Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

"Сбитый под Донецком "Боинг" - мистификация фашистских американских властей"

"Сбитый под Донецком "Боинг" - мистификация фашистских американских властей"


Пока происходит расшифровка бортовых самописцев "Боинга", сбитого над Донецком, эксперты всего мира продолжают озвучивать собственные версии произошедшего. Сайт американских ветеранов армии и разведки "Veterans Today" опубликовал серию статей, суть которых в том, что на Украине упал еще пропавший в марте другой малайзийский "Боинг", и эта операция – "фальшивый флаг", сродни терактам 11 сентября 2001 года. Накануне.RU связалось с автором статей Гарольдом Слэйви, он пояснил свою позицию и провел аналогию с рядом других громких событий в США, к которым были причастны американские спецслужбы.

Сайт "VeteransToday" нашел несостыковки в истории с падением Боинга под Донецком. В частности, издание предполагает, что участником катастрофы стал самолет, пропавший в марте текущего года.


Так, "VeteransToday" обращает внимание, что по данным сервиса отслеживания самолетов FlightRadar-24, рейс в Куалу-Лумпур был отменен до "попадания в него ракеты". Отмена рейса могла позволить заменить самолет – вместо невылетевшего мог разбиться подложный самолет. Также авторы полагают, что пассажиры действительно могли быть мертвы, а самолет управлялся по технологии беспилотных дронов.

"Сбитый под Донецком "Боинг" - мистификация фашистских американских властей"

В частности, "Ветераны" обращают внимание на идеально сохранившийся номер на хвосте разбившегося самолета - "MRD". "Хвост упал идеально для фотографирования, как специально, чтобы наблюдатели точно видели, что это именно MRD и не следует путать его с MRO, пропавшим в марте", – отмечает издание.

Кроме того, ветераны обращают внимание на то, какой чистый багаж раскидан на летном поле. Он не обгорел, не испачкался и не заляпан кровью. Окно у пропавшего в марте "Боинга" на архивных фотографиях запаяно металлической пластиной, тогда как у 9М-MRD оно было открыто. У самолета, разбившегося под Донецком, окно запаяно.

Колумнист "Ветеранов сегодня" Стью Уэбб полагает, что около 3 месяцев назад MH-370 приземлился в Диего-Гарсия – на одной из крупнейших военных баз США в Индийском океане, но позже был доставлен на Украину, где его планировали использовать в операции под "ложным флагом", как повод для начала войны.

"Сбитый под Донецком "Боинг" - мистификация фашистских американских властей"

Информация Стью, наряду с фотодоказательствами, имеет смысл в связи с появившимися сообщениями о замороженных телах и телах, которые уже имели следы разложения. Самолет необходимо было наполнить телами, чтобы все казалось убедительным и настоящим.

Накануне.RU удалось связаться с автором статей Гарольдом Слэйви, ветераном ВВС США и участником боевых действий во Вьетнаме. По его словам, если речь идет о подмене самолета и списков пассажиров, то в век электронных данных сделать такую подмену довольно легко.

"При помощи шантажа, взяток и физических угроз банкиры-фашисты во всем мире могут заменить или стереть практически любую информацию, которая передается в цифровом формате. Опыт крушения самолетов 11 сентября в Нью-Йорке наиболее ярко демонстрирует возможность манипулирования списками пассажиров и смонтированным видео. Ключ к успеху в этих черных операциях заключается в контроле над средствами массовой информации со стороны фашистов, таким образом, эти вопросы никогда не иссякнут", – поясняет Слэйви.

В качестве примера, он упоминает историю с многочисленными подтасовками фактов во время терактов 11 сентября 2001 года.

"Писатель Дэвид Рэй Гриффин написал 10 книг о событиях 11 сентября, но ни одна книга не была основана на данных СМИ или государственных источников. Исследователи открытых источников, такие, как и Гриффин, и другие, разгадали данные манипуляции, но фашистское Министерство юстиции США никогда не будет расследовать их находки", – уверен ветеран.

"Сбитый под Донецком "Боинг" - мистификация фашистских американских властей"

Что касается дистанционного управления самолетом, то, по словам Слэйви, технологии электродистанционной системы управления самолетом используются уже 15 лет.

"Да, технологии дронов легко могли применяться для того, чтобы контролировать воздушный лайнер. "Боинг -777" оснащен системой перехвата управления. Очень похоже, что любой самолет, который отклонялся от курса, контролировался при помощи технологии дронов пилотом, который сидел за компьютером на земле", – уверен он.

"Сбитый под Донецком "Боинг" - мистификация фашистских американских властей"

В целом, Гарольд Слэйви уверен, что вся операция с "Боингом" задумывалась как спецоперация американских спецслужб и стала "фальшивым флагом" – этим термином называют тайные операции, осуществляемые с целью убедить общественность в том, что они проводятся другими организациями или государствами. Так, операции под фальшивым флагом проводятся во время войны.

"Помните, что военные учения на Украине – Rapid Trident 2014 проходили во время трагедии с MH17. Многое из того, что сообщалось в СМИ, стало своеобразным "синдромом срыгивания" того, что было запланировано НАТО на месяцы вперед для военных игр на Украине в июле 2014. Большинство из этого - "фантазии понарошку", включающие в себя странные мнения, которые распространяются для того, чтобы поляризовать общественное мнение против Путина", – обращает внимание эксперт.

Отметим, что учения Rapid Trident проходят на Украине ежегодно с 2006 года. Официально это американо-украинские учения, однако по факту, в них принимают участие военнослужащие более 10 стран. В частности, в учениях, которые должны были пройти во второй половине июля, намеревались принять участие подразделения Болгарии, Дании, Великобритании, Германии, Греции, Испании, Канады, Латвии, Польши, Румынии, США, Турции, Чехии, Армении, Азербайджана, Грузии, Молдавии и Украины. Срок учений был перенесен "в связи с событиями на Юго-Востоке", однако планировались за много месяцев – первое совещание состоялось еще в январе, до государственного переворота в Киеве, который стал отправной точкой для нынешней преступной и военной вакханалии.

"Сбитый под Донецком "Боинг" - мистификация фашистских американских властей""Пилоты – контролеры, которые якобы вели MH-17 на север через полосу враждебного огня, могли легко действовать по "сценарию" военных учений с Украиной, в то время, как MH-17 находился под фактическим контролем дрона пилота, не имея ничего общего с контрольной башней. Но у нас нет достоверных доказательств, что MH-17 на самом деле существовал или был сбит. Это все великая иллюзия", – предполагает американец, подчеркивая, что "Путин и его состоятельные сторонники очень хорошо знают, что MH-17 - это мистификация".

Слэйви убежден, что операция со сбитым авиалайнером – далеко не первая и не единственная операция спецслужб с убитыми мирными жителями и, в частности, с большим количеством жертв среди детей. В качестве примера, он приводит бойню в начальной школе Сэнди Хук в декабре 2012 года.

"В 2012 году в США в штате Коннектикут провели операцию под "фальшивым флагом", известную, как "Сэнди Хук", когда вооруженный ружьем мужчина убил школьников. Но по факту, инцидент был полным обманом, когда предопределенность событий была доказана. Многие исследователи обнаружили, что веб-сайты для сбора денег для погибших детей были созданы за несколько дней до предполагаемой бойни. Кроме того, чиновники отказались предоставить свидетельства о смерти умерших детей, которых позже видели в общественных местах во время матчей чемпионата по американскому футболу", – подчеркивает эксперт.

"Еще одно доказательство появилось совсем недавно, когда был обнаружен "сценарий" упражнений катастрофы, запланированной на момент бойни в Сэнди Хук. Этот фальшивый флаг был манипуляцией общественным мнением, чтобы конфисковать огнестрельное оружие у американских владельцев оружия", – добавляет Слэйви.

"Сбитый под Донецком "Боинг" - мистификация фашистских американских властей"


Напомним, во время событий в Сэнди Хук, по официальной версии 20-летний мужчина, страдающий психическими расстройствами, вооруженный винтовкой "XM15-E2S" производства "Bushmaster", 10-мм пистолетом "Глок 20 SF", 9-мм пистолетом "SIG Sauer P226", ружьем "Ижмаш Сайга-12", застрелил свою мать, 20 школьников 6-7 лет и шестерых взрослых, включая директора школы, после чего застрелился сам. Однако, многие журналисты и эксперты, ведущие собственные расследования, отмечали, что в этом деле масса нестыковок, и обвиняли в организации теракта спецслужбы некоторых стран, в том числе, Израиля. Об этом, в частности, писали и авторы "VeteransToday".

"Нет никакой разницы, сколько "доказательств" существует. Фашисты контролируют СМИ и сообщения. Они успешно обманывают большинство людей большую часть времени, в то время как некоторые из нас продолжают докапываться до фактов, чтобы информировать невинных и проснуться", – резюмирует Гарольд Сэйви.

Российские авиационные эксперты, в свою очередь, скептические отнеслись к доводам американских ветеранов.

"Пропавший самолет имеет оборудование, документы – технические, регламентные и т.д. В данном конкретном случае слишком много доказательств того, что этот самолет все время велся радиолокационным надзором, никуда не исчезал и не мог, как "летучий голландец", появиться в Голландии и вдруг появиться над Киевом – глупость полная. Поэтому, здесь надо думать о том, зачем это все делается. Думаю, что американцы просто подсовывают идиотскую информацию для того, чтобы закрыть свои следы, потому что есть мнение, что этот самолет (пропавший в марте "Боинг") находится на Гуаме (остров в архипелаге Мариинских островов, на котором расположены крупные военно-морская и авиационная базы США, – прим. Накануне.RU). Короче говоря, это даже комментировать не стоит", – прокомментировал Накануне.RU американскую версию вице-президент Академии геополитических проблем, полковник ВВС Владимир Анохин.

С тем, что версия с подменой самолета выглядит натянутой, соглашается независимый авиационный эксперт, бывший замминистра гражданской авиации, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов. Однако, по его мнению, история с дистанционным управлением вполне вероятна.

"Это вопрос очень интересный, который мы, профессионалы, поднимаем на протяжении последнего десятилетия, когда правительство поощряет развитие отечественного гражданского самолетостроения. Сегодня у нас 95% парка самолетов – иностранного производства. А где национальная безопасность? Сейчас, когда развиты компьютерные технологии, достаточно вживить в самолет чип, который настолько мал, что его под микроскопом не рассмотришь, и в нужный момент дать команду через спутник, и этот чип сделает все, что там заложено. А там может быть заложено, чтобы крыло отвалилось, могут двигатели остановиться в полете, может быть, откажет энергетика или какой-то прибор – все, что угодно. Я называю это управляемой катастрофой", – поясняет Накануне.RU эксперт.

"Сбитый под Донецком "Боинг" - мистификация фашистских американских властей"


По его мнению, такая управляемая катастрофа могла стать причиной и исчезновения аналогичного борта "Малайзийских авиалиний".

"Здесь столько шараханий со стороны Америки, столько глупостей, которые они повторяют за украинскими руководителями и президентом, они повторяют эти глупости умышленно. Не скрывается ли за этим желание скрыть вот эти вещи, которые не являются достоянием общественности? А беспилотное управление возможно, нет никаких проблем. Современные программисты сделают это запросто при наличии на борту компьютера, а каждый современный самолет имеет в своей комплектации компьютер и не один", – отмечает Смирнов.
Автор: Сергей Табаринцев-Романов
Первоисточник: http://www.nakanune.ru/articles/19262/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 158
  1. психолог 31 июля 2014 18:57
    мдаааа,такие доказательства они выдали,аж жуть!!! ну,тупыыыые!!!!!!
    1. herruvim 31 июля 2014 19:05
      Я так даже не разу не сомневался что это всё американцы замутили
      1. ежевика 31 июля 2014 19:38
        Цитата: herruvim
        ....

        вообще-то, на флаге написано: "Этот флаг недостаточно большой, чтобы прикрыть стыд от убийства невинных людей". Солдат правильный и понимает, какие приказы ему приходится (или приходилось) исполнять. Не устану повторять - разделяйте ***ков у власти и американский народ. В Америке полно вменяемых и честных людей. Просто не они правят страной.
        ежевика
        1. FACKtoREAL 31 июля 2014 20:50
          культурная вы женщина.. и "по-ихнему" читать умеете
          а главное - ВНИМАТЕЛЬНАЯ !
          FACKtoREAL
        2. Танюша 31 июля 2014 21:44
          Конечно, эти простые честные люди просто пользуются невероятным уровнем потребления. Этим вменяемым людям некогда протестовать против бесчеловечного правительства, которое мочит несчастных арабов и африканцев тысячами, надо же успеть погордиться своим высоким уровнем жизни. Что-то никто в США не стыдится бессмысленной атомной бомбардировки Нагасаки и Хиросимы. А так, лично они, конечно, честные и вменяемые, только кривобоко... в свою сторону.
          Танюша
          1. Erg 1 августа 2014 10:00
            А ВЫ поинтересуйтесь, что японцы творили в Азии.Сколько тысяч людей они уничтожили. А тут они "невинно пострадавшие от атомных бомбардировок". Может квантунская миллионная армия тоже "невинно пострадала"? Ведь СССР сам начал боевые действия, направленные на уничтожение японских фашистов.можете осуждать - получили по заслугам. Это заставило императора капитулировать, и дать наконец Азии избавиться от этой японской чумы hi
            Erg
        3. sds555 1 августа 2014 01:32
          18++++ Шахтерск То, что осталось в буквальном смысле от украинских оккупантов видео 31 07 2014г
      2. Sterlya 31 июля 2014 19:44
        А был еще Курск. А. ну ладно. там с ВВП перетерли дело.
        Тут то при наличии доказательств то же, иогут перетереть. И будет так же. чуть по другому.
        Что позволено знать Сатурну, не положено быку. Ну и ладно. главное чтобы мир был. Так ведь?
        1. Чёный 31 июля 2014 21:52
          Цитата: Sterlya
          там с ВВП перетерли дело.


          не надо уподобляться ССакам. У Вас есть доказательства "перетерания"?? Нет ведь? Зачем тогда следовать курсом бреда?
        2. Erg 1 августа 2014 10:05
          Да и башни тоже "перетерли"... А самый большой "перетер" был по случаю высадки амеров на Луне. Мы им ложь поддержим,они нам олимпиаду, снятие эмбарго, почти бесплатную пшеницу. Вон, и Никсон даже прилетал в гости (впервые после ВОВ)... Жизнь идет, аднака hi Еще могу "прикольчик" подкинуть. Союз-Аполлон. Стыковка. 1975 год. В чем фишка - да не было у амеров создано стыковочного узла... Как стыковались? Думаю догадаетесь сами. Столько "подсказок" вокруг... wassat
          Erg
      3. Олег Соболь 31 июля 2014 19:57
        Сводки от ополчения Новороссии
        31.07.2014. Военное руководство ДНР заявило о том, что украинская хунта готовит чудовищные теракты.




        На состоявшемся сегодня брифинге исполняющего обязанности председателя правительства ДНР Владимира Антюфеева и Министра обороны ДНР Игоря Стрелкова было сделано сообщение о готовящейся провокации украинскими военными.

        Игорь Стрелков рассказал о том, что карательные украинские войска готовят крупную провокацию, целью которой является объявление ДНР террористической организацией, а также массовое уничтожение мирного населения. На этот раз замысел настолько чудовищен, что в него трудно поверить. Ложь в украинских СМИ беспардонная и фантасмагорическая. Для врага нет ничего святого, никаких моральных ограничений.

        «По данным, которые нами получены и подтверждены, в течение трех ночей на территорию Краматорского аэродрома доставлены три изделия – три ракеты «Точка У», готовые к запуску. Целью являются очистные сооружения Донецка и Луганска, на которых содержится 120 тыс. тонн и 160 тыс. тонн хлора соответственно. Запасной целью является хранилище аммиака завода Стирол в Горловке», — сообщил Игорь Стрелков.

        Министр обороны сказал далее, что враг предварительно планирует провести компанию по дезинформации с целью переложить ответственность за катастрофические последствия терактов на силы народного ополчения.

        «Последствия могут быть просто ужасающие. В зависимости от розы ветров под поражающим воздействием хлора окажутся территории от Донецка до Волновахи, с полным поражением всего живого. Жертв могут быть десятки тысяч», — сообщил Игорь Стрелков.

        «Я надеюсь, что наше заявление исключит столь варварскую карательную операцию. Ополчение ДНР не производит никаких террористических актов ни с украинским населением, ни с населением ДНР, ни даже с войсками противника», — заверил Игорь Стрелков.

        Пресс-центр ДНР © http://dnr.today

        Просим широкой огласки!
        Прошу Администрацию Сайта, вынести данную информацию, и пост следующий за ней, на сайте ВО ОТДЕЛЬНОЙ ПРИКРЕПЛЁННОЙ ТЕМОЙ!
        1. FACKtoREAL 31 июля 2014 21:10
          Стрелков говорит "всего" о 120 и 160 тн. ХЛОРА
          очевидно, ХЛОР в цистернах, если перемещаемых, то ... задача химзащиты - упрощается
          если стационарные резервуары (танки), то необходимо разлить хлор по баллонам(цистернам) и рассредоточить ...
          с амиаком - аналогично
          FACKtoREAL
          1. FACKtoREAL 31 июля 2014 21:28
            На короткое время защитить органы дыхания от попадания в них хлора можно тряпичной повязкой, смоченной раствором сульфита натрия Na2SO3 или тиосульфата натрия Na2S2O3.
            FACKtoREAL
            1. Nicholas 31 июля 2014 22:41
              очевидно химик! а может лучше С2Н5ОН
              Nicholas
              1. Lunic 31 июля 2014 23:59
                ага, а еще лучше советским АЖ 12.50!
            2. maxim1 31 июля 2014 23:45
              По рассказам, в 1-ую мировую спасались от газовых атак хлором помочившись в шапку, если успевали, и дыша через неё.
              maxim1
          2. Weniamin 1 августа 2014 04:38
            Стрелков говорит "всего" о 120 и 160 тн. ХЛОРА
            очевидно, ХЛОР в цистернах, если перемещаемых, то ... задача химзащиты - упрощается
            если стационарные резервуары (танки), то необходимо разлить хлор по баллонам(цистернам) и рассредоточить ...
            с амиаком - аналогично

            Для целей обеззараживания воды транспортировочной тарой для хлора являются кубовые контейнеры. Растащить 120 - 160 контейнеров задача не из лёгких так как вес полного контейнера 2,5 - 3 тонны, на пупу их не упрёшь. Тем более растаскивая контейнеры увеличивается площадь сосредоточения и как следствие вероятность повреждения.
        2. неглавный 31 июля 2014 21:46
          Цитата: Олег Соболь
          на которых содержится 120 тыс. тонн и 160 тыс. тонн хлора соответственно

          Такое количество хлора? При всем уважении к ополчению и лично к Стрелкову, но я работал на водоканале и такое количество не вписывается в тех.режим! Если только речь не идёт про хлорку(хлорная известь).
          1. vladmetro 31 июля 2014 23:16
            Конечно, на очистных сооружениях есть только производные хлора, в т.ч. и хлорная известь.
      4. армагедон 31 июля 2014 21:30
        Хм... Американцы то замутили... Вопрос что из этого получится...!!!
    2. chita 31 июля 2014 19:15
      Доказательства теперь просто рисуют,что можно сатурну-нельзя быку....я вот думаю , нам пора научиться не удивляться и возмущаться а начинать как сильная держава прибегать к санкциям, для этого нужно перестать быть зазависимым абсолютно не от кого и привязать к зависимости всех кто против нас...
      chita
      1. enot73 31 июля 2014 20:07
        Цитата: психолог
        мдаааа,такие доказательства они выдали,аж жуть!!! ну,тупыыыые!!!!!!
        Похоже , что спихнуть Боинг на нас в этот раз у стейтсов не " проканало " . Видимо рассчитывали взять нас на испуг , как когда - то с южно - корейским Боингом . Тогда советские власти посливали всё , что могли , лишь бы отмыться . В этот раз амери_осам удалось достичь только некоторого пропагандистского эффекта , и вероятно это дело вскоре " для ясности " замнут .
      2. mazhnikof.Niko 31 июля 2014 23:39
        Цитата: chita
        нам пора научиться не удивляться и возмущаться а начинать как сильная держава прибегать к санкциям, для этого нужно перестать быть зазависимым абсолютно не от кого и привязать к зависимости всех кто против нас...


        чтобы,даже, просто ощущать себя сильной державой, нужно навести порядок. Нужно, чтобы вор,например экс-министр обороны Сердюков сел в тюрму. Чтобы правила дорожного движения, наконец, стали одинаковы для всех.Чтобы Суды не выносили не правосудных приговоров. Чтобы украденные предприятия, например, Мечел нагло не банкротили на виду изумлённой публики! Чтобы АВИАКОМПАНИИ не исчезали,как дым, собрав деньги за пол-года вперёд! Да много чего надо прекратить, чтобы СТАТЬ СИЛЬНОЙ ДЕРЖАВОЙ! И, вот, когда станем снова - тогда можно будет "топать ножками"! Я не прав, товарищ старшина? ДА, Вы знаете, что прав! Честь имею!
        mazhnikof.Niko
        1. Erg 1 августа 2014 10:24
          Конечно правы, товарищ полковник. Только это утопия. И здесь мы подходим к тому, что королева всех наук - философия. Давно мечтаю "заняться", руки только не доходят... hi
          Erg
    3. nikolaev 31 июля 2014 20:43
      О готовящихся укрофашистами терактах на очистных сооружениях Донецка и Луганска (хлор),Емкостях аммиака в Горловке, что повлечет гибель десятков,а может быть и сотен тысяч людей
      И. Стрелков, В. Антюфеев, срочное заявление! 31.07
      https://www.youtube.com/watch?v=e13SPFFIVkM
    4. Гигант мысли 31 июля 2014 20:58
      В нашей жизни всё может быть, любой вариант развития событий имеет право на существование, может быть и по Агате Кристи.
    5. 1812 1945 31 июля 2014 21:12
      "Сбитый под Донецком "Боинг" - мистификация фашистских американских властей" Вряд ли так "громоздко" и, чуть ли - не эзотерично.(Если, только - с марсианами?) Правда, и Артём Драгунов подобных версий несколько штук предложил... Но не настаивал. Это при каклах - то исполнителях?! Провокация состряпанная американскими спецслужбами - безусловно.
    6. енот 31 июля 2014 21:16
      О России и Украине:
      1. В России национализм вне закона, на Украине национализм - государственная идеология. 2. В России националистические организации запрещены, на Украине лидер националистической организации - кандидат в президенты.
      3. В России 9 мая святой праздник, на Украине рассматривается вопрос об отмене празднования 9 мая, фактически он уже не празднуется.
      4. В столице России проводятся парады Победы, в столице Украины проходят факельные шествия с нацистскими лозунгами.
      5. В России чтят ветеранов, ведется поиск, строятся памятники погибшим в Великой Отечественной войне, на Украине к ветеранам приравняли легионеров СС, избивают ветеранов Великой Отечественной войны, уничтожаются памятники погибшим.
      6. Россия - федерация, в котором национальности имеют свои автономии, национальные языки являются государственными, на Украине в иннаугурационной речи президент заявляет: "Одна страна, один язык".
      7. В России всенародным голосованием национальным героем выбран русский полководец Суворов, среди других имен маршал победы Жуков, Святой князь Александр Невский, на Украине национальными героями объявлены клятвопреступник Мазепа, нацистские преступники Бандера и Шухевич.
      8. В России запрещается использование нацистской символики, на Украине на эмблеме одного из батальонов нацистский символ.
      9. В России принята Программа переселения соотечественников, на Украину едут воевать нацисты со всей Европы.
      10. В России принимают беженцев из зоны боевых действий, на Украине и.о. министра обороны заявляет о массовом помещении своих собственных граждан в фильтрационные лагеря.
      И главное, на Украине националисты сжигают своих граждан живьем, армия расстреливает своих граждан из артиллерии и РЗСО, бомбит их авиацией. При всем вышесказанном "патриоты" Украины заявляют, что Россия нацистское государство, а русские - "фашисты". Господь покарает лжецов и убийц! Справедливость восторжествует!
      енот
      1. PENZYAC 31 июля 2014 21:57
        Цитата: енот
        ... Господь покарает лжецов и убийц! Справедливость восторжествует!

        На бога надейся, да сам не плошай!
    7. Кадет787 1 августа 2014 01:11
      Украинские солдаты, киевская власть эксплуатирует Ваши патриотические чувства, призывает Вас воевать за Украину, а на самом деле вы воюете за сохранение их подлых шкур, они столько пролили крови,за это придётся ответить перед судом истории и народом, они этого боятся животным страхом.Поворачивайте оружие против фашистской хунты, только Вам под силу прекратить братоубийство, переходите на сторону ополчения. НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!
      Кадет787
  2. психолог 31 июля 2014 19:00
    а так конечно,как ни крути - у каждого своя правда!!! да и пропаганда дает свои плоды! НО ПРАВДА ВСЕГДА ВЫХОДИТ НАРУЖУ!
    1. clidon 31 июля 2014 21:12
      Или остаётся на всегда Тайной.
    2. maxxdesign 31 июля 2014 21:41
      иногда правда выявляется слишком поздно! когда уже миллионы людей не вернешь к жизни! чтобы немцы поняли кто такой гитлер и что такое нацизм, погибли миллионы! но видимо в германии стали это забывать, судя по госпоже меркель...
      1. Владимирец 1 августа 2014 00:11
        Блин, чего то Цензор меня не хочет регистрировать.
        1. З.О.В. 1 августа 2014 05:00
          Цитата: Владимирец
          Блин, чего то Цензор меня не хочет регистрировать.

          Видно, ты уже в черном списке. Меня тоже иногда не регистрируют, или зарегистрировав не показывают комментарии. Вот такая укропская свобода слова. Но нужно продолжать долбить. И когда захожу на укропский сайт, а там истеричный визг на одного россиянина и подключаюсь в подмогу. Вообще большинство российских комментов отличает спокойные и логически-взвешанные доводы в отличии от подавляющего большинства украинских истерично-визгливых. Сало укруине. Хероям сало.
  3. rmt63 31 июля 2014 19:04
    А где псаки? wassat
    rmt63
    1. Мишаня84 31 июля 2014 19:12
      Сапог потеряла. Последний belay
      Мишаня84
      1. RUSOIVAN 31 июля 2014 23:27
        она не теряла: она нашла! wink
  4. Eltempo23rus 31 июля 2014 19:08
    Интриги,скандалы,расследования.
  5. Штык 31 июля 2014 19:08
    Это тема для аудитории РЕН ТВ. Там подобную хрень с утра до вечера гонят.
  6. психолог 31 июля 2014 19:09
    Цитата: rmt63
    А где псаки? wassat

    Ей пока некогда!!))) сапог ищет!!))))
    1. Комментарий был удален.
    2. Дильшат 31 июля 2014 21:31
      ну тогда вдогонку
  7. нахлыстовик 31 июля 2014 19:15
    что на Украине упал еще пропавший в марте другой малайзийский "Боинг", и эта операция – "фальшивый флаг"

    -А я об этом и намекал, была такая мысль. Всё вполне возможно. Ополченцы же заявляли о явно "просроченных" трупах. Эта версия вполне реально могла быть.
  8. andrei332809 31 июля 2014 19:17
    а чё у энергетика не картинке xoxoл орёт?сала треба?
  9. parusnik 31 июля 2014 19:18
    Если ты пьешь с воpами
    Опасайся за свой кошелек
    Если ты пьешь с воpами
    Опасайся за свой кошелек
    Если ты ходишь по гpязной доpоге
    Ты не сможешь не выпачкать ног
    ...............................
    Пpавда всегда одна -
    Это сказал фаpаон
    Он был очень умен
    И за это его называли Тутанхамон

    Наутилус Помпилиус
  10. Sandi 31 июля 2014 19:19
    Что-то тут всего накручено... но главная мысль ясна - Америка империя зла.
    Sandi
  11. silberwolf88 31 июля 2014 19:23
    Если проанализировать количество технических нестыковок и подлогов допущенных при терактах 11 сентября (жертвы в зданиях и вокруг были реальны ... это не обсуждаемо) ... вполне можно предположить глобальную провокацию спецслужб США против свобод своего народа.
    Можно допустить также ... что такие провокации возможны и за пределами Америки НО в её интересах ... цели ?? ... да пожалуйста ... восстановить пошатнувшуюся мировую гегемонию ... решить проблемы финансовой системы возродив многомилиардные программы вооружения ...
  12. Palladium900 31 июля 2014 19:23
    Утверждается, что сбит Боинг-777. Вот фото с места падения, на котором видно двигатель Боинга-777 и стоящий рядом ополченец. По росту ополченца можно определить примерный размер двигателя.
    1. Palladium900 31 июля 2014 19:25
      Теперь фото двигателя Боинг-777 в другом ракурсе..
      1. Palladium900 31 июля 2014 19:28
        И фото Боинг-777 и Боинг-737.. Вопрос: какой Боинг упал на Украине?..
        1. BOB044 31 июля 2014 20:42
          Боинг 777- 200
      2. Palladium900 31 июля 2014 19:45
        От сюда: http://www.ymuhin.ru/node/1104/ssha-kak-professionaly-fokusniki
      3. zennon 31 июля 2014 20:26
        Теперь фото двигателя Боинг-777 в другом ракурсе..

        Не путайте!Три семёрки может комплектоваться четырьма типами двигунов,взависимости от предпочтений заказчика:
        Два "дженерал Электрик"-GE GE90-94B,
        2 x 42500 кгс и GE GE90-110B1,2 x 49900 кгс,а так же "Прат и Уитни" P&W PW4090,2 x 40900 кгс,и "Ролс Ройс" R-R Trent 895,2 x 42300 кгс.Причём "Ролс-Ройсы" имеют четыре модификации.На Малазийском стояли Rolls-Royce Trent 892.Такие же "Ролс-Ройсы" ставят на "Эрбасы" 330,340,380 и на "Боинги"787 Dreamliner
        1. enot73 31 июля 2014 21:01
          Цитата: zennon
          На Малазийском стояли Rolls-Royce Trent 892.

          А что . Роллс -ройсы настолько компактнее Пратт - Уитни ?
          1. zennon 31 июля 2014 21:18
            Цитата: enot73
            А что . Роллс -ройсы настолько компактнее Пратт - Уитни ?

            Нет.Они различаются,но дело не в этом.У RR211 Trent 892 вентилятор входного потока большого диаметра (295 см).Лопасти вентиляторов скорее всего вращались до земли.Наверняка их во вращении обламало при ударе.Гондола раскололась.О силе удара такой махины (Максимальная взлётная масса у 200-го 347 тонн) с высоты в 10 км предлагаю судить самостоятельно...Вот он,именно этот:
            1. zennon 31 июля 2014 21:40
              Цитата: zennon
              У RR211 Trent 892 вентилятор входного потока большого диаметра (295 см).

              Забыл написать-лопасти первого и второго контуров по размерам очень различаются.
      4. scorpiosys 31 июля 2014 22:41
        Другой вопрос, а где-же основные двигуны?
    2. Далмация 31 июля 2014 19:57
      А двигатель разве не мог расколоться на части?
    3. evfrat 31 июля 2014 21:07
      Та часть, которая слева сзади - это 2ой внутренний контур. Та, что ближе - лопасти от удара обломились. А так, да. Вблизи стоял с таким 777, у него входной диаметр турбины такой, что грузовик спокойно "въезжает".
      1. evfrat 1 августа 2014 01:15
        вроде этих возможно:
    4. Kindof 31 июля 2014 21:35
      Здесь на сайте амерских ветеранов приводится "разбор полётов" по этой версии.
      http://www.veteranstoday.com/2014/07/26/mh-17-hoax-crash-site-evidence-reveals-n
      o-boeing-777-engine/

      По их гипотезе - на месте крушения не Боинг 777, а другой самолет.
      Этим и объясняется - зачем хунто-армия лупит из артиллерии по месту крушения "Боинга".
      1. evfrat 31 июля 2014 21:45
        Единственное, что непонятно в таком случае: зачем выдавать 737 например, за 777? Хотя количество тел меньше на сотню, чем заявлено "паксов" на борту.
        1. zennon 31 июля 2014 22:00
          Цитата: evfrat
          Хотя количество тел меньше на сотню, чем заявлено "паксов" на борту.

          Он треть дистанции не пролетел.Керосина полно.Сгорели трупы...Кстати есть версия,почему именно из Голандии сбит.Зимой из Крымских музеев отправили в Голандию колекцию "Золото Скифов".Теперь укропы говорят,что это ОНИ её хозяева и возвращать надо в укропию.Голандцы мнутся,не знают как быть.А тут такой подарок ,ну совершенно случайно,не так ли-клятые м.о.с.к.а.л.и сбили самолёт из голандии где их пассажиров 192...
    5. maxxdesign 31 июля 2014 21:44
      нормального размера там двиган лежит.. он метрах в 30 от человека... законы перспективы знаете товарищ?
    6. scorpiosys 31 июля 2014 22:40
      Этот двигатель может быть пускачём для основных или электрогенераторным.
  13. русс69 31 июля 2014 19:25
    ЕС ОГРАНИЧИЛ ДОСТУП К РЫНКАМ КАПИТАЛА ДЛЯ СБЕРБАНКА, ВТБ, ГАЗПРОМБАНКА, ВНЕШЭКОНОМБАНКА, РОССЕЛЬХОЗБАНКА — ОФИЦИАЛЬНО

    РИА Новости http://ria.ru/world/20140731/1018340881.html#ixzz393meDIk2
    1. PENZYAC 31 июля 2014 22:18
      Цитата: русс69
      ЕС ОГРАНИЧИЛ ДОСТУП К РЫНКАМ КАПИТАЛА ДЛЯ СБЕРБАНКА, ВТБ, ГАЗПРОМБАНКА, ВНЕШЭКОНОМБАНКА, РОССЕЛЬХОЗБАНКА — ОФИЦИАЛЬНО

      РИА Новости http://ria.ru/world/20140731/1018340881.html#ixzz393meDIk2

      Как раз эти банки наименее нуждающиеся (если не сказать, совсем не нуждающиеся, скорее наоборот, кредиторы) во внешних заимствованиях. Европа опять сделала хитрый ход - ввела очередные пустые (на деле) "санкции", отказала в займах тем, кто в них не нуждался. Вроде бы и Вашингтону "подчинилась", но и "своих" при этом не обидела. Браво! Хитрецы!
  14. ankh-andrej 31 июля 2014 19:26
    Открытое письмо Сергея Степашина премьер-министру Великобритании Д. Кэмерону

    Мне кажется, что данный документ, данное открытое письмо, достойно не только прочтения, но и всяческого распространения. Сергей Степашин в своем открытом письме премьеру Великобритании Девиду Кэмерону последовательно разобрал всю ложь и клевету в адрес России, что заполнила сегодня все медийное пространство так называемого «цивилизованного мира».
    http://nstarikov.livejournal.com/1404003.html
    1. chita 31 июля 2014 20:04
      Очень сильное письмо....раскрывает всю суть происходящего.
      chita
    2. Dyagilev 31 июля 2014 20:26
      Представляю что ответил Степашину Кэмерон, если он вообще читал это письмо. А ответил он, вероятнее всего, в стиле укрокоментаторов. Возможно дальше произойдёт следующая умопомрачительная провокация, которая отодвинет внимание от этой катастрофы. И так далее.
  15. roman72-452 31 июля 2014 19:26
    Мне тоже кажется что это обыкновенная провокация матрасников,такая же как их атака на небоскребы 11го сентября.
  16. volot-voin 31 июля 2014 19:27
    Очень похожа , ситуация на 11 сентября. Там Небоскребы спецслужбы США взрывали, при помощи технологии промышленного взрыва,а обвинили в этом несчастных афганцев и мифического Бен Ладена (который как говорят помер незадолго до этого своей смертью, отслужив свою службу страшилки для США). Как итог операция в Афганистане.
    Ситуация с боингом тоже не до конца ясна. Сбили то его 100% укропы , операцию разработали США, обвинили Россию. Стрелков говорил, что трупы то в боинге были не свежие. Может и на самом деле дело было как в статье, уже ни чего не удивляет.
    1. Сосед снизу 31 июля 2014 19:37
      Ага,11 сентября ВВС США собственно ручно сбили один самолет,а остальные диспетчеры сами направили в Здания Торгового центра.А бедного несчастного Бен Ладена,который жил в несчастном Афганистане и мирно выращивал кокаин,купили или заставили в этом признаться.Чудеса! И вообще США бич всего мира,они и на мирных Японцев напали в 41-ом.И на СССР то они напали а не Третий Рейх.
      Сосед снизу
      1. volot-voin 31 июля 2014 20:20
        Цитата: Сосед снизу
        .А бедного несчастного Бен Ладена,который жил в несчастном Афганистане и мирно выращивал кокаин,купили или заставили в этом признаться.Чудеса!

        А почему американцы не показали ни кому труп Бен Ладена? Они так любящие Голливуд и зрелищность, так взяли и не показали убитого Бен Ладена....взяли втихаря завернули в тряпочку и выкинули.....
        Кого они там убили в пакистане не ясно, но только не Бен Ладена, а про 11 сентября рекомендую к просмотру фильм:Дух времени (Zeitgeist)
      2. Петр Тимофеев 31 июля 2014 20:35
        Сосед, что ты Бог с тобой, конечно это все сделал Путин.
        1. Чёный 31 июля 2014 21:56
          Цитата: Петр Тимофеев
          Сосед, что ты Бог с тобой


          Не Бог с ним....Иной там поселился походу....
      3. Комментарий был удален.
      4. Далмация 31 июля 2014 21:40
        Сосед снизу, вот Вам ссылка на документальный фильм о событиях 11 сентября 2001.
        За корректность итальянского перевода ручаюсь.
        Возможно этот фильм переубедит Вас в непорочности любимых Вами американцев))))


        http://mirpolitiki.net/video/911/
  17. lav67 31 июля 2014 19:31
    достали уж фальсификеациями.
  18. BOB044 31 июля 2014 19:32
    Да хрень всё это.Думаю борт номер 1 хотели да руки из места растут где должны быть ноги.Ведь мелькнула в репортажах эта гипотеза а потом молчок не разу не где не в пол слова.
    1. Palladium900 31 июля 2014 19:42
      Есть мнение, что это было, якобы, "последнее предупреждение".. После чего была взломана страница The Wall Street Journal в "Фейсбуке" на которой появилось сообщение, с пометкой "срочно", о крушении самолёта Обамы над Россией..... Вот такой вот язык дипломатии..
  19. Сосед снизу 31 июля 2014 19:33
    Над названием статьи автору долго думать не пришлось.Фашисты на Украине,но никак не в Америке.Если так поглядеть,то весь мир кроме Казахстана,Белорусии,Китая фашисты...Фашизм между прочем,-национал-социализм.В СССр тоже социализм был,национальный к стати.
    Сосед снизу
    1. evfrat 31 июля 2014 21:16
      В СССР был интернациональный социализм, как переходная стадия к светлому будущему -коммунизму, в котором такие понятия как нация, религия, деньги не имели бы смысла. И "фашизма" в Германии не было. Там был "нацизм". Фашизм был в Италии. Основа нацизма - доминанта одной нации над другими, арийцев-германцев над всеми остальными-рабами. В СССР было как раз наоборот. Сейчас знатоки придут поправят, если что...
    2. 11111mail.ru 31 июля 2014 21:33
      Цитата: Сосед снизу
      В СССр тоже социализм был,национальный к стати.

      Ага, и даже гимн был с 1922 по 1944 "Интернационал" назывался, вторая строчка в русской редакции "Весь мир голодных и рабов.."
      11111mail.ru
      1. enot73 31 июля 2014 23:15
        Цитата: 11111mail.ru
        Ага, и даже гимн был с 1922 по 1944 "Интернационал" назывался, вторая строчка в русской редакции "Весь мир голодных и рабов.."
        И дажже сексуальная фраза в том гимне была : " вставай прклятьем заклеймённый ! " tongue
    3. Чёный 31 июля 2014 21:59
      Цитата: Сосед снизу
      .В СССр тоже социализм был,национальный к стати.


      Вы, сынок, в чем не дюже разбираетесь, не писали бы...
      Национальный социализм??? И какой же он был национальности? Русский?
    4. PENZYAC 31 июля 2014 22:44
      Цитата: Сосед снизу
      Над названием статьи автору долго думать не пришлось.Фашисты на Украине,но никак не в Америке...

      Фашизм - не синоним нацизма. Нацизм - идеология ультранационализма, а фашизм - форма государственного устройства и управления, т.е. методология.
      Нацистское государство не может быть не фашистским, но фашистское государство не обязательно нацистское.
      США, в настоящее время - не нацистское, а глобально-корпоративное фашистское государство. Более того, США - оккупированная глобальными корпорациями страна, фактически, тоже жертва, как бы это ни показалось странным. Поэтому, правильно говорить не об американском фашизме, которого, в общем то, нет (ни одна национально-ориентированная власть не станет загаживать собственную страну ради сланцевого газа и допускать разрухи и банкротства целых мегаполисов в своей собственной стране), а о либерал-глобалистском фашизме (методы то, всё равно фашистские), просто, это фашизм наднациональный, с претензией на всемирность.
    5. Цитата: Сосед снизу
      Фашизм между прочем,-национал-социализм

      это что за бредятина?!!!
      вообще-то это разные вещи
    6. Добрый кот 1 августа 2014 13:57
      Что за бред??? В СССР был интернациональный социализм. Думаю аффтару лет не очень много,тот кто был рожден и жил в СССР никогда бы не написал "В СССр тоже социализм был,национальный к стати."
  20. KBPC50 31 июля 2014 19:34
    Цитата: herruvim
    Я так даже не разу не сомневался что это всё американцы замутили
    Кто бы сомневался! Трупы падают с неба без каких либо повреждений да в придачу и воняют трупным запахом. Готовились сбить Борт №1 России, или хотели чтобы Россия ввязалась в войну . Молодец Мой Президент! Во время всё раскусил.
  21. СССР 1971 31 июля 2014 19:38
    Не сомневаюсь, что если бы этого самолета не было бы, то США надо было бы его все равно придумать. Империя зла и мракобесия достала уже весь мир своими американскими ценностями в виде трупов не американцев. Если взять международное право, то по действиям США в последние 40 лет не хватит скамьи подсудимых. Надо рушить доллар как мировую валюту, без денег буржуи никто.
  22. sv68 31 июля 2014 19:38
    ясно одно-провокации были есть и будут и их цель-начать новую мировую войну.
  23. saag 31 июля 2014 19:40
    конспирология, самолет украли, трупы "несвежие", один нюанс - на этом самолете летел вполне живой человек из нашего города, работал тут по контракту, после завершения контракта перевели его в Куала Лумпур
    1. Далмация 31 июля 2014 20:03
      На каком именно Боинге он летел, на мартовском или на июльском?
      1. saag 31 июля 2014 20:11
        На июльском
        1. Далмация 31 июля 2014 20:16
          Можно подробней об этом человеке, кто он такой?
          1. saag 31 июля 2014 20:25
            "...В сбитом над Украиной Боинге летела малайзийская семья с четырьмя детьми, вылетевшая из Атырау в Амстердам и далее в Куала-Лумпур. Глава семьи до самого недавнего времени был работником NCPOC на Северо-Каспийском проекте." http://azh.kz/ru/news/view/21945
            1. Далмация 31 июля 2014 21:31
              Прочитала статью и комментарии к ней…Действительно, в Боинге был реальный человек и его семья.
              Еще больше запуталась.
              Спасибо за ссылку.
              1. Kindof 31 июля 2014 21:51
                "...бывшего сотрудника NCPOC, прикомандированного от компании Shell..,"
                "...его перевели на работу в офис компании «Шелл» в Куала-Лумпур..."

                Для справки: компания Шелл одно из заинтересованных лиц в зачистке Домбасса
                http://polit.ru/news/2014/06/03/shell/
                Ищи - кому выгодно...

                Поэтому я не стал бы доверять данной статье без дополнительных доказательств.
                1. Далмация 31 июля 2014 23:35
                  Тоже обратила внимание на компанию Шелл…
                2. saag 1 августа 2014 08:07
                  Цитата: Kindof
                  Поэтому я не стал бы доверять данной статье без дополнительных доказательств.

                  Вы можете относится с статье как вам угодно, но у нас много народу в NCPOC работает и лично этого погибшего знали
  24. salomeeff 31 июля 2014 19:41
    А это даже ежу понятно. что это провокация америкосов и укропов. Только Европа и Америка, как будто ослепли, а это точно показывает их причастность к катастрофе.
  25. Arh 31 июля 2014 19:44
    Падшие американцы тянут за собой ЕС , Украину заодно и Боинг !!!
    Arh
  26. klavyr 31 июля 2014 19:45
    заглавное фото-коллаж -это шедевр по своему смыслу и исполнению рисунка, стиль "а ля псаки" laughing
  27. Далмация 31 июля 2014 19:53
    Ополченцы тоже говорили, что от трупов был сильный трупный запах и не было крови, а кабина пилотов, наоборот, вся залита кровью и запаха не было. Но почему то никто не обратил на это внимание. Также настораживает и тот факт, что на место катастрофы до сих пор не попали эксперты. Вспомните какая истерика была с родственниками первого Боинга, а сейчас - тишина. Странно все это.
    1. enot73 31 июля 2014 20:23
      Цитата: Далмация
      Вспомните какая истерика была с родственниками первого Боинга, а сейчас - тишина. Странно все это.
      Припоминаю , что " первый " Боинг лежал на дне океана с пустым салоном ( так показало ТВ ). А пару десятков " родственников " возили на катере к месту падения . По советскому ТВ тогда говорили ,что - то наподобие того , что " тела растворились в морской воде от удара "
      1. saag 31 июля 2014 20:30
        Цитата: enot73
        что " тела растворились в морской воде

        не так, писали что за то время пока они находились в воде их тела подверглись воздействию морских рачков, объели типа их, но я на фотках не видел в таком случае скелетов, их то никакой рачок не съест
        1. enot73 31 июля 2014 20:48
          Цитата: saag
          но я на фотках не видел в таком случае скелетов
          И одежды " погибших пассажиров " тоже не было !
          1. scorpiosys 31 июля 2014 22:48
            Зато были связки зонтиков, обуви, кипы одинаковых японских кассетников, кучи одинаковых чемоданов и всё аккуратно и рядом и т.д. и т.п.
      2. Далмация 31 июля 2014 21:46
        Цитата: enot73
        По советскому ТВ тогда говорили ,что - то наподобие того , что " тела растворились в морской воде от удара "

        _________
        Это Вы о каком Боинге?
        Я имела ввиду Боинг марта 2014.
        1. enot73 31 июля 2014 22:52
          Цитата: Далмация
          Это Вы о каком Боинге?
          Я имела ввиду Боинг марта 2014
          Далмация , извините , вышла неувязка . по ходу переключились на южно - корейский Боинг , сбитый советскими ВВС на Дальнем Востоке . То же ведь была провокация ЦРУ ещё та .
    2. старик 72 1 августа 2014 00:44
      Далмация хочу дополнить:обломки самолёта разбросаны на площади в 9кв.км.а тела собирали на площади в 50кв.км.. Осюда возникает вопрос,если это не взрыв внутри самолёта,то что разбросало обломки и тела на такой большой площади???
      старик 72
  28. bashmak 31 июля 2014 19:53
    в черных ящиках записаны переговоры экипажа,показания приборов,полетная информацмя.ПОЧЕМУ ИХ 'РАСШИФРОВЫВАЮТ' МЕСЯЦАМИ? ЧТО ЗА ШИФР ИСПОЛЬЗУЮТ АВИАПЕРЕВОЗЧИКИ? И ЗАЧЕМ ШИФРОВАТЬ?
    1. evfrat 31 июля 2014 21:23
      Металлическая леска, на которую записывается набор параметров и речь, например. В "3 топорах" скорее всего электронный memoryboard. Время уходит на восстановление носителя и сопоставление его данных о параметрах полета. На основе чего, потом еще много дядек думают, что все это значит...
      1. scorpiosys 31 июля 2014 22:50
        В наше время на металическую проволоку уже не пишут. Твердотельные (типа флэшек) диски. Механики там нет.
      2. uzer 13 1 августа 2014 00:23
        На проволоку записывали только разговорную информацию,а параметры полета на пленку САРПП.Однако это давно уже все осталось в прошлом.Про черные ящики Боинга можно сказать,что на расшифровку понадобится полчаса времени.Остальные два месяца потребуются на фальсификацию этих данных.
        1. bashmak 1 августа 2014 07:32
          вот это верно!поэтому ни может быть никакого доверия 'независимым экспертам'и вообще когда закончится этот бардак с американской политикой? если война неизбежна, так давайте уж! может хоть внуки наши поживут спокойно.
  29. Далмация 31 июля 2014 19:55
    И почему до сих пор не взяли интервью у Днепропетровских диспетчеров? Про них тоже тишина, как-будто их и не существует.
    1. mch1950 31 июля 2014 20:19
      Обратите внимание на тот факт, что после подобных катастроф где либо в одном,иногда в нескольких собираются родственники погибших, а тут, как будто у жертв нет родственников.
    2. zennon 31 июля 2014 21:44
      Цитата: Далмация
      И почему до сих пор не взяли интервью у Днепропетровских диспетчеров? Про них тоже тишина, как-будто их и не существует.

      Интервью они до конца раследования давать права не имеют.А вот их переговоры с малазийским бортом записаны.по окончании раследования их бы не худо опубликовать...
  30. staratel.66 31 июля 2014 19:59
    А раньше были нормальными людми https://www.youtube.com/watch?v=ZHMb2twi_G0 вот ведь умеют же и правду показывать
    staratel.66
    1. Kindof 31 июля 2014 21:56
      Спасибо!!! Уникальная находка
    2. Kindof 31 июля 2014 22:23
      Описание богатств СССР очень напоминает сказ о "земле обетованной" из Ветхого завета (разве что про медовые реки не говорится..) которым зомбировали туристов 40 лет в Синайской пустыне

      Ответом на поставленный в фильме вопрос "почему завоеватели во все исторические эпохи пытались завоевать Россию и не смогли" - стал меморандум 20/1 Совета национальной безопасности США «Задачи в отношении России» от 18 августа 1948 года (его вполне можно считать концептуальной базой того, что происходит сейчас..)
      http://www.sakva.ru/Nick/NSC_20_1R.html
  31. konvalval 31 июля 2014 20:03
    Мистика какая-то.
  32. zsdk 31 июля 2014 20:04
    На самом деле всё как то странно, свежие трупы с запахом, паспорта почему-то в одной куче.
    1. Далмация 31 июля 2014 20:09
      С паспортами действительно странно. Хотя писали, что в Боинге летели ученые на конференцию, возможно они проходили регистрацию как группа, тогда паспорта могли быть у одного человека. Но как я видела, в этой куче были паспорта разных стран. А это уже сомнительно.
      1. evfrat 31 июля 2014 21:24
        И когда они собрали эти паспорта в кучу, тот кто собрал их решил несколько аннулировать, пробив в них дыры как от дырокола?
      2. enot73 31 июля 2014 21:30
        Цитата: Далмация
        На самом деле всё как то странно, свежие трупы с запахом, паспорта почему-то в одной куче.
        Кстати и бортовые самописцы как новые , а ведь падали с высоты 10 км .
  33. Rigla 31 июля 2014 20:09
    Надо все это расследовать обязательно.
  34. Далмация 31 июля 2014 20:14
    У меня такое впечатление, что все эти странности с Боингом (трупный запах, паспорта в куче, отсутствие кадров от скорбящих родственников и др) почему-то не интересуют иностранные СМИ, во всяком случае, на сайтах Инопресса и Иносми не читала статей, где бы эти вопросы задавались.
    1. zsdk 31 июля 2014 20:42
      Достаточно вспомнить сбитый корейский боинг в восьмидесятых, там были и рыдающие родственники и протесты.Хотя ситуация была тоже странноватая.А сейчас что-то непонятное, судя по всему самолет упал не там, где нужно было.
      1. Комментарий был удален.
  35. efimich41 31 июля 2014 20:18
    "Разницы нет никакой между правдой и ложью, ежели ту и другую раздеть" В.Высоцкий

    Методы работы ЦРУ - раздеть ложь и выдать за правду.
  36. Arkuda 31 июля 2014 20:20
    А на мой взгляд, версия с подменой Боинга,выглядит убедительной.В пользу этой версии служит то обстоятельство,что не видно возмущённых и требующих незамедлительного расследования родственников погибших пассажиров.В то время как при крушении Боинга 8 марта,родственники даже устраивали пикеты у правительства Малайзии. Странно всё это...
  37. Bora 31 июля 2014 20:31
    Начальник генштаба ВС РФ Герасимов в телефонном разговоре с председателем Объединённого комитета начальников штабов генералом Мартином Демпси заявил о неприемлемости применения Киевом боевой авиации, артиллерии и ракетного оружия против мирного населения.
    31 июля 2014, 20:24
    «Комментируя ситуацию на Украине, Герасимов дал оценку действиям украинских войск в зоне конфликта и заявил о неприемлемости применения правительственными силами боевой авиации, тяжелой, в том числе реактивной, артиллерии и ракетного оружия против мирного населения», - говорится в сообщении управления пресс-службы и информации Минобороны РФ.

    В ходе разговора стороны обсудили ситуацию вокруг Договора о ракетах средней и меньшей дальности, обстановку на Украине, а также другие вопросы. «Он (Герасимов) также предостерег собеседника от продвижения инфраструктуры НАТО к российским границам», - говорится в сообщении. Стороны договорились продолжить контакты», - сообщили в Минобороны.



    Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/43336#ixzz3943PFsxv
  38. rauffg 31 июля 2014 20:31
    у меня возникло такое такое предположение. самолет должен был упасть после входа территорию России что должно было показать что его сбили ополченцы, но укропы не вытерпели и пустили ракету раньше. поэтому то у п.и.н.д.о.с.о.в все доказательства (наверняка зарание подготовленные)не совподают с произошедшим и они работают на дурака, авось поверят. вот такое мнение.
  39. тундряк 31 июля 2014 20:31
    американцы способны на любую подлость. Ну вот вариант с подменой самалёта сильно натянут. Слишком много пришлось бы народу привлечь. Что знают трое, знают все, обязательно ведь протечёт как бы не старались зачистить.американцы способны на любую подлость, жизнь человеческая для них разменная монета.
  40. Sterlya 31 июля 2014 20:32
    Американцы своих президентов убирают(когда не туда лезут) жуть. Народ, народ там , как и должно быть. У них система бандитская, это страна кошмар. Сколько они президентов только убили, да это вообще беспредельщики, с ними говорить бесполезно, Поэтому и Псаки, как издевательство над всем остальным Миром. Вот поэтому Псаки "говорит".
    Поняли шутку?!
  41. APASUS 31 июля 2014 20:41
    Странная статья,хотя бы в том что турбины самолетов состоят из валов лопаток,кучи частей имеющих свой номер.Проверить что за самолет упал по номеру лопатки проще пареной репы.
    То что к этой трагедии приложили руку американцы конечно бесспорно!!!
    Думаю Украина стала очередным полигоном для испытания очередной технологии.
    1. Arkuda 31 июля 2014 20:56
      Думаю,что технология надувательства давно отработана.Украина стала новым участником мировой иллюзии. Ведь Поросенко открыто объявил,то Украина находится под внешним управлением США.
    2. Erg 1 августа 2014 18:54
      Это ВЫ здорово подметили, про номера. Ясно одно - ни кто не хочет вести расследование. Все и так знают, кто и как сбил.(версию с буком зачем-то муштруют, хотя инверсионного следа ни кто не видел. Определенно самолёт был). Идет какая-то игра, в том числе и нашими. Напоминает историю с подводной лодкой...
      Erg
  42. Bepdukt 31 июля 2014 20:43
    http://warfiles.ru/show-65165-otkrytoe-pismo-k-desantnikam.html Открытое письмо к десантникам,2го августа в Москве, куда ваши сослуживцы стекаются со всех концов нашей необъятной Родины и даже из других государств, планируется провокация и вас планируют использовать в целях подготовки к государственному перевороту намеченному на начало осени 2014 года.
    1. sabakina 31 июля 2014 21:31
      Думаю, у подвыпившей десантуры мозги сработают в правильном направлении, иначе нибыло бы ни 6 роты, ни 9...
  43. GHOST29RUS 31 июля 2014 21:22
    Немного про Обаму laughing
  44. Anchonsha 31 июля 2014 21:22
    В страшное время мы живем и творец его кровожадная Америка, не жалеют даже своих людей для того, чтоб скомпрометировать людей, которые каким либо образом встали на пути у США. Одним из таких людей сейчас Путин В.В. Поэтому Запад аж визжит и писается в штанишки от злости, когда Путин В.В. показывает свой ум, знание экономики, владеет неосознанно тем, что к нему привлекает людей.Когда же это страшное государство исчезнет из карты мира, а вместе с ним и фашизм из Украины.
  45. KrSk 31 июля 2014 21:23
    Забалтывают ситуацию вот на что это похоже... писать будут хоть что лишь бы правда не вскрылась. цру не фабрика волшебников. украинцы сбили вот и весь сказ иначе что бы им "гемморой " обсе шникам устраивать вообщем глупатошная статья.
  46. NKVD 31 июля 2014 21:26
    Автору минус.Давайте дождемся расшивровки самописцев и только после этого будем версии выдвигать.Сейчас любая писанина это не версии а плод бурной фантазии автора
    1. Kindof 31 июля 2014 22:06
      Автору плюс за то, что показал неоднородность в американском экспертном сообществе.
    2. САА 31 июля 2014 23:56
      Полагаться на расшифровку самописцев (мы знаем, кто их расшифровывает) - вот, что есть настоящий "плод бурной фантазии".

      Россия предоставила уже ДОСТАТОЧНО данных ОБЪЕКТИВНОГО контроля. Остальное - мусор.
  47. cosmos132 31 июля 2014 21:28
    Отмена рейса могла позволить заменить самолет – вместо невылетевшего мог разбиться подложный самолет. Также авторы полагают, что пассажиры действительно могли быть мертвы, а самолет управлялся по технологии беспилотных дронов.

    Сегодня кто-то сошел с ума. Антропоиды и НЛО развязывают 3-ю мировую.
  48. Комиссаръ 31 июля 2014 21:36
    Колумб! Лучше бы ты этого не сделал!
    Комиссаръ
  49. Нина Зима 31 июля 2014 21:42
    31.07.2014 18:00 мск. Сообщение от Штаба ополчения МО ДНР.

    "В ходе боя под Шахтёрском противник отброшен. Уничтожена колонна в составе более 30-ти единиц различной техники".
    Нина Зима
    1. Далмация 31 июля 2014 21:54
      Хорошая новость.
  50. Итсон 31 июля 2014 21:53
    Цитата: Bepdukt
    http://warfiles.ru/show-65165-otkrytoe-pismo-k-desantnikam.html

    Ссылка не открывается,говорит ошибка сервера,но я не об этом.
    Сразу скажу к ВДВ отношения не имею.Срочную служил несколько в иных войсках.,но отношусь к ним с величайшим уважением.Это люди для которых слово -РОДИНА- не пустой звук.Они всегда на передке,это те кто предотвратил большую беду в середине девяностых,затем в начале двухтысячных,а Черниговская дивизия практически все герои.
    Знаю лично людей ,которые первыми входили в Афган,знаю лично людей которые были в Карабахе,Таджикистане,Чечне.Нет у них позерства и на провокации они не поведутся.
    Как говорится НИКТО КРОМЕ НАС,а у нас еще было ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА.
    За ВДВ,с праздником БРАТЬЯ!!!.
    Итсон
  51. Василий В 31 июля 2014 22:24
    Вот вроде бы и ежики сложились:http://mixednews.ru/archives/62307 Боинг сбил самолет пушкой по кабине пилотов (Су25 или МиГ29 у них ЭПР близкие по значению, у обоих пушки калибром 30 мм), по касательной цепанул крыло. Снаряды в стандартном БК БР и ОФЗТ, отсюда выходящие из кабины осколочные пробоины. Стрелял в догон слева снизу, на уровне нижнего среза левой консоли крыла. И не было ни каких ракет, ни с земли, ни с воздуха. Спутник америкосов наверняка снял всю атаку от и до, а за пуски ракеты это выдать трудно. Интересно будет послушать, что англичане выдадут на гора.
    1. Alex20042004 3 августа 2014 21:41
      Свидетели событий - жители говорят, что видели Боинг + вблизи военный самолёт и слышали 2-3 взрыва, вероятно, от попаданий ракет "воздух-воздух".
      Полагаю, что СУ-25 после этого добивал Боинг авиапушкой.
  52. Горный стрелок 31 июля 2014 22:55
    Что зря гадать. Теперь уже скоро будет полная ясность. А может, поток лжи продолжится. Хотя при современном развитии криминалистики воссоздать картину крушения можно досконально. Только вот нужна кому эта картина? Виновный назначен, гон начался. Неужели они не понимают, что Россия уже жила за "железным занавесом", и имеет наработанные десятилетиями технологии такого существования.
    Покупка "эмбарго" оборудования через третьи страны, нелицензионное копирование установок, станков, технологий. И нехилое развитие мозгов, что характерно.
  53. scorpiosys 31 июля 2014 22:58
    У учёных паспорта с дырками, аннулированыые? А может учёные - аннулированные? С учёными - тоже муть. Летели не с разных сторон света, а одним самолётом. Какого хрена! Да и сами эти учёные (как учёные) походу только фикция. Когда на конгрессе огласили число (а списки?) и некоторых поимённо, то участники наверное погоревали немного, а потом спросили, а кто - это? Некоторые наверное имена и настоящие, но преклонные и умершие в промежуток времени между конгрессами ...
  54. Кенжи 31 июля 2014 23:03
    Да они все уже совсем заврались с этим боингом, украинцы дак вообще орут на майдане что пора мстить за погибших на боинге и идти войной на Россию.
    1. enot73 1 августа 2014 03:47
      Цитата: Кенжи
      Да они все уже совсем заврались с этим боингом, украинцы дак вообще орут на майдане что пора мстить за погибших на боинге и идти войной на Россию.
      Что - то эти майданутые как - то не стремятся сами ни с кем воевать , но вот советы всем давать , скакать и орать - это запросто . К слову , не только воевать , но и работать нигде не хотят . Вероятно ждут , что Кличко , за былые майданные заслуги , подарит им квартиры в Киеве laughing И продолжают изображать из себя " народную власть " . bully
  55. scorpiosys 31 июля 2014 23:07
    Хотите верьте, хотите нет. Третьего дня, ночью приснилось как Су-25 слева, чуть снизу лупит из бортпушки по Боингу. Утром проснулся как в тумане.1. Вот откуда кровь в кабине.2. Тепловые ракеты воздух-воздух на Су-25 не бьют по любой точке цели, только в движок залетают, или очень рядом с ним. 3. Бук и пр. вряд ли смог бы попасть по кабине, не тот массштаб. Где-то рядом с фюзеляжем бы ухнул, а следов нет! 4. Вот почему пилоты не успели ничего сказать, их разметало по кабине - мнгновенно. 5. Ракета если и была - то мимо, или очень не рядом (следов нет). 6. Поражающих элементов ракеты - не найдено! А снаряды - в клочья или навылет!А пилот Су-25, кстати, мог и не уркаинцем быть. Например - пшеком.
    Это может быть и деза, но всё очень сильно похоже именно на авиапушку. Ни одна ракета пилотов сразу бы не отключила (ну вероятность есть - но малая). Боинг самолёт - большой, по любому, хохлы в кабину ракетой - ну никак! Отверстия на носовой части Боинга (чуть пониже остекления кабины) ну очень ровные и одноразмерные + близки к таковым от 30мм пушки. Ко всему прочему, пушка оружие достаточно точного попадания в нужную часть цели, в отличии от ракет Бука и воздух-воздух. Такой большой самолёт завалить со 100% гарантией - непросто, а убив пилотов и покрошив кабину (+ разгерметизация) - самое то!
    Но последнее время сдаётся мне, что его и не сбивали, а просто дистанционно ликвидировали, причём может и не взрывали (в привычном смысле этого слова, с огнём и дымом имею в виду, а без фейерверков) а Су-25 полетел посмотреть на выполнение и на помощь по добитию (возможно, что не всё у врагов шло - штатно!).
    1. uzer 13 1 августа 2014 00:44
      Боинг летит на автопилоте и не нуждается в помощи экипажа,может и садиться в этом режиме.Какой смысл стрелять по кабине?А если повредить автопилот или гидравлику,он упадет на землю целым или разрушится на большие фрагменты.А данный самолет был взорван на большой высоте.Найдите в конструкции Боинга хоть одну деталь,которая может взорваться и причинить такие повреждения.
  56. Асан Ата 31 июля 2014 23:28
    Хотелось бы добавить еще одно предположение. Падение самолета совпало с началом израильской операции в Газе. Вся эта украинская мразь в руководстве хунтой имеет еврейские корни. Может это операция отвлечения? Одним самолетом решить кучу проблем?
    Асан Ата
  57. ssf2257 1 августа 2014 00:25
    Ещё и ветераны разведки США зашевелились.Стыдоба их одолела.Как только в отставку, так начинают говорить о правде и справедливости.Бывших разведчиков не бывает.Идёт целенаправленный увод общества от истины.
    Ведь было же предупреждение спецов,что потеря 1 боинга обойдётся деверсией против России.
  58. pexotinec 1 августа 2014 00:30
    О чем я раньше писал, паспорта погибших блин как новые,ЛЮДЕЙ РАЗОРВАЛО!!!!!А паспорт новый, и только одного опознали, за все это время???????????????????????
    Ополченцы говорили по прибытию к катастрофе, что от трупов пахло как от недельных на жаре.Решайте сами
  59. Santor 1 августа 2014 00:56
    Опубликовано: 30 июля 2014 г.
    19 июля 2014. Немецкий независимый журналист и шеф-редактор журнала COMPACT Magazin Юрген Эльзэссер (Jürgen Elsässer) выступил на демонстрации "За мир!" в Берлине, где призвал правительство Германии и немецкие СМИ прекратить антироссийскую пропаганду и политику войны в отношении России, а также поприветствовал ополченцев Донбасса, которые стоят насмерть в борьбе с киевскими натофашистами.
    Оригинал видео на немецком COMPACT Magazin

    http://youtu.be/lzrMl93KIOI

    1. Erg 1 августа 2014 19:19
      Оказывается нас не так мало. Спасибо hi
      Erg
  60. Соловьёв 1 августа 2014 01:08
    Советую почитать, за сегодня очень много событий.
    Заявление Стрелкова о готовящемся ракетном ударе по очистным сооружениям Донецка и Луганска http://el-murid.livejournal.com/
    Соловьёв
  61. Santor 1 августа 2014 01:19
    Не перевелись еще на Украине умные и здравомыслящие люди..... Ух как мыслят, аж дух захватывает.

    В случае, если дойдет до вооруженного конфликта, Украине хватит тысячи бойцов, чтобы победить Россию. Такое мнение в выразил украинский телеведущий Алексей Арестович, который при Президенте Леониде Кучме состоял на службе в Главном управлении разведки.
    «Она (российская армия) – часть советской, сегодня не очень боеспособна. Психологическое состояние армии – скверное. Все генералы, которые сделали карьеру на войне в Чечне – Рохлин, Казанцев, Трошев, Лебедь – мертвы. ГРУ разогнали. Это означает, что армия ослепла и оглохла. Неудачно скрестили авиацию сухопутных войск и ВВС, приняли много других неудачных решений», – описывает состояние вооруженных сил России Арестович. Украинская армия, наоборот, видится ему боеспособной. «Она измучена и хронически недофинансирована. Но у нее есть сильные стороны. Например, объединенное командование специальных операций. Такое есть только у шести стран НАТО. Есть интересные и перспективные разработки. Украина хорошо показала себя в Ираке. И не забываем, что над Грузией за пять дней уничтожили семь российских самолетов. Наши не сбивали, но помогли грузинам настроить систему ПВО», – отмечает он.
    Кроме того, по мнению бывшего разведчика, хорошо воюет не тот, кто хорошо обучен, а тот, кто лучше мотивирован. Поэтому Украина в случае военной агрессии со стороны РФ будет иметь преимущество. По его оценкам, Россия сможет пойти на Украину силами в 40 тыс. человек. «Потому что чем больше загонят сюда, тем сложнее для них будет ситуация на Кавказе, а после Кавказа – на Волге. Да и про китайцев не стоит забывать», – отметил Арестович.
    Украине, уверен он, чтобы отбиться, хватит совсем небольшой армии: «Хватит тысячи парней. Им не нужно лезть под танки. Пускай даже не вступают в большие бои, а разрушают коммуникации, пути сообщений, нападают на небольшие группы оккупантов. И те 40 тысяч будут иметь колоссальные проблемы. А тысяча на Украине найдется». Отметим, что военные бюджеты Украины и России разнятся в десятки раз. По данным Стокгольмского института SIPRI, в России он превышает 90 млрд долларов США, на Украине – не дотягивает и до 5 млрд.

    Источник: http://polemika.com.ua/news-126160.html
    Но самое главное - это комменты украинских пользователей.. Сказать что они от дяди в недоумении - значит ничего не сказать:))))
    1. enot73 1 августа 2014 02:18
      Цитата: Santor
      В случае, если дойдет до вооруженного конфликта, Украине хватит тысячи бойцов, чтобы победить Россию.
      В Крыму все эти " тысячи бойцов " в основном написали рапорта о переводе в Российскую армию . К тому же нынешняя " мотивация " укровойск состоит по большей части из обстрелов по безоружному населению . Даже десантура сидит в котлах , не рыпается и ждёт когда придут герои и их освободят . Но даже для этого 1000 героев нет , Вероятно их берегут против Российской Армии . Так , что Ваш пост , уважаемый Виктор , это просто пересказ укропропаганды . Оцениваю Вас на плюс , но в следующий раз пожалуйста , лучше просто давайте ссылку на источник и не пересказывайте укробред дословно . или ставьте смайлики , а то ведь не поймут .
    2. Erg 1 августа 2014 19:21
      Царство долбодятлов продолжает веселить lol
      Erg
  62. ОМСДОН 1 августа 2014 02:40
    Они же рассказали, как были на блок-посту возле поля, на которое упал тот самый "Боинг". Упал он практически на них. Они в полном сознании утверждают, что тела погибших не просто выглядели несвежими - они были наформалинены. Один из ребят - бывший МЧСовец, и что такое труп в формалине и его запах, знает очень хорошо. Крови не было ни на одном трупе - только в кабине пилотов. Выводы делайте сами. "Дорожные наблюдения" от Эль Мюрида http://el-murid.livejournal.com/
  63. shishakova 1 августа 2014 06:13
    Спасибо Автору!
    Такая ужасная версия рассматривалась с момента падения Боинга. И.И Стрелков писал, что "трупы давнишние" (простите за цинизм).
    Кроме того, достаточно вспомнить и 11 сентября, и более далёкие времена - линчевание.
    Нет сомнений, что простые американцы честные труженики, но управляет миром капитал.
    Большие деньги, как мне кажется, а, возможно, уже имеются и научные доказательства, часто лишают людей рассудка.
    Огромные деньги - это испытание на совесть и здравый смысл.
  64. tommy717 1 августа 2014 07:28
    Посмотрел репортаж о митинге в Берлине и захотел, чтобы мужичек с двумя микрофонами в руках попал в германский парламент и поработал над вопросом вывода баз США с немецкой территории. Тогда и вся Европа изменилась бы в лучшую сторону.
  65. mackonya 1 августа 2014 08:24
    Это все конечно интересно, но как быть с телами погибших пассажиров, ДНК опознание проведут и все бы всплыло, а как же родственники погибших и их знакомые. Такое большое количество участвующих в такой сложной операции, и для чего такие сложности. А вот версия, что управление гражданским лайнером был перехвачен и в нужный момент без ведома пилота ЛА сменил курс и высоту - вполне возможно. Но статья занятная, я про 11 сентября сразу понял, такую крупную операцию провести столь успешно, не могли даже терр. организация Мирового масштаба, все таки разведка всех стран работает вполне успешно и скрыть от них всех сразу почти не реально. Так что самый трагический момент в истории США, был рукотворный именно из самого США (Гос.деп, и Белый дом). Жаль людей, они гибнут в угоду политических игр этих "мужей" государственных.
  66. Волька 1 августа 2014 09:24
    хочется поверить во все это, но не могу... hi
  67. демотиватор 1 августа 2014 11:16
    Что касается дистанционного управления самолетом, то, по словам Слэйви, технологии электродистанционной системы управления самолетом используются уже 15 лет.

    За дураков нас держать не надо! Дистанционно управлять не только самолётами, но даже и космическими кораблями люди научились 26 лет назад! 15 ноября 1988 г. универсальная транспортная ракетно-космическая система "Энергия-Буран" сумела вывести в космическое пространство БЕЗ ПИЛОТОВ корабль "Буран" и, после выполнения нескольких витков вокруг Земли, также, в беспилотном режиме, посадить "Буран" на Землю. С тех пор и наука техника ушли далеко вперёд. И совсем не фантастика, что технологии дронов стали применяться во всех современных самолётах. На всякий случай. От захвата воздушного судна террористами, например. Экипаж может пойти на поводу у них, и в этом случае управление самолётом перехватывется с земли, после чего самолёт летит туда, куда его направят невидимые режиссёры, а не пилоты. Ничего фантастического в этом нет. Один сплошной цинизм.
    И в заключение информация к размышлению. Вот фото того, что с неба упало на землю Донбасса.
    Ведь все обломки корпуса Боинга в Донбассе явно напоминают результаты осмысленной разборки и резки самолета на части для вывозки с места аварии, а не результаты какого-то неконтролируемого разделения самолета на части. Ну, вот посмотрите, как ровно обрезаны балки шпангоутов - как поперек самих шпангоутов, так и вдоль их ряда. Как под шнур. Разве самолёты так разрушаются в небе? Или это их"сепаратисты" успели попилить?
  68. ask 1 августа 2014 11:34
    Западное сообщество никогда не признает, что сбили украинцы. Тонкости мы уже не узнаем, можем только догадываться. Все ведь все отлично понимают.
    ask
  69. МВГ 2 августа 2014 18:14
    Теория Американских пенсионеров вполне сходит за рабочую версию катастрофы. Инцидент с Корейским Боингом, сбитым при СССР, оставил много вопросов. Тогда мелькали факты, говорящие о том, что тот Боинг был дубликатом. И сейчас пишут, что тела пассажиров были с признаками разложения, что топлива на борту почти не было, родственников жертв скрывают "из гуманных соображений". Ох, что то не чисто очень с этим Боингом.
    Вполне, может быть, что Американских спецслужбистов системное мышление подводит. Начальству всегда лучше предложить вариант действий уже опробованный, ведь в случае провала по шапке не получишь, так как идея не твоя )))
  70. Santor 3 августа 2014 16:51
    Цитата: Сосед снизу
    Над названием статьи автору долго думать не пришлось.Фашисты на Украине,но никак не в Америке.Если так поглядеть,то весь мир кроме Казахстана,Белорусии,Китая фашисты...Фашизм между прочем,-национал-социализм.В СССР тоже социализм был,национальный к стати.

    Вы пишете просто глупости. Национальный социализм отличается тем, что в нем преобладает лозунг "Одна страна, Один народ, один язык" Каким боком социализм в СССР был национальным, если параллельно существовали коммунистические партии в каждой из 15 республик СССР, при чём в каждой внутрипартийная переписка и документация велись на национальном языке (грузинской, эстонском и так далее)
  71. Santor 3 августа 2014 16:54
    Цитата: Василий В
    Вот вроде бы и ежики сложились:http://mixednews.ru/archives/62307 Боинг сбил самолет пушкой по кабине пилотов (Су25 или МиГ29 у них ЭПР близкие по значению, у обоих пушки калибром 30 мм), по касательной цепанул крыло. Снаряды в стандартном БК БР и ОФЗТ, отсюда выходящие из кабины осколочные пробоины. Стрелял в догон слева снизу, на уровне нижнего среза левой консоли крыла. И не было ни каких ракет, ни с земли, ни с воздуха. Спутник америкосов наверняка снял всю атаку от и до, а за пуски ракеты это выдать трудно. Интересно будет послушать, что англичане выдадут на гора.

    Тем более на схеме МО РФ сушка пересекает курс Боинга именно с резким набором высоты.. Кстати замечу - все приведенные схемы на брифинге основывались на данных ГРАЖДАНСКИХ локаторов. То что записывали военные пока я думаю придержали, ждем когда раскроют карты на Западе. А там не спешат, потому что знают что русские имеют какие то иные данные.
    1. Alex20042004 3 августа 2014 21:21
      Ошибаетесь.
      Свидетели событий - жители говорят, что видели Боинг + вблизи военный самолёт и слышали 2-3 взрыва, вероятно, от попаданий ракет "воздух-воздух".
      Полагаю, что СУ-25 после этого добивал Боинг авиапушкой.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня