Military Review

Pentagon announced to the world cyberwar

3
US President Barack Obama on Wednesday signed a decree that clearly regulates the behavior of the US military when conducting cyber attacks. Replaced the actual bombing and shelling came computer wars, say representatives of the US Department of Defense, writes the Associated Press.


In the new large-scale Pentagon bill, all computer tools that the military can use during conflicts and in peacetime are described in detail. Their spread is quite wide - from the infection of enemy systems with viruses to massive DDoS attacks, which should lead to power outages and protective servers of the enemy.

"We no longer need bombs. At least, they can be used much less often than before. We are entering a new era," said James Lewis, an expert on cybersecurity at the US Center for Strategic and International Studies.

According to the new plan of the Pentagon, he said, the computer technologies of warfare will be developed no less rapidly than other weapons. The military hopes that with the help of programmers and the latest technical developments they will be able to improve the protection of strategically important facilities in the United States and in the allied countries.

The new law makes it clear that in the case of, for example, a terrorist attack, the States will have the right to block computer servers not only in their own country, but also abroad. Thus, the United States will be able to expand the boundaries of its international influence. However, America will be allowed to manage in a foreign field only in the most extreme cases, according to representatives of the US Department of Defense.

AP journalists connect the introduction of the new law, not least with the recent hacking of the US Senate website. States consider China to be the number one cyberwrag, the agency reports.
Author:
Originator:
http://www.vesti.ru
3 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. datur
    datur 24 June 2011 01: 30 New
    0
    famously, if you consider that all the software and their hardware, what armagidonchik can be arranged ??? !!!!
  2. Stavr
    Stavr 24 June 2011 14: 44 New
    0
    This is true. I’m not sure that even Windows is clean and there are no pre-installed software “inserts” in it in case of “X” hour.
  3. Bururuz
    Bururuz 24 June 2011 17: 40 New
    0
    Quote: datur
    famously, if you consider that all the software and their hardware, what armagidonchik can be arranged ??? !!!!

    not an armageddon - we’ll just remain without computers and have us tryndets

Пентагон объявил миру кибервойну

Пентагон объявил миру кибервойнуПрезидент США Барак Обама в среду подписал указ, который четко регламентирует поведение американских военных при ведении кибератак. На смену реальным бомбежкам и обстрелам пришли компьютерные войны, говорят представители минобороны США, пишет Associated Press.

В новом масштабном законопроекте Пентагона подробно описаны все компьютерные средства, которые военные могут использовать как во время конфликтов, так и в мирное время. Их разброс довольно широк – от заражения вражеских систем вирусами до массивных DDoS атак, которые должны будут привести к отключению электросетей и защитных серверов противника.

"Нам больше не нужны бомбы. По крайней мере, применять их можно будет гораздо реже, чем раньше. Мы вступаем в новую эпоху", - заявил эксперт по кибербезопасности Центра стратегических и международных исследований США Джеймс Льюис.


Согласно новому плану Пентагона, сказал он, компьютерные технологии ведения войны будут разрабатываться не менее стремительно, чем остальные вооружения. Военные надеются, что с помощью программистов и новейших технических разработок им удастся улучшить защиту стратегически важных объектов в США и в странах-союзниках.

Новый закон ясно дает понять, что в случае, к примеру, террористической атаки, Штаты получат право блокировать компьютерные сервера не только у себя в стране, но и за рубежом. Таким образом, США удастся расширить границы своего международного влияния. Правда, хозяйничать на иностранном поле Америке будет позволено лишь в самых крайних случаях, сообщают представители министерства обороны США.

Журналисты AP связывают введение нового закона не в последнюю очередь с недавним взломом сайта Сената США. Киберврагом номер один Штаты считают Китай, сообщает агентство.
Автор: Максим Динкевич
Первоисточник: http://www.vesti.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 3
  1. datur 24 июня 2011 01:30
    лихо -если учесть что вся софта и железо их ,это какой армагидончик можно устроить???!!!!
  2. Stavr 24 июня 2011 14:44
    Эт верно. Не уверен, что даже Windows чист и нет в нем заранее заложенных программных "вставок" на случай часа "Х".
    Stavr
  3. Bururuz 24 июня 2011 17:40
    Цитата: datur
    лихо -если учесть что вся софта и железо их ,это какой армагидончик можно устроить???!!!!

    не армагедончик - просто все без компов останемся и усё трындец нам
    Bururuz

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня