Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Путин начал реформу управления с Крыма: "Это будет форпост"

Путин начал реформу управления с Крыма: "Это будет форпост"


Вопреки предсказаниям украинских и антироссийских СМИ, после воссоединения с Россией Крым не испытывает проблем в экономической и социальной сферах. Прилавки не пустуют, банки работают, пенсии поступают, и даже проблема с водой, которую каратели, сидящие на киевском престоле, перекрыли, пытаясь погубить не желающую иметь ничего общего с нацистами республику, была устранена. О настоящем и будущем развития и дальнейшей интеграции Крыма столичным журналистам рассказал советник врио главы Крыма, один из главных актеров "русской весны" в республике Рустам Темиргалиев, передает корреспондент Накануне.RU.

Об экономической ситуации в Крыму



Вопреки прогнозам многих украинских экспертов, в Крыму абсолютно стабильная экономическая ситуация. Крым уже вышел по зарплатам бюджетникам и по пенсиям на среднероссийский уровень. То есть уровень дохода населения Крыма с момента присоединения к Российской Федерации вырос на 42%. Никаких рисков для жизнеобеспечения республики нет. Проблемы с водооснабжением были решены еще в мае, проблем, связанных с введением рубля, никаких нет — рубль полноценно функционирует на территории всей республики Крым, вопросы, связанные с энергобезопасностью, находятся в стадии решения — идет разверстка соответствующих мобильных установок, а также налажена система платежей на Украину за поставки электроэнергии.

Крым в ближайшее время должен стать субъектом, который будет опираться на собственную доходную базу. Мы понимаем, что болтаться на федеральном бюджете республика долго не сможет. Поэтому максимальная концентрация усилий на узкой группе приоритетных отраслей поможет Крыму стать экономически самодостаточным регионом.

Что поможет "не болтаться" на федеральном бюджете


Сейчас основная задача крымских властей — сконцентрироваться на так называемых локомотивах роста, то есть выбрать в новых реалиях те отрасли и предприятия, которые смогут повысить наполняемость местных бюджетов. Сейчас, к сожалению, надо говорить о том, что Крым находится в серьезной зависимости от вливаний из федерального бюджета, и мы находимся на стадии серьезной структурной перестройки.

В первую очередь, речь идет о смене приоритетов в промышленности. При этом химические гиганты северного Крыма, речь идет о заводе "Титан" и содовом заводе, несмотря на все санкции со стороны европейских стран и американцев, выжили и наладили новые контакты и рынки сбыта с Китаем и Индией. Кроме того, емкий рынок сбыта России позволил избежать падения производства.

Сегодня все предприятия, которые были созданы в советское время в военно­-промышленном комплексе и которые стояли в украинский период, начинают получать заказы. Например, симферопольский завод "Фиолент" — одно из крупнейших и старейших предприятий, получил заказ на сумму более 3 млрд руб., благодаря чему предприятие загружено более чем на 100%.

Путин начал реформу управления с Крыма: "Это будет форпост"


Завод "Фиолент"


Также речь идет и о получении заказов по линии военно-­промышленного комплекса, например, на керченский завод "Залив". Можно говорить, что предприятия ВПК становятся локомотивами промышленности наряду с химической промышленностью.

Кроме того, в Крыму заметный рост начинается в судостроении, которое вероятно, в ближайшие годы, станет базовой отраслью крымской экономики.

Речь идет и о применении новых технологий. Так Крым может стать центром альтернативной энергетики в масштабе РФ — ветровой, солнечной и геотермальной энергетики.

О сельском хозяйстве


Сельское хозяйство Крыма было ориентированно на воду северо­-крымского канала. Соответственно, обильные энерго-­ и водозатратные системы полива сегодня в полной мере использоваться не могут. В этом году, к счастью, природа дала крымчанам обильные осадки, и мы смогли собрать очень хороший урожай, в том числе, зерновых. Небольшие потери у нас были в рисовом производстве, но надо сказать, что мы прекрасно понимаем, что в ближайшие 2-­3 года Крым перейдет на традиционные для него культуры — косточковые культуры, возрождение виноградарства и становление эфиро­масличной отрасли. Причем эфиро­масличное производство станет одной из базовых отраслей крымской экономики, в частности, сельского хозяйства.

Виноделие будет восстанавливаться — французские, шведские и финские компании будут инвестировать в крымское вино.

Путин начал реформу управления с Крыма: "Это будет форпост"


О туристах, санаториях и курортах


На сегодняшний момент количество отдыхающих приближается к отметке 2 млн человек. В конце курортного сезона мы выйдем на показатель 2,5­3 млн туристов. Это, конечно, гораздо меньше, чем в другие годы, и это поставило перед руководством республики вопрос о том, каким мы видим будущее санаторно-­курортного комплекса. Мы отдаем себе отчет, что Крым является одним из конкурентов на мировом туристическом рынке, и мы должны осознать наши конкурентные преимущества. Раньше Крым был исключительно пляжным курортом. То есть все 6 млн туристов (2012 г), весь этот поток пришелся на даты с 15 июня по 20 августа. Сегодня нам надо сделать Крым не пляжным летним курортом, а как в советское время ­ - всероссийской здравницей. Крым обладает уникальными лечебными факторами, например Сакские лечебные грязи, которые по своим свойствам не уступают грязям Мертвого моря. Поэтому мы хотим на базе всех наших санаторно­-курортных учреждений сделать "оздоровительные поликлиники", которые будут способны принимать россиян в течение круглого года. Таким образом Крым должен превратиться в круглогодичный курорт, основным направлением которого будет оздоровительный туризм. На подобную реформу понадобится 3­-5 лет. Однако ключевым критерием для Крыма должно стать не количество туристов, а уровень и качество сервиса и уровень доходов для федерального и местного бюджета.

Путин начал реформу управления с Крыма: "Это будет форпост"


О системе управления


Крым является сегодня форпостом применения новейших технологий Российской Федерации, в частности, в государственном управлении. Та система госуправления, которая сегодня формируется в Крыму, непохожа ни на один субъект РФ. Достаточно небольшое количество федеральных органов власти, основная полнота полномочий передана местным органам власти, с другой стороны вырабатывается совершенно другая система оценки эффективности органов местной власти. В случае успешности подобной модели, я уверен, она может быть распространена на взаимоотношения и с другими субъектами РФ.

О банковской системе Крыма

Банковская система в Крыму полностью сформирована и весь спектр услуг, необходимый крымчанам для комфортной жизни, российские банки в Крыму оказывают. Есть определенные проблемы,например по дешевому льготному кредитованию. Мы столкнулись с серьезной проблемой переходного периода — проблема залогов для банков. Крымские физические лица, предприятия, юридические лица, для того, чтобы оформить дешевый кредит в одном из российских банков на территории крымской республики, должны оформить определенный залог. Но в силу того, что Росреестр не обладал базами Украины, мы не имеем все базы данных по собственности, должны провести определенную инвентаризацию, определенную регистрацию прав собственности и только после этого сможем запустить в полной мере кредитные возможности.

О строительстве и инвестициях


Наша задача проинвестировать и создать инфраструктуру, в частности дороги, очистительные сооружения, новые системы электрообеспечения, канализации, водопровода. Это будет сделано в рамках федеральной целевой программы по социально­-экономическому развитию Крыма до 2020 года, и к этому времени все эти работы точно будут завершены.

Все остальное, в том числе уровень качества и сервиса в здравницах, касается уже сферы бизнеса. Задача властей республики — создать удобные условия для инвестирования и в рамках особой экономической зоны такие предложения будут сделаны. У инвесторов сегодня очень большой интерес к здравницам Крыма. В частности я был с Дмитрием Рогозиным в Китае, и знаменитый китайский курорт на острове Хайнань обратился с предложением выкупить несколько объектов и проинвестировать большие деньги для создания рекреационного центра в Республике Крым. Такой же интерес идет и от турецких компаний.

О решении проблем с водой


Оперативная проблема питьевой воды в Крыму решена полностью. Касательно среднесрочных перспектив, я думаю, на ноябрь месяц крымские власти смогут проинформировать общественность, что проблем с питьевой водой нет совсем. Сейчас идет бурение новых скважин, строительство новых водопроводов. По поводу воды для сельского хозяйства. Действующая система сельского хозяйства построена на больших объемах воды, которые приходили по северо-­крымскому каналу, речь идет примерно о миллиарде кубических метров воды в год. Думаю, мы способны выйти на сельское хозяйство, которое будет потреблять в 2,5 раза меньше воды. Речь идет о системах капельного орошения. Эта проблема требует для решения порядка 3 лет. Относительно промышленной воды. Крымский "Титан" и крымский содовый завод получали воду из северо­-крымского канала и в настоящий момент запаса воды в водохранилищах хватит примерно на 40 дней. Но идет активное бурение скважин и из них содовый завод обеспечен водой примерно на 27%. Кроме того, эти два завода внедряют новые технологии по переработке воды, что сократит водопотребление на 20% и мы сможем обеспечить эти заводы водой из скважин на 80%. Таким образом осенью мы сможем объявить, что и крымская промышленность никоим образом не зависит от поставок воды по северо­-крымскому каналу.

О строительстве моста через Керченский пролив


В рамках программы развития Крыма готовится финансирование двух очередей строительства моста через Керченский пролив. Об этом, конечно, более подробно объявит Минтранс, но речь будет идти о строительстве мостового перехода, а сумма строительства будет колебаться от 170 млрд руб. до 240 млрд руб.

Путин начал реформу управления с Крыма: "Это будет форпост"


О беженцах


С учетом беженцев с Юго-­Востока в Крыму есть большая проблема в вопросе идентификации, беженец человек или нет. Южный берег Крыма наводнен сегодня туристами­ и беженцами с Луганской и Донецкой народных республик. Этих людей очень сложно идентифицировать как беженцев, потому что это самодостаточные люди, имеющие средние и высшие доходы, которые на период боевых действий приехали и за свой счет снимают жилье в приморских городах и поселках.

Из­-за этого назвать точное число беженцев очень тяжело, но власти оценивают число жителей Украины, которые скрываются в Крыму от боевых действий на Украине, в 12­-14 тыс. Для них создана инфраструктура в северном Крыму, многие размещаются в здравницах, и огромное количество авиационным или через паромную переправу направляются в другие регионы РФ. Власти не трудоустраивают беженцев. Если они хотят работать на объектах санаторно-­курортного комплекса, и есть спрос на рабочую силу, то они работают, но какой-­то системной работы по трудоустройству беженцев в Крыму пока не ведется.

О крымских татарах и межнациональной проблеме


Нужно признать определенные недоработки относительно крымско­-татарского населения. И здесь надо подходить достаточно ювелирно и в долгосрочном периоде оценивать всю ситуацию, связанную с интеграцией крымских татар в российское сообщество. У крымских татар есть достаточно большое количество фобий, связанных с Россией. Это народ, который пережил в 44 году депортацию, около 100 тыс. крымских татар были вывезены в Среднюю Азию и на Урал. Многие из них погибли, а многие еще живы и помнят все ужасы, связанные с депортацией, поэтому воссоединение Крыма с Российской Федерацией восприняли как некую угрозу. Для крымских татар Россия по­-прежнему ассоциируется с Советским Союзом, в котором почему­-то распространен миф, что Россия — это тюрьма народов. Они не знают, что в России есть Татарстан с успешным опытом, в котором совершенно мирно живут русские и татары без каких­-либо проблем, о том, что очень многие мусульманские народы живут абсолютно комфортно и никакой дискриминации в отношении языка, религии, своих традиций не испытывают, и более того, эти народы активно поддерживаются.

Поэтому в отношении крымских татар нужна широкая разъяснительная работа. С лидерами крымских татар налажен серьезный диалог, и тут я хочу сказать слова благодарности президенту Татарстана, который находится с ними в постоянной дискуссии. С моей точки зрения, нам надо отказаться от каких­-то резких действий, надо относиться к ним с пониманием. Кроме того, необходима программа обучения крымско-­татарской молодежи в российских вузах, в том числе в Казани, Уфе, может быть в Чечне. Также необходимо показать им перспективу в России. Речь идет о том, что, например, за 22 года независимости Украины, она не выделила ни копейки на программу развития крымских татар. Представляете, 280 тыс. крымских татар приехали на совершенно пустое место — ни дорог, ни инфраструктуры, и многие поселки до сих пор не имеют света. Уровень развития инфраструктуры в местах компактного проживания крымских татар находится на нулевом этапе, и федеральная целевая программа предусматривает выделение около 10 млрд рублей на то, чтобы поднять инфраструктуру в этих местах. Речь идет о строительстве газопроводов, дорог, о поддержке национальной культуры и языка. Вы знаете, что мы приняли решение, что крымско­-татарский язык является государственным наравне с русским и украинским на территории республики. Кроме того, речь будет идти о том, чтобы крымско­-татарские духовные структуры были интегрированы в соответствующие российские структуры.

Путин начал реформу управления с Крыма: "Это будет форпост"


На радикальных настроениях пытаются играть киевские власти, у крымских татар есть напряженные ожидания относительно своего будущего, но нет никакой конфликтной составляющей. Крымские татары пассивно ведут себя относительно выражения своих интересов, они толерантны и с пониманием относятся к российским властям и той политике, которая сегодня проводится.
Автор: Анастасия Колесова
Первоисточник: http://www.nakanune.ru/articles/19263/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 75
  1. herruvim 31 июля 2014 18:55
    Всё в Крыму будет хорошо
    1. herruvim 31 июля 2014 19:03
      Российская разведка как всегда на высоте
      1. nvv 31 июля 2014 19:37
        Согласен.Мы за ценой не постоим.Смотрите, вот наш истинный герой
        nvv
        1. WKS 31 июля 2014 22:34
          Теперь он проводит операцию под кодовым названием "Украина". В ходе данной операции выполняется многоходовая агентурная игра с целью выявления всего бандеровско-националистического контингента. Для прикрытия используются завербованные ЦРУ агенты Наливайченко, Порошенко, Аваков, Яценюк и пр. с целью их полной дискредитации и последующей передачей гаагскому трибуналу.
          WKS
      2. 3vs 31 июля 2014 19:56
        Так ёлы-палы, америкосский президент - наш майор Исаев! fellow
        3vs
        1. Sterlya 31 июля 2014 20:49
          А вы что думали? Смотрите, седеть даже начал. Это не простое дело было, Крым вернуть России. Многие разведки стран будут изучать эту операцию...
        2. Васёк 31 июля 2014 21:19
          Цитата: 3vs
          америкосский президент - наш майор Исаев!

          Только смуглый.
          Видать, без цыган в роду не обошлось.
        3. WKS 31 июля 2014 22:35
          Цитата: 3vs
          Так ёлы-палы, америкосский президент - наш майор Исаев! fellow

          Это подполковник Обамов Борис Иванович.
          WKS
          1. annodomene 1 августа 2014 07:36
            Обамов Борис Хрисанович laughing
      3. inkass_98 1 августа 2014 07:01
        Что же Вы Обамова принижаете, ведь давно уже известно, что он в генеральских чинах laughing
    2. chita 31 июля 2014 19:26
      В своё время квартиру в Крыму меняли на квартиру в Москве..Бог дал все чтоб Крым был раем..укропы потеряли Крым не только потому что Крым исторически русский, просто они не достойны иметь такую землю...у них в течении 23лет был шанс хотя бы для себя сделать Крым комфортным для жизни и отдыха...этот шанс использовали чтоб украсть,развалить...кто теперь им доктор..теперь поднять Крым дело чести России...
      chita
      1. chehywed 31 июля 2014 19:41
        Цитата: chita
        ...у них в течении 23лет был шанс хотя бы для себя сделать Крым комфортным для жизни и отдыха...этот шанс использовали чтоб украсть,развалить..

        То же можно сказать и про всю Украину... hi
      2. stranik72 31 июля 2014 20:52
        "В своё время квартиру в Крыму меняли на квартиру в Москве".
        На работе одна из сотрудниц рассказала, что её отец по дембелю в 1978 году поменял 3-х комнатную квартиру в Севастополе на 4-х комнатную в Москве.
        stranik72
        1. zvo 31 июля 2014 22:18
          Севастополь 1978 года - это:
          1. Летом отдыхающих меньше всего по Крыму
          2. Минимальный уровень преступности
          3. Чистейший город и пляжи
          4. Культурное население

          Минусы:
          1. Отключение света во время учений
          2. Запрет на фотографирование в некоторых местах города
          3. Большая часть побережья - запретные зоны
          zvo
          1. sabakina 31 июля 2014 23:27
            zvo SU Сегодня, 22:18 ↑ Новый
            Севастополь 1978 года - это:
            1. Летом отдыхающих меньше всего по Крыму
            2. Минимальный уровень преступности
            3. Чистейший город и пляжи
            4. Культурное население

            Минусы:
            1. Отключение света во время учений
            2. Запрет на фотографирование в некоторых местах города
            3. Большая часть побережья - запретные зоны

            И чё? Плюсов больше чем минусов. Чё хотели этим сказать?
            1. avia1991 1 августа 2014 02:23
              Цитата: sabakina
              И чё? Плюсов больше чем минусов. Чё хотели этим сказать?

              Я думаю, человек именно это и хотел сказать: что минусы ничтожны, а плюсы - весомы. Без всяких "ЧЁ".. hi
      3. sabakina 31 июля 2014 23:22
        Я думаю, РСФСР еше не вмерло. Все будет, и вино, и пляжи, и санатории/профилактории.
    3. Гигант мысли 31 июля 2014 21:06
      Россия не оставила Крым в беде, поможет и наладить нормальную жизнь.
    4. zvo 31 июля 2014 22:14
      В Крыму уже нормально, а будет еще лучше!
      zvo
    5. Гражданский 31 июля 2014 22:26
      В Уфу крымских татаров не надо, в идеале в Турцию или Таджикистан.
    6. армагедон 31 июля 2014 22:51
      Счастливого плаванья в водах России Крым!!!
    7. Сталкер 31 июля 2014 23:11
      Европейский союз ввел сектОральные санкции
      Ждем сектАнальных))) laughing
      Сталкер
    8. sabakina 31 июля 2014 23:16
      Не, ну просто так, на ночь глядя:
  2. Dave36 31 июля 2014 18:55
    Вот смотрят на все это жители Юго-востока и не понимают, почему они не заслуживают такого...мда...жаль детей, матерей, стариков....
    1. igorkuzik 31 июля 2014 19:08
      Потому, что народ там неоднороден! Почему хваленые шахтеры до сих пор не поддержали Новороссию?...
      1. olegglin 31 июля 2014 19:15
        В Крыму. Диалог из реальной жизни:
        - А если Киев поведёт войска на Крым - куда нам бежать дальше?
        - В Турцию. Или в Болгарию.
        - ?????
        - Выдадим вам надувной матрас и покажем куда грести.
        - А, как же вы???
        - А что - мы? Наша Родина - здесь, мы будем её защищать.
    2. Доцeнт 31 июля 2014 20:11
      Цитата: Dave36
      Вот смотрят на все это жители Юго-востока и не понимают, почему они не заслуживают такого...мда...жаль детей, матерей, стариков....

      А референдум о вхождении в состав России, на котором 97% высказалось "за" для вас ничего не значит?
      Доцeнт
    3. Саратовец 31 июля 2014 22:14
      Потому, что крымчане выходили на митинги десятками и сотнями тысяч, а донбассцы тысячими, остальные пиво глыкали... доглыкались...
      1. Басарев 2 августа 2014 15:51
        Говорят, что в Донбассе был приличный процент "хатаскрайников". Полагали, что и у них оперативно появятся вежливые люди и выполнят за них всю работу. Но оказалось, что Донбасс не Крым. Благодаря статусу автономной республики и доселе неслыханной пассионарности и активности крымчане смогли быстро создать правительство и серьёзные вооружённые силы. Русские увидели реальную, а не спекулятивную поддержку абсолютного большинства населения. Именно поэтому крымчанам уже удалось, а Донбасс всё ещё в процессе.
  3. психолог 31 июля 2014 18:56
    Цитата: herruvim
    Всё в Крыму будет хорошо
    всё как и в былые времена!!! все встает на свои места!!
    1. BOB044 31 июля 2014 19:14
      Места бывают разные. В одно встанет в другое нет.
      1. sabakina 31 июля 2014 23:30
        Чё? И давно у тя так?
  4. Loner_53 31 июля 2014 19:02
    Счастливого плаванья!И попутного ветра тебе РУССКИЙ КРЫМ! drinks
    1. Васёк 31 июля 2014 21:28
      Цитата: Loner_53
      Счастливого плаванья!И попутного ветра тебе РУССКИЙ КРЫМ!


      Думаю, наоборот: наконец-то пришвартовался!
  5. Мишаня84 31 июля 2014 19:03
    Планы замечательные! Дай Бог все исполниться.
    Мишаня84
  6. roman72-452 31 июля 2014 19:05
    Товарищ недавно приехал из Крыма,очень доволен.Есть некоторые сложности переходного периода,но народ с оптимизмом смотрит в будущее,те крымские татары с кем он общался в том числе.Стать я по моему объективно отражает ситуацию.
  7. Sandi 31 июля 2014 19:08
    "Сегодня нам надо сделать Крым не пляжным летним курортом, а как в советское время ­ - всероссийской здравницей." - полностью поддерживаю автора. И заметьте, об игорной зоне ни слова, нужна она там, как пятое колесо телеге.
    Sandi
  8. novobranets 31 июля 2014 19:08
    В понедельник на работу вышел шеф, был в отпуске в Крыму (каждый год туда ездит). Народу меньше чем всегда, но все спокойно, люди работают, получают зарплаты и пенсии. На вопрос не хотят ли обратно на незалежную, крестятся-"оборони Господь от такого счастья". Солдат тоже не видно, несут службу в своих частях.В общем верить уkрсмишкам, себя не уважать.
    1. zennon 31 июля 2014 21:03
      Цитата: novobranets
      В понедельник на работу вышел шеф, был в отпуске в Крыму (каждый год туда ездит).

      А у меня друг на своей Тоёте съездил.Рассказывает,что ГАИшники там из центральных областей России.В первый же день пошёл на обгон где нельзя.Остановили.Извинился,предложил порешать на месте,а ГАИшник ответил-"Не позорьте страну"!Потом две недели акуратно катался...
      1. Нормальный 31 июля 2014 23:10
        Не в тему. Но... В ТЕМУ!
        2-го августа митинг "ЗА РУССКИЙ ДОНБАСС!"
        Подробности на sputnikipogrom.com/russia/novorossiya/17165/faq-second-of-august/
    2. ВОДОЛЕЙ 65 31 июля 2014 21:04
      novobranets
      ...все спокойно, люди работают, получают зарплаты и пенсии. На вопрос не хотят ли обратно на незалежную, крестятся-"оборони Господь от такого счастья".

      Да, уж. Такого "счастья" как на Донбассе никому не хочется.
  9. BOB044 31 июля 2014 19:12
    Да в Крыму не было болтания ты или я решили все начальники и народ где им луче. И теперь живут. Сами решили не ждали что кто то придёт и за них всё сделает. В Украине сидят и ждут что всё хорошее само случится. Им уже пирожки раздавали, теперь ждут когда их начнут деньгами снабжать Запад. Не чего осень не за горами начнут бегать.
  10. konvalval 31 июля 2014 19:14
    Ну вот, как говориться: "А ты боялась."
  11. Горный стрелок 31 июля 2014 19:17
    Надо сказать, я ожидал худшего. Особенно когда перекрыли северокрымский канал, а Окраина закрыла небо для полетов на Симферополь, и поездам по своей территории. Даже туризм выше ожиданий. Крым наш! И он окончательно наш! Зубами не оторвут.
  12. konvalval 31 июля 2014 19:17
    Бывший сослуживец живёт в Севастополе с семьёй. Рады до безумия. А между прочим украинцы до потери пульса.
  13. saag 31 июля 2014 19:18
    Титан и содовый это заводы Фирташа, украинского олигарха
    1. mark_rod 31 июля 2014 20:48
      Были когда-то...
      1. saag 31 июля 2014 21:05
        А их что национализировали? Частная собственность как-никак, в том числе как и некторые дома отдыха Коломойского
        1. PolDol 1 августа 2014 00:13
          Цитата: saag
          А их что национализировали? Частная собственность как-никак, в том числе как и некторые дома отдыха Коломойского

          Да. Сразу.
  14. sv68 31 июля 2014 19:29
    запустим-в хорошем смысле слова-Крымские предприятия-и получит полуостров хорошую денежку-и решит проблемы с рабочими местами.
  15. roman72-452 31 июля 2014 19:32
    Цитата: novobranets
    В понедельник на работу вышел шеф, был в отпуске в Крыму (каждый год туда ездит). Народу меньше чем всегда, но все спокойно, люди работают, получают зарплаты и пенсии. На вопрос не хотят ли обратно на незалежную, крестятся-"оборони Господь от такого счастья". Солдат тоже не видно, несут службу в своих частях.В общем верить уkрсмишкам, себя не уважать.

    Да кстати про солдат мне тоже говорили,даже полиции нигде не видно!
  16. Arh 31 июля 2014 19:36
    Хорошо что Крым справился с трудностями , в Крыму можно увеличить посадку фруктово - плодовых растений для внутри Российского рынка !!!
    Arh
  17. тундряк 31 июля 2014 19:47
    Да лишь бы наших чинуш туда поменьше запускали. Эти не меньше свидомых напакостят и наворуют. Так хочется чтобы в Крыму было лучше чем у нас, чтобы пример был. Чтобы взяточников без вариантов, закрывали. А то против польских фруктов что то там ввели, срам . Да Ставрополье, Кубань, Крым раньше вполне могли обеспечить фруктами всю Россию и сто лет бы не нужны польские фрукты. Может кто думает что у нас с\х будут поднимать, как бы не так лучшие земли отданы под застройку. А закупать фрукты где нибудь в Аргентине будут.
    1. 97110 31 июля 2014 20:14
      Цитата: тундряк
      Может кто думает что у нас с\х будут поднимать, как бы не так лучшие земли отданы под застройку.

      На подлете к Архангельску видны прямоугольные зеркала воды (дело в прошлом веке). Соседка: "Ой, это рисовые чеки?" Что считается лучшими землями в тундре? Или Вы тундрой всю Россию считаете. Что Вы имеете в виду под
      Цитата: тундряк
      лишь бы наших чинуш туда поменьше запускали
      Кто будет управлять, особенно в период перестройки на русский лад? Вот на днях искали машину, трубы везти в Крым, в порядке шефской помощи. Или чинуши, это не работники администрации? Вот зачем пакости писать. Есть факты - давай. А так - вода на мельницу мулата. Ссаки скажет, что весь интернет против Путлера и его аппарата, вот в ВО пишут...
  18. Netto 31 июля 2014 19:49
    Темиргалиева уже отправили в отставку с поста советника. Аксенов довольно резко про него высказался.
    Netto
  19. klavyr 31 июля 2014 19:52
    ... количество отдыхающих приближается к отметке 2 млн человек...
    брат с семьёй отдыхал и все остались в восторге! Спасибо крымчанам!!!
  20. ан 45 31 июля 2014 20:32
    Еще бы с сотовыми операторами вопрос решили, а то звонки в Крым до сих пор по цене международного роуминга.
    1. PolDol 1 августа 2014 00:16
      Цитата: ан 45
      Еще бы с сотовыми операторами вопрос решили, а то звонки в Крым до сих пор по цене международного роуминга.

      Уже переходим на симки МТС России (код +7...). Пока приписаны к Краснодарскому краю. Роуминг такой же, как и во всей России.
  21. Венир 31 июля 2014 20:35
    Правильно!У Великой державы должны быть крепкие форпосты.
  22. El Torro 31 июля 2014 20:38
    Как у вас все в розовых и голубых тонах то написано. Особенно пассаж про крымских татар понравился - мол они не знают, что в России есть Татарстан, где все так радужно и татары катаются как сыр в масле ))Чет даже газета Правда вспомнилась в советское время - партия ведет нас в светлое будущее, рабочие и крестьяне шлют коммунистический привет товарищу Ленину и обещают пятилетку в 4 года, недалек тот час когда раздавим проклятых буржуев и всеобщее равенство воцарится на Земле. Очередной коммунизм строиться в Крыму, первый ничему не научил
    El Torro
    1. Dart2027 31 июля 2014 21:19
      Цитата: El Torro
      Как у вас все в розовых и голубых тонах то написано

      Это Вы о чём? Парад собираются проводить в Киеве - там с "тонами" и определяйтесь.
      1. El Torro 31 июля 2014 21:25
        Каждый в меру своей испорченности все понимает. Для кого то голубой это цвет, для кого то гей. У кого что болит. Сразу видна разница поколений, кто на чем вырос ))
        El Torro
        1. Dart2027 31 июля 2014 23:06
          А как ещё Вас понимать, особенно учитывая количество определённых лиц среди всевозможных недовольных успехами страны, то есть врагов народа?
        2. sabakina 31 июля 2014 23:40
          Ну так чё? На голузме зачали, на голузме вырос. Чё щё надо? Учи мактчасть. голубок!
    2. saag 31 июля 2014 21:22
      Цитата: El Torro
      Очередной коммунизм строиться в Крыму, первый ничему не научил

      Вы о чем, либеральный капитализм с новой, зарождающейся олигархической прослойкой
    3. almaz-sh 31 июля 2014 21:23
      [quote=El Torro]Как у вас все в розовых и голубых тонах то написано.
      Я татарин , живу в Татарстане, очень хорошо живем....вместе с любыми национальностями...
      almaz-sh
      1. El Torro 31 июля 2014 21:29
        Для крымских татар Россия по­-прежнему ассоциируется с Советским Союзом, в котором почему­-то распространен миф, что Россия — это тюрьма народов. Они не знают, что в России есть Татарстан с успешным опытом, в котором совершенно мирно живут русские и татары без каких­-либо проблем, о том, что очень многие мусульманские народы живут абсолютно комфортно


        Да я на эту фразу среагировал, как будто крымские татары только из леса вышли, или неумные люди они какие то, что 2+2 сложить не могут. Мол покажем им Татарстан, узреют они татар счасливых и упитанных и будет всем щастье )) Реально же, советская Правда, там просто на месте татар угнетенные рабочие Запада, не понимающих счастья советского человека
        El Torro
        1. PATHuK 31 июля 2014 23:45
          Что Вы до Татарстана докопались уважаемый? Вы в Казани хоть раз были? Город - дай бог каждому городу так развиваться. Спортивные арены международного уровня, метро, дороги закатывают - каждый раз удивляюсь, как ни приедешь, постоянно что то улучшают. Спортивные клубы постоянно участвуют в престижных международных соревнованиях в разных видах спорта.
          Почему не показать людям, что и в России достойно можно жить, если трудиться, а не злопыхать, захлёбываясь собственной слюной от чёрной зависти к другим народам.
    4. Васёк 31 июля 2014 21:42
      Цитата: El Torro
      Очередной коммунизм строиться в Крыму

      Насколько я помню, во время "строительства коммунизма" не происxодило того, что происxодит сейчас на Украине.
      И, несмотря и вопреки всем перегибам, жильё, медицина и образование были бесплатными и достойного качества.
      Армию вниманием не обделяли, США сотоварищи так не наглели и т.д. и т.п.
      Если Вы такой коммунизм имели ввиду, то лично я - двумя руками ЗА.
      1. El Torro 31 июля 2014 21:52
        Дело не в коммунизме, дело в стиле статьи. Черезчур однобокая, и абсолютно пропагандистская. Обычно такие статьи пишут, чтобы что то скрыть, а любой разумный человек понимает, что переходный период не бывает простым. То же самое было в СССР - проблемы замалчивали, выходили такие же статейки, где шаг до светлого будущего оставался, а потом все вдруг развалилось, и народ даже не понял, почему. Ведь было все замечательно. И тут прямая связь с Крымом - в ситуации, когда нужен вагон усилий и большое напряжение, чтобы вывести Крым на средний уровень по России, нужна серьезная аналитика проблем и поиск их решения, нам пишут что УЖЕ все хорошо, все уже сделано и тд. Такое к добру не приводит, плавали, как говориться, знаем
        El Torro
        1. Patton5 31 июля 2014 23:07
          Дело не в коммунизме, дело в стиле статьи. Черезчур однобокая, и абсолютно пропагандистская.
          Каждый в меру своей испорченности все понимает. Для кого то голубой это цвет, для кого то гей. У кого что болит.
        2. sabakina 31 июля 2014 23:42
          Ти случаем не из-за большой лужи пишешь? А что чё-то гнильцой попахивает...
        3. PolDol 1 августа 2014 00:24
          Это вам так из Азербайджана так хорошо видно, как живётся нам в Крыму? А нас, крымчан, спросить не пробовали? И где написано, что нет проблем? Есть, но мелкие (для работящего человека) и абсолютно решаемые. А кто хочет ничего не делать, но денег кучу иметь, у того всегда проблемы были, есть и будут.
    5. Patton5 31 июля 2014 22:59
      А что вас собственно смущает? Я из Крыма,и среди друзей не мало татар,азербайджанец один есть,еврей,армяне... Все адекватные, все поддерживают вступление в РФ, тем более видя что происходит на украине.
      России есть Татарстан, где все так радужно и татары катаются как сыр в масле ))
      Все бы вам как сыр в масле! Вот Азербайджан суверенное государство,видимо у вас все как один, как сыр в масле?!
    6. sabakina 31 июля 2014 23:37
      Шёл бы ты, как у нас говорят в ВоТ лесом...
    7. Skvor 1 августа 2014 02:31
      Научил. Оглядываясь видно что он был очень даже не плох. Я например живу в 4-х комнатной квартире данной моей семье(Бесплатно) советским государством. Все мои 5 дядюшек и тетушек живут в квартирах данных им(Бесплатно) тем же государством. Все получили (Бесплатное) высшее образование. А мать так 3 высших. Причем бабушка растила детей одна. И ездила в Крым отдыхать с детьми по путевкам от военкомата где трудилась гражданским персоналом не боясь завтрашнего дня.
  23. Trom 31 июля 2014 22:07
    А я скучаю по Севастополю, когда он был закрытым городом, когда каждый день мыли улицы и полуголые отдыхающие не шастали в центре города как на пляжу в Ялте.
    1. Patton5 31 июля 2014 23:05
      когда Севастополь был закрытым городом, и в Ялте дальше набережной в купальном костюме , или плавках уйти было можно, до первого милицейского патруля
  24. Fokstrot 31 июля 2014 22:19
    Я из Симферополя,строю дом,вернее уже отделываю-без кредитов и посторонней помощи.Есть деньги строю,нет курю,жду когда появятся.Сейчас вроде появились-кинулся искать хороших штукатуров и не могу найти,все заняты!А несколько месяцев назад ходили предлагали работу за 3 копейки.По моему опыту это показатель,причем положительный показатель!А вообще ощущение такое когда долго не был дома,а потом вернулся и так дома хорошо!
    Fokstrot
    1. SerAll 1 августа 2014 00:07
      Цитата: Fokstrot
      Я из Симферополя,... Сейчас вроде появились-кинулся искать хороших штукатуров и не могу найти,все заняты!А несколько месяцев назад ходили предлагали работу за 3 копейки.По моему опыту это показатель,причем положительный показатель!

      Могу подогнать бригаду родственников из Керчи! если интересует пишите в личку_)))! А то парадокс, Керчь стала ближе к России, а по рабочим местам опять на задворках!!! Понимаю, время надо… но вот прикол, кушать то хотца!
  25. SAILOROLD 31 июля 2014 22:46
    Вот они и ответили ЗА КРЫМ...
    И кино ещё не окончено...
  26. SerAll 1 августа 2014 00:10
    Цитата: SAILOROLD
    Вот они и ответили ЗА КРЫМ...
    И кино ещё не окончено...

    Самое удивительно, что БРАТ и Брат2 фильмы в тему... причем даже тогда это была фантастика, сегодня реальность! но мне по душе больше слова героя "Сила в правде! ...
    Кто прав- тот и сильнее" очень напоминает сегодняшнюю ситуацию каким же Гением был режиссёр…
  27. Sandi 1 августа 2014 00:20
    Цитата: тундряк
    ...Да Ставрополье, Кубань, Крым раньше вполне могли обеспечить фруктами всю Россию и сто лет бы не нужны польские фрукты. Может кто думает что у нас с\х будут поднимать, как бы не так лучшие земли отданы под застройку. А закупать фрукты где нибудь в Аргентине будут.

    Эх, до сих пор помню, какие были в Крыму чудесные персики, светло-зеленоватые на вид, сладкие и такие душистые, одним словом, натуральные. А что сегодня в наших сетевых магазинах и на рынках. Персики, да и др. фрукты в основном импортные, привозные, к тому же захимиченные, ни запаха, ни вкуса.
    Sandi
    1. Fokstrot 1 августа 2014 16:56
      И сейчас есть-по 30-40 р.
      Fokstrot
  28. PolDol 1 августа 2014 00:33
    На счет банковской системы. Да были кое какие проблемы с банками, на то и "время перемен". НО, я сегодня первый раз на кассе в МЕТРО расплатился карточкой, а не наличкой. Причем карта российского банка. Скоро терминалы подключат везде, где они были при укроокупации.
    Это ещё один маленький шажок к нормальной жизни дома, в России.
    П.С. Украинский язык, думаю, зря сделали третьим государственным в Крыму и особенно в Севастополе. Реально его как не было слышно нигде, так и теперь не слышно. Ну не разговаривает на нем никто у нас, может какие нибудь 0,00000000(01)%. Чисто ИМХО.
  29. Соловьёв 1 августа 2014 01:08
    Советую почитать, за сегодня очень много событий.
    Заявление Стрелкова о готовящемся ракетном ударе по очистным сооружениям Донецка и Луганска http://el-murid.livejournal.com/
    Соловьёв
  30. Pеалист 1 августа 2014 02:44
    Российскому Крыму - БЫТЬ! Все только начинается! )
    Pеалист
  31. dimasialyt 1 августа 2014 07:28
    Кстати,даже с моего родного ДВ округа народ тропу в Крым топтать начал! Хотя до Яп.-моря рядышком.Наши местные продавцы солнца слегка оборзели,на почве отсутствия альтернативы...Цены ломят,-мама,не горюй! За 2,5 месяца пытаются год обеспечить! Но,по "миниме"для потерпевших(отдыхающих).Все очень сурово и брутально: пляжи с kakашами,завтраки из салата с муравьями и т.д.и т.п. Если чинуши допетрят сделать пролет с ДВ до Крыма по цене трамвая - в Крыму раскладушек не хватит!... А разница в цене билета и отдыха там-же и останется!
  32. yurikh 1 августа 2014 09:10
    Всё в Крыму будет хорошо
  33. Alget87 1 августа 2014 10:25
    Бабушке на днях принесли Российский паспорт, человек она очень набожный, перекрестилась сама , паспорт и всех собравшихся и сказала "Спасибо Господи, вот теперь я дома!" И попросила ещё пожить. Бабуле 94 года!
  34. Комментарий был удален.
  35. VladStr 1 августа 2014 11:52
    Встречаются два бандеровца:
    - Я клятим ям за Крым на Красной площади насрал!!!
    - И шо, они тебе ничего не сделали?
    - А я по-тихому, не снимая штанов!
    VladStr
  36. ask 1 августа 2014 12:00
    С крымскими татарами надо работать. Как только увидят, что для них что-то делается, то и проблем с их стороны не будет.
    ask

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня