Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Вероника Крашенинникова о санкциях: Наше правительство жареный петух клюнул

Вероника Крашенинникова о санкциях: Наше правительство жареный петух клюнул


На днях Россия ввела ответные санкции в отношении стран Запада. Реакция последовала незамедлительно – акции российских продовольственных компаний взлетели на 30%, а главные импортеры РФ в спешке начали поиск новых рынков сбыта. Не обошлось и без угроз. Австралия, в частности, уже пригрозила более жесткими мерами в отношении РФ. Впрочем, Россию наказывают вовсе не за позицию по Украине и ответные меры, все дело в том, что на международной арене в последние годы голос РФ звучит все громче и увереннее, считает член Общественной палаты РФ, зампредседателя Комитета общественной поддержки жителей юго-востока Украины Вероника Крашенинникова. В интервью Накануне.RU эксперт также рассказала о том, почему Россия до сих пор не ввела войска на Украину и как повлияют ответные санкции РФ на отечественную сельскохозяйственную промышленность.

Вопрос: Вероника Юрьевна, на Ваш взгляд, сколько еще сможет простоять Донбасс, если Россия так и не решится ввести войска?


Вероника Крашенинникова: Россия предпринимает самые активные усилия в политическом и информационном планах на международной арене, чтобы трагедия на юго-востоке Украины закончилась как можно быстрее. Конечно, с учетом гуманитарной катастрофы, с учетом того, как сильно была повреждена инфраструктура на юго-востоке Украины, жить там чрезвычайно сложно уже сейчас. Тем более что люди, которых это касается, мирные жители, оказались к войне совершенно не готовы.

Вопрос: Может быть, пора предпринять конкретные меры и действительно помочь жителям Юго-Востока?

Вероника Крашенинникова: Эта помощь оказывается в том масштабе, в котором это можно сделать физически. Мы поставляем гуманитарный груз на юго-восток Украины, принимаем большой поток беженцев, российские ведомства работают очень активно, люди без отпусков. Каждый на своем месте делает максимум того, что возможно. Но, безусловно, это не решает проблему, и мы по-прежнему должны склонять Киев и Вашингтон, который его поддерживает, к мирному и, возможно, более быстрому решению этой проблемы.

Вопрос: Сегодня памятный день – 8 августа, годовщина со дня, когда мы ввели войска в Южную Осетию и предотвратили геноцид. Тогда Запад испугался, кровопролитие было остановлено, и даже санкций никаких не последовало...

Вероника Крашенинникова: Кризис на Украине - это гораздо более масштабная ситуация, чем та, что произошла ровно шесть лет назад в Осетии и Абхазии. Тогда погибли в первую очередь российские миротворцы, и Россия не могла не начать операцию по принуждению руководства Грузии к миру. Конфликт на Украине уже приобрел очень большие внутренние масштабы, введение российских войск не решит все те проблемы, которые имеются сейчас в этой стране. Решение должно быть многоплановым, и российскому руководству приходится выбирать между плохими и очень плохими решениями.

Вопрос: А как Вы оцениваете санкции Запада, которые вводятся после таких решений?

Вероника Крашенинникова: То, что Запад будет пытаться "наказать" Россию - это ожидаемо. Здесь украинский кризис не единственная проблема. В последние годы Россия стала все более независимо говорить о своем мнении на международной арене. РФ выступила очень активно в поддержку Сирии, предотвратила военный удар, Россия поддерживала и Иран, и это при том давлении, которое на него оказывал Вашингтон. Что также важно, Россия вместе с союзниками по БРИКС начала строительство альтернативных международных институтов, которые действительно бросают вызов американской системе.

В американской доктрине черным по белому написано: "Цель политики США – предотвратить появление государства или группы государств, способных бросить вызов мировому доминированию Соединенных Штатов". В действиях России США, судя по всему, и увидели такой вызов, потому что санкции, которые накладываются якобы в ответ на политику России в отношении Украины, гораздо более масштабные, чем могли бы быть.

Вопрос: Могут ли наши ответные меры как-то повлиять на действия США и ЕС?

Вероника Крашенинникова: Наши санкции очень сильно ударят по сельскохозяйственному сектору Польши и пищеперерабатывающей промышленности балтийских государств. Но самое главное в том, что эти меры наконец-то простимулируют российское производство. Мы должны в первую очередь помогать собственным производителям, а не покупать кабачки в Польше. К сожалению, для того, чтобы мы начали заниматься российским производством, понадобились европейские санкции, но будем надеяться, что это станет системной политикой в России.

Вопрос: Можно ли назвать эти санкции уникальным шансом для того, чтобы Россия начала развивать свое производство?

Вероника Крашенинникова: Безусловно, позиция Запада по Украине заставила нас задуматься о гораздо более быстрых темпах развития собственной экономики. Если мы начнем производить товары, которые Запад не сможет поставлять, это даст очень резкий стимул к развитию производства в России. Остается надеяться, что российские министерства и ведомства используют этот шанс на 100% и сделают то, что должны были сделать уже давно.

Вопрос: А хватит ли нам на это года?

Вероника Крашенинникова: Думаю, что эта политика не должна ограничиваться одним годом. Если российские фермеры и производители сельхозпродукции отстроят новые мощности, то не закрывать же их через год. Это должно быть перманентное состояние, когда государство помогает в первую очередь своему собственному производителю, а не аграриям тех стран, которые проводят такую политику против России.

Вопрос: Стоит ли ждать, что через год, когда санкции утратят свою силу, прилавки будут по-прежнему заполняться отечественными товарами?

Вероника Крашенинникова: Думаю, что российские потребители в своем подавляющем большинстве выбирают отечественную продукцию, и за это время их выбор только утвердится. Но это должна быть и государственная политика, нужны и административные меры, чтобы на полках российских магазинов стояли и российские товары.

Вопрос: То есть сейчас государство наконец-то займется поддержкой отечественного производителя?

Вероника Крашенинникова: Обязательно. Жареный петух клюнул - теперь точно должно заняться.
Автор: Мария Степанова
Первоисточник: http://www.nakanune.ru/articles/19305/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 188
  1. психолог 13 августа 2014 18:42
    так и будет!!
    1. herruvim 13 августа 2014 18:46
      Вопрос на засыпку
      1. SS68SS 13 августа 2014 18:56
        Цитата: herruvim
        Обязательно. Жареный петух клюнул - теперь точно должно заняться.


        Руки до себя всегда доходят в последнюю очередь. Сегодня наконец-то дошли. Поддержка своих производителей - святое дело. Надеюсь нашим руководителям больше подсказки и подталкивания не понадобятся.


        А с изолентой на западе проблема fool ..., потому что нельзя объять необъятное.
        1. podpolkovnik 13 августа 2014 20:09
          Цитата: SS68SS
          Цитата: herruvim
          Обязательно. Жареный петух клюнул - теперь точно должно заняться.


          Руки до себя всегда доходят в последнюю очередь. Сегодня наконец-то дошли. Поддержка своих производителей - святое дело. Надеюсь нашим руководителям больше подсказки и подталкивания не понадобятся.


          А с изолентой на западе проблема fool ..., потому что нельзя объять необъятное.

          Россия приостановила ввоз спиртного трех компаний Украины

          Запрет касается знаменитого пива "Оболонь", пивного напитка производства ПАО "Сан ИнбевУкраина" и спиртного ООО "Украинская дистрибуционная компания".

          МОСКВА, 13 авг — РИА Новости. Россия решила приостановить ввоз алкоголя с Украины, сообщается на сайте Роспотребнадзора в среду.
          Запрет касается знаменитого пива "Оболонь", пивных брендов ПАО "Сан ИнбевУкраина" и спиртного ООО "Украинская дистрибуционная компания".
          "При осуществлении государственного надзора за оборотом пищевой продукции при исследовании водки, пива и пивных напитков производства Украины выявлены неоднократные нарушения требований законодательства в области защиты прав потребителей", — говорится в сообщении.
          Согласно информации на сайтах украинских компаний, ООО "Украинская дистрибуционная компания" реализует, в частности, водку "Хортиця", "Мороша", "Первак", "Гетьман", коньяк "Шустов", "Медовуху".
          Среди локальных пивных брендов компании ПАО "Сан ИнбевУкраина" значатся пиво "Черниговское", "Чеzz", "Рогань", "Янтар", DAO. Международные бренды компании представлены марками Staropramen, Taller, Hoegaarden, Leffe, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, BUD, Stella Artois, Beck's. Корпорация "Оболонь" производит, в частности, одноименную линейку пива.
          Всего, по данным Федеральной таможенной службы России (ФТС), в 2013 году в Россию с Украины было ввезено 368 тонн алкогольных и безалкогольных напитков, а также уксуса на сумму свыше 250 миллионов долларов. С начала 2014 года в РФ с Украины было ввезено около 141,5 тысячи тонн алкогольных и безалкогольных напитков и уксуса на сумму 88 миллионов долларов.
          "При осуществлении государственного надзора за оборотом пищевой продукции при исследовании водки, пива и пивных напитков производства Украины выявлены неоднократные нарушения требований законодательства в области защиты прав потребителей", — говорится в сообщении.


          РИА Новости http://ria.ru/economy/20140813/1019891245.html#ixzz3AHyqDLcS
          1. Ангро Маньо 13 августа 2014 21:19
            Я пиво не пью. Мне похрен.
            1. НЛО 13 августа 2014 22:15
              good Я тоже, и не только пиво, а и другой алкоголь. wink
              1. samoletil18 13 августа 2014 22:48
                Цитата: Ангро Маньо
                Я пиво не пью. Мне похрен.

                Цитата: НЛО
                good Я тоже, и не только пиво, а и другой алкоголь. wink

                С 1992г. для употребления спиртного нужен огромнейший повод, чтобы я выпил. Присоединяюсь к мнению товарищей - не фиг эту украинскую отраву мозгов завозить, только вывоз из России.
                Как врач, отмечу: употребление пива наносит сильнейший удар по сердечно-сосудистой системе, а в бане с пивом лучше ваще никак, сердечко может подвести.
                1. neri73-r 14 августа 2014 14:41
                  а в бане с пивом лучше ваще никак, сердечко может подвести.

                  Нормальные люди в бане не пьют, тут Вы правы, а вот после бани, то немного можно! hi
              2. Альджавад 14 августа 2014 00:36
                Я тоже, и не только пиво, а и другой алкоголь.

                И я... От него контакты окисляются!
            2. раф 14 августа 2014 01:03
              Цитата: Ангро Маньо
              Я пиво не пью. Мне похрен.
              А я пиво пью,но мне всё равно тоже похрен!
            3. Андрей К. 14 августа 2014 16:33
              А я пью, но мне тоже похрен. Буду пить белорусское.
            4. Mama_Cholli 15 августа 2014 09:06
              Цитата: Ангро Маньо
              Я пиво не пью. Мне похрен.

              А это и не пиво...а пЫво....Пиво в Чехии и Германии.

              из старого анекдота:
              (Сашко)-Грицко знаешь як мо_с_ка_ли пЫво называют...
              (Грицко)-Не, не ведаю...Як?
              (Сашко)-Пиииииво..
              (Грицко)-Вот сволочи...Поубывал бы..
          2. Dagger583 13 августа 2014 22:18
            хм.. как пил наше Жигулевское из Самары - так пил и буду пить
            Альфред фон Вакано как поставил производство - так все и работает :)
            1. cfvfhf 14 августа 2014 16:50
              Поддерживаю!
          3. SSR 13 августа 2014 22:34
            Аминь.
            Текст вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несет полезной информации.

            А чего еще можно добавить на пост комрада с которым согласен? Цифры есть, бренды есть, защита прав потребителей есть.
            Аминь и все.
            SSR
          4. skeptik2999 14 августа 2014 09:07
            Хорошие были напитки. Но как нибудь и без них проживем, незачем подарили врать украинский бюджет, который разворовывается и идет на войну.
          5. stabskapitan 14 августа 2014 15:39
            Так Оболонь теперь тоже пиво в желто голубом цвете выпускать начали fool
          6. izGOI 14 августа 2014 16:07
            Вот поляки решили сами съесть свои яблоки. А теперь что.. Украине придётся самой выпить свой алкоголь? Ну а если сала на закуску не хватит, то теперь это не проблема- будет куда возить мясопродукты из Европы. Если, конечно, Европа согласиться отдать задарма. Покупатель-то неплатёжеспособен.
          7. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 15 августа 2014 16:39
            Заменим пыво великолепным белорусским Старожитным! Поверьте.....сравнение не в сторону украинского, Зубровка то же не хуже Горилки з перцем!
        2. net abort 13 августа 2014 22:44
          Цитата: SS68SS
          объять необъятное.



          ВОПРОС СВИДОМЫМ УКРОПАМ



          Шароварники, вы до сих пор уверены в том,

          что ваша несчастная Укропия является самостийным и незалежным государством?

          anuskin
          net abort
        3. igor.oldtiger 14 августа 2014 00:11
          а почему до ЭТОГО не поддерживали!?
          igor.oldtiger
          1. аксакал 14 августа 2014 07:35
            Цитата: igor.oldtiger
            а почему до ЭТОГО не поддерживали!?

            - запарили мозги при ЕБН принципами "открытой торговли", при этом сами втихаря на свой рынок российский товар не пущали, под разными предлогами. Тот же "Гринпис" сначала уничтожил советский Птицепром - что-то в 90-х они так переживали за ужасающее содержание российских курей, точнее, на тот момент еще советских курей на птицефабриках. Помню, на эту тему с импортом окорочков из США хорошо присел Шамиль Тарпищев, на тот момент личный тренер Ельцина по теннису - тот, оказывается, между попойками еще и теннисом занимался laughing laughing Потом появились в российской власти люди, разбогатевшие и продолжавшие богатеть на импорте того, что могло бы и в России запросто производиться, ну того же продовольствия. Вот и Тарпищев вам в пример. Таможенники крепко присели на больших оборотах импорта. Короче, появились силы, препятствующие рсту производства в России. Если честно - НДС и придуман для ограничения роста производства. Увлеклись слишком предприниматели, появилась угроза ПЕРЕПРОИЗВОДСТВА - вкрутили НДС на внутреннем рынке и уменьшили или вообще не взимают, ежели это перепроизведенное уходит вовне, на экспорт. Но это на западе НДС нужен. Ни россиянам, ни казахстанцам НДС вообще никаким местом, ВООБЩЕ! Кризис перепроизводства нам не грозил и во времена СССР, не грозит сейчас и увы, или к счастью, не будет грозить в будущем. Но эту удавку на шее произовдителя ни у вас, ни у нас не собираются отменять, причем не утруждают себя даже попытками объянения! am А их, причин, и нет, окромя прямого лоббирования интересов Запада. Ну не будешь же объясянть, что НДС мы не будем отменять, потому что западные корпорации начнут "попадать"! Кстати, эти люди, хорошо сидящие на импорте, до сих пор во власти, но молчат, терпят убытки, потому что сейчас вякнуть, в такой ситуации - это попасть в положение Макаревича, которого уже несколько регионов России попросили не въезжать с концертами. Но они чуть позже все равно будут драться за свой импорт, они и сейчас втихаря дерутся, а за НДС они вообще насмерть стоять будут. Это если упрощенно, но в целом, мне кажется, картина верна.
        4. татарин 174 14 августа 2014 06:40
          Цитата: SS68SS
          Поддержка своих производителей - святое дело. Надеюсь нашим руководителям больше подсказки и подталкивания не понадобятся.

          Главное, чтобы наши производители для пользы производства использовали эту поддержку, а не для распила. Среди них есть такие, которые ничего не делая только сидят и ждут помощи, то видите-ли засуха, то саранча, то ещё что... Контроль жёсткий нужен за использованием поддержки, а иначе "пшик" может получиться.
          1. AleksUkr 14 августа 2014 08:21
            Цитата: татарин 174
            Контроль жёсткий нужен за использованием поддержки, а иначе "пшик" может получиться.


            Чтобы этого не случилось- либералов типа ДАМа и компании необходимо срочно убрать.Кроме вреда России они пользы никакой не приносят.А если посмотреть на минфин- только вред и преклонение перед западенцами.Кудрины, Силуяновы - одно кодло...Только вредить могут и еще смеяться...
      2. Oprychnyk 13 августа 2014 19:04


        Вопрос, конечно интересный.Если отечественные компании начнут "дуть" цены, встаёт вопрос, а следует ли отказываться от более дешёвой продукции с той же ЕС? Через год, конечно. Мы-то готовы поддержать отечественного производителя.Интересно, готов ли он поддержать нас... Или 7 шкур намерен драть,пользуясь ограничением конкуренции. А покупатель будет голосовать рублём...
        Oprychnyk
        1. silinigo 13 августа 2014 19:18
          Не знаю,как насчет качественной продукции из ЕС ,но живя уже почти десять лет в Белгородской области,могу с уверенностью сказать,что Наша продукция (продовольственная )-ЛУЧШЕ и всегда в наличии.
          1. kartalovkolya 13 августа 2014 20:09
            Одно плохо в Белгородской области и в г. Белгород-это засилие азербайджанских и других перекупщиков не позволяющих работать нашим производителям и вина за это лежит на чиновниках области всех уровней. Если убрать всю эту паразитирующую "пену" наши фермеры завалят продукцией не только нашу область но и пол-России!Так что срочно принимайте меры против паразитов окопавшихся на наших рынках!
            1. Oprychnyk 13 августа 2014 20:57
              Могу ответить. Я с Липецка. У нас проблемы аналогичные. В основном перекупщики азербайджанцы, цену держат, кто не согласен, ходи мимо.Паразитический, мало кем уважаемый слой.Выхода не вижу.
              Oprychnyk
              1. Валентин77 64 13 августа 2014 21:35
                я в Вольске, рынок тоже их. Цену устанавливают сами. Полиция выходит на проверку раз в месяц, пройдут погоняют бабушек, поулыбаются и всё до следующего взё..а.
                Валентин77 64
              2. НЛО 13 августа 2014 22:18
                Цитата: Oprychnyk
                У нас проблемы аналогичные. В основном перекупщики азербайджанцы, цену держат, кто не согласен, ходи мимо.Паразитический, мало кем уважаемый слой.Выхода не вижу.

                В Красноярске - аналогичная ситуация. yes

                Цитата: Oprychnyk
                .Выхода не вижу.

                Выход - 9 мм. для чиновников-взяточников. wink
                1. samuil60 13 августа 2014 23:13
                  Политика поддержки нацменьшинств, особенно кавказских, сложилась у нас со времен СССР. Тому были и есть две причины: финансовая заинтересованность чиновников ( взятки) и перенос вектора недовольства происходящим в стране от еврейской олигархии ( в Союзе - теневой ) на выходцев с Кавказа. Все выходки "восточных людей" в России тесно связаны с безнаказанностью и попустительством со стороны власти. В послевоенные годы, когда власть в стране была несравненно тверже, "хозяева рынков" были тише воды и ниже травы.
                  1. Альджавад 14 августа 2014 00:46
                    В послевоенные годы,

                    самое козырное место работы было - зав овощебазой!
                    Как говорится - свинья всегда грязь найдёт.

                    НО ПОРЯДОК НАВОДИТЬ - НАДО!
                2. Mairos 15 августа 2014 09:37
                  Как тараканы расползлись )) Это я про перекупщиков. Заполонили всю планету.. киборги ))) В пень их всех, вообще пусть производители работают сами в регионах, на кой хрен "посредники" нужны.
              3. igor.oldtiger 14 августа 2014 00:21
                вот и надо бороться с перекупщиками!
                igor.oldtiger
                1. AleksUkr 14 августа 2014 08:29
                  Цитата: igor.oldtiger
                  вот и надо бороться с перекупщиками!


                  А кто будет бороться - да борцы первые доярки перекупщиков.Чем больше их- тем карман полнее.
                2. ksan 14 августа 2014 12:42
                  igor.oldtiger SU Сегодня, 00:21 ↑

                  вот и надо бороться с перекупщиками!
                  Рыба с головы гниёт.Перекупщиков тоже можно контролировать.
                3. OkunevichRV 15 августа 2014 21:13
                  Вернем статью за спекуляцию? как в счастливые времена СССР, или есть иные варианты, полагаю это серьезная тема, для обсуждения.
                  OkunevichRV
                  1. van50man 16 августа 2014 15:42
                    Гос. монополизация стратегических областей ( С.х., маш. строя ,и проч. )вполне снимает зависимость как от импорта так и от внутренних лобби .Лишь бы - ,,человек был хороший... ,,
              4. Альджавад 14 августа 2014 00:43
                проблемы аналогичные.

                И так по всей стране! Пора и власть употребить!
            2. Барсик 13 августа 2014 21:22
              наши фермеры завалят продукцией не только нашу область но и пол-России!

              Ну почему же завалят?Наша Белгородская продукция уже пользуется спросом во многих регионах России. good А по производству мяса птицы и свинины мы вообще лидеры в стране.
              1. UREC 13 августа 2014 21:37
                Уважаемый ,а Вы нашу свинину едите ? Если да то - чесно, что она Вам напоминает? А в прошлом году я из Волчанска привозил вполне приличное МЯСО !
              2. PENZYAC 13 августа 2014 23:55
                Цитата: Барсик
                наши фермеры завалят продукцией не только нашу область но и пол-России!

                Ну почему же завалят?Наша Белгородская продукция уже пользуется спросом во многих регионах России. good А по производству мяса птицы и свинины мы вообще лидеры в стране.

                Пенза не хуже.
                1. Альджавад 14 августа 2014 00:51
                  Пенза не хуже.

                  "Момент истины" на ТВ Пензу на днях хвалил. "Зелёная революция" в стране! Голод нам не грозит. Зерно, птица, молоко, свинина... На подходе - овощи и фрукты не хуже европейских, по новейшим технологиям.
                  Вот ещё бы перекупщиков перебить...
              3. OkunevichRV 15 августа 2014 21:37
                Слова Ваши как мёд, повеяло старым, добрым времен Брежнева о растущих удоях. Не могу судить о Белгородской области, а вот о родном Красноярском крае и любимой Хакасии Вам доложу, во времена СССР здесь были не счетные стада, куда не кинешь взгляд паслись овцы и коровы, а сейчас? может они выходят из тайных стратегических бункеров по ночам, чтобы враг не знал о действительной стратегической защищённости. Я последнее время вижу как деревня с трудом выживает, в деревнях нет школ, больниц нет молодого населения кто по Вашему мнению будет кормить огромную толпу разбалованных горожан, пенсионеры доживающие свои дни, или в фермерские хозяйства. Извините Господа мне сложно разделить Ваш восторг, потому как вижу только популизм. Согласен с тем что от продовольственной зависимости необходимо избавляться, но для начала необходимо административными методами и госзаказом восстановить колхозы, восстановить поголовье скота, организовать обеспечение кормовыми, а потом УРА!!! Пока видно только намеки на деятельность. многие со мной не согласятся, но я уверен, что без восстановления колхозов одни фермеры не вытянут.
                OkunevichRV
          2. Suhow 14 августа 2014 01:30
            гдето 7 лет назад был в Белгородской области,у дяди,пиво Пикур -класс!на мой вкус получше некоторых наших сортов (Украина)и некоторых видов Балтики.
        2. Mole 13 августа 2014 19:38
          Не отечественные компании дуют цены, а сеть перекупов. Фермер не может сдать свою проукцию на рынок, так как объемов может не хватить, а здесь перекуп... Скупает, объем набирает и продает необходимый объем. Перерабатывающим компаниям не интересно мелким объемом заниматься. Вот здесь и получается добавленная стоимость. Так же как и частник на обычный колхозный рынок попасть не может (за крайне редким исключением). Вот и получается, что тот кто перепродает - имеет больше, чем тот - кто производит. Несмотря ни на что, придерживаюсь теории Карла Маркса, что ТРУД должен создавать добавленную стоимость, а не наличие денег, в отличии от А.Смита (могу ошибаться, не экономист).
          1. ssergn 13 августа 2014 20:55
            Магнит об этом прямо и сказал, что не развита сеть логистики у наших производителей. И как раз перекупы - это проблема, которой не было в союзе, так как были централизованные закупщики. Но опять же - централизованный закуп - это монополия. Короче, здесь требуется серьезный подход и умная голова, которая все это организует.
            1. Быстрый 13 августа 2014 23:41
              Скорее тут ЧК нужно с Феликсом Зигмундовичем! Хотя теперь и их купят...
              В данном вопросе полная Ж...
              Быстрый
          2. ssergn 13 августа 2014 21:04
            А труд и создает прибавочную стоимость. Ведь себестоимость - это затраты на производство и реализацию продукции. Логистика это тоже труд. Просто наши производители не могут сорганизоваться и сами наладить сбыт и логистику. Каждый сам за себя, что для них не есть хорошо.
            1. samuil60 13 августа 2014 23:25
              Дай Бог, чтобы все не осталось на уровне государственной говорильни. У нас чиновники всех уровней на это бо-ольшие мастера! Например, тот же Дворкович заявляет, что будет проводиться постоянный мониторинг ситуации с ценами. Но кто отправляет в Москву сведения? Правильно, чиновник местной (районной) администрации. Вы уверены, что он передаст достоверные сведения о ценах на местах? Я - нет. У нас и так, когда озвучивают среднюю зарплату по стране, называют совершенно недостижимые для регионов цифры. Откуда берется информация? От тех же чиновников районного уровня. Так и с фермерами. Они могут поверить правительству, влезть в долги, открыть новые производства, а какая-нибудь гадость на уровне министерства одним махом может все это перечеркнуть, закупив дорогие продукты за рубежом и положив откат за сделку скбе в карман
              1. Oprychnyk 13 августа 2014 23:55
                Вот так. Послушаешь умных людей - и на душе легче.Ещё бы нашу точку зрения широкой гласности предать...
                Oprychnyk
              2. Альджавад 14 августа 2014 01:00
                Но кто отправляет в Москву сведения?

                ВВП призывал "гражданское общество" мониторить цены. Или они только майданить могут?
              3. skeptik2999 14 августа 2014 09:31
                Пока в стране режим управляемой демократии, пока все зависит от того, хорош ли царь (а он, славу Богу хорош и адекватен) все и закончится говорильней.
            2. Альджавад 14 августа 2014 00:58
              Каждый сам за себя, что для них не есть хорошо.

              А тему кооперации опошлили...
          3. Альджавад 14 августа 2014 00:57
            теории Карла Маркса, что ТРУД должен создавать добавленную стоимость,


            банкиры и страховщики уверены, что раз они предлагают Вам "продукт", то прибавочной стоимости там больше, чем в тракторе в разы....
        3. лексей2 13 августа 2014 19:41
          Вероника Крашенинникова: Если российские фермеры и производители сельхозпродукции отстроят новые мощности, то не закрывать же их через год.

          Отстроить новые мощности?...
          Вообще-то за этими "мощностями"(если по-взрослому обсуждать тему)стоит только одно-возврат людей на землю,постройка новых "изб"и"деревень",автодорог и прочей сельхоз\инфраструктуры.С резким ростом смежных отраслей.Де факто-локомотив экономики!
          Но главное...изменение психологии.Деревня должна стать "Севером" для городского жителя-ищущего хороший заработок.Ибо не каждый сможет сменить ритм жизни сразу и отвыкнуть от всех преимуществ города.
          Ну а остаться уже жить...на этом "Севере" при благоприятном отношении государства...думаю захотят многие.
          Как то так...
          Смотрим и восхищаемся красавицей Крашенинниковой fellow
          1. Альджавад 14 августа 2014 01:05
            постройка новых "изб"и"деревень",

            По новым технологиям можно и "вахтовым методом" работать.

            Ещё в СССР налаживали "сквозной метод" уборки зерновых, когда комбаньоры начинают страду на Кубани и движутся на Север, по мере вызревания хлеба...
        4. Олег Соболь 13 августа 2014 20:11
          Уважаю эту женщину. Умна, очаровательна, говорит грамотно. hi
          По поводу: Вероника Крашенинникова: Обязательно. Жареный петух клюнул - теперь точно должно заняться.
          Еще бы скалкой, ДимВаму, в закулисье, чтобы соображал быстрее и в нужном направлении, а не селфи выкладывал в Инстаграм со своего дарёного ифона, в гослифтах. laughing
          1. Registrator 15 августа 2014 00:43
            Стыдно за мальчика.
            Registrator
          2. Mama_Cholli 15 августа 2014 17:15
            Дима - нищеброд...может купить, а жаба душит, лучше уж пусть дарят.
        5. Айболит 13 августа 2014 20:18
          Дешёвое не значит качественное.
          Айболит
          1. ssergn 13 августа 2014 21:06
            К сожалению, дорогое, тоже не значит.
          2. RealJyk 13 августа 2014 21:36
            но и дорогое то же не значит качественное. По всякому бывает.
            RealJyk
        6. 1812 1945 13 августа 2014 20:57
          Цитата: Oprychnyk
          Мы-то готовы поддержать отечественного производителя.Интересно, готов ли он поддержать нас... Или 7 шкур намерен драть,пользуясь ограничением конкуренции.

          В абсолютном большинстве случаев "7 шкур намерен драть" перекупщик, посредник, а не производитель, у которого на все эти торгашеские премудрости, элементарно, нет времени и навыков. Для реализации благих намерений высказанных Крашенинниковой, народ должен увидеть сначала, как на виселице ногами дрыгают Ясин, Чубайс, Сердюков, Кудрин и иже с ними... Имя им - легион! Дабы не вышло сельхоз - Сколково из этих "благих намерений".
          1. dzau 13 августа 2014 22:22
            Цитата: 1812 1945
            Для реализации благих намерений высказанных Крашенинниковой, народ должен увидеть сначала, как на виселице ногами дрыгают Ясин, Чубайс, Сердюков, Кудрин и иже с ними... Имя им - легион! Дабы не вышло сельхоз - Сколково из этих "благих намерений".

            И Квачкова неплохо освободить бы.
            dzau
        7. Wellych 13 августа 2014 21:13
          покупатель голосует рублем, потому что ему и по рангу не положено думать о категориях типа продовольственной безопасности, подъема собственного производства и прочих абстракциях, заботой о которых собственно и должно быть обязанностью правительства.

          Покупателя тревожат краткосрочные перспективы, для него всевышнем благом было бы полная отмена пошлин и ограничений, его не тревожит, что вскоре ему и то дешевое не на что будет покупать, так местное производство загнется.

          Запад поддерживает свое производство, через прямые субсидии и не прямые, у западного бизнеса есть доступ к очень дешевым кредитам.
        8. Василенко Владимир 13 августа 2014 21:18
          Цитата: Oprychnyk
          Мы-то готовы поддержать отечественного производителя.Интересно, готов ли он поддержать нас...

          я согласен что бы ФАС контролировал цены на мясо и молоко, могу их все обосновать лишнего не нужно, но и тех же торгашей обязать тогда осуществлять закуп, а не ждать когда к ним производитель как божья благодать с небес сойдет
        9. Валентин77 64 13 августа 2014 21:33
          Минуснул, потому что не надо впадать в панику. Проживём и выдюжим. и ни такое проходили. У меня ни кот ни пёс заподное г... не ест, даже корма
          Валентин77 64
        10. SSR 13 августа 2014 22:38
          Цитата: Oprychnyk


          Вопрос, конечно интересный.Если отечественные компании начнут "дуть" цены, встаёт вопрос, а следует ли отказываться от более дешёвой продукции с той же ЕС? Через год, конечно. Мы-то готовы поддержать отечественного производителя.Интересно, готов ли он поддержать нас... Или 7 шкур намерен драть,пользуясь ограничением конкуренции. А покупатель будет голосовать рублём...

          Акцизы на табак повышают - я за. Хотя курильщик со стажем если надо самосадом как в армии обойдусь.
          Акцизы на алкоголь повышают я только за.
          SSR
          1. igor.oldtiger 14 августа 2014 00:18
            но почему-то запрет на "пойло" заграничное не введен?
            igor.oldtiger
        11. PENZYAC 13 августа 2014 23:52
          Цитата: Oprychnyk


          Вопрос, конечно интересный.Если отечественные компании начнут "дуть" цены, встаёт вопрос, а следует ли отказываться от более дешёвой продукции с той же ЕС? ...

          Делайте домашнее вино, или гоните самогон, лучше фруктово-ягодный (яблочный - тот же "Кальвадос") или зерновой (пробовал в Мордовии ржаной - вещь, даже без закуси пьётся легко и не принуждённо) - дёшево, сердито, натурально и вреда меньше, чем от водки, или не пейте вовсе, организм спасибо скажет.
        12. Альджавад 14 августа 2014 00:41
          Или 7 шкур намерен драть,


          Морковку у фермера берут по 4 рубля, а Вам продают по чём?
          Так причём тут производитель? За цены с перекупщика спрос!
          Фишка в том, что спекулянта объявили полезным членом общества. И теперь этот "член" лезет во все дырки.
          1. AleksUkr 14 августа 2014 08:35
            Цитата: Альджавад
            Фишка в том, что спекулянта объявили полезным членом общества.


            Спасибо БНЕ за это.Он четко произнес - это не спекуляция, это предпринимательство. Вот и пожинаем плоды. А чиновники- как всегда...
        13. александр 2 14 августа 2014 02:04
          Наши производители навряд ли, а вот торговля может. Я конечно не очень разбираюсь в экономике, но меня интересует один вопрос; если, по словам торговли, всю прибыль получают производители то почему они не развиваются, а малорентабельные гипермаркеты растут как грибы после дождя?
        14. hiryrg 14 августа 2014 02:39
          Не производитель семь шкур дерёт, а перекупщик, а если их в цепочке реализации несколько? Некоторые проходимцы хорошо пристроились, пользуясь безконтрольностью власти.
          hiryrg
      3. vitaz 13 августа 2014 19:04
        Да Это Наш Президент. Просто уму не постяжимо сколько работы он проделал. Только начну вспоминать голова кругом, он хоть спит
        1. Sid.74 13 августа 2014 19:32
          Цитата: vitaz
          Да Это Наш Президент. Просто уму не постяжимо сколько работы он проделал. Только начну вспоминать голова кругом, он хоть спит

          Путин никогда не спит.... bully


          1. saag 13 августа 2014 21:33
            Цитата: Sid.74
            Путин никогда не спит...

            Как в том анекдоте - "Если в Кремле горит свет - это работает Путин, если свет в Кремле не горит - это работает Чубайс":-)
          2. ТВМ - 75 14 августа 2014 07:56
            Прекрасный ролик! Супер!
        2. поляр 13 августа 2014 19:35
          Цитата: vitaz
          Да Это Наш Президент. Просто уму не постяжимо сколько работы он проделал. Только начну вспоминать голова кругом, он хоть спит

          Да ты шо!

          Утром мажет бутерброд -
          Сразу мысль: а как народ?
          И икра не лезет в горло,
          И компот не льется в рот!

          Ночью встанет у окна
          И стоит всю ночь без сна -
          Все волнуясь об Расее,
          Как там, бедная, она?
      4. slav4ikus 13 августа 2014 19:35
        они твари не знают что такое изолента
      5. SIROP73 13 августа 2014 19:42
        супер: 5 - баллов!
      6. Fedya 13 августа 2014 20:49
        60 000 километров ! Даже если столько найдут, то придётся ведь не один раз "изолировать" !
        Fedya
      7. net abort 13 августа 2014 21:02
        Цитата: herruvim
        на засыпку

        [b] Не обижай маленьких! О ватниках, стаканах и свалке...

        Дневники 1 ОАЭ БПЛА ВВС Новороссии. Часть 16.
        Тут некоторые товарищи спрашивают меня, что эти украинские воины так испуганно бегают с воплями, едва завидев наш маленький и безобидный БПЛА (http://zh-esterhazy.livejournal.com/23099.html)?
        Чего это они не сразу начинают палить в воздух из всех стволов, чтобы без проблем (как считают некоторые "знатоки") сбить этот "игрушечный вертолётик"?

        А дело в простом стакане...

        Когда ребятам из 1-ой эскадрильи слегка поднадоел охотничий азарт укровоинов, они решили научить маленькие разведывательные мультикоптеры "слегка огрызаться". Полкило лишнего груза даже для небольшого коптера - не помеха, а изделие с индексом 57-Г-721 как раз столько и весит.
        Только есть один маленький нюанс - у этого изделия время замедления запала всего до четырёх с половиной секунд, а коптер летит на высоте 500-600 метров. И сработает изделие впустую на высоте двухсот метров...
        Сначала были попробованы несколько сложных технических доработок изделия. Но они срабатывали не всегда. Хотя шум пошёл.
        Некоторые бравые украинские десантники даже весело посмеивались (http://www.youtube.com/watch?v=9UCkNFXwuBg, смотреть на 2:18).

        А потом мы нашли... стакан. А что ещё может придумать вечно пьяный ватник? Только стакан!
        И, как оказалось, лучше всего изделие с индексом 57-Г-721 влезает в стакан с говорящим названием "Свалка" производства шведской фирмы "ИКЕА". Хороший, кстати, стакан. Главное, бьётся вдребезги легко :)
        Так что зря фирму "ИКЕА" обвиняют в сотрудничестве с украинскими нацистами!

        Фирма "ИКЕА" вносит посильный вклад в победу Новороссии! А дизайнеру Åsa Gray за созданиее "Свалки" ВВС Новороссии объявлят благодарность!




        И вот тут они забегали!
        net abort
    2. Гигант мысли 13 августа 2014 19:27
      Не было бы счастья, да несчастье помогло. Нашим предпринимателям надо теперь засучив рукава заняться восполнением ниши, освобождённой странами ЕС.
      1. Sid.74 13 августа 2014 19:49
        Цитата: поляр
        Да ты шо!

        Тихо..Тихо..Он повсюду,этот Путин... laughing
      2. mmk 13 августа 2014 20:41
        Нишу с лихвой заполнят страны латинской америки и страны средней азии, другое дело если конкурентоспособность будет здравой, как для отечественного, так и для заграничного производителя. Тут не нужно быть экономистом, чтобы понять, что доставка товара также включена в стоимость его на прилавке, из-за атлантики или из азии, естественно у последней шансов для успешной реализации больше.
        mmk
    3. Cherdak 13 августа 2014 19:46
      Мелкое дополнение:
      - кружка 0,5 литра = 22 коп.
      - "хромой" 0,5+0,25 = 33 коп.
      * афрочуркам - с подогревом
      Историю помнить надо hi
    4. Koresh 13 августа 2014 19:50
      Бацьке не реально повезло. Белоруссия кормить Россию будет.)
    5. армагедон 13 августа 2014 20:40
      Хм... На Руси так повелось:-"Пока гром не грянет мужик не перекрестится!!!"
    6. Валентин77 64 13 августа 2014 21:30
      СМИ КНДР: Сборная наше страны стала чемпионом мира в Бразилии.
      СМИ США и ЕС: Россия загибается под гнетом кровавого Путина. Из-за санкций им нечего есть, они ничего не производят, народ готовится к бунту, но кровавый Путин усилил полицию и армию надо - им помочь.
      СМИ Австралии: нашу кенгурятину в Россию больше не повезём, пусть пухнут с голоду.
      СМИ Польши и всех прихлебаев: требуем компенсацию за наши яблоки с ГМО.
      СМИ Украины: Верховная Рада решила ввести санкции против РОссии. Мы не будем больше поставлять наше сало и дерьмовое пиво. Пусть РОссияне голодают.
      А вот наш ответ:
      Я достаю из своих широких штанин
      Свою краснокожую книжицу...
      Валентин77 64
    7. skeptik2999 14 августа 2014 09:03
      Ему в рай не попасть, за все что он сделал, за слезы матерей и сжатые (кое у кого от бессилия) кулаки отцов ему прямая дорога в Ад
  2. Колорадоватник 13 августа 2014 18:42
    Всё правильно. Плюс статье.
    1. snn 13 августа 2014 18:53
      Правильно то правильно, но нашему правительству что ни будь нужно в России, кроме нефти и газа которые они прихватизировали?
      snn
      1. Валентин77 64 13 августа 2014 21:39
        Мальчик, никто тебе просто так на халяву копейку не даст. Весь профицит бюджета должен идти на экстенные нужды (если они конечно в рублях или золоте). Иди и работай!!!
        Валентин77 64
  3. спец 13 августа 2014 18:42
    Вот так всегда-пока гром не грянет... А надо ли было доходить до международных санкций, чтобы поддержать отечественного производителя?
    спец
    1. dr.Bo 13 августа 2014 19:02
      Цитата: спец
      Вот так всегда-пока гром не грянет... А надо ли было доходить до международных санкций, чтобы поддержать отечественного производителя?

      Надеюсь ,что в коренном плане изменится позиция нашего правительства в отношении НАШЕГО производителя!!!
      1. SFIR 13 августа 2014 20:34
        Не чего не изменится..поверьте.
        1. НЛО 13 августа 2014 22:26
          Цитата: SFIR
          Не чего не изменится..поверьте.

          Да, если не убрать, ничего не производящую, паразитическую чурбанскую прослойку перекупов-торгашей. hi
    2. Порох 13 августа 2014 19:22
      Смотрите шире Нужно!!!!! Ограничение информации не позволяет мыслить глобально. Маятник качнулся, и нужную сторону.
  4. rasputin17 13 августа 2014 18:43
    Россия долго ждала, посмотрим на результаты!! По крайней мере фермеры готовы через пару лет восполнить эту утрату и рады что получат инвестиции в свое производство!!
    1. snn 13 августа 2014 18:55
      А получат ли? Сказать и сделать, это разные вещи. Заключат новые договора, и прощай инвестиции - это россия, а у нее такое правительство
      snn
      1. Белый53 13 августа 2014 19:24
        Вы откуда вырисовались,чудак на букву"М",то же "дочь офицера,всю жизнь в Крыму и т.д....."
    2. Порох 13 августа 2014 19:26
      Практически у каждого на сайте есть свой маленький участок. Перекопаем, посадим картофель. Выжили мы в девяностые. Не страшен чёрт, как его малюют.
      Дай бог выживем.
  5. bubalik 13 августа 2014 18:47
    Обязательно. Жареный петух клюнул - теперь точно должно заняться


    ,,,опомнились,,, только по птице:

    Из 500 российских птицефабрик за минувший год закрылось 36. Часть предприятий были градообразующими, на которых работало большинство жителей города или поселка. Сейчас в кризисном списке уже 56 населенных пунктов, или так называемых моногородов. На их поддержку Минэкономразвития намерено направить 51 млрд рублей.

    http://www.otr-online.ru/programmi/programmparts_17693.html
    1. dr.Bo 13 августа 2014 19:04
      Цитата: bubalik
      ,,,опомнились,,,

      Так возможно - это и есть время "Ч"
      1. dmitriygorshkov 13 августа 2014 20:34
        Цитата: dr.Bo
        Так возможно - это и есть время "Ч"

        Вы что?Боевой устав сухопутных войск не учили?
        Время "Ч",это когда яйца атакующих Российских солдат нависли над окопом противника! soldier
    2. ДПЗ 14 августа 2014 07:41
      уже писала кому-то: в Челябинской области птицефабрик (причем современных) больше чем народу! курами завалено всё. пусть "безкурные" регионы выходят на наших производителей. всю страну не обеспечим, но думаю на многих хватит.
  6. mig31 13 августа 2014 18:48
    Всему свое время,время собирать камни и время расбрасывать...
  7. кокосов тима 13 августа 2014 18:49
    ФАС допускает изменение санкционного списка продукции по итогам мониторинга рынка МОСКВА, 13 августа. /ИТАР-ТАСС/.
    Интересно в какую сторону ?
  8. Леонидыч 13 августа 2014 18:50
    ни кто ни кого не клевал! всё чётко во время и по плану!
    Леонидыч
  9. A1L9E4K9S 13 августа 2014 18:50
    Уважаемая Вероника,Вашими устами да мёд пить,Ваши слова да нашему правительству в уши.Давно надо было спросить у "нашего" правительства,а нужно ли ему,чтобы в России восстановили сельское хозяйство хотя бы до уровня что был при Союзе.Оно за или против восстановления с/хозяйства.
    1. sub307 13 августа 2014 19:26
      А по реальным действиям незаметно было "за" или "против". Зато в ВТО, с упроством достойным лучшего применения, встряли таки..., и чего теперь? В общем, как обычно:"до основанья..., а затем...".
  10. Байкал 13 августа 2014 18:52
    Красивая женщина. И вещи правильные говорит... таки ведь клюнул :)
    1. TRex 13 августа 2014 18:57
      Не только красивая... УМНАЯ ЖЕНЩИНА, в первую очередь.
    2. Irokez 13 августа 2014 19:08
      Цитата: Байкал
      Красивая женщина. И вещи правильные говорит... таки ведь клюнул :)

      Да не то шо красивая, а просто Обаятельная да ещё и умная. Своей женской энергетикой и обаянием может горы свернуть будучи президентом, а в купе с самой сильной страной стать умнейшим властелином и управляющим мира сего.
      Псаки кипятком будет писать от обаяния Русских женщин в нашей власти.
  11. Iline 13 августа 2014 18:55
    Сегодня крупные ритейлеры пожаловались в правительство на поставщиков об увеличении ими цен на товары из списка санкций. Не переводятся ещё на Руси твари, желающие в лихие времена погреть руки на народе. Сильно сомнительно что они будут закупать товар у местных производителей, слишком большой объём, а выгода маленькая. Да и под контролем будешь в своей стране, провернуть что либо левое сложновато. А поэтому для действительного возрождения нашего сельского хозяйства необходимо отсечь этих деляг от поставок продовольствия в торговые сети.
    Мне могут возразить насчёт логистики, складов и прочего. Могу смело заявить - это не более чем мантры о своей исключительности. Слабые в это верят, сильные решают проблемы.
    1. Владимирец 13 августа 2014 19:03
      Цитата: Iline
      Сегодня крупные ритейлеры пожаловались в правительство на поставщиков об увеличении ими цен на товары из списка санкций.

      Особенно интересно, что, например, компания "Русское море" (владелец - брат губернатора Московской области) задрала отпускные цены сразу на 80-100% и что-то мне подсказывает, что им ничего не будет.
    2. zeleznijdorojnik 13 августа 2014 19:16
      Эти самые ритейлеры - тоже те еще враги народа - где-то уже писал - живой пример - хороший знакомый-бывший сослуживец - соучредитель мясоперерабатывающей фирмы - выпускает ну о-о-очень хорошую колбасу из нашего и белорусского сырья - с украми не связывается после кидка тамошнего поставщика. Цена на ту же "докторскую" - не намного выше "великолукского мясокомбината" и много ниже частных заводиков. Пытался выйти на крупного торговую сеть - там с него потребовали огромнейший фиксированный откат - то есть платить ежемесячно семиизначную сумму только за то, что его колбаса будет на прилавке - в независимости от объема продаж. В итоге, как он объяснял у него было два выхода - или продавать в этой торговой сети колбасу сделанную не из мяса, а из птицы мехобвалки (шкурки, лапки, гребешки и перья) с глутаматом или сокращать объемы продукции - он пошел по второму пути - теперь его колбаска продается в паре мелких, по большей части московских сверхдорогих сетей и в 2-3 магазинах его родного Питера. Прибыль он получает большую, чем если бы связался с ритейлером... Это по сути и есть прямое гнобление среднего бизнеса, причем не властью, а черт знает кем.
      1. zeleznijdorojnik 13 августа 2014 19:19
        А ведь если бы он развернулся - хорошо было бы не только ему, но и вам всем по-сути (мне и так хорошо - он мне колбасу из моей дичи за долю малую фабрикует в сезон winked ).
        1. Владимирец 13 августа 2014 19:40
          Цитата: zeleznijdorojnik
          мне колбасу из моей дичи за долю малую фабрикует

          Дааа, из своей дичи колбаса весчь. good
      2. goose 14 августа 2014 16:10
        Диктат сетей. Англия и Франция уже столкнулись с этой огромной проблемой для малого бизнеса, и приняли соответствующее "недемократичное" законодательное решение об ограничении доли магазиной торговых сетей в торговле.
  12. попов поп 13 августа 2014 18:55
    когда я вижу как люди в XXI веке умирают от бомбежек, голода и нехватки воды, сидят в подвалах детки и беспомощные старики - мне жутко и больно что мы могли им помочь....но не сделали этого.... каша и консервы - гуманитарный груз - это все на что способная РОССИЯ???
    1. Белый53 13 августа 2014 19:27
      Подскажи,где в твоём логине делать ударение !По твоим "перлам" я думаю,что в первом слоге!
    2. Second 13 августа 2014 19:30
      Римляне говорили: не хочешь воевать на чужих территориях - будешь воевать на своих. Сейчас идёт очень тонкая пропаганда от олигархических СМИ. "Предайте своих соотечественников, которых планомерно уничтожают, но при этом у Вас всё будет хорошо. Никто Вас не тронет, всё будет хорошо. Война никогда не придёт в Ваш дом. А они сами разберутся. Пускай сами воюют. Ну а если их уничтожат - значит их судьба такая." В этом тайный смысл повесить на нас страшный грех предательства. Расплата за него неминуема. Вся история России учит этому. Резали нас за это татары, немцы, литовцы, шведы и т.д. Когда мы предавали часть своего народа, жестокая расплата всегда наступала быстро и неумолимо.
      Second
  13. mark2 13 августа 2014 18:55
    Мечты, мечты! Поддержка отечественного производителя!.. Все это только слова. Сколько мы их слышали. НИЧЕГО не делалалось и не будет делаться. Подтвержение этому является то, что буквально на следущий день послее введения Росиией ответных санкций, наши торговые пердставители рванули по белу свету договариваться о поставках продуктов. Вот, если бы рванули к селянам в Центральное Черноземье, тогда можно было бы говорить о каких-то изменениях. А так... Сменят поставщиков и всё на этом закончится. К стати, в этом году небывалый урожай зерновых! и это радует!)
    1. Комментарий был удален.
    2. Порох 13 августа 2014 19:39
      У нас одна проблема, урожай. Сужу по своему огороду, слива, яблоки , вишня кто-бы собрал. Приглашаю друзей собрать фрукты для себя, не хотят. В этом вся проблема нашего менталитета. Не надо. Кто мне объяснит этот феномен.
      С уважением. P.S. По моему мы просто зажрались и потеряли вкус халвы.
      1. zzz 13 августа 2014 20:33
        Цитата: Порох
        У нас одна проблема, урожай. Сужу по своему огороду, слива, яблоки , вишня кто-бы собрал. Приглашаю друзей собрать фрукты для себя, не хотят. В этом вся проблема нашего менталитета. Не надо. Кто мне объяснит этот феномен.

        Этот феномен называется-лень.
        zzz
    3. zeleznijdorojnik 13 августа 2014 19:41
      В принципе толика правды в Ваших словах есть, но сейчас на дворе не апрель, а август - сбор урожая уже начался - что есть, то есть - и как ни рвись в Черноземье - больше тонн с гектара с/х не даст - другое дело - подготовка по осени больших посевных площадей, закуп техники и т.д. Это делается, честное слово - сам не поверил своим глазам, когда проехал на дачу из Питера через Новгродскую область - увидел засеянные кормовыми травами поля и строительство элеваторов в Новгородской области. А в Ленинградской - впервые лет за 15 засеяли капусту - как знали - весь май-июнь удобрениями, дeрьмом несло от Шушар до Славянки...
  14. montemor 13 августа 2014 18:56
    если все сделать по уму,лет через 5-10 Россия превратится в мирового лидера по производству экологически чистых продуктов.Именно тех продуктов,которые продаются в мире с приставкой "био" и стоят раза в 2-3 больше. А свое гумно,вырощенное по интенсивным технологиям пускаю кушают сами,не говоря о ГМО
  15. varov14 13 августа 2014 18:57
    Лишь-бы не в темечко клюнул, а то последний ум потеряют и так с ним напряг. Ниже талии можно и побольнее.
  16. baitly 13 августа 2014 18:58
    "Австралия, в частности, уже пригрозила более жесткими мерами в отношении РФ."
    Пускай кенгуру с утконосом в жопу целуют drinks
  17. coolvoldik 13 августа 2014 19:00
    Если премьера сменить в правительстве , то все что написано в статье- реально.
    1. сибиралт 13 августа 2014 20:06
      Глазьев - молоток! Сделаем свою национальную денежно-кредитную систему и восстановим плановую экономику. Да то ж уже путь к социализму по Вассерману. Опять Россия первая в мировом переустройстве. Да дай то Бог!
    2. zzz 13 августа 2014 20:36
      Если премьера сменить в правительстве , то все что написано в статье- реально.

      Глазьев-умнейший человек и в экономике и в политике,что неразрывно связано. Вот бы его вместо Медведева!
      zzz
  18. ALEXX. 13 августа 2014 19:03
    Австралия пусть сама теперь жрёт кенгуру или собаку динго.
  19. persei 13 августа 2014 19:13
    Статья безусловно говорит о том, что мы и так знали. Обратная сторона медали это цены. Сейчас те россияне (поставщики продуктов питания)кто в предвкушении небольшого дефицита потирают руки ... повышают цены. И телодвижения по контролю за ценами...смехотворны. Согласен с некоторыми мнениями, что здесь нужен был бы Сталин.
  20. MSA 13 августа 2014 19:15
    Все обязательно получится.
    MSA
  21. федор болтов 13 августа 2014 19:15
    Нашли кого спрашивать .Очередная советчица-бездельница ,очень приближенная к власти,и хорошим деньгам .Эти люди при любой власти будут хорошо кушать,и любые продукты,вводя санкции для нас простых смертных.Принуждая еще больше раком пахать в поле .
  22. матРосс 13 августа 2014 19:17
    О чём статья? Что нового сказала очередная резиновая кукла Вероника Крашенинникова? В этой Общественной палате вообще кто собрался и для чего? Мутные персонажи для имитации гражданского общества за наши деньги.
  23. olegkrava 13 августа 2014 19:18
    Цитата: A1L9E4K9S
    Уважаемая Вероника,Вашими устами да мёд пить,Ваши слова да нашему правительству в уши.Давно надо было спросить у "нашего" правительства,а нужно ли ему,чтобы в России восстановили сельское хозяйство хотя бы до уровня что был при Союзе.Оно за или против восстановления с/хозяйства.

    Нашему правительству в уши Путин цельный год жужит_ вертайте деньги в зад, а они в носу ковыряют, типа думают. А нех думать вертать и свое поднимать.
  24. GrBear 13 августа 2014 19:19
    Оно конечно, санкции прекрасный повод для наши ритейлеров (по русски — оптовиков, на человечески — барыг)"временно" приподнять цены. Но дело в другом.
    Государство (читай, правительство) должно уйти от "либеральной" экономики и поставить под контроль все дела в стране и работать. Сейчас торговля "накручивает" разы к закупочной цене и как бы платит НДС в казну. И получается, что оптовики при барыше (от разов отдать 20% — это можно, а если изловчиться...), деньги в казну капают, правительству шевелиться не надо, а за банкет платит Гражданин РФ.
    Вероника Крашенинникова: Обязательно. Жареный петух клюнул - теперь точно должно заняться.

    Так что жареными птичками здесь не обойтись.
  25. Томпсон 13 августа 2014 19:19
    Ну нравится мне эта женщина! И как женщина, и как ни странно, политик! Ни одной рядом не могу поставить по интеллекту, грамотности и адекватности!
  26. Серый 43 13 августа 2014 19:22
    Пока гром не грянет-мужик не перекрестится,мне забугорные товары глубоко до фонаря-да и пустые они,мандарины на Новый год предпочитаем абхазские,не пропадём. Теперь всё зависит от Америки.....Латинской-выстоят ли перед прессингом матрасии и ЕС? У нас же есть всё-большая и богатая страна,надо дать людям работать без помех и грабежа.
  27. nomad74 13 августа 2014 19:26
    Цитата: zeleznijdorojnik
    Пытался выйти на крупного торговую сеть - там с него потребовали огромнейший фиксированный откат - то есть платить ежемесячно семиизначную сумму только за то, что его колбаса будет на прилавке - в независимости от объема продаж. Это по сути и есть прямое гнобление среднего бизнеса, причем не властью, а черт знает кем.

    Такая ситуация со всеми сетевиками, чтобы зайти с продукцией нужно откатить, и очень много! Торговые сети это действительно смерть среднего и малого бизнеса. Может все таки не стоит перенимать все подряд, а пробовать свой путь. И конечно должна быть антикоррупционная работа по всем ритейлерам только так можно навести порядок!
  28. mivail 13 августа 2014 19:31
    Цитата: coolvoldik
    Если премьера сменить в правительстве , то все что написано в статье- реально.

    Да надо пол правительства сменить, всех у кого либеральные взгляды. А ВВ красава, респект ему, пашет как самурай.
    1. coolvoldik 13 августа 2014 20:45
      Процедура изменения пола всегда занимает очень длительное время и проходит поэтапно.
      Общие рекомендации по уходу за послеоперационной областью касаются ее регулярной гигиенической обработки, а также ограничения физической и сексуальной активности.
      1. lex locis 14 августа 2014 12:46
        "Процедура изменения пола всегда занимает очень длительное время и проходит поэтапно."
        Ничего подобного - тупым серпом вжжик и всё !!!
    2. SFIR 13 августа 2014 20:49
      И у кого торговый бизнес...даже семейный.
  29. Пятница 13 августа 2014 19:41
    Правительству советую подписать закон, чтобы на нашем продукте размешался российский флаг, чтоб три часа не читать мелкий шрифт в поисках информации о производителе .
  30. Yarik 13 августа 2014 19:43
    спец RU Сегодня, 18:42
    Вот так всегда-пока гром не грянет... А надо ли было доходить до международных санкций, чтобы поддержать отечественного производителя?


    Наверное,да.Ведь предлог нашелся.Политика,млин,дело тонкое. wink
  31. Stiletto 13 августа 2014 19:44
    В одном тетенька не права, ну, или мы не правы. Снимать розовые очки нужно без вариантов. Увы, никто не собирается своих сельхозтоваропроизводителей на новый уровень поднимать - мы всего лишь ищем импортозамещения - не из ЕС возить будем, так из Аргентины с Бразилией и с Египта. Об этом говорят все последние встречи и заявления "на высшем уровне".
    Все равно кого кормить - только бы не самих себя. Глупая логика, а могли бы ведь здорово подняться, обеспечив продовольственную безопасность "на уровне".
    Хотя, с точки зрения международной политики, сам факт все равно беспроигрышный: приятно посмотреть, как Европа, Штаты, Канада и Австралия локти кусать будут, видя, как ИХ денежка уплывает мимо кассы...
    1. SFIR 13 августа 2014 20:50
      Ну надо же нам как то несколько лет продержатся то....
  32. демотиватор 13 августа 2014 19:44
    Аграриям для подъема нужны дешевые кредиты, коих при нынешнем курсе нет в РФ. Им нужно «распечатывание» доступа на рынки больших городов, обуздание хамства торговых сетей. Им нужно десятилетнее освобождение от федеральной части налогов (при сохранении налогов местных и региональных). Им нужно строительство межхозяйственных зерно- и овощехранилищ, баз транспортировки и снабжения – а государство вместо этого строит футбольные стадионы. Необходимы программы субсидирования покупки отечественных агромашин – такие же, как в ЕС и Белоруссии. Необходима система гарантированных закупок агропродукции, спасающая село от падения цен при больших урожаях. Нужно освобождение их от уплаты дорожного налога – что даст дешевое топливо для села. Надо снова, как в СССР, создавать свою селекционную, племенную и семенную, отрасль. Возрождать производство оборудования для пищевой индустрии, электрифицировать и газифицировать агрохозяйства. Нужно восстанавливать орошаемое земледелие.
    Вот тогда Россия сама себя накормит. Добавлю: для противостояния экономической войне Запада потребны аналогичные планы в машиностроении, электронике, станкостроении, авиапроме, ядерной промышленности, в транспортном машиностроении и энергомаше. Требуются соответствующие кадры и высшие управленцы, которые профессиональны, служат делу, а не лицам, и при этом не воруют. Нужна, наконец, соответствующая кредитно-финансовая система: иначе ты погибнешь, даже производя товары мирового уровня.
  33. KBR109 13 августа 2014 19:48
    Не дай бог если правда : по сообщению ИТАР-ТАСС тяжело ранен Игорь Стрелков. Есть подтверждения. Скорблю... Хоть бы эвакуировали да на ноги поставили. Молитесь люди за это...
    1. sever.56 13 августа 2014 20:16
      Не следует распространять такую информацию, пока не будет подтверждения от нескольких источников. Она уже опровергнута. Это вброс.
    2. Станислав 14 августа 2014 10:17
      Трындёж это, уже слышал опровержение по "Россия 24", сказали, что инфа с одного из сайтов, созданного с целью вброса дезинформации.
  34. Stiletto 13 августа 2014 19:58
    Цитата: KBR109
    тяжело ранен Игорь Стрелков. Есть подтверждения


    Первоначальный источник информации у всех про это пока только один: "Агентство Новороссия". У которого тоже есть некий источник, "заслуживающий доверия". Впервые очень хочется, чтобы инфа оказалась от агентства ОБС (Одна баба сообщила). Не дай Бог, если правда...
  35. Ромин 13 августа 2014 19:59
    Пока не будет системы , так и будет все на ручном управлении. Представьте на минуточку, что Путин уходит. Кто вместо него? Приемников надо готовить и не одного . И систему выстраивать , где благодаря взаимозамене ,не рушится вся цепочка. Золотое правило управления не делать все самому! А если люди не дотягивают , не могут и ленятся НАДО менять и признавать ошибки , исправлять. А то бесит , косячат, косячат , а их держит и держит или переставляет, типа свои . одна история с Сердюковым и Медведевым, что стоит. Должны работать и выбираться профессионалы , а не по компанейщине и свои.
  36. sever.56 13 августа 2014 20:04
    http://topwar.ru/uploads/images/2014/623/atlk20.jpg Хотелось бы такого.
  37. ВИКТОР-61 13 августа 2014 20:09
    Обидно что наши перекупщики накручивают с перебором пора их пыл убавить хватит скупать продукцию у иностранцев из ес пора свою продукцию возрождать колхозы востоновить наше продукция намного лучше поверте я сам из деревни и не помню в детстве что мы ходили в поликлиники мы просто не болели как сейчас ребенок 10 лет а вес под 50-60 кг и таких я вижу в москве большинство и карта медицинская забита кучей болезней как у пенсионера -нам наруку санкции будем здоровей если востановим хозяйства а правительству надо помоч предпренимателю своего выращенного урожая а не перекупать
    ВИКТОР-61
  38. Gato 13 августа 2014 20:13
    Коллеги, просветите что такое Общественная палата РФ. Чем она занимается?
    1. Нормальный 13 августа 2014 20:20
      Цитата: Gato
      Коллеги, просветите что такое Общественная палата РФ. Чем она занимается?

      Общественная палата Российской Федерации была сформирована в соответствии с федеральным законом «Об Общественной палате Российской Федерации». Согласно Закону, Общественная палата избирается каждые три года и осуществляет взаимодействие граждан с органами государственной власти и местного самоуправления в целях учета потребностей и интересов граждан, защиты их прав и свобод при формировании и реализации государственной политики, а также в целях осуществления общественного контроля за деятельностью органов власти.
      Согласно федеральному закону №235-ФЗ от 23 июля 2013 года Общественная палата должна состоять из 166 (ранее — из 126) членов, представляющих 3 равнозначные группы. Это 40 граждан, которых указом утверждает Президент РФ; 83 представителя региональных общественных палат; 43 представителя общероссийских общественных объединений.

      10 июня 2008 г. был принят Федеральный закон №76-ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания». Во исполнение Закона, Общественная палата стала координатором работы по формированию общественных наблюдательных комиссий, образуемых в субъектах Российской Федерации.

      В целях проведения общественной экспертизы законопроектов, Общественная палата и Государственная Дума подписали Соглашение об информационном сотрудничестве и взаимодействии. В 2009 г., благодаря поправкам в законодательство, был установлен порядок, в соответствии с которым все социально значимые законопроекты в обязательном порядке проходят экспертизу Общественной палаты.

      Палата использует разнообразные формы своей работы: общественные слушания, круглые столы, выездные заседания и др. Ежегодно проводится более ста публичных мероприятий. Пленарные заседания собирают всех членов Палаты. На них рассматриваются наиболее значимые вопросы развития страны и гражданского общества. В среднем проводится 3-4 пленарных заседаний в год. На первом, организационном пленарном заседании очередного состава члены Палаты принимают решения об избрании Секретаря Общественной палаты и его заместителей, о формировании рабочих органов — комиссий и межкомиссионных рабочих групп. Ежегодно на декабрьском пленарном заседании заслушивается и принимается Доклад Общественной палаты о состоянии гражданского общества в Российской Федерации и Доклад Общественной палаты Российской Федерации об эффективности проводимых в Российской Федерации антикоррупционных мероприятий и участии институтов гражданского общества в реализации антикоррупционной политики.

      Общественная палата Российской Федерации содействует формированию региональных Общественных палат. Члены Палаты входят в общественные советы при федеральных министерствах и ведомствах....
      ......


      https://www.oprf.ru/about/


      У меня дочь - студентка, проходила практику в О.п. РФ.
      Говорит, что Общественная палата занимается установлением контактов между властью и народом.
      1. Gato 14 августа 2014 00:24
        Спасибо! Я так и думал. "Установление контактов между властью и народом"... На редкость полезное занятие.
        1. Нормальный 14 августа 2014 00:33
          Цитата: Gato
          Спасибо! Я так и думал. "Установление контактов между властью и народом"... На редкость полезное занятие

          good
          Это я не написал, что дочка думает на самом деле. laughing
          А вдруг ей там работать? belay
      2. kuz363 14 августа 2014 12:59
        А общественная палата не может задать вопрос Путину - за какие заслуги депутаты Госдумы положили себе зарплаты в 400 000 руб/месяц? Т.е один депутат работает за 10 россиян? И почему в сентябре ожидается повышение зарплат чиновникам, хотя это было уже в прошлом году? А как же санкции, экономический кризис? Может на это содержание и вводят налог с продаж до 3%?
    2. Айболит 13 августа 2014 20:21
      Пинает ногами воздух...
      Айболит
    3. kingnothing 13 августа 2014 20:25
      Просиживают штаны за общественные деньги!
  39. KBR109 13 августа 2014 20:19
    В руководстве ополчения ДНР информацию о ранении Стрелкова опровергли. Зам.Стрелкова Березин так же. Дай ему бог здоровья. Ура! Мне - минус за панику. Ну очень страшно стало. Там же как и у нас похоже - все на ручном управлении.
  40. кот бегемот 13 августа 2014 20:22
    Все это хорошо, но одно дело сказать а другое дело сделать. Деревни полупустые, построй мощности а работать на них кому? Деревню разваливали на протяжении всех лет и за год поднять это маловероятно. Есть крепкие агрохозяйства но это единичные случаи.
  41. стайер 13 августа 2014 20:25
    Цитата: Iline
    Мне могут возразить насчёт логистики, складов и прочего. Могу смело заявить - это не более чем мантры о своей исключительности. Слабые в это верят, сильные решают проблемы.
    Занимаюсь логистикой и грузоперевозками более 10 лет. Хочу привести один пример. Сам проживаю в Перми. Долгое время возили "ножки Буша" из Питера. Погрузка в порту и на Урал (Пермь, Екатеринбург, Челябинск). Но последние лет 5 вожу куру из Белгородской обл. (Ст.Оскол, Холки, Валуйки и др.) И скажу вам производство там на высоком уровне hi
    Но я не об этом хотел сказать. По долгу службы вижу товарные накладные. И вижу цену в магазинах и у ретейлеров. Так вот, закупочная цена на Белгородскую курицу ниже чем на американскую. При этом в магазине американская кура дорожает в 3 раза, а Белгородская в 5-6 раз. Разумеется, люди с низким достатком купят более дешевую американскую. Прям зло берет, ведь наша то кура лучше и полезнее и самое главное, она изначально дешевле!!!!!
    Очень переживаю, что и сейчас, комерсы искусственно завысят цену на санкционные товары, хотя они (товары) будут в изобилии и свои. С Уважением.
  42. demandy1 13 августа 2014 20:28
    а это вообще то кто? че то бред какой то несёт несусветный, то есть я хотел сказать занимается тавтологией
  43. Комментарий был удален.
  44. EvilCat 13 августа 2014 21:01
    Тем более что люди, которых это касается, мирные жители, оказались к войне совершенно не готовы.

    Интересно, как, по мнению Вероники Юрьевны может подготовиться к войне городской житель? Живущий, скажем, в 9-ти этажке?
    И не надо меня минусить, лучше расскажите как без воды, газа, электричества в этих условиях можно выжить. Даже если умудриться запастись продуктами. Кстати, надолго ли запасешься?
    1. Тартарий 14 августа 2014 04:26
      Цитата: EvilCat
      Интересно, как, по мнению Вероники Юрьевны может подготовиться к войне городской житель? Живущий, скажем, в 9-ти этажке?


      Вот если бы все, да массово в ополчение и главное ещё тогда, когда всё только начиналось... Тогда бы уже свои пограничники на западных границах Новороссии стояли... А и глядишь, на границах с Польшей...
      Вот что имела ввиду Вероника Юрьевна.
  45. EvilCat 13 августа 2014 21:11
    Наши санкции очень сильно ударят по сельскохозяйственному сектору Польши и пищеперерабатывающей промышленности балтийских государств. Но самое главное в том, что эти меры наконец-то простимулируют российское производство. Мы должны в первую очередь помогать собственным производителям, а не покупать кабачки в Польше. К сожалению, для того, чтобы мы начали заниматься российским производством, понадобились европейские санкции, но будем надеяться, что это станет системной политикой в России.

    эти меры наконец-то простимулируют российское производство
    Вот это самое главное. И сделать это стоило раньше, впрочем, очень надеюсь, что и так неплохо выйдет.
    А на Украине все гораздо печальнее. ВР приняла законопроект о введении санкций. Всего законопроект позволяет вводить 29 видов санкций. Яценюк отметил, что Украина также понесет ущерб, в частности, экономический от введения санкций против Российской Федерации. "Но эта цена - ничто в сравнении с гибелью украинских солдат и мирного населения. Мне просто интересно, а отменят ли санкции после окончания боевых действий? И как будут устраняться последствия санкций, если конечно Россия согласится на их отмену. А ведь может сложиться что и нет? Вот как лично я тогда выживать буду, пока не знаю.
  46. Василенко Владимир 13 августа 2014 21:15
    неплохо было бы против нас ввести еще одну санкцию, забрать всех типа говорящей лошади, а то сдохнут тут без грудки итальянской индейки им наш борсччч противопокахзан
  47. Бомбардир 13 августа 2014 21:16
    Интересная статейка:

    Новая холодная война и потребность в патриотической ереси ("The Nation", США)
    Заблуждения США могут привести к войне с Россией


    Читать далее: http://inosmi.ru/world/20140813/222345771.html#ixzz3AIF0pehJ

    Почитайте, начинают таки появляться статьи более или менее адекватные. (Хотя я сегодня еще писал, что этого нет, однако)

    Бомбардир
  48. Darth Revan 13 августа 2014 21:18
    Цитата: Oprychnyk
    Могу ответить. Я с Липецка. У нас проблемы аналогичные. В основном перекупщики азербайджанцы, цену держат, кто не согласен, ходи мимо.Паразитический, мало кем уважаемый слой.Выхода не вижу.


    Выход могу подсказать am да только потом меня обвинят в разжигании межнациональной розни. Ничего не имею против других народов, но паразитов надо гнать поганой метлой туда, откуда они приехали.
  49. stranik72 13 августа 2014 21:34
    Организм здорового человека борется с болезнью, путём наличия здорового иммунитета. Так и государство если имеет здоровый иммунитет в лице единства власти, элиты и народа оно способно на многое, практически такая страна не победима, СССР времён Сталина или Иран сегодня, пример. Про нынешнюю Россию, не факт, я смотрю с января 2014 года по сегодняшний день НИЧЕГО по сравнению, с 2013 годом ни в стране не во власти не произошло, а ведь мы на грани войны, и что, да ничего одни лозунги, элита живёт своей жизнью, как бы пристроиться так чтобы пожирнее урвать и подальше отскочить от России, власть занимается лозунгами, "вот завтра, вот мы будем такими-растакими". Ну а мы, как обычно на диване и в интернете, авось пронесёт. Может быть и авось, только и пронесёт если мы с Вами поддержим Новороссию если нет то и авося не будет.
    stranik72
  50. bmv04636 13 августа 2014 21:44
    Я че то понять не могу кто у нас ест так много импортного. У нас на прилавке около 10 местных и край ближайших поставщиков молока. Когда к нам заходили сети карусель, ашан, лента им пришлось всю молочку и мясные продукты выставить местных производителей (есть импортные на любителя, но в основном берут наше) так как народ у нас не берет импортное мясомолочные продукты так как привыкли к родному.
    1. goose 14 августа 2014 16:00
      И все равно, давление сетей на мелких производителей и фермеров колоссально. Ну не хотят они без откатов работать, а малый бизнес их откаты не потянет.
  51. Kakaktus 13 августа 2014 21:59
    Ладно клюнул а не нагнул )))))))))))))))
    Kakaktus
  52. mir2014 13 августа 2014 22:02
    Пир миллиардеров: как «продуктовая война» отразится на героях Forbes
    Как запрет может сказаться на бизнесе, подконтрольном членам списка Forbes?
    Михаил Фридман, совладелец «Альфа-групп»
    Состояние: $17,6 млрд.
    Место в рейтинге богатейших: 2
    Факт: Среди активов «Альфа-Групп», совладельцами которой также являются Герман Хан 10 и Алексей Кузьмичев 16, одна из крупнейших розничных компаний в России X5 Retail Group. «Трагедии не видим, по всем категориям списка есть масса поставщиков из других стран. К тому же, мы последние несколько лет активно развивали отношения с поставщиками в регионах», — говорит Владимир Русанов, представитель X5 Retail Group. На Лондонской бирже акции компании утром 7 августа упали на 5%.
    Влияние: негативное
  53. басмач 13 августа 2014 22:04
    Да-да-да, жареный петух клюнул, но очень давно, а мужик (т.е. ВВП с компанией) только сейчас начинают думать, а не пора ли перекрестится. К чему я это? А вы просто посмотрите на цифры. Зависимость от импорта продовольствия составляет более 50%, технологического оборудования( т.е. станков и пр. средств производства)-90%, сырье для фармацевтики-более 80% и так в любой отрасли. Даже стволы для снайперских винтовок сверлятся на импортном оборудовании. И что же я вижу и слышу. По программе развития отечественного станкостроения государство выделяет аж целых 50 млрд. рублей. Вроде много, но вот только на ЧМ 2018 выделено 650 млрд. руб -в 13 раз больше. Сталин основной целью первой пятилетки ставил следующую задачу- " Из страны, ввозящей станки, мы должны стать страной, производящей станки!" И основные деньги государством вкладывались в тяжёлое машиностроение. Одновременно с индустриализацией началась коллективизация-два звена одной цепи, немыслимые одно от другого. Мелкий крестьянин не в состоянии был купить современную сельхозтехнику( да и использовать её на мелких участках не имело смысла) и исчезал смысл строительства крупных машиностроительных заводов, с другой стороны мелкие хозяйства не могли прокормить растущее( вследствии индустриализации) городское население, а крупным была нужна современная техника.
    К чему я всё это пишу. Да к тому, что пока не изменится форма владения средствами производства-никакой новой индустриализации не получиться. Из той же статистики известно, что 90% предпринимателей не желают вкладывать средсва в проекты, срок окупаемости которых более 5-6 лет. Для примера-при сроительстве Кузнецкого металлургич. комбината предпологалось его эксплуатация в 25 лет. За это время предполагалось, что комбинат окупится и принесёт двойную прибыль, т.е. окулаемость не менее 8-9 лет. В зл.энергетике( при условии дешёвого электричества окупаемость ещё дольше).Много найдётся желающих вложить сейчас маллиарды, а прибыль начать получать лет через 15.И ещё, бизнес всегда стремится максимально удешевить производство( и в этом ничего плохого нет), но одним из инструментов удешевления является перенос производства в страны с дешёвой раб.силой и соответсвующим климатом ( проще поставить жестяной ангар, который не надо отапливать)Яркий пример-Ю_В. Азия. Сначала Тайвань, Сингапур, Малайзия, потом Китай ( где работать были готовы буквально за чашку риса). Но с ростом стоимости труда растут издержки и начинается поиск новых стран с дешёвой раб.силой. И это ещё одна из причин, почему у нас так мало желающих развивать производство средств производства. Соответственно политика государства должна стимулировать( при капиталистической форме производства) развитие промышленности( в первую очередь путём протекционистских мер). При социалистическом методе хозяйствования( более прогрессивном) государство само заинтересовано в самообеспечении средствами производства( за небольшим исключением). В нашем же случае я не вижу никаких попыток со стороны руководства страны как то изменить ситуацию, одна лишь игра на публику и множество пустопорожних заявлений, не подкреплённых никакими расчётами( достаточно вспомнить Сколково- сколько было пафоса и громких заявлений- а результат-непонятный йотофон или как его там, зато денег ушло-мама не горюй. Единственно, в чём добились громадных успехов-так это в плане одурачивания народа. Слушая нашу власть( начиная с ВВП и ниже), читая прессу(подконтрольную им же), начинаю сомневаться, а в той ли я стране живу, о которой они так сладко поют. Посмотришь, нет, действительно я в своей стране, в России, правда реальность уж больно отличается от сладкоголосого пения. Вот и приходиться решать-что это-слуховые или зрительные галлюцинации. По моему, со слухом что-то, но боязно к "квалифицированным" спецам обращаться, а вдруг шизофрению( раздвоение личности) найдут.
    1. Ныробский 14 августа 2014 10:59
      Цитата: басмач
      В нашем же случае я не вижу никаких попыток со стороны руководства страны как то изменить ситуацию, одна лишь игра на публику.......

      Не видишь? А если посмотреть внимательно... Россия после революции= новая экономическая программа (НЭП) - та же спекуляция, те же резко обогатившиеся нэпманы, что и в России 90-х. Сталину было легче - у него было больше единомышленников, что дало ему большую свободу в зачистке партейцев и окружения от врагов народа. Народ, который получил "Власть народу, землю крестьянам, заводы рабочим"-энтузиазм и общая, обьединяющая идея. Что получил Путин в 2000 году? Страна после дефолта(банкрот), огромный внешний долг перед МВФ, либерально-прозападное окружение, разваленные за годы "реформ" промышленность и с/х, не обустроенная армия с момента вывода из стран Варшавского Договора + чеченский конфликт. Рынок уже до Путина был захвачен евро-американским производителем. И? Вы хотите сказать, что ничего не сделано и ничего не изменилось?
  54. лесопарк 86 13 августа 2014 22:07
    А кто это такая? Хотя.... судя по размеру рта....
  55. Чёный 13 августа 2014 22:16
    К сожалению, для того, чтобы мы начали заниматься российским производством, понадобились европейские санкции, но будем надеяться, что это станет системной политикой в России.

    Что то мне говорит- не станет.
    Два десятка лет разваливали, раздербанили, задушили напрочь. Что - правительство поменялось, мозги другие купили?
    Помню Путин в Думе - "В СССР откормочного производства КРС не было!!!!", с гневом так, в сердцах....хотелось ему в Одноклассниах кинуть фотки руин откормочника в с.з. "Сталинградский"(Октябрьский) Волгоградской области, в котором 50000 голов стояло.... В селе молодежь не держится. Дорабатывают люди среднего поколения, что будет потом- одному Богу известно.
    1. Nikolaevich I 13 августа 2014 23:56
      Цитата: Чёный
      . В селе молодежь не держится. Дорабатывают люди среднего поколения, что будет потом- одному Богу известно.

      У меня тоже нет абсолютной веры,что в России будет (пусть через некоторое время) всё "тип-топ".Слишком большой бардак и в стране; и в умах российских высших чиновников,политиков.Коррупция,компрадорская буржуазия,либерастические политики,политика страны держится на одном человеке ....Давно известная многолетняя хрень!
      1. Станислав 14 августа 2014 10:29
        Цитата: Nikolaevich I
        У меня тоже нет абсолютной веры,что в России будет (пусть через некоторое время) всё "тип-топ".
        Иногда отсутствие "абсолютной веры" есть самый удобный предлог ни xpeна не делать самому, чтобы в России было всё "тип-топ".
  56. С_Байкала 13 августа 2014 22:17
    Цитата: спец
    Вот так всегда-пока гром не грянет... А надо ли было доходить до международных санкций, чтобы поддержать отечественного производителя?

    Иногда мне кажется, что санкции устроил ВВП, чтобы поддержать отечественного производителя..... laughing
  57. Томпсон 13 августа 2014 22:34
    Цитата: Darth Revan
    Цитата: Oprychnyk
    Могу ответить. Я с Липецка. У нас проблемы аналогичные. В основном перекупщики азербайджанцы, цену держат, кто не согласен, ходи мимо.Паразитический, мало кем уважаемый слой.Выхода не вижу.


    Выход могу подсказать am да только потом меня обвинят в разжигании межнациональной розни. Ничего не имею против других народов, но паразитов надо гнать поганой метлой туда, откуда они приехали.

    Не гнать надо, а порядок наводить! Даже если они азербайджанцы, кто им это позволяет, кто потворствует, кто продается или наваривается?
    отсюда и пляшем...
  58. suharev-52 13 августа 2014 23:00
    Во-первых. Для С/х необходимы дешёвые кредиты, энергоресурсы и топливо.
    Во-вторых. Необходимо воссоздание загот контор (государевых) как было в СССР.
    В-третьих. Необходима госпрограмма на подобии, что была в 70-х "По развитию Нечерноземья".
    А самое главное. Необходимо убрать из всех властных структур представителей 5-ой и 6-ой колонн, а так же сократить чиновников в 5-ть раз.
    С уважением.
  59. Goldmitro 13 августа 2014 23:04
    <<<Обязательно. Жареный петух клюнул - теперь точно должно заняться.>>>
    К сожалению радоваться пока РАНО! Чиновничье-олигархическая, торгашеская мафия имеет огромный опыт саботажа и обхода решений руководства страны, направленных на развитие отечественного производства, прикрываясь либес..альными законами рыночной экономики, где рынок сам все отрегулирует! Вот они за многие годы и "отрегулировали" так, что отечественное производство, несмотря на постоянные заявления и решения о необходимости его развития накрывается "медным тазом" (ряд производств уже накрылся), а все магазины забиты товарами, произведенными за кордоном! Ведь с нашего нищего производителя, едва сводящего концы с концами, откат не получишь, (а как же без него), а забугорные поставщики всегда готовы ПРОСПОНСИРОВАТЬ поставку в Россию своей продукции, даже той, которой место на ПОМОЙКЕ! А наши торгаши ее завозят - импортируя по дешевке его можно выставить как качественный товар и наварить сумасшедшие бабки, а это для них было и остается ГЛАВНЫМ!
  60. Mih 13 августа 2014 23:38
    Цитата: podpolkovnik
    Запрет касается знаменитого пива "Оболонь", пивного напитка производства ПАО "Сан ИнбевУкраина" и спиртного ООО "Украинская дистрибуционная компания".

    Никогда не пил спиртное украинских производителе - у меня от них аллергия аллергенов. Так что это для меня - фиолетово. love
    Mih
  61. Mih 13 августа 2014 23:56
    Вероника Крашенинникова: Думаю, что российские потребители в своем подавляющем большинстве выбирают отечественную продукцию

    Только "элита" будет пить коку и пепси - молодежь выбирает эту ху..,что печально, но не все потеряно, хотя... love
    Mih
  62. Mih 14 августа 2014 00:00
    Необходимо убрать из всех властных структур представителей 5-ой и 6-ой колонн

    Ну Вы хватили!!! А, впрочем, почему-бы и нет? Чем черт не шутит, пока бог спит? laughing
    Mih
  63. melnik 14 августа 2014 00:08
    Пока не уничтожат этнические группировки,захватившие рынок продовольствия ни черта хорошего не будет.А были русские купцы,при Николашке,Кровавом,но что ты..тут не моги...заклюют
    melnik
  64. b-metro 14 августа 2014 00:26
    1 Селекция (Картошка купленная в магазине не дает урожай проверенно лично)
    2 Загот конторы в "шаговой доступности", оптовую торговлю определенного перечня товаров как то: мясо, молочка, хлеб, определенные овощи, рыба пусть опеделенных сортов, крупы (основные) , под государство. В этом направлении симбиоз рыночной и плановой экономики может дать результат.

    3 Государственная торговая сеть , определенного формата с не большим (относительно) ассортиментом
    4 Фиксинг на энерго носители и воду (либо дотации)

    Этих мер будет вполне доситаточно что бы решить вопрос с прод безопасностью раз и навсегда.
    Всякие сыры , экзотику фруктовую овощную , рыбу, мраморное мясо, и.т.д пусть везут откудо хотят
    1. Станислав 14 августа 2014 10:45
      b-metro Тоже думал о государственных заготконторах и торговой сети в рамках смешанной экономики. Это реальная возможность контролировать цены на основные продовольственные товары.
  65. Anchonsha 14 августа 2014 00:39
    Очень уж права Крашениникова - инертное наше правительство, не желают принимать решения, в полной мере даже не могут исполнить Указы президента о социальной политике государства, много зато болтают и порой в унисон либерастам, макаронычам разного пошиба. Что сейчас настораживает, что кинулись заключать соглашения с разными странами о поставках продуктов питания... Это значит опять можно ожидать, что наши производители останутся с усами. Нужно продумать какие нам нужны продукты, может и не нужны нам мясо птицы, молочные продукты, их недостачу может восполнить Беларусь, большую часть мы сами можем решить в рыбопродукции, если принять законы, которые бы упростили бюрократические навороты при разгрузках наших траулеров и т.д.
  66. вежливый чел 14 августа 2014 00:40
    На Украине начинается .......
    1. xana usa 14 августа 2014 20:07
      да кто нескачет на свалку тот ь
      xana usa
    2. xana usa 14 августа 2014 20:38
      да взять пулемёт и по тем свидомым ,они за тряпками в магазин ломяться,а в это же время в той -же стране гибнут дети ,умирают старики ,
      xana usa
  67. Cristall 14 августа 2014 01:16
    Цитата: вежливый чел
    На Украине начинается .......

    блин...мне ругаться с вами хочеться порой!
    Вы обладаете интернетом! Мозгом в конце концов...я даже надеюсь юмором. Но нет же..походу просто хотите выставить что то напоказ.
    Итак
    http://kp.ua/life/464798-sumchane-razdelys-rady-besplatnoi-odezhdy-yz-sekond-khe
    nda
    и
    http://www.gorod.cn.ua/news/foto-i-video/57069-golye-chernigovcy-atakovali-sekon
    d-hend-foto.html#ad-image-0
    Сумы и Чернигов
    Сеть " Планета Секонд хенда" провела акцию.В среду, 6 августа, в Сумах прошла необычная "голая" распродажа. Провел ее местный "секонд". Суть акции в том, чтобы прийти в магазин в купальнике. И получить за это 5 бесплатный вещей из ассортимента магазина
    Обычная халява.
    Да даже по видео--стоят люди в недешевых купальниках и плавках..А порой и в одежде с прическами(ну точно голодают!)
    В соцсетях нашлись и противники, и защитники голой распродажи.
    - Такие акции часто проходят в развитых странах, - пишет Николай Коваленко. - Но там-то магазины качественной одежды! А у нас этот секонд... И бабушки, тети, дяди, скорее, оголились не ради халявы а ради того что бы "одеться" так как финансово нет возможности купить что-то хорошее!
    - На пляже ведь тоже все в купальниках. Нормальное явление, - считает Юлия Устименко. - Хоть как-то разнообразили события в нашем городе.
    Противники акции считают, что это – форменное издевательство над людьми.
    - Я вот подумала, зачем так унижать людей? Пять ношеных вещей... Да их даром должны давать! – уверена Татьяна Юрьевна.
    От себя заверю что выставлять акцию халявы за "правдивое видео что Украина голая рванусь в секонд хенд" просто позорно!
    В городе этих секондхендов пруд пруди и никто не заходит.. Может в Сумах так решили привлечь.
    У нас бы все равно не собрались...даже когда 3 по цене 2 отдавали за 5 или 10 грн...банально жарко и лень.
    Позорно так выставлять откровенную лажу....
    Насчет статьи. Все вроде верно говорят. Но сколько лет подсаживались на глобальный рынок? А сейчас разве так просто соскочить? Разве созданы условия сверху и готовы снизу?
    Запрещать украинское спиртное-слышу не первый раз(кстати санкции Украинский парламент еще не принял--ПР блокирует и не дает ни голоса несмотря на вопли Яца)
    Многие речи хоть и правильны но похожи на шапки...нужно меньше шапок и больше дела..А то я уже видел демонстраторы о продуктах...и даже статьи о 2 недельном запасе...
    Засилье на продуктовом рынке РФ перекупщиков и азеров даже живя в Украине знаю..впрочем бывал видел. Они и тут порой пытаются...Хотелось бы не просто слов бла бла--а конкретно что сделано и что будут делать не завтра, а сейчас/вчера.
  68. александр 2 14 августа 2014 02:13
    Цитата: НЛО
    Выход - 9 мм. для чиновников-взяточников.

    Коррупция главная беда нашей власти. Полностью поддерживаю. Было бы можно поставил бы больше плюсов.
  69. Newlod 14 августа 2014 03:41
    Санкции запада заставили обратить внимание на отечественных производителей, а для того, чтобы начать развивать и модернизировать сиё производство нужно провести чистку министерских кадров всех уровней, чтоб не ставили препонов бюрократических и не занимались покровительством ненужных посредников из ближнего зарубежья и кавказских республик, а также для того, чтобы все выделенные на развитие производства материальные средства доходили до адресата в полном объёме, минуя различные "распилы", только после этого будет заметный эффект причём в короткие сроки, а Российский производитель работать умеет не хуже зарубежного тут сомнений нет
  70. redka 14 августа 2014 05:34
    А Путин то Хитрец! Посмотрите как он все грамотно сделал, он заранее позаботился о рынках поставки с Латинской Америкой (его турне). Всю Европу убедил в своей доброте, что мол санкций в ответ не будет "не очкуйте", "я порядочный",выждал окончание уборочных в станах ЕС, а потом БАХ и обрубил все рынки сбыта, при этом АБСОЛЮТНО не повредив внутреннему рынку. И куда им теперь сбагривать товары? Они же наверняка не суетились и не искали альтернативных рынков. Очень тонкий и выверенный шаг заслуживающий уважения, прошлое "чекиста" дает о себе знать!!! Европа в попе.
  71. roker2111 14 августа 2014 12:10
    скоро победим скоро
    roker2111
  72. ksan 14 августа 2014 12:30
    Вероника Крашенинникова: Обязательно. Жареный петух клюнул - теперь точно должно заняться.
    А вот по этому поводу большие сомнения no До ЭТОГО правительство должно быть другим,а не ЭТИМ. Это уже бегает ищет "других иностранцев" и через год вместо ЕС_овских продуктов будем есть Латинские,Египетские и Турецкие.А родные фермеры как были в ж... так и будут.За год не то что ЭТО правительство а и НОРМАЛЬНОЕ не исправит координально ситуацию.А "Медведевская братва" занимается не СОБСТВЕННОЙ экономикой, а ГЛОБАЛЬНОЙ! и ИМЕДЖЕМ РОССИИ в этом глобальном(Американском) мире.А в этом глобальном мире нам отведена роль Бензоколонки,Газового Крана,Лесопилки,Рудника ну и пожирателей и потребителей всего с ЗАПАДА.Пока это г....ное правительство,славных продолжателей либерастов 90_х не уйдёт толку не будет. negative
  73. kuz363 14 августа 2014 12:52
    Жаль только россиян, которым придется платить за еду минимум больше на 15-20%, когда эта еда пойдет из других экзотических стран. И время для подъема сельского хозяйства требуется 3-5 лет с непомерными субсидиями.
  74. НОД 14 августа 2014 13:22

    Да кому нужна эта украина!?да не кому!
    НОД
  75. НОД 14 августа 2014 13:25
    Анекдот четкий))))Хотя в каждой шутке есть доля правды!
    НОД
  76. vik669 14 августа 2014 14:41
    Цитата: Oprychnyk
    Вопрос, конечно интересный.Если отечественные компании начнут "дуть" цены,

    А кто то ещё в этом сомневается?
  77. leond 14 августа 2014 15:24
    Очень я сомневаюсь, что петуху удастся клюнуть наше правительство, но даже если бы он и клюнул, не думаю, что реакция была бы та, которую ожидает автор статьи Мария Степанова. Наше правительство как находилось в полной уверенности, что оно всё делает правильно, так и продолжает находиться в том же заблуждении. Если жители Луганска и Донецка и получат гуманитарную помощь России, то только после того, как падут эти города, а если не падут, то эта помощь окажется помощью украинским силовикам. Надежда, что наши сельхозпроизводители вдруг дружно начнут восполнять своими продуктами оказавшиеся под запретом импортные продукты выглядит проблематично, если учесть очередное повышение ставок кредитов юридическим и физическим лицам.
    leond
  78. Шариков 14 августа 2014 15:24
    По поводу санкций не стоит забывать, что помимо положительного эффекта они несут и проблемы.
    Так,потери России от санкций Запада в связи с позицией страны по украинскому кризису могут за 3 года составить, как минимум, $200 млрд. Такой прогноз дает экс-глава Минфина РФ, председатель Комитета гражданских инициатив Алексей Кудрин.
    «Запрос “Роснефти” у правительства 1,5 трлн. руб. ($ 42 млрд.) подтверждает мой прогноз потерь России от санкций: за 3 года — $ 200 млрд. Это нижняя планка», — указал экс-министр в своем микроблоге в Twitter. Напомню, что ранее сегодня газета «Ведомости» сообщила, что президент«Роснефти» Игорь Сечин из-за введенных в отношении компании санкций обратился в правительство РФ с просьбой о финансовой помощи. Глава «Роснефти» предложил 5 способов поддержки компании. Самый дорогой для государства — выкуп за счет фонда национального благосостояния новых облигаций «Роснефти» на 1,5 трлн. руб.
    Необходимость такой помощи Сечин объяснил введенными против компании санкциями США. 19 июля Минфин США запретил американским компаниям, банкам и гражданам, а также всем, кто ведет операции через США, предоставлять «Роснефти», НОВАТЭКу Газпромбанку и Внешэкономбанку кредиты и займы более чем на 90 дней, а также акционерное финансирование. Хотя санкции, ограничивающие привлечение долгосрочного финансирования, ввели только США, европейские банки и инвесторы де-факто к ним присоединились, потому что многие из них работают на американском рынке и не хотят проблем с властями США.
  79. goose 14 августа 2014 15:59
    Цитата: samoletil18
    Как врач, отмечу: употребление пива наносит сильнейший удар по сердечно-сосудистой системе, а в бане с пивом лучше ваще никак, сердечко может подвести

    А можно подробнее про пиво. Один знакомый эндокринологи советовал чистить почки пивом, не менее 4 бутылок за раз, или 1 арбуз на 6 кг, или ведро воды на вес около 75 кг.
    Как-то 2 литра пива реальнее выпить, чем ведро. И не смертельно.
  80. goose 14 августа 2014 16:19
    Цитата: ssergn
    Магнит об этом прямо и сказал, что не развита сеть логистики у наших производителей. И как раз перекупы - это проблема, которой не было в союзе, так как были централизованные закупщики. Но опять же - централизованный закуп - это монополия. Короче, здесь требуется серьезный подход и умная голова, которая все это организует

    Узаконить максимальный размер добавленной стоимости (например, 30%) и количество посредников (например, 2) до конечного покупателя. Все что выходит за пределы - однозначно трактовать, как экономическое преступление, коим по сути и является.
  81. xana usa 14 августа 2014 19:54
    кто кому чего сказал ,кто и на кого наложил и сколько будем сортировать в другой раз
    xana usa
  82. boris117 14 августа 2014 20:07
    [quote=Альджавад]Вот ещё бы перекупщиков перебить...[/quote
    Да, это главные кровососы. Не более двух звеньев должно быть до покупателя!. А у нас кормятся на этом десяток "клопов". Главный тормоз производства-перекупщик. Высокая цена, низкий спрос и производство стоит. Надо законодательно ограничить число перекупщиков, либо налогом. И сделать это надо Сейчас . Цены на энергоносители вообще заморозить. На внешнем рынке пусть те, что диктует международный рынок . Внутри те, что обеспечивают рост производства и тормозят инфляцию. Объективно, цена на энергоносители в ближайшие 50 лет должна не менятмся внутри страны, а только падать за счет механизации производства. Вот это ответ будет железный на все американские санкции.
  83. boris117 14 августа 2014 20:28
    Цитата: басмач
    При социалистическом методе хозяйствования( более прогрессивном)

    Это на самом деле так. Не может быть как при фараонах. От одного человека зависят судьбы и жизнь десяток тысяч людей. Не могут природные богатства принадлежать частнику. Не может спрос полностью определять производство. Это самоедский образ жизни. Весь земной шар может перемолоть за столетие этот спрос . Нас 7млрд. Все люди на планете должны организовывать сообщество на социальных принципах. Иначе конец. Бесконечные войны олигархов типа украинских, американских. Религиозные войны, а это вообще средневековье. Должны быть социальные принципа построение сообщества, мораль в котором основана на 10 заповедях принятых во всех основных конфессиях, а не биологические, основанные на выживании индивида в результате борьбы друг с другом.
  84. xana usa 14 августа 2014 20:49
    лично я и моя семья едим ,пьём и сыр кушаем отечественый .НЕ БУДУ РАВНЯТЬ С ЗАПАДОМ ,ИХ сыр хрень НАШ еще больая хрень но она наша хрень и по тому лудще
    xana usa
  85. Стальнов И.П. 14 августа 2014 22:54
    Взять большую оглоблю и всей нашей власти от Президента до Правительства не только по заднице, но и по башке надовать, за экономику, кадровую политику, внутреннюю, внешнюю политику, науку и образование. Нормальные специалисты, политики, экономисты давно и много говорили о пагубности привязки нас к гнилой западной демократии и экономики. Однако курс гайдара,чубайса, кудрина так прилипился к нашей власти как та поганая зелёная бумажка, как банный лист к жё-е.Обратите внимание на кадры из наших СМИ какой загнаный вид у нашего премьера и определённых его подчинённых-ЗАТРАВЛЕННЫЙ.Будут выборы 14 сентября НАРОД скажет своё веское слово, как бы правительству не подать в отставку за все их провалы, ВВП то же головой думать должен, одна табуретка его чего стоила всей армии.Кто думать, будет вас зачем туда посадили, бабки гребсти , что ли.
  86. пуля 16 августа 2014 01:35
    хорошо бы таких жареных петухов побольше,чтоб быстрее развиваться.
    пуля
  87. 205577 16 августа 2014 02:01
    Профессионализм журналиста бравшего интервью, просто аховый. Такое ощущение, что у него везде зудит - ну когда же мы двинем войска на Украины, ну давайте же, ну побыстрее..
    Уже даже до самых тупых доходит, что в данной ситуации непроявление агрессии - самая верная стратегия, разрушающая любые антироссийские происки. Видимо журналист по уровню интеллекта еще ниже. Ну не должен журналист показывать свою заинтересованность. Азы профессии, но опять лекции прогулял.
  88. Асгард Ирийский 16 августа 2014 15:36
    Красивая жидовочка...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
16+
Картина дня