Украины с Россией есть много совместных проектов производства оборонной продукции. Я хочу предложить Украине ряд мер по диверсификации этих отношений с Россией»

    То есть, Дерек Шоле хочет чтобы Украина раз и навсегда прекратила совместное производство с Россией (и для России) ракетной, авиамоторной, судостроительной авиационной и иных видов техники, узлов и приборов – в большинстве своем приобретаемых Россией для нужд ВПК-ОПК.
    Обращает на себя внимание то обстоятельство, что Дерек Шоле не обещает Украине никаких денег взамен. Это говорит о том, что правительство Украины ПОЛНОСТЬЮ подчинено Конгрессу США и приказы из Вашингтона уже даже не требуют того, чтобы их подтверждали деньгами (ну, если разве что - печеньками)
    Теперь ясно, что как только Порошенко «разберется» с Юго-Востоком и наведет там «конституционный порядок», заводы Южмаш, Мотор-Сич и иные заводы, производившие продукцию для Российской оборонки – будут сперва ОСТАНОВЛЕНЫ, а потом и распроданы задешево цыганам. Я вот что думаю. Сегодня в чем-то повторяется 41-ый год, когда мы потеряв Украину были вынуждены налаживать производство танков и самолетов за Уралом.
    Но США должны помнить, что вслед за 41-ым годом наступил 45-ый.
    А Порошенко должен знать, что гауляйтеров в столице оккупированной Украины – мочил наш разведчик Кузнецов.
    1. макарка
      0
      3 июня 2014 17:07
      Умер Кузнецов. А парашкина давить надо экономически. и сейчас.
  43. БелПартизан
    +3
    2 июня 2014 18:20
    У Путина были связаны руки многими датами. Вначале выборы в Украине, потом 29 мая мы подписывали договор о создании Евразийского СОЮЗА, потом договор с Китаем и сейчас видимо ждут пока пройдет инугурация Порошенко ибо если сейчас например объявить бесполетную зону вони с Запада будет... Видимо потому и ждут. Россия должна сейчас выверять каждое свое действие, каждый шаг. Уверен что все сделают когда придет время и бесполетную зону и даже ввод войск если ситуация назреет.
    1. 0
      2 июня 2014 19:32
      Цитата: БелПартизан
      вони с Запада будет...

      они так и так воняют. Что с этого. Надо вводить миротворцев.
  44. +1
    2 июня 2014 18:52
    Избегая противостояния, мы его всё равно получим.

    Что-то внутри подсказывает, что это одна их новостей, которой очень быстро веришь. Это - та самая война - быстрая и кровавая, или затяжная и нервная - которая ожидает Россию. Лишь один факт - США уже давно там! - должен заставить уже не просто думать, а действовать кого-то ответвственного за стратегическую безопасность Юго-Западных границ. США уже там и не собираются уходить. Мне лично очень легко верится в то, что их присутствие будет только наростать.
    Ответные шаги нужны СЕГОДНЯ. Газ - лишь одна сторона этой проблемы. Надо стоять на цене и требовать возвращения догов. Причём с каждой неделей по-наростающей, с угрозами. И плевать на то, что Запад будет кричать. Они уже много лет кричат, что Россия использует газ, как средство давления. Теперь пришло время показать, как сильно они ошибались в понимании "давления".
    Есть ещё проблема наёмной рабочей силы из Украины. Их зароботки поступают так или иначе в казну вражеского государства. Путём ли оборота в самой Украине или путём закупки экспорта зарубежных стран (ЕС). Россия нарямую оплачивает украинский национализм таким образом! Задумайтесь над этим. Немедленный запрет на использование рабочей силы из Украины - есть одна из первостепенных задач. Это больно, но это эффективно.
    Закрытые границы - проблема для быстрой и эффективной помощи Новороссии. Если этот регион устоит против хунты, Украина не сможет присоединиться к НАТО оффициально.
    Короче, любое экономическое давление должно идти по-наростающей. Должно стать хуже перед тем, как станет лучше. Пошевелить выжидающего украинца можно лишь отменой всех стимулов для такого поведения.
    1. 0
      2 июня 2014 23:30
      Почти согласен.
      Только
      Немедленный запрет на использование рабочей силы из Украины - есть одна из первостепенных задач. Это больно, но это эффективно.
      Закрытые границы - проблема для быстрой и эффективной помощи Новороссии. Если этот регион устоит против хунты, Украина не сможет присоединиться к НАТО оффициально.
      Я бы, все таки по прописке отдифференцировал.
  45. Дракула
    0
    2 июня 2014 19:17
    Согласен с автором почти по всем пунктам, кроме того, что это обыкновенный фашизм. Это не обыкновенный фашизм, а пархато олигархический геноцид. И мы здесь все в одной лодке.
  46. +1
    2 июня 2014 19:47
    Цитата: Vadivak
    "На территории РФ куда хотим, туда и ставим"
    . Все верно. Как задрали уже эти гребаные "наблюдатели", как будто мы не в своей стране живем, а арендуем чью-то жилплощадь!!!
  47. +3
    2 июня 2014 19:58
    "Хунта перешла последнюю черту. После воздушного обстрела Луганска, мы можем устроить войну по чеченскому образцу. Это будет не "зарница" в щадящем режиме, а тотальный террор против тех, кто воюют с народом Юго-Востока", — сказал представитель ополчения Луганской республики.
  48. +1
    2 июня 2014 19:59
    Уважаемые коллеги! Прочли статью Е. Пожидаева? Сформировали в голове "нарисованную реальность"? Однако, предлагаю Вам статью указанного "аналитика" от 17 марта с.г. http://www.regnum.ru/news/polit/1779239.html. Привожу последний абзац:" Иными словами, в сложившейся ситуации банальный дефолт и резкое падение уровня жизни выглядят всё более оптимистичным сценарием. В реальности к концу 2014-го картина может оказаться намного более мрачной - вплоть до перебоев с продовольствием в крупных городах, массовыми отключениями тепла и электроэнергии и остальными типичными признаками революционной ситуации". Это - про Украину... Какой вывод напрашивается? Аналитик Пожидаев способен выдавать "анализ" с такой же периодичностью,с какой в калейдоскопе меняются картинки!!! Причем этот "прогноз" может выглядеть диаметрально противоположным. Ну да ладно, не в Пожидаевских мыслях дело. По моему, все несколько иначе, чем представляет себе (и выдает на гора) автор. Пока могу сказать точно - ничего не выйдет ни в Луганске, ни в Донецке, если коренное население не встанет на свою защиту. А оно не встало. Но, самое главное - ничего не выйдет если люди с оружием (армия, милиция и прочее) не займут сторону народа. Никакая Россия не поможет. Внутри Украины должно подняться протестное движение, пусть даже с помощью украинцев, живущих в России. Только это и поможет.
  49. +3
    2 июня 2014 20:00
    «В центре Луганска был нанесён авиаудар ВВС Украины. Боевая машина произвела прицельный удар с использованием кассетных бомб, здание облгосадминистрации частично разрушено. Есть погибшие и раненые, на месте работают медики и спасатели, число жертв уточняется. Убедительная просьба к жителям города покинуть район здания облгосадминистрации, так как в сквере напротив здания есть неразорвавшиеся после налёта бомбы», - сказано в обращении властей провозглашённой Луганской народной республики.
    урналист Лигабизнесинформ: «По поводу якобы обстрела нашей авиацией здания ОГА в Луганске. Очередной бред российских СМИ. Самолет пролетал на городом, выпуская тепловые ловушки. -террористы решили сбить самолет, но ракета вместо самолета ударила перед зданием ОГА. Ну, . Ну, !»

    Но вопреки лжи украинских чиновников-убийц и СМИ видео зафиксировало момент когда в сквер и на дорогу у здания ЛОГА попадают ракеты и видны вспышки и дым от взрывов, которых не менее пяти, ни один РПГ или ПЗРК не может произвести такие большие повреждения на такой большой площади, места попадания реактивных снарядов с самолета находятся на расстоянии до 50 метров друг от друга. Кроме того на фото и видео зафиксированы воронки от множества ракетных попаданий в сквере, на дороге и пробоины в стенах ЛОГА.

    Кроме того, версия о том, что тепло кондиционера под одним из окон ОГА привлекло тепловую ракету ПЗРК тоже абсолютно нелогична. Под окном, в которое попала ракета не было кондиционера.

    Помимо обстрела обладминистрации еще один авиаудар сегодня был нанесен по блокпосту в районе Станицы Луганской, там тоже есть жертвы

    Об этом радио «Свобода» .
    , — заявил Украинские военные, чиновники и журналисты цинично лгут на весь мир отрицая факт обстрела авиацией здания Луганской областной администрации.
  50. +1
    2 июня 2014 20:27
    Цитата: Злобный кролик
    В 91 году мне довелось побывать в Киеве. Там, тогда еще на площади Революции уже стоял импровизированный Майдан, на котором группа особо активных держала плакаты, что Украина производит чего-то много-много, владеет чем то очень важным- важным, короче мос....ли съели наше сало. Года через четыре, уже на майдане незалижности, те же уже довольно потертые личности с теми же плакатами... И одному из них женщина средних лет в вышитой сорочке задала вопрос: "и чего же вы добились? Кому стало лучше, чи нам , чи мос..лям? Всем погано!!!" Как же она была права... Прошло уже двадцать лет, а грабли все там же!!!

    НЕЕЕЕ!!! Страшны не грабли! Мужики-точно говорю - страшны коротенькие ДЕТСКИЕ грабли!!
  51. 0
    2 июня 2014 20:43
    Статья хорошая, полный расклад. То есть, если бомбануть укровские хранилища газа, мы сможем слить укрию в ближайшее время, так? А вообще пора кончать жалеть укров и надо начинать паризанскую войну против них. Думаю что после вчерашнего Луганска это и начнется.
  52. -1
    2 июня 2014 20:46
    Цитата: потап48а
    Сколько еще надо людей ухлопать, чтобы наше руководство могло реально какую-то помощь оказать. Ну не хотите вводить армию не надо. В Чечне куча народу стоит в очередь на отправку на Украину. Какие проблемы. В Сирии вон против Асада весь мир воюет и ничего. А нам если уж так важно, отрицайте присутствие наших на их территории. Что каналов переброса оружия не найти - смешно!!! Все эти заявления о недопустимости насилия от нашего МИДа и ГД никакого действия не имеют. На них уже давно все чихали. Идет война против России. Почему это не признается открыто у нас. Или что, ждем когда все это придет к нам? Незамедлительно бесполетную зону над ДНР и ЛНР, заодно и потренируемся в стрельбе. ..индосы давно бы также сделали. Вся наша беда в том, что мы настоящие "мямлики" Как ими были так и остались. Ничего сделать не можем, даже деньги свои и то вытрясти с хохлов не можем, идем на какие-то уступки по газу. Какой украинский братский народ вы поддерживаете? Россию опять имеют и смеются, что мы - лошары им должны кучу денег, а они идут на какие-то переговоры. Перекрыть трубу пока полностью не погасят долг. Пусть воруют у Европы и будет это их головная боль. Тогда наверное они запоют по другому! Сейчас Россию тупо разводят, затягивая переговоры и забирая газа по максимуму. Дальше мы будем посланы ... и будет это правильно, ибо кто везет на том и едут!!!!

    Эх, если бы вы были нашим президентом, мы бы давно уже с фашистами укропейскими разобрались! Хорошо написали +
  53. 0
    2 июня 2014 21:18
    Надеюсь, Президенту известны все восемь факторов, и еще маленькая тележка с минусами и плохими новостями.
    Тут бы многие "на его месте"- УХ! но он- Президент, а мы нет. Даже все вместе- не Президент.
    Цитата: агент 008
    .индосы давно бы также сделали.

    мы не индосы, и не потому, что мы такие пушистые, а потому , что мир под ними, но не под нами.
    ЮВку надо потерпеть и постоять, повоевать, не думаю, что возможности исчерпаны.
    И помощь идет и сейчас идет. и будет идти.....границу, так понимаю по последним событиям из Луганска вскрывается....
  54. stranik72
    +2
    2 июня 2014 21:57
    Господа-товарищи, не рвите свои сердца, Россией правит капитал, а он не может быть в сегодняшних условиях патриотичен, тем более капитал в стоимости России на 70% принадлежит частным лицам, а они давно уже ни Русские, ни по месту жительства, ни по своим мыслям, семьи деньги имущество оно все на западе и в САСШ, готовы они рискнуть всем этим, ради безопасности России и выживаемости русских, да ни за что. А ВВП слуга в первую очередь этих господ, так что Новороссия, Вам нужно рассчитывать только на себя и на нас простых граждан нашей России, что сможем сделаем, кто сможет приедет, просто мы не сдадимся. А ВВП ну что же не все вожди рождаются Победителями.
  55. +1
    2 июня 2014 22:01
    подп.и.н.д.о.с.н.ы.е ук.ропы дожидались закрытия олимпиады и в день закрытия сделали переворот. Сейчас они же ждут 5-6 июня для самой кровавой фазы.
    Личное мнение. Окраину не люблю (историческая международная проститутка). Поэтому: оружие ополченцам дать, денег ополченцам дать, всех желающих переехать - принять, газ укропии закрыть вообще (не продавать), дипотношения приостановить, хохлогастеров депортировать, как грызунских и, главное - войска не вводить. Обнести границу колючкой и минными полями. Нехай гейропа мается.
  56. 0
    2 июня 2014 22:08
    Десяток "Тунгусок" с "Панцирями" в разные районы, целеуказание от ДРЛО с территории России - и всё...!
  57. 0
    2 июня 2014 22:11
    ...Усмирив Донбасс и заполучив полностью антироссийскую и абсолютно управляемую Украину практически ценой одного миллиарда долларов...
    - одним лярдом не отделаться, Украина не Руанда (цэ Эвропа)
  58. terapevt
    0
    2 июня 2014 22:24
    Ничего страшного нет.Путин и люди работают.И всё делают правильно.
  59. 0
    2 июня 2014 22:29
    Попробую высказать чисто своё субъективное мнение, чисто статистически, за всё это время 100 дней+ который даже один тянется в переживаниях за 10 а то и больше, то важно, что вот обратившихся по поводу событий не важно с каким вопросом невооруженным взглядом даже видно, что из РФ обратилось намного больше людей чем из пока еще Украины включая хоть даже все её части, из знакомых друзей и даже не знакомых, и что интересно везде свои аспекты общения, так как везде есть разные люди, так вот делая сравнения можно делать хоть даже для себя определенные выводы, которых оч много
  60. 0
    2 июня 2014 23:15
    Путин всё знает!Путин всё видит!Путин всем поможет!
    Вот только когда?
  61. 0
    2 июня 2014 23:31
    Это повтор!!!

    нехорошо....
  62. Дракула
    0
    2 июня 2014 23:52
    Для начала России надо хотя бы признать Донецкую и Луганскую республики. А после растекаться о Защите русских и Русском мире.
  63. lg41
    0
    3 июня 2014 00:28
    ГРУ России! Отправьте, как в Великую Отечественную - группы по уничтожению лидеров фашистских партий и продажных олигархов!
    Знаю, Вы это можете сделать без потерь со своей стороны.
    Так сделайте это! Пусть ужас заполнит души остальных фашистских ков!
    И карательная операция - сразу же прекратится.
    Будьте патриотами - сделайте это!
  64. Комментарий был удален.
  65. Alex донецк
    0
    3 июня 2014 01:29
    правильная статья.Все - таки бойцы Новороссии не африканские племена.Смелят и сметут майдаунов.
  66. -1
    3 июня 2014 01:36
    Я не видел ещё внятной экономической и политической программы ЛНР и ДНР. За счет чего они собираются функционировать в случае победы? Как видят отношения со "своими" олигархами и капиталистами? Кроме боязни "бандерлогов" должны быть позитивные лозунги, народ должен знать, за что борется.
    1. 0
      3 июня 2014 01:39
      ты больной? там качели идут,какая экономическая программа.разберутся война закончится
  67. 0
    3 июня 2014 01:44
    Пиндец... И эта армия, все говорит о присяге и подчиняется хунте...

    3.06.14. Сообщение от ополчения:

    "Украинские военные разбомбили собственную РЛС вместе с личным составом, чтобы та не досталась ополченцам. Погибло около 10 украинских офицеров. " (Репортаж Лайф Ньюз подтверждает).



    02.06.14. 22:15. Срочное сообщение от ополчения с поля боя под Славянском и Краматорском.
    "Столкновение произошло около маслоцеха под горой Карачун, где находятся позиции силовиков. Взорван легковой автомобиль. В нем погибло три человека. Кареты скорой помощи, которые пытались увезти раненых, подверглись обстрелу, они стоят с простреленными колесами, ополченцы заняли позиции вокруг автомобилей медиков. В районе аэродрома города Краматорск слышны сильные взрывы, а также интенсивная стрельба из автоматического оружия. Взрывы снарядов слышны за несколько километров, в воздухе чувствуется резкий запах пороха."

    По предварительным данным погибло 3 ополченца.
  68. +1
    3 июня 2014 03:15
    Вот такая вот ботва...


  69. 0
    3 июня 2014 04:44
    "Если Украина в среднем, судя по подушевому ВВП, живёт в Египте, то территории к западу от Киева - иногда мало отличаются в этом смысле от Нигерии; доля сельского населения зачастую превышает 50%. Иными словами, орды свидомых дикарей с редуцированным мозгом, заполненным дистиллированной русофобией - это естественная и неотъемлемая часть украинского политического пейзажа, и это надолго (до предела сжатая ресурсная база эффективно стимулирует ненависть к любым меньшинствам)."- Как говорится " Не в бровь, а в глаз!"
  70. 0
    3 июня 2014 06:19
    Интересно было бы узнать об экономических возможностях самостоятельных Донецка-Луганска, а также всей Малороссии в старых географических границах (Харьков, Одесса и тд) в случае их неприсоединения к России. И еще - война будет продолжаться потому, что невозможно отвести Нац. гвардию, контроль за ней призрачен, она запросто может скинуть власть в центре. Возможно, именно этим объясняется плохое вооружение и обученность карателей.
  71. Яна Каверина
    0
    3 июня 2014 08:28
    Очень хочется верить, что Россия ещё не все сказала.
  72. макарка
    0
    3 июня 2014 17:09
    Грамотный разбор. автору респект.