We are waiting for domestic development, mass batch production of the entire line of Sukhoi Superjet and An-148 airplanes is required, production on MS-21 and Il-476 aircraft stocks



At the Voronezh Aviation Plant (VASO), an on-site meeting of the State Duma transport and industry committees was held, during which the preservation of the mass production of An-148 and Il-96 aircraft was discussed.


The meeting was attended by deputies, representatives of the Ministries of Transport, Industry and Trade, the United Aircraft Building Corporation (UAC), state banks, leasing and airlines, and trade unions.

Sergei Shishkaryov, Chairman of the State Duma Committee on Transport, noted that in 2010, Russia reached record levels in terms of passenger traffic - 57 million people. In 2011, the growth was already about 10 percent. However, the deputy expressed concern over the delay in the adoption of the law on the fundamentals of industrial policy in Russia proposed by parliamentarians. The speakers agreed that the country needs to increase the number of domestically produced aircraft. One of the promising projects is the production of An-148. However, the situation with its development is currently very difficult. According to Sergey Gavrilov, Deputy Chairman of the State Duma Committee on Transport, the Voronezh Aviation Plant currently needs to be fundamentally modernized - only under this condition can it become truly competitive and saturate not only the Russian market, but also the markets of the CIS, Asia and Africa, and subsequently go to the "old" Europe. The key solution in this matter should be financial support from both the controlling company and the state. Sergey Gavrilov also noted that the growth of the external passenger traffic in Russia is currently quite high, while the internal one is much smaller. This means that today there is a huge hidden demand for domestic transportation. “The deficit must fill the Superjet 100 and An-148,” said the deputy. “This means that a mass aircraft should be made, reducing costs and increasing quality.” To do this, it is necessary to increase the commercial attractiveness of aircraft, that is, to improve their quality and technical characteristics, to reduce the cost and cost of operating costs, to increase the service life, to improve the economic efficiency of aircraft, to improve the system of after-sales service equipment.

However, without improving existing technologies, introducing new solutions, improving the technological and technical levels of final products based on advanced achievements of science and technology, which allow to achieve qualitatively new indicators, the solution of these goals and objectives is practically unrealizable.

In the United Aircraft Corporation and at the level of enterprises within its structure, programs and measures are being implemented aimed at technological modernization. Achievement of the corporation is the preservation of aircraft industry as the basis of state defense and technological independence. Tests of the fifth generation fighter T-50-2 have been completed. The breakthrough event in the field of air transport is not just the certification of the modern Sukhoi Superjet 100 medium-haul aircraft, but also the start of mass production of an airliner for carriers. It is characteristic that on board the first export airliner is the name of the first cosmonaut of the planet, Yuri Gagarin.

On the agenda is the re-equipment of Russian companies with “superjetts”, regional An-148. It would be necessary to strengthen the financing of the project for the construction of the MC-21 airliner and the deep modernization of the successfully proven IL-476 transporter.

The aerospace industry is entering a new phase, the meaning of which is the mass batch production of the entire line of Sukhoi Superjet and An-148 aircraft, staging at MS-21 and Il-476 slips.

For the full-scale revival of civil aviation, a multiple increase in the volume of funding for the industry is required. This will expand research and development activities for the development of promising models of aircraft, deploy large-scale projects for training personnel and technical re-equipment of factories. The 2012 budget of the year should also consider the key issue of supporting sales of Russian aircraft through an interest rate subsidy system.

VASO General Director Vitaly Zubarev commented on the tasks facing the enterprise: the minimum bar is to get break-even production, the maximum is profitable. According to Vitaly Zubarev, the plans of the VASO board of directors for the current year have not changed - nine An-148 airliners. Currently, the plan is being implemented at 50 percent. At the end of the meeting, the Chairman of the State Duma Committee on Industry, Sergei Sobko, emphasized that without creative rethinking and using the achievements of the Soviet engine building, primarily the NK-93 project, we will not be able to return to the ranks of civil aviation.

UAC Vice-President Alexander Tulyakov noted that the main problem of the Voronezh aircraft plant is large overhead costs: “We are faced with the task of reducing the cost of products, which will contribute to the enterprise’s break-even operation.” And he added that the issue of implementing the project of a cargo aircraft carrying capacity of 20 tons is now being worked out, the KLA plans to use the power of the Voronezh aircraft plant together with partners from India and Rosoboronexport.
Author:
Alexey Nikishin
Originator:
http://www.pnp.ru/
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

1 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Ждём отечественных разработок, требуется массовое серийное производство всей линейки самолётов «Сухой Суперджет» и Ан-148, постановка на стапеля МС-21 и Ил-476

1


На Воронежском авиазаводе (ВАСО) прошло выездное заседание комитетов Государственной Думы по транспорту и по промышленности, в рамках которого обсуждалось сохранение серийного выпуска самолётов Ан-148, Ил-96.

В заседании приняли участие депутаты, представители министерств транспорта, промышленности и торговли, Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК), государственных банков, лизинговых и авиакомпаний, профсоюзов.

Председатель Комитета Государственной Думы по транспорту Сергей Шишкарёв отметил, что Россия в 2010 году вышла на рекордные показатели по объёмам перевозок пассажиров – 57 миллионов человек. В 2011 году рост составил уже около 10 процентов. Однако депутат выразил озабоченность задержкой принятия закона об основах промышленной политики в России, предложенного парламентариями. Выступающие сошлись во мнении, что страна нуждается в увеличении числа самолётов отечественного производства. Одним из перспективных проектов является как раз производство Ан-148. Однако ситуация с его освоением в настоящее время весьма непростая. По словам заместителя председателя Комитета Государственной Думы по транспорту Сергея Гаврилова, Воронежский авиазавод в настоящее время нуждается в коренной модернизации – только при этом условии он может стать по-настоящему конкурентоспособным и насытить не только российский рынок, но и рынки СНГ, Азии и Африки, а впоследствии выйти и в «старую» Европу. Ключевым решением в этом вопросе должна стать финансовая поддержка со стороны как контролирующей компании, так и государства. Сергей Гаврилов также отметил, что рост внешнего пассажиропотока в России в настоящее время достаточно высок, а внутреннего – значительно меньше. Это означает, что сегодня существует огромный скрытый спрос на внутрироссийские перевозки. «Дефицит должны восполнить Суперджет 100 и Ан-148, – считает депутат. – А это значит, что надо делать массовый самолёт, снижая издержки и повышая качество». Для этого необходимо увеличить коммерческую привлекательность воздушных судов, то есть улучшить их качество и технические характеристики, снизить себестоимость и стоимость эксплуатационных расходов, увеличить сроки службы, повысить экономическую эффективность самолётов, совершенствовать систему послепродажного обслуживания техники.

Однако без усовершенствования имеющихся технологий, внедрения новых решений, повышения технологического и технического уровней финальной продукции на базе передовых достижений науки и техники, которые позволяют достигнуть качественно новых показателей, решение этих целей и задач является практически нереализуемым.

В Объединённой авиастроительной корпорации и на уровне предприятий, входящих в её состав, уже реализуются программы и мероприятия, направленные на технологическую модернизацию. Достижением корпорации является сохранение авиастроения как основы государственной оборонной и технологической независимости. Закончены испытания истребителя пятого поколения Т-50-2. Прорывным событием в сфере воздушного транспорта является не просто сертифицирование современного среднемагистрального самолёта «Сухой Суперджет 100», но и начало серийного производства авиалайнера для перевозчиков. Характерно, что на борту первого экспортного авиалайнера – имя первого космонавта планеты Юрия Гагарина.

На повестке дня – переоснащение российских компаний «суперджетами», региональными Ан-148. Следовало бы усилить финансирование проекта строительства лайнера МС-21 и глубокой модернизации успешно зарекомендовавшего себя транспортника Ил-476.

Аэрокосмическая отрасль вступает в новый этап, смыслом которого является массовое серийное производство всей линейки самолётов «Сухой Суперджет» и Ан-148, постановка на стапеля МС-21 и Ил-476.

Для полномасштабного возрождения гражданской авиации требуется кратное повышение объёмов финансирования отрасли. Это позволит расширить научно-исследовательскую и опытно-конструкторскую деятельность по разработке перспективных моделей самолётов, развернуть масштабные проекты подготовки персонала и технического перевооружения заводов. В бюджете 2012 года следует также рассмотреть ключевой вопрос поддержки продаж российской авиатехники через систему субсидирования процентных ставок.

Генеральный директор ВАСО Виталий Зубарев прокомментировал стоящие перед предприятием задачи: минимальная планка – получить безубыточное производство, максимальная – рентабельное. Планы совета директоров ВАСО на текущий год, по словам Виталия Зубарева, не изменились – девять лайнеров Ан-148. В настоящее время план реализуется на 50 процентов. В завершение заседания председатель Комитета Государственной Думы по промышленности Сергей Собко подчеркнул, что без творческого переосмысления и использования достижений советского двигателестроения, прежде всего проекта НК-93, мы не сможем вернуться в число грандов гражданской авиации.

Вице-президент ОАК Александр Туляков отметил, что основная проблема Воронежского авиазавода – большие накладные расходы: «Перед нами стоит задача снижения себестоимости изделий, что будет способствовать выходу предприятия на безубыточность». И добавил, что сейчас прорабатывается вопрос о реализации проекта грузового самолёта грузоподъёмностью 20 тонн, ОАК планирует использовать для этого мощности Воронежского авиазавода совместно с партнёрами из Индии и Рособоронэкспорта.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

1 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    27 июня 2011 16:07
    ну как всегда -сначала гнобили, уничтожали , разоряли---а теперь давай,давай...или всю уже рухлядь на западе скупили?и теперь вспомнили ,что и сами когда то хорошо делали. не поздно ли?????
  2. Nelly
    0
    17 июля 2011 09:42
    I suppose that sounds and smlels just about right.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»