Tests "Bulava" were successful

Tests "Bulava" were successfulA test launch of the Bulava intercontinental ballistic missile was successfully conducted on Tuesday with the Yury Dolgorukiy nuclear submarine, Colonel Igor Konashenkov, the official representative of the Russian Defense Ministry, said.

“For the first time in the framework of the state flight design test program, the launch of the rocket was conducted from a submerged position with a standard carrier, which is the nuclear submarine“ Yury Dolgoruky ”. The submarine was commanded by first-rank captain Vladimir Shirin, "said Konashenkov, RIA reports,"News».


He added that “the launch in all parameters was successful,” the combat units were delivered by the Bulava to the specified area of ​​the Kura test site (Kamchatka Territory) at the scheduled time.

According to Konashenkov, the crew of the submarine showed high professionalism and combat training when performing test shooting.

This start of the Bulava is already the fifteenth, only seven of the rocket launches from 14 were recognized as successful. The previous test was conducted on 29 on October 2010 of the year and was successful. The deadlines for the next tests of the rocket were shifted several times - until the reasons for the unsuccessful launches were ascertained.

All launches before 28 on June 2011 were made from the Dmitry Donskoy submarine (project (941U, code “Shark”). The Bulava launch from the submarine “Yuri Dolgoruky” (project 955, code Borey)) took place for the first time.

The P30 3М30 “Bulava-30” sea-based intercontinental ballistic missile (RSM-56 for use in international treaties, according to NATO classification) is the newest Russian three-stage solid-fuel rocket deployed on submarines.

The rocket can carry from six to ten individual-directed hypersonic maneuvering nuclear units of 100-150 kilotons capable of changing the flight path in height and course. It has a low-altitude flight profile.

Developed at the Moscow Institute of Heat Engineering, maximum range 8 thousands of kilometers, starting weight 36,8 tons, three-stage, control system - inertial, drop weight (payload) - 1150 kilograms, length in the launch container - 12,1 meter, length without head part - 11,5 meter .

The carriers of the Bulava-30 rocket are the upgraded strategic submarine Dmitry Donskoy of the 941 project of the UM Akula (according to the NATO classification Typhoon) and the Borey 955 submarine - Yuri Dolgoruky, are planned by Alexander Nevsky, Vladimir Monomakh and others. A total of eight submarines of this type are planned to be built before the 2015.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

13 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Испытания "Булавы" прошли успешно

Испытания "Булавы" прошли успешноВо вторник с АПЛ «Юрий Долгорукий» успешно проведен испытательный запуск межконтинентальной баллистической ракеты «Булава», сообщил официальный представитель Минобороны России полковник Игорь Конашенков.

«Впервые в рамках программы государственных летно-конструкторских испытаний комплекса пуск ракеты был проведен из подводного положения со штатного носителя, которым является атомная подводная лодка «Юрий Долгорукий». Подлодкой командовал капитан первого ранга Владимир Ширин», - сказал Конашенков, передает РИА «Новости».

Он добавил, что «пуск по всем параметрам проведен успешно», боевые блоки доставлены «Булавой» в заданный район полигона «Кура» (Камчатский край) в установленное время.


По словам Конашенкова, экипаж подводной лодки при выполнении испытательной стрельбы показал высокий профессионализм и боевую выучку.

Этот старт «Булавы» уже пятнадцатый, ранее из 14 пусков ракеты успешными были признаны только семь. Предыдущее испытание было проведено 29 октября 2010 года и стало удачным. Сроки следующих испытаний ракеты несколько раз сдвигались - до выяснения причин неудачных пусков.

Все пуски до 28 июня 2011 года производились с подлодки «Дмитрий Донской» (проект (941У, шифр «Акула»). Пуск «Булавы» с борта АПЛ «Юрий Долгорукий» (проект 955, шифр «Борей») состоялся впервые.

Межконтинентальная баллистическая ракета морского базирования Р30 3М30 «Булава-30» (РСМ-56 для использования в международных договорах, SS-NX-30 - по классификации НАТО) - новейшая российская трехступенчатая твердотопливная ракета, размещаемая на подводных лодках.

Ракета может нести от шести до десяти гиперзвуковых маневрирующих ядерных блоков индивидуального наведения по 100-150 килотонн, способных менять траекторию полета по высоте и курсу. Имеет маловысотный профиль полета.

Разработана в Московском институте теплотехники, максимальная дальность полета 8 тысяч километров, стартовая масса 36,8 тонны, трехступенчатая, система управления - инерциальная, забрасываемый вес (полезная нагрузка) - 1150 килограммов, длина в пусковом контейнере - 12,1 метра, длина без головной части - 11,5 метра.

Носителями ракеты «Булава-30» являются модернизированная стратегическая подлодка «Дмитрий Донской» проекта 941 УМ «Акула» (по классификации НАТО «Тайфун») и АПЛ проекта 955 «Борей» - «Юрий Долгорукий», планируются – «Александр Невский», «Владимир Мономах» и другие. Всего до 2015 года предполагается построить восемь АПЛ этого типа.
Первоисточник: http://vz.ru/news/2011/6/28/503110.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 13
  1. Свой 28 июня 2011 16:57
    Молодцы! Значит конструкция ракеты правильная. Все неудачи были связаны с производством. Америкосы сейчас занерничали
  2. datur 28 июня 2011 17:17
    ага моя ставка выиграла.!!!!
  3. Джокер 28 июня 2011 17:27
    А кто знает, если бы все не захотели то как оно было бы? (шутка)
    Джокер
  4. rumpeljschtizhe 28 июня 2011 17:31
    Победила Первая ставка..полетела ..Родная
    (я проиграл к счастью)
    а вообще это нормальный ход испытаний подобного оружия у всех все не с первого раза полетело
    rumpeljschtizhe
  5. prokol 28 июня 2011 19:36
    я рад за Вас земляки, искренний коммент, разделяю.
    prokol
  6. МихаилВл 28 июня 2011 20:32
    УРА! УРА! УРА!
    МихаилВл
  7. yuvit 28 июня 2011 21:22
    Ну наконец-то душу согрели... Поздравляю!!!
    yuvit
  8. ДАГЕСТАНЕЦ333 28 июня 2011 21:23
    Так то!!!
  9. Ost 28 июня 2011 21:42
    Молодцы!!!!!!!!
    Ost
  10. nnz226 28 июня 2011 23:18
    Как-то 1150 кг забрасываемого веса не вяжутся с 10 боеголовками (и даже 6-ю) по 100 Кт каждая. ... Не специалист, но вес боеголовки с учётом защиты от радиации и т.д. всё-таки больше, чем115 кг.... Или не прав?
    1. Свой 28 июня 2011 23:38
      Когда упадет, узнаешь
  11. Ragnarek 29 июня 2011 08:00
    вот хорошая новость! ждем нытья от мерикосов
  12. Helmut 29 июня 2011 10:18
    Искренне рад. winked
    Helmut

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня