Military Review

Riots in China - twenty people died

17
Riots in China - twenty people diedTwenty people were killed in clashes with police in the Xinjiang Uygur Autonomous Region of China, Agence France-Presse reports on July 19, citing a group of Uyghur activists in exile. All the dead are Uighurs, representatives of the Muslim nationality of China, reports Lenta.ru.


According to the WUC organization World Uyghur Congress (World Uygur Congress), the police beat 14 people to death and shot 6 more during the riots near the city of Hotan. The riots were related to the fact that the Uighurs demanded the release of their relatives from prison and tried to take police hostage. As a result, 70 people were still under arrest.

Official Chinese media reported that a group of terrorists attacked a police station in Khotan on Monday, killing four people, including one policeman and two civilians who were taken hostage by the perpetrators. The WUC is accusing the authorities of concealing information about the incident.

The Uigurs are the indigenous people of Eastern Turkestan, now the Xinjiang Uygur Autonomous Region of the PRC. By religion - Sunni Muslims. Uigur language belongs to the Turkic language group of the Altai language family.

This is an ancient ethnos, since ancient times lived in the North of China, the main place of their residence is Xinjiang, but they also live in Hunan, Beijing, Guangzhou and other places. The places of their main residence are mainly the districts of South Xinjiang: Kashi, Khotan, Aksu, as well as the city of Urumchi and the Ili District in North Xinjiang. Outside China, the Uigurs are very few.

The self-name "Uigurs" means "unity," "union." In ancient Chinese historical annals there are different variations of the names of the Uighurs: "Huihu", "Huihe", "Uigurs". Officially, the name "Uighurs" was adopted by the provincial government of Xinjiang in 1935.

The standoff of the Uighurs and the official Chinese government has a very long and bloody history.

So, in 2009, in Urumqi, the main city of the Xinjiang Uygur Autonomous Region (XUAR) of the People's Republic of China, there was the most serious ethnic insurrection in recent years. The Uigurs, the indigenous people of this region, staged a demonstration that turned into bloody clashes with the Chinese and the police. Beijing claimed that the riots were provoked by separatists in the United States. Uyghur human rights activists denied the accusation.

The revolt lasted for several hours, up to three thousand people took to the streets and began throwing stones at the police, setting fire to cars and buses.

Then 140 people died, 828 were injured. However, according to Xinhua, the number of dead and wounded may be large. During the riot, 260 machines were set on fire, 203 was damaged at home.

The instigators of the riot were sentenced to death.
Originator:
http://www.arms-expo.ru
17 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. datur
    datur 19 July 2011 16: 18 New
    0
    AMERICAN TRIAL BALL.
  2. Superduck
    Superduck 19 July 2011 16: 55 New
    0
    Perhaps this is so, and perhaps the Chinese have gone beyond the level of alignment of national composition.
  3. Pinocchio
    Pinocchio 19 July 2011 21: 05 New
    0
    China clearly lacks independent Ichkeria in its ass. And there are more leaders of the liberation movement like ... Khattab, Basayev, Umarov and others. Freedom to East China Turkestan ...
    1. Marat
      Marat 20 July 2011 00: 04 New
      +2
      Unfortunately, the passionarity of the Chinese is now high and an analogy with the Caucasus will not work here. The Chinese will not leave Turkestan - they have gotten lost, and they will not be expelled if they are settled.
      China is constantly growing - the great wall that protected them from the steppes is already far away in China, Tibet and Turkestan are also recent acquisitions.
      In AlmaAt, many people say - today the Uyghurs, and tomorrow us,
      Of course, you need to "be friends" with them and not fall for the Pindos’s dream of a conflict between Russia and China, but the powder must be kept dry and SAVO somehow restored over time. Huge wealth and lack of population make Kazakhstan simply provocatively attractive to China. I hope the integration will continue and the Slav brothers will not hand over such a piece to the Chinese. China will no longer accept a conflict with the union.
  4. Pinocchio
    Pinocchio 20 July 2011 04: 39 New
    +1
    China has long recovered as a single state. The collapse of the country for the PRC is a national tragedy. Strengthening human resources in the territories "unfairly" torn away from the Middle Kingdom, buying up almost everything in its path, China will not stand on ceremony for a long time with Mongolia and Kazakhstan. The only outstanding decision was made by Nazarbayev not to quarrel with Russia under any circumstances. The rest is the internal affairs of Kazakhstan. In the future, much depends on the country's leadership, their political will, diplomatic grasp, endurance, etc. But ..... trust in God, but don’t be fooled.
  5. Ivan35
    Ivan35 20 July 2011 11: 18 New
    +3
    I am a fellow countryman of Marat, I agree with him and Pinocchio. Just add - Nazarbayev decided not just to not quarrel with Russia under any circumstances - but to go for full integration with Belarus and Russia - and the people support - not only Russians, but also the majority of Kazakhs whom I know. Everything now depends on Russia.
    1. Ragnarek
      Ragnarek 20 July 2011 12: 06 New
      +3
      finally wake up common sense, only together we are the strength, single-handedly
  6. Gur
    Gur 20 July 2011 12: 05 New
    -1
    All this is good that Marat, Pinocchio and Ivan35 wrote here (especially that they understand the situation, and do not shout like Ukrainians about their greatness) .. only then I don’t understand .. the situation with the Russian language .. I understand that the language is necessary and that Kazakhs are the more titular nation .. but this does not make Kazakhstan attractive for Russian, the Russian language was and should remain as the language of international communication .. now the situation is getting worse every year .. even in Russian-speaking schools (the topic of education is a separate issue) the teaching of the Russian language is reduced .. and sometimes there are situations that are negative, something like the Baltic states ... when the Kazakhs for a period refuse to speak Russian .. and some really don’t already know Russian. And the people are slowly falling down .. and not only Russians but also Kazakhs (those who are richer to bring down to America and Europe .. along the way pumping from their side everything that is possible, in principle, the Russian aligarchs do the same) and what is in the press They say that a large number of Russians are returning .. I personally do not know .. And this, as you know, doesn’t add to Kazakhstan in terms of the amount of violence.
    1. Ivan35
      Ivan35 20 July 2011 17: 55 New
      0
      I myself strained - in the restructuring in the 90s there was a lot of activity among the "nationalists" - and the streets were renamed and it seems to me that many "activists" were paid by the Pindos through grants different.
      Personally, it seems to me such narrow-minded nationalists (the siblings of our Russian pseudo-nationalists are probably paid from the same pocket) are few now.
      Here's another problem - they like to arrange their relatives for work - are incorrigible! But there is no nationalism here - for some, if a Russian relative or friend is also satisfied. But it’s understandable that the Kazakh relatives are more often - now in state bodies there are more of them now.

      On the other hand, my friends, Kazakhs, many do not remember their language! This is normal? I think this is connected with a certain bias towards the restoration of the language.
      But in fact, as they spoke Russian, they continue - believe me, there is no inconvenience - the girl will help fill out any PSC if even there is no form in Russian and meetings are held mostly in Russian in any organization - and then the minutes can be translated into Kazakh for archive - maybe even this is not right.

      In general, there is no particular discomfort - although of course there may be tantrums that add fuel to the fire

      I watched on TV Nazarbayev boasted - 46 Russians returned to KZ in the last year or two - he didn’t remember

      I think that in general it’s normal - and it’s not worth discussing this topic - all the more so with the CES, it will go away by itself. There is now another danger - many Kazakhs are now afraid that the Kazakh people will dissolve in the 200 million single economic zones over time and Kazakhstan will disappear
      1. Superduck
        Superduck 20 July 2011 18: 30 New
        0
        Quote: Ivan35
        I watched on TV Nazarbayev boasted - 46 Russians returned to KZ in the last year or two - he didn’t remember

        Nichrome yourself!
      2. Helmut
        Helmut 20 July 2011 21: 57 New
        +2
        There is now another danger - many Kazakhs are now afraid that the Kazakh people will dissolve in the 200 million single economic zones over time and Kazakhstan will disappear
        lol wink lol And in the two-billionth China they will not dissolve scared? Especially physically, they practically do not differ from the Chinese. wink (in no case no offense to the friendly comrades of the Kazakhs)
        1. Marat
          Marat 20 July 2011 22: 04 New
          +2
          To the point of commentary, scary !! Although outwardly we look like them we must admit tongue
          1. Helmut
            Helmut 20 July 2011 22: 31 New
            +2
            I am sure that this does not threaten you in a Slavic country. You can’t worry about it. Quite the contrary ... what
            1. Ivan35
              Ivan35 21 July 2011 10: 10 New
              +1
              Yes! Here it is the real "secret" reason why they want integration! wink (no offense to Marat and Kazakhs)
      3. SAVA
        SAVA 7 August 2011 14: 27 New
        0
        WHAT TO BE AFRAID OF KAZAKHMS, DID NOT DISSOLVE FOR 70 YEARS AND DO NOT DISSOLVE NOW, AND THE CHINESE WILL QUICKLY TURN INTO THE "PEOPLE RESERVING CHINA", QUICKLY AND UKRAINE HAS COME INTO UKRAINE
    2. Marat
      Marat 20 July 2011 20: 35 New
      +1
      I am forced to admit to GUR that there was some kind of inflection with the imposition of a tongue. I’m not making excuses - I’m just trying to analyze the reasons - the first is that the pendulum went back after the USSR (many Kazakhs forgot the Kazakh language, in the conditions of independence - albeit forced) it was necessary to strengthen the national consciousness. The second - while some were too much. The third - it’s all the same It didn’t lead to a decrease in the role of the Russian language - it was already declared the language of interethnic communication and everything is duplicated into Russian. Fourth - in life, Russian dominates anyway - and most Kazakhs speak Russian.

      But you compare with other republics - small linguistic inconveniences (besides come to naught) are not comparable with the real ethnic confrontation -
      I think that in Kazakhstan, Russians and Kazakhs live in friendship and harmony - in my life I have never seen anyone remember their nationality - except as a joke

      The population as a whole has been growing in recent years and the fact that the Russians are returning is a fact.

      To drive a wedge between nations and frustrate integration in the interests of enemies - let's not allow this. We have a chance to reunite and revive our common country.
  7. Mrsmithx
    Mrsmithx 23 February 2012 20: 41 New
    0
    thanks informative

    thanks informative

    thanks informative

Беспорядки в Китае – двадцать человек погибли

Беспорядки в Китае – двадцать человек погиблиДвадцать человек погибли в столкновениях с полицией в Синьцзян-Уйгурском автономном районе Китая, сообщает 19 июля Agence France-Presse со ссылкой на группу уйгурских активистов в изгнании. Все погибшие – уйгуры, представители мусульманской народности Китая, передает Lenta.ru.

По версии организации WUC - World Uyghur Congress (Всемирный уйгурский конгресс), полицейские избили до смерти 14 человек и застрелили еще 6 в ходе беспорядков недалеко от города Хотан. Беспорядки были связаны с тем, что уйгуры требовали освобождения своих родственников из тюрьмы и пытались захватить в заложники полицейских. В результате под арестом оказались еще 70 человек.

Официальные китайские СМИ сообщают, что в понедельник группа террористов напала на полицейский участок в Хотане, в результате чего погибли четыре человека, включая одного полицейского и двоих мирных жителей, оказавшихся в заложниках у злоумышленников. WUC обвиняет власти в сокрытии информации об инциденте.


Уйгуры — коренной народ Восточного Туркестана, ныне Синьцзян-Уйгурский автономный район КНР. По вероисповеданию — мусульмане-сунниты. Уйгурский язык относится к тюркской языковой группе алтайской языковой семьи.

Это древний этнос, издревле проживавший на Севере Китая, главным местом их проживания является Синьцзян, но они также проживают в Хунани, Пекине, Гуанчжоу и других местах. Местами их основного проживания являются главным образом районы Южного Синьцзяна: Каши, Хотан, Аксу, а также г.Урумчи и Илийский округ в Северном Синьцзяне. За пределами Китая уйгуров очень мало.

Самоназвание "уйгуры" означает "сплочение", "объединение". В древнекитайских исторических летописях встречаются разные вариации наименования уйгуров: "хуэйху", "хуэйхэ", "уйгуры". Официально название "уйгуры" было принято правительством провинции Синьцзян в 1935 году.

Противостояние уйгуров и официального китайского правительства имеет очень длинную и кровавую историю.

Так, в 2009 году в Урумчи, главном городе Синьцзян-Уйгурского автономного района (СУАР) КНР, произошел самый серьезный за последние годы мятеж на этнической почве. Уйгуры, коренные жители этого края, устроили демонстрацию, которая переросла в кровавые стычки с китайцами и полицией. Пекин утверждал, что беспорядки спровоцировали сепаратисты, находящиеся в США. Уйгурские правозащитники отвергали обвинение.

Бунт продолжался несколько часов, до трех тысяч человек вышли тогда на улицы и стали бросать камни в полицейских, поджигать легковые автомобили и автобусы.

Тогда погибли 140 человек, 828 были ранены. Однако, по данным агентства Синьхуа, число убитых и раненых, может быть и большим. В ходе бунта было подожжено 260 машин, повреждено 203 дома.

Зачинщики бунта были приговорены к смертной казни.
Первоисточник: http://www.arms-expo.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 17
  1. datur 19 июля 2011 16:18
    АМЕРИКАНСКИЙ ПРОБНЫЙ ШАРИК.
  2. SuperDuck 19 июля 2011 16:55
    Возможно и так, а возможно таки китайцы планку перегнули по выравниванию национального состава.
    SuperDuck
  3. Буратино 19 июля 2011 21:05
    КНР явно не хватает независимой Ичкерии у себя в жопе. И лидеров освободительного движения побольше типа... Хаттаба, Басаева, Умарова и др. Свободу восточнокитайскому Туркестану...
    Буратино
    1. Marat 20 июля 2011 00:04
      К сожалению пассионарность китайцев сейчас высока и аналогии с кавказом здесь не получится. Китайцы не покинут туркестан - у них что попало то пропало - и их не выгнать, если заселились.
      Китай постоянно растет - великая стена, что ограждала их от степняков уже находится далеко в Китае, тибет и туркестан тоже недавние приобретения.
      У нас в АлмаАте многие говорят - сегодня уйгуров, а завтра нас,
      Конечно надо "дружить " с ними и не попадаться на удочку пиндосов мечтающих о конфликте России и Китая, но порох надо держать сухим и САВО как то восстанавливать со временем. Огромные богатства и нехватка населения делают Казахстан просто провокационно привлекательным для китая. Надеюсь интеграция продолжится и братья -славяне не сдадут такой кусок китайцам. На конфликт с союзом китай уже не пойдет.
      Marat
  4. Буратино 20 июля 2011 04:39
    Китай долго востанавливался как единое государство. Распад страны для КНР это национальная трагедия. Укрепляясь людскими ресурсами на территориях "несправедливо" отторгнутых от Поднебесной, скупая практически всё на своём пути Китай долго с Монголией и Казахстаном церемониться не будет. Единственное выдающееся решение принял Назарбаев, не ссориться с Россией при любых обстоятельствах. Остальное внутренние дела Казахстана. В будущем многое зависит от руководства страны, их политической воли, дипломатической хватки, выдержки и т.д. Но.....на Бога надейся, а сам не плошай.
    Буратино
  5. Иван35 20 июля 2011 11:18
    Я земляк Марата, согласен с ним и Буратино. Только добавлю - Назарбаев принял решение не просто ни при каких обстоятельствах не ссориться с Россией - а идти на полную интеграцию с Белоруссией и Россией - и народ поддерживает - не только русские, но и большинство казахов кого я знаю. Все зависит теперь от России.
    Иван35
    1. Ragnarek 20 июля 2011 12:06
      наконец то просыпаться здравый смысл, только вместе мы сила, по одиночке схавают
  6. GUR 20 июля 2011 12:05
    Все это хорошо что тут написал Марат, Буратино и Иван35 ( особенно то что понимают ситуацию, а не кричат как хохлы о своем величии ) .. только тогда мне не понятно .. ситуация с русским языком .. Я понимаю что нацязык дело нужное и тем более титульной нацией являются казахи .. но это не делает привлекательным Казахстан для проживания русских, русский язык был и должен оставаться как язык межнационального общения .. сейчас же ситуация с каждым годом ухудшается .. даже в рускоязычных школах ( тема образования - это отдельная тема ) преподования русского языка сокращается .. и порой встречаются ситуации негативные что то на подобие как в Прибалтике ... когда казахи на отрез отказываются разговаривать на русском .. а некоторые и действительно уже не знают русского. И народ потихоньку валит .. да и не только русские но и казахи ( те кто по богаче валят в Америку и Европу .. по ходу выкачивая со своей строны все что можно, в принципе так же поступают и русские алигархи ) и то что в прессе грят о том что большое колличество русских возвращается .. я лично не знаю .. А это как понимаете ни как не добовляет Казахстану в плане колличества насиления.
    GUR
    1. Иван35 20 июля 2011 17:55
      Я и сам напрягался - в перестройку в 90 е годы очень уж много было активности у "националистов" - и улицы переименовывали и мне кажется проплачены были многие "активисты" пиндосами через гранты разные.
      Лично мне кажется таких узколобых националистов (родные братья наших русских псевдонационалистов- и проплачены вероятно из того же кармана) сейчас мало.
      Вот еще проблема - любят они свою родню на работу устраивать - неисправимы! Но национализма тут нет - у некоторых если русский родственник или друг - тоже устроят. Но понятно чаще родичи казахи - вот в госорганах их и больше теперь.

      С другой стороны мои друзья казахи многие не помнят своего языка! Это нормально? Думаю с этим и связан некоторый крен в сторону восстановления языка.
      Но на самом деле как говорили на русском так и продолжают - поверьте никаких неудобств нет - в любом ЦОНе девушка поможет заполнить если даже нет бланка на русском и в любой организации совещания ведутся в большинстве на русском - а потом протокола могут переводиться на казахский для архива - может даже это и не правильно.

      В общем особого дискомфорта нет - хотя конечно могут найтись истерики, что подольют масла в огонь

      Вот смотрел по ТВ Назарбаев хвалился - 46 000 русских вернулись в КЗ в последий год или два - не запомнил

      Думаю, что в целом нормально - и муссировать эту тему не стоит - тем более с ЕЭП она уйдет сама собой. Там теперь другая опасность - многие казахи теперь боятся что казахский народ растворится в 200 млн ЕЭП с течением времени и Казахстан исчезнет
      Иван35
      1. SuperDuck 20 июля 2011 18:30
        Цитата: Иван35
        Вот смотрел по ТВ Назарбаев хвалился - 46 000 русских вернулись в КЗ в последий год или два - не запомнил

        нихрена себе!
        SuperDuck
      2. Helmut 20 июля 2011 21:57
        Там теперь другая опасность - многие казахи теперь боятся что казахский народ растворится в 200 млн ЕЭП с течением времени и Казахстан исчезнет
        lol wink lol А в двухмиллиардном Китае им растворится не страшно? Тем более физически они практически не отличаются от китайцев. wink (ни в коем случае не в обиду дружественным камрадам казахам)
        Helmut
        1. Marat 20 июля 2011 22:04
          В точку коммент, страшно!! Хотя внешне мы похожи на них надо признать tongue
          Marat
          1. Helmut 20 июля 2011 22:31
            Уверен, в славянской стране вам это не грозит. Можете не парится по этому поводу. Скорее наоборот... what
            Helmut
            1. Иван35 21 июля 2011 10:10
              Да! Вот она настоящая "секретная" причина почему они хотят интеграции! wink (не в обиду в Марату и казахам)
              Иван35
      3. SAVA 7 августа 2011 14:27
        ЧЕГО КАЗАХАМ БОЯТЬСЯ , ЗА 70 ЛЕТ НЕ РАСТВОРИЛИСЬ И ТЕПЕРЬ НЕ РАСТВОРЯТЬСЯ,А У КИТАЙЦЕВ БЫСТРО ПРЕВРАТЯТСЯ В "НАРОДНОСТЬ НАСЕЛЯЮЩУЮ КИТАЙ", БЫСТРЕЙ БЫ И УКРАИНА ВСТУПИЛА В СОЮЗ
        SAVA
    2. Marat 20 июля 2011 20:35
      Я вынужден признать GUR, что перегиб с насаждением языка какой то был. Я не оправдываюсь - просто пытаюсь проанализировать причины - первое - маятник пошел назад после ссср (многие казахи забыли казахский язык, в условиях независимости - пусть и вынужденной - надо было укрепить национальное сознание. Второе - при этом некоторые и перегибали . Третье - все равно это не привело к уменьшению роли русского языка - его так и так объявили языком межнационального общения и все дублируется на русский. Четвертое - в быту все равно главенствует русский - и большинство казахов говорит на русском.

      Но вы сравните с другими республиками - небольшие языковые неудобства (к тому же сошедшие на нет) не сравнимы с реальным межнациональным противостоянием -
      Думаю что у нас в Казахстане русские и казахи живут в дружбе и согласии - в быту не видел никогда что бы кто то вспомнил национальность - разве что в шутку

      Население в целом растет последние годы и то,что русские возвращаются это факт.

      Вбить клин между народами и сорвать интеграцию в интересах врагов - давайте не допустим этого. У нас есть шанс воссоединится и возродить нашу общую страну.
      Marat
  7. MrSmithx 23 февраля 2012 20:41
    спасибо познавательно

    спасибо познавательно

    спасибо познавательно
    MrSmithx

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня