NATO intensified hostilities against Gaddafi



The Allies of the North Atlantic Alliance for the first time used combat helicopters against forces loyal to the Libyan leader Muammar Gaddafi.


The media report that the British Apache helicopters based on the helicopter carrier "Ocean" destroyed the radiolocation station and the army checkpoint, as well as two army installations near the city of Brega.

Strikes were also inflicted on military equipment and the property of troops supporting Gaddafi.

French Gazelle helicopters also attacked various targets.

Canadian General Charles Bouchard, who commands the operation, said that '' successful fighting demonstrated the unique capabilities of combat helicopters. We will apply them when necessary, with the same precision with which we perform all our tasks. ”

NATO says that the use of military helicopters provides additional maneuverability to prevent Gadhafi’s forces from attacking civilians who take part in anti-government speeches.

Reuters reminds that the use of military helicopters allows you to track and attack pro-government forces that are trying to hide in densely populated places.

The decision to transfer to the helicopter carrier "Ocean" 4 helicopter "Apache" British Prime Minister David Cameron took 27 May.

As the correspondent of the BBC, the use of combat vehicles, which fly at lower altitudes and at lower speeds than aircraft, reduces the possibility of accidental civilian casualties. At the same time, these factors increase the danger for military pilots, since Gaddafi’s troops, quite possibly, have housed several thousand man-portable air defense missiles so far.

In recent weeks, the Allied air force intensified attacks on command posts and communications equipment of the Libyan army in the capital, Tripoli. The 90, introduced even earlier, by the day of the operation of the NATO forces, will expire on June 27. On Wednesday, NATO leaders extended it for another ninety days.

On the same day, the UN mission made public its findings regarding the security and human rights situation in Libya. Experts speak of numerous evidences of crimes, including murders and tortures, committed by Gaddafi supporters.

Similar actions, according to the UN, are carried out by the Libyan opposition, but on a smaller scale.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

Add a comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

НАТО усилило боевые действия против Каддафи

НАТО усилило боевые действия против Каддафи


Союзники Североатлантического альянса впервые применили против сил, лояльных к ливийскому лидеру Муаммару Каддафи, боевые вертолеты.

СМИ сообщают, что британские вертолеты ''Апач', базирующиеся на вертолетоносце ''Оушен'', в ходе авиаудара уничтожили радиолакационную станцию и армейский контрольно-пропускной пункт, а также два сооружения армейского назначения у города Брега.


Удары наносили также по боевой технике и имуществу войск, поддерживающих Каддафи.

Французские вертолеты ''Газель'' также атаковали различные цели.

Канадский генерал Шарль Бушар, который командует операцией, сказал, что ''успешные боевые действия продемонстрировали уникальные возможности боевых вертолетов. Мы будем применять их, когда необходимо, с той же точностью, с которой выполняем все наши задачи''.

НАТО говорит, что использование боевых вертолетов обеспечивает дополнительную маневренность с целью воспрепятствовать силам Каддафи наносить удары по гражданскому населению, которое принимает участие в антиправительственных выступлениях.

Агентство Reuters напоминает, что применение боевых вертолетов позволяет отслеживать и атаковать проправительственные силы, которые пытаются спрятаться в густонаселенных местах.

Решение перебросить на вертолетоносец ''Оушен'' 4-е вертолета ''Апач'' премьер Великобритании Дэвид Камерон принял 27 мая.

Как передает корреспондент Би-Би-Си, использование боевых машин, которые летают на меньших высотах и с меньшими скоростями, чем самолеты, снижает возможность случайных потерь из числа мирного населения. В то же время эти факторы увеличивают опасность для военных пилотов, поскольку у войск Каддафи, вполне возможно, до настоящего времени имеются несколько тысяч переносных зенитных ракет.

В последние недели союзные военно-воздушные силы активизировали атаки на командные пункты и средства связи ливийской армии в столице страны - Триполи. Введеный еще раньше 90-дневный срок операции сил НАТО истекает 27 июня этого года. В среду руководители НАТО продлили его еще на девяносто дней.

В тот же день миссия ООН обнародовала выводы относительно ситуации с безопасностью и правами человека в Ливии. Специалисты говорят о многочисленных доказательствах преступлений, в том числе убийствах и пытках, которые совершили сторонники Каддафи.

Подобные действия, по данным ООН, осуществляет и ливийская оппозиция, но в меньших масштабах.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня