Defense Ministry: in Russia can be created aerobatic team on the Yak-130

Defense Ministry: in Russia can be created aerobatic team on the Yak-130


In Russia, a new aerobatic team can be created on the Yak-130 training and combat aircraft called "9 May", said Russian Defense Minister Anatoly Serdyukov. “As for the creation of an additional aerobatic team, we will think about it,” the minister said today.


Commenting on the report on the possible creation of a piloting group on Yak-130 planes called "9 May", Serdyukov said that this was an "interesting offer," Interfax reports.

The Yak-130 combat training aircraft was developed by the Yakovlev Design Bureau, which is part of the Irkut Corporation. It belongs to the new generation of training aircraft. On this machine, for the first time in Russia, fully digital on-board radio-electronic equipment has been implemented.

Yak-130 selected as the base aircraft for the main and advanced training of pilots of the Russian Air Force. It is the main component of the training complex of the Air Forces of Russia, including an integrated system of objective control, training computer classes, aerobatic and specialized simulators.

The aircraft is intended both for training and combat training of flight personnel, and combat use in simple and complex meteorological conditions for air and ground targets. The total combat load on the nine nodes external suspension can reach three tons.

The performance and maneuverability characteristics of the Yak-130 are close to those of modern fighters at subsonic flight speeds. The plane allows at the most modern level to solve the problem of training pilots for Russian and foreign combat aircraft of the generation "4 +" and "5".

On the eve of the information appeared that the famous all over the world aerobatic teams "Swifts" and "Russian Knights" could be disbanded.
Originator:
http://www.vesti.ru/
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

3 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Минобороны: в России может быть создана пилотажная группа на Як-130

Минобороны: в России может быть создана пилотажная группа на Як-130


В России может быть создана новая пилотажная группа на учебно-боевых самолетах Як-130 под названием "9 мая", сообщил министр обороны РФ Анатолий Сердюков. "Что касается создания дополнительной пилотажной группы - мы подумаем", - сказал сегодня министр.

Комментируя сообщение о возможном создании пилотажной группы на самолетах Як - 130 под названием "9 мая", Сердюков сказал, что это - "интересное предложение", передает "Интерфакс".


Учебно-боевой самолет Як-130 разработан ОКБ имени Яковлева, которое входит в корпорацию "Иркут". Он относится к новому поколению учебных самолетов. На этой машине впервые в России реализовано полностью цифровое бортовое радиоэлектронное оборудование.

Як-130 выбран в качестве базового самолета для основной и повышенной подготовки летчиков ВВС России. Он является основным компонентом учебно-тренировочного комплекса ВВС России, включающего интегрированную систему объективного контроля, учебные компьютерные классы, пилотажные и специализированные тренажеры.

Самолет предназначен как для обучения и боевой подготовки летного состава, так и боевого применения в простых и сложных метеоусловиях по воздушным и наземным целям. Общая боевая нагрузка на девяти узлах внешней подвески может достигать трех тонн.

Лётно-технические и маневренные характеристики Як-130 близки к показателям современных истребителей на дозвуковой скорости полета. Самолет позволяет на самом современном уровне решить задачу обучения пилотов для российских и зарубежных боевых самолетов поколения "4+" и "5".

Накануне появилась информация о том, что могут быть расформированы знаменитые на весь мир пилотажные группы "Стрижи" и "Русские витязи".
Первоисточник: http://www.vesti.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 3
  1. Свой 14 июня 2011 19:48
    Засуетился Сердюков, а хотел все пилотажные группы сократить, втихую, не дали.
  2. datur 14 июня 2011 20:18
    Свой, еще не вечер.
  3. фигвам 14 июня 2011 20:20
    ЯК-130 хороший самолёт,но эта новая пилотажная группа затеряется среди других.У Русских Витязей заканчивается ресурс и скоро они уйдут в историю,к сожалению мы не можем построить несколько боевых самолётов для пилотажа.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня