Satan’s Successor Will Get 15 Nuclear Warheads

Satan’s Successor Will Get 15 Nuclear WarheadsThe Makeyev Design Bureau has started creating a new heavy ICBM.


According to Izvestia, before the end of the year, the Ministry of Defense will place an order for a new liquid ballistic missile, which will replace the famous RS-20 Voyevoda (or Satan, as they are called in the West).

The new project appears in the State Weapons Program under the working title “Breakthrough” or “Inescapability”. Now the Ministry of Defense is finalizing a technical assignment for the future car, on the basis of which the Makeyev Design Bureau will prepare a final draft.

In Izvestiya Design Bureau they said that the new liquid ballistic missile will significantly exceed the RS-20 “Voyevoda” - throw up to 15 medium or up to 10 heavy nuclear warheads over a distance of 10 thousand km.

At the same time, new missiles will be placed in the same mines in which 30-year-old Voevods are now living out. The “Breakthrough” will start in the same way as the PC-20, with the help of a mortar: a rocket will be thrown at 20 – 30 m above the mine with a special powder gun, and only after that the first stage engine will turn on.

“The main emphasis in the development of the new machine is on overcoming promising anti-missile defense systems, including laser interception systems,” Viktor Esin, former chief of staff of the Strategic Missile Forces, told Izvestia. - For this, the new machine will implement a whole range of advanced missile defense hardware.

It is expected that the rocket will be produced at the Krasnoyarsk Machine-Building Plant, where other Russian liquid-propellant rockets, the Blue and Liner, are being assembled today.

In the state program of armaments up to 2020, 2020 billion rubles will be spent on the creation of mass production of new missile systems up to 77. Of these, only for the development of enterprises - 15 billion rubles. Krasnoyarsk Machine-Building Plant will receive half of this amount for the modernization of production to produce a new type of missile.

Such infusions should provide a dramatic increase in the production of missiles by 2013, from the current 5 – 7 units per year to 20 – 30.

It is noteworthy that the main enterprise of the project, Makeev Design Bureau, has always developed missiles for submarines, and Proryv will be its first land project.

Not so long ago, KB put into service fleet a new intercontinental sea ballistic missile RSM-54 Sineva for the project 667BDRM nuclear submarines of the Dolphin type. This liquid machine is considered one of the best in its class by the criterion of "mass of the rocket to the weight thrown by it." With a weight of 40 tons, it delivers up to 11 thousand km to 10 nuclear warheads.

On the basis of "Sinevy" another complex was created - "Liner", with improved missile defense systems. In 2011, he passed successful tests from the Yekaterinburg nuclear submarine. It is possible that these systems will receive a new land rocket.

In addition, it was on the “Lyneer” that new, increased in power warheads were tested, which could become the basis of the “Breakthrough”.

At the same time, another Russian missile developer, the Moscow Thermal Engineering Institute (MIT), which has always built land-based missiles, with great difficulty completes its first naval project, the Bulava.

- It is puzzling that the "sea" design bureau is engaged in the "land" missile, - said Vadim Kozyulin, a professor at the Academy of Military Sciences. - Will we have the same история, as with the Bulava: due to the lack of experience in developing "sea" missiles from MIT, the deadlines for putting it into service were postponed several times.

The RS-20 "Voevoda" is considered the heaviest and most effective intercontinental ballistic missile in the world. Its weight is 200 t. Flight range is 11 thousand. Km. The rocket carries 10 ten nuclear warheads with a power of 550 kt each. Their power is enough to wipe out a city the size of New York or even a whole country. The rocket is immune to the action of an electromagnetic pulse, which makes it reliable weapons retaliation in case of aggression against Russia. For this, in the West, they called her "Satan" - "Knight of the Apocalypse."

However, the "Voivode" is aging. The first samples appeared in the army in the 1970 year. The latter are at the start of the 1990. All such missiles in Russia 58 pieces. They have 580 nuclear warheads from 1,5 thousand, authorized by the new Russian-American strategic arms reduction treaty (START). However, they will be able to live to see the creation of the next generations of Voivode missiles - they are regularly renewed their resources.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

8 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Leo848
    Leo848 20 July 2011 15: 13 New
    • 0
    • 0
    0
    If everything is true, then pleased.
  2. datur 20 July 2011 16: 12 New
    • 1
    • 0
    +1
    The successor of "Satan" will receive 15 nuclear warheads --- killer thing.
  3. Ivan35
    Ivan35 20 July 2011 18: 57 New
    • 0
    • 0
    0
    Good news
  4. Rico1977 20 July 2011 21: 57 New
    • 0
    • 0
    0
    I don’t know how with missiles, but they learned to give names: terminator (as much as 2), inevitability - can it be called "armageddon" right away? They would also call "the best rocket" and "the best rocket-2" ...
    In general, they would have done something nice and put into the series, otherwise, after reading the information about the S-500, you begin to think that the traitors bought from above will not do anything good ...
  5. figwam 20 July 2011 22: 55 New
    • 1
    • 0
    +1
    The Americans through our liberals will in every way interfere with bringing the rocket to mass production.
  6. Wall2
    Wall2 10 August 2011 14: 47 New
    • 0
    • 0
    0
    Another propaganda bluff designed for an ignorant audience, plus an initiative to cut money. They woke up called - “Makeev’s Design Bureau” was practically not financed for 20 years and completely collapsed both in terms of personnel and in terms of engineering and technical infrastructure. “Sineva” and “Liner” are the same Soviet RSM 54 under new “pseudonyms”, and now they want to entrust them with the development of ICBMs - a topic that they have never dealt with, even when they were in a capable state. It is difficult to imagine greater absurdity and adventurism.

    On the other hand, it is not difficult to guess that most likely, under the guise of replacing the Satan, they will again “develop” the RSM-54 by assigning it a new pseudonym. :)
  7. JackTheRipper 23 February 2012 17: 50 New
    • 0
    • 0
    0
    It is forbidden to put more than 10 warheads on missiles, even under the terms of START-1, like ...
  8. plotnikov561956 15 March 2012 17: 52 New
    • 0
    • 0
    0
    The agreement set equal limits for the parties on the number of warheads and their delivery vehicles, as well as limits on the cast weight of ballistic missiles. The following nuclear warhead delivery vehicles fell under START-1 control: ground-based intercontinental ballistic missiles (ICBMs) and their launchers (PU), submarine ballistic missiles (SLBMs) ​​and their launchers, and heavy bombers. Each of the parties had to reduce their total number to 1,6 thousand units. The maximum number of nuclear warheads is 6 thousand. The total abandoned weight of the BR is not more than 3,6 thousand tons. The parties also pledged not to develop new types of heavy ICBMs and SLBMs and missiles with more than 10 warheads, imposed restrictions on new types of strategic offensive weapons, etc.

    Out of the agreement, sea-based cruise missiles with a range of more than 600 km remained. However, commitments were made not to deploy SLCMs in excess of 880 units
    START-1 if not dead, then death

Преемница «Сатаны» получит 15 ядерных боеголовок

Преемница «Сатаны» получит 15 ядерных боеголовокКБ имени Макеева приступило к созданию новой тяжелой МБР.

По информации «Известий», Минобороны до конца года разместит заказ на новую жидкостную баллистическую ракету, которая должна будет заменить знаменитые РС-20 «Воевода» (или «Сатана», как их называют на Западе).

Новый проект фигурирует в Госпрограмме вооружений под рабочим названием «Прорыв» или «Неотвратимость». Сейчас Минобороны завершает выработку технического задания по будущей машине, на основе которого КБ имени Макеева подготовит окончательный проект.


В КБ «Известиям» рассказали, что новая жидкостная баллистическая ракета будет существенно превосходить РС-20 «Воевода» — забрасывать до 15 средних или до 10 тяжелых ядерных боеголовок на расстояние свыше 10 тыс. км.

При этом размещать новые ракеты будут в тех же шахтах, в которых сейчас доживают свой век 30-летние «Воеводы». Стартовать «Прорыв» будет так же, как и РС-20, — с помощью минометного пуска: специальным пороховым аккумулятором ракету выбросят на 20–30 м над шахтой, и только после этого включится двигатель первой ступени.

— Основной акцент при разработке новой машины делается на преодоление перспективных систем противоракетной обороны, в том числе лазерных систем перехвата, — сообщил «Известиям» бывший начальник главного штаба РВСН, эксперт в области межконтитентальных ракет Виктор Есин. — Для этого на новой машине будет реализован целый спектр новейших технических средств преодоления ПРО.

Ожидается, что производить ракету будут на Красноярском машиностроительном заводе, где сегодня собирают другие российские жидкостные ракеты — «Синеву» и «Лайнер».

В Госпрограмме вооружений до 2020 года на создание серийного производства новых ракетных комплексов до 2020 года будет потрачено 77 млрд рублей. Из них только на развитие предприятий — 15 млрд рублей. Половину этой суммы получит Красноярский машиностроительный завод на модернизацию производства под выпуск нового типа ракет.

Такие вливания должны обеспечить к 2013 году резкое увеличение производства ракет — с нынешних 5–7 штук в год до 20–30.

Примечательно, что головное предприятие проекта — КБ имени Макеева — всегда разрабатывало ракеты для подводных лодок и «Прорыв» станет его первым сухопутным проектом.

Не так давно КБ поставило на вооружение флота новую межконтинентальную морскую баллистическую ракету РСМ-54 «Синева» для атомных подводных лодок проекта 667БДРМ типа «Дельфин». Эта жидкостная машина считается одной из лучших в своем классе по критерию «масса ракеты к забрасываемому ею весу». При весе 40 т она доставляет на расстояние более 11 тыс. км до 10 ядерных боеголовок.

На основе «Синевы» был создан еще один комплекс — «Лайнер», с улучшенными системами преодоления ПРО. В 2011 году он прошел успешные испытания с борта АПЛ «Екатеринбург». Вполне возможно, что эти системы получит и новая сухопутная ракета.

Кроме того, именно на «Лайнере» были испытаны новые, увеличенные по мощности боеголовки, которые могут стать основой «Прорыва».

В то же время другой российский разработчик ракет — Московский институт теплотехники (МИТ), который всегда строил ракеты наземного базирования, с большим трудом завершает свой первый морской проект — «Булаву».

— Вызывает недоумение, что «сухопутной» ракетой занимается «морское» КБ, — высказал свое мнение профессор Академии военных наук Вадим Козюлин. — Не получится ли у нас та же история, что и с «Булавой»: из-за отсутствия опыта разработки «морских» ракет у МИТа сроки ее сдачи на вооружение несколько раз переносились.

РС-20 «Воевода» считается самой тяжелой и эффективной среди межконтинентальных баллистических ракет в мире. Ее вес — 200 т. Дальность полета составляет 11 тыс. км. Ракета несет 10 десять ядерных боевых блоков мощностью 550 кт каждый. Их мощности вполне достаточно, чтобы стереть с лица земли город размером с Нью-Йорк или даже целую страну. Ракета невосприимчива к действию электромагнитного импульса, что делает ее надежным оружием ответного удара в случае агрессии против России. На Западе за это ее прозвали «Сатаной» — «рыцарем Апокалипсиса».

Однако «Воевода» стареет. Первые образцы появились на вооружении армии в 1970 году. Последние — в начале 1990-х. Всего таких ракет в России 58 штук. На них размещено 580 ядерных боеголовок из 1,5 тыс. разрешенных нам новым российско-американским договором о сокращении стратегических наступательных вооружений (СНВ). Впрочем, дожить до создания следующих поколений ракет «Воеводы» смогут — им регулярно продляют ресурс.
Первоисточник: http://www.izvestia.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 8
  1. Leo848 20 июля 2011 15:13
    Если все правда,то порадовали.
    Leo848
  2. datur 20 июля 2011 16:12
    Преемница «Сатаны» получит 15 ядерных боеголовок---убойная штучка.
  3. Иван35 20 июля 2011 18:57
    Хорошие новости
    Иван35
  4. Rico1977 20 июля 2011 21:57
    Не знаю как с ракетами, а вот названия давать научились: терминатор (аж 2), неотвратимость - может сразу "армагедон"? Ещё бы назвали "самая лучшая ракета" и "самая лучшая ракета-2"...
    А вообще, галавное сделали бы и в серию пустили, а то прочитав информацию про С-500-ю начинаешь думать, что ничего хорошего купленные предатели сверху сделать не дадут...
  5. фигвам 20 июля 2011 22:55
    Америкосы через наших либерастов будут всячески мешать доведению ракеты до серийного производства.
  6. Wall2 10 августа 2011 14:47
    Очередной пропагандистский блеф, рассчитанный на несведующую публику, плюс инициатива по попилу денег. Проснулись называется - "КБ Макеева" практически не фининсировалось на протяжении 20 лет и полностью развалилось как в плане кадров, так и в плане инженерно-технической инфраструктуры. "Синева" и "Лайнер" - это всё та же советская РСМ 54 под новыми "псевдонимами", а теперь им хотят поручить разработку МБР - тему, которой они никогда не занимались, даже будучи в дееспособном состоянии. Большей абсурдности и авантюрности и представить сложно.

    С другой стороны, не сложно догадаться, что скорее всего под видом замены "Сатаны" снова "разработают" РСМ-54, путем присваивания ей нового псевдонима. :)
    Wall2
  7. JackTheRipper 23 февраля 2012 17:50
    Больше 10 боеголовок запрещено ставить на ракеты, ещё по условиям СНВ-1 вроде...
  8. plotnikov561956 15 марта 2012 17:52
    Договор устанавливал для сторон равные лимиты на количество боезарядов и средств их доставки, а также лимиты на забрасываемый вес баллистических ракет. Под контроль СНВ-1 попадали следующие средства доставки ядерных боезарядов: межконтинентальные баллистические ракеты (МБР) наземного базирования и их пусковые установки (ПУ), баллистические ракеты подводных лодок (БРПЛ) и их пусковые установки, тяжелые бомбардировщики (ТБ). Каждая из сторон должна была сократить их общее число до 1,6 тысяч единиц. Предельное количество ядерных боезарядов 6 тысяч. Суммарный забрасываемый вес БР - не более 3,6 тысяч тонн. Стороны также обязались не разрабатывать новые типы тяжелых МБР и БРПЛ и ракеты с количеством боеголовок более 10, вводили ограничения на новые виды стратегических наступательных вооружений и т.д.

    Вне договора остались крылатые ракеты морского базирования с дальностью более 600 км. Однако были взяты обязательства не развертывать КРМБ в количестве, превышающем 880 единиц
    Договор СНВ-1 если не умер ,то при смерти точно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня