В Донецкой республике назначен новый министр иностранных дел

46
На состоявшемся в Донецке брифинге премьер-министр ДНР Александр Захарченко проинформировал журналистов о назначении в ДНР нового министра иностранных дел – им стал Александр Караман, ранее работавший заместителем премьера по социальным вопросам, сообщает РИА Новости.

В Донецкой республике назначен новый министр иностранных дел


«Новым министром иностранных дел стал Александр Караман, который неоднократно занимал ответственные посты, профессионал своего дела», – представил нового главу МИД руководитель республики.

Ранее эту должность занимала Екатерина Губарева, жена известного в Новороссии политика Павла Губарева, бывшего «народного губернатора». О причинах отставки Екатерины объявлено не было, однако не так давно предыдущий глава правительства Александр Бородай издал приказ о её неполном служебном соответствии.

По данным издания, Караман – один из сподвижников Владимира Антюфеева, первого заместителя премьера ДНР по вопросам правопорядка и государственной безопасности. Оба долгое время жили и работали в Приднестровье.
46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +33
    16 августа 2014 10:37
    Блин,ну не могу не выложить wassat wassat wassat
    1. -31
      16 августа 2014 10:39
      Похоже украинцы реально штурмуют Донецк... агония ДНР ЛНР? Ну как то?!
      1. +7
        16 августа 2014 10:44
        Цитата: Гражданский
        Похоже украинцы реально штурмуют Донецк...

        Это кто сказал?
      2. +14
        16 августа 2014 10:47
        Цитата: Гражданский
        Похоже украинцы реально штурмуют Донецк

        ...скорее обратно.
        Приходят ко власти прожженные "профи" со своими ресурсами, посмотрите на последние операции на этих территориях -
        Ополченцы разгромили колонну элитной 95-й бригады армии Украины
        http://newsland.com/news/detail/id/1416516/
        Рейд бойцов Игоря Безлера: захвачены установки залпового огня «Ураган», гаубицы Д-30, тяжелый самоходный миномет «Тюльпан»
        http://rusvesna.su/news/1408097203
        Батальон «Горынь» отправился к Сашко Билому
        http://rusvesna.su/news/1408135381

        ...т.е. произошло качественное изменение в проводимых операциях: в к-ве привлекаемых сил и средств, оперативная штабная работа, качество войсковых операций.
        Делаем выводы...

        PS: Стрелков был и остается пассионарным лидером, поднимающим неравнодушных, по этой причине ему опасаются давать много сил и средств. Он способен гениально обходится малым...
        Счас в Новороссию пришли другие силы, много средств, "тихие профессиональные функционеры". Оттого и качественные изменения...
        Похоже скоро объявят МАТ вайцманам.
        1. +11
          16 августа 2014 10:53
          Цитата: Rus2012
          ...т.е. произошло качественное изменение в проводимых операциях.
          Делаем выводы...

          Может человек на Цензор зашел,там то одни по(беды) laughing
          1. +1
            16 августа 2014 12:13
            Цитата: Александр романов
            Может человек на Цензор зашел,там то одни по(беды)

            В Цензоре пишут про свои победы Александр.Тут тоже самое,только пишут про победы ополчения.
            1. +3
              16 августа 2014 13:52
              Цитата: одинокий
              Тут тоже самое,только пишут про победы ополчения.

              Да,но тут признают потери и поражения.
              1. 0
                16 августа 2014 16:32
                Цитата: Александр романов
                Да,но тут признают потери и поражения.

                И тут скрывают потери.Информ война.При таком подавляющем превосходстве артиллерии и авиации,а также в бронетехнике реальные потери ополчения очень большие в отличие от тех данных ,которые передают пресс-центр ополчения.На войне не бывает так,что убивая сотню вражеских солдат .у тебя двое раненных и один сломал мизинец.

                Что Вы на такое скажите?он в день хоронит 30 бойцов.
        2. pahom54
          +5
          16 августа 2014 11:17
          для Rus2012

          Полностью согласен с Вашим комментарием, однако диссонансом в нем прозвучало "прожженные профи"...
          Я бы сказал примерно так: "Высокопрофессиональные люди со своими связями и ресурсами"... (а связями и ресурсами, скорее всего, с Москвой-Россией).
          А чего Вы хотели? Они строят НОВОЕ ГОСУДАРСТВО по своей сути, и правильно сказано о том, что такие как Стрелков - это пассионарии, лидеры, умеющие в определенный момент повести за собой людей... Но это - на определенном этапе. В дальнейшем в дело вступают, как ни крутись, политики...
          1. +7
            16 августа 2014 11:42
            Цитата: pahom54
            диссонансом в нем прозвучало "прожженные профи"...

            Ну что вы, уважаемый коллега!
            Ни в коей мере не хотел диссонировать даже...:)
            Скорее сарказм или жаргонный юмор, подверждающий, что ничто неново под луной.
            Мой хороший приятель, кстати кандидат исторических, по этому поводу как-то высказался: "любое достойное дело начинают авантюристы (романтики, пассионарии, - кому как нравиться), продолжают кареристы ("прожженные проффи", высококлассные специалисты, - как вы выразились, но от этого суть не меняется)...ну и губят родственники ("друзья", "одноклассники" и проч. и прочее)...

            Смысл в том, что, в Новороссии (пусть будет в ДНР, ЛНР...+ХНР и етс. и етс), дела и перспективы высвечиваются так, что "высококлассные специалисты" и прочие формальные лидеры увидели ЖЕЛЕЗНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ. Посему туда потекли - финансы, ресурсы, люди (уже по найму и по предложению, а не только по позыву души).

            Вывод из этого - Новороссии быть!
            Причем, возможно, на всей территории укропии. О5 же хоть как ни назови, только смысл тот же...

            Нсчет -
            В дальнейшем в дело вступают, как ни крутись, политики...

            не политики, а бизнес, огромные деньги.
            Политики кто-да никто, просто явное лицо финкорпораций...
            А огромные деньги туда пошли - это несомненно!
            1. pahom54
              +2
              16 августа 2014 12:58
              для Rus2012
              Полностью согласен. Особенно с перефразированной Вашим приятелем метафорой...
              Ну а говоря о том, что появились профессиональные политики - я собственно и имел ввиду, что кто-то уже решил "вложиться" в Новороссию...
              Вам большой +!
        3. +1
          16 августа 2014 16:04
          Цитата: Rus2012
          PS: Стрелков был и остается пассионарным лидером, поднимающим неравнодушных, по этой причине ему опасаются давать много сил и средств. Он способен гениально обходится малым...


          Так вроде, наоборот ему хотят поручить большое дело - формирование армии Новороссии. Все, срок пришел.
          Кстати, пришло подкрепление:
          "15 августа премьер-министр ДНР Александр Захарченко провел пресс-конференцию, на которой сообщил, что сепаратисты Донбасса пополнили свои отряды «резервами», в том числе, из России. 6-минутный ролик с выступления Захарченко появился на канале «Новороссия TV» в Youtube,

          По словам Захарченко, подкрепление составили 150 единиц техники, включая 30 танков, и 1200 единиц личного состава, которые проходили подготовку на территории России в течение 4 месяцев. «Резервы были введены в самый ответственный момент», — отметил премьер ДНР.

          Вместе с тем, Захарченко заявил, что «сегодня налажен коридор между ДНР или ЛНР, установлен контроль над Красным лучом»."
          http://www.novayagazeta.ru/news/1685905.html
        4. 0
          16 августа 2014 22:46
          Цитата: Rus2012
          Батальон «Горынь» отправился к Сашко Билому
      3. +8
        16 августа 2014 10:49
        По данным издания, Караман – один из сподвижников Владимира Антюфеева, первого заместителя премьера ДНР по вопросам правопорядка и государственной безопасности. Оба долгое время жили и работали в Приднестровье.
        Писали,что серьезные и опытные мужики .
        Почему опять ДНР,а не Новороссии. Пока будет ДНР и ЛНР
        с разными министрами результата не будет.
        1. +1
          16 августа 2014 10:57
          Тоже недоумеваю от этого.
          Цитата: Момент
          Почему опять ДНР,а не Новороссии. Пока будет ДНР и ЛНР

          Или никак власть не поделят, или слишком велики амбиции с обоих сторон?
          Вместе бы могли более согласованно эффективно действовать. А так получается что каждый сам за себя.
        2. +3
          16 августа 2014 11:23
          Блин!!! На местах виднее... Да и разведка думаю прекрасно держит руку на "пульсе"!!! Есть сомнения... Новороссия ждет...
        3. +2
          16 августа 2014 18:55
          Меня это (ДНР и ЛНР вместо Новороссии) тоже постоянно дёргает. Что касаемо Карамана, то ему нужно "настоятельно" советовать коллеге Лаврову подписать акт признания республики Новороссия.
      4. +4
        16 августа 2014 11:21
        Цитата: Гражданский
        Похоже украинцы реально штурмуют Донецк... агония ДНР ЛНР? Ну как то?!

        Нет, это истерика укропов, плавно переходящая в их предсмертную агонию, а Новороссия будет жить!
      5. +1
        16 августа 2014 12:11
        Цитата: Гражданский
        Похоже украинцы реально штурмуют Донецк... агония ДНР ЛНР? Ну как то?!

        Штурмуют вообще то Луганск,насчет Донецка информации еще не было.
      6. +1
        16 августа 2014 15:32
        и Луганск одновременно
      7. +1
        16 августа 2014 16:21
        Насколько знаю специфику больших шахтерских городов их площадь всегда в несколько раз больше площади городов обычных при аналогичной численности. Так Караганда (500 тыс.Казахстан) по площади с Берлин. причина шахты исторически расположенные в городской черте с осадкой грунта по полям отработки угля. Так что если в каком-нибудь пригороде будут идти бои, возьмем ту же Караганду, в Михайловке, Мынкудук другой район будет глубоким тылом.
        Не ходите на Цензор.
        1. 0
          16 августа 2014 22:53
          Цитата: vrach
          Не ходите на Цензор.

          Отчего ж. Я сегодня КВН смотреть не буду, зайду на цензор, там поприкольней будет.
          1. +2
            16 августа 2014 23:11
            ЦЕЗОР ЖЖЁТ:
            -Пленного гражданина РФ, который поехал воевать на Донбасс из-за пропаганды про фашистов, пере
            дали матери. ВИДЕО
            -Ситуация в Луганске. Версия местных жителей: "Вот че боевики не уходят? Соберитесь, уйдите, мирное население погибает". ВИДЕО


            -Оккупанты будут судить директора медресе в Крыму за "экстремистскую" литературу

            -Марионетки Кремля просят правительство РФ снять ограничение на ввоз украинской сельхозпродукции

            -Агрессия России против Украины
            -Французы построят в оккупированном Крыму парк развлечений: проект согласовали с Путиным
            -Журналисты сфотографировали военную технику РФ с ракетами для "Бука" вблизи границы Украины. ФОТО
            -Террористы не прекращают артобстрелы Донецка: погибли 4 мирных жителя, - горсовет
            -Финляндия готова сделать все, чтобы помочь Украине: мы Вас очень хорошо понимаем, у нас тот же сосед, - президент
            -Действия Путина в Грузии и Украине положили начало признанию независимости Чечни, - Закаев

            -Террористы обстреляли жилой район Макеевки: "Шла непрерывная стрельба, от снарядов озарялось небо, было очень и очень страшно". ВИДЕО
            -К опорным пунктам подразделений Вооруженных Сил Украины в зоне проведения антитеррористической операции направляется подкрепление.
            -Российский вертолет Ми-8 и четыре беспилотника нарушили воздушное пространство Украины, - СНБО
            -Объемы поставок товаров из Крыма в Евросоюз упали в 251 раз
            -Полупустой конвой с непонятной помощью до сих пор стоит в стране-"помощнице" - Россия не предоставляет документы
            -Информация о разгроме ВСУ под Саур-Могилой - фейк для преодоления паники среди террористов, - СНБО
            -Террористы в Луганске уже снимают флаги "ЛНР" с админзданий. Из Енакиево и Горловки выезжают чеченские наемники, - СНБО
            -Принятый в Украине в первом чтении законопроект о люстрации - выдающееся и уникальное политическое явление, - Навальный
            НУ КАКОЙ КВН С ЭТИМ СРАВНИТСЯ?
      8. 0
        16 августа 2014 18:42
        ....И колонну российской бронетехники украинская артиллерия на границе разбила. Об этом сам Порошенко Кемерону сказал. Но вот почему ЦРУ это отказалось подтвердить- Бооольшой вооопрос?
    2. +1
      16 августа 2014 13:19
      Словацкий дипломат сексот по натуре, да у них там все такие.
      1. +1
        16 августа 2014 18:50
        Бог с ним, с дипломатом. А прикол и самом деле классный!
  2. +3
    16 августа 2014 10:46
    ниче они не штурмуют. не умеют они штурмовать, судя по всем событиям. они могут только бомбить и ровнять города с землей с расстояния.
  3. +3
    16 августа 2014 10:48
    Идет процес становления молодой республики,так что не будим ничего сочинять....
  4. спец
    -2
    16 августа 2014 10:49
    Похоже, Екатерина послала все эти перемены далеко и надолго...месте с теми, кто их проводит.. И неполный ход огребла.. sad
  5. +1
    16 августа 2014 10:50
    Похоже дело к миру идет. А это самое главное. ДНР и ЛНР, Новороссия есть и будут. Чтобы там не говорили о войне до полной победы и походе на Киев, если есть шанс прекратить бойню, надо его использовать. Пушки свое дело сделали, теперь очередь дипломатов.
    1. +1
      16 августа 2014 11:34
      Цитата: surovts.valery
      Похоже дело к миру идет. А это самое главное. ДНР и ЛНР, Новороссия есть и будут. Чтобы там не говорили о войне до полной победы и походе на Киев, если есть шанс прекратить бойню, надо его использовать. Пушки свое дело сделали, теперь очередь дипломатов.

      Мира там сейчас быть не может, возможно только временное перемирие, да и то, боюсь локальное, местами. ПС, нац-гады и наёмники его (мир или перемирие) соблюдать не станут, а антифашисты этого не потерпят. Мир там сейчас, хотя это и кажется кощунством, не выгоден ни кому, кроме мирных жителей, да и то с оговорками (условия мира).
  6. -6
    16 августа 2014 10:50
    А зачем там министр иностранных дел?Если украинцы добивают уже Донецк.Со всех сторон лупят по нему.Да и кто с этим министром будет вообще разговаривать.Что бы был министр иностранных дел должно быть признанное государство.А там и государства то нет никакого.
    1. +1
      16 августа 2014 11:50
      Цитата: Alfer
      А зачем там министр иностранных дел?Если украинцы добивают уже Донецк.Со всех сторон лупят по нему.Да и кто с этим министром будет вообще разговаривать.Что бы был министр иностранных дел должно быть признанное государство.А там и государства то нет никакого.

      А у укропов государство есть? По моему, Украина под "управлением" хунты - всего лишь, квази-государство, причём, это экономическая и, главное, духовная колония Запада. Новороссия (включая ДНР, и ЛНР) - пока тоже квази-государство, но ничья не колония ни в каком смысле.
      1. 0
        16 августа 2014 13:35
        А при чём тут Украина эт во первых?Во вторых как бы там ни было Украина признанное государство.А чья она там колония эт вопрос другой.Вся Европа под управой Вашингтона.И Япония с Южной Кореей.И это признанные государства тем не менее.А ДНР и ЛНР не признаёт не то что весь мир.Россия сама не признала пока.А то что украинцы решили стать колонией Запада...Так они о таком давно мечтали.Ну если им нравиться то и флаг им в руки.И пусть чешут в Европу или ещё куда.Там их накормят варениками и пампушками.
  7. +2
    16 августа 2014 10:55
    Что то непонятное на ЮВ происходит! Целая череда замен! Надеюсь, что все происходящее пойдет на пользу Новороссии!
  8. 0
    16 августа 2014 11:01
    такое впечатление,что руководство новороссии живет в своем мире-министры замминистры..кто то реально сражается а кто то пытается урвать себе пусть виртуальную но должность с портфлем.возможно именно поэтому стрелков и бородай ушли,не хотят пачкаться в интригах
    1. 0
      16 августа 2014 12:28
      Цитата: gmasterbit
      такое впечатление,что руководство новороссии живет в своем мире-министры замминистры..кто то реально сражается а кто то пытается урвать себе пусть виртуальную но должность с портфлем.возможно именно поэтому стрелков и бородай ушли,не хотят пачкаться в интригах

      А вы считаете, что бывают государства без министров, без правительства, главное солдат побольше, а управление и тыловое обеспечение не нужно? Даже партизанам нужны командиры, продовольствие и материально-техническое обеспечение. Не говорите глупости, не смешите народ!
      1. 0
        16 августа 2014 14:20
        государство сперва должно стать государством,доказать состоятельность и независимость.и пока такового не произошло,как раз нужны солдаты.а министр иностранных дел вряд ли сможет организовать тоже самое тыловое обеспечение.
  9. +1
    16 августа 2014 11:27
    Цитата: Гражданский
    Похоже украинцы реально штурмуют Донецк... агония ДНР ЛНР? Ну как то?!

    Вы либо "неверующий Фома", либо "двинутый укропа".
  10. 0
    16 августа 2014 11:46
    Не понятная возня. Опять приднестровцы. В Донбассе свои есть . От таких "непоняток" патриотизм не поднимается.
    1. +1
      17 августа 2014 12:12
      Какая разница с какой ОН территории, главное, чтобы спец и россиянин в душе. soldier
  11. +1
    16 августа 2014 11:48
    Прошла информация, что
    бывший псковский губернатор Евгений Михайлов теперь работает в Донецке.

    «Псковской ленте новостей» Михайлов рассказал, что с конца июля занимает должность министра - управляющего делами правительства Донецкой народной республики.
    По словам Евгения Михайлова, в новой должности он в основном занимается подготовкой и оформлением нормативно-правовых актов.
    Михайлов был избран губернатором Псковской области в 1996 году при поддержке ЛДПР. В 2000 году он вновь выиграл выборы и перешёл в «Единую Россию». В 2004 году проиграл выборы Михаилу Кузнецову.
    Читайте далее: http://vnnews.ru/politic/39298-bivshiie-pskovskiie-gubernator-stal-upravdelami-p
    ravitelstva-dnr.html#ixzz3AXgLmPly

    По моему мнению, ни чем хорошим, он не поможет. Хотя если нужен просто какой-то администратор, то и сгодится.
    1. +1
      16 августа 2014 12:09
      согласен,во пскове ничем хорошем себя не зарекомендовал,единственное что есть опыт управленческой деятельности.
  12. Танечка-умнечка
    +4
    16 августа 2014 12:01
    Давно пора.
    Женщина, у которой трое маленьких детей должна заниматься детьми и быть в первую очередь МАМОЙ. Думаю ее назначение было вынужденной и временной мерой. Сегодня уже все по другому
    Хорошее решение.
    1. -2
      16 августа 2014 12:15
      Не она ,не ее муж профессионально непригодные люди.
      1. +4
        16 августа 2014 14:58
        Супруги Губаревы просто еще молодые люди,у них отсутствует не обходимый жизненный опыт,да и в таких серьезных государственных структурах они не работали,но своей сути Павел и Екатерина красивые и положительные люди,которые очень много полезного сделали и сделают для ДНР и Новороссии,а опыт как известно дело наживное.Не удивлюсь,если со временем Павел станет руководить ДНР.
        1. -1
          16 августа 2014 21:28
          Цитата: Kilo-11
          Супруги Губаревы просто еще молодые люди,у них отсутствует не обходимый жизненный опыт,да и в таких серьезных государственных структурах они не работали,но своей сути Павел и Екатерина красивые и положительные люди,которые очень много полезного сделали и сделают для ДНР и Новороссии,а опыт как известно дело наживное.


          Каждый человек когда идет на какое нибудь дело,должен сперва отдать себе отчет-способен ли он сделать то,что он задумал,сможет ли он ответить за тех,кто за его спиной.По вашим словам выходит так,что они не имели никакого представление,что такое государственность и как им управлять.Так чем же он руководился,когда его избирали губернатором?Неужели человек не понимал что,такая должность ему просто не под силу?
          звездеть перед камерой еще не означает что каждый может управлять 4-х миллионной областью.

          Не удивлюсь,если со временем Павел станет руководить ДНР


          Если к этому времени ДНР еще будет существовать! what
  13. +1
    16 августа 2014 13:17
    Цитата: одинокий
    профессионально непригодные люди...

    Насчет "профнепригодности" - это Ваше мнение. negative
    "Самоуверенность любителей - предмет зависти профессионалов..." Это английская поговорка.
    Я спрашиваю - ...а ГДЕ были, млин, профессионалы когда формировались органы власти...???
    Языки в *опу спрятали, и от страха дипломы в огороде закопали... А теперь когда походу появился СПОНСОР и некая известная "профессионалам" ясность - сразу - мы тут, мы профессиональные, отдайте кресло...
    Лишь бы на пользу делу, можем и стерпеть... sad
    1. 0
      16 августа 2014 17:15
      Цитата: RONIN-HS
      Я спрашиваю - ...а ГДЕ были, млин, профессионалы когда формировались органы власти...???

      Какие органы власти?О чем Вы говорите?Думаете Губарев был в состоянии управлять хозяйством миллионного города?Или думаете Пишулин мог бы создать законодательную базу?
      Один бывший Дед-Мороз,а второй сотник МММ-щик,аферист на доверии.Боже неужели Вы думаете что с такими людми можно что то сделать реально?Я просто поражен.Выходит что любой Д.урак моет управлять страной и регионом,и для этого даже не надо управленческий опыт belay
  14. +1
    16 августа 2014 15:00
    "Стрелков после отпуска вернется к работе". Гы! В Одессу или Харьков.
    1. +1
      16 августа 2014 15:31
      Цитата: Искандер Хан
      "Стрелков после отпуска вернется к работе". Гы! В Одессу или Харьков.

      Улыбнуло! Лучше в Днепропетровск!
      1. -1
        16 августа 2014 17:18
        Цитата: Искандер Хан
        Стрелков после отпуска вернется к работе". Гы! В Одессу или Харьков.

        С такими темпами возвращение стоит под большим вопросом.
        И это еще тогда они не хотели воевать,тем более сейчас когда подконтрольная территория сузилась на 25%.
        1. AVIATOR36662
          0
          17 августа 2014 02:13
          А эффективность армии ЮВ выросла на все 75-90%!
  15. AVIATOR36662
    0
    17 августа 2014 02:20
    Цитата: Гражданский
    Похоже украинцы реально штурмуют Донецк... агония ДНР ЛНР? Ну как то?!


    Раз идёт обычная реальная работа по становлению рабочих органов власти,значит ни о каком "сливе" Новороссии не может быть и речи.А в свете разгрома ополченцами когда-то дееспособных бригад ВС Украины-это уверенность становится железобетонной.