Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Европы нет. Есть телега для США

Европы нет. Есть телега для США


Европа практически оккупирована Соединенными Штатами. В Евросоюзе уже многие говорят: "Брюссель — это узда, которую на все страны Европы по отдельности накинули Соединенные Штаты, чтобы гнать нас вместе". Об этом в прямом эфире видеоканала Pravda. Ru из Стокгольма рассказал известный публицист Исраэль Шамир, который живет и в Европе, и в России.

— Весь мир трясет. Возникают и разрастаются конфликты, события накладываются одно на другое и мелькают, как в калейдоскопе.


— Действительно очень интересное время. События кипят. Обычно лето — сезон отпусков и огурцов, когда ничего особо важного не происходит. Нынешнее лето — совершенно кипящее. Особенно интересно, что происходит между Соединенными Штатами и их европейскими союзниками. Режим напряжения там постоянно нарастает. Сейчас между США и Германией. Этот шпионский скандал — только один среди многих. Таинственно исчезло немецкое золото в американских сейфах. Его давно отправили на хранение в Соединенные Штаты, а сейчас решили найти. А найти не могут и приходится его снова искать. Шпионская интрига между США и Германией явно и открыто началась с подачи Эдварда Сноудена. Приезд и нахождение Сноудена в России — очень сильная вещь. Благодаря этому выявились все скрытые ставленники, друзья, агенты влияния Соединенных Штатов в России. Все выплыли. Даже такие матерые люди, как скажем владелец "Независимой газеты", которого я всегда считал большим русским патриотом. Но тут он вышел и сказал: нет, надо немедленно отдать Сноудена. Сноуден был, конечно, большой-большой бомбой.

— А чей вклад больше в эти титанические подвижки в мировой политике и в глобальной экономике: Ассанджа или Сноудена?


Шпионский скандал рассорит США и Германию?

— У меня личная симпатия больше к Ассанджу, которого я знаю, чем к Сноудену, которого я не знаю. Опять же не понятно: если бы не было Ассанджа, был бы Сноуден? Ведь Ассандж и его помощница Сара Хендриксон спасли Сноудена. Сара вывезла его из Гонконга в Москву за несколько часов до того, как Сноудена собирались посадить в тюрьму. Она его держала все время за руку, пока он был в Шереметьево. И Ассандж массу материалов дал нам всем, а потом ушел на задний план. Со Сноуденом — совершенно другая картина. Он все дает понемногу. Не сам, не прямо, а через посредников на Западе. То есть это две очень разные фигуры. Но Сноуден, конечно, это тоже очень сильно. Он вбил большой клин между Германией и Соединенными Штатами. И к этому клину все были готовы. Всем этого хотелось.

— Германия остается оккупированной страной. Американские войска стоят гарнизонами. Британская армия стоит гарнизонами. Уже пошли тектонические движения? Что может изменить картину существующего мира?

— Абсолютно с тобой согласен. Германия действительно оккупирована. Но желание немцев освободиться от американской оккупации никто еще не отменял. Им удалось отделаться от советской оккупации в 1990 году благодаря Горбачеву. Теперь они хотят отделаться и от американцев. На этом фоне Сноуден дает свой первый вброс о подслушивании Меркель. Это был, конечно, большой удар для Меркель, которая почему-то думала, что она большой союзник, что она друг, а за другом не шпионят: "Я и так тебе предана всем сердцем, а ты за мной послал шпиков". После этого вдруг обнаружилось, что один молодой сотрудник германской разведки продавал материалы своей службы американцам. И американцы охотно покупали. И здесь был очень интересный и любопытный русский угол в этой ситуации. Американцы сначала очень обиделись, сказали: "Ну, покупали. А чего выносить сор из избы. Это наше дело. И вообще, если мы захотим, мы там вам под юбку и под кровать заглянем". Вот так довольно нагло ответили. Немцы немножко оторопели и поэтому сказали, а вы знаете, что этот человек и русским хотел все продать. Поэтому мы и заинтересовались. Такую линию озвучили, что если изменник немецкий к русским не пошел, то мы бы тогда, конечно, посмотрели сквозь пальцы, что он с американцами. Но общественное мнение в Германии к этому отнеслось не так. Оно очень-очень болезненно стало относиться к тому, что не только их (США. — Прим. ред.) базы на нашей (немецкой. — Прим. ред.) территории, базируется их авиация, мало того что они хотят, чтобы мы платили за Украину и за все что угодно, так они еще за нами шпионят. И тут второй скандал вслед за этим, когда еще один американский шпион выплывает. Это лишний раз ударяет в очень напряженный момент. На самом деле, в то время как Украина становится американо-германской и общеевропейской колонией, сама Германия делает какие-то робкие шаги в сторону своего освобождения.

— Во Франции, где ты недавно был, как это комментируют?

— Во Франции совершенно интереснейшая ситуация. Жак Ширак придерживался независимой позиции. Но с тех пор как пришел Саркози, все стало по-другому… Франция последнее время считала, что надо дружить с Америкой и слушаться Америку. И тут произошло цунами, страшное землетрясение — выборы в Европарламент. Оказалось, что вся система, вся конструкция, вся парадигма — все рухнуло. И вот тогда Олланд, который тогда был послушным американским пуделем, вдруг почувствовал холодок по всему телу и сделал крутой поворот. Американцы надавили на французов и стали требовать огромную сумму — около девяти миллиардов штрафа, который они хотели наложить на банк Paribas. Этот банк финансировал операции с Суданом, Ираном и прочими странами, с которыми Америка работать не разрешает. Но какая разница французскому банку, что и кому Америка не разрешает? Вот и Олланд встретился с Обамой и выступил против. Он довольно резко сказал: мы будем защищать свои банковские интересы. Но, видимо, из этого ничего не получилось. Была еще одна серьезная вещь во время нормандской встречи. Олланд, единственный среди всех, упомянул про огромный вклад России во время Второй мировой войны. Все остальные это тщательно замалчивали. Так что желание сделать несколько шагов от прямого американского диктата во Франции есть. В частности это связано и с контрактом по "Минстралям". И ведь очень четко Соединенные Штаты требовали отказаться от их поставки. Что интересно, в России многие критиковали эту покупку. Многие говорили: на хрен нам нужны эти вертолетоносцы. Но сейчас мы видим, что ценой этих вертолетоносцев была куплена какая-то, ну, скажем, дружба с Парижем. То есть это все вещи очень хитрые, очень непростые.

— Происходят колоссальные сдвиги в мировой политике, у нас на глазах появляются самостоятельные центры силы. Возникает уже не биполярный мир, где США и объединенная Европа против Китая и России, а мир, в котором появляется уже много центров. Это позволяет и России увеличивать ее влияние. Согласен с такой точкой зрения?

— Я совершенно согласен. Действительно, Россия может существовать более-менее хорошо только в том случае, если великие державы Запада находятся в конфликте друг с другом. Огромный рост Советского Союза в 20-30-е годы был связан именно с тем, что было противостояние. И сейчас то же самое. Конечно же, если бы удалось оторвать Европу, сделать ее независимой, чтобы она смогла балансировать против Соединенных Штатов, тогда это было бы совершенно другое дело. Мы бы жили в мире, где Россия может свободно дышать. Но американцы очень тщательно ухаживают за палисадником европейской политики. То есть, они на протяжении многих лет смотрят, лелеют, холят молодых политиков во всех странах Европы. Как только появляется такая проамериканская холера, так они эту холеру тщательно пестуют, чтобы она выросла. Если появляется независимый человек, то они пытаются его торпедировать — проститутку подсунут, наркотиками обеспечат или еще какой-нибудь скандальчик устроят. И все-таки грубое давление, с которым Европа столкнулась сейчас по Украине, может привести к такому тектоническому разлому.

— Исраэль, вот ты живешь и в Стокгольме, и в Москве. Ты ощущаешь единую Европу?

— Единой общей Европы на самом деле нет. Пока это воспринимается как средство для Соединенных Штатов согнать все европейские страны в одну упряжку и погнать вперед. Это ощущение очень сильное, особенно во Франции. Они говорят, Брюссель — это узда, которую на все страны Европы по отдельности накинули Соединенные Штаты, чтобы гнать нас вместе. Когда объединились первые шесть европейских стран, было по-другому.
Автор: Юрий Кондратьев
Первоисточник: http://www.pravda.ru/world/europe/european/24-07-2014/1217673-ocupation-0/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 159
  1. svp67 26 июля 2014 18:10
    Европа вымирает, ей просто необходим сильный союзник, вот она США и выбрала...
    1. андрей юрьевич 26 июля 2014 18:14
      Европы нет. Есть телега для США,честнее сказать -ПОДСТИЛКА...
      1. 222222 26 июля 2014 18:21
        Ой , соскучилась эта телега по СМАЗКЕ ..и лучше сразу по фейсу..
      2. 53-Sciborskiy 26 июля 2014 20:21
        Цитата: андрей юрьевич
        Европы нет. Есть телега для США,честнее сказать -ПОДСТИЛКА...

        Встречаются две бабушки.
        - Привет, привет. Интервидение глядела?
        - Нет не глядела, там вся Европа одну и ту же песенку исполняют.
        - Как одну, какую?
        - Стою раком под бараком.
        - Не может этого быть! Европа - это древнейшая, предревнейшая демократия! Свобода выбора!
        - Выбор у них конечно есть, но в рамках Камасутры!
        - Да... не завидую, я в молодости в бараке жила, под ним стоять- никакой перспективы.
        - Да, Михална, хорошее дело бараком не назовут.
        1. Коршун 26 июля 2014 20:47
          Цитата: 53-Sciborskiy
          - Стою раком под бараком.

          - не стоят под бараком, а cocyт у грязной мартышки по прихоти валютных супержуликов


          ------------------------------------------------------------
          Obama is a criminal! He was ordered to shoot down a passenger plane over Ukraine. Obama has committed a terrible crime against the whole world!
          1. 1812 1945 26 июля 2014 23:35
            Цитата: Коршун
            Obama has committed a terrible crime against the whole world!

            Absolutely right You are! About The EU. Remember! As the worst Minister of Finance around the world Kudrin tried to put Russia into this collapsing cart?!(And to suck the monkey's prick, of cause.)
        2. avg 26 июля 2014 23:15
          Надо бы нашим стратегам-политологам не на ТВ-шоу спорить до хрипоты, а разработать какое-либо молодежное антиамериканское течение и прививать на него моду, тем более, что запросы на нечто подобное в Европе появляются. Последние выборы, как внутри стран, так и в европарламент показывают, что ковбои своим хамством уже всех достали.
          avg
      3. RUS96 26 июля 2014 22:14
        ...............
        1. Oprychnik 26 июля 2014 22:47
          Всё верно, так и есть.
      4. Makarych 27 июля 2014 00:41
        Телега предполагает наличие какой-то тягловой силы. И уж никак штаты не будут этой тягловой силой. С точностью до наоборот. В случае союза России и Европы штаты переходят в разряд статистов, а это - кошмарный сон. А значит санкции, санкции и еще раз санкции. Но и они чем дальше, тем больше воспринимаются негативно. Кому же хочется свои денежки терять, даже в угоду заморским друзьям. Да и зима не за горами, генерала Мороза из 41 года никто в отставку не посылал.... hi
        1. тюменец 27 июля 2014 14:05
          Цитата: Makarych
          Телега предполагает наличие какой-то тягловой силы

          Вот это вы в точку!
          тюменец
      5. ДМБ-88 27 июля 2014 01:12
        Цитата: андрей юрьевич
        Европы нет. Есть телега для США,честнее сказать -ПОДСТИЛКА...


        В результате победы СССР во 2-ой мировой войне Нам в протекторат достались огромные территории европы, но иуды-предатели отдали то, что было оплачено жизнями и кровью миллионов Советских людей,отдали так походя ни за понюх табаку,территории, военные и морские базы, аэродромы, военную инфраструктуру,технику!!!
        сша, воспользовались Нашей победой сполна- остались в европе в качестве единоличного победителя и прихватили всё, оставшееся от СССР,включая сферы влияния. Теперь сша в одном лице с англикосами до кучи управляют своими вассалами, а вассал, он же раб и вечный должник , рот разевать на хозяина не может,не имеет он на это права, а то будет прилюдно выпорот !!!
        ДМБ-88
      6. Стикс 27 июля 2014 18:18
        германия на текущий момент является оккупированным америкой государством, как то так, на законном осоновании
    2. Момент 26 июля 2014 18:33
      Это выбор Европ с кем быть.и похоже выбор уже сделан.
      1. армагедон 26 июля 2014 20:18
        Что такое США? Это детище Запада!!! Дите выросло и хочет контролировать своих родителей... Но и впитало ВСЮ АНТИ РУССКУЮ идеологию!!! И для полного контроля над миром РЕБЕНОЧКУ как и ПРАРОДИТЕЛЯМ мешает Россия!!!
    3. demon1978 26 июля 2014 18:45
      А когда она сделала ЭТОТ выбор???(создала ЕС)и какова была тогда АЛЬТЕРНАТИВА
      (Я о России)когда нами правило ВОТ ЭТО вечно пьяное или больное ОНО,лежащие в полный рост(политически и экономически) под звездожопными??? ВЫБОР был очевиден и БЕЗАЛЬТЕРНАТИВЕН,и отказаться от него мгновенно НЕВОЗМОЖНО,хотя движуха наметилась.Ждем выборов в Гей-странах,а там будем поглядеть!!!
      1. Леонидыч 26 июля 2014 20:29
        когда ЕБН исдох я месяц праздновал это Великое событие! вот жду не дождусь когда горбатый исдохнет.....
        Леонидыч
        1. demon1978 26 июля 2014 20:43
          Поддерживаю,только насмерть не упейся(месяц праздновать-этож скока ЗДОРОВЬЯ надо???!!!),ато еще МНОГИХ ПРОВОДИТЬ бы надо!!!
        2. Dubrovsky 26 июля 2014 21:05
          Я не пойму, почему этот "меченный", ещё не повешен ?!!!
          Dubrovsky
          1. Комментарий был удален.
          2. demon1978 26 июля 2014 21:23
            Да че тут понимать-нынешней"злите"(ну кто бабками ща ворочает)он ТАКУЮ КОРМУШКУ ЗАМУТИЛ,а Дыркократам ТАКОЙ ПОДГОН(кирдыкнул СССР)сделал.
            ТАК ЧТО ОН-СУПЕРНЕПРИКОСНАВЕННЫЙ,что здесь,что там(К ВИЛИКОМУ сожалению)
            ОН ЖЕ ПАМЯТНИК-кто его посадит???!!!!
            1. Dubrovsky 26 июля 2014 21:34
              Всё это я понимаю, не понимаю, почему он ещё не повешен ?!!!
              Dubrovsky
              1. Pule 26 июля 2014 23:05
                не суди...да не будешь...
        3. adamas.k 26 июля 2014 22:37
          Все кто более или менее нагадит России сгинет в небытие и могилы их зарастут сорняками так было -так есть и так будет из века в век. И любое упоминание их будет вызывать только позывы смачно сплюнуть. Их ряды пополняються-новодворская одна из этого списка но список этот надеюсь очень быстро пополниться врагами ...
        4. Марисат 26 июля 2014 23:24
          Чего праздновать, работать надо, чтобы таких не было, а те что есть не размножались.
          Марисат
      2. Antor 26 июля 2014 21:13
        Народ в СССР в 80 г ждал позитивных перемен,поверил в Горбачева-он оказался по факту деяний-просто предателем Российских интерессов! Что стоит его деяния по развалу Варщавского договора,а затем и сдача ГДР ФРГ !?
        Экономика не получила сотни миллиардов долларов,которая ФРГ была готова заплатить за обьединение Германии,сколько добра осталось при поспешном выводе(бегстве)Российских войск из ГДР и кто из наших правителей считал или считает,что это не только его деньги,а деньги народа,каждого гражданина,которому тем самым не повышают уровень жизни,я уж не говорю про обороноспособность страны и процветание ее экономики! Про Ельцина,этого супер предателя России кроме русского мата ничего на ум не идет! Этот пьяница только разваливал страну и лизал задницу
        америкосов и именно по его вине сегодня КРЫМ,который он просрал в своем пьяном угаре,больная тема сегодняшнего дня!?
        Сегодня это прошлое российских предателей расхлебывает В.Путин и не дай бог и он пойдет по пути своих предшественников,сдавая Российские интересы,предавая наш народ и Русский мир!?
        1. Правдолюбец 26 июля 2014 21:23
          По факту сдачи " варшавского договора" сами европиоиды признают факт , конкретного " наипалово" .... Обесчали, что никакого расширения НАТО не будет, но вот как то так получилось, что наипали.... По сути меченный просто доверчивый иди.от.
          Правдолюбец
          1. dialog 26 июля 2014 22:14
            Доверчивы и-от не имел бы,будучи президентом СССР,личного частного фонда в США,спонсоры которого-юр.лица США,читай-правительство США.Т.е.,находясь в статусе высшего руководителя государства,брал лично деньги от потенциального врага.Тов.Сталин,надо полагать, в гробу перевернулся.И ведь большинству до сих пор это до фени.Мда!
            dialog
          2. demon1978 26 июля 2014 22:35
            Кто???Этот меченый член ВКПб-просто доверчивый иди.от.???!!!!Бред!!!!!!
            ЭТО-ПРОДАЖНАЯ ШКУРА отлично отработавшая ЗАКАЗ,РАСШИРИЛ и УГЛУБИЛ так сказать(а потом нас туда че говоришь,и до сих пор к стати сказать)за что и ЖРЕТ сейчас ПРЯНИКИ.
            ТАК-и НЕ КАК ИНАЧЕ
            1. adamas.k 26 июля 2014 22:47
              Мне однако Райку жалко до-сих пор одна за этого пи-до ..а перед богом ответ держит
              1. demon1978 27 июля 2014 00:03
                Ни че,ВСТРЕЧА НЕИЗБЕЖНА!!!!
            2. ВнукДядиВаси 27 июля 2014 00:44
              Хочу напомнить визит этого урода в 86 в Рейкъявик,куда он по обыкновению приезжал со своим матрасом Рапис.дой Максудовной.
              Встреча с Тетчер происходила тет-а-тет на протяжении 6 часов,после чего начались локальные конфликты практически по всем союзным республикам.
              Признание его,как внесшего наибольшее влияние для расскола СССР,было признано на собрании Бердельбейского клуба в 2004.
              А на его днюхе 80-летия в ландоне не было ни одного представителя РФ.
              Имел "честь" охранять это дерь.мо в 91 на Форосе,во время переворота.Лично наблюдал беззаботное и праздное состояние всего семейства на протяжении 3 дней.
              Все,что демонстрируют нам сегодня укрыСМИ,один в один прогандоны,что были во время меченого,когда он иммитировал свою изоляцию якобы организованную членами ГКЧП.
              При жизни ему ни дна,не покрышки.
              Прошу не судить строго за мовитон!
        2. PENZYAC 26 июля 2014 22:47
          Цитата: Antor
          Народ в СССР в 80 г ждал позитивных перемен,поверил в Горбачева

          Да, на фоне позднего Брежнева и Черненко он действительно выделялся. Как же говорил без бумажки и сопли языком не жевал и не кал вставной челюстью, кроме того считался выдвиженцем Андропова, хотя к последнему тоже отношение было не однозначное (одни облавы в кинотеатрах и винных магазинах чего стоили, без справки ни в отпуск, ни в отгул).
          он оказался по факту деяний-просто предателем Российских интерессов!... Про Ельцина,этого супер предателя России кроме русского мата ничего на ум не идет!...

          Истинными, то есть идейными, либо проплаченными предателями ни тот ни другой не были, они были скорее вариациями на тему Хрущёва - поверхностные дилетанты и демагоги с манией величия. Только, Хрущёв мог опереться на армию вынесенных войной на разные уровни профессионалов (дилетанты войн не выигрывают), а этим не повезло, при Хрущёве и Брежневе на смену стареющим профессионалам по номенклатурным правилам пришла армия разного рода карьеристов и приспособленцев, вроде них самих, которые ни каким образом не могли и не хотели исправлять то, что воротили эти "вершители судеб", их всех интересовала только личная карьера и потреблядство (последнее Хрущёву и его семье, в их достоинство, и лично Брежневу, Горбачёву и Ельцину, но не их потомкам, было в общем то чуждо). От-сюда и результат - национальное предательство под разглагольствования об демократии, общечеловеческих ценностях и единой столбовой дороге человечества.
          Сегодня это прошлое российских предателей расхлебывает В.Путин и не дай бог и он пойдет по пути своих предшественников,сдавая Российские интересы,предавая наш народ и Русский мир!?

          Всё зависит от того, насколько он (Путин) в своих решениях не зависим от своего окружения и зависим от народного мнения, а также от возможности действовать при реализации этих решений. Сталин, прежде чем стать "хозяином", долго и упорно проводил нужные себе кадровые и иные сначала аппаратные, а затем и законодательные решения. Изначально, при Ленине, секретарь ЦК - просто техническая должность в аппарате ЦК. Не зря Ленин называл его гениальным дозировщиком.
          Получится ли подобный фокус (только, обязательно без аналогичных по методам и масштабам репрессий) у Путина? Не знаю, поживём - увидим.
        3. bumerang. 26 июля 2014 23:08
          Я всегда смеюсь, когда говорят, что Россия оккупировала Украину.
          Ну неправда, ну какая оккупация, ну разве только с 1939 года, а потом украинцы управляли советским союзом и развалили его. Хрущев был украинец, родился в курской обл. которая была в то время в украине.
          Брежнев также украинец.
          А Горбачев наполовину украинец, но его бабушка украинка воспитывала, так что можно считать что украинец.
          Всегда украинцы ищут виновного в России, а нужно искать у себя.
          И сейчас все валят на Путина, но Украине как раз и нужен такой президент как Путин!
          1. Buryi 27 июля 2014 01:38
            Сказали "да" ! ...
        4. Loner_53 27 июля 2014 20:16
          Вами сказано прекрасно.Респект! hi
        5. vlad-58 27 июля 2014 21:07
          кстати: интересно то, что в ФРГ сейчас серьёзно рулят бывшие восточные немцы! не во всём и не везде, но всё же...
    4. Гигант мысли 26 июля 2014 18:48
      Но выбрала Европа не того, и теперь с горечью начинает понимать, как говорят в народе: если через голову не дойдёт, то дойдёт через ж.опу.
    5. Sterlya 26 июля 2014 19:00
      Американских оккупантов прогнать не так то просто, они приходят надолго,и пока им выгодно не выгонишь.
      Шарль де Голь молодец конечно, когда был в Москве ему специально показали карту куда нацелены ракеты СССР, увидев что в Париж тоже, спросил, типа причем тут Париж, мы вам не угрожаем. Н а что ему ответили что в Париже находится штаб квартира НАТО. и поэтому Париж один из приоритетных целей. После этого Франция вскоре вышла из НАТО и убрала натовские военные базы со своей территории. Но это был Шарль де Голь, нынешние политики в европе обмельчали, подстилки одни безмозглые
      1. demon1978 26 июля 2014 19:14
        Но это был Шарль де Голь, нынешние политики в европе обмельчали, подстилки одни безмозглые

        Мудрый был человек,враз воткнул че к чему и послал НАТОвцев и потребовал золотой запас на базу,надеюсь Мари поступит также как он
        1. GRune 26 июля 2014 19:23
          Только мы способны сказать «нет» американскому протекторату. Ни немцы, ни итальянцы, ни бельгийцы, ни голландцы не скажут «нет». Лишь мы одни можем это сделать, и в этом наш долг.
          Один из комментариев де Голля относительно выхода Франции из блока НАТО в 1966 г.
          Как то так было когда то...
          GRune
        2. GRune 26 июля 2014 19:26
          Только мы способны сказать «нет» американскому протекторату. Ни немцы, ни итальянцы, ни бельгийцы, ни голландцы не скажут «нет». Лишь мы одни можем это сделать, и в этом наш долг.
          Один из комментариев де Голля относительно выхода Франции из блока НАТО в 1966 г.
          Было как то так...
          Можете быть уверены, что американцы совершат все глупости, которые смогут придумать, плюс ещё несколько таких, какие и вообразить невозможно.
          Ну и это неплохо...
          "Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость".
          Великий человек!
          GRune
          1. Лелёк 26 июля 2014 20:23
            А будем ли мы говорить "нет"? Олигархи, гламурная публика, да и большинство из правителей имеют депозиты в банках США и стран ЕС, не говоря уж о недвижимости за океаном и за Карпатами. Так-что, как говорят, "воленс-ноленс". fellow
        3. Лелёк 26 июля 2014 20:16
          Немцы попробовали вернуть своё золото из банков Америки и что? Им в грубой форме сказали, что это контрпродуктивно и золото они (немцы) не получат, по крайней мере втечение 5 лет. Так-что французам светит такой же фокстрот. bully
          1. demon1978 26 июля 2014 20:34
            С ними там(в Форт-ноксе)еще и ВОТ ТАКОЕ сделали,чтоб не выдвигали ГЛУПЫХ ЗАПРОСОВ!!!!!
            1. PENZYAC 26 июля 2014 23:15
              Цитата: demon1978
              С ними там(в Форт-ноксе)еще и ВОТ ТАКОЕ сделали,чтоб не выдвигали ГЛУПЫХ ЗАПРОСОВ!!!!!

              Слоновий хобот в задницу? request
              Помню, мы так, в детстве, лягушек через соломинку надували... wassat
              1. demon1978 27 июля 2014 13:00
                А ВОТ так не пробовали???-американцы так давно"балуюстся"весть МИР своей ЗЕЛЕНЬЮ так НАДУЛИ,аж лупешки на выкате.Скоро лопнет и ВСЕХ(ну пинсов поболе остальных) так ЗАЛЯПАЕТ,не один "мистер Пропер"не поможет
          2. PENZYAC 26 июля 2014 23:12
            Цитата: Лелёк
            Немцы попробовали вернуть своё золото из банков Америки и что? Им в грубой форме сказали, что это контрпродуктивно и золото они (немцы) не получат, по крайней мере втечение 5 лет. Так-что французам светит такой же фокстрот. bully

            Если все будут требовать по-одиночке, то никто ничего не получит, требовать нужно всем вместе.
            Если штаты плюнут на всех, мир утрётся, если мир плюнет на штаты, они утонут!
        4. 97110 26 июля 2014 20:43
          Цитата: demon1978
          надеюсь Мари поступит также как он

          Вот тут то и начнется борьба с неофашизмом. В полный рост. Даже прибалтийских ветеранов СС привлекут, чтобы они французских фашистов заклеймили от лица европейской демократии.
        5. ЮБОРГ 26 июля 2014 21:51
          Наполеоны,де Голи,рождаются раз в столетие, будем наедятся что новый великий француз уже появился. Европа сильно зависит от "штанов", и эта зависимость создана умелой политикой предыдущего руководства "штанами". Нынешнее же пожинает только плоды и делает одну ошибку за другой,что конечно не может не радовать нас и не огорчать их. Будем наедятся что этих ошибок будет больше и больше,а ответы на эти ошибки с нашей стороны всё эффективнее и эффективнее. А живём мы действительно,в очень интересное время и одновременно страшное, ведь у нашего порога опять стоит угроза войны.
        6. adamas.k 26 июля 2014 22:50
          Да были люди - теперь людишки и шелупонь разная от речей которых порой хочеться
        7. Pule 26 июля 2014 23:07
          Мужик...Ростом и идеями велик...
      2. PENZYAC 26 июля 2014 23:02
        Цитата: Sterlya
        Американских оккупантов прогнать не так то просто, они приходят надолго,и пока им выгодно не выгонишь.
        Шарль де Голь молодец конечно... Но это был Шарль де Голь, нынешние политики в европе обмельчали, подстилки одни безмозглые

        Проблемы с кадрами, однако, не только у нас, но и в Европе и в Америке. Мельчает "элита" (любое закрытое общество обречено на вырождение) - мельчают её представители в органах власти. "Элите" нужна ротация, нужна "свежая кровь" - широкая карьерная лестница из народных кругов до самого верха, так же, кстати, как и обратно. Только в этом случае "элита" сможет стать элитой без кавычек.
        1. Serbor 27 июля 2014 10:33
          Меня всегда коробит слово "элита". Это понятие сельскохозяйственное и к людям не имеет никакого отношения (элитные сорта пшеницы, элитная порода свиней" - тоже классно). Но если кто-то из наших общественных деятелей позиционирует себя как "элиту" - Бог с ними.
    6. waisson 26 июля 2014 19:02
      Европа деградирует
      waisson
      1. waisson 26 июля 2014 19:10
        американцы ее прожуют и выплюнут используя ее ресурсы -одним словом поимеют и бросят
        waisson
    7. Кап-3 ссср 26 июля 2014 23:24
      Не она выбрала, а её имеют и довольно давно. Сейчас только проявляются первые потуги избавиться от этого. Вопрос, хватит ли духу и селёнок.
    8. КАМС 27 июля 2014 02:34
      Такие Новости: Украина готовит теракты и ввод войск НАТО - вот чем живет мир и Россия, такая получается политика и экономика, а ведь на дворе мировой кризис и катастрофы.
    9. kod3001 28 июля 2014 06:53
      В мире больше людей которые понимают что Россия это Европа а значит с ней надо дружить,Америка это туземцы в Европе они так себя и ведут!
  2. Ветеран РККА 26 июля 2014 18:12
    Им удалось отделаться от советской оккупации в 1990 году благодаря Горбачеву. Теперь они хотят отделаться и от американцев.

    Слова, слова, одни слова. Сколько было демонстраций против советского присутствия и сколько видим в настоящее время против присутствия штатов.
    1. 11111mail.ru 26 июля 2014 18:28
      Цитата: Ветеран РККА
      одни слова. Сколько было демонстраций против советского присутствия

      Ну и, сколько было?
      11111mail.ru
      1. 53-Sciborskiy 26 июля 2014 21:59
        Цитата: 11111mail.ru
        Ну и, сколько было?

        Подзабыл ветеран,прости его великодушно. drinks
    2. WKS 26 июля 2014 18:57
      Цитата: Ветеран РККА
      Слова, слова, одни слова. Сколько было демонстраций против советского присутствия и сколько видим в настоящее время против присутствия штатов.

      Уровень жизни в Германии один из самых высоких в мире. Средняя немецкая семья может позволить себе то, что итальянцы или греки, не говоря уже о поляках, даже не мечтают. Немцы и французы скупают земли и недвижимость в бывших югославских республиках в уютных морских бухточках, в горных курортах Венгрии и Румынии, виноградники на болгарских холмах. Вот теперь они хотят обзавестись украинскими чернозёмами. Крым соскочил с крючка - древняя вотчина остготов, где все археологические раскопки дышат немецкой гордой древностью. Да и вся нынешняя Новороссия также истоптана беспокойными ногами немецких предков. Сбывается вековая немецкая мечта, немец хозяин по всей Европе, и всё это без кровопролития немецкой крови, только за счёт союза с США. Кто же добровольно от такого откажется? Меркель будет дружить с США до последнего вдоха и пусть американское оружие защищает немцев от варварской России и монголов. Отношение немцев к русским без лицемерия продемонстрировала Великая отечественная. Отношение нынешних не намного лучше, лишь прикрыто вежливой улыбкой. А про себя в уме почти любой немец, видя русского прозносит: "russischen Schweine".
      WKS
      1. Венир 26 июля 2014 19:08
        . Крым соскочил с крючка древняя вотчина остготов, где все археологические раскопки дышат немецкой гордой древностью.
        Ну,если брать с глубокой древности и говорить объективно,то Крым был вотчиной много кого,и археологические раскопки дышат далеко не только гордой немецкой древностью.
      2. Кержак 26 июля 2014 20:06
        Остготы не только предки немцев, но и словян. Готская империя Гермонариха на территории современной Украины и Новороссии это государство предков и немцев и славян. А Гермонарих = Ермонарих = Ермолаих = Ермолай.
        1. PENZYAC 26 июля 2014 23:36
          Цитата: Кержак
          Остготы не только предки немцев, но и словян. Готская империя Гермонариха на территории современной Украины и Новороссии это государство предков и немцев и славян. А Гермонарих = Ермонарих = Ермолаих = Ермолай.

          Хоть и спорно, но есть доля истины, только надо говорить не о славянах вообще, а конкретно о русском народе, включая украинцев и белорусов. Германцы наряду со славянами, финно-угорскими, тюркскими, иранскими и другими народами - в разной степени, но предки и про-родители современного русского народа и его ветвей.
        2. vlad-58 27 июля 2014 20:31
          а не наоборот?
          что за источник? какого "историка"? а-а-а, так он там в это самое время жил...очевидец, стало быть...
          а словами играть - ермолай там и тэ дэ... типа лингвоупражнения: из "мухи" - "слона", подстановкой желаемых буковок...
      3. wolf7 26 июля 2014 21:59
        Что бы они не хотели и про себя не думали, каторжная нация до этой кормушки их не подпустят, как с ними не целуйся.
    3. PENZYAC 26 июля 2014 23:21
      Цитата: Ветеран РККА
      Им удалось отделаться от советской оккупации в 1990 году благодаря Горбачеву. Теперь они хотят отделаться и от американцев.

      Слова, слова, одни слова. Сколько было демонстраций против советского присутствия и сколько видим в настоящее время против присутствия штатов.

      Кстати, это не они сумели отделаться от советской оккупации, а это мы отказались их дальше оккупировать, причём, весь остальной Запад (США, Англия, Франция) были резко против этого решения Горбачёва, они (германцы) должны за одно это за него и за нас богу молиться.
  3. Magic Archer 26 июля 2014 18:13
    Скоро в гейропе будут одни арабы и негры.А вместо церквей стоять минареты. матрасники смотрят на данную и радуются.И нас пытаются ослабить и конкурентов убрать.Бизнес и ничего личного...
    1. Матроскин 18 26 июля 2014 18:51
      Скоро в гейропе будут одни арабы и негры.А вместо церквей стоять минареты. матрасники смотрят на данную и радуются.И нас пытаются ослабить и конкурентов убрать

      Не далеко до очередной исламской революции....только теперь в Европе!
      Матроскин 18
    2. Rattenfanger 26 июля 2014 19:07
      Цитата: Magic Archer
      Скоро в гейропе будут одни арабы и негры.А вместо церквей стоять минареты.

      "Мечеть Парижской Богоматери",роман-антиутопия. Советую.
      1. Magic Archer 26 июля 2014 19:22
        Читал его лет 7 назад.Интересная книга.И всё идёт к тому что станет пророческой....
  4. RusDV 26 июля 2014 18:13
    Европы нет. Есть телега для США
    В комплекте с телегой идут: лебедь, рак и щука. Недавно еще кролик был, но сбежал, зараза
  5. Rattenfanger 26 июля 2014 18:14
    Европы нет. Есть телега для США

    и не поспоришь) Для примера возьмём одну из европейских стран. До 1968 года спецслужбам США официально разрешалось вести любую деятельность в этой стране. Золотой запас этой страны хранился в США,и когда то ли в 2012,то ли в 2013 году номинальные владельцы решили посмотреть, как лежится их золотишку,их банально не пустили на порог банковских хранилищ.
    Речь не об Андорре или Лихтенштейне,как можно было бы подумать. Речь о Германии.
    Грустно это всё.Очень.
    1. aleksandr-budarin1 26 июля 2014 18:21
      А мне не грустно! Что выбрали-ТЕ их и имеют! Поделом.
      МАТРАС им в руки. fool
      1. Rattenfanger 26 июля 2014 19:13
        Цитата: aleksandr-budarin1
        А мне не грустно!

        А мне грустно.
        Где та Франция времён наполеоновских войн?
        Где Великая Германия? Где Европа времён Великих географических открытий?
        Где Европа,покорившая весь мир?
        Где они,люди,нёсшие "бремя белых"?
        Они всегда были врагами нам,по-большему счёту. Но врагами сильными и достойными. Даже у.б.л.ю.д.о.ч.н.ы.й Адольф Алоизьевич(чтоб ему в аду раком спалось) вызывает больше симпатии,чем нонешние людоеды из лондонского Сити и Фашингтона.
        Мне грустно,что люди так измельчали.
        1. assa79 27 июля 2014 00:43
          это со стороны столетий так выглядит. а на деле было точно такая же грязь. не меняются люди, психология та же. как сказал бетховен про наполеона, узнав, что тот провозгласил себя императором: "и этот такой же, как все!"- и вымарал его имя из посвящения... и был трижды прав - ничего не меняется...
          assa79
    2. 11111mail.ru 26 июля 2014 18:35
      Цитата: Rattenfanger
      Золотой запас этой страны хранился в США

      Это была типичная операция для америкосов: вырастить "бандита", направить его на своего потенциального противника, который на время схватки будет их союзником и затем, по-окончании конфликта, захапать всё, что плохо лежит.
      11111mail.ru
  6. aleksandr-budarin1 26 июля 2014 18:15
    Европа-это только средство для достижения СВОИХ целей для сша и им ГЛУБОКО ПЛЕВАТЬ на нее и ее отношения с Россией-главное чтоб не вместе!
  7. Carlos 26 июля 2014 18:17
    Здравая статья.Но это нам и так было известно.Кто сильнее-под тем Европа и лежит.
  8. кергуду натурал 26 июля 2014 18:22
    Можно проще поступить,ввели против России санкции,прижали газовый вентель на пару оборотов,кукарекнули не впопад,еще оборот,обвинили в чем то либо,еще придавили вентелечек и усе сразу Вурдсдостан притихнет,кому охота зимой задницу морозить тем более за Америку,которая не чем помочь не сможет,только еще солдат пришлет на заморозку,а зима не за горами,ух и ранняя она будет и рекордно морозная,призрак полярного зверька уже бродит по гейвропе,старики на Урале,уже начали валенки валять,а они насчет зимы не когда не ошибаются
  9. bmv04636 26 июля 2014 18:24
    как бы у этой телеги колеса не отвалились
  10. Ветеран РККА 26 июля 2014 18:24
    Россия может существовать более-менее хорошо только в том случае, если великие державы Запада находятся в конфликте друг с другом.


    Позволю себе подредактировать автора: великие державы Европы и Северной Америки.
  11. svp67 26 июля 2014 18:30
    Ребятушки - европейцы, ну Вы же не дураки, вот очередная новость
    США временно закрыли посольство в Ливии и эвакуировали персонал. Меры предприняты из-за роста напряжённости в стране, сообщает Associated Press со ссылкой на заявление госдепа. Сотрудники дипмиссии покинули Триполи и перебрались в соседний Тунис.
    Ко всему,к чему США смогли дотянуться - РАЗРУШЕНО, сейчас они рушат Украину...и до Вас же дойдут...
    1. demon1978 26 июля 2014 18:55
      Не думаю они уже надорвались(тока сами еще не втыкают)если в укропии обламаем ПО-ПОЛНОЙ
      и весь мир(до последнего идиота)поймет что происходит-им КИРДЫК как морально-политически так и финансово(любой СТАНОК даже ФРСный может дать КЛИНА)очередной локаут не за горами и ЧЕМ кончится-хз
    2. 23 регион 26 июля 2014 21:52
      Цитата: svp67
      Ко всему,к чему США смогли дотянуться - РАЗРУШЕНО, сейчас они рушат Украину...и до Вас же дойдут...
  12. б.т.а. 26 июля 2014 18:35
    Но американцы очень тщательно ухаживают за палисадником европейской политики. То есть, они на протяжении многих лет смотрят, лелеют, холят молодых политиков во всех странах Европы. Как только появляется такая проамериканская холера, так они эту холеру тщательно пестуют, чтобы она выросла. Если появляется независимый человек, то они пытаются его торпедировать — проститутку подсунут, наркотиками обеспечат или еще какой-нибудь скандальчик устроят.

    Вот так же и Украину 23 года окучивали. Потом печеньки на майдане и марионетка в президентах.
  13. Б.Т.В. 26 июля 2014 18:36
    Если нет единой Европы, тогда зачем все эти сборища типа ЕС, ОБСЕ и иже с ними??? Сдаётся, пора пришла пересмотреть практическую пользу от их деятельности.

    Прошу прощения, немножко не по теме: поздравляю всех, кто служил и служит на флоте, с Днём Военно- Морского Флота! Желаю вам, самое главное- здоровья, будет здоровье, будет и всё остальное. Всех благ вам и вашим близким. У меня праздник уже наступил.
  14. crasever 26 июля 2014 18:39
    Мужики служившие , служащие и просто неравнодушные !!! Сейчас в Украине принимает свой действительно Последний Бой , по возрасту в ней служивших , Советская Армия ... У врага преимущество в воздухе и в технике , как в 1941-м , но люди стоят насмерть - позади Москва !!! -
    1. 97110 26 июля 2014 20:50
      Цитата: crasever
      Сейчас в Украине

      Позвольте Вам заметить, что норма русского языка - НА Украине.
      1. Ptah 27 июля 2014 01:22
        Спасибо, что и Вы напоминаете об этом. Мне уже надоело...
        Удивляюсь, вроде все взрослые и образованные люди, ну неужели сложно воспользоваться поисковиком, посетить те ресурсы, где это доказано ЛИНГВИСТАМИ на примерах и правилах...
        Надеюсь, что ситуация исправиться...
        1. crasever 27 июля 2014 02:27
          Спасибо и Вам за порицание , но заметьте , что в единственном числе , слово "исправление" , пишется без мягкого знака ...
          1. Ptah 27 июля 2014 11:19
            Приветствую, владимир! hi Прошу прощение за "небольшую подковырку" и не сочтите пож. за издёвку.
            Понимаю, ошибки случаются, и я в курсе о правилах написания глаголов в разных видах. Подводит торопливость и метод ввода информации посредством тех. приспособлений.
            А в качестве "оправдания" НАШИХ (неизбежных будущих) ошибок, хочу вам поведать, что у меня на полке стоит "Справочник для студентов по русскому языку" издания начала 90-х... Вы знаете, это "тихий ужас" какой-то - знать досконально ВСЕ ЭТИ (известные) ПРАВИЛА написанные убористым шрифтом в книге нормального (не карманного) формата, на более чем 500(!) страницах... belay
            Цитата: crasever
            не буду я этим правилом нашего замечательного языка пользоваться

            Позвольте не согласиться с Вами в этой части. И дело тут не столько в невежестве пишущего/говорящего, а больше в попытке "угодить" кому-то, что-ли...
            Меня огорчают такие поступки даже нашего правительства и др. официальных лиц, которые НАМЕРЕННО используют в своих спичах подобные выражения. Уверен, они знают как правильно, но с их стороны это похоже на уступку...
            Не знаю украинского языка, но не исключаю, что на мове и правильно написать "в Украине", а мы то говорим НА РУССКОМ. Сейчас не хочу искать ссылки, про которые упомянул выше (при желании сами справитесь с этим), а лишь предложу задуматься вот о чём...
            На английском произносится в "ландэн", на французском в "паагри", на немецком в "беэглин".
            Мы же не станем произносить эти выражения НА ИХ МАНЕР, соблюдая Их транскрипцию...
            Вот и "про Украину", я считаю, из той же серии...
            what hi
            1. crasever 27 июля 2014 13:29
              Принято . Давайте , вместе пожелаем Советским Солдатам и Офицерам , сейчас сражающимся за Родину на Украине , Победы , а по другому быть и не может - у Русской Армии можно выиграть одно - два сражения , но победить Ее не удавалось и не удастся никому !!!
            2. vlad-58 27 июля 2014 20:22
              интернет - тырнет - родил новые правила, новый лексикон и много ещё чего нового.
              рождается новый лексикон - отличный от нет-ского - в смартфонах: новое поколение мобильной связи, общения!.. бороться с этим пробовали по-разному, запрещать там, замазывать, паранджу надевать...брюки распарывать, галстуки отрезать...одеколону им, гадам, не давать...таки шо ж вы себе думаете? не помогает!
              а так вообще-то это нормально - жизнь всегда опережает словари, правила и тэ дэ...
      2. crasever 27 июля 2014 02:20
        Благодарю , я это знал . Просто в одном из сюжетов ополченец , поживший уже , защищающий свой дом ну и нас с Вами , получается , так выразился - и не буду я этим правилом нашего замечательного языка пользоваться , покуда эти люди , сражающиеся за Справедливость , до Киева не дойдут !!!
  15. GHOST29RUS 26 июля 2014 18:40
    В Гейропе просто любят у США отсасывать laughing
  16. navara399 26 июля 2014 18:40
    Матрасники давят на Гейропу, а мы с ней заигрываем. Тем самым показываем ей кто сильнее. Она же как слабая женщина ложится под сильного. Вот и весь расклад.
    Есть у нас преимущество - мы рядом и если надо будет то легко можем сдавить горло. Наверное пора ей это объяснить, пора европейцам понимать что мы живем на одном континенте.
  17. Iline 26 июля 2014 18:41
    Евросоюз, как и всякое искусственное образование, обречён на крах. В нём столько противоречий между странами, что разрешить их невозможно на протяжении многих десятилетий. Сильно подозреваю, что загнали их в одно стойло действительно США для облегчения управления. Все органы Евросоюза превратились в сборище балаболов без ярко выраженной самостоятельной политики.
    1. vlad-58 27 июля 2014 20:06
      истинно так!..
      а были - Гельмут Коль - во мужик!
      а у французов? а у итальянцев? хоть и бабник и вор - но всё же ж политик не чета нынешним..не говоря уж о латиносах...
      а евреи? Шарона второго не будет у них...да и такой откровенной с.у.к.и и твари как Тэтчер тоже не будет...
      это по миру вообще! мельчают политики, а олигархи - крупнеют! говорят, околополитический и экономический мир зачитывается книжкой "Капитал в XXI веке" какого-то не то итальянца, не то француза; будто бы Маркса опровергает. пробовал читать в переводе - кажись нет, дополнят только, причём многословно и слегка дилетантски (маленько ангажирован, видать...).хотя - я не специалист, а просто старик, может быть, может быть...а может и совсем не быть!
  18. RusDV 26 июля 2014 18:49
    А вообще, телега странная. Газа потребляет - ужас. Недавно с неё целый Боинг свалился, вдребезги... И всё в укроп заехать норовит...
  19. Про100Игорь 26 июля 2014 18:54
    Евросоюз давно пляшет под дудку штатов. Разучились верить в себя.
    1. ArMax 26 июля 2014 20:44
      Евросоюз создавался для того,что бы плясать под дудку США!
      Пока в Европе были границы,были национальные интересы.
      Границы убрали и Евросоюз стал обслуживать интересы США,растеряв свои собственные.
      1. PENZYAC 26 июля 2014 23:57
        Цитата: ArMax
        Евросоюз создавался для того,что бы плясать под дудку США!
        Пока в Европе были границы,были национальные интересы.
        Границы убрали и Евросоюз стал обслуживать интересы США,растеряв свои собственные.

        А нечего было шестёрок США (Польши и другие "младо-европейцы") в свой состав принимать. Теперь пусть или само-распускаются и начинают с нуля, или разваливаются без перспектив вместе с "гегемоном" и не булькают.
  20. Громобык 26 июля 2014 18:58
    Не переоценивайте вы эти шпионские скандалы. Да, они добавляют в отношения Европы и США перчику. Но не более того. Союзники из-за этого не рассорятся.
    1. PENZYAC 27 июля 2014 00:00
      Цитата: Громобык
      Не переоценивайте вы эти шпионские скандалы. Да, они добавляют в отношения Европы и США перчику. Но не более того. Союзники из-за этого не рассорятся.

      Союзниками могут быть только равноправные в принятии решений. Где вы это увидели во взаимоотношениях США и ЕС?
      Правильнее говорить, в лучшем случае, о временных попутчиках, и то только отчасти, в отношении "Старой Европы" (реально полу-колонии США), а "младо-европейские" страны - колонии США в чистом виде.
  21. crasever 26 июля 2014 18:58
    Ээх, ну какие только финты , не будя футбулерами , не выкинет укровласть с теми , кого она отправила под пули и снаряды защитников русских республик - то подразделение , чтоб денег не платить , выведет на 44 сутки , то как в игре в наперстки , людей призвав "на переподготовку",кидает их под Грады , то просто объявляет "дезертирами" , хотя те уже давно погибли ...
  22. DOMINO100 26 июля 2014 19:07
    Друзья! ну придёт зима,будет холодно,и вы думаете украина не будет тырить газ? она это делала в наглую,и Россия кроме протестов ничего не сделала.и теперь так же будет.европа не дополучит газа,надавит на украину,эти пожалуются сша.штаты скажут европе цыц,и вся любовь.в прошлый раз так же было!!! и европе ничего не оставалось делать как свои запасы тратить на себя.будет южный поток.так тоже какая то фигня начнётся.Россия может и много делает в общих чертах,но Россия мягкий игрок в политике.постоянно жалеет всех.не одна страна запада не знает жалости к конкуренту,сопернику,врагу.тем более штаты,которые собрали всю европейскую злость у себя на земле и сделали американцами.
    1. demon1978 26 июля 2014 19:22
      Друзья! ну придёт зима,будет холодно,и вы думаете украина не будет тырить газ?

      А это уже не наши ПРОБЛЕМЫ,не доходит через голову,дойдет черз ОБМОРОЖЕНУЮ жопу,так оно ГОРАЗДО быстрей будет ВСАСЫВАТЬСЯ!!!!!!Ждем ЗИМЫ и ПОСКАКУШЕК уже в Гейропе.Обещаю-БУДЕТ ВЕСЕЛО
      1. Buryi 27 июля 2014 01:50
        ... в Гейропе.Обещаю-БУДЕТ ВЕСЕЛО...


        Согласен...
  23. Tima 26 июля 2014 19:08
    Правило Европы: "Деньги в кружку и шоркают друг-дружку:
  24. Magadan 26 июля 2014 19:12
    ребят, идея!
    если кто может - донесите инфу до СТРЕЛКОВА. ПУСТЬ ОН ЗАЯВИТ, ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ США ПОСТАВЛЯЕТ ЕМУ ВООРУЖЕНИЕ И ОБУЧАЕТ СПЕЦИАЛИСТОВ!!! ВОТ ХОХМА БУДЕТ! интересно, как выкрутится тогда Госдеп
  25. vvsz031249 26 июля 2014 19:13
    Пилите Шура, пилите... Гиря золотая (может и была когда-то)...
  26. Зяблицев 26 июля 2014 19:16
    А ведь капля камень точит, может и прав ВВП и наша выдержка принесет свои плоды?
    В конце концов Европа прозреет и станет самостоятельной! В это если и верится, то только в далекой перспективе. Лично мне кажется, что Европа прозреет гораздо быстрее, от развертывания наших мощных ударных группировок по свои флангам, а не каким то там откровениям Сноудена и Ассанджа!
    1. assa79 27 июля 2014 00:55
      да просто осенью природные катаклизмы начнутся, вулкан в сша, в италии, еще какая-нибудь гадость... и все решится само, без ударных группировок
      никогда европа самостоятельной не будет... она слишком мала для этого...
      assa79
    2. Sterlya 27 июля 2014 00:58
      Цитата: Зяблицев
      А ведь капля камень точит, может и прав ВВП и наша выдержка принесет свои плоды?

      На татарском есть пословица. переводиться по смыслу так.
      Дар за терпение, желтое золото.
  27. Венир 26 июля 2014 19:25
    Европы нет. Есть телега для США
    Нет,есть резиновая баба для Сша.laughing
    1. Stypor23 26 июля 2014 19:29
      Цитата: Венир
      Нет,есть резиновая баба для Сша

      Скорее баба с бородой good
      Stypor23
  28. D_E_A_L_E_R 26 июля 2014 19:29
    Чёрный ушан геронтофил имеет старушку Европу на полосатом матрасе,она кряхтит,грызёт его(матрас),а вывернуться не может.
  29. mark_rod 26 июля 2014 19:32
    Эх жаль, что мы слишком правильную политику ведем! Так бы осенью устроить небольшой терактик на трубе украинской и сказать, что Ярош виноват - он же обещал теракты.... А самим потом 3 месяца ремонтировать трубу, чтобы гейропа чуток подумала прохладными мозгами, с кем ей выгоднее....
    1. Deff 26 июля 2014 19:56
      Посмотрите карту ГТС в гугле, там не одна труба, а целая кровеносная система, и выход в несколько стран и входящих трубопроводов несколько, и внутри они частично объединяются для закачки в хранилища. Т.е. энергетическая безопасность была предусмотрена изначально. Точек входа в страны ЕС три или четыре.Чинить будут очень быстро, уже было подобное после текущего майдана, рвануло двести метров трубопровода, восстановили менее чем за неделю.
  30. Anchonsha 26 июля 2014 19:45
    В статье много интересных мыслей и в то же время Исраэль не обо всех игроках рассказал Он ничего не сказал о БРИКС и ее будущей роли в мире. Россия уже будет опираться против ЕС и США ( это два вурдалака,мечтающие пожить за чужой счет) на БРИКС, естественно не вдруг сразу это объединение станет таким влиятельным.Вот тут то ЕС придется покрутиться, чтоб выглядеть привлекательнее, уже нее сверяясь во всем с янки.
  31. Ставрос 26 июля 2014 19:46
    Скрипит телега.Недолго осталось,видать развалится скоро.
  32. DMB-75 26 июля 2014 19:49
    ...вот она сладкая парочка:
    1. demon1978 26 июля 2014 19:56
      DMB-75 SU Сегодня, 19:49 Новый
      ...вот она сладкая парочка

      Через 5 минут:
  33. BOB044 26 июля 2014 19:50
    Да Европа для США как пушечное мясо если что то США доле ко а Европе расхлёбывать.Европа это бруствер на котором стоит пулемёт США.
  34. колорад 26 июля 2014 20:11
    а где этот чудак под ником п.у.тл.ер забанили чёли или сала объелся и на горшке сидит
    колорад
    1. demon1978 26 июля 2014 20:22
      Ща был на ИНОСМИ-ну такой БРЕД НЕСУТ-ощущение что смотриш в ЗЕРКАЛО,где ЛЮБАЯ информация меняет свой знак на ОБРАТНЫЙ(плюс-на минус,минус-на плюс)КАК такое может быть в мире ИНТЕРНЕТА????!!!!(ладно в 60-70-80 годы тогда че написали-тому и верь,больше инфы не найти,а щас???)И ПИПАЛ ХАВАЕТ!!!!!
      1. demon1978 26 июля 2014 20:58
        Кто минусанул-сходи на ИНОСМИ,а потом обоснуй свой минус hi
        1. Deff 26 июля 2014 23:18
          Сейчас идёт тотальный вбрoс лжи, дабы боятся новых реальных фактов, просто в таком море пропаганды, одна - две статьи с реальными заявлениями просто потонут, поэтому такой массивный взнос. Думаю и Путин не дyрак, любая волна заканчивается, вот тогда будет и время действовать.
          1. Buryi 27 июля 2014 02:45
            Большинство наших газет, журналов и издательств принадлежат гигантским международным корпорациям. Наши СМИ являются частью корпоратократии. Чиновники и директора, которые контролируют почти всю информацию, знают своё дело. На протяжении всей жизни им твердили, что важнейшая их задача – сохранять, укреплять и расширять унаследованную ими систему.

            Джон Перкинс, автор книги «Исповедь экономического убийцы»


            Уверен, раз до сих пор у властей РФ хватило выдержки, то её уже обязательно хватит и до того момента, когда вся спесь со всех наших замечательных "партнёров" окончательно сойдёт, и тогда, наконец, абсолютному большенству населения планеты станет известно кто есть кто...
            1. Buryi 27 июля 2014 03:29
              пс. дует свободой из глубин интернета... http://nevaliashka8.livejournal.com/25440.html
      2. assa79 27 июля 2014 01:00
        да ща вообще везде бред такой пишут, куда не заглянешь - везде бред! и не сообразишь, кто врет, когда, и в каких дозах...
        assa79
  35. Танечка-умнечка 26 июля 2014 20:18
    "..известный публицист Исраэль Шамир, который живет и в Европе, и в России..."
    А В ЭТО ВРЕМЯ на сайте "ВЗГЛЯД" "Нормальная западная страна"
    Дмитрий Бавырин (Дабб), кинокритик, публицист 26 июля 2014, 15:02

    "Если бы Россия была нормальной западной страной, она объявила бы спецоперацию по принуждению Украины к миру, в рамках которой на протяжении нескольких месяцев бомбила бы украинские города, в первую очередь - Киев."

    Так почему этого не происходит - причина ОДНА.

    Сегодня украинская армия воюет, а ее солдаты умирают за интересы американских ЕВРЕЕВ. Сегодня в России армия, которая состоит в основном из русских обслуживает интересы российского ЕВРЕЙСКОГО КОНГРЕССА. Российские ЕВРЕИ сегодня сидят в телеге и управляют страной, а русский мужик эту телегу тянет и обслуживает ЕВРЕЙСКИЙ БИЗНЕС.
    Сегодня американские евреи совместно с российскими евреями - устроили ГЕНОЦИД РУССКОГО НАРОДА руками русских в УКРАИНЕ для зачистки территории от русского народа.
    Успехи на лицо - сценарий "Кровавая зачистка" со стороны российского и американского еврейских конгрессов проходит успешно..
    Порошенко объявил мобилизацию - ЛРН и ДРН тоже. Скоро территория будет освобождена - БИЗНЕС НА КРОВИ Евреям не привыкать развязывать подобные сценарии и уже кого они получат, то, ради чего была устроена это бойня.
    "Измена" - закричал МАЛЬЧИШ - и посадили МАЛЬЧИША в башню.. Одни - продались, а другие надеятся и верят, что умирают под ПРАВОСЛАВНЫМ ЗНАМЕНЕМ. Знамя может и православное, а идея еврейская - у евреев нет таких понятие как ЧЕСТЬ и ДОЛГ - они признают единственного идола это - "Я".
    Кровавая вакханалия на Украине набирает обороты и ВИНОВАТЫ РУССКИЕ В РОССИИ. Сегодня Россия для еврейского бизнеса - у русских право сегодня одно - его обслуживать.
    Как низко Вы сегодня русские мужики упали - предали своих отцов и ничего не оставите своим сыновьям.
    Ваши прадеды раньше БИЛИ и землю свою приумножили, а вы сегодня под евреями лежите и они вас сегодня бьют. Жалкие ... и.. противно. Умереть легко - сложнее отстоять интересы для своих будущих детей.
    Танечка-умнечка
    1. demon1978 26 июля 2014 20:28
      Полностью согласен
      Лозунг недели КАЛОЕДСКОГО-НАКОЛ
    2. Тамбовский 27 июля 2014 01:26
      Ваши прадеды раньше БИЛИ и землю свою приумножили, а вы сегодня под...
      Да, круто препeчатали в этот раз.
      Главное - все честно и справедливо. Нас всех повернули и нагнули теперь уже глобально. (плюс мой).
      У Вас есть план "что делать"?
      Тамбовский
      1. Александр И 27 июля 2014 05:26
        Ответ один. Бей жидов спасай Россию.
        Александр И
        1. Лелёк 27 июля 2014 10:49
          А вы, неуважаемый, истинный черносотенец. Берите топор и - вперёд с песней. angry
  36. Merqucio 26 июля 2014 20:33
    Европой правит про-пендовское меньшинство, то самое, взращенное. Их действия сказываются на большинстве, собственно народе. Потому-то и шухер пошел по Европе из-за выборов в Европарламент - большинство подало голос, и то, что они сказали - идет вразрез с интересами меньшевиков. Оттуда и вонь на тему национализма и нетерпимости. В действительности все влияние США на Европу ограничивается лишь молчанием большинства. Когда надоест тянуть упряжь пендо-интересов - американцы очень быстро свернут свое присутствие в Европе и вылетят как пробка на свой остров.
    Merqucio
  37. Sandi 26 июля 2014 20:36
    Америка Америкой, Европа Европой, а как сказал Александр III (самый русский царь):

    “У России только два верных союзника — АРМИЯ И ФЛОТ”.

    Полтора десятилетия (1881-1894) царствования Александра III были периодом нового расцвета военно-политической мощи России, периодом ее экономического и культурного подъема.
    Sandi
    1. Правдолюбец 26 июля 2014 21:26
      Завтра праздник! Давайте поздравим всех " мореманов" ! Батя! Твою бескозырку , до сих пор как реликвию храню. Будь уверен!!!
      Правдолюбец
      1. Лелёк 27 июля 2014 10:53
        Спасибо за поздравление. Я свой мундир и фуражку тоже берегу для внука. soldier
    2. Александр И 27 июля 2014 05:31
      Хочешь жить мирно. Держи порох сухим. Будешь другом и добрым соседом.
      Александр И
  38. maxim947 26 июля 2014 20:42
    Читал его книги, очень мудрый человек, причем в книгах гнобил по-большей евреев
  39. morozof63 26 июля 2014 21:01
    Европы нет. Есть телега для США

    очень правильное название статьи,тут даже комментировать нечего
  40. 020205 26 июля 2014 21:04
    Ребят вот смотрю я новости,читаю интернет и охреневаю от всего происходящего.Европа как маленькое одеяло которое пытаются перетянуть на себя Россия и сша(с маленькой буквы)
  41. saag 26 июля 2014 21:09
    Цитата: Sandi
    Полтора десятилетия (1881-1894) царствования Александра III были периодом нового расцвета военно-политической мощи России, периодом ее экономического и культурного подъема.

    Строго говоря рулила там Мария Федоровна, а Александр III выпить был не д.урак, так от нефрита и помер, незаметное было царствование, а учитывая какие у них были дети, так и вовсе ничего хорошего
    1. suomi76 26 июля 2014 22:44
      Отчего же незаметное,были и прорывные резолюции типа кончай ты свое образование,и развеселый закон о кухаркиных детях и мистер Победоносцев.
      Много чем царь батюшка отметился.
      suomi76
  42. Sandi 26 июля 2014 21:09
    Цитата: maxim947
    Читал его книги, очень мудрый человек, причем в книгах гнобил по-большей евреев

    Об Александре III

    Император отличался огромным ростом, от его исполинской фигуры веяло силой и мощью. В юности он обладал исключительной силой — пальцами гнул монеты и ломал подковы. Он совершенно лишён был аристократизма, присущего его деду и отчасти отцу. Даже в манере одеваться было что-то нарочито непритязательное. Его, например, часто можно было видеть в солдатских сапогах с заправленными в них по-простецки штанами. В домашней обстановке он одевал русскую рубаху с вышитым на рукавах цветным узором. Отличаясь бережливостью, часто появлялся в поношенных брюках, тужурке, пальто или полушубке, сапогах.

    Во внешнеполитических делах Александр III старался избегать военных конфликтов, поэтому в историю вошел как “Царь-Миротворец”. Главным направлением нового политического курса стало обеспечение российских интересов за счет поиска опоры на “самих себя”.

    Сблизившись с Францией, с которой у России не было спорных интересов, он заключил с ней мирный договор, установив этим важное равновесие между европейскими государствами.

    Другим чрезвычайно важным для России направлением политики было сохранение стабильности в Средней Азии, незадолго до царствования Александра III вошедшей в состав Российской империи. Границы Российской империи при нем продвинулись до Афганистана.
    На этом громадном пространстве была проложена железная дорога, соединяющая восточное побережье Каспийского моря с центром российских среднеазиатских владений — Самаркандом и р. Амударьей.

    Вообще Александр III настойчиво стремился к полному объединению с коренной Россией всех окраин.
    С этою целью он упразднил Кавказское наместничество, уничтожил привилегии прибалтийских немцев и запретил иностранцам, в том числе и полякам, приобретать земли в Западной России.

    Немало потрудился император и для улучшения военного дела: русская армия была значительно увеличена и вооружена новым оружием; на западной границе было построено несколько крепостей. Военный флот при нем сделался одним из сильнейших в Европе.

    Придворный этикет и церемониал при Александре стали гораздо проще. Он сильно сократил штат министерства двора, уменьшил число слуг и ввёл строгий надзор за расходованием денег. Дорогие заграничные вина были заменены крымскими и кавказскими, а число балов ограничено четырьмя в год.

    Не в пример всем своим предшественникам на русском престоле Александр держался строгой семейной морали. Он был примерный семьянин — любящий муж и хороший отец, никогда нe имел любовниц или связей на стороне. При этом он был и одним из самых набожных русских государей, напоминая этим даже своего далёкого предка Алексея Михайловича.

    И все же, несмотря на сравнительно здоровый образ жизни, Александр скончался достаточно молодым, не дожив до 50 лет, совершенно неожиданно и для близких, и для подданных. В октябре 1888 царский поезд, идущий с юга, потерпел крушение в 50 километрах от Харькова. Семь вагонов оказались разбитыми вдребезги, было много жертв, но царская семья осталась цела. В этот момент они ели пудинг в вагоне-ресторане. При крушении обвалилась крыша вагона. Но Александр невероятным усилием удержал её на своих плечах и держал до тех пор, пока жена и дети не выбрались наружу.

    Однако вскоре после этого подвига император стал жаловаться на боли в пояснице. Профессор Трубе, осмотревший Александра, пришёл к выводу, что страшное сотрясение при падении положило начало болезни почек. Болезнь неуклонно развивалась. Вскоре положение сделалось безнадёжным, и 20 октября 1894 года Александр умер.

    Погребён он был в Петербурге, в Петропавловском соборе.

    http://nnm.me/blogs/alevary/vspomnim_istoriyu/
    Sandi
    1. Mih 26 июля 2014 22:48
      Главным направлением нового политического курса стало обеспечение российских интересов за счет поиска опоры на “самих себя”.
      Мы, в современном мире, можем опираться только на самих себя. Не хочу быть тривиальным и цитировать всем надоевшие высказывания, но это сермяжная правда. Давайте оценивать наше положение здраво.
      Против нас весь протестантский мир – это факт. И, главный наш враг – протестанты – англо-саксы. Эти , боясь потерять жемчужину своей короны, до сих пор долбят Россию, хотя просрали все и ы о них ноги вытирают. Черчилль, в Фултоне, объявил крестовый поход против коммунизма, но его, коммунизма, в настоящий момент, на территории РФ нет, что может быть в некотором смысле печально.
      Так что же двигает политику протестантов против России -атавизм, по Дарвину.
      Восприятие мира, англо-саксами, не изменилось за целое столетие, что противоречит теории эволюции.
      Рудоментальные отростки в головах англичан, возникшие в 19 веке, в настоящее время, не атрофировались.
      Mih
      1. vlad-58 27 июля 2014 19:57
        великобритты удивительно(!) негибки во внешней политике, и абсолютно костяные во внутренней! хотя набор приёмов - как приборов в сервировке стола - велик...
  43. Kara 26 июля 2014 21:56
    Мне если чесно без раз разницы до европы, я одного не могу понять почему мы Россияне кричавшие о том что Русские своих не бросают бросили наших братьев ?!!!!Почему мы вечно оправдываем ся! Почему нам внушают что так надо, убеждают какието ид... О том что нам будет плохо!!! А кому сейчас из простого народа сейчас хорошо!!! Как мы можем придавать наших людей!!!!наших не потому что они Русские по духу !!!!!!там матери отцы дети! Гибнут каждый день !!!Меня буквально выворачивает от пох... Тех кто пишет о том что так правильно!!! Кто ваши радители и чиму учили вас!!! Люди на уге хотят к нам а мы их предаем!!! Если суждено идти войной на тех кто убивает их значит так должно быть!!!она и так будет! Но о нас ни кто не должен сказать что мы своих предали.И америка знает что не прова и что !!!почему позваляем убивать своих!Кто мы что мы за ниция! Если не можем близких наших защитить!показывают нам по телевизару как плохо им !!! Для чего!!!!!!!!!!!не бы ло бы этово еслиб вв жопу поднял свою и щащитил их!Все нормальные алекватные здаровые на голову хотят чтоб Украину наказали!Какие санкции мне стыдно за то что над нами издеваются!давить надо! Дайте нам возможность ехать туда!!! Нашу Честь Родину Страну защишать
    Kara
    1. demon1978 26 июля 2014 22:19
      Ты так поарать,или имееш возможнось и ГОТОВ туда поехать???Если ГОТОВ,я уверен здесь тебе помогут и с контактами и даже со снарягой(сам не в теме но в ветках видел много реальных предложений помочь с отправкой,захочешь-найдешь,может модеры помогут)Те кто РЕАЛЬНО ГОТОВ
      туда ехать тут такую херню не орут-КИНУЛИ,ОБОСРАЛИСЬ и тд:ОНИ ЕДУТ,и МНОГИЕ УЖЕ ДАВНО ТАМ(почет им и уважуха)Так что задай КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС-и получиш ОТВЕТ.а так-ниочем
      PS минусил не я если че
      1. Kara 26 июля 2014 22:51
        Ты свою варюшку прикрой!!! Насмотрелся я на таких как ты!!!! Это ты тома жопу греешь !!!!
        Kara
    2. vlad-58 27 июля 2014 19:51
      ты там был?
      Я - четыре ходки. Мне 58 от роду...
      вот сходи, погляди, потом ставь восклицательные знаки.
      да и жизнь пожить не мешало бы...есть у нас ещё в жизни дела!
  44. 53-Sciborskiy 26 июля 2014 22:05
    Цитата: Rattenfanger
    А мне грустно.

    Мне тоже.
  45. Mih 26 июля 2014 22:05
    Единой общей Европы на самом деле нет. Пока это воспринимается как средство для Соединенных Штатов согнать все европейские страны в одну упряжку и погнать вперед.
    Вперед, господа!
    Европа и, так называемый евросоюз, загнали нас туда, куда Макар (Макаревич) телят не пас. Ну как же, все наши депутаты, как хохлы, говорят – мы ж Европа. (Украина цеж Европа) fellow
    Вперед за Макаревичами, и так далее… love
    Ой, для нас европейские ценности… Кто о них знает? Европа молчит, когда людей, нет их органы, продаются в эту самую европу, что бы спасти, старых европейских маразматиков. (забыли албанцев?)
    Ну их трогать нельзя – они союзники Саши. Они, европейцы могут разрушать все , если Саши им разрешит. Слабые и пароноидальные маразматики. am
    Mih
  46. Kara 26 июля 2014 22:11
    Кто с Данбаса? Как к вам приеть? Как связаться? Нас 5 человек не пропустили нас имеем опыт войды В Южной Осетии !
    Kara
    1. demon1978 26 июля 2014 22:44
      попробуй к модератору,не уверен но думаю даст контакт,да и так люди по любому выйдут,или так-ищешь чела с БОЛЬШИМИ звездами на аватаре,идешь к нему в личку и спрашиваешь-100% помогут в ВАШЕМ БЛАГОРОДНОМ желании,тем более Нас 5 человек не пропустили нас имеем опыт войды В Южной Осетии !УДАЧИ и БУДЬТЕ ЖИВЫ!!!!!!!!! hi
      1. Kara 26 июля 2014 22:53
        Спасибо друг уже нашел!
        Kara
        1. demon1978 26 июля 2014 23:03
          Kara EU Сегодня, 22:53 ↑ Новый
          Спасибо друг уже нашел!

          За ЧТО????ВАМ СПАСИБО!!!!!!!!!!!
          повторяюсь,НО:УДАЧИ ВАМ и БУДЬТЕ ЖИВЫ!!!!!!!!!
        2. Loner_53 27 июля 2014 20:47
          ХРАНИ ВАС БОГ!!!
  47. pvv113 26 июля 2014 22:50
    Цитата: Antor
    Народ в СССР в 80 г ждал позитивных перемен,поверил в Горбачева-он оказался по факту деяний-просто предателем Российских интерессов!
  48. Kara 26 июля 2014 22:55
    Не надо нам!пиз...умники предали своих !!!Стыдно ! А вам пох... Кого хотели нашли!а поцефисти и до вас до йдем!
    Kara
    1. demon1978 26 июля 2014 23:33
      А КАКИЕ УШЛЕПКИ МИНУСА Kara ВТЫКАЮТ?????!!!!!!!!!!!!че за толпа тролей приперлась????!!!
      Пацаны на войну,а вы ему МИНУСА????!!!!!
      Да!!!вы(кто минусил)ушлепки моральны,ноги вам из жопы повыдергивать и в уши вставить!!!!! negative
  49. r.h.d. 26 июля 2014 23:19
    Цитата: армагедон
    Что такое США? Это детище Запада!!! Дите выросло и хочет контролировать своих родителей... Но и впитало ВСЮ АНТИ РУССКУЮ идеологию!!! И для полного контроля над миром РЕБЕНОЧКУ как и ПРАРОДИТЕЛЯМ мешает Россия!!!

    ...котята выросли немножко-и своих котят хотят! lol
    1. Лелёк 27 июля 2014 11:10
      Хреновому танцору диарея мешает. Дитяти власть имущих, отправленные на обучение в "заграницы", станут новыми немцовыми и удальцовыми и пополнят ряды "болотников". Ненавидеть Россию стало нынче модно за кордоном. Это сродни скаканию и речёвкам в бывшей Украине. Но все ЭТИ должны знать, что мы тоже умеем ненавидеть - и люто. soldier
  50. Сухой_Т-50 26 июля 2014 23:46
    Остается только желать Европе скорее скинуть американское ярмо
  51. Johnny51 27 июля 2014 00:10
    Цитата: 11111mail.ru
    Цитата: Rattenfanger
    Золотой запас этой страны хранился в США

    Это была типичная операция для америкосов: вырастить "бандита", направить его на своего потенциального противника, который на время схватки будет их союзником и затем, по-окончании конфликта, захапать всё, что плохо лежит.

    Жизнь показывает, что удержать такого "деточку" на коротком поводке долго не удаётся... Рано или поздно он становится головной болью "папочки". Одним днём живут, блин!.. А может чувствуют, что финиш близко?
  52. Виктор-М 27 июля 2014 00:16
    В Болгарии запретили Украинскую символику Сообщение, которое поступило в украинское МИД возмутило его руководителей. В детском лагере «Магистраль», расположенное на берегу Черного моря в Болгарии, руководитель главы аниматоров Игорь Абессинов запретил детям носить украинскую национальную символику. Об этом нам сообщила пресс-служба ведомства, которая необычайно возмущена подобными действиями. Данное обвинение было выдвинуто болгарской стороне на основе показаний очевидцев, а также родителей пострадавших детей. Дети которые носили украинскую символику были удивлены неуважению и моральному угнетению, которое исходила от администрации лагеря. В МИД отметили, что этот запрет, является ущемлением прав юных украинцев, а так же их дискриминацией на основе национальности. Подобные деяния оказывают негативное влияние на детей, отдыхающих в лагере, и побуждает к межэтническому конфликту. Украинских чиновников удивляет факт дискриминации украинской символики на территории Болгарии. Украинское ведомство настаивает на том, что подобные действия являются недопустимыми для гражданина европейского демократичного государство, коим является Болгария. Поэтому просит властей этой страны, надлежащим образом отреагировать на произошедший инцидент. И принять все необходимые меры, которые обеспечат быстрое и безукоризненное расследование и недопустимость подобных происшествий в будущем. Для того, чтоб выяснить все обстоятельства произошедшей ситуации, а также предоставить необходимою праовую защиту украинским детям, на место события прибыл украинский консул. Это дела находится на постоянном контроле МИД и посольства Украины в Болгарии. Источник: http://dni.com.ua, сообщает: http://dni.com.ua/ukrnews/16272-v-bolgarii-zapretili-ukrainskuyu-simvoliku.html


    Ну как вам каклы wink ?
    Как такое возможно в европейской стране? Дискриминация по национальному признаку - это недопустимо, так унижать каклов, такое возможно только против ватников. Ну как то так. laughing laughing laughing
  53. Никитич 27 июля 2014 00:39
    Русский Дом.Журнал для тех, кто любит Россию.
    Никитич
  54. Signal 27 июля 2014 00:44
    После града мало что остаётся... Укропы на себе испытали мучения мирных жителей

  55. Никитич 27 июля 2014 00:44
    Русский Дом.Журнал для тех,кто любит Россию!
    Никитич
  56. 2014ya.ru 27 июля 2014 03:36
    Ты Параша оставь Новороссию в покое иначе тебе не сдобрововать Если ты не отвянешь, ПОПАДЁжь на на ши русские
    вилы!!! у4лл
  57. tolmachiev51 27 июля 2014 04:02
    В 90-е и Россия чуть не легла такой-же подстилкой. Упустили ы, поэтому и идет такой вой до сих пор. Европа -лавочники!!! Свое слово может сказать только Франция, но все зависит от главы государства, а у них с этим проблемы.
  58. Buryi 27 июля 2014 04:14
    Мексика

    В 1835 году на территории мексиканского штата Техас фактическими хозяевами были американские плантаторы. Вскоре они, при поддержке Штатов, подняли мятеж. Через год Техас объявил о своей независимости, еще через 10 лет – был присоединен к Штатам. Мексиканский правитель Антонио Санта-Ана справедливо счел такое поведение Штатов объявлением войны. Для улаживания конфликта с «заманчивым» предложением в Мексику прибыл Джон Слайделл. Он предложил купить у Мексики Техас и Калифорнию за 30 млн долларов. Когда Антонио Санта-Ана не согласился, штатовцы послали в Мексику войска, которые вышли к южной границе Техаса. Вскоре последовало и официальное объявление войны Мексике. Мексиканцы ответили на это отчаянным сопротивлением и партизанской войной. В поисках денег на войну Антонио Санта-Ана решил изъять сокровища церкви, что не было поддержано внутри страны. Начались восстания. Американский генерал Закари Тейлор захватил Калифорнию, Северную Мексику (частично), разбил мексиканцев при Буэна-Виста. В начале 1847 года генерал Уинфрид Скотт со своим экспедиционным корпусом переправился через Мексиканский залив и высадился в Веракрусе. 14 сентября Мехико пал. По «мирному» договору Гуадалупе-Идальго (1848) штаты Нью-Мексико, Юта, Невада, Аризона, Калифорния, Техас и Колорадо (современные названия, более половины территории Мексики) отошли к Соединенным Штатам.

    Владимир Познер выступает в Женевском университете:
    “Вообще, вся эта история с Украиной чрезвычайно тяжелая, и, опять же, очень трудно сказать, что будет. Поначалу говорили, что мы войдем со своими войсками, займем восток. К счастью, этого не случилось, правда, если там будут увеличиваться потери людей, кто его знает? Можно только сожалеть об Украине: страна разобщена, раздроблена, здесь одни, там другие, а по середине третьи. Но одно я вам скажу точно: Россия в лице Путина не допустит, чтобы Украина ушла из-под российского влияния в сторону Европы с тем, чтобы войска НАТО оказались на границе России, на юге. Не допустит. Можно говорить: «Да, но есть международные правила…». Не допустит!
    Когда я разговариваю с американцами на эту тему, это происходит так:
    - Вот представьте себе, что в Мексике революция. Можете себе представить?
    - Да. В Мексике революция может быть точно.
    - И что она очень антиамериканская, можно себе представить?
    - Можно.
    - И что вот эта новая власть, которая приходит в Мексике, очень боится, что Америка может оказаться агрессором. И поэтому эта новая власть приглашает российские вооруженные силы, чтобы защитить границу Мексики. Вы полагаете, американцы такое допустят? Вы помните, что было, когда ракеты попытались на Кубу отправить, да? Так вот — не допустят. И Россия не допустит... /Ефим Левертов©/
  59. кудрянь 27 июля 2014 14:24
    Мы все были малыши и слушались родителей. Повзрослели-начали брыкаться. Выросли-начали жить и думать сами. Старая Европа конечно в этом смысле пенсионер, которому достаточно дать хорошо дожить. Но в них пустили свежую кровь-просто не успокоится дело. Молодые не хотят жить под опекой-любой! Будет бродить и долго...
    Ну, а раз мы на них не посягаем-не мы у них кость в горле...
    Но... Как всегда в обороне, пора уже в эндшпиль с Победой!
    кудрянь
  60. Томпсон 27 июля 2014 18:08
    Цитата: svp67
    Европа вымирает, ей просто необходим сильный союзник, вот она США и выбрала...

    Она не выбирала. Она на крючке! Проглотила наживку ещё сразу после ВОВ!
  61. 1536 27 июля 2014 18:26
    Правительство США, как самой паразитической страны в мире, позволило людям в Европе лет 25 тому назад перестать заниматься общественно полезным трудом. Опутав весь мир паутиной финансовых трафиков, построив финансовую пирамиду, они стали, таким образом, раковой опухолью на теле человечества. Сейчас им нужны бесплатные ресурсы, чтобы хоть как-то погасить астрономический долг, который накопился за эти годы. Ресурсы есть у нас - в России. Вот до чего доводит тунеядство и использование рабского труда "себе на благо". Деградация на лицо. Им нужна война. Но они решили дожать нас экономически. Что ж, флаг им убогим в руки. Ни один крестовый поход они не выиграли, проиграют и теперешний. Смерть фашизму!
  62. Виктор-М 28 июля 2014 00:02
    С.В.Лавров также подчеркнул, что Россия пригласила наблюдателей ОБСЕ на свои пункты пропуска «Гуково» и «Донецк» на границе с Украиной и ожидает их прибытия на место без задержек. Он просил Дж.Керри дать своим подчиненным указание перестать чинить препятствия соответствующей работе ОБСЕ.
    Военный корреспондент: http://military-korrespondent.net/2014/07/telefonnyj-razgovor-ministra-inostrann
    yx-del-rossii-s-v-lavrova-s-gossekretarem-ssha-dzh-kerri/


    Лавров молодец, опять америкосов подкалывает. laughing

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня