Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода

17-18 июля 2011 года Иркутский авиационный завод, входящий в состав ОАО "НПК "Иркут", посетила группа журналистов и экспертов, благодаря чему мы имеем возможность опубликовать несколько фотографий цехов и летно-испытательной станции завода.

Журналистов приветствовал президент Научно-производственной корпорации «Иркут» Алексей Федоров, до февраля этого года бывший президентом ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация".

Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода



и генеральный директор Иркутского авиационного завода Александр Вепрев

Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода


Работа над Як-130 в цехе агрегатной сборки. Всего на «Иркуте» уже построено или находятся в работе 35 (!) Як-130 для российских ВВС и иностранных заказчиков. Хотя «Иркут» начал работу над этой машиной позже нижегородского «Сокола», динамика постройки этих УТС в Иркутске гораздо выше, чем в Нижнем Новгороде.

Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода


Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода


Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода


Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода


Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода


А это уже работа над Су-30. Сейчас завод выполняет контракт на 16 Су-30 МКИ(А) для Алжира, и строит один или два прототипа для проведения ОКР по Су-30СМ для российских ВВС.

Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода


Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода


Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода


Як-130 в алжирском камуфляже в цехе окончательной сборки.

Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода


Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода


Линейка Як-130 в цехе окончательной сборки.

Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода


Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода


Еще пара алжирских Як-130 с уже нанесенным характерным пустынным камуфляжем.

Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода


Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода


Су-30МКИ там же, в цехе окончательной сборки.

Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода


Су-30 и Як-130 соседствуют.

Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода


Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода


Цех международной кооперации, комплект ниши передней стойки шасси для европейских самолетов Airbus. Всего на «Иркуте» по программе сотрудничества с Airbus производится три элемента - ниша передней стойки шасси, килевая балка и направляющая закрылка.

Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода


Не очень удачный снимок – динамика производства комплектующих для Airbus.

Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода


А вот это, похоже, готовые к отправке в Индию фрагменты планера, которые изготавливаются по лицензионному контракту. Видно, что до мелкоагрегатной сборки корпорации HAL еще далеко.

Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода


Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода


Летно-испытательная станция ИАЗ – три Су-30 и два Як-130. В цехе окончательной сборки, напомним, стоят шесть Су-30 и то ли 22, то ли 23 Як-130.

Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода


Готовящийся к облету Су-30 на летно-испытательной станции. То есть всего имеем на заводе в настоящее время 10 Су-30 и порядка 24-25 Як-130.

Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода


Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода


Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода


Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода
Первоисточник: http://bmpd.livejournal.com


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 15
  1. Гражданский 29 июля 2011 08:46
    все- в Алжир, надеюсь это поможет для сборки 35-х, непонятно почему самолеты разных назначений, конфигураций и разных марок собираются на одном заводе, неужели достигнута такая высокая степень унификации комплектующих и универсальность работников...
    1. pokermen 29 июля 2011 10:06
      Если управленцы заинтересованы в развитии предприятия, то почему бы и нет.

      Вот тебе пример заинтересованности:
      У нас в городе на росвертоле средняя зарплата сборщика стала 30-35к р (вполне достойная по нашим меркам)., как итог.....потянулось большое количество заинтересованной молодежи.

      А знакомый работает в закрытом КБ (или институте точно не помню) и проектирует беспилотники, так вот у него зарплата 7000+150р. за секретность
      .
      Выводы сами делайте
      pokermen
  2. Konsmo 29 июля 2011 10:08
    Интересно .
    Приятно видеть сборку самолетов на конвейере.
    Только почему так людей мало 1-2 человека в кадре.
    Должны аки пчелки кружить и работать.
    Опять наверное, работы не оплачены?
    Konsmo
  3. svvaulsh 29 июля 2011 10:39
    Культура производства понравилась.
    svvaulsh
  4. Эрик 29 июля 2011 12:08
    Дай Бог долгой жизни нашему ВПК!
    Эрик
  5. фигвам 29 июля 2011 13:45
    Конечно помещение не как у пиндосов,но сердце радует что ещё могём.
    Красота!
    Присоеденяюсь.svvaulsh,
    Эрик,
  6. Рустам 29 июля 2011 17:16
    Гражданский Сегодня, 08:46 0
    все- в Алжир, надеюсь это поможет для сборки 35-х, непонятно почему самолеты разных назначений, конфигураций и разных марок собираются на одном заводе,
    _____________________________________
    уважаемый Гражданский(милый души человек)
    35 как вы выразились (су-35с)-СОБИРАЮТСЯ НА ДРУГОМ ЗАВОДЕ В ГОРОДЕ КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ(собираются су-35,30мк2,27см3) а этот находится в городе ИРКУТСК (СУ-30МКИ,МКА,МКМ,ЯК-130,БЕ-200)-КСТАТИ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ИЗ ЗАВОДОВ В ХОЛДИНГЕ СУХОЙ-(все успехи достигнуты при ОЛЕГЕ ДЕМЧЕНКО)

    ДЛЯ начала изучите тему а потом пишите комментарии !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    1. Гражданский 29 июля 2011 17:22
      на то и гражданский, лучше на вопрос ответь))) ого еще и бэ-200 не думал что здесь форум только для спецов типа паралая, а в целом мыслю логически зачем через всю страну везти комплектующие или на Дальнем Востоке есть завод для движков?
      1. Рустам 29 июля 2011 18:36
        с этого года производство БЕ-200 перенесено в ТАГАНРОГ на производственные мощности бериева,нет завода не

        _________
        а в целом мыслю логически зачем через всю страну везти комплектующие или на Дальнем Востоке есть завод для движков?
        _______
        хороший вопрос Заводов по движкам на дальнем востоке нет и не будет(строил то ссср)щас дорого ,а что там везти погрузил на елезнодороный состав и попер елезка идет прям до завода
        1. Гражданский 29 июля 2011 19:13
          чисто гипотетически.. при войне в любом из опасных направлений.. такие растянутые коммуникации.. даже не знаю
  7. Helmut 29 июля 2011 20:05
    Всем врагам назло. Врагам которые любят произносить слово "рашка".
    Helmut
  8. PSih2097 31 июля 2011 02:05
    они б еще возобновили работы работы по ЯК - 141 и ЯК - 44 вообще б цены не было, готовые машины на кузю и на разрабатываемый перспективный АВ.
  9. NickitaDembelnulsa 11 декабря 2011 14:01
    А я в Иркутске живу, и на заводе был, у меня там отец работал, могу сказать что новые самолеты летают регулярно, в основном я в небе вижу Су-30, Як-130 летает за городом...
    NickitaDembelnulsa
  10. TylerDurden 19 июля 2012 00:46
    Че за наболдажник открыт между двумя двигателями,господа знатоки?
    TylerDurden
  11. agent 26 сентября 2012 15:50
    Молодцы так держать!!!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня