Командование накажет курсантов-шутников, метавших друг в друга топор

110
Минобороны в ближайшее время может наказать руководство военного института и рассмотреть вопрос об отчислении курсанта 1 курса Николая Аблесова, сообщил канал Life News.



Сразу после того как видеоролик появился в интернете, в Омском автобронетанковом институте был собран преподавательский совет, который пришёл к выводу, что выложенное в Сеть видео – не более чем шутка.

«Ребята шутили, видео постановочное, это видно. Один замахнулся топором, а у другого он уже над головой висел в следующем кадре. Но шуму ролик наделал много, мне за день уже дважды из Минобороны звонили. Сам курсант нарушил Устав только в одном пункте: у нас нельзя пользоваться мобильными телефонами и выходить в Интернет. Могу сказать точно: наказаны будут все, в том числе и я»
рассказал изданию замруководителя по воспитательной работе института Владимир Гранкин.

Курсант Аблесов до поступления в военный институт занимался тайским боксом. Его тренер уверяет, что Николай не проявлял агрессии, наоборот, всегда был спокойным и рассудительным.

«О Коле могу сказать только хорошее. Честно говоря, мне неприятно, что все так вышло, я своих ребят воспитываю иначе»
сказал тренер Алексей Серебряков.

К выяснению обстоятельств произошедшего подключилась Военная прокуратура. Московские специалисты уже отсмотрели видеоматериал и направили омским коллегам представление с указанием принять необходимые меры, направленные на предупреждение подобных случаев и обеспечение безопасных условий для военнослужащих.

На кадрах, которые Аблесов разместил на своей странице в социальной сети видно, как курсант с размаху кидает топор в своего сокурсника, стоящего у дерева. Через мгновение лезвие топора вонзается в ствол прямо над головой улыбающегося парня.
110 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    25 июня 2014 15:45
    Один замахнулся топором, а у другого он уже над головой висел в следующем кадре.
    - нет, блин, топор летает со скоростью воздушного шарика!!!
    1. +2
      25 июня 2014 15:52
      Дибилы, блин заняться уже нечем, лайки пусть поступками жизненными получают.
      1. +30
        25 июня 2014 16:00
        Цитата: Coffee_time
        Дибилы, блин заняться уже нечем, лайки пусть поступками жизненными получают.

        Да ладно уж, молодые, мы тоже в армии, еще в советское время, не так чудили laughing
        А топор метать тоже уметь надо laughing
        1. +4
          25 июня 2014 16:11
          Да, мы чудили и потом в I-net выкладывали...
          (ДМБ-76)
          1. +4
            25 июня 2014 16:24
            А у нас не было в то время нэта. ДМБ-96
          2. +4
            25 июня 2014 18:20
            был бы инет и выложили что-нибудь подобное
            (тоже ДМБ-76)
        2. +18
          25 июня 2014 16:34
          Да за что наказывать? Видео явно постановка. Заметили что оператор не сразу камеру перевел после броска? Ага, дал время вернуться жертве на свое место.

          Отчислять за такое жестоко
          1. +2
            25 июня 2014 16:52
            Отчислять за такое жестоко


            Ну, что Вы так сразу, цэ ж дети!!!
          2. +7
            25 июня 2014 16:56
            Наказать можно только за использование пожарного инвентаря не по назначению, На пожарном щите по моему должно быть 2 топора, один полетел за дерево, а второй был воткнут тем бездельником у дерева у себя над головой. Или действительно в момент броска бездельника у дерева не было, но это сложней, топор то нужно кинуть и воткнуть в дерево.
            1. алекс 241
              +3
              25 июня 2014 17:03
              Цитата: Canep
              быть 22 топора

              Сереж привет,понимаю что опечатка,но посмеялся от души.А на противопожарном щите самое главное табличка с ответственным,и опись если этого нет,то часть не боеготова. laughing
              1. +2
                25 июня 2014 18:50
                Привет. Успел таки подхватить пока я сам не исправил laughing laughing laughing +++
                1. алекс 241
                  +3
                  25 июня 2014 19:01
                  Сереж,да я просто представил,как бы это выглядело! laughing
            2. +6
              25 июня 2014 20:16
              Согласен, Сапер... Неужели непонятно , что пацаны "схалтурили спецэффекты"... Жаль , что шутка аукнется посерьезному... По моему из-за "дедовщины" столько шума не поднимали...
        3. +3
          25 июня 2014 16:55
          Лучше бы они такой сыр-бор заварили по поводу применения в отношении нас дополнительныйх санкций,надоело от их брызжущей слюны уворачиваться.Все терпим ,терпим ! А где национальная гордость????????
        4. -7
          25 июня 2014 17:44
          Цитата: Sterlya
          Да ладно уж, молодые, мы тоже в армии, еще в советское время, не так чудили


          Я в свое время служил в Советской Армии.Что-то я не видел такого дебилизма, как вы хвалитесь.Или вы из числа таких уродов, которые готовы рисковать жизнями своих же товарищей? Заметьте - не в бою, а в тупом бахвальстве.
          ПОЗОР!А еще оправдываете лоботрясов.А если бы там был ваш сын?Вы бы так рукоплескали? Сомневаюсь!Да и не только я...
          1. +4
            25 июня 2014 18:23
            А кто говорит о риске для жизни. Вы думаете что парень стоял под деревом?
          2. +10
            25 июня 2014 19:07
            Цитата: AleksUkr
            Что-то я не видел такого дебилизма
            Как говорится, кто в армии служил тот в цирке не смеется. Просто в то время не было Ютуба и Интернета. Я за два года насмотрелся, не такое видел. Любое обмывание звания офицерами в нашей дивизии стало бы звездой Ютуба. Прием молодого пополнения, посадка закосячевшегося дембеля в поезд 31 декабря в 22:50 по местному времени, естественно не добровольная, походы на ужин подразделений с песнями "Сектора газа", очень многое можно вспомнить. А поездка на сборы студентов это вообще неподражаемо, все в первую ночь в поезде накидались, на утро студенты в норме а подпол зам нач военной кафедры все бегал и докапывался до студентов по утру. Ну мы решили что он "болеет" и налили ему полстакана... спирта, потом последовала лекция о том как, где, с кем, сколько, чего, при каких обстоятельствах, и когда можно пить, со стаканом спирта в руке, и самых сочных выражениях, ну и естественно через полчасика-часик опорожнение стакана (подпол даже не поморщился), это точно бы взорвало интернет.
          3. +7
            25 июня 2014 20:25
            Цитата: AleksUkr
            Я в свое время служил в Советской Армии.Что-то я не видел такого дебилизма, как вы хвалитесь.Или вы из числа таких уродов, которые готовы рисковать жизнями своих же товарищей? Заметьте - не в бою, а в тупом бахвальстве.
            ПОЗОР!А еще оправдываете лоботрясов.А если бы там был ваш сын?Вы бы так рукоплескали? Сомневаюсь!Да и не только я..

            Наверное это была самая скучная часть во всем Союзе ?
        5. +3
          25 июня 2014 20:22
          Цитата: Sterlya
          Да ладно уж, молодые, мы тоже в армии, еще в советское время, не так чудили

          Да уж , самым беззлобным был чемпионат по поднятию автоматов на члене . Кому больше повесят - тот и победил .
          Более злая - когда под счет быстро-быстро передергивался затвор и на 31 щелкали в лоб - было страшновато .
        6. ny4ulo
          0
          26 июня 2014 07:06
          Все говорят, да что будет, они же шутят, до того момента пока один другому не чего не размажет об какой-нибудь предмет и второй не останется долбаебом на всю жизнь или еще че хуже.
          Знаете почему в школах и дет лагерях нет вилок? Обычный предмет, вилка, что такого каждый умеет пользоваться, а они были, пока ДЕТИ, не стали баловать и один другому глаз на вилку не насадил, все это было в Сов времена, лаг закрыли а вот все руководство и воспитатели ...
          А тут два амбала, это не серьезно для армии, даже в виде шутки.
      2. +6
        25 июня 2014 16:21
        Цитата: Coffee_time
        Дибилы, блин заняться уже нечем, лайки пусть поступками жизненными получают.

        вспоминая армию, иногда думаешь ну и же мы были!
        молодость и абсолютный пофигизм!
        наказать надо, а отчислять, это слишком!
        И как говорил Мюнхаузен- все плохие дела на земле делаются с серьезными лицами!
      3. +8
        25 июня 2014 16:28
        Да ладно , чё накинулись на ребят , ведь явно невинная шутка - один замахнулся и может даже куда то кинул , второй в это время достал такой же топор , воткнул в дерево и стал под ним ... А ШУМА ТО ...
        1. Андрей44
          +6
          25 июня 2014 17:19
          В самом деле, что раздувать то? Если бросать умеет - то молодец, если постановка - наряд вне очереди за плохую режиссуру. И учиться бросать до потери пульса. А как иначе?
        2. +2
          26 июня 2014 09:36
          Я за 15 лет службы в войсках, четырех таких вот шутников к родителям в цинковой посылке отправил. Думаете интересно в бюро судмедэкспертизы на вскрытии присутствовать? А родительские упреки типа мы вам сына доверили, а вы......! А если эти сыновья к элементарной ответственности за свое поведение не научены с детства, потому что родители такие же!. А этим выпендриться захотелось. А придут в войска, у них в подразделении такие же шутники найдутся, вот тогда может быть и поймут, что такое нести ответственность за вверенный л/с.
    2. +2
      25 июня 2014 16:10
      А просто у нас народец тупеет из года в год. Система образования то в говно. А вот в права вступило и поколение 90-х: вот оно, на видео!
      Скоро у нас и стрелять в штабе ВМФ будут, как в США в этом году.
      1. rereture
        +3
        25 июня 2014 17:14
        А просто у нас народец тупеет из года в год. Система образования то в говно. А вот в права вступило и поколение 90-х: вот оно, на видео!


        За то вы умненький, обычной постановки не заметили. Мы такие постановки еще на первые мобильники с камерами снимали. Потом как появились "нормальные" камеры, снимали и похлеще, с кровью и якобы отрубанием пальцев. Кровь варили из подручных средств: крахмал + краситель либо свекольный сок.
        1. -2
          25 июня 2014 20:18
          За то вы умненький, обычной постановки не заметили.


          Ну пардоньте, топорами я не кидался в армии, не знаю как там.

          "За то" пишется слитно, кстати.

          Потом как появились "нормальные" камеры, снимали и похлеще, с кровью и якобы отрубанием пальцев. Кровь варили из подручных средств: крахмал + краситель либо свекольный сок.


          А вы умнее Генеральной прокуратуры, что наверняка рассуждаете о постановке?

          подключилась Военная прокуратура. Московские специалисты уже отсмотрели видеоматериал и направили омским коллегам представление с указанием принять необходимые меры, направленные на предупреждение подобных случаев и обеспечение безопасных условий для военнослужащих.


          Вот специалистам так не кажется.
          1. rereture
            +3
            25 июня 2014 21:05
            "За то" пишется слитно, кстати.


            Правило демагога №1: Нет аргументов, укажи оппоненту на орфографические ошибки.

            А вы умнее Генеральной прокуратуры, что наверняка рассуждаете о постановке?


            Правило демагога №2: Уличите оппонента в глупости, заставьте окружающих сомневаться в его умственных способностях с помощью конструкций "а вы разве умнее кого-то\чего-то", "не думаете ли вы, что знаете больше кого-нибудь\чего-нибудь"

            P.S.
            Я знаю что в генеральной прокуратуре работают обычные люди, которым свойственно ошибаться как и всем нам, по этому не считаю себя глупее или умнее их.
            1. 0
              25 июня 2014 21:17
              За то вы умненький, обычной постановки не заметили.


              Ага, значит правило н1 ко мне применительно, к вам нет. Хороший подход.

              Правило демагога №1: Нет аргументов, укажи оппоненту на орфографические ошибки.


              Ну давайте вторую фразу из контекста вырвем и начнем уличать в демагогии,

              Ваше шулерство слишком заметно, говорю как "демагог" демагогу.

              От себя дополню:
              Правило демагога №3: "Уличаем оппонента в демагогии, уходя от темы разговора и аргументации"
              1. rereture
                -1
                26 июня 2014 00:43
                Ваше шулерство слишком заметно, говорю как "демагог" демагогу.


                Однозначный плюс laughing
    3. 0
      25 июня 2014 17:15
      Хм...Вспомните СЕБЯ молодым... МНОГО УМА БЫЛО?!!!
      1. Андрей44
        +3
        25 июня 2014 17:32
        Они ведь уже не просто молодые, а будущие офицеры. Если бы выложил как реально "могЕт", то еще ладно. А так - понтушка просто, не достойно статуса будущего защитника и т. п. Но шуметь то чего? Должен через месяц, к примеру, показать и отчитаться как научен реально бросать топор и лопатку тож (причем оба вояки). Вот и все наказание, если по мужски.
        1. +2
          25 июня 2014 18:47
          Цитата: Андрей44
          . Вот и все наказание, если по мужски.

          Юристы подключились, какое уж тут по мужски. Но, правда, через суд можно отчисление отменить. Демократия, бл...ь, всё надо усложнить.
    4. +2
      25 июня 2014 17:35
      Дуракам закон не писан.Это все издержки отсутствия всякого воспитания - в кругу семьи, в школе, да и,наверное, в АБТИ.Оставлять без должного воздействия никак нельзя.Пошутили.Уже были подобные случаи, к сожалению трагические. ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ:
      "У Хрущева от первого брака был сын Леонид. Одним из его развлечений была стрельба по бутылке, стоящей на голове человека. Кстати, этим увлекались и некоторые немецкие офицеры. Только подопытным материалом у них были военнопленные. В одном из таких упражнений Леонид вместо бутылки попал в голову своему товарищу и убил его. Об этом стало известно Сталину. Хрущев, как член Военного Совета одного из фронтов, первый секретарь ЦК КП(б) Украины, начал спасать сына от наказания. На встрече с Хрущевым Сталин спросил его: "Вы ходатайствуете о своем сыне как член Политбюро или как отец?" - "Как отец", - ответил Хрущев. Тогда Сталин задал ему вопрос: "А вы думали о том отце, сына которого убил ваш сын? Что он скажет?" Война диктовала законы военного времени, и они были законом для всех. Леонид из офицеров был разжалован в рядовые и направлен в штрафной батальон. Вскоре попал в плен. Немцы, узнав, что среди пленных сын члена Политбюро, стали использовать его для агитации в прифронтовой полосе: выступая по радио, он агитировал советских солдат и офицеров сдаваться в плен. Дело приняло политический характер. Сталин дал указание начальнику Центрального штаба партизанского движения П.К. Пономаренко выкрасть сына Хрущева у немцев. Когда Сталину доложили, что Леонид доставлен в расположение одного из партизанских отрядов, и попросили самолет для доставки его в Москву, то Сталин ответил: "Не надо рисковать еще одним офицером, судите Леонида Хрущева на месте". Сын Хрущева был расстрелян как изменник Родины. Хрущев после смерти Сталина тщательно скрывал этот факт, и даже был пущен слух, что летчик Леонид Хрущев погиб смертью храбрых в бою с несколькими немецкими истребителями. У нас умеют распускать слухи.
      1. +3
        25 июня 2014 19:24
        Вы где такой чуши набрались.Леонид начинал воевать на бомбере,после ранения переучился на истребитель, и летал ведомым.Есть данные, что в последнем для него вылете он был брошен своим ведущим ( во время немецкой атаки их пары) и сбит.Поменьше смотрите кина и не читайте Суворова ни перед обедом ни на ночь.Кстати, у многих высших руководителей погибли дето в ВОВ. А много вы видели детей нашего руководства вообще в армии (за исключением высших и старших офицеров, около 40 генералов потеряли своих детей в чечне, тоже офицеров)
      2. +1
        25 июня 2014 19:31
        Слышал эту историю, она как раз и объясняет "развенчание культа личности Сталина", хрущь, , просто мстил мертвому Сталину и тем самым поставил под удар весь СССР. Это при том что собственноручно подписывал расстрельные списки на тысячи человек.
  2. +1
    25 июня 2014 15:46
    Один замахнулся топором, а у другого он уже над головой висел в следующем кадре.
    - нет, блин, топор летает со скоростью воздушного шарика!!!
    1. +2
      25 июня 2014 15:56
      пусть даже скорость летящего топора 25 м/с. тогда на расстоянии (допустим) 5 метров камера должна была "увидеть" топор хотя бы 4 раза (т.е. он был бы виден на 4-х кадрах)
  3. +8
    25 июня 2014 15:46
    Ребяткам лайков и славы захотелось, а командирам теперь "холку намылят".
    1. +2
      25 июня 2014 18:57
      У командиров обязана быть "холка готова" к таким "печальным" случаям и "мыло" всегда с собой. Вот кода "топор" реально в черепе оказывается(что бывало с разными летающими объектами: лопатами, молотками, штык и прочими ножами....независимо от размера) в нынешних условиях "гласности и прозрачности", "намыленой холкой" можно и не отделаться. Ребятишки конечно "дурачки", но отчислять зараз мне кажется "немножко" чересчур. Можно ласково "морду набить", да мало ли... .
      1. rereture
        -5
        25 июня 2014 19:18
        Можно ласково "морду набить", да мало ли... .


        За что? А точно диванный-рембо подтянулся, строить всех собрался, в свое время наверное опустили наверное тебя бедненького, морду набили дедушки тебе, в целях профилактики табуреткой по горбу получил?

        Как показывает опыт, те кто кричат про "морду набить" обычно сами и получали в армейке, и были последними шниками которых все опускали.
        1. +4
          25 июня 2014 21:47
          Я дружок 20 лет в подводном флоте всё примерно это наблюдал, так, что "шею мне" мылило разнообразное командование в режиме от капитанов разнообразных рангов, до адмиралов(включая незабвенного Гену Сучкова, царство ему небесное). Ну а вы "сударь" судя по "слогану" как раз и принадлижите к тому "коллективу" который я благополучно воспитывал всяко разно (иногда и "мордой об тэйбл")Только "морду набить" лично я не "кричал", так применил выражение в фигуральном смысле(если Вам понятно значение этого слова). Способов было больше, да и "придурков" меньше. Ну а Вы "маленький пушистый дружок", судя по всему как раз и проходили в свою короткую службу так, как сами выше и описали, цитировать лень. Кстати в районе государства Вашего "флажка" у меня внуки уже даже не ползают, так, что можем и пересечся. Но, не стоит пожалуй так как "стадо хомячков" я уже "отымел" во времена когда Вы "под стол пешком" вряд ли могли переместится без посторонней помощи, маленкий пушистый нидерландский дружок.
          1. +3
            26 июня 2014 01:05
            Цитата: sub307

            Внезапно напомнило -
            - Выбирайте-ка выражения молодой человек. А когда вы общаетесь с малознакомыми людьми это принято делать с особой тщательностью.
            И не надо мне тут рылом целиться! Ты че, передембелевал, боец?
            Базар держать - в уровень посылают людей. По всем понятиям так.
            А Туристу втереть мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил.
            Мама не горюй.
        2. Комментарий был удален.
        3. с1н7т
          0
          27 июня 2014 19:51
          Цитата: rereture
          в армейке

          Когда слышу такое, сразу понимаю, что автор в армии не служил.
    2. Комментарий был удален.
  4. +9
    25 июня 2014 15:49
    Простите, а за что наказывать? Тогда и прыжки с парашютом прикроем, а вдруг... и боевые патроны выдавать не стоит. Кого готовят - бойцов или балерин?
    1. алекс 241
      +13
      25 июня 2014 16:05
      Цитата: Sanglier
      Кого готовят - бойцов или балерин?
    2. Aydar
      +3
      25 июня 2014 16:09
      А зачем им патроны? Не надо им патронов, обойдутся топорами. В к топорам выдать каждому кожаные лосины, и головные уборы из орлиных перьев.
      1. 0
        25 июня 2014 16:34
        по два топора каждому и алга.
    3. Комментарий был удален.
    4. +3
      25 июня 2014 16:21
      Строго наказывать не надо, молодые ещё, да и безопасность при съёмках была соблюдена, да и не пострадал никто.
    5. Комментарий был удален.
    6. -1
      26 июня 2014 09:25
      За глупость! Этому раздолбаю завтра взвод пацанов доверят под командование, о у него самого детсво в заднице играет. Не можешь ответить за свое поведение, не сможешь ответить и за поведение подчиненных.
  5. +6
    25 июня 2014 15:49
    Надо организовывать досуг личного состава так чтобы время и мыслей на подобное просто не было. В Советской Армии это умели делать, как пример подметать ломиком.
    1. +1
      25 июня 2014 16:14
      Цитата: propolsky
      подметать ломиком.

      .... свежевыпавший снег ! good
      А "шутка" с топором действительно не смешная - бессмысленная бравада реальной опасностью !
      1. Быстрый
        +2
        25 июня 2014 16:41
        Дураки конечно, но это Русская национальная игра, хорошо что обошлось без ч/п. Ролик нужно Обамке показывать перед сном, и Меркель, чтоб лучше спали.
    2. +1
      26 июня 2014 10:15
      Цитата: propolsky
      Надо организовывать досуг личного состава так чтобы время и мыслей на подобное просто не было. В Советской Армии это умели делать, как пример подметать ломиком.

      помнится, у нас на 1-м курсе двое м***ков разок "пофехтовали" в шутку... АКМ-ами с примкнутыми штык-ножами... д'Артаньяны, *ля... полгода всей ротой марш-броски потом бегали ежедневно...
      досуг надо заслужить... а у этих "духов" детство в **пе от безделья заиграло...
  6. Arh
    0
    25 июня 2014 15:49
    Если он умеет метать натренирован , а если так от случая к случаю ?.. Вы когда нибудь метали топоры ? это не ножи где гимнастёрка гасить удар !!!
  7. +14
    25 июня 2014 15:50
    Наказать надо, но не отчислять! Из таких ребят вырастают инициативные и смелые командиры, а не карьеристы!
    1. +7
      25 июня 2014 16:00
      Абсолютно согласен....молодые , но не ботаны.....наказать, за что отчислять...?
    2. -1
      25 июня 2014 17:48
      Цитата: Sergei75
      Из таких ребят вырастают инициативные и смелые командиры, а не карьеристы!


      Которым будет глубоко наплевать на жизни своих подчиненных.Не хотел бы я служить под рулежкой такого инициатора.
      1. +1
        25 июня 2014 22:48
        История доказывает обратное, чаще в подчинении у инициативных командиров шансов выжить было больше, чем у дуболомов действующих по принципу - ты начальник я . Конечно, Устав написан кровью, но жизнь всегда вносит свои коррективы и вот когда от него надо будет отступить, один сделает это, а другой будет тупо следовать ему, конечно, ответственности-то никакой.

        А в подчинении у инициативного командира и правда тяжело, скучать не даст и нетолько по Уставу.
  8. -14
    25 июня 2014 15:51
    Николай Аблесов - фамилия от слова абсолютный лес - пень то есть.
    Лес рубят щепки летят-летят топоры рубят людей...
  9. 0
    25 июня 2014 15:51
    Цитата: zao74
    Ребяткам лайков и славы захотелось, а командирам теперь "холку намылят".

    Ага ,а потом командиры уже курсантам намылят "не холку"
  10. +11
    25 июня 2014 15:51
    Шутникам для разрядки:тому который метал топор-напильником заточить все топоры в институте,кому кто изображал мишень-побелить все деревья в институте на высоту 1,5м. Такую шутку они запомнят на долго.
    1. +1
      25 июня 2014 16:22
      Придумано не плохо, но сам то пробовал точить топор напильноком?
      1. 0
        25 июня 2014 16:38
        да ниче больше суток топоры точить не дадут. ибо армия режим.
        1. 0
          25 июня 2014 17:49
          Цитата: VOLOD
          да ниче больше суток топоры точить не дадут. ибо армия режим.

          А ВЫ СЛУЖИЛИ В АРМИИ?
      2. 0
        25 июня 2014 16:43
        Цитата: gunya
        Придумано не плохо, но сам то пробовал точить топор напильноком?


        Да хоть паяльником, суть то не в этом, наказать надо, отчислять нельзя, им и так это видео всю жизнь будут вспоминать.
      3. +1
        25 июня 2014 17:45
        Да-один топор,не вдохновило.По этому то и предложил такое наказание.
  11. +1
    25 июня 2014 15:53
    Не ну не кисло так шутили, а если попал бы.... fool
  12. +9
    25 июня 2014 15:54
    Вот интересно, и зачем подобную суперновость нужно выкладывать сюда? Да, понятно, что это дурацкая шутка, точно так же понятно, что в момент броска курсант, что стоял у дерева сместился в сторону от греха подальше, а когда на него перевели камеру - вернулся на исходную.
    Но в Армии (и на гражданке) и гораздо более худшие штуки народ выкидывает, причем по-настоящему... гормон играет, а глупость беспредельна. И это неуничтожимо - всегда было и всегда будет... И что, теперь это здесь обсуждать?
    1. +2
      25 июня 2014 16:02
      По мне, так вообще, на гражданке влипнуть в неприятности и дорого за это заплатить, молодёжи значительно проще...в армии все-таки порядку поболее...
      1. +2
        25 июня 2014 16:28
        vsoltan
        Согласен полностью. Просто если какой-нибудь бардак устраивают в Армии - резонанс такой, как будто конец света наступил.
        1. алекс 241
          +2
          25 июня 2014 16:42
          Цитата: smile
          как будто конец света наступил.

          Привет Володя,"каток" уже запущен,и проедется по живым людям.Меня тоже отчисляли за то что при разгрузке цемента,мешок порвался как раз в тот момент когда под ним проходила начальница склада(зловредная женщина)и сия благородная пыль просыпалась на ее чело.Приподнесено это было как умысел на терракт.Спасибо ротному-отстоял.
          1. +1
            25 июня 2014 19:34
            алекс
            Здравствуй, Саша. Ну - это точно. Раз уж выплыло - все, теперь для имитации воспитательной деятельности и доказательства своего служебного рвения по шапке надают всем... Хотя, на мой взгляд, дело выеденного яйца не стоит... и, причем, все это понимают... Блин, ничего не меняется...
          2. +3
            25 июня 2014 20:29
            Цитата: алекс 241
            мешок порвался как раз в тот момент когда под ним проходила начальница склада

            Живого человека в цемент - ай яй яй . laughing
            Жалко что следующий боец ведро с водой не нес .
  13. 0
    25 июня 2014 15:54
    Нашли как пошутить, великовозрастные балбесы.
  14. +3
    25 июня 2014 15:55
    Балбесы ! В сеть то за чем выложили . Теперь у массы людей проблемы . Как всегда - непричастных наградят , невиновных накажут ,
    1. +2
      25 июня 2014 16:11
      Согласен , нынешние студенты на соцсетях чокнулись, сами себе проблем придумали,кучу проблем разным людям создали. Еще мне не нравится нынешняя манера "принимать меры" по поводу всяких тупых роликов. Когда мы были курсантами еще и не такое творили, слава богу тогда не было сотовых телефонов и интернета.
  15. +2
    25 июня 2014 15:56
    У ребят, явно проблема " свободного времени", может им надо ввести чтение вслух русской классики, совместить приятное с полезным?!
  16. +5
    25 июня 2014 16:01
    А шампуры кто нибудь метал? smile

    Тоже забавная история из жизни:

    Про шампуры

    Жили на биче, между рейсами в гостинице в г. Поти. При ней стандартный советский ресторан.
    Приехала к электрику супруга. Решили спуститься поужинать. За соседним столиком шумная грузинская компания.
    Дама в Грузии первый раз. Решил показать ей местное гостеприимство.
    Подошёл на кухне к официантке. Дал ей 25 рублей, с просьбой отнести бутылку шампанского за соседний столик, со словами «в знак уважения», без сдачи, но с условием, что не скажет, с какого столика передали. Пытали её долго. Сдалась после долгих уговоров и предложенного червонца. Потом изумлённая жена электрика насчитала на нашем столе пять подаренных бутылок шампанского, две бутылки грузинского коньяка, кувшин с домашним вином и несколько ваз с фруктами. Я догадывался об этом заранее. Просто надо знать, куда и зачем деньги вкладывать.
    Что-то я отвлёкся... я же о ножах хотел рассказать.
    Позже на сцене выступал, какой то ВИА из г. Иванова с симпатичной солисткой.
    Как они в Грузию попали – не знаю. Мы как раз с рейса полугодового вернулись, и в деньгах нужды особой не было.
    Даже так называемые чеки ВТБ в кармане водились. Если кто не помнит... один рубль такого чека равнялся 10 руб.
    На них можно было покупать в специальных магазинах, так называемых торгсинах буржуазные прелести.
    Смотрел, смотрел, как красота эта из Иванова поёт, и вижу, что вид у неё какой-то болезненный.
    Заглянул на кухню во время перерыва, а она там стоит. Подошёл, познакомился. Говорю, что петь Вам нельзя, что у Вас давление повышенное. А она с удивлением, а Вы откуда знаете? Соврал ей, что я доктор и, что петь она сегодня больше не будет. Не поверила... Договорились встретиться позже. Подхожу к старшему ВИА, даю ему чек ВТБ 5 руб. одной бумажкой. Парень на него долго смотрит, потом понимает, что это аж 50 рублей, и с придыханием так спрашивает, что играть будем? Я ему в ответ, ничего! Он, не понял. Объясняю... солистке отгул, молчим двадцать минут, а потом поём своими силами. Согласны? Да!
    Тут грузины взбунтовались вскоре. Подходят, пытаются музыку заказать, деньги предлагают, а ребята молчат и денег не берут.
    Апогеем стал момент, когда кто-то из местных заказал «Сулико» за 10 руб., а ему ответили, что у нас перерыв, подойдите через десять минут.
    Перерыв длился дольше, чем планировалось. Вся банда собралась у нас за столиком. Заказали шашлык на кованых шампурах.
    Сидим, весело! Всё хорошо бы, да солистка куда-то сбежала.
    Отошёл я от столика, поискал её немного, понял, что не судъба. Возвращаюсь злой, аки собака, и случайно цепляю один из трёх сдвинутых столов большой, шумной грузинской компании. У них там что-то падает, разливается, а я иду дальше.
    В обычном состоянии конечно бы извинился. А тут состояние не обычное. Подхожу к своему столику, беру три пустых шампура с подноса и поочерёдно кидаю их в ближайшую стену. До стены метров пять. На деревянной основе висит огромное вышитое панно с изображением пастуха и овечек вокруг. Все три моих шампура, похожих на трёхгранный штык, в аккурат втыкаются
    в пастушка. Два в ноги, третий чуть выше, образуя равнобедренный треугольник. Слышу за спиной громко: «Вай мэ! Вах Маладэц!».
    Оборачиваюсь, вижу два здоровенных дядьки, улыбаются, и по плечу меня хлопают. Они с того столика, который я зацепил пришли...
    Если честно, до сих пор не понимаю, как я это сделал.
    А секрет, наверное, вот в чём. На сейнере, во время рейса, притащил я к себе в каюту коробку со шкерочными ножами, штук сто.
    И полгода швырял их в дверь. В конце шестого месяца процент попаданий доходил до 98. Вот такая история про ножи-шампуры.
    1. +1
      25 июня 2014 16:36
      Вас капитан сейнера в лучших традициях разве не заставил пройти по той двери за борт?
      smile
      1. +1
        25 июня 2014 17:03
        На грузинских рыбаках в СССР не было никаких традиций. Суда были похожи на призраки. Экипажи больше походили на штрафные батальоны. Долго рассказывать. Местные попадали в экипажи скрываясь от алиментов и правонарушений, а ключевые посты занимали русские, списанные с приличных флотов за пьянку. Попал туда по распределению случайно, и сделав спарку (2 х 6 месяцев) в Антарктиде уволился. Труд на них на самом деле адский и без каких либо человеческих условий. Пробовали когда нибудь несколько месяцев подряд умываться солёной водой? Пол года спать на матрасе без белья и не мыться по шесть месяцев? А Вы о лучших традициях, по той двери, да за борт!
  17. +1
    25 июня 2014 16:02
    Да это старый прикол!!! все кинофильмы так снимают!!! ха ха ха, а руководство совсем без чувство юмора, как и в владивостокской таможни с клипом, сперва порубили потом оправдали, а ребят опозорили и даже не извинились!!! ребят жалко просто весёлые курсанты.
  18. +3
    25 июня 2014 16:03
    Цитата: propolsky
    Надо организовывать досуг личного состава так чтобы время и мыслей на подобное просто не было. В Советской Армии это умели делать, как пример подметать ломиком.

    В советской армии ещё не такое вытворялось, с "забитым" до нельзя досугом с доскональным изучением устава. Это явная постановка, но подражатели могут неправильно истолковать сюжет и беды не миновать. А вот то что на закрытых объектах имеется сотовая связь и инет,это уже халатность руководства института. Это равноценно прийти в секретную часть с камерой и снимать секретные документы, но ведь по сути это и произошло. Думаю в первую очередь должны нести ответственность лица отвечающие за руководство и безопасность, а уж потом курсанты, вчерашние школьники.
    1. 0
      25 июня 2014 18:38
      А у нас бегом лечили на время , от 6 и выше .Можно было шестерку раза три пробежать , пока на уложишься . Похоже у ребяток времени много , а командирам некогда .А отчислят , значит проявят слабость . Что это за командиры тогда ?
  19. MSA
    MSA
    +1
    25 июня 2014 16:04
    Да все просто, когда топор летел у дерева никого не было.
  20. kelevra
    0
    25 июня 2014 16:07
    Мда,чем бы дитя не тешилось,лижбы не плакало!
  21. 0
    25 июня 2014 16:10
    Новый "Стивен Спилберг", теперь все будут думать, что в армии только и делаю, что друг в друга пожарные топоры метают. Такие видео перечеркивают все старания Шойгу как то вытянуть армию из болота дебилизма.
  22. +3
    25 июня 2014 16:13
    Омский автобронетанковый институт, факультет викингов-берсерков? lol
  23. +3
    25 июня 2014 16:14
    Нашли из-за чего исключать. Лучше бы за неуставные отношения наказывали.
  24. +1
    25 июня 2014 16:15
    Из таких шутников (в хорошем смысле), зачастую, Герои России вырастают.
    1. igor.oldtiger
      0
      25 июня 2014 17:29
      или "держиморды" ,которые будут командовать в армии нашими сыновьями
  25. waisson
    +1
    25 июня 2014 16:16
    -------------а зря опять мамы вмешались
  26. 0
    25 июня 2014 16:21
    парни просто пошутили, шутки и похлеще в жизни сплошь и рядом. Тут явно видно постановочное видео, свои жизни они опасности не подвергали, за что наказывать? провести беседу на тему, что они уже курсанты и если так развлекаются, то хотя бы пусть не выкладывают в сеть. Как все показно всполошились в Москве, ведь жизни военного что то угрожало!! что правда чтоли?? не может быть!!! кинуть туда 10 проверок и 100 солдатских матерей!!))

    Небось в министерстве обороны поржали сами, а потом подумали - ведь можно неплохие дивиденты рубануть у общества и показать свою заботу, радение и бдение за наших военных))
  27. 0
    25 июня 2014 16:22
    ...вопрос об отчислении курсанта 1 курса Николая Аблесова,...

    Не хочу оскорблять курсанта, но его поступок созвучен с фамилией, где перед "А" не хватает буквы "Б"...
    1. -1
      25 июня 2014 16:41
      Хоть там меня наверху и заминусовали в усмерть, но не могу не присоединиться smile ...а после А быкву Л переставить вперед.
      1. 0
        25 июня 2014 17:42
        Из-за "молодой" дурости, фамилия сама по себе так читается - после А буква Л...
        Надеюсь, ОСОЗНАЛ, и его не отчислят.
        А вообще-то, там явно второй "орёл" отскочил, и после "фиксации" топора в дереве, быстро под топор встал. Я НАДЕЮСЬ, что это было именно так.
  28. +5
    25 июня 2014 16:27
    Да ясно же что постановочная шутка. На спор снимали бы с общего плана, чтобы видно было, как топор втыкается. Я понимая у многих в Минобороны головы контужены, но думать то надо хоть через раз. На приколку повелись, разборки устроили.
    1. +1
      25 июня 2014 16:44
      Бульбулятор бы лучше новой системы разработали...
  29. +5
    25 июня 2014 16:41
    ВП лучше бы "Сердюковых" сажала чем пацанов терраризировать! Понять и простить.
  30. 3vs
    0
    25 июня 2014 16:47
    В фамилии спереди буквы Б не хватает.
    Циркачи, ё...
  31. +1
    25 июня 2014 16:50
    Хрень какая то, а не ролик.
  32. +2
    25 июня 2014 16:50
    Пацанов не нужно отчислять однозначно, то что сейчас в нет все валят, обыватель смотрит и возмущается, раньше было все тоже самое только знали об этом единицы, и не чё, я уже 13лет как в запасе, знаю одного важного и очень дисциплинированного полковника, командира очень образцовой в/ч, лудшей в 58А, который пятерых четверокурсников повырубал с пяти ударов, с а мы то проучились полгода, а потом вся батарея встала когда "старшеки" пришли проучить его, шуму было, в кусты ни кто не прыгнул когда его собрались отчислять, почти все написали рапорта на отчисление, а был 95й, Чечня, оставили и его и всех нас, драли нас за это до окончания второго курса, зато завидовали все от курсанта до нач.училища нашей батареи, Игорек стал тем кем стал, а я в офисе штаны протираю, блин выпью вечером чуток и позвоню ему............
    1. алекс 241
      +5
      25 июня 2014 16:53
      Интересно почему этот ролик не вызвал такой резонанс товарищи с военной прокуратуры?
      1. 0
        25 июня 2014 22:49
        спасибо рассмешил good
  33. +5
    25 июня 2014 16:50
    Надо было в Сердюкова метнуть томогавком.
  34. +3
    25 июня 2014 16:51
    Какие вы все строгие-дисциплинированные, постановка, пацаны-почти дети развлекаются. На их жизнь еще хватит суровых будней. Преступления я тут не увидел, бабушку ведь не убили.
  35. +1
    25 июня 2014 16:51
    всё элементарно, просто ребята решили снять понтовый ролик. в момент броска второго не было у дерева, потому то это и не показывают
  36. 0
    25 июня 2014 16:57
    Цитата: Sterlya
    Цитата: Coffee_time
    Дибилы, блин заняться уже нечем, лайки пусть поступками жизненными получают.

    Да ладно уж, молодые, мы тоже в армии, еще в советское время, не так чудили laughing
    А топор метать тоже уметь надо laughing

    Да ладно, это просто шутка и монтаж. Что вы все на парня набросились. Это наш ответ ОБАМЕ.
  37. +1
    25 июня 2014 16:58
    Собрались молодые офицеры отметить присвоение внеочередного звания старлей одному из них. Хорошей водки не нашлось, праздновали в военно-полевых условиях, поэтому употребляли местную бражку. Дойдя до кондиции, решили пострелять в яблоко на голове одного из них. Виновник торжества, неплохой стрелок, решил выстрелить навскидку, при этом до того выхлебав немало. Итог - труп, трибунал и приговор: "десять лет лишения свободы с заменой на сорок пять суток службы в штрафном подразделении с лишением звания "старший лейтенант". Из штрафбата бедолага так и не вышел. Незадачливого старлея звали Леонид Хрущев, на дворе стоял октябрь 1942 года...
  38. Сварной1975
    +1
    25 июня 2014 17:04
    Вот все на пацанов наезжают.Вы себя вспомните в их годы.Если нечего вспомнить,то вы ботаны.Надо этот ролик запустить в сеть Пентагона.Пусть ы обосруться от того что может наш солдат.А если ему еще автомат в руки дать...
  39. +1
    25 июня 2014 17:05
    Не вижу в этом ролике никаких нарушений дисциплины. Всем понятно, что это постановка. Так можно любую инсценировку признавать нарушением. Сделали-то ради прикола. Сейчас модно выкладывать в инет всякие ролики. Что здесь страшного?
    1. nicollider
      0
      25 июня 2014 17:09
      запрещено пользоваться интернетом, мобильниками - это и есть нарушение
  40. nicollider
    +1
    25 июня 2014 17:09
    Гвозди бы делать из этих людей. Не было б в мире прочнее гвоздей (с) Маяковский.
  41. +1
    25 июня 2014 17:14
    Безумству храбрых поем мы песню!

    Вспомние летчиков, которые летали под мостами, ведь все стали героями.
    Система не любит инициативу и всячески противодействует ей, но она четко работает до тех пор пока кто-то не проявит инициативу, которая ломает систему и ... создает более эффективную новую систему.

    Казнить нельзя, помиловать!
  42. Рощин
    +1
    25 июня 2014 17:15
    Ролик называется "Два балбеса на перерыве"
  43. 0
    25 июня 2014 17:24
    Просто храбрых и балбесов разделять нужно. Что бы потом на ответственном задании не завыть по волчьи...
    1. алекс 241
      +1
      25 июня 2014 17:35
      Чем "гудеть" по стариковски,лучше б повспоминали,у кого что было в армейской жизни.
  44. +1
    25 июня 2014 17:35
    другие народы с детства учатся убивать топорами и анатомию человека в реальности
    даже в США с детства поголовно с оружием на ты

    эта новость (реакция минобороны) напомнила о современных немцах которые в лесу по нужде не могли сходить...
  45. buzer
    0
    25 июня 2014 17:52
    "наказание будет эффективным если булет коллективным..." как-то так выражался наш ротный в таких случаях!!! "сейчас он топорами балуется,а потом танками баловатся начнет..." как-то так скажет начальство курсанта. Короче или он сам уволится,или его уволят. Кто служил тот поймет...
  46. +2
    25 июня 2014 18:18
    Ой, да хватит уже! Нормальные парни. Не сопливые трусы! А кстати, на видео вообще не видно, где был человек у дерева! Постановка. Хорошая, но постановка. Присел - тот метнул (а он умеет!) камеру перевели - выпрямился и всё. Никакого риска! Что развели антимонии?? "Не так воспитывали", "неподобающее" и т п. Это парни - солдаты, не институт благородных девиц, и играть не в куклы, а в топор им как то к лицу. Поэтому не надо тут сопли разводить. Статье - жирнейший минус!
  47. 0
    25 июня 2014 18:38
    ну,так командование тоже решило по своему пошутить laughing
  48. 0
    25 июня 2014 19:40
    Когда топор метался курсанта у дерева не было. А после броска сразу встал. Шутка не удалась.
  49. 0
    25 июня 2014 19:41
    Судя по всему, это уже полувоенное заведение, даром что институт.Я заканчивал ВУ при сов.власти и более-менее свободное время появилось ближе к 3-иу курсу.А тут такое раздолье уже на первом.Но даже не зто главное.В армии существует понятие-"дисциплина". Есть пиказ, запрещающий пользоваться телефонами ( в мою бытность на спецобъект нам запрещалось проносить любую фото-видео и пр., деже просто радиоприёмники, и все его соблюдали). Если ему уже на 1-м курсе плевать на приказ, то какой к бесу из него офицер.Прежде чем научится командовать, нужно научится подчиняться.В училище ты идешь добровольно и осознанно, соответственно нужно головой думать, а не зажней точкой.В советские времена и за меньшее могли выгнать, и выгоняли.
  50. Stypor23
    0
    25 июня 2014 19:59
    У курсантов чешутся руки.Хотят бендеровцев бить,а путин не даёт пока команды.
  51. аргон
    +1
    25 июня 2014 20:04
    Когда трюк постановочный - знаешь результат. А как быть если трюк не постановочный? Году так в 85 после сдачи караула в учебном центре РКПУ, стоит лето, скоро в отпуск. Ну и один курсант от переизбытка сил решил "отработать" приемы с АК с примкнутым штыком. А другой, тоже от переизбытка сил, решил ему подыграть. Первый сделал выпад штыком, а другой затормозил, не угадал с движением, и вместо того, чтобы прогнуться назад, сам насадился на штык. Благо обошлось малой кровью и полным выздоровлением. Так что и в советские времена метали и ножи, и топоры в перерывах между изучением истории КПСС и МЛФ. Другое дело, не ставили цель, как говорят сейчас - пропиариться.
  52. Леприкон
    0
    25 июня 2014 23:03
    Цитата: Coffee_time
    Дибилы, блин заняться уже нечем, лайки пусть поступками жизненными получают.

    Молодость и задор, годам к 30 всё пройдет, а в 50-60 будут сами писать
    Дибилы, блин заняться уже нечем
    laughing
  53. 0
    25 июня 2014 23:23
    Цитата: Mama_Cholli
    Николай Аблесов - фамилия от слова абсолютный лес - пень то есть.
    Лес рубят щепки летят-летят топоры рубят людей...


    Скорее фамилия искажение от исламской фамилии Абляс(з)ов.
    Да и с кем по молодости не было! Прошу не судите строго!
  54. 0
    25 июня 2014 23:39
    да так можно всех курсантов увольнять, все прикалываются, так за реальные нарушения папы отмазывают, а тут пацана за прикол увольнять! Нельзя так! Пусть служит, из него отличный офицер получится, с юмором!
  55. 0
    25 июня 2014 23:49
    Номинанты на "Премию Дарвина", да.
    Хотя,поляк с бензопилой отрезавший сам себе голову во время пьянки с коллегами-лесорубами-круче.
  56. 0
    25 июня 2014 23:58
    Сразу частушка вспоминается)))

  57. +1
    26 июня 2014 08:26
    Увольнять нельзя! Отодрать, как кота помойного - это да, но оставить в училище, пардон, в институте. И дать выход энергии в мирное русло. Сами понимаете, все в ВС серьезно, и инициатива е..т инициатора. Я - за то, чтобы не отчисляли.
  58. с1н7т
    0
    27 июня 2014 20:18
    , комментаторы, аж страшно! Обычная шутка, не тупей гражданских шуток, вызвала бурю бреда! Курсы нарушили одно - запрет на употребление мобильника в "бурсе". Всё. Остальное - про топоры, про воспитание и образование, про всё остальное - какой-то бред, будто тут сидят прокуроры-пенсионеры с диагнозом "шизофрения".
    Из памяти - пример плохой шутки: курсанты во время занятий по тактике решили попугать экипаж заходящего на посадку Ту-154, дали трассерами из автоматов две очереди перед носом самолёта. Пилоты, соответственно, испугались, доложили на землю. "Курсов" забрали "куда-то", потом отчислили. Вот это - реально безмозглость и опасная дурость, таких в армии не надо, правильно отчислили.
    "Шутка" из опыта: на стажировке в кач-ве ком.взвода ходил нач. каром в гарнизонный караул. Мне дали чужого бойца, который упорно спал на посту каждую смену. Во время очередной проверки обнаружил его опять спящим, снял с поста, построил караул, этого урода - спиной к стенке, где оружие заряжали, пом.нач.кар зачитал УГиКС в части, где говорится, что караул - боевая задача. Я вынес приговор - за преступление при выполнении боевой задачи - расстрелять. И реально выстрелил из пистолета ему над головой на пол-метра примерно. Караул, конечно, охренел. Но видно было, что пули попали в стенку. Солдат упал - в обморок. Тут же потянуло дерьмом - обгадился со страху. Мой караул стал коситься на меня, но службу нёс исправно. Командиры того "бойца" говорили потом, что больше не спит в караулах.
    А друг в друга мы топорами не кидались, но стреляли из спортивного лука - справа-слева от головы, но это уже после выпуска, тренировали боковое зрение и реакцию.
    Тут "курсы" просто безобидно потроллили зрителей, за что вообще наказывать, кроме мобильника?! am