Реальные потери украинской армии в боях с Новороссией - около 10 тысяч карателей

117
Реальные потери украинской армии в боях с Новороссией - около 10 тысяч карателей


Массовые захоронения украинских солдат, которые находят по всей территории Юго-Востока Украины подтверждают, что киевская хунта скрывает истинный масштаб своих военных поражений на Донбассе: об этом свидетельствует Константин Кнырик — председатель Всекрымского движения «Русское Вече», руководитель информационного центра «Юго-Восточный фронт».

— Известно, что в одном из промышленных водоемов Запорожской области были найдены массовые захоронения украинских солдат. Найдены ли такие же захоронения в каких-то других местах? Насколько сильно киевская хунта занижает число военных потерь?

Киевская хунта сознательно скрывает все потери. Причем реальные потери на данный момент составляют около 10 тыс. человек. Кроме Запорожской области, такие же захоронения были обнаружены в водоемах возле Славянска в то время, когда там были боевые действия.

Так же имеется информация о системных поставках органов на продажу за границу. Соответственно, трупы «доноров» тоже где-то скрываются.

-Могут ли с потоком беженцев на территорию России проникать скрытые диверсионные группы?

Реализация таких спецопераций вполне возможна. Кроме прочего, это связано с тем, что с российской стороны нет четкой регламентации, кому давать статус беженца. Особенно странно, что большое количество здоровых, сильных мужиков бегут под видом беженцев в Россию. Вместе с ними, действительно, возможно проникновение данных диверсионных групп.

— Стала ли ситуация с "Боингом" отвлекающим маневром — ведь ополченцы были вынуждены оттянуть значительные силы для охраны территории падения самолета?

Вряд ли это было отвлекающим маневром. Четко известно, что это было провокацией. Не важно, кто является ее исполнителем де факто. Заказчиком этой провокации являются те люди, которые привыкли создавать по всему миру хаос и затем этим хаосом управлять — о чем обычно говорят в США. И естественно предположить, что именно эта страна причастна к уничтожению Боинга, чтобы получить определенные преимущества.

Эта провокация была реализована как раз в тот период, когда ситуация начала относительно стабилизироваться, когда Европа уже была готова к переговорам с ополченцами в формате телемоста, когда Европа не пошла на поводу у США по вопросам санкций. В этом случае был использован типичный ход — устроена провокация, в которой еще очень долго будут разбираться криминалисты и заинтересованные лица.

— Какой версии придерживаются ополченцы, учитывая имеющуюся у них информацию — "Боинг" был сбит ЗРК «Бук» украинской армии или украинским самолетом?

На сегодняшний день существует всего две версии, и обсуждать их сложно до окончания расследования. Но именно ополченцами созданы все условия для того, чтобы расследование прошло максимально объективно. Не смотря на препятствия киевской хунты, малазийские эксперты добрались до места катастрофы, от ополченцев они получили «черные» ящики. Созданы все необходимые условия для проведения объективного расследования. До окончания этого расследования отстаивание любой версии будет лишь домыслами.

— С чем связано отступление ополченцев из нескольких городов Донбасса? Существуют ли объективные военные возможности у ополчения удержать Донецк и Луганск?

Военная обстановка тяжелая. Мы с болью в сердце воспринимаем печальные новости, но при этом часто пропускаем информацию о военных достижениях ополченцев. Данное отступление связано только с нехваткой тяжелого вооружения. Пехоту украинская армия практически не используют — каратели используют в основном танки и артиллерию. В то время, когда танки, «Грады» и минометы производят обстрелы населенных пунктов, массово гибнут мирные жители.

В связи с этим ополчением принимаются решения, которые направлены на максимальное сохранение жизни мирного населения. Кроме того, воевать против танков только лишь стрелковым оружием, а именно так складывалась ситуация в нескольких населенных пунктах, практически невозможно. Именно этими причинами обусловлено отступление ополченцев.

Дальнейшее развитие ситуации будет зависеть от тактики, которую будут применять украинские каратели и способов противостояния их действиям. Если и дальше они будут громить города, разрушать инфраструктуру, весь Донбасс станет зоной гуманитарной катастрофы.

Характерно, что мировое сообщество пока мало обращает внимание на беспредел, который творят каратели. В любом случае, ополченцы буду удерживать города столько, сколько хватит сил.
117 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. evilrussian
    +61
    25 июля 2014 08:41
    Потери огромны. Но где фото этих захоронений? Без доказательств это просто слова. Может и правда, но слова.
    1. +36
      25 июля 2014 08:53
      evilrussian - вы правы, нужны фото, нужно вытаскивать к местам таких захоронений этих кадров из ОБСЕ и всё документировать, хотя бы потому, что в противном случае украинцы обязательно обвинят именно ополчение в массовых расстрелах и в доказательство предъявят эти могилы...
      1. +22
        25 июля 2014 08:59
        Цитата: Гога101
        нужно вытаскивать к местам таких захоронений этих кадров из ОБСЕ и всё документировать, хотя бы потому, что в противном случае украинцы обязательно обвинят именно ополчение в массовых расстрелах и в доказательство предъявят эти могилы...

        Ну и так уже обвиняют - и в расстрелах, и в разрушении зданий, и во всем том, что творят. А по поводу ОБСЕ...сомневаюсь я, что толк будет!

        Руководитель миссии ОБСЕ на Украине - сын бандеровца
        "Майкл-Михайло Боцюркив родился в Канаде, в семье бандеровца, видного деятеля украинской Греко-католической церкви и местной украинской диаспоры. Его отец, Богдан Ростислав Боцюркив, родился в 1925 году на Галичине, в тогдашней Польше. К началу немецкого вторжения в Польшу (1939-41) отец нынешнего руководителя Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ на Украине учился в университете в Германии, в городе Франкфурт-на-Майне. Распад "второй Речи Посполитой" дал ему возможность активно включиться в украинское национальное движение. Потом, уже во времена Второй мировой войны, случайно (или нет...) попал в застенки Гестапо, в концентрационный лагерь Флоссенбюрг и обеспечил себе после 1947 года, когда эмигрировал в Канаду, радушный послевоенный прием в северной части Западного полушария. Там женился на землячке - западной украинке. Вере Василишиной, которая родила ему троих сыновей и троих дочерей...." подробнее читайте здесь - http://novorus.info/news/policy/25575-rukovoditel-missii-obse-na-ukraine-syn-ban
        derovca.html
        1. +15
          25 июля 2014 13:57
          так писали же уже сегодня вот:
          Письмо украинцам от запорожского казака

          Я, украинец, потомок запорожских казаков и древних русичей. Мои деды били фашистов, не жалея своих жизней. Я спрашиваю: "С каких это пор галицкие потомки польских и австрийских холопов, бывшие до 1939г неизвестно кем, прожившие полтысячелетия в других государствах и присоединённые к нам Сталиным насильно, стали "справжніми" украинцами?

          Галичане, разговаривающие на польско-австрийском суржике, который отличается от украинского языка так же, как кирзовые сапоги отличаются от дамских туфелек, вдруг решили, что они тоже украинцы! И даже записались в защитники украинского языка. Они вдруг записались в строители украинской нации. Это всё равно, что назвать негров США, разговаривающих на английском языке, и англичан, живущих в Англии, одной нацией.

          Нацию объединяет общее историческое и культурное прошлое. А у нас с ними общего исторического прошлого нет. Они провоняли всю страну своим диаспорно-галицким национализмом, который почему-то называют украинским. Вся ь: РУХи, КУНы, НУНСы, ОУН, УПА и очная Тягнибоковская "свобода" лезут, как тараканы, на Украину исключительно из Галиции. Они вдруг решили всех нас, по их мнению, расово-неполноценных жителей Украины (Малороссии) к которой они не имеют отношения, поучать украинству и своей "свiдомостi".

          Кстати, их "свідомість" – єто чисто галицкий комплекс исторической неполноценности. Ибо вся их история - это история холопства и предательства.

          Теперь они крадут нашу историю, типа, они "козацького роду". Не было в их истории казачества, потому что пойманных униатов казаки сажали на кол за предательство веры предков. Хотя могли пощадить поляка. Не было в их истории Тараса Шевченко, потому что он никогда в австрийской Галиции не был. Кстати,почти вся проза Т.Г.Шевченко написана на русском языке.

          Они лезут грязным рылом в историю страны, где их предки не жили. Типа, Богдан Хмельницкий был не прав. Не было в их истории Богдана Хмельницкого, потому что в освободительной войне нашего народа против поляков галичане всегда были на стороне поляков. В их истории был польский король Сигизмунд и австрийский император Фердинанд. И нечего мутантам галыцьким "брехать" от имени Украины.

          Галиция - Родина предателей!
      2. +5
        25 июля 2014 10:25
        Цитата: Гога101
        evilrussian - вы правы, нужны фото, нужно вытаскивать к местам таких захоронений этих кадров из ОБСЕ и всё документировать, хотя бы потому, что в противном случае украинцы обязательно обвинят именно ополчение в массовых расстрелах и в доказательство предъявят эти могилы...

        Полностью согласен. Вопрос где все наши хваленые правозащитники ? Или у них из Гос Депа заказ не поступил? С Катынью мы уже обожглись, нужно не наступить на те же грабли. А то опять каяться заставят.(бездоказательно)
        1. +2
          25 июля 2014 12:55
          Цитата: 23 регион
          Вопрос где все наши хваленые правозащитники ? Или у них из Гос Депа заказ не поступил?

          Рекомендации по пунктуации. Второй вопросительный знак нужно убрать. После слова "вопрос" поставить двоеточие. Слово "наши" применительно к праволевозащитникам не употребляется даже саркастически.
      3. +1
        25 июля 2014 13:33
        Белая книга
    2. +10
      25 июля 2014 08:54
      Наиболее ярко отношение Запада к Украине выразил Бисмарк, сказав «Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени»7. Вслед за прусским канцлером концентрированное отношение Запада к Украине в своей книге «Великая шахматная доска» выразил З.Бжезинский, написавший, что «без Украины Россия перестает быть евроазиатской империей»8.

      МЫ ВСЕГДА БУДЕМ ДЛЯ США ВРАГОМ №1,а с врагом,как мы знаем,янки не церемонятся;поэтому эта истерия будет только нагнетаться.Из России хотят сделать страну-изгоя,втянув в войну с укропами.Надеяться будем к лучшему,а готовиться,уже по привычке,к худшему.Хотя,куда уже хуже...
      1. +5
        25 июля 2014 09:14
        Цитата: subbtin.725
        Наиболее ярко отношение Запада к Украине выразил Бисмарк, сказав «Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины…

        Бисмарк этого не говорил. Но данное "крылатое" уверенно гуляет по сети, как и, якобы, стихи Тютчева (Ты у России только жопа...)...

        По тому, откуда появилось эта фраза Бисмарка, рекомендую почитать: http://www.politonline.ru/ventilyator/14966.html
        1. +5
          25 июля 2014 09:18
          Цитата: Олег Соболь
          Бисмарк этого не говорил. Но данное "крылатое" уверенно гуляет по сети, как и, якобы, стихи Тютчева (Ты у России только жопа...)...


          Извините за невежество,но цитата взята со слов Глазьева.
        2. magot
          +4
          25 июля 2014 12:00
          Я слышал, что Бисмарк завещал Германии не воевать с Россией, т.к. считал ее потенциально главным геополитическим союзником. Не могу найти источник, буду благодарен, если кто поможет.
          Из Вики:
          "Даже самый благополучный исход войны никогда не приведёт к распаду России, которая держится на миллионах верующих русских греческой конфессии.
          Эти последние, даже если они впоследствии международных договоров будут разъедены, так же быстро вновь соединятся друг с другом, как находят этот путь к друг-другу разъединённые капельки ртути. Это неразрушимое Государство русской нации, сильно своим климатом, своими пространствами и своей неприхотливостью, как и через осознание необходимости постоянной защиты своих границ. Это Государство, даже после полного поражения, будет оставаться нашим порождением, стремящимся к реваншу противником, как это мы и имеем в случае с сегодняшней Францией на Западе." — Ответ Бисмарка на письмо принца Генриха VII Рёйсса. Письмо № 349. Доверительно (секретно) Берлин 03.05.1888 год
      2. +2
        25 июля 2014 10:41
        ... и каким таким могуществом обладала украина в конце девятнадцатого века???
        Может Донбас? или Крым? или флот украинский в Одессе стоял? чёт Бисмарк (если такое говорил) "берега попутал" или историю с географией по "иезуитским скрежалям" изучал!!! laughing
        1. koshh
          +2
          25 июля 2014 13:33
          Цитата: Добрый_таксист
          и каким таким могуществом обладала украина в конце девятнадцатого века???


          Основное имущество Окраины в то время было ее население. РУССКОЕ НАСЕЛЕНИЕ.
    3. +2
      25 июля 2014 09:09
      Цитата: evilrussian
      Может и правда, но слова.

      С другой стороны, даже Авакян признал безвозвратные потери не в 250-300 орков, а около 1600 убитых и 4800-4900 раненых укровояк - и армейских и нацистских.
    4. 0
      25 июля 2014 09:16
      Цитата: evilrussian
      Потери огромны. Но где фото этих захоронений? Без доказательств это просто слова. Может и правда, но слова.

      И еще вопрос. Когда вся каша только заваривалась, тогдашной укроминистр обороны (или ИО - там их несколько сменилось) заявил, что у него боеспособных войск 6500 штыков. А тут потерь уже за 10000 только 200 или это вместе с 300 и дезертирами? Впрочем, пусть даже всего 10000, кто ж воюет? Ведь призыв они тоже вроде как провалили.
      1. +3
        25 июля 2014 10:05
        Цитата: Наган
        И еще вопрос. Когда вся каша только заваривалась, тогдашной укроминистр обороны (или ИО - там их несколько сменилось) заявил, что у него боеспособных войск 6500 штыков. А тут потерь уже за 10000 только 200 или это вместе с 300 и дезертирами?
        В потери входят раненые , убитые , дезертиры ( а их очень много ) , пропавшие без вести и т . д . К тому же сейчас проводится уже третья мобилизация и гребут даже стариков .
        1. +3
          25 июля 2014 13:51
          Цитата: enot73


          Цитата: Наган

          И еще вопрос. Когда вся каша только заваривалась, тогдашной укроминистр обороны (или ИО - там их несколько сменилось) заявил, что у него боеспособных войск 6500 штыков. А тут потерь уже за 10000 только 200 или это вместе с 300 и дезертирами?


          В потери входят раненые , убитые , дезертиры ( а их очень много ) , пропавшие без вести и т . д . К тому же сейчас проводится уже третья мобилизация и гребут даже стариков .


          Свежая информация о третьей волне мобилизации в Украине.
          В городе Харькове, с 24 июля 2014 года, останавливаются пригородные автобусы и оттуда насильно забираются все молодые мужчины, возрастом от 18 до 30 лет, для мобилизации в армию. Такие же аналогичные действия проводятся по супермаркетам города Харькова, а именно, подъезжают автобусы к супермаркету, и из супермаркета выводятся и садятся в этот автобус все мужчины вышеуказанного возраста...вплоть до сотрудников этого супермаркета...
          Вот такая фигня, Малята... hi
          1. 0
            25 июля 2014 15:41
            Попросил сейчас знакомого в Харькове узнать по этому поводу.
          2. +1
            25 июля 2014 16:19
            Скоро Украина будет напоминать страну Амазонию: бабы есть , а мужиков нет laughing
      2. +1
        25 июля 2014 13:25
        Цитата: Наган
        Когда вся каша только заваривалась, тогдашной укроминистр обороны (или ИО - там их несколько сменилось) заявил, что у него боеспособных войск 6500 штыков. А тут потерь уже за 10000 только 200 или это вместе с 300 и дезертирами? Впрочем, пусть даже всего 10000, кто ж воюет? Ведь призыв они тоже вроде как провалили.


        Провалить то провали, но все же несколько тысяч "пушечного мяса" набрали + нацгады + различные карательные батальоны. Вот так и появилось тысяч 20 с лишком карателей всех видов. Такую цифру сейчас примерно и называют.
    5. +1
      25 июля 2014 09:24
      у меня тот же самый вопрос, об этих захоронениях уже больше месяца говорЯт, но не одной фотки я так и не видел..
    6. +2
      25 июля 2014 09:48
      ВО что я нарыл на украинских сайтах "Дмитрий Ярош "ПОГИБ" в бою возле Карловки? Правду уже не скрыть."
    7. +2
      25 июля 2014 09:56
      Цитата: evilrussian
      Потери огромны. Но где фото этих захоронений? Без доказательств это просто слова. Может и правда, но слова.
      А доказательством является то , что горстка ополченцев до сих пор сопротивляется огромной армии .Хотя , конечно же , хунта занижает свои потери а повстанцы конечно же их завышают . К тому же , почему вы думаете , что все трупы складывают в одну кучу 7 Очень много тел например лежат в моргах по всей Украине . И ещё , придя , на какое - нибудь воинское захоронение Вы сможете оценить потери армии в войне ?
    8. +2
      25 июля 2014 10:13
      Цитата: evilrussian
      Потери огромны. Но где фото этих захоронений? Без доказательств это просто слова. Может и правда, но слова.

      ЩЕ НЕ ВМЕРЛА УКРАИНА???
    9. +4
      25 июля 2014 10:42
      Всё было в жизни хорошо
      Родился сын ,прыгучий мальчик
      Ещё и года не прошло,
      А он уже в манеже скачет.
      Ещё прошло лет двадцать пять.
      Год скок за годом, словно мячик.
      И скоро стали все скакать,
      Ведь только м не скачут.
      Сынок собрался на майдан,
      Мать против.Сын решил иначе.
      И он поехал , прыгал там
      Ведь там же за свободу скачут.
      Пришла в Галичину война,
      Над гробом сына мама плачет.
      Ах если б знать могла она,
      Что до могилы он доскачет.
    10. Vitalka
      +1
      25 июля 2014 11:48
      И ни у одного очевидца в кармане мобильника нет? Интересно.
    11. +1
      25 июля 2014 12:06
      Звучит цинично, но: - "Нет тела - нет дела."
    12. +3
      25 июля 2014 12:32
      Цитата: evilrussian
      Может и правда, но слова.
      Которую ОЧЕНЬ легко как ПОДТВЕРДИТЬ, так и ОПРОВЕРГНУТЬ... Для чего МО , МВД и СБУкраины достаточно ПРОСТО ОПУБЛИКОВАТЬ СПИСКИ ПОГИБШИХ... Как в свое время сделали МЫ, и как ВСЕГДА делают и делают ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ государства...
    13. +1
      25 июля 2014 13:48
      Да, как-то вызывает сомнения:
      Киевская хунта сознательно скрывает все потери. Причем реальные потери на данный момент составляют около 10 тыс. человек.


      Если бы так, над Киевом уже другой флаг реял бы.
      1. 0
        25 июля 2014 14:31
        Цитата: Skif83
        Если бы так, над Киевом уже другой флаг реял бы

        Не забывайте , что потери - это не только убитые , но и раненые , дезертиры и больные . Кстати , " убитые " - это безвозвратные потери , " больные " и " раненые " - потери санитарные . Речь в статье идёт об общих потерях .
    14. +1
      25 июля 2014 17:13
      Таким образом можно написать и сто тысяч.нужны факты.Знаете как обычно считают потери,берут БМ-21,заряжают 40 снарядов,дат залп и после этого зявляют -уничтожено 150-200 врагов.А на самом деле иногда бывает так что,даже царапины у кого не бывает.
  2. -6
    25 июля 2014 08:41
    Да хоть миллион погибнет. Следующая цель Крым и война с Россией - пруф с сайта НАТО
    http://www.nato.int/cps/ru/natolive/topics_111767.htm
    1. +13
      25 июля 2014 08:48
      а то есть вы верите сайту НАТО!? ну мы вчера видели на процессе НаХального товарищей в футболках с надписью I Love NATO. Прекратите эту истерику по поводу войны в Крыму. hi
      1. +16
        25 июля 2014 08:53
        Я не верю сайту НАТО. Я вижу, что в этом документе белое подменяется черным, что НАТО продолжает считать Крым украинской территорией, что Россия выставляется как агрессор. И это официальный документ.
        Из этого я делаю вывод, что война на границах Новороссии не остановится.
        И я не стал бы заблуждаться, что Госдеп и Пентагон работают на уровне Псаки. Это хитрый и опытный враг.
        1. +3
          25 июля 2014 09:13
          И я не стал бы заблуждаться, что Госдеп и Пентагон работают на уровне Псаки.
          Мы не заблуждаемся,мы улыбаемся,потому что всё понимаем.
          Это хитрый и опытный враг.
          А мы обучаемся на хитрых и опытных врагах.
        2. +6
          25 июля 2014 09:41
          НАТО продолжает считать Крым украинской территорией
          И чё? После Гражданской войны и интервенции США не признавали РСФСР и СССР до 1930 г (точно не помню, гуглить некогда). Если не признаёшь, не значит, что этого не существует. С Крымом будет тоже самое. Поорут, повоют и останется как есть.
          1. +4
            25 июля 2014 09:59
            Чёрный Полковник - всё верно, эти кадры и Тибет Китайским не признают и что? Холодно от этого Китаю? Да какать китайцы на их "признание" хотели и размазать, так же как и мы на их "признание" Крыма Российским wassat
          2. +2
            25 июля 2014 11:30
            Вот я точно так же говорю. Кризис пройдет, повоняют еще немного и переключатся на другое. Сменится поколение политиков и т.д. Признают не признают, мне вот лично пофиг, поеду туда отдыхать и буду гордиться тем, что отдыхаю на Российском курорте. hi
        3. +4
          25 июля 2014 10:02
          Цитата: Floock
          НАТО продолжает считать Крым украинской территорией, что Россия выставляется как агрессор. И это официальный документ.

          Документ большой!!! Но всё что в нём написано - ничтожно!!! В Крымском вопросе, американцами делается упор на Конституцию Украины - но при этом им не стоит забывать, что первый прецедент по нарушению Конституции Украины был создан и поддержан ими. После антиконституционного переворота и отстранения Януковича от власти - все дальнейшие действия "временьщиков" не легитимны и апеллировать к Конституции Украины, по меньшей мере нелепо. У них как у доцента "ТУТ ПОМНЮ - ТУТ НЕ ПОМНЮ"
          1. +2
            25 июля 2014 10:17
            Цитата: Чёрный Полковник
            Поорут, повоют и останется как есть.
            Какие вы все оптимисты! В июне хаили укроармию, типа какой Крым, когда Славянск взять не могут. Сейчас берут Луганск и Донецк, устраивают провокации, а у вас шапкозакидательский настрой продолжается.
            Неужели вы действительно думаете, что США прекратят раздувать войну как только укровойны подойдут к границам России?
            1. +2
              25 июля 2014 11:23
              Луганск и Донецк держится. Крым и Юго - Восток - таки две большие разницы. В Крыму против украинской армии действовала российская АРМИЯ, а в Луганске и Донецке против украинской армии действуют разрозненные силы ополченцев, до недавнего времени без тяжелого вооружения. Но время идет, ополченцы постепенно станут более ли менее организованной силой, с большой мотивацией и тяжелым вооружением.
              Шапкозакидательством занимались те, кто сейчас кричит что все пропало. США будут раздувать дальше войну? Почему Вы считаете, что мы такие лохи, а вот они круты и все у них получается???
              Даже самолет правильно сбить не смогли, что бы нас подставить.
            2. 0
              25 июля 2014 13:55
              Воевать то чем? У них через месяц уже впору будет 4ю мобилизацию объявлять, причем начинать женщин призывать и вилы им давать. А скоро зима, а денег нет. Того что даст США не хватит. НАТО не пойдет на открытую конфронтацию с Россией. Да и усилен Крым сейчас нормально. Никто нам этого не скажет по ТВ, но это так. hi
              1. 0
                25 июля 2014 14:38
                Цитата: MAGGNUM
                НАТО не пойдет на открытую конфронтацию с Россией.

                Ваши слова да Богу в уши. Я опасаюсь, что через Крым в войну втянут Россию. И вот тут уже два варианта - либо матрасники подставят укров, и вежливые люди придут в Киев soldier , либо НАТО впряжется и тогда Война по-взрослому. Но не в Северной Америке, а у границ России.
                Поэтому очень надеюсь что Новороссию будут поддерживать, что скоро придет Генерал Мороз, что Германия наконец определится с кем ей дружить. А главное - что народ Украины поднимет на вилы всех своих руководителей. Жаль, но видимо для этого число гробов должно превысить число здравомыслящих украинцев.
          2. 0
            25 июля 2014 10:34
            Цитата: Ныробский
            Цитата: Floock
            НАТО продолжает считать Крым украинской территорией, что Россия выставляется как агрессор. И это официальный документ.

            Документ большой!!! Но всё что в нём написано - ничтожно!!! В Крымском вопросе, американцами делается упор на Конституцию Украины - но при этом им не стоит забывать, что первый прецедент по нарушению Конституции Украины был создан и поддержан ими. После антиконституционного переворота и отстранения Януковича от власти - все дальнейшие действия "временьщиков" не легитимны и апеллировать к Конституции Украины, по меньшей мере нелепо. У них как у доцента "ТУТ ПОМНЮ - ТУТ НЕ ПОМНЮ"

            Конституция Украины? Скорее уж Филькина грамота. Кстати, по какой из них они сейчас живут?
  3. +11
    25 июля 2014 08:42
    До конца года матери Украины точно узнают истинную картину потерь...
    1. 0
      25 июля 2014 09:43
      Для этого матерям нужно координировать свои поиски и составлять единые списки. Тогда могут получить внятные цифры.
      1. +2
        25 июля 2014 16:29
        Может просто ополченцам облегчить для этих мамочек поиски?
        К примеру, разбили какой-нибудь блок-пост, колонну, документов у "двухсотых" собрали и опубликовали:
        - ФИО;
        -номер части;
        -время и место события.
        Опубликовывать на укросми или в инете.Когда информация пойдёт к свидомым глядишь и ещё меньше желающих повоевать станет.
    2. 0
      26 июля 2014 07:49
      а что им до конца года то ждать они уже знают.http://www.youtube.com/watch?v=5VL7_Rpu_I0&list=UUIRFA35728_95mPhXWL7
      Eeg
  4. +1
    25 июля 2014 08:43
    субъективно, и ничего нового hi
    1. +3
      25 июля 2014 09:06
      абсолютно - полный ПШИК!!!
  5. +3
    25 июля 2014 08:43
    Конечно скрывают, в укросми все на ура и сплошные победы. То что скрывают - неудивительно. Там и так мало кто воевать ехать стремится, ребят имужиков на улицах хватают. А еще инвалидов с войны показать, без рук, без ног, без глаз - какой уж здесь моральный дух.
  6. Дрюня
    +13
    25 июля 2014 08:43
    -Могут ли с потоком беженцев на территорию России проникать скрытые диверсионные группы?

    Реализация таких спецопераций вполне возможна. Кроме прочего, это связано с тем, что с российской стороны нет четкой регламентации, кому давать статус беженца. Особенно странно, что большое количество здоровых, сильных мужиков бегут под видом беженцев в Россию. Вместе с ними, действительно, возможно проникновение данных диверсионных групп.

    вот это то и не понятно . извините но Я ПРОТИВ таких беженцев .
    налоги плачу исправно - ИМЕЮ ПРАВО .
    1. +10
      25 июля 2014 09:02
      Мне доводтлось бывать в лагере для беженцев. Там около20% - здоровые мужики, прячущиеся за спины женщин и детей. Бегут от войны, зас*ранцы. В шортах-маечках, с собачками на руках... Зачем впускают в Россию этих у*родов? А если среди них есть те, которые потом станут террористами? Кормим-поим-одеваем-расселяем. Женщины, дети, старики, инвалиды - да, это святое, их принимать надо. Но этих?..
      1. yourFriend
        +2
        25 июля 2014 09:09
        Здесь уже тоже начали отпрвлять из одессы, западной части страны назад здоровых мужиков, они честно говоря не в адеквате.
      2. +1
        25 июля 2014 09:47
        Мужиков в отдельный фильтрационный лагерь здесь же, чтоб жинки не лякалысь. Через детектор пропускать ответы, создавать единую базу информации, заодно организаторов и руководителей всех уровней фиксировать в этой базе. Короче, контрразведке поле непаханое для работы. А этого почему-то нет.
      3. 0
        26 июля 2014 07:57
        в киеве таже ситуация ,майдауны тоже не хотят воевать .http://www.youtube.com/watch?v=MNV0Og6Gzjw&list=UUIRFA35728_95mPhXWL7Eeg
    2. 0
      25 июля 2014 14:07
      Цитата: Дрюня
      налоги плачу исправно - ИМЕЮ ПРАВО
      голосовать. Это как в акционерном обществе. Есть акции - имеете право голосовать на собрании акционеров. И не более. Есть, в зависимости от Устава, и ещё права - при определенном пакете можете отравлять жизнь руководству и акционерам включением вопросов в повестку дня, инициированием проверок и т.д. А вмешиваться в оперативную деятельность органа управления АО права не имеете (по закону). Также в случае с гражданами и Отечеством. Проголосовали - и до следующих выборов о правах можете забыть. Исполняйте обязанности.
  7. +14
    25 июля 2014 08:43
    Ну не стала бы хунта проводить мобилизацию если бы потерь было столько сколько у них по бумажке это точно. Нужно мясо.
  8. +7
    25 июля 2014 08:44
    Реальные потери не будут посчитаны очень долго.Для этого надо найти все захоронения,а хунта в этом не заинтересована.Просто объявят дезертиров и спустят на тормозах.
    1. +4
      25 июля 2014 08:56
      Момент - исходя из югославского опыта, эти захоронения вполне могут представить как доказательства "зверств" ополчения, обвинив их в массовых расстрелах
    2. 0
      25 июля 2014 09:10
      вчера отчет о потерях (который не для прессы) опубликовали за 14-19 июля, так там кроме огневых потерь (37%) еще и безвести пропавшие с дезертирами (41,7%), отсюда и набор нового мяса как же в глаза работодателю (США) смотреть и отчитываться?
  9. +5
    25 июля 2014 08:44
    Помощь Новороссии должна ещё больше увеличиваться, тем более, что у нас вооружения, идентичного с имеющимся в украинской армии, достаточно много. Только поставляй, и никто не придерётся.
    1. 0
      25 июля 2014 08:51
      Цитата: Гигант мысли
      Помощь Новороссии должна ещё больше увеличиваться, тем более, что у нас вооружения, идентичного с имеющимся в украинской армии, достаточно много. Только поставляй, и никто не придерётся.

      Уважаемый, Вы конечно гигант мысли, но..... это маленькое "но", которое всегда вылазит в самый ненужный момент,.... Все оружие имеет идентификационные номера. по которым можно определить его путь от производителя до конечного потребителя. Если что-то попадет к укропам, то представьте какой вой и хай они поднимут. проще деньги отвезти чемоданами, пусть у укропов покупают.
      1. 0
        25 июля 2014 17:55
        Дык наши быдлосми и так день и ночь воют, что ополченцы воюют только и благодаря российскому оружию, которое постоянно обстреливает укровойска со стороны России, все время вещают о "стопудоводоказаннойсбу" информацией о российских вооружениях, наемниках и солдатах. Так шо град там, гвоздика тут, грачи по полю, нона в городе все бандерам одинаково.
    2. yourFriend
      0
      25 июля 2014 09:08
      Так поставок нет ведь. они же ружьями охотничьими воюют. Так вроде говорят
      1. +1
        25 июля 2014 09:56
        Ага, "Корды" сами собирают на коленке по фотографиям и ПЗРК тоже. Официально о помщи никто не объявляет. Тихой сапой всё делается.
  10. +5
    25 июля 2014 08:44
    Причем реальные потери на данный момент составляют около 10 тыс. человек.

    Вполне возможно..Если просто судить по сводкам фоткам и видео.
    Вот уже третью мобилизацию объявили..Хунта просто занимается уничтожением славянского народа и кто за этим стоит мы все знаем..Надо выстоять!
    1. +6
      25 июля 2014 09:24
      Цитата: МИХАН
      Надо выстоять!

      И победить !
  11. +10
    25 июля 2014 08:44
    Характерно, что мировое сообщество пока мало обращает внимание на беспредел, который творят каратели.
    Для меня тоже этот факт был непонятен. Я думал, что только по причине ангажированности западных СМИ...И только недавно до меня дошло. Всё куда хуже. Нас на Западе за людей не считают. Кто мы для них? Верхняя вольта с ядерной бомбой - когда ещё сказано было...А какой смысл переживать за папуасов, воюющих из-за стеклянных бус? Правильно - никакого. В космос, говорите русские летают? А, фигня. Повезло. Всё равно папуасы. Украинцы? Такие же. Только ещё и в развитии отстали. Нецивилизованный мир. Пусть дохнут.
    1. mazhnikof.Niko
      +2
      25 июля 2014 09:53
      Цитата: пенсионер
      Нас на Западе за людей не считают. Кто мы для них? Верхняя вольта с ядерной бомбой - когда ещё сказано было...А какой смысл переживать за папуасов, воюющих из-за стеклянных бус? Правильно - никакого. В космос, говорите русские летают? А, фигня. Повезло. Всё равно папуасы. Украинцы? Такие же. Только ещё и в развитии отстали. Нецивилизованный мир. Пусть дохнут.

      Однако, обратим внимание на арабо-израильский конфликт. Почему, вдруг Керри, так переживает за арабов в секторе Газа? Да, потому, что заигрывают с ИСЛАМИСТАМИ. Причём с исламистской ортодоксальной ветвью - ваххабизмом Саудитов. Доиграются... Евреи, всё равно заставят признать "законное право" Израиля - принуждать ХАМАС к "миру". А тут прямая аналогия с "украинскими событиями" - для "мирового сообщества" станет проблематично поддерживать ПРЕСТУПЛЕНИЯ ХУНТЫ! Видимо этим объясняется ИСТЕРИКА яйцецюха в раде! Вероятно, стало по настоящему страшно!
    2. +3
      25 июля 2014 09:57
      Согласен. Нам же пох., что муравьи схлестнулись с тараканами. Так и европейцам.
  12. djtyysq
    +2
    25 июля 2014 08:45
    Может это и цинично, но мясорубка работает на полную.
  13. Vik.Tor
    +3
    25 июля 2014 08:46
    украинцы любой ценой собираются покорить восток, а если получиться-победителей не судят, любые потери оправдают.
    1. +2
      25 июля 2014 09:08
      Они Восток не покоряют, а зачищают. Им нужны свободные от русских людей пространства для расселения "свидомых" западноукраинцев, добычи америкосами сланцевогогаза и размещения их противоракет. Всё! Эта трагедия длится уже 3 месяца, но конец хунте виден. Эти сво*** протянут ещё от силы месяц-два и начнут убивать друг друга. Да уже начинают. Как государство Украина кончается. Это факт. Ликвидируется огромный нарыв и всем станет легче.
      1. +1
        25 июля 2014 09:59
        А захотят "свидомые" на выжженую землю? Ещё же и обустраиваться нужно.
  14. Alexander67
    +5
    25 июля 2014 08:46
    Согласен около 10 000 жмуров. Зачистка дает неплохой результат. Бандера, добро пожаловать, земли и на вас найдем. am
  15. +5
    25 июля 2014 08:49

    Характерно, что мировое сообщество пока мало обращает внимание на беспредел, который творят каратели
    И не будет обращать...Война ведь не у них.
    1. +3
      25 июля 2014 09:17
      А у них тоже веселуха будет со временем. Если говорить про европу, то все эти эксколониальные страны уже имеют нехилую попоболь от выходцев из бывших колоний. Эти ребятки из алжиров и прочих нагоний болт клали на "еврокультуру", законы и традиции.
  16. +14
    25 июля 2014 08:51
    Мне кажется все таки 10 тыс это желаемое за действительное! Такую цифру не скрыть, будь она реальна, то возмущение мамок, да жен уже прокатилось бы по Украине.
    Но ополченцам надо заявлять о своих успехах иначе малопривлекательно будет местным его пополнять! Шахтеры и так не особо идут свои земли защищать, больше о грошах думают пана Ахметова, ежедневно спускаясь в забой! Удивительный народ-эти украинские шахтеры, суровые мужчины... А как верещали, если мы поднимемся, то до Львова дойдем! До пункта записи в ополчение дойти не могут, вояки хреновы!
    1. +2
      25 июля 2014 10:03
      будь она реальна, то возмущение мамок, да жен уже прокатилось бы по Украине.
      Мамкам могли с мобилы убиенного сынка (мужа, родственника и т.п.) отправить СМС "...шо утик я у Россию, шо б нэ вбылы. А як усэ поспокише будэ, тоди и прииду." Как вариант предупреждения возникновения антивоенных настроений.
      1. +1
        25 июля 2014 11:44
        Вариантов может много, но через чур сложно все таки смс ки постоянно слать от такого количества-отдельную спецбригаду смсочников надо создавать!
    2. +1
      25 июля 2014 10:46
      украинцы всегда такими были.либо петь-либо жрать!вся их история,бегать по гуляй-полю с шашками на хромой кобыле!они и в гражданскую только с мирными станицами и посёлками воевали.а на счёт шахтёров,могу сказать из источника проверенного в донецке.как только украинская армия начнёт,не хотелось бы,брать донецк,шахтёры все как один встанут в украинские добровольческие батальоны.факт! ахметов прикажет,путём шантажа потерять работу.уже куча провокаторов пашет в донецке!!! листовки кидают в ящики.человек сказал,проживший в донецке всю жизнь.а Путину сейчас важней страны поддерживающие Россию на ноги поставить.они увязли в долгах.ПЫ.СЫ.вспомните как в Харькове гоняли бандеровцев!все выходили,зелёнкой мазали,на площадях яблоку не было где упать.но...это до того как укрармия начала АТО!где теперь эти горлопаны с ХАРЬКОВА? всех там на место поставил каломойский.и одессу и днепропестровск и харьков.а вы хотите что бы какие то шахтёры встали,ну встанут и пойдут на работу по будильнику.
      1. +1
        25 июля 2014 11:41
        Браво. У меня сейчас ремонт делают хлопцы с Украины, с Енакиево (точно не скажу). ждут оказывается, когда Путин введет войска и даст денег. На вопрос - почему здесь? Объясняют что слабы здоровьем, не обучены и т.д., а у парочки об лоб парасенка убить можно. Хотя ремонт делают хорошо.
    3. 0
      25 июля 2014 14:18
      Цитата: Зяблицев
      Мне кажется все таки 10 тыс это желаемое за действительное! Такую цифру не скрыть, будь она реальна, то возмущение мамок, да жен уже прокатилось бы по Украине.

      Вопрос времени. Никакая мамка не хочет верить, что сын убит. Надеется, придумывает глупые версии, и ждать всегда будет. Так что ещё пару месяцев протянут, пока не взвоют. Или быстрее, если будет агитация и пропаганда антивоенная соответствующая
  17. +3
    25 июля 2014 08:52
    Какая хорошая новость! Принимай гадкая галичина своих дохлых сыновей!
    1. +5
      25 июля 2014 08:56
      Да там с Галитчины, раз два и обчелся! Западенцы сыкло еще то! В основном днепропетровские, харьковские, одесские, николаевские мальчишки. Вот что хреново то!
      1. +1
        25 июля 2014 09:09
        И к сожалению не нашлось ни одного генерала , который бы был против хунты!А ребята в Восточной Украины как стадо овец за одним бараном идут воевать со своими же!
        1. 0
          25 июля 2014 11:57
          Цитата: Andchevh
          И к сожалению не нашлось ни одного генерала , который бы был против хунты!А ребята в Восточной Украины как стадо овец за одним бараном идут воевать со своими же!

          Укргенералы почувствовали "вкус" дележа и воровства,на хрен им какая то армия.В 90-е нашим лампасникам солдаты строили коттеджы.Когда страна разваливается преобладают шкурные интересы тех,у которых совесть не чиста изначально.
  18. mihasik
    +3
    25 июля 2014 08:54
    — Какой версии придерживаются ополченцы, учитывая имеющуюся у них информацию — "Боинг" был сбит ЗРК «Бук» украинской армии или украинским самолетом?
    На сегодняшний день существует всего две версии, и обсуждать их сложно до окончания расследования...

    Был такой советский фильм "Мужские тревоги" 1986г. В центре фильма командир акустиков противолодочного корабля "Ловкий".
    Во время учений звучит одна знаменательная фраза: "Вижу цель(самолет)! Азимут такой то..., скорость такая то...!", и дальше главное: "Есть отделение от цели (пуск ракеты)! Цель скоростная...!
    Так вот. Определение и фиксирование пуска ракет авиацией или ЗРК, давно не сенсация!
    Так что наши военные, основываясь на ФАКТАХ, выводы уже сделали, но посчитали, что "мировой общественности" достаточно данных с Ростовского центра гражданской авиации. А теперь ждем "результатов" международной комиссии.)
    1. +2
      25 июля 2014 09:20
      ну да, сейчас бритты оранжевые ящики то "расшифруют""
  19. +2
    25 июля 2014 08:55
    Цитата: MAGGNUM
    а то есть вы верите сайту НАТО. ну мы вчера видели на процессе НаХального товарищей в футболках с надписью I Love NATO. Прекратите эту истерику по поводу войны в Крыму. hi


    Это точно, если попытаются сунуться в Крым или начнут обстрелы, я укропам не завидую, это их будет большой ошибкой.
    1. 0
      25 июля 2014 09:24
      А то они уже мало "ошибок" насовершали. Цель - прямое военное противостояние с РФ, и вашингтонский обком с жертвами среди укров считаться не будет. На здравомыслие и адекватность укроправителей расчитывать не приходится. Так что полностью исключать вооруженное нападение на Крым нельзя.
    2. +1
      25 июля 2014 10:06
      Пусть почитают об атаке лёгкой британской кавалерии в Крымской войне. Может до кого то дойдёт.
  20. +5
    25 июля 2014 08:56
    Мне тоже наиболее вероятной кажется версия, озвученная Стрелковым - киевская хунта таким образом утилизирует "мясо майдана", в котором она не просто более не заинтересована, но и старается всячески дистанцироваться от тех, благодаря кому пришли к власти.
    1. +2
      25 июля 2014 09:00
      Да нет, все гораздо проще!
      А так, вся Украина один сплошной майдан! Поэтому Украина утилизирует сама себя!
  21. +2
    25 июля 2014 08:59
    Один из первых захваченных майдановцами "стратегических" объектов ещё в феврале-киеский крематорий! Надо ли говорить, что эти действия как сокрытие трупов и торговля органами не планировались ещё тогда. Нынешние революции планируются по методичкам Госдепа am
    1. yourFriend
      -1
      25 июля 2014 09:05
      Да они Госдепу детей продают - https://www.youtube.com/watch?v=rGFkOCvgU18

      и так по всему Киеву
  22. -2
    25 июля 2014 08:59
    Особенно странно, что большое количество здоровых, сильных мужиков бегут под видом беженцев в Россию.


    Вопрос к любителям покричать:
    - Россия обманула! Новороссию сливают!
    1. 0
      25 июля 2014 10:08
      К чему бы это?
  23. Комментарий был удален.
  24. +12
    25 июля 2014 09:01
    24.7 Мариуполь. 180 - 2 = 178
    Прибывшая вчера в Киев с базы Форт-Беннинг делегация военных советников армии США понесла сегодня первые потери в Мариуполе. Двое советников были застрелены неизвестными.
    Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/247-mariupol-180-2-178
    1. +4
      25 июля 2014 09:34
      ...делегация военных советников армии США понесла сегодня первые потери в Мариуполе. Двое советников были застрелены неизвестными.

      Скорбим вместе со всеми... и сожалеем, что только двое (баяны еще есть!) hi
  25. +8
    25 июля 2014 09:01
    Всё это фигня про водоёмы... Шоб гарантированно утопить тело в нынешних жарких условиях, необходимо нагрузить балластом примерно равным весу утопленника. Яркий пример - тело горловского депутата Рыбака, всплывшее в Северском Донце. Его нагрузили целым рюкзаком с балластом, а он всплыл...Так что никто этим геммором заниматься не будет. Логичнее закопать в каком-то котловане или шурфе.
    1. 0
      25 июля 2014 09:35
      Логичнее закопать в каком-то котловане или шурфе.

      ...наверняка и это тоже присутствует, просто никто еще не искал
    2. +1
      25 июля 2014 12:04
      Ну, балласт не так уж и обязателен. Но надо сделать несколько манипуляций ( мерзкие подробности приводить не буду), чтобы труп не всплыл. hi
      1. +1
        25 июля 2014 12:26
        Рыбаку вспорли (звыняйте за подробности) живот, а он всё равно всплыл, и даже с балластом.
        1. 0
          25 июля 2014 12:46
          Ничего, я тоже самое имел ввиду под "мерзкими подробностями" hi
  26. +1
    25 июля 2014 09:02
    Для хунты это не потери, ведь западенцы не очень то рвутся воевать! А гибнут в основном русские, что с одной, что с другой стороны. Так что у хунты всё в шоколаде! Свои убивают своих, - какие же это потери?
    1. +5
      25 июля 2014 09:10
      Цитата: Jovanni
      А гибнут в основном русские, что с одной, что с другой стороны

      Те, кто сознательно идет воевать в "спец.батальоны" - не русские, а фашисты. И хоть из Харькова, хоть из Запорожья - мозги им уже не вправишь! Так что гибель их - естественна. Фашизм нужно уничтожить!
  27. +2
    25 июля 2014 09:03
    Цитата: угрюмый фин
    расскажу что сам лично видел в Славянске и в Изюме...трупов реально очень много...город Славянск разрушен полностью..командиры укроармии и нацгвардии долбо...бы....был свидетелем как в проезжающий автобус с детьми нацгвардеец полосонул с калаша...вадила вышел- ты что оху...л,а он типа ради проверки...сцука..расстрелы несогласных уже обыденное дело, пистолетов как семечек, макар с двумя обоймами можно купить за 250 гривен...с калашами чуть труднее но не проблема,СВД и тд....оружие на поездах возят...в общем предприимчивые люди зарабатывают...


    Кому война, а кому мать родна.
  28. +4
    25 июля 2014 09:04
    Укроорки наступают, люди средиземья героически обороняются, но силы слишком неравны. Где серый маг с подмогой. Он же обещал, когда орки пойдут на штурм прийти на помощь
  29. +4
    25 июля 2014 09:04
    Насчет беженцев. Действительно здоровые мужики бегут из из района боевых действий. И,что характерно, когда дает интервью, всегда держит на руках ребенка.
    Другие должны воевать, а я, потом буду говорить, что грудью стоял за Новороссию. Стыдно смотреть - вы не мужики.
    А сколько мы слушали, что вот, сейчас шахтеры Донбасса встанут. Встали? Тоже по принципу. нам нужна зарплата. поэтому мы будем давать уголь на гора.
    Давайте ребятки, только потом не вопите, что Россия вас кинула.
    Теперь для "патриотов" - что ты сам не идешь воевать? Даже не буду говорить о возрасте. Но мне интересно, что "маршалы" готовы повоевать?
    1. +3
      25 июля 2014 11:04
      Цитата: rotmistr60
      Насчет беженцев. Действительно здоровые мужики бегут из из района боевых действий. И,что характерно, когда дает интервью, всегда держит на руках ребенка.
      Другие должны воевать, а я, потом буду говорить, что грудью стоял за Новороссию. Стыдно смотреть - вы не мужики.
      А сколько мы слушали, что вот, сейчас шахтеры Донбасса встанут. Встали? Тоже по принципу. нам нужна зарплата. поэтому мы будем давать уголь на гора.
      Давайте ребятки, только потом не вопите, что Россия вас кинула.
      Теперь для "патриотов" - что ты сам не идешь воевать? Даже не буду говорить о возрасте. Но мне интересно, что "маршалы" готовы повоевать?

      А вот и шахтеры объявились.
  30. +1
    25 июля 2014 09:06
    В Россию бегут здоровые парни и мужики. В ополчение идти не хотят. Россия должна их кормить и обустроить. Вопрос-зачем? То, что среди них могут быть диверсанты вполне реально. Привел жену и детей на нашу территорию и назад!!! Или формировать из них отряды и под командой ополченцев вновь на свою территорию. А то за их дома и землю герои кровь проливают, а они пиво хлещут!
  31. +3
    25 июля 2014 09:06
    Не верю я лично в такие потери (хотя для Новороссии это был бы плюс), реальных жестких городских боев как в Грозном не было. Первое правило войны, цифру чужих потерь, которую говорит заинтересованная сторона нужно разделить на 3 и умножить на 2. Так что допускаю около 6 тысяч не более
    1. -3
      25 июля 2014 09:14
      откуда такие мудрые формулы и "первые правила войны"???? где ты этого нахватался???
      1. +7
        25 июля 2014 09:20
        Ну во-первых молодой человек не ты а Вы, водку с Вами я не употреблял и друзьями мы не являемся, а во вторых, лучше бы Вам там не бывать где такие формулы нахватываются. С уважением
        1. -3
          25 июля 2014 12:22
          Цитата: trenitron
          Ну во-первых молодой человек не ты а Вы, водку с Вами я не употреблял и друзьями мы не являемся, а во вторых, лучше бы Вам там не бывать где такие формулы нахватываются. С уважением
          Вообще то даже с Богом на ты говорят,обращение на Вы просто оскорбления и не уважение к собеседнику,моряки поймут команду"Иду на Вы" страшней команды нет
          1. +1
            25 июля 2014 13:00
            Вообще то на Вы говорили в Древней Руси и имело это вообще другой смысл (фактическое объявление войны), сейчас смысл Вы и Ты абсолютно другой, причем ВЫ это знаете абсолютно точно
    2. Макоша
      +2
      25 июля 2014 09:39
      Где-то после переезда из Славянска Стрелков озвучивал порядка 4500 "200" у укров. Не считая "300". А после этого несколько "котлов" разгромили. И в Южном было на начало операции 6500 - по официальным данным самих укров, а осталось, по их же сведениям, около 1000.
      Всё правильно. Возможно, даже больше.
      Впрочем, какое дело украм до потерь - гибнет-то, в основном, русское население. А каклы спасаются за границей, в России. ((Ну, чёй-ти чё! belay
  32. 0
    25 июля 2014 09:07
    Даже если посчитать 10000 числом очень условным, то, думаю, 6-7 тысяч погибших - это вполне реальные цифры. Обидно за то, что это славяне, пусть и оболваненные, с другой стороны, то, что они творили и творят в городах республик просто не оставляет места иной альтернативе. Желаю Игорю Стрелкову и ополченцам дальнейших огромных "творческих успехов".
  33. -1
    25 июля 2014 09:09
    касательно ДАННОЙ публикации - тут вообще осуждать/комментировать нечего...пустышка,а не инфа...не надо действовать методами сально-матрасных..нет доказательств - не надо громких заяв!!!
  34. 0
    25 июля 2014 09:10
    большое количество здоровых, сильных мужиков бегут под видом беженцев в Россию.
    таких нехрен пускать. привезли чемоданы и семью и валите обратно. беженцами можно признавать только беззащитных людей, пенсионнеров. детей, женщин.
  35. 0
    25 июля 2014 09:12
    немного не в тему, но вот еще одна свежая версия с боингом
    09:0425.07.2014 (обновлено: 09:05 25.07.2014)145678
    Как сообщили в одном из силовых ведомств Украины, командиру 156-го зенитного ракетного полка было предписано провести тренировку боевых расчетов по прикрытию наземной группировки войск в пригороде Донецка.

    КИЕВ, 25 июл — РИА Новости. В день катастрофы малайзийского лайнера на Украине подразделения ПВО украинских вооруженных сил проводили тренировку по отработке снятия с блокировки системы пуска ракет, нештатная ситуация во время ее проведения могла стать причиной трагедии с Boeing, сообщил РИА Новости источник в одном из силовых ведомств Украины.

    Boeing, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля в Донецкой области. На борту лайнера находились 298 человек, все они погибли. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте.

    "17 июля командиру 156-го зенитного ракетного полка было предписано провести тренировку боевых расчетов по прикрытию наземной группировки войск в пригороде Донецка — развернуть дивизионы, отработать проводку целей и выполнить весь алгоритм по сопровождению и условному уничтожению целей ракетой ЗРК "Бук-М1", — рассказал собеседник агентства.

    По его словам, несмотря на то, что командирам батарей были выданы разблокировочные ключи на проведение пусков ракет, реальный запуск ракеты 9М38М1 не был предусмотрен.

    "Для участия в тренировке в Днепропетровск с авиабазы Кульбакино 229 бригады тактической авиации в Николаеве были направлены два самолета Су-25. Перед ними была поставлена задача провести воздушную разведку и обозначить контрольные цели в районе сосредоточения группировки АТО к западу от Донецка", — сообщил источник.

    "После входа одного из самолетов в зону обнаружения ЗРК "Бук" он был взят на сопровождение боевым расчетом батареи, расположенной у населенного пункта Зарощенское. По всей видимости, по трагической случайности через какое-то время маршруты полетов малайзийского Boeing и Су-25, несмотря на разницу в эшелонах, совпали, слившись на экране в одну крупную точку, что стало фатальным для гражданского борта — в момент схождения целей на одном азимуте система сопровождения автоматически перестраивается на ведение той, которая имеет наибольшую площадь", — отметил он.

    При этом источник не смог объяснить причину несанкционированного пуска ракеты. "Этим вопросом занимаются сотрудники СБУ, которые около половины десятого вечера забрали командира батареи с экипажем", — пояснил он, добавив, что не располагает данными о ходе разбирательства.



    РИА Новости http://ria.ru/world/20140725/1017459906.html#ixzz38SDXd6m4
    1. 0
      25 июля 2014 10:09
      Как и говорили: "Трагическая случайность."
      1. 0
        25 июля 2014 12:29
        Цитата: nizrum
        "Трагическая случайность."

        Увод борта диспетчером в сторону - тоже трагическая случайность. Как и за день подготовленная фальшивка с "переговорами" ополченцев?
        Хотя Псука схавает и выдаст типа - расчёт бедненьких укропвошников от стресса из=за российской агрессии случайно нажал на пуск. Виновата Россия и Путин! Скорее ещё санкции!
    2. +1
      25 июля 2014 11:13
      Цитата: MAGGNUM
      При этом источник не смог объяснить причину несанкционированного пуска ракеты. "Этим вопросом занимаются сотрудники СБУ, которые около половины десятого вечера забрали командира батареи с экипажем",

      Ну и усё: вслед за Боингом пропадёт и расчёт украинского ЗРК Бук. Скажут, что так и було!
    3. 0
      25 июля 2014 12:10
      Если " Боинг " действительно был сбит ракетой "земля - воздух " , то это наиболее реалистичная версия - в неё четко укладывается , какого кляпа там делал укроштурмовик .
      1. 0
        25 июля 2014 12:36
        В случайность не укладывается факт того, что борту приказали спуститься чуть по ниже....
        1. 0
          25 июля 2014 12:47
          Увод борта диспетчером в сторону
          подготовленная фальшивка с "переговорами" ополченцев
          борту приказали спуститься чуть по ниже


          А это: "Досадное недоразумение" связанное с тяжелой ситуацией в регионе, организованной Россией.
  36. 0
    25 июля 2014 09:19
    Реальные потери украинской армии в боях с Новороссией - около 10 тысяч карателей
    Если это реальные потери,то меня они ни сколько не удивляют,потому что это не армия,а сброд.
  37. +1
    25 июля 2014 09:22
    Цитата: Дрюня
    Особенно странно, что большое количество здоровых, сильных мужиков бегут под видом беженцев в Россию.

    Некоторые из них плачут. Сидит здоровенный мужик и слезы льет. Должен защищать свой дом, отправив жену и детей в безопасное место. Странно эти мужики смотрятся вместе с женщинами и детьми. Помогать надо, нет сомнений, но от таких плачущих толку не будет ни где, ни там, ни у нас. На шее будут сидеть и все. Потенциальные предатели и только. Пятая колонна.
  38. +1
    25 июля 2014 09:24
    А в чем разница между Михаилом Михайловым и Ивановым Иваном Ивановичем? Ку-ку, Вы кто? Это для админов.
    Теперь по сути содержания статьи. С предположениями о потерях можно согласится. Цифры страшные! Официально статистики не будет. Примерные данные установит только международный трибунал.
    Вывод. Такое от украинского народа долго не скроешь. Участь хунты предрешена.

    1. 0
      25 июля 2014 09:59
      Уважаемый, интервью не с Михайловым, а с Кныриком. Это личность вполне реальная. А журналист, сделавший интервью, имеет полно право работать под псевдонимомо. Особо, емл он с Украины. Так таких сейчас "исчезают"...
  39. mihasik
    +3
    25 июля 2014 09:26
    Цитата: MAGGNUM
    КИЕВ, 25 июл — РИА Новости. В день катастрофы малайзийского лайнера на Украине подразделения ПВО украинских вооруженных сил проводили тренировку по отработке снятия с блокировки системы пуска ракет, нештатная ситуация во время ее проведения могла стать причиной трагедии с Boeing, сообщил РИА Новости источник в одном из силовых ведомств Украины.

    Опа на! Понеслись отмазки?) Диспетчеры Днепропетровска тоже в "учениях" по уводу Боинга 777 с курса участвовали?)
  40. +4
    25 июля 2014 09:41
    не могу понять почему затёрли мой коммент....я лично был в славянске и изюме ещё месяц назад...трупов много...нацгвардейцы расстреливают людей и списывают всё на ополченцев...фугасов и мин до фига...макарыч с двумя обоймами за 250 гривен можно купить...калаш и свд тоже не проблема...при мне нацгвардеец полосонул с калаша по автобусу с детьми...просто так ради проверки ....идёт реальный геноцид жителей востока...командиры укроармии настоящие долбо...бы..это реальность...всё это я наблюдал....идёт полное скрытие этих фактов..но всё равно это выйдет наружу..
    1. 0
      25 июля 2014 09:43
      Цитата: угрюмый фин
      не могу понять почему затёрли мой коммент

      За маты! hi
  41. 0
    25 июля 2014 09:45
    У меня с советских времён дурацкая привычка не верить круглым числам. Это, скорее всего, очень приблизительно-оценочное количество.
    И пусть это цинично, но "цыплят по осени считают".
    1. 0
      25 июля 2014 15:56
      Цитата: ВД шовинист
      дурацкая привычка не верить круглым числам

      То есть то, что волосы становятся на 97% здоровее Вам нравится больше, чем на 90%? А если яйца в 2 раза крепче, то это совсем Псакинг?
  42. +2
    25 июля 2014 09:58
    Александр романов- приношу извинения и редакции и вам ....но у меня других слов нет..после того что увидел и что творят эти....если бы из моего гнева можно было сделать оружие, то война уже бы сегодня закончилась...
  43. 0
    25 июля 2014 10:06
    Цитата: evilrussian
    Потери огромны. Но где фото этих захоронений? Без доказательств это просто слова. Может и правда, но слова.

    Тем не менее слова, которые никто и не опровергает. Да никто и не поверит, что это чьи-то выдумки. Идёт война, которая подразумевает в том числе и погибших.
  44. +1
    25 июля 2014 10:11
    Для просмотра в большем размере открывайте изображение на новой вкладке.
  45. 0
    25 июля 2014 10:13
    Интервью с танковым экипажем 23.07.2014 icorpus.ru
  46. +1
    25 июля 2014 10:46
    Пленные украинские военные:
  47. 0
    25 июля 2014 10:52
    "реальные потери на данный момент составляют около 10 тыс. человек. '
  48. 0
    25 июля 2014 10:53
    А вот так они поступают с теми кто не смотря на тупизм ихних командиров спасает раненных.Ресурс фашисткий поэтому ополченцев называют бандитами и т.д. Правильно читай ополченец Новороссии:
    На офицера, который спас 78 солдат, открыли уголовное дело.
    Несколько дней назад сослуживцам солдат 79 бригады удалось на несколько часов прорвать осаду и вывести с поля боя 78 раненых бойцов и нескольких медсестер 411 Одесского военного госпиталя, которые все это время находились в ловушке боевиков и спасали раненых. У раненых бойцов крайне тяжелое состояние психологического шока и многочисленные ранения.
    Полный текст:http://politica-ua.com/na-oficera-kotoryj-spas-78-soldat-otkryli-ugolovnoe
    -delo/?59042
  49. 0
    25 июля 2014 10:58
    Занижение данных своих потерь завышение потерь противника обычная практика всех воюющих сторон при информационном обеспечении боевых действий. Но зная патологическую зомбо-лживость украинец СМИ думаю, что реальные потери не менее 3000 чел. Когда близкие к правде цифры наконец дойдут до мозгов защитников интересов США на территории Украины, будет социальный взрыв. Сейчас копится огромная масса ненависти, зимой, когда ненавистникам будет холодно и голодно, вспомнят этому придурковатому правительству все. На Россию пытаются списать многое, но до кремля далеко, Киев ближе, туда и пойдут. Это будет уже не зависимо от Русских, ополчения, коммунистов, погоды на дворе, курса доллара и т.д. Хочу пожелать Киевскому правительству начать собирать манатки уже сейчас, а то могут не успеть. Вот будет досадно то, Янукович успел, а они - нет.
  50. 0
    25 июля 2014 11:25
    Цитата: Floock
    Да хоть миллион погибнет. Следующая цель Крым и война с Россией - пруф с сайта НАТО
    http://www.nato.int/cps/ru/natolive/topics_111767.htm

    Послушай Floock ,а чего сразу не сайт госдепа ,там (на сайте госдепа) чудеса,там псаки бродит.Узнал бы больше "правды",какая Россия (Родина наша! Твоя ли Родина?) не хорошая.А сайт нато, это да,первый по честности Югославия,Ирак,Ливия,Сирия (обломись),всё по чесноку.
  51. спот
    0
    25 июля 2014 11:48
    ЖИТЕЛИ УКРАИНЫ СООБЩАЮТ О ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 12 500 ПРИШЕДШИХ ПОХОРОНОК И ПЛЮС МОЖНО ДОБАВИТЬ ТЕ 15 КАМАЗОВ СО ЖМУРИКАМИ КОТОРЫХ БУДУТ КРЕМИРОВАТЬ, Т.Е. ОНИ БУДУТ СЧИТАТЬСЯ ПРОПАВШИМИ БЕЗВЕСТИ.

    А ТАК КОНЕЧНО ПОТЕРИ НАВЕРНО БОЛЬШЕ.
  52. 0
    25 июля 2014 12:18
    Цитата: из статьи
    — Стала ли ситуация с "Боингом" отвлекающим маневром — ведь ополченцы были вынуждены оттянуть значительные силы для охраны территории падения самолета?

    Вряд ли это было отвлекающим маневром. Четко известно, что это было провокацией. Не важно, кто является ее исполнителем де факто. Заказчиком этой провокации являются те люди, которые привыкли создавать по всему миру хаос и затем этим хаосом управлять — о чем обычно говорят в США. И естественно предположить, что именно эта страна причастна к уничтожению Боинга, чтобы получить определенные преимущества.


    Да что там "предполагать"??? Из всей этой "истории" с "Боингом" отчётливо торчат "ушки" США, СЛОНОВЬИ и ОСЛИНЫЕ...А ТАКОГО не спрячешь...
  53. +1
    25 июля 2014 13:37
    Ну что ж. за что боролись на то и напоролись, их никто не звал...
    Шокированные люди выслушивают телефонный звонок от карателя из котла.


    Самые умные дезертируют

    Ну и о новой "мобилизации" духа:



  54. 0
    25 июля 2014 13:48
    Во-первых совсем не "радуюсь" гибели укропов-западенцев и иже с ними, так как они зомбированные славяне и самый близкий нам народ.
    Во-вторых, Новороссия своими жертвами и героизмом как минимум заслужили решать самим как жить.
    В-третьих, ВВП надо уже признать ДНР и ЛНР и спокойно начинать обустраивать и защищать эту территорию нашего Славянского Мира.

    И хватит с этими придурками с США и Европы, как с вменяемыми разговаривать -- Это Враги! (может Европа и меньше, но они - Пиндозомби).
    1. спот
      0
      25 июля 2014 14:56
      не надо России вводить армию....
  55. 0
    25 июля 2014 14:38
    Да уже одно то, что хунте пришлось пойти на третью мобилизацию говорит о том, что потери у карателей очень большие. Куда делись призванные в армию ранее, попробуйте ответить сами.. Мне жаль простых мужиков, тех, кто не скакал на Майдане, но кого "загребли" по принуждению. На их месте должны быть те, кто скакал, а сейчас "гасятся" и откупается от военкомов..