Заявление Парламента Союза Народных Республик

39


ОБ ОБЪЯВЛЕНИИ ГРАНИЦ СОЮЗА НАРОДНЫХ РЕСПУБЛИК ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАНИЦАМИ

Парламент Союза Народных Республик, являясь высшим представительным органом власти Союза Донецкой и Луганской Народных Республик и выражая волю народа Донбасса, объявляет внешние общие границы Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики государственными границами суверенных государств, распространяя на них статус, закрепленный в основных нормах и обычаях международного права. Все пункты пропуска на государственной границе Союза Народных Республик независимо от их типа незамедлительно переподчиняются республиканским профильным службам.

С учетом напряженной ситуации на всем протяжении государственной границы Союза Народных Республик, пункты пропуска, использование которых представляется невозможным ввиду боевых действий или других причин, должны быть продублированы на определенном удалении от проблемных точек.

Принимая во внимание увеличивающиеся с каждым днем потоки беженцев, пересекающих государственную границу Союза Народных Республик с Российской Федерацией, дать поручение соответствующим республиканским органам приступить к открытию новых пунктов пропуска и пограничного контроля для обеспечения текущих потребностей населения.

Председатель Парламента
Союза Народных Республик
О.А. Царев

______

Вечером 15 июля 2014 г. из ставки главнокомандующего Армии юго-востока генерала Валентина Кравченко сообщили, что, в соответствии с Решением Парламента об образовании государственной границы Новороссии был освобожден и создан первый таможенный пост - пропускной пункт Изварино. По просьбе главнокомандующего завтра Аппарат Парламента доставит в Изварино таможенные печати и штампы Новороссии.


Заявление Парламента Союза Народных Республик о незаконных вооруженных формированиях, находящихся на территории Суверенных Республик

Парламент Союза Народных Республик, действуя от имени народа Донбасса и выражая его волю, осознавая всю катастрофичность ситуации, сложившейся на территории Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, приведшей к многочисленным жертвам среди граждан республик и полноценной гуманитарной катастрофе, твердо желая прекратить все боевые действия на территории суверенных республик, объявляет все вооруженные формирования, находящиеся на территории Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики без их непосредственного разрешения, независимо от характера подчинения, организационной структуры и происхождения, незаконными.

Парламент Союза Народных Республик требует от Верховной Рады Украины и персонально каждого руководителя, ответственного за боевые действия на территории Союза Народных Республик, прекращения вооруженного вторжения и немедленного вывода всех подчиненных им незаконных вооруженных формирований в течение суток со дня принятия настоящего заявления.

По истечении заявленного времени, все незаконные вооруженные формирования, остающиеся на территории Союза Народных Республик, будут классифицированы в качестве террористов, и к ним будут применены соответствующие меры.

Всем военнослужащим Вооруженных сил Украины, отказывающимся принимать участие в карательной операции и подчиняться преступным приказам, предлагается в суточный срок принять присягу на верность Донецкой и Луганской народным республикам либо составить рапорты об увольнении с воинской службы, сложить оружие и покинуть территорию Союза Народных Республик.

Председатель Парламента
Союза Народных Республик
О.А. Царев
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -22
    16 июля 2014 05:47
    А это кто!?. Больше всего смущает фамилия ЦАРЕВ - новый царь Новороссии, что ли!??????? Многих знаю,которые сражаются,а меморандумы писать наверное надо,Стрелков воюет,а Царев царствует... Объясните сирому...
    1. -4
      16 июля 2014 06:09
      Так, все таки обьясните,Стрелков и Царев - это единое целое,или же - один воюет, а другой очки зарабатывает!?. Или слабо объяснить,только ставить минусы умеем!?.
      1. nvv
        nvv
        +8
        16 июля 2014 06:14
        Плюс мой. Но Стрелков не может на двух стульях сидеть.Богу-богово.КЕСАРЮ-КЕСАРЕВО.
        1. -4
          16 июля 2014 06:21
          Все как-то скользко,и причем два стула,а где единство!!!!???,может прокоментируете, уважаемый,хоть один эпизод единства Стрелков - Царев!??????
          1. nvv
            nvv
            +6
            16 июля 2014 06:33
            Ни одного.К сожалению. Идеальный вариант.Сталин. Но это не реально, в нынешней ситуации.
            1. +2
              16 июля 2014 08:27
              Да уж точно Царев не того калибра деятель.
              По крайней мере Сталин всегда ассоциируется с управлением армией, а Царева в войсках, или хотя бы на совещаниях их Генштаба что-то не наблюдается.
              Что, кто-то воюет, а кто-то уже делит шкуру известного медведя?
          2. +13
            16 июля 2014 07:17
            Вам, уважаемый, претит собственно фамилия, чтоль? Че-то непонятно как-то. Стрелков - командующий ополчением. Занимается войной. Ему хватает. Спит ли он там вообще, вопрос. Посему, думаю, он не против, чтоб кто-то с него лишний гемор снял с плеч. Да и не исключено, что кандидатуру с ним тоже обсудили...
            1. с1н7т
              -1
              16 июля 2014 09:02
              Цитата: STi_v
              Стрелков - командующий ополчением.

              А кто тогда упомянутый в статье "генерал" Кравченко?
          3. +10
            16 июля 2014 07:20
            Цитата: mig31
            Все как-то скользко,и причем два стула,а где единство!!!!???,

            Масса эмоций с Вашей стороны зашкаливает, понимаю. Но должно быть политическое руководство и военное руководство ГОСУДАРСТВА, коим себя, наконец-то объявила Новороссия, заявив о неприкосновенности государственных границ. Стрелков является министром обороны, Царев - Предселатель объединенного парламента республик. Чего непонятного? Да, вместо Царева хотелось бы видеть другого человека, но приходится иметь дело с тем, кто есть сейчас.
            1. +3
              16 июля 2014 09:29
              Цитата: inkass_98
              Да, вместо Царева хотелось бы видеть другого человека,
              Почему? Я просматривал его заявления, видел его поведение, лично на меня он произвёл хорошее впечатление. Может я чего то не знаю, просветите? request А минусы в каждом человеке есть, даже самые красивые девушки в туалет ходят по большому, и если на этом заострить внимание... laughing
          4. +7
            16 июля 2014 07:23
            хоть один эпизод единства Стрелков - Царев

            Вот например - Стрелков не сказал что Царев враг.
          5. 0
            16 июля 2014 10:23
            какую то пургу гоните, ей богу. где вы видите отсутствие единства? в чем оно выражено? объясните свою точку понимания, что ли, а то может я недогоняю
        2. smolnuy
          0
          16 июля 2014 06:27
          Тупо думать, что в Новороссии должно быть два командующих. Точно будет бардак.
          1. +3
            16 июля 2014 06:41
            Все бы ничего,да жертвы не дают покоя - дети гибнут, БУДУЩЕЕ НОВОРОССИИ,а решения нет....
            1. nvv
              nvv
              +2
              16 июля 2014 06:52
              Вот здесь ответы на многие вопросы. А вот мнение по поводу Лукашенко, душа не воспринимает.
              1. +2
                16 июля 2014 08:23
                Здесь много чего душа не воспринимает. Не понравилось мне это выступление Пякина. У меня ощущение, что многие факты он трактует исходя из определенных установок (своих или кем-то поставленных), пытаясь подогнать под это доказательную базу.
                1. nvv
                  nvv
                  +1
                  16 июля 2014 09:25
                  Он не один.У них сильные аналитики.И доказательная база есть.Концепция Общественной Безопасности.
          2. +5
            16 июля 2014 06:48
            Процветание в единстве,
            А в единстве - мир в стране.
            Радоваться жизни вместе,
            Строить счастье на Земле.
          3. +9
            16 июля 2014 07:26
            Цитата: smolnuy
            Тупо думать, что в Новороссии должно быть два командующих. Точно будет бардак.

            А кто говорит о командовании? Вот тут сколько раз говорили "Признать Новороссию!!!" А как признавать, если нет признаков государства? Вот О.Царев как политик и занимается этим - создание всех нужных "бумажек". Собрали парламент, написали Конституцию, определили границы...много чего, именно в этом плане, чтобы можно было заявить о себе как о государстве. Или вы думаете, что Стрелков ВСЕ должен делать? И не зря Царев в РФ мотался. Наверняка согласовывал, что нужно в первую очередь. И недаром тут Коломойша требует его выкрасть и доставить к нему. А про нашу Верховную Зраду - вообще молчу. Все кипятком пи...т при его имени. Обратите внимание - парламент состоит из депутатов, которых выбирал народ, и которые не пошли на поводу у хунты, а поддержали ЛНР - ДНР! так что все будет законно!!!
        3. +3
          16 июля 2014 07:40
          На всей Украины-это единственный островок здраво мыслящих.
        4. +3
          16 июля 2014 09:10
          Да,Вы правы! И.И. Стрелков воин и ему некогда заниматься всем,да он и не политик!Главная его задача это отстоять решение народа Новороссии высказанное на референдуме,а уж политики пусть решают будущее Государства!(ведь и в Приднестровье он воевал не за "портфели"!
      2. +7
        16 июля 2014 07:06
        Царева поставили, с целью объединения ВС Новороссии под единое начало. Там же каждый полевой командир был сам себе велосипед. На Царева замкнули снабжение, финансирование и прочие вопросы. Соответственно полководцам ополчения некуда было деваться. Признали Царева начальником. Ну Царев или неЦарев, кто-то должен быть. И Стрелкову меньший геморрой. Будет возможность плотнее заниматься боевыми вопросами, чем тушенкой и соляркой. Кто-то ж должен заниматься медициной, захоронением в конце концов, тушением пожаров. Где-то деньги брать на все. Я, если правильо понимаю, Киев это дело с себя сложил.
      3. +20
        16 июля 2014 07:08
        Во-первых:Фамилия Царев- исконно означало: принадлежащий царю.
        Во-вторых: Царев занят строительством новой государственности на территории «вмершей» Украины, а Стрелков защищает эту государственность.
        В-третьих: Царев достоин уважения, т.к. он честный политик и единственный из партии регионов противостоит фаш.хунте! Царева уважают ополченцы, а мы тут разные двусмысленные комментарии пишем!
        1. Неваляшко
          +2
          16 июля 2014 08:49
          Согласен! Говорят почему Царев? А где все остальные?
          Свободы, независимости и мира ДНР! Хватит крови! (ну если крови, то только фашистов!)
      4. +4
        16 июля 2014 07:22
        Ну мое разумение, есть военная власть, есть политическая. Сейчас все внимание военным, но ведь скоро и мирная жизнь настанет.
        1. -6
          16 июля 2014 07:43
          Слишком далеко военные от политиков,Вам не кажется, уважаемый!?. Должна же быть хоть какая то консолидация войны и мира,где!?, покажите,воспроизведите... Допускаю, военная тайна... Все как то мрачно в даных отношениях,повторяюсь - где ЕДИНСТВО!!!???
          1. +2
            16 июля 2014 08:31
            Какие то плоские у Вас мысли для маршала. Объемнее надо видеть ситуацию. Есть генералы и есть министры. Каждый своим делом занят должен быть.
      5. Комментарий был удален.
      6. +7
        16 июля 2014 07:42
        Чего непонятно? Новороссия состоит из двух независимых республик - Луганская НР и Донецкая НР. Стрелков министр обороны Новороссии, а Царев, Председатель Парламента Новороссии.
        1. 225chay
          +2
          16 июля 2014 08:06
          Цитата: VadimSt
          Новороссия состоит из двух независимых республик - Луганская НР и Донецкая НР.


          Надеемся ПОКА из двух... )
          1. +1
            16 июля 2014 08:28
            Цитата: 225chay
            Новороссия состоит из двух независимых республик - Луганская НР и Донецкая НР.

            Надеемся ПОКА из двух... )


            Ага, не зря в Запорожье Блоки ставят и окопы копают. Все самое важное впереди...
      7. +4
        16 июля 2014 07:48
        А кто такой Шойгу, или ВВП у нас главный?, млин , а почему Рогозин посты строчит?, как то так, у каждого своё дело , походу...
        P.S. хотя не спорю, подпись "Парламент Союза Народных Республик" выглядела б получше...
        1. Viktoriavalk
          0
          16 июля 2014 15:34
          Вы обсуждаете и мусолите тему, которая не стоит выеденного яйца. Самое обидное, какое бы решение не приняла Новороссия,какие бы они законы не принимали Парламентом, какие бы требования не выдвигали, укроповской армии и правительству по фени.ТАК КАК ОНА НЕ ПРИЗНАНА НИКЕМ НОВОРОССИЕЙ!тАК ЧТО ИХ ЗАЯВЛЕНИЕ - ЭТО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, если чё, мы предупреждали, влезете стрелять будем. Россия признала официально Новороссию как независимую республику?
      8. +1
        16 июля 2014 10:21
        Стрелков не может разорваться. он воин и занимается своим делом. экономикой-политикой и прочим должны заниматься люди знающие в этом толк. после поездки Царёва в Москву наблюдается усиление мощи и череда побед ополчения. в войне наступил переломный момент (ттт чтоб не сглазить). думаю это снимает вопрос о том единое целое они или же нет.
      9. +1
        16 июля 2014 11:37
        Цитата: mig31
        Так, все таки обьясните,Стрелков и Царев - это единое целое,или же - один воюет, а другой очки зарабатывает!?. Или слабо объяснить,только ставить минусы умеем!?.

        Стрелков уже делал заявление, что он солдат, а не политик. Он главнокомандующий армией Донецкой народной республики. Царев это председатель парламента Новороссии. Говорят что финансовые потоки для Новороссии из Москвы идут через Царева, поэтому его и сделали фактически главой парламента не ДНР или ЛНР, а именно Союзного государства.
    2. +8
      16 июля 2014 06:58
      Да по моему все понятно тут. Воевать должен тот, кто учился полки водить. А государственным строительством нового государства тоже кто-то должен заниматься. Формировать правовую, финансовую, социальную систему, силовой блок поставить в законные рамки. А как это делается во всем мире? Заседает парламент, рождает всякие законы и вперед, потихоньку-потихоньку. Глядишь и получится нормальное невраждебное, как некоторые, государство.
    3. +3
      16 июля 2014 09:02
      . Объясните сирому..

      Объясняю. НОВОРОССИЯ -государство, точнее союз государств. И если Вы думаете, что государством может управлять один человек, то ... . В общем и Стрелков и Царев представители одного государственного аппарата, а вот должностные обязанности у них разные.
      Ну, как то так. Удачи.
    4. Viktoriavalk
      0
      16 июля 2014 15:25
      Слушайте, что вы на царёва наезжаете. У него сожгли дом, забрали всё что можно и Укропы над ним тоже поиздевались. Он политик, причём адекватный и дипломатичный. Сколько смотрела его интервью производит хорошее впечатление. Царёв занимается политикой, Стрелков командует армией. Что не так?
  2. +3
    16 июля 2014 05:49
    нужн0 иметь надёжные к0рид0ры для эвакуации мирн0г0 населения и получения пом0щи различн0г0 назначения
    1. nvv
      nvv
      +2
      16 июля 2014 05:55
      Новости.Донбасс.
  3. +3
    16 июля 2014 05:54
    Дай бог! Хотя бы чтоб Украинские по национальности военные прислушались, а лучше сделали именно так!
  4. -3
    16 июля 2014 05:56
    Цитата: mig31
    А это кто!?. Больше всего смущает фамилия ЦАРЕВ - новый царь Новороссии, что ли!??????? Многих знаю,которые сражаются,а меморандумы писать наверное надо,Стрелков воюет,а Царев царствует... Объясните сирому...

    это очередной диван, увижу с автоматом в руках, свечку поставлю, но не более.
    1. smolnuy
      +4
      16 июля 2014 06:25
      А если кизяков, то по вашему усирается?
  5. +8
    16 июля 2014 06:00
    Это правильно. Чем больше признаков государственности, тем легче добиться признания...
  6. wladimir
    +4
    16 июля 2014 06:04
    Заявление это хорошо, главное что все это делом подкреплялось.
  7. +4
    16 июля 2014 06:11
    Успехов и процветания, ДНР и ЛНР! Пусть расширяются ваши границы! Счастья всем людям ваших Республик. Мирного неба!
  8. +3
    16 июля 2014 06:18
    Ну, заявить-то просто. Теперь главное - реализовать заявленное, что в условиях гражданской войны сделать непросто. Так что работы предстоит много.
  9. +1
    16 июля 2014 06:23
    На гербе Новороссии на щите орла Стрелков И.И. что ли нарисован? laughing
    1. +1
      16 июля 2014 07:18
      Цитата: CrazyBear
      На гербе Новороссии на щите орла Стрелков И.И. что ли нарисован? laughing


      Да нет, скорее казак с пищалью и при сабле.
  10. +3
    16 июля 2014 07:03
    Россия договорилась с Кубой о возвращении на остров разведывательного центра!!!
  11. +2
    16 июля 2014 07:17
    Хоть что-то похожее на государство начинает проявляться. Дай им Бог успеха!
  12. +3
    16 июля 2014 07:22
    С этого хорошо бы начать. Переходы через границу легче охранять, их меньше, чем городов.
  13. +2
    16 июля 2014 07:38
    по моему-нужно и было начинать с создания именно государственности в республиках-а то что Царёв сейчас главный-так он по бюрократии главный-а по военной части-Стрелков
  14. +2
    16 июля 2014 07:53
    Россия может помогать Государству! Как Государство. А ополченцам - только в частном порядке. А сейчас Абхазия с Южной Осетией признают, и военную помощь окажут! Боевой авиацией, например. С базированием на Луганский и Донецкий аэродромы. Вот и "закрытое небо" получится.
  15. +2
    16 июля 2014 08:14
    Вот это уже налицо построение государственности!Слава Новороссии!
  16. +2
    16 июля 2014 08:35
    "Вечером 15 июля 2014 г. из ставки главнокомандующего Армии юго-востока генерала Валентина Кравченко"

    А это что ещё за "главнокомандующий"?
  17. 0
    16 июля 2014 08:52
    Какой иди*от или вредитель этот флаг придумал, он на британский похож, нужно делать или герб на фоне красного знамени или на фоне Русского флага. Снова "разделяй и властвуй" получается...
    1. с1н7т
      +1
      16 июля 2014 09:21
      Не, нормально, красно-синие цвета - цвета ЦСКА/СКА, я - за! laughing
  18. с1н7т
    +1
    16 июля 2014 09:10
    Даёшь РФ в составе нового Союза!!! drinks
  19. 0
    16 июля 2014 09:49
    Цитата: mig31
    Так, все таки обьясните,Стрелков и Царев - это единое целое,или же - один воюет, а другой очки зарабатывает!?. Или слабо объяснить,только ставить минусы умеем!?.

    Что бы это объяснить надо весь конфликт с самого начала разжевать, есть интернет, ищите сами кто такой Царев.
  20. Александр И
    +1
    16 июля 2014 09:57
    Прицепились к Фамилии Царе от своего бессилия вот и толчете в ступе воду. других аргументов нет. Стрелков это полководец с БОЛЬШЕЙ буквы и он доказал всем. Становлением и организационными вопросами Государственности кто то должен заниматься другой. Стрелков, Царев вся их команда делает великое дело Новороссии. А этим всем болтунам нужно сунуть в рот дохлого кота.
  21. +1
    16 июля 2014 12:22
    Царев и Стрелков уже есть, теперь нужен Деньжаков и Оружейниченко wassat