Официальный брифинг Министерства Обороны

70
Брифинг с представителями СМИ, посвященный вновь выявленным фактам, связанным с авиационной катастрофой малазийского самолета «Боинг-777»

Выступление начальника Главного оперативного управления — заместитель начальника Генерального штаба ВС РФ генерал-лейтенанта Андрея Картаполова:

Уважаемые представители средств массовой информации!

Дамы и господа!

В связи с крушением 17 июля пассажирского самолета «Боинг-777» авиакомпании «Малазийские авиалинии», следовавшего по международной воздушной трассе Амстердам - Куала-Лумпур, в последнее время появилось большое количество противоречивой информации. Поэтому Минобороны России посчитало необходимым представить, имеющиеся в распоряжении Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, данные объективного контроля.

На схеме показана международная трасса, по которой должен был лететь «Боинг-777». Обратите внимание, что до Донецка самолет следовал в установленном коридоре, а далее он отклонился от маршрута на север. При этом максимальное удаление от левой границы коридора составило 14 км.

В дальнейшем наблюдается маневр по возврату «Боинга-777» в пределы установленного воздушного коридора. Закончить же начатый маневр малазийский экипаж не успел. С 17.20 зафиксировано устойчивое падение скорости самолета, а в 17.23 - исчезновение отметки самолета с экранов российских радаров. Что послужило причиной выхода за границы трассы - навигационная ошибка экипажа или выполнение команд украинского диспетчера органа управления воздушным движением в Днепропетровске - точно можно будет ответить, только после расшифровки бортовых самописцев, именуемых «черными ящиками», и переговоров диспетчерских служб.

По нашим данным в день крушения малазийского «Боинга-777» группировка противовоздушной обороны вооруженных сил Украины вблизи города Донецка насчитывала три-четыре зенитных ракетных дивизиона комплекса «Бук-М1».

Эти комплексы способны поражать цели на дальности до 35 км и на высотах - до 22 км. Зачем и против кого украинскими силовиками развернута столь мощная группировка противовоздушной обороны вблизи Донецка? Ведь, как известно, у ополченцев нет авиации.

На схеме видно, что трасса полета, а также предполагаемое место поражения Боинга попадают в зону действия ЗРК «Бук-М1» вооруженных сил Украины.

У нас имеются космические снимки отдельных мест расположения средств противовоздушной обороны украинской армии на юго-востоке страны.

Первые три снимка датированы 14 июля 2014 г.:
на снимке 1 показаны пусковые установки ЗРК «Бук» в районе 8 км северо-западнее Луганска.
На снимке Вы хорошо видите самоходную огневую установку и две пуско-заряжающих машины.
на снимке 2 - радиолокационные станции вблизи г. Донецка, 5 км севернее. На снимке видны две радиолокационные станции, а также различная техника и технические сооружения.
на снимке 3 – показана позиция техники ПВО в районе севернее Донецка.
На снимке хорошо видна самоходная огневая установка с повернутой пусковой установкой, около 60 единиц различной военной и специальной техники, укрытия для техники и другие технические сооружения.

А вот снимок этого же района, сделанный 17 июля.
Обратите внимание, что данная пусковая установка отсутствует.
На снимке 5 видно, что утром этого же дня в районе населенного пункта Зарощинское, что в 50 км восточнее Донецка и в 8 км южнее Шахтерска обнаружена батарея «Бук». Возникает вопрос, почему батарея оказалась в этом районе, вблизи территории контролируемой ополченцами, и непосредственно перед трагедией?

Съемки этого района, произведенные 18 июля в этом же районе (снимок 6) показали, что батарея оставила занимаемую ранее позицию.

Кроме того, именно к 17 июля максимально возросла интенсивность работы украинских радиолокационных станций 9С18 «Купол-М1» зенитного комплекса «Бук».

На слайде вы хорошо видите, что 15 июля работало 7 станций, 16 июля - 8, а 17 июля - их было уже 9. А вот с 18 июля интенсивность работы радиолокационной станции резко снизилась и теперь составляет 2-3 в сутки. С чем это связано еще предстоит разобраться.

Отдельно хотел бы продемонстрировать данные по воздушной обстановке в районе Донецка в этот день.

На слайде вы видите данные объективного контроля в период с 17.10 до 17.30 часов по московскому времени.

В этот период в воздухе находилось три гражданских самолета, выполняющих регулярные рейсы:
Рейс из Копенгагена в Сингапур в 17:17;
Рейс из Парижа в Тайбэй в 17:24;
Рейс из Амтердама в Куала-Лумпур.

Кроме того, российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3 до 5 км.

По своим характеристикам Су-25 способен кратковременно достигать высоты в 10000 м. В состав его штатного вооружения входит ракета класса «воздух-воздух» Р-60, способная захватывать и поражать цель на удалении до 12 км, а гарантированно на дальности до 5 км.

С какой целью боевой самолет совершал полет по воздушной трассе гражданской авиации практически одновременно и на одном эшелоне с пассажирским воздушным судном? Хотелось бы получить ответ на этот вопрос.

Подтверждением представленной информации служат видеокадры работы в этот период Ростовского зонального центра Единой системы организации воздушного движения. Их прокомментирует начальник Главного штаба Военно- воздушных сил генерал-лейтенант Макушев Игорь Юрьевич.

Комментарий начальника Главного штаба Военно-воздушных сил РФ генерал-лейтенанта Игоря Макушева:

Уважаемые дамы и господа!

Сегодня от Федерального агентства воздушного транспорта получены материалы объективного контроля Ростовского зонального центра Единой системы организации воздушного движения.

На данной видеозаписи представлена диспетчерская информация о воздушной обстановке в районе города Донецка в период с 17 часов 19 минут до 17 часов 25 минут (московского времени) 17 июля 2014 года.

В левом верхнем углу отметка от воздушного судна Боинг-772, выполняющего рейс по маршруту КОПЕНГАГЕН - СИНГАПУР.

Под ним - отметка от воздушного судна Боинг - 777, следующего по маршруту АМСТЕРДАМ - КУАЛА - ЛУМПУР.

Справа - отметка от воздушного судна Боинг - 778, следующего по маршруту ДЕЛИ - БЕРМИНГЕЙМ.

Все три воздушных судна устойчиво наблюдаются тремя радиолокационными постами системы Министерства обороны Российской Федерации.

Боинг - 777 движется в направлении государственной границы Российской Федерации и должен пересечь ее в точке «ТОНАК».

Диспетчер, заблаговременно контролируя полет воздушного судна, постоянно запрашивает его параметры полета на соответствие заданным.

В 17 часов 20 минут на удалении в 51 километр от государственной границы Российской Федерации по азимуту 300 градусов самолет резко начал терять скорость, что отчетливо видно в табло характеристик воздушного объекта.

При падении скорости до 200 километров в час в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения Боинга появляется новая отметка о воздушном объекте.

Данный воздушный объект устойчиво наблюдается радиолокационными постами УСТБ - ДОНЕЦК и БУТУРИНСКОЕ в течение 4- х минут.

Диспетчер, запрашивая характеристики вновь появившегося объекта, данные о его параметрах получить не может, так как вероятнее всего воздушное судно системой вторичного опознавания не оборудовано, что характерно для военных самолетов.

Ранее обнаружение данного воздушного объекта не представлялось возможным, так как контроль воздушной обстановки осуществляется радиолокационными средствами дежурного режима с возможностями по обнаружению на данной дальности на высоте полета более 5000 метров.

Обнаружение стало возможным при наборе высоты.

Дальнейшее изменение параметров полета объекта по курсу свидетельствует о том, что он барражирует в районе разрушения Боинга - 777 и осуществляет контроль за развитием ситуации.

Ранее украинские официальные лица сообщали, что в этот день украинских военных самолетов на линии исходного происшествия не было. Как видите, это не так. Спасибо.

Выступление начальника Главного оперативного управления — заместитель начальника Генерального штаба ВС РФ Андрея Картаполова:

Есть вопрос и к нашим американским коллегам. По заявлению американских представителей у США имеются снимки из космоса подтверждающие, что пуск ракеты в направлении малазийского самолета совершен ополченцами. Но эти снимки никто не видел.

По нашим расчетам в период с 17.06 до 17.21 (московского времени) 17 июля над юго-восточной территорией Украины действительно пролетал американский космический аппарат». Это аппарат экспериментальной космической системы «СТСС», предназначенный для обнаружения и отслеживания пусков ракет различной дальности. Если у американской стороны есть снимки с этого спутника, просили бы представить их мировому сообществу для детального изучения.

Случайность это или нет, но время катастрофы малазийского «Боинга-777» и время наблюдения американским спутником за украинской территорией совпадает?

В заключение хотел бы отметить, что представляемая нами информация основывается на объективных и достоверных данных различных российских технических средств, в отличие от беспочвенных обвинений в наш адрес. Примером тому служит показ в СМИ перемещения пусковой установки «Бук-М1» на трейлере, якобы осуществляемом с украинской на российскую территорию. Налицо явная подтасовка материалов.

Снимки производились в городе Красноармейске, что подтверждается находящимся рядом с дорогой баннером, на котором указан адрес автосалона по улице Днепропетровская 34. А сам Красноармейск с 11 мая находится под контролем украинской армии.

В этой связи у нас есть ряд вопросов. Что это за пусковая установка? Куда ее перевозили? Где она находится сейчас? Почему она заряжена не полным боекомплектом ракет? Когда последний раз с неё производился пуск?

Завершая свое выступление, хочу подчеркнуть, что Российская Федерация не передавала ополченцам зенитных ракетных комплексов «Бук-М4», также как и других видов вооружения и военной техники.

Подготовленные Минобороны России материалы сегодня будут переданы экспертам ведущих европейских стран и Малайзии. Надеюсь, что они помогут в проведении объективного расследования трагедии, произошедшей 17 июля в небе над Донецком.

Минобороны и далее будет информировать о вновь выявленных фактах, связанных с авиационной катастрофой малазийского самолета «Боинг-777».










70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +73
    22 июля 2014 07:36
    украина так же обнародовала снимки крушения лайнера со спутника.
    1. +14
      22 июля 2014 07:42
      Это больше похоже на план АТО.
    2. +15
      22 июля 2014 07:42
      А вот и госдеп опубликовал свои снимки о которых ранее заявлял.
    3. +2
      22 июля 2014 07:58
      И никакая не Украина...

      Нахлопал внуку по попе,чтобы не баловался подобными вещами
    4. +8
      22 июля 2014 08:03
      Смотрите что У.к.р.ы творят:
      "21.07.14. 23:44 Сообщение от ополченца, сопровождавшего малайских экспертов.

      "украинцы пытались накрыть малайзийских спецов. Как знающего английский, отправили меня вечером с малайцами на место крушения. украинцы были поставлены в известность о выезде. За Харцизском в паре км впереди нас они стали стрелять по дороге с воздуха, забили как минимум одну гражданскую машину. Малайцы в ужасе. Возвращаемся в Донецк сейчас.
      Отбили укров от жд вокзала. Горит Точмаш, по нему украинцы били артиллерией долго, непонятно зачем. По Донецку отдельные дома разрушены и горят, украинцы бьют по городу квадратно-гнездовым способом."
      Просим огласки.
      Источник РусВесна http://rusvesna.su/news/1405980961


      Уродам следы замести очень хочется!!! Попали как кур во щи!!!!

      Их то версия давно известна(каклоук.р.опитекох.ох.ляпен.до.с.ка.я):
    5. +19
      22 июля 2014 09:03
      Госдеп США тоже представил миру свои доказательства: Боинг сбили все-таки русские!

      1. +2
        22 июля 2014 09:09
        ТУНИС (1) RU  Сегодня, 09:0


        ,,,весомый аргумент, laughing но без медведей и балалайки не прокатит laughing ,,,
      2. +1
        22 июля 2014 09:50
        чуть не описался)))
      3. +1
        22 июля 2014 10:15
        А убегал Путин?
      4. +2
        22 июля 2014 10:27
        Зря смеетесь, на ютьюбе такое видео вызовет шквал укроповских "Агааа, спалились мocкали!!!".
    6. колорад
      0
      22 июля 2014 10:41
      облажались, американские куски собачих фекалий
  2. +11
    22 июля 2014 07:38
    Посмотрим, как мировое сообщество переварит эту информацию! Мне почему то думается, что никак...
    1. +3
      22 июля 2014 07:43

      Зяблицев (1) SU  Сегодня, 07:38 Новый
      Посмотрим, как мировое сообщество переварит эту информацию


      ,,,а её им предоставят? а если и да,то в каком свете recourse
    2. Verdent
      +4
      22 июля 2014 07:44
      Полностью согласен, даже если Российская сторона предоставит неопровержимые доказательства вины ов и их цепных укропов, запад всеравно дружно будет кричать, что во всем виноваты русские. Всё жду когда клоуны снова пробиркой с сибирской язвой в совбезе ООН начнут трясти.
      1. +2
        22 июля 2014 08:05
        Цитата: Verdent
        Полностью согласен, даже если Российская сторона предоставит неопровержимые доказательства вины ов и их цепных укропов, запад всеравно дружно будет кричать, что во всем виноваты русски
        В лучшем случае опять введут санкции в отношении России , скажут что молодые неокрепшие силы ПВО Украины пока не умеют различать типы самолётов и дело потихоньку замнут . Так что по любому - расплачиваться нам , так как плохими , вглазах Запада , априори могут быть только русские .
      2. +1
        22 июля 2014 08:20
        Позвольте не согласиться. Погибли граждане ряда весомых стран, и это может вылиться в еще более существенный скандал чем недавняя прослушка. Пентагон спешит с действиями и начал ошибаться все чаще. Пентагон судорожно грызет ногти за закрытыми дверями в данный момент.
    3. Vik.Tor
      0
      22 июля 2014 08:01
      Они скажут не вижу, значит нет этого negative
    4. +2
      22 июля 2014 08:10
      Почему наши не сказали, что укропы, СБУ конкретно, изьяли записи переговоров с донецкой диспетчерской вышки? Это ведь тоже косвенное доказательство.
      Также надо было напомнить о том, как куев не пускал, по сути, экспертов на место.
      1. +4
        22 июля 2014 10:49
        Цитата: a52333
        Почему наши не сказали, что укропы, СБУ конкретно, изьяли записи переговоров с донецкой диспетчерской вышки? Это ведь тоже косвенное доказательство.
        Также надо было напомнить о том, как куев не пускал, по сути, экспертов на место.

        наши сказали только то, что видели сами и могут подтвердить и доказать. то, что происходит на территории окраины не подтвердить, не доказать наши не могут. это дело международной комиссии
    5. +7
      22 июля 2014 08:22
      Версия пссаки
    6. +1
      22 июля 2014 09:35
      Цитата: Зяблицев
      Посмотрим, как мировое сообщество переварит эту информацию! Мне почему то думается, что никак...

      На сей раз - вряд ли. Россия должна по нарастающей утверждать, что вина Украины доказана и требовать введения санкций в отношении преступного киевского режима и его соучастника(по крайней мере - сокрытие сведений изобличающих Киев - данные со спутника слежения, ложные обвинения непричастных, дезориентирующие следствие...) в этом кровавом преступлении - США. Хватит "стесняться" - то!!!
    7. ed65b
      +2
      22 июля 2014 10:31
      Цитата: Зяблицев
      Посмотрим, как мировое сообщество переварит эту информацию! Мне почему то думается, что никак...

      Уже переварило, вот первичный результат
      «Российские власти указывают пальцем на украинский истребитель», — пишет британская The Independent.

      «Русские военные оспорили широко распространенные обвинения в том, что мятежники-сепаратисты ответственны за уничтожение самолета Malaysia Airlines, летевшего рейсом MH17, и заявили, что у них есть доказательства того, что украинский истребитель приблизился к авиалайнеру перед тем, как он врезался в землю под Донецком», — пишет издание.

      «Президент Владимир Путин и российская военная верхушка попытались нанести ответный удар», — пишет Guardian. По словам британских журналистов, «в понедельник Минобороны РФ представило, как оно заявило, доказательство того, что виновны могут быть украинские военные самолеты или ПВО. В министерстве раскритиковали Запад за “необоснованные обвинения” в адрес России и намекнули на возможную теорию заговора, к которой причастны США».

      Немецкое издание Tagesspiegel поместило сухую информацию от Генштаба в самый конец статьи, на вторую страницу, куда вряд ли доберется читатель. Зато в первых же строках того же самого материала подробно изложена позиция США, которые обвиняют РФ в «дезинформации и пропаганде».

      Die Welt пытается внушить читателям скепсис по отношению к выводам российских военных. «Еще до начала расследования Россия пытается убедить общественность в том, что это украинская армия сбила самолет. Российское министерство обороны организовало в понедельник технически трудоемкую пресс-конференцию и представило графики, снимки со спутников и карты, которые должны доказать, что украинская армия дислоцировала системы ПВО типа “Бук” в Луганской области и что якобы украинский военный самолет подлетал к “Боингу”. Однако эти сведения следует воспринимать со скепсисом», — пишет газета.
  3. +2
    22 июля 2014 07:40
    Как раскатали укропов информацией!
    1. +12
      22 июля 2014 07:54
      + по БУКу дополнительно.
  4. +17
    22 июля 2014 07:40
    Беда в том , что для того чтобы обвинять русских ни каких доказательств "мировому сообществу" не требуется .США и их шавки настолько развратились ,что их внешняя политика как шобла цыган - все на голословной лжи , кто кого переорет , ни каких доказательств .Наши пытаются играть по правилам . С одной стороны это достойно , но долбаная хохляндия еще за Ту-154 не извинилась и не признала вины ,при полной доказательной базе .
    Ребята нас втянут в войну ,рано или поздно .
    1. +1
      22 июля 2014 08:48
      тогда - в 2001-м - их прикрывала Россия, а сейчас кто? пра-а-а-вильно!..
  5. 0
    22 июля 2014 07:42
    по ходу украм кранты, будем их катать в асфальт!!!
  6. sanek0207
    +9
    22 июля 2014 07:43
    Как может отреагировать это "мировое,карманное" сообщество!? Никак! Вот немцы насколько были раньше серьезные ребята,и что, америкосы "отжали" золотой запас и все! И сидят теперь гансы на пятой точке! Так,что -никто ничего не скажет!
  7. +2
    22 июля 2014 07:48
    Шах и мат!

    Как их ВВП и самое интересно умудрились не все показать!
    Пуск ракеты сто процентов тоже зафиксирован!
    1. MBA78
      +1
      22 июля 2014 09:55
      "полосатым все показывать" ... да кто они такие ... чтобы им вообще что-то показывать или что-то доказывать ... пусть и дальше гавкают из-за своей лужи
  8. +2
    22 июля 2014 07:49
    Цитата: Зяблицев
    Посмотрим, как мировое сообщество переварит эту информацию! Мне почему то думается, что никак...


    Мыровоэ сообшство будет как водится валять дурочку. К примеру:
    -По проверенным данным из надёжного источника(сын знакомого подруги сестры друга старшего брата Джен Псаки причитал в твиттере или услышал от бабок на рынке) во всём виноват Путин. Запад требует урегулирования, остановки агрессии, увода войск, мира во всём мире.
    Какая конференция? может это террористы в горах снимали, а на фотках - брак плёнки.
  9. +3
    22 июля 2014 07:50
    Вся эта история слишком сильно воняет провокацией. Особенно странным выглядит вывод боинга с маршрута и эшелона. Гражданские лайнеры практически никогда не меняют маршрут. Эшелон да, маршрут нет. Но поменять маршрут в сторону военизированной территории - несуразица какая-то.
    1. +1
      22 июля 2014 08:21
      причем он пытался вернуться, а его снова отводили на тот моршрут
  10. ny4ulo
    +1
    22 июля 2014 07:50
    Они просто не дадут ее в эфир, ну или скажу, что цэ брэхня
  11. +1
    22 июля 2014 07:50
    одно не пойму.... почему наши не поднимают вопрос о признании Новороссии????? что это изменит в отношении к нам????? лучше не будут относится.... хуже.... так и так понятно что визжат все больше и больше..... ну начнут истерить и голосить помогитенасилуют... так и так голосят.... надо Новороссию признавать.... во всяком случае лично я признал Новороссию как гражданин России.
  12. +3
    22 июля 2014 07:50
    Грамотно, четко, с реальными фактами, а не выдержками из научно-фантастических романов. Плюс, Бородай передал бортовые самописцы малазийцам, а не украм или ам. Теперь, после такого внятного выступления наших военных, ждем очередного отжига Псаки или Пауэр.
    1. +2
      22 июля 2014 08:23
      псака скажет типо это пассажиры курили в салоне, он загорелся и самолет упал
      1. +3
        22 июля 2014 09:02
        Цитата: maxxdesign
        псака скажет типо это пассажиры курили в салоне, он загорелся и самолет упал

        Не не скажет. Ведь тогда никто не виноват belay , а значит провокация провалилась wassat . Если только "по сведениям из достоверных источников" fool это курил специально подосланный на борт агент КГБ. soldier
      2. +4
        22 июля 2014 10:55
        Цитата: maxxdesign
        псака скажет типо это пассажиры курили в салоне, он загорелся и самолет упал

        а может по окраинному сценарию всё свалят на кондиционер. но в нём будут детали сделанные в России
    2. +1
      22 июля 2014 08:51
      а ма-а-а-ло-азийцы чо? от амеров совсем-совсем не зависимы? и недо-рланды?
      1. +1
        22 июля 2014 09:38
        Малазийцы не были сателлитами и шестерками амеров,они будут рыть до последнего, на кону престиж и предмет национальной гордости-авиакомпания Малазия Аэровей.Хотя какие то рычаги давления у амеров есть, но не глобальные.
  13. Айболит
    +1
    22 июля 2014 07:51
    Как минимум сами будем знать что были правы если повестки придут...
  14. +2
    22 июля 2014 07:56
    Время тянулось не зря. Устойчивое мнение западного обывателя уже создано. Виновата Россия и ополченцы. Почему бы МО не выступить 18-го числа?
    1. +4
      22 июля 2014 10:57
      Цитата: VNP1958PVN
      Почему бы МО не выступить 18-го числа?

      надо было подготовиться, всё проанализировать и выступить не голословно, а с фактами.
  15. zzz
    zzz
    +3
    22 июля 2014 07:56
    Даже если бы в момент сбития самолета рядом летел российский оператор и заснял всю катострофу,то сша все равно обвинили бы Россию.А я считаю,что пора переходить к их же методам. С волками жить-по волчьи выть. Нам просто не оставляют выбора.
    1. +2
      22 июля 2014 08:58
      бесполезно что-то доказывать, не впервой! что, европейские или азиатские власти лучше украинских или американских? вякни чуть погромче, чем разрешено - будет и мало-азийское, и европейское, и амерское АТО!..уже и законы есть - предусмотрительно приняли: придумали, напечатали, подписали и эта - как его там - ...а, ратифицировали! можно стрелять...даже и без команды!

      кто виноват - понятно даже дурню: - ополченцы передают "черные ящики" комиссии, а "Айдар" их обстреливает...укровойска их артиллерируют...машину, кажуть, розбомбылы... - даже выехать с территории крушения боинга не дают!
      какие ещё нужны доказательства? а может, не какие, а - кому?...

      пэзы: странички с инфой об обстрелах украми малазийских экспертов срочно блокируются...
    2. 0
      22 июля 2014 09:04
      Цитата: zzz
      .А я считаю,что пора переходить к их же методам.

      Во всем обвинить США что ли? Проблематично будет. Хотя мысль здравая. good
  16. +1
    22 июля 2014 08:00
    Коротко, ясно и с предоставлением фото. Только факты. Никаких домыслов. Так и должно быть.
  17. 0
    22 июля 2014 08:01
    Сейчас по всем укросми заявление Картаполова о том, что СУ-25 кратковременно поднимается до 10км, приводится в пример как пример ужасной российской зомби-пропаганды. Мол - 7 000 потолок и все тут.. Просьба, местным спецам прокомментировать )
    1. +1
      22 июля 2014 08:03
      Цитата: serrrrgo
      Просьба, местным спецам прокомментировать )
      hi
      Загляните во вчерашнюю тему,там все расписано в том числе и спецами
    2. 0
      22 июля 2014 08:26
      ну потолок то 7... боенг на 10.. прицельная дальнойть 100% попадания 5км... 10-7=3+отдаление от самолета пара км... так что хватит чтобы набрать потолок до 7км.. выпустить ракету по боенгу.. и спуститься назад
      1. 0
        22 июля 2014 10:48
        Да, это понятно, но они то зацепились за фразу "По своим характеристикам Су-25 способен кратковременно достигать высоты в 10000 м."
    3. +1
      22 июля 2014 09:17
      Цитата: serrrrgo
      Сейчас по всем укросми заявление Картаполова о том, что СУ-25 кратковременно поднимается до 10км, приводится в пример как пример ужасной российской зомби-пропаганды. Мол - 7 000 потолок и все тут.. Просьба, местным спецам прокомментировать )

      Я не спец но вот вам из вики. Макс. скорость с норм.нагрузкой 950км/ч, макс. потолок 7000-10000м. Т.е в максимально облегченном варианте(2 ракеты воздух-воздух) и с опытным и достаточно рисковым пилотом вполне мог догнать и сбить. А СУ-25 потому что у ополчения есть такой. Но, блин никто даже не попытался задать вопрос, зачем это нужно ополчению или России?
      1. +1
        22 июля 2014 09:54
        С Вики вообще какая то чертовщина творится, правят ее все кому не лень.
        http://www.szona.org/%D0%B4%D0%B2%D0%B0-%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0
        %BE-%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B8/
        Вот например почитайте.
        1. 0
          22 июля 2014 10:08
          Цитата: serrrrgo
          С Вики вообще какая то чертовщина творится, правят ее все кому не лень.

          Почему чертовщина? Каждая из сторон будет на себя одеяло тянут- и это нормально.
          Сейчас лучше пользоваться источниками до 2013года.
          " Вспомнил,что дома была такая книжка "Ильдар Бедретдинов. Штурмовик ОКБ П.О.Сухого Су-25" под редакции ОКБ Сухого и заместители гл командующего Ю.П. Клишина, на стр 118 есть такая таблица"
          1. Комментарий был удален.
          2. 0
            22 июля 2014 10:57
            Ну так здесь 7000м как раз, так я вот и не пойму зачем зам начальника ГШ ВС РФ говорит на весь мир о 10 000. Непроверенная информация или ошибка, что это.. В любом случае, если это не соответствует действительности то влияет очень негативно на восприятие всей информации. В таких случаях нужно выверять каждое слово.
        2. Комментарий был удален.
        3. +4
          22 июля 2014 11:08
          Цитата: serrrrgo
          С Вики вообще какая то чертовщина творится, правят ее все кому не лень.

          вот буквально 3 минуты назад скопировал с вики

          Лётные характеристики
          Максимальная скорость: 950 км/ч (с норм. боевой нагрузкой)
          Крейсерская скорость: 750 км/ч
          Посадочная скорость: 210 км/ч
          Боевой радиус: 300 км
          Практическая дальность: (с норм. боевой нагрузкой)
          на высоте:
          без ПТБ: 640 км
          с 4× ПТБ-800: 1250 км
          у земли:
          без ПТБ: 495 км
          с 4× ПТБ-800: 750 км
          Перегоночная дальность: 1950 км
          Практический потолок: 7000—10 000 м[74][75]
          Максимальная высота боевого применения: 5000 м
          Радиус виража: 680 м (при норм. боевой нагрузке на 1500 м при 555 км/ч)
          Скороподъёмность: 60 м/с (у земли с нагрузкой 1000 кг)
          Нагрузка на крыло: 485 кг/м² (при норм. взлётной массе)
          Тяговооружённость: 0,56 / 0,466 (при норм./макс. взлётной массе)
    4. 0
      22 июля 2014 10:22
      А кто говорил, что Грач на 10км поднимался?

      Грач просто показался из-за радио горизонта, когда поднялся выше 5 тыс метров. Это высота, на которой ведётся наблюдение в обычное время.
      1. +1
        22 июля 2014 10:50
        Картаполов и сказал.. "По своим характеристикам Су-25 способен кратковременно достигать высоты в 10000 м." (c)
        1. 0
          22 июля 2014 11:19
          Цитата: serrrrgo
          "По своим характеристикам Су-25 способен кратковременно достигать высоты в 10000 м." (c)

          А вот вам с оф.сайта Укроборонсервис.
          Модификация
          Су-25
          Размах крыла, м
          14.36
          Длина самолета, м
          15.36
          Высота самолета, м
          4.80
          Площадь крыла, м2
          33.70
          Масса, кг
          пустого самолета
          9500
          нормальная взлетная
          14600
          максимальная взлетная
          17600
          Топливо:
          внутренние топливо, кг
          5000
          ПТБ
          2
          Тип двигателя
          2 ТРД Р-195 (Р95Ш)
          Тяга, кН
          2 х 44.13 (40.20)
          Максимальная скорость, км/ч:
          у земли
          975
          на высоте
          М=0.82
          Практическая дальность, км
          1850
          Боевой радиус действия, км:

          на высоте
          1250
          у земли
          750
          Практический потолок, м
          7000-10000[

          Макс. высота боевого применения
          5000
          Макс. эксплуатационная перегрузка
          6,5
          у земли
          975
  18. 0
    22 июля 2014 08:01
    ждем комментарии американских "товарищей"
  19. +1
    22 июля 2014 08:02
    Грамотно, четко, "по полочкам", но всем будет начхать, в самом деле и мы это знаем и Вова знает!
    С такими снимками, вернее инфой, можно покончить с террором на Юго-Востоке за 1-2 дня, без ввода войск.
    "ХУЖЕ НЕТ, ЧЕМ ЖДАТЬ И ДОГОНЯТЬ"
    ...а похоже придется.
  20. 0
    22 июля 2014 08:05
    Хорошо амеров с украиими носом ткнули. Ну ни че, в Вашингтоне есть псаки, я так понял, ее держат на работе врать, нести чушь и не краснеть.поблеет и в этот раз
    1. 0
      22 июля 2014 08:27
      они специально такую рыжую и конопатую взяли.. чтобы красноту от вранье не так было видно на роже! но когда ее обламывают.. видно как она краснеет все равно)
  21. +2
    22 июля 2014 08:07
    Все оправдываемся.Этим гейропейцам хоть ссы в глаза,а им божья роса.Они все прекрасно знали сразу,а против хозяев ни ни.
  22. +4
    22 июля 2014 08:08
    По нашим расчетам в период с 17.06 до 17.21 (московского времени) 17 июля над юго-восточной территорией Украины действительно пролетал американский космический аппарат». Это аппарат экспериментальной космической системы «СТСС», предназначенный для обнаружения и отслеживания пусков ракет различной дальности


    ,,,пентагон в шоке laughing при заявлением об их военном спутнике приведя такие факты как:

    1) тип спутника, и его характеристики.

    2) поминутное время прохождения, а следовательно траекторию


    По первому пункту:
    Тип спутника, его назначение, и его описание такое как "экспериментальный", строго секретная информация, следовательно - это данные Российской разведки. Если по внешнему виду, наши могли предполагать назначение этого спутника, то такая характеристика как "экспериментальный", на спутнике ну ни как не была написана.

    По второму пункту:
    Напоминаю: это спутник предупреждения о ракетном нападении. Имея такую информацию, Россия знает точки непокрытия этих спутников, а следовательно может запустить ракету незаметно для них, особенно это касается ракет подводного базирования.
    1. zzz
      zzz
      +2
      22 июля 2014 08:33
      Цитата: bubalik
      ,,,пентагон в шоке при заявлением об их военном спутнике приведя такие факты как:

      1) тип спутника, и его характеристики.

      2) поминутное время прохождения, а следовательно траекторию


      Ну, хоть что-то конкретное, а то привыкли уже во всем с грифом секретности,пора рассекречивать все их действия и выносить на всеобщее обозрение миру! Пусть все видят и все знают. Вот такими фактами,надеюсь,сша только и можно поставить на место. Мое личное мнение-что сейчас они призадумаются,а что там еще русские знают? Что еще могут выложить открыто?
    2. +1
      22 июля 2014 09:19
      Цитата: bubalik
      ,,,пентагон в шоке при заявлением об их военном спутнике приведя такие факты как:

      1) тип спутника, и его характеристики.

      2) поминутное время прохождения, а следовательно траекторию

      Дело Штирлица живет.
    3. ed65b
      +3
      22 июля 2014 10:34
      А что у нас "ОКНО" в таджикистане зря свой хлеб ест? Все знают и видят, Жаль только что без толку, виновные назначены но отбиваться надо.
  23. +6
    22 июля 2014 08:22
    ...вот такие они хохлы :
  24. +3
    22 июля 2014 08:32
    все сходится... америкосы запускают экспериментальный спутник обнаружения ракет, а проверить то его как то надо! смотрят траекторию орбиты спутника.. ага.. будет лететь над ДНР.. самое место где идет война... звонят по скайпу укропам и просят... 17 июля в такое то время нужно сбить гражданский самолет, а мы проверим наш спутник.. засечет пуск ракеты или нет...
  25. Dbnfkmtdbx
    +3
    22 июля 2014 08:37
    МО и ВВП молодцы angry
  26. +3
    22 июля 2014 08:40
    очень оперативно, доходчиво, грамотно озвучено и главное своевременно сработано, теперь замолчать не получится, укропов конкретно прижали попой в угол, да и янки возразить нечем, боинг действительно был отдан на заклание в угоду политическим интересам американо-укропской хунты, теперь только уточняющие детали по мере расшифровки самописцев выявят окончательную картину катастрофы... и тогда мир в очередной раз вздрогнет от всей цинично-политической деятельности янки и украинских властей...
  27. +2
    22 июля 2014 09:03
    спорить с амерами, украми и евросоюзом - на сегодняшний день значит: резать воду ножом!
  28. Wladimir71
    0
    22 июля 2014 09:31
    Преамбула катастрофы - психологическая подготовка мобресурса, рядового состава а так же мотивация тех кто вынужден будет по тем или иным причинам терпеть лишения не задавая лишних вопросов. Всё это красиво но увы кроме нашей аудитории об этом никто не узнает либо переведут как прямой факт агрессии России против хохлов. Короче пора затариваться бинтами, зелёнкой, спичками и тд.
  29. +1
    22 июля 2014 09:53
    сушка на добивание летала
  30. Wladimir71
    0
    22 июля 2014 10:00
    Походу самолёт тот что пропал ранее а собирали старые труппы. http://politikus.ru/articles/24697-nemnogo-konspirologii-strannye-trupy-pasporta
    -s-dyrkami-i-bortovye-nomera-boingov.html
  31. 311066
    +1
    22 июля 2014 10:17
    Как ВВП обидел обрашку .
  32. 0
    22 июля 2014 10:25
    Выложил я эти фото на сайте "Эхо Москвы" - посмотрим на реакцию свидомых хохлов - там их полно. laughing
  33. +1
    22 июля 2014 10:33
    Мужики! Французская ФИГАРО проводит опрос по БОИНГу - Россия сбила или нет. Дружно идём по ссылке и кликаем NON

    http://www.lefigaro.fr/actualites/2014/07/21/01001-20140721QCMWWW00108-pensez-vo

    us-que-les-russes-soient-responsables-du-crash-du-vol-mh-17-de-la-malaysia-airli

    nes.php
  34. +4
    22 июля 2014 11:13
    Цитата: Wladimir71
    Преамбула катастрофы - психологическая подготовка мобресурса,

    скорее всего сказали, что это борт ВВП и одним махом они могут закончить войну. ну и награды естественно. ну а потом сказать своим, что ошиблись, со всеми бывает
  35. +1
    22 июля 2014 11:21
    LeFigaro http://www.lefigaro.fr/ проводит опрос о причастности России к сбитию малайзийского Боинга. Переходите по ссылке и голосуйте non-нет
  36. MMX
    0
    22 июля 2014 11:25
    Все было хорошо, даже отлично, до последнего момента с видео на котором трейлер перевозит БУК. Ну вот зачем наше руководство на такой уровень спускается? Ну показали бы данные наблюдения и все. Позиция понятна и обозначена. Так нет же, полезли "разоблачать" фейки... Увы, но в тернете есть фото этого самого трейлера с Буком в г. Торез. Не могу судить когда было сделано это фото, но то, что это г. Торез (пересечение ул. 50 лет СССР и ул. Гагарина) совершенно точно. Так же хорошо видно, что тягач и трейлер те же самые. Значит этот тягач с Буком был на подконтрольной ополченцам территории (совершенно свободно перевозился по городу). Следовательно выводы о том, что на том видео г. Красноармейск - неверны (едва ли ополченцы увезли Бук украинцам). Позиция МО России по поводу данного видео, озвученная на брифинге, увы, ошибочная и отбрасывает тень на весь брифинг в целом.
    1. 0
      22 июля 2014 11:54
      согласен. на таком уровне пользоваться непроверенными "разоблачениями" непонятно кого, да еще и в ООН потащили "красноармейск" - лажа. Может ополченцы стреляли по сушке, а ракета ушла выше? возможно такое? другого варианта стрельбы ополченцами не вижу. Еще смущает что обе стороны от БУКов открещиваются, хотя получается у обоих сторон они есть. И кстати судя по фото МО - то непонятно как так близко к донецку стоят БУКи ВСУ -5 км
  37. wladimir
    0
    22 июля 2014 12:26
    поздно ребята , это п осути публику неинтересует, а барак все равно ничего не поймет, вместе со своей псаки