Обстрел территории Ростовской области украинскими силовиками

Официальный представитель погрануправления Федеральной службы безопасности РФ сообщает о том, что несколько боеприпасов выпущены с территории Украины по территории России. Один из боеприпасов угодил в здание контрольно-пропускного пункта «Гуково» (Ростовская область).

РИА Новости цитирует представителя погранслужбы по Ростовской области Василия Малаева:

Сегодня на территорию Ростовской области прилетело три боеприпаса, выпущенных украинскими военными.



Здание пункта пограничного пропуска повреждено.

Обстрел территории Ростовской области украинскими силовиками


По факту обстрела территории Российской Федерации со стороны позиций украинских силовиков возбуждено уголовное дело.
По словам местных жителей, два других боеприпаса разорвались в хуторе Васецкий и на окраине города Гуково. Пострадавших в ходе обстрела с украинской территории, к счастью, нет.

Обстрел территории Российской Федерации является явной провокацией, нацеленной на эскалацию конфликта и на скорейшее прекращение объявленного Порошенко перемирия. Если учитывать, что больше других о необходимости срочно возвращаться к полномасштабным военным действиям говорит командир укробатальона «Донбасс» Семён Семенченко, то не исключено, что именно подконтрольные ему боевики обстреляли российскую территорию.

Использованы фотографии: rg.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 192
  1. rereture 28 июня 2014 15:06
    Надеюсь, этот случай не останется без ответа.
    rereture
    1. bubalik 28 июня 2014 15:09
      ,,,ага,ноту протеста обязательно направят wink , а Псаки скажет что русские сами себя обстреляли,,,
      1. subbtin.725 28 июня 2014 15:13
        Может майданутые ещё не знают о его существовании.Ну а если серьёзно,то конечно же эти провокации уже достали.
        1. nikrandel 28 июня 2014 15:35
          Ага, стоит им только внимательно посмотреть наш парад 9 мая, сразу обделаются.
          1. серж сибиряк 29 июня 2014 17:11
            Цитата: nikrandel
            стоит им только внимательно посмотреть наш парад 9 мая, сразу обделаются.

            коллега,в укропии российское телевидение не показывают.запрещено!!!
        2. bulvas 28 июня 2014 16:20
          Цитата: subbtin.725
          Может майданутые ещё не знают о его существовании.Ну а если серьёзно,то конечно же эти провокации уже достали.


          Это слишком серьезно, нельзя так с братским народом.

          Турчинов признался, что не спал по ночам, когда СБУ по 10 раз в месяц сообщало о скором вторжении российской армии.

          Если такого монстра увидят, скорее всего их только НАТО на границе с Польшей сможет остановить, правосековские заградотряды уже не справятся

          1. vaf 28 июня 2014 16:25
            Цитата: bulvas
            Если такого монстра увидят


            А как они увидят? Ведь выставки вооружений они не посещают wink
            vaf
            1. Nikotin13 28 июня 2014 16:43
              Значит военный парад Российской Армии нужно проводить не только на Красной Площади,но и на Крещатике. wink
              1. тол100в 28 июня 2014 16:49
                И НА СТОМЕТРОВКЕ ВО ЛЬВОВЕ!
              2. Мрия 28 июня 2014 17:23
                мы еще умеем танковый биатлон проводить, все в играшки играем, помощи на Юго-Восток никакой, ...отвратительно все это, и где наш "гарант", ни разу не ответили огнем ....
                Мрия
                1. Anper 28 июня 2014 22:17
                  Мрія, про що мрієм? І який тобі НАШ гарант з таким прапором?
                2. rrrd 29 июня 2014 00:22
                  я вот тоже не пойму! почему нельзя наносить ракетные удары в ночное время суток по высотам где скапливаются майданутые!? замечу единичные удары! так к примеру можно было разок испытать искандер с фугасной бч. один хрен там и типо Российские танки и кадыровские чеченцы!
                  rrrd
                  1. С Петровский 29 июня 2014 06:36
                    Отличная мысль, тарищ полковник!
            2. bulvas 28 июня 2014 17:12
              Цитата: vaf
              Цитата: bulvas
              Если такого монстра увидят


              А как они увидят? Ведь выставки вооружений они не посещают wink


              Скоро начнут посещать, куда денутся

            3. muhomor 28 июня 2014 20:41
              Да ничего страшного. Этот аппарат похож на рыцаря в бронетрусах. Ж.. прикрыта, а вооружение уязвимо даже для мелких осколков. В городских условиях в ближнем бою уязвим как и бмп, даже хуже.
        3. pasha24 28 июня 2014 18:40
          конечно они даже не знают что есть такая техника lol
        4. oenaraevskija 29 июня 2014 06:45
          и не надо вводить войска. У нас есть системы, которые могут не только подавить, но и сравнять с землёй. а то введём - опять НАШИ парни будут погибать. За что? Нам Афгана и Чечни - за глаза.Я в чём то не прав??
          oenaraevskija
        5. varov14 29 июня 2014 14:15
          А в живую есть? Читаю комменты и тапочки начинают дымиться, ничего на деле одни шапка-закидоны. На деле отменить и отвести. Картинки разошли по украинским сми и сайтам вдруг напугаются.
      2. herruvim 28 июня 2014 15:14
        Девчонки стараются,днём и ночью на работе,вооружают карателей,а они снарядами разбрасываются,не порядок
        1. raf 28 июня 2014 15:34
          Очень скоро эти шлюхи будут в гейропе собой торговать.
          raf
          1. Gamberra 28 июня 2014 18:07
            а кому они там нужны? если там гейропа request
        2. avg 28 июня 2014 16:31
          Цитата: herruvim
          Девчонки стараются,днём и ночью на работе,вооружают карателей,а они снарядами разбрасываются,не порядок

          Она тоже хочет помочь укроармии, но несознательные патриоты разбегаются. Подонки!
          avg
          1. Gamberra 28 июня 2014 18:08
            эта жаба ищо жива?
            1. mmrr 29 июня 2014 00:12
              жива-кирпичи жрёт
          2. Юра 28 июня 2014 18:16
            Цитата: avg
            Она тоже хочет помочь укроармии, но несознательные патриоты разбегаются. Подонки!

            Но она зарабатывает, и зарабатывает не плохо, ей платят чтобы не домогалась.
          3. Shornikov 28 июня 2014 19:48
            Пусть эта жаба у парашеники сначала 20 пайков заработает, потом сразу 20 патронов и усохнет.
          4. Комментарий был удален.
        3. Дмитрий Украина 28 июня 2014 23:10
          Эти девушки, конечно, мягко говоря, дуры. Но, во первых - одурачить с помощью СМИ население, об интеллектуальном уровне которого уже 20 лет никто особо не заботился, дело довольно простое. С другой стороны, несмотря на это - не все, далеко не все девушки на Украине настолько не уважают себя, что бы позволять себе подобные выходки. А в-третьих, жизнь очень непростая штука - сама иногда не поймет, как ... русскому, просто потому что сердцу-то не прикажешь...)))
      3. Rus2012 28 июня 2014 15:52
        Цитата: bubalik
        ,,ага,ноту протеста обязательно направят

        это в копилку на оправданеие введения гуманитарной зоны и бесполетного режима...
        1. vaf 28 июня 2014 15:57
          Цитата: Rus2012
          на оправданеие введения гуманитарной зоны и бесполетного режима...


          Дружище,ты сам веришь в то,что написал??? belay

          "Копилка" уже давно переполнена. скоро будем делится..."кемской волостью" request
          vaf
          1. Rus2012 28 июня 2014 16:42
            Цитата: vaf
            делится..."кемской волостью"

            делиться да...но, горазда западнее куевской волости...
            Рано или поздно, миротворцев введут, а до того гуманитарный коридор и бесполетную зону ввести придется.
            По другому не получится...

            КМК прогнозы Р.Ищенко самые правдоподобные -
            http://newsland.com/news/detail/id/1391086/
            1. vaf 28 июня 2014 17:07
              Цитата: Rus2012
              Рано или поздно, миротворцев введут, а до того гуманитарный коридор и бесполетную зону ввести придется.


              Блажен тот кто верует ибо..... wink+! drinks

              Цитата: Rus2012
              По другому не получится...


              А как же "знаменитый".."хитрый план" lol

              Цитата: Rus2012
              КМК прогнозы Р.Ищенко самые правдоподобные -


              Очень и очень спорно soldier
              vaf
              1. bubalik 28 июня 2014 23:23
                vaf (2) RU  Сегодня, 17:07 ↑А как же "знаменитый".."хитрый план" lol


                Тот уже не хитрый, о ком все говорят, что он хитёр.
                Александр Васильевич Суворов
                request
              2. Комментарий был удален.
          2. nycsson 28 июня 2014 23:49
            Цитата: vaf
            "Копилка" уже давно переполнена. скоро будем делится..."кемской волостью"

            Привет Сергей! Ну, не знаю, а вот Крым отдать придется....... belay
            1. kotvov 29 июня 2014 08:31
              это кому ты собрался Крым отдавать?штаны можешь свои отдать отдавальщик.а на обстрелы надо не просто отвечать,но и предупреждать,даже возможность обстрела нашей территории,путем упреждающих ударов.борзеют бандеры.
      4. SeAl2014 28 июня 2014 15:58
        Нее... Русские, в ходе учений на полигоне Чебаркуль (я потом в офисе уточню где это), применили пушку с возвратными снарядами и попали в район горного Ростова.
      5. larand 28 июня 2014 17:20
        Цитата: bubalik
        ,,,ага,ноту протеста обязательно направят wink , а Псаки скажет что русские сами себя обстреляли,,,


        Во времена Сталина, Хрущева или Брежнева эта информация кончалась бы словами: Нашим ответным огнем уничтожено все, что может стрелять.
        1. sabakina 28 июня 2014 18:00
          Знаете, даже написать более нечего!!! good
        2. bubalik 28 июня 2014 23:37
          larand SU  Сегодня, 17:20Во времена Сталина, Хрущева или Брежнева эта информация кончалась бы словами: Нашим ответным огнем уничтожено все, что может стрелять


          ,,,даже в народном творчестве отображено было,,, feel

          А трактор взмыл над милой стороною
          И в тот же миг агрессору в ответ,
          Чтоб постерёгся нас пугать войною
          Ударил залп тактических ракет.
        3. Комментарий был удален.
      6. Комбитор 28 июня 2014 22:50
        Цитата: bubalik
        ,,,ага,ноту протеста обязательно направят

        Вы, как в воду глядели, уважаемый bubalik -
        <МОСКВА, 28 июня — РИА Новости. МИД РФ заявил решительный протест в связи с обстрелом украинскими военными российского пункта пропуска «Гуково», сообщается на странице в Facebook министерства.
        «Российская сторона заявляет решительный протест в связи с подобными провокациями украинской стороны, которые грубо нарушают основополагающие принципы международного права», — говорится в сообщении внешнеполитического ведомства.
        МИД РФ назвал обстрел пункта пропуска провокацией, которая грубо нарушает основополагающие принципы международного права.>

        Украинский "президент" объявляет какие-то "перемирия" и "прекращения огня", а его "армия" и "национальная гвардия", мало того, что плюя на все его "инициативы" продолжает обстрелы и бомбежки протестующего юго-востока, но и обстреливает российскую территорию.
        До каких пор Россия будет действовать по принципу: "ударили по левой щеке- подставь правую"?
        Если хунта, обстреливая позиции ополченцев во время "перемирия" и засылая снаряды на нашу территорию, нарушает все существующие нормы международного права, то это же самое "международное право" не запрещает нам адекватно ответить на обстрелы российских населенных пунктов и пограничных постов, которые уже стали входить в норму для украинской "армии".
        Или у нас нет штурмовой авиации, которая могла бы нанести точечный удар туда, откуда эти снаряды прилетели?
        Я не сторонник эскалации военного конфликта, но за то, что нас начинают обстреливать, нужно наказывать. А "нотами протеста" хунту не проймешь.
        1. bubalik 28 июня 2014 23:05
          Комбитор (3) SU  Сегодня, 22:50 МИД РФ заявил решительный протест в связи с обстрелом украинскими военными

          ,,, hi ,достало уже, потом будет наирешительный, затем мегарешительный, negative , хотелось бы верить что это не в пустую,,,
        2. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. portoc65 28 июня 2014 15:10
      УКРОПЫ допрыгаются-всему терпению есть придел
      portoc65
      1. Клякса 28 июня 2014 15:12
        Видимо и не только укропы! Пора положить этому конец!
        Клякса
        1. 1812 1945 28 июня 2014 15:33
          Цитата: Клякса
          Видимо и не только укропы! Пора положить этому конец!

          Вот именно! Пора прищемить яйца старому пидеру дяде Сэму!(Они ему, правда, итак - не нужны!)
          1. varov14 29 июня 2014 14:55
            Так щемилка сломалась, материальная выгода большому российскому бизнесу не просматривается, остаются одни "китайские" предупреждения.
      2. армагедон 28 июня 2014 15:32
        Хм... Нацики ПОХОДУ допрыгаются СОВСЕМ СКОРО!!!
      3. raptor1975 28 июня 2014 16:31
        Вот так-же было в июне 1941 : тоже фашисты много провакаций делали русским, но приказ был не отвечать и правильно делали ( хотя многие винят Сталина), сейчас идет провокация за провокацией, надеюсь российские спецслужбы правильно оценят обстоновку.
    4. русс69 28 июня 2014 15:10
      Цитата: rereture
      Надеюсь, этот случай не останется без ответа.

      Попросят извинений в очередной раз. На провокации приказано не подаваться...
      1. SAXA.SHURA 28 июня 2014 15:39
        Это мы проходили в сорок первом,когда армада немецких самолетов уже летела бомбить наши города,Сталин все орал не отвечать на провокации и потом мой отец от Буга до Москвы топал и несколько раз выходил из окружений,хорошо еще,что потом вернулся и оставил "хорошую"надпись на рейхстаге.Надо этих уродов долбить так,что-бы они до конца своей жизни(если выживут)сидели и тряслись.Твари.
      2. Rom14 28 июня 2014 15:43
        Точно провокации (!!!), как в 41... Ну а уж как по площади долбанут, вот тоды догадаются - война !!!
      3. dr.Bo 28 июня 2014 15:43
        Цитата: русс69
        Цитата: rereture
        Надеюсь, этот случай не останется без ответа.

        Попросят извинений в очередной раз. На провокации приказано не подаваться...

        Эти черти не знают меры. А индульгенцию они получили от пи-ндосов! Поэтому извинений не будет ,а скорее заявят очередной бред!
    5. herruvim 28 июня 2014 15:10
      Конечно не останется,подкинем ополченцам всякого стреляющего и самолетосбивающего добра
    6. Момент 28 июня 2014 15:13
      Доиграются в ближайшее время.Пусть батальон Айдар вспомнят.
    7. Гигант мысли 28 июня 2014 15:13
      Очередной плевок в лицо России. Уважаемые правители России, делайте же что-нибудь, это же уже не первый раз, поднимайте вопрос в Совбезе ООН, чтобы потом не выглядеть агрессором.
      1. raf 28 июня 2014 15:36
        Увы,на ООН нечего надеяться,потому как эта "организация" подстилка матрасовская.
        raf
        1. djtyysq 28 июня 2014 16:25
          А и не надо надеяться!Вопрос подняли- Вы не отреагировали! Значит будем реагировать своими методами.
          djtyysq
      2. 0255 28 июня 2014 15:49
        бандеровцы, наверное, сейчас гордятся как они обстреливают м...скалей и им это схожит с рук
      3. Мрия 28 июня 2014 17:25
        на себя надо надеться, огнем подавлять каждую точку, тогда посмотрим, куда дальше снаряды полетят, а так они просто охамели...
        Мрия
    8. Комментарий был удален.
    9. v245721 28 июня 2014 15:27
      конечно нет . очередная нота протеста будит.
    10. котик 1970 28 июня 2014 15:37
      Я, не понимаю, почему ЭТО остается без ответа, есть система "Точка У". ГАРАНТИРУЮЩАЯ ПОРАЖЕНИЕ ЛЮБОЙ НАЗЕМНОЙ ЦЕЛИ. Я понимаю, это дорого, но здесь, необходимо показать-выстрелил в сторону РОССИИ и ... превратился в гавн. . Или я не прав.
      котик 1970
      1. Комментарий был удален.
      2. Rom14 28 июня 2014 15:52
        ...у нас ещё есть убойный отдел во главе с "мухомором" не чего Московских урок забижать, пора и делом заняться...
        1. sabakina 28 июня 2014 18:04
          Вы про "Предел прочности"?
    11. 222222 28 июня 2014 15:39
      rereture (3) RU Сегодня, 15:06 Новый
      Надеюсь, этот случай не останется без ответа."
      Стреляют по России ..и опять виновата Россия..Однако..демократия..
      "Проект резолюции «Очевидное, грубое и неисправленное нарушение Хельсинкских принципов Российской Федерацией», который был подготовлен главой американской делегации на 23-й сессии Парламентской ассамблеи ОБСЕ, включен в повестку. Об этом заявил председатель Парламентской ассамблеи ОБСЕ, спикер парламента Черногории Ранко Кривокапич."
      http://news.mail.ru/inworld/ukraina/politics/18704801/?frommail=1
      ...не пора ли России На ПАСЕ обвинить страны международной коалиции о нарушении этих же принципов ими в ЛИВИИ , ЮГОСЛАВИИ. СИРИИ,АФГАНИСТАНЕ, ИРАКЕ......Сказать , чтобы весь мир услышал.
      1. Евгений1 28 июня 2014 16:33
        надежда умирает последней!
        Евгений1
      2. Комментарий был удален.
      3. 222222 28 июня 2014 19:28
        "Израильские ВВС нанесли серию ударов по сектору Газа сегодня на рассвете, когда мусульмане многих стран мира отмечают первый день священного месяца Рамадан, сообщает "ПалИнфо".

        Целью израильских самолетов стали базы бригад «Изз ад-Дин аль-Кассам» (боевое крыло ХАМАС) и отделение морской полиции. Еще несколько ракет упали на незаселенных территориях.

        Информации о жертвах пока не поступало. Известно, что двум бойцам «Аль-Кассам» удалось спастись во время налета, поскольку направленная в них ракета не взорвалась.

        За день до этого блокированный палестинский анклав также подвергся сионистскому обстрелу. Самолеты атаковали автомобиль в лагере беженцев Аш-Шатыа в западной части Газы. Жертвами налеты стали Усама аль-Хасуми и Мухаммад аль-Фасих – руководители в «Бригадах Насера Салахуддина» (военное крыло Комитетов Народного Сопротивления)."
        http://www.palinfo.com/site/pic/newsdetails.aspx?itemid=157018
        laughing
    12. военврач 28 июня 2014 15:41
      да,такое прощать нельзя.
      военврач
      1. nils 28 июня 2014 16:38
        "По факту обстрела территории Российской Федерации со стороны позиций украинских силовиков возбуждено уголовное дело".

        Это их очень сильно напугало!
        Хотя всё зависит от того каких "оперативников" назначат для расследования и каковы будут выводы следствия. Меру наказания Верховный определит.
        Сколько веревочка не вейся - за "кончик" уцепят.
    13. kod3001 28 июня 2014 15:44
      Я тоже надеюсь что не останется без ответа эти действия хунты!И очень надеюсь что РОССИЯ обыграет партию войны на Украине от США и ЕС.И со здоровыми силами стран запада вытеснят партию войны с Украины,думаю зондэр команды будут уничтожены.И США умоются и умотают из Новороссии!
    14. Bob0859 28 июня 2014 15:51
      Надо группу спецназа ГРУ заслать и отстрелить "обстрельщиков", чтобы неповадно было. Другие призадумаются.
      1. Paul Sibert 28 июня 2014 18:35
        надо 74 тыс кадыровских чистильщиков ...пусть зачистят нечисть
        Paul Sibert
    15. Евгений1 28 июня 2014 16:31
      И этот случай останется без ответа, и опять будет 333 "китайское предупреждение", и опять укропские власти даже ОФИЦИАЛЬНОГО ИЗВЕНЕНИЕ не сделают. ЭТО УЖЕ ПОЗОР, ЭТО УЕ...Е("мужики без "яиц"!
      Начиная все больше УВАЖАТЬ Израиль, их обстреляли - немедленный, уничтожающий ответ - ВОЗМЕЗДИЕ...
      Евгений1
    16. vaf 28 июня 2014 16:35
      Цитата: rereture
      Надеюсь, этот случай не останется без ответа.


      "Не надо печалиться.вся жизнь впереди..вся жизнь впереди...надейся и жди" wassat

      З.Ы. Песня, исполнители виа Пламя, виа Самоцветы , авторы А. Экимян и Р.Рождественский.
      vaf
      1. sabakina 28 июня 2014 18:10
        Песня очень хорошая, но написана для романтиков-подростков ТЕХ лет!!!
        1. vaf 28 июня 2014 18:53
          Цитата: sabakina
          но написана для романтиков-подростков ТЕХ лет!!!


          Вы думаете или считаете hi что наши верноподданные "урякалки2 сильно от них отличаются belay lol
          С уважением, love
          vaf
          1. неглавный 28 июня 2014 21:22
            Цитата: vaf
            Вы думаете или считаете hi что наши верноподданные "урякалки2 сильно от них отличаются

            Я допустим не думаю, а точно знаю, что "урякалки" не имеют ни чего общего с романтиками 70-х!
      2. nycsson 28 июня 2014 23:52
        Цитата: vaf
        "Не надо печалиться.вся жизнь впереди..вся жизнь впереди...надейся и жди"

        Посмеялся от души! laughing good
    17. tomket 28 июня 2014 17:02
      Цитата: rereture
      Надеюсь, этот случай не останется без ответа.

      Когда в обратку укропам прилитит что то весомое ,тогда это и будет называться "не осталось без ответа" все остальное словоблудие.
    18. nikrandel 28 июня 2014 17:12
      Что будет, если пустить одну ракету на украинскую территорию - а-а-а!Караул!!Экстренный созыв стран членов НАТО по случаю российской агрессии к Украине, СовБеза ООН и многих других.
      А так по нам взрывать, так это не страшно, это взрыв бытового газа или еще что-нибудь! sad
      1. vaf 28 июня 2014 17:40
        Цитата: nikrandel
        Что будет, если пустить одну ракету на украинскую территорию - а-а-а!Караул!!Экстренный созыв стран членов НАТО по случаю российской агрессии к Украине, СовБеза ООН и многих других.


        Да ничего не будет! если в ООН не будут "сопли жевать",а прямо заявлять "..РФ приняла все необходимые меры по защите суверенитета и целостности СВОЕЙ территории.СВОЕЙ инфраструктуры и СВОИХ мирных жителей"!
        Утрутся на раз..ну а если как всегда.."--".то....будем "получать и .."расписываться" crying
        vaf
    19. Мрия 28 июня 2014 17:19
      Непонятно, гадости про президента говорят в открытую, снаряды регулярно летят, народ гибнет каждый день..., а у нас даже никто не припугнет, никаких "телодвижений" наверху, только "озабоченности" выражаем...Если сами себя не уважаем, так, кто будет нас уважать!
      Мрия
    20. Ramzaj99 28 июня 2014 17:29
      Цитата: rereture
      По факту обстрела территории Российской Федерации со стороны позиций украинских силовиков возбуждено уголовное дело.

      Уважаемый Владимир Владимивович , может быть хватит дела возбуждать , пока люди не пострадали.... Может быть уже пора начинать давить огнем??!!
    21. Комментарий был удален.
    22. fzr1000 28 июня 2014 21:19
      Трагедия очередного бандеровского батальона.

      Мы прибыли к пункту Изварино. Он встретил нас многокилометровой пробкой из беженцев. Это была последняя дырка в границе которую еще не совсем контролировала хунта.
      На пункте окопались пограничники бандеровцы которых по соглашению не трогали ополченцы. А они осуществляли официальную растоможку грузов.

      Но все поменялось мгновенно как только танковая колона укропов прорвалась к этому пункту. И окапалась в 2 километрах от перехода. Вежливость бандеровцев на пункте как ветром сдуло. они стали пропускать в час по чайной ложке очередь выросла до 8 км. а танки начали долбить по нам.
      Методично. снаряды полетели через головы беженцев. Началась паника. Часть беженцев устремилась по нашему совету полем в россию. Мы больше 2 часов охранали эту колонну.
      Злобу вызывало у ополченцев вид удирающей машины полной здоровых мужиков. А следом бегущей группы детей от 6 до 8 под командованием подростка лет 12. машину мы остановили. детей посадили отправили. а мужикам набили морду. наконец поток иссяк. пробежали группа детей с вещичками в пакетах, страя бабка с детской коляской.
      Все мы двинулись к Изварино. Возле встретили группу местных краснодонских ополченцев. Шахтеры черные от въевшейся угольной пыли. Было решено навестить таможню.
      Выдвинули ультиматум. Сказали им что они не дождутся своих козлов которые в 2х шагах. И пришло время платить по счетам за подлость бандеровскую.
      Зная о своей безнаказаности бандеры даже не дослушали до конца и открыли огонь по парламентерам. Пуля попала в лицо ополченца. Он погиб на месте. Бандеры перенесли огонь на тех кто стоял рядом. Но те залегли и пули уйдя на российскую территорию нашли жертвы среди мирных жителей россии.
      Озверев от вероломности ополченцы со всех сторон насели на блокпост. Нак котором отбивалось 150 тварей. Но тут российская сторона до сих пор молчавшая и смотревшая как убивают россиян и обстреливают ее территорию ожила.
      Где то кто то взял на себя ответственность. Блокпост накрыл удар минометов. которые стояли наведенными больше 2 месяцев. Бандеры завыли о помощи и танки дали залп спасая своих подонков.
      Снаряды бандеровских фашистов накрыли и русскую и украинскую сторону. Но туцт же с террикона по танкам начали работать русские установки град.
      Танки кинулись в рассыпную 2 горели. Да блин.. когда равный противник героизм исчез. Тут же из окопов выскочило до 80 бандеровцев и подняв руки побежали в сторону россии преодолев 50 метров они сдались. еще столько же кинулись вдоль границы вслед уходящим танкам.
      Остальные корчились в лужах крови на переходен. Еще минута и над переходом взвился флаг ЛНР. Все дорога жизни наша.
      Настала очередь прорвавшихся танков. Мы насели на них со всех сторон. они прячась выскакивали на центр поля боясь наших выстрелов из зеленки. Прячась за дальнобойность своих пушек и открытую местность.
      Но ополченцы большая часть из которых контрабандисты обладающие хорошей радиосвязью выручавшей их в неправедном труде. Не выпускают их из мертвой удавки. тУТ ЖЕ СООБЩАЮТ О ОШИБКАХ. И гоняют по полю.
      У бандеровцев еще есть горючее. еще остаются снаряды. Но нет шансов. Мы дали слово этих не брать в плен. Они пойдут за Айдаровцами.
      Мамы на западной украине молитесь за своих детей. Может им Бог ума даст переехать нраницу и сдаться россиянам. Все остальные попытки выслужиться обречены.
      Мы видели как они стреляли поверх голов беженцев женщин и детей. Мы видели ужас на лицах бегущих детей. Мы не будем брать пленных. Дорога жизни Донбасса в наших руках. Мы будем ее держать.
    23. Yapet100 28 июня 2014 23:16
      Цитата: rereture
      Надеюсь, этот случай не останется без ответа.

      "Граница на замке!" - звучали когда-то такие слова!
    24. макс702 29 июня 2014 01:00
      На днях помнится Израиль сравнял с землей сирийсчкую базу и чего то там еще в ответ на обстрел своей территории( был ли обстрел большой вопрос) дык чего телимся то? Очень интересно было бы послушать граждан земли обетованной по этому поводу..Их вроде никто не осуждает ,говорят в своем праве..
    25. oenaraevskija 29 июня 2014 06:41
      Называется - доигрались. ИХ - ФАШИСТОВ, даже в плен нельзя брать. А, если, брать - то КОЛЫМА, а лучше - расстреливать на месте (особенно чернорубашичных).
      oenaraevskija
    26. Skif83 29 июня 2014 08:59
      Предыдущие же остались...

      Тоже хочется спросить - ДОКОЛЕ?
      Не пора ли УКРОП да и в землю?
    27. varov14 29 июня 2014 14:00
      "Надеюсь, этот случай не останется без ответа."-----Конечно нет, отправлено очередное "китайское" предупреждение.
  2. Басарев 28 июня 2014 15:08
    А вот такое не прощается. Теперь у нас есть полное право развернуть тысячи танков и двинуться до самого Киева и ещё дальше.
    1. subbtin.725 28 июня 2014 15:19
      Пора бы уже наверное нов.технику по маленьку обкатать.Тем более повод очень жирный.Пугануть то надо,ну совсем говносеки оборзели.
      1. raf 28 июня 2014 15:37
        Вот это правильная мысль!!! hi
        raf
      2. vaf 28 июня 2014 15:45
        Цитата: subbtin.725
        Пора бы уже наверное нов.технику по маленьку обкатать.


        С чем? С пушкой и С-8-ми? Мало укропских Стрелковские насбивали..теперь пусть укропы наши снимают? fool

        В Ираке уже ...."обкатали" Ми-35М,из первой партии, всего один остался..крайний "обкатали" вчера recourse

        vaf
        1. 78bor1973 28 июня 2014 21:44
          Любая суперсовременная техника в неумелых руках -металлолом , ведь ПТРС и ПТРД обрели вторую молодость, вот вертолёты в условиях пустыни да при дневном освещении -лучше цели не придумаешь !
  3. Zomanus 28 июня 2014 15:08
    Выслать людей, что бы те негромко зачистили этих стрелков. А оружие передать ополченцам. А официально да, заявить и осудить.
    1. Матроскин 18 28 июня 2014 15:22
      Выслать людей, что бы те негромко зачистили этих стрелков. А оружие передать ополченцам. А официально да, заявить и осудить.

      Есть идея получше: распылить хлороформ по ветру в сторону этих чудо-артиллеристов, а пока они будут спать - стащить всё их вооружение, а над ними надругаться! На заднице каждого сделать тату "Я стрелял по России!"
      Если не гомики - должно подействовать! wassat
      Матроскин 18
      1. rereture 28 июня 2014 15:35
        Идея хорошая, но хлороформ на воздухе окисляется до фосгена, и вуаля Россия применила химическое оружие.
        rereture
    2. SibRUS 28 июня 2014 15:26
      Выслать людей, что бы те негромко зачистили этих стрелков. А оружие передать ополченцам. А официально да, заявить и осудить.

      Достаточно по аналогичной ошибке "повредить" здание Верховной Рады во время заседания. Это будет действеннее.
      1. Егоза 28 июня 2014 16:48
        Цитата: SibRUS
        Достаточно по аналогичной ошибке "повредить" здание Верховной Рады во время заседания. Это будет действеннее.

        КИЕВ. 28 июня. УНН. Под Администрацией Президента Украины неизвестные бросили дымовую шашку. Об этом УНН сообщили в пресс-службе милиции Киева.
        Под АП проходит акция против приостановления проведения антитеррористической операции на Донбассе.
        Как сообщили в милиции участие в акции принимает около 200 человек. Сначала они прошли маршем, а теперь проводят пикет администрации.
        Во время пикета неизвестный бросил дымовую шашку в сторону правоохранителей. Однако сейчас обстановка спокойная.
        В столичной милиции призвали участников акции соблюдать правила общественного порядка и не нарушать законы Украины.
        Источник: УНН
        Сегодня в столице проводится ряд мероприятий по случаю Дня Конституции Украины, а также несколько митингов и акций с массовым участием граждан, в соответствии с ранее поданными заявками. Для охраны общественного порядка и безопасности киевлян и гостей столицы в центральной части города задействовано более 1000 сотрудников милиции, которые несут службу в усиленном режиме. Об этом УНН сообщили в пресс-службе милиции.
        По информации пресс-службы МВД, сейчас грубых нарушений общественного порядка не зафиксировано.
        Правоохранители также призвали граждан относиться с пониманием к некоторым возможным неудобствам, связанным с перекрытием улиц, вести себя терпимо, цивилизованно, не нарушать общественный порядок и способствовать работникам милиции в выполнении их функций по охране правопорядка.


        Вот и поздравить и с Днем Конституции, и с Днем прибытия правосеков в Киев, ну и всех членов гей-парадов сразу.
      2. Злодей 28 июня 2014 19:07
        Цитата: SibRUS
        Достаточно по аналогичной ошибке "повредить" здание Верховной Рады во время заседания.

        И с непрошибаемым видом заявить, что это мелкие и досадные неполадки в системе наведения... ну, булавы, например. Сами в шоке wassat
  4. психолог 28 июня 2014 15:09
    не в первый раз испытывают наши нервы!! вопрос только - до каких пор хватит нашего терпения молча подставлять щеки!??!!!
    1. русс69 28 июня 2014 15:13
      Цитата: психолог
      не в первый раз испытывают наши нервы!! вопрос только - до каких пор хватит нашего терпения молча подставлять щеки!??!!!

      Разнести на хрен, батарею, что вела обстрел, тогда поймут. Но боюсь Кремль, будет все проглатывать, даже если, появятся убитые, в результате такого обстрела.
      1. avia1991 28 июня 2014 15:23
        Цитата: русс69
        Разнести на хрен, батарею, что вела обстрел,

        Согласен. Израильтяне вон отвечают сразу же - на ВО было сегодня интересное интервью с израильским генералом. Их противник точно знает, что в ответ на провокацию получит точечный немедленный пиз..ль! И это вовсе не получится расценить, как "начало боевых действий": всегда можно повернуть, как "оказание помощи соседнему государству в уничтожении дестабилизирующих сил, неподконтрольных Киеву" wassat
      2. СРЦ П-15 28 июня 2014 15:36
        Цитата: русс69
        Разнести на хрен, батарею, что вела обстрел, тогда поймут.

        И тогда пошло-поехало: наши по украинцам, украинцы по нам, пошла война народная! Да америка только этого и ждёт! Неужели вы хотите дать им повод для радости? Не дождутся! Нужно быстро и эффективно решать эти провокации дипломатическим путём. Пусть пока в ущерб нашего имиджа, но на кону стоит спокойная, мирная жизнь нашего народа. Придёт время они за всё заплатят(и хунта и америка).
        1. русс69 28 июня 2014 17:56
          Цитата: СРЦ П-15
          И тогда пошло-поехало: наши по украинцам, украинцы по нам, пошла война народная!

          Да ничего не будет. Только власть , должна жестко поставить условия , открытия огня и бить только по тем точкам откуда велся огонь. Причем этот приказ , на будущие официально озвучить, страна имеет право защищаться...
          1. СРЦ П-15 28 июня 2014 19:36
            Цитата: русс69
            Только власть , должна жестко поставить условия , открытия огня и бить только по тем точкам откуда велся огонь

            А если огонь вёлся из двора средней школы? Её что, раздолбать вместе с учениками? Поговорку помните: "Семь раз отмерь, один раз отрежь!"
    2. Станислав 28 июня 2014 18:25
      Цитата: психолог
      не в первый раз испытывают наши нервы!!
      Нервишки шалят, психолог?
  5. Свой 28 июня 2014 15:09
    Опасно жить на границе стало.
    1. subbtin.725 28 июня 2014 15:29
      Мы всё думаем,а он уже полетел.
      1. cosmos132 28 июня 2014 17:36
        Что уже батареи нет?
      2. sabakina 28 июня 2014 18:16
        Дай та БОГ!!!
  6. Монах 28 июня 2014 15:10
    Нельзя вестись на провокацию фашиков, а надо, планомерно помогая ополчению, точечно их уничтожать.
    1. Матроскин 18 28 июня 2014 15:24
      Нельзя вестись на провокацию фашиков, а надо, планомерно помогая ополчению, точечно их уничтожать.

      Совершенно с Вами согласен!
      Матроскин 18
    2. Комментарий был удален.
  7. Pohmelniy 28 июня 2014 15:10
    Думаю это не последняя провокация - нужна укропам война, очень нужна.
    Pohmelniy
    1. portoc65 28 июня 2014 15:18
      эти ребята за все ответят-Бог не фрайер-все видит
      portoc65
    2. Танечка-умнечка 28 июня 2014 15:44
      Цитата: Pohmelniy
      нужна укропам война


      Нужна она США в Европе - и не важно между какими странами - для США лучше между Германией и Россией, а Украина это просто повод и его "идентифицировали" США для большей убедительности.

      США деградируют, а что омолодится нужна "живая" вода или новая кровь и лучше, если это будет европейская.
      Польша еще не осознала просто в какой капкан сама влезла - только в этот раз зализывать раны придется без посторонней помощи и поддержки - на ненависти и поисках врага долго не живут.

      Вот США не ищут врага, а просто его сами монтируют в нужном месте и в нужное время - что бы были минимальные потери - польским политикам еще учится у США и учится ...
      Танечка-умнечка
    3. Комментарий был удален.
  8. avt 28 июня 2014 15:10
    Нет, конечно вводить войска из за этого не надо ,но вот отдуплиться от души по стрелявшим .... не ,у погранцов свой спецназ хороший есть для работы на сопредельной территории , еще со времен Афгана на базе мотоманевренных групп- выявить и придавить по тихому , но на всякий случай под прикрытием артиллерии и авиации и соответствующим информационным сопровождением до , во время и после событий . А то чтой то нюх потеряли ykры .
    avt
    1. Злобный ХОРЬ 28 июня 2014 16:19
      Цитата: avt
      у погранцов свой спецназ хороший есть для работы на сопредельной территории ,

      Зачем? У нас есть прекрасные новые войска ССО(силы спец. операций)которые на то и заточены(вежливые люди именно они)
      Злобный ХОРЬ
  9. vladstro 28 июня 2014 15:10
    фашики бесяться,а еще больше бесяться их хозяева за океаном,как так уже Плакаты подготовили с лозунгом Россия агрессор,текст в оон подготовили,а вторжения все нет,вот у них крышу и сносит.
  10. нахлыстовик 28 июня 2014 15:11
    Цитата: rereture
    Надеюсь, этот случай не останется без ответа.

    Предположительно очередной нотой протеста к Киеву.
    Так и будут продолжать пакостить хунтята... пока, пока не получат п.....!
  11. portoc65 28 июня 2014 15:12
    Нужно уже привлекать спецназ ГРУ-один-2 раза реально наказать и рыпаться не будут
    portoc65
  12. MSA 28 июня 2014 15:13
    Нужна хорошая зачистка.
    MSA
    1. portoc65 28 июня 2014 15:31
      как в Афгане первые годы маджахеты вырезали наших по ночам.Выдвинуть на позиции ночью спецназу и отправлять этих вояк после каждой провокации-к Сашку Белому..Через пару раз-выработается инстинкт..выстрелил-ответишь головой..
      portoc65
  13. Petergut 28 июня 2014 15:14
    С апреля месяца в Беларуси усилена группировка погранвойск КГБ.
    Перекрыли даже лесные тропки.
    Ездил неделю назад на рыбалку под Брагин, раз в 3 часа безпилотник патрулирует территорию.
    Это не афишируется, но это есть.
  14. Свой 28 июня 2014 15:14
    Президент России Владимир Путин подписал указ о призыве граждан России, пребывающих в запасе, на военные сборы в 2014 году.

    Согласно указу президента, военнослужащие запаса будут призываться на срок до двух месяцев на сборы в Вооруженных силах РФ, во внутренних войсках МВД РФ, в органах государственной охраны и органах федеральной службы безопасности, сообщают СМИ.
    1. rereture 28 июня 2014 15:17
      Ссылку на новость можно?
      rereture
      1. Свой 28 июня 2014 15:21
        Не с.с.ы. Двигай в спортзал. Качайся. Я уже пошел.
        1. rereture 28 июня 2014 15:41
          Мне просто интересно, к сожалению такой новости не нашел.
          rereture
          1. ЛукичЪ 28 июня 2014 15:51
            Цитата: rereture
            Мне просто интересно, к сожалению такой новости не нашел.

            есть в ВО в новостях
  15. Nikoha.2010 28 июня 2014 15:15
    Нужно не возбуждать уголовные дела, а кончать террористов укроповских(правосеков и прочую мразь)! Можно потихому, но кончать однозначно!
  16. РУСС 28 июня 2014 15:16
    Обстрел территории Ростовской области украинскими силовиками

    Наши на провокацию не поддадутся , но "зубы" то надо иногда показывать! Проучить разок миномётчиков-укров, чтоб другим не повадно было, да и за журналистов отомстить!
  17. Свой 28 июня 2014 15:18
    Новое оружие укропитеков.
    1. РУСС 28 июня 2014 15:24
      Цитата: Свой
      Новое оружие укропитеков.


      Укро-вындерфафля wassat
    2. Беларусь 28 июня 2014 15:33
      belay Все пропало,что же делать и куда прятаться..... laughing
    3. vorobey 28 июня 2014 15:36
      Цитата: Свой
      Новое оружие укропитеков.



      Зря вы так такой бронепоезд получиться может...

      А по теме так... Уважаемый наш Вождь.... а может все таки разок по зубам? Или будем ждать пока ребенка какого угробят ...
      1. vaf 28 июня 2014 15:54
        Цитата: vorobey
        Уважаемый наш Вождь.... а может все таки разок по зубам?


        Вождю Меркель,банан и Олланд.."не разрешают" wassat А ещё "центровая" УсСАКА есть..куда там нашим lol
        vaf
        1. vorobey 28 июня 2014 16:15
          Привет Серега. Ну тогда подождем его мать... пока угробят кого...

          Вождь, а Вождь а как же гарант конституции?

          статья 4 п.3.

          Российская Федерация обеспечивает целостность и неприкосновенность своей территории.


          Может все таки по зубам разок? ааакккуратненько так...
          1. vaf 28 июня 2014 16:24
            Цитата: vorobey
            Ну тогда подождем его мать... пока угробят кого...


            Привет,крылатый! так раненные уже есть и "служивые" и миряне ещё с прежнего обстрела.новошахтинского и ЧЁ?
            очередное заявление- если ещё раз,то мы....ржунемогу( ржать то это не предательство wink ВКГ?)
            Или не было ещё давным давно- "если прольётся хоть кампля славянской крови. то я...то мы" ну и т.д. wassat
            Гнать просто надо,кое-кого и не просто гнать, а "ой" метлой!!! soldier
            vaf
          2. vaf 28 июня 2014 16:41
            Цитата: vorobey
            Может все таки по зубам разок? ааакккуратненько так...


            Саня..всё ты аккуратненько так стараешься..только лопатой lol А я бы до 100 км..со всех стволов..как жахнул и от Азовского моря до границ с Харьковом тишь и благодать.
            ну а авиации..рейды по всем "знакомым" местам и тогда как в песне.."Над всей украиной без облачное небо".
            Но для этого надо в ВЕРХАХ иметь таких же РУКОВОДИТЕЛЕЙ.как в Израилпе, а не..ладно не будем о грустном.."сами выбирали сами и..наслаждайтесь" crying
            vaf
    4. птс-м 28 июня 2014 15:39
      А интересно,если при движении ентого прицепа за кормой „таврии“пробьет колэсо,как же будуть устранять неисправность,похоже будут стараться дотянуть до ближайшей сто-а вдруг враг? непорядок-захват вкраины сторонним государством,а им может быть даже малэнька африканска страна типа кот-в -будуаре.
    5. 777=Дмитрий=777 28 июня 2014 19:19
      ахаааа угааааа нормуль видюха !!! И бабка жёт*******
    6. Злодей 28 июня 2014 19:22
      Мдааа, конопля, видать, и взаправду уродилась у них.
  18. tomcat117 28 июня 2014 15:18
    Хотелось бы ответить долбанным укровоякам более чем адекватно за обстрел, особенно ночью, не известно откуда, как будто привет от ополченцов, заткнуть их навсегда, как это всегда делает Израиль.
  19. INFOLegioner 28 июня 2014 15:19
    я просто оставлю это здесь как пример как поступают в других странах - "...В ночь на минувший понедельник Израиль нанес авиаудары по девяти сирийским объектам, в числе которых был штаб вооруженных сил. Повод - обстрел неизвестными с территории Сирии израильского грузовика. Причем, сначала Тель-Авив нанес удары из танковых орудий, подверг сирийскую территорию ракетно-минометному обстрелу, а затем осуществил пять воздушных атак, целями которых были позиции армии и штаб 90-й бригады правительственных войск..."
    INFOLegioner
  20. aleksandr-budarin1 28 июня 2014 15:20
    Ждем комментариев "Рупора майдана" Д. Псаки:"Опять Русские себя обстреляли! Вот мазохисты!!!"
  21. ochakow703 28 июня 2014 15:20
    Вот в такой сложной, психологически напряженной ситуации, неужели не может дрогнуть рука у какого нибудь оператора "Искандера"... А в момент старта во всех СМИ прокричать об ошибке, соболезнованиях и извинениях. А если извинения не примут, то пусть "дрогнет рука" еще раз.
    1. ochakow703 28 июня 2014 19:23
      А чего тут не так??? Помните анекдот про "мирный советский трактор, обстрелянный на китайской границе"? Хотя многим не до юмора, к дивану уже пушкино дуло присобачили.
    2. avia1991 29 июня 2014 01:22
      Цитата: ochakow703
      А в момент старта во всех СМИ прокричать об ошибке,

      Лучше минут за пять ДО старта lol , прислать телеграмму с соболезнованиями - как Брежнев в анекдоте про полет "Челленджера"..
  22. Magic Archer 28 июня 2014 15:20
    Есть система обнаружения артиллерийского огня.Зоопарк называется.Она мгновенно вычисляет точку откуда вели огонь и наводит нашу артиллерию.Пора бы подвести к границе хотя бы пару полков.Быстро бы у укропов желание поубавилось...вместе с техникой!
  23. Oleg Amos 28 июня 2014 15:22
    Надо ноты в месте с крылатыми ракетами своим ходом отправлять ,тогда толк от этого будет отбить
    Oleg Amos
  24. Баракуда 28 июня 2014 15:23
    Цитата: herruvim
    Конечно не останется,подкинем ополченцам всякого стреляющего и самолетосбивающего добра


    А вы думаете не подкидывают ? Да желающих - эшелон ! типа как в Испании . Только нужно "политкоректность" соблюсти...там же "партнеры "..
    1. avia1991 28 июня 2014 20:06
      Цитата: Баракуда
      там же "партнеры "..

      "Новейший словарь нецензурных слов".
      Цитата:
      П
      Партнеры - крайне оскорбительное определение для недружественно настроенных политических и экономических оппонентов
  25. KUOLEMA 28 июня 2014 15:23
    Да переоденьте вы погранцов и устройте украм небольшой Гляйвиц
  26. Ветеран РККА 28 июня 2014 15:24
    Президент Украины Петр Порошенко в интервью французской газете Figaro признал, что украинской армии никогда не удастся одержать победу над мятежными регионами на востоке страны.

    Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/28/06/2014/933312.shtml


    Это что - предсмертные конвульсии?
    1. Deadmen 28 июня 2014 15:30
      походу сам когда полностью поездил посмотрел как дела обстоят всё понял.Не удивлюсь если на днях про 365 долларов за газ скажут что согласны))
    2. raf 28 июня 2014 15:42
      Может быть и конвульсии,но кровушки людей с ЮВ,эти твари нацедят ещё изрядно.
      raf
  27. роман68rus 28 июня 2014 15:24
    они уже настолько охамели от безнаказанности что скоро по жилым районам будут стрелять.. ну а мы им как всегда протесты и озабоченности.. позор просто.. неужели нужно чтоб наши люди начали погибать? или этого тоже мало?
  28. a52333 28 июня 2014 15:26
    Офтоп: good

    . Гинеколог Карл Клауберг мечтал о массовом размножение фюррера. Именно он заморозил сперму Гитлера и проводил опыты по искусственному размножению людей.
    Именно в результате такого эксперимента и была зачата Ангела Меркель, утверждают западные СМИ.
    Младшая сестра любовницы фюррера - Маргарет (Гретль) Фегелейн выносила ребенка и 20 апреля 1954 года на свет появилась девочка, которую отдали в приемную семью - это была Ангела Меркель.

    Специалисты-репродуктологи относятся крайне скептически к этой новости, сообщает "СМИ2".
  29. avia1991 28 июня 2014 15:26
    Ну.. уже неоднократно - и здесь, на ВО, в том числе - говорилось, что при отсутствии адекватного ответа, провокации будут идти по нарастающей: чем дальше - тем жестче, и болезненнее! Пора бы нашим властям завязывать со своим "ангельским" долготерпением.
  30. net abort 28 июня 2014 15:27
    Потуги темных сил тщетны .

    ... в это время и добрая новость
    Новое позитивное видео

    http://youtu.be/TBiocaCT6Xc
    ...
    пояснение к видео


    Новороссия подняла знамена веры и славянского единства.
    Они появились над Славянском, Луганском, Краматорском.


    На красных знаменах -- лик Спаса Нерукотворного и слова:
    ЗА ТРИЕДИНУЮ РУСЬ.

    Это древнее христианское знамя Киевской и Московской Руси.
    Под ним сражались русские дружины со времен киевских князей и до первых российских царей династии Романовых.

    Оно развевалось на поле Куликовом – в первом
    общерусском сражении за возрождение единой Руси.
    И сегодня оно, как и встарь,
    послужит единству братских православных народов.

    Таков христианский ответ нашего народа архитекторам революций и гражданских войн,
    раздирающим на части единый православный народ.
    Народ Новороссии не озлобился,
    не окаменел сердцем в противостоянии и выдвинул общерусскую, объединяющую православные народы идею.

    Как это всегда бывает в минуты тяжелых испытаний,
    из глубины народной памяти возник главный смысл,
    благодаря которому народ живет, сражается и побеждает.
    Этот смысл – Спаситель и единство трех народов
    -- русских, украинцев и белорусов во Христе.

    И выдвинули его не бесплодные
    олигархические протектораты Запада в Киеве и Москве, а наша Новая Россия.
    net abort
  31. Комментарий был удален.
    1. Deadmen 28 июня 2014 15:47
      ну вот опять пацифисты минусы поставили,Это был сарказм(
  32. raf 28 июня 2014 15:33
    Наглость укрофашистов переходят всякие границы! Пора бы уже им насовать в рыло сальное!
    raf
  33. pascal309 28 июня 2014 15:35
    Цитата: avt
    Нет, конечно вводить войска из за этого не надо ,но вот отдуплиться от души по стрелявшим .... не ,у погранцов свой спецназ хороший есть для работы на сопредельной территории , еще со времен Афгана на базе мотоманевренных групп- выявить и придавить по тихому , но на всякий случай под прикрытием артиллерии и авиации и соответствующим информационным сопровождением до , во время и после событий . А то чтой то нюх потеряли ykры .


    Согласен!! НЕ обезательно вводит войска, но провести ответный удар по позициям укропов это можно!!Либо спец операция по позициям противника!!Варианты есть. Одно не понятно ПОЧЕМУ МЫ ТЕРПИМ?? ИЛи терпеть, это тоже часть гениального плана нашего руководства?
    1. bmv04636 28 июня 2014 15:40
      учиться надо у евреев на каждую токую провокацию, а в последнее время и ради профилактики армия Израиля проводит ракетные удары или попросту бомбит
  34. Танечка-умнечка 28 июня 2014 15:36
    "..прилетело три боеприпаса, выпущенных украинскими военными..." - не удивительно.
    Ведь Порошенко не привыкать бросать слова на ветер. Но завтра ветер может подуть опять, но уже с другой стороны, и снести... самоназначенца ПОРОШЕНКО. Словам Порошенко верить это тоже самое, что верить словам дипломатов США и Европы - только доверчивый и наивный может еще повестись на их пустословие после переговоров в феврале Януковича и американских с европейскими гарантами безопасности. На вранье держится вся политика США - им не привыкать, а вот другим для начала опустится до их уровня - вот как ПОРОШЕНКО.
    Требовать с других США не привыкать, а вот привыкать самим держать слово это не в духе американской дипломатии. Верить американской дипломатии это равносильно верить "Эху..." из Вашингтона - звук которого пока долетит обязательно "ИСКАЗИТСЯ" и все окажется не так как слышалось.
    Танечка-умнечка
  35. veteran56 28 июня 2014 15:38
    Нотами протеста прекратить обстрел Российской территории не удастся.Пока на каждый выстрел с украинской стороны не будет дан адекватный ответ МСТА.Тем более,что огневые точки хохлов засечены.Это еще хорошо,что на нашей территории никто не пострадал,а если будут жертвы, то на кого ляжет вина.В этом случае виновными будут наши военные,которые не смогли подавить огневые точки нациков.А эти сволочи,видя безнаказанность,будут периодически обстреливать приграничные районы.Так,что хватит сюсюкаться с этими отморозками.Надо брать пример с Израиля.В этом плане они молодцы.Всегда могут дать ответ, не озираясь на чье-то мнение.
    1. СРЦ П-15 28 июня 2014 16:46
      Цитата: veteran56
      Нотами протеста прекратить обстрел Российской территории не удастся.Пока на каждый выстрел с украинской стороны не будет дан адекватный ответ МСТА.Тем более,что огневые точки хохлов засечены

      А вы не думаете, что эти огневые точки могут располагаться, специально, в густонаселённом месте? Как мы будем выглядеть в глазах мирового сообщества, если раздолбаем все эти огневые точки, вместе с мирным населением? Вам не кажется, что нас специально к этому подталкивают, чтобы сделать из нас безжалостного агрессора. Правильно делает Путин, что не отвечает на провокации.
  36. bmv04636 28 июня 2014 15:38
    немного не в тему вчерашняя новость
    Мексиканский военный вертолет нарушил воздушное пространство США и обстрелял американских пограничников в штате Аризона. Затем он развернулся и полетел обратно в сторону Мексики, сообщил местный телеканал KVOA News 4. «Инцидент произошел рано утром. Вертолет влетел на территорию США и начал обстрел двух сотрудников пограничной охраны неподалеку от San Miguel Gate», — сообщил представитель пограничной охраны Арт дель Куэто (Art del Cueto)
  37. Deadmen 28 июня 2014 15:44
    вообще то после инцидента с обстрелом и пересечением нашей границы в прошлый раз Путин сказал...."Мы будем жёстко реагировать"
    Пусть это не будет каким то там обстрелом или вводом войск но я вас умоляю только не нота и осуждения,ну нельзя же так.
  38. ARS56 28 июня 2014 15:44
    Любая слабость, проявленная Россией, любые уступки "западу" будут поводом для дальнейшего усиления санкций, вплоть до объявления войны, только Россия будет уже в очень слабой позиции.
    Организаторам лжи бесполезно показывать правду и просить увидеть эту правду.
    Нелюди понимают только силу. Причем силу, проявленную не столько методом перемещения войск на учениях подальше от границ агрессора в ответ на очередные требования «запада». А Настоящую силу, проявленную прежде всего жесткой реакцией на любые агрессивные проявления, огневым подавлением нарушителей границ, уничтожением батарей, посмевших обстрелять нашу территорию, принуждением к посадке или уничтожением военных самолетов и вертолетов врага, активной и полноценной помощью Новороссии, включая её признание.
    Или честным объявлением, что нацистский режим в Киеве является дружественным Москве, США являются истинной демократией и правят миром, а уничтожение русского населения является законным, и первый этап проходит на Украине, а следующий пройдет в России.
  39. rereture 28 июня 2014 15:55
    Да уже давно понятно, что для власти русских не существует, и власти все равно на количество погибших русских.

    А что? Нас же много, а по видению власти, русский с рождения экстремист и шовинист которому должны привавать толерантность еврейские учителя.
    rereture
  40. Сева 28 июня 2014 15:55
    Укроиды задрали. Ответку нужно пускать и беспилотники должны на той стороне летать вовсю.
  41. starhina01 28 июня 2014 15:56
    интересно наши разработчики арт систем не хотят испытать , что нибудь новенькое , что нибудь такое что еще нигде не засветилось , что б притензий не смогли предьявить , так без палева feel типа мы и так сами в шоке request
  42. sv68 28 июня 2014 15:56
    нужно вспомнить что мы-щедрая душа-к нам прилетело три снаряда так мы обязаны венуть им пятнадцать-ракет.своим ходом.пускай извлекают выводы
  43. wolf1968 28 июня 2014 15:58
    Пора делать ответные выстрелы по позициям "нацгвардии"! И хватит с ними цацкаться!!!
  44. vallex8 28 июня 2014 16:00
    кремль бомбить будут путин молчать будет трусость это предательство что сейчас и происходит
    vallex8
  45. djtyysq 28 июня 2014 16:03
    Почему Россия молчит? Ноты протеста? Так Украина на них положила,,,,,Нужно вспомнить о.Даманский. 5-6 установок "Град" и проблемы решены.И сразу сообщить Западу,почему это сделано!Но нас бьют уже не по щекам,а в лоб и мы терпим!ПОЗОР!!
    djtyysq
    1. wolf1968 28 июня 2014 17:41
      Это не позор, а русское терпение! Наполеон-бил, Гитлер-бил. И где они после этого были?
  46. Dave36 28 июня 2014 16:07
    Да потерпите вы немного...скоро все будет..Путин сказал однажды...Кто знает, тот молчит....Парашенко много наговорил, а воз и ныне там..
  47. bmv04636 28 июня 2014 16:07
    где наш зоопарк
    а затем точечно применять су-34 ну или хотя бы дивизион ураганов или тайфунов
  48. andrei332809 28 июня 2014 16:07
    блин,ну как вам объяснить,варварам нечеловечьим...то,что не видно из подвалов бэдэ,является постановкой
  49. Palladium900 28 июня 2014 16:12
    России в пору вводить буферную зону в глубь украинской территории км эдак на 20-25, дабы обезопасить своих граждан и сотрудников пограничных пунктов.
  50. kelevra 28 июня 2014 16:13
    И почему никто из нас сегодня не увидел по новостям жёсткую реакцию России на этот не единичный инцидент?!Сколько можно терпеть пощёчин!
    kelevra
    1. vaf 28 июня 2014 16:30
      Цитата: kelevra
      И почему никто из нас сегодня не увидел по новостям жёсткую реакцию России на этот не единичный инцидент?!


      Так потому что вообще нет никаких новостей об этом инцинденте. ведь рассказать о нём.об этом инцинденте. значит очередной раз "подставить"( или макнуть кое куда) кое кого..а этого делать низя..так как есть "хитрый план", который..ну вообщем есть он и ..есть wassat
      vaf
      1. vaf 28 июня 2014 18:58
        Цитата: vaf
        Так потому что вообще нет никаких новостей об этом инцинденте.


        свершилось ЧУДО..сейчас по новости 24 показывать будут..видно уже "скрывать" и замалчивать больше не могут. т.к. весь "тырнет" и печать с Ютубом уже всё рассказали.
        придётся теперь и на на ТВ ..показать! wink
        vaf
        1. русс69 28 июня 2014 19:04
          Цитата: vaf
          свершилось ЧУДО..сейчас по новости 24 показывать будут..

          По Р24, уже давно говорят. Меня больше удивляет молчание МИД, как будто, ничего и не было...
  51. demoniac1666 28 июня 2014 16:17
    Уже не знают как бы Россию в войну втянуть, су.киииии!!! am
  52. zol1 28 июня 2014 16:28
    Можно до бесконечности заводить уголовные дела, только отвечать по ним никто не будет. Майданутых укрофашистов только одно может отрезвить - настучать им по башке до полной отключки, а слова для них пустой звук! Зверь упившийся крови не может поступать адекватно и разумно! И потом не помню точно, но ранее после обстрелов нашей территории власть заявляла о том, что в дальнейшем по таким фактам будут приниматься соответствующие меры! Где они эти меры? Или опять зарвавшегося урода будем интеллигентно увещевать от нехороших поступков?!
    zol1
    1. ALEX74 28 июня 2014 16:46
      Похоже ты прав,опять ноту отправим!Вот если эту ноту на ТУ-160 доставить,то глядишь и провокации прекратились-бы.
  53. bashkort 28 июня 2014 16:30
    ООН, как когда то Лига Наций, изжила себя, пора ее менять. Но, боюсь, для этого опять потребуется большая кровь, и опять основная тяжесть на нас с вами ляжет. А на провокации надо жестко ответить - например, для начала раскатать с воздуха все арт. позиции укров-правосеков и иже с ними, откуда ТЕОРЕТИЧЕСКИ может что то прилететь к нам.
  54. Комментарий был удален.
  55. zol1 28 июня 2014 16:37
    Надо брать пример с Израиля.В этом плане они молодцы.Всегда могут дать ответ, не озираясь на чье-то мнение.


    Не сказал бы, что у меня "теплое" отношение к Израилю, но здесь не плохо бы нашей власти поучиться у них в ведении жесткой позиции к укроуродам!
    zol1
  56. raketchik 28 июня 2014 16:39
    Цитата: avg
    Цитата: herruvim
    Девчонки стараются,днём и ночью на работе,вооружают карателей,а они снарядами разбрасываются,не порядок

    Она тоже хочет помочь укроармии, но несознательные патриоты разбегаются. Подонки!

    Ненавижу енту тетку! Ненавижу эту рОЖУ !
    raketchik
  57. ALEX74 28 июня 2014 16:43
    Наглеют ТВАРИ!!! А как хочется на танке по Львову прокатиться!
  58. ankh-andrej 28 июня 2014 16:51
    По факту обстрела территории Российской Федерации со стороны позиций украинских силовиков возбуждено уголовное дело.

    И кто кого будет по делу этому привлекать? А давайте туда следователя направим lol Пусть он там их всех прямо на месте расколит laughing
  59. pahom54 28 июня 2014 16:55
    Вот что ни говори, а ведь возможность и необходимость применения групп спецназа ГРУ для нанесения точечных ударов так и напрашивается! Тем более, что его предназначение - вести разведывательно-диверсионную деятельность НА ТЕРРИТОРИИ ПРОТИВНИКА. Сделать так, чтобы у таких, как Семенченко и им подобных земля под ногами горела, чтобы с наступлением ночи они заснуть или поссать сходить боялись!
    Господи, прости меня за зверские желания...
    pahom54
  60. агент 008 28 июня 2014 17:05
    Цитата: kelevra
    И почему никто из нас сегодня не увидел по новостям жёсткую реакцию России на этот не единичный инцидент?!Сколько можно терпеть пощёчин!

    Пощёчины-то терпеть можно, это не так больно...А вот когда по "яйцам" влепят, то будет больно, и реагировать придётся...
  61. Stinger 28 июня 2014 17:12
    Обама наводчиком работает?
  62. тол100в 28 июня 2014 17:14
    Отправить НЕСКОЛЬКО НОТ ПРОТЕСТА почтой "АВИА", т.е. своим ходом. ВИД НОСИТЕЛЯ ВЫБИРАТЬ ПО ВКУСУ!
  63. stranik72 28 июня 2014 17:14
    Смеюсь от новостей и нашей на это реакции, господа успокойтесь:
    1. Кто стрелял, бандерлоги скажут ополченцы и идите доказывайте в суд и что дальше, Россия агрессор?
    2. Есть (вернее наверное были) наземные системы автоматического определения зоны открытия огня, их сейчас нет или "забыли" развернуть, ещё в 70-е годы такая система в задачах решения контрартиллерийской борьбы была.
    3. Раньше была спутниковая группировка, которая такие задачи могла решать, кое что похожее недавно демонстрировали по заявлению ВВП о контроле ситуации в ДНР, в Австрии помните.
    ВЫВОД: Не парьтесь, давно всё ясно, никто никого "наказывать" не будет даже если весь Гуково снесут, труба для ВВП и К важнее. По Ростову уже спецназ Правосеков с натовскими пайками гуляет, а мы об обстреле.
    stranik72
  64. Balamyt 28 июня 2014 17:19
    По факту обстрела территории Российской Федерации со стороны позиций украинских силовиков возбуждено уголовное дело.

    Не понимаю! А как же наши гордость, и Российское самолюбие??? Конечно это 100% провокация. Но минут 15-20 ответной работы артиллерии было бы гораздо лучше для понимания, чем все уголовные дела вместе взятые! Тем более перспективы развития этих дел стремятся к нулю!
  65. Steel Loli 28 июня 2014 17:21
    Не понимаю кучу товарищей сидящих тут и призывающих слать бомбардировщики и обстреливать из артиллерии территорию Украины. бандеровцы для того и начали всё это, чтобы вызвать ответную реакцию. После чего они зафиксируют ответный обстрел и с удовольствием покажут на весь мир со словами "Мы же вам говорили - это всё Россия виновата!".
    Для официально назначенного козлом отпущения государства есть единственный способ победить - это действовать так чтобы никто ничего не увидел, либо чтобы победил кто-то другой и списал все грехи, "адвокат" можно сказать.
    Steel Loli
  66. внук Перуна 28 июня 2014 17:37
    Цитата: SeAl2014
    Русские, в ходе учений на полигоне Чебаркуль (я потом в офисе уточню где это), применили пушку с возвратными снарядами и попали в район горного Ростова.

    Тогда укровоины должны проставиться России, ведь если бы ростовские горы не помешали - возвратные снаряды долетели бы до Карачуна.
  67. cosmos132 28 июня 2014 17:45
    Цитата: Свой
    Новое оружие укропитеков.

    Хорошая машина для пристрелки "Аглени", попробовать-бы.
  68. semcity23 28 июня 2014 17:47
    Цитата: русс69
    Цитата: rereture
    Надеюсь, этот случай не останется без ответа.

    Попросят извинений в очередной раз. На провокации приказано не подаваться...


    Бумерангом вернётся... Всему своё время.
  69. Татарус 28 июня 2014 17:48
    Вот как то мне очень захотелось договорится с Израилем. Они нам своих погранцов пришлют на границу с Украиной на месяц. Для проведения тренингов и обмена опытом. И будет русским счастье, а бандерлогам покой... ВЕЧНЫЙ.
  70. Valevampo 28 июня 2014 17:50
    вновь обстреляна территория РФ, три снаряда разорвались возле автоперехода "Гуково" в этих случаях Турция не стеснялась вести обстрел Сирии, а когда РФ начнет хотя-бы говорить о возможности ответного огня? Ждем жертв среди граждан РФ, так уже был раненый, власть ждет убитых, так они при такой позиции будут, к глубочайшему сожалению
    1. русс69 28 июня 2014 18:04
      Цитата: Valevampo
      Ждем жертв среди граждан РФ, так уже был раненый

      Власть ответит, тогда, когда уже смолчать нельзя будет. А пока будут сидеть и не говорить, а то в друг на западе чё подумают не так...
  71. Epizikl 28 июня 2014 17:58
    Меня ПОРАЖАЕТ бездействие России в ответ на подобный обстрел!
    Не нужно вводить войска, НО, в ответ на обстрел нужно было так же ответить!
    Поднять в воздух пару Ми-24 и отработать по приграничной территории, естественно, не просто так, а по разведанным целям!
  72. sever.56 28 июня 2014 18:04
    Накрыть бы их позиции "Смерчами" да "Ураганами", только америкосы и Гейропа тут же развоняются- "русская агрессия" против свободолюбивой и незалэжной Украины. Как они с.ц.у.к.и надоели со своими двойными стандартами! am
  73. wolf1968 28 июня 2014 18:18
    Не надо смерчи и ураганы. Выстрел-и спецов, выстрел-и спецов. Чтобы никого не оставлять. А то слишком много жалости.
  74. zol1 28 июня 2014 18:20
    Сопротивление злу является святой обязанностью человека, его миссией на земле, и в случае невозможности или недостаточности только морального, духовного сопротивления, человек должен прибегнуть к сопротивлению физическому.
    zol1
    1. wolf1968 28 июня 2014 18:26
      По моему все возможности морального и духовного сопротивления уже исчерпаны. У "нацгвардии" нет не духовного ни морального.Они стреляют и в мирных людей и в укрармию и в детей. За детей я бы резал своими руками без суда!!!
  75. sabakina 28 июня 2014 18:24
    Не хочется верить, но боюсь, будет как в WoT "КТТС"...
    1. Комментарий был удален.
  76. ViRUS-007 28 июня 2014 18:27
    Не ну я конечно понимаю... соседское, „дружественное" (раньше братское г-во) ну это уже вообще беспредел!!!
    Самолётами или вертушками отвечать не надо (слишком открыто)..

    Нужно просто послать на ночь глядя спецназ ГРУ, ну либо разведгруппу спецназа челов так 10-15. Пусть по ним отработают,нужно тихо и красиво с выдумкой, да чтоб комар носу не подточил, чтобы другим неповадно было...

    Ну а если вонять начнут, а они начнут! То сказать, что это ополченцы, они мол их достали, ну и те разозлились и нахреначили им!! Зато все всё прекрасно поймут!! что следующим кто "такое“ сделает хана, да и ополченцев меньше трогать будут!
    Одним выстрелом двух зайцев!
  77. Rodriques 28 июня 2014 18:37
    Провоцируют. От пункта пропуска до населенного пункта 1-1.5 км. На 90 процентов уверен, что сидели укродолбоящеры на позиции, бухали, потом кто то сказал, а давайте бахнем по м о с к а л я м (почему то сайт это слово блокирует), все равно ничего не будет, вот и бахнули, наверное, их , даже похвалили.
  78. sgazeev 28 июня 2014 18:42
    Блин,сколько уж надо возбуждаться с уголовными делами.Надо сделать три предупредительных выстрела в "воздух",четвёртый по преступнику. am
  79. Valevampo 28 июня 2014 18:57
    Тех, кто считает, что США нужно, в случае нанесения ответного на обстрел своей территории, удара обвинить Россию в нападении и ввести санкции, так и хочется спросить а что остается делать? можно конечно эвакуировать за 10 километров от границы всех граждан РФ, но где гарантии, что нацики не передвинутся и дальше, мы так что, до Урала отступать должны из-за США? тем более, что срок ультиматума, предъявленного ЕС и США к России истекает в понедельник. Примерно такой ультиматум прозвучал ровно 100 лет назад - к Сербии, после чего началась 1 мировая. Сегодня история повторяется
  80. mihasik 28 июня 2014 18:57
    Как говорят наши СМИ, это очередная провокация. Это уже третья или четвертая, со счету сбился. Потом будет пятая, шестая, десятая... это же где то в Ростовской области долбят, не у вас же дома...Где вы ура-патриоты?! Где ваш хитрый план? Что притихли? У вас перемирие объявили? А у нас в Ростовской области-нет.
    Что то я не слышу про в недалеком прошлом разрекламированное по нашим СМИ, подразделение специальных операций за рубежом. Где они? Заняты в другом регионе? Понятно. Тогда хоть киллеров наймите банально за "бабло", раз войск нет. Ну задолбали уже эти укропы!!!
    mihasik
    1. русс69 28 июня 2014 19:08
      Цитата: mihasik
      пока по Москве не долбанут.

      А это смотря куда. Если в Бирюлево, то могут и промолчать, а вот если в Рублевку, то может че нибудь и скажут...
    2. русс69 29 июня 2014 00:05
      Цитата: mihasik
      Где ваш хитрый план?

      Здесь дело и не в плане каком то, а в исполнение конституции. По конституции , что президент, что армия и прочие службы отвечают, за безопасность граждан. И все попытки на угрозу безопасности, должны пресекаться.
      Но, для нашего правительства, угроза санкций и безопасность собственных кошельков, выше конституции...
  81. русс69 28 июня 2014 18:59
    Киев ответил, что знать ничего не знает...
    Наш же МИД, еще даже не разродился и на пару слов, тоже делает вид что ничего не было... Позорище...

    КИЕВ, 28 июн — РИА Новости. Украинские силовики, участвующие в военной операции на восточных регионах, заявляют, что у них нет информации о боеприпасах, которые упали на российской территории.

    Официальный представитель погрануправления ФСБ России по Ростовской области Василий Малаев сообщил РИА Новости в субботу, что здание пункта пропуска "Гуково" в Ростовской области на границе с Украиной получило повреждения в результате попадания боеприпаса, выпущенного украинскими военными. Еще один боеприпас разорвался в районе населенного пункта Васецкий, а третий — в районе Шахта-24. По данным погрануправления, пострадавших в результате инцидента нет.

    "У меня нет такой информации", — заявил в субботу спикер спецоперации украинских силовиков Алексей Дмитрашковский.

    РИА Новости http://ria.ru/incidents/20140628/1013977694.html#ixzz35wiI6IsR
  82. Santor 28 июня 2014 19:09
    [quote=Мрия]мы еще умеем танковый биатлон проводить, все в играшки играем, помощи на Юго-Восток никакой, ...отвратительно все это, и где наш "гарант", ни разу не ответили огнем ....[/quot]

    Иди уроки учи, потом в армию сходи послужи....
  83. Santor 28 июня 2014 19:10
    Цитата: ALEX74
    Наглеют ТВАРИ!!! А как хочется на танке по Львову прокатиться!


    И ты иди уроки учи, и надо мамке сказать что бы ограничила в компьютерных играх...
    1. perepilka 29 июня 2014 00:48
      Цитата: Santor
      И ты иди уроки учи,

      Каникулы, Виктор, летние request
  84. 3vs 28 июня 2014 19:18
    "Средства объективного контроля", надеюсь висят в воздухе и засекают координаты выстрела.
    Хватит уже спускать это, должна уже ракета по данной координате прилетеь.
    3vs
  85. Santor 28 июня 2014 19:19
    А теперь серьёзно - все это сообщение называется "а я вилами писала да писала по ваде".... Кто выпустил эти снаряды, калибр, почему не названо что это - минометные мины, три 30 мм болваночки с БМП, что это?
    Судя по скудости информации погран босс сам в полных непонятках, откуда и что прилетело, и прилетало ли вообще - где фото, видео? Начальник ПЗ, на участке которого это произошло, обязан выдвинуться, зафиксировать, провести видео и фотосъемку, опросить местных жителей, привязать место происшествия к географическим координатам, определить азимут и расстояние до ближайшего погранзнака и т.д. Где всё это? Службу совсем похерили или никто ничего не знает? Сколько можно нормальный раньше сайт превращать в дикое подобие Цензор.нет??? Вы посмотрите что тут пишут..Какие все кровожадные, двигая мышками и сидя на диванах...
    1. 3vs 28 июня 2014 19:29
      А давайте об этом спросим у жителей приграничья Ростовской области.
      Как им нравится, что на их землю падают мины?
      И согласны ли они дальше терпеть такие "подарки"?
      3vs
    2. русс69 28 июня 2014 19:36
      Цитата: Santor
      Кто выпустил эти снаряды, калибр, почему не названо что это - минометные мины, три 30 мм болваночки с БМП, что это?

      А когда, убьют кого то, а если еще к тому же ребенка? Какая разница, мина это 120мм или снаряд от БМП.
    3. wolf1968 28 июня 2014 19:41
      По поводу кровожадности. Чтобы Вы делали , если бы не дай Бог Ваш ребенок был бы там! А у меня там друзья у которых есть дети и внуки! Я за то что зуб за зуб! Дайте оружие и приказ, и я там буду добровольцем!!!
  86. BELGAM 28 июня 2014 19:57
    Правильно Мусин говорит, нету у нас никакой системности, все в режиме ручного управления. Два варианта ответа: наша РДГ или поставка ополченцам большого числа минометов покрупней. В идеале конечно Малку в кустах спрятать, но боюсь украм тактическое ЯО начнет мерещится. А вообще грустно все это. Не дай Бог конечно, но если начнут гибнуть наши погранцы и пр. граждане врядли наша политика изменится. Будем нотные грамоты дальше писать. Я понимаю что это провокация, но не ужели наши спецслужбы настолько деградировали что не могут провести операцию по уничтожению артилерии укров. Чай в районе людей с автоматами до хрена, как кто отличит ополченца от ГРУшника одетого так же разношерстно?
  87. Balamyt 28 июня 2014 20:05
    Страшно подумать, но если так и дальше дело пойдёт, то сообщение " Украинские ВВС, в течении трёх дней непрерывно бомбили Ростов на Дону. (Рязань, Казань, Омск, Томск) Правительство России направило ноту протеста.........ну и т.д. перейдёт в разряд повседневных и обыденных.
    Что то тут не так, что то надо подправить!
    1. Штык 28 июня 2014 20:48
      Цитата: Balamyt
      " Украинские ВВС, в течении трёх дней непрерывно бомбили Ростов на Дону.

      Как житель Ростова могу сказать, что это НЕ ВОЗМОЖНО ! У нас здесь столько авиации, что могут разхирачить пол Краины ! smile
  88. Rigla 28 июня 2014 20:32
    Бьюсь об заклад, пошумим и... всё...
  89. Stypor23 28 июня 2014 20:47
    Цитата: Balamyt
    Омск, Томск

    Не долетят.в ответ Подложить взрывчаточку кабмину гиммлера
    Stypor23
  90. stranik72 28 июня 2014 21:07
    Цитата: Штык
    Цитата: Balamyt
    " Украинские ВВС, в течении трёх дней непрерывно бомбили Ростов на Дону.

    Как житель Ростова могу сказать, что это НЕ ВОЗМОЖНО ! У нас здесь столько авиации, что могут разхирачить пол Краины ! smile

    Я бы на Вашем месте особенно в это не вверил, а вот подвальчик бы подготовил. Он понадежнее будет.
    stranik72
  91. Леший 28 28 июня 2014 21:24
    Цитата: СРЦ П-15
    Цитата: русс69
    Только власть , должна жестко поставить условия , открытия огня и бить только по тем точкам откуда велся огонь

    А если огонь вёлся из двора средней школы? Её что, раздолбать вместе с учениками? Поговорку помните: "Семь раз отмерь, один раз отрежь!"

    А если бы накрыло Ваш дом с семьёй? Пойдите спросите у жителей приграничья, что думают они по этому поводу! Будем теперь ждать убитых наших граждан? И сколько надо их, что бы президент решился защитить своих граждан и территорию государства?
  92. boozer 28 июня 2014 21:25
    В России в связи с обстрелом выразили решительный протест. Министерство иностранных дел заявило, что подобные провокации грубо нарушают принципы международного права.

    «Указанные действия украинских военных стали очередным звеном в цепи нарушений объявленного президентом Украины прекращения огня, фактически подрывающими начавшийся в Донецке диалог по урегулированию вооруженного конфликта на Востоке Украины», - говорится в сообщении ведомства.

    На Смоленской площади призвали прекратить подобные провокации, а также провести расследование и строго наказать виновных.

    В командовании украинских вооружённых сил, ведущих силовую операцию на востоке страны, заявили, что информации о попадании снарядов на территорию России у них нет. Об этом сообщило агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителя командования Алексея Дмитрашковского.

    Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/38530#ixzz35xJzsBXT
  93. yurik 28 июня 2014 21:41
    МИД РФ заявил решительный протест в связи с обстрелом украинскими военными российского пункта пропуска "Гуково", сообщается на странице в Facebook министерства.

    Ранее представитель погрануправления ФСБ РФ по Ростовской области Василий Малаев сообщил РИА Новости, что здание пункта пропуска "Гуково" в Ростовской области на границе с Украиной получило повреждения из-за попадания боеприпаса, выпущенного украинскими военными. Еще один боеприпас разорвался в районе населенного пункта Васецкий, а третий — в районе населенного пункта Шахта-24. По данным погрануправления, пострадавших в результате ЧП нет.

    Сколько можно слать эти бесполезны ноты протеста этим неадекватам в Киеве?! Израиль уже бы в подобной ситуации давно нанес ракетно-бомбовый удар, а у нас Кремлевская власть наверное ждет пока укрофашисты начнут вместо обычны снарядов в наши населенные пункты начнут залетать снаряды от Градов и появятся убитые среди мирного населения!!!
    yurik
  94. агент 008 28 июня 2014 21:45
    Цитата: Ramzaj99
    Цитата: rereture
    По факту обстрела территории Российской Федерации со стороны позиций украинских силовиков возбуждено уголовное дело.

    Уважаемый Владимир Владимивович , может быть хватит дела возбуждать , пока люди не пострадали.... Может быть уже пора начинать давить огнем??!!

    Да не, вызовут Порошенко повесткой в следственный комитет...А Авакова свидетелем...Интересно, явятся или нет?
  95. Комментарий был удален.
    1. kartalovkolya 28 июня 2014 22:12
      [quote=kartalovkolya]Чего ждет Кремль.да на каждый снаряд в нашу сторону 100 в ответ и не куда зря,а по батареям и скоплению бандформирований хунты! Или Путин с Шойгу только горазды болтать.Эх на них бы всех Иосифа Виссарионовича! Или господин президент наше терпение испытывает? Конечно протестами отделываться легче,чем защищать свои границы и своих граждан!И где же обещанное усиление границы?
  96. kartalovkolya 28 июня 2014 22:16
    Ну и где же "усиление границы"? Почему нет адекватного артиллерийского ответа на откровенную агрессию против России? Сплошные протесты и треп,что не велят из Вашингтона?
  97. vasman 28 июня 2014 22:28
    вундервафля,ёкарный бабай.
    Цитата: Свой
    Новое оружие укропитеков.
  98. Ныробский 28 июня 2014 22:32
    Цитата: bubalik
    ,,,ага,ноту протеста обязательно направят , а Псаки скажет что русские сами себя обстреляли,,,

    Бери выше, сама Нуланд даст "независимую оценку"
  99. Deadmen 29 июня 2014 00:25
    надо на границе учения провести.И если будут шальные снаряды залетать накрывать тоже "случайными" попаданиями
  100. vasilysan 29 июня 2014 00:25
    Прошу поддержать сайты Новороссии

    Новостной портал Юго-Востока http://s-narodom.ru
    Первый видеопортал Новороссии http://smotripravdu.ru
    vasilysan
  101. kirillovleva 29 июня 2014 01:40
    Отвечать должен не МИД, а МО РФ. После всех обстрелов, "заездов", "Залетов", т.е. боевых разворотов авиации, Верховный главнокомандующий должен выступить с речью, предварительно уведомив значимых мировых лидеров, в которой заявить, что по мере установления ВЧ и парамилитарных подразделений, ответственных за ,,,, они будут уничтожены с территории РФ (без ввода войск). А конкретнее - за выстрел миноментного расчета - всю батарею или роту, за выстрел бойца нацгвардии - весь батальон. При всей своей нелюбви к израилю, у ЦАХАЛа есть чему поучится, в т.ч. и тому, что разбомбят что-нибудь, и молчок.
    1. L10n77 29 июня 2014 02:13
      тогда уж лучше, за обстрел нашей территории, нанести удар по пентагону, они же балет на Руине заказывают.
  102. Rarahin 29 июня 2014 13:24
    Цитата: Nikotin13
    Значит военный парад Российской Армии нужно проводить не только на Красной Площади,но и на Крещатике. wink

    А так же на: Паризерплац и площади Звезды, на Пикадилли и Грэнд Плейс...
    1. Riperbahn 29 июня 2014 13:28
      Не - нах. Уже пытались немсы на Хрющатеке - а там начали домы самоподрываться. Нам не надо такого.
  103. ТОР2 30 июня 2014 16:40
    Что то наводит это всё на нехорошие мысли. У нас вообще хоть один исправный «Зоопарк-1М» остался? Обратный адрес с "писем" считывает замечательно.
  104. титло ру 12 августа 2014 20:51
    А я наткнулся на этот сайт в поисках информации об исках поданных жителями Ростовской области к правительству РФ о защите попрекаемых конституционных прав. Я хочу письменно присоединиться к такому заявлению, т.к. в соответствии со ст.3 Конституции РФ являюсь носителем суверенитета. Странно, но мне не удаётся увидеть информацию в Инете или авторских телепередачах "острых" журналистов о нарушении Гарантом статьи 4 Конституции РФ об обеспечении целостности и неприкосновенности территории моего государства.
    Попробую, видимо кривоязычно что-то подать в свой районный суд, но ведь я даже не свидетель происшествий, не видел копии протоколов с мест событий. Мне не нравится, что Западные и Российские правители делают из меня гейропейца.
    титло ру

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня