Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

"Из-за либерального правительства Путин оказался в той же ситуации, что и Николай II"

"Из-за либерального правительства Путин оказался в той же ситуации, что и Николай II"


Отвлекшись на стремительно развивающиеся события на Украине, руководство РФ позабыло, что на пороге революции, возможно, стоит и Россия. А ведь экономическая ситуация в стране начала ухудшаться еще задолго до украинского майдана, но воссоединение с Крымом, позиция России по Юго-Востоку на фоне всплеска патриотизма позволили российской элите на некоторое время отойти от экономических проблем. Впрочем, временная "заморозка" начинает таять, а крики о патриотизме становятся чуть тише, и правительство РФ вновь стоит у недалекого рубежа – Февральской революции. Этой теме свое шестое заседание посвятили члены интеллектуального клуба "Свободная мысль". Мнения экспертов – в материале Накануне.RU.

"Февраль" настиг Россию в разгар Первой мировой войны, и стал буржуазным переворотом (считается, что совершенным не без помощи наших так называемых союзников из Антанты, в первую очередь Великобритании), в ходе которого от престола отстранили Николая II, а к власти пришло временное правительство во главе с масоном Керенским. Большевиков в Петербурге тогда еще "не было и в помине" – по крайней мере Ленин узнал о Февральской революции из швейцарских газет. Уже через полгода разложение и распад страны благодаря действиям "временщиков" достигнет той точки, в которой только Ленин сможет взять власть в свои руки и начать собирать страну. Все это не понравится нашим союзникам, и Россия получит новый удар – интервенцию под видом "гражданской войны", когда иностранные войска высаживались на Дальнем Востоке, Урале и в Сибири, а также и на Украине, где разрасталось "национальное движение", а "белые" шли воевать в ожидании, что "заграница нам поможет".


"Запад организовал на Украине нацистский переворот, а это удар по России. При этом, как сообщают мои коллеги, не с Украины, американцы категорически поставили задачу Порошенко взять Донецк и Луганск к 1 сентября, но уже понятно, что этого не будет, и скоро США поймут, что троечник Порошенко провалил свое домашнее задание", - сказал экономист, директор Института проблем глобализации Михаил Делягин.

Он отметил, что не все гладко и в самой России, которая, по его мнению, стоит на пороге Февральской революции.

"В России мы наблюдаем серьезное ухудшение экономической ситуации, которая стала проявляться задолго до украинских событий, где-то с лета прошлого года. Сейчас либеральная пропаганда работает достаточно эффективно и через несколько месяцев и бизнес, и население будут знать, что "во всем виноват Путин", - считает Делягин.

По мнению экономиста, эта "пропаганда" не сводится только к печально известным певцу Андрею Макаревичу и журналисту Дмитрию Быкову.

"Это общая позиция либералов - мне не нравится Путин, поэтому русских надо убивать. Либерализм сегодня, по сути, является выражением нацизма", - констатировал Делягин, подчеркнув, что и в самом Кремле давно орудует так называемая "пятая колонна".

"Не нужно преувеличивать качество нашей современной элиты. Я напомню, мы осуществляли бесплатные поставки газа заведомо нацистскому режиму", - добавил экономист.

Более того, согласно прогнозу эксперта, если до 1 октября 2014 года ситуация в стране не изменится, в частности в кадровом составе правительства, России февральской революции не избежать.

"Путин находится в той же ситуации, как и некогда Николай II. Против него выступают с самых диаметральных направлений, единственные, кто еще не предъявил к нему претензии – чеченские националисты, но это специфика региона", — считает Делягин.

"Единственный способ выжить сейчас – избавиться от "пятой колонны", так как крымская "заморозка" уже начинает течь", - добавил эксперт.

Если же не сделать этого до октября, когда еще будет время набрать другое правительство, сверстать новый бюджет на 2015 год и как-то подготовиться к ухудшению экономической ситуации, Путин останется для России в прошлом.

"Нельзя продолжать рассказывать нам про патриотизм, про то, что Крым наш, модернизацию БАМа и полеты на Марс, но не менять кадровой ситуации", - подчеркнул эксперт.

"Февральскую революцию" России предрекает и заместитель главного редактора газеты "Завтра", ответственный секретарь "Изборского клуба" Александр Нагорный, отмечая, что правительству пора перейти на мобилизационную модель экономики, о чем давно говорит президент.

"Главная проблема, с которой столкнется в будущем году правительство – неурегулированность в кадровом плане исполнительной власти и отсутствие четкой и ясной идеологической платформы, на которой должна функционировать власть", - считает Нагорный.

По его мнению, уже через три-шесть месяцев наше капиталистическое руководство окажется в довольно тяжелом положении.

Развитие событий, в том числе и на Юго-Востоке, диктует Кремлю необходимость встать на рельсы военной мобилизационной модели экономики, уверен политолог.

Для этого, по мнению историка Андрея Фурсова, необходимо пересмотреть отношение к историческому прошлому России, а также к нынешним реалиям.

"Здесь либо элита должна развернуться в сторону советской идеологии, что она сделать не может по своей классовой природе, либо же надо менять свою классовую природу", - сказал историк, выступая на заседании клуба.

По мнению Фурсова, в этом вопросе "призраки Милошевича, Каддафи, Саддама Хусейна и отца Гамлета" должны напоминать нынешнему руководству о серьезных проблемах в стране.

"Но пока совершенно ясно, что путинский режим Запад и "пятая колонна" будут стараться свалить под крики о борьбе с коррупцией, на самом деле нанося удары по России, чтобы окончательно закрыть тему с русским вопросом", - заключил эксперт.
Автор: Мария Степанова
Первоисточник: http://www.nakanune.ru/articles/19356/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 123
  1. MilesAth 28 августа 2014 14:23
    "Если кто и погубит Россию, то это будут не коммунисты или анархисты, а проклятые либералы" (Ф.М. Достоевский)
    1. derik1970 28 августа 2014 14:34
      к гадалке не ходи... am
      1. Комментарий был удален.
    2. Гигант мысли 28 августа 2014 14:36
      Путину надо срочно избавляться от правительства Медведева, а то оно подведёт страну к экономической пропасти. Владимир Владимирович, пожалуйста, не опоздайте с этим решением, всё равно его надо будет принимать, если вы хотите, чтобы Россия процветала , а вы были её президентом.
      1. Sid.74 28 августа 2014 14:41
        Неужто Чубайса сливают?
        1. Шурале 28 августа 2014 18:23
          Его бы не слить а прикопать бы нужно ...
          1. miv110 28 августа 2014 18:56
            Сначала слить (в связи с переходом на другую работу), а затем прикопать (как врага народа angry )
      2. zzz 28 августа 2014 14:42
        Цитата: Гигант мысли
        Путину надо срочно избавляться от правительства Медведева, а то оно подведёт страну к экономической пропасти. Владимир Владимирович, пожалуйста, не опоздайте с этим решением, всё равно его надо будет принимать, если вы хотите, чтобы Россия процветала , а вы были её президентом.


        ДА.ДА.ДА. Присоединяюсь.
        zzz
        1. nils 28 августа 2014 16:46
          Песня-обращение поклонника к своему кумиру:

          Владимир Владимирович, что ж за дела?
          Дайте добро на ликвидацию зла.
          Достало уже смотреть ОРТ.
          Дайте обойму и в масле ТТ.

          Чубай, Сердюков, Абрамович подлец
          Жируют собаки, когда же конец
          Засланцы Обамы, вражины в стране
          Пора бы давно их поставить к стене

          Владимир Владимирович, клянусь,
          Рука не дрогнет, не промахнусь.
          Каждая получит сполна.
          На тебе сволочь, на, на, на, на!
        2. koshh 28 августа 2014 17:51
          Цитата: zzz
          Путину надо срочно избавляться от правительства Медведева,


          А как? Ведь там половина своих, а своих не сдают.
          koshh
          1. ksenya 28 августа 2014 19:29
            Цитата: koshh
            Ведь там половина своих, а своих не сдают.


            Так Президента свои и сдают по большинству позиций. Как говорится, с такими друзьями и врагов не надо
      3. ДМБ-88 28 августа 2014 15:05
        В 100 -ый раз напоминаю, что 2 года назад премьер министром этого правительства был ВВПутин.А медведев -президентом РФ опять же по ходатайству того же путина.(операция приемник- 2). Все члены правительства --это кадровая политика путина,т.к. утверждает на должность всё таки ввп!!!
        И ещё ну не может капиталист путин поменять курс в сторону Социализма!
        ДМБ-88
        1. smart75 28 августа 2014 15:24
          Капиталист - это собственник капитала.
          Поподробнее, пожалуйста, какими капиталами (активами) располагает президент Путин.
          И источники данной информации.
          Аргумент "все это знают" не предлагать.
          1. ДМБ-88 28 августа 2014 15:35
            Цитата: smart75
            Капиталист - это собственник капитала.
            Поподробнее, пожалуйста, какими капиталами (активами) располагает президент Путин.
            Аргумент "все это знают" не предлагать.

            Такие данные ,как собственно ,и полная биография ВВП не публикуются и видимо строго засекречены! Об этом Мы узнаем либо после отставки ,либо после кончины!Копипастить данные о работе ВеВеПе в Ленинграде у собчака и его дружественные связи с чубайсом ,а также привлечение своих друзей по кооп"Озеро" во властные и коммерческие структуры(заметьте не на передовые "стройки капитализма") я думаю не стоит, Вы и сами вполне можете найти в широком доступе.
            ДМБ-88
            1. smart75 28 августа 2014 15:48
              В таком случае, сошлюсь на презумпцию личной невиновности.
              А про ленинградский период - в курсе, кристально честных людей в политике не видел.
              Даже В.И. Ульянов, по- слухам, деньги брал за границей, однако это ему впоследствии не помешало создавать Советскую Россию.
              1. ДМБ-88 28 августа 2014 16:05
                Могу заметить одно по своим поступкам( бесконечные 15 -летние обещания не в счёт)на социалиста ВеВеПе ну совсем не тянет! А по Вашему какой курс президент отстаивает?
                ДМБ-88
                1. smart75 28 августа 2014 17:10
                  Думаю, курс выживания страны как независимого субъекта в мире.
                  Соглашусь, что социалистом он не является, скорее прагматиком.
                  Смог откусить Крым - откусил, не сможет всю Украину - откусит часть.
                  1. ДМБ-88 28 августа 2014 17:52
                    с Вашего позволения, Крым "откусили"и принесли на блюдечке сами крымчане на референдуме ,а ВеВеПе молчал неделю и поняв , что не присоединение Крыма-это политическое самоубийство,предпринял определённые шаги, при этом наобещав с три короба всему Русскому Миру, тут же сдулся по поводу Новороссии.
                    Есть ещё версия (сразу оговорюсь не моя), имеющая повод для рассмотрения якобы ;"Крым это месть ВВП "майдану, который хотел отжать у его кума Медведчука недвижимость и бизнес в Крыму".сомневаюсь конечно, но....рассмотреть можно!
                    ДМБ-88
                    1. smart75 28 августа 2014 18:13
                      Вот тут не соглашусь. Без "вежливых людей" в Крыму фашисты просто устроили бы вторую Одессу. И плевать они хотели на референдум, как плевали на референдум в Новороссии.
                      Никакие волеизъявления народа никого без военной силы не останавливают.
                      Помните референдум о СССР? Чем закончился - на мнение людей просто плюнули.
                  2. ДМБ-88 28 августа 2014 17:56
                    Цитата: smart75
                    он является, скорее прагматиком.


                    Тогда курс РФ можно назвать "прагматичным"? отсюда вопрос в целях какого класса эта "прагматика"? Надеюсь Вы понимаете , что наше общество классовое?
                    ДМБ-88
                    1. smart75 28 августа 2014 18:16
                      Несомненно.
                      Однако правящие классы могут быть национально-ориентированными, а могут быть просто марионетками чужих режимов.
                      1. ДМБ-88 28 августа 2014 18:28
                        Цитата: smart75
                        правящие классы

                        Вот Мы и подошли к самому главному! Я за рабочих, крестьян, трудовую интеллигенцию, Власть Советов и социальную справедливость!
                        а Вы? а президент ?
                        ДМБ-88
              2. 11111mail.ru 28 августа 2014 17:29
                Цитата: smart75
                Даже В.И. Ульянов, по- слухам, деньги брал за границей, однако это ему впоследствии не помешало создавать Советскую Россию.

                Вот чего Ильич не создавал, так это Советской России, при нем была создана Р.С.Ф.С.Р.
                11111mail.ru
              3. hollger 28 августа 2014 19:37
                При Ленине нашу страну грабили и разваливали, собрал и восстановил Россию, хоть и советскую, товарищ Сталин.
                1. ДМБ-88 28 августа 2014 19:40
                  а кто гоабил и разваливал ,можно спросить?
                  ДМБ-88
                  1. Kindof 28 августа 2014 23:57
                    Наберите в википедии "Брестский мирный договор", "интервенция", "гражданская война"
                    если в школе плохо учились...
                    1. ДМБ-88 29 августа 2014 00:18
                      Здравствуйте ! это вы мне?what:

                      Наберите в википедии "Брестский мирный договор", "интервенция", "гражданская война"
                      если в школе плохо учились...
                      ДМБ-88
          2. Ингвар 72 28 августа 2014 17:46
            Цитата: smart75
            какими капиталами (активами) располагает президент Путин.
            Глупо предполагать, что в капиталистическом обществе президент будет аскетом. request Но напрямую пользоваться властью нельзя, поэтому и придумывают очень разветвлённые схемы. http://www.rospres.com/government/3462 Бог, с ними,воровали бы на жизнь, пусть и в золоте, Россия богатая, пару десятков оглоедов прокормит. Но край всё же знать надо, и если хочешь у кормушки остаться, нужно бить по рукам зарвавшихся подчиненных. Народ в сказки верит до поры-до времени.
            1. ДМБ-88 28 августа 2014 18:02
              Цитата: Ингвар 72
              Народ в сказки верит до поры-до времени.


              « Можно обманывать часть народа все время.
              Можно обманывать весь народ некоторое время.
              Но нельзя все время обманывать весь народ. »
              Авраам Линколь
              ДМБ-88
          3. 16112014nk 28 августа 2014 21:23
            Ну можно посмотреть в википедии кое-какую информацию про активы и капиталы ВВП.
            1. smart75 29 августа 2014 02:41
              Википедия не является источником информации.
              Это набор мнений, очень определенного толка.
              С таким же успехом можно читать "Эхо Москвы"
        2. Sanglier 28 августа 2014 15:28
          Социализм - тупиковый вариант развития общества! И нечего к нему призывать и стремиться!!!
          1. ДМБ-88 28 августа 2014 15:44
            Цитата: Sanglier
            Социализм - тупиковый вариант развития общества! И нечего к нему призывать и стремиться!!!


            А капитализм по Вашему ,как будет развиваться?)))
            ДМБ-88
            1. smart75 29 августа 2014 02:43
              Капитализм может развиваться до цивилизационной катастрофы, вплоть до гибели всего человечества
              1. ДМБ-88 29 августа 2014 03:08
                Кризисы при капитализме никто не отменял, если даже отменить "Капитал" ))))
                ДМБ-88
          2. Deff 28 августа 2014 16:23
            Он стал тупиковым при Горбачёве, при Сталине был победоносным, - любой вариант тупиковый при бездарном лидере. И потом имхо лидер - основное на любых переходных этапах. Укажите демократа в мировой истории, поднявшего у из руин?
            1. koshh 28 августа 2014 18:01
              Цитата: Deff
              при Сталине был победоносным


              Избавь меня боже и страну мою от сталинского социализма. Господи, пусть минет эта участь всех нас!
              Неужели кто-то все еще мечтает быть винтиком в страшной машине Молохе, перемалывающем все и всех.
              koshh
              1. miv110 28 августа 2014 19:04
                О какой такой машине Молоха вы говорите? Живёте легендами, которые создали антисоветчики.
          3. Якут 28 августа 2014 17:04
            Цитата: Sanglier
            Социализм - тупиковый вариант развития общества! И нечего к нему призывать и стремиться!!!

            Двойка тебе и по политэкономии и по истории и вообще по жизни. Социализм - это когда от каждого по способностям и каждому по труду, справедливей и правильней формации история человечества не знала.
            1. koshh 28 августа 2014 18:16
              Цитата: Якут
              справедливей и правильней формации история человечества не знала.


              Вы хотели сказать - ни разу не видела, так как подобного еще не было. При Сталине крестьяне пахали от рассвета до заката за призрачные трудодни. При Хрущеве и Брежневе процветала уравниловка, а Горбачев устроил просто бардак. При Ельцине взяли курс на капитализм, которым до сих пор и идем.
              koshh
              1. Ulus5 28 августа 2014 21:37
                Цитата: koshh
                При Ельцине взяли курс на капитализм, которым до сих пор и идем.

                Как мне надоел этот капитализм. Деньги. деньги, деньги... Все продано, все давно раскуплено, лес, река, луг, все чье-то. Туда не ходи, сюда не ходи. Плати, плати, плати. Более успешным, нет не так, более пронырливым. Деньги делаем из воздуха, а по сути обираем ближнего.
                Боже, как хочется полежать на травке, на травке, которая ни кому не принадлежит, и ни кто тебя не прогонит. Как хочется простого общения, и не думать как бы срубить бабла, расчитаться за непомерный кредит, за вечно растущие комуналку и электроэнергию (при социализме эл. энергия была фиксирована).
                Механизм ценообразования измеряется отнюдь не конкуренцией, а обыкновенной жадностью.
                Как уже надоело быть при капитализме одиноким. Ведь здесь частное превыше всего. А каждый из нас становясь частником, становится неизменно одиноким.
                Хочу назад, в СССР!
              2. Kindof 29 августа 2014 00:05
                Крестьяне при Сталине - это восстановленный в кратчайшие сроки после Первой мировой, Гражданской войны и Голодомора аграрный сектор экономики
                Благодаря чему СССР был готов и смог прокормить армию и тыл во время Второй мировой, а после нее еще и экспортировал сельхозпродукцию
                Вам это кажется сейчас фантастикой? А так было
          4. Ulus5 28 августа 2014 21:20
            Цитата: Sanglier
            Социализм - тупиковый вариант развития общества! И нечего к нему призывать и стремиться!!!

            Двойка по политэкономии.
            Иди учи невыученые уроки.
        3. saag 28 августа 2014 16:42
          Цитата: ДМБ-88
          И ещё ну не может капиталист путин поменять курс в сторону Социализма

          Совершенно верно, более того главкапиталист так и сказал, что кто хочет возврата СССР у того нет ума, а замглавкапиталиста сказал "Возрождение СССР это бред", народ, тут не царь хороший - бояре плохие, это одна команда, а тезис "я своих не сдаю" как никогда ярко это иллюстрирует.
          1. Foxmara 28 августа 2014 18:15
            Своих никто не сдает, а те, кто сдает - долго не живут.
            фраза была: у того, кто не сожалеет о развале СССР нет сердца, у того, кто хочет его возврата - ума.
            Хотя нет, есть команда, сдающая своих.. - госдеп регулярно обрушивает режимы, которые ранее поддерживал. Но суть видимо в том, что для них все-таки нет своих, есть подстилки, шестерки. Ну а касательно ВВП - там до сих пор идет клановка, несмотря на вроде бы выстроенную вертикаль - всех посадить - страна так же верно развалится. Предложите вариант, а мы послушаем.
          2. Kindof 29 августа 2014 00:07
            Цитата не полная, продолжу:
            "... а кто не хочет возврата СССР - у того нет сердца"
        4. varov14 28 августа 2014 16:52
          Лет через 100 святым сделают когда кости в очередной "ганиной" яме найдут.
      4. DEfindER 28 августа 2014 15:07
        Цитата: Гигант мысли
        Путину надо срочно избавляться от правительства Медведева

        Согласен, но в статье уж слишком сгустили краски, нет ответа на главный вопрос, с чего это экономическая ситуация будет ухудшаться, да ещё и с такой скоростью что в феврале будет революция, ответа в статье так и нет, а значит тема не раскрыта.. минус..
        1. larand 28 августа 2014 15:23
          Цитата: DEfindER
          Цитата: Гигант мысли
          Путину надо срочно избавляться от правительства Медведева

          Согласен, но в статье уж слишком сгустили краски, нет ответа на главный вопрос, с чего это экономическая ситуация будет ухудшаться, да ещё и с такой скоростью что в феврале будет революция, ответа в статье так и нет, а значит тема не раскрыта.. минус..

          если посмотреть на продаваемые в наших магазинах товары промышленного производства, то все вопросы отпадут. Даже поварешки китайские.
          А правительству медведева все пофиг. Прижались к бюджету и скребут, скребут.
      5. Scoun 28 августа 2014 15:20
        Цитата: Гигант мысли
        Путину надо срочно избавляться от правительства Медведева, а то оно подведёт страну к экономической пропасти

        Я вот всё жду и жду.. когда же Российским чиновникам и бизнесменам будет дана (можно даже не гласная) установка о выводе денег и ценных бумаг из Швейцарских банков куда нить хотя в Гонконг или Сингапур, те кто это не сделают под особый контроль,
        Жду сводок об оттоке капиталов из швейцарских банков.
        1. koshh 28 августа 2014 18:19
          Цитата: Scoun
          , те кто это не сделают под особый контроль,


          Слабоватые меры предлагаете, уважаемый. Особый контроль на строгом режиме - вот это подойдет больше.
          koshh
      6. Наталия 28 августа 2014 16:05
        А ведь экономическая ситуация в стране начала ухудшаться еще задолго до украинского майдана, но воссоединение с Крымом, позиция России по Юго-Востоку на фоне всплеска патриотизма позволили российской элите на некоторое время отойти от экономических проблем.

        Скажу сразу за экономику.
        В настоящие время российской экономике ближайшие 1,5 - 3 года ни чего не угрожает. Нефть сегодня торгуется на уровнях октября - сентября прошлого года, а прирост по марке Brent с начала года превысил 70%. Санкции и прочие неприятности....тут хочу отметить Центробанк России располагает внушительными резервами в размере 500 млрд долларов, которыми можно «отбить любые спекулятивные атаки» или компенсировать разного рода экономический ущерб.
        Но мы по прежнему зависим от сырья. Что можно предложить? Дабы снизить зависимость обменного курса рубля от колебаний цен на нефть, можно произвести перевод всех связанных с внешней торговлей платежей в федеральный бюджет (в частности, НДПИ и пошлины) на иностранную валюту (скажем Юань). Это будет способствовать формированию рыночного курса рубля с меньшей зависимостью от сырьевого экспорта, для начала.
        Но завалить экономику России извне, сейчас не получится, она сегодня более гибкая по сравнению с советским периодом.

        Самое страшное что может случиться, это скажем если США объявят дефолт и весь мировой рынок обвалится в пропасть, тогда да, тогда рубль полетит вслед за всей мировой экономикой.

        Так что я не разделяю негодования автора по поводу, какого то критического ухудшения, в конкретно российской экономики.
        Наталия
        1. GrBear 28 августа 2014 20:09
          Наталия, Вам +

          Теперь все saad-ам, ДМБ и прочим, кто видит только перископ подводной лодки и думает, что это есть мозг и сила лодки, так же призывают назначить новую жизнь с понедельника.

          Живем весело! Что ни день, то санкция, то "обиженка". Винни и Ко — как порошенко — может и рад бы в рай, да кукан не пускает. Даже ангела не трепыхается, а уж наши...

          Вопрос: И в это время, взять и дать повод соседям-партнерам и их слуго-друзьям подумать, что пришел к ним какой-то зверек неведомой масти, что б они сперепугу начали дергать за все нитки. А ниточки-то крепкие. Мало ли аборигенов, готовых за две ракушки попрыгать? Да много чего?
      7. Якут 28 августа 2014 16:58
        Уровень Медведева - это "эффективный менеджер" в Газпроме, но только не выше среднего звена...
      8. вася 28 августа 2014 17:17
        Цитата: Гигант мысли
        Путину надо срочно избавляться от правительства Медведева, а то оно подведёт страну к экономической пропасти. Владимир Владимирович, пожалуйста, не опоздайте с этим решением, всё равно его надо будет принимать, если вы хотите, чтобы Россия процветала , а вы были её президентом.

        Уже поздно. Менять правительство во время кризиса это показать слабость не только свою, но и общества. (ИВС после 22.06.41. Жукова не расстрелял, хотя как НГШ, он это заслужил. ИВС перестал доверять военным и перешёл на ручное управление)
        ВВП пока в глухой обороне (где друзья, а где враги?)
        Чем скорее он он определится, тем лучше.
        Хотя тяжело, когда близкие предают.
    3. sssla 28 августа 2014 14:36
      Цитата: MilesAth
      Если кто и погубит Россию

      Вот эта статья и есть маленький кирпичик к большому сливу."-"от меня
      1. Kindof 29 августа 2014 00:17
        Согласен,
        Статья в духе Кашпировского: "даю установку на февральскую революцию...
        так говорят политологи...
        значит скоро придет п***ц
        когда я скажу, что Правительство не поменяли - всем брать вилы и идти на майдан..."
    4. subbtin.725 28 августа 2014 14:45
      "Единственный способ выжить сейчас – избавиться от "пятой колонны",

      Российское здравомыслящее общество должно сплотиться вокруг нашего президента.Ему сейчас,тяжелее всех,ведь думает он о всех нас.А каждое общество,-не идеально.Нужно постараться не дать внутренним врагам России,поднять голову.Никто ни от кого не требует любить ВВП,но уважать его,есть за что.
      1. ДМБ-88 28 августа 2014 15:12
        Цитата: subbtin.725
        Ему сейчас,тяжелее всех,ведь думает он о всех нас.


        Я даже плячу!!!
        и Мы зараз сплотимся вокруг якунина, абрамовича, вексельберга,ясина, ресина, дворковича, чубайса и прочих грефов и дружной колонной они отправят Нас в пропасть под ихние елейные сказки про небывалый подъём в стране и рост экономики!!!
        ДМБ-88
        1. koshh 28 августа 2014 18:28
          Цитата: ДМБ-88
          прочих грефов


          Добавлю: - превращающих все вокруг себя в гейропейское толерантное сообщество.
          koshh
      2. ДМБ-88 28 августа 2014 15:48
        Цитата: subbtin.725
        Российское здравомыслящее общество должно сплотиться вокруг нашего президента


        Твёрдо знаю одно- плохого человека эльцин бы никогда не взял себе в преемники!!! Уррряяяяя ВВП !!! wink
        ДМБ-88
        1. Kindof 29 августа 2014 00:51
          Опять Вы видите лишь перископ...
          КГБ, традиционно являясь авангардом истинного большевизма, взяло власть в свои руки
          Конечно, переход власти должен был быть легитимным
          А Вам, что, опять войнушку с расстрелом Белого дома подавай?

          Преемство де юре, де факто - взятие власти, после чего
          16 лет кадровых чисток
      3. Нормальный 28 августа 2014 19:25
        Цитата: subbtin.725
        общество должно сплотиться вокруг нашего президента.Ему сейчас,тяжелее всех,ведь думает он о всех нас.


        "Что ты, Федя, для меня мой народ - моя родня.
        Я без мысли о народе не могу прожить и дня.
        Утром мажу бутерброд, сразу мысль - а как народ?
        И икра не лезет в глотку, и коньяк не льется в рот." sad

        "Ночью встану у окна.
        И стою всю ночь без сна.
        А всё мыслю за Россиию.
        Как там, бедная, она?" crying

        А. Филатов.
      4. Kindof 29 августа 2014 00:45
        Сплотиться надо вокруг Концепции развития Руси - русской идеи
        Человек, даже если он лидер такого уровня, не вечен
        К тому же из героев очень технологично и быстро делают антигероев - как поступили со Сталиным

        Откуда есть и пошла Русская земля
        Русь - тройка - куда несешься ты

        Ответив на эти вопросы, мы найдем общий язык друг с другом, найдем то, что нас объединяет, отсеем инородцев-вредителей и станем непобедимы
        То, что мы сейчас готовы грызть глотки своим же либералам, а они - ватникам - это нужно только нашему врагу: расколоть общество и столкнуть лбами - гражданская война лет на 50 угомонит русских...

        Сейчас как воздух нужна объединяющая идеология, опирающаяся на историю и традиции
        Без нее мобилизационная модель экономики неполноценна
        Путин не берет на себя духовное лидерство, поручив его РПЦ
        но РПЦ не может дать русскую идею, так как РПЦ - элемент глобализаторской политики, РПЦ - это не духовный лидер

        Духовное лидерство - правда жизни от предков - крылось в русской культуре (Пушкин, Гоголь, Чайковский, Репин, ...)

        Современную россиянскую культуру надо вычищать: деградация кино, поп-музыки, ТВ, литературы очень резко прослеживается с начала 90-х - тогда враг действовал по всем направлениям
    5. siberko 28 августа 2014 14:54
      Вы хотели сказать ГОМОЛИБЕРАСТЫ angry
    6. dany 28 августа 2014 15:04
      Если 5я колонна опять выйдет на Болотную, то я то же туда приду но не поддерживать предателей а мочить этих сволочей.
      1. Нормальный 28 августа 2014 16:09
        Статья просто плохая.

        Путин по мнению экспертов (и судя по всему по мнению автора), а также большинства комментаторов просто обязан избавиться от Медведева и правительства, так как это и есть пятая колонна.
        Никого не волнует (за исключением не многих), что это ПУТИНСКОЕ правительство. Тут главное отвести сторону от Путина весь негатив проводимой Путиным (читаем Коституцию РФ Гл. 4 Ст. 80 п. 3)экономической политики и возложить ответственность на либералов, правительство и пятую колонну.
        Ну ладно, так и быть. Убираем Медведева, разгоняем правительство, КОГО ставим?

        Вот если б Николай II разогнал бы правительство и поручил возглавить новое Ленину, то и февральской революции не было бы?
        А если бы армию РИ возглавил Троцкий, то не было бы гражданской войны и интервенции?

        Минус статье.
        1. saag 28 августа 2014 16:48
          Цитата: Нормальный
          Убираем Медведева, разгоняем правительство, КОГО ставим?

          Ельцину ничто не мешало в год по четыре правительства менять, стало быть людей найти можно
          1. Нормальный 28 августа 2014 17:09
            Цитата: saag
            Ельцину ничто не мешало...



            Так ведь Ельцин править вечно не намеревался. Ему было достаточно быть президентом рублевки и хоть "берите суверенитета сколько сможете"
            Он всю "гоп-стоп-приватизация"- компанию устраивал и с какой тусы не был бы премьер, всё равно Ельцин оставался бы при власти как гарант раздербанивания страны. Примаков выбивался из общего ряда поэтому и не удержался сколь-нибудь долго.
            У Путина так уже не получиться. Все поделено и заграбастано. Причем в основном его командой. Конкуренты оттеснены на задворки и изображают из себя экспертов, призывая избавиться от "либералов и пятой колонны"
            А ВВП не может избавиться, так как это он и есть.
            1. saag 28 августа 2014 17:15
              Цитата: Нормальный
              А ВВП не может избавиться, так как это он и есть.

              Ну да, у меня сложилось впечатление, что они поделили сферу влияния с Медведевым, один имеет гешефт от внутренней политики, другой от внешней, и когда один суется в дела другого, то такое саботируется
      2. Ulus5 28 августа 2014 21:50
        Цитата: dany
        Если 5я колонна опять выйдет на Болотную,

        Пятая колонна не только на Болотной. Она и в Белом Доме правительства тоже окопалась.
      3. Kindof 29 августа 2014 00:56
        Обамка только этого и ждет: самый экономичный способ сократить численность русского народа... Проверено в 1917-1923гг
    7. Глеб 28 августа 2014 16:36
      оправдай свои плюсики-приведи источник,откуда нарыл эту цитату?
      "Цитата-ДОСЛОВНАЯ выдержка"-если что
    8. Иван 63 28 августа 2014 17:30
      А ведь не зря Чубайс так ненавидит Достоевского- аж рожу перекашивает, как впрочем и при имени Сталина.
      Иван 63
    9. Иван 63 28 августа 2014 17:30
      А ведь не зря Чубайс так ненавидит Достоевского- аж рожу перекашивает, как впрочем и при имени Сталина.
      Иван 63
  2. mig31 28 августа 2014 14:24
    То что многих власть держащих пора поганой метлой гнать, многие знают и знают кого именно,а вот кем заменить!?, вопрос конечно интересный и многие вакансии открыты...
    1. kirqiz SSR 28 августа 2014 14:41
      я думаю не обязательно иметь высшее образование чтоб у правлять главное быть честным и справедливым у большевиков ни все имели высшее оброзование засчет порядочности они подняли страну.
      kirqiz SSR
      1. Патриот 28 августа 2014 15:09
        это точно я придерживаюсь такого же мнения
        Патриот
      2. 97110 28 августа 2014 17:14
        Цитата: kirqiz SSR
        я думаю не обязательно иметь высшее образование чтоб у правлять главное быть честным и справедливым у большевиков ни все имели высшее оброзование засчет порядочности они подняли страну.

        За счет Образования (в т.ч. высшего - что ж тут плохого), которое видно по их грамотности - раз.
        За счет фантастической трудоспособности - два.
        За счет непоколебимой уверенности в правоте своего дела - три.
        За счет талантливости (не было серых мышей, все - глыбы) - четыре.
        за счет(пробел заметили?) порядочности - ? Вы хотите сказать, что "Мир-народам, земля-крестьянам, фабрики-рабочим" действительно лозунги людей, занятых организацией мировой революции, выражающейся в первую очередь в уничтожении частной собственности? Что продразвёрстка - это порядочно? Заставлять людей - всегда грязная работа. А строить государство (аппарат насилия - между прочим по определению ВИЛ) на новых, неприемлемых для большинства населения основах за счет порядочности - вы, верно, ничего из источников не читали? Впрочем, заметно по количеству ошибок , что читать Вы вообще не любите.
      3. koshh 28 августа 2014 18:35
        Цитата: kirqiz SSR
        у большевиков ни все имели высшее оброзование засчет порядочности они подняли страну.


        Только всех их по очереди И.В.Сталин расстрелял за предательство. Последние ярые и "самые честные и порядочные" идеологи большевизма канули в 37-39 гг.
        koshh
        1. Kindof 29 августа 2014 01:00
          Это Вы про троцкистов?
    2. inkass_98 28 августа 2014 14:46
      Цитата: mig31
      То что многих власть держащих пора поганой метлой гнать, многие знают

      Ну, вот так как-то...
    3. 79512075984 28 августа 2014 14:47
      особенно министра образования, который не согласен с единой историей России в общеобразовательных школах.
      1. mgfly 28 августа 2014 15:20
        вот тут я вас поддерживаю полностью - гнать эту курицу ссаными тряпками! и восстанавливать советскую модель хотя бы среднего образования, поднимая статус профессии учителя!
      2. Kindof 29 августа 2014 01:02
        Насколько я понял, он говорил о технологии: не единый учебник истории, а некий единый культурно-исторический стандарт, на основании которого пишутся в свою очередь учебники истории
    4. Патриот 28 августа 2014 15:09
      если поищат, то найдут кем заменить так как незаменимых людей нет
      Патриот
  3. mad 28 августа 2014 14:25
    Врбос какой то... С душком 5-й колоны. России на несколько лет вперед сделана прививка от революций.
    mad
    1. Момент 28 августа 2014 14:28
      Чушь какая-то.Автор себя убедить хочет,что дело обстоит именно так.ВВП знает,что будет делать дальше,иногда не получается,но в общем-то нормально.
      Думаю,что автор прощупывает:не иссяк ли патриотизм.
      1. ник 1 и 2 28 августа 2014 14:40
        Это явно засланка от Макаревича, Быкова, Делягина и пр.

        Статья должна называться : Мечты и.диотки!

        Народ поверил Путину! Народ уверен - Путин все делает как надо!

        А вы - либерасты попробуйте куснуть себя за поп ку!
        ник 1 и 2
  4. andrei332809 28 августа 2014 14:25
    да давить уже надо этих либерастов.и начать с их вождя-рыжей гниды. а народ точно поддержит
    1. ДМБ-88 28 августа 2014 15:15
      Цитата: andrei332809
      да давить уже надо этих либерастов.и начать с их вождя-рыжей гниды. а народ точно поддержит


      Вот этот "вождь-рыжая " и привёл ВеВеПе в верхние эшелоны власти!
      ДМБ-88
  5. SNG01 28 августа 2014 14:26
    Ну уж если в стране ситуация на грани революции, то в этот раз народ пойдет за "царя", а не олигархов! А с либерастами надо по суровее, а последнее время в Сибири мало строят!
    1. Cenij150814 28 августа 2014 15:49
      Очнитесь! Царь-то либерал request че прикажите делать??
      Cenij150814
    2. saag 28 августа 2014 16:51
      Цитата: SNG01
      Ну уж если в стране ситуация на грани революции, то в этот раз народ пойдет за "царя"

      Куда? В случае чего Путин просто откажется переизбираться, и куда там народ с хоругвями пойдет?
  6. Комментарий был удален.
  7. cerbuk6155 28 августа 2014 14:26
    Либералы хотят кинуть РОССИИ под ноги США. Всех их надо срочно изолировать, навечно. soldier am
  8. Coffee_time 28 августа 2014 14:27
    Остаётся только один вопрос....верить или нет этой статье?
  9. Имярек 28 августа 2014 14:29
    В России "гладко" никогда не было. Все по буеракам, НО НЕ РАКОМ, А ВЫХОДИЛИ из всего ЧТО АНГЛОСАКСЫ ПРЕДЛАГАЛИ. САМ НАРОД РОССИИ на себе все выносил, МЕНТАЛИТЕТ однако- ругать и во время БЕДЫ СПЛОТИТЬСЯ.
  10. Добрый кот 28 августа 2014 14:30
    Все натянуто и надумано
  11. Giperboreec 28 августа 2014 14:30
    Я думаю ВВП (учитывая его опыт и чутье ситуации)- НЕ ПО ЗУБАМ этим либеральным шавкам.
    Giperboreec
  12. Вундервафля 28 августа 2014 14:31
    Да, с этим и не поспоришь. В правительстве экономический блок министров откровенные бездари, да и Медведев тоже очень странный тип - порой создаётся впечатление, что ничего кроме айфонов и айпадов его не интересует. Кадровые изменения назрели давно, во власти полно людей которых там не должно быть в принципе, Чубайс например, неужели не понятно, что для страны этот человек ничего хорошего не сделает!
    1. Гардамир 28 августа 2014 15:08
      Не забывайте, что правительство набирал Путин единолично.
  13. reanim79 28 августа 2014 14:31
    А вот и вброс...
    reanim79
  14. AndSkobka 28 августа 2014 14:31
    Что верно, то верно, гнать "пятую колонну" из кремля надо cраной метлой. И начать стоит с министра образования, ибо "не смог", а вернее не захотел, поручение Владимира Владимировича выполнить. Да и система образования похеpена по самое...
    AndSkobka
    1. Kindof 29 августа 2014 01:08
      Если 5-я колонна известна, то ее надо не гнать, а держать под колпаком и кормить дезой
      А то, глядишь, уйдет рыжий в оппозицию - и что?
      Что там древние говорили: "держи друзей при себе, а врагов - еще ближе"
  15. A1L9E4K9S 28 августа 2014 14:32
    Что бы этого не случилось,то о чём пишет автор,президенту надо в срочном порядке менять правительство,а народ поддержит президента,народ не враг себе,может эту либеральную сволочь и на столбах развесить.
  16. VNP1958PVN 28 августа 2014 14:34
    Много кто пытался свалить Путина-начиная с Ходорковского. (Что то он сейчас издалека поскуливает). Однако на сегодняшний день альтернативы нет и народ уверовал в своего президента, за последние 30 лет -в первый раз. Конечно команду надо перетряхивать-но думаю ВВП виднее когда это начинать!
  17. sssss018 28 августа 2014 14:35
    В первые, за почти 30 лет у нас с вами Достойный Человек у власти, мы должны только поддерживать его, во всех его начинаниях!
  18. AleXL-77 28 августа 2014 14:35
    Ну не наступит же Путин второй раз на грабли? Я думаю он прагматичный и дальновидный человек. А либералов и всю эту шушеру надо гнать поганой метлой из страны! Сколько раз история показывала.....ну не могут они терпеть Русский народ!
  19. rotmistr60 28 августа 2014 14:37
    "Это общая позиция либералов - мне не нравится Путин, поэтому русских надо убивать

    А не пора ли серьезно взяться за "наших" либералов, причем по полной.
  20. heretic 28 августа 2014 14:39
    Да бред какой то.
  21. sazhka4 28 августа 2014 14:40
    http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2014/08/140828_rn_dnr_russian_gi_ukrai

    ne.shtml
    В ополчении самопровозглашенной "Донецкой народной республики" воюют кадровые российские военные, которые взяли для этого отпуск, сообщил в интервью каналу "Россия 24" Александр Захарченко, называющий себя премьер-министром ДНР.

    Сафари однако..Отстрел фашистов. Весьма патриотично.Сожалею что сам не могу поучавствовать.
    sazhka4
  22. Kondensator 28 августа 2014 14:40
    Эй Богу не пойму, я представитель среднего класса, работаю, тружусь, зарплата идет! Ипотеку плачу, продукты покупаю! где кризис то у нас автор?

    Зы. Может чего то не замечаю и живу в своем мире друзья?
  23. Matrosov 28 августа 2014 14:42
    Сумбурная статья с не совсем понятным выводом или вернее его отсутствием.
    Как просто информация что "у нас и так все не гладко" слабовата, да и сравнения Путина с Николаем II не корректно. Десять лет назад Россия не проигрывала Войн, наоборот закончила сохранив территориальную целостность, с небольшими и тем более без невосполнимых потерь.
    08.08.08. Тоже был не без помарок, но республики сохранили, признали и выводы(по военным реформам и ошибкам) сделали.
    Да в России и так было замедление экономического роста, после введения санкций рост вовсе будет почти нулевой. Но и таких проблем как в Царской России нет, во всяком случае пока. Да они могут появиться через пару лет, при неграмотном и недальновидном управлении страной, но управление пока вполне сносное, идет расширение векторов развития и усиление разнонаправленности экономики России, пусть за счет все того же сырьевого сектора(теперь нефть и газ пойдут еще и в Азию) но идут. Добавьте сюда не пустые усилия по созданию БРИКС.
    Я соглашусь что мы стоим на пороге серьезных потрясений и изменений, но назвать их однозначно плохими нельзя. И тем более ведущими к таким последствиям как в 1917.
  24. Б.Т.В. 28 августа 2014 14:42
    " Я свой парламент ператрахивал и ператрахивать буду."(перетряхивать в устах Бацьки ) А.Лукашенко, золотые слова.
  25. gess01 28 августа 2014 14:42
    Ничего Путину не грозит. пятая колонна его не тронет, ибо он и есть пятая колонна!
    Хз, друзья, по-моему это настолько очевидно, что именно Путин возглавляет весь это "либеральный блок"
    именно он расставляет этих людей на должности
    gess01
    1. Kondensator 28 августа 2014 14:45
      Дело говоришь Михалыч wink
  26. shtanko.49 28 августа 2014 14:45
    Цитата: mig31
    То что многих власть держащих пора поганой метлой гнать, многие знают и знают кого именно,а вот кем заменить!?, вопрос конечно интересный и многие вакансии открыты...

    Пусть правительством займётся Примаков.
    1. saag 28 августа 2014 16:54
      Цитата: shtanko.49
      Пусть правительством займётся Примаков.

      Пусть он лучше займет пост президента
      1. Гардамир 28 августа 2014 16:57
        Поддерживаю, только одно но... В октябре Евгению Максимовичу 85 лет.
  27. Венд 28 августа 2014 14:45
    Пятая колона в действии. Чем больше будет таких пораженческих статей, тем больше вероятности. что люди им поверят. Не верьте. Достаточно посмотреть на новостные сайты, чтобы понять в какую сторону нас ведут. Вот пример заголовков "Доллар и евро снизились" "Рубль обрушился". Разница в копейки, но как преподнести. На Mail.ru две недели висела статья, что посольство США вновь выдает визы. Это пораженческая статья.
    1. Горный стрелок 28 августа 2014 14:54
      Согласен на все сто. Не так все плохо. И никогда не будет идеально, поскольку идеального не бывает.
  28. Bryanskiy_Volk 28 августа 2014 14:45
    Под этот шумок: "гнать пятую колонну", появляется отличный повод остатки внутренней оппозиции догнуть. Всего то и нужно. что ярлык "несогласного" прилепить. Оппозиция необходима в принципе, иначе кто напомнит обществу, что Сердюков с Васильевой до сих пор жируют на свободе, например. Развитие возможно, согласно Гегелю, лишь в борьбе противоположностей и никак не иначе. Ведь проблемы нашей страны не закончились сами по себе с началом войны в Новороссии what
    p.s. Куда ни плюнь - везде свой "эксперт" сидит, откуда они берутся все, почковаем, что ли размножаются??
    1. AndSkobka 28 августа 2014 14:56
      Цитата: Bryanskiy_Volk
      появляется отличный повод остатки внутренней оппозиции догнуть


      Если оппозиция и нужна, то только не либеральная. Не Ксюшечки Собчак с Навальными, только не эти не пойми кто и откуда взятые и что делающие.
      AndSkobka
  29. Mercury 28 августа 2014 14:50
    "А вы скажите ему об этом! Раскройте ему глаза! Чтоб у него прояснилось!" (с) Почтальон Печкин.

    Вы думаете, там наверху не в курсе, что происходит и куда все катится? Прекрасно там все в курсе... Они же сами эту ситуацию и создавали, начиная с времен Брежнева. Точнее, политический фундамент подвел Хрущев, отведя партию от угрозы демократических реформ в сторону многопартийности, как, по видимому, планировал ИВС. Брежнев же фактически легализовал теневой экономический фундамент для по сути кастовой системы власти позднего Союза, превратив экономику из социалистической в теневую олигархическую. Ну а далее, нас просто обманули, подав под видом перестройки окончательную легализацию этой олигархии... Это я так уразумел из статьи на Однако, из цикла "Нет в русской истории трудных вопросов".
    Грубо говоря, еще со времен окончания ГВ в советской верхушке боролись два направления развития - социалистическое под руководством ИВС, и откровенно капиталистическое под руководством некоторых других товарищей... Победил, как видим, капитаклизм, который, вопреки Марксу, сдыхать не собирался. laughing
    Так что они все там в курсе, но во1х, чтоб изменить курс, им нужно измениться самим, а значит, объяснить детям, что как было обещано - уже не будет. во2х, то же самое придется объяснить населению, которое, зажравшись мягко говоря, на советском наследии и нефтяной ренте, так же трудно воспримет эту мысль, как нынешние жители Запада и, особенно яркий пример - Украины. Это нам тут все ясно-понятно, и то пока есть во что детей одеть, а когда понадобится несколько лет носить друг за дружкой старые семейные шмотки - сразу вспомните, как в 90х рушились вполне себе норм семьи... и спивались вполне норм люди.
    Так что от Президента радикальных решений не дождетесь, ибо его тогда просто прибьют. И при бездействии тоже прибьют, как и Николая... Есть, конечно, надежда на гений некой теневой президентской команды (не сам же он все свои ходы прорабатывал? или же это просто импровизация?..), но тогда сначала придется эту команду легализовать, а этому будут сопротивляться все власть и деньги имущие как в России, так и за бугром.

    PS: начал писать - ни одного поста не было, отправил - уже 40 до меня накатали... :( ну ладно, может, хоть кто то дочитает laughing
    1. AndSkobka 28 августа 2014 15:08
      Дочитал, мысль здравая. good А если и есть теневая команда, то стоит последить за новостями, если будут кадровые перестановки, то точно легализация. А так они, кадровые перестановки имею ввиду, уже кажется были когда Путин силовиков подтянул в верхушки.
      AndSkobka
    2. Б.Т.В. 28 августа 2014 15:09
      Я дочитала, спасибо.
    3. vaf 28 августа 2014 18:08
      Цитата: Mercury
      ну ладно, может, хоть кто то дочитает


      Очень ЁМКО,+! drinks и..доходчиво lol drinks Прочитал с удовольствием! good
      vaf
  30. SVAROGE 28 августа 2014 14:51
    Пришла пора весь этот жидовский Медведевский КабМин отправлять на Восток..., поближе к Магадану...

    Из всего этого "вертепа", только три Министра (Лавров, Шойгу и Рагозин) могут достойно представлять интересы России и Русского Народа!!!

    Путин, АУ!!! Не пр....би момент! Восточные регионы уже бурлят!!!
  31. BOB044 28 августа 2014 14:52
    Такие как Навальный, Макаревич,Немцов и вся эта шушера. Для них чем хуже России тем луче им. Каму дали по сусалам от кормушки отогнали те и злятся и палки будут вставлять в колёса.
  32. Des10 28 августа 2014 14:54
    Уже вторая статья с душком.
    Всё не надо женщинам заниматься политикой (за редким исключением) smile .
    Минус статье.
    1. Mercury 28 августа 2014 15:01
      Тэтчер плохо занималась политикой? Это в экономике она сделала погано самим же британцам, а в политике вполне себе красиво горбатого развела...
    2. дмб 28 августа 2014 15:33
      Коли "девушка" не является посетителем сайта, попробую ответить за нее. А носки чаще менять не пробовали, может душок-то и пройдет? Мне статья тоже не очень понравилась, попытаюсь объяснить почему, а у Вас вот просто душок безо всяких объяснений. Вот мне на ум и пришло про носки. Мне лично статья не понравилась тем, что она не высказывает своего отношения к галиматье, которую несут все трое, и что все решение проблем общества сводится к одному, усидит Путин в своем кресле или нет. Не отрицая роли личности в истории можно сразу сказать, что его личность на изменение общественно-экономических отношений повлиять не может, ибо эту личность они вполне устраивают.
  33. BMVIK 28 августа 2014 15:00
    Я думаю что второй раз август 1991 не пройдет, и власть более жесткая и народ более подкован в политическом плане. Особенно тот кто прошел через тот август и чувствует какую то часть вины за крах страны, что не поднялся, не защитил, хотя присягу давал (это я про себя). Думаю в случае подобного сценария на этот раз найдется человек который сможет поднять народ против стервятников.
  34. v245721 28 августа 2014 15:02
    не надо пугать. Россия идёт правильным путём, да этот путь тернист но он светил. вся европа и америка завыли как голодные шакалы .увидев, успехи России. в России, всё будит хорошо, с ней Бог.чего, не могу сказать про педерастическую европу от туда господь ушел.
  35. Goravrin 28 августа 2014 15:02
    до 2018 года я полагаю кардинальных изменений во власти не произойдет, меня сегодня и интересует и волнует, кто придет после Путина? единственная альтернатива - Шойгу, но он чрезмерно прямолинеен, а политика это все-таки лавирование между злом и большим злом, умение выждать и нанести удар в то время, когда его не ждут, а эффект ошеломляющий.
    Есть риск прихода что-то вроде Горбачева и, упаси Господи, - ЕБН, хуже только либералы.
    Как средство - выстраивание единой и жесткой партийной линии, полный запрет госслужащим и членам их семей капиталовложения за пределами России (что уже отчасти сделано), этот же запрет "вкладывать деньги вне пределов государства" распространить на "олигархов" и руководителей всех рангов коммерческих структур.
    Но, в целях развития и приобретения наукоемких технологий, позволить коммерсам финансировать (инвестировать) совместно и при прямом участи государства, в иностранную промышленность и пр. институты.
    как-то так.
    Конституцию знаю, но исторический опыт показывает, что россиянин при "целевом" указании достигает больших результатов, чем если он предоставлен сам себе. Наше "авось" и "Х с ним" никуда не делось.
    1. Василенко Владимир 28 августа 2014 15:07
      Цитата: Goravrin
      , но он чрезмерно прямолинеен, а политика это все-таки лавирование между злом и большим злом, умение выждать и нанести удар в то время, когда его не ждут, а эффект ошеломляющий.

      "а может жахнем?"
      1. Goravrin 28 августа 2014 15:27
        Наш Президент уже "жахнул" - ответными санкциями, видимо и Вас коснулось?
    2. Зимородок 28 августа 2014 15:16
      Я тоже склонен думать , что будет кандидатура Шойгу .
    3. Ulus5 28 августа 2014 22:04
      Цитата: Goravrin
      Конституцию знаю, но исторический опыт показывает, что россиянин при "целевом" указании достигает больших результатов, чем если он предоставлен сам себе. Наше "авось" и "Х с ним" никуда не делось.

      Да, как ни крути, а без царя русскому никак.
  36. Василенко Владимир 28 августа 2014 15:06
    Сравнивать Вовочку с николашкой по крайне мере смешно
  37. Зимородок 28 августа 2014 15:08
    Автору :
    - " Из носа чего - то там выковыряли и по бумажке размазали " ( Путин В . В . )
  38. Cnbv 28 августа 2014 15:09
    Абсолютно уверен, что грядёт перестановка в правительстве. Увы, но ДМ и Ко - крайне слабы для управления страной в столь ответственный период нашей истории. Решение: на самый верх поднимаем Рогозина, вытаскиваем, отряхнув от пыли, Иванова (оба - ещё те "ястребки"), широко используем парадоксальную и устрашающую брутальность Кадырова и убедительную пассионарность Жириновского (кого хочешь трястись заставят своим напором и непревзойдённой харизмой) и т.д.. Мобилизационная модель - начинаем вводить поэтапно. Народ поддержит, только надо честно к нему обратиться и всё разъяснить. Тогда всех завопивших "либеров" слушать уже и не будут. А то сейчас - без слёз на кабмин и смотреть-то нельзя, с "дождя" враги непрестанно льют помои (где УД за экстримизм? Почему на пацана сопливого заводят "на раз" только за "лайк" ВКонтакте, а этим либерастическим мр...зям можно публично в СМИ измываться над нами?), затем едут за бугор и там ещё махрово клянут моего Президента и мою Родину... . ВВП, ИЗБАВЬТЕСЬ ОТ УКАЗАННОГО РЯДА забавных персонажей, иначе народ не поймёт Вас. Время ПРИШЛО! Ваш шаг, мой УВАЖАЕМЫЙ и ЛЮБИМЫЙ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ! Россия ВАС ПОДДЕРЖИТ !!!
    Cnbv
    1. Kindof 29 августа 2014 01:17
      Молодец! Кратко и емко изложил программу
  39. arnulla 28 августа 2014 15:11
    В общем со статьей согласен.В экономике нужны более решительные ходы.И может даже жесткие...
  40. 341712 28 августа 2014 15:11
    Чет херня какая то!!! Кто, вообще, статью эту сюда притащил?
  41. Алексей888 28 августа 2014 15:16
    Цитата: zzz
    Цитата: Гигант мысли
    Путину надо срочно избавляться от правительства Медведева, а то оно подведёт страну к экономической пропасти. Владимир Владимирович, пожалуйста, не опоздайте с этим решением, всё равно его надо будет принимать, если вы хотите, чтобы Россия процветала , а вы были её президентом.


    ДА.ДА.ДА. Присоединяюсь.

    А что,у Медведева было своё правительство? feel Забавно! lol
    1. SVAROGE 28 августа 2014 15:35
      А чё, для тебя это новость?!
      Там торги стоят...., уже на уровне "Сотбис"!
      Уверен, что Путину это финансово не интересно..., а вот шаломным надо рубль рвать....
  42. Марисат 28 августа 2014 15:32
    Статья странная, сборник цитат. Где позиция автора?
    И кто сказал что Николай Вторый и Путин близнецы-братья?
    Марисат
  43. felix34 28 августа 2014 15:33
    ДЕД. Извините, ребята, но многие "комментаторы", к сожалению, не различают, как в известном фильме, понятия "экперимент" и "экскремент". Наверное, вы хорошие мужики, но в данном случае надо бы поглубже разбираться в ситуации и понятиях, где даже более знающие и опытные зачастую могут напартачить, наслушавшись советов знатных "жизневедов" и прочих зазнаек и недоучек от шоу-бизнеса и прочих "свободных" профессий, которые только и умеют грести деньги из доверчивого и неискушенного народа. Это ОЧЕНЬ НЕПРОСТЫЕ вопросы, и здесь, ДОСКОНАЛЬНО НЕ ВЛАДЕЯ ПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ несерьёзно делать свои скоропалительные выводы, основанные только на ЭМОЦИЯХ и информации типа "одна баба сказала". Поменьше эмоций! Каждый должен САМ что-то пытаться улучшить в жизни РЯДОМ, что зависит от всех вас! Успехов!
    felix34
  44. SVAROGE 28 августа 2014 15:36
    "Нельзя продолжать рассказывать нам про патриотизм, про то, что Крым наш, модернизацию БАМа и полеты на Марс, но не менять кадровой ситуации", - подчеркнул эксперт.

    Не в бровь, а в ГЛАЗ!
  45. 4445333 28 августа 2014 15:41
    Сегодня не главное исполнители, я имею в виду правительство, а законы по которым живет Россия. Кого бы не поставил В.В.П. на ключевые посты, будет "автомат Калашникова" Система заточена и запущена.А именно: работа ЦБ и его инструкции,хоть пять раз повесь Чубайса, а толку не будет, текучесть бесконтрольная капитала,(даже рыбу в свои порты доставить не можем)Бестолковая работа налоговой, таможни, погранцов это звенья одной "буквы" наших законов, которые позволяют воровать. Ну, а чем дальше тем, мутнее водичка.Дикие законы в гос корпорациях. Организация строительства в том числе и дорог.Без кардинального изменения основных законов экономики ни куда мы не двинимся.
    4445333
    1. Надежда1960 28 августа 2014 16:54
      Простите за минус, случайно!!! Согласна с Вами : законы, которые придумали нам американские консультанты надо давно заменить!!!
  46. zona72 28 августа 2014 15:42
    статья пропаганда
  47. todaygoodday 28 августа 2014 15:49
    Диму-айфончика уже давно пора заменить.
  48. ioann1 28 августа 2014 15:50
    Вот так на западе показывают роль России в войне на Украине.
    Экономическая ситуация в России действительно сложная, но это возможно преодолеть, если ВВП не будет доверять излишне тем в Правительстве, кто давно потерял доверие народа.
  49. Vadim12 28 августа 2014 15:52
    Чушь, мне думается, в правительстве уже давно нет "случайных" людей, все одобрены. Ну, может, изредка кого-нибудь выкидывают...
    1. Cenij150814 28 августа 2014 15:57
      Во во с девяностых wassat
      Cenij150814
  50. Стальнов И.П. 28 августа 2014 15:57
    Не хочу говорить про коррупцию, Московскую область, росреест, алтайское баранье дело, последнии события, резко возросли цены на мясную продукцию, притом даже на куриное мясо, правительство обещало мониторить рынок, жёстко присекать рост цен, теперь нам говорят вот ФАС проверит всех и виновных накажут, но люди сейчас покупают мясо, сейчас платят деньги, им кто их вернёт, соплижуйство, а не правительство, где администрация президента, где сам президент, обратно всё заканчивается болтологией, тупизм, бездарность, круговая порука, тупая кадровая политика вот наша ВЛАСТЬ, так и будет тогда февральская революция, что делают-яйца чешут и бабки стрегут.
    1. Cenij150814 28 августа 2014 16:00
      Это повсеместно
      Cenij150814
  51. fzr1000 28 августа 2014 16:04
    01 октября 2014 не может быть февральской революции, так как она была буржуазной революцией, т.е. переход был от феодально-капиталистического строя к капиталистическому.
    Надоели эти всепропальные статьи. Если и начнется либеральный переворот, то у нас точно "силовики", в конце концов, задушат эту гниль и тем мало не покажется.
    1. saag 28 августа 2014 16:59
      Цитата: fzr1000
      , то у нас точно "силовики", в конце концов, задушат эту гниль и тем мало не покажется.

      как в 1993 году, да?
  52. kondor-10 28 августа 2014 16:14
    Автор имеет полное право выразить своё мнение,если даже оно не совпадает с мнением читателей.Конечно,сравнивать Путина с Николаем Вторым глуповато.Рейтинги не те.Да,и,Путин, особо ничего такого на мировой арене не проиграл.Удары как внешние (со стороны американцев и ЕС),и, внутренние (со стороны всякой шушары в обличье и либералов,и типа Ходорковского, Навального,Немцова,итп),он держит довольно-таки уверенно.Народ верит в сил разума и талант в своего небольшого росточка президента,и,не даст его свергнуть ни при каких обстоятельствах, по крайней мере, до окончания его полномочий.Такова горькая правда для некоторых противников Путина.Кремлёвское же Правительство,созданное им самим,это его команда,которая больше всего озабочена удержанием бюджета страны на грани фола (или дефолта),не забывая, и, о наполнении своих карманов вплоть до седьмого поколения.Они и сами отчасти являются либералами особой породы,и,власть свою они никому ,ни за что,и,никогда не отдадут.Наш мир так устроен.
    kondor-10
  53. novobranets 28 августа 2014 16:22
    http://topwar.ru/uploads/images/2014/793/tpwn769.jpg
  54. HACTABHuK 28 августа 2014 16:22
    Статья с третьесортного ресурса. Автор Мария Степанова - кто она? По моим сведениям - русский поэт, эссеист, журналист. Всю жизнь писала стихи и прозу, а тут вдруг возомнила себя знатоком геополитики)) Вам самим не смешно? Да и господин Делягин на которого она так ссылается, как эксперт вызывает очень большие сомнения! Последнее где данная личность засветилась в правительстве - это советник господина Касьянова. Возглавляет социал патриотическую партию "Родина здравый смысл" объединение левых партий, которая за четыре года своего существования пока ничего не добилась)) Есть над чем задуматься !!!
  55. Комментарий был удален.
  56. mik-51 28 августа 2014 16:34
    Статье - жирный минус!
    Мог бы - десяток бы влепил...
    Очередной вброс с позицией "всё пропало" на этот раз уже полностью в стране.
    Не надо делать дурака из президента, который за время своего нахождения у власти буквально - за шиворот вытянул страну из либерастической помойки.
    Неужели кто-то думает, что он не знает всей информации?
    На него институты работают и спецслужбы.
    Информированность его не сравнима с "гениями" типа автора статьи...
    А , кстати говоря, чем известен автор? Что он сделал для страны такого, что имеет право поучать Путина В.В., деятельностью которого даже наши враги восхищаются, правда с огромным знаком "минус", в ярости они, в истерике и зверинной ненависти, что он последовательно рушит все их планы.
    Так что - ещё раз - 10 минусов статейке.
  57. Надежда1960 28 августа 2014 16:50
    Это мерзко, вот так сейчас ставить подножку всем нам! Страна приняла беженцев, терпит убытки из-за санкций, из-за разрыва экономических связей с Украиной. Надо работать, а не агитировать за революцию!!!!!! Ни одна революция не принесла процветания! Украина для вас не пример?! Хватит умничать, наслушались Новодворских, Венедиктовых и пр.!!!!
  58. Связист 28 августа 2014 16:58
    Пора нести это правительство. Оставить, Рогозина Шойгу и Лаврова с Ивановым. Все . Там одни предатели дела Российского. Всякие ДАМЫ , Голодцы, Ливановы и иже с ними. Куча непрофессионалов. КУЧА. Вагон и маленькая тележка. Только лизоблюдство и все. Личное мнение.
  59. Макар 28 августа 2014 17:09
    Провокация, статье минус.
  60. Victor1 28 августа 2014 17:40
    Путин в более выгодном положении чем Николай II, Николай был дураком, который имея абсолютную власть царя просрал государство и довел его до состояния, когда практически все структуры были предательскими.
    После попытки первой революции и тем более после смерти Сталыпина он должен был покончить с либерастией, сам не мог, так отрекся бы в пользу более умелого царя, а не доводил страну до ручки.И первым делом нужно было поднимать благополучие народа, т.к. социальный аспект далеко отставал. У Путина сейчас есть поддержка в том числе и народа, другое дело, что он благополучно может всё просрать если будет делать такие же ошибки. Проблема в том, что Путин действует в первую очередь в интересах алегархов, а уж потом в интересах народа если повезёт. Поживём, посмотрим, как оно будет, но положение у Путина намного выгодней, чем у Николая II.
  61. todaygoodday 28 августа 2014 17:45
    Цитата: Sanglier
    Социализм - тупиковый вариант развития общества! И нечего к нему призывать и стремиться!!!

    Нынешний капитализм (либеральный фашизм) по вашему лучше?
  62. Комментарий был удален.
  63. Konsmo 28 августа 2014 18:49
    Взгляд от сохи.(электронной)
    У меня маааленький бизнес.
    Ощущени, все встало где то весна -лето, того года.
    Заказов 0.
    Вложение в рекламу результатов 0.
    Перед этим мы имеем" 2 вида тупости совершенных нашим государством.
    Повышение соц. налога и вляпались в ВТО.
    Можете сами выбрать причину, удара по тормозам экономики России.
    Но думаю 1 ударил по малым предприятиям (все ушли из под солнышка государства)2 по сельскому хоз.тяпнул.
    Доходит до смешного. Разговаривал с одной ясновидящей,по электронике оборудование поддерживаем(нашим старым клиентом,которая вся в шоколаде)она говорит все в ауте, все знакомые тоже.
    Гос. заказы там где то,выше рая.
    Один раз несколько лет назад, на нас вышли с гос. заказом, но жестко, откат 30 процентов.
    Сейчас говорят это мало.
    Мы репу почесали, послали в эротическое путешествие.Супчик лучше жидкий,свой, но не казенный.
    В Москве Собянин жжет,по сносили палатки несколько 100 тысяч людей без бизнеса.Да добавили маленьким запретили пивом и сигаретами торговать.А чем?.
    А ведь это такие же люди, они покупают морковку, хлеб,телевизоры и стиралки.
    Мне интересно сколько государство выиграло от увеличения акцизов на пиво водку сигареты.Пусть обнародуют.
    Я за лето купил 1 банку пива литровую,в Ашане, в последние выходные. И все, сам удивился вспомнив это.Водка и курево, ну что опять назад травку курить и колоться? До 80 годов, когда му...реформы пошли, наркоты было очень мало.Нет надо наступить на грабли, еще раз, теперь на детские грабли.

    Соц налог откатить назад. Медики воруют мама не горюй, там конь не валялся с проверками.
    Пример, всем аликам с давлением пишут инфаркт, 21 день лечения,лекарства, санатории и инвалидность, все за счет государства или нашего.
    Проверьте Больницы!
    А уж НДС это вообще налог на бедные компании, не добывающие и не экспортирующие.
    Короче правительство в аут! am
    Извиняюсь за форматирование. пробелы и т.д. хрен что видно в форме,уже глаза болят.
    Konsmo
  64. ODERVIT 28 августа 2014 18:59
    Не берусь судить о знании темы автором статьи, но всё же выскажу своё мнение. На мой взгляд, нынешнее правительство, всё же, не отвечает запросам и вызовам реального мира. Может и не все пятая колонна, просто, нет масштабности мышления, способности перспективного прогнозирования и прочее. Понятно, что личность сопоставимую с масштабностью П.А. Столыпина найти не просто, но если новый руководитель правительства будет соответствовать, хоть, на половину---- "Мы Выстоим и победим". Уверен и в том, что такие люди есть в стране. Ведь Столыпин тоже руководил провинциальной губернией. Надеюсь, что у нашего лидера хватит политической воли прекратить существование пресловутого тандема в интересах Родины. имхо
  65. AntonR7 28 августа 2014 19:01
    Уж кто, кто, но не Ленин стал собирать земли он осуществил переворот когда даже Финляндия была ещё в составе России и не дал провести Учредительное собрание и выразить народу свою волю.
  66. GrBear 28 августа 2014 20:14
    Представьте себе ситуацию. Вы на большом острове, который долго жил-поживал, но многим другим островам, ну, мешал. Живет, мол, не по правилам. Нет ни рынка, ни конкуренции, ни свобод. Деньги любят, но тратить некуда. Пенсия не большая, но гарантирована. В общем, не по правилам и не боится никого — ЯО свое.

    Пропустим «светлые» моменты жизни островитян — море жвачки, виски «Рояль», порнушка, ваучеры, выборы директоров. Аборигенов просто «обули» — они привыкли верить печатному слову, а та грязь, оформленная научно и логично (и не все неправда) — просто оглушили народ. А делали это «добрые» соседи.

    Ваучеризация всея острова позволила создать управляемую вертикаль (инсайдерская информация нужному челу и он твой — за деньги, за которые грохнут, не моргнут). Соседи консультировали, финансировали, приказывали, дефолтировали и дефлорировали. А аборигены, до этого, знали только два финансовых понятия — зарплата да кредит под два процента. Им предложили весь остров. — Он ваш, но рулить будут «сведущие рыночники». Результатов сразу не будет, но будет все... Завтра. И началась оптимизация — тысячи на улице, без выходного пособия (а вспомните, когда жили-поживали — закрыть завод — ЧП районного масштаба).

    И понеслась душа в рай. Веселый АтаманТ, «сп-сительные» кредиты под ресурсы, предварительно «опущенные», промышленность с наукой вам не надо — рынок всё сделает. Государство — пусть… пока, но будет Уральская республика и еще чего-нибудь.

    Пришел человек с Государевой Службы. И служил на территории соседей, и знал, что аборигенам неведомо. Волею судеб стал Атаманом, а вокруг только соседские «помощнички», которые не секунду не будут сомневаться за свои «кровные».

    За четыре года худо-бедно договорился с армией, что б хоть ЯО не трогали, с другими вождями и вождиками, благо их развелось. Начал выбирать из Честных, да их быстро «укоротили». Один КАМАЗ в чистом поле встретил, другой на неубиваемой вертушке упал, а поменьше — не считано. Вот и договаривался со всеми, чтобы не гробили до упора. И соседи успокоились. Перст указующий уже не прятали.

    Провел он рокировки непонятные. Взял в тандем друга друзей слуг соседей, но как бы оно и не кто, но соседи видят, что власть у своего. Нехай. Аборигены. У них никогда не будет так.

    А «гнулушки»-то развелись. Научились кидать и… не ловить, врать и не краснеть и многому «полезному». И стали они успешными аборигенами (хотя соседи их за своих так и не считают — так «богатенький» слуга. Говорят: — Надо — санк-цикну и бобик сдох).

    А Атаман долги роздал, казну подкопил, народ утишил — живут небогато, но хоть ракушки к утру в разы не дешевеют. И соседями договаривается — партнеры, как же-с. Да и «свои» жирком заплыли, есть, что терять. И стал остров подниматься потихоньку, ласково так. Слуг соседских не задирает, хоть и тащат подряд на соседские острова, мол, там сейфы той системы, и жрут в три горла, и соседских ледей на яхтах катают, мол — елита. А остров как-то мимо них живет.

    И всё одно — не угодил. Вроде, как недовольство выражать начал «честным и справедливым», с небогатыми дружбу повел, да и заступаться другой раз… Решили соседи-партнеры санк-цикнуть, как бывало, ан нет — ответка пришла. Еще больше озадачились соседи… Как бы не очень и больно, но не по правилам.

    Вопрос: Живем весело! И в это время, взять и дать повод соседям-партнерам и их слуго-друзьям подумать, что пришел к ним какой-то зверек неведомой масти, что б они сперепугу начали дергать за все нитки. А ниточки-то крепкие. Мало ли аборигенов, готовых за две ракушки попрыгать? Да много чего?
  67. Second 28 августа 2014 20:36
    Основной и главный вопрос: Путин это страж и охранитель ОЛИГАРХИИ или Путин это враг и идейный противник ОЛИГАРХИИ?
    То, что ОЛИГАРХАТ является злейшим врагом России ни у кого сомнений не вызывает.
    Лично моё мнение, что момент истины скоро наступит.
    Second
  68. ЦУС-ВВС 28 августа 2014 21:27
    америка давно знает и пользует правило-хочешь отвлечь население своей страны от внутренних проблем разожги войну под предлогом опасности для страны
  69. 16112014nk 28 августа 2014 21:45
    Цитата: ДМБ-88
    Цитата: subbtin.725
    Ему сейчас,тяжелее всех,ведь думает он о всех нас.


    Я даже плячу!!!
    и Мы зараз сплотимся вокруг якунина, абрамовича, вексельберга,ясина, ресина, дворковича, чубайса и прочих грефов и дружной колонной они отправят Нас в пропасть под ихние елейные сказки про небывалый подъём в стране и рост экономики!!!

    А так же вокруг авена, фридмана, дерипаски, шувалова, козака, мудко, голиковой, наебулиной, улюкаева.
  70. voliador 28 августа 2014 22:27
    Каждому либерасту - отдельную берёзу am .
    1. Second 28 августа 2014 22:46
      Цитата: voliador
      Каждому либерасту - отдельную берёзу

      Согласен. Ещё можно этим либерастам ко всем их миллиардам, собственности за рубежом, идеологии золотого тельца добавить крепкий осиновый кол и милый чёрный шарфик Березовского. Вот тогда будет совсем хорошо. wink
      Second

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня