Ukraine agrees to give Russia a NITKA test site

Ukraine agrees to give Russia a NITKA test site
Ukraine is ready to lease to Russia a simulator for deck aircraft NITKA in Crimea. This was stated by the Minister of Defense of Ukraine, Mikhail Yezhel, on the eve of Kiev at a meeting with the Chief of the General Staff of the Armed Forces of the Russian Federation - First Deputy Minister of Defense General of the Army Nikolai Makarov, the press service of the Ministry of Defense of Ukraine reports.

“We received a letter from the Minister of Defense of the Russian Federation with a request to consider a proposal to transfer the NITKA landfill for rent. We believe this is the best option that will allow us to constantly maintain the proper readiness of the training ground for training Russian pilots. At the same time, NITKA will remain in the ownership of our state. Ukraine will receive rent and not spend money on the maintenance of NITKI and the personnel of the landfill, ”said Yezhel.


He also suggested that the Russian side consider the possibility of participating in the implementation of a project to build a ship of the corvette class, noting that Russia has vast experience and potential in the field of shipbuilding.

The head of the Ministry of Defense of Ukraine proposed to prepare a comprehensive package of proposals for the development of bilateral cooperation in the defense sphere, drawn up in the form of an agreement, and submit it for consideration by the leaderships of both countries at the next summit meeting.
In turn, Makarov supported this proposal and expressed his conviction that the level of cooperation between Ukraine and Russia in the military sphere should be much higher.

“NITKA” is a ground test aviation training complex. Designed for testing the technology of takeoff and landing of an aircraft on an aircraft carrier. The complex is a replica of the deck of an aircraft carrier and can sway, imitating waves at sea. The landfill has been in operation since 1982, it is used for test flights of deck planes of horizontal takeoff and landing, as well as for training pilots of aircraft carrying ships to take off and landing.
The NITKA range is used by the Russian Federation on the basis of the Agreement between the governments of Ukraine and Russia on its use of 7 in February of 1997 of the year, which was ratified by Ukraine in 2004 of the year.
Originator:
http://www.rosbalt.ru
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

6 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Украина согласна отдать России полигон НИТКА

Украина согласна отдать России полигон НИТКА
Украина готова передать России в аренду тренажер для палубной авиации НИТКА в Крыму. Об этом заявил министр обороны Украины Михаил Ежель накануне в Киеве на встрече с начальником Генерального штаба Вооруженных сил Российской Федерации — первым заместителем министра обороны генералом армии Николаем Макаровым, сообщает пресс-служба Министерства обороны Украины.

«Мы получили письмо от министра обороны Российской Федерации с просьбой рассмотреть предложение о передаче полигона НИТКА в аренду. Мы считаем это оптимальным вариантом, который позволит постоянно поддерживать должную готовность полигона для тренировок российских летчиков. При этом НИТКА останется в собственности нашего государства Украина будет получать арендную плату и не тратить средства на содержание НИТКИ и персонала полигона», — сказал Ежель.

Также он предложил российской стороне рассмотреть возможность участия в реализации проекта строительства корабля класса «корвет», отметив, что Россия имеет огромный опыт и потенциал в области кораблестроения.


Глава Минобороны Украины предложил подготовить комплексный пакет предложений развития двустороннего сотрудничества в оборонной сфере, оформленный в виде соглашения, и вынести его на рассмотрение руководства обоих государств во время ближайшей встречи на высшем уровне.
В свою очередь Макаров поддержал это предложение и выразил убеждение, что уровень взаимодействия между Украиной и Россией в военной сфере должен быть гораздо выше.

«НИТКА» — это наземный испытательный тренировочный авиационный комплекс. Предназначен для отработки техники взлета и посадки самолета на авианосец. Комплекс — копия палубы авианосца и может раскачиваться, имитируя волны на море. Полигон находится в эксплуатации с 1982 года, используется для испытательных полетов палубных самолетов горизонтального взлета и посадки, а также для обучения летчикам авианесущих кораблей взлету и посадке.
Полигон «НИТКА» используется Российской Федерацией на основании Соглашения между правительствами Украины и России о его использовании от 7 февраля 1997 года, которое было ратифицировано Украиной в 2004 году.
Первоисточник: http://www.rosbalt.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 6
  1. фигвам 14 июля 2011 13:30
    Давно пора,а то у нас лётчиков способных садиться на палубу очень мало как и самолётов.
    1. SuperDuck 14 июля 2011 13:53
      Тада, уж что что а Украине он нахрен не сдался. Хотя тут есть и политический момент, китайцы недавно вели переговоры об обучении их лётчиков на нитке, ведь у них есть аналогичные авианосцы как мы все знаем. А теперь, если РФ получит полигон то китайцы идут лесом.
      SuperDuck
  2. datur 14 июля 2011 19:55
    хорошо то хорошо-- главное чтоб не передумали что бывало не раз
  3. Marat 14 июля 2011 23:32
    Хорошо, что вообще за этим кто то следит и заботится - если готовят летчиков - значит будут строить и новый авианосец. адмирал Кузнецов пока лишь только полигон и поддержка практики экипажей и моряков - что тоже нужно.
    Надеюсь его модернизируют и оснастят самолетами и беспилотниками ДРЛО и у нас будет как минимум 2 авианосца в арктике в 2020 - 2023
    Marat
  4. Чалдон 16 июля 2011 18:51
    "...Российский авиационный тренажер НИТКА для обучения летчиков-палубников начнет функционировать в Ейске (Краснодарский край) в 2013 году, сообщил в интервью РИА Новости в субботу командующий Морской авиацией Военно-морского флота РФ, Герой России генерал-майор Игорь Кожин..."
    http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/59967/
    Чалдон
  5. dobrik10 21 ноября 2011 22:23
    Порадовала эта новость.
    И за наших летчиков приятно и за то что хоть и со скрипом но все же развиваются и восстанавливаются взаимоотношения наших стран

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня