Putin ordered to conclude contracts on the state defense order until the autumn

Putin ordered to conclude contracts on the state defense order until the autumnRussian Prime Minister Vladimir Putin ordered to conclude the remaining 30% of contracts as part of the state defense order as soon as possible and is waiting for a report until August 31. “According to the data that I have, more than 30% of the total state defense order have no contracts yet,” the premier said at a meeting on the placement of the state defense order in 2011.

The volume of the state defense order in Russia this year will be 750 billion rubles, which is one and a half times more than the 2010 indicator of the year, the head of government also said. “In 2011, an unprecedented amount of money was allocated to the purchase and modernization of equipment and weapons, and R & D on defense topics. In modern Russia, such money has never been allocated to us so that 750 billion rubles would be for a year. This is one and a half times more than in 2010 year ", - quotes RIA"News»Putin's words.


The prime minister stressed that the priority in the procurement of equipment and weapons for the needs of the Ministry of Defense of the Russian Federation will be given to domestic producers, but products must be in demand, promising and affordable.

Earlier, Defense Minister Anatoly Serdyukov reported that his department failed to contract contracts for more than 2011 billion rubles in the 100 year due to a substantial increase in prices for military products. The defense ministry believes that the reason for the unreasonable price increase is a large number of subcontractors from leading enterprises. At a meeting on July 12 with Deputy Prime Minister Sergei Ivanov and Serdyukov, Russian President Dmitry Medvedev said that in case of over-pricing by military equipment manufacturers, the Ministry of Defense should place orders with other manufacturers or abroad.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

1 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Путин поручил до осени заключить контракты по гособоронзаказу

Путин поручил до осени заключить контракты по гособоронзаказуПремьер-министр России Владимир Путин поручил в кратчайшие сроки заключить остающиеся 30% контрактов в рамках государственного оборонного заказа и ждет доклада до 31 августа. «По тем данным, которые у меня есть, более чем на 30% от общего объема гособоронзаказа пока нет контрактов», — сказал премьер на совещании по вопросу размещения гособоронзаказа в 2011 году.

Объем государственного оборонного заказа в России в этом году составит 750 млрд рублей, что в полтора раза больше показателя 2010 года, сообщил также глава правительства. «В 2011 году на закупку и модернизацию техники и вооружения, НИОКР по оборонной тематике выделена беспрецедентная цифра денежных средств. В современной России таких денег еще никогда мы не выделяли, чтобы на год было 750 млрд рублей. Это в полтора раза больше, чем в 2010 году», — цитирует РИА «Новости» слова Путина.

Премьер подчеркнул, что приоритет при закупках техники и вооружений для нужд Минобороны РФ будет отдаваться отечественным производителям, однако продукция должна быть востребованной, перспективной и приемлемой по цене.


Ранее глава Минобороны Анатолий Сердюков сообщал, что его ведомство недозаключило в 2011 году с ОПК контракты на более чем 100 млрд рублей из-за существенного роста цен на продукцию военного назначения. В оборонном ведомстве считают, что причиной необоснованного роста цен является большое количество субподрядчиков у головных предприятий. На встрече 12 июля с вице-премьером Сергеем Ивановым и Сердюковым президент РФ Дмитрий Медведев заявил, что в случае завышения цен предприятиями-производителями военной техники Министерство обороны должно размещать заказы у других производителей или за рубежом.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 1
  1. AleksUkr 28 августа 2011 19:39
    Поручил то , поручил. Но вспомните, что даже поручения президента выполняются не более чем на 40%. Интересно, в какую часть - выполнят-не выполнят, попадет данное поручение. Медведев требует, Путин поручает, а фельдмебельщик Табуреткин сам себе на уме. Он же, будто бы, финансист какой то.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня