Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Майдан в Польше будут делать спецслужбы

Польские власти стараются замолчать "кассетный скандал", который грозит перерасти в парламентский кризис и досрочные выборы. После скандальных разоблачений коррупции в высших эшелонах власти на улицах Варшавы третий день проходят протесты против правительственной "мафии". Оказалось, что Польша ничем не лучше тех же самых банановых республик.

Несколько разговоров, записанных в одном из ресторанов Варшавы, опубликовал польский еженедельник Wprost, пообещав, что таких материалов имеется примерно на 900 часов и они будут публиковаться по мере готовности. Во вторник в офис газеты были направлены сотрудники из Агентства внутренней безопасности (AWB), которые провели обыск и потребовали выдать источник информации. По мнению польского аналитика Войцеха Чухновского (Wojciech Czuchnowski) из Gazeta Wyborcza, это показывает, что "кое у кого сдают нервы". Автор пишет, что AWB должна была сосредоточиться на поимке тех, кто подслушивал, а не преследовать журналистов, которые по закону имеют право не выдавать источник информации.

Один из разговоров записан в 2013 году между управляющим Национальным банком Польши Мареком Белка и главой МВД Бартоломеем Сенкевичем. Оба сегодня продолжают исполнять свои обязанности. В беседе министр внутренних дел просит председателя НБ помочь правящей партии "Гражданская платформа" денежными средствами в "трудные предвыборные годы". Белка соглашается в обмен на отставку министра финансов Яцека Ростовского, которого он хочет заменить на "техническую и аполитичную фигуру". Также Белка просит внести изменения в законодательство по ЦБ. И действительно, в ноябре прошлого года министерство финансов возглавил некий Матеуш Щурек, экономист голландской группы Inga, а 28 мая этого года кабинет министров рассмотрел проект изменений положения о НБ Польши.


В ходе встречи Сенкевич также говорит интересные вещи, например, что "польская государственность существует теоретически, но на практике ее нет". Марек Белка уже подтвердил прессе факт разговора и пояснил, что имел в виду Сенкевич - "две трети банков страны находится в руках иностранцев". "Вопреки пропаганде изменений, которые начались 25 лет назад, все наши "преобразования" могут быть сведены к трансформации из военизированной колонии Московской империи к источнику дешевой рабочей силы для капиталистической системы центральных стран Европы, особенно Германии. Польша сегодня мало чем отличается от банановых республик типа постколониальной Бурунди, Руанды или Нигерии", — прокомментировал это высказывание Сенкевича польский портал Prawy.pl.

И это о стране, которая неустанно рекламируется в англосаксонских СМИ как модель для развития Украины по "европейскому пути".



Польша сделала ставку на Гитлера


Премьер Польши Дональд Туск в понедельник заявил, что не видит причин, чтобы уволить скомпрометированных должностных лиц. Однако уже в среду, по мере развития скандала, признал, что рассматривает их отставку, и даже не исключил досрочных выборов. "Если кризис будет слишком глубоким, пожалуй, единственным правильным выходом будут досрочные выборы", — сказал Туск.

А кризис, по всей видимости, обещает быть глубоким. В Варшаве и Лодзи с воскресенья проходят митинги протеста, которые собирают до тысячи человек. Требования митингующих — отправить правительство в отставку и провести досрочные выборы. Возглавляет протесты националистическая партия "Национальный путь" (RN). "Правящая партия показала свое истинное лицо. В любой нормальной стране такое правительство, как у Туска, уже ушло бы в отставку не один, а, по крайней мере, три раза. Оказалось, что управляет нами мафия, которая думает только о том, как выжить на следующих выборах", — цитирует Prawy.pl одного из лидеров движения Камилу Климчак. RN обещает организовать в скором времени общенациональные антиправительственные протесты.

Возможен ли майдан в Польше? Ведь националистические движения крепнут в Европе и, собственно, украинский Майдан — это переворот националистов. Эксперт Борис Носов, завотделом истории славянских народов Европы нового времени Института славяноведения РАН, считает, что к "польскому майдану" нет предпосылок, а скандальные разоблачения и протесты — это всего лишь внутриполитическая борьба. "Эти митинги, как и разоблачения, - это проявление политической борьбы. Нынешнее польское правительство, сформированное партией "Гражданская платформа", управляет страной уже второй срок и в течение этого времени она подвергается критике со стороны националистических сил в Польше. Эта критика, однако, ни в коей мере не свидетельствует об угрозе каких-то там политических кризисов, выходивших бы за рамки польской Конституции", — сказал эксперт.

Однако польский портал Narodowcy.net отмечает, что "многие из нас смотрят на радикальное отстранение от власти команды Януковича как на пример того, что должно происходить на Висле". Надо отметить, что в стране растет безработица, увеличивается "серая зона зарплаты", уменьшается собираемость налогов. Поляки хотели бы, чтобы правительство больше занималось внутренними проблемами. Еженедельник Angora утверждает, что "ни господин Туск, ни господин Качиньский не похвалились тем, что в "оранжевую революцию" мы вложили 9 миллиардов злотых (3 миллиардов долларов) и эти деньги ушли, как в канализацию. Сколько на этот раз мы хотим вложить, хоть из предыдущей истории мы не сделали никаких выводов?".

"Польский майдан состоялся в 1989 году и до сих пор управляет нашей страной, - сказал Pravda.Ru Конрад Ренакс, польский журналист и блогер. - Это важное предупреждение для украинцев - чем заканчивается дорога, по которой oни начали идти. Скандальные события показали, что премьер-министр Туск больше не контролирует спецслужбы, и не известно, кто принимает наиболее важные решения в стране. В этой ситуации не может быть исключена вероятность проведения досрочных выборов и хороших в них результатов радикальной оппозиции - консервативной партии "Конгресса новых правых" Янушa Корвин-Микке и партии "Национальный путь". Так что, похоже, что мы хотим учить украинцев , а сами не знаем, как исправить свою собственную страну".

Добавим, что националисты в День независимости Польши собирают в столице несколько десятков тысяч человек, настроенных весьма агрессивно, о чем свидетельствует прошлогодняя попытка разгромить российское посольство. Эта ситуация очень напоминает то, что происходило на Украине перед Майданом. "Одна группа людей из службы безопасности Польши подслушивает чиновников, а затем эти записи делают общедоступными, - сказал тот же Януш Корвин-Микке. - Если опять проводить аналогию с Украиной, то сегодня там СБУ — это государство в государстве, которое проводит политику США. Кстати, некоторые польские аналитики подозревают, что в скандальной прослушке замешаны внешние силы, и называют "российские спецслужбы".
Автор: Любовь Люлько
Первоисточник: http://www.pravda.ru/world/europe/european/20-06-2014/1212783-polonia_scandal-0/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 67
  1. herruvim 24 июня 2014 22:00
    Пошла волна по Европе,кушайте,дорогие европейцы,не обляпайтесь
    1. Комментарий был удален.
    2. Сталкер 24 июня 2014 22:12
      Пошла волна по Европе,кушайте,дорогие европейцы,не обляпайтесь

      Польша в отместку за своё освобождение красной армией больше всех гадило России.
      Настал момент истины за все подлянки которые они подложили России !!! negative
      Сталкер
      1. тол100в 24 июня 2014 22:25
        Как говорят мудрые слова: НЕ РОЙ ДРУГОМУ ЯМУ!
      2. soyuz-nik 25 июня 2014 00:43
        Здравия желаю!

        (А) Сноуден проинформировал весь белый свет о том, что Фрау Канцлерина (и не она одна) - под колпаком у "старшего брата",
        (Б) В Бундестаге ту же самую Фрау ушатом обдали за поддержку неонацистов на Украине -

        и ШО мы видим? - Все Божья роса! Боюсь, что и у поляков также будет - они на п.и.н.д.о.с.с.к.е пряники завязаны - мама, не горюй.

        Гейропейцы (особенно из новообращенных) своей позицией "назло маме уши отморожу" (следование заветам Фашингтона вопреки своим интересам и впику России) напоминают вьючных животных (и такое ощущение, что они в своей отмороженности по отношению к России соревнуются друг с дружкой).

        Боюсь, что до момента истины - ох, как далековато еще... hi
        soyuz-nik
        1. alexneg 25 июня 2014 01:09
          А что будет со всей этой шушерой и майдановской тоже, если США крякнут? Без подпитки этот "подамерский маятник" тоже зачахнет.
          1. abdrah 25 июня 2014 04:09
            Цитата: alexneg
            если США крякнут?


            Вот жду я этого праздника уже лет 10 минимум, как ребёнок Деда Мороза ,типа скорее бы омерика одуплилась - вот и 1 июля обещали песец долляру, не шыбко надеюсь но всё же жду - а вдруг на этот раз взаправду повезёт!! И не совсем от злости или безденежья я этого хочу,но справедливости вселенской ради.
            1. Чёный 25 июня 2014 05:40
              Цитата: abdrah
              но справедливости вселенской ради.

              Как Вы думаете, а что будет с миром, если страна на которую "заточен" послепоследней Войны этот самый мир вдруг, как вы сказали "одуплится"? Первая, кто не заинтересована в крахе - сама Россия. Подумайте....
              1. Alexej 25 июня 2014 05:47
                Цитата: Чёный
                Первая, кто не заинтересована в крахе - сама Россия. Подумайте....
                Понятное дело постепенно будут доллар выдавливать из оборота.
      3. mamont5 25 июня 2014 11:39
        Цитата: Сталкер
        Польша в отместку за своё освобождение красной армией больше всех гадило России.


        С этими "братьями"-славянами у России-Руси всегда были терки с древнейших времен.
    3. Матроскин 18 24 июня 2014 22:19
      Да, похоже, что той же дорожкой движутся! Доброго пути, друзья мои!
      Матроскин 18
      1. SSR 25 июня 2014 05:27
        Цитата: Матроскин 18
        Да, похоже, что той же дорожкой движутся! Доброго пути, друзья мои!

        Они не "той же дорогой идут" они вообще вперде всех идут, не зря очень многие считают что поляк = клиника а украинцы это облегченная версия но которую доводят до версии "поляк" и это с учетом того что поляк это сантехник европы а майданутые , это сантехники сантехников поляков.
        SSR
        1. nvv 25 июня 2014 05:34
          Цитата: SSR
          Цитата: Матроскин 18
          Да, похоже, что той же дорожкой движутся! Доброго пути, друзья мои!

          Они не "той же дорогой идут" они вообще вперде всех идут, не зря очень многие считают что поляк = клиника а украинцы это облегченная версия но которую доводят до версии "поляк" и это с учетом того что поляк это сантехник европы а майданутые , это сантехники сантехников поляков.

          Муж жены? Шофер таксиста? belay
          nvv
        2. Iline 25 июня 2014 07:59
          У поляков хоть тяжёлое похмелье, а Украина только начала бухать.
    4. Комментарий был удален.
    5. studentmati 24 июня 2014 22:29
      Цитата: herruvim
      Пошла волна по Европе,кушайте,дорогие европейцы,не обляпайтесь


      Следующий кто? Следуя шахматной логике?
      1. Васёк 24 июня 2014 23:24
        Цитата: studentmati
        Следующий кто? Следуя шахматной логике?

        Следующий уже есть - главного румына Бэсеску требуют в отставку после прослушки (какое совпадение!) его братца.
        Действительно, радует работа внешней разведки! bully
      2. Злобный ХОРЬ 25 июня 2014 02:34
        Цитата: studentmati
        Следующий кто? Следуя шахматной логике?

        Само собой Германия, Франция. Всё вопрос времени.А в Крыму уж сезон пляжный.. bully
        Злобный ХОРЬ
    6. 222222 24 июня 2014 22:48
      " Посеявший ветер-пожнет бурю!"
    7. Sterlya 24 июня 2014 23:00
      Возможен ли майдан в Польше? Ведь националистические движения крепнут в Европе и, собственно, украинский Майдан — это переворот националистов.

      это надо спросить у мастеров устроителей революций. с полосатыми ушами.
      Скорее не будет майдана в Польше, потом как России до этого дела нет, а матрасникам не полезно.
      А то что Польшей управляют мафия, ну и что?
      сша управляет мафия со времен образования, если вообще не считать что создавалось данное гос-во мафией, с применением всех приемов "демократии", начиная от истребления коренного населения...
      1. g1v2 25 июня 2014 01:00
        Похоже наша свр устроила полякам геморрой , что бы они дома развлекались , а не на украине гадили. Именно сейчас записи всплыли конечно случайно , а не потому что поляки в укропии действуют.
    8. армагедон 24 июня 2014 23:00
      Хм...Понятно что бомба национализма взорвавшаяся в Украине неизбежно затрагивает Европу!!! И походу ситуацию спрогнозировать УЖЕ не может НИКТО...!!! Маховик заработал... И власть имущие на Западе думаю ЭТО уже ПОЧУВСТВОВАЛИ...!!! Не этим ли объясняется резкое потепление в вопросах ЮЖНОГО ПОТОКА!!!
      1. Sid.74 25 июня 2014 00:19
        Ой блин майдауны,ой же бандерлоги!В детский центр политику свою нести попёрлись!Майдауны и бандерлоги,они и в Торонто,бандерлоги и майдауны!
        1. GRAY 25 июня 2014 00:28
          Конкретные идиoты, украинский народ стремительно деградирует.
          Впереди светлое будущее:
        2. soyuz-nik 25 июня 2014 01:00
          Здравия желаю!

          1. С убогими не стоило спорить.
          2. Моментально надо было вызывать полицию (охрану).
          3. Если события имели место в помещении, которое де-юре находится под юрисдикцией РФ, то в данном случае эти клоуны напрямую подпадают под действие УК РФ.

          hi
          soyuz-nik
    9. Al_lexx 25 июня 2014 01:35
      Цитата: herruvim
      Пошла волна по Европе,кушайте,дорогие европейцы,не обляпайтесь

      И ведь ничего такого для этого не нужно делать. Достаточно подружиться с НАТО.
      1. ia-ai00 25 июня 2014 06:50
        Да... плод своего труда, назвать "....." ...
        Думаю тортику обидно.
        А мне за украинцев обидно, всегда думала, что они здравомыслящие люди, а они скорее пациенты психиатрической клиники.
  2. МИХАН 24 июня 2014 22:03
    Оказалось, что Польша ничем не лучше тех же самых банановых республик.

    Все понятно.. не оправдала она надежд госдепа (по давлению на Украину и Россию)..(особенно после статьи Сикорского против сша..)
    1. juneart 24 июня 2014 23:02
      Вы правы. Но , по-моему отчасти правы. Как по мне, так это чистой воды работа нашей разведки. Разоблачение Сикорского появились буквально на днях и это - чистой воды РАЗДЕЛЯЙ и ВЛАСТВУЙ...только на сей раз эту стратегию используем МЫ. как то так)
      1. vadson 24 июня 2014 23:40
        это врядли, посмотрите на результаты выборов в европе, националисты начали поднимать голову. только кто и что понимает под этим понятием? ле пен посылает евросоюз и не хочет содержать всю переферию за свой счет. англия, германия, тоже самое. украина...... без коментариев. польша? смесь и того и другого, молодеж пойдет по пути украины, футбольные фанаты в пример, а остальной здравомыслящий народ кто проголосует на выборах за националистические партии надеется на борьбу с олигархатом международным, с брюсселем, с его указками и ограничениями. ну мож и языки натерли о половые органы североамериканцев
  3. ПРН 24 июня 2014 22:05
    Цитата: herruvim
    Пошла волна по Европе,кушайте,дорогие европейцы,не обляпайтесь

    Было бы очень хорошо, что бы эта волна пересекла океан и захлеснула северную Америку!
    1. Саламандер 24 июня 2014 23:07
      Было бы очень неплохо.
      Саламандер
      1. Васёк 24 июня 2014 23:27
        Цитата: Саламандер
        Было бы очень неплохо

        пингвинов на север переселить? laughing
      2. JACTUS RECTUS 25 июня 2014 05:22
        Это беженцы с Антарктиды????
        1. ia-ai00 25 июня 2014 06:32
          ..."круговорот" в природе...
          ...всё движется, всё изменяется...
  4. Jovanni 24 июня 2014 22:07
    "...Оказалось, что управляет нами мафия, которая думает только о том, как выжить на следующих выборах", — цитирует Prawy.pl одного из лидеров движения Камилу Климчак."

    Ошибаетесь, Милочка. Всё ещё обиднее. Мафия то мафия вами управляет, да только не ваша, а заокеанская...
  5. portoc65 24 июня 2014 22:07
    Скандал с Сикорским-он высказался все что думает об америкосах..По ходу назревает бунт во всем мире против янков..
    portoc65
    1. МИХАН 24 июня 2014 22:13
      Цитата: portoc65
      Скандал с Сикорским-он высказался все что думает об америкосах..По ходу назревает бунт во всем мире против янков..

      США это по факту раковая опухоль планеты..вырезать опасно а придется все же.Выживем как нибудь !
      1. sem-yak 24 июня 2014 23:28
        [quote=МИХАН]
        США это по факту раковая опухоль планеты..вырезать опасно ...

        Говорят лечат такие опухоли облучением и какой то сильной химией ...
        Такое лекарство содержится в головной части некоторых "пилюль".
        Надо срочно отправить такую гуманитарную помощь нашим "партнёрам"!
    2. Комментарий был удален.
    3. smile 24 июня 2014 22:46
      portoc65
      Скандал с Сикорским - лишь повод. И то. что там желают устроить не совсем понятные силы, вряд ли будет против американцев и нам на пользу. И не важно. под какими это будет сделано лозунгами - вот майдауны свергали януковича под лозунгом избавления от олигархов. Посмотрите кто самый активный среди тех, кто "демонстрирует" в Польше. Это ярые националисты.
      Туск, конечно, тот еще...нехороший человек. Но кто был его главный враг? Квасьневский - тот, который, к сожалению, не полетел на катынский шабаш. А хуже врага России, чем Квасьневский - сложно найти среди польских политических лидеров. Так, что может произойти так, что если уберут Туска, возглавит Польшу гораздо более проамериканский и более русофобский деятель.
      Я тоже считаю, что особенных причин для польского майдана нет, но политическая борьба там весьма жесткая, вполне допускаю, что пример Украины ими может быть принят на вооружение.
      Единственное, что нам может несколько пойти на пользу (но лишь на краткую перспективу), так это то, что Польша увязнет в собственных делах и отвлечется от Украины. Да и ее покровители могут тоже несколько на нее отвлечься. А радоваться возможному приходу к власти в Польше националистов не стоит - они гораздо хуже действующей власти.
      1. Dohtur 25 июня 2014 06:21
        А в полякии Юго-Востока нет случайно?
        А то можно было бы ему помочь слегка и Стрелкова туда отправить.
        Dohtur
  6. roman72-452 24 июня 2014 22:10
    Если на любую страну в Европе посмотреть пристальным взглядом можно увидеть тот же госдеп реально там управляющий,или как минимум сильно влияющий на политику.
  7. Stypor23 24 июня 2014 22:11
    Помнится был один такой майдан в шляхтском государстве 30 с лишним лет назад, Солидарность назывался.
    Stypor23
  8. evilrussian 24 июня 2014 22:11
    Европейская цивилизация должна сгинуть. Она паразитирует на других.
    evilrussian
  9. Антон Гаврилов 24 июня 2014 22:14
    Вы хотели быть с сша и их прихвостнями?-получайте и наслаждайтесь!Для украины это конечно показательный пример того,чем может закончиться их "западный путь",но едва-ли большая часть ее населения поймет это,по крайней мере до того,пока пояса еще сильнее утягивать придется.
  10. Гигант мысли 24 июня 2014 22:16
    Любой путь начинается с первого шага, пусть этот шаг станет первым на пути распада ЕС и США.
  11. Rigla 24 июня 2014 22:17
    Завсегда рад проблемам пшеков, они больше всех баламутят гейропу настраивая против нас.
  12. стайер 24 июня 2014 22:18
    Ну что сказать? Русофобия удовольствие дорогое. Жрите раз уж купили.

    А вы хохлы смотрите на них и запоминайте. Ваша банановая участь уже предрешена. И не нами, а ЕС и США.
    1. pazuhinm 25 июня 2014 00:00
      Сдается мне, что это им не нужно - смотреть и запоминать. у них другие заботы. А скоро еще прибавится... и еще...
  13. cerbuk6155 24 июня 2014 22:19
    Мы свыше миллиона солдат за нее положили а они нас предали и стали самой гнусной нацией в ЕВРОПЕ вместе с Прибалтами. Хорошо бы и им аукнулось за все. soldier
    1. Stypor23 24 июня 2014 22:27
      Не переживайте ,каждому воздастся по его заслугам.
      Stypor23
    2. pedro.sergi 24 июня 2014 23:59
      Всё в мире возвращается бумерангом! Рано или поздно! Польше не долго ждать! soldier
  14. Касым 24 июня 2014 22:19
    Хотели в Европу, пожалуйста, со всеми вытекающими. Польша, Румыния, Прибалтика, теперь Украина - американские сатиллиты в Европе. Есть и другие, но эти на наших границах.
    Там ни только банковский сектор, но и промышленность уже вся евроинтегрировалась. В Чехии своих банков не осталось. Шкода под Фольксвагенном и т.д.. И так со всеми, это хорошо если предприятие новых хозяев нашла. А так пример Прибалтики перед глазами. Украине уготована таже участь. "Стандарты не те, извините. Или продайте завод, или ... он никому не нужен.". hi
  15. Ден77 24 июня 2014 22:22
    Опять матрасники мутят воду, зажечь Европу хотят, нужна большая война, тогда экономика матрасников выйдет из кризиса....В 20 веке это все было, они уже один раз оказали содействие нацистскрй германии.....история повторяется?
    Ден77
  16. Славич 24 июня 2014 22:24
    Кажется пшеки допшекались. А как горланили. Возомнили себя центром цивилизации.
    1. тол100в 24 июня 2014 22:46
      Цитата: Славич
      Кажется пшеки допшекались

      А украинцы доПСАКАЛИСЬ!
  17. Ветеран РККА 24 июня 2014 22:25
    Кстати, некоторые польские аналитики подозревают, что в скандальной прослушке замешаны внешние силы, и называют "российские спецслужбы"


    http://topwar.ru/uploads/images/2014/464/ryjz349.jpg
    1. Gamberra 24 июня 2014 22:55
      шо опять виноваты? не ну..
  18. Balamyt 24 июня 2014 22:30
    Да уж, и в самом деле пошла волна. Ну что ребята, скоро на ваших улицах будет играть музыка Киевского майдана, но вы её уже не услышите.......У вас ни навыков ни сил нет, противостоять этой чуме. И на выбор всего парочка вариантов, ноги в руки и к хозяевам своим в USA. Либо стать по настоящему своими для России. Русские своих не бросают. Ну вы же знаете....
    1. Gamberra 24 июня 2014 22:57
      *мечтательно надо волну до матрасников догнать.
  19. Tatochka 24 июня 2014 22:31
    За все надо платить...
    Tatochka
  20. б.т.а. 24 июня 2014 22:32
    Кстати, некоторые польские аналитики подозревают, что в скандальной прослушке замешаны внешние силы, и называют "российские спецслужбы".

    Блин! И здесь Путин виноват.
  21. studentmati 24 июня 2014 22:32
    Майдан в Польше будут делать спецслужбы

    Чьи спецслужбы?
    1. Gamberra 24 июня 2014 22:58
      госдеповские
  22. studentmati 24 июня 2014 22:35
    В ходе встречи Сенкевич также говорит интересные вещи, например, что "польская государственность существует теоретически, но на практике ее нет".

    Говорит не просто так, знает историю!
  23. Вованище 24 июня 2014 22:36
    Пшеки всегда путали свой гонор с честью и всегда когда пакостили нам, плохо заканчивали. Видать историю совсем не учат или по украински изучают её, скоро снова мордой в дер.ьмо будут тыкаться.
    Вованище
  24. Альф 24 июня 2014 22:38
    польские аналитики подозревают, что в скандальной прослушке замешаны внешние силы, и называют "российские спецслужбы".

    Ну кто бы спорил-у пшеков неурожай-Россия виновата, в экономике ж.опа-Россия виновата, политики-обо.с.рались-снова России происки. Интересно, у ясновельможных есть какая-нибудь беда, где Россия не причем ?
    Кстати, насчет майдана-почему бы его не попробовать повернуть в другую сторону ? Как говорится-если не можешь запретить-возглавь. Почему бы нашим конторам не потренироваться ? Конечно, не получится, но хоть руку набьем, а, может, при случае и морду кому-то.
  25. Ш.О.К. 24 июня 2014 22:42
    Майдан в Польше никому не нужен,в том числе и России.Пусть сейчас эти лизоблюды подпитывают укронацистов и склоняют Россию на всех углах,но это цветочки,по сравнению с тем,что может быть,если к власти там придут нацики и объединятся со своими единомышленниками укропами.
    Во всяком случае надеяться на то,что там в результате переворота появится пророссийское правительство,бессмысленно.Скорее будет наоборот.
  26. studentmati 24 июня 2014 22:42
    Возможен ли майдан в Польше?

    "Майдан" дело заказное. Американцам сегодня "майдан" в Польше невыгоден, чуток позже - да.
  27. horoh 24 июня 2014 22:43
    Цитата: б.т.а.
    Блин! И здесь Путин виноват.

    К сожалению запад дальше своего носа не видит, и как следствие всю вину валит на Путина. Слабость и тупость прямая дорога в могилу, ну или на свалку истории!!!!
  28. uizik 24 июня 2014 22:47
    Как точно сказано,что политику США в Польше и Украине проводят спецслужбы этих стран.
  29. studentmati 24 июня 2014 22:51
    "Польский майдан состоялся в 1989 году и до сих пор управляет нашей страной, - сказал Pravda.Ru Конрад Ренакс, польский журналист и блогер. - Это важное предупреждение для украинцев - чем заканчивается дорога, по которой oни начали идти.


    ..."Валенса играл главную роль в переговорах с правительством Ярузельского в 1988 (беседы в Магдаленке) и 1989 (Круглый стол) годах. Результатом их стала легализация «Солидарности» и проведение полусвободных парламентских выборов в июне 1989, на которых «Солидарность» завоевала 99 из 100 мест в Сенате...

    Далее понеслось...
  30. Венир 24 июня 2014 22:53
    Польша ничем не лучше банановых республик?!Хуже!У банановых республик хоть бананы есть.У ляхов же один вяленый,и то в заднем месте.laughing
  31. studentmati 24 июня 2014 23:03
    Скандальные события показали, что премьер-министр Туск больше не контролирует спецслужбы, и не известно, кто принимает наиболее важные решения в стране.

    Я тоже так думаю.
  32. Sergei75 24 июня 2014 23:09
    Как видно народ везде нормальный, а вот его правительство - везде одинаковое, дорвались до власти и думают, что ухватили бога за бороду.
    Что сказать польскому народу - сажайте их всех в самолет и к нам под Смоленск.
  33. Комментарий был удален.
  34. studentmati 24 июня 2014 23:12
    Майдан в Польше будут делать спецслужбы

    "Майдан", как понятие "нарицательное" в Польше будет. Всему своё время. Жаль обычных людей, на которых магнаты плюют безбожно.
  35. maksim 24 июня 2014 23:13
    Россия и Австрия договорились о строительстве газопровода статья
    Россия и Австрия договорились о строительстве австрийского участка газопровода "Южный поток". По нему российский газ будет поступать потребителям в Европе. Подпись под контрактом поставили глава "Газпрома" Алексей Миллер и гендиректор австрийского нефтегазового концерна OMV (" ОМФау") Герхард Ройсс.--еще бы не договорились,Райфайзен банк это пожалуй единственный банк Австрии из всей Европы у нассо своим капиталом им есть что терять!!!
  36. Баракуда 24 июня 2014 23:18
    В ООН насчитали 423 погибших вследствие конфликта на востоке Украины
    24.06.2014 21:06
    В управлении верховного комиссара по правам человека Организации объединенных наций (ООН) сообщают о 423 погибших во время конфликта на востоке Украины.
    1. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 24 июня 2014 23:26
      Пусть к Игорю Стрелкову обратятся......он им лопату даст и покажет где копать
  37. ВД шовинист 24 июня 2014 23:20
    Дерзкий взор, горделивая осанка, пламенная речь - вот неполный портрет кичливого ляха. Язык только подводит - шепелявый по причине мозолей от вылизывания американских анусов.
  38. 74saper74 24 июня 2014 23:21
    После Евро 2012 Поляков ненавижу.. ()
    74saper74
  39. GRAY 24 июня 2014 23:25
    Представляю какой разрыв шаблона произошёл у поляков.
    Бедняги думали что они в Европе, а оказалось что они в *опе.
  40. studentmati 24 июня 2014 23:26
    ...СБУ — это государство в государстве, которое проводит политику США...


    Очень метко подмечено!!! good drinks
  41. Sterlya 24 июня 2014 23:44
    Польша нужна хозяевам только в роли собачки, вечно лающей и воющей в сторону России, и ничуть не больше.
  42. tehnoluks 24 июня 2014 23:45
    Призрак бродит по Европе... - эта старинная страшилка, похоже, переживает очередную реинкарнацию. Уже и "нормальных" коммунистических режимов практически не осталось на этой планете, а воспаленные мозги т.н. "цивилизованных" стран в лице их элит продолжают поизводить на свет все новые "угрозы". Хуссейн, Каддафи, Милошевич, Аль-Кайда, ИГИС, ИГИЛ, Мурси, Иран... Путин! Круг замкнулся! А "недоношенные" демократии Польша и прибалты соревнуются в игре "Тупой и ещё тупее". Доколе?
  43. pvv113 25 июня 2014 00:07
    о чем свидетельствует прошлогодняя попытка разгромить российское посольство

    Ой, зря мы из Европы войска вывели. Они там без нас совсем от рук отбились. Пора опять в угол ставить angry
  44. Цыганочка 25 июня 2014 00:30
    Это становится заразным...
  45. hitech 25 июня 2014 01:03
    Украиной пользуются сейчас как туалетной бумагой. Стоит только посмотреть на утырков, скачущих под аккомпонемент: "Хто нэ скачэ - тот мос.каль!". Пришло время и для Польши.
  46. смерш89 25 июня 2014 01:06
    Уже писал,давно пора ФСБ договорится и проплатить наркобаронам мексиканским,чтобы они большой шум устроили в самой Мексике по возвращению исконных земель ввиде Техаса и Калифорнии(в самих этих штатах тоже немало мексиканцев).Там полстраны завязано с наркотой и бароны ВАЩЕ вес серьёзный имеют,скажут только "фас"и на волне патриотизма и бабла мексиканцы такой майдан устроят,что события на Украине просто детскими шалостями покажутся.И получат америкосы НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ ТО,ЧТО САМИ ДЕЛАЛИ И ДЕЛАЮТ в других странах всякие майданы.
    1. Stypor23 25 июня 2014 04:56
      Полностью согласен,давно уже говорю, что через Мексику так можно этих недоносков угандошить,что они по самый Висконсин обосрутся.
      Stypor23
  47. Criowoolf 25 июня 2014 01:32
    Взорвать запад,взорвать ближний восток,взорвать дальний восток и Россия окажется в кольце хаоса.
    Интересно,как выглядит американский майдан?Толпы негров и мексиканцев штурмуют белый дом:D
    Criowoolf
  48. vvvvv 25 июня 2014 05:31
    Неприятный материал:
    25 июня 2014, 02:36 (мск) | Политика | Газета «Коммерсантъ»
    «Око-1» лишилось зрения
    http://news.mail.ru/politics/18661765/?frommail=1
  49. Волька 25 июня 2014 05:48
    ничего удивительного, вся история Польши состоит из внутренних склок и раздоров, мало того поляки (паны) этим еще и гордятся. нет сильного пана рядом передерутся однозначно, поэтому сегодня Польша в делах янки в Европе это обыкновенная "промокашка", чтобы затереть за собой слюни, сопли и прочее... bully
  50. skat44 25 июня 2014 06:46
    Вот интересно если начнётся майдан в Европе,побегут наши эмигранты назад в Россию или будут скакать со всеми вместе??
    skat44
  51. 3vs 25 июня 2014 07:16
    Да вспомнят ещё Ярузельского!
    У власти янколизы, ничем не лучше киевской шпаны.
    3vs

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня