Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

От содомитского греха – к содомитской морали: в Прибалтике решили умерщвлять бедняков

От содомитского греха – к содомитской морали: в Прибалтике решили умерщвлять бедняков


Что называется, приехали: в литовский Сейм поступил проект закона об эвтаназии. Объявить лишение жизни смертным грехом, вынести за пределы правового поля? Отнюдь: ввести этот чудовищно аморальный, бесчеловечный акт в повседневную практику. Подготовленный группой депутатов правящей коалиции во главе с влиятельным членом партии социал-демократов Марией Павиленене, он вызвал неоднозначную реакцию общественности. Тут вспомнили, что два года назад подобная инициатива уже озвучивалась, но депутаты отказались ее обсуждать. Теперь, похоже, народные избранники созрели для того, чтобы включиться в строй продвинутых западных стран (Бельгия, Голландия, Люксембург) и ввести это в повседневную практику. До коих пор можно плестись в хвосте? В Нидерландах врачи ежегодно посредством эвтаназии, этого брендового средства, все более становящегося модным, отправляют на тот свет более 4 тыс. (!) человек, которым была уготована совсем другая участь. А ведь многих из них, по заключению независимых медиков, можно было пытаться вылечить. И должно, если исходить из христианской морали. Как, допустим, 44-летнего Натана Верхельста из Бельгии, который, родившись девочкой, после смены, уже будучи взрослым, пола, ужаснулся своей новой роли и попросил освободить землю от своего беспутного присутствия. Кто станет утверждать, что его психическое расстройство неизлечимо? Эксперты считают, что врачи нередко идут на крайнюю меру, особенно в отношении неспособных оплатить огромные счета за процедуры, чтобы по большому счету не доставлять себе, а порой и близким несчастного, лишних забот.

Этот самый материальный аспект, несомненно, присутствует и у литовских депутатов, хотя его вряд ли кто из них возьмется озвучить. Зато этого не стала скрывать министр здравоохранения Риманте Шалашявичюте, она прямо заявила, что уж если в богатом и продвинутом в смысле медицины и прав человека Бенилюксе утверждены такие нормы, то годится это и Литве, которой еще далеко до социального государства и гарантированно поставить на ноги каждого больного стране не по силам.


"Эвтаназия может быть хорошим выбором для бедных людей, которые в силу бедности не имеют доступа к медицинской помощи", - такое "решение" вопроса предложила Шалашявячюте, которая была приведена к присяге в начале июля.

А что, по замыслу законодателей, это сразу бы помогло избавиться от тысяч бомжей, заполонивших города и устраивающих настоящие битвы за право первому подойти к мусорному баку, от тех безработных, не имеющих средств не только на лечение (тут за все надо платить, хотя конституция гарантирует бесплатное медицинское обслуживание), но даже на то, чтобы свалить за бугор, где возможностей найти занятие, а значит, и средств на лечение неизмеримо больше, освободить палаты от хроников. Эвтаназия развязывает медикам - и не только - руки и, по мнению министра, был бы грех этим не воспользоваться.

Тут можно бы много порассуждать о соответствии предлагаемого закона христианской морали (а Литва не упускает возможности подчеркнуть свою приверженность католицизму и даже провозгласила себя "землей Марии" с претензией на особый статус), о том, что люди не в праве лишать без вины себе подобных, но это значило бы ломиться в открытые ворота. А вот о том, что подобные изуверские предложения родятся не на пустом месте, поговорить необходимо. После восстановления независимости на берега Балтики хлынули западные ветры, принесшие экзотический микс из добра и зла и у незрелой элиты не хватило ума зерна отделить от плевел. Увлеклись гендерной теорией, однако и тут взяли самое низменное, доведя равенство полов до абсурда: в детсадах проповедуют унисекс, мальчиков переодевают в девочек и наоборот, в младших классах школ планируют учить технике мастурбации и прочим гадостям. В Сейме всерьез обсуждается необходимость узаконить однополые браки, предоставить таким семьям право "усыновлять" детей, отказ от таких "архаичных" понятий в документах, как "мать" и "отец", а вместо этого предлагают ввести бесполые аналоги "родитель один" и "родитель два". А ведь это самым грубым, если не сказать наглым образом противоречит христианской морали и многовековой практике, что особо и в множестве мест подчеркивается как в Ветхом, так и в Новом Завете. "Если кто ляжет с мужчиной как с женщиной, то оба они сделают мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них" - книга "Левит". Содом, Гоморра и окрестные города именно по этой причине были уничтожены, отчего этот грех с тех пор и называется содомитским.

Автор не хотел бы быть замшелым ретроградом и записывать голубое сообщество во врагов человечества, половая ориентация - дело не только личное, но, убежден, и глубоко интимное. А вот с чем нельзя согласиться – с агрессивной пропагандой нетрадиционной секс-культуры. Давно существуют и открываются новые клубы и кафе, традиционными (простите за каламбур) стали в Вильнюсе гей-парады, они поначалу стыдливо ютились на окраинах, а минувшим летом с шумом и шиком прокатились по центральному проспекту Гядиминаса. Красочные, яркие представления с участием известных отечественных и зарубежных музыкальных коллективов - как сильно они действуют на несформировавшуюся психику подрастающего поколения, все более убеждающегося, что "гей-культура" - религия нового, нашего времени, и бесполезно родители, дети прошлого, будут убеждать пораженного великолепием и богатством недоросля, что это не так. На Западе она уже породила бездетное поколение, отчего в Литве предупреждают: в страны Скандинавии, а также Финляндию, где население сокращается, опасно ездить с маленькими отпрысками, их могут по надуманным предлогам изъять. И это понятно: дети – тот "багаж", который однополой семье естественным путем не приобрести, даже за большие капиталы. К слову, и в янтарной республике отрицательный баланс между умершими и вновь рождающимися, видимо, скоро и здесь начнется, по примеру успешного Запада, охота за "биологическим материалом". Нет, неслучайно депутат Сейма Пятрас Гражулис, выступая на сессии ПАСЕ, назвал Россию "одним из немногих европейских бастионов традиционной христианской культуры". Отчего и поплатился: на родине призвали завести на него дело, а когда он встал на пути столичного шествия содомитов, полицейские, наплевав на депутатский иммунитет, скрутили ему руки и поволокли по земле в автозак. Все в строгом соответствии с западными традициями.

Еще одна непреходящая ценность – педофилия. Справедливости ради следует отметить, что это позорное явление существовало всегда и везде, об этом даже говорится в Библии. Однако только во второй республике она расцвела пышным цветом, дала множество побегов, вышла на самый высший уровень. Три года назад общественность была потрясена таинственными убийствами нескольких заметных фигур, позднее появились подозрения на их "любовь" к детям. Неринга Вянцкене, каунасский судья, публично обвинила в этом педофилов, занимающих высокие посты в государстве. Тут начались гонения, ее, к тому времени лидера партии "Путь смелости", депутата Сейма, лишили депутатской неприкосновенности и все шло к тому, что ее упрячут за решетку. Но она не стала ждать и отбыла за границу. Почему? Выдержки из недавнего интервью одному медиа-ресурсу Повиласа Гилиса, также депутату парламента: "За этим стоят педофилы, которые в Литве гораздо влиятельнее и сильнее, чем, к примеру, в Латвии, где знают хотя бы имена высокопоставленных фигурантов скандального дела... Следствие даже не пытается разобраться в этих смертях, словно боится потянуть за ниточку, на которой большие тузыО каком правовом государстве в этом случае можно говорить?! Я уже давно в политике (и не только, около полутора десятков лет назад профессор столичного университета возглавлял министерство иностранных дел и отлично знаком с топ - закулисьем и его вожаками – Накануне.RU) и вижу, как на нас система обрушила всю свою мощь: блокаду, провокации. В моем окружении считают, что мой недавний инфаркт – далеко не случайность, я один из самых неудобных для власти. Между прочим, несколько известных людей, напрямую не связанных с этой историей, но имеющих свою позицию, скоропостижно скончались: парламентарии Чилинскас, Вясялка, прокурор Стульпинас, экс-премьер Лубис... А показательно жестокий, противозаконный арест Гражулиса, который никому не угрожал и у которого не было оружия? А теперь представим себе, что то же самое в аналогичной ситуации случилось бы с одним из лидеров гомосексуалистов. Половина шведского правительства тотчас же оказалась бы в Вильнюсе, треть Европарламента приехала бы спасать лидера голубых. Я против преследования секс-меньшинств, но и против того, чтобы они имели особые права по сравнению со мной, с Гражулисом, Вянцкене. Происходит что-то опасное, и мне кажется, что у нас еще есть силы воспротивиться этому, а на Западе сил уже нет. Как реакция на происходящее - укрепляются радикальные движения, и если за них голосует народ, значит, они говорят по делу".

И как не соотнести это мнение одного из строителей второй республики с последними действиями смотрящей в рот Западу нынешней власти, запретившей въезд известному российскому историку Александру Дюкову, приглашенному читателями на презентацию его новой книги на литовском "Накануне холокоста", раскрывающей, на основе архивных документов, подлость тогдашнего литовского правительства в подготовке геноцида евреев (напомним: из 200-тысячной диаспоры уцелеть удалось только каждому двадцатому, преимущественно тем, кто ушел на восток), подготовлен список из почти пятидесяти российских журналистов – "кремлевских пропагандистов", которым закрыт въезд в страну даже при наличии шенгенских виз. Власти боятся правды о Литве, где содомитский грех уживается с содомитской моралью.
Автор: Валерий Мокрушин
Первоисточник: http://www.nakanune.ru/articles/19327/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 76
  1. lexxxus 20 августа 2014 14:07
    Пора уже эвтаназию делать этим депутатам, которые такие законы принимают.
    1. ДэнСабака 20 августа 2014 14:17
      Если в прибалтике применят эвтаназию к бедным, то кто ж там останется то? только депутаты сейма....
      1. ягуар 20 августа 2014 14:26
        Вот вам и демократия, вотвам и ес!!! Вэл ком в европу love
    2. Николав 20 августа 2014 14:23
      Ёлы-палы!Куда катится мир?
      Николав
      1. Саламандер 20 августа 2014 16:57
        Дзякую тя, Боже, шо я м.оскаль!
        Саламандер
    3. армагедон 20 августа 2014 14:26
      ППЦ!!! Они что себя не включают в списки на эвтаназию... Помоему проголосовавшие за...Должны быть в первых рядах!!!
    4. mig31 20 августа 2014 14:49
      Эвтаназию пора делать гейсевернойамерике и гейропе, потому как нет таких наций, а есть извращенцы, передасты,и прочее мировое отребье собраное под ихними эгидами....
    5. Гигант мысли 20 августа 2014 15:24
      Что же за античеловеческая каша варится в голове у некоторых прибалтийских депутатов, видимо, западная демократия прогрессивно мутирует.
      1. asar 20 августа 2014 16:44
        "Эвтаназия может быть хорошим выбором для бедных людей, которые в силу бедности не имеют доступа к медицинской помощи", - такое "решение" вопроса предложила Шалашявячюте, которая была приведена к присяге в начале июля.


        Это как? дар речи потерял от прочитанного! Вы в своем уме, господа?! fool
        1. wasjasibirjac 20 августа 2014 19:51
          Цитата: asar
          Это как?

          как? приходит безработный в больницу с гриппом, его спрашивают - Вы можете оплатить курс лечения? тот отвечает, нет не могу, выпишите дешевые лекарства и я пойду, а ему в ответ - больной , Вы что? какие еще дешевые лекарства", вот направление на эвтаназию.
    6. петрович1952 20 августа 2014 16:02
      Пора уже эвтаназию делать этим депутатам, которые такие законы принимают.И имеют ли такие право жить?как только вякнула про такое не люди прижать бы суку с такими депутатами и при народно в верх ногами повесить чтоб другим неповадно было думать о таком.
      1. Злодей 21 августа 2014 02:48
        Цитата: петрович1952
        ора уже эвтаназию делать этим депутатам, которые такие законы принимают.

        Позвольте Вас поправить: не эвтаназию, а харакири... принудительно... публично...
  2. DEZINTO 20 августа 2014 14:08
    Идеи золотого миллиарда продолжают жить.
    1. longeron2014 20 августа 2014 19:30
      Куда уж точнее.
      longeron2014
  3. Колорадоватник 20 августа 2014 14:09
    Расскажи 70 лет назад Гитлеру, что в окукупированной Европе твориться будет, он бы без русских танков у Рейхстага застрелился.
    1. Костоправ 20 августа 2014 14:30
      да нет, не застрелился, а поменял методы - унтерменши сами освобождают жизненное пространство для высшей расы!!!!
      Германия в годы ВОВ продавалы золотые слитки со свинцом, а СГА - тупо берет на хранение и не возвращает, а перепродает Китаю.
      Германия в годы ВОВ психически надламывала своих солдат расстрелами (Геббельс проблевался при увиденном), а СГА - просто дает в руки врачей и всех желающих шприцы с наркотою...

      PS СГА должны быть разрушены!
    2. Saburo 20 августа 2014 15:11
      Гитлер бы одобрил, почитайте про программу умерщвления Т-4.
  4. Тот же ЛЕХА 20 августа 2014 14:10
    200-тысячной диаспоры уцелеть удалось только каждому двадцатому, преимущественно тем, кто ушел на восток)
    ,

    Как то так...на фоне того что творится на УКРАИНЕ от прибалтов можно всего ожидать.
  5. 020205 20 августа 2014 14:10
    Содомитский грех-содомитская мораль-содомитский конец
    1. тюменец 20 августа 2014 15:53
      отчего этот грех с тех пор и называется содомитским
      Грех правильно называется содомским,а вот грешник) уже содомит.
      тюменец
  6. nitrid 20 августа 2014 14:10
    Слов нет. При этом п...сам будут спасать жизнь как самым ценным представителям демократического общества...
  7. Magic Archer 20 августа 2014 14:12
    Вырождение Европы на лицо.Лет через 30 негры и арабы будут доминировать.И начнуться крики да будет поздно.Смотри Россия-Мать и не повторяй ошибок зажравшихся и скудоумных извращенцев...
  8. стайер 20 августа 2014 14:15
    "Эвтаназия может быть хорошим выбором для бедных людей, которые в силу бедности не имеют доступа к медицинской помощи", - такое "решение" вопроса предложила Шалашявячюте

    Под шумок с таким законом можно объявлять бедным (все ведь относительно) любого неугодного и отправлять его на тот свет. Волчары одним словом.
    А фамилия (если убрать прибалтийскую транскрипцию) по видимому звучит как Шалашовка.
    1. Колорадоватник 20 августа 2014 14:21
      Нет. Не Шалашовка, а ШАЛАВАшка.
    2. flSergius 20 августа 2014 15:47
      Шала(ва)шя(а)в(ка)ячюте
  9. Имярек 20 августа 2014 14:16
    Начал с эфтаназии...закончили пидофелией..БР-р-р. request
    1. Комментарий был удален.
  10. Carlos 20 августа 2014 14:16
    Прибалты исчезающие нации.В составе Союза-как заграница,составе Евросоюза-помойка.
  11. Б.Т.В. 20 августа 2014 14:21
    Такое ощущение, что апокалипсис начался.
    1. AYUJAK 20 августа 2014 14:53
      Не начался, но уже рядом.
  12. andrei332809 20 августа 2014 14:22
    экономить бабло готовы любыми средствами am
  13. siberko 20 августа 2014 14:23
    Европа сошла с ума, дожились ... Бог всё видит и Европе не позавидуешь....скоро в ней останутся одни геи и лесбиянки, и них нет культуры и они забыли историю. Жаль, что власть людей меняет и делает либо параноиками или "больных звездной болезнью"...вот они-то такие законы и принимают...-хотят выделиться..несмотря на отсутствие логики, смысла в таких законах и человеческого благоразумия...Жаль что простой народ здесь ни при чем
    1. Чёный 20 августа 2014 15:35
      Цитата: siberko
      скоро в ней останутся одни геи и лесбиянки, и них нет культуры и они забыли историю.


      ...и поели младенцев , и пьют кровь девственниц!!!!

      Ну, давайте уж не переперчивать....ну есть у них "загибы", переболеют, облюются, на том и ...придумают что то новое.
      Но слухи о близкой кончине сильно преувеличены. Это я о Европе. Прибалты- не Европа . Эти хотят быть "свободными" сразу и разбег взяли немереный. заставь дурака.....
  14. WarLock_r 20 августа 2014 14:24
    Да ладно, сами вымрут. Природа таким способом борется с перенаселением. У пиадров дети не рождаются => продожения рода нет => население вымирает => высвобождаются ресурсы. Вот и вся логика. Главное к нам эту заразу не пропустить и здесь ее извести.
  15. isker 20 августа 2014 14:27
    Цитата: Carlos
    Прибалты исчезающие нации.В составе Союза-как заграница,составе Евросоюза-помойка.


    Одно это и радует!

    Поскорей бы эта мразь
    на тот свет перебралась!
  16. Aydar 20 августа 2014 14:28
    Капитализму для своего существования обязательно нужно кого-нибудь потреблять, есть. Раньше это были колонии, и капитализм потреблял их ресурсы, население. Затем капитализм по мере развития НТР потреблял рабочую силу, правда платил им в замен гроши, чтобы рабочие не сдохли с голода и могли работать. Нынче капитализм сам потребляет но и дает тем кого он поедает, насытиться самим за счет тех кого капитализм разрешает потреблять. Теперь в Прибалтике наступают признаки апогея капитализма, когда он начинает есть сам себя и начинает это с самых беззащитных. На самом деле это суть капитализма - дешевле вколоть человеку миллиграм яда и кремировать тело чем проявляя христианское милосердие тратить на "напрасное" лечение средства и усилия, тем более что несчастный зная что он никому не нужен и сам готов умереть. По сути это модель концлагерного ревира к примеру в Освенциме,где в умывальнике всегда наготове висела петля и больной знал что он может безболезненно умереть чем терпеть садистское "лечение".
    Потому будущее в человечества в социализме, его гуманизме и плановой экономике по надзором государства. Социализм от бога, капитализм от дьявола.
    Aydar
    1. тюменец 20 августа 2014 15:55
      В Освенциме были умывальники? А джакузи не было? Вы где историю учили,на Украине?
      тюменец
      1. Aydar 20 августа 2014 19:46
        Цитата: тюменец
        В Освенциме были умывальники? А джакузи не было? Вы где историю учили,на Украине?


        Историю учить надо вам, а еще лучше посетить вышеуказанное место. А что вас шокирует в наличии умывальников в Освенциме или Дахау или Бухенвальде? Немцы даже фашисты были весьма культурными, так что и умывальники у них были и даже унитазы для хефтлингов в уборной (правда в них иногда либо топились сами либо там топили насильно). А вот вам и фото унитазов и умывальников. Там даже деньги платили за труд - лагершайны, один лагершайн к примеру шел по курсу 20 пфеннигов.
        Aydar
  17. shaman-25rus 20 августа 2014 14:34
    Все тверже мысль, что пора славянским варварам подняться и похоронить наконец ''европейскую цивилизацию''....
  18. Мареман Василич 20 августа 2014 14:34
    Ребята, это предсказуемо. Холуи никогда не имеют право на самостоятельность. Это только начало. Не для того их брали к себе, в роли холуёв, что бы сажать к себе за стол.
  19. Olkass 20 августа 2014 14:35
    От сумы и от тюрьмы не зарекайся.
  20. el.krokodil 20 августа 2014 14:36
    Цитата: Николав
    Ёлы-палы!Куда катится мир?

    что сделал Создатель с содомом и гоморрой-зачистил..то же будет и с остальными..кого-то притопит..где-то вулканы проснутся..ещё есть эпидемии.. laughing за РОССИЮ не боюсь..мы своё получили..теперь наша очередь с попкорном у телевизора сидеть.. laughing
  21. Вилиор 20 августа 2014 14:39
    Эвтаназия - это выбор смертельно больного человека, а не вопрос его политических или экономических предпочтений. И чем раньше это поймут здравомыслящие люди, тем быстрее разум человеческий восторжествует над эмоциями и религиозными догмами. К усыплению больного или дряхлого животного ведь мы относимся с пониманием, а "человеку разумному" уйти из жизни с достоинством согласно его воле не дать законное право?? Так ведь это лицемерие, господа.
    1. revnagan 20 августа 2014 15:25
      Цитата: Вилиор
      Так ведь это лицемерие, господа.

      Лицимерие-это когда есть технологии для спасения жизни,но стоимость их является неподъёмной для рядового обывателя.Вот тут -то госпожа Шалашявячюте и выскочила,как чёрт из табакерки со своей инициативой.Цитата: "Эвтаназия может быть хорошим выбором для бедных людей, которые в силу бедности не имеют доступа к медицинской помощи".То-есть ,для олигарха:"У Вас тяжёлый случай,но общество готово спасти Вас за ваши деньги".Та же ситуация для "простого",или "рабочего" люда:"У Вас тяжёлая ситуация,а общество не в состоянии оплатить вам лечение.Без лечения Вы будете умирать долго и мучительно.Но -можем Вас обрадовать!Есть альтернатива!Один укольчик- и Вы умрёте быстро и безболезненно!"Разницу чуете?
      1. Вилиор 20 августа 2014 17:12
        Болтовня... есть так называемая категория, как "смертельно больные люди", для которых НЕТ реального выхода, как при помощи эвтаназии уйти с достоинством в мир иной. В данном контексте именно медицина в лице лицемерных чиновников и выигрывает на них по той причине, что наркотические препараты, которыми эти люди, согласно Закона, обязаны бесплатно обеспечиваться "уходят" на сторону. Я не буду трогать моральные аспекты, но КАЖДЫЙ человек должен иметь право на добровольный и законный исход своей жизни.
    2. elenanikolaevna 20 августа 2014 18:17
      Не должен на свете жить плохо-кто не живет хорошо.Цитата из "Таис Афинская"Ивана Ефремова.Вы это имеете в виду?
      elenanikolaevna
    3. Charles_NK 20 августа 2014 18:26
      В дальнейшем будут использовать такой оксюморон "принудительная эвтаназия".
  22. Николав 20 августа 2014 14:44
    В медицине с незапамятных времён действует принцип "NOLI NOCERE", т.е. не навреди.Мир сошёл с ума. Забыты все нравственные принципы. Такое ощущение, что миром правит Сатана.
    Николав
  23. Венд 20 августа 2014 14:44
    "Эвтаназия может быть хорошим выбором для бедных людей, которые в силу бедности не имеют доступа к медицинской помощи", - такое "решение" вопроса предложила Шалашявячюте

    Вполне в духе нацистской идеологии. Прибалты туда вместе с Украиной лезут.
  24. Zymran 20 августа 2014 14:45
    "Эвтаназия может быть хорошим выбором для бедных людей, которые в силу бедности не имеют доступа к медицинской помощи", - такое "решение" вопроса предложила Шалашявячюте, которая была приведена к присяге в начале июля.


    Это же фейк. Где ссылка на авторитетный источник?
  25. спец 20 августа 2014 14:45
    Что-то это напоминает... Зачем ухаживать,когда можно уничтожить..вот и вся гейропейская мораль... hi
    спец
  26. Дядька 20 августа 2014 14:48
    44-летнего Натана Верхельста из Бельгии, который, родившись девочкой,

    "Накануне холокоста"
    Почему же накануне? Вот Натана усыпляют не накануне, прямо сейчас. Хотя мне его не жалко.
  27. vigor1288 20 августа 2014 14:50
    Принять закон и начать с сейма в первую очередь
  28. RusSoldat 20 августа 2014 14:50
    да.... ес... что то не пахнет от тебя благородным духом, не буду говорить чем пахнет..
  29. Zymran 20 августа 2014 14:52
    Как и предполагалось, это ложь. Вот англоязычный источник.

    http://en.delfi.lt/lithuania/politics/lithuanian-health-minister-opposes-euthana
    sia-bill.d?id=65554088

    Euthanasia cannot be legalized in Lithuania at the moment, the country's Social Democratic Health Minister Rimantė Šalaševičiūtė says.

    "Today, we cannot adopt a law that would allow direct euthanasia in Lithuania yet. We only can and must hold discussions, as opinions among doctors and citizens differ. Some Western European countries have held discussions on the need of such a law for 30 years," the minister told the Žinių Radijas news radio on Wednesday.

    Šalaševičiūtė stressed that patients must first of all be guaranteed medical treatment. She said she would not vote in favour of the bill that was recently drafted and registered by her fellow party member MP Marija Aušrinė Pavilionienė.
    1. AYUJAK 20 августа 2014 14:59
      Да, понятно.
      Здесь говорится что это вопрос для обсуждения. В некоторых западных странах этот вопрос обсуждался 30 лет. В Литве сейчас это не возможно, т.к. мнения граждан и врачей разнятся. Еще говорится что всем пациентам гаранторовано медицинское обеспечение (лечение).

      От себя. Голосование еще не прошло вроде. Так что ничего не ясно.

      ЗЫ. Имена такие - язык сломаешь.
      1. Ундервудъ 20 августа 2014 15:39
        Цитата: AYUJAK
        ЗЫ. Имена такие - язык сломаешь.

        Ничего, ничего...Вскорости евроязыки приспособятся к каким-нибудь Абд ар-Рахман Бен Мухаммед Абу Алиф Абдель Салям Бен Хамид аль-Ради...Так будут звать еврокомиссара...Или канцлера.Или соседа.Или начальника.
        Ундервудъ
        1. Мимо_Крокодил 20 августа 2014 23:16
          Уже есть преценденты, в Бриташке к примеру есть баронесса-министерша арабка.
          Мимо_Крокодил
  30. KBR109 20 августа 2014 14:53
    Согласен целиком и полностью с Вилиором. Вот только как бы так сделать, чтобы здорового и нормального не объявили желающим уйти ? Нужен продуманный пакет законов... Про содомию и прочую гейропейскость - однозначно крайне отрицательно... Для себя, когда придет время, я хотел бы иметь возможность выбрать эвтаназию
  31. Андрей Скоковский 20 августа 2014 14:55
    голос америки живет уже много лет, прибалтика всего полторы сотни км, почему не построить рядом с границами пару демократических "останкинских" башен, а может и одной хватит,
    нормальные люди в прибалтике давно устали от евробреда по тв и только спасибо скажут,
    пока не будет конрпропаганды мы так и будем лишь фиксировать вопиющее не замечая как нас постепенно к нему приучают.
    опять же если мы не справимся то кто, внуки что ли? дак они просто ответят если тебе это было не надо, то почему я то должен заморачиваться...
    1. Ундервудъ 20 августа 2014 15:28
      Цитата: Андрей Скоковский
      нормальные люди в прибалтике давно устали от евробреда

      а при чем здесь эвтаназия?
      Сабж спорный с этической точки. "Можно было бы вылечить.." - напёрсточники от медицины могут и не такое заявить. А потом сослаться на...Впрочем, это, думаю, не тема для ВО.
      Ундервудъ
  32. Balamyt 20 августа 2014 15:05
    Фашисты просто дети неразумные на фоне нынешних западных и американских политиков!
  33. Макаров 20 августа 2014 15:06
    куда катится мир? неужели они там все сошли с ума? или это реально продуманный план по уничтожению народов?
  34. sergant6776 20 августа 2014 15:06
    А для всех ДЕПУТАТОВ ЛИТВЫ в обязательном порядке принудительную ЛОБОТОМИЮ или КАСТРАЦИЮ по выбору клинета.... С 100% предварительной оплатой. Можно в порядке АКЦИИ...
    sergant6776
  35. Штык 20 августа 2014 15:12
    Эвтаназия разрешена в Нидерландах, Бельгии, Швеции, Швейцарии, США (штат Оригон и Вашингтон). Есть неизлечимые болезни, перед которыми равны и бедные и богатые. Человек должен иметь право прекратить мучительные страдания. А статья насквозь лживая – все поставлено с ног на голову. Прочитайте оригинал предложения о эвтаназии.
  36. Vitalka 20 августа 2014 15:15
    Эвтаназия может быть хорошим выбором для бедных людей,

    ЭВТАНАЗИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ХОРОШИМ ВЫБОРОМ ДЛЯ бедных ГОСУДАРСТВ. Интересно, что останется от латвии введи Россия еще какое-нибудь эмбарго. Или им хватит? За год развалятся? Гейропа поможет?
    Vitalka
  37. vvsz031249 20 августа 2014 15:16
    Ну и к чему это гейство-лесбиянство приведёт? Уменьшение коренного населения стран Европы и Америки. А кто останется - арабы. У них вера крепкая, законы Пророка чтут свято - по крайней мере в области деторождения. Православие ещё противостоит скотству... И кому это выгодно? - хотелось бы понять. Европа сама себя вырождает - скоро там питульных наций совсем не останется... Вот уж воистину - балом правит сатана...
    1. Штык 20 августа 2014 17:47
      Цитата: vvsz031249
      Ну и к чему это гейство-лесбиянство приведёт?

      Разговор вроде был об эвтаназии ? Или для Вас это одно и то же?
      1. gnv731 21 августа 2014 08:33
        Да вообще то это одного поля ягоды. Ничего в мире не проходит просто так. Прослеживается программа по сокращению населения планеты. Думаю, что программа многогранная. Для "цивилизованных" стран золотого миллиарда придуманы гомо, лесбо "игры", эвтаназия педофилия, отказ от традиционных религий, продукты ГМО, разрешение "легкой" наркоты, уничтожение сельского хозяйства (замена мелкого производства экологически чистой продукции, массовым производством с использованием последних достижений химпрома), агрессивной рекламой для женщин с призывами рожать, когда состоишься как специалист (то есть после 30 лет) и прочие радости. Для "нецивилизованных" стран птичий грипп, лихорадка Эбола, СПИД, "тяжелые" наркотики, алкоголь, войны. Европейская цивилизация уже вырождается (достаточно посмотреть их статистику), в азиатских и восточных странах бушуют войны, наркотики, ГМО, деградация культуры (как следствие отсутствие нормальной медицины).
        Все это прекрасно сейчас прослеживается и думать, что эти явления сами возникают, по меньшей мере не умно.
  38. матРосс 20 августа 2014 15:27
    А мы всё недоумеваем - как так на Украине столько зомбосвидомых появилось? Как же их так обработали ловко?
    В европе народец дообрабатывали, за тот же практически срок, до того,что им не кажется ненормальным уже ничего - убивать больных, дрючить всё живое и мёртвое не взирая на пол и возраст, убивать животных в зоопарках на глазах у детей... Кто видел туристов из Германии, а особенно британцев на курортах, тот имеет основание гордиться, что он русский! Быдлогопы и бухари покрытые татухами! Юрмала, которую так любят наши "звёзды" - город бомжей и брошенных домов, Берлин - помойка, Париж - арабская помойка для гомиков... можно продолжать бесконечно. И эти люди запрещают нам ковыряться в носу!(с)
  39. К-50 20 августа 2014 15:30
    Да и пусть они все сдохнут в геене огненной. Один раз Содом и Гоморру наказало и всю гейропу такое же ждёт am
  40. NGAURO 20 августа 2014 15:54
    Мораль не имеет никакого отношения к религии, ибо все религии по сути аморальны и кровавы.
  41. Bob 20 августа 2014 16:34
    Проблема "лишних" людей решалась в прошлом (в фашистской Германии) и сейчас (на Украине) самым решительным образом - нет человека нет проблем. Эта изуверская политика человеконенавистничества присуща Западной дерьмократии, которая любит счет. Когда-то не так давно Маргарет Тетчер высказалась, что Западу не нужны 300 млн. русских, для обслуживания "трубы" достаточно и 15 млн. Таким образом, нам уже давно объявили войну, холодную-горячую, не так важно с помощью чего нас уничтожат, то ли с помощью ГМО, вирусов, табака-алкоголя, афганского опиума, или путем бомбардировок. Для достижения цели все средства хороши... У Гитлера были радикальные средства - концлагеря с газовыми камерами. У сегодняшних фашистов средства куда более мощные и изощренные в убийстве мирных граждан. Этому злу надо противостоять и бороться за жизни миллионов, и миллиардов людей. Жизнь человека, его душа бесценны. И за это стоит бороться. Только звери могут легко распоряжаться чужими жизнями, решать кому жить, и кому нет. Западные демократы давно уже уподобились низким тварям, пьющим кровь и жаждущим новых жертв. Это проявляется во всем - в том числе и по проблеме афтаназии. Поэтому они обречены погибнуть, духовно они уже мертвы. Вопрос в том, удастся ли Западу погрузить весь остальной мир во тьму?!
    Bob
  42. olf 20 августа 2014 16:47
    При Петре Великом этих чухонцев за людей не считали, а теперь они нам санкции объявляют. Дожили. Да пусть они там себе эфтаназию вводят, нам потом меньше останется.
    olf
  43. bionik 20 августа 2014 17:06
    фашисты они и есть фашисты
  44. Zymran 20 августа 2014 17:10
    Удивляюсь, сколько народу повелось на эту брехню. И ведь не одни школьники, а взрослые люди...
  45. Zymran 20 августа 2014 17:12
    Вот вам еще, от Жак Ива Кусто laughing
  46. Rusi dolaze 20 августа 2014 17:19
    Цитата: Костоправ
    а СГА - тупо берет на хранение и не возвращает, а перепродает Китаю.

    Не просто продает, а возвращает под видом золота то ли никель, то ли еще какой то подобный металл, покрасив его...Не так давно был грандиозный шухер, который быстро замяли...Видимо матрасники откупились нехило...
    Rusi dolaze
  47. fktrcfylhn61 20 августа 2014 17:35
    А ведь это самым грубым, если не сказать наглым образом противоречит христианской морали и многовековой практике, что особо и в множестве мест подчеркивается как в Ветхом, так и в Новом Завете. "Если кто ляжет с мужчиной как с женщиной, то оба они сделают мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них" - книга "Левит". Содом, Гоморра и окрестные города именно по этой причине были уничтожены, отчего этот грех с тех пор и называется содомитским.

    Автор не хотел бы быть замшелым ретроградом и записывать голубое сообщество во врагов человечества, половая ориентация - дело не только личное, но, убежден, и глубоко интимное.

    Чего то автор тихо тихо съехал на те же рельсы! Вообще то в России место петухам только на параше! И там же их и кончать надобно, что бы не гадили своим личным, остальных! Одна паршивая овца все стадо портит! Простите, но о личном только сам с собой! Иного быть не должно!!!
  48. FlyEngine 20 августа 2014 17:38
    Я считаю, что эвтаназия может найти место в медицинской практике, но только:
    1) на добровольной основе;
    2) при исключительных медицинских показаниях (когда человека замучила неизлечимая болезнь, например);
    3) при полной невозможности доведения пациента до выздоровления (а медпомощь должна быть бесплатной в любом случае);
    4) при одобрительном решении специальной комиссии, которая была бы обязана попробовать отговорить пациента от этого шага;
    5) Если пациент в бессознательном состоянии или не способен мыслить здраво, то решение об эвтаназии приниматься не может никак.
    Потому как есть болезни, жизнь с которыми хуже смерти. Но у меня совсем не вяжется в голове, как можно убивать людей, на которых просто жалко тратить деньги. Человеческая жизнь бесценна и ответственность за неё должен нести не только её обладатель, но и государство.
    1. Штык 20 августа 2014 17:49
      Цитата: FlyEngine
      Я считаю, что эвтаназия может найти место в медицинской практике, но только:
      1) на добровольной основе;

      А как же иначе ?
  49. boris117 20 августа 2014 18:08
    Цитата: siberko
    Европе не позавидуешь....скоро в ней останутся одни геи и лесбиянки,

    Будет вся Европа областями Великой Турции, Алжира, Албании, Афганистана...
  50. Добрый 20 августа 2014 18:36
    Оградить бы этого трехглавого прибалтийского "дракона" от всех внешних связей лет на 5-10, и посмотреть возобладает ли здравый смысл в их умах!
  51. Aydar 20 августа 2014 19:47
    Цитата: тюменец
    В Освенциме были умывальники? А джакузи не было? Вы где историю учили,на Украине?
    Aydar
  52. Alfizik 20 августа 2014 20:00
    "Эвтаназия может быть хорошим выбором для бедных людей, которые в силу бедности не имеют доступа к медицинской помощи", - такое "решение" вопроса предложила Шалашявячюте, которая была приведена к присяге в начале июля".
    В отличие от цивилизованной Европы, в нашей стране такое не могло даже придти в голову! А ведь кто-то из этих "бедных людей" может оказаться гораздо порядочнее этой самой... Шалавючите.
  53. AlexIvanov 20 августа 2014 20:27
    Про эвтаназию много спорили и у нас. Однако тут такое дело: человек слаб. Лично знаю одного парня, который попал в катастрофу. Приговорили его к неподвижности, да плюс еще боли мучали в шее страшные. Он и врачей умолял усыпить его, и медсестер пробовал подкупить, чтобы ему снотворного сверхдозу дали. Сейчас, спустя почти пять лет, ходит, работает, живет полноценной жизнью. А если бы тогда дали ему подписать согласие на добровольную смерть, подписал бы в силу слабости. Такие вот дела...
    AlexIvanov
  54. EagleAlex 20 августа 2014 21:23
    Приплыли, блин... Если в средине прошлого века бедолага Алоизыч с компанией особо н скрывали своих людоедских планов (лагеря смерти с конвейером уничтожения и утилизацией материала - чтобы всё в дело шло или просто песчанный карьер с пулемтами - дёшево и сердито), то сейчас демократы западники прикрывают уничтожение лишних людей гуманистическими терминами: эвтаназия, например. Узаконеное убийство это, и ничто иное. А насчет свободы выбора - так для убеждения психологи дипломированные есть, которые без мыла в самые глубины анального отверстия залезут. Ну чтож, европейская цивилизация сама подписала себе приговор, и не удивляйтесь, что, например, вместо французской республики будет, например, великий француский халифат. Кстати, врачи уже давно на зараде не представители гуманной профессии, а деляги от медицины с куркуляторм в голове и по окончании меда они давно уже клятвы Гиппократа не дают. Делайте выводы, по пути ли нам с западом.
  55. Денис-Скиф 20 августа 2014 21:32
    Приближается конец света. Именно тот, о котором Афонские старцы говорили и книги умных людей. Но тех явных признаков пока нет. И что самое интересное, приближение или отдаление конца света, зависит от каждого из нас. Вот например, тут, поссорился с кем-нибудь, не попросил прощения, сделал свой вклад в приближение конца всему... Когда придут последние времена тогда на Россию будут смотреть по другому. Европа, штаты, халифат так усердно созидаемый англией, они в течении двух-трёх лет смогли бы наверно испортить человечество в конец, не будь сдерживающего фактора. Мир сходит с ума. Кара какая-то, что не страна, то сумасшедшие руководители. Видимо за какие-то грехи расплачиваются.
  56. Денис-Скиф 20 августа 2014 21:43
    Нидерланды оставили золото скифов из Крыма у себя до решения суда
    НЕ вернут! Гейропейские сороки пёстрожопые, жадны до чужого добра. Как никак столетиями учились грабить. Это Европа, ребятки.
  57. кэп54 20 августа 2014 21:52
    "Инцест"... Предмет с таким названием станет программным во всех начальных школах Норвегии. Об этом заявила на днях министр детей и гендерного равноправия Норвегии Инга Марте Тхурдкильдсен по общенациональному ТВ Норвегии.

    А скоро этот же предмет наверняка появится в школах прибалтийских республик, раз пошла такая пьянка... Так чему ж тут удивляться? У них же все должно быть как в Европе!!!
  58. Мимо_Крокодил 20 августа 2014 22:58
    А фамилия-то у министерши говорящая - Шалавичюте.
    Мимо_Крокодил
  59. GOGY 21 августа 2014 00:09
    Цитата: Николав
    В медицине с незапамятных времён действует принцип "NOLI NOCERE", т.е. не навреди.Мир сошёл с ума. Забыты все нравственные принципы. Такое ощущение, что миром правит Сатана.

    Немного поправлю - Западным миром , мы пока держимся .
  60. Кортес 21 августа 2014 02:14
    Если,как говорил польский чиновник:Польша отсасывает у США! То прибалты отсасывают у всех подряд,лишь бы их за европу принимали!
  61. Ryuuk 21 августа 2014 03:53
    Еле дочитал до конца... не представляю каково там жить немногим, ещё оставшимся там русским... европа, по началу в штыки воспринимавшая сша, как страну дикарей с непозволительной свободой, на данный момент переплюнула сша в этой свободе. Только вот взяла от свободы самое низменное и возвела это низменное в культ. Тьфу блин, и ЭТИ ещё смеют разевать рот в сторону России. А может их просто зависть берёт, что страна "варваров" оказалась намного цивилизованней стран считающих себя цивилизацией
  62. Vladimirovna 22 августа 2014 05:57
    Куда мир катится!!!!! Убивать можно будет по закону (чуть что:"Да он сам хотел умереть!"). Во главе страны голубые, да педофилы. Детей учат с раннего возраста разврату. И всё это в порядке вещей???? Почему общественность глаза не откроет! Почему "голубых" называют меньшинством - да потому что их мало по сравнению с традиционными людьми, и неужели родители мать да отец, а не "родитель 1" и "родитель 2" не поднимутся чтобы защитить своих детей, чтобы их дочь в 11 лет играла в куклы, а не ждала когда её какой-нибудь "папочка" в иномарку пригласит! Чтобы не боятся не дай Бог отвлечься на секунду когда твой ребёнок играет в песочнице, а то какой-нибудь педофил утащит твоё дитя! Почему все молчат, не уж-то им нравится как их страной и ими правят дегенераты, которые без проблем каждому второму выписывают "лицензии на убийства"?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня