Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Умер Шеварднадзе. Эпитафия предателю

Умер Шеварднадзе. Эпитафия предателюЕще один из похоронной команды великой Родины СССР ушел на высший суд.

Разверзлись ворота преисподней, и в них отправляется душа г-на Шеварднадзе.

Прибрал господь этого заслуженного предателя уже в весьма преклонном возрасте, и много лет спустя после всего им чудовищно навороченного. Если бы был заслуженно осужден и проклят при жизни – то можно было бы хотя бы по-человечески посожалеть. А так – одно сплошное сожаление, что миллионы людей на просторах нашей Родины, которые заслугами в том числе этого г-на отправились в мир иной гораздо ранее его и зачастую при гораздо более трагичных обстоятельствах.


Остается надеяться лишь на высшую справедливость.

Шеварднадзе отвратителен рафинированно.

При этом, в отличие от его все еще живого меченого подельника по глобальным преступлениям - "Горби", он никогда не выглядел идиотом-недоумком.

Это был яркий враг всего, что дорого русскому, советскому человеку, это был лютый и деятельный враг моей Родины.

Перечислять все "заслуги" упокоившегося нет смысла. Их много. Но некоторые , особо важные все же напомню. Шеварднадзе сыграл архиважную роль в выводе советских войск из Афганистана. А недавно вскрылось, что еще и в ходе самой афганской кампании работал поставщиком стратегической военной информации заокеанским "партнерам". Так, что жизни погибших наших ребят, бесславный выход из Афгана, казнь Наджибуллы, талибы, бомбардировка Торы-Боры, американские базы в Средней Азии - во всем этом есть очень серьезная заслуга умершего в своей постели на 87 году жизни деятеля.

Объединение Германии - как подарок, на который не только не рассчитывали немцы, но и против которого первоначально выступали вашингтонские хозяева умершего - тоже одна из "славных" страниц биографии Шеварднадзе. Нельзя не вспомнить и еще один "подвиг" - незаконное и предательское (кстати, прямо подпадающее под статью УК СССР "Измена Родине") отрезание от Советского Союза в пользу Штатов большого "ломтя" Берингова моря, на котором могло бы разместиться сто пятьдесят Грузий. Такая обычная для 90-ых заслуга - как неизменное убеждение сограждан в нежизнеспособности СССР в составе " зондер-команды" Горбачева-Яковлева, тоже не должна быть забыта.

Умер Шеварднадзе. Эпитафия предателю


Есть ряд "достижений" и на малой родине. Упокоившийся прямо ответственен за военный переворот в "суверенной" Грузии, когда некие морские пехотинцы пристрелили блаженного Гамсахурдиа, и в Тбилиси взошло черное солнце Шеварднадзе. Стоит вспомнить, что именно покойник устроил кроваво-тотальную бойню в Абхазии, от которой покраснело Черное море. Именно по его приказу бомбардировали Цхинвал из дальнобойных орудий. Именно этот деятель выдавил из Грузии половину населения, которое, проев советские запасы, откочевало в Россию. Именно при Шеварднадзе в Панкисском ущелье содержались, лечились и тренировались отряды боевиков для чеченских боев с российской армией.

Именно Шеварднадзе должны быть благодарны его соплеменники - грузины за погибших в трагически-кровавых событиях 1989 года в Тбилиси. Опубликованные еще при жизни упокоившегося документы, свидетельства очевидцев, заключения медиков неопровержимо свидетельствовали о том, что несчастные женщины в роковой для них день погибли, задавленные толпой, а вовсе не от выдуманных провокаторами газов или злосчастных лопаток. Подлинными их убийцами являются Шеварднадзе и Горбачёв, не принявшие предупредительных мер по обращениям в Москву руководства Грузии и командующего Закавказским военным округом генерала Родионова.

Вот свидетельство человека, работавшего во время тбилисской трагедии заместителем начальника городского управления внутренних дел: "Готовил это Гамсахурдиа со своей командой. Легко можно было всё пресечь в самом начале, но им дали полную волю, они делали, что хотели. Гумбаридзе (начальник КГБ Грузии, потом первый секретарь ЦК) шага не делал без Шеварднадзе. Гнилым насквозь он оказался. Вскоре после событий с ним говорил Примаков (я помог им встретиться), предупреждал, что Шеварднадзе мерзавец, погубит Грузию и тебя. Что сделал Гумбаридзе? Всё рассказал Шеварднадзе. Этот, конечно, всё знал. Горбачёв, получив доклад чекистов, велел ему немедленно лететь в Тбилиси и навести там порядок. Шеварднадзе посмел ослушаться, чтобы не мешать заговорщикам, и прибыл утром 9-го. А провокация началась в 4 утра. Я ответственно заявляю: всё, что произошло 9 апреля, организовал Шеварднадзе вместе с ЦРУ".

"Методы Шеварднадзе у нас хорошо известны. Одно время Би-би-си передавало главы из книги его камерного агента, когда тот был министром внутренних дел. Он описывал, как по его приказу пытал людей, уничтожал. Вся республика слушала".

И это все об ушедшем в мир иной без земного отмщения соплеменнике Багратиона, Кантарии, Чиковани...

Весь земной путь этого патентованного предателя, активного русофоба - назидание потомкам. Даже если при жизни таких вот деятелей не настигнет вызов к прокурору, как совсем недавно Саркози, даже если пресловутые "тридцать серебренников" будут гарантией безбедного существования при жизни их и их кровных наследников, высший суд все равно настигнет

Не я говорю. Поэт.

"А вы, надменные потомки
Известной подлостью прославленных отцов,
Пятою рабскою поправшие обломки
Игрою счастия обиженных родов!
Вы, жадною толпой стоящие у трона,
Свободы, Гения и Славы палачи!
Таитесь вы под сению закона,
Пред вами суд и правда — всё молчи!..
Но есть и божий суд, наперсники разврата!
Есть грозный суд: он ждет;
Он не доступен звону злата..."
Автор: Андрей Кучин
Первоисточник: http://www.nakanune.ru/articles/19186/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 240
  1. Комментарий был удален.
  2. АлНиколаич 9 июля 2014 18:34
    Помер и помер... Теперь он рядом с Березовским
    и Ельциным. Горбачёва ждут...
    1. Silkway0026 9 июля 2014 18:36
      Кажись, уже, вся страна ждёт !!!
      1. vladimirZ 9 июля 2014 18:46
        Почему умер?
        Умирают люди, а здесь сдох предатель.
        Жаль, не осужденный народным судом за своё предательство, повлекшее гибель государство и миллионы жизни людей.
        Вечный позор и осуждение за предательство подельнику по уголовному делу Иуды Горбачева.
        1. bya965 9 июля 2014 20:16
          Ну, тогда, за чертей!
          1. AKuzenka 12 июля 2014 11:01
            Пусть они их почаще кочергами парят, да погорячее!!!!!
        2. PATTIY 9 июля 2014 20:20
          Цитата: vladimirZ
          Вечный позор и осуждение за предательство подельнику по уголовному делу Иуды Горбачева.

          Гореть будут в АДУ, как хохол Хрущев сейчас горит.
          За наш Крым. am
          1. zennon 9 июля 2014 23:16
            Цитата: PATTIY
            Гореть будут в АДУ, как хохол Хрущев сейчас горит.

            Он не был х.о.х.л.о.м,чистый русак,но и сволочь исключительная.Всякий раз плюю на его могилу,когда посещаю Новодевичье кладбище.И лежит же сволочь напротив уважаемых людей,авиаконструкторов,двигателистов,академиков.Как же много подонков в нашей истории!
            1. Комментарий был удален.
            2. Gamberra 10 июля 2014 03:12
              Цитата: zennon
              Всякий раз плюю на его могилу,когда посещаю Новодевичье кладбище.И лежит же сволочь напротив уважаемых

              просьба feel плюньте и за меня!!
              1. zennon 10 июля 2014 17:04
                Цитата: Gamberra
                Цитата: zennon
                Всякий раз плюю на его могилу,когда посещаю Новодевичье кладбище.И лежит же сволочь напротив уважаемых

                просьба feel плюньте и за меня!!

                За такую красавицу плюну дважды!Бываю часто... love
                1. Добрейший Дек 10 июля 2014 19:31
                  а я бы и пописил winked
                2. Варяг_1973 11 июля 2014 09:48
                  Плюньте тогда уж и от имени Ростовчан, пусть г.н.и.д.а вспомнит Новочеркасск!
            3. Xunta 10 июля 2014 16:45
              И за меня пожалуйста! С соплями...
        3. 1812 1945 9 июля 2014 20:20
          Цитата: vladimirZ
          Умирают люди, а здесь сдох предатель.
          Удивительно: читают ли люди статью какую комментируют?! Эта гн.и.да именно ПОДОХЛА! Столько зла России и пятнистый не причинил - по причине своей тупости. И не надо повторять, не понимая смысла, существующие в обиходе выражения, в толковании каковых теологи, теософы и философы к единому мнению придти не могут: "о покойниках либо хорошо либо никак"; "не судите, да не судимы будете"; "ударили по левой щеке - подставь правую"; или - о непротивлении злу насилием... Почти всегда эти морализмы используют именно носители зла и, лишь, манипулируют библейскими цитатами. Злодеи шеварнадзе или, некий - чикатило подохли и прокляты навечно.
          1. shasherin.pavel 9 июля 2014 22:06
            Цитата: 1812 1945
            о покойниках либо

            Цитата: 1812 1945
            шеварнадзе или, некий - чикатило

            Сумбур какой, пока разберёшься в высказывании голову сломаешь, но правила грамматики менять не надо, какими бы чувствам не возобладали вами: имена собственные пишутся с заглавной буквы - Шеварнадзе, Чикатило. И вот спросить позвольте: в чём смысл "1812 1945"? 1812 год не является победным, как 1945, но как раз наоборот, сдачей Москвы Наполеону...пардон, оставлением Москвы русскими войсками! Вообще-то 130-ю годовщину Бородинского сражения отпраздновали в 1942 году, отпраздновали не в смысле окружили 6 армию Паулюса, а именно как праздник государственного масштаба.
            1. sad1940 9 июля 2014 22:23
              Цитата: shasherin.pavel
              shasherin.pavel

              вот где уж сумбур, так это у тебя мил друг. Сам-то хоть понял, чего хотел сказать? "В огороде бузина, а у Киеве дядько". Это о тебе голубь. Учись мысли толком излагать, а тогда и лезь с коментом.
              1. Комментарий был удален.
              2. Сталкер 9 июля 2014 23:13
                Учись мысли толком излагать, а тогда и лезь с коментом.

                Касается shasherin.pavel .
                Сталкер
              3. Урал45 10 июля 2014 04:41
                У него пузырь еще не допит. Прости пацана, бывает. Может баба не дала... закусить с утра.
                Урал45
                1. Stalevar 10 июля 2014 19:42
                  У него пузырь еще не допит. Прости пацана, бывает. Может баба не дала... закусить с утра.

                  Ну так пусть себе в тетрадь пишет, умник, а по трезвяне правит. Совершенно бесполезное умозаключение ИМХО. Написал, что бы написать. Ударения сами расставьте)))
            2. lelik613 9 июля 2014 22:50
              Багратион или Кантария с большой, а шеварднадзе с маленькой-потому как прилагательное, а не существительное.
              lelik613
              1. Урал45 10 июля 2014 04:44
                Оно даже не прилагательное, оно смердящее!
                Урал45
            3. 11111mail.ru 10 июля 2014 05:33
              Цитата: shasherin.pavel
              Цитата: 1812 1945
              о покойниках либо
              Цитата: 1812 1945
              шеварнадзе или, некий - чикатило
              Сумбур какой,

              Как уважают, так и величают.
              11111mail.ru
          2. nnz226 10 июля 2014 00:27
            Христианская мораль - это для блаженных или юродивых. Надо по Конфуцию (Кун-цзы): "На добро надо отвечать добром, а на зло - по справедливости!" Кстати сказано это было лет за 500 до христосика. А по справедливости - Шеварнадзе заслужил только плевок на могилу.
        4. fktrcfylhn61 9 июля 2014 20:58
          А последователи и проводники дел его, живы? Они еще сделают свое черное дело, если их не остановить!!!
          1. ДимычДВ 10 июля 2014 05:38
            Перенёс границу между нами и США в Тихом Океане. Теперь важные промысловые районы стали иха. Ры баки наши матерятся. Впрочем, им скоро станет не на чем ловить...
            ДимычДВ
        5. Vadim12 9 июля 2014 21:07
          Согласен, не умер вовсе. Просто сдохла больная паршивая псина. Как его раньше не укокошили?
          1. shasherin.pavel 9 июля 2014 22:10
            Цитата: Vadim12
            больная паршивая псина

            Всю жизнь у меня были собаки или "псины", как вы пишите, и ни одна меня не предала, бывало "ссорились", но ни одна не предала, это не в собачьей натуре.
            1. Комментарий был удален.
            2. ksv1973 9 июля 2014 22:33
              Цитата: shasherin.pavel
              Цитата: Vadim12
              больная паршивая псина

              Всю жизнь у меня были собаки или "псины", как вы пишите, и ни одна меня не предала, бывало "ссорились", но ни одна не предала, это не в собачьей натуре.

              Павел, я АБСОЛЮТНО с Вами согласен !
              Задолбало уже сравнение с собаками выродков рода человеческого! Да и сравнение с другими представителями фауны. Никого честнее собак нет.
              Даже глаза умирающей от бешенства собаки гораздо добрее глаз любого человека.
              1. Комментарий был удален.
              2. Сталкер 9 июля 2014 23:40
                Задолбало уже сравнение с собаками выродков рода человеческого! Да и сравнение с другими представителями фауны. Никого честнее собак нет.

                Самое подходящее - ОРКИ !!!
                Сталкер
                1. Gamberra 10 июля 2014 03:17
                  в точку! плюс вам
              3. Gamberra 10 июля 2014 03:17
                согласна. надо прекращать всяких тварей сравнивать с собаками.
            3. Mishkina4927 10 июля 2014 02:49
              да, можно как угодно таких тварей называть, но только не собакми
              собака- самая преданная животина,
              я это знаю
              не надо называть тварей ни "собакой", ни "свиньей"
              к слову-(свинка- очень умное и доброе животное)
              Mishkina4927
            4. Ruslan67 10 июля 2014 04:42
              Цитата: shasherin.pavel
              Всю жизнь у меня были собаки или "псины", как вы пишите, и ни одна меня не предала

              У меня их было 27!и сейчас 2 Так же hi
          2. Турыст 10 июля 2014 01:30
            Цитата: Vadim12
            Согласен, не умер вовсе. Просто сдохла больная паршивая псина. Как его раньше не укокошили?

            Не псина, а лиса.Да и при жизни его "белым лисом" называли. В общем, теперь он песец в квадрате.
        6. shasherin.pavel 9 июля 2014 21:46
          Цитата: vladimirZ
          Умирают

          Согласен, само слово "умирает" говорит что человек "присоединился к миру", а в аду "мира душе нет". Даже выражение "Собаке собачья смерть" не подходит, потому как смерть происходит от "смирился". Сошёл в ад не раскаявшись за свои злодеяния. Автору отправил уведомление об ошибке "Господь" пишется только с заглавной буквы, в отличи от господина. И "Господь не приБрал", таких как он Господь низвергает в ад, а там свой господин греховных душ.
        7. тол100в 9 июля 2014 23:27
          ДОБАВИТЬ НЕЧЕГО!
        8. Carlos 9 июля 2014 23:38
          Я поддерживаю вас неистово!!!Детство при Союзе, юность в 90-е, сейчас мне давно всё понятно.
        9. Неваляшко 10 июля 2014 13:13
          Очень надеюсь, что на том свете воздается по заслугам. Всем и каждому!
          Неваляшко
        10. Лелёк 12 июля 2014 00:12
          Вообще-то у христиан принято - "об умершем или хорошо, или ничего". Лично я - ничего. winked
      2. Комментарий был удален.
      3. Сталкер 9 июля 2014 18:51
        Кажись, уже, вся страна ждёт !!!

        ГОРБАТЫЙ !!!! ЧЕРТИ ТЕЛЕГРАММУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ШЛЮТ О ТОМ ЧТО ТВОЯ РАИСКА теперь не только Бориску с Березовским в постели " НАСЛАЖДАЕТ " ... НО И ШЕВАРНАДЗЕ - ПРЕДАТЕЛЯ ЗЕМЛИ РУССКОЙ !!! ТОРОПИСЬ ВСТАТЬ В ОЧЕРЕДЬ К СВОЕЙ ( хоть и бывшей ) ... am belay love
        Сталкер
        1. pioner 9 июля 2014 18:59
          на руси заведено.о покойниках либо хорошо говорить или ни как!
          1. АлНиколаич 9 июля 2014 19:11
            Цитата: pioner
            на руси заведено.о покойниках либо хорошо говорить или ни как!

            Вот именно! НИКАК-об этом человеке! Жил красиво, а работал НИКАК
            Патриотом не был НИКАК
            за СССР боролся НИКАК
            Грузией руководил НИКАК...
            1. Canep 9 июля 2014 19:44
              Народ вспомните библейское - не суди и не судим будешь. О покойнике или хорошее или ни чего, он то ответить уже на сможет, пусть спокойно объяснительную пишет на имя бога в аду или в раю не наше дело.
              1. PATTIY 9 июля 2014 20:14
                Цитата: Canep
                Народ вспомните библейское - не суди и не судим будешь

                это про частную жизнь, а он был политик и глава МИДа.
                То, что его будем проклинать, то это его вина - такой след он оставил России после себя.
                Но, все гораздо прозаичнее. Хотел он стать Главой государства. И стал.
                Несмотря, что другая страна разрушилась.
                А вообще - грузинский орёл мелко летал.
              2. lav67 9 июля 2014 22:14
                Ну покойнику ленину даже на том свете покоя не дают как и Сталину
              3. shasherin.pavel 9 июля 2014 22:23
                Цитата: Canep
                Canep
                , ты Библию читал, или "слышал звон, да не знаешь где он". Апостол Павел пишет: "Александра, что следовал за мной, предал Сатане", то есть проклял! И вообще, по правилам грамматики: Бог и Господь всегда с заглавной буквы. А насчёт покойника, о котором хорошо или ничего. Предлагаешь позабыть всех злодеев? Или оправдать и говорить о них "хорошо". В Ветхом Завете Господь говорит: "Так говорит Господь: Я есть Господь ваш, оправдывающий и проклинающий до седьмого колена. И только молитвенник может прервать это проклятие". А ты говоришь: "Не суди". "Власть даю вам, -говорит Господь, - кого оправдаете на Земле, того оправдаю на Небесах, кого проклянёте, того и Я прокляну". Читайте Библию, чтобы не не получить суд Господний при жизни!
              4. Комментарий был удален.
              5. Сталкер 9 июля 2014 23:34
                он то ответить уже на сможет

                А он и при жизни одев костюм " Лешего " в кустах на своей дачи прятался и только раз в месяц прибегал домой и спрашивал :
                Сталкер
              6. тол100в 9 июля 2014 23:35
                Цитата: Canep
                не наше дело.

                Забывать ТАКИЕ деяния никогда нельзя!
            2. тол100в 9 июля 2014 23:33
              И ПОМЕР НИКАК...
            3. Gamberra 10 июля 2014 03:20
              Вообщем НИКАКОЙ lol
            4. Uncle Lee 10 июля 2014 03:59
              О покойниках либо ничего, либо правду ! А правда очень нелицеприятная ! В аду есть спецотдел для предателей.
          2. Комментарий был удален.
          3. Ribwort 9 июля 2014 19:24
            Умер Максим - и хрен с ним...
            1. евген 12 июля 2014 02:39
              положили в гроб,мать его еб.
          4. vezunchik 9 июля 2014 19:27
            ото относиться к людям, а не к тварям...
          5. chehywed 9 июля 2014 19:28
            Цитата: pioner
            на руси заведено.о покойниках либо хорошо говорить или ни как!

            Ваша правда. Ну ,значит тогда так: "он умер...и это хорошо"
          6. Eltempo23rus 9 июля 2014 19:31
            Так может и о Гитлере не будем плохого говорить? no
          7. Молот 75 9 июля 2014 19:49
            Вот это правильно, что на могиле-то танцевать, воздаться по делам!
          8. Сергей Трифонов 9 июля 2014 20:01
            Так тож на Руси,а этот ок грузин.
          9. Dym71 9 июля 2014 20:09
            Цитата: pioner
            на руси заведено.о покойниках либо хорошо говорить или ни как!


            Власть имущих это правило не касается.
          10. 0603 9 июля 2014 20:14
            Тогда так-Умер враг и это хорошо...
          11. Interface 9 июля 2014 20:37
            Дадада, нам уже это 20 лет втирают, Путин вообще гарантировал ельцину безопасность и неприкосновенность его ой личности на СМИ.

            Ни слова критики про этого бухово пид--а не услышал на ОРТ за 14 лет. Только так: похороны царя бариса, да 20 лет развала Союза. Все.

            на руси заведено.о покойниках либо хорошо говорить или ни как!

            Странно получается: жупелом сталинизма махать можно, а про кучку упоротых времен перекройки и слова критики молвить-то нельзя, загнобят мама не горюй.

            С чего это вдруг такая избирательность у нашей власти-то? Вот это правильный вопрос.
            1. shasherin.pavel 9 июля 2014 22:32
              Цитата: Interface
              Путин вообще гарантировал ельцину безопасность и неприкосновенность его ой личности на СМИ.

              Дал слово офицера... и не его судить за это. Вот если бы дал слово и не сдержал... я бы его осудил, как Ельцина, которого люто ненавижу. Но он не давал слова своего за других...нам то разрешено Бориску ругать. Ну а насчёт пляски на могиле... тут как-то опубликовали фото могилы Сталина, всю в цветах, и памятник Бориски алкаша, весь в синей краске.
            2. Комментарий был удален.
          12. Комментарий был удален.
          13. Сталкер 9 июля 2014 20:37
            на руси заведено.о покойниках либо хорошо говорить или ни как!

            Этот закон политиканов - предателей своего народа и своей страны , не касается !!! am Им вечно сидеть за свои грехи в выгребной яме в которую сверху будут опорожняться черти...
            Сталкер
            1. Interface 9 июля 2014 20:42
              Этот закон политиканов - предателей не касается !!!


              А в политике законы есть? Наивниий вы.
              Так что любой политик в какой-то степени все рано, да политикан
              1. Сталкер 9 июля 2014 21:35
                А в политике законы есть? Наивниий вы.
                Так что любой политик в какой-то степени все рано, да политикан


                Выходит по вашему Лавров и Чуркин тоже такие как Шеварнадзе ??? no
                Сталкер
                1. Interface 9 июля 2014 22:40
                  Да.
                  Особенно в геополитике нужна наглость, хитрость и способность обхитрить, ну короче все что объединяет в себе политикан.

                  Но есть одно но. Лавров и Чуркин, в отличие от Шеварнадзе, "порядочные" политиканы, поскольку отстаивают интересы страны.
              2. shasherin.pavel 9 июля 2014 22:35
                "
                Цитата: Interface
                политикан

                Черчилль высказался круче: "Молодой человек, не стремитесь стать политиком, политика -это самая большая проститутка в мире".
          14. Tantal 9 июля 2014 21:51
            Вы не правильно понимаете комментарии:) То ,что сдохла мразь ,предатель и просто нехорошее существо это как раз и есть НИКАК .Если бы действительно хотели сказать что то плохое ,то выражения были бы совсем другие
          15. ver_ 10 июля 2014 05:03
            ...это когда речь произносят при погребении....
          16. 11111mail.ru 10 июля 2014 05:42
            Цитата: pioner
            на руси заведено.о покойниках либо хорошо говорить или ни как

            Так мы же про упырька речи ведем, а кто же про упырей хорошо скажет? Только сами упыри.
            11111mail.ru
        2. denis02135 11 июля 2014 02:25
          Уважаемый, как то ни по христиански это все. А где были Вы при крушении СССР, что-то Вас не было в защитниках. И сколько человек вышло на защиту. Помните присягу СССР "До последней капли крови защищать...". Ваш гнев понятен, но как то он смешон. И чем Вы отличаетесь от "Укро-фашистов" с такой, как пел Высоцкий , формулировкой?
      4. bpyotr 9 июля 2014 20:25
        Цитата: Silkway0026
        Кажись, уже, вся страна ждёт !!!

        Нет,мы должны холить и лелеять меченого иуду,чтобы через годик или два учинить ему трибунал.
        bpyotr
        1. Сталкер 9 июля 2014 21:59
          Нет,мы должны холить и лелеять меченого иуду,чтобы через годик или два учинить ему трибунал.

          Простите hi Но ещё Грибоедов сказал " А судьи кто ? " ... Даже сейчас это высказывание остаётся актуальным..... hi
          Сталкер
        2. PENZYAC 10 июля 2014 01:11
          Цитата: bpyotr
          Цитата: Silkway0026
          Кажись, уже, вся страна ждёт !!!

          Нет,мы должны холить и лелеять меченого иуду,чтобы через годик или два учинить ему трибунал.

          Я не буду возражать, если "почётный немец" навечно останется в "облагодетельствованной" им Германии.
    2. Комментарий был удален.
    3. ya.seliwerstov2013 9 июля 2014 18:47
      Цитата: АлНиколаич
      Помер и помер... Теперь он рядом с Березовским
      и Ельциным. Горбачёва ждут...
      1. МИХАН 9 июля 2014 18:53
        Шеварнадзе умер..Бог ему судья..Я коротко предатель!И не только СССР но и народа Грузии..(скоро Горбачев..живут ведь долго и совесть не мучает..) ну да ладно..
        1. ya.seliwerstov2013 9 июля 2014 19:03
          Его в могилу провожал насмешек шквал,
          Иные хохотали просто бешено.
          И только я, лишь я один рыдал.
          Я так мечтал узреть его повешенным.
          Шеварнадзе умер..Бог ему судья..Я коротко предатель!
          1. svp67 9 июля 2014 19:28
            __________
            good
          2. Комментарий был удален.
          3. Сталкер 9 июля 2014 22:01
            ya.seliwerstov2013 (1) SU  Сегодня, 19:03 ↑


            РЕСПЕКТ !!!! good
            Сталкер
        2. Gomunkul 9 июля 2014 20:07
          и совесть не мучает
          Совесть нужно иметь, эти нелюди её не имеют, потому и называли таких - без совестный! hi
          1. shasherin.pavel 9 июля 2014 22:45
            Цитата: Gomunkul
            без совестный

            Вот и задумаешься: почему нас теперь заставляют писать "бес совестный", "бес честный", а как вам "в Украине"?
        3. PENZYAC 10 июля 2014 01:24
          Цитата: МИХАН
          ...живут ведь долго и совесть не мучает...

          Надеюсь, что всё-таки мучает, хоть и стараются виду не подавать. В этом случае даже хорошо, что долго существуют, пусть подольше совесть (или злость и сожаление) грызёт, пусть подольше слышат, что о них преданный ими народ думает, а может хоть кто то из них (разрушителей СССР) и крах (надеюсь) почитаемых ими США и ЕС застанет.
        4. Mishkina4927 10 июля 2014 02:57
          по "предсказаниям" горбачев умрет в 2017
          и много вылезет наружу (правда о предательстве)
          ждем-с
          Mishkina4927
        5. 11111mail.ru 10 июля 2014 05:48
          Цитата: МИХАН
          Я коротко предатель!

          Прошу прощения, я уточню Вашу мысль:
          Я скажу коротко - он предатель!
          11111mail.ru
      2. shasherin.pavel 9 июля 2014 22:41
        Кол,о,мой-скользкий! Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт! Кол мой -это когда он внутри, а не помытый... Велик и могуч русский язык, без комментария не обойтись. Хотя можно прочитать и как призыв "Мой себе кол скользкий, что б легче вошёл".
      3. STOP VOINE 2014 11 июля 2014 17:16
        ВООООТ, СМОТРИТЕ БУДУЩЕЕ ОЛИГАРХИ НА КОГО ВАМ НЕ СТОИТ РОВНЯТЬСЯ!
        Иначе клеймо позора будут смывать ваши предки,А ТЕПЕРЬ ЗАДУМАЙТЕСЬ КАКОЕ НАСЛЕДСТВО ВЫ ИМ ОСТАВЛЯЕТЕ кроме дешевой наворованной зелени!
    4. Дмитрий Тодересе 9 июля 2014 18:59
      Цитата: АлНиколаич
      Помер и помер... Теперь он рядом с Березовским
      и Ельциным. Горбачёва ждут...


      На сковородке.
    5. Летунъ 9 июля 2014 18:59
      Вот одного не могу до сих пор понять, как же из КПСС, партии идейных людей, повылазило столько падали? Они то за что так ненавидели свою страну?
      1. Мур 9 июля 2014 19:20
        Сама по себе партия, как оказалось, не способна к самоочищению.
        Хрущёв после смерти Сталина сделал простую до гениальности вещь: разрешил партийным бонзам расслабиться. Естественно, в обмен на личную преданность.
        И понеслось...
        1. Canep 9 июля 2014 19:46
          Цитата: Мур
          Хрущёв после смерти Сталина
          Облил его гoвном, так не уподобляйтесь ему.
          1. shasherin.pavel 9 июля 2014 22:54
            Цитата: Canep
            Облил его гoвном, так не уподобляйтесь ему.

            Кого? Кому "ему"? Конкретнее: сколько вешать в граммах?
          2. Мур 10 июля 2014 09:47
            С каких пор упоминание того или иного персонажа в негативном смысле стало приравниваться к "обливанию говном"?
        2. Кержак 9 июля 2014 21:16
          Хрущев после смерти Сталина хотел сравняться с ним, но подняться до его уровня не смог (кишка тонка), поэтому просто опустил Сталина до своего уровня в глазах народа, навесив на него всех собак, настоящих и придуманных. Чего только стоит миф о панике Сталина в первую неделю войны.
        3. shasherin.pavel 9 июля 2014 22:51
          Цитата: Мур
          расслабиться.

          То есть "стать бонзами", не могу применить к ним слова оБОГатился. Люди гибнут за металл.
      2. shasherin.pavel 9 июля 2014 22:49
        Цитата: Летунъ
        как же из КПСС

        Чистку рядов партии от прищепенчев теперь именуют "Сталинским террором". А они после этого лезут и лезут.
      3. PENZYAC 10 июля 2014 01:40
        Цитата: Летунъ
        Вот одного не могу до сих пор понять, как же из КПСС, партии идейных людей, повылазило столько падали? Они то за что так ненавидели свою страну?

        Это и есть главная беда КПСС - номенклатурная кадровая политика. Всякого рода карьеристы, проныры и приспособленцы никогда не имели больших проблем для вступления в КПСС и дальнейшего продвижения по служебной лестнице. Это честные и совестливые люди мучились вопросом достойны ли они быть членами партии, а приспособленцы всегда делают то, что им выгодно. Защититься от таких подлецов КПСС не смогла.
    6. Akvadra 9 июля 2014 19:02
      Цитата: АлНиколаич
      Помер и помер... Теперь он рядом с Березовским
      и Ельциным. Горбачёва ждут...

      Узнал . Купил салют . Выпил чекаясь . Отсалютовал . Жду следующего гада .
      1. shasherin.pavel 9 июля 2014 22:56
        Цитата: Akvadra
        Узнал . Купил салют . Выпил чекаясь . Отсалютовал . Жду следующего гада .

        Не, конкретный пацан! Как Суворов: "Жив, здоров, учусь. Суворов!" и ни какой полемики!
        1. 11111mail.ru 10 июля 2014 05:52
          Цитата: shasherin.pavel
          Не, конкретный пацан!

          Тут не в своей кодле базарите. Тут люди мнениями обмениваются.
          11111mail.ru
    7. Silkway0026 9 июля 2014 19:10
      Умер Максим, ну и ... с ним ! В этом случае "О покойнике или хорошо, или ничего" - не работает !!!
      1. Громобой 9 июля 2014 20:03
        Цитата: Летунъ
        Вот одного не могу до сих пор понять, как же из КПСС, партии идейных людей, повылазило столько падали? Они то за что так ненавидели свою страну?
        идейные вступали в партию когда за членство в ВКП(б) могли отправить на каторгу,когда на энтузиазме и за идею страну из руин поднимали.И те кого под немецкими бомбами на "отрезаном" плацдарме в партию принимали тож были идейные.Но и тогда и потом были лицемеры и приспособленцы.Да и карьеру без партбилета было трудно сделать---многие из этих не были падалью(нужно было расти..)Но были и продажные шкуры---деловые такие и современные.
    8. Гигант мысли 9 июля 2014 19:17
      Один из предателей и уничтожителей Советского Союза. Никто из истинных патриотов не скажет о нём доброго слова, что заслужил, то заслужил. Пятая колонна в СССР.
    9. Комментарий был удален.
    10. Леонидыч 9 июля 2014 19:26
      когда исдохнет главный иуда меченый горбатый, я месяц праздновать буду!
      Леонидыч
    11. vezunchik 9 июля 2014 19:26
      чубайса немцова новодворскую кудрина грефаа список можно продолжать...
      1. PENZYAC 10 июля 2014 01:52
        Цитата: Леонидыч
        когда исдохнет главный иуда меченый горбатый, я месяц праздновать буду!

        Цитата: vezunchik
        чубайса немцова новодворскую кудрина грефаа список можно продолжать...

        Осторожнее, а то так и спиться можно.
    12. avdkrd 9 июля 2014 19:32
      Цитата: АлНиколаич
      Помер и помер...

      Это слишком постно- СДОХ и СДОХ звучит лучше. Один из трех иуд которым мне хочется нагадить на могилу....
      1. shasherin.pavel 9 июля 2014 23:05
        Цитата: avdkrd
        Один из трех

        Чтой то очень очень мало! Этот стоит в моём списке в третьей десятке! Горбачёв, Ельцин, Хрущёв, Гитлер, Гиммлер, Геринг, Геббельс, Ляшко, потрошенко, это не фамилия - потому с маленькой буквы, Аваков, Саакашвили и т.д. Где-то в пятом десятке Иуда из города Кариот. Того Иисус Сам послал: "Иди и делай, что задумал".
    13. starshina78 9 июля 2014 19:38
      Про покойников или ничего , пили хорошо . Так что ничего не хочется говорить про него .
    14. армагедон 9 июля 2014 19:44
      Хм... Они СВОЙ выбор сделали... Господь ВСЕХ рассудит!!! Надеюсь ВСЕ вывод сделали...Теперь САМИМ разобраться со своей 5 колонной нужно!!!
    15. Interface 9 июля 2014 20:28
      ага.
      А по ОРТ и ВГТРК весь день жвали говно, "ой какой выдающийся лидер та помер, госпадя!".
      Поклонимся, "дорог'ие рассейане".
      Этж светош перестройки!
      при нем (ВНИМАНИЕ на постановку речи)"Советский Союз согласился прекратить Холодную войну". Как будто мы ее начали.

      Вот это вообще убило. И это не блювотная малобюджетка вроде дождя, это блин Россия 24.
      Ждем траур по "президенту СССР". Еще ведь выпускников ВШЭ нагонят, чтоб поплакались над телом своего кумира и преподадут под соусом "новость дня"( ке белиссимо) по центральным каналам.
    16. Комментарий был удален.
    17. Cherdak 9 июля 2014 20:47
      Цитата: АлНиколаич
      Помер и помер...

      Да как же без заслуженной награды?
    18. Морган 9 июля 2014 21:10
      гроб ему иголками!!!! иуде!
    19. lav67 9 июля 2014 22:11
      Так Елкина забыли в одном котле варятся
    20. одинокий 9 июля 2014 23:06
      Долго ждем)))такое ошущение что,этот еще и нас собираетс пережить!
    21. Комментарий был удален.
    22. Sterlya 10 июля 2014 07:16
      Цитата: АлНиколаич
      Помер и помер... Теперь он рядом с Березовским
      и Ельциным. Горбачёва ждут...

      много там еще, самых умных...
    23. макарка 10 июля 2014 16:06
      Чё то как то и заждались уже... как говорится: а теперь ГОРБАТЫЙ...
      макарка
    24. фывапролд 10 июля 2014 20:01
      Цитата: АлНиколаич
      Помер и помер... Теперь он рядом с Березовским
      и Ельциным. Горбачёва ждут...

      Да хранит Господь их души, в дальних закоулках Ада!
    25. SSeT 11 июля 2014 03:25
      Умер Трофим, да и с ним!
    26. gsg955 11 июля 2014 10:21
      Надеюсь он горит в аду...
      gsg955
    27. air wolf 11 июля 2014 10:54
      Где могилка? Чтоб сплясать fellow
    28. Комментарий был удален.
  3. Чёрножелтобелый 9 июля 2014 18:34
    О покойниках либо хорошо, либо ничего....
    1. Silkway0026 9 июля 2014 18:38
      Не согласен; о таких мудаках, как он и Горби - дофига, что есть сказать "хорошего" !!!
      1. povojdtrf 9 июля 2014 20:09
        Не забудьте Яковлева-эт главный зачинщик перестройки,агент ЦРУ,можно сказать-его стараниями распался СССР
        1. Stypor23 9 июля 2014 20:35
          Цитата: povojdtrf
          Не забудьте Яковлева

          Так он уже сдох
          Stypor23
    2. Игорь39 9 июля 2014 18:40
      Вот,вот зачем вообще писать про эту химеру на ресурсе,давно уже пора было туда ему...
      1. Stypor23 9 июля 2014 18:47
        Цитата: Игорь39
        зачем вообще писать про эту химеру

        Что бы народ порадовался good good good.
        Stypor23
      2. shasherin.pavel 9 июля 2014 23:08
        Цитата: Игорь39
        зачем вообще писать про эту химеру

        Какой-то ты чёрствый! Даже порадоваться не даёшь!
    3. boris-1230 9 июля 2014 19:27
      Ничего - это слишком много для них... am am am
    4. colonel 9 июля 2014 20:47
      Цитата: Чёрножелтобелый
      О покойниках либо хорошо, либо ничего....

      Ничего говорить не буду, но кол осиновый в могилку вбил бы.
      1. shasherin.pavel 9 июля 2014 23:11
        Цитата: colonel
        кол осиновый

        Кол мой этому "Кол,о,мой,скому"
    5. Балу 9 июля 2014 21:15
      Племянник Шейха АльМахсуда: Кто нам помогал на советской стороне? В Москве например Шеварнадзе, Главы среднеазиатских республик, в Баграме-Дудаев. еще он что-то невнятное сказал о разведке-то ли в среднеазиатском округе, то ли в группе войск в Афганистане.
      СССР развалился по объективным причинам, которые создали предатели под дудку црулей.
    6. армагедон 9 июля 2014 21:16
      Хм... Нельзя ПЛОХО говорить... Ну это...ТОЛЬКО 40 дней!!! Потом можно...!!!
    7. Неслух 9 июля 2014 23:22
      Цитата: Чёрножелтобелый
      О покойниках либо хорошо, либо ничего....

      Это очень известная цитата, но почему то она всегда даётся в усечённом виде. А полностью она выглядит так - "О покойниках либо хорошо, либо ничего, либо правду."
      Неслух
    8. фывапролд 10 июля 2014 20:07
      Цитата: Чёрножелтобелый
      О покойниках либо хорошо, либо ничего....

      Это постулат Римского Права, мы не в Риме (рабовладельческом), посему, если человек был псом, то после смерти он может быть только падалью. С Уважением.
      P.S.: Я Вас не минусовал, даже наоборот. Каждый имеет право на мнение и выражает его согласно своим внутренним убеждениям. Ваше - заслуживает уважения, как мнение воспитанного человека.
  4. Роман 1977 9 июля 2014 18:36
    Собаке (не в обиду собакам будет сказано) собачья и смерть. Еще один враг России ускользнул от правосудия! Меченый то хоть дотянет (его здоровье!)?! И хватит об этом предателе...

    Его в могилу провожал насмешек шквал,
    Иные хохотали просто бешено.
    И только я, лишь я один рыдал.
    Я так мечтал узреть его повешенным.
    Эпиграмма на смерть Гайдара, подходит на все 100 процентов...
    1. Nayhas 9 июля 2014 19:23
      Цитата: Роман 1977
      Собаке (не в обиду собакам будет сказано) собачья и смерть.

      Ну так то он умер обычной смертью в личном особняке на белых простынках в окружении семьи и дорогих врачей, не бедствовал однозначно, да и прожил вдоволь, более 87 лет, не каждый вытянет. Так что смерть то его далеко не собачья, т.к. под этим обычно имеется в виду смерть от голода в сточной канаве...
      1. nvv 9 июля 2014 19:29
        На ветке шабаш. Автор ты этого хотел?
        nvv
        1. kare 9 июля 2014 20:26
          nvv (1) SU Сегодня, 19:29 ↑ Новый

          На ветке шабаш. Автор ты этого хотел?

          По центральному каналу сообщали эту новость как печальную:"А сейчас печальные новости"
          Скорбеть можно по человеку
          А по злобному животному печаль не приемлема
          А шабаш уважаемый nvv не на ветке , шабаш в России устроили эти самые крысы
          Жаль ,что не повесили
      2. НИЩИЙ 9 июля 2014 20:05
        а по России24 убеждают,что чуть ли не голодал бедолага,интервью сил дать не было.ВВП выразил соболезнования и рассказал о великих достижениях усопшего.
        НИЩИЙ
        1. Ставрос 9 июля 2014 20:48
          Да он один раз в интервью говорил,что в целях экономии,не включает дома свет.Голодала эта мразь,нашли что выдумать.
      3. shasherin.pavel 9 июля 2014 23:15
        Цитата: Nayhas
        да и прожил вдоволь, более 87 лет,

        Дело то не в том: где умереть, как умереть, и сколько прожить, дело в том, что в аду...первые тысячу лет тяжело, а потом привыкаешь.
  5. svp67 9 июля 2014 18:36
    О мертвых или хорошо или ничего, потому я ПРОМОЛЧУ.
  6. dr.star75 9 июля 2014 18:38
    А теперь "горбатый", я сказал горбатый!(из к/ф место встречи..)
  7. Монах 9 июля 2014 18:38
    Надеюсь его меченый дружок не сильно задержится.
    1. Чёный 9 июля 2014 19:11
      Цитата: Монах
      его меченый дружок


      ... последователями кремлевскими будет похоронен с почестями, коих достойны наилучшие мира сего....
      единственно, очень надеюсь, что он в уме- и знает отношение к себе народов России....Шеварнадзе знал...его в Грузии утопили в плевках.
      ...свои среди чужих, чужие среди своих....
      Надеюсь в обновленных учебниках истории напротив этих фамилий жирно будет написано- предатели!!!!
      1. Saburo 9 июля 2014 22:37
        А ведь и вправду, когда умрёт Горбачёв то ему наверняка устроят торжественные государственные похороны с почётным караулом. По телевизору будут показывать документальные фильмы. И похоронят наверняка на федеральном мемориальном кладбище, рядом с Калашниковым и героями Афганистана. Так что пускай ещё поживёт.
        1. PENZYAC 10 июля 2014 02:03
          Цитата: Saburo
          А ведь и вправду, когда умрёт Горбачёв то ему наверняка устроят торжественные государственные похороны с почётным караулом. По телевизору будут показывать документальные фильмы. И похоронят наверняка на федеральном мемориальном кладбище, рядом с Калашниковым и героями Афганистана. Так что пускай ещё поживёт.

          А потом будут возмущаться, что на могилу "не сознательные" граждане постоянно подбрасывают какие нибудь фекалии.
  8. Grif 9 июля 2014 18:38
    Ни дна ему, ни покрышки!
  9. Наган 9 июля 2014 18:39
    Дождались!
    am am am am am am am am am am am am am am am am am am
    1. Наемник 9 июля 2014 18:53
      А толку? Успел столько гадостей для людей сделать, что некоторым и 10 жизней не хватит.
  10. Anrie 9 июля 2014 18:39
    Есть люди, даже после смерти которых, к ним не применима поговорка:"Про покойника или хорошо, или ничего". Ельцын, Гайдар, Шеварнадзе...- да будет им самый высший суд.
    Anrie
  11. Офицер запаса 9 июля 2014 18:39
    У этих политических уродов только одно хорошо получалось - гадить своей стране. Очень жалко, что многие умерли своей смертью.
    1. PENZYAC 10 июля 2014 02:08
      Цитата: Офицер запаса
      У этих политических уродов только одно хорошо получалось - гадить своей стране. Очень жалко, что многие умерли своей смертью.

      Для них превыше всего были только их личные амбиции и плевать они хотели на всё прочее, ...! am
  12. дифф 9 июля 2014 18:39
    В аду прибыло!!! Поздравляем Шеварнадзе с достойным прибытием в новый дом!!! НЕ ВОЗВРАЩАЙСЯ!!!
  13. Arh 9 июля 2014 18:40
    Умер ну и что !!!
    Arh
  14. бда 9 июля 2014 18:41
    Умер Шеварнадзе


    Про такого лучше сказать: "СДОХ"
    бда
    1. podpolkovnik 9 июля 2014 19:20
      Про такого лучше сказать: "СДОХ"

      … А, например, которая покрупнее, да похудее — та, считается, «богу душу отдаёт»…
      — То есть как это считается? У кого это считается?
      — У нас и считается. У мастеров… Вот вы, например, мужчина видный, возвышенного роста, хотя и худой. Вы, считается, ежели не дай бог помрёте, что «в ящик сыграли». А который человек торговый, бывшей купеческой гильдии, тот, значит, «приказал долго жить». А если кто чином поменьше, дворник, например, или кто из крестьян, про того говорят — «перекинулся» или «ноги протянул». Но самые могучие когда помирают, железнодорожные кондуктора или из начальства кто, то считается, что «дуба дают». Так про них и говорят: «А наш-то, слышали, дуба дал»…
      Потрясённый этой, несколько странной классификацией человеческих смертей, Ипполит Матвеевич спросил:
      — Ну, а когда ты помрёшь, как про тебя мастера скажут?
      — Я человек маленький. Скажут «гигнулся Безенчук». А больше ничего не скажут.
      И строго добавил:
      — Мне «дуба дать» или «сыграть в ящик» — невозможно. У меня комплекция мелкая…

      (Илья Ильф и Евгений Петров. Двенадцать стульев (С))
      1. евген 9 июля 2014 20:50
        Спасибо за цитату.Умели же люди писать.
  15. Леди Гамильтон 9 июля 2014 18:42
    царства ему небесное
    Леди Гамильтон
    1. makano 9 июля 2014 19:22
      Вы не знаете, почему вам 21 минус поставили и ни одного плюса? Его ненавидят за развал Союза, вас презирают за всё остальное
      1. Dym71 9 июля 2014 20:14
        Цитата: makano
        Вы не знаете, почему вам 21 минус поставили и ни одного плюса? Его ненавидят за развал Союза, вас презирают за всё остальное


        Да Вы, брат философ!!! drinks
      2. АлНиколаич 9 июля 2014 21:11
        Цитата: makano
        Вы не знаете, почему вам 21 минус поставили и ни одного плюса? Его ненавидят за развал Союза, вас презирают за всё остальное

        НЕЕЕ кто то 2 плюса поставил...
        А по поводу презрения к даме Михаил несколько переборщил. Это первый из её шести комментариев набравший минусы...
        1. shasherin.pavel 9 июля 2014 23:30
          Цитата: АлНиколаич
          2 плюса поставил.

          За грамматику что ли два плюса: "царства ему небесное". Если "царства" то "небесного". Если как напутствие в "дорогу", то это же хуже Сусанина, тот хоть врагов погубил, а она по безграмотности.
      3. Комментарий был удален.
      4. одинокий 9 июля 2014 23:12
        Цитата: makano
        Его ненавидят за развал Союза,


        Какой же он был могущественный а,взял и развалил в одиночку целую страну!!Макано,Вы сами верите в то,что написали?СССР развалили все,все до единого.Своим хлопаниям в ладошу,своею безпринципностью, лизоблюдством.Мы сами подняли этих людей на небеса,боготворили ими,слушали их байки,кивали головой,обсуждали речи горбатого,одобряли.Может ни так?Может кто то это забыл,но я прекрасно все помню.
      5. shasherin.pavel 9 июля 2014 23:25
        Цитата: makano
        Его ненавидят за развал Союза

        Вот я его ненавижу, не за развал Союза, если враг, так он враг, враг не разваливает, враг укрепляет и объединяет, чтобы ему противостоять.Я его ненавижу потому что он гад повесил на нас, то что сам же и создал...точнее натворил .
  16. бда 9 июля 2014 18:44
    Цитата: Anrie
    Есть люди, даже после смерти которых, к ним не применима поговорка:"Про покойника или хорошо, или ничего". Ельцын, Гайдар, Шеварнадзе...- да будет им самый высший суд.

    Это поговорка вообще имеет древнеримское (языческое) происхождение, так что тот, кто считает себя христианином может и вовсе на нее "ноль внимания, фунт презрения".
    Зачем только надо было соболезнования выражать нашим официальным лицам по поводу издыхания такой пaдaли!?
    бда
  17. Echo 9 июля 2014 18:45
    Получай вдогонку, грязный предатель! Грузинский народ еще проклянет тот день, когда произвел тебя на свет!
  18. бда 9 июля 2014 18:48
    Цитата: Чёрножелтобелый
    О покойниках либо хорошо, либо ничего....

    Извините, повторюсь: эта поговорка актуальна только для язычников (была принята у древних римлян), а то, если ей следовать, так и про Гитлера и прочих "иже с ним" слова не сказать будет.
    бда
  19. Если доведётся быть в Грузии, найду его могилу и смачно на нее плюну. Большего этот ГНУС не заслуживает, иуда.
    1. ВОЛЧОНОКСУРАЛА 9 июля 2014 19:26
      Цитата: Серега Валентинович
      Если доведётся быть в Грузии, найду его могилу и смачно на нее плюну. Большего этот ГНУС не заслуживает, иуда.

      Танцам не обучен, но на могилах таких выродков, отплясывал бы от души!!!
      Только вот черти ещё меченного заждались! Надеюсь они их там вечно на вертелах будут жарить!
    2. евген 9 июля 2014 20:46
      Ельцын в Екатирнбурге тоже скучает...Его могилку бы в восемь рядов колючки ,да 4 вышки с MG 42 ,по периметру.Защита от благодарных зрителей,так сказать.
  20. Loza0 9 июля 2014 18:49
    А когда главная меченая сдохнет:)?! Кто-нибудь найдётся, кто на могилах этих вы.б.ля.д.к.о.в попляшет и нагадит:)?!
    Loza0
  21. knn54 9 июля 2014 18:50
    Скончался на 87-ом году жизни Эдуард Амвросиевич Шеварнадзе,один из активных ликвидаторов СССР.
    Принято дипломатично скорбеть, но я не стану.
    Мне он всегда был активно неприятен. Плохой человек.Сыграл отвратительную историческую роль. Правая рука лучшего немца всех времён и народов - Михаила Горбачёва.
    Основной "заслугой" Шеварнадзе российские либералы считают объединение Германии и "раскрепощение" стран Восточной Европы. Он организовал.
    Германию объединили в октябре 1989 года под рукоплескания всей Европы, а уже в 1990 она, объединённая, стала членом НАТО. Спасибо, Эдуард Амвросиевич !
    В том же году Германия стала поставлять оружие Хорватии, самолётами с территории Австрии и Венгрии.Я сам видел сбитые самолёты в 1991-ом. Спасибо, Эдуард Амвросиевич!За кровавые гражданские войны в Югославии.
    Даже этого исторического багажа,- ликвидатор СССР, и объединитель Германии, достаточно для того, чтобы растения отказались рости на могиле Эдуарда Шеварнадзе.
    Но спросите абхазов, они никогда не забудут и не простят вступление грузинских войск в Абхазию в 1992-ом, и кровавую резню, которую они там учинили. Это тоже Он...
    Эдуард Лимонов.
    P.S "Линия предательства" Шеварднадзе-http://nnm.me/blogs/modelius1/liniya-predatelstva-shevard

    nadze/
    1. shasherin.pavel 9 июля 2014 23:37
      Цитата: knn54
      раскрепощение

      Крепость = сила, величие, укрепление. Полный церковн-славянский словарь Дьяченко.
      Раз и нет ни силы, ни величия... одно рабство от Восточной Европы осталось.
  22. Цыганочка 9 июля 2014 18:52
    Не умер, подох...
  23. razved 9 июля 2014 18:56
    Жаль, что своей смертью.... Очень хотелось увидеть его на скамье подсудимых и чтобы суд его приговорил к смертной казни.
  24. искандер 9 июля 2014 18:56
    Надеюсь,он уже в аду am
  25. klavyr 9 июля 2014 18:57
    Умер Шеварднадзе...
    об нём лучше никак не говорить! ну умер и умер, забыть и не вспоминать
  26. pvv113 9 июля 2014 18:58
    Надеюсь, что на том свете черти его встретят достойно в соответствии с его "заслугами" am
  27. Nitarius 9 июля 2014 18:59
    пускай МУЧАЕТСЯ -поскуда за предателство целого НАРОДА!
    1. Khagysh 9 июля 2014 19:34
      Он не один народ предал.
  28. Enot-poloskun 9 июля 2014 19:00
    Меченый еще не сдох?
    1. 0255 9 июля 2014 19:06
      еще нет((( еще живёт...
  29. Roman_999 9 июля 2014 19:02
    Не успели наказать....жаль, очень жаль, и Горбачев так же избежит ответственности....
  30. вч 72019 9 июля 2014 19:09
    Дьявольская месса
    1. shasherin.pavel 9 июля 2014 23:40
      Дьявольская месса: Если исключить переводчиков (с блокнотами), то ровно 13 бесов.
  31. Evgeny59 9 июля 2014 19:10
    Шеварднадзе не просто человек - это политик, поэтому его наследие мы будем расхлебывать еще очень долго, и обычные правила как к простому покойнику здесь не подходят. Судить о нем вправе каждый по-своему, но судить у нас всех есть право, ибо вся его деятельность как-то на нас отражается.
  32. Танечка-умнечка 9 июля 2014 19:11
    "Шеварднадзе и Горбачёв" - предатели советского народа, которые породили целую плеяду предателей российского народа. Сванидзе-предатель поет хвалебную траурную речь предателю-Шеварднадзе. Отцы и дети. Говорят, что о покойника или хорошо, или никак - но к предателям это не относится, а поэтому я его буду поминать только плохими словами. Предательство отцов дети не могут смыть, а могут только растворятся в отцовских нечистотах. Перестройка "Шеварднадзе и Горбачёв", которая лишила советский народ-победитель на будущее, унизила народную память, отобрала историю и разрушила ДОМ, а в САДУ вырубила деревья. Вот их наследие преступной политики. Вот кого сегодня должны клеймить позор грузинский народ, а не Сталина. Память о таких функционерах долго не живет. А Сталин будет жить вечно - потому что он жил для народа, а Шеварднадзе и Горбачёв - для себя и диктатуры "американская исключительность" и она их щедро наградила - долгой жизнью, отобрав ее у других.
    Танечка-умнечка
  33. konvalval 9 июля 2014 19:13
    Такие и там пристраиваются. Будет дровишки подкидывать в костёр под сковородкой, где жарятся е.б.н, березовские и иже с ними.
  34. Khagysh 9 июля 2014 19:18
    Он мог бы без славно закончить свои дни еще в 93 году. Спасли его ,в Сухуме, Российские войска,вывезя его из Абхазии.Очень жаль,что эта т.ва.рь коптила небо еще 21 год.
  35. cerbuk6155 9 июля 2014 19:19
    Это был яркий враг всего, что дорого русскому, советскому человеку, это был лютый и деятельный враг моей Родины. Больше и не скажешь. soldier
  36. parusnik 9 июля 2014 19:21
    Что ж...жаль.....Горбачёва не прихватил...
  37. Kulneff2009 9 июля 2014 19:22
    Одним меньше! Там он уже никому ничего не уступит.
  38. FREGAT 9 июля 2014 19:23
    Одно жаль: не так должны дохнуть эти твари! Не было суда ни над одним предателем со времени уничтожения СССР!Его подельник меченый живет и здравствует безнаказанно, фонд имеет, интервью раздает, как ни в чем ни бывало! И только надежда - на неотвратимую Кару Небесную!
    1. Horly 9 июля 2014 22:12
      Какой суд может быть суд, когда у руля их благодарные последователи! Даже ордена вручают в благодарность - а вы говорите об осуждении!
  39. Serg7281 9 июля 2014 19:24
    Когда сдохла баронесса - английский премьер Маргарет Тетчер волна демонстраций прошла по всей их стране с плакатами радости по поводу смерти. Думаю, не что подобное будет когда сдохнет "меченый" - Горбачев, во всяком случае Тетчер уже заждалась своего компаньона, Шеварнадзе уэе присоединился к ней, что бы составить там свой триумвират, заодно и на троих сообразят.
    Serg7281
  40. kindly man 9 июля 2014 19:24
    Вот никак не могу понять, почему такие твари так долго живут. Хорошие люди умирают рано, а вот такое прости меня господи живут за двоих. если можно так сказать. Пусть вечно горит в аду .
  41. Ставрос 9 июля 2014 19:25
    Такая мразь не имела права умереть так легко.Он должен был жить,мучаться и сдохнуть в собственном дерьме.
  42. izGOI 9 июля 2014 19:26
    Работал в советское время в МИДе Александров-Агентов, человек на достаточно серьёзном посту был ( кстати, кандидат в члены ЦК КПСС).В своих воспоминаниях рассказывал, как Шеварднадзе в отставку уходил.
    Задумал Горбачёв сделать пост вице-президента СССР, чтоб было кому внутренней политикой заниматься.Так как в этой области полная ж..па (кто помнит). Стал планировать Шеварднадзе на этот пост, да вот только узнал об этом Эдуард. И на кой ляд ему "внутренняя" головная боль, вместо "внешних" успехов по разоружению и прогибу перед Западом. Вот и выступил он на съезде со своей речью:" Что грядёт диктатура и он в знак протеста уходит в отставку". Кто подоплёки не знал, тот удивился, что за бред Эдуард несёт, а потом никто понять не мог, откуда взялся Янаев- да просто подставил Эдик Мишу по полной, вот и всё.
  43. Григ 9 июля 2014 19:28
    Слава Богу, что он прибрал еще одну....т !
  44. Леонидыч 9 июля 2014 19:29
    А ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ГОРБАЧЁВУ В АДУ УЖЕ ДАВНО ПРОГУЛЫ ПРОСТАВЛЯЮТ. ГОРБАТЫЙ, НЕ ЗАСТАВЛЯЙ ЖДАТЬ ЧЕРТЕЙ И УСТРОЙ ХОРОШИЙ ПОВОД ЛЮДЯМ ПОВЕСЕЛИТЬСЯ И ПОРАДОВАТЬСЯ. СДОХНИ УЖЕ ИУДА!
    Леонидыч
    1. аргон 10 июля 2014 16:48
      Главное, он и сам уже знает, что земли ему в России не достанется. Жил изгоем и закопают в чужой земле.
      аргон
  45. sgazeev 9 июля 2014 19:33
    Я помню,когда этого козла назначили министром иностранных дел СССР,вся Абхазия смеялась до коликов в животе. wassat
    1. Ставрос 10 июля 2014 00:53
      По русски два слова связать не мог,министр хренов.
  46. Штази 9 июля 2014 19:35
    Кроме высшего суда есть еще суд исторический. В учебники истории Шеварднадзе войдет как предатель и разрушитель великой страны. Такой же суд ожидает и Горбачева вместе со всеми кто причастен к распаду СССР. И данный исторический суд намного важнее суда юридического. Впрочем хочется сказать, что вряд ли Шеварднадзе испытывал радость наблюдая успехи России. Россия встала с колен, вернулась в международную политику, доказала всем что она является державой. Он наверняка зубами скрипел, видя что Россия вернула Крым. Со временем Россия вернет себе все, что распродал этот Шеварднадзе, в том числе и территорию Берингова пролива. Пусть он теперь наблюдает с того света, как Россия возвращает себе свою силу и мощь.
    Штази
  47. darksoul 9 июля 2014 19:35
    как про него вчера все каналы рассказывали....он того стоит? бегущей строки хватило бы, не буду плохого о усохшем короче.......
  48. Vik.Tor 9 июля 2014 19:37
    Возможно я слишком резок,но: умер максим и хрен с ним
    Vik.Tor
  49. 1536 9 июля 2014 19:38
    Думают ли люди, когда предают страну, которая дала им всё, что жизнь человеческая конечна? Видимо, нет, потому что в таком случае сиюминутную выгоду для себя они не ставили бы во главу всей своей деятельности. Это недалекие, ущербные люди.
  50. midashko 9 июля 2014 19:40
    Лучше б лет на 30 раньше окочурился...
    1. морпрепуд 9 июля 2014 20:14
      Конечно, было бы лучше, Но Господь еще дает всяким мразям время на изменение образа жизни. А лучших он всегда старается прибрать к себе пораньше! Помнишь из песни Владимира Высоцкого "в 37".
  51. Nayhas 9 июля 2014 19:44
    Стоит всем напомнить, что Э.А.Шеварнадзе вступил в Коммунистическую партию Советского Союза в 1948г. Т.е. после войны, после всевозможных чисток от троцкистов/зиновьевцев/бухаринцев/и др. мрази (уж что что, а КП Грузии Сталин чистил особо тщательно). С 1949 по 1951г. слушатель партийной школы при центральном комитете КП Грузии. Он коммунист-сталинец новой закалки и не он один. Алиев-член КПСС с 1945г., Горбачёв-член КПСС с 1951г., Лигачев-член КПСС с 1944г. И как парадокс, именно эти коммунисты-сталинцы похоронили СССР... КОММУНИСТЫ сами сожрали себя и не какие то там троцкисты, а сталинцы!
    1. colonel 9 июля 2014 21:13
      То, что они вступили в партию при Сталине, не сделало их "коммунистами - сталинцами" автоматически. Передергиваете. "Коммунисты - сталинцы", вместе с народом подняли Союз из руин после войны, а развалили его "члены партии", которым мало было власти над умами людей, хотелось чего то более материального и, желательно, в условных единицах. Себе и детишкам своим на молочишко оставить. Сталин ушел из жизни ни имея за душой ничего, кроме предметов первой необходимости, а что вы говорили о смерти Шеварнадзе? Что то про собственный особняк и дорогих врачей кажется?
      1. Nayhas 10 июля 2014 07:39
        Цитата: colonel
        То, что они вступили в партию при Сталине, не сделало их "коммунистами - сталинцами" автоматически.

        Оптыть, во те раз... А кто они тогда? Они именно те коммунисты-сталинцы что, как вы выражаетесь поднимали страну из руин, на руководящих постах. И ставили их на эти посты и давали рекомендации те же коммунисты-сталинцы выведенные путем кровавой селекции лично товарищем Сталиным. К поганым выродкам троцкого и др. они никакого отношения не имеют.
  52. dfg 9 июля 2014 19:45
    Цитата: Silkway0026
    Кажись, уже, вся страна ждёт !!!

    правды она ждет про михаила сергеевича при жизни, прежде чем он отправится к своим подельникам
    dfg
  53. Second 9 июля 2014 19:46
    Я так понимаю, что судя по покойнику на могиле даже трава расти не будет.
    Second
  54. ia-ai00 9 июля 2014 19:50
    Вот не хотелось бы, что бы горбАтый просто так помер, хочется, что бы предстал перед судом, и поработал на лесоповале, да на "диете" посидел, пожизненно, а то наверное от лишнего веса гипертония мучает.
  55. смерш24 9 июля 2014 19:54
    Слова, слова... А где факты!? Как-то не понятно мне: виновен в этом, виновен в том... А где конкретика???? Где ссылки на официальные документы? Вот я сейчас возьму и "наваяю" обвинительную разгромную статью про какого-нибудь политика, который лично мне не нравится. И как это будет называться???
  56. Аппий 9 июля 2014 19:58
    Нагадил и жил себе спокойно до 87 лет.
  57. евген 9 июля 2014 20:00
    Тут ребята пытаются слово доброе сказать.За Шаварнадзе.Типа,либо хорошее,либо ничего.Давайте за Гитлера ничего не скажем.Он же мертвый!Там,помолясь и за Гимлера промолчим.Собаке-собачья смерть!!И то,что эта крыса сдохла в своей постели есть знак недоработки конкретных органов.Горби,,тебя касается.Ты зажился на этой,тебя проклявшей,земле.Поезжай в Среднюю Азию,поезжай в Карабах!Груды трупов на вас,упыри!!Трупоеды!
  58. 16112014nk 9 июля 2014 20:04
    О покойниках либо ничего, либо хорошо. Шеварднадзе умер. Хорошо.
    1. ia-ai00 9 июля 2014 20:59
      Прав Задорнов, только РУССКИЙ человек может...
      ...так ВЕЖЛИВО....
      Вам +100!
      1. colonel 9 июля 2014 21:15
        Или еще вариант: "Ничего плохого не скажу, а хорошего еще меньше"
  59. voliador 9 июля 2014 20:09
    Да, эта команда наворотила дел. Не зря один к себе быстрее пули свалил, а другой за бугор смылся.
  60. ringsoul 9 июля 2014 20:10
    ... Все мы, в свое время, предстанем на суд Божий... На справедливый суд.... Думаю что его потомки будут стыдиться родства с ним.
    ringsoul
  61. Тимошка 9 июля 2014 20:11
    Ещё один предатель помер... Слава Господу.

    Только слишком поздно...
  62. sever.56 9 июля 2014 20:15
    Не так давно читал воспоминания одного из работников Совета Министров СССР о деятельности Шеварнадзе, бывшим в то время 1-м секретарем ЦК Компартии Грузии. Так вот. Во времена СССР из РСФСР 90 процентов дохода уходило на дотирование убыточных среднеазиатских республик, Закавказья и поддержки имиджа Прибалтики, как витрины благополучия СССР. Мясную продукцию везли из РСФСР во все республики, оставляя себе мизер. Когда Шеварнадзе сказали, что в Грузию отправляют мороженое мясо в рефрижераторах, он закатил скандал. Сказал, что грузины привыкли кушать свежее мясо. В итоге, в Грузию гнали эшелоны с живым скотом, кормя его всю дорогу. Это просто одна из иллюстраций его личности. А так, предателю- предателево. Умер в одиночестве и забвении. Мало кто его вспомнит хорошим словом. Если только те, кому он продавал Родину - СССР.
    1. scorpiosys 9 июля 2014 22:34
      В советское время вся грузия занималась частным бизнесом используя госсобственность, как свою собственность.
  63. ODERVIT 9 июля 2014 20:28
    Предатель и враг России. Трудно что-либо добавить. А национальные окраины поели и попили за счёт нашей доброй и многострадальной Родины. Ну, зачем было в Таджикистан везти детские шубки, за которыми у нас стояли очереди. Эх...
  64. Selevc 9 июля 2014 20:36
    Люди из Политбюро СССР типа Шеварнадзе еще в середине 80-х управляли половиной мира !!! А к началу 90-х разбазарили и развалили все что только можно было развалить !!! Каким именем таких назвать ? Бездарности ? Тупицы ? Предатели ? Как-то все слишком скромно... Ничего история и следующие поколения дадут имя их настоящие имена !!!
    Либералы называют их перестройщиками - но что же они строили и перестраивали ? Конкретно что ? Помоему они только рушили... Шеварнадзе даже в своей родной Грузии несумел ничего создать а только продолжал свое привычное гнусное дело...
    Вот интересно было бы сделать журналистское расследование о том где и как живут теперь детки этих комуняк-оборотней ? Сталин как бы его не ругали - единственный из наших политиков 20-го века который отправил на фронт своих обоих сыновей !!! Причем один из них погиб геройской смертью !!!
    1. scorpiosys 9 июля 2014 22:38
      Сталина, хоронить было не в чем. Френчи старые, туфли - стёртые. Денег - ни гроша.
  65. potap2872 9 июля 2014 20:38
    трафим да и сни
    potap2872
  66. DPN 9 июля 2014 20:40
    Подох продавший половина морских владений СССР,Которые должны принадлежать РОССИИ , туда ему и дорога. теперь остался орденоносец иуда горбатый-меченый.Разваливший СССР, за рубежом таких сажают, а у нас ордена вручают.
    DPN
  67. Венир 9 июля 2014 20:48
    Генацвали давно ссучились.Болеет народ,явно болеет.
  68. OlegLex 9 июля 2014 20:51
    о мертвых либо плохо либо ни чего
    но это о людях
    а есть нелюди
    и именно они на переломе истории несут свою лепту
    так что он один из многих
    умер и умер и черт с ним
  69. ИгорьПушкино 9 июля 2014 20:52
    Обратите внимание: почему нормальные правители(думаю многие со мной согласятся)такие как Сталин.Брежнев.Андропов-действительно патриоты своей РОДИНЫ! Прожили меньше немногим более-75 лет.А такие типы:Черчиль. Рейган.Тетчер.Буш-старший(живой ещё собака) почти до 90лет-прожили.
    Тот же Шеварднадзе ещё тот грызун под 90.Почему-так? Тому-же *Горби* и то под 85.Живчик ещё-тот.
    1. wandlitz 11 июля 2014 21:19
      А лечились бы в нашей поликлинике №3 города Кургана, то склеили б ласты ещё до выхода на пенсию.
  70. tinibar 9 июля 2014 20:54
    Цитата: 0603
    Тогда так-Умер враг и это хорошо...

    Жаль лишь что своей смертью...
  71. Чёрножелтобелый 9 июля 2014 21:12
    Цитата: Чёрножелтобелый
    О покойниках либо хорошо, либо ничего....


    Эх Вы, а еще христиане...
    1. severniy 9 июля 2014 21:20
      это не покойник, это гниида редкостная.., прости уж..
  72. тундряк 9 июля 2014 21:15
    Такая обычная для 90-ых заслуга - как неизменное убеждение сограждан в нежизнеспособности СССР в составе " зондер-команды" Горбачева-Яковлева, тоже не должна быть забыта.\.....\ Жаль своей смертью издох.
  73. Иван 63 9 июля 2014 21:19
    Дочитывать не стал- мразь редкостная.
    Иван 63
  74. severniy 9 июля 2014 21:20
    гореть и ворочаться, а горбатого ещё можно судить, ой опоздаем...
  75. Kazak Ermaka 9 июля 2014 21:29
    Иуда грузинская. Слил всё что можно было отдать от СССР. Одно Берингово море отданое США чего только стоит. Пусть его жарят черти в аду!
    Kazak Ermaka
  76. dosyl 9 июля 2014 21:30
    Негодяй, короче.
  77. PlatinumWolf 9 июля 2014 21:40
    Welcome to HELL...
  78. МВГ 9 июля 2014 21:48
    Статья явно неоднозначная. Не знаю кому как, а мне кажется, что автор явно пытается создать образ врага, "который - враг, но умер, как на зло, а то бы я ему задал". Некоторые факты явно передернуты,а события состоялись давно и о них не очень уже и помнят. Статья как то очень по стилю речи г-на Сванидзе напоминает. не из одной ли писательской школы? ИМХО
  79. Diter 9 июля 2014 21:50
    Цитата: pioner
    на руси заведено.о покойниках либо хорошо говорить или ни как!

    Да, о покойниках никак, но о делах их знать надо.
  80. Комментарий был удален.
  81. da Vinci 9 июля 2014 22:06
    Хорек. Как человека - жалко, как хорька - нет!
  82. Комментарий был удален.
  83. 7776665554 9 июля 2014 22:12
    Издохла ещё одна собака , предавшая своего хозяина , наш , Советский Народ. И только одно желание -- плюнуть на то место где её зароют.
    7776665554
  84. Югра 9 июля 2014 22:12
    Да,теперь этот хитрый лис рядом с березовским,музычко и прочей швалью,сдохнувшей поганой смертью.Только за тот участок Берингова моря,что он лично отдал америкосам,нет ему прощенья и гореть ему в аду
  85. роман68rus 9 июля 2014 22:18
    таких много как он приподнялись при советской власти и пришли к власти на лозунгах о коварной россии и хороших сша.. только история всё расставляет по своим местам.. такое уже не прокатывает а кто не понимает тот плохо заканчивает..
  86. roman 091 9 июля 2014 22:19
    хорошая статья.
  87. МВГ 9 июля 2014 22:23
    Статья неоднозначная. По моему мнению, так написана в стиле выступлений г-на Сванидзе. Стилистика выдает. Одно выражение "устроил кроваво-тотальную бойню в Абхазии, от которой покраснело Черное море" чего стоит. Не одна ли школа?? Позиция автора "жаль, что помер, а то вот он - враг, ату его". Автор кое где передергивает или ошибается (?)В отношении Шевардназе возбуждалось уголовное дело по факту продажи части акватории, принадлежащей ране СССР, однако было прекращено. Апхазскую войну не Шеварнадзе начал, а господа, имевшие на территории Грузии независимые вооруженные формирования. Шеварнадзе на той войне поучаствовал, как ни странно, в качестве миротворца, когда приехал в Сухум, пытаясь личным присутствием повлиять на прекращение боев. Тогда в Грузии творилось то же, что и на Украине сейчас. И националисты были и частные армии были,и разгромленные селения и т.д. и т.п. А беженцы - грузины из Сухума, кстати, до сих пор по Грузии мыкаются. Я думаю, что такие статьи, как эта, не добавляют понимания о происходящем/происходившем никому. Я минус поставил. ИМХО.
  88. непотопляемый 9 июля 2014 22:30
    Думал,что написать о нём.Решил-ничего. Бог дал,Бог взял. Всё что ни делается-всё к лучшему.
  89. scorpiosys 9 июля 2014 22:32
    Шеварднадзе - грузинский иудей. Этим всё сказано.
  90. scorpiosys 9 июля 2014 22:41
    Такие как Горби и Шева, живут обычно долго. Там, сверху их никто не ждёт, а тому кто внизу, тому нужно чтобы они на земле подольше, гадили.
  91. кот бегемот 9 июля 2014 22:58
    С ЕБН на пару теперь будут на сковороде ждать меченного. Ничего не могу про Шеварнадзе сказать хорошего. Сдал свю внешнюю политику, а став президентом Грузии усугубил гражданскую войну.
  92. chunga-changa 9 июля 2014 23:20
    Тоже ведь думал - "Я огого, весь мир подвластен моим желаниям, память обо мне - в веках живёт!". А тут сдох, уже завтра все забудут что оно лазило небо коптило и что-то там квакало.
  93. sogdianec 9 июля 2014 23:24
    Цитата: scorpiosys
    Сталина, хоронить было не в чем. Френчи старые, туфли - стёртые. Денег - ни гроша.


    Врать - не мешки ворочать, было в чем хоронить и даже очень .
  94. Славянка 9 июля 2014 23:29
    Подлый, лицемерный политик, никогда не любивший своего государства, а,если честно сказать, ненавидевший его. Только ломал, но не строил. Ничего хорошего для своего государства не сделал. Зато прожил долгую,богатую и счастливую жизнь до 87 лет!
    Славянка
  95. AlexStalker 9 июля 2014 23:46
    Продал всё что смог!!! У-к! многих мнение
  96. komrad.klim 9 июля 2014 23:48
    Борис Ельцин, Эдуард Шеварнадзе, Эмиль Константинеску и Александр Лукашенко были награждены Звездой Шевалье в Иерусалиме 6 января 2000 года.
    komrad.klim
  97. Дедушка Витя 9 июля 2014 23:56
    А послушать наши СМИ, так божий агнец! В России нет государственной концепции идеологической работы, как и самой работы государства в области идеологии. Совершенно непонятно, что мы строим, и зачем ЭТО народу. Украину профукали прежде всего идеологически, так недолго профукать и Россию. Духовной основой русского народа является идея СПРАВЕДЛИВОСТИ, вот на этом и надо строить идеологическую концепцию государства.
    Дедушка Витя
    1. ДМБ-88 10 июля 2014 00:14
      уж слишком много у иуды последователей
      ДМБ-88
  98. AlexStalker 9 июля 2014 23:59
    Цитата: АлНиколаич
    Помер и помер... Теперь он рядом с Березовским
    и Ельциным. Горбачёва ждут...

    очухались
  99. Дублер 10 июля 2014 00:07
    Прибрал Господь... Еще один упырь остался. Но, пожалуй, главным из троицы был всеже Яковлев, которого первым Сатана смахнул с доски- следы побыстрее заметал. А хрена там, воздастся и на том Свете по заслугам. Баобабами, точно, не будут в следующей жизни, долго живут... инфузории- минимум, глисты- максимум.
  100. akula 10 июля 2014 00:09
    Цитата: Vadim12
    Согласен, не умер вовсе. Просто сдохла больная паршивая псина. Как его раньше не укокошили?

    А Горби почему не судят или тихо не укокошат?Сколько погибло и гибнет людей с его косвенной подачи?У нас демократия,однако.
  101. ДМБ-88 10 июля 2014 00:11
    шеварнадзе прощения не будет не на земле , не на небе!
    ДМБ-88
  102. Сибиряк 1975 10 июля 2014 00:13
    Хочу приехать и насрать на эту могилу, но не люблю очереди. Надеюсь на могилу горбачёва буду первый.
    1. ДМБ-88 10 июля 2014 02:24
      Я с тобой!!!!!!!
      ДМБ-88
  103. антижуков 10 июля 2014 01:13
    Человек сдал американцам всё что можно ущерб колоссальный нанёс СССР и преспокойно срулил в грузию и там своих соотечественников продавал тем же матрасам, жалко не судили в своей постели издох (другого слова подобрать не могу). На том свете перед Высшим судом предстанет.
    антижуков
  104. Lyton 10 июля 2014 02:10
    Издох паскуда, гори теперь в аду.
  105. VNP1958PVN 10 июля 2014 02:20
    Поскорее бы ему с Горбачёвым встретиться!
  106. anip 10 июля 2014 04:48
    Помер и помер... Жаль, что не у расстрельной стенки.
    Одно слово - ПЭдуард.
  107. red rocket 10 июля 2014 05:14
    Только когда меченный ответит за предательство Родины...
  108. Аслан 10 июля 2014 05:42
    Про покойников плохо не говорят,но такая сволочь редкостная!!!сдох туда ему и дорога.Ведь дожил до стольких дней старая !!
  109. Аслан 10 июля 2014 05:44
    п.а.д.а.л.ь.
  110. Skif83 10 июля 2014 06:40
    Бог шельму метит. Была ещё одна отъявленная - Яковлев, и есть еще одны, меченная. Все там будут, желательно бы конечно пораньше.
  111. Волька 10 июля 2014 08:15
    сколько зла причинил Шеварнадзе людям, не будет ему прощения, и пусть он и потомки его будут прокляты... negative
  112. 29261 10 июля 2014 08:53
    Грех такое говорить , но туда ему и дорога !,и пусть земля этому подонку не будет пухом!Из-за таких мы потеряли нашу Великую Родину,теперь настала очередь "Горбатого".Последствия их деятельности мы ещё долго будем расхлёбывать.
  113. Серый 43 10 июля 2014 09:13
    До сих пор перед глазами репортажи из воюющей Абхазии в 90-х,вот только сейчас восстановилась справедливость
  114. voveim 10 июля 2014 11:32
    Прибрал господь этого заслуженного предателя уже в весьма преклонном возрасте, и много лет спустя после всего им чудовищно навороченного.

    Его не господь прибрал, он, судя по делам его, по другому ведомству числится... Вот тамошний босс к себе и вызвал - для окончательного расчета.
  115. YasonDinAlt 10 июля 2014 13:29
    Да-иуда первостатейный! Всё, что творится сейчас на территории некогда могучего СССР- дело рук меченого( не путать со сталкером) и компании. Много их. Имя им легион. Кого то вспоминают, кто то сам лезет на глаза, кто то ушёл в тень.

    Прочитайте фамилию погибшего в Брестской крепости бойца
  116. YasonDinAlt 10 июля 2014 14:19
    А это его брат
  117. Redfox3k 10 июля 2014 15:22
    Надеюсь, умер от того, что совесть замучила. Гори в аду вечным пламенем.
  118. jurijsv 10 июля 2014 16:03
    И кол бы ему осиновый еще в догонку!!!!
  119. аргон 10 июля 2014 16:44
    Как говорится: "О покойном либо хорошо, либо ничего... кроме правды".
    аргон
  120. MasterCat 10 июля 2014 16:55
    Цитата: Silkway0026
    Кажись, уже, вся страна ждёт !!!

    "ценность человека определяется тем, сколько людей искренне идут за гробом". Когда в соседней ветке пишется, что человек не зря прожил жизнь и умер героем, то да не зря прожил. А вот по данному персонажу, как-то и сказать нечего. Лестного на ум не приходит, а опускаться до плевков, себя не уважать.
  121. 205577 10 июля 2014 17:17
    В отношении этих тварей одна надежда - высший суд.
    И ведь что обидно - не с другой планеты нам этих выродков завезли, и даже не из другого государства! Свои выкормыши. Мы тут все дружно ударяемся в ностальгию по СССР, но ведь это его "дети", его "элита". И несмотря на очень много хорошего, что было в Союзе, если в нем такие взрастали, то другого финала просто быть не могло. Помните об этом, когда в очередной раз будете "оплакивать" Союз.
    И думайте, кого хвалите сейчас. Многое сейчас изменилось в лучшую сторону? У власти либо "бывшие" бандиты, либо выходцы из бывшей "элиты". А может я что-то пропустил, и Горбатого посадили, или Чубчика, или, не ко сну будет помянут, Сердюкова?
    Вопреки Христианской идеи всепрощения, лично я искренне хочу, что-бы хоть одного из тех кто убивал мою Родину, не флагом Российским покрывали, а назвали ПРЕДАТЕЛЕМ! Не человеком который искренне верил в чудо, а его поступки и намерения извратили, и не неведавшим что творят подчиненные "свидетелем", а просто и честно - ПРЕДАТЕЛЕМ! И суд. Не Божий, а здесь, на грешной земле, с обвинением, с доказательствами (уж их-то при желании выше крыши наберется).
    Эх мечты...
  122. микаэл 10 июля 2014 21:03
    как то сразу дышать легче стало, одной смердятиной на планете меньше, ждем таких же радостных известий о меченном
  123. Bator79 10 июля 2014 21:38
    сдох до суда...Пожелаем Горбачу долгих лет жизни,ЧТОБ ДОЖИЛ ДО ТРИБУНАЛА!!!!
    Bator79
  124. ochakow703 10 июля 2014 21:40
    Что можно сказать в догонку? Кол осиновый он заслужил честно.
  125. Я так думаю 10 июля 2014 23:18
    Да ... редчайшая ... И вот интересно и как вся эта шелупонь смогла дослужится в СССР до таких постов? Видимо всетаки плохо когда много демократии ... особенно демократии для высшего командного состава ... Сталин там всегда регулярно чистки делал потому при нем в верхах предателей почти не было ... а при демократии (Хрущев, Брежнев) все говно туда и плыло ...
  126. Landwarrior 11 июля 2014 00:00
    Помер Маким- и х*й с ним
    Положили в гроб-и мать его ё*

    Жду похорон Горбатого hi
  127. Вожик 11 июля 2014 00:20
    Зажился, сволочь... am
    Пусть будет проклят твой род до седьмого колена! - столько людей погибло из-за тебя и твоих "товарищей"!
  128. ilyaros 11 июля 2014 09:08
    Удивительно, что за все его преступления не нашлось силы, способной отплатить ему прежде, чем дьявол решил забрать его к себе
  129. andrew42 11 июля 2014 10:18
    Кол осиновый ему в могилу. От каждого Русского. Грузины пусть сами решают, кто он им был. А для Русского человека, шварнадзе - это американский крот, ненавистник России, и предатель. Надо еще Горбачева вместе с ним положить, чтоб не скучно было покойничку.
  130. leobos 11 июля 2014 10:53
    Коммент одобрямс !
    leobos
  131. Максим Филиппов 11 июля 2014 11:26
    Читая статью подумалось: Когда же российские олигархи и иже с ними дотумкают, что Бог есть! И наказание за их грехи будет нести их потомство до 7-го колена! И не принесёт счастья их потомкам "сделанные" деньги, пример того, что передавать надо Дело, а не деньги купец Демидов. Где его потомки? НЕТ! Проели, прогуляли в Европе и сгинули.
    Максим Филиппов
  132. Ла 5 11 июля 2014 11:38
    Кол осиновый в его поганую яму.
  133. Махмут 11 июля 2014 11:45
    Цитата: Gamberra
    согласна. надо прекращать всяких тварей сравнивать с собаками.

    А я не согласен, что каждую мерзость сравнивают с тварями. - означает творение божие. Все животные - твари, которых Ной взял по паре.
  134. reut.sib 11 июля 2014 12:51
    Цитата: shasherin.pavel
    Цитата: 1812 1945
    о покойниках либо

    Цитата: 1812 1945
    шеварнадзе или, некий - чикатило

    Сумбур какой, пока разберёшься в высказывании голову сломаешь, но правила грамматики менять не надо, какими бы чувствам не возобладали вами: имена собственные пишутся с заглавной буквы - Шеварнадзе, Чикатило. И вот спросить позвольте: в чём смысл "1812 1945"? 1812 год не является победным, как 1945, но как раз наоборот, сдачей Москвы Наполеону...пардон, оставлением Москвы русскими войсками! Вообще-то 130-ю годовщину Бородинского сражения отпраздновали в 1942 году, отпраздновали не в смысле окружили 6 армию Паулюса, а именно как праздник государственного масштаба.

    Ты явно заучился друг!
  135. Palladium900 11 июля 2014 13:26
    Это был яркий враг всего, что дорого русскому, советскому человеку, это был лютый и деятельный враг моей Родины.
  136. STOP VOINE 2014 11 июля 2014 17:05
    это еще чтооооооо....вот когда Михаил Сергеевич .......долгих ему лет жизни...
    вот тогда много великих песен будет пропето, хотя по моему и при их жизни неплохо все уже спето...
    нооо вот неееет, всем хочется именно в этот момент поставить жирную точку в этот "куплет"...
  137. filalex79 11 июля 2014 17:56
    Предатель сдох. Надеюсь, что его душонка жарится в аду.
  138. sokol52 11 июля 2014 18:37
    Сдох мразь, бедная Россия сколько же вреда принес тебе этот мерзавец. Надеюсь, если только бог есть, горит он в аду вместе с Ельциным, Гайдаром и прочими,и где будет в скором времени Горбачёв.
  139. Naduzhka 11 июля 2014 18:51
    А прозвище у него в Грузии было - "белый лис",и он обеспечил безбедное существование своей родне на века. И воспитывают в Грузии деток по учебникам, где русские - враги...
    Naduzhka
  140. Mama_Cholli 11 июля 2014 21:44
    Очередной антигерой загнулся...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня