Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Прибалты отработали очередной номер по заказу заокеанского хозяина

Прибалты отработали очередной номер по заказу заокеанского хозяина"Страна Марии" устроила очередной антироссийский шабаш, на самом высоком уровне отметив День скорби и надежды. Выступая на специальном по этому случаю заседании Сейма, президент Даля Грибаускайте задала тон траурным мероприятиям, назвав их днем памяти жертв советской оккупации, геноцида и репрессий. Что традиционно - показательно: ораторы свалили в одну "кучу" и события более чем полувековой давности, и защиту Вильнюсской телебашни, когда, по свидетельствам очевидцев, "свои стреляли в своих", и нынешнюю трагедию на Украине, включая гибель военно-транспортного самолета в Луганском аэропорту, - и во всем виновата Россия. Дальше - больше: выяснилось, что именно делегация Литвы в Совбезе ООН заблокировала выпуск совместного заявления о нападении 14 июня на посольство РФ в Киеве, которое подготовила российская сторона. Думается, нет необходимости в который раз доказывать, что все пункты – не более чем плод распаленного животной ненавистью воображения, а также усердная отработка "номера", заказанного и оплаченного заокеанским хозяином. Однако во всей этой истеричной кампании есть несколько примечательных моментов, остановимся на важнейших.

Памятные даты второй республики утверждались на волне "возрождения" двадцать лет назад, и в те времена на одной доске стояли преступления тоталитарных режимов, включая гитлеровский (напомним, Литве, как и другим республикам Прибалтики, готовилась назавидная участь сельскохозяйственных колоний третьего рейха). Это вызвало не утихшую до сих пор волну протеста прогрессивной общественности, увидевшей в этом по меньшей мере кощунство, но дальновидные предупреждали: это цветочки, ягодки впереди. И вот эти ягодки созрели, о германских фашистах, отнявших поначалу Мемельский (ныне Клайпедский) край, а потом и уничтоживших государственную независимость, в последнее время словно забыли, и на сей раз о зверствах гитлеровцев ни слова. А ведь здесь, в небольшой по сути стране, уничтожено более 300 тысяч только мирных граждан страны Советов. Почему здесь стараются предать забвению этот страшный факт? Уж не потому ли, что в этом фактическом, а не вымышленном геноциде самое активное участие принимали коренные жители, они же зачастую выступали организаторами и исполнителями кровавого действа? До сих пор еще живы очевидцы тех страшных дней, когда к приходу гитлеровцев еврейский вопрос был уже кардинально решен (из более чем 200 тысяч осталось менее пяти процентов), а по поводу их имущества до сих пор продолжаются в судах споры. Далеко не случайно Альгирдас Бразаускас, патриарх второй республики, находясь с государственным визитом в Израиле, извинился перед еврейским народом, чем вызвал негодование местной национальной элиты, обвинившей лидера в измене.

Еще одна проекция антироссийской истерии в сегодняшний день касается милитаризации страны, превращения ее в плацдарм для очередного "дранг нах остен". Масс-медиа, политики бьют в колокола: в соседней Калининградской области истребители отрабатывают прицельные бомбежки, в Балтийском море замечена подводная лодка, противовоздушные комплексы С-300 отрабатывают перехват целей, грозные "Искандеры" нацелены на Литву (тут местные ура-патриоты явно льстят себе, в военно-политическом смысле она мало что из себя представляет, а грозные "Искандеры", как известно, ракеты европейского калибра)... Как следствие этого – требование министра обороны Юозаса Олекаса немедленно поднять военный бюджет, закупить в Польше ракеты малой дальности, создать департамент мобилизации и гражданского сопротивления. Поддерживает коллегу и глава внешнеполитического ведомства Линас Линкявичюс: с упорством, достойным лучшего применения, продолжает свою надоевшую песню о восточном медведе, который не собирается отпускать Украину, санкции необходимо немедленно ужесточить, перекрыть кислород по всем направлениям. Тут он поет в унисон с Андреем Дещицей, и.о. министра иностранных дел Украины, только что принявшего участие в разбойном погроме российского посольства в Киеве. Руководители Литвы негласно поддерживают шайку бандитов, случайно оказавшихся у власти. А в Вильнюсе уже празднуют первую крупную победу: люто ненавидимый "Газпром", не выдержав террора, распродает свои активы. А вот трезвые головы (они есть и в этом пораженном русофобией крае) предупреждают о рискованности этого шага, о том, что это может обернуться пирровой победой, когда заморский, а тем более заокеанский сжиженный газ обернется дороже трубного.. А власти такой поворот не волнует, ведь в любом случае за это заплатит Йонас, рядовой потребитель. Кстати, платит уже сейчас, на каждый кубометр голубого топлива набрасывается около пяти центов - расчет за строящийся в Клайпеде специализированный терминал.


Будем справедливы, под прицелом "охотников за ведьмами" не только "восточный агрессор" и его "агенты" в лице "Газпрома" и "Росатома", но и собственные враги отечества. Сейчас идет формирование нового правительства, и политикум, общественность на все лады обсуждает таинственные " черные списки" президента.

Кто в этом перечне – доподлинно неизвестно, но, по слухам, не случайно просочившимся из президентуры, в них попали высшие чиновники министерств исключительно из неугодных Грибаускайте партий правящей коалиции: два представителя партии "Порядок и справедливость" (напомним, именно ее лидер, экс – президент Роландас Паксас, отстраненный от руля в процессе импичмента, имел самые высокие шансы из участников президентских гонок одержать верх над действующей главой государства, но его не пустили в кандидаты), три ближайших соратника осужденного Виктора Успасских, почетного председателя Партии труда (лейбористов), еще полтора года назад имеющей самый высокий рейтинг, а теперь после репрессий скатившейся на третье место. Подозреваемые якобы замешаны в неких неблаговидных делишках, противоречащих уголовному кодексу, однако президент отказывается обнародовать эти "шалости" высокопоставленных лиц. И это естественно вызывает вопрос – почему втайне от общественности, келейно пытаются решить такой важнейший вопрос, как формирование правительства? Если есть факты, надо их предъявить, дать делу законный ход, наказать порок, иначе все можно понять как сведение счетов. Порочная подозрительность, огульные оговоры (Грибаускайте не единожды называла "трудовиков" агентами Москвы), подковерные интриги, авторитаризм – стиль правления нынешней президентской команды, в этом ее обвиняют не только противники из левого лагеря, но даже сторонники – например, Ирена Дягутене, экс-спикер парламента, далеко не последний человек в партии консерваторов.

Любопытное, но, пожалуй, прежде всего смелое заявление в интервью отечественным журналистам сделал видный отечественный историк Альгимантас Каспаравичюс. По его мнению, Литва сама провоцирует и стимулирует информационные и другие войны с соседями, а постоянный поиск врагов в лице России и Польши, "пятой колонны" говорит о незрелости государства, о неразвитости гражданского общества, неправительственных институтов. Трудно не согласиться с специалистом, посмевшим пойти против мейнстрима. Именно в том числе и этим можно объяснить политику исторического реванша, реализуемую Литвой по отношению к великой России. Тут с тоской вспоминают средневековье, когда Литва (тогда она носила официальный титул "Великое княжество Литовское, Русское, Жямойтское и прочих земель", а в в обиходе именовалась Литовской Русью, в противовес Московской, и простиралась от моря Черного до моря Балтийского) и по размерам, а главное - и по влиянию в Европе значительно превосходила Московию, дружбы с ней искали самые могущественные дворы. Однако со временем все это великолепие было растрачено, Россия постепенно вернула принадлежащие ей по праву земли, а немногочисленный литовский народ растворялся в обширном польском этносе в рамках единой Речи Посполитой. Свою судьбу выбрали сами, а виноваты оказались русские.

Как ностальгия по былой доблестной эпохе - легенды о битве при Орше, где 500 лет назад литовская армия разбила русский корпус и на основании чего нынешний год проходит под знаком этой виктории, стоящей второй после сражения под Жальгирисом (местное название Грюнвальда, где объединенное польско – литовское, последнее на три четверти состояло из русских дружин, войско одержало историческую победу над немецкими крестоносцами). И не столь важно, что, проиграв одно сражение, Россия войну все – таки выиграла, вернув Смоленск, но ведь об этом знают только специалисты. Как и то, что в течение веков Литва выступала агрессором, раз за разом откусывая все новые кусочки русской земли. В результате осталась при своих, и говорить о какой-то её заметной роли в политике последних веков уже не приходится. А так хочется! Потому и бежит страна впереди паровоза, стараясь не просто угодить патрону, но и угадать желания – первым заклеймить позором "восточного агрессора", призывать все громы и молнии на его голову.

Кстати, в Нью-Йорке постоянный представитель России при ООН Виталий Чуркин сообщил, что именно делегация Литвы в Совбезе ООН заблокировала выпуск совместного заявления о нападении 14 июня на посольство РФ в Киеве, которое подготовила российская сторона. Г-н Чуркин сообщил, что "многие члены Совета безопасности выразили сожаление, что осудить нападение на посольство РФ не удалось, а постпред Франции и вовсе назвал это ошибкой": "Очевидно, что литовская делегация не повела себя в лучших традициях Совета безопасности".

"Какой выбор у Литвы? Только быть американским вассалом, эту роль лающей шавки мы и исполняем, причем с большим удовольствием." Эти слова принадлежат Юлюсу Вясялке, члену Сейма, бывшему министру в правительстве левого социал-демократа Бразаускаса.
Автор: Валерий Мокрушин
Первоисточник: http://www.nakanune.ru/articles/19127/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 91
  1. asar 19 июня 2014 18:25
    "Какой выбор у Литвы? Только быть американским вассалом, эту роль лающей шавки мы и исполняем, причем с большим удовольствием." Эти слова принадлежат Юлюсу Вясялке, члену Сейма, бывшему министру в правительстве левого социал-демократа Бразаускаса.

    Ну что тут добавить?! Они и сами давно это знают!
    1. herruvim 19 июня 2014 18:27
      Значит лающую шавку хорошо подкармливают,раз она до сих пор тявкает
      1. N.Zero 19 июня 2014 18:58
        сытая шавка лает вяло...а "эти"(ЕВРОнищеброды) - выслуживают кусок с барского стола !
        N.Zero
        1. неглавный 20 июня 2014 00:20
          Цитата: N.Zero
          сытая шавка лает вяло...а "эти"(ЕВРОнищеброды) - выслуживают кусок с барского стола !

          Согласен! В своё время служил в ЗабВО,снимал угол в частном секторе. У хозяйки был пёс, когда я приходил он поднимал всю округу! Но когда я принёс первого зайца и отдал ему голову он стал мне лучшим другом!
          1. Комментарий был удален.
      2. XYZ 19 июня 2014 19:06
        Зачастую мы и подкармливаем, вместо того чтобы устроить темную. Посмотрите на полки наших магазинов, там полно литовских продуктов и зачастую они успешно конкурируют с русскими.
        XYZ
        1. papas-57 19 июня 2014 20:10
          ''Зачастую мы и подкармливаем''. Что наше правительство с этими шавками-прибалтами нянькаются. Устроить им экономическую войну, а их товарам табу на российском рынке и пускай выживают, если смогут.
          1. неглавный 20 июня 2014 00:28
            Цитата: papas-57
            Что наше правительство с этими шавками-прибалтами нянькаются. Устроить им экономическую войну, а их товарам табу на российском рынке и пускай выживают, если смогут.

            А для этого нужно разрешение правительства? Нет ничего проще, приходишь в магазин, берёшь продукт, читаешь производитель. И дальше решаешь сам!
        2. Комментарий был удален.
      3. rasputin17 19 июня 2014 19:12
        Цитата: herruvim
        Значит лающую шавку хорошо подкармливают,раз она до сих пор тявкает

        А то как же! Подкармливают иногда корейцы собак -(да простят меня корейские парни я люблю их кухню и уважаю их национальные обычаи!)- что бы потом из них сделать ХЕ или ФУНЧЁЗУ!! laughing А этих сявок что бы отнять последнее, продавить закон разрешающий скупать у них земли гражданам евросоюза и грингосам!!
        Я поражаюсь их тупости и покорности как у барана идущего под нож шашлычника!!
        1. nikcris 19 июня 2014 20:08
          Хе из собаки - запросто, а вот фунчёзу recourse В собакОх рису НЕТ!
          1. rasputin17 20 июня 2014 05:32
            Цитата: nikcris
            Хе из собаки - запросто, а вот фунчёзу recourse В собакОх рису НЕТ!

            Согласен что рису нету, мясо что добсвляется мелкой соломкой как раз из бобика!!)) wink
      4. dmitriygorshkov 19 июня 2014 19:37
        Цитата: herruvim
        Значит лающую шавку хорошо подкармливают,раз она до сих пор тявкает

        Даже смотря голливудские фильмы(каюсь,грешен),часто слышишь пренебрежительные реплики по отношению к Литовцам,типа:-люди погибли?-да нет,вроде какие-то литовцы."Тупые литовцы",и всё это совсем не редко и видно что ПРИВЫЧНО!Литовцы этого не знают?Помоему знают,но у них виновата Россия!Которая из них почти людей сделала.Почему почти?Душу вложить не сумела,так они и остались с душонкой!
      5. dr.Bo 19 июня 2014 20:27
        Никого из врачей так не беспокоит учащенный пульс пациента, как патологоанатома. lol
      6. европеец 19 июня 2014 20:51
        я сам из литвы *временно в эстонии* так вот,тут народ совершенно не поддерживает это правительство и его тупые решения.литовцам уже надоело что власть лезет не в ту тарелку.
        европеец
        1. koshh 19 июня 2014 23:28
          В апреле будучи в турпоездке по Италии оказался в одной группе с литовцами. Они очень стеснялись нас, а потом, разговорившись вечером за бокалом вина, искренне просили у нас , русских, прощения за политику проводимую их президентом. Они сказали, что жизнь в СССР для них была несравнимо лучше, чем сейчас в ЕС.
          koshh
      7. APASUS 19 июня 2014 22:29
        Цитата: herruvim
        Значит лающую шавку хорошо подкармливают,раз она до сих пор тявкает

        Говорят по ящику целая передача была Даля Грибаускайте сидит на хорошем крючке у США,она вроде как их ЛГБТ.Тогда все вписывается в теорию...........Чего пожелаете,хозяин
    2. Хищник 19 июня 2014 18:50
      Да ну их убогих!Пусть гавкают,нам то по барабану!
      1. rasputin17 19 июня 2014 19:17
        Оно конечно!! hi Да только противно когда воняет и смердит под боком как из параши!! Такое ощущение что по соседству что то сдохло и теперь некому закопать!! И теперь запах падали отравляет воздух в округе!!! А сколько там еще таких трупов лежит включая свежий "НЭЗАЛЭЖНЫЙ"!!!!!!
      2. Гигант мысли 19 июня 2014 19:25
        Прибалты - нищие и голодные проходимцы, за американскую подачку готовы хоть гавкать, хоть кукарекать, хоть блеять, лишь бы хозяин потрепал по холке.
        1. gloria45 19 июня 2014 19:41
          И ещё сегодня в Мадриде были выставлены фотографии жертв одесской трагедии. Испанцы потрясены и возмущены увиденным.
          МАНИФЕСТАЦИЯ С ТРЕБОВАНИЕМ ПРЕКРАТИТЬ ВОЙНУ НА УКРАИНЕ.
          Воскресенье 22 июня в 12 дня
          Мы требуем:
          -немедленно прекратить военные действия
          -открыть гуманитарные коридоры для выхода гражданских лиц из зоны боевых действий
          -возможность получения медицинской помощи гражданскими лицами
          -прекратить огонь
          -начать переговоры по выходу из политического кризиса
          Площадь республики, Париж.

          gloria45
          1. Елизавета 20 июня 2014 00:06
            Есть надежда, что Европа пробудится и не допустит торжества неофашизма под флагом ЕС. Есть надежда, что Европа поможет простым украинцам очнуться от угара бандеровской пропаганды. Есть очень призрачная надежда, что день 22 июня 2014 года -день нападения Гитлера на Советский Союз в 1941 году станет днем окончания войны нового украинского правительства с уже не своим народом, с народом, который Украина потеряла. Потеряла, но не уничтожила и не будет умножать зла.
        2. koshh 19 июня 2014 23:40
          Цитата: Гигант мысли
          Прибалты - нищие и голодные проходимцы,


          Ну, наверно, в одну кучу всех валить нельзя. Напомню,что в этих республиках живет довольно большой процент русских, которые там являются людьми второго сорта. Вот из-за того, что они там есть и идет сейчас психоз в руководстве этих республик. Перед ними замаячил призрак Крыма..., а они такие маленькие и беззащитные.... А русский медведь большой и страшный.
          koshh
    3. GrBear 19 июня 2014 19:41
      Да ни в какое место не уперлись эти прибалты negative
      Вот о чем надо кричать

      Снижение минимального балла на ЕГЭ по русскому спасло 20% аттестатов angry

      МинОбразование на дыбу, в полном составе.
      1. hrapon 19 июня 2014 20:22
        Согласен. Но лучше на кол. На мой взгляд логичнее - вот такая вам оценка.
      2. AleksPol 19 июня 2014 20:29
        Полностью согласен , ЕГЭ это наш позор . Выпускники привыкли , что ошибки на компе подсвечиваются , головой думать не надо
        1. Штык 20 июня 2014 07:20
          Цитата: AleksPol
          ЕГЭ это наш позор

          Школьники не хотят учиться, а виновато Министерство образования ? Литва обвиняет во всех грехах Россию. Есть что то общее в обоих случаях - искать виновного на стороне.
      3. Oprychnik 19 июня 2014 22:31
        Отменить ЕГЭ! Вернуть советскую систему обучения! В Израиле учатся по старым советским учебникам. (Kramola.info)
        1. Oprychnik 19 июня 2014 23:40
          "Космонавты прикрутили антенну к МКС куском проволоки"
          Вот как то так мы привыкли работать. И ничего, антенна работать будет!:)))
          1. Jager 20 июня 2014 00:56
            Американцы бы в этом случае снарядили очередной челнок к МКС с новой антенной. А наши всё исправили на месте. Явно у кого-то из отечественных космонавтов раньше были "Жигули" laughing
    4. европеец 19 июня 2014 21:02
      кстати Весялка стоит на стороне россии.что б ты знал!за это его и гнобят.у нас политики боятся выразить,в любой момент как в старые времена-черный воронок.вот такая жизнь в литве.*родился в вильнюсе и прожил там 40 лет*такого ранее никогда не было.
      европеец
    5. Samurai3X 19 июня 2014 21:13
      Знайте, уже лет 10 от новостей из Литвы и всей остальной Шпротии только на ржачь пропирает.
      "Давай исчо!" в мозгу постоянно шевелится.
      Уровень маразма в этих странах давно зашкаливает. Они при СССР привыкли к халяве. Как же Москва же денег пришлёт! Даже во вред себе! А мы ещё и пособия по безработице наклепаем.
      Там настолько привыкли быть шавками, что это не выбить и за 100 лет.
    6. Nadin Blazhe 19 июня 2014 22:30
      Не пора ли уже перестать на них обращать внимания? Заслуживают ли эти блохи, чтобы о них писать:как праздновали, что сказали-ведь абсолютно ничего они сами не скажут и не сделают! Прибалты-в советские времена это было рекламой, гарантией чего то не такого как везде...Моськи гавкучие!
      Nadin Blazhe
      1. koshh 19 июня 2014 23:45
        Не важно кем ты был, важно кем ты стал.
        koshh
    7. mirag2 20 июня 2014 05:10
      Господи-да пошли эти прибалты-гонора у них море,а совести и денег-ноль.
  2. portoc65 19 июня 2014 18:30
    ГОСУДАРСТВА ШЕСТЕРКИ-3 ПРИБАЛТИКИ ,ГРУЗИЯ И МОЛДАВИЯ..6 ГОСУДАРСТВ-6 ХОЛУЕВ ГОСДЭПА
    portoc65
    1. herruvim 19 июня 2014 18:43
      Нет эти государства не шестёрки,они предназначены для гигиены тазовой области Америки
      1. rasputin17 19 июня 2014 19:22
        Цитата: herruvim
        Нет эти государства не шестёрки,они предназначены для гигиены тазовой области Америки

        Фу как это мерзко решать свои проблемы гигиены при помощи трупов!!! В прочем я не удивлен в некрофилийных и некроманных наклонностях грингосов!!
  3. staryivoin 19 июня 2014 18:31
    Умные китайцы по этому поводу сказали - "Очень сложно найти кошку в темной комнате, особенно если вас там нет!" Так что госпожа "Грибова" надо сначала понять где находимся и что ищем. И только после того как определились делать выводы! А пока напоминаете человека объевшегося грибами, правда тут есть два случая в первом может быть понос, а во втором "чудится" всякое - враги, демоны... Как то уже определитесь с рационом. Не кушайте американскую кухню, у вас и своя неплохая!!!
    1. smile 19 июня 2014 18:57
      staryivoin
      Товарисч бывший весьма активный комсомольский работник Далите Грибаускайте ничем не объелась. Она прекрасно понимает, что единственная национальная идея стремительно обезлюживающей, катящей в экономическую пропасть Литвы - русофобия. Больше за душой этого , с позволения сказать, государства, нет ничего. Вот и ищут они врага. Иначе сами же литовцы, превратившиеся в нацию гастарбайтеров, которые отнюдь не рады стремительному обнищанию, сожрут свою верхушку.
      А по статье - большое спасибо за нее. порадовало упоминание о действительно едва ли не репрессия в политической "элите" странишки. Кстати. упомянутый Паксас - бывший выдающийся литовский спортсмен-летчик, единственный литовский президент, который предпринял реальные шаги по сближению с Россией, поскольку понимал. что благосостояние Литвы возможно лишь при сотрудничестве с нами. Вот и сожрали его импичментом. Самое прикольное. что впоследствии официально признано и опубликовано. что основания для импичмента - фикция. Тем не менее. из-за этого его не допустили к выборам. Идет полная зачистка от нерусофобских элементов политического горизонта Литвы. А зачистка идет потому, что даже там, при тотальной пропаганде. такие люди все же появляются - мозги-то у них есть, видят что к чему, видят, во что превращает Литву столь горячо любимый хозяин - Запад......

      И прикол. Посетив войска Наты на недавних учениях на полигоне в Рукле, Далите взгромоздилась на датский Леопард и чуть чуть покаталась. А потом заявила, что, мол, это лучший танк -ТИГР , мол, мы все знаем, на что он способен. А Дания всегда придет нам на помощь, когда мы позовем.... Меня чуть не лишил жизни злой японский воин СМЕХОТУЁН, когда я это прочел...мол, трепешшы Москва, мы с Данией. да на одном Тигре...Ух!!! :)))
    2. rasputin17 19 июня 2014 19:25
      Не кушайте американскую кухню, у вас и своя неплохая!!!

      Нету у них более своей кухни!!! Недавно ес запретил их национальные колбаски как не соответствующие евростандартам и нормам! А они это восприняли с рабским молчанием как должное!!
      1. IrkIt 19 июня 2014 19:57
        Литовские цепелины, зачётный хавчик.
        1. 11111mail.ru 19 июня 2014 20:11
          Цитата: IrkIt
          Литовские цепелины, зачётный хавчик.

          Псевдо котлеты из картофеля с обсыпкой манной крупой? Зачет пьяному кулинару...
          11111mail.ru
          1. smile 20 июня 2014 00:00
            11111mail.ru
            Простите, но вы явно не кушали настоящие цепеллины...в настоящих нет ни манной крупы, ни "псевдокотлет"...тем более - из картофеля. :))) Внутри - мясо...причем все это в комплекте действительно очень вкусное....:)))
            1. 11111mail.ru 20 июня 2014 05:27
              Цитата: smile
              Внутри - мясо...причем все это в комплекте действительно очень вкусное..

              Уважаемый оппонент, я согласен, что самые-самые это: тульские пряники, вологодское масло, сибирские пельмени, башкирский мед и т.д. Насчет округло-цилиндрического, то предпочитаю голубцы "ленивые" (тоже кстати с мясом) под сметанным соусом, исполненные моей супругой.
              11111mail.ru
        2. smile 19 июня 2014 20:18
          IrkIt
          :))) Сейчас я с вами поспорю :)))
          Дело в том, что точно такое же блюдо поляки считают своим, исконно польским. :))) до сих пор помню, что один из скандалов моей бабули (польки) с нашей соседкой сверху (литовкой, по совместительству - бабулиной подружкой), тётей Геней произошел оттого, что они решали, чье это национальное блюдо. :)))
          Война была. я вам доложу.....В ход шли запрещенные приемы - русские маты со стороны Гени (бабуля курвой ограничивалась) и заявления бабули. вроде - да если бы не мы с русскими литовцы бы до сих пор в клумпях ходили и рыбу сырую жрали....:)))
          Бабуля, кстати, неправа - да, они бы ходили в клумпях, но исключительно благодаря русским, а не полякам...:)))
          с шести лет езжу к родне в Польшу - они данное блюдо действительно считают своим. Только они его иногда еще и слегка обжаривают. Название точно не помню - что-то краткое, на "П" начинается...только букв поменьше, чем в том слове...:)))
          В начале девяностых побывал в Белоруссии...увидел приготовленные цеппелины...хозяйка сказала - это наше белорусское блюдо....:))) Такие дела....:)))
          Кстати, а вы знаете, что в Польше целые трактаты есть, доказывающие. что Борщ - это исконно польское блюдо , украденное русскими? :)))
          Вон, Похлебкин едва отстоял нашу ВОДКУ от поляков в международных судах.... а на кону были миллионы, если не миллиарды долларов.....
          Так, что черт их там поймет, чье блюдо....:))))
          1. Штык 20 июня 2014 07:27
            Цитата: smile
            Так, что черт их там поймет, чье блюдо.

            Как говорится - "На вкус и цвет товарищей нет". Не нужно перемешивать еду с политикой - дерьмовое блюдо получится !
  4. Комиссар НКВД 19 июня 2014 18:34
    Всю жизнь прибалты под кем-то лежали. В 20-30-е годы попробовали независимость - получилась сплошная похабень. Нет, подумали, лучше уж по старинке - ноги раздвигать перед тем, кто сильнее. Из-под очередного трахальщика безопаснее тявкать.
    Только потасканные проститутки рано или поздно становятся никому не нужны даже бесплатно
    1. koshh 19 июня 2014 23:55
      К стати , независимость в те годы дали им большевики, а так бы до сих пор были дальней провинцией.
      koshh
  5. Венд 19 июня 2014 18:37
    А историк Альгимантас Каспаравичюс молодец, зрит в корень.
    1. smile 19 июня 2014 19:00
      Венд
      Да, умница. Потому и ходит по лезвию бритвы под угрозой загреметь за решетку. Там за правду элементарно сажают. Очень смелый мужик. Из-за таких людей не хочется всех литовцев мерить одной мерой.
      1. европеец 19 июня 2014 21:04
        все верно,и посадили многих.
        европеец
  6. Шалтай 19 июня 2014 18:41
    Жмудь позорная не хочет жить дома на болоте , на хуторе. У них ничего своего нет , они голодранцы и знают , что живут краденым от Союза .
    1. smile 19 июня 2014 19:07
      Шалтай
      Так все украденное и присвоено - украдено и продано уже повторно...литовский бизнес - украсть вагон водки, продать его, а деньги пропить...:)))...тяжело жить-то... у них национальная традиция такая - хапнув то, что понастроили им при РИ и огромную массу ресурсов. они все проср...за двадцать лет, превратившись в убогое, нищенствующее образование. в котором перестало нормально функционировать даже сельское хозяйство и рыболовецкая промышленность.... Хапнув еще больше в 91 году, они опять все проср....не осталось же ничего. и теперь превратились в нацию гастарбайтеров - уборщиц, нянек, сезонных собирателей тюльпанов и овощей на Западе...устроившийся сантехником литовец может считать, что жизня удалась! :))) Вон, и к нам в Калининградскую область их строители постоянно едут, но сейчас их поменьше - их нишу заняли таджики и узбеки....:))) Работают практически так же, но дешевле и понтов нет....:)))
  7. andrei332809 19 июня 2014 18:45
    ну до чего ж глупы...надоели уже по самое не могу своими писками,воплями и шипением am
  8. lexx2038 19 июня 2014 18:45
    Всё таки прав был Сталин когда переселял целые народы, ну как с ними еще? По отдельности вроде люди, ну как вместе соберутся......
  9. Воложанин 19 июня 2014 18:46
    Ничего,снега и леса в Сибири у нас много.На ваш век хватит.
  10. Iline 19 июня 2014 18:51
    Да всё по старому сценарию происходит. Страна в ЕС, а промышленность рухнула, народ разбежался по Европам гастарбайтерами подрабатывать, безработица жуткая. Народ надо отвлечь - во всём виновата Россия. От скудости ума столь велик разброс виноватых в их проблемах.
  11. piter-tank 19 июня 2014 18:57
    Вот сколько их таких, "сучек перекрашенных", на постсоветских просторах!?
    Даля́ Грибауска́йте; 1 марта 1956, Вильнюс, Литовская ССР, СССР) — литовский политик, экономист по образованию. Отец — Поликарпас Грибаускас (1928—2008). Работал в НКВД.
    Окончила среднюю школу имени Саломеи Нерис в Вильнюсе. После школы около года, с 1975 года по 1976, работала в Государственной филармонии ЛССР инспектором отдела кадров.
    Поступила на вечернее отделение Ленинградского государственного университета имени А. А. Жданова. Университет по специальности политэкономия окончила в 1983 году. В том же году вступила в КПСС.
    Вернувшись в 1983 году в Вильнюс, Грибаускайте работала в Вильнюсской высшей партийной школе, где до 1990 года вела курс политэкономии. В 1988 году в Академии общественных наук при ЦК КПСС (Москва) защитила диссертацию на соискание учёной степени кандидата наук (в Литве степень была подтверждена как докторская) и работала в АОН преподавателем.
    После раскола в декабре 1989 года Коммунистической партии Литвы на КПЛ/КПСС и KПЛ (самостоятельную) Д.Грибаускайте осталась в КПЛ/КПСС, которой руководил Миколас Бурокявичюс и стала одним из руководителей Вильнюсской высшей партийной школы ЦК КПСС – научным секретарем. С 1990 года по 1991 работала научным секретарём Института экономики.
    Источник - http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%F0%E8%E1%E0%F3%F1%EA%E0%E9%F2%E5,_%C4%E0%EB%FF
    Ну а потом пошло-поехало.
    1. koshh 20 июня 2014 00:06
      И такая судьба постигла тысячи членов КПСС. По воле судьбы они стали олигархами , политиками непонятно какого толка, или просто никчемными людьми. Или рулят сейчас страной.
      koshh
  12. cerbuk6155 19 июня 2014 18:58
    Проголосовали против, в ответ надо перекрыть наполовину перевозку к ним по жел.дороги, авто.дорогам и уменьшить на 50% закупку их сельхоз.товаров. Сразу запоют по другому. soldier
    1. smile 19 июня 2014 19:16
      cerbuk6155
      Уже... :)))
      На перевалку в Клайпедском порту наших грузов фактически наложен мораторий - переориентированы на Калининград, хоть это и менее удобно. Регулярно режут их поставки с/х продукции. Мажейкяйский завод, если им не станет владеть Газпром будет недогружен и будет приносить одни убытки. Вот они в Клайпеде строят терминал. Так его тоже нечем загружать будет, разве что по цене втридорого...
      к сожалению, полностью от транзита в Калининградскую область отказаться нельзя - вот они и живут за счет этого. И у Белоруссии через них выход к морю. Если бы не это - они бы уже давно загнулись бы.
      Литовцам еще радоваться надо, что они за эти годы потеряли 27-28 процентов населения - если бы не это, им бы вообще кирдык был.
  13. Fedya 19 июня 2014 19:09
    Ну что вы хотите от старой девы нетрадиционной ориентации ! Неудовлетворённый визг !
    Fedya
    1. 11111mail.ru 19 июня 2014 20:18
      Цитата: Fedya
      вы хотите от старой девы нетрадиционной ориентации

      От старой девы да ещё с нетрадиционной ориентацией...Интересное сочетание несовместимого. Поясните, пожалуйста, что вы имели в виду?
      11111mail.ru
      1. европеец 19 июня 2014 21:05
        поясняю! она лезби!
        европеец
        1. 11111mail.ru 19 июня 2014 21:12
          Цитата: европеец
          поясняю! она лезби!

          Если осталась "девой", хотя и старой, значит на ..ен никому не нужна.
          11111mail.ru
  14. grenz 19 июня 2014 19:12
    Любой горячей войне сначала предшествует холодная, а перед ней информационная.
    Так вот, насаждение в умах прибалтов, молдаван, грузин, поляков, венгров и т.д. по списку России, как главного врага Европы и всего мира, в конечном счете, сформирует очередную бесчеловечную орду первого эшелона для похода на Восток, для подавления диких русских "недочеловеков".
    Вот цель гавкания!
    И эта цель, судя по Украине, вполне достижима.
    Ведь не Америка пойдет в первом эшелоне на Россию. А именно эти одурманенные шавки.
    А ненависти к нашей стране у них через край.
    Вот к чему весь этот базар затевается.
    Не совсем он безобидный. Он скорее бесчеловечный, так как предполагает физическое уничтожение целой страны под названием Россия.
    Только жесточайшие санкции в отношении перечисленных шавок, депортация всех арбайтеров, грузинских воров в законе, да мало ли средств есть со времен Союза дать этой своре почувствовать силу нашей
    страны. Будем сюсюкать и не то еще услышим.
    grenz
  15. Rigla 19 июня 2014 19:13
    Вечные рабы чего тут говорить, надеюсь еще на своем веку увидеть их экономический (а заодно непременно социальный, психологический и ФИЗИЧЕСКИЙ крах).
  16. olegkrava 19 июня 2014 19:14
    Цитата: Хищник
    Да ну их убогих!Пусть гавкают,нам то по барабану!

    Собака лает, а караван идет.
  17. Добрый 19 июня 2014 19:14
    Виталий Чуркин сообщил, что именно делегация Литвы в Совбезе ООН заблокировала выпуск совместного заявления о нападении 14 июня на посольство РФ в Киеве, которое подготовила российская сторона.

    Т.е. если в какой нибудь стране нападут на посольство Литвы, можно будет в ООН легко заблокировать осуждение.
    1. Комментарий был удален.
  18. morozof63 19 июня 2014 19:14
    не пора бы оказать "дружественную помощь" русскоязычному населению Литвы????что то много там нациков развелось....слишком много)))))а на счет преемственности Литвы лавров Великого Княжества Литовского так это они пусть с белорусскими историками поспорят,где Жмудь(Литва) и где Польша с Белоруссией???и рядом не стояли)))хотя конечно,мелкие и ничтожные хотят быть великими и значимыми
  19. лёшка 19 июня 2014 19:16
    как же надоели эти недобитки
    лёшка
  20. sever.56 19 июня 2014 19:18
    Еще пацаном, в начале 60-х годов бывал я в Литве у дяди в гостях(он был военным летчиком). Как-то мне все там странным казалось. Только став взрослее я понял, что они русских ненавидят. Уже тогда жены офицеров старались без лишнего повода из военного городка не выезжать. Комплекс неполноценности,обиды у прибалтов в крови. Вот сейчас, при помощи "большого брата", и стараются побольше бяки России сделать. Как-то так.
  21. хант 19 июня 2014 19:18
    "Искандеры", как известно, ракеты европейского калибра" - правильные слова!!!
  22. Офицер запаса 19 июня 2014 19:18
    В плохую компанию попала Даля, дочка советского чекиста. Говорили же ей - беспорядочные политические связи до добра не доводят.
  23. marina1811 19 июня 2014 19:18
    Как я устала слушать это шакалье. Я все думала, что они дергаются как припадочные. А сейчас в голову пришла мысль, что они-то наши соседи. Причем нищие. Ведь в случае, если наша страна будет побеждена, то они оторвут кусок какой только смогут переварить... Как же я сейчас жалею о развале СССР... Ну ничего, мы выстоим. Я знаю. Мне только до слез жаль тех достойных и замечательных людей, которые уже гибнут, и которые погибнут, чтобы этих мразей поставить на место.
  24. микаэл 19 июня 2014 19:29
    видать у папуасов кончались баны, вот и затрепыхались, эти пигмеи существовали в ссср за счтет рф, белоруссии, украины, и др республик, имея гораздо более высокий уровень жизни, а пришла пора работать, не умеют, вот и приходиться просить бананы у новых хозяев, а те бананы просто так как в ссср не дают, команду "СЛУЖИТЬ", "ЛИЗАТЬ", и "СИДЕТЬ" выполнять надо быстро и четко, в противном случае кнут и диета из кленовог сиропа, со смазкой известного места горячим вазелином при помощи клизмы перед использованием по всем назначениям
  25. 341712 19 июня 2014 19:30
    Камрады!!! Знаю что не в тему! Что то плохо дело у Стрелкова! Кто в курсе событий?
  26. Имперец 19 июня 2014 19:36
    На полном серьезе потребовать все наследие (кровавого)СССР вернуть ,все ,вплоть до зданий и фонарных столбов, водопроводных труб,и медной проводки в квартирах , а за разрушенное ,утраченное ,типа Игналинской АЭС ,портов во всей приебалтике компнсацию ,и пусть сидят решают сей ребус.
  27. Соловьёв 19 июня 2014 19:47
    отработчики
    Соловьёв
  28. Был Мамонт 19 июня 2014 19:48
    Только полное сворачивание экономических связей может отрезвить. По другому никак. Увы, не верю, что так наша власть заставит их хоть немного думать."
  29. Лужский 19 июня 2014 19:48
    Литовцы забыли свои славянские корни. Забыли как их князья силами русских дружин насмерть резались с тевтонами и не пустили их на свою землю. Забыли, что их кумиры, их слава и гордость Гедемин, Ольгерд, Кейстут только между собой общались на литовском языке (который, кстати, в ту пору был гораздо ближе к русскому), а вся переписка - деловая, административная, военная, дипломатическая велась на русском (даже не на польском). А объединитель Польши и Литвы Ягайло вообще других языков, кроме русского, не знал и знать не хотел. Забыли сколько лет их предки совместно с русскими проливали кровь в борьбе с западными захватчиками и совершенно забыли что бывало, когда этим захватчикам удавалось захватывать, пусть даже временно, литовские территории.
    Теперь они - эуропа, а те, с кем их предки сражались бок о бок, для них варвары и дикари.
    Только вот ведь, незадача, если взглянуть на достижения литовцев, то выяснится, что ВСЁ, чем они могут гордиться, всё это было ими добыто, достигнуто, было достигруто исключительно при помощи восточного соседа.
    Даже их баскетбольные успехи после обретения независимости сошли на нет. wink
    Такие деятели как эта гробоискайте еще будут прокляты литовским народом и я надеюсь увидеть это своими собственными глазами.
    Я далек от мысли, что Литву нужно возвращать в состав России, пусть живут самостоятельно. Но "самостоятельно" то и значит - самостоятельно. А так, как они живут сейчас - со звездно-полосатым членом за щекой, это не самостоятельность. Неприятно как-то на это смотреть. sad
    1. 11111mail.ru 19 июня 2014 20:22
      Цитата: Лужский
      Литовцы забыли свои славянские корни

      Близко, но не рядом. Никогда они славянами не были, даже в корнях.
      11111mail.ru
    2. Быстрый 20 июня 2014 01:01
      Хочу поделиться своими впечатлениями просто про жизнь в прибалтике. Народ нормальный, культурный, порядочный, у меня есть друг литовец, служили вместе, он сейчас в америке горбатится в общине, родня ещё после войны уехала, разрешали, зашибает хорошо, ему очень повезло, но на чужбине мается. Всю прибалтику изъездил вдоль и поперёк и в советские времена и в наши, нет никаких проблем с общением, гаишники раньше даже много хуже были. В перестройку там у всех крышаки поехали, потом очухались, но мощная промывка сделала своё дело. Стадом пошли на поводу у кукловодов рвущихся на запад, всегда там водилась такая свора пришедшая в конце концов к власти. Справедливости ради скажу что власти на местах в прибалтике работают отлично в бытовом и хозяйственном смысле, но возможности небольшие. Товары тех же фирм по цене как у нас (нач. 2013), но по качеству лучше (бензин великолепен, чуть дороже). Русские не притесняются, но беднее нациообразующих и никому не нужны (те тоже никому не нужны). Нищета и безысходность впечатляют, не жизнерадостно живут, нет перспектив. Никто им не помогает кроме сброса б/у авто (облизываемся, но не укусишь, эти на разборку, а сами ездят на вёдрах), и секонд хенда, и им дают деньги на основные дороги когда докажут хозяевам как они не любят русских (на словах), боковые проезды яма на яме. "Старые города" все великолепны. Дети их растут безрадостно, затем с концами уезжают окна и унитазы мыть. Масса заброшенных домов, квартиры за копейки, но нет смысла покупать. Недавно к знакомым приезжал литовец, он был в шоке от Питера, от красоты, размаха строительства, культуры, ему говорили что у нас разруха без конца и края, бандитизм, грязь, сплошная пьянка, боялся ехать. Самое смешное, он жаловался что тоже не сможет рассказать как есть, привлекут за пропаганду. Россиянам отдыхать там великолепно, нет такого как на югах - дэнги-дэнги, всё доступно и честно. В гостиницах где небогатые европейцы останавливаются (финны, немцы, там их много) тоже всё отлично. Шведские столы, безвкусные, лучше в сетевых магазинах продукты покупать или в кафе сходить. Местное пиво дрянь, даже это они потеряли!
      Быстрый
      1. Быстрый 21 июня 2014 23:59
        Нужна гос программа по забиранию оттуда русских, и не оттуда тоже, да и прибалтов, тех кому хреново, места хватит, в любом случае жить будут по людски. И это в 100 раз лучше чем чем чужих сюда везти! Где наши политики? А майдан в прибалтике может взорваться в любой момент, "друзья" помогут, жрать не дадут, но майдан организуют.
        Быстрый
        1. Быстрый 22 июня 2014 11:03
          (имеется ввиду майдан против русских и России)
          Быстрый
  30. Fagot 19 июня 2014 19:54
    А что еще можно было ожидать от шпротов? Только такие вот шабаши.
  31. морпрепуд 19 июня 2014 19:55
    А мне что-то из басенки Крылова вспомнилось:
    "...Да чем же ты, Жужу, в случай попал*
    Бессилен бывши так и мал,
    Меж тем как я из кожи рвусь напрасно?
    Чем служишь ты?" - "Чем служишь! Вот прекрасно! -
    С насмешкой отвечал Жужу, -
    На задних лапках я хожу".
    Как счастье многие находят
    Лишь тем, что хорошо на задних лапках ходят!"
    - Это насчет литовского тявканья!!!
  32. 320423 19 июня 2014 19:57
    По-моему пока у власти в Прибалтике фашисты разговаривать с ними вообще не о чем. И самое разумное это вообще разорвать все отношения в том числе дипломатические. И "пущай" там хоть "оборутся", но не одного рубля в их экономику не должно уходить. А для всех русских в Прибалтике максимально льготный режим на получение Российского гражданства.
  33. sanja.grw 19 июня 2014 19:58
    холопы в своём репертуате
  34. tinibar 19 июня 2014 20:08
    Цитата: herruvim
    Значит лающую шавку хорошо подкармливают,раз она до сих пор тявкает

    Кормят прямо на убой, причем в прямом смысле. Шавкой быть кому-то может и нравится, и в это начинаешь верить, глядя на укров и тех же прибалтов. Но как насчет пушечного мяса? Ведь если что - их первых на убой и отправят, это ж ясно, как белый день.
  35. ВСК 19 июня 2014 20:13
    Если высшие российские чиновники постоянно выполняют указания США, то уж на Прибалтику-то внимание обращать-смешно, ей богу.
  36. roman72-452 19 июня 2014 20:18
    Нужно вводить санкции против таких стран,чего терпеть их антироссийский вой,язык экономический будет для них более понятен.
    1. ЛукичЪ 19 июня 2014 20:40
      Цитата: roman72-452
      Нужно вводить санкции против таких стран,чего терпеть их антироссийский вой,язык экономический будет для них более понятен.

      наверное нельзя. там много русских живёт. ударим по ним
  37. 11111mail.ru 19 июня 2014 20:24
    Пускай бы для начала Ковно пшекам вернули.
    11111mail.ru
  38. Барбоскин 19 июня 2014 20:30
    Вспоминается шакал Табаки, прихвостень Шерхана. Нонешний Шерхан тоже не в авторитете с подпаленной шкурой и вырванными усами. Но он еще грозен. Пока.
  39. ЛукичЪ 19 июня 2014 20:39
    и где они все эти убогие были когда Бог мозги раздовал...
  40. МИХАН 19 июня 2014 20:39
    Что то так уже надоело все это наблюдать и читать ..А может и правда настала пора Большой войны .?.Нам ведь спокойно не дадут развиваться и жить..(все как с цепи сорвались..)Что мы им плохого сделали..?(а зубы скрипят и душа ноет что то..)Ну да ладно доведут опять..явно....
  41. sever.56 19 июня 2014 20:59
    Они много "молочки" поставляют в Россию. Можем спокойно без нее обойтись. Пусть сами кушают или своих свинюшек кормят.
    1. ЛукичЪ 19 июня 2014 21:23
      Цитата: sever.56
      или своих свинюшек кормят

      а сало в окраину продают
  42. Gael 19 июня 2014 21:01
    Вы аборигенов ( Лабусы ) не трогайте, Мы ( Белорусы ) сами до них вскоре доберемся и поедут они
    добывать уран, как и товарищи южнее нас:)
    Gael
  43. Slovek 19 июня 2014 21:21
    Так то надо бы раскопать старые дела всяких нацистов, бандеровцев и лесных братьев недобитых еще живых и судить их несмотря на возраст и на давность лет.
    Раз прибалты постоянно что-то квакают про окупацию, то почему бы и нашим не показать их "хероев" во всей красе, да еще и пусть дела ведут и судят с привлечением западной общественности. С евреями совместно, они бы наверняка поддержали такое дело. Если типа русские - оккупанты, то евреи уж точно на оккупантов не тянут ни по каким меркам, самые пострадавшие из всех, а если будут этих "хероев" власти все таки будут покрывать, то Массад разберется потом.
  44. A1L9E4K9S 19 июня 2014 21:25
    Литва типичный шакал из Маугли,а мы уйдём на север,а мы уйдём на север.
    1. Gael 19 июня 2014 21:45
      Пускай уходят или даже уплывают, мы им пару корабликов построим и друзей своих северных по несчастью захватят ( надо освобождать пространства а то тесновато как то становится )
      Gael
  45. Darth Revan 19 июня 2014 21:42
    Цитата: morozof63
    русскоязычному населению Литвы


    Они там вообще есть? Кто умный-уехал либо в Россию, либо на запад. Кто остался? Пенсионеры да облитовившиеся предатели. Знаю непонаслышке, сам до 2011 года там жил. Быть "литовцем русского происхождения"? Увольте.
  46. чикапук 19 июня 2014 21:45
    давно надо закрыть сними все границы и запрет ввести на их продукцию шпроты консервы пусть кормят свою ую европу фашисты недобитки
    чикапук
  47. Anchonsha 19 июня 2014 21:55
    Да перевкексти экономические отношения до нулевых, только бы не нарушать правил ВТО и тогда прибалты сдуются. Твари и больше никак не скажешь.
  48. jPilot 19 июня 2014 22:34
    По поводу совбеза ООН вспомнился старый анекдот:
    В в/ч приезжает комиссия,
    Как водится поляна и все такое
    Утром пьяный генерал просыпается в казарме без трусов, ноги опущены, лежит с закрытыми глазами, тяжко
    Тут мимо пробегает казарменный щенок ну и лизнул генерала в з(головку), а генерал: "Полковник ну это лишнее, лишнее"
  49. valery954 19 июня 2014 22:39
    "Какой выбор у Литвы? Только быть американским вассалом, эту роль лающей шавки мы и исполняем, причем с большим удовольствием." ( Юлюс Вясялка).
    Лучше и не скажешь. В эту же компанию можно добавить ее соседей, Латвию и Эстонию, и, к большому нашему сожалению, и нынешнее руководство Украины.
    valery954
  50. voliador 19 июня 2014 22:42
    У чуxoнцев в очередной раз жидкий стул, да под напором! laughing
  51. Gamberra 19 июня 2014 23:33
    собака лает, а караван идет)
  52. klavyr 19 июня 2014 23:47
    ...День скорби и надежды...
    - СССР развалился-скорбим, но в глубине души надеемся о восстановлении laughing
  53. Milana 20 июня 2014 00:00
    Прибалты такими были всегда: залюбленные при СССР,
    захлёбывались от ненависти к нашей стране.
  54. Танечка-умнечка 20 июня 2014 00:02
    "Какой выбор у Литвы? Только быть американским вассалом, эту роль лающей шавки мы и исполняем, причем с большим удовольствием." (Юлюсу Вясялке)

    А в это время герои Донбасса ведут не равный бой с американскими вассалами - киевской хунтой. Своими телами закрывают "фашистские амбразуры", защищая жизнь детей и стариков.
    Сайт "Русская весна" сообщает 19.06.2014 - 22:04 "Игорь Cтрелков наградил защитников Руси георгиевским крестами ДНР".
    Командир народного ополчения Славянска Игорь Стрелков провел награждение троих своих бойцов недавно учрежденными Георгиевскими крестами ДНР, сообщили в штабе ополчения.

    «За мужество, храбрость и отличное выполнение воинского долга при защите Славянска от карательных войск Георгиевскими крестами 4-й степени награждены пулеметчик, командир расчета ПТРС (противотанковое самозарядное ружье) и командир расчета НСВ (пулемет „Утес“)», — гласит приказ Стрелкова. Имена награжденных держатся в секрете.
    Кроме того, Стрелков наградил нескольких бойцов и командиров личным огнестрельным оружием.
    Слава Героям Донецкой народной республики!
    Сегодня в Грузии, Прибалтике и на Украине ветераны боятся носить награды.
    Мне сегодня очень хочется от всей души поздравит ребят с высокой наградой - такие награды достойны мужчины. Честь ВАМ и ХВАЛА парни. Долг мужчины - быть в ответе за тех кто за его спиной. А за вашими спинами сегодня дети и старики. Спасибо ВАМ
    Танечка-умнечка
  55. vic.danilow2014 20 июня 2014 01:57
    Мерзкие гниды,одно слово подстилки.
  56. Сергей Вл. 20 июня 2014 04:02
    Генсек НАТО сообщил, что Россия опять выдвигает войска к границам Украины, поэтому они решили усилить свой контингент... в Эстонии.
    Опять Прибалтика выполняет роль гранаты - да пускай взрывается, у нас ещё есть!
  57. Weniamin 20 июня 2014 04:29
    Да, Виталий Чуркин, тяжко тебе приходится. Держись!
  58. Волька 20 июня 2014 05:20
    а может зажечь спичку и устроить этакий "майдан" в Литве, народ то давно уже чешется, лабусы поддержат, во тогда в гейропа взвоет... bully
  59. taseka 20 июня 2014 06:32
    "плод распаленного животной ненавистью воображения, а также усердная отработка "номера", заказанного и оплаченного заокеанским хозяином."- вот и весь их смысл жизни!
  60. Yarik 20 июня 2014 06:33
    У недоделков хорошо получается варить кофе,обрабатывать янтарь и шпроты производить.Так вот пусть и занимаются.Остальное- не их ума дело.
    1. Tima 20 июня 2014 07:03
      Кроме как в России эти шпроты никто и не ест-перестанем покупать и сдохнет эта фашистская шавка.
  61. SAHALIN 20 июня 2014 07:04
    Цитата: Елизавета
    Есть надежда, что Европа пробудится и не допустит торжества неофашизма под флагом ЕС. Есть надежда, что Европа поможет простым украинцам очнуться от угара бандеровской пропаганды. Есть очень призрачная надежда, что день 22 июня 2014 года -день нападения Гитлера на Советский Союз в 1941 году станет днем окончания войны нового украинского правительства с уже не своим народом, с народом, который Украина потеряла. Потеряла, но не уничтожила и не будет умножать зла.

    Не так просто зомбированным воспринимать реальность, тем более находясь на крючке у матрасников!!!!!!!!
  62. пресс-аташе 20 июня 2014 07:27
    Цитата: papas-57
    ''Зачастую мы и подкармливаем''. Что наше правительство с этими шавками-прибалтами нянькаются. Устроить им экономическую войну, а их товарам табу на российском рынке и пускай выживают, если смогут.

    Давно пора! Хватит их няньчить! stop В свое время освободили их от фашистов, ну и надо значит постоянно напоминать "кто в доме хозяин!" А то расслабились совсем! Перекрыть им полностью кислород и в Окраине перекрыть! И пусть скачут дальше ! hi Мы же великая страна, значит надо всем напомнить об этом! А то уже начинает утомлять их поведение! Пора показать "кузькину мать"! soldier
  63. ALEXX. 20 июня 2014 11:23
    Бедные чухонцы,всю свою жизнь живут в страхе что Россия их опять окупирует и будут снова жить как сыр в масле(как раньше их кормил СССР)а гейевропе такое стадо ненужно(я их шпроты не беру из принципа)
  64. sgazeev 20 июня 2014 14:47
    Даля́ Грибауска́йте-Отец — Поликарпас Грибаускас (1928—2008). Работал в НКВД.Окончила среднюю школу имени Саломеи Нерис в Вильнюсе. После школы около года, с 1975 года по 1976, работала в Государственной филармонии ЛССР инспектором отдела кадров.

    Поступила на вечернее отделение Ленинградского государственного университета имени А. А. Жданова и одновременно работала на ленинградской меховой фабрике № 1 (ныне ООО «Рот-фронт-на-Смоленке»[5]). Университет по специальности политэкономия окончила в 1983 году. В том же году вступила в КПСС.Вернувшись в 1983 году в Вильнюс, Грибаускайте работала в Вильнюсской высшей партийной школе, где до 1990 года вела курс политэкономии. В 1988 году в Академии общественных наук при ЦК КПСС (Москва) защитила диссертацию на соискание учёной степени кандидата наук (в Литве степень была нострифицирована (подтверждена) как докторская) и работала в АОН преподавателем.

    После раскола в декабре 1989 года Коммунистической партии Литвы на КПЛ/КПСС и KПЛ (самостоятельную) Д.Грибаускайте осталась в КПЛ/КПСС, которой руководил Миколас Бурокявичюс и стала одним из руководителей Вильнюсской высшей партийной школы ЦК КПСС – научным секретарем. С 1990 года по 1991 работала научным секретарём Института экономики.Эта пелядь и жучка получила образование в СССР.По истине жучка своего племени жимайтисов.Подать иск на неё и папашу за расстрел невинных людей.Мразь!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня