Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Беженцев с Украины можно поселить на Дальнем Востоке, но у властей просто нет денег на билеты

Беженцев с Украины можно поселить на Дальнем Востоке, но у властей просто нет денег на билеты


Как считают эксперты – одно из приобретений, незаслуженно обойденных вниманием прессы, которые получила Россия при воссоединении с Крымом - несколько миллионов русских, образованных, активных людей. Такое ощущение, что после Крыма все уже и забыли, как еще в 2013 на вопрос, сколько к России живет людей, мы неуверенно отвечали - то ли нас 140 миллионов, то ли 138. Теперь стало ясно, что число граждан РФ сильно перевалило за 140. Еще одним фактором стал наплыв беженцев из Донбасса. С начала гуманитарной катастрофы на Украине только ленивый не говорил о том, что беженцы из Донбасса, региона, где по самым скромным подсчетам проживает 7 миллионов русскоязычных, могут стать огромным демографическим и экономическим подарком для страны. Однако, как выяснил корреспондент Накануне.RU, в ситуации, когда не все решает воля одного лица, процесс начинает буксовать. Виной тому чиновничий аппарат.

Проблема Украины как эпицентра гуманитарной катастрофы свалилась на российские власти совершенно внезапно. Сразу надо отметить, что говорить о потоке беженцев через границу России и Украины как о катастрофе действительно можно, по официальным данным, только границу с Ростовской областью ежедневно переходит от 700 до 1000 человек, по неофициальным - как минимум в два раза больше. Всего в Ростовскую область уже пришло около 30 тысяч беженцев, а в Россию и вовсе до полумиллиона. О том, что чиновничий аппарат застали врасплох, можно судить по тому, как расходятся заявления высших лиц с реальными действиями на местах.


Так, если на высшем уровне неоднократно заявлялось, что хоть мы и вынуждены принимать беженцев с Украины, но за их счет можно ликвидировать дефицит рабочей силы в Сибири и на Дальнем Востоке, то на деле большинство беженцев оседает в центральной части России.

"РФ заинтересована в том, чтобы квалифицированные кадры остались и работали у нас", - заявил в ходе визита на границу России и Украины секретарь Общественной палаты РФ Александр Бречалов. Он также отметил, есть большое количество вынужденных переселенцев, которые хотели бы уехать в Хабаровск, на Камчатку, Сахалин или в Красноярск, но не могут этого сделать. Бречалов обещал разобраться в этой ситуации и отметил, что ажиотаж насчет переезда на другой конец страны возникает даже без соответствующий агитации и скорее вопреки действиям властей.

Причина, по которой беженцы не могут улететь в дальние регионы, банальна, у беженцев зачастую просто нет денег на столь дорогой перелет, вторая проблема - отсутствие реальной информации о вакансиях в этих территориях. Редкие случаи, когда специалисты из Донбасса получают прямое назначение на производство в Хабаровск (корреспондент Накануне.RU лично наблюдал, как семья шахтера решила уехать на Дальний Восток только из-за работы) - скорее, исключение из правил. Все, что остается делать остальным, это ждать, тем более, что в их случае даже не работает программа переселения соотечественников, по которой Дальний Восток и Сибирь являются одними из приоритетных территорий для размещения. Как рассказали Накануне.RU в администрации Ростовской области, пока в регионе даже нет представителей этой программы, власти области уже подали заявку на вступление в нее, в федеральном правительстве их даже заверили, что ее рассмотрят срочно (в этом году, а не в следующем, как положено), но и это не поможет найти деньги на билет беженцам до Сибири, им просто будет легче оставаться по этой программе в Ростове-на-Дону и окрестностях. Если желающих уехать на Дальний Восток наберется количество, необходимое для заполнения самолета МЧС, борт может и полететь. Некоторые, не дожидаясь, уезжают за свой счет. Однако и работу и жилье они будут искать там уже сами.

В администрации Ростовской области Накануне.RU пояснили, что выделять деньги на дорогу беженцам региональные власти просто не могут. Там посоветовали обратиться в МЧС, которое формирует группы беженцев и отправляет их по стране на своих бортах, и отметили, что совсем недавно 45 человек улетели бортом МЧС в Тюмень. Однако в МЧС заявили, что ни на Дальний Восток, ни в Сибирь МЧС не летает.

"Извините, конечно, но МЧС и так делает очень много и работает практически по всем направлениям в Центральной России, мы не можем себе просто позволить возить беженцев еще и в Сибирь и на Дальний Восток", - пояснила Накануне.RU пресс-секретарь регионального МЧС. Как оказалось, даже борт в Тюмень МЧС не отправляло.

Таким образом, беженцы разлетаются по стране хаотично: от Сахалина до Северного Кавказа. Задача властей тактическая - быстро обеспечить им кров, еду, медицинскую помощь. Работа идет в авральном режиме и идет хорошо, но очевидно, что никакой стратегии у власти в этом вопросе не наблюдается. Незаметна она и со стороны бизнеса. В ПВР (пунктах временного размещения) в Ростовской области активно работают районные Центры занятости населения, есть даже палатки, в которых специалисты этих учреждений ведут прием, однако наплыва вакансий от производственников со всей страны там не наблюдается.

"С самого начала нам было ясно, что силами общественников решить проблему приема и размещения беженцев с Украины не представляется возможным. Нужно понимать, что Донецк и Луганск крупные промышленные центры, где сконцентрированы предприятия самых разных отраслей горнодобывающей, химической, металлургической промышленности, множество предприятий оборонной промышленности и сельского хозяйства. Следовательно, экономика РФ может получить высококлассных специалистов. Для этого нужно совсем немного - найти их, предложить работу, помочь оформить все необходимые документы для работы на территории РФ, оплатить проезд специалисту и его семье, а также предоставить жилье, хотя бы на первое время", - говорит новосибирский общественник, занимающийся перевозкой беженцев в Сибирь, Ростислав Антонов.

По его словам, без восторга к высвободившейся в результате войны на Украине рабочей силе относятся и региональные власти.

"Мы обратились в администрацию города и области с предложением определить перечень вакансий, наличие маневренного жилого фонда и возможность оплаты проезда беженцев из Ростовской области в Сибирь. Идея заключалась в том, чтобы не просто принять и разместить граждан Украины у нас, но и дать им работу, благодаря которой они смогут прокормить свои семьи", - сказал он.

Однако, в правительстве Новосибирской области, по словам Антонова, понимания они не встретили.

"Встреча с замминистра труда г-жой Цветковой никакой практической пользы не принесла, а созданная при врио губернатора профильная комиссия к работе так и не приступила", - говорит Антонов.

Определенную поддержку удалось получить в обновленной администрации Новосибирска, которую недавно возглавил мэр-коммунист Анатолий Локоть.

"Мы получили поддержку со стороны департамента промышленности, инноваций и предпринимательства, готовится рабочая встреча с директорами заводов, на которой, я надеюсь будет сформирована заявка от предприятий Новосибирска и согласован порядок решения всех технических вопросов по приему и трудоустройству граждан Украины", - делится сибирский общественник.

Ждать, что беженцы сами вдруг массово захотят лететь в Сибирь, не стоит. Проблем у беженцев на самом деле и так очень много. Прежде всего, это очень сложный порядок оформления разрешений на работу и получения гражданства, а также поиск жилья и прочие финансовые вопросы.

"Сейчас я везу в Донецк не только гуманитарный груз, но и заявки от новосибирских заводов, которые готовы не только принять на работу более 100 человек, а многим из беженцев будет бесплатно предоставлено ведомственное жилье. Надеюсь, что наш первый опыт окажется успешным", - говорит Ростислав Антонов.

Таким образом, можно сделать вывод, что действительно Россия была не готова к такому потоку беженцев, а значит - и к самой гражданской войне на Украине. Однако, в сложившейся ситуации появляется задача организованно распределить беженцев по уголкам страны, с пользой для экономики. Тем более, скоро осень, и временные пристанища беженцам придется покидать.
Автор: Иван Зуев
Первоисточник: http://www.nakanune.ru/articles/19214/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 32
  1. herruvim 17 июля 2014 18:43
    Хорошо,а кто после победы ополченцев будет восстанавливать юго-восток
    Где родился, там и пригодился.
    Человеку привычнее жить и проще найти свое место в жизни на своей родине.
    1. starlyii 17 июля 2014 18:55
      Хунта и её шестерки, под контролем ополченцев. как в свое время плененные фашисты...
    2. kazak.zp 17 июля 2014 19:18
      Цитата: herruvim
      Хорошо,а кто после победы ополченцев будет восстанавливать юго-восток
      Где родился, там и пригодился.
      Человеку привычнее жить и проще найти свое место в жизни на своей родине.

      А если не победят, то будут партизанить
      kazak.zp
    3. Комментарий был удален.
    4. VALBEL 17 июля 2014 19:19
      Я тоже говорю:за кого тогда бьются ополченцы, если большинство народа разбежится?
      1. Комментарий был удален.
      2. kazak.zp 17 июля 2014 19:34
        Бьются за идею наверное как в 17-м
        kazak.zp
      3. persei 17 июля 2014 22:19
        за свою землю бьются...идет борьба против фашизма, что бы домой вернулись семьи...жители городов и деревень
      4. Кореш 18 июля 2014 10:04
        за ваши деньги они воюют. А про Дальний Восток правильно туда крысам и дорога
        Кореш
    5. Наблюдатель2014 17 июля 2014 19:24
      не всегда так и есть смею заметить
    6. Колесо 17 июля 2014 20:00
      Проблемы негров белых не интересуют.(с)
      Пусть это звучит цинично, но судьба Новороссии в данный момент правительство России не занимает.
      Победят - хорошо, не победят - тоже не велика потеря.
      Самое главное, чтоб торговле нефтегазом с Западом не помешало.
    7. Гигант мысли 17 июля 2014 20:49
      А нашим чиновничкам пора бы зад.ницы поподнимать, да заняться конкретно проблемой беженцев, а то только языками чесать и могут, на это они мастера.
    8. enot73 17 июля 2014 23:04
      Цитата: herruvim
      Хорошо,а кто после победы ополченцев будет восстанавливать юго-восток
      Где родился, там и пригодился.
      Человеку привычнее жить и проще найти свое место в жизни на своей родине.
      Если в Новороссии всё будет ОК , то народ туда поедет , хотя бы с той же Украины
    9. Patton5 18 июля 2014 11:06
      Человеку привычнее жить и проще найти свое место в жизни на своей родине.
      Очень спорное заявление!Если брать во внимание миллионы украинцев работающих за рубежом своей родины
  2. МИХАН 17 июля 2014 18:44
    Буквально 3-5 лет шумиха демографический кризис в России засилие мигрантов с Азии..Тут вроде едут сами принимайте оформляйте..Наши славяне ! Опять проблемы..? (или слова Тетчер(если не ошибаюсь) в России достаточно 15 млн чтобы обслуживать трубу..?)
    1. хрыч 17 июля 2014 19:00
      Вот уже и Тэтчер отправилась к Черчиллю или Черту, а Россия и её народ слава Ахура Мазде не перевелись.
    2. Alexej 17 июля 2014 19:00
      Цитата: МИХАН
      .Тут вроде едут сами принимайте оформляйте..Наши славяне ! Опять проблемы..?
      Они (чиновники) просто привыкли что надо просто работодателю нелегалов (работающих за копейки) дать немного денег, выделенных на строительство чего-нибудь (остальные себе забрать), и приспокойненько дуть на юга - кутить. Ни соц пакеты, ни страховки, ни налоги не тревожат. А в случае с беженцами аппарат сам денег не поимеет, потому и и не связываются.
    3. Комментарий был удален.
    4. kazak.zp 17 июля 2014 19:21
      Цитата: МИХАН
      Буквально 3-5 лет шумиха демографический кризис в России засилие мигрантов с Азии..Тут вроде едут сами принимайте оформляйте..Наши славяне ! Опять проблемы..? (или слова Тетчер(если не ошибаюсь) в России достаточно 15 млн чтобы обслуживать трубу..?)

      Пробило? )))) "Плохие русские" ненужны не украм, не России.
      kazak.zp
      1. МИХАН 17 июля 2014 19:39
        Цитата: kazak.zp
        Цитата: МИХАН
        Буквально 3-5 лет шумиха демографический кризис в России засилие мигрантов с Азии..Тут вроде едут сами принимайте оформляйте..Наши славяне ! Опять проблемы..? (или слова Тетчер(если не ошибаюсь) в России достаточно 15 млн чтобы обслуживать трубу..?)

        Пробило? )))) "Плохие русские" ненужны не украм, не России.

        Это в каком смысле "плохие русские" Вы на что намекаете..? Не злите меня...
    5. ягуар 17 июля 2014 19:26
      Все проще...пока чиновника под з...д не пнешь он не пошевелится.
      1. kazak.zp 17 июля 2014 19:32
        одни уже пнули, теперь сами не рады
        kazak.zp
      2. Комментарий был удален.
  3. павел72 17 июля 2014 18:47
    В сегодняшнем мире, ИМХО главное даже не природные ресурсы и территория, а люди - человеческий потенциал. Не зря же, Германия так активно принимает к себе этнических немцев из Казахстана, России и т. д. (опять же Израиль тоже людьми не разбрасывается)
    1. МИХАН 17 июля 2014 18:58
      Цитата: павел72
      В сегодняшнем мире, ИМХО главное даже не природные ресурсы и территория, а люди - человеческий потенциал. Не зря же, Германия так активно принимает к себе этнических немцев из Казахстана, России и т. д. (опять же Израиль тоже людьми не разбрасывается)

      У нас как будто все специально делают чтобы Россия обезлюдела..Сколько земель плодородных заброшенных..(в магазинах один импорт вонючий..) Почему бы не ввести санкции на импортные продукты питания ? Колбасу жрать не возможно ...Про хлеб вообще молчу из чего его делают..(день два и плесень..) А я помню еще что такое продовольственная безопасность (при СССР еще)
    2. Колесо 17 июля 2014 20:07
      Цитата: павел72
      В сегодняшнем мире, ИМХО главное даже не природные ресурсы и территория, а люди - человеческий потенциал

      Это только Ваше ИМХО, к России отношения не имеющее в данный момент.
      У меня однокурсник 5 лет оформлял российское гражданство, уехав с Украины, при том, что его Родина тут.
      Да и отношение к собственному населению говорено-переговорено.
      Каждый выживай, как можешь, если можешь, а не можешь - не вписался в рынок, не велика потеря....
      1. igor.oldtiger 17 июля 2014 23:23
        зато Депардье быстро получил!
        igor.oldtiger
    3. Пулеметчица 17 июля 2014 20:40
      Сейчас даже из Франции евреи ломанулись домой, говорят экономический кризис плюс анисимитизм со стороны мусульманскогог меньшенства которое лет через 30 обещаю вам будет большинством
      Пулеметчица
      1. 225chay 18 июля 2014 00:38
        Цитата: Пулеметчица
        со стороны мусульманского меньшенства которое лет через 30 обещаю вам будет большинством


        Обещаете? Вы уже приступили к выполнению ? ))
        225chay
  4. Виктор Демченко 17 июля 2014 18:51
    ОПЯТЬ ЧИНОВНИКИ ЛОХАНУЛИСЬ! НУ СКОЛЬКО МОЖНО ТО?!!! ну просто нету словов, блин горелый! am
    1. Комментарий был удален.
    2. kazak.zp 17 июля 2014 19:23
      Цитата: Виктор Демченко
      ОПЯТЬ ЧИНОВНИКИ ЛОХАНУЛИСЬ! НУ СКОЛЬКО МОЖНО ТО?!!! ну просто нету словов, блин горелый! am

      Это политика
      kazak.zp
      1. nils 17 июля 2014 19:50
        "....никакой стратегии у власти в этом вопросе не наблюдается. Незаметна она и со стороны бизнеса".

        ЛОГИКА: Российская власть и бизнес близнецы и братья. Бабло и беженцы понятия несовместимые. Без бабла нет бизнеса. Без бизнеса нет Россиянских чиновников. Без чиновников нет власти. ПРИЕХАЛИ.
  5. evilrussian 17 июля 2014 18:55
    Надо им помогать. Главное чтобы беженцы не сидели сложа руки со словами "я приехал, дайте мне все"..
    evilrussian
    1. хрыч 17 июля 2014 19:02
      И надо всё дать, Россия не обеднеет, но то, что они потеряли ВСЁ, сомнений не вызывает.
      1. андрей юрьевич 17 июля 2014 19:25
        Цитата: хрыч
        И надо всё дать, Россия не обеднеет, но то, что они потеряли ВСЁ, сомнений не вызывает.

        а у многих и многих россиян "есть всё"! ага? центра временного размещения вполне достаточно,а дальше-на общих правах:гражданство,работа,ипотеки,кредиты..
        .как то так,все наши так живут,и по квартирам мотаются...и с работой хреново,и семьи кормить надо.
        1. kazak.zp 17 июля 2014 19:37
          Цитата: андрей юрьевич
          Цитата: хрыч
          И надо всё дать, Россия не обеднеет, но то, что они потеряли ВСЁ, сомнений не вызывает.

          а у многих и многих россиян "есть всё"! ага? центра временного размещения вполне достаточно,а дальше-на общих правах:гражданство,работа,ипотеки,кредиты..
          .как то так,все наши так живут,и по квартирам мотаются...и с работой хреново,и семьи кормить надо.

          Кто девушку угощает,тот ее и танцует. Поэтому дай денег...
          kazak.zp
        2. хрыч 17 июля 2014 19:45
          Как бы люди, многие в преклонном возрасте, многие с детьми на руках, прибежали от лютой смерти в чем мать родила, дома и имущество уничтожено. При форсмажоре типа наводнения в Крымске, также государство отстроило жилье и пр. Для Государства Российского это не велика проблема, а то, что здесь Сбербанк дает кредиты под 20 с лишним, а в нищей Словакии 2% годовых, так сами хороши, пара филиалов под аутодафе, да пару банкиров на рею и сразу жизнь наладится.
        3. Пулеметчица 17 июля 2014 20:45
          ну худо бедно с голоду никто не умирает, не развито еще в России гражданско общество , с миру по нитке голому рубаха как говорится
          Пулеметчица
          1. винч 17 июля 2014 23:31
            Я так понимаю у Вас во Франции развито гражданское общество, но помогать России даже прокормить беженцев никто не помогает.
          2. 225chay 18 июля 2014 00:43
            Цитата: Пулеметчица
            не развито еще в России гражданско общество ,


            Во Франции настолько "развито" гражданское общество, что гомосексуализм и прочая пе...растия
            уже рулит властью...
            225chay
        4. waisson 17 июля 2014 20:45
          ------------------------- hiответ соседей Украины
          waisson
        5. Офицер запаса 17 июля 2014 21:33
          Да дело не только в том, что у многих прошлая жизнь уничтожена. Я понимаю, если среди беженцев женщины, дети, старики. Тут помогать, конечно, нужно.
          Но среди беженцев - взрослые мужчины.
          А вот тут у меня вопрос - они провели референдум, голосовали за новую республику, а защищать ее кто будет? С какой стати они беженцы? Есть другое слово - дезертиры.
          Если же кто-то против Новороссии в приципе - езжай в любимый Киев. Что забыли в России?
      2. Сергей777 17 июля 2014 20:05
        Цитата: evilrussian
        Надо им помогать. Главное чтобы беженцы не сидели сложа руки со словами "я приехал, дайте мне все"..

        Согласен Россия не обеднеет. но чинуши без моржи остаются, а это не порядок увы, у нас народ для чиновников но- к сожалению не наоборот
        1. винч 17 июля 2014 23:52
          В каком смысле не обеднеет?
          Эти деньги берутся ведь откуда-то:из образования, пенсий, армии. Где Вы в России видели бесплатное жильё для специалистов(большинство таскаются по съёмным квартирам).Кто лично готов отдать часть своей зарплаты беженцам?
          По-моему наши ченуши впервые сработали на приличном уровне: никто не голодает, пытаются предлагать брошенные дома в деревнях( местным они продавались), предлагают работу (какая есть). Что ещё нужно сделать-выселить местных из квартир заселить беженцев?
  6. Горный стрелок 17 июля 2014 19:01
    Это не правильная постановка задачи. Новороссия будет или нет? Если будет, то эти беженцы будут нужны дома, и "снимание сливок" выглядит непрезентабельно.
    1. VALBEL 17 июля 2014 19:21
      Правильно. Кто будет в НОВОРОССИИ, если Россия всех примет?
      1. kazak.zp 17 июля 2014 19:25
        Цитата: VALBEL
        Правильно. Кто будет в НОВОРОССИИ, если Россия всех примет?

        Кому она нужна пусть туда и едет.
        kazak.zp
  7. Ветеран РККА 17 июля 2014 19:24
    Цитата: kazak.zp
    А если не победят, то будут партизанить


    Кто будет партизанить?

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/902/jrci320.jpg
    1. kazak.zp 17 июля 2014 19:29
      Россия уже давно воюет вместо их, осталось еще немножко, еще маленько и все...
      kazak.zp
    2. Комментарий был удален.
  8. МИХАН 17 июля 2014 19:27
    Здесь статья была сегодня про налоговую реформу..Вот она и действует сейчас! Процветают перекупщики и спекулянты в финансой и те кто на газовой-нефтяной трубе сидит..А реальные производители ели концы с концами сводят..(в магазинах нормальной колбасы купить невозможно (даже самой дорогой) резина сплошная ..потому что закупают самое дешевое с запада мясо и красиво упаковывают и всякой фигней обрабатывают..Сейчас купить настоящее мясо или хлеб и т.д это проблема..(даже за большие деньги ..обманут и продадут кенгурятину или еще хуже из запасов госрезерва США (40-ей давности)..Правительство сидит и тупые распоряжения издает..и деньги выделяет..Что то я разошелся ...Вспомнил мясо настоящее тушенку яйца сметану хлеб (который запах такой что день два держится из настоящих дрожжей..)Сейчас даже частники приспособились в своем подворье (для продажи) живность всякой химией кормить вроде домашняя а на самом деле чистая химия.. эх бл.. Обама введи глобальные санкции для России (железный ) чтобы бензин как газировка мясо без химии рыбные консервы настоящии ..Компьютеры наши были и машины надежные и т.д..(все Остапа понесло.. bully )
  9. ia-ai00 17 июля 2014 19:31
    Стране, в условиях санкций, необходимо строить заводы и фабрики, едут ГОТОВЫЕ специалисты, так если в правительстве "сидят" умнее КОММУНИСТОВ, (как они о себе думают), так в чём же дело, где БЫСТРЫЕ И ЭФФЕКТИВНЫЕ действия по НОВОЙ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ России?
    Что, так сложно в нынешних условиях собрать щитовые добротные дома, начать строительство так нужных стране предприятий?
    После ВОВ в стране была РАЗРУХА, и в считанные годы, а порой и месяцы, заработали фабрика, заводы, люди получили работу.
    А тех, кто мешал движению страны вперёд, отправляли на лесоповал в Сибирь, и ПРАВИЛЬНО делали!
    1. kazak.zp 17 июля 2014 19:41
      Цитата: ia-ai00
      Стране, в условиях санкций, необходимо строить заводы и фабрики, едут ГОТОВЫЕ специалисты, так если в правительстве "сидят" умнее КОММУНИСТОВ, (как они о себе думают), так в чём же дело, где БЫСТРЫЕ И ЭФФЕКТИВНЫЕ действия по НОВОЙ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ России?
      Что, так сложно в нынешних условиях собрать щитовые добротные дома, начать строительство так нужных стране предприятий?
      После ВОВ в стране была РАЗРУХА, и в считанные годы, а порой и месяцы, заработали фабрика, заводы, люди получили работу.
      А тех, кто мешал движению страны вперёд, отправляли на лесоповал в Сибирь, и ПРАВИЛЬНО делали!

      После ВОВ не крали как сейчас. Россия самый большой экспортер нефти и газа и что с этого для людей. Кому то от этого тепло или холодно?
      kazak.zp
      1. ia-ai00 17 июля 2014 19:55
        А за воровство, и умышленный брак, надо САДИТЬ, невзирая на лица и занимаемые должности, отправлять на лесоповал, до 10-15 лет, адекватно размеру украденного, судить ПОКАЗАТЕЛЬНО, в ОСОБО КРУПНЫХ РАЗМЕРАХ, - с трансляцией по телевидению, что бы каждый знал "хероев" страны.
        Уверена, воровство тогда сойдёт на нет.
        Я против отрубания рук, как в Китае, но искоренить можно и без "хирургического" вмешательства.
      2. Пулеметчица 17 июля 2014 21:07
        по нефти не самый большой, по газу уже тоже видимо, так что , хотели же слезть с иглы нефтегазодорлларов? придется выживать по другому теперь
        Пулеметчица
    2. pahom54 17 июля 2014 21:21
      для ia-ai00
      А кто Вам сказал, что среди беженцев много высококвалифицированных специалистов???
      Пока мы видим просто толпу... Нигде не было данных - кто, где, сколько и т.д...
      Это о профессионалах...
      А о названии статьи - не уверен, что МНОГИЕ из беженцев рванут на Дальний Восток или Камчатку... Разговор в этой же статье и в комментариях ведется о каких то 100 (из более полумиллиона) человеках, изъявивших желание ехать на ДВ, и то денег на это нет...
      Так что мы видим нулевую работу нашего же правительства по приему, сортированию беженцев и решении как их проблем, так и наших (демографических)...
      pahom54
  10. МИХАН 17 июля 2014 19:46
    Цитата: kazak.zp
    После ВОВ не крали как сейчас. Россия самый большой экспортер нефти и газа и что с этого для людей. Кому то от этого тепло или холодно?

    Вы что опять предлагаете отобрать и разделить..?Вы провокатор..!
  11. AVA77 17 июля 2014 19:49
    Мысль хорошая !!!Но только людей надо не по медвежьим берлогам распихивать а обеспечить жильём. У нас с этим не густо.Вот и пихаем куда только можно!
  12. Hlivki 17 июля 2014 19:50
    Мне стыдно за мужиков Донбасса,которые бегут.Это моя земля,я не уйду из родного Донецка.Наша задача - выдавить укропитеков.
  13. Nitarius 17 июля 2014 20:21
    СОБРАТЬ ЧИНОВНИКОВ -ОБЛАСТНЫХ ЗНАЧЕНИЙ! и положить перед каждым ЗАЯВЛЕНИЯ НА УВОЛьНЕНИЕ без ДАТЫ!
    и пускай подписывают ...
    а ВООБЩЕ ЧИНОВНИКИ ГОС АППАРАТА МОГЛИ БЫ И РАНЬШЕ НАД ЭТИМ ЗАДУМЫВАТЬСЯ!
  14. Anchonsha 17 июля 2014 20:24
    Статья так себе, ла-ла-ла. О чем говорить, если беженцы в растерянности, в ступоре от произошедшего. Многие не знают как поступить в дальнейшем - то ли оставаться в России, то ли возвращаться на родину.
  15. wef 17 июля 2014 20:30
    Цитата: МИХАН
    У нас как будто все специально делают чтобы Россия обезлюдела..Сколько земель плодородных заброшенных..(в магазинах один импорт вонючий..) Почему бы не ввести санкции на импортные продукты питания ? Колбасу жрать не возможно ...Про хлеб вообще молчу из чего его делают..(день два и плесень..) А я помню еще что такое продовольственная безопасность (при СССР еще)

    Цитата: МИХАН
    Здесь статья была сегодня про налоговую реформу..Вот она и действует сейчас! Процветают перекупщики и спекулянты в финансой и те кто на газовой-нефтяной трубе сидит..А реальные производители ели концы с концами сводят..(в магазинах нормальной колбасы купить невозможно (даже самой дорогой) резина сплошная ..потому что закупают самое дешевое с запада мясо и красиво упаковывают и всякой фигней обрабатывают..Сейчас купить настоящее мясо или хлеб и т.д это проблема..(даже за большие деньги ..обманут и продадут кенгурятину или еще хуже из запасов госрезерва США (40-ей давности)..Правительство сидит и тупые распоряжения издает..и деньги выделяет..Что то я разошелся ...Вспомнил мясо настоящее тушенку яйца сметану хлеб (который запах такой что день два держится из настоящих дрожжей..)Сейчас даже частники приспособились в своем подворье (для продажи) живность всякой химией кормить вроде домашняя а на самом деле чистая химия.. эх бл.. Обама введи глобальные санкции для России (железный ) чтобы бензин как газировка мясо без химии рыбные консервы настоящии ..Компьютеры наши были и машины надежные и т.д..(все Остапа понесло.. bully )

    Да не будет у нас ничего этого, пока "гайдаровцы на штурвале". У нас правительство своими качаниями выводит с/х производителя из сферы производства. В с/х за последние 15 лет каждые 3-4 года волна смены собственников, мнимых банкротств. Сначала скот закупают за границей субсидируют, потом режут. Перепроизводство - рынок не готов поглотить сразу все. Налоги, конкуренция. Тот же хлеб. Крупные гига, мега и супер маркеты готовят х/б изделия сами. Хлебзаводы теряют рынок, и "возврат" пускают в производство. Вот и плесневеет он за два дня. Знаю это потому, что хлеб уже 5 лет пеку сам. И изучая технологию выяснил "секреты" производства наших продуктов питания. Инъецированные мясопродукты из бразильского мяса это мелочь.
    Все в угоду прибыли. Даешь 100%. А если меньше уже пропадает интерес.
    Растеряли кадры, сменилась моральные принципы и мотивация. Те что пытаются работать учится часто на своих ошибках.
    Санкции могут дать положительный эффект. Но для этого надо производить, а не перепродавать.
    "Может в консерватории что-то заменить..."
    wef
  16. 78bor1973 17 июля 2014 20:34
    Название сомнительное и деньги есть, и гражданство по упрощённой программе оформляют , просто всё познаётся в сравнении , ведь беженцам в Польше и десятой доли того что есть для беженцев в России нет , а их там всего около 2000 человек.
  17. midashko 17 июля 2014 20:52
    Не можно, а нужно селить на Дальнем Востоке, если захотят - вернутся обратно. Слыхал, что под видом беженцев много трудовых мигрантов, просто им выгодно иметь соответствующий статус. А работать и жить они хотят в Москве и в Питере. А селить нужно на Востоке, во-первых, всяких хитроумных будет меньше, во-вторых, державе польза. Может этот край и не так благоустроен как Украина, но жить можно и не плохо. Вот пусть и благоустраивают, раз не могли в своем самостийном отечестве разобраться. Сами виноваты - кричали о незалежности и детей своих воспитывали русофобами.
  18. басмач 17 июля 2014 20:53
    Хотелось бы спросить у автора, а сам он не хочет на Дальний, где сейчас не производсва.Что им там делатьи на что жить.Это не голые слова, я там до 97 служил, и имею представление,что даже на тот момент было с промышленностью, за 17 лет лучше не стало, у кого есть возможность оттуда уехать, стараются это сделать.
    1. max2215 18 июля 2014 03:42
      Автор гонит, какой ДВ? Там работают в основном военные заводы, основные производства давно скуплены , разорены и разворованы, народ сам из Сибири бежит.
      Да государство деньги вкладывает,а капитал? Он деньги вывозит. Пример: Усолье-Сибирское-(ок 100км от Иркутска) строили-строили завод "Силикон", в результате китайский оказался дешевле- закрыт, тысячи людей чешут репу - куда податься. Закрыт ЦБК в Байкальске(Экология), но куда деть десятки тысяч людей ни кто не знает, несут бред о создании тепличного хозяйства(на берегу Байкала, в горах- бред)И так весь ДВ регион. Спасает лес-воруют, продают Китаю, но он имеет свойство быстро кончаться, а они ещё сюда и переселенцев хотят......
  19. Rigla 17 июля 2014 21:01
    "Беженцев" мужиков снаряжать, вооружать и вливать в ряды ополченцев. У них в доме война, а они аж до Чукотки драпать готовы! Что это такое?
    1. Волхoв 17 июля 2014 22:17
      А беженцев - женщин подсаживать к дальнобойщикам и отправлять попутно на Дальний Восток - и билеты не нужны и квалификация в дороге повысится.
      Цитата: Rigla
      У них в доме война, а они аж до Чукотки драпать готовы! Что это такое?

      Это не их война, просто кто - то боеприпасы и станки с Донбасса вывозит.
      Волхoв
  20. Байконурец 17 июля 2014 21:22
    В понедельник у меня на фабрике был с визитом ФМС. Три недели назад взяли четверых человек с Донецка. Границу они переходили в Ростовской обл.документы оформляли там.Результат: на предприятие наложен штраф в 2 млн. 400 тыс. рублей. Это треть месячного ФОТа.Их вообще не волнует беженец, не беженец - бабки дай. Хрень все это, причем на государственном уровне.
    Байконурец
  21. anfil 17 июля 2014 21:52
    Цитата: starlyii
    Таким образом, беженцы разлетаются по стране хаотично: от Сахалина до Северного Кавказа.

    Лишь бы не попали в руки каких нибудь рабовладельцев, типа дагестанских кирпичных заводиков. Где ой как много людей сгинуло.
  22. persei 17 июля 2014 22:22
    Провокационная статья...так исподтишка куснуть...дать повод усомнится в правильности принимаемых решений. Да, согласен, что такой наплыв беженцев не был предусмотрен, да и как все на свете предусмотреть? А автор статьи сам бы сел в кресло или взял на себя ответственность по принятию решений, или хотя бы предложил реальный план действий...в такой ситуации. Балаболить всегда просто....
  23. sw6513 17 июля 2014 22:36
    ВПензенской Воронежской и т д областях очень много жилья в котором никто не живёт-съехали люди и практически задарма может с помощью местных властей как-то решить вопрос.А вы-Дальний Восток...
    1. AlexStalker 17 июля 2014 22:53
      но они попрут как всегда! В Москву и Ленинград ... это знакомо! хохол хуже еврея
  24. AlexStalker 17 июля 2014 22:44
    пускай шлёпают своим ходом
  25. Nitrogamer 17 июля 2014 22:51
    Я с мамой уехал из Магадана,в котором родился, до бабушки в Луганскую обл. в конце 80-х,я там сильно болел.У меня плохо со слухом и зрением,в Магадане 2 раза переболел менингитом.Группу по инвалидности не дали и на работу с таким "букетом"трудно устроиться.Я думаю ополченцам от меня много пользы не будет т.к. в армии не служил.И убегать в Россию безсмысленно,ни жилья ни работы мне там не видать.А от билета в Магадан я бы не отказался,у меня там тётя и дядя,и кузены живут,да и Родина всё таки!Но быть им обузой я не хочу а государство мне квартиру и работу не предоставит.Так что обойдусь без билета,мечтать как говорится не вредно.Буду жить тут в Луганской обл.может "повезет" и на голову упадёт какой-нибудь снаряд.
    1. AlexStalker 17 июля 2014 22:57
      нет проблем! шлёпай
  26. I am a Russian 17 июля 2014 22:58
    "Однако, как выяснил корреспондент Накануне.RU, в ситуации, когда не все решает воля одного лица, процесс начинает буксовать. Виной тому чиновничий аппарат."

    Чиновники...чиновники...
    Я через три недели начну монтаж оборудования, а перед этим ,выполняя договорные обязательства, выезжаю на объект для контроля . Так вот...отливкой фундамента под оборудование занимается бригада из украинцев. И у одного работника среди беженцев тетка с семьей. Ни куда кроме Питера или Москвы они ехать не собираются.
    1. AlexStalker 17 июля 2014 23:19
      что и следового услышать и доказать! Своих безработных хватает
  27. el.krokodil 17 июля 2014 23:16
    если у губернаторов при прочих представителей власти забрать якобы служебные бмв и лексусы с мерседесами и продать на аукционе..-то и на билеты беженцам из украины до Сибири и Дальнего Востока хватит и на обустройство на первое время...разжирело чиновничество-уаз -патриот под попу и работай как положено..
    1. AlexStalker 17 июля 2014 23:27
      логично рассуждаете
  28. ВнукДядиВаси 17 июля 2014 23:43
    Недавно по ТВ показали одного "беженца". Сидит,рассказывает о планах на будущее,в возрасте 30-35 лет,он собирается строить новую,мирную жизнь в России. И сразу после этого репортажа показали интервью с ополченцем! Не могу назвать его по другому,кроме как ГЕРОЙ,МУЖЧИНА,ОТЕЦ,просто ЧЕЛОВЕК ДУХА И СИЛЫ!!! Прошу не судить строго за мои эмоции,человеку лет под 55-60,он ОПОЛЧЕНЕЦ! Его слова,причина поступления в ополчение:-"А что,если вдруг в России война,куда мне дальше бежать? В Китай,или прикинуться укром?Здесь моя Родина,здесь моя Россия,защищать ее я буду здесь! Родных и близких отправил в Россию,сам остался ,чтобы к ним там не пришла вся мерзость и гадость,с которой мы прожили достаточно долго. А всем,кто уехал в поисках спокойствия и тишины,одно хочу сказать,ясное небо над головой это хорошо,а на душе они тоже будут спокойны и довольны?"
    Низкий поклон ВАМ ОПОЛЧЕНЦЫ и ДОБРОВОЛЬЦЫ НОВОРОССИИ!!! Слава Вам люди НОВОРОССИИ!!!
    Я не против вынужденных беженцев с территорий ЛНР и ДНР,дети,старики,женщины. Но когда видишь здорового жлоба,рассказывающего о том,что там плохо,что он послушал жену и решили поехать в Россию. Как то самопроизвольно возникает вопрос:-"А когда возникнет необходимость взять в руки оружие,дальше куда побежишь?"
    1. азовец 18 июля 2014 10:21
      Воевать никто не хочет. Все хотят жить в мире. Адекватные люди понимают: можно погибнуть , остаться инвалидом.Пока молодой, можно начать жить заново.А в 50-куда ехать? Здоровье не то. Пенсия здесь заработана, дом здесь.Даже, если его уже нет...А сидеть, смотреть, как твою землю паскудят сил нет. Вот тогда такие50-летние идут воевать.Вот так, внукдядиваси.
  29. nod739 18 июля 2014 00:51
    сам я с дальнего востока.... а щас под Москвой, принял беженцев, живет семья со Свердловска, ему я предложил ехать в сибирь, мол заработаешь, остались связи - могу поспособствовать..он когдато служил гдето в Кузбассе, и вспоминает это время с ужасом.... но самое главное он хочет вернуться домой, говорит как только прекратится - с разу домой!!! и еще по России семья передвигалась на свои деньги.. и в Сибирь ехать , тем более на ДВ - на украинские сбережения - просто не реально
  30. Заславский-С 18 июля 2014 01:29
    Готов пожертвовать тысяч 70-100. Хочу быть уверенным,что, деньги дойдут до адресата!Поповские схроны, игнорирую!НЕ ВЕРЮ!
  31. VNP1958PVN 18 июля 2014 02:27
    К зиме надо с АТОшниками заканчивать, а то проблемы беженцев и России утроятся!
  32. азовец 18 июля 2014 09:29
    Россия!!! Тебе выпал такой подарок!Русскоговорящие, из промышленного района, практически не пьющие\по вашим меркам\, обладающие профессией, с детьми... Или лучше таджики ? И вы не знаете, что делать? Делайте все возможное, чтоб люди остались. Расселяйте, переселяйте. Ах,да... Вы с последствием наводнения в Хабаровском крае справиться до сих пор не можете. Или не хотите? Фанерные домики никак не построите.Позор. Не удержать вам подарок.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня