Шесть отремонтированных танков украинской армии взорвались в Донбассе

Издание Сегодня.Ру со ссылкой на источники в Новороссии сообщает, что войска киевской хунты, воюющей с народным ополчением на востоке Украины, понесли очередные потери в вооружении и живой силе.

Шесть отремонтированных танков украинской армии взорвались в Донбассе


По данным, переданным источниками, военные лишились сразу шести танков Т-72, недавно отремонтированных на танковом заводе в Харькове. Существует предположение, что в бронемашинах при попытке произвести выстрел сдетонировал боекомплект. Четыре танка взорвались под Славянском, два – под Краматорском.


Руководство АТО, как уже не раз случалось, укрыло от общественности факт гибели экипажей вместе с боевыми машинами. Позже, скорее всего, эти случаи будут списаны на злодеяния коварных «сепаратистов».


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 272
  1. ale-x 8 июля 2014 09:33
    Харьковский завод, говоришь?
    1. Edge_KMV 8 июля 2014 09:35
      Может Харьковчане решили оказывать посильную помощь Новороссии. :)
      1. ГШ-18 8 июля 2014 09:56
        Цитата: Edge_KMV
        Может Харьковчане решили оказывать посильную помощь Новороссии. :)

        Похоже на то.
        Боекомплект при стрельбе сам не детонирует. Это и ежу понятно!
        1. ispaniard 8 июля 2014 10:05
          Харьковский рестайлинг Т-72 для армии Хунты, модель -"Сюрприз внутри" )))
          1. RBLip 8 июля 2014 11:16
            Цитата: ispaniard
            Харьковский рестайлинг Т-72 для армии Хунты, модель -"Сюрприз внутри" )))

            новая модель - т-72пх)))
            1. avg 9 июля 2014 22:40
              Похоже мужики вспомнили фильм "Вызываю огонь на себя", и что они дети и внуки тех героев.
              avg
            2. ДимычДВ 11 июля 2014 05:26
              Антонову ещё не заказали президентский Борт-намбэ-ван? lol
              ДимычДВ
          2. BIGLESHIY 8 июля 2014 17:07
            Цитата: ispaniard
            Харьковский рестайлинг Т-72 для армии Хунты, модель -"Сюрприз внутри" )))

            Киндер-сюрприз
          3. yushch 8 июля 2014 22:10
            Цитата: ispaniard
            Харьковский рестайлинг Т-72 для армии Хунты, модель -"Сюрприз внутри" )))

            Помнится еще недавно Какляцкая Хунта усиралась,что Т72 на вооружении армии Украины не стоит.
            1. Быков. 9 июля 2014 08:17
              Цитата: yushch
              Помнится еще недавно Какляцкая Хунта усиралась,что Т72 на вооружении армии Украины не стоит.

              Может про Т-64 разговор идёт.
              1. enot73 9 июля 2014 14:18
                Цитата: Быков.
                Может про Т-64 разговор идёт.
                Т -64БВ из старых советских запасов заканчиваются , поэтому снимают с хранения более старые Т -72А
            2. nixto 9 июля 2014 20:00
              уже не стоит)))
              nixto
              1. green20181 10 июля 2014 19:42
                уже не стоит)))
                За то как горят!
          4. enot73 9 июля 2014 14:27
            Нечто подобное практиковалось в Афгане , но там душманы получали в качестве трофеев патроны для ДШК . Некоторые из них вместо пороха содержали тротил .
            1. Турыст 10 июля 2014 00:51
              Цитата: enot73
              Нечто подобное практиковалось в Афгане , но там душманы получали в качестве трофеев патроны для ДШК . Некоторые из них вместо пороха содержали тротил .

              Может быть, все-таки, Гексоген или ТНРС? или уж сплав ТГ?
              ТНТ (особенно литой)от того количества ИВВ, которое содержится в капсюле-воспламенителе, детонирует с вероятностью менее 1%, поскольку критический диаметр детонации(минимальный диаметр, при котором она возможна) у ТНТ около 20 мм.
            2. cheega69 10 июля 2014 11:50
              Знаккомый ГРУшный почерк по Чечне.
          5. SpnSr 10 июля 2014 08:57
            Цитата: ispaniard
            Харьковский рестайлинг Т-72 для армии Хунты, модель -"Сюрприз внутри" )))

            это реальные лезвия в берцах laughing
            кстати, того чувака в Челябинске что ли, который хотел с гуманитаркой для Славянска поприкалываться, сотрудники полиции приняли!!!
        2. Комментарий был удален.
        3. пенсионер 8 июля 2014 10:10
          Цитата: ГШ-18
          Боекомплект при стрельбе сам не детонирует.

          Ну почему...Если над ним немного предварительно поработать, то очень даже неплохо может рвануть при выстреле...
        4. отец Никон 8 июля 2014 10:16
          Харьковский саботаж!
          1. SpnSr 10 июля 2014 09:00
            Цитата: отец Никон
            Харьковский саботаж!

            ну почему же сразу саботаж? это гуманитарная помощь для Новороссии!
        5. Комментарий был удален.
        6. twin22 8 июля 2014 10:22
          ГеШа-18
          Цитата: Edge_KMV

          Может Харьковчане решили оказывать посильную помощь Новороссии. :)

          Похоже на то.
          Боекомплект при стрельбе сам не детонирует. Это и ежу понятно!


          Это что, реально можно как то устроить?
          1. baitly 8 июля 2014 10:40
            Не то-что реально а легко!!!, в 3 сек bully
            1. Корсар 8 июля 2014 11:02
              Цитата: baitly
              Не то-что реально а легко!!!, в 3 сек

              Оспаривать ваш коммент не берусь,поскольку далеко не спец по боеприпасам,но хочу заметить,если ОПРЕДЕЛЁННЫЕ МАНИПУЛЯЦИИ с боеприпасами имели место,то вряд ли на заводе в Харькове.

              Или танки с завода идут в бой как в ВОВ, полностью укомплектованными ,и с экипажами?
              1. Евген_Василич 8 июля 2014 15:29
                манипуляции были проведены, скорее всего, не с боеприпасами, их на заводе не загружают... а вот с танкой можно попытаться замутить несколько "веселых" вещей ИМХО
            2. ДимычДВ 11 июля 2014 05:33
              отлить хорошо известный спецам какой-нть напряжометр или часть механизма из тротила и тщательно его покрасить. и подходящий взрыватель унутрь прибрать, чтоб от выстрела детонировал. Можно - с географической привязкой. Если за 500 камэ - сработает, а вот за две тыщи - откажется.
              ДимычДВ
          2. Комментарий был удален.
          3. Silkway0026 8 июля 2014 11:23
            в общем то - не очень сложно. другое дело, что аккуратно все надо заложить, без видимых следов.
            1. Турыст 10 июля 2014 01:07
              Цитата: Silkway0026
              в общем то - не очень сложно. другое дело, что аккуратно все надо заложить, без видимых следов.

              Да и закладывать не обязательно, достаточно грамотно подготовить КЗ в боеукладке.
          4. iConst 8 июля 2014 17:37
            Цитата: twin22
            ГеШа-18
            Цитата: Edge_KMV

            Может Харьковчане решили оказывать посильную помощь Новороссии. :)

            Похоже на то.
            Боекомплект при стрельбе сам не детонирует. Это и ежу понятно!


            Это что, реально можно как то устроить?
            Это может быть затяжной выстрел. Боеприпасы скорее всего просроченные. Экипаж необученный - осечка, вручную разряжают и вдруг - на тебе...

            Нужно длительное время выжидать.
            1. svp67 9 июля 2014 09:39
              Цитата: iConst
              Это может быть затяжной выстрел. Боеприпасы скорее всего просроченные. Экипаж необученный - осечка, вручную разряжают и вдруг - на тебе...
              Скорей всего...Арт.выстрелы то не первой свежести...Да и кто сейчас даст ответ не ронял ли их кто в нарушении правил транспортировки и хранения...
            2. colonel_former 9 июля 2014 12:14
              Затяжной - вполне реально (на себе пробовал..., правда в коробельной башне 100мм)...
              Но вот одновременно в нескольких артсистемах... маловероятно...
              Скорее всего, всё таки, заводской подарок нацистам...
              colonel_former
            3. Макырь 9 июля 2014 18:17
              [quote=twin22][quote]ГеШа-18
              Это может быть затяжной выстрел. Боеприпасы скорее всего просроченные. Экипаж необученный - осечка, вручную разряжают и вдруг - на тебе...

              Нужно длительное время выжидать.[/quote]Сразу 6 затяжных выстрелов с одинаковыми последствиями? Не думаю, что это так. Скорее всего доброжелатели проделали отверстие в зарядной каморе внизу ствола. Выстрел, гильза сгорает, прорыв пороховых газов вниз и в сторону наводчика, а там расположен доп. заряд выстрела.
              Далее начинается фейерверк.
              Макырь
              1. ДимычДВ 11 июля 2014 05:34
                вот вам и мнение специалиста!
                ДимычДВ
          5. Redfox3k 10 июля 2014 15:29
            запросто... вместо пороха - вв
        7. Чёрный Полковник 8 июля 2014 11:51
          "...да гранаты у него не той системы." ("Белое солнце пустыни")
        8. Матёрый Хрыч 8 июля 2014 12:12
          Детанирует. Хабаровск начало года Князе Волконское. Погиб экипаж при горении/ детонации выстрела в казеннике ствола. БК сдетанировал. Танк тоже был после ремонта/модеонизации
          http://dv-region.ru/novosti/habarovskii-krai/yekipazh-vzorvavshegosja-pod-habaro
          vskom.html
        9. mad 8 июля 2014 12:44
          Цитата: ГШ-18
          Боекомплект при стрельбе сам не детонирует.

          А если лом внутри ствола вварить? ))
          mad
          1. пенсионер 8 июля 2014 13:17
            Цитата: mad
            А если лом внутри ствола вварить?

            Получится самоходный ломомёт... наверное what .
          2. Aleks тв 8 июля 2014 13:33
            Цитата: mad
            А если лом внутри ствола вварить? ))

            Понимаете, тезка, НОРМАЛЬНЫЕ танкисты иногда:
            - подходят к танку с очень интересной "елдой", угощая ствол хромпиком и аммонием...
            - открывают клин затвора перед стрельбой...
            - иногда даже делают выверку...

            Т.е. НОРМАЛЬНЫЕ танкисты всегда заметят приваренный в стволе лом или просто окалину.
            Ну а как сейчас дело обстоит на Украине - я не в курсах.
            request wink
            1. aleksan-peli 9 июля 2014 08:43
              Так тож нормальные танкисты, а эти майданутые !
              1. aleksandr1961 10 июля 2014 20:54
                Это так.Может и диверсия.
            2. Tank48 11 июля 2014 03:39
              а может это были не нормальные ультратанкисты-правосеки)
              так и получили по заслугам)
              Tank48
          3. svp67 9 июля 2014 09:41
            Цитата: mad
            А если лом внутри ствола вварить? ))
            То его просто оборвет ровно по тому месту, где этот лом начинается...
        10. сивый 9 июля 2014 16:22
          Боекомплект нет, а снаряд в стволе да.
        11. Alex_34 10 июля 2014 21:41
          детонирует.у т 72 раздельное автоматическое заряжание. автомат посылает в ствол сначала снаряд затем заряд. снаряд длиннее заряда.при ошибке в ствол вместо заряда досылается второй снаряд. бьет взрывателем по первому. башня выгорает полностью.для похорон нет даже костей.как т 64 может быть не знаю.
          Alex_34
        12. ver_ 11 июля 2014 04:28
          ...во время ВОВ немцы "подбросили" партизанам патроны в которых вместо пороха был нитроглицерин - оружие взрывалось во время выстрела и приносило увечье стреляющему...
      2. dima67 8 июля 2014 09:59
        Саботаж начался!
        1. Sid.74 8 июля 2014 10:05
          Цитата: dima67
          Саботаж начался!

          Случайность,что Вы! yes
          1. Sanglier 8 июля 2014 10:25
            И так шесть раз подряд!
            1. Sid.74 8 июля 2014 10:33
              Цитата: Sanglier
              И так шесть раз подряд!

              Джекпот!!!Знаете так бывает если в танке скакать и гимны спивать,от этого в боеукладке происходят некие загадочные изменения! yes
              1. Леприкон 9 июля 2014 00:05
                Зачётный комментарий laughing
                Леприкон
              2. svp67 9 июля 2014 09:44
                Цитата: Sid.74
                ,от этого в боеукладке происходят некие загадочные изменения!
                ...конечно, произведенные еще в СССР снаряды понимают, что попали не в те руки...
                1. flSergius 9 июля 2014 14:52
                  А если так пойдёт дальше, то советская техника взбунтуется против внучков полицаев. Без экипажа воевать поедет. Кто знаком с WH40K поймёт - одержимые танки Десантников Хаоса)))) am
                2. Tank48 11 июля 2014 03:44
                  видно совсем старыми снарядами зарядили, может проверить хотели, да не сразу поняли что случилось
                  Tank48
              3. Redfox3k 10 июля 2014 15:36
                да и еще... от постоянных призывов к славе укроины и её хероям взрывчатые вещества начинает коробить и выхлоп не заставляет себя долго ждать
                1. ДимычДВ 11 июля 2014 05:42
                  Слава Украине = героям слава... - Забыли добавить "Вечная". Хотя вечной они не заслужили.
                  ДимычДВ
              4. shosha 10 июля 2014 19:33
                Ага, боеприпасы наверно ещё советского производства, поэтому реагируют на украиньску мову с бандеровским акцентом...
            2. РУСС 8 июля 2014 11:38
              Цитата: Sanglier
              И так шесть раз подряд!


              Совпадение отрицается, видимо точно человеческий фактор.
              И знаете , что мне вспомнилось- рассказ из детства о ВОВ, где в оккупированной деревне жили немцы и как то вечером когда они разожгли костёр наш паренёк принёс им вязанку хвороста, а внутри мальчик спрятал мину в общем в итоге "положило" всю немчуру что грелась у костра....
              P.S. наш пацан выжил.
            3. хитрый лис 9 июля 2014 17:23
              Снова Путин виноват
          2. старик54 8 июля 2014 13:57
            Цитата: Sid.74
            Цитата: dima67
            Саботаж начался!

            Случайность,что Вы! yes

            видимо и в Харькове решили кондеционеры на Т-72 присабачить, не иначе fellow Кондиционеры они такие, все беды от них в рогуляндии сегодняwink laughing
        2. ДМБ-88 8 июля 2014 11:12
          Рабочие Харькова добросовестные люди!!!
          ДМБ-88
          1. meriem1 8 июля 2014 12:09
            Однозначно!!!
          2. ksenya 10 июля 2014 17:52
            Лишь бы сейчас эти самые рабочие не пострадали. А то украинцы воевать - не очень, а искать виноватых и карать просто подозреваемых - любимое занятие
        3. svp67 9 июля 2014 09:42
          Цитата: dima67
          Саботаж начался!

          Нет - продолжается разгильдяйство...
      3. dima67 8 июля 2014 09:59
        Саботаж начался!
      4. MSA 8 июля 2014 10:09
        Хотелось бы в это верить.
        MSA
      5. 70БСН 8 июля 2014 10:10
        Прям очень при очень приятная НОВОСТЬ!!!! УРАААААААААААА танки не хотят что бы ими ФАШИКИ управляли вот они как достойные герои подрываются!!!!!!! soldier
      6. Silkway0026 8 июля 2014 11:21
        так это теперь, всякий раз перед выстрелом, укроэкипаж не будет знать, кто быстрей долетит - снаряд в цель, или они - на небеса ? ))) прикольно ! очень мотивирует !
        1. раф 9 июля 2014 22:02
          Цитата: Silkway0026
          так это теперь, всякий раз перед выстрелом, укроэкипаж не будет знать, кто быстрей долетит - снаряд в цель, или они - на небеса ? ))) прикольно ! очень мотивирует !

          Какие нафиг небеса,им прямая дорога в ад!
        2. тундряк 10 июля 2014 03:23
          Будет у них новый вид спорта, перед выстрелом из танка выскакивать. Хай поскачут, не моск..ли небось.
      7. Iline 8 июля 2014 11:26
        Харьковчане работают на хунту за тугрики и наплевать им на Донецк и Луганск. А вот производителям снарядов - респект.
      8. Rokossovsky 8 июля 2014 11:50
        "Если этот завод произведет хотя бы один заряд, который выстрелит, я буду очень огорчен". (с) Оскар Шиндлер hi
      9. Serg7281 8 июля 2014 12:15
        Очень хотелось бы верить, что лозунг "Пролетарии всех стран объединяйтесь" не забыт рабочими из Харькова
        Serg7281
      10. mamont5 8 июля 2014 15:31
        Цитата: Edge_KMV
        Может Харьковчане решили оказывать посильную помощь Новороссии. :)


        Странно, что СБУ еще не объявило о поимке русских шпионов и диверсантов.
      11. Sandov 8 июля 2014 20:17
        Цитата: Edge_KMV
        Может Харьковчане решили оказывать посильную помощь Новороссии. :)

        Русичи так держать.
      12. demo 9 июля 2014 09:26
        Тссссс!
        Враг имеет глаза!
      13. Madcape 9 июля 2014 19:20
        Дай бы Бог!!!
      14. Комментарий был удален.
      15. Наемник 10 июля 2014 09:22
        ПАРТИЗАНЫ!!!!
      16. PENZYAC 11 июля 2014 01:44
        Цитата: Edge_KMV
        Может Харьковчане решили оказывать посильную помощь Новороссии. :)

        Саботаж - тоже оружие!
      17. Horn 11 июля 2014 07:13
        Цитата: Edge_KMV
        Может Харьковчане решили оказывать посильную помощь Новороссии. :)

        - Нет, просто это обычная криворукость.
    2. Sid.74 8 июля 2014 09:40
      Харьковский танковый завод отправил 100 танков в помощь карателям

      18 июня
      Как сообщают очевидцы, сегодня в Харькове на Харьковском заводе транспортного машиностроение имени В. А. Малышева было отгружено 100 танков для отправки в зону конфликта на Донбассе.

      Информация о расконсервировании мощностей завода имени Малышева – одного из крупнейший оборонных предприятий в бывшем СССР поступала и ранее. Теперь стали известны масштабы производства и отладки существующей военной техники. 100 танков – это количество боевых машин, отправленных на фронт борьбы с собственным народом только за один день.

      http://www.novorosinform.org/news/id/693

      Сто самоходных бомб говорите!Нда... winked
      1. алексеев 8 июля 2014 10:39
        Цитата: Sid.74
        Харьковском заводе транспортного машиностроение имени В. А. Малышева было отгружено 100 танков для отправки в зону конфликта на Донбассе.

        Новые з-д Малышева уже производить вряд ли может.
        Возможно привезли с баз хранения для проверки и восстановления. Снятие с хранения производится не на заводе, а на самой базе, если поволокли на завод, значит танки неисправны (так хранили), требуют ремонта.
        Только, зачем на Малышева, в Харькове есть ремонтный (быв.115) завод, или его уже раздербанили в хлам?
        Да на заводе могут не в силах помочь - нужны комплектующие, а не всё производилось на Украине.
        Но отправлять 100 танков в зону конфликта глупо, и это вряд ли кто делает.
        В зону эту самую отправляют танковые подразделения, которые должны быть обучены и слажены, а не танки.
        Да и не нужно там очень уж много танков, оснащенная всем пехота храбрая нужна в первую очередь. А с ней проблема, на базах-то хранения её не возмешь готовую... request
        Теперь "про взрывы и пожары".
        Если правда, что взорвался боекомплект в шести аж машинах, то это или вопиющия tuпорылость экипажей (нарушают правила обращения , спят, курят в машинах), либо весьма разумная диверсия.
        На мой взгляд, могут быть заложены взрывные устройства в районе размещения боекомплекта, МТО, либо вызвано замыкание электропроводки, вызывающее протекание тока через гальваноударные втулки зарядов в боеукладке, либо КЗ и пожар там же, а АЗР (автомат защиты) заботливые руки перемкнули...
        В любом случае, если указанный материал правда, то "слава героям!" good
        1. demon184 8 июля 2014 11:04
          У нас вроде зимой тоже танк взорвался из за микротрещины в казенной части орудия и экипаж тоже погиб полностью.
        2. Kars 8 июля 2014 11:07
          Цитата: алексеев
          Да на заводе могут не в силах помочь - нужны комплектующие, а не всё производилось на Украине.

          Большинство запчастей даже для Т-72 уже давно производитса,потом можно купить в румынии или в россии,как официально так и контробандой.К Т-64 полный спектр.
          Цитата: алексеев
          Если правда, что взорвался боекомплект в шести аж машинах, то это или вопиющия tuпорылость экипажей (нарушают правила обращения , спят, курят в машинах), либо весьма разумная диверсия.

          Если кому интересно то я давно говорил про нежелание харькова помагать Хунте,начиная с того что БТР-4 полтора месяца передавали нац гвардии,и то не полностью боеспособными.Ремонт ..хороший..делает только Львовский завод.
          Цитата: алексеев
          правила обращения , спят, курят в машинах), либо весьма

          помнитса в РФ тоже не так давно взорвался танк после ремонта .наверное переняли опыт.
        3. Sid.74 8 июля 2014 11:08
          Цитата: алексеев
          Если правда, что взорвался боекомплект в шести аж машинах, то это или вопиющия tuпорылость экипажей (нарушают правила обращения , спят, курят в машинах), либо весьма разумная диверсия.

          А я думаю чаво ополчение предпочитает 34-ки да ИС-ы!Может чаво знают! what
          Позавчера вроде как ещё одного дедушку с постамента сняли!
        4. Irokez 8 июля 2014 11:24
          Цитата: алексеев
          На мой взгляд, могут быть заложены взрывные устройства в районе размещения боекомплекта, МТО, либо вызвано замыкание электропроводки, вызывающее протекание тока через гальваноударные втулки зарядов в боеукладке, либо КЗ и пожар там же, а АЗР (автомат защиты) заботливые руки перемкнули.

          Спалил контору. СБУ теперь всех расстреляет. Нельзя такие вещи в эфир выкладывать (болтун находка для шпиёна).
          1. алексеев 8 июля 2014 13:07
            Цитата: Irokez
            Спалил контору.

            Не горюй дюже!
            Этакие сведения любой трандюк (имеющий мало-мальское отношение к танкам и танковым авлойскам знает). yes
            Для СБУ таких измышлений слишком мало, может и покажут бомжа какого-нибудь, который признается, что танки запалил. laughing
            1. Aleks тв 8 июля 2014 13:21
              Цитата: алексеев
              Этакие сведения любой трандюк (имеющий мало-мальское отношение к танкам и танковым авлойскам знает).

              yes
              Нас бы в Харьков... хоть бы техничкой поробить... мы бы там "полы" б помыли...
              feel
              Здорово, тезка.
              давно не виделись.
              hi
      2. РУСС 8 июля 2014 12:23
        Цитата: Sid.74
        100 танков – это количество боевых машин, отправленных на фронт борьбы с собственным народом только за один день.


        "Кому война -кому мать родна" , видимо жадность до денег и боязнь потерять своё место пересилило другие чувства и достоинства.
      3. старик54 8 июля 2014 14:02
        Цитата: Sid.74
        100 танков – это количество боевых машин, отправленных на фронт борьбы с собственным народом только за один день.

        Бред!!!!! fool Ещё бы в час написали бы laughing
        Читал ранее, что в последнее время примерный темп 10 отреставрированных танков Т-64Б (!!!) в НЕДЕЛЮ!!! Вот это похоже на правду, ито, с учётом того морального и кадрового сегодняшнего состояния завода им. Малышева мне сомнительно. Хотя как их капиталить конечно, может только так, лишь бы ехал и стрелял из пушки laughing
    3. portoc65 8 июля 2014 09:41
      Это ВПутин виноват.... what
      portoc65
      1. Sid.74 8 июля 2014 10:07
        Цитата: portoc65
        Это В.Путин виноват.... what


        Ага как в шутке!

        -Поздравляю,у вас тройня!!!
        -Кляты мо.ск.али!!!!!
      2. boboss 8 июля 2014 10:42
        Ну ясно - Россия виновата!
        1. aleksandr1961 10 июля 2014 20:56
          Так ведь больше и некому.
      3. Тони Пуля 8 июля 2014 10:46
        +100500 "Путин лично сам залез в танк и что-то там нашурудил")))
      4. doxtop 8 июля 2014 13:02
        Угу! Это он самолично эти "штепсели" в укротанках перетыкал! Это точно! )))))))))))))))
      5. Gamberra 8 июля 2014 13:31
        шо опять? belay Путин виноват)) winked
    4. КИРОН 8 июля 2014 09:42
      request Опачки!Вот именно!
      КИРОН
    5. Гигант мысли 8 июля 2014 09:48
      Видимо, хорошие специалисты готовили эти инциденты.
    6. Комментарий был удален.
    7. comprochikos 8 июля 2014 09:54
      Да-а, странное совпадение winked
    8. vezunchik 8 июля 2014 10:21
      подполье работает, как в Германии!
    9. 1812 1945 8 июля 2014 10:34
      Цитата: ale-x
      Харьковский завод, говоришь?

      Во - во! Так им!
    10. qqqq 8 июля 2014 10:39
      Это лично Путин. Такие дела никому нельзя доверять.
      1. 311овэ 8 июля 2014 10:58
        Укропотюнинг! wassat Ездить может,стрелять-нет!!! Вместо бронежилетов.... и за горилкой сгонять безопасней.... yes
        1. aleksan-peli 9 июля 2014 20:17
          Ездить может, и стреляет... вот только в обратном направлении ! А так все нормально.
    11. kare 8 июля 2014 13:01
      Кто умеет и имеет возможность ,просят перепост
    12. kod3001 8 июля 2014 13:13
      Народ в Харькове действует,походу классно ремонт провели до позиций доехали ну а дальше в контракте не указано,что должно быть станком laughing
  2. kit-kat 8 июля 2014 09:33
    Вот это да! Я уж подумал, что диверсия ремонтников.
    1. ale-x 8 июля 2014 09:34
      Гоните эти мысли - все происходит случайно!
      1. Dazdranagon 8 июля 2014 09:37
        Цитата: ale-x
        Гоните эти мысли - все происходит случайно!
        - включили кондиционер? laughing
      2. метатель 8 июля 2014 09:41
        Ни один специально обученный диверсант не справится с работой лучше старательного идиота.
        Как пример - ты хочешь сломать у соседа машину - ночью скручиваешь нипеля или царапаешь ее гвоздем. Но лучше обьясни соседскому сыну- дебилу, что папкина машина поедет быстрее если ее немного кувалдой подремонтировать.
        Так что какая там диверсия, больше удивляет, что каратели вообще еще живы, не поубивались все поголовно.
        1. Wedmak 8 июля 2014 09:48
          Ну, если бы рвануло пара танков, то еще можно было бы списать на кривые руки(что не раз уже подтверждалось), но шесть...
          1. Gomunkul 8 июля 2014 09:58
            Ну, если бы рвануло пара танков, то еще можно было бы списать на кривые руки(что не раз уже подтверждалось), но шесть...
            Ни чего личного, только бизнес. Чем больше будет уничтожено танков у Украинской армии, тем больше их понадобится снова. Так, что как в поговорке: кому война, а кому мать родна. wink
            1. aleksan-peli 9 июля 2014 08:51
              Конкуренция...блин.
              1. aleksandr1961 10 июля 2014 20:57
                Чисто бизнес и ничего личного.
          2. Комментарий был удален.
      3. evgenii67 8 июля 2014 09:44
        Цитата: ale-x
        все происходит случайно!

        если это действительно так и эта информация дойдет до укропских танкистов на всем театре боевых действий, то данная весть должна подорвать и без того низкий дух вояк, а также посеять панику среди танкистов, ведь их же выстрел может стать последним.
        1. ale-x 8 июля 2014 10:11
          Цитата: evgenii67
          если это действительно так и эта информация дойдет до укропских танкистов на всем театре боевых действий, то данная весть должна подорвать и без того низкий дух вояк, а также посеять панику среди танкистов, ведь их же выстрел может стать последним.


          Правильно, пускай боятся. А еще всех служащих армейских складов и арсеналов надо проверять, среди них тоже толпы саботажников.
          Что, украинская контрразведка, работка нарисовалась?
        2. хитрый лис 9 июля 2014 20:18
          Все танкисты пересядут на велики, там боекомплекта нет, он не взорвётся. а что, ВВУ ( велосипедные войска Украины) по-моему , неплохо.
      4. vezunchik 8 июля 2014 10:24
        Как говорят на востоке -Аллах велик, все в его воле..
    2. PMM 10 июля 2014 10:01
      Обычная халатность. В инструкции побрезговали последним пунктом - "зачистить напильником".)
      PMM
  3. zzz 8 июля 2014 09:34
    Харьковчане,респект!
    zzz
  4. VNP1958PVN 8 июля 2014 09:35
    На ремзаводе ребята похоже начали думать головой, а не майданой! drinks
    1. Agat 8 июля 2014 09:48
      А может, просто плохие специалисты на заводе ремонтировали танки?! Хорошие давно уволились или отказались от такой работы!
      1. ded10041948 8 июля 2014 10:20
        Очень хорошие специалисты! Но еще лучшие - на складах боеприпасов!
        ded10041948
      2. vorobey 8 июля 2014 11:04
        Цитата: Agat
        А может, просто плохие специалисты на заводе ремонтировали танки?! Хорошие давно уволились или отказались от такой работы!


        вы знаете я бывал трижды на этом заводе и один раз в полк кнам спецы с завода приезжали на испытания... Да в Крыму мы гоняли на 64... Так вот я со знчком своим мастера будучи старлеем... соплями утирался и понял что я ни хрена не знаю....так что о квалификации помолчим... там кулибины курят в стороне... hi
        1. Aleks тв 8 июля 2014 12:16
          Цитата: vorobey
          так что о квалификации помолчим... там кулибины курят в стороне...

          Здорово, Саня.
          hi
          То что в Харькове спецы всегда были на высоте, это - АГА...
          Но сейчас там не настолько зергуд (есть у меня там однокашник).

          История непонятная - слишком дофига танков пошло на подрыв и все почти одновременно...
          Более вероятная версия с бракованными зарядами после длительного хранения.
          Если хрень со снарядов - то нужно знать, с каким производили выстрел.
          Если диверсия или халатность то скорее всего повозились с клином затвора... не буду описывать варианты, их дофига - с тем же лотком можно пихимичить........чтоб разрушить заряд.

          Но скорее всего - старые заряды с дохлым гальваноударником и неправильные действия башнеров при ЗАТЯЖНОМ выстреле.

          p.s. Одно не пойму, почему Т-72 занимался Харьков а не Львов ? И почему САМ завод ?
          1. vorobey 8 июля 2014 12:46
            Леха привет... вариантов правда много.. главное -6. hi
            1. Aleks тв 8 июля 2014 12:52
              Цитата: vorobey
              главное -6

              Угу, Сань...

              Ну думал, что буду радоваться подрывам своей любимой "черепашки"...........
              Эхех, плин.
              recourse
              1. Aleks тв 8 июля 2014 14:16
                Цитата: vorobey
                главное -6

                Кто-нибудь слышал, что 6 июля под Дмитровкой Т-64 ополчения подбил Т-64 ВСУ ?
                Фейк или нет ?

                Если ДА, то... это, похоже, впервые: танковый бой между Т-64.
  5. Wedmak 8 июля 2014 09:36
    Любопытно, диверсии пошли? И даже почему-то не жалко экипажи.
    1. Дюк 8 июля 2014 09:40
      Цитата: Wedmak
      Любопытно, диверсии пошли? И даже почему-то не жалко экипажи.

      Партизанская война началась.
      1. Wedmak 8 июля 2014 09:42
        Партизанская война началась.

        Я бы сказал диверсионная. Давно пора - диверсии, неподчинение, саботаж, вывод из строя командного состава...
    2. Gamberra 8 июля 2014 13:43
      На войне как на войне.
    3. Tank48 11 июля 2014 03:56
      не только не жалко - это можно отметить!
      Tank48
  6. Эней 8 июля 2014 09:36
    у украинской армии нет на вооружении танков Т-72.
    1. ilya_oz 8 июля 2014 09:37
      На складах все подряд есть, так что их могли ввести в строй.
      1. Эней 8 июля 2014 11:07
        ну вроде бы не самые глупые люди собрались. В Украине 2 танковые бригады, вооружены Т-64 БВ и Булатами. Вроде бы есть Оплоты ранних модификаций. Вся оставшаяся инфраструктура, логистика, учебные заведения, "заточены" под Т-64 которых многие сотни на площадках хранения. Т-72 сняли с вооружений в конце 90-х. После чего стали усиленно продавать по африкам всё более-менее боеготовое из 72-ек. Например Гур Хан вообще утверждает, что Украина всё распродала. Да, есть ремонтные заводы, довольно неплохие в Киеве и Львове, которые занимаются Т-72 для африканцев и прочих папуасов. Но Харьковский бронетанковый ремонтный завод, про который пишут в статье, как раз исторически специализируется на Т-64, ибо "под боком" ХЗТМ им Малышева... Ладно, я там понимаю "минусацию" как реакцию на мой флажок, но ведь просто необходимо "включить" минимальную соображалку и логику, а не благостно порхать в облаках фейковой информации.
        1. Tank48 11 июля 2014 04:00
          как раз залежавшиеся, которые даже папуасам не нужны были и отправили в бой, незабыв зарядить такими же залежавшимися боеприпасами и майданутым экипажем
          Tank48
    2. Dazdranagon 8 июля 2014 09:38
      Цитата: Эней
      у украинской армии нет на вооружении танков Т-72.
      - уже закончились? laughing
    3. ilya_oz 8 июля 2014 09:38
      Украина — 600 Т-72 на хранении, по состоянию на 2013 год (Вики)
    4. Dali 8 июля 2014 09:39
      Как раз и есть теперь, вытащили остатки из запасов ... и отремонтировали и похоже спецов то для ремонта уже нормальных не осталось )))
    5. Dali 8 июля 2014 09:39
      Как раз и есть теперь, вытащили остатки из запасов ... и отремонтировали и похоже спецов то для ремонта уже нормальных не осталось )))
      1. ale-x 8 июля 2014 09:44
        А вроде как спецы - самое то!
    6. kit-kat 8 июля 2014 09:43
      Мой брат учился в ХГВВТКУ. Специализация Т-72. Это было в конце 80-х - начало 90-х. Поверьте, таких танков там достаточно.
    7. dmitriygorshkov 8 июля 2014 09:44
      Цитата: Эней
      у украинской армии нет на вооружении танков Т-72.

      Кого я вижу!Опять Эней-предатель!
      Выходит имеются на хранении Т-72.Если снаряды были ОФЗ,а скорее всего так и есть,то от долгого и неправильного хранения,а также разгрузка-погрузка (ронять нельзя)...
      Но конечно 6 за раз?Есть от чего репу почесать!
      1. kaa_andrey 8 июля 2014 09:59
        Неисправность "кондиционеров", исключительно такая версия должна озвучиваться в УКРСМИ.
      2. Эней 8 июля 2014 11:33
        Вот я так и неуразумел ваше педалирование темы предательства. Кого и что я предавал? request И вообще, Вы в каком полку служили?
    8. Димыч 8 июля 2014 10:43
      теперь нет...
    9. vorobey 8 июля 2014 12:47
      Цитата: Эней
      у украинской армии нет на вооружении танков Т-72.


      Вы думаете украинская Фаина все увезла? А в Грузию разве не из Украины 72 шли. hi
    10. Aleks тв 8 июля 2014 12:55
      Цитата: Эней
      у украинской армии нет на вооружении танков Т-72.

      Вот зачем клаву на компе мучать ?
      Непойму...
      request
      1. Ruslan67 8 июля 2014 23:26
        Цитата: Aleks тв
        Вот зачем клаву на компе мучать ?

        Потому что Фрося на пианино не дала request wassat
    11. svp67 9 июля 2014 09:51
      Цитата: Эней
      у украинской армии нет на вооружении танков Т-72.
      Уже есть...
      И вот мгновенное увеличенное фото 2.36 секунды...
  7. ковальски 8 июля 2014 09:36
    Не хилая детонация! А боекомплект в одном танке сдетонировал или сразу в шести? Да еще в разных городах. Хорошо бы событие приобрело систематический характер...
    ковальски
  8. Скандинав 8 июля 2014 09:36
    Млин теперь проверки на Харьковском начнутся... будут искать дядю Степу личного механика Путина...скажут совершил диверсию, провода красный с синим поменял.
    1. Wedmak 8 июля 2014 09:39
      Может они снаряды не тем концом в ствол загнали?
      1. Скандинав 8 июля 2014 09:42
        Укровские танкисты из Славянска и Краматорска решили флэшмоб устроить одновременно. Ребята, а давайте проверим, что будет если вставить снаряд не той стороной ? wassat
      2. aleksan-peli 9 июля 2014 09:10
        Точно, не тот конец...
    2. ale-x 8 июля 2014 09:45
      Цитата: Скандинав
      Млин теперь проверки на Харьковском начнутся... будут искать дядю Степу личного механика Путина...скажут совершил диверсию, провода красный с синим поменял.

      Так и то хорошо, внесет нервозность и неразбериху, любой способ помешать производству приветствуется...
      1. ArMax 8 июля 2014 10:52
        Только дядю "Степу личного механика Путина"надо предупредить,облава укровская точно будет.
  9. Махмут 8 июля 2014 09:37
    Дело не в танках. Кто-то предварительно коцнул взрыватели.
  10. Корсар0304 8 июля 2014 09:37
    Вот прямо у всех 6-ти сдетонировал б/к от попытки выстрела? request Есть кто танкисты на сайте, проясните ситуацию.
    1. Wedmak 8 июля 2014 09:44
      Ну вот вам прям так и сказали, что там можно подкрутить, чтобы снаряд рванул прям в казенной части.
    2. ковальски 8 июля 2014 09:45
      Есть. Два варианта. Партия боеприпасов с признаками диверсионного вмешательства. Прямая диверсия с закладкой заряда ВВ.
      ковальски
      1. ale-x 8 июля 2014 10:14
        Цитата: ковальски
        Есть. Два варианта. Партия боеприпасов с признаками диверсионного вмешательства. Прямая диверсия с закладкой заряда ВВ.



        Вот правильные слова..
    3. Комментарий был удален.
    4. Тамбовский 8 июля 2014 09:46
      да, присоединяюсь, поясните пожалуйста.
      Это не в боеприпасе ли дело?
      Тамбовский
      1. major071 8 июля 2014 10:13
        Тут вариантов может быть несколько:
        1. В стволе пушки образовалась трещина или помогли ее сделать (очень трудно заметить, тем более если нет опыта и норм. приборов)
        2. Боеприпасы с неисправными взрывателями с долгого хранения с одной партии (нормально не проверили или тупо некому)
        3. Что то намудрили с зарядами (выстрел то раздельный, снаряд исправен, а заряд нет)
        4. Ну или диверсия, под которую можно подвести все вышеперечисленное и еще что-нибудь придумать.
        1. Slon1978 8 июля 2014 10:25
          Несколько месяцев назад (март-апрель) был аналогичный прецедент в России. На ученьях при боевой стрельбе взорвался танк Т-72, экипаж погиб. Расследование показало, что была трещина в стволе. Думаю при желании новость эту можно найти.
        2. Тамбовский 8 июля 2014 10:53
          Спасибо!
          Интересно про трещину в стволе:
          они разве сегодня не все подкaлиберными стреляют?
          Даже если нет, как трещина в стволе подрывает боеприпасы, а не просто "раздувает" ствол?
          Тамбовский
          1. алексеев 8 июля 2014 11:22
            Цитата: Тамбовский
            Интересно про трещину в стволе:
            они разве сегодня не все подкaлиберными стреляют?
            Даже если нет, как трещина в стволе подрывает боеприпасы, а не просто "раздувает" ствол?

            Не разу за длительный период общения с танковыми пушками слухом не слыхивал про взрыв внутританка от наличия "трещины" в стволе. Хотя чисто теоретические измышления по этому поводу возможны.
            Так же не понятна связь с подкалиберными снарядами?
            ствол не раздувает, напрочь разрывает снаружи, при попадании при стрельбе в него посторонних предметов, грунта, например.
            Как писал выше, самая возможная тех.причина замыкание неисправной электропроводки, вызывающее пожар (а система ППО не рабочая) или взрыв порохового заряда в боеукладке из-за инициирования током замыкания ГУВ.
            Сами собой такие неисправности не возникают.
          2. GES 8 июля 2014 15:40
            ОФС осколочно-фугасный снаряд думаю занимает 90% процентов БК танка.Всё таки выбор целей для БПС и КС ничтожно мал.Подавление огневых точек как раз работа ОФС.Цели давно известны,живая сила сила и легкая бронетехника ополчения.
            GES
            1. Aleks тв 8 июля 2014 15:51
              Цитата: GES
              ОФС осколочно-фугасный снаряд думаю занимает 90% процентов БК танка.

              Стандартная загрузка: ОФ - половина БК.
              А по сути - все зависит от ТВД.
    5. ale-x 8 июля 2014 10:13
      Цитата: Корсар0304
      Вот прямо у всех 6-ти сдетонировал б/к от попытки выстрела? request Есть кто танкисты на сайте, проясните ситуацию.


      Просто правильные парни заменили одно ВВ в метательном заряде на другое ВВ. Делов то.
      1. Slon1978 8 июля 2014 10:26
        negative делов-то? Сразу видно шпециалиста :)))
        1. ale-x 8 июля 2014 10:41
          Исключаете такую возможность?
      2. Анатоль Клим 8 июля 2014 10:43
        Цитата: ale-x
        заменили одно ВВ в метательном заряде на другое ВВ

        В метательном заряде ВВ нет, там пороховой заряд и если даже его заменить на ВВ, то одной КВ(капсюльной втулки) не достаточно для детонации ВВ.
        Цитата: Slon1978
        делов-то? Сразу видно шпециалиста :)))

        Это точно!
        1. ale-x 8 июля 2014 10:49
          Спасибо, теперь понятно.
        2. Тамбовский 8 июля 2014 11:07
          Анатоль Клим,
          тогда скажите, это были сказки про патроны 7.62 х 39, которые (якобы) взрывались в казенной части ствола и ломали матчасть, причиняя тяжкие увечия врагам тоже ?
          Тамбовский
      3. Юн Клоб 8 июля 2014 12:06
        Порох слежался, отсюда и такой неожиданный результат.
    6. ArMax 8 июля 2014 11:29
      Цитата: Корсар0304
      Вот прямо у всех 6-ти сдетонировал б/к от попытки выстрела? request Есть кто танкисты на сайте, проясните ситуацию.


      Танкисты есть,но не взрывался как-то.
      Немного не в тему: помню в ГСВГ ходили разговоры о взрывах Т-80 на хранении.Зимой при прогреве включали отопительную систему,вроде бы в ней был косяк.Отопительную систему встроили уже после разработки проекта,по просьбе трудящихся,второпяк.Это были нерж.трубки с горячим воздухом(взятым где-то рядом с турбиной)выведанные в боевое отделение и в ноги механцу.Справа от механца есть маленькая боеукладка,вот под ней и проходит трубка отопления,она и была причиной взрыва.
      Может кто помнит?
  11. ELECTRON 8 июля 2014 09:37
    А может мужички,поняли что брат брата не должен убивать по прихоти клоунов и параши.. Может на закрутили винтик кое какой и вот получите)Скоро стоит ожидать проверки Харьковского завода фашистами из СБУ....
  12. wasjasibirjac 8 июля 2014 09:38
    это ж как "ремонтировать" надо, что 6 танков разом взорвалось. явные следы спецназа ГРУ, ну или как минимум КГБ отметилось. Укропы очередного шпиона поймали, или ещще ловят?
    1. Комментарий был удален.
    2. Stypor23 8 июля 2014 09:44
      Киевские мясники должны понимать, что такое может произойти и с их сорняковыми люфтваффе.
      Stypor23
  13. danTT 8 июля 2014 09:38
    LifeNews: ПАрАшенко утвердил план силовиков по захвату Донецка и Луганска, действия киевских властей поддержал президент США Барак Обама... - ушлепки

    Порошенко одобрил жесткие действия силовиков на юго-востоке страны, заявил заместитель секретаря Совета национальной безопасности и обороны Михаил Коваль. Действия киевских властей уже поддержал американский президент Барак Обама, который заявил, что ополченцы сами не хотят договариваться с руководством Украины.

    из коментов к новости:
    Abram Abramovich: Посмотрел на план своим шоколадным глазом и утвердил.
    danTT
  14. Alex Nick 8 июля 2014 09:38
    Обычная случайность шесть раз подряд. С кем не бывает, не повезло.
    1. Владимирец 8 июля 2014 09:40
      Цитата: Alex Nick
      С кем не бывает, не повезло.

      Война она такая, кому то везёт, кому то нет. wink
    2. ale-x 8 июля 2014 09:46
      Цитата: Alex Nick
      Обычная случайность шесть раз подряд. С кем не бывает, не повезло.


      Уойна!!!
    3. Altona 8 июля 2014 10:01
      Цитата: Alex Nick
      Обычная случайность шесть раз подряд. С кем не бывает, не повезло.

      ---------------------
      У хунты всё не как у людей...Сашко Билый тоже два раза в сердце стрелялся...
      1. vietnam7 8 июля 2014 10:08
        Тьфу на него, чтоб он еще раз десять перевернулся!
        vietnam7
  15. Serega125 8 июля 2014 09:39
    Собственные экипажи закончились ну они и решили каких нибудь добровольцев-исламистов посадить,вот они по старой привычке,и того.
    Serega125
  16. Николав 8 июля 2014 09:39
    Ни о каком саботаже речи не идёт. Обычная коррозия металла. От ветхости.
    Николав
  17. МИХАН 8 июля 2014 09:40
    А если все же диверсия ..как это можно сделать? (танкисты что скажите..)
    1. Altona 8 июля 2014 12:23
      Цитата: МИХАН
      А если все же диверсия ..как это можно сделать? (танкисты что скажите..)

      ---------------------
      Не танкист, но может быть у пушки с затвором сюрприз какой? Или в казенной части орудия "подарочек"? Впрочем, и ресурс боеприпасов может быть исчерпанным...Капсюли, запалы стремные...Это если просто как инженер рассуждать...Можно в электрику танка заложить подарунок...Мало ли чего?
  18. ALEXX. 8 июля 2014 09:40
    Наконец то проснулся Харьковский пролетариат.
  19. Партизан Крамаха 8 июля 2014 09:41
    Цитата: ковальски
    Не хилая детонация! А боекомплект в одном танке сдетонировал или сразу в шести? Да еще в разных городах. Хорошо бы событие приобрело систематический характер...

    Ну как сразу?То в одном,то в другом.Мужики,поменьше упоминайте харьковчан,ато им масштабная проверка и на ... не нада
  20. nils 8 июля 2014 09:41
    Ай, яй, яй! Какие коварные, злые, подлые "сепаратисты" против честных, неподкупных, справедливых, добрых "бандеровцев".

    Дай Бог "сепаратистам" побольше "коварства" на всей территории "незалэжной"!
  21. Dali 8 июля 2014 09:42
    Да, тоже считаю ... что это никакая не диверсия ... были бы диверсии, то Т-64 тоже и туда же )))
    А жаль ...
  22. ded10041948 8 июля 2014 09:43
    Какая взаимосвязь между ремонтом техники и детонацией боеприпасов, загруженных в эту технику через год после ремонта? Судя по всему, взрыватели снарядов оказались взведенными.
    ded10041948
  23. Опасный 8 июля 2014 09:44
    Это точно проверенная информация? Столько пустых вбросов информационных было, что верю только подтвержденной инфе, а не каким-то там "источникам"
  24. руня 8 июля 2014 09:44
    Эх, еще бы эти эшелоны со 100 танками, да под откос пустить!!! Лепота! fellow
  25. Фкенщь13 8 июля 2014 09:47
    Харьковчане молодцы good
  26. Khalmamed 8 июля 2014 09:48
    Цитата: Корсар0304
    Вот прямо у всех 6-ти сдетонировал б/к от попытки выстрела? request Есть кто танкисты на сайте, проясните ситуацию.


    не заканчивал танковое, ДРУГОЕ ВУ СССР.
    .....взрыватель в снаряде взводится при вылете из орудия, по всей видимости речь идёт о возгорании зарядов и последующем взрыве.
    .....сроки, условия хранения, качество ремонта, плотность между замком к казённой части орудия-прорыв газов и пламени и всё, попрыгунчики в аду.

    .....тем более что танкисты попрыгляндии должны прыгать, а "карусель" укладка под попрыгунчиками.
    .....да чё периживать за топливо для ада.

    .....рабы и предатели хРЮКОВЧАНЕ, а есчЁ орудие танка нужно заряжать со стороны ствола, так как с казённой части орудия заряжают .
    Khalmamed
  27. gmasterbit 8 июля 2014 09:48
    это нормальная ситуация,помните как они сбили израильский гражланский самолет на учениях?
    1. Дедушка Витя 8 июля 2014 10:12
      Самолёт был российский...
      Дедушка Витя
  28. lukke 8 июля 2014 09:54
    Существует предположение, что в бронемашинах при попытке произвести выстрел сдетонировал боекомплект
    клятые м.о.с.к.а.л.ьские танки!
  29. vvsz031249 8 июля 2014 09:55
    Не надо ёрничать. Из 100-та 96-ть целы и на войне. Харьковчане, русскоязычные, пророссийские... Они думают, что этими танками спасутся от геноцида? Киевская власть их не считает за людей. Работайте на правильных укров, мы вас поощрим - не будем убивать. Вспомните слова майданутых лидеров о населении юго-востока. ...вешать буде потом...
  30. Fevrrr 8 июля 2014 09:59
    Надеюсь одним из экипажей был тот, который записывал видео стрельбы из танка. Очень хочется знать что свое "лыцари" уже отстреляли и оторжали.
    Fevrrr
  31. Zomanus 8 июля 2014 09:59
    Ну если это силы сопротивления из Харькова, то респектище ребятам огромное. А где хунта самолеты ремонтирует?))
  32. Uncle Lee 8 июля 2014 10:00
    Эти танки более опасны для хунты, чем для ополченцев. А может они воевать против Стрелковцев не хотят !?
  33. Цыганочка 8 июля 2014 10:00
    Хорошо они танки ремонтируют! На совесть! good
  34. ДПЗ 8 июля 2014 10:01
    хочу верить в то что это харьковчане постарались и посильно помогли ополченцам.
  35. Истина 8 июля 2014 10:02
    У карателей сейчас в дифиците экскаваторы на шасси "Беларусь", им очень удобно и быстро закапывать тушки своих жмуриков.
  36. Комментарий был удален.
    1. vezunchik 8 июля 2014 10:29
      а что их жалеть? Если нет мозгов то это уже их личная проблема.
  37. Джамуха 8 июля 2014 10:04
    Грустно это всё после сдачи Славянска...
    Джамуха
  38. caduser4 8 июля 2014 10:06
    Диверсанты постарались
    caduser4
  39. Vtel 8 июля 2014 10:07
    При таком раскладе, не каждый обкуренный укроп теперь полезет у танк из Харькова. Это не может не радовать - больше танков из Харькова, это теперь тоже наше оружие.
    Vtel
  40. Gagarin 8 июля 2014 10:07
    Даже не знаю верить или нет подобной информации.
    После одного-двух одинаковых ЧП ситуация тщательно изучается, а тут сразу шесть... Не нужно наивно надеяться что там сидят полные дилетанты, не удивлюсь что в сми теперь будет регулярная статистика СКОЛЬКО ЕЩЕ СЕГОДНЯ ОПЯТЬ ВЗОРВАЛОСЬ НЕИСПРАВНЫХ ТАНКОВ.
    Gagarin
  41. Дедушка Витя 8 июля 2014 10:09
    Качественный ремонт - залог победы!
    Дедушка Витя
  42. Молот 75 8 июля 2014 10:11
    На самом деле те кто считает, что война идет между украинец., и РФ и радуются людским и материальным потерям, должны понимать, войну развязали США и воюют русскими против русских. Сейчас самая большая проблема -как открыть глаза населению Украины, донести до них, что они совершают не только очень большую ошибку, но и предательство против Веры, крови и вековой дружбы, я не имею ввиду 1% идейных бандерлогов, а только остальных обывателей, которым гадят в головы с зомби ящиков. Если кто-то готов дать ответ на этот вопрос- это будет путь к миру!!!
    1. Slon1978 8 июля 2014 10:37
      В целом вы правы, но немного недодумали. Население Украины без учета Юго-Востока порядка 40 млн. чел. Мужского населения мобилизационного возраста допустим 25% или 10 млн. чел. Взять 1% бандерлогов получим 100 тыс. чел. По разным сведениям группировка войск на Юго-Востоке 20-30 тыс. чел. Поэтому там воюют как раз-таки преимущественно бандерлоги и сочувствующие. Им объяснять бесполезно большинстве случаев.
    2. грозный 8 июля 2014 10:40
      Как открыть им глаза? --дать в глаз так,чтоб искры полетели!!! Сразу мозги на место встанут!!!
    3. грозный 8 июля 2014 10:40
      Как открыть им глаза? --дать в глаз так,чтоб искры полетели!!! Сразу мозги на место встанут!!!
    4. kit-kat 8 июля 2014 12:03
      Недавно поимел диалог с бывшим советским офицером, служившим на украине, да и сейчас на пенсии живёт там. Служил и учился он в ХГВВТКУ - харьковском танковом училище. Нормальный человек. Вспоминали СССР, грустили по его развалу. А как только начали обсуждать сегодняшнюю ситуацию на украине, его как подменили. Во всём обвиняет Россию и Путина. Говорит, что б не лезли сюда и обижается, когда его называют фашистом. Я ему написал, как со своей стороны мы видим ситуацию, в надежде, что он изложит свои доводы. Но напрасно. Как буд-то я ничего ему не писал. Идёт жёсткое отрицание российской версии событий. Я был в некотором недоумении. Как можно было перековать советского офицера в профашистского пенсионера? Хорошие специалисты трудятся на украине.
  43. sabakina 8 июля 2014 10:11
    Цитата: Khalmamed
    а есчЁ орудие танка нужно заряжать со стороны ствола, так как с казённой части орудия заряжают .

    Вот тут я Вас не понял. Они чё, снаряды как ядра заряжали?
  44. Аппий 8 июля 2014 10:12
    Молодцы ребята, хорошо отремонтировали.
  45. Ничего не понимаю.
    Откуда у укропов Т-72, они же на Т-64 "зажигать" должны? Если вики нам не врет, то Т-72 должны быть только на ответхранении, а так армия использует Т-64.
    А Харьков все же заслуживает звание города-героя...
  46. tolancop 8 июля 2014 10:14
    ИМХО, хвалить спецов с Харьковского завода не за что - не заслужили. Сильно сомневаюсь, что боекоплект грузят в танк прямо на заводе и танк с ним путешествует к месту применения. Так, что "скромные герои невидимого фронта" явно обитают в другом месте. Если же дело не в боеприпасах, а в закладке, сработавшей в момент выстрела, тогда дело другое и приношу заводчанам извинения.
    1. vezunchik 8 июля 2014 10:32
      ним чего пусть и харьков потрясут - урок холуям будет
  47. djqnbdjqnb 8 июля 2014 10:15
    Хотелось бы, чтобы это было правдой. Но пока другие источники не подсверждают
  48. sotsemod 8 июля 2014 10:15
    надо срочно устраивать диверсии на Харьковском заводе, чтобы прекратили ремонтировать танки и клепать новые.
    1. Koshak 8 июля 2014 10:34
      Цитата: sotsemod
      надо срочно устраивать диверсии на Харьковском заводе, чтобы прекратили ремонтировать танки и клепать новые.

      Нет, ну почему? Мне лично такой "ремонт" нравится.
  49. MSA 8 июля 2014 10:16
    Почаще бы такие вещи происходили.
    MSA
  50. СамыйУмный 8 июля 2014 10:17
    Чему удивляться если у них по 20 гранатометов нестреляют, походу начали расстреливать самые старые боеприпасы.
    СамыйУмный
  51. Венд 8 июля 2014 10:18
    Людей можно напугать,но страх проходит, когда ты стоишь перед жестким выбором - свобода или рабство. Диверсия и партизаны это то, что получат прихлебатели США. Уже получают.
  52. Andrey609 8 июля 2014 10:19
    хорошие новости laughing
    Andrey609
  53. гранат 8 июля 2014 10:20
    Главное в танке не обо....ся!!! laughing
  54. ufa1000 8 июля 2014 10:24
    Когда ополченцы отступают им надо такие снаряды оставлять от танков и пушек, пусть взрывают сами себя))
    ufa1000
  55. Дважды РУССКИЙ 8 июля 2014 10:27
    Теперь хунтяры заводчан через СБУ пропускать будут.
    Радости это не прибавляет, но диверсии на производстве говорят о том что люди сражаются в тылу врага.
    1. Беларусь 8 июля 2014 11:19
      Согласен с Вами что факт саботажа на лицо.Потому-что сразу 6 танков сами взорваться не могут.
      Теперь самое главное что-бы никого не нашли а процесс "ремонта" танков шел таким же ходом! soldier
  56. mivmim 8 июля 2014 10:31
    Большое спасибо Харьковчанам. good Посильный вклад в дело победы. drinks
  57. Koshak 8 июля 2014 10:32
    Как говорил Винни Пух: "Это ж-ж-ж-ж, не спроста!" Явно, детонация была запрограммирована.
  58. skurchaev 8 июля 2014 10:34
    Если это подарок харьковчан бандеровцам, то желательно по больше им таких сюрпризов.
    skurchaev
  59. nimboris 8 июля 2014 10:34
    Скорее всего ошибки экипажей, несоблюдение элементарной техники безопасности при заряжании.
    1. Варяг_1973 8 июля 2014 11:46
      Сразу у шести экипажей?! Слишком мало вероятно! На мой взгляд это либо диверсия, либо боеприпасы с истекшим сроком хранения!
  60. Комиссар НКВД 8 июля 2014 10:35
    Может, этот демотиватор несправедлив?
  61. a.hamster55 8 июля 2014 10:36
    На фото точно остатки Харьковского танко-ремонтного. А ещё речка рядом. Но очень сумлеваюсь , что там могли что то отремонтировать. Разруха. Скорее со складов ХТЗ неликвиды выгребают.
  62. 1398727 8 июля 2014 10:37
    На них кондей просроченный очень опасная веЩЬ!
  63. МЧПВ 8 июля 2014 10:42
    Глядишь и Грады начнут в обратную сторону стрелять
    1. Варяг_1973 8 июля 2014 11:51
      У укропов "Смерчи" очень страшные! Как то видел видео стрельб из укропского "Смерча", там реактивный снаряд взорвался отлетев от установки каких то 10-20 метров, накрыло соответственно всех вокруг! Побольше бы бандерлогам такого вооружения!
  64. Балу 8 июля 2014 10:42
    Не надо было скакать в танке, увлеклись панимаешь...
  65. блэк 8 июля 2014 10:43
    Есть очень простой способ вывести танк из строя вместе с экипажем. Сливаем тормозуху из откатников пушки. Первый выстрел и уже никто никуда не едет.
  66. К-50 8 июля 2014 10:46
    Мышка бежала, хвостиком махнула и танку трындец.
  67. msv 8 июля 2014 10:52
    Цитата: kit-kat
    Мой брат учился в ХГВВТКУ. Специализация Т-72. Это было в конце 80-х - начало 90-х. Поверьте, таких танков там достаточно.


    Вы что-то путаете. Т-72 никогда в Харькове не было. Т-64, Т80Б, Т80УД.
    Говорю Вам как выпускник 1993года.
    msv
    1. kit-kat 8 июля 2014 12:13
      Странно, а он мне рассказывал, что Т-72 и Т-80 его родные танки, на которые он учился. Может быть, я действительно, не так понял.
      1. одинокий 8 июля 2014 12:50
        Харьков специализирован на выпуске танков т-64 и т-80,а также все остальное на их базе.
        Т-72 -это Уралвагонмаш.Вот скажите ,какие танки использовали бы Вы при войсковых операциях в Украине,т-64 ,которых навалом,есть где ремонтировать ичем,или же т-72?

        Повторяю,источник сообщение твиттер.давайте я зайду туда напишу пост о том что,ополчение только что взял под контроль днепропетровск.Вы поверите этому сообщению?
  68. MaxPotan 8 июля 2014 10:52
    Ну какая диверсия! Эти же танки ополченцы отбивают у нациков. У своих рвануть может. Надо ребят стрелковцев предупредить, чтобы свои танки осмотрели на предмет трещин или коррозии.
    MaxPotan
  69. волк69 8 июля 2014 10:57
    Харьковчанам Слава!!! Даешь ремонт всей бронетехники!!!
    волк69
  70. aud13 8 июля 2014 10:57
    Может вводная по рации поступила:
    "Кто не скачет тот ь"
    Вот и поскакали кто в танке услышал из патриотов украинских.
  71. Коллега 8 июля 2014 11:04
    Очень хорошая новость. По чаще бы радовали трудящиеся!
  72. vvsz031249 8 июля 2014 11:12
    А если я напишу, что ПЯТЬДЕСЯТ танков взорвалось - тоже поверите и начнёте радоваться за харьковчан, ополченцев, разведчиков-диверсантов. Есть информация, а есть дезинформация... Радоваться будем потом, когда Луганск, Донецк выстоят. Тогда и вспомним - кто, когда, почему и зачем... А пока... - бумага всё стерпит...
  73. ivanfly 8 июля 2014 11:16
    Это сдетонировали отошедшие газы и перегар УКРОТАНКИСТОВ.
    ivanfly
  74. ДМБ-88 8 июля 2014 11:18
    А где укропы самолёты ремонтируют? интересненько)))) wink
    ДМБ-88
  75. chunga-changa 8 июля 2014 11:19
    Не обязательно диверсия. Сами танки старые, снаряды и пороха старые, экипажи не обученные. Не удивлюсь если пара танков сгорела из-за курения экипажа в танке. Небоевые потери 6% это не много. Если диверсия, диверсантов быстро вычислят, а вот завод будет только наращивать темпы.
  76. Добрый 8 июля 2014 11:21
    Заряды были заложены еще во времена СССР, теперь по сигналу из центра- сработали laughing
  77. Макоша 8 июля 2014 11:22
    Цитата: алексеев
    Цитата: Sid.74
    Харьковском заводе транспортного машиностроение имени В. А. Малышева было отгружено 100 танков для отправки в зону конфликта на Донбассе.

    Возможно привезли с баз хранения для проверки и восстановления. Снятие с хранения производится не на заводе, а на самой базе, если поволокли на завод, значит танки неисправны (так хранили), требуют ремонта.

    ...На мой взгляд, могут быть заложены взрывные устройства в районе размещения боекомплекта, МТО, либо вызвано замыкание электропроводки, вызывающее протекание тока через гальваноударные втулки зарядов в боеукладке, либо КЗ и пожар там же, а АЗР (автомат защиты) заботливые руки перемкнули...
    В любом случае, если указанный материал правда, то "слава героям!" good

    Вряд ли. Просто долго стояли на складе под открытым небом. Там могла не только электропроводка проржаветь, за столько-то лет. Это же со склада в Арсентьевке? Эту технику ополченцы забраковали. Сначала радовались, что отбили, а потом - полное разочарование. Вспомните, они даже возвращать этот склад не стали. А 6% - вполне допустимый брак. Не так уж и много. У укров ещё 94 штук целых.
    Макоша
  78. Weniamin 8 июля 2014 11:29
    Каковы бы небыли причины, а репрессий на харьковском заводе не избежать.
  79. dEADj 8 июля 2014 11:31
    Молодцы Харьковчане, так держать. Солдатиков канешн жалко, но что поделаешь, это война. Не воюйте и не будете умирать.
  80. Cristall 8 июля 2014 11:55
    у меня стойкое впечатление что ВО закрылся а открылся РосЦензор нет...уж простите но
    Источника. вызывающего доверия нет(Сегодня.ру с ссылкой на ополченцев и то пару сайтов и нет альтернативы инфы) проверки оно не выдерживает(неважно скрывают не скрывают-нужны четкие доказательства(снимки которые легко делаются на мобильный,вспомните трещины мусолили фотошопные)
    И потом--отсутствие логики
    Украина недавно опять приняла в состав т72
    Ими занимается Львов и Киев. Львовяне отлично делают их ремонт и вряд ли саботировали бы работы. Киевляне, уверен тоже.
    Ссылка на то что Харьков отремонтировал--выглядит как минимум странно(а как максимум фейк) они загружены Т64 и БТР3 и БТР4..да и не занимаються они т72
    То есть получаем сомнительную информацию с противоречивым по логике сообщением...Да еще и с количеством...
    А на Росцензор.нет почти все радуются..и лишь единицы сомнительно относятся к этому "шедевру" СМИ(кстати российского)
    С уважением к тем единицам.
  81. sever.56 8 июля 2014 12:08
    Цитата: Wedmak
    Может они снаряды не тем концом в ствол загнали?

    Они, наверное по капсюлю снаряда кувалдой били. laughing
  82. одинокий 8 июля 2014 12:09
    Незнал что Твиттер является достоверным источником.Это сообщение написано на Твиттере.владелец информации человек под ником Александр Роджерс.
  83. artemon0502 8 июля 2014 12:09
    спс за добрые вести)))ы
    artemon0502
  84. wladimir 8 июля 2014 12:14
    Чем больше тем лучше! Однако, те кто ремонтирует должны ответить за убийства вместе с теми , кто стреляет!
    wladimir
  85. леший74 8 июля 2014 13:09
    заглянул на их сайт- выложены фото разбитой техники на дороге- пишут - вроде как при попытке выхода из окружения стрелковцев потрепали- кто смотрел- неужто правда?- тяжело смотреть
  86. КПД 8 июля 2014 13:32
    Обе стороны достаточно хаотично обращаются с цифрами, что понятно, но вот откуда необходимое количество механиков-водителей, пилотов, наводчиков у украинской армии - вопрос. "Свои" воюют за деньги, обученные в училищах позднего СССР? И похожа на правду информация, что на узловых станциях стоит большое количество техники практически без охраны, но там не хватает высокотехнологичного "болта", где-то "гайки", и их просто так не заменишь, как на старой 34-ке, именно эти танки и реанимирует завод в Харькове, и именно поэтому проще снять танк с постамента и выточить в школьной слесарной мастерской ему запчасти.
  87. staryivoin 8 июля 2014 14:31
    Это укротанкисты вспомнили знаменитую игру -"русская рулетка" называется. Правда попутали правила... Вот и результат!!!
  88. kelevra 8 июля 2014 14:35
    Конечно будет свалено всё на ополченцев,хотя,Стрелков говорил,что есть на оставленных территориях диверсионные группы,может это их рук дело,а укропам стыдно признавать такие потери!
    kelevra
  89. Bosk 8 июля 2014 18:39
    А чего...к примеру командование ополчения издаёт "секретный" приказ-"По возможности не использовать трофейные снаряды к танковым пушкам и гаубицам в связи с возможностью наличия "сюрприза"...я думаю утечка такой информации не слабо добавит нервозности укропам...
  90. искандер 8 июля 2014 21:17
    Цитата: Sid.74
    Цитата: Sanglier
    И так шесть раз подряд!

    Джекпот!!!Знаете так бывает если в танке скакать и гимны спивать,от этого в боеукладке происходят некие загадочные изменения! yes
    laughing что уже и в танках скачут?Может и самолеты от этого падают?
  91. Шарапов 9 июля 2014 09:52
    В армии (и не только украинской) возможно ВСЕ!!! В советские еще времена (1990г.) лично наблюдал 3 танка, угробленных в течении одного дня при проведении учебных стрельб. Дело было в пгт Десна Черниговской области - так называемый "Остер" - бывший окружной учебный центр КВО. Один танк вообще без ствола, у второго - раздутие, третий - с "тюльпанчиком". Экипажи слава богу остались целы.
  92. Венир 9 июля 2014 10:02
    Харьковские хлопушки!laughing
  93. volodyk50 9 июля 2014 10:07
    как вариант это просроченные снаряды оставленные ополченцами при отступлении, Стрелков писал что много осталось и бракованных и просроченных, голодные мародеры могли запросто продать тому же ополчению нормальные снаряды и использовать негодные
  94. cosmos132 9 июля 2014 11:43
    На Т-64 и Т-72 стоит гладкоствольная пушка. Выстрел раздельного заряжания. Может быть это сработал электронный взрыватель 3ВМ-12. Самоподрывы танков Т-72 это последствия ремонта на заводе не исключено. Технически объяснять здесь незачем.
  95. roman svarnoi 9 июля 2014 12:31
    Красавцы рабочие хорошо ремонтируют
    roman svarnoi
  96. scorpiosys 9 июля 2014 13:07
    Да это просто САБАТАЖ, какой-то! Куда смотрит СБУ! tongue Скоро они опилки в баки засыпать начнут, если дальше так пойдёт!
  97. D_E_A_L_E_R 9 июля 2014 13:10
    Возможно,харьковчане,увидели видео беснующихся бандеротанкистов,стреляющих в мирных жителей.Надеюсь после этих взрывов визгливого хохота поубавится.
  98. Бекас 9 июля 2014 13:13
    И получите вы по заслугам...
    Бекас
  99. Drewlik 9 июля 2014 13:49
    саботаж харьковчан во благо России
  100. Korsak 9 июля 2014 14:14
    А что будет если вместо пороха положить пластид???
    Korsak
  101. Vvlad23 9 июля 2014 14:38
    Цитата: СамыйУмный
    20 гранатометов нестреляют, походу начали расстреливать самые старые боеприпасы.
    Не согласен, ибо у нациков вооружение хорошее, это они только для отвода глаз дэзу льют, а с оружием все норм, янки снабжают исправно. повстанцев бы так снабдил кто-ни будь. Вот у них с оружием напряги, что захватили, то их. А что касается танков, удивляться нечему. О каком ремонте может идти речь, если все предприятия стоят. Экономики-то большой НОЛЬ. А монетки из-за бугра у мудиков в раде. Это наемники не страдают, шоколадный король все дает. !
    Vvlad23
  102. enot73 9 июля 2014 14:49
    Не дай бог , такие танки попадут ополчению в качестве трофеев .
  103. Mama_Cholli 9 июля 2014 14:57
    Есть-шахид мобиль, почему же не быть укро-шахид-танку? Глубокий тюнинг, заниженный клиренс, наглухо тонированные перископы, выхлоп-прямоток и самое главное "стразы "Сваровски" в пушке...
  104. VLaDiMiRr 9 июля 2014 15:58
    Заводчане чем могут помогают feel
  105. sogdianec 9 июля 2014 16:33
    Цитата: VLaDiMiRr
    Заводчане чем могут помогают feel


    Просроченным боекомплектом?
  106. ringsoul 9 июля 2014 17:10
    ....Несмотря на шестикратное повторение - скорее всего затяжной выстрел (из-за отсыревания б/к). Не удивлюсь если у все шести, боеприпасы были из одной партии... Служил в КДВО командиром танка, такие случаи и в советское время частенько бывали. О каждом специальным приказом доводилось до всех офицеров.
    ringsoul
    1. cosmos132 9 июля 2014 22:56
      Отсырели именно на Т-72
  107. kuzia-roker 9 июля 2014 17:37
    Диверсия на заводе кто то сваркой в стволе чиркнул этого хватит чтоб сноряд сдетанировал
    kuzia-roker
  108. Deadmen 9 июля 2014 17:42
    Венгерский бизнесмен Ласло Варга объявил премию 150 тысяч евро за «голову» Ляшко. Деньги будут переведены в любой банк, в любом городе мира на фамилию того, кто застрелит палача Ляшко.

    Как выразился сам Ласло, его к такому решению подтолкнула сцена, где Ляшко лично угрожает пожилому человеку 15-летним тюремным заключением только за то, что тот житель Славянска.

    По рассказам его деда, Венгрию от фашистов освободила Советская Армия, который был в то время мальчишкой и хорошо помнил, как это было.

    Дед до конца своих дней ухаживал за могилами Советских воинов захороненных в городе Дебрецен. А после смерти деда, бизнесмен вместе с женой и сыновьями продолжают ухаживать за могилами.

    Об этом Варга заявил сегодня корреспонденту венгерского телевидения у могилы неизвестного солдата в столице Венгрии городе Будапеште. Это прозвучало в вечерних новостях.

    «Ты выйдешь на свободу в 78 лет, если останешься жив», — говорит Ляшко старику со связанными руками и мешком на голове.
  109. Макырь 9 июля 2014 18:22
    Скорее всего доброжелатели на заводе проделали отверстие в зарядной каморе внизу ствола. Выстрел, гильза сгорает, прорыв пороховых газов вниз и в сторону наводчика, а там расположен доп. заряд выстрела.
    Далее начинается фейерверк.
    Макырь
    1. cosmos132 9 июля 2014 23:04
      НАВЕРНО СОГЛАШУСЬ
  110. kuzia 0 9 июля 2014 18:23
    Цитата: ale-x
    Харьковский завод, говоришь?

    явно бухой сварщик держаком в сварочного аппарата в стволе почиркал
    kuzia 0
  111. бда 9 июля 2014 18:55

    По данным, переданным источниками, военные лишились сразу шести танков Т-72, недавно отремонтированных на танковом заводе в Харькове. Существует предположение, что в бронемашинах при попытке произвести выстрел сдетонировал боекомплект. Четыре танка взорвались под Славянском, два – под Краматорском.

    У израильских спецслужб была отработана еще и такая методика: покупали через третьи руки вооружение советского образца, "модернизировали" его, а потом, также через третьи руки подсовывали, например, палестинцам. И происходило: гранатомет взорвался при попытке выстрелить из него, мина сдетонировала в процессе установки и т.д.
    бда
  112. pvv113 9 июля 2014 19:07
    Четыре танка взорвались под Славянском, два – под Краматорском.

    На этих танках пушка внутрь стреляла laughing
  113. bddrus 9 июля 2014 19:11
    сказка какая-то! в лучшем случае кто-то чем-то современным их накрыл, но светить нельзя и пока украинцы кричать об этом не стали - вбросили тему про "сами взорвались" - это типа ответ на "кондиционер" и " в Одессе сами себя сожгли"
  114. Виктор-М 9 июля 2014 20:50
    И молодая не узнает, каков у нацика конец. laughing
  115. lex12a 9 июля 2014 22:52
    Цитата: Sanglier
    И так шесть раз подряд!

    Какое жестокое самоубийство wink
  116. navara399 9 июля 2014 23:34
    И ведь даже не жалко.Подумаешь шесть экипажей зомби. Башни наверное срывало с танков, вот зрелище то было...
  117. papont64 10 июля 2014 00:37
    Новинка АТО от Харьковского танкового завода. Танчик супрайз , дерни за веревочку и укропский экипаж в некбесной сотне!!!)))
  118. doc67 10 июля 2014 04:55
    Ну это нормально, гражданская война всеж... Скоро еще услышим о заминированных дорогах, взорваных мостах, железнодорожных путях, аэропортах. И думаю на только на Юго-Востоке...
  119. gross kaput 10 июля 2014 10:55
    Да, смотрю я на комменты, и понимаю что у 90% их писавших с критическим мышлением швах! А еще говорят что укропы зомбированные - 3 страницы щенячей радости от перепоста записи в твитере непонятно кем сделланой, и не малейшего перекресного подтверждения и толпа начинает всерьез радоватся и обсуждать дырки в стволах и взрывчатку в зарядах - ну-ну именно отсутсутствие критического мышления у граждан граждан укропостана и привело к мвайдану и последствиям которые мы сейчас наблюдаем.
  120. jurijsv 10 июля 2014 12:02
    Думаю, что самовозгорание огнетушителя
  121. OlegLex 10 июля 2014 12:11
    танк т-72 там стоит автомат заряжания и снаряды там не унитарные
    что бы там что то сдетонировало нужно как минимум пристроить детонатор. так что тут дело не в саботаже как мне кажется а в диверсии.
    а по поводу саботажа так в Харькове сейчас дело обстоит так
    тетя Маша днем идет на завод на котором рас консервируются танки вечером из дома звонит тете Груне из Луганска и та ей рассказывает что сегодня танки прямой наводкой расстреляли жилой дом и убило их одноклассницу Зинку Петрову, Маша всплакнет пожалуется Груне что у них на заводе зарплату не платят и с утра снова пойдет на завод готовить танки для следующей одноклассницы или ее дочки или вообще незнакомки.
  122. hitech 10 июля 2014 15:46
    "Элитные" боеприпасы для "элитной" нац. гвардии.
  123. Олег 84 10 июля 2014 16:33
    такими темпами сами себя перебьют
  124. YasonDinAlt 10 июля 2014 19:42
    Больше танков для укропии- детонирующих и взрывающихся!!
  125. смерш24 10 июля 2014 19:58
    "эти случаи будут списаны на злодеяния коварных «сепаратистов»."

    Чудеса, да и только....
  126. Loner_53 10 июля 2014 20:15
    Такой ремонт надо ставить на поток good good
  127. Олег Гор 10 июля 2014 20:56
    Украинские власти скрывают истинную причину взрыва в танке. Всему виной стал установленный кондиционер внутри танка. Это не первый случай детонации кондиционера. Ранее сообщалось что в результате взрыва кондиционера был уничтожен самолет ИЛ-76 Украинских ВВС.
    Олег Гор
  128. zulusuluz 10 июля 2014 21:56
    Чок или получок? Неважно. Зато какой толчок!!!
  129. Сосед снизу 11 июля 2014 00:00
    Украинская промышленность способна делать танки только для само-подрыва?
    Сосед снизу

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня