Латвия не станет размещать у себя ракеты дальнего радиуса действия

67
Глава Минобороны Латвии Раймонд Вейонис заявил 25 августа, что власти страны не намерены размещать на своей территории ракетные комплексы дальнего радиуса действия, сообщает издание Балтийский репортёр.



Не так давно немецкий «Spigel» сообщил, что государства Балтии и Польша предложили использовать против РФ систему ЕвроПРО.

«Журнал" Spigel", наверное, подразумевает в своей статье, установку ракет дальнего радиуса действия и так далее. У Латвии таких планов нет. И у Эстонии с Литвой таких планов нет, насколько я знаю. Мы планируем развивать ПВО малого радиуса действия», – сказал Вейонис.

Издание напоминает, что посол РФ Александр Вишняков ранее заявлял, что «создание баз НАТО на территории стран Балтии привело бы к гонке вооружений».

По его словам, «базы будут контролировать люди, находящиеся за тысячи километров от Латвии и исходящие из собственных геополитических интересов». Латышам же в этом смысле будет отведена роль заложников. «Я бы не хотел оказаться на их месте», – резюмировал Вишняков.
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    26 августа 2014 17:50
    Неужто прозрели??? belay
    1. +14
      26 августа 2014 17:52
      долго однако доходит...
      1. +15
        26 августа 2014 17:55
        Цитата: ShturmKGB
        поздно однако доходит...

        Лучше поздно, чем навсегда! Это на них так запах разлагающихся польских яблок действует в купе с нашими "Искандерами".
        1. +15
          26 августа 2014 18:03
          А жаль..Наши истребители бы круглосуточно баражировали рядом с вашей границей пугая ваших дойных коров и танки постоянно перегазовку делали..)))Облом.. bully
          1. 0
            26 августа 2014 23:37
            но молоком и шпротами прибалтам один хрен самим терь давиться... winked
        2. 0
          27 августа 2014 01:38
          Да нет, это у них молочные реки берега размыли...
    2. +20
      26 августа 2014 17:59
      А тем временем в Копенгагене:
      В Копенгагене напали на посольство Украины
      Неизвестные написали нецензурные слова в адрес ЦРУ, повыбивали оконные стекла и обрисовали фасад посольства.
      В столице Королевства Дании, Копенгагене, неизвестные напали на посольство Украины, в результате чего на первом этаже выбили оконные стекла. Как сообщил временный поверенный по делам Украины в Королевстве Дания Андрей Бирюченко, это уже не первый акт вандализма около украинского посольства.
      "В понедельник, 25 августа утром, мы получили звонок из полиции о том, что около посольства Украины совершили акт вандализма, в здании повыбивали оконные стекла и обрисовали фасад", - рассказал дипломат. По его словам, нецензурная надпись в адрес Центрального разведывательного управления США "F...k CIA" сразу затерли, а вот восстановление стекла в оконных стеклах нуждается в определенном времени. "Вопрос в том, что это уже не первый случай, и к сожалению, я думаю, не последний, потому что методы, которые применяются нашим "дружественным" соседним государством, не предусматривают здоровой конкуренции", - заметил дипломат.
      http://korrespondent.net/world/worldabus/3410530-v-kopenhahene-napaly-na-posolst
      vo-ukrayny
      1. +15
        26 августа 2014 18:18
        Цитата: Koresh
        А тем временем в Копенгагене:


        Правильной дорогой послали "товарищей"!

        Ох как весело вчера
        Было в Копенгагине!
        Разнесли все стекла, двери
        И без всякой паники!

        Чудаки от Украины
        Многим насолили
        И голландские робята
        Им люлей ввалили!

        И еще хочу отметить
        Я-друзья особо
        Появилась на посольстве
        Надпись очень строгая!

        В ней госдеп и ЦРУ
        Далеко послали
        Вот Америка с Обамой
        Как людей достали!!!
      2. HAM
        +4
        26 августа 2014 18:39
        А как вы хотели в Попенгаген,только через Ротердам.
        1. +3
          26 августа 2014 18:48
          Цитата: HAM
          А как вы хотели в Попенгаген,только через Ротердам.

          С заездом в Глазго!
    3. +4
      26 августа 2014 18:11
      о.ч.к.о. заиграло... немножжко поздновааато, хотели еще поиграть в "великие нанодержавы" (это по размерам - не по технологиям laughing ),но не хочется героическим прибалтам близко знакомиться с Армией России.... laughing
      1. Комментарий был удален.
      2. +6
        26 августа 2014 23:22
        Цитата: Scutum
        хотели еще поиграть в "великие нанодержавы" (это по размерам - не по технологиям

        Ну куда вы, "со свиным рылом, в калашный ряд?"
    4. +7
      26 августа 2014 18:15
      Жириновскому не зря позволено высказываться как :юродивому: вот их и покорежило laughing
    5. +6
      26 августа 2014 18:18
      Неужто прозрели???

      Скорее другое - КОМУ ХОЧЕТСЯ БЫТЬ В ПОЛОЖЕНИИ ЗАЙЦА, НА КОТОРОГО НАВЕЛИ ПЕРЕКРЕСТИЕ ПРИЦЕЛА РУЖЬЯ, ИЗ ЗОНЫ ОГНЯ УЖЕ НЕ ВЫСКОЛЬЗНУТЬ И КОГДА БУДЕТ НАЖАТ КУРОК... НИКТО НЕ ЗНАЕТ! Но все знают, что если курок будет нажат, то останется только предстать пред очи Святого ПЕТРА у врат...
      Кое что...что ниже спины -- не железное!
    6. +4
      26 августа 2014 18:30
      Мы планируем развивать ПВО малого радиуса действия»,

      Они от ПРО не отказалиь,шпроты надо запрещать,да и учения продолжать.
    7. +2
      26 августа 2014 18:31
      Цитата: Колорадоватник
      Неужто прозрели??? belay


      Понимают, что в таком случае Прибалтика станет мишенью для российских ракет. Вот и всё . Надо отдать должное прибалтам - инстинкт выживания у них ещё остался. Вот он-то и не позволяет их мозгу принять дурацкое решение. what
      1. +4
        26 августа 2014 18:51
        Думаю что всё немного сложнее и приземлённее. После российских санкций местную продукцию некуда девать, а друзья из Европы показали кукиш в качестве компенсаций потерь. Теперь доходит, что после возможных "санкций" России после размещения ракет, кукиш от НАТО некому будет даже увидеть в Латвии.
    8. +2
      26 августа 2014 18:51
      Цитата: Колорадоватник
      Неужто прозрели??? belay

      А как тут не прозреть?!То Ту летают,то Искандеры ползают,а далее Тополя летают.....и долететь то могут.И прощай прибалтика!
    9. +1
      26 августа 2014 19:21
      Ростки разума пробиваются через броню антироссийской политики прибалтов.
    10. +3
      26 августа 2014 19:39
      Та нет! Это санкции животворящие..
    11. +2
      26 августа 2014 20:31
      скорее за*ссали))))
      Цитата: Колорадоватник
      Неужто прозрели??? belay
    12. +1
      26 августа 2014 22:42
      это не прозрение, просто подошло время не трусами махать а действовать..., но трезвым то умом они понимают, что будут первыми на прицеле... Ссут когда до дела доходит!
    13. +1
      26 августа 2014 23:18
      Не...Их носом к писе подтянули объяснив ,что в случае кипища Прибалтику и Польшу сотрут в пыль..
    14. Айболит
      +1
      26 августа 2014 23:50
      Всегда были падальщиками, а последнее время пытаются себя за орлов выдавать! И таких много появилось!за 23 года.
    15. +2
      27 августа 2014 02:59
      Цитата: Колорадоватник
      Неужто прозрели???


      Да я вас умоляю, кто их будет спрашивать?! Если матрасники решат разместить ПРО в прибалтике, не у верен, что правительства этих квази-стран даже уведомят об этом. Просто в один прекрасный момент выглянув в окно своего кабинета они обнаружат там огромный забор с колючей проволкой и охраной из морпехов США, за каторый не пустят даже примьеров и призидентов, этих так называемых "независимых" республик...
      Вейонис может вещать в телек сколько угодно и что угодно, но все решения примут за них и без них. bully
  2. +6
    26 августа 2014 17:50
    И правильно делают, что не станут.
    1. +4
      26 августа 2014 18:00
      Цитата: Рядовой запаса
      И правильно делают, что не станут.
      Видимо понимают чухонцы , что их безопасность уменьшится многократно , потому что Россия в последнее показала себя страной , с которой шутить нельзя . Да и шпроты куда - то надо продавать .
      1. Айболит
        +1
        26 августа 2014 23:53
        Недавно совсем это была территория Российской Империи. И кстати не самая бедная!И не обделённая демократией! и пшеки где то бегали!
  3. +21
    26 августа 2014 17:52
    Вот что российские санкции животворящие делают laughing
    1. +6
      26 августа 2014 18:04
      Венд RU Сегодня, 17:52 Новый
      Вот что российские санкции животворящие делают

      У них "осенние обострение" в виду введение санкций в определённое место,сменилось на "осеннее просветление",почаще надо вводить,глядишь и выздоровят окончательно,ну или хотябы стабилизируются!!!
    2. +4
      26 августа 2014 18:05
      Цитата: Венд
      Вот что российские санкции животворящие делают

      Согласен. И по форме и по сути. Сняли с языка. hi
  4. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  5. +7
    26 августа 2014 17:55
    Дальнего радиуса? Может быть дальнего диаметра, или дальнего следования? До них рукой подать, а они дальним пугают...Совсем из ума выжили тугодумы. smile
  6. +9
    26 августа 2014 17:58
    «Я бы не хотел оказаться на их месте»,

    Конечно! А кто хочет оказаться на месте шпрот! Тесно, и сожрать могут в любой момент... Поэтому вести себя надо тихо, и не дрыгать хвостиками, чтобы лишнего внимания не привлекать.
    1. djtyysq
      +4
      26 августа 2014 18:16
      Цитата: Jovanni
      «Я бы не хотел оказаться на их месте»,

      Конечно! А кто хочет оказаться на месте шпрот! Тесно, и сожрать могут в любой момент... Поэтому вести себя надо тихо, и не дрыгать хвостиками, чтобы лишнего внимания не привлекать.


      Спасибо,смеялся, до сих пор в животе колики!!Плюс!!!
  7. Иван 63
    +2
    26 августа 2014 17:58
    По всей видимости они тоже не хотят "оказаться на этом месте"- инстинкт самосохранения.
  8. спец
    +1
    26 августа 2014 17:59
    Ну-ну...Зрение прорезается? А чувство самосохранения латыши еще не потеряли... laughing
  9. +3
    26 августа 2014 18:00
    Малюсенькие страны вообще должны соблюдать жесточайший нейтралитет, потому что когда через них пойдут чужие армии(как это бывало не однократно ранее) их по крайней мере не будут целенаправленно уничтожать, есть шанс выжить и не потерять государство. Короче, если слабый - стой в стороне.
  10. +8
    26 августа 2014 18:00
    Посчитали прибыль за базу ПРО,потом за продажу шпрот.Победили шпроты! laughing
  11. +19
    26 августа 2014 18:00
    и не надо)))
  12. +6
    26 августа 2014 18:02
    Ну что ж шпроты решили попросить у доброго "Дядюшки Сэма" побольше вечнозеленых, под лозунгом "Русские идут!!!".

    Ну не верю я в то, что они добровольно взялись за ум...
    1. +2
      26 августа 2014 23:03
      Цитата: Роман 1977
      Ну не верю я в то, что они добровольно взялись за ум...

      Предчувствия его не обманули! (с)

      Рома, привет! И мне тоже так кажется. Ведь этому предшествовала истерия по поводу планов оккупации Прибалтики большим голодным соседом. Потребовали увеличить военне присутствие на своей территории военного контингента НАТО. Прислали аж 6 самолетов!Мы спокойно пропустили мимо ушей, даже оправдываться не стали. Просто разместили свою авиабазу в Барановичах (РБ). Потом было заявление Лаврова, что никаких планов захвата Прибалтийских стран у нас нет, но все военные объекты ПРО-ПВО попадают в разряд первоочередных целей при ...Установили ограничения для ЕС на их продукцию. Те затосковали, вместе с ними и лабусы.
      А санкции в отношении экспорта в Россию доконали их окончательно.
      1. 0
        26 августа 2014 23:29
        Цитата: Удав КАА
        Потребовали увеличить военне присутствие на своей территории военного контингента НАТО.

        А потом жалились, что у них все клумбы обоссали и т.д.
  13. calocha
    +5
    26 августа 2014 18:02
    Поняли твари, что первыми превратятся в пепел, вот очко и заиграло laughing ...
  14. +2
    26 августа 2014 18:02
    Ага во Шпротландах активно взбзнули!
    1. +10
      26 августа 2014 19:54
      Слово "взбзДнули" через "Д" пишется. wink По-моему это единственное слово в русском языке, которое начинается с шести согласных hi
      1. +1
        26 августа 2014 23:34
        Цитата: pvv113
        Слово "взбзДнули" через "Д" пишется. wink По-моему это единственное слово в русском языке, которое начинается с шести согласных hi

        Прикольно. Не знал.Помню только фамилию МКРТЫЧАН и ДЛИННОШЕЕЕ. 3 е подряд. Спасибо буду знать.
  15. +3
    26 августа 2014 18:03
    Делайте шпроты, и не лезьте в драку с большими парнями. Зашибут и не сразу заметят.
  16. +5
    26 августа 2014 18:03
    Услышали все-таки Вольфыча ! Почаще ему высокую трибуну предоставлять . А то они такие независимые и гордые - аж противно!
  17. djtyysq
    +1
    26 августа 2014 18:03
    Поняли недвусмысленность высказывания Вишнякова!
  18. +2
    26 августа 2014 18:06
    Латышам же в этом смысле будет отведена роль заложников. «Я бы не хотел оказаться на их месте», – резюмировал Вишняков.
    Они уже стали заложниками, как только вступили в НАТО. Теперь они мало что решают - решают за них
  19. +5
    26 августа 2014 18:08
    Воткнут ребятам по самую Ригу пару комплексов малой дальности, но очень разрушительной мощности и господа поймут в чем разница между политическими заявлениями и военными намерениями!
  20. +1
    26 августа 2014 18:09
    Береги сфинктер, Раймонд!!!
  21. +4
    26 августа 2014 18:14
    Когда то прибалтика была хорошим местом отдыха для россиян. Надо бы подтянуть к своей экономике. У меня знакомый на одном из уцелевших Рижских предприятий в немалых чинах. Спросил у него - а язык у вас на предприятии какой употребляется? Русский - говорит. А не наезжают?
    Пока мы платим налоги, будут сидеть тихо-тихо!
  22. +2
    26 августа 2014 18:14
    да просто очко сыграло... обстановка в мире сегодня такая напряжённая.. и вслучае какого нибудь конфликта по щам можно получить.. им привычнее по мелочи пакостить..
  23. +3
    26 августа 2014 18:15
    "«базы будут контролировать люди, находящиеся за тысячи километров от Латвии и исходящие из собственных геополитических интересов». Латышам же в этом смысле будет отведена роль заложников. «Я бы не хотел оказаться на их месте»,"

    Это так. К сожалению, ни прибалты, ни поляки в своей "руссофобии" не думают об этом и не понимают, что в случае настоящего конфликта с НАТО, их страны окажутся под первым ударом.
  24. +4
    26 августа 2014 18:21
    Зашел с цензора Ну все укродиванные войска только и обсудают что Путин пожал руку Порашенко Сколько у них злости что порашенко лучше обратно не прилетать. Диванные войска укров оказывается в 100 раз сильнее регулярных
  25. +4
    26 августа 2014 18:22
    Цитата: майор Юрик
    Посчитали прибыль за базу ПРО,потом за продажу шпрот.Победили шпроты! laughing

    Да причем здесь шпроты? Они ж не дибилы и прекрасно понимают что на них сразу развернутся пару полков РВСН. И если прапорщик Иванов случайно поставит стакан водки на красную кнопку, на месте этих балтийских стран будет впадина поглубже Марианской.
  26. +2
    26 августа 2014 18:24
    В Случае Войны Первые Госудаства Европы Просто Исчезнут с Лица Земли из за Чужих Военных Баз НАТО.
  27. +2
    26 августа 2014 18:26
    Если этих мумитролей и шеневмерликов сразу жёстко ставить на место, сколько бы горя, позора, унижения и главное - жертв, удалось бы избежать. К чему все эти путинские заигрывания с "партнёрами" если результат всё равно всегда один и тот же, пока по морде не дашь нифига не понимают и в лицо плюют.
  28. 0
    26 августа 2014 18:26
    кто ж чухонцам технику то доверит...
    1. +3
      26 августа 2014 22:12
      Цитата: andrei332809
      кто ж чухонцам технику то доверит...

      А они пока потренируются, как их соседи!
    2. Комментарий был удален.
  29. Комментарий был удален.
  30. ежевика
    -5
    26 августа 2014 18:28
    слушайте, как вам всем не стыдно. Да, правители их продали, да, многие ведут себя некрасиво и даже подло, но именно многие, а не все. А вы, во-первых, обобщаете, кстати, включая и русских, живущих там, во вторых расчеловечиваете, обзывая шпротами. Это не делает вам чести. А комментарии в стиле "шлюха" и "засади" - впервые публично я услышала на видео из Одессы 2 мая, когда там ломали женщине позвоночник в окне второго этажа Дома профсоюзов.
    1. +7
      26 августа 2014 18:40
      Цитата: ежевика
      слушайте, как вам всем не стыдно. Да, правители их продали, да, многие ведут себя некрасиво и даже подло, но именно многие, а не все. А вы, во-первых, обобщаете, кстати, включая и русских, живущих там, во вторых расчеловечиваете, обзывая шпротами. Это не делает вам чести. А комментарии в стиле "шлюха" и "засади" - впервые публично я услышала на видео из Одессы 2 мая, когда там ломали женщине позвоночник в окне второго этажа Дома профсоюзов.

      А в сторону русских не обобщают? А об российскую историю только ленивый в ЕС ноги не вытер. А шествие нацистов в Прибалтике? А если правительству наплевать на свое государство, они только и думают, как угодить США. То кто это правительство выбирал? Ответь добром на добро, а злу по справедливости.
    2. +5
      26 августа 2014 20:00
      Цитата: ежевика
      А комментарии в стиле "шлюха" и "засади" - впервые публично я услышала на видео из Одессы 2 мая, когда там ломали женщине позвоночник в окне второго этажа Дома профсоюзов.

      Если Вы имели в виду мой комментарий, могу пояснить, что в данном случае "шлюха" - не оскорбление, а констатация факта. И я точно знал что хотел сказать и именно это сказал. Именно так принято называть женщин, которые отдаются за небольшую мзду и при этом не стесняются поливать грязью своих предыдущих партнеров в угоду тем, кто имеет их в данный момент.
      Извините, если это выражение Вам показалось грубым.
    3. +3
      26 августа 2014 22:42
      Цитата: ежевика
      слушайте, как вам всем не стыдно.

      Я с женщинами вообще-то никогда не спорю...т.к. придерживаюсь принципа: из двух спорящих -- один "неумный человек", а другой -- подлец. Первый не знает, что он неправ и продолжает спорить, а второй знает, что первый неправ, но все равно продолжает спорить.
      А Вам, уважаемая Ежеле Вика, посоветую посмотреть видео на Ютубе, где в святой для нас День Победы коренные жители Латвии срывали со стариков ветеранов ордена и гвардейские ленточки, обзывали оккупантами, скандировали "Чемодан - вокзал -- Россия!"
      Надругательства над памятниками воинам-освободителям, дискриминация "неграждан", лишение коренных рижан русских политических прав и так далее.
      А тут "шпроты!" "расчеловечиваете!" Морализировать можно, защищая невинных, а не оправдывая негодяев!
      Хотя согласен, что не все лабусы такие.
    4. +1
      27 августа 2014 00:57
      Цитата: ежевика
      слушайте, как вам всем не стыдно. Да, правители их продали, да, многие ведут себя некрасиво и даже подло, но именно многие, а не все. А вы, во-первых, обобщаете, кстати, включая и русских, живущих там, во вторых расчеловечиваете, обзывая шпротами. Это не делает вам чести. А комментарии в стиле "шлюха" и "засади" - впервые публично я услышала на видео из Одессы 2 мая, когда там ломали женщине позвоночник в окне второго этажа Дома профсоюзов.

      А до этого, ты невинная была? У меня жена русская, родилась и выросла в КАЗАХСТАНЕ. Бежали всей семьёй.(тесть, теща, жена, две сестры, двоюродные братья и сёстры) бросили всё. Дома, всё.... Уезжали с чемоданом! Повезло! Ехали с военными, тоже бежали, они отбили от казахов-мародёров. А сколько разграбили? Так, что о чести, я бы Вам посоветовал бы задуматься. И напоследок. Практически все крупные и средние города, а также вновь возводимые города были тогда по составу населения и в культурно-бытовом отношении русско-европейскими городами. Сейчас города Казахстана перестали быть преимущественно русской жизненной средой. Но они при этом также перестали быть лидерами индустриального развития страны. Те, чьими усилиями и талантом в первую голову Казахстан был превращен в достаточно развитую аграрно-индустриальную страну со всей соответствующей материально-духовной атрибутикой, частью состарились, а частью уже умерли. Наиболее дееспособная часть наследников их опыта и знаний, и их непосредственных потомков успела покинуть Казахстан.
      Вот как ситауцию, которая в данном случае подразумевается, охарактеризовал выступавший однажды по телеканалу КТК ветеран войны и труда, которому выпало жить в одном из подобных аулов: «Прежде, когда тут был руководитель-неказах, мы жили зажиточно и счастливо. Беда пришла с тех пор, как к руководству пришел свой единокровный казах. За прошедшие годы этот другой руководитель столько всего натворил, что и описать-то невозможно… Куда мы только не жаловались на него. До самой Генпрокуратуры дошли. Но безрезультатно. Что же касается районного начальства, так оно нас и за людей не считает».
      ЛАДНО, НАДОЕЛО УЖЕ. ЕСЛ ВЫ ИЗ КАЗАХСТАНА, ВЫ ВСЁ ЭТО ЗНАЕТЕ ЛУЧШЕ МЕНЯ.
      ПРИВЕТ С КУБАНИ. НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ.
  31. 0
    26 августа 2014 18:29
    Они побоялись что русские Латвии могут(посмотрев на Новороссию) подумать о похожем. А если их злить(своих русских)всякими забугорными идеями. Глядишь пойдут по пути Новороссии. А в Новороссии Сурок постарался всё слить (похоже не получается). Тяжело ополчению. А когда было легко? Всегда давили вороги на Русь. Но не будем о плохом wink . ПОБЕДА будет за НОВОРОССИЕЙ!
    1. 0
      27 августа 2014 01:22
      Цитата: Vorlon
      Они побоялись что русские Латвии могут(посмотрев на Новороссию) подумать о похожем

      Побоятся, а то у них своя "Новороссия" образуется. Все предпосылки к этому есть. Области с 90% русским населением. Ущемление русскоязычных в правах. Гонения на русский язык. Прославление фашистских героев. Нацисты в правительстве. Экономика не айс. А вот персональных санкций для прибалтов можно подкинуть.
  32. +1
    26 августа 2014 18:34
    Цитата: Колорадоватник
    Неужто прозрели??? belay

    как сказал бы Станиславский:-Не Верю! ..я тоже много чего наобещать могу.. laughing -просто перестали трындеть вслух и притихли..а коварные замыслы никуда не делись,и белыми и пушистыми они не станут.. angry надо их пугать почаще.."ИСКАНДЕРАМИ" laughing
  33. -2
    26 августа 2014 18:39
    "...посол РФ Александр Вишняков"

    ничего так президент из него получился бы, или из Онищенко:-)
  34. 0
    26 августа 2014 18:40
    Не будут они там их размещать, а если и разместят, то для нашей агентуры в Прибалтике я полагаю не составит слишком уж больших усилий выявить ее слабые стороны. Управлять можно издалека, пусть управляют, а какой нибудь господин с фамилией Ивановс, Сидоровс, Петровс будет передавать ценные данные...Полосатые это понимают.
  35. 0
    26 августа 2014 18:43
    Не будут они ничего размещать, а если и разместять, то какой-нибудь их солдатик по фамилии Ивановс будет аккуратно передавать данные о слабых местах этого ПРО (совершенных вещей в мире нет). Звездные это знают и ничего размещать не будут слишком уж риск велик.
  36. +1
    26 августа 2014 18:43
    Цитата: Арберес
    Цитата: Koresh
    А тем временем в Копенгагене:


    Правильной дорогой послали "товарищей"!

    Ох как весело вчера
    Было в Копенгагине!
    Разнесли все стекла, двери
    И без всякой паники!

    Чудаки от Украины
    Многим насолили
    И голландские робята
    Им люлей ввалили!

    И еще хочу отметить
    Я-друзья особо
    Появилась на посольстве
    Надпись очень строгая!

    В ней госдеп и ЦРУ
    Далеко послали
    Вот Америка с Обамой
    Как людей достали!!!

    класс! good наши наверное..у датчан кишка слабая..а россияне как развеселятся так всё могут..укропскому посольству просто повезло laughing
  37. 0
    26 августа 2014 18:48
    Цитата: Лужский
    Цитата: Magic Archer
    Да кто вас спрашивать то будет!?Если матрасники захотят то вы им слово поперёк никогда не скажете!Все прибалты такие!Шныри п.и.н.д.о.с.о.в.с.к.и.е.

    И опять же согласен. hi День, видно, сегодня такой - прямо с языка снимают мысли. Может дальше и читать не стоит? wink
    Добавлю от себя: плохо быть гов.нистым, трусливым и слабым. Плохо когда тебя в течение многих веков тра.хают как хотят, куда хотят, когда хотят и передышки не дают. Плохо когда о тебя вытирают кто ноги, а кто и зад. Плохо быть литовцем, латышом или эстонцем, то есть жадной и похотливой поношенной шлюхой.
    хорошо сказано! hi
  38. +1
    26 августа 2014 18:52
    в любом случае элементы систем Про являются целями для нанесения удара по ним .так что большой разницы на что прибалты согласны а на что нет не видно все одно под прицелом будут.
  39. 0
    26 августа 2014 19:01
    Цитата: Колорадоватник
    Неужто прозрели??? belay

    Не, просто зассали.
  40. 0
    26 августа 2014 19:33
    Обоср*лись прибалты что мы по ним ракетами ударим
  41. +1
    26 августа 2014 19:50
    И еще , а может провести учения со стрельбами из Калининградской области по полигонам в Ленинградской обл.? Искандерами например.. и сказать а чо? Мы просто тренеруемся..Не виноваты мы что у вас страны такие мелкие..НО если обстановка со стороны НАТО не нормализуется возможны и тренеровки сухопутных войск..
  42. +1
    26 августа 2014 20:01
    Ну наконец то дошло что нахождение в НАТО это ещё не повод для понтов и прочих распальцовок.
  43. +1
    26 августа 2014 20:53
    Латышам же в этом смысле будет отведена роль заложников. «Я бы не хотел оказаться на их месте», – резюмировал Вишняков.


    Сильно сказано, а главное очень убедительно. laughing
  44. +1
    26 августа 2014 20:55
    Страшновато стало, там одного Тополя-М хватит, чтобы всю страну накрыть, а перехватить у них его вряд ли выйдет.
  45. 0
    26 августа 2014 22:34
    Латвия не станет размещать у себя ракеты дальнего радиуса действия


    Хорошие слова да Богу в уши!
  46. wladimir
    0
    27 августа 2014 09:57
    Холуи пошли против хозяев? Да никогда, подождите, гавкнут из вашингтона и все, начнут хозяйскую ж.. лизать.