Свадьба бешеных собак

79
Было время, украинские «братья» (такой штамп) в качестве наёмников ехали воевать в Чечню и с «братским» удовольствием позировали на фоне замученных и запытанных до смерти 18-летних российских пацанов-срочников. «Братья», выступавшие на стороне боевиков, стреляли, пытали, резали горло, пробивали автоматным шомполом череп — всё по-взрослому, «по-братски». Только от одной радикальной УНА-УНСО, по самым скромным подсчётам (по информации в ноябрьском номере «Soldier of Fortune» за 1995 год), в Первой Чеченской кампании участвовало не менее сотни укронаёмников. Среди этой сотни есть и хорошо известные ныне персонажи, ряд которых уже предстал перед Божьим судом.

Воевали против российских солдат в Чечне Сашко Музычко (кстати, Музычко утверждал, что от УНА-УНСО в Чечне воевало не менее 200 человек), Владимир Мамалыга, братья Тягнибоки (ныне оба депутаты Верховной рады Украины), Дмитрий Ярош. Этим господам удалось с территории Чечни уйти домой, а многим впоследствии ещё и начать активную политическую жизнь на почве крайней русофобии и ненависти к России. Другим их «товарищам» повезло меньше — чтобы не оплачивать полную сумму «контракта», лидеры боевиков выдавали половину суммы (часто фальшивыми долларами) в день прибытия и «регистрации», а оставшуюся часть обещали в конце «службы». Когда день итоговых выплат подходил, у наёмников забирали оружие и заявляли, что проводник их выведет по безопасному маршруту. Вместо вывода украинских (и не только украинских) наёмников их ожидал расстрел в спину. На их место приходили другие. Экономия...

Из эфира «Зеркало ТВ». Об украинских и прочих наёмниках в Чечне рассказывает старший стрелок И.Кочегаров:



А вот и знаменитый рассказ Сашко Билого, воевавшего в подразделении Шамиля Басаева, о своих «подвигах» в Чечне и «будущем штурме Кремля»:



Против России воевали и граждане России, которые так же «по-братски» наматывали солдатские кишки на штык-ножи своего стрелкового оружия, демонстрируя «геройство» на камеру. И эти были. Все были... И такая шушера, искавшая приключений и заработка, именовала то «воинами Аллаха», то борцами против Москвы, которая веками «оккупирует Украину», «пьёт кровь Сибири», «угнетает Кавказ» и т.п. Выжившая шушера отечественного разлива потом переквалифицировалась либо в карманных боевиков поместных князьков и весьма высокопоставленных «радетелей за будущее России», либо сама решила побиться за власть в стране. Потом громогласные крики о стремлении к демократии, либо банальная заливка в бетон, либо второе сразу вслед за первым...

Украинский сегмент шушеры, пронизанной русофобией и проливавший чужую кровь, долгое время не находил выхода своей энергии. Да — криминал, да - мелкопоместные дележи собственности, но не более... И только заокеанские почитатели цветных революций открыли перед этими ребятами новую дорогу. Сценарий прежний — спонсорские деньги, крики о необходимости сбросить «кремлёвское ярмо», автоматы в руках, а теперь ещё и кандидатство то в президенты, то в парламентарии на фоне заявлений о немеркнущей «славе» в «АТО».

А теперь и об «АТО». По сообщениям целого ряда западных изданий, немало кавказских наёмников теперь «отдают долги» украинским «братьям», убивая мирных жителей и ополченцев на Донбассе. В начале сентября в австрийской прессе (издание «Die Presse”) появилась статья, в которой приводятся слова такого персонажа как Магомед Шамаев — один из бывших полевых командиров, воевавший в Чечне, а теперь неплохо живущий в Австрии. Шамаев утверждает, что он навёл мосты со всеми желающими воевать с Россией чеченцами (в первую очередь с проживающими в Европе), и некоторые из них уже воюют на стороне Киева. Именно в войне с Россией. Это к вопросу о том, что украинская война Россию как бы и вовсе не должна интересовать. Да? Не должна? Даже после того, когда открыто говорится о том, что на Украине война идёт именно против России?

Из заявлений Шамаева:

В той группе, которая пришла ко мне первой, были главным образом люди, которых я раньше не знал раньше. Теперь появляются группы, состоящие из людей, имеющих большой военный опыт войны (по Чечне).


Известно, что наибольшее число наёмников из числа бывших кавказских боевиков (если живой боевик может быть бывшим) воюет в так называемых территориальных батальонах. К примеру, в «Айдаре» «отличился» Руслан Арсаев — член целой террористической династии, которая известна и захватом пассажирского самолёта в 2001 году, и участием в боевых действиях против России на территории Чечни.

Активизировался и пригретый в Лондоне Ахмед Закаев. Из интервью Закаева интернет-журналу «Кругозор»:

Российская агрессия началась не с недавнего захвата Крыма, а в 94-ом, с агрессии против независимого чеченского государства.


Вот оно как... В 94-м где-то в параллельной Вселенной существовало «независимое чеченское государство». Астрономам всё-таки нужно быть повнимательнее...

Закаев размышляет о том, что на помощь Украине пора направлять штурмовые батальоны из чеченцев, которые «не стоят за российскую власть». Тех же этнических чеченцев, которые сегодня готовы защищать интересы России, Закаев чеченцами не считает. Ну, конечно... Истинный чеченец он, как Закаев, должен греть свой зад на Туманном Альбионе, кормиться за счёт иностранных грантов и не забывать, отрабатывая эти гранты, заявлять о необходимости воевать с Россией.

Украина стала очередным консолидатором абсолютно всех антироссийских сил — от кавказских боевиков, стремящихся заявить о себе и заручиться поддержкой новых спонсоров до внутрироссийского «болота», пытающегося взять реванш за 2011-2012 годы. От украинских «братьев» из УНА-УНСО, переквалифицировавшихся в правосеков и боевых педерастов, до западных экономических сил, пытающихся приложить руку к ресурсам не только востока Украины, но и России. Это настоящая смесь случайно собравшейся «собачьей свадьбы», которая тявкает, пытается укусить, брызжет слюной и дико визжит, когда получает сапогом под хвост, и обученной своры для травли. И в этом «собачьем зоопарке» одни пользуют других, пока те отвлечены на необходимость захлёбываться от лая в сторону России.
79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +30
    16 сентября 2014 09:18
    украинские «братья»
    адик гитлер им брат
    А потом закономерный загон
    1. +30
      16 сентября 2014 09:21
      Украина стала очередным консолидатором абсолютно всех антироссийских сил

      Что верно то верно..Сейчас со всего мира туда стекаются!Надеюсь ополченцы с ними поступают как положено в таких случаях...
      1. +23
        16 сентября 2014 10:06
        К сожалению, не поступают. Даже давали обещание, что нациков не будут в плен брать. Но берут, допрашивают ( без пристрастия ) и ... там уж не знаю, хотя надеюсь на справедливость в моём понимании.
        1. +70
          16 сентября 2014 10:38
          Закаев давно показал что из него Нохч как из г...на пуля, когда спрятался под юбку у престарелой Ванессы Редгрейв в Лондоне...
          Такие полевые командиры как Гелаев и Бораев были конечно ещё теми гадами, НО оба умерли как войны, а не бежали в Англию крича -Меня преследуют по политическим мотивам палачи страшного Путина!
          Что же касается УНА-УНСО и прочей шоблы, согласитесь после того что они творили в Чечне и в Южной Осетии стихотворение Анастасии Дмитрук "Про братьев" выглядит уже просто маразмом (хорошо проплаченным кстати). В любом случае петля находит собаку как это и произошло с Музычко. Из Чечни Сашко живым ушёл и никто не трогал это г...но столько лет! Ан нет сам о себе заявил, вот и получил "две медальки" в жирное пузо от благодарной "Нэньки", Яроша, Тягнибыков и прочих активных отпрысков Бандеры думаю тоже ждёт это со временем, слишком уж они заср...ли свою карму.
          Нохчи за всё время так называемой независимости при инертном предпочитающим не во что не вмешиваться Масхадове хлебнули "счастья свободы" по полной, тогда когда чеченцы похищали/пытали/убивали чеченцев. Свой выбор благодаря элементарному сравнению -Тогда и Сейчас, они сделали, благо и президент у них сейчас сильный такой как Кадыров прекрасно знающий менталитет собственного народа и понимающий, что свой этнос нужно защищать от "Радикальной Лапши" проплаченной с Запада и унёсшей в результате двух войн жизни стольких его соплеменников. То как Нохчи в составе ВСРФ отработали в Южной Осетии, Крыму мне очень импонирует, как и то, что много добровольцев Чеченцев воюют сейчас в составе армии Новороссии. Что же касается "Друзей Чечни" из Европы/США/Арабских стран (таких же как и "Друзей Сирии"), которые не спешили помогать восстанавливать разрушенную республику, можно привести Чеченскую пословицу характеризующую их ВНЕЗАПНО проснувшуюся позднюю любовь к Чеченцам -"Ожиревший осёл с обрыва упал..."
          1. +27
            16 сентября 2014 11:35
            Все они военные преступники. Приговор надо приводить в исполнение где бы они ни находились.
            1. +6
              16 сентября 2014 12:34
              украинских «братьев» из УНА-УНСО, переквалифицировавшихся в правосеков и боевых педерастов, до западных экономических сил, пытающихся приложить руку к ресурсам не только востока Украины, но и России. Это настоящая смесь случайно собравшейся «собачьей свадьбы», которая тявкает, пытается укусить, брызжет слюной и дико визжит, когда получает сапогом под хвост, и обученной своры для травли. И в этом «собачьем зоопарке» одни пользуют других, пока те отвлечены на необходимость захлёбываться от лая в сторону России. ну это политика младогейропы,особенно прибалтофобов.
              1. +2
                16 сентября 2014 21:14
                до настоящих боевых педерастов правосекам как до луны пешком задним ходом
                1. бда
                  +1
                  17 сентября 2014 14:05
                  ...украинская война Россию как бы и вовсе не должна интересовать. Да? Не должна? Даже после того, когда открыто говорится о том, что на Украине война идёт именно против России?

                  Ведущаяся против России "Украинская война" в нашей стране интересует почти всех, только всех по разному:
                  - кто-то пытается хоть чем-то помочь Новороссии;
                  - наиболее смелые и неравнодушные сами берут автоматы и идут воевать;
                  - кто-то просто смотрит на все это как на очередную новостную сенсацию (как, например, про Сомали);
                  - кто-то от всего сердца тяжело переживает, сидя на диване, о том, что донецкие шахтеры не все вступили в ополчение, чтобы воевать за нашу Россию;
                  - кто-то начал обзывать блохастого дворового Бобика то Яйценюхом, то Обамкой, сопровождая каждое обращение запуском в направлении оного пустой бутылки...

                  Каждый человек - как Космос - со своими мыслями и представлениями при том, что подавляющее большинство, в глубине души, надеются, что их все это все равно не затронет (ну, максимум, количество сортов сыра в супермаркете сократится с 80 до 50) - что умные, всеведущие и всемогущие "те, кому следует" сами решат все проблемы, обтяпают "хитрые планы" ко всеобщему нашему удовольствию, а если и "не ко всеобщему", или не совсем "к удовольствию", то, по крайней мере, с логичными объяснениями, почему хотели как лучше, а получилось... Нет! Не "как всегда", а "так, чтоб клятым хoxлaм по любому стало хуже, чем нам"!
                  1. -2
                    17 сентября 2014 22:18
                    это вот что было такое?
            2. +16
              16 сентября 2014 22:00
              Вот тут, уважаемые, нравится это или нет, надо брать пример с "Моссада" - давить гадов по всему земному шарику и без срока давости.
            3. +1
              18 сентября 2014 14:55
              на Израиль можно посмотреть. В операции "Гнев Божий" ликвидировали всех террористов, причастных к убийству Израильских атлетов в Мюнхене. Если законным образом не получится наказать их, то можно отправить спецназ. Они долго разговаривать не будут.
              1. 0
                20 сентября 2014 08:36
                к сожалению, при всей успешности операции, гражданских они тоже несколько на тот свет отправили, так что назвать операцию успешной язык не поворачивается.
                1. 0
                  27 сентября 2014 16:11
                  Только одного гражданского по моим данным.
          2. +6
            16 сентября 2014 13:31
            Цитата: ispaniard
            Такие полевые командиры как Гелаев и Бораев были конечно ещё теми гадами, НО оба умерли



            Что-то ничего не слышно о Мовлади Удугове. Окопался в туретчине со своим гаремом и - ни гу-гу. Правильно делает, а то ненароком в компанию с Гелаевым, Бораевым и Билым присоединят. yes
          3. Нина Зима
            +17
            16 сентября 2014 15:55
            Ждем развязки! помоги тебе Господи умереть сразу, без мучений...
          4. Alex_Popovson
            +4
            17 сентября 2014 10:50
            Нохч как из г...на пуля

            Не, самый что ни на есть нохча и борз. Понимает, что волчьей стаи нет, а в одиночку только ныкаться, кровников - половина Чечни и Ингушетии, а есть и те кто предателем считает. Да и знает много, про того же Рамзанчика.
          5. Pailot
            0
            18 сентября 2014 15:18
            Молодец, хорошо сказал, по кавказски!
      2. +17
        16 сентября 2014 10:20
        Вся "накипь" приблудная полезла! Каждая сволочь "отрабатывает" перед "хозяевами"!
        Резать, уничтожать тварей!
      3. Комментарий был удален.
      4. +19
        16 сентября 2014 13:47
        И слава богу ,пусть едут и недобитки с Кавказа и грызуны и прибалты и поляки и свои предатели и 5 колонна из Крыма и русофоба с Галиции и Киева . Пусть собираются вместе и идут гибнуть под градами и артиллерией . В тылу они куда опаснее , чем в окопах . Пусть свидомых из Харькова и Одессы везут , нашим там легче дышать будет. Вот только выдавать их не стоит , на обмен и укропов хватит , а этих не афишируя отстреливать .Без камер и огласки - просто пропали и все . Куда делись -хз. Как они с ополченцами.
        1. +4
          17 сентября 2014 10:20
          Совершенно с Вами согласен.Пленный по призыву-это одно,а нацики- это совсем другое! Украинский СС. И спрос с них другой!
      5. бда
        +4
        17 сентября 2014 14:43
        Украина стала очередным консолидатором абсолютно всех антироссийских сил

        На этом фоне особенно печально, что пока, к большому сожалению, она не стала (как на короткое время стал Крым) абсолютным консолидатором всех российских патриотических сил.
        Очень скоро пошли разброд и шатанья то в стиле "кто виноват и что делать", то по вопросу "слили-неслили", то "всепрощальщики против провокаторов", то "нас это касается сильно, или не нас"...

        Да что говорить: достаточно почитать статьи, да комментарии на одном из самых "целевых" патриотичных ресурсов - на данном "ВО" (низкий поклон его организаторам за создание такой динамичной дискуссионной площадки) - иногда кажется, что "участники дискуссии" уже готовы не просто фейсы друг другу чистить, но и к стенке оппонентов ставить, при том, что 99 % участников - За Россию и за ее "светлое будущее"!

        Прискорбно выглядят ситуации, когда у людей прямо душа иногда кричит: "Эй, там наверху! Возглавьте нас наконец и ведите, только чтоб мы понимали - куда и зачем! И твердо знали, что без подставы!"
        А в ответ...
        Так что некоторые уже с опаской включают каждый раз компьютер /или телевизор/ и думают: а вдруг сейчас передадут, что мы согласились отдавать наш газ бандеро-фашистам по цене ниже, чем Белоруссии, или что начали направлять гуманитарные конвои на... захваченные укро-вояками территории, или что... Макаревич назначен послом России на Украину с целью активизировать "процесс установления мира", или какой-нибудь Кургинян завещает, что "есть неопровержимые данные", что "И.И.Стрелков и "его люди" - все агентура Моссада с ЦРУ и сейчас "их уже ищут", или... что с Парашенкой мы уже лучшие друзья и Россия обязуется "оказать помощь братскому украинскому народу в наведении порядка на Донбассе и в его последующем восстановлении"...

        Как-то М.Н.Задорнов, в одной из своих интермедий, говоря о разброде, царящем до настоящего времени в наших учебниках по истории, сказал, что "мы - страна с непредсказуемым прошлым".
        А от этого люди устают.
        Но еще больше они устают понимая, что "мы еще и страна с... непредсказуемым направлением движения в будущее" - сейчас вот у руля В.В.Путин, а, не дай Бог, завтра вновь всплывет клон Горбачева или Эльцина (а рано или поздно перемены "на верху" все равно будут, ибо "ни что не вечно под Луной).
        Возможно, такая ситуация "вечной подвешенности" - еще более опасная, чем открытый бой, в котором люди хотя бы понимают "кто друг, а кто враг".
        Потому как многие от такого теряют веру в свое будущее. В будущее своих детей. И становятся просто биомассой, из которой враги государства Российского и будут с упоением лепить все, что им заблагорассудиться: хоть укро-фашистов, хоть гипрбоеев-пофигистов и т.д.
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      17 сентября 2014 19:18
      Цитата: Денис
      украинские «братья»
      адик гитлер им брат
      А потом закономерный загон

      Денис, здравствуйте ! Считаю Ваше сравнение укров со свиньями неприемлемым оскорблением для свиней - полезнейших, во всех отношениях, для людей существ. Вы, наверное - вегетарианец и непросто вегетарианец, а убеждённый, что с Вашей сердечно-сосудистой системой всё всегда будет в порядке.
  2. +50
    16 сентября 2014 09:19
    Какой Закаев чеченец??? Просто т.в.а.р.ь приблудная. Вот Рамзан Ахматовичь, это мужчина. Понятно что никто и ничего не забыл. Но умение наступать на горло своим амбициям во славу собственного народа-высшая правда для настоящего Мужчины. Мнение Закаева вызывает саркастическую улыбку. Он наверное не в курсе сколько Вайнахов воюют за Новоросию? Воюют не за деньги, только и мечтая о встрече с теми, кто разрушал и уничтожал их землю.
    1. +5
      16 сентября 2014 23:28
      Цитата: meriem1
      Вот Рамзан Ахматовичь, это мужчина.

      Рамзан Ахматович просто на хорошем окладе сидит, а так он и сам по молодости боевиком был и хвастался, что "убил первого русского в 16 лет".
      1. +4
        17 сентября 2014 04:29
        А минусы нужно ставить обоснованно. Про кадырова это факт.
      2. +1
        17 сентября 2014 12:07
        Я тебе с начало (-) поставил,а потом задумался про обоснованность.То,что Кадыровы воевали с РОССИЕЙ-это факт.По какой причине помогают сейчас РОССИИ мы можем только гадать.То-ли оклад большой,то-ли поняли,что дальнейшая война с РОССИЕЙ ведёт к уничтожению генофонда. Скорее всего- всё вместе. Но для политики это нормально.Получить максимальную выгоду от войны. И ЧЕЧНЯ получила максимально, что хотела.Экономическую независимость,высокий подъём национального сознания(переходящее в наплевательство у некоторых чеченцев на всех остальных россиян).Личная власть(данная людьми или захваченная силой "ради людей")меняет человека.Став лидером, Кадыров изменился.Для ЧЕЧЬНИ он сильный руководитель.
  3. +37
    16 сентября 2014 09:19
    Закаев, тебе переходящий шарфик еще не выслали?

    На дальнем утесе труслив и смешен
    он держит коварную речь
    но знает что меч для него припасен
    не знающий жалости меч.

    Л.Гумилев...
  4. +7
    16 сентября 2014 09:19
    Недобитки из сортира.
    1. 225chay
      +7
      16 сентября 2014 10:48
      Цитата: kimanas
      Недобитки из сортира.


      "Свадьба бешеных собак..."

      Собак то за что обижать? Скорее сборище поганых шакалов... самое время уничтожить разом в одном месте.
  5. +2
    16 сентября 2014 09:20
    Надо помнить что делают с бешенными псами и их покровителями и 5 колонной.
  6. Фармазон
    +16
    16 сентября 2014 09:22
    Вечная память нашим ребятам...участникам тех событий. Вечно гореть в Аду, тем кто был "братьями". Рано или поздно всех их постигнет справедливая кара, так или иначе.
    Утро началось с жутких воспоминаний...
  7. +1
    16 сентября 2014 09:25
    Отсутствие светлых идеалов, а, порой, минимальной совести, затуманивание мозгов наркотиками, страсть к лихим деньгам - это сущность людей, живущих на обочине нормального общества.
    Спасибо за статью!
  8. +10
    16 сентября 2014 09:26
    Эх, разрешили бы добровольцам разобраться с укропом до конца. Всем, кто хочет. Славное бы вышло дело.
  9. +10
    16 сентября 2014 09:27
    Цитата: meriem1
    Какой Закаев чеченец??? Просто т.в.а.р.ь приблудная. Вот Рамзан Ахматовичь, это мужчина. Понятно что никто и ничего не забыл. Но умение наступать на горло своим амбициям во славу собственного народа-высшая правда для настоящего Мужчины. Мнение Закаева вызывает саркастическую улыбку. Он наверное не в курсе сколько Вайнахов воюют за Новоросию? Воюют не за деньги, только и мечтая о встрече с теми, кто разрушал и уничтожал их землю.

    Все верно. Народы, составляющие русский мир могут браниться, даже какое-то время воевать, друг с другом, но против общего врага будут сражаться вместе. Респект тем чеченским бойцам, что сражаются на стороне Новороссии, презрение тем, кто предал законы гор и воюет (за бабло?) на стороне Фашингтона и его укроповских подельников.
    1. makhonin.1956
      0
      16 сентября 2014 16:52
      Ага а оплата будет такая же как в Чечне Укропам - очередь в спину!
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        17 сентября 2014 19:26
        Цитата: makhonin.1956
        Ага а оплата будет такая же как в Чечне Укропам - очередь в спину!

        Нет. Учитывая наличие во власти Ляшко, скорее всего сначала х.. в попу, а уже потом - очередь в спину.
  10. +3
    16 сентября 2014 09:39
    Володин,как всегда ,на высоте!
  11. +3
    16 сентября 2014 09:43
    ЗаХаев саксонская содержанка, за микрофон член держит
  12. 0
    16 сентября 2014 09:44
    Украина стала очередным консолидатором абсолютно всех антироссийских сил
    Отчасти и хорошо,пополним список,кто против России..
  13. +12
    16 сентября 2014 09:45
    Какие они в жо...у воины?. Шакалы паршивые. Только шакал издевается над пленным, потому как знает что не получит отпор. Это все ровно что мучить животных. Так поступают трусы и гнусные типы, но никак не воины.
    1. -1
      16 сентября 2014 12:35
      многие путают жестокость и наглость с храбростью и превозносят боевые качества чеченцев и других кавказцев,особенно этим грешит толерасто-либерастная тусовка.Более того,сказочки про благородных чеченцев,воюющих за русский народ,защищающих единство России-позвольте в это не поверить.
      1. +1
        16 сентября 2014 16:12
        Зачем так? Лично для меня главное, что не против. А кто за? У меня и чечены служили, кумыки, аварцы. Узбеки, таджики.............
  14. +3
    16 сентября 2014 09:50
    За что так про собак. Ведь самый преданный друг человека. Кто сомневается , может прочитать вот это http://www.lib.ru/PROZA/FEDOSEEW/yambuj.txt. А персонажи из статьи - скорее волки, причём одиночки.
  15. +5
    16 сентября 2014 09:51
    Закаев последний из выживших,все его дрязья у Аллаха уже.Сидит и думает,когда и меня к ним отправят.Монетка разменная в играх больших политиков.
    1. +4
      16 сентября 2014 10:24
      "друзья" закаева не у Аллаха сидят, не пустят их туда! Как впрочем и закаева и всех остальных! Место их в АДУ! Живым гнидам устроить ад на Земле!
  16. +2
    16 сентября 2014 09:52
    Это хорошо что все отморозки люто ненавидящие Россию собрались в одном месте.Не надо по всему белу свету разыскивать.Так сказал Рамзан Кадыров! Этот человек дела!!!
  17. Добров
    +15
    16 сентября 2014 09:53
    Не плохо было бы озаботиться ГРУ заняться чисткой всех этих псов, закаевых, сарнаевых, ярошей, тягнибоков и прочую мутатень. Ответить надо за убитых русских солдат
  18. 0
    16 сентября 2014 10:35
    Мне кажется, что если Закаев будет и дальше озвучивать такие тексты, то греть зад в Лондоне он будет не долго. Утонет в ванне или из окна выпадет, а то и просто на автостоянке или возле светофора пристрелят.
  19. Медведь13
    +1
    16 сентября 2014 10:36
    "После школы окончил хореографическое отделение Грозненского культпросветучилища, затем окончил Воронежский государственный институт искусств." (Вики о закаеве).

    Надеть балетную пачку и отправить в пекло.
  20. +6
    16 сентября 2014 10:47
    Ну оччень понравилась фраза в статье: "Известно, что наибольшее число наёмников из числа бывших кавказских боевиков (если живой боевик может быть бывшим)". Я я вот знаю один субьект РФ, где даже не один а много боевиков находятся во власти"
    1. padonok.71
      +1
      16 сентября 2014 12:43
      Цитата: дмб
      Я я вот знаю один субьект РФ, где даже не один а много боевиков находятся во власти

      То же знаю один такой. И что бы не делал глава этого субъекта, как бы не лизал "тананы" ВВП. Для меня и моих братов он ВРАГ.
  21. +4
    16 сентября 2014 10:57
    Про предателей и наемников рассказали,а про тех кто не испугался их не слова.Евге́ний Алекса́ндрович Родио́нов-рядовой Пограничных войск РФ. На войне вместе с группой сослуживцев долгое время провёл в плену, подвергаясь жестоким пыткам, отказался от предложения переменить веру в обмен на свободу, за что был зверски убит.Даже Рамзан Кадыров(к которому здесь многие не однозначно относятся), глава Чеченской Республики сказал:"Мое мнение о гибели солдата Родионова, которого убили бандиты, требуя изменить своей вере, — это геройский поступок одного человека и подлая мерзость тех, кто его убил."http://www.youtube.com/watch?v=fgC5Hu2R4II
  22. Wladimir71
    +5
    16 сентября 2014 11:10
    Цитата: Роман 1977
    Цитата: Алекс Зелинский
    Да, автор прав на счет "бешенных собак", но и только. Их хватает у всех народов, и для этой категории людей любая война, как для мух г...о.

    Хватает негодяев везде и в любой нации и в т.ч. и у русских, может быть даже больше, чем у украинцев и чеченцев вместе взятых, поскольку и русских больше. Тем не менее сейчас именно у украинцев "бешеные собаки вовзведены в ранг культа (дУПА, кошколав Бандерка и Шлюхевич) и нынешние , являющиеся потомками тех т_варей


    КАТАЖИНОВКА, уезд Луцк, воеводство луцкое. 7/8 мая 1943. На плане трое детей: двое сыновей Петра Мекала и Анели из Гвяздовских - Януш (3 года) с поломанными конечностями и Марек (2 года), заколотый штыками, а в середине лежит дочка Станислава Стефаняка и Марии из Боярчуков - Стася (5 лет) с разрезанным и открытым животиком и внутренностями наружу, а также поломанными конечностями.

    Цитата: Алекс Зелинский
    Вот только не следует забывать, что украинцы воюют за свою землю, которую они абсолютно ЗАКОННО и без оговорок получили после развала СССР.

    Ну что ж посмотрим:

    Цитата: Алекс Зелинский
    Не важно, кто сейчас у власти - Порошенко, Яценюк и т.д.

    Разумеется дальше будут Оля Ляшко, Тягнивсрак и Ярош. Может просветите меня, где это в России дети прыгают с криками: "Кто не скачет, тот х_охол!!!" или "Х_охлов на гиляку!!!"


    Или вы будете утверждать, что это они сами научились?


    Мальчики на войну потом отправятся а девочки на тверскую. Спасибо "товаришу" ляшко за их счастливое детство
    1. Шур
      0
      16 сентября 2014 22:45
      Потянуло в кружок детишек кинуть шмат wassat сала.
  23. KDS
    0
    16 сентября 2014 11:10
    Эх, добраться бы до Закаева и башку свернуть!
  24. +3
    16 сентября 2014 11:16
    Цитата: Алекс Зелинский
    что украинцы воюют за свою землю, которую они абсолютно ЗАКОННО и без оговорок получили после развала СССР.

    Свою..начнём..назовите имя украинского гетмана,который хотя бы на три года покорил бы Крым и прекратил набеги..крымских татар на малороссийские и великороссийские земли..Это украинский казак Решилье основал Одессу..Я правильно вас понимаю,что С.Бандера..в 1939 году к Советской Украине..присоединил западноукраинские земли..если это польские,которые не хороший Сталин аннексировал у Польши..верните обратно..Заодно и Закарпатье,С.Бандера послевоенные договорённости не подписывал..
    1. бда
      +1
      17 сентября 2014 16:03
      Цитата: Алекс Зелинский
      Вот только не следует забывать, что украинцы воюют за свою землю, которую они абсолютно ЗАКОННО и без оговорок получили после развала СССР.


      Это что за умник такой будет тявкать, что в моем родном городе Запорожье тернопольские, да львовские рогули с бейсбольными битами, коктейлями Молотова и стволами под вопли про "бандеру-хероя украины" дескать "воюют за своею землю"!
      Если они и им подхруюкивающие хотят, чтобы эта земля "стала их", то пусть изволят "на два метра ниже уровня горизонта" - будут гарным удобрением для МОЕГО чернозема - на котором еще мои пра-прадеды добрую пшеницу ростили (с ударением на "о")!
      1. 0
        17 сентября 2014 22:24
        Привет земляк,где ты у нас чернозем видел??
  25. +16
    16 сентября 2014 11:55
    Ну вот, на ВО появился свидомый. С Цензора, что ли, выгнали, за мягкосердие и неумение матом писать?
    Только повадки остались прежние.
    Алекс, для чего тебе гавкать на Россию?
    Давай за Украйну поговорим.
    За Одессу 2-го мая.
    За беркутовцев и мальчишек ВВ, которых на Майдане избивали кистенями да горючкой поливали.
    За нападение на посольство России в Киеве.
    За стрельбу баллистическими ракетами по Донецку и Луганску.
    За грядки со свинарниками на центральной площади Киева.
    За то, что вы как тупые землекопы таскались по резиденции Януковича. И что вы там нашли - кроме золотого унитаза.
    Видать вас, свидомых, патологически к говну тянет.
    Резиденции газовой принцессы, всего олигархата - не разглядывали? Какие у них там говносмойки? Позавидовали бы.
    ...
    Россия им всем виновата.
    Да вам, д--уродам, даже два шарика в запертой комнате нельзя доверить. Вы один сломаете, другим подавитесь. А виноваты санитары будут, что шарики у вас оказались.
  26. +3
    16 сентября 2014 12:09
    Хладнокровные убийцы из украины - это не братья, а бандЕровские уррроды, которые по природе своей не могут быть СЛАВЯНАМИ.
    Представитель сторонников этих преступников, анастасИя дмитрУк, в своём "произведении", пропитанным ЯДОМ, только в одном права, что:
    "Никогда мы не будем братьями
    ни по родине, ни по матери"...
  27. andrey903
    0
    16 сентября 2014 12:14
    подлежат повешанию,расстрел ,это много чести
  28. 0
    16 сентября 2014 12:50
    Цитата: unclevad
    Все они военные преступники. Приговор надо приводить в исполнение где бы они ни находились.

    По закону военного времени, где их поймали, там и уничтожили, без суда и следствия!!!
  29. +1
    16 сентября 2014 13:02
    Сколько в этом мире тварей!
  30. vvdmitriyvv
    +4
    16 сентября 2014 13:06
    мдаа... опять у меня вопрос возникает - где наши спецы? как они это говно выпустили из Чечни? телепортируются они чтоли? да и идеолгов этих Ярошей, Лашко, Тягнибоков и т.д.дмочить надо было пока они не прятались... А сейчас что - опять они смоются, когда их хунте трындец придёт? Мочить эту сволочь надо, как когда-то Сталин Троцкого!!! Горбач вон тоже прячется в англии... туда же его!!!
    1. makhonin.1956
      0
      16 сентября 2014 17:01
      А "меченного" в первую очередь!!! Ледорубом!!!
    2. padonok.71
      +1
      16 сентября 2014 17:48
      Не надо на спецов. Они же не "вольные стрелки", хочу пущу - хочу не пущу. Есть приказ - ликвидация. Нет - сиди в лондоне, анкаре, Грозном, пасть разивай. В данный момент приказа нет. И судя по тому кто у руля - не будет.
  31. 0
    16 сентября 2014 14:06
    Жрать хочется ,а бабло заканчивается вот и пиарятся где могут.
  32. ИСКАНДЕР25
    0
    16 сентября 2014 14:39
    Жаль в свое время не встретил этих УПЫРЕЙ!!!
  33. ИСКАНДЕР25
    +1
    16 сентября 2014 14:40
    Жаль в свое время не встретил этих УПЫРЕЙ!!!
  34. 0
    16 сентября 2014 15:28
    Надо вспомнить где лежат ледорубы.
  35. 0
    16 сентября 2014 15:43
    Боевые педерасты, эт в точку.
  36. xorobr
    0
    16 сентября 2014 15:45
    Пора составлять "колоду карт" и распространить среди "Таинственных снайперов" (смотри статью "Таинственный снайпер уничтожает бандеровцев в Славянске").
  37. +1
    16 сентября 2014 16:00
    Когда день итоговых выплат подходил, у наёмников забирали оружие и заявляли, что проводник их выведет по безопасному маршруту. Вместо вывода украинских (и не только украинских) наёмников их ожидал расстрел в спину. На их место приходили другие. Экономия..

    Не напоминает ли события на укропском АТО? Бабки на солдат списывают, а самих под пули.
  38. makhonin.1956
    +1
    16 сентября 2014 16:56
    Недобитые садисты, пришли помогать недобитым бандеровским дебилам!!!
  39. 0
    16 сентября 2014 17:16
    Цитата: kush62
    их ожидал расстрел в спину.


    Давайте друже не будем всему на слово. Допускаю, что случай такой был, но не думаю, что такое было сплошь. Даже обосновывать не буду.
    То же и по "шомполу в ухо"...старые приблатненные байки....

    Но это не суть. Суть в том, что они(хохломэны) мне лично с первой чеченской не братья!
  40. 0
    16 сентября 2014 19:12
    Спрятался и сбрасывает свою злобу на неудачную жизнь,путём угроз каких то мыльных, придумал какую то миссию, сам по сути кусок навоза, не более.После смерти никто не вспомнит на следующий день..По Британии за укрывательство надо санкции ввести.Они их любят, пусть балдеют..
  41. Александр НК
    0
    16 сентября 2014 21:56
    В семье не без урода!
  42. 0
    16 сентября 2014 23:46
    Спасибо автору за объективную статью, в одном бы хотел возразить. Я бы не стал проводить поралель с собаками, все таки как мы все привыкли-собака это друг человека и она хозяина никогда не предаст. А то что эти персонажи закаевызверии и не человеки, то я думаю что не надо оскорблять собак. Я бы сказал , свадьба бешенных зверей в оболочке человека, так мы не оскорбляли наших меньших , верных друзей.
  43. 0
    17 сентября 2014 01:15
    необходимо серьезной,моментами современнейшей амуницией помогать Новороссии,ведь ребята такой навоз перекапывают,бог им в помощь и в защиту.
  44. equity
    +1
    17 сентября 2014 02:05
    цитата"Известно, что наибольшее число наёмников из числа бывших кавказских боевиков (если живой боевик может быть бывшим) воюет в так называемых территориальных батальонах. К примеру, в «Айдаре» «отличился» Руслан Арсаев — член целой террористической династии, которая известна и захватом пассажирского самолёта в 2001 году, и участием в боевых действиях против России на территории Чечни."

    Известно так-же, на стороне укровояков воюют и другие россияне и русские в том числе!
    1. 0
      17 сентября 2014 13:25
      Уродов хватает у любого народа. Когда кто-то воюют(за какую-то идею) с вооружёнными силами государства-это не террорист(по моему мнению).Но когда убивают гражданское население, прикрываются людьми как щитом(захват больницы Будённовска)-вот это террористы!и душить их надо нещадно!
  45. Костя-пешеход
    +1
    17 сентября 2014 05:04
    Мы с женой как раз с раком печени воююем, я изучил в госпитале жив0Пись, и пришёл к выводу, кто рак против белорусских женщин развернул, и, в полне вероятно с 99.9%, подготовил к гибели СУ-100 Джет.

    Сейчас опробую Русский безконтактный метод единоборств:

    Могу порекомендовать следующее. В Семенов день (14 сентября) поймайте моль, проколите ее иголкой и скажите:

    Тебе место вечное,
    Вечным сном спать, по дому не летать,
    Шерсти не поедать.
    Игла железная,
    Дело крепкое, слово мое лепкое.
    Ключ, замок, язык.
    Аминь.

    И анегдот: Знаете как масонские райты произошли?
    А я скажу. У испанцев были когда-то ослы,
    которые вращали мельницы на кузнеце,
    и ходили всё время по кругу, в правую сторону.
    Вот с тех пор и появилось высказывание "Тупой как осёл"

    А тупой мечь, хуже острой заточки.
    От этого и произошло понятие: Friendly fire!

    В противовес нашему Вечному огню. Ведь солнце поставщик витамина Д,
    который в свою очередь - уничтожает злокачественные опухоли и чёрные пятна
    в Нашей с Вами истории болезни.
  46. 0
    17 сентября 2014 08:44
    Таких, с позволения сказать, "братьев" остаётся только живьём в бетон закатать! am
    1. 0
      17 сентября 2014 21:33
      А когда ты их в бетон живьем закатаешь, чем ты от них будешь отличаться?
  47. 0
    17 сентября 2014 09:14
    в общем все возвращается на круги своя... все печально
  48. 0
    17 сентября 2014 10:49
    А украинцы вопят о русских наемниках, и не понимают глупые, что бумеранг вернулся. Мы ведь не забыли этих "братьев", и тех на Украине, кто молчаливо поддерживал террористов в Чечне, кто лечил их в Крыму, давал им украинские паспорта и беспрепятственно провожал на Кавказ а потом домой. Так что пускай дальше воют,может поумнеют.
  49. 0
    17 сентября 2014 11:39
    Собакам собачья смерть.
  50. 0
    17 сентября 2014 12:45
    Замочить закаева конечно могут,но какая польза от этого РОССИИ? Собака лает-караван идёт. Для страны хуже КУПЛЕННЫЕ западом наши правдолюбы,наши ворьё-чиновники,извращение культурных и СЕМЕЙНЫХ ценностей! А начинать надо с себя. Обязуюсь сегодня не ругаться неприличными словами. А вам слабо?!
    1. бда
      +1
      17 сентября 2014 15:09
      Замочить закаева конечно могут,но какая польза от этого РОССИИ? Собака лает

      Чтобы прочие собаки трижды подумали, перед тем как тявкнуть.
  51. 0
    17 сентября 2014 12:49
    А какая фотка ЗВЕРСКИ убитых детей!!!!!! Я В ШОКЕ!!Вот за ЭТО никаких амнистий!!!
  52. 0
    17 сентября 2014 18:25
    Ну и о чем речь? Беда русских в том, что после полусотни "крестовых походов" западной шушеры на Русь, не прикончили сволоту, хотя нравы того времени спокойно позволяли сделать это без каких-либо проблем. И что выросло? Вы считаете, что нам нужно оставить в покое укропитекскую сволочь, чтобы получить кучу проблем в будущем?
  53. +1
    17 сентября 2014 19:37
    Мира между Россией и этими бешеными "братьями" никогда не будет. Они всегда гадили России и будут продолжать это, пока живи. Остается один выход, продолжать войну до последнего свидомого.
  54. +3
    17 сентября 2014 21:25
    Украина стала очередным консолидатором абсолютно всех антироссийских сил

    Русофобия - тяжелая болезнь, но вполне излечимая hi
  55. Mih
    0
    17 сентября 2014 21:59
    Цитата: гурт
    Это настоящая смесь случайно собравшейся «собачьей свадьбы», которая тявкает, пытается укусить, брызжет слюной и дико визжит, когда получает сапогом под хвост, и обученной своры для травли.

    Да эти шавки громко гавкают, как педрилы у которых дырка внезапно порвалась. angry
  56. 0
    17 сентября 2014 22:42
    Закаев это просто отрыжка, отрыгнул и забыл.
  57. 0
    18 сентября 2014 08:44
    не надо про "братьев"! Маски сброшены и понятно кто по чем! Братский народ на востоке.. а все западное нам чуждо!
  58. 0
    18 сентября 2014 11:21
    Выпалывать сорняки беспощадно, не глядя на возраст, рост и пол! Иначе с этой ползучей заразой нельзя.
  59. 0
    18 сентября 2014 12:41
    Всех этих педерастов к ответу и пора бы смертную казнь восстановит!
  60. 0
    18 сентября 2014 15:03
    Преступники против нашей любимой Родины должны быть наказаны независимо где бы они не находились. Если не получится законным образом вернуть их на нашу родную Землю и судить по нашим Законам, то можно отправить наш почетный спецназ. Они то не будут долго "разговаривать". Чтоб знали остальные, что Россию нужно любить, а если так не получится, то лучше не рождатся, чтоб потом наш спецназ " не рассказал сказку на ночь" после которой уже не проснутся и окажутся прямо на суде у Господа Христа.