US Navy tankers not serving a single day sent for scrap

US Navy tankers not serving a single day sent for scrapThe United States closed "one of the saddest pages" in its shipbuilding industry, having written off two tankers of the country's naval forces for scrap metal, which spent more than 25 years in the outbuildings of the shipyards and in the fleet reserve, not a single day as part of the fleet-ready forces, Hampton writes on Wednesday Roads.

T-AO-191 Benjamin Isherwood and T-AO-192 Henry Eckford high-speed tankers were ordered in 1985 by the shipyards of Pennsylvania Shipbuilding Co and launched in 1988 and 1989 respectively. The tankers were designed to supply fuel, dry cargo and frozen food to the ships of the US Navy and were the fifth and sixth ships in a series of supply tankers such as Henry J. Kaiser, reports FLOT.com.


Due to the numerous difficulties encountered during construction, the contract with the company Pennsylvania Shipbuilding was canceled in August 1989. Unfinished vessels with a length of 206 meters and a displacement according to the 41 project, thousand 350 tons (deadweight - 31 thousand 200 tons) are towed to the naval shipyard in Philadelphia. A new contract for their completion was concluded in November 1989 of the year with the company Tampa Shipbuilding Company, after which the vessels were transferred to Tampa (Florida) for additional equipment and equipment. However, problems with their completion continued and resulted in the termination of the contract with this company in August 1993.

At the time of the cancellation of the contract, the readiness of the first vessel was 95,3%, the second - 84%, the cost overruns for their construction was estimated by millions of dollars. The US Navy came to the conclusion that it would not be expedient to complete the construction of these vessels as tankers. A proposal was made to convert them into ammunition transports, however, this was also considered ineffective. As a result, both vessels were towed to the mouth of the James River (Virginia) and put on reserve in the reserve fleet.

In 1997, the US Navy put both vessels up for sale due to budget cuts. The British company Able UK tried to put them back into operation and resell them in one of the NATO countries, but was forced to abandon the realization of this plan, and in return received 10 million dollars for their disposal. Both ships in July 2011, towed to the base of the company International Shipbreaking Limited in Brownsville, Texas, where they will be removed from the equipment and they will be cut into metal. The state will not receive any money from ship recycling, while the total construction cost of tankers is estimated at 300 million dollars.

The newspaper Hampton Roads quotes Joseph Keef, who said that writing off tankers for scrap "would close one of the saddest pages in American shipbuilding and, in a certain way, the stupidity of the federal government."
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

1 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Не прослужившие ни одного дня танкеры ВМС США отправлены на металлолом

Не прослужившие ни одного дня танкеры ВМС США отправлены на металлоломСША закрыли «одну из самых печальных страниц» в своем судостроении, списав на металлолом два танкера ВМС страны, которые провели у достроечных стенок верфей и в резерве флота более 25 лет, не прослужив ни одного дня в составе боеготовых сил флота, пишет в среду Hampton Roads.

Быстроходные танкеры-снабженцы T-AO-191 Benjamin Isherwood и T-AO-192 Henry Eckford заказаны в 1985 году верфи Pennsylvania Shipbuilding Co и спущены на воду в 1988 и 1989 годах соответственно. Танкеры были предназначены для снабжения топливом, сухими грузами и замороженными продуктами кораблей ВМС США и являлись пятым и шестым судами в серии танкеров-снабженцев типа Henry J. Kaiser, передает FLOT.com.

Из-за многочисленных трудностей, возникших при строительстве, контракт с компанией Pennsylvania Shipbuilding аннулирован в августе 1989 года. Недостроенные суда длиной 206 метров и водоизмещением по проекту 41 тыс. 350 тонн (дедвейт – 31 тыс. 200 тонн) отбуксированы на военно-морскую верфь в Филадельфии. Новый контракт на их достройку заключен в ноябре 1989 года с компанией Tampa Shipbuilding Company, после чего суда перевели в Тампе (шт. Флорида) для дооборудования и комплектации. Однако проблемы с их достройкой продолжились и привели в результате к расторжению в августе 1993 года контракта и с этой фирмой.


На момент аннулирования контракта готовность первого судна составляла 95,3%, второго – 84%, перерасход средств на их постройку оценивался миллионами долларов. ВМС США пришли к выводу о нецелесообразности завершения строительства этих судов в качестве танкеров. Было высказано предложение переоборудовать их в транспорты боеприпасов, однако и это признали неэффективным. В результате оба судна отбуксировали в устье реки Джеймс (Вирджиния) и поставили на консервацию в составе резервного флота.

В 1997 году ВМС США из-за бюджетных сокращений выставили оба судна на продажу. Британская компания Able UK попыталась снова ввести их в строй и перепродать в одну из стран НАТО, однако вынуждена была отказаться от реализации этого замысла, а взамен получила 10 млн долларов на их утилизацию. Оба судна в июле 2011 года отбуксированы на базу компании International Shipbreaking Limited в Браунсвилле, штат Техас, где с них будет снято оборудование и они будут разрезаны на металл. Никаких денег от утилизации кораблей государство не получит, в то время как общая стоимость строительства танкеров оценивается в 300 млн долларов.

Газета Hampton Roads цитирует Джозефа Кифа, который заявил, что списание танкеров на металлолом «закроет одну из самых печальных страниц в американском судостроении и, в определённом отношении, глупость федерального правительства».
Первоисточник: http://www.vzglyad.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 1
  1. datur 23 июля 2011 00:02
    все таки америкосы впереди планеты всей -- в том числе и по распилу бабла!!! нашим еще учиться и учиться у них. надо их туда на учебу отправить -навсегда и желательно всех!!!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня