Украинский генерал: Мы зря жалели Донецк

Украинский генерал запаса Игорь Романенко заявил в эфире телеканала «БТБ», что причина военных неудач украинской армии на востоке страны кроется в численном перевесе сил противника, а также излишней гуманности силовиков.

Украинский генерал: Мы зря жалели Донецк


«Почему сорвалась попытка установить контроль над границей? Потому что мы рассчитывали на те силы, которые на тот момент находились на территории Украины. Мы принципиально успешно развивали наступление, но когда подошли к Донецку и Луганску, то пытались решить вопрос наиболее гуманно и бескровно, а война этого не прощает. В итоге Россия ввела тяжелое вооружение, они окружили наши войска. В Иловайске, например, соотношение сил было 4 к 1», - приводит его слова «ПолитНавигатор».


По мнению Романенко, в настоящий момент на Украине нельзя вводить военное положение.

«Сторонники введения военного положения не понимают, что в таком случае на наше военное руководство обрушится масса административных задач, которые исчерпают наши резервы и не дадут заниматься более важными вопросами. В первую очередь нужно задать вопрос – что это нам даст и готовы ли мы к этому шагу?», - отметил он.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 97
  1. Standard Oil 16 сентября 2014 10:12
    Суровый укрогенерал режет правду-матку...
    1. alex-s 16 сентября 2014 10:15
      Мы принципиально успешно развивали наступление, но когда подошли к Донецку и Луганску, то пытались решить вопрос наиболее гуманно и бескровно

      И где они эту "дурь" берут?! fool
      1. Telakh 16 сентября 2014 10:20
        Давно пора сделать и выложить спутниковую карту Донецка и Луганска нынешнего, и, для сравнения, - годичной давности. В разрешении, этак 0.5-1 метр на пиксель.
        Псаки головного мозга полечить.
        1. Balbes_I 16 сентября 2014 10:29
          Им такие карты бесполезно показывать, подверженные синдрома майдаунов давно ничего из реального мира не видят.
          1. Telakh 16 сентября 2014 11:25
            Был у царя генерал, он сведенья собирал.
            Спрячет рожу в бороду -- и шасть по городу. Вынюхивает, собака, думающих инако.
            Подслушивает разговорчики: а вдруг в стране заговорщики? Где чаво услышит -- в книжечку запишет.
            А в семь в аккурат -- к царю на доклад.
        2. Момент 16 сентября 2014 10:40
          В первую очередь нужно задать вопрос – что это нам даст и готовы ли мы к этому шагу?», - отметил он.


          Лучше в первую очередь узнать,давно ли все укровояки были у психиаторов,и как излечить от патологической лжи.Сразу был бы результат.
      2. Скандинав 16 сентября 2014 10:22
        Так вот она в чем правда?! Оказытся укроп применяет не ту марку вазелина!!!
        1. insafufa 16 сентября 2014 10:28
          Цитата: Скандинав
          Так вот она в чем правда?! Оказытся укроп применяет не ту марку вазелина!!!


          laughing пускай попробует спросить у Ляшко которая больше доставляет удовольствия после нокаута lol глядиш поделится опытом laughing

          Как говорится дело было не в бабине а в прокладке lol
      3. 0255 16 сентября 2014 10:31
        Цитата: alex-s
        Мы принципиально успешно развивали наступление, но когда подошли к Донецку и Луганску, то пытались решить вопрос наиболее гуманно и бескровно

        И где они эту "дурь" берут?! fool

        а вы ждали что укрогенералы честно признают все свои военные преступления?
      4. annodomene 16 сентября 2014 10:54
        А с "дурью" все просто - это сало в укропном соусе laughing
        1. Jenovia 16 сентября 2014 23:50
          Не, их дурь круче. Мирный ПЛАН порошенко. На нём их с мая месяца плющит.
          "Я как в сказке живу, как во сне.
          Всех нашли в капусте, а меня в конопле" wassat
          Jenovia
      5. zloybond 16 сентября 2014 11:06
        Думаю надо представить к звезде того командира военного училища, который выпустил этого такого будущего героя генерала, с формулировкой "За то что смотрел в будущее Новороссии"
      6. kimanas 16 сентября 2014 12:55
        Они её не только берут,но и курят!
    2. MooH 16 сентября 2014 10:29
      Плохому танцору...
    3. Denis 16 сентября 2014 10:55
      Цитата: Standard Oil
      Суровый укрогенерал режет правду-матку...

      Очередной Фейсбушный генерал,а по жизни .
    4. yushch 16 сентября 2014 11:08
      Судя по высказываниям укропогенералов,будь даже у них сто кратный перевес их войска так же были бы разбиты в котлах. Просто ополченцам понадобилось бы больше боеприпасов.
      А вообще я прост в ах....уже от их генералитета и офицерского корпуса,честно=))
    5. vmaster 16 сентября 2014 11:14
      Генерал Окраины И.Романенко жалеет, что не превратил в руины еще и Донецк.
      Луганску досталось... Расстреливать с 15 км и более жилые районы неуправляемыми боеприпасами и попадать при этом в окружение, сбегая к врагу России "во спасение" ("...то пытались решить вопрос наиболее гуманно и бескровно...". А где совесть и честь офицера?
    6. svp67 16 сентября 2014 11:28
      Цитата: Standard Oil
      Суровый укрогенерал режет правду-матку...
    7. muginov2015 16 сентября 2014 11:34
      Ах ты с у к а. ах ты хуманист хренов!
    8. Лелёк 16 сентября 2014 11:48
      Цитата: Standard Oil
      Суровый укрогенерал режет правду-матку



      То, что бандеровские войска "гуманно и бескровно" разрушали города и веси Донбасса, есть правда-матка по Вашему? Ну Вы и пукнули. fool
    9. КПД 16 сентября 2014 11:49
      А по-моему зря жалели украинских генералов...
    10. tilovaykrisa 16 сентября 2014 12:06
      Ну надо же как то оправдать гибель своих войск в котлах, ведь даже зомбированныек укропы понимают что с генералитетом что то не то раз они бросают свои войска и торгуют американскими пайками.
    11. 1812 1945 16 сентября 2014 12:49
      Цитата: Standard Oil
      Суровый укрогенерал режет правду-матку...

      Вообще - то, "генерал" - это уже диагноз.(По этой причине - последнее время - в некоторых странах стали назначать министрами обороны людей без такой - генеральской "клиники".) В нашей армии, зачастую, а тем более - усраинской, это ещё и полноценный состав тянущий на пожизненное. Бывают исключения, но это именно - исключения! Что эта свинья в лампасах наговорила - забота психиатра, скорее, а не тема для комментариев...
    12. vitamin-ky 16 сентября 2014 13:51
      он просто и я надеюсь пуля для него отлита -и эта гнеида не будет иметь шанса застрелиться am
      1. fiodor 16 сентября 2014 14:20
        Согласен. Пулю в лоб потому что он укроп! И все дела.
      2. vitamin-ky 17 сентября 2014 02:42
        от я перец tongue так долго решал что выбрать для генирала по обидней "гни да' или"гиена" что очепяталси и получился новый вид laughing гнеида belay
        1. fiodor 17 сентября 2014 02:55
          smile Эх вот только как его не назови ему похоже как с гуся вода раз он такие слова говорит и так думает, то свинцовые примочки только и помогут.
    13. котик 1970 16 сентября 2014 16:12
      У этого, так называемого "генерала", даже последней извилины, которая от каски, не осталось. В эфире телеканала "БТБ" он нес полный бред. Как в прочем его несет и вся нынешняя политическая и военная клики Украины.
      У меня жена спросила: "Что будет, если зима на Украине в этом году будет такой как в 1941 году?". Вот про это подумал бы "отставной генерал". Или опять завопят, что морозы устроил Путин.
      котик 1970
  2. Имярек 16 сентября 2014 10:13
    Извините, но иных слов в адрес "генерала" не смог подобрать, кроме как: т.в.а.р.ь. порхатая. am
    1. FACKtoREAL 16 сентября 2014 10:40
      так всё -таки ..порхатая или... ЧУБАТАЯ ? request lol
      по сути генеральской отмазки...
      Плохому солдату всегда понос и русский генерал Мороз победить мешает !
      wassat
      FACKtoREAL
      1. vmaster 16 сентября 2014 11:19
        "...и русский генерал Мороз победить мешает!", особенно в лунные летние ночи. fool
        1. APASUS 16 сентября 2014 22:10
          Цитата: vmaster
          "...и русский генерал Мороз победить мешает!", особенно в лунные летние ночи. fool

          Стоит заметить как меняется со временем и тон и смысл высказываний от истошного крика,до вполне адекватного повествования,а всего то на носу октябрь,до декабря наверно появятся нотки благоразумия ........?
    2. номер 17 16 сентября 2014 20:41
      Вы еще за Луганск и деревню Старый Айдар ответите гуманисты генералы. А ведь полюбому получил образование при СССР.
  3. alselu 16 сентября 2014 10:13
    А ополченцы зря жалели укровояк
    1. vitamin-ky 16 сентября 2014 14:11
      а они и не жалели -просто укропы занижают потери -иначе паника -шахтеры,медбратья,отставники,и учители -разносят вояк и нацозабоченых am
  4. svp67 16 сентября 2014 10:14
    Да, вот как человек пользуется тем,что люди просто не знают истинного положения дел... То,что под Иловайском армии республик удалось создать тактическое преимущество, совершенно не означает,что эта армия имеет общее превосходство над ВСУ, особенно в технике. Вот сейчас в районе Мариуполя ВСУ имеет уже почти 3-х кратное преимущество в живой силе, 10-ти кратное в бронетехнике,еще большее,подавляющее в артиллерии и абсолютное в авиации, еще большее соотношение, в пользу ВСУ, в районе Дебальцева...и что кто то сейчас думает,что это гарантирует победу Украм?
    1. Лелёк 16 сентября 2014 12:01
      Цитата: svp67
      Вот сейчас в районе Мариуполя ВСУ имеет уже почти 3-х кратное преимущество в живой силе, 10-ти кратное в бронетехнике



      Вся эта живая сила и техника рассосредоточена по дворам и квартирам Мариуполя и достать их там без разрушений города и жертв среди гражданского населения невозможно. А укропы знают, что армия Новороссии не будет долбить "градами" город с населением. Остаётся только просачиваться мелкими мобильными отрядами со стрелковым оружием и брать супостата не числом, а умением. soldier
      1. svp67 16 сентября 2014 19:22
        Цитата: Лелёк
        Остаётся только просачиваться мелкими мобильными отрядами со стрелковым оружием и брать супостата не числом, а умением
        А вариант с выманиванием основных сил в чисто поле, с задачей разгрома их там не подходит? Война в Новороссии показала,что успех на стороне тех, кто умеет очень быстро и главное в нужном направлении двигаться... bully
  5. Медведь13 16 сентября 2014 10:14
    Новороссия давила и будет давить!"пытались решить вопрос наиболее гуманно и бескровно". Лицемерие этого диванного генерала не знает границ.
    Медведь13
  6. APS 16 сентября 2014 10:14
    Враньё очередное! Проигрывать тоже надо уметь! А насчёт городов, если была бы возможность укрофашисты вообще стёрли их с лица земли, просто не дали им этого сделать!...
    APS
    1. asar 16 сентября 2014 10:40
      Игорь Романенко - "гуманист" хренов! Подлость, лицемерие не знает пределов!
      Не ОФИЦЕР вы, а трепло ходячее!
  7. ded100 16 сентября 2014 10:16
    Как генерал эта личность ничего из себя не представляет судя по всему просто обезьяна в погонах!!
  8. g1v2 16 сентября 2014 10:16
    Ага -численность сил ато была 48 тыс человек , а ополчения меньше 20 тыс , конечно 4 к 1 , как же иначе . Тут на русвесне рассказывали как 100 ополченцев с одним неисправным бтр выбивали около тысячи укропов из Миусинска , причем только убежало 53 единицы брони укров . Конечно армия РФ , страшные чеченцы , перевес ополчения 100 к 1 и боевые звездолеты , ну как тут не проиграть укропам было.
    1. vmaster 16 сентября 2014 11:30
      Кроме звездолетов еще и "черные дыры" в мозгах "великих укров" (орден сутулова идеологам fool ), выкопавшим "по ностальгии" Черное море и "бороздившим" его на подводных стругах. laughing request
  9. propolsky 16 сентября 2014 10:17
    Город развален, а они его жалели? Ну и гуманность...
  10. Gorbtk 16 сентября 2014 10:17
    Очередной гуманизатор - укропитек... Вроде все "сделаны в СССР" деды Великую Отечественную прошли. А внуки - овно какое то, не люди, а так - мусор..
  11. sichevik 16 сентября 2014 10:17
    Эх, зря Воины Армии Новорссии жалели и жалеют пленных укропов. Они вон пленных не жалеют. А упоротых нацей вообще в плен не брать. А с пленных, которых обменивают необходимо брать расписки об отказе в дальнейшем воевать против Новорссии. И если попался во второй раз -- не щадить более...
    1. макс702 16 сентября 2014 12:02
      Пленным отрубать большой палец правой руки левшам левой..И отправлять назад в укропию..
  12. Stiletto 16 сентября 2014 10:17
    Видели мы, как его "жалели". Чтобы ваших родных и близких, генерал, так "приголубили".
    1. кочевник 16 сентября 2014 10:29
      Грады бьют по площади и если бы работали градами от Донецка уже ничего бы не было.
      1. Geo 16 сентября 2014 10:42
        Грады работали по мелким нас пунктам. Где то было это показано даже с комментариями укросиловика, куча видео и фото в интернете выложено. Хотя официальные лица всё сваливают на противника. По большим городам, так же есть фото-видео материалы всяких кусков снарядов "Града", но при этом говориться, что выпускали единичным выстрелом, а не залпом. А там, кто знает!? Но разрушения городов большие- можете поискать фото или видео в интернете.
        Geo
  13. MIV999 16 сентября 2014 10:18
    Не знаю, какой из этого укровояки "генерал", но прочитав его слова, я хочу пожелать ему только одного - чтобы к нему и его семье окружающие всегда относились так же "гуманно"(с), как укропы с его слов отнеслись к жителям Донецка...
    Короче, земля ему...в рот
  14. Б.Т.В. 16 сентября 2014 10:18
    " Гуманно и бескровно": теперь гибель детей, женщин, мирных жителей десятками, сравнивание домов с землёй, так называется??? Лживые, мерзкие твари.
  15. Горный стрелок 16 сентября 2014 10:19
    Просто существование укропии по сию пору доказывает отсутствие российских войск на территории Новороссии. А уж преимущества 4:1 - это уже фантазии. Мыслимое ли дело, перебросить скрытно через границу пару дивизий - и ни тебе фоток, ни каких других доказательств?
  16. Роман 1977 16 сентября 2014 10:19
    Блин, врут и не краснеют самки собаки (не в обиду собакам сказано), это когда они его жалели?



    А вот как они поступают с пленными ополченцами (строго +18)

    Одно слово:


    встреча воина и бандита, кто воин понятно, а бандит и есть бандит трусливо прячущий свое лицо от собственного народа
    1. ispaniard 16 сентября 2014 11:41
      Рома привет! На последней фотке напротив ополченца стоит "Холоморпех" это их новый камуфляж ядовитого цвета "несварения желудка"...
  17. русский узбек 16 сентября 2014 10:19
    """ Мы принципиально успешно развивали наступление, но когда подошли к Донецку и Луганску, то пытались решить вопрос наиболее гуманно и бескровно, а война этого не прощает. В итоге Россия ввела тяжелое вооружение, они окружили наши войска. В Иловайске, например, соотношение сил было 4 к 1"""
    этот абзац нужно отлить в бронзе
    1. ABV 16 сентября 2014 11:26
      а вы верите, что слабо организованное на тот момент ополчение само смогло организовать разгром под Иловайском? не забывайте про наших "отпускников". нельзя уподобляться укропам и закрывать глаза на очевидное. просто об этом не принято говорить...
      ABV
  18. chelovektapok 16 сентября 2014 10:19
    Очередной вояка- теоретик после поллитра горилки размечтался в стиле "Мы бы им так дали! Если бы они нас догнали"(с). После поросёнковского "плана Б" туда всё стянули вплоть до "смерчей" и "точек У". И обстреливали. Авиация укровская от жалости к Донецку сама на землю падала? Беда с этими паркетными шаркунами. Гениталей вон уже до ЯО домечтался а у самого голосок срывается, ручки трясутся, глазки бегают. Жалостливые Ё...
  19. Юрий Сев кавказ 16 сентября 2014 10:19
    Что то мне кажется,что он и не генерал вовсе,а так погулять вышел да попиарится.Рассчитывает что его вместо гелетея фокусника поставят.
    1. KBR109 16 сентября 2014 16:43
      Генерал-лейтенант в отставке. 2004-2006- зам.команд. ВВС Украдины . 2006-2010- зам.нач.ГШ оной же. Профессор. Далее пенсионер. Впечатление что наблюдал за сухопутной операцией сверху с высоты 10000м. Война сверху возможно и выглядела излишне гуманно...
  20. Саня терский 16 сентября 2014 10:21
    Надеюсь трибунал укровояк жалеть не будет. Каждому воздаст по заслугам.
    1. поневолебрат 16 сентября 2014 10:32
      разбираться надо с ними без трибунала. Все трибуналы мы знаем кем контролируются. Или создавать свой как вариант.А так - око за око. Как бы им отомстить здесь? Кстати все больше информации о так сказать неподобающем поведении так сказать беженцев. Надо бы их как-то на место ставить. В общем то те же укропы.
  21. sigdoc 16 сентября 2014 10:21
    Где дурь берут? - америкосовский сухпай
  22. vitaz 16 сентября 2014 10:23
    Плохим танцорам всегда яйца мешают
  23. МИХАН 16 сентября 2014 10:24
    Этот "хенерал" просто прикрывает свою(и таких как он) бездарность и тупость...За 23 года развалили фактически (на начало 90-х) вторую армию по численности и вооружению в Европе (после России)..
  24. kostyan77708 16 сентября 2014 10:24
    "например, соотношение сил было 4 к 1» они там вообще обкурились чтоли ? Если бы там наши войска были, то писал бы этот хенерал уже из мест не столь отдаленных, а трупы порошенко, яйценюка и иже сними уже давным давно бы болтались в петле на площади в центре куева и остатки бандеровцев бы добивали в лесах западной украины !!!!
  25. ВСЗМК 16 сентября 2014 10:25
    За базар ответит.
  26. givigor71 16 сентября 2014 10:26
    Блин, ещё один шизофреник нарисовался...
  27. 2sila 16 сентября 2014 10:27
    Боевые украинские соплежуи уже достали.
  28. кочевник 16 сентября 2014 10:27
    Хорошо, что все нормальные соображающие генералы в отставке и на пенсии. А то кровушки пролили очень много. Молодцы украинцы - в командиры только тех у кого уже укроп в голове вырос и тем более созрел! laughing
  29. Южный Урал 16 сентября 2014 10:27
    Ещё один кабинетно диванный генерал голос подал
  30. Eragon 16 сентября 2014 10:30
    Сторонники введения военного положения не понимают, что в таком случае на наше военное руководство обрушится масса административных задач, которые исчерпают наши резервы и не дадут заниматься более важными вопросами. В первую очередь нужно задать вопрос – что это нам даст и готовы ли мы к этому шагу?

    Попросту говоря: "Да вы чё, нам же тогда работать придётся. Ну вы вообще ох...!".
  31. аргон 16 сентября 2014 10:31
    Еще одни мемуары еще одного опереточного генерала от укроармии.
    аргон
  32. Ветеран РККА 16 сентября 2014 10:31
    Россия ввела тяжелое вооружение, они окружили наши войска. В Иловайске, например, соотношение сил было 4 к 1», - приводит его слова «ПолитНавигатор».


    Как они могут признаться в собственной бездарности:

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/072/sbny131.jpg
  33. Canecat 16 сентября 2014 10:34
    Мы принципиально успешно развалили наступление... так будет точнее по моему. ))
  34. cerbuk6155 16 сентября 2014 10:34
    Вот брешет. Перед новой властью хочет выслужиться, авось американцы мол его заметят и возьмут под свое крыло. Ну не И.Д.И.О.Т. И ведь там таких умников полно, а в дурдомах уже мест нет. soldier
  35. ССИ 16 сентября 2014 10:35
    И вся эта мразь училась в школах, военных (и прочих училищах и институтах) Советского Союза! Как, что произошло, почему так перевернулись эти, с позволения сказать, "люди"??? Откуда берутся все эти "правозащитники", "либералы" и прочая, и прочая... Я ведь, тоже, и Советского Союза, почему у меня не перевернулась школьная программа? Что в этих людях ущербного?
  36. Гордей. 16 сентября 2014 10:38
    Украинский генерал: Мы зря жалели ДонецкЗря твой папа денег пожалел,на презервативы
    1. oblako 16 сентября 2014 12:18
      Зря Беркут на майдане жалел боевиков-бандеровцев. Это для начала. Ну а раз это произошло, теперь уж много чего будет зря... Будет о чем пожалеть...
    2. mark_rod 16 сентября 2014 13:29
      Генерал какой-то ссыкливый... у страха глаза велики, везде ему превосходство противника чудится!
  37. Alekseir162 16 сентября 2014 10:39
    Мы принципиально успешно развивали наступление, но когда подошли к Донецку и Луганску, то пытались решить вопрос наиболее гуманно и бескровно

    Помните, как говорил герой одной из комедий Л. Гайдая: "...Когда вы говорите, создаётся впечатление, что вы бредите". Может этому «урогенералу» голову полечить. Хотя вряд ли поможет, какое-либо лечение этому "гуманисту", ну разве что пуля в лоб.
  38. WAN 16 сентября 2014 10:41
    Цитата: alex-s
    И где они эту "дурь" берут?


    Дык они всё под "этим":

    Мы скакали, мы скакали, Пол страны уже про....ли. . Скачет баба, скачет дед, Скачет гопник и студент И Кличко пустился вскачь, Как весёлый звонкий мяч! Скачет Петя Порошенко И больная Тимошенко, Скачет Сеня Яценюк, Кто не скачет - тот гoв...k. Крым не скачет, очень жаль. . Кто не скачет, тот ь! Скачем дружно, все мы рады, Кто не скачет - колорады! Скачут ж....ы, скачут ноги, Веселятся бандерлoги! Выше всех, как обезьяна, Скачет и поёт Руслана, Заменяет даже се...с Ей скакательный рефлекс. . Скачет пол страны - дурдом! Помаранчевый синдром. . Меркель хлопает в ладоши, Тот, кто скачет - тот хороший. И Абама счастлив тоже, Нам скакалками поможет, Их зимой, под Новый год, Полный самолёт пришлёт! Правда , зараза, Нас оставили без газа, Плюнем мы через губу И начнём п....ть в трубу.
    WAN
  39. Роман 1977 16 сентября 2014 10:42
    Ну вот как то так получается...

  40. Signatur 16 сентября 2014 10:45
    Интересно, где учился этот мерзавец и стервец - "енерал Романенка"? Что вообще со всеми "ими" (писать о них как о нормальных людях - рука противится) "приключилосЯ"? В этих головах - даже не "королевство кривых зеркал" (как у функционеров Совбеза ООН) и не вторая, она же параллельная, реальность: там натурально-форменная черная дыра, конец мирозданья, финальная стадия распада человекообразности.
    Signatur
  41. вит 16 сентября 2014 10:49
    Цитата: alex-s
    Мы принципиально успешно развивали наступление, но когда подошли к Донецку и Луганску, то пытались решить вопрос наиболее гуманно и бескровно

    И где они эту "дурь" берут?! fool

    такой прущий укроп курят в укропии!
  42. холодильник 16 сентября 2014 10:50
    В такой ситуации настоящий укропский хенерал должен застрелится, ведь все пропало. laughing
  43. mackonya 16 сентября 2014 10:51
    Да просто боитесь суда за военные преступления, а он будет все равно, ты хоть это называй АТО, ФАТО международное право все описывает определенно.
  44. Галич Кос 16 сентября 2014 10:52
    Вот к такому состоянию приведут бравые укрские вояки свой народ
    1. STALGRAD76 16 сентября 2014 11:24
      Я много раз видел фото этой марки, это так, творчество или реально выпускались такие марки??
    2. vitaliy707 16 сентября 2014 18:45
      Совсем ни чем не отличается от современного.
  45. Severomor 16 сентября 2014 10:52
    О, наши красавцы, 4 к 1 и никто не видел. Маскировке на Руси учили с детства.
    1. STALGRAD76 16 сентября 2014 11:26
      Придумали новый термин "отпускники", (к родственникам погостить приехали) laughing
    2. vitaliy707 16 сентября 2014 18:47
      Это армия невидимок, в России придумали защитный плащ, сливающиеся с окружающей местностью и накидки для танков. вот секрет невидимости.
  46. fif21 16 сентября 2014 10:54
    Цитата: alex-s
    Мы принципиально успешно развивали наступление, но когда подошли к Донецку и Луганску, то пытались решить вопрос наиболее гуманно и бескровно
    Пожалел волк кобылу, оставил хвост да гриву!
    Не плачь прапорщик, с Киевом тоже ополченцы вопрос гуманно и бескровно решат.
    1. Cthulhu 16 сентября 2014 11:34
      "...Не плачь прапорщик..."

      ++++ в точку hi
  47. sgr291158 16 сентября 2014 10:59
    Как они поверили в то, что Россия вводит войска и технику. Ничего получите вы еще свое, бить вас будут как паршивых собак, недобитки фашистские.
  48. сибиралт 16 сентября 2014 11:02
    Пока у хунты такие генералы их ВСУ - банда вооруженных отморозков.
  49. Bora 16 сентября 2014 11:03
    Россия должна официально поддерживать Донецкую и Луганскую народные республики, считает лидер "Справедливой России" Сергей Миронов.

    МОСКВА, 16 сен — РИА Новости. Россия должна выходить на прямые отношения с Донецкой народной республикой и Луганской народной республикой и поддерживать их официально, считает лидер "Справедливой России" Сергей Миронов.
    "На мой взгляд, пора нам переходить на прямые отношения с Новороссией и поддерживать эти республики — Донецкую народную республику и Луганскую народную республику — вполне официально", — сказал Миронов журналистам перед первым пленарным заседанием Госдумы осенней сессии.

    Кроме того, по его мнению, первоочередной должна быть проблема беженцев при рассмотрении вопросов и конкретно деятельности депутатов в их регионах.
    РИА Новости http://ria.ru/politics/20140916/1024280241.html#ixzz3DSZJ1q2k
  50. сайгон 16 сентября 2014 11:11
    Читая такие заявления ГЕНЕРАЛОВ тихо х***шь.Как это существо в офицеры проползло с СССР? Нет может он где не будь контуженный на вся голова ? Ладно эт к лутшему что на Украине такие генералы .Вот только блин он училище в СССР окончил и не дай бог нас такие имеются ! Тогда страшно становится.
  51. пРУССАК 16 сентября 2014 11:13
    Планировалось всё правильно,кавалерийским ударом во встречных направлениях замкнуть оперативное кольцо восточнее Луганска,при полноценной работе авиации и наличии квалифицированной пехоты всё это на тот момент было вполне реально.Никто не ожидал что так быстро заземлят авиацию,а без неё динамика продвижения снизилась,а потом и вообще всё встало.Видно что планировалось всё по американским лекалам.
  52. Svetovod 16 сентября 2014 11:13
    Цитата: Telakh
    Давно пора сделать и выложить спутниковую карту Донецка и Луганска нынешнего, и, для сравнения, - годичной давности. В разрешении, этак 0.5-1 метр на пиксель.
    Псаки головного мозга полечить.


    Дефект плёнки, аднака..
  53. Зэ Кот 16 сентября 2014 11:14
    А что генерала так удивило ? Или он забыл все, чему в военном училище учили ? 4 к 1 - это минимально допустимое соотношение при наступлении ...
  54. pahom54 16 сентября 2014 11:20
    "причина военных неудач украинской армии на востоке страны кроется в численном перевесе сил противника, а также излишней гуманности силовиков"...

    Это где ж он такое увидел, этот генерал?
    И какую гуманность они проявили при атаке на ополченцев? Фосфорно-ракетную, авиационно-танковую, особенно в начале ведения боевых действий, когда у ополчения кроме стрелкового вооружения и единственной "Ноны" ничего не было???

    Вот Гелетей недавно заявил о том, что Украине необходимо ядерное оружие, которое сможет обезопасить Украину от "агрессивной" России... Эй, Вашингтон-Брюссель-ЕС-ОБСЕ-ООН,сррраное "мировое сообщество", вы хоть ЭТО слышите???
    Штаты ссаные, вы уже породили талибов и ИГИЛ, помогаете родиться ещё одному монстру - чем думаете?!!! Уж во всяком случае - не головой... Да и если сказать - ..опой, так не каждая ...опа будет искать приключений для себя...
    Эти слова генеральские о "чересчур гуманном подходе" должны знать и слышать каждый ополченец, каждый мирный житель, проживающий на территории Новороссии, и дать им соответствующую оценку с оружием в руках...
    pahom54
  55. shef598 16 сентября 2014 11:20
    Цитата: Гордей.
    Украинский генерал: Мы зря жалели ДонецкЗря твой папа денег пожалел,на презервативы

    Порвался видимо)))))
  56. ИСКАНДЕР25 16 сентября 2014 11:40
    Цитата: alex-s
    Мы принципиально успешно развивали наступление, но когда подошли к Донецку и Луганску, то пытались решить вопрос наиболее гуманно и бескровно

    И где они эту "дурь" берут?! fool

    Это заморские грибы-ОТСОСИНОВИКИ!
    ИСКАНДЕР25
  57. Валшествина 16 сентября 2014 11:44
    "... мы пытались решить вопрос наиболее гуманно и бескровно, а война этого не прощает. В итоге Россия ввела тяжелое вооружение, они окружили наши войска".
    Ах ты ж сволочь! Так значит, сотни погибших от артобстрелов и систем залпового огня детей, женщин - это итог попытки "гуманного" разрешения проблемы??? Если даст Бог победу Новороссии, первое,что надо сделать - это собрать всех этих "гуманных" людоедов в кинозале и показать документальный фильм о жертвах их "человеколюбивой деятельности". И хорошо бы в глаза бесстыжие спички вставить, чтобы шары свои не закрывали и досмотрели до конца!!!
    Валшествина
  58. Johnny51 16 сентября 2014 11:49
    Просто этот "генерал" боится признать, что против армии ДНР и ЛНР, воюющих за идею, УкрВС бессильны... А про генералитет УкрВС можно сказать только одно - ИМПОТЕНТЫ.
  59. wladimir 16 сентября 2014 11:58
    Откуда этот шизофреник взялся? и где служил в СССР, пусть его сослуживцы откликнуться, и дадут оценку этому "стратегу и герою". у него синдром дауна, это явно
    wladimir
  60. VNP1958PVN 16 сентября 2014 12:08
    Если такие у.богие генералы-то какие солдаты? what
  61. Валшествина 16 сентября 2014 12:34
    Отправить бы этому генералу-людоеду это письмо-стихотворение школьницы с Востока:
    Я была ученицей примерною
    Вместе с сотней других детей.
    О войне, как и вы, наверное,
    Знала только из новостей.
    Я не знаю, всех ли увижу я
    Это осенью снова за партами:
    Расплатились многие жизнями
    За расклад политической карты.
    Я не знаю, какими законами,
    По каким таким подлым правилам,
    Нас, когда-то родные народы,
    Ненавидеть друг друга заставили.
    Вновь попросят писать сочинение
    "Как провел я ушедшее лето".
    Я в слезах, с комом в горле, с волнением
    В своих мыслях ищу просвета...
    Мне о чем написать с красной строчки:
    О подвалах, где мамы нас прятали!?
    Гуле танков днем и ночью!?
    Лужах крови, что с раненых капали!?
    Написать может в красках о взрывах,
    Диком страхе, про минный обстрел!?
    Про молитву "Спаси" в перерывах
    И о тех, кто спастись не успел!?
    С П И СТРАНА! Без попыток проснуться,
    Угодила ты в злые сети.
    Никогда к тебе не вернутся
    Поседевшие в детстве дети.
    Ну, а я - обычная школьница,
    Сочинением увлечена,
    Здесь пишу, чтобы Вам запомниться;
    "Мое лето украла война..."
    Марина Красильникова, школьница старших классов.
    Валшествина
  62. Валшествина 16 сентября 2014 12:48
    Отправить бы этому генералу-людоеду это стихотворение школьницы с многострадального Востока. А потом заставить документальный фильм посмотреть о сотнях погибших детей и женщин. Да не забыть в шары бесстыжие спички вставить, чтобы глаза не закрывал!
    ВОСПОМИНАНИЯ О ЛЕТЕ
    Я была ученицей примерною
    Вместе с сотней других детей.
    О войне, как и вы, наверное,
    Знала только из новостей.
    Я не знаю, всех ли увижу я
    Этой осенью снова за партами:
    Расплатились многие жизнями
    За расклад политической карты.
    Я не знаю, какими законами,
    По каким таким подлым правилам,
    Нас, когда-то родные народы,
    Ненавидеть друг друга заставили.
    Вновь попросят писать сочинение
    «Как провел я ушедшее лето».
    Я в слезах, с комом в горле, с волнением
    В своих мыслях ищу просвета…
    Мне о чем написать с красной строчки:
    О подвалах, где мамы нас прятали?
    Шуме танков днем и ночью?
    Лужах крови, что с раненых капали!?
    Написать может в красках о взрывах,
    Диком страхе, про минный обстрел,
    Про молитвы «Спаси» в перерывах,
    И о тех, кто спастись не успел!?
    Спи, страна! Без попыток проснуться,
    Угодила ты в злые сети.
    Никогда к тебе не вернутся
    Поседевшие в детстве дети.
    Ну, а я - обычная школьница,
    Сочинением увлечена,
    Здесь пишу, чтобы вам запомниться:
    «Мое лето украла война…»
    Марина Красильникова, ученица старших классов.
    Валшествина
  63. muk89 16 сентября 2014 12:51
    Когда зомбируют остатки ума удаляют.
    muk89
  64. провинциал 16 сентября 2014 12:51
    Почему хохлы такие кровожадные?
  65. KDS 16 сентября 2014 12:59
    Блин, ну скажите, где они такую траву берут?!
    KDS
  66. турок 16 сентября 2014 13:04
    Цитата: Standard Oil
    Суровый укрогенерал режет правду-матку...

    А то что полностью уничтожили более 500 промпредприятий,которые не подлежат восстановлению,это нормально?Гуманно?
  67. biron 16 сентября 2014 13:07
    Вот что интересно такое впечетление что большию часть населеня зомбировали, не зря же у матрасников разработан план против нашествия зомби.
  68. Sergei1982 16 сентября 2014 13:17
    И где они эту "дурь" берут?! fool[/quote]
    С Авгана американцы подбрасывают зря что ли при них производство дури выросло в 10 раз yes
  69. Я так думаю 16 сентября 2014 13:29
    Ясно, что проигравший "генерал" найдет МОРЕ ОБЪЕКТИВНЫХ (?) причин своего фиаско ... Только зачем сюда тащить поллюции этого недоноска? Да еще и обсуждать этот откровенный бред? Похоже и этот ресурс скатился до уровня общероссийских СМИ ... Героизация нацистских отморозков, интерьвью с этими недоумками ... Тьфу! Противно читать ... Похоже пора прощаться с этим "Обозрением" ... С одной стороны недетерминированный урапатриотизм, с другой ОТКРОВЕННАЯ РАБОТА НА ВРАГА ... Как говорит мудрая славянская пословица - "Лучше с умным потерять, чем с дур.аком найти ...". Сайт откровенно наполнился крет.инами не способными к адекватному анализу окружающей обстановки ...
  70. Anchonsha 16 сентября 2014 13:42
    Как же этим воякам не хочется признать то, что ополченцы им вломили им пенделей по самое некуда. Вот встретиться бы с этим козлом генералом и сказать,что если бы был перевес, как он утверждает 1:4 был за счет российских войск, то мы бы уже стояли на границе с Польшей, а вернее со Львовской областью чтоб ее торжественно вручить пшекам.
  71. krivdaSPb 16 сентября 2014 14:20
    Эта война, вообще, гляжу, "война запаса".
    Вся плесень, что была давным-давно позабыта, на поверхность всплыла и всеми силами старается на себя внимание обратить.
    Что ещё умного понауслышим?
    krivdaSPb
  72. alex81mih 16 сентября 2014 14:29
    Ну это ж в стиле Окраины. Свой зритель поверит глядя в зомбо ящик, хоть перед своим населением героями себя почувствовать ))
    alex81mih
  73. regul10108 16 сентября 2014 14:35
    Полнейший неадекват непонятной причины: или дурь зоологическая, или неинформированность потрясающая , или зомбирование катастрофическое, а скорее всего, всё это вместе взятое.fool
  74. ia-ai00 16 сентября 2014 15:21
    Standard Oil (3) SU
    Суровый укрогенерал режет правду-матку...

    ???
    Standard Oil - вы житель зЗападной Украины?
    Это укропы-то "гуманные", и Российские войска на территории Украины???
  75. dchegrinec 16 сентября 2014 16:03
    Генерал ляпнул как в лужу дунул! Какое там блин..гуманное отношение! И вообще, если бы и не было перевеса, то перевес был всегда сначала весны.Только кишка тонка оказалась у животных.
  76. dyremar 66 rus 16 сентября 2014 17:18
    Цитата: Гордей.
    Украинский генерал: Мы зря жалели ДонецкЗря твой папа денег пожалел,на презервативы

    да эта бандеровская могла только в нэзалежной появиться
    dyremar 66 rus
  77. 23424636 16 сентября 2014 22:14
    ваша гуманность проверялась на краматорске и славянске просто вы не поняли с кем вы имеете дело и за что

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня