Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Михаил Задорнов: Осторожно, Злая Псака!

Михаил Задорнов: Осторожно, Злая Псака!«Америка - единственная страна, которая от варварства перешла прямо к упадку, минуя стадию цивилизации». (Оскар Уайльд)

Несколько лет назад в США проводился журналистский опрос на тему "Homo Sapiens". Сотням людей в городах разных штатов задали один-единственный вопрос: "Что бы Вы сделали, если бы узнали, что один из Ваших знакомых или друзей является Homo Sapiens?

Большинство опрошенных ответили следующее:
- у меня нет таких друзей и знакомых;

- я бы прекратил с ним общаться и дружить;
- запретил бы своей семье с ним общаться;
- позвонил бы в полицию...

Как известно, Homo Sapiens - это Человек Разумный, но такого в Америке повстречать почти нереально. Вот уже более двух столетий в США выводят специальную породу людей, не считающих нужным иметь реальные представления о внешнем мире, а тем более отвечать за свои слова.

Казалось бы, сменивший Буша Обама, должен был бы продемонстрировать всему миру, что американцы вовсе не тупые, как о них говорят. Но не тут-то было. 44-й президент США, позиционируемый как "блестящий оратор" и "человек с очень высоким IQ", оказался достойным преемником Буша-младшего. С самого первого дня своего президентства Обама умудрился сесть в лужу. Во время собственной инаугурации - на пару с верховным судьей - Барак сделал оговорку, из-за чего присяга принималась повторно. А далее всё пошло уже по накатанной колее: абсурдные фразы, попытка выйти в окно вместо двери, многократные удары головой о косяк и т.п.

За годы своего правления Обаме удалось совершить целую серию фантастических открытий. Вот лишь некоторые из них:

•"Нация, которая изобрела автомобиль, не может без него остаться".
Это из выступления Обамы перед Конгрессом. Меж тем, людям даже со средним уровнем IQ должно быть известно, что автомобиль был изобретен в Германии Карлом Бенцем и Готлибом Даймлером (независимо друг от друга).

• "Я уже побывал во всех 57 штатах. Кажется, остался ещё один".
Барак Обама сказал это в 2008-м, в ходе президентской гонки. По-видимому, претендент на главный руководящий пост был просто не в курсе, сколько в его государстве насчитывается штатов.

• "Россия находится на неправильной стороне истории".
Если Буш считал, что газ - это полусфера, то Обама пошёл ещё дальше: такая наука как История ему представляется в виде какой-то многосторонней геометрической фигуры. Причём на правильной стороне этой фигуры находятся те, кто ядерной бомбардировке подвергает Хиросиму и Нагасаки, нападает на Вьетнам, Югославию, Ирак, Ливию, убивает сотни тысяч людей - вот это правильная сторона.

• "Мой дедушка был в составе первых американских войск, которые освободили Освенцим и другие концентрационные лагеря".
После этой фразы республиканские оппоненты Обамы его притязания на славу предков в Освенциме немедленно пресекли: "двоюродному деду" кандидата в президенты США следовало бы в таком случае служить в Красной армии, иронизировали они, так как Освенцим освобождали только советские войска - без англо-американских союзников. Штаб Обамы парировал: "дедушка Обамы освобождал не Освенцим, а Бухенвальд". Правда, с этим уже не согласились блогеры-остряки: "не освобождал, а охранял..."

• "Невероятно. Больше любого ныне существующего бейсбольного стадиона!" (о Колизее).
Вот это по-американски - мало того, что итальянцы потеряли 130 тысяч евро на проведении персональной экскурсии для Обамы, так им ещё и пришлось выслушать оскорбление.

• "В этот памятный день, когда наша нация чествует её непрерывную череду павших героев, - и, как я вижу, многие из них сегодня здесь, в этом зале - наше чувство патриотизма особенно сильно".
Это вообще без комментариев.

• "Россия – всего лишь региональная держава"
Нечто подобное мы уже не раз слышали от государств, возомнивших себя мировыми гегемонами. А потому полезно будет подвести итоги некоторых из таких высказываний:
1) "Россия – карлик, я поставлю её на колени" (Карл 12-й, XVIII век) — Швеция навсегда лишилась статуса великой державы;
2) "Я покорю отсталую Россию" (Фридрих, середина XVIII века) — в 1759 году русская армия вошла в Берлин;
3) "Россия – колосс на глиняных ногах" (Наполеон, XIX век) — в 1814 году русская армия взяла Париж;
4) "Я завоюю СССР к концу года" (Гитлер, XX век) — в 1945 году покончил с собой, когда советская армия вошла в Берлин.

Невольно вспоминаются предсказания известного американского пророка Эдгара Кейси и ясновидящей Ванги о том, что 44-й президент США будет чёрный и... последний. Многие возразят: ну мало ли что там наговорили предсказатели, Америке уже много раз предрекали крах, а она до сих пор существует! Да, существует, но это не значит, что так и будет впредь. Мир изменился, а американцам попросту забыли об этом сказать!

P.S. В некоторых СМИ прошла информация, что Псаки уволили. Я уж было подумал, неужели и в администрации Обамы читают мои посты:)? Но, оказалось, это была «утка», и Псаки продолжает радовать нас своими перлами. Шутки-шутками, но, действительно, на смех её подняли сначала в России, а потом уже во всём мире.

Вот что интересно – почему у них у всех одно и то же ожерелье? Носят по очереди? Или жена Обамы открыла в Белом доме лавку с бижутерией, где только одна разновидность бус представлена?

А Сирия порадовала реально. В школах вводит официально изучение русского языка! А что, не так уж это и удивительно. Ведь предки сирийцев и предки русских – из одного арийского гнезда! Сирия, между прочим, как и Иран, и Ирак, означает «страна ариев». Гораздо позже произошло вторжение семитов в эти страны и смешение.
Автор: Михаил Задорнов
Первоисточник: http://mzadornov.livejournal.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 227
  1. mig31 21 июня 2014 07:38
    Хочу быть свидетелем взятия фашингтонского капитолия и воодружения Знамя Победы!!! "Народец" без прошлого и будущего...
    1. МИХАН 21 июня 2014 07:41
      Инструкцию от Псаки получили.. laughing
      1. Баракуда 21 июня 2014 08:06
        А еще там у них ЗИМА есть, это когда там дети выходят на санках кататься,а у нас машины не заводятся. smile
        1. Комментарий был удален.
        2. МИХАН 21 июня 2014 08:10
          Наши приграничные территории (Ростовская область) сегодня обстреляли из минометов украинец ы (один таможенник ранен) Вот такие дела начинаются..
          1. Homo 21 июня 2014 08:40
            Цитата: МИХАН
            Наши приграничные территории (Ростовская область) сегодня обстреляли из минометов украинец ы (один таможенник ранен) Вот такие дела начинаются..

            А может не стоит играть в "испорченный телефон"? Я например понял сообщения об обстреле так, на Украинской территории шёл бой между А и Б и пара мин залетело на пару метров на Российскую территорию. Это явное не обстрел Российской территории!
            1. Станислав 21 июня 2014 09:03
              Цитата: Homo
              пара мин залетело на пару метров на Российскую территорию. Это явное не обстрел Российской территории!
              То есть, если во время учений российских ВС какой-нибудь Искандер случайно залетит на Карачун, то никому волноваться не следует, такое бывает...
              1. bulvas 21 июня 2014 12:11
                Цитата: Станислав
                Цитата: Homo
                пара мин залетело на пару метров на Российскую территорию. Это явное не обстрел Российской территории!
                То есть, если во время учений российских ВС какой-нибудь Искандер случайно залетит на Карачун, то никому волноваться не следует, такое бывает...



                Пора вспомнить, как укро ПВО сбили российский самолет над Черным морем
                1. homosum20 21 июня 2014 12:48
                  Причем гражданский авиалайнер с пассажирами.
                  1. ochakow703 22 июня 2014 11:46
                    Причем лайнер был Новосибирской приписки, и летел в Сибирь. Надо припомнить...
                    1. поневолебрат 22 июня 2014 22:45
                      Согласен. Только потому что тогда не припомнили теперь расхлебывать приходится. Всю эту мразь уже тогда душить надо было. Но у нас "дела" поважнее были
                    2. podpolkovnik 23 июня 2014 09:05
                      Цитата: ochakow703
                      Причем лайнер был Новосибирской приписки, и летел в Сибирь. Надо припомнить...

                      А летел, между прочим, из Израиля, по - моему.
                      Им бы тоже, неплохо было бы подсуетиться....
                    3. combat192 23 июня 2014 23:01
                      Ходил такой анекдот об этом инциденте (привожу в русской транскрипции):
                      "- М о с к а л и кляти! Набылы повный литак жыдив та й збылы йим нашу ракэту! ..."
                  2. Виктор Демченко 23 июня 2014 17:57
                    причём, что совсем не особенно важно: с ЕВРЕЯМИ!
                2. Альф 21 июня 2014 16:59
                  Цитата: bulvas
                  Пора вспомнить, как укро ПВО сбили российский самолет над Черным морем

                  А кого великоукроп.ы обвинили ? Правильно, Россию.
                  Мотивация была уникальна-Поскольку ракета создана в России, то и ответственность тоже должна нести Россия.
                  1. тундряк 22 июня 2014 19:04
                    украинцы не украинцы а вот обезьны с гранатами точно. По хорошему бы разоружить их и подзатыльников надовать,чтоб не трогали взрослые игрушки.
                3. DanaF1 22 июня 2014 13:41
                  Цитата: bulvas
                  Пора вспомнить, как укро ПВО сбили российский самолет над Черным морем

                  а может не надо?
                  а то они тоже вспомнят... а нам еще в Крым лететь...
                  1. поневолебрат 22 июня 2014 22:46
                    А ты едь. Не писай.
                  2. raf 22 июня 2014 23:24
                    laughing Езжайте поездом. hi
                    raf
                4. ВВП 23 июня 2014 09:36
                  Кстати они извинились хотя бы за это?
                  Ну я о выплате компенсаций уже не говорю....
                5. combat192 23 июня 2014 22:59
                  Цитата: bulvas
                  Пора вспомнить, как укро ПВО сбили российский самолет над Черным морем

                  Ходил такой анекдот об этом инциденте (привожу в русской транскрипции):
                  "- М о с к а л и кляти! Набылы повный литак жыдив та й збылы йим нашу ракэту! ..."
              2. cesar65 22 июня 2014 14:03
                Цитата: Станислав
                Цитата: Homo
                пара мин залетело на пару метров на Российскую территорию. Это явное не обстрел Российской территории!
                То есть, если во время учений российских ВС какой-нибудь Искандер случайно залетит на Карачун, то никому волноваться не следует, такое бывает...

                Прошла инфа,что Карачун ополченцы взяли, так что случайно "Искандер" может залететь на Майдан.
              3. Русский20 22 июня 2014 17:01
                Да нет лучше в Вашингтон долетят!Мы потом извинимся. если будет перед кем!
              4. Antor 22 июня 2014 23:29
                Да Вы что!? Там с Псаки от этого "случайного Искандера
                явно случится обморок и она нам такие перлы выдаст про
                агрессию со стороны России-они ведь только этого и ждут!?
                Это Израилю можно в ответ на обстрелы со стороны Палестины и ответный огонь вести и самолетами бомбить и танками и бульдозерами утюжить,а нам "незя",чтобы ПСАКИ не "об...ль"!? Гори они синим огнем-!?
              5. SNNS 23 июня 2014 01:20
                за это надо ответить! срочно раскарячить Карачун!
                SNNS
              6. Hammer 23 июня 2014 03:49
                Цитата: Станислав
                То есть, если во время учений российских ВС какой-нибудь Искандер случайно залетит на Карачун, то никому волноваться не следует, такое бывает...


                А это идея! good
              7. def89 23 июня 2014 12:57
                А еще украинскии пво случайно сбивают гражданские самолеты, если помните!
              8. shusherica 23 июня 2014 15:11
                Вашими бы устами да мёд пить lol
              9. Skipper2050 23 июня 2014 16:39
                То мысль добрая, не зря сейчас учения в ЦВО. laughing
            2. yushch 21 июня 2014 10:36
              Конечно не стоит играть это же все в шутку и осколок в голове таможенника это не ранение ,а просто дополнительное отверстие для вентиляции.
              1. Альф 21 июня 2014 17:01
                Цитата: yushch
                осколок в голове таможенника это не ранение ,а просто дополнительное отверстие для вентиляции

                Не для вентиляции, а для укладывания мзды за то, что "отвернулся".
                1. Asket49 22 июня 2014 13:27
                  Ну ты мразь!
                  Asket49
            3. mamont5 21 июня 2014 13:04
              Цитата: Homo
              А может не стоит играть в "испорченный телефон"? Я например понял сообщения об обстреле так, на Украинской территории шёл бой между А и Б и пара мин залетело на пару метров на Российскую территорию. Это явное не обстрел Российской территории!


              Если нужен повод, то вполне сойдет. В 1939 году война с финами примерно так же началась.
            4. Registrator 21 июня 2014 13:25
              Ты спроси у этого МИХАНА, как он за полтора месяца стал МАРШАЛОМ!
              Статист и копираст....
              Не обращай на таких внимания.
              Registrator
            5. PRAPOR99 22 июня 2014 10:39
              На приграничной территории любой выстрел в сторону сопредельного государства считается пограничным конфликтом и провокацией . (для )
              PRAPOR99
            6. Наемник 22 июня 2014 10:57
              Стрелять из оружия нужно с открытыми глазами, или хотя бы смотреть куда.
            7. фывапролд 22 июня 2014 13:36
              Цитата: Homo
              А может не стоит играть в "испорченный телефон"? Я например понял сообщения об обстреле так, на Украинской территории шёл бой между А и Б и пара мин залетело на пару метров на Российскую территорию. Это явное не обстрел Российской территории!

              Да какой обстрел? О чём речь? В 2001 году "русская" ракета комплекса С-200 "не поняла команду на мове" и полетела к "русскоговорящему" Ил-86, летящему из Тель-Авива, видимо за переводом, а теперь "пара мин" решили дезертировать из украинской армии на историческую родину. Всё так и было. Арсений, это не вы часом под ником Homo SU печатаетесь laughing . "Надёжный транзитёр", "гулящие мины", наталкивает, знаете на размышления... laughing laughing laughing . С Уважением.
              1. GRIGORIY1957 23 июня 2014 19:40
                Цитата: фывапролд
                Да какой обстрел? О чём речь? В 2001 году "русская" ракета комплекса С-200 "не поняла команду на мове" и полетела к "русскоговорящему" Ил-86, летящему из Тель-Авива, видимо за переводом, а теперь "пара мин" решили дезертировать из украинской армии на историческую родину. Всё так и было. Арсений, это не вы часом под ником Homo SU печатаетесь . "Надёжный транзитёр", "гулящие мины", наталкивает, знаете на размышления... . С Уважением.


                НЕ СМЕШНО... ! ! !
            8. angarchanin 22 июня 2014 21:01
              "Я например понял сообщения об обстреле так, на Украинской территории шёл бой между А и Б и пара мин залетело на пару метров ..." в мой дом. "Это ничего, что дома нет, это же не обстрел..." Глупость несусветная!!!
            9. green20181 23 июня 2014 01:35
              имея некоторые навыки в применении минометов, я делаю вывод что вы "профи". ВМЕСТЕ С ТЕМ,В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ РФ "О Государственной границе", обстрел сопредельной территории является пограничным инцидентом. Данный инцидент свидетельствует либо о начале войне, либо о провокации к войне. Такие вещи себе даже НАТОвские проститутки (страны балтии) не позволяют. А вам как профи напомню, что тело миномета - это направляющая для мины.
            10. GRIGORIY1957 23 июня 2014 14:20
              ПРЕДАТЕЛЬ... ! ! !
          2. Hlivki 21 июня 2014 12:00
            Россия!Сколько терпеть?
        3. хитрый лис 21 июня 2014 15:28
          Страну, дети которой на улицах в мороз едят мороженое, победить невозможно
          1. izGOI 22 июня 2014 03:16
            В 1974 году в Москву приезжал канцлер ФРГ Вилли Брандт. Перед отъездом на пресс-конференции он и произнёс фразу, ставшую исторической: "Два года назад,я был в Москве летом и видел,как в сорокаградусную жару русские пьют водку.А сейчас, зимой, я видел как в сорокаградусный мороз русские едят мороженое. И как мог Гитлер начать войну с этим народом"
            Если уж писать, то нужно знать и первоисточник!
          2. boris-1230 22 июня 2014 17:30
            В 80-х годах на Байкал приехала группа французских туристов. Как обычно местное телевидение взяло у них интервью. На вопрос:"Что вас больше всего поразило в России", французы ответили - "как в 30 градусный мороз люди пьют пиво и едят мороженное?"
        4. shusherica 23 июня 2014 15:10
          ага! Зима у нас то время, когда в школах из-за морозов отменяют занятия и дети радостные идут... играть на улицу! )
        5. dr.Bo 23 июня 2014 22:40
          Цитата: Баракуда
          А еще там у них ЗИМА есть, это когда там дети выходят на санках кататься,а у нас машины не заводятся. smile

          А вот тут едят младенцев fool
      2. Siberia 9444 21 июня 2014 09:30
        Ген.штаб в работе! Умора! Фельдмаршал ДЫРЯВЫЙ!!! lol negative
      3. Комментарий был удален.
      4. svp67 21 июня 2014 20:36
        _____________________
      5. Наемник 22 июня 2014 10:54
        А у подножья украинские альпинисты lol
        1. алексей гарбузь 23 июня 2014 01:17
          ...Карабкаются к побережью Белоруссии !
      6. НЕКСУС 22 июня 2014 14:15
        Безграмотность американских правителей ,а так же их представителей нисколько не смущает самих американцев ,тк ,если первые люди государства получили такое образование ,можно представить как учат среднестатистического американца в США(конечно ,если у того есть деньги)...Америка мне напоминает тот изолированный от всех аквариум ,в котором живут пакемоны и телепузики ,которых дрессируют,кормят и иногда показывают людям ...
        1. с1н7т 22 июня 2014 18:34
          Так и мы скоро там будем, слава реформаторам! laughing Это я про образование. Ну, а аквариум у нас свой будет laughing Вдоль трубы.
          с1н7т
      7. Anastas 22 июня 2014 17:00
        а в это время в ставке верховного....
        Anastas
      8. sssss018 22 июня 2014 20:33
        Да это конечно весело, живу в Ростовской области!
      9. Flexsus 23 июня 2014 23:15
        нужно дивизию Эдельвейс воссоздать
    2. Удав КАА 21 июня 2014 08:35
      Цитата: mig31
      Хочу быть свидетелем взятия фашингтонского капитолия и воодружения Знамя Победы!!!
      1. Khagysh 21 июня 2014 09:27
        Хмелел солдат, слеза катилась играл трофейный патефон а на груди его светилась медаль "За город Вашингтон"
        1. Вялик 21 июня 2014 14:13
          Цитата: Khagysh
          а на груди его светилась медаль "За город Вашингтон"

          Спасибо порадовали.+++
        2. Комментарий был удален.
        3. izGOI 22 июня 2014 03:19
          "Минус" потому как, фраза уже не первый месяц обмусоливается на сайте
        4. spinster 23 июня 2014 17:41
          ай молодец!++++++++++++
          spinster
      2. Гигант мысли 21 июня 2014 11:02
        Немного осталось ждать. Терпение мой друг, терпение.
      3. Комментарий был удален.
      4. Комментарий был удален.
      5. ksv1973 22 июня 2014 20:07
        Цитата: Удав КАА
        Цитата: mig31
        Хочу быть свидетелем взятия фашингтонского капитолия и воодружения Знамя Победы!!!

        А почему " свидетелем ", почему не участником ? Лично я почёл бы за честь ! Если бы, конечно, дожил.
    3. kot28.ru 21 июня 2014 09:39
      Есть мнение,что скоро мы там будем-традицию нельзя нарушать,раз в сто лет нагибать запад,а в фашингтоне мы еще не были!!! soldier
      1. saturn.mmm 22 июня 2014 11:12
        Цитата: kot28.ru
        Есть мнение,что скоро мы там будем-традицию нельзя нарушать,раз в сто лет нагибать запад,а в фашингтоне мы еще не были!!!

        Наверное как французы "Мистрали" достроят так и пойдем, больше вроде особо-то не на чем. По пути утопим 10 авианосных ударных групп США.
        1. ермолай 23 июня 2014 03:32
          да нафига ходит, сапоги марать, елостоун сам все сделает, только подкочегарит его слегка. правда всем достанется на орехи, но это другая тема
    4. Морган 21 июня 2014 14:51
      СУПЕР!ГИПЕР!МЕГА!ТУРБО!
      ВАЩЩЩЩЩЩЕ! В НАТУРЕ!!!!!!!!!!!!
    5. irina.mmm 21 июня 2014 15:22
      По-моему речи для Псаки и Обамы пишет один и тот же человек.И это НАШ человек.
      irina.mmm
      1. boris-1230 22 июня 2014 17:34
        Наверное Задорнов... laughing
        1. spinster 23 июня 2014 17:43
          готовы? готовы? fellow ++++++++++++
          spinster
    6. Shornikov 21 июня 2014 16:10
      В случае закономерной победы над США в предполагаемой войне брать будет нечего и негде, и исходя из этого водружать знамя будет не над чем. На кой ляд нужна пустыня с одичавшими "суперменами" и "гроссвуманами".
    7. Клякса 22 июня 2014 22:33
      "МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОТКНЁМ СВОИ ФЛАГИ В РАЗВАЛИНЫ ИХ СТОЛИЦ"!!!!!!!!!!!!!
      Клякса
    8. oenaraevskija 22 июня 2014 22:49
      я проходил военную службу в Ваймаре (по-немецки Веймар). Так вот. Это город взяли без единого выстрела. Только до этого за 1 или 2 дня Бухенвальд был освобождён восставшими узниками этого концлагеря. С нашего полигона - до него 4 км.
      oenaraevskija
    9. maximus 23 июня 2014 11:02
      Свадьба Псаки)
    10. gav6757 23 июня 2014 20:37
      ДА УЖ, ИМЕННО НАРОДЕЦ!
      ИКОВ ИНАЧЕ И НАЗЫВАТЬ ТО КАК ТО НЕ УДОБНО, ГАДОСТЛИВЫЕ ЛЮДИШКИ!!!
  2. vsoltan 21 июня 2014 07:39
    В своё время подобрали воедино афоризмы Черномырдина....пора издавать нетленные перлы Обамы и Псаки....
    1. mad 21 июня 2014 07:42
      Цитата: vsoltan
      нетленные перлы Обамы и Псаки

      главное, чтобы они совместных детишек в овальном кабинете не сделали... нация и так вырождается на глазах!
      mad
      1. Al_lexx 21 июня 2014 07:59
        Цитата: mad
        Цитата: vsoltan
        нетленные перлы Обамы и Псаки

        главное, чтобы они совместных детишек в овальном кабинете не сделали... нация и так вырождается на глазах!

        Тссс... не спугните. wink
      2. ЛукичЪ 21 июня 2014 11:11
        Цитата: mad
        главное, чтобы они совместных детишек в овальном кабинете не сделали...

        пусть делают. и желательно чтобы им свечку клинтонша подержала
      3. mamont5 21 июня 2014 13:12
        Цитата: mad
        нация и так вырождается на глазах!


        Да какая это нация. Это отребье, собранное со всего мира. Как в свое время, англичане в Австралию своих преступников ссылали, так и в Америку собрали, только со всех стран.
      4. старлей с юга 21 июня 2014 15:52
        Слышал я, что когда-то овальный кабинет называли оральным, ну после Моники Левински...
      5. Альф 21 июня 2014 17:03
        Цитата: mad
        главное, чтобы они совместных детишек в овальном кабинете не сделали... нация и так вырождается на глазах!

        Бестолков.й ниг.гер и идио.тка-это же фильм ужасов с элементами мазо, да еще какой !
      6. shaman-25rus 21 июня 2014 17:18
        Да поскорей бы. Клинтон пост потерял за легкий минетик а исполнении М.Ливински. может и бананку выпрут:-)
    2. marder4 21 июня 2014 08:33
      да уж, это будет бестселлер good
    3. Черномырдин был косноязычен, но вот идиотом его назвать ни как нельзя
      1. Kir 22 июня 2014 16:59
        Простите конечно но Виктор Степанович косноязычием Не страдал, он просто подбирал слова дабы без крепких словечек но весомо было.
        Kir
        1. gjv 30 сентября 2014 12:56
          Говорить на камеры и микрофоны, да ещё по регламенту, без тренировки и дублей, действительно не просто. А на бытовые вопросы Виктор Степанович общался просто и понятно, как нормальный чувак.
          gjv
    4. Ujin61 21 июня 2014 12:06
      Надо добавить еще кличка с сыночком дебилом.
      Ujin61
    5. kartalovkolya 21 июня 2014 13:44
      Страна начинается с "витрины",но если этой витриной является пСаки,то Вы попали в Страну Дураков и где тут "поле чудес",а совсем забыл его выкрал у них Якубович. Как всегда Михаил Николаевич располагает нас на юмористический лад и по-неволе становишься юмористом.Да ,"о сколько нам открытий чудных готовит "изощренный" ,Псакин ум..."!
      1. gjv 30 сентября 2014 13:05
        Вообще то чудиха на работе. И с работой своей справляется. Под наши Ура и У-лю-лю, гонит "дымовую завесу" дурасы и чуши. А мы её обсуждаем. А её начальники под шумок продолжают свои чёрные делишки. И у них тоже пока получается.
        Как-то надо бы отвлечься от Псаки на то, что в действительности происходит.
        gjv
      2. gjv 30 сентября 2014 13:05
        Вообще то чудиха на работе. И с работой своей справляется. Под наши Ура и У-лю-лю, гонит "дымовую завесу" дурасы и чуши. А мы её обсуждаем. А её начальники под шумок продолжают свои чёрные делишки. И у них тоже пока получается.
        Как-то надо бы отвлечься от Псаки на то, что в действительности происходит.
        gjv
    6. massad1 21 июня 2014 14:30
      это будет периодика laughing
  3. IIIOPOXA 21 июня 2014 07:41
    Ну,тупыыые
    IIIOPOXA
    1. Егоза 21 июня 2014 07:56
      Цитата: IIIOPOXA
      Ну,тупыыые

      людям даже со средним уровнем IQ

      Они не тупые, просто свое IQ подсчитывают на поломанном калькуляторе, а если по таблице умножения посчитать, так полный минус получается! Вот поэтому они эту вредную таблицу и не учат.
      1. ЛукичЪ 21 июня 2014 11:15
        Цитата: Егоза
        ! Вот поэтому они эту вредную таблицу и не учат.

        они много чего не учат. псаки вон географию прогуливала)))
        1. метатель 21 июня 2014 13:24
          псаки вон географию прогуливала)))


          Ккаждый гасконец с детства академик" (с) А.Дюма
        2. Вялик 21 июня 2014 14:16
          Цитата: ЛукичЪ
          географию прогуливала

          Ну что вы на бедную женщину наговариваете,скорей всего не прогуливала,а в туалете скурила. wink
      2. старлей с юга 21 июня 2014 15:55
        Да уж, 17 и 8 в уме сложить не могут, прибегают к калькулятору.
  4. nvv 21 июня 2014 07:49
    •"Нация, которая изобрела автомобиль, не может без него остаться".
    А украинцы превзошли своего покровителя!!!!Они вырыли Черное море!!!!!
    nvv
    1. Славич 21 июня 2014 08:49
      Они вырыли Черное море!!!!!

      А землю в Ростов отнесли. Горы насыпали. lol
      1. nvv 21 июня 2014 09:07
        Вообще-то вместо слова украинец, писал у-к-р- ы. Админ исправил.Если обиделись-все вопросы к нему.
        nvv
    2. ЛукичЪ 21 июня 2014 11:17
      Цитата: nvv
      Они вырыли Черное море!!!!!

      и появились первые у.к.р.ы. аж 140000 лет назад
      1. старлей с юга 21 июня 2014 16:00
        Да уж, столько лет прошло, аж целых 140000! Но, видать, эволюция решила все это время поспать - сознание как было примитивным, так и осталось!
    3. леликас 21 июня 2014 13:21
      Цитата: nvv
      Они вырыли Черное море!!!!!

      Нет , они показывали Древним Римлянам как строить амфитеатры и колизеи - его просто затопило . laughing
    4. Комментарий был удален.
  5. сибиралт 21 июня 2014 07:50
    Автор выдал серьезную статью без присущего ему юмора, но от этого все равно смешно. Может дело в американцах? laughing
    1. Удав КАА 21 июня 2014 08:46
      Цитата: сибиралт
      Автор выдал серьезную статью без присущего ему юмора,

      Олег, ты не прав! У Михал Николаевича -- интеллектуальный юмор. У него никогда не было "рыжих" клоунов. Он высмеивает недоумков! Чем и привлекателен. Это -- юмор "второго порядка". Не смеются только "тупые", те кто не понимает о чем идет речь, потому что не знают предмета осмеяния. ИМХО.
      1. Станислав 21 июня 2014 09:13
        Цитата: Удав КАА
        Это - юмор "второго порядка"
        Сатирическая документалистика.
        1. Комментарий был удален.
        2. сибиралт 21 июня 2014 12:31
          Во, во! Именно сатирика. И до чего ж документальная laughing Я о том, что только от приведенных Михаилом Николаевичем цитат становиться смешно за тех самых, которые "ну, тупые". Даже если бы он, "превидчески", их так раньше не называл.
  6. petukhp 21 июня 2014 07:54
    Классная статья, Задорнов рулит как всегда
    petukhp
    1. Iline 21 июня 2014 09:02
      Без комментариев, добавить нечего. Хорошо Задорнову работать - всё за него сами делают. С чувством белой зависти.
  7. bistrov. 21 июня 2014 07:58
    Задорного нужно наградить и объявить национальным героем России.Он всегда и везде унижает и издевается над нашим главным врагом США и пропагандирует русский народ,его удаль и сообразительность.
    1. koshh 21 июня 2014 08:38
      Цитата: bistrov.
      Он всегда и везде унижает и издевается над нашим главным врагом США


      Разве говорить о ком-то правду, это унижение? Просто , что есть - то есть. Главное, как это подать, что бы нам с Вами было смешно. А это Задорнов умеет.
      koshh
    2. Khagysh 21 июня 2014 09:31
      Нет, он не издевается, он просто, говорит так как оно есть на самом деле.
      1. Любтех 22 июня 2014 13:51
        Вообще хочется дополнить Михаил Николаевича. Иран и Ирак территория бывшей Персии. Персия означает ПЕРУНОВЫ СЫНЫ А Сирия означает люди с Ирия с Ирия тишайшего с Иртыша. Всё в нашем Великом языке нужно лищ видеть ну или иметь ключи, а ключи можно Раз-добыть в АЗГАРДЕ. Думайте люди не зря же вам ЧЕЛО дано на ВЕК.
        1. Kir 22 июня 2014 17:12
          Вот только сколько слышал Перун не Арийский а пришедший из вроде как Греции- в изначалии Перунас, а у нас был Прове, потом Персия за какие годы Вы границы оной рассматриваете? Другое дело, что Зароастр был по некоторым сведениям выходцем из района Алтая (так к сведению Зароостризм как мотоистическая культура постарше Иудаизма то будет, по оптимистическим их же подсчётам год официального принятия как общей веры 621г. до н.э, но учитывая как они оккупировали "историю", то же не факт что не моложе)
          Kir
          1. КПА 23 июня 2014 23:48
            Цитата: Kir
            Вот только сколько слышал Перун не Арийский а пришедший из вроде как Греции- в изначалии Перунас

            Сущетвует гипотеза,частично подтвержденная археологами и Туром Хейердалом,что пантеон Греческих и Славянских(скандинавских) богов пришел из Азии.Похожие храмы раскопаны на территории Средней Азии и Азербайджана.
            Цитата: Kir
            Другое дело, что Зароастр был по некоторым сведениям выходцем из района Алтая

            Зороастр не основатель этой религии,возможно что и с Алтая,но священная гора в их преданиях Уши-Дарна находится на северном Урале и хранитель ее священный белый медведь.Наследие севера есть во всех религиях Азии и проявляется в почтению к Северу.На севере России есть названия мест, одинаково звучащие с санскритом и праиндоевропейским языком.
        2. КПА 23 июня 2014 23:36
          Цитата: Любтех
          Думайте люди не зря же вам ЧЕЛО дано на ВЕК.

          Слово ВЕК может иметь другое значение,одно из склонений древнего слова ВЕЧЕ(говорить).Раньше говорили ЧЕЛОВЕЧЕ.Сейчас есть производные от этого корня - ОТВЕЧАТЬ,НАВЕТ,ЗАВЕТ,ВЕЩАТЬ и т.д.
    3. старлей с юга 21 июня 2014 16:06
      Жаль только, меньше выступать с концертами стал. Что и неудивительно, такая конкурентка у него появилась, каждый день новый концерт! Теперь ее не догонишь и не обгонишь!
  8. Al_lexx 21 июня 2014 08:01
    Однозначный репост.

    Вот это
    "В этот памятный день, когда наша нация чествует её непрерывную череду павших героев, - и, как я вижу, многие из них сегодня здесь, в этом зале - наше чувство патриотизма особенно сильно".

    Совершенно сразило наповал. Прочёл, упал, отжался. laughing

    Что у людей в голове твориться? lol
    1. alexneg 21 июня 2014 10:47
      Да просто Обама обПСАКался.
    2. ЛукичЪ 21 июня 2014 11:20
      Цитата: Al_lexx
      "В этот памятный день, когда наша нация чествует её непрерывную череду павших героев, - и, как я вижу, многие из них сегодня здесь, в этом зале

      некрофил какойто))))
    3. метатель 21 июня 2014 13:28
      Я имею честь пожать храброму иракскому гражданину руку, которую Саддам ему отрезал.


      Бушизм. Не вставай, оставайся на полу ))
    4. boris-1230 22 июня 2014 17:41
      Умное лицо - ещё не признак ума.
    5. boris-1230 22 июня 2014 17:44
      Умное лицо - ещё не признак ума
    6. spinster 23 июня 2014 18:07
      так Виталик не оригинален, оказывается...... "А сегодня в завтрашней день не все могут смотреть, вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать" В. Кличко
      spinster
  9. Баракуда 21 июня 2014 08:01
    Михаил как всегда актуален. Хотя уже скорее больше историк, чем сатирик.
    1. Славич 21 июня 2014 08:53
      больше историк, чем сатирик

      Он многоцелевой. Сатирик, историк и ещё языки изучает.
  10. Evgesh91 21 июня 2014 08:01
    я так думаю, что Псаки и половину их правительства можно уже в комедийных сериалах снимать, при чем без текста-они на ходу будут нормально веселить wink
  11. Alex_Popovson 21 июня 2014 08:07
    и Иран, и Ирак, означает «страна ариев»

    Троллоло, историю и языки учить надо.
    Alex_Popovson
    1. Станислав 21 июня 2014 09:44
      Цитата: Alex_Popovson
      историю и языки учить надо
      Растолкуйте, что не так. В каком месте исторические и лингвистические данные противоречат сказанному М. Задорновым? Разве не арийцы населяли Древний Иран? Или Сасаниды не называли себя царями Эрана и Анерана - ариев и неариев? Вразумите, достойнейший из достойнейших историков-лингвистов меня, недалёкого. Про троллоло вопросов нет, это у Вас неплохо получилось, а вот про историю с языками...
      1. Баракуда 21 июня 2014 10:53
        Есть такой канал "планета". http://gorizont-m.com.ua/ru/
        Там много чего интересного транслируют.
      2. Кус Имак 21 июня 2014 15:03
        Цитата: Станислав
        Цитата: Alex_Popovson
        историю и языки учить надо
        Растолкуйте, что не так. В каком месте исторические и лингвистические данные противоречат сказанному М. Задорновым? Разве не арийцы населяли Древний Иран? Или Сасаниды не называли себя царями Эрана и Анерана - ариев и неариев? Вразумите, достойнейший из достойнейших историков-лингвистов меня, недалёкого. Про троллоло вопросов нет, это у Вас неплохо получилось, а вот про историю с языками...


        Персидский действительно относятся к индоевропейским языкам. Иран - корень слова связан со словом "арийский".
        Сирия же- это греческое наименование страны "Ашур" или Ассирии говоря современным языком. В греческом отстутствует звук "ш" и он заменяется на "с". Ашур занимал территорию современных Ирака и Сирии. И хотя само государство Ассирия было разрушено в глубокой древности, название это на этой территории сохранялось еще очень долго ( современный аналог - Британия и бритты).
        Затем на этой территории расселились арамеи (северозападные семиты) и арамейский долгое время был разговорным языком этой страны.
        В древности на территории Сирии было расположено греческое царство Селевкидов,а после включения его территории в Римскую империю там распространилось христианство.
        Коренные жители Сирии это ассирийцы-христиане которые говорят на арамейском языке. Самоназвание "атурая"-жители Ашура ( в арамейском есть чередование "ш" и "т"). Часть из них в дальнейшем стала жить на Кавказе и таким образом ассирийцы стали одним из народов СССР. В 7-ом веке Сирия была завоевана арабами, как известно представителями семитской языковой семьи.
        Задорнов чуток "приукрасил" для наглядности. Никакой языковой связи между Сирией и Ираном нет. Есть связь религиозная. Иранцы шииты,а алавиты( руководящий этнос в Сирии) считается одним из шиитских ответвлений. Кстати по гречески ( и по старославянски) "Сирия" произносилась как "Сурия". В латинском написании там пишется "игрек" - буква произносившияся в древности как "у", а не как "и".
        Кус Имак
        1. Любтех 22 июня 2014 13:57
          ообще хочется дополнить Михаил Николаевича. Иран и Ирак территория бывшей Персии. Персия означает ПЕРУНОВЫ СЫНЫ А Сирия означает люди с Ирия с Ирия тишайшего с Иртыша. Всё в нашем Великом языке нужно лищ видеть ну или иметь ключи, а ключи можно Раз-добыть в АЗГАРДЕ. Думайте люди не зря же вам ЧЕЛО дано на ВЕК.
          1. Alex_Popovson 22 июня 2014 16:16
            Конечно, ЧЕЛОм бить об порог султанов ВЕК!
            Alex_Popovson
          2. Комментарий был удален.
        2. Станислав 22 июня 2014 13:57
          Кус Имак.
          Спасибо! Про Иран знал и возмутился. Про Сирию приму на веру Вашу версию этнонима "сирийцы". С Ираком непонятно.
        3. Kir 22 июня 2014 17:20
          Могу дополнить часто под Ассирийцами у нас- России числились Иезиды, родственники Курдов, но в отличии от последних принявших Ислам, сколько понял по общению с их представителем исповедуют Огне поклонство и по ныне, обычаи блюдут очень скажем так архаичные, но не к кому со своим уставом не лезут, а потому часто с одной стороны к ним относятся терпимо, а с другой часто бывают преследуемы.
          Kir
          1. Любтех 22 июня 2014 21:16
            Традиции очень похожи на славянских Староверов тоже огнепоклонники и традиции очень арахаичные хотя в этих традициях очень часто прослеживается мудрость веков, одни только КОНы РИТА сиреч Телегония чего стоят. Лично я ЗА!
      3. wolf7 21 июня 2014 17:15
        Не надо про троллоло, Хиль засудит laughing
      4. Alex_Popovson 22 июня 2014 10:39
        Ирак - ВСЕГДА был арабским. Ну всегда. Нельзя же говорить, что армяне находившиеся под гнетом империи были ариями? Или Египет?
        Alex_Popovson
        1. Станислав 22 июня 2014 14:08
          Цитата: Alex_Popovson
          Ирак - ВСЕГДА был арабским
          Что значит это слово с арабского?
          1. Alex_Popovson 22 июня 2014 16:15
            Что значит это слово с арабского?

            А с русского? А может именно вы можете поведать об Ираке в первой половине первого же тысячелетия нашей эры? smile
            Alex_Popovson
            1. Станислав 22 июня 2014 16:45
              Цитата: Alex_Popovson
              А может именно вы можете поведать об Ираке
              Вы даже за свои троллоло про Иран отвечать, похоже, не собираетесь, а я плохой повествователь про историю Ирака.
    2. shuhartred 21 июня 2014 11:32
      Цитата: Alex_Popovson
      Троллоло, историю и языки учить надо.

      Пи...ть не мешки таскать. Факты в студию!
      1. Alex_Popovson 22 июня 2014 13:01
        Факты в студию!

        В обратку - факты обратного - в студию!
        Alex_Popovson
    3. Кус Имак 21 июня 2014 14:57
      Персидский действительно относятся к индоевропейским языкам. Иран - корень слова связан со словом "арийский".
      Сирия же- это греческое наименование страны "Ашур" или Ассирии говоря современным языком. В греческом отстутствует звук "ш" и он заменяется на "с". Ашур занимал территорию современных Ирака и Сирии. И хотя само государство Ассирия было разрушено в глубокой древности, название это на этой территории сохранялось еще очень долго ( современный аналог - Британия и бритты).
      Затем на этой территории расселились арамеи (северозападные семиты) и арамейский долгое время был разговорным языком этой страны.
      В древности на территории Сирии было расположено греческое царство Селевкидов,а после включения его территорию в Римскую империю там распространилось христианство.
      Коренные жители Сирии это ассирийцы-христиане которые говорят на арамейском языке. Самоназвание "атурая"-жители Ашура ( в арамейском есть чередование "ш" и "т"). Часть из них в дальнейшем стала жить на Кавказе и таким образом ассирийцы стали одним из народов СССР. В 7-ом веке Сирия была завоевана арабами, как известно представителями семитской языковой семьи.
      Задорнов чуток "приукрасил" для наглядности. Никакой языковой связи между Сирией и Ираном нет. Есть связь религиозная. Иранцы шииты,а алавиты( руководящий этнос в Сирии) считается одним из шиитских ответвлений. Кстати по гречески ( и по старославянски) "Сирия" произносилась как "Сурия". В латинском написании там пишется "игрек" - буква произносившияся в древности как "у", а не как "и".
      Кус Имак
      1. Alex_Popovson 22 июня 2014 13:04
        Спасибо! Я всегда знал, что Наши своих не бросают!
        Alex_Popovson
      2. Любтех 22 июня 2014 13:59
        ообще хочется дополнить Михаил Николаевича. Иран и Ирак территория бывшей Персии. Персия означает ПЕРУНОВЫ СЫНЫ А Сирия означает люди с Ирия с Ирия тишайшего с Иртыша. Всё в нашем Великом языке нужно лищ видеть ну или иметь ключи, а ключи можно Раз-добыть в АЗГАРДЕ. Думайте люди не зря же вам ЧЕЛО дано на ВЕК.
  12. Dimy4 21 июня 2014 08:07
    Вот что интересно – почему у них у всех одно и то же ожерелье?

    А в этом ожерельи заключен механизм управления мозгами, вернее механизм замещения мозгов. Интересная конструкция! wink
    1. ЛукичЪ 21 июня 2014 11:21
      Цитата: Dimy4
      А в этом ожерельи заключен механизм управления мозгами

      вместо извилин?))))
      1. spinster 23 июня 2014 18:12
        good +++++++++++
        spinster
  13. DEZINTO 21 июня 2014 08:14
    ...................
    1. ded10041948 22 июня 2014 14:05
      Ой! Ожерелье поменяли. Значит отлаживают новую систему управления. Вот только чего? Мозгов-то, нету!
      ded10041948
    2. boris-1230 22 июня 2014 17:55
      Когда все стояли в очереди за умом, Псаки стояла в очереди за красотой. Но видимо на ней очередь и закончилась... lol
  14. parafoiler 21 июня 2014 08:19
    Михал Николаич как всегда - в десятку! С уважением! А американцы- как всегда в луже... И это неизлечимо для них.
    1. ЛукичЪ 21 июня 2014 11:22
      Цитата: parafoiler
      И это неизлечимо для них.

      мне кажется тополями излечить можно.
    2. spinster 23 июня 2014 18:13
      да уж, "psaking" это диагноз!
      spinster
  15. xoma58 21 июня 2014 08:21
    Псаки при любом раскладе обеспечила своё будущее. Уволят из белого дома, приедет в Россию, давать юмористические концерты, составит конкуренцию, самому Задорнову и Петросяну. Аншлаг на её концертах обеспечен.
    1. Удав КАА 21 июня 2014 09:28
      Цитата: xoma58
      Уволят из белого дома, приедет в Россию,
      И что же, скажите на милость, мы будем делать с таким счастьем!? Или она-таки собралась замуж?
      1. Комментарий был удален.
    2. ЛукичЪ 21 июня 2014 11:24
      Цитата: xoma58
      Уволят из белого дома, приедет в Россию, давать юмористические концерты, составит конкуренцию, самому Задорнову и Петросяну. Аншлаг на её концертах обеспечен.

      а если в одном концерте? представьте, псаки и абамка излагают, а Задорнов тут же комментирует)
  16. sanek0207 21 июня 2014 08:23
    Если бы Обама читал или хотя бы слушал Задорного,то он наверняка бы обьявил его -врагом нации, как Бен Ладана!
    sanek0207
    1. метатель 21 июня 2014 13:34
      Задорнов часто смеется над этой темой: Америка запретила ему вьезд в страну, потом видимо забыла и запретила еще раз ))
      1. Станислав 22 июня 2014 17:19
        Цитата: метатель
        Америка запретила ему вьезд в страну, потом видимо забыла и запретила еще раз
        Америка не забыла, но боится, что Задорнов забыл.
  17. 3vs 21 июня 2014 08:26
    Как говорится - какой Обама, такая и Псаки! laughing
    3vs
  18. vsoltan 21 июня 2014 08:35
    Цитата: xoma58
    Псаки при любом раскладе обеспечила своё будущее. Уволят из белого дома, приедет в Россию, давать юмористические концерты, составит конкуренцию, самому Задорнову и Петросяну. Аншлаг на её концертах обеспечен.


    Да, что-то Задорнов не учел возможных конкурентов...статья отличная, да и над комментариями поражал..
  19. aleksandr-budarin1 21 июня 2014 08:49
    У нас "по псаки" вообще машин нет, а только ездим на телегах, запряженных медведями. Думаю в Ростовских горах lol
    Цитата: Баракуда
    А еще там у них ЗИМА есть, это когда там дети выходят на санках кататься,а у нас машины не заводятся. smile
  20. arkady149 21 июня 2014 08:50
    Слушаешь Дж. Псаки и складывается впечатление, что она служит в нашей СВР в отделе идеологических диверсий и имеет задание дискредитировать госдеп. Справляется девка, наверное уже "майора" получила, а может и выше.
    М.Н. Задорнову моё почтение.
    1. 311овэ 21 июня 2014 11:34
      Не, как минимум под полковником трудится.... laughing
      1. spinster 23 июня 2014 18:16
        good ++++++++++++
        spinster
  21. Артефакт 21 июня 2014 09:02
    Люди примерно везде одинаковые. Но вот различие среды воспитания влияют кардинально. Потому если взять ребенка рожденного в сша и воспитать в России то менталитет будет заложен совершенно отличный от амеровского. От сюда вывод они тупые не по рождению а по воспитанию. И еще обучайте детей патриотизму (не национализму, а именно патриотизму, существенная разница) , расширяйте детям кругозор , наше будущее это мы и наши дети. И не важно тупые или нет американцы. Важно какие МЫ.
    Артефакт
    1. ordinary 21 июня 2014 17:34
      золотые слова !
    2. Любтех 22 июня 2014 14:09
      Ну насчет национализма позвольте поспорить с вами сударь Артефакт на эту тему есть хорошее видео у режисёра Стрижака три значения слова национализм, есть и хорошее как отстаивать интересы НАшегоРОДА.
      1. Любтех 22 июня 2014 15:16
        Вот видео на данную тему http://www.youtube.com/watch?v=8uv795zy0Ew
        1. Любтех 22 июня 2014 15:28
          вот есть и видео
  22. Матёрый Хрыч 21 июня 2014 09:09
    Осторожно злая Псаки! Порадовало от души)))))На заборе на даче повешаю табличку.
  23. muginov2015 21 июня 2014 09:24
    Ну наконец-то "дзядзя Миша" статьей разродился,я долго ждал.Хотя по псачке мог бы и пожестче прокатиться.
    1. kartalovkolya 21 июня 2014 16:03
      Ну что Вы,он же джентльмен: пусть на ней их "копченый" катается,а свое кое-что М.Н. не на помойке нашел!
  24. xolod_22 21 июня 2014 09:24
    Хорошая статья,перлы Обамы конечно -это да...Очень поучителен краткий экскурс в историю,жаль в штатах история не в чести,проблем было бы на много меньше в мире.
  25. uzer 13 21 июня 2014 09:37
    О чем думает Псаки,когда произносит свои исторические высказывания?
  26. kot28.ru 21 июня 2014 09:43
    Цитата: 3vs
    Как говорится - какой Обама, такая и Псаки! laughing

    какая страна-такие и псаки!!! laughing
    1. СРЦ П-15 21 июня 2014 09:50
      Цитата: kot28.ru
      какая страна-такие и псаки!!!

      Уж говорите прямо: какая срака - такая и псака!
  27. gmasterbit 21 июня 2014 09:56
    я понял,всё дело в ожерелье,задорнов прав!
    либо в ожерелье вселился злобный дух который порабощает владельцев,либо это элемент связи с компьютером который управляет всеми псаками и переодически глючит
    1. метатель 21 июня 2014 13:37
      либо в ожерелье вселился злобный дух который порабощает владельцев


      С нетерпением жду нового романа С.Кинга
    2. илларион 23 июня 2014 03:18
      А у нее теперь не белое жемчужное,а черное ожерелье.Критику воспринимает правильно.Скоро будет плохо себя чувствовать
    3. ksenya 23 июня 2014 19:47
      Точно - в бусах!
  28. sv68 21 июня 2014 10:10
    псаки вам за насмешки отомстит laughing вазьмёт и ляпнет что-небудь умное-типа земля не плоская а сильно сплющенная fool и плющит землю от псакиного бреда
  29. MORDVIN13rus 21 июня 2014 10:44
    Задоронов как всегда радует,вроди бы говорит простые вещи,которые каждый видет сам,а выходит смешно.Недавно как то сподобился прочитать его работы по истории Руси,и призадумался,а ту ли историю учил в школе laughing По поводу Пин-до-с-тана он как всегда прав,я как человек закончивший ВУЗ по специальности политология,могу лишь удивляться по поводу внешней политики американцев,вспоминается РУССКАЯ поговорка,высоко сижу,далеко гляжу,а то что под носом творится не замечаю laughing ,Вот так и они,учат весь мир как надо жить,а как самим жить так и не научились!!! am
    1. Любтех 22 июня 2014 14:20
      Слово история переводится как изТОРЫ взятая. А ТОРА чьё писание. Да Англо-саксы имеют Византийские корни!
  30. simbeer 21 июня 2014 10:46
    Цитата: Баракуда
    А еще там у них ЗИМА есть, это когда там дети выходят на санках кататься,а у нас машины не заводятся.


    Я бы сказал две зимы. Та что зеленая для них еще ничего, а та что белая? (Пошель нафиг, с новым годом).
    simbeer
  31. Товарищ Бендер 21 июня 2014 10:49
    Видимо, предкам жены Бабамы, соратники Колумба, как и всем остальным неграм, подарили бусы и она ими очень гордится. Ведь это для нее исключительная драгоценность, дороже только зеркальце.
    1. aleksandr-budarin1 21 июня 2014 11:22
      Жена Обамы здесь не при чем и уж сомневаться в её IQ совсем не стоит. А в Ваших словах (не хочется в это верить)я усматриваю расизм. Может я и не приверженец политики Америки по отношению ко многим странам в мире и не в коей мере не защищаю Обаму но опускаться до подобного рода высказываний это, я считаю, неприемлемо.
      PS Если торгует бусами и их покупают, значит она хорошая бизнесвумен.
    2. Комментарий был удален.
  32. Шариков 21 июня 2014 10:53
    Показательна история знакомства Псаки с будущим мужем. Он позвонил в пресс-службу Демократической партии, чтобы узнать, как проехать на мероприятие. Псаки отправила его в другую сторону. Потом в интервью признавалась: я плохо ориентируюсь. Но почему-то посоветовала: "Мне кажется, вам надо повернуть налево". В результате тот заблудился еще больше.
    http://www.rg.ru/2014/06/05/psaki.html
    1. ded10041948 22 июня 2014 14:11
      Она еще и замужем? Мир сошел с ума!
      ded10041948
  33. Zema2307 21 июня 2014 10:57
    Задорнов красавчик, всегда смотрю и читаю его с удовольствием, хоть кто то считает что мы сильны.
    1. Monge 23 июня 2014 13:56
      А Вы попробуйте его папу почитать...Ну и сравнить.
  34. Enot-poloskun 21 июня 2014 11:11
    Кстати, а Псака, случаем, не лесбиянка?

    Я почему спрашиваю...

    Если она не лесбиянка, то ей надо подать в отставку, нельзя же просто так жить в самом политкорректном государстве...
  35. Kakaktus 21 июня 2014 11:15
    Миша в своем репертуаре .Молодец!!!!!
    Kakaktus
  36. ЛукичЪ 21 июня 2014 11:35
    прекрасная статья. читал и смеялся. комментарии к статье тоже радуют) умеют у нас в России и пошутить и оценить юмор)
  37. ЛукичЪ 21 июня 2014 11:44
    депутат Ирландии об обаме.

    1. Любтех 22 июня 2014 14:58
      Ой не зря она правду говорит и как говаривал ЧЕЛОВЕК ЗНАЮЩИЙ НАШ язык Ирландцы это выходцы с Иртыша, ИР Иртыш ланд земля,хотя ланд это видо изменившееся Славянское ЛОНО обжитое пригодное для жизни. Ирландия это земля людей с Ирия тишайшего а привел их туда князь Скан. Мир духов по древне славянски Навь. И раньше эта земля называлась Сканнавия земля охраняемая духом князя Скана, это позже она стала называться Скандинавия. Да и князь Скан выходец с Репейских гор сиреч Урала.
  38. ural evgeniy 21 июня 2014 12:25
    what а разве наша региональная держава не граничит с США?.так что они тоже как бы в наш регион попадают
    ural evgeniy
    1. ЛукичЪ 21 июня 2014 12:28
      Цитата: ural evgeniy
      .так что они тоже как бы в наш регион попадают

      да, начиная с аляски))
  39. ordinary 21 июня 2014 12:26
    Цитата: mig31
    Хочу быть свидетелем взятия фашингтонского капитолия и воодружения Знамя Победы!!! "Народец" без прошлого и будущего...

    да бог с ним с фашингтоном..как говорила моя матушка - "подальше от гавна-вони меньше"
  40. ЛукичЪ 21 июня 2014 12:27
    без слов))))
  41. PesnyaDV 21 июня 2014 12:31
    У Псаки был пример хороший.
    Клинтон отдавал приказ о начале бомбардировки Югославии.
    При всех военных Клинтон искал Югославию в АФРИКЕ!!! fool
    Присутствующие при решении офицеры чуть не уссались.... hi
    PesnyaDV
    1. Любтех 22 июня 2014 15:06
      Видать приказ был бомбить Южных славян (Югославию) вот и искал на юге, вроде как посыл правильный был.
  42. григорьевич 21 июня 2014 12:33
    Цитата: uzer 13
    О чем думает Псаки,когда произносит свои исторические высказывания?

    Ну и вопрос.Она разве думает?Да и нечем.
    1. boris-1230 22 июня 2014 19:07
      Думать - подразумевает мыслительный процесс, а это труд, который создал из обезьяны человека. Псаки в начале пути, впереди миллионы лет... wink
  43. Мюнхгаузен 21 июня 2014 12:43
    Цитата: mig31
    Хочу быть свидетелем взятия фашингтонского капитолия и воодружения Знамя Победы!!! "Народец" без прошлого и будущего...

    Простите, но вы мыслите категориями "ура","да здравствует","долой".
    Предлагаю связать экономику РФ и США настолько, что война будет бессмысленна.
    1. Станислав 22 июня 2014 15:04
      Цитата: Мюнхгаузен
      Предлагаю связать экономику РФ и США настолько, что война будет бессмысленна.
      Сдаться? Или есть конкретное предложение?
      1. Grot.sereda 23 июня 2014 14:18
        Думаю,что наступает время,когда и нашему руководству пора вводить санкции,потому,что добрых,положительных действий они не понимают.Нашу человечность и доброту принимают за слабость.Они до сих пор пользуются нашими доставками их космонавтов на МКС,покупают наш металл для самолётов,имеют доступ к многим нашим технологиям,а мы молчим.Пора,уже пора.Наглые действия госдеповцев в Украине,стравливание украинского госдепа против России и его руководства,разделение одного народа на наших и не наших,варварское уничтожение ни в чём невинных мирных граждан,стариков и детей и это не всё.И это всё на фоне молчаливого,продажного и лживых НКО,СМИ и других пособников терроризма.
        Grot.sereda
    2. Grot.sereda 23 июня 2014 14:04
      Умное предложение.Они всё время,я имею ввиду Госдеп и её мозговой секретариат во главе с Д.ПСАКИ.
      Их наглости и беспределу нет конца,а мы молчим.Не думаю,что нынешнее поколение США,воспитанное в духе самой,самой нации в мире,поймет наши человеческие порывы.Им этого не понять.Я не думаю,что там все такие,как госдеповские чиновники,но их очень много,достаточно для того,чтобы испортить жизнь на нашей планете миллионам честным и трудолюбивым гражданам.Мы знаем,какой порядок они оставили после установления своей "демократии" в Ираке,Югославии,Ливии и других странах.Помним,как чиновник в юбке из госдепа в прямом эфире наслаждалась тем,как варвары истязали руководителя миролюбивой страны Ливии Муамара Каддафи.Господа,правда всегда побеждает ложь не только в сказках.
      Grot.sereda
  44. bitevka 21 июня 2014 12:49
    Нам песни пел Брэд Питт весёлый, салютом "Град" во всю палил, а П-ссака важно заявила, что "...ей Обама не налил..."
    Цитата: Khagysh
    Хмелел солдат, слеза катилась играл трофейный патефон а на груди его светилась медаль "За город Вашингтон"
    1. Grot.sereda 23 июня 2014 14:30
      Кончаю свою писанину,не дорос до ПСАКИ. Слова из песни,сочинённые в духе современного стиля меня вдохновили, порадовали и развеселили. Особенно за медаль полученную солдатом за город Вашингтон. Умно и современно.Спасибо автору.Рассмешил.Так держать.Есть еще настоящие люди в наших необъятных краях,городах,посёлках и селениях.не такое пережили,переживём и это,но правду не утаить,куда бы её не прятали и каким способом.Добро победит зло.
      Grot.sereda
  45. MSA 21 июня 2014 13:33
    Цитата: kot28.ru
    Есть мнение,что скоро мы там будем-традицию нельзя нарушать,раз в сто лет нагибать запад,а в фашингтоне мы еще не были!!! soldier

    Да, пора поставить этих выскочек на место, рядом с парашей из Украины.
    MSA
  46. Registrator 21 июня 2014 13:35
    Раньше, услышав имя Дженнифер,
    мы подразумевали ЛОПЕС,
    потом - ЭНИСТОН,
    теперь - псаки.
    Как-то немного обидно!
    Registrator
    1. Комментарий был удален.
    2. ksv1973 22 июня 2014 20:00
      Цитата: Registrator
      Раньше, услышав имя Дженнифер,
      мы подразумевали ЛОПЕС,
      потом - ЭНИСТОН,
      теперь - псаки.
      Как-то немного обидно!

      Не нужно огорчаться. Подозреваю, что и первые две из названных Вами особ при упоминании, например, Грузии подумают, что речь идёт об одном из штатов.
  47. VNP1958PVN 21 июня 2014 14:00
    Невольно вспоминаются предсказания известного американского пророка Эдгара Кейси и ясновидящей Ванги о том, что 44-й президент США будет чёрный и... последний.
    Не дай бог -сбудется! Боюсь сдохнуть от чрезмерной радости и возлеяний! Молодец Задорнов, хоть настроение поднял!
  48. Комментарий был удален.
  49. Татарус 21 июня 2014 14:14
    Повторюсь конечно. Но в тему.
    1. Grot.sereda 23 июня 2014 13:48
      Молодцы,ребята.Все западные СМИ,госдеповские и наши "правозащитники"закрывают глаза и молчат о тех варварствах,которые чинят фашисты на Юго-Востоке Украины.А я помню,когда наша страна оказала помощь ЧССР (Чехия и Словакия),почти за даром.Мы тогда послали им 1000 танков за 1000 слов.И всё.Но что потом было,вспомним.В.Новодворскую посадили в кутузку за нарушение общественного порядка.А что творили правозащитники тогда,вспомнили? Разницу чувствуете между действиями "наших"правозащитников тогда и теперь,когда в Украине убивают варварскими методами тысячи людей. только он и его подобие не видит этой разницы.Каждая собака знает,чьё мясо кушает.
      Grot.sereda
  50. gmasterbit 21 июня 2014 15:38
    псака конечно радует,черномырдин начинает нервно искать угол что бы там покурить,но если реально посмотреть-для сша это идеальный вариант.если по серьёзному отвечать на вопросы журналистов,то следует признать-мы,сша,самые главные,делаем что хотим,правительство украины пляшет под нашу дудку,а всех кто против мы закидаем какашками.но у них есть псака,и любые неудобные вопросы о неё разбиваются
  51. Сергей Вл. 21 июня 2014 15:58
    Слава штатам! Идиотам слава!
  52. Santor 22 июня 2014 01:01
    Цитата: Homo
    А может не стоит играть в "испорченный телефон"? Я например понял сообщения об обстреле так, на Украинской территории шёл бой между А и Б и пара мин залетело на пару метров на Российскую территорию. Это явное не обстрел Российской территории!


    Вы просто не в курсе Международных положений о Государственной Границе - почему пограничникам запрещалось даже стрелять в сторону сопредельной территории.... В этом случае нац гвардия обязана была заранее предупредить российскую сторону о том, что ею будут проводиться силовые мероприятия по взятию под контроль участка гос границы. Для того что бы сотрудники ПП покинули территорию, прекратили осуществление пограничного контроля, предупредили властные структуры, которые должны были силами МВД перекрыть дороги и даже возможно провести эвакуацию ... Это если на той стороне нормальное правительство и нормальные власти... Я почти 30 лет прослужил в погранвойсках не только СССР и России, но и некоторых других стран, где оказывал помощь тамошним господам и товарищам.... Везде одни и те же требования...
  53. Nataliya 22 июня 2014 08:31
    Не очень люблю Задорнова, но эта статья повеселила от души)

    Но если вдуматься...глупость и агрессия - страшное сочетание.
  54. KUOLEMA 22 июня 2014 09:49
    Цитата: mad
    Цитата: vsoltan
    нетленные перлы Обамы и Псаки

    главное, чтобы они совместных детишек в овальном кабинете не сделали... нация и так вырождается на глазах!

    да не они ж орально все
  55. Дембель 22 июня 2014 11:03
    Джен Псаки относится к новому виду Homo Psakiens.
  56. ochakow703 22 июня 2014 12:03
    Если провести даже поверхностный анализ успешности нации америкосов, то сразу бросится в глаза весь тот негатив который преследует их от начала истории: украли, захватили, уничтожили, поработили, вмешались и разрушили, и т.д.
  57. slovak007 22 июня 2014 13:13
    Перевести бы статью на английский язык и выложить на англоязычных сайтах, пусть бы почитали.
  58. Yarik 22 июня 2014 13:18
    МИХАН (1) Вчера, 08:10 ↑
    Наши приграничные территории (Ростовская область) сегодня обстреляли из минометов украинец ы (один таможенник ранен) Вот такие дела начинаются..

    Сала с самогоном пережрали? Надеюсь, сторицей им выйдет.
  59. Yarik 22 июня 2014 13:22
    Татарус (6) Вчера, 14:14
    Повторюсь конечно. Но в тему.


    Спасибо огромное.От души поржал.Жена домой вот приедет сейчас, еще поржем.Вместе.
  60. capitosha1rang 22 июня 2014 13:45
    Чтобы было "в тему" и смешнее, я бы последнее слово заменил на смешание. Не "смешение", а "смешание". Дёшево, сердито и отвечает общему, в каком-то смысле, даже, не без ёрничества, настрою публикации.
  61. Lanaozer 22 июня 2014 14:38

    Шариков приводит Псаки.
    1. антиянкес 22 июня 2014 19:43
      Браво!Восхищен.
    2. 29261 23 июня 2014 22:19
      С Псаки было здорово ! Аплодирую таланту , но остальное со всем уважением , мне кажется , было лишним!
  62. Любтех 22 июня 2014 15:26
    вот видео на тему национализма
    1. Lanaozer 22 июня 2014 16:03
      Всё это конечно интересно,в плане смысла слов русского языка, но неприемлемо для православного христианина. Попахивает неоязычеством.
      1. антиянкес 22 июня 2014 20:08
        Перефразируя Лопе де Вега,отвечу : все это и умно и глупо.Умно,так как качественно снят и смонтирован видеоряд,прекрасно его комментирует бархатный убеждающий голос и прочие спецэффекты.Но глупо считать,что идиотами будут все зрители этого "изделия".Если один из гитлеровских бонз хватался за пистолет слыша слово "культура",я готов ухватиься за пулемет слыша бранное слово "национализм"!Полицейский в ролике(которого изо всех сил старались обгадить)абсолютно прав - национализму на Земле не место!Люди делятся на творящих добро и творящих зло.Среди первых националистов нет!
        1. Александррр 23 июня 2014 21:37
          Сейчас многие путают национализм с шовинизмом. А это разные вещи!
  63. Serg7281 22 июня 2014 15:50
    Жаль об этой Псаки написано слишком мало.
    Serg7281
  64. Kir 22 июня 2014 17:34
    Заметка не может не радовать, Но есть одно Но! это почему кучка сброда присвоила себе название Американцев, то есть Мексиканцы, Бразильцы и другие кто тогда?, касаемо тупости, ну сие скорее не тупость, а типичное сектантское мышление Есть Мы Богомизбранные и все остальные, кстати сказать и агрессивность то-же часто присуща этому отребью. Вот только имеется один вопросец, который я здесь уже не раз задавал с какого такого Всемирные Институты, почитай дирекция Дурдома размещаются в "палате №6"?
    Kir
    1. антиянкес 22 июня 2014 20:15
      Дирекция отвечает : "Мы бабки печатаем,которые вы,лохи, дороже золота цените и которых мы,сколько захотим,столько и напечатаем!И хрен что вы нам сможете сделать - сами приняли эти правила игры и играете по правилам,а мы их меняем,когда захотим!
      1. Kir 23 июня 2014 04:26
        Ну там ещё есть такое заведение именуемое ООН в основном о сём "консилиуме" речь велась, по лохам ну тут уж извиняйте те кто "ценит бумагу" не так уж и глупы и часто исполняют роль подставной фигуры, говоря проще играют в команде.
        Кстати если помните почему оне перестало бумагу на реальную всемирную валюту- Золото менять?, затем если-бы не гибель СТАЛИНА были предпосылки к отказу от оного зла.
        Насчёт того что хрен и т.д простите но если-бы поменьше было "девиц лёгкого поведения" в иных Государствах сей гешефт имел явно плачевный конец!!!
        Kir
        1. антиянкес 23 июня 2014 20:24
          Из тех,кто поднял хвост на Федеральную Резервную Систему,могу перечислить : Линкольн,Рузвельт,Кеннеди,Сталин, - эти - всерьез.Де Голль,Стросскан - слегка. Вывод один - топор для этих уродов еще не откован!(А так хочется!)
  65. YasonDinAlt 22 июня 2014 20:20
    Да- это дикость- в 21 веке не знать географию, историю. Давно ещё проводились сравнения знаний среднего американского школьника и среднего советского. Результат- они тупые. Мы были самой читающей страной в мире, и наверно самой грамотной.
    1. антиянкес 22 июня 2014 20:33
      Согласен. Но "были"!!!Посмотри на нынешнюю молодежь на их образование - это же АМЕРИКАНЦЫ !P.S.Привет Мете.
  66. askor 22 июня 2014 23:18
    Умирает Обама... и попадает в иной мир. Там всё спокойно и тихо. Через год ему становится скучно, и просит отпустить его на Землю проведать, как его страна поживает. Его отпускают на час. Заходит Обама в Нью-Йорке в бар, заказывает пиво и спрашивает бармена, как страна поживает, может какие проблемы есть..
    Бармен удивлённо: - Какие проблемы могут быть? Мы же Империя, ВСЁ КРУГОМ НАШЕ !!!
    Обама: - Как наше? А Ирак, а Афганистан, а Украина?
    Бармен: - Это уже всё наше!!!
    - А Европа, Африка???
    Бармен достаёт из под прилавка глобус и гордо крутит его:
    - Я же говорю - мы ИМПЕРИЯ, весь мир принадлежит нам!!!!
    Обама радостный, гордый и довольный допивает пиво и говорит:
    - Ну спасибо друг!!!!.. Сколько с меня?
    Бармен: - Один рубль и двадцать копеек... smile laughing
    askor
  67. pvv113 22 июня 2014 23:40
    В некоторых СМИ прошла информация, что Псаки уволили.

    Если бы ее уволили - у нас бы этого не пережили бы. Такого остроумия и интеллектуальной разносторонности в совокупности с эрудицией во всем мире не отыщешь. Спасибо тебе, Псаки, за то, что ты есть. wassat
    1. старлей с юга 23 июня 2014 23:17
      Верно! Берегите Псаки, без нее жизнь превратится в тоску зелееенную!
  68. L10n77 23 июня 2014 00:02
    Сводка от Стрелкова И.И. Обстановка на 22 июня 2015-го

    "Нас опять выдавили на Лонг-Айленд. Джи-ай идут волна за волной, обстрел со всех сторон. Одолевает авиация, ребятам удалось подбить два Б-2, один упал в море, а второй, дымя, ушёл в сторону Канады.

    Перед внешним блокпостом догорает батальон "абрамсов", чад и копоть такие, что нечем дышать. Боеприпасы на исходе. Бруклин в руинах, выводим беженцев. От России помощи по-прежнему никакой. "Путин слил" штат Нью-Йорк. Где же "Северодвинск"?

    Мозговой сообщает, что без подкреплений он Алабаму не удержит.

    Моторола хорошо держится в Неваде, молодцы ребята!

    Если Россия немедленно не поможет, то господства в воздухе нам не видать."
  69. regul10108 23 июня 2014 02:54
    Как всегда Задорнову аплодисменты!
  70. Казак Ермака 23 июня 2014 10:32
    Не надо всех америкосов клеймить тупизной. Есть там очень умные люди.
    1. старлей с юга 23 июня 2014 23:19
      Очень умные американцы очень тихо сидят и очень умно молчат!
  71. Венд 23 июня 2014 10:41
    Спасибо, Вы как всегда на высоте. Невежество американцев это уже общеизвестно. И во многом благодаря Вашей наблюдательности. Будем надеяться что предсказания Ванги сбудутся Так уже надоели эти американские недоучки.
  72. аргон 23 июня 2014 11:01
    Лучше журавль в небе, чем Псаки с микрофоном!
    аргон
  73. Mama_Cholli 23 июня 2014 11:20
    М.Задорнов, как обычно молодца...Как жаль простых американцев, как бы они могли посмеяться над собою...
  74. Goha 23 июня 2014 12:02
    ПСАКИ ЭТО ВЕСЧЬ.
  75. 242339 23 июня 2014 12:53
    кто-то там один отминусовал. Псаки, что-ли? А может, сам 44-й президент?
    242339
  76. zampolit341 23 июня 2014 13:02
    Дядя Миша - ты лучший!))
  77. Grot.sereda 23 июня 2014 13:29
    Цитата: МИХАН
    Инструкцию от Псаки получили.. laughing

    Умно и своевременно.
    Grot.sereda
  78. Grot.sereda 23 июня 2014 13:33
    И это всё,что оканчивается на "О" пытается диктовать нам как нам жить и что делать.Можно себе представить,что будет с Миром,если они осуществят свои идеи.Госдеп и его команда в лице сверх спеца Д.Псаки на деле доказали,кто они и чего хотят.
    Grot.sereda
  79. Цыганочка 23 июня 2014 14:01
    Не, ну благодаря псаке мы столько нового узнали!!! И про берега Белоруссии, и про горы в Ростове, и про туристов! То ли ещё будет fool
  80. tasey 23 июня 2014 15:07
    Повеселю в тему. Где - не помню - у Задорнова был сюжет: В городке Мандалай (знаменитом тем, что связан с Хемингуэем), в окне ресторана (тоже, ест-но, "Мандалай") висел огромный портрет Эрнеста. Они там провели среди прохожих амеров опрос на тему:"Кто это?". Только ОДИН из десяти честно ответил - "Не знаю". Остальные уверенно ответили:"Это Мандалай"!
  81. Наш витязь 23 июня 2014 15:50
    Цитата: старлей с юга
    Слышал я, что когда-то овальный кабинет называли оральным, ну после Моники Левински...

    Какой ещё оральный? причём тут кабинет???
    Наш витязь
    1. Александррр 23 июня 2014 21:57
      Цитата: Наш витязь
      Цитата: старлей с юга
      Слышал я, что когда-то овальный кабинет называли оральным, ну после Моники Левински...

      Какой ещё оральный? причём тут кабинет???

      Мариночке Вовочка передал на уроке записку:
      "Спускайся в вестибюль, будем делать м...т"
      Мариночка думает:
      "М...т это хорошо, но что такое "вестибюль"?"
    2. старлей с юга 23 июня 2014 23:23
      Так в этом кабинете Клинтон будучи президентом и Моника... дальше сами догадайтесь! Это не я этот кабинет так первым назвал, а американские журналисты. Тогда среди них были такие, кто и правду говорил и это поощрялось, не то что нынче.
  82. Комментарий был удален.
  83. spinster 23 июня 2014 17:34
    Цитата: Станислав
    Цитата: Homo
    пара мин залетело на пару метров на Российскую территорию. Это явное не обстрел Российской территории!
    То есть, если во время учений российских ВС какой-нибудь Искандер случайно залетит на Карачун, то никому волноваться не следует, такое бывает...

    +++++++++++ laughing
    spinster
  84. corintiy 23 июня 2014 19:26
    Задорнов умница!!!! Хочу услышать сводку Стрелкова : бои продолжаются, но неожиданно, мы взяди Белый дом, меняем живого Обаму на памятник Ленина...
    corintiy
    1. антиянкес 23 июня 2014 20:32
      ...памятник Ленина из центра Киева, как и где соберете - ваши проблемы!
  85. Jager 23 июня 2014 21:16
    "В этот памятный день, когда наша нация чествует её непрерывную череду павших героев, - и, как я вижу, многие из них сегодня здесь, в этом зале - наше чувство патриотизма особенно сильно".

    А я всё думаю, у кого учился автор пёрла... laughing
    Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.
  86. nerpa 23 июня 2014 21:27
    Нравится Задорнов своим задором, умением доказывать историческое предназначение России, критиковать двойные стандарты ЗАПАДА. Во многом он прав.
  87. нахлыстовик 23 июня 2014 21:40
    Цитата: PRAPOR99
    На приграничной территории любой выстрел в сторону сопредельного государства считается пограничным конфликтом и провокацией.

    Вполне осознанный ответ агрессии! К примеру - Израиль.
  88. 29261 23 июня 2014 22:29
    Михаил Николаевич как всегда на высоте!,он бы еще озадачился вопросом - откуда в Европе появился "Славянский пояс" аж до самой Италии.А еще интересно было бы послушать по этому поводу Д.Псаки.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня