Киев бьёт тревогу: часть населения хочет присоединения к России

В Киеве вынуждены признать, что значительная часть населения Украины выступает против «незалежности» и желает присоединения к России. Об этом материал ПолитНавигатора, корреспондент которого побывал на заседании круглого стола на тему «Психологическая агрессия в антиукраинской информационной войне», организованного Нацкомиссией по защите общественной морали.

Киев бьёт тревогу: часть населения хочет присоединения к России


Официальную позицию Киева по этому вопросу озвучил начальник отдела методической и просветительской работы Центрального дома офицеров ВСУ Роман Матузко.


По его мнению, нынешние проблемы Украины связаны с «пребыванием в безгосударственном состоянии», чем она кардинально отличается от других европейских стран.

«Дело в том, что у них нет разделения общества на две части – той, которая стремилась к независимости и той, которая выступала против, – указывает украинский эксперт. – В европейских странах нет той пятой колонны, которая хотела бы присоединить свою страну к Российской империи. У нас такие силы есть».

Матузко считает необходимым «изменить менталитет людей, мыслящих категориями великой империи» и утверждает, что «Россия сегодня осуществляет геноцид украинцев».

«На востоке не только гуманитарная катастрофа, но и новый геноцид украинской нации, – полагает докладчик. – То, что разваливается вся наша экономическая инфраструктура, безусловно, это четко показывает. Это были планы для всей Украины, чтобы присоединить ее к владениям Москвы. Мы должны понимать, что единственная страна в мире, претендующая не на отдельные части, а на всю территорию Украины, есть Российская Федерация».

Далее прозвучали предложения усилить контроль над информационным пространством, а также угрозы в адрес изданий, не желающих трудится в интересах Украины.

«У меня есть целый список предложений, чтобы мы закрыли наше информационное пространство, – констатировал Матузко. – И пусть наши СМИ не обижаются, если на них будут указывать, что они могут, не думая, что они публикуют, играть на стороне противников нашего государства. Надо иметь в виду, что у нас есть такие политические СМИ, которые работают не на Украину, а используются службой Москвы. Я не буду сейчас указывать тут пальцем, кто здесь есть. Каждый, даже из здесь присутствующих, очень хорошо знает, на кого он работает: на Украину или на соседнее государство».


Использованы фотографии: politnavigator.net

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 115
  1. ССИ 25 сентября 2014 13:14
    на идиоте сидит и идиотом погоняет!
    1. Комментарий был удален.
      1. Александр романов 25 сентября 2014 14:07
        «У меня есть целый список предложений, чтобы мы закрыли наше информационное пространство, – констатировал Матузко
        Смотрю на Украину,читаю и слушаю,что они говорят и почему то я все чаще вспоминаю его.Осталось конституцию Северной кореи ввести на Украине и все.Ну и мавзолей для Пороха
        1. леликас 25 сентября 2014 17:17
          Цитата: Александр романов
          Ну и мавзолей для Пороха

          Желательно "заселить" мавзолей в этом , максимум следующем году .
    2. Осетин. 25 сентября 2014 13:16
      Киев бьёт тревогу: часть населения хочет присоединения к России


      О как мне это нравится. Потихонечку до населения доходит роль России в жизни так называемой украинской государственности и всего мира!!!!!!!!!!!!!!
      ВПЕРЕД РОССИЯ!!!
      1. severniy 25 сентября 2014 13:18
        усилить контроль над информационным пространством,

        куда уж дальше то усиливать???
        1. alex-s 25 сентября 2014 13:50
          На востоке не только гуманитарная катастрофа, но и новый геноцид украинской нации

          Как может быть геноцид того, чего в принципе нет?! fool
          1. макс702 25 сентября 2014 17:01
            Цитата: alex-s
            Как может быть геноцид того, чего в принципе нет?!

            Перефразирую цитату
            "украинец это сильно поглупевший Русский..."
          2. Наталия 25 сентября 2014 17:13
            СЛАВА РОССИИ! wink winked ))))
            Наталия
            1. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
            3. Комментарий был удален.
            4. Осетин. 25 сентября 2014 21:57
              Супер!!!!!!!!! Президент у нас Великий как и весь Народ России good
        2. Комментарий был удален.
        3. ispaniard 25 сентября 2014 14:05
          Цитата: Осетин.
          В Киеве вынуждены признать, что значительная часть населения Украины выступает против «незалежности» и желает присоединения к России.
          1. Комментарий был удален.
          2. DEZINTO 25 сентября 2014 14:41
            Продан: Украина будет закупать уголь в России........................................
            1. ермолай 25 сентября 2014 15:27
              Цитата: DEZINTO
              Продан: Украина будет закупать уголь в России.

              а гроши е?
              1. 225chay 25 сентября 2014 16:20
                Цитата: ермолай
                а гроши е?



                А НЕМАЕ ...
                225chay
                1. PENZYAC 25 сентября 2014 20:48
                  Цитата: 225chay
                  Цитата: ермолай
                  а гроши е?



                  А НЕМАЕ ...

                  А может в обмен на территории?
                  Думаю лет десяти хватит...
              2. sgazeev 25 сентября 2014 17:48
                Цитата: ермолай
                Цитата: DEZINTO
                Продан: Украина будет закупать уголь в России.

                а гроши е?

                Грошив немаэ,будем на халяву. lol
            2. AleksUkr 25 сентября 2014 17:16
              Цитата: DEZINTO
              Украина будет закупать уголь в России


              Уточните - какая часть нынешней территории Украины? Может Ю-В? Так они уже и газ получают.Правда она переименована.Но ничего.Такими темпами вся оставшаяся часть территории тоже может перейти на Ю-В и получит свое тепло...Обогреем ?
            3. zennon 25 сентября 2014 18:14
              Цитата: DEZINTO
              Продан: Украина будет закупать уголь в России........................................

              Ну и что?Пшеки закупаю Кузнецкий уголь.Аж 11 000 000 тонн в год.А что укропам нельзя?
            4. Комментарий был удален.
            5. PENZYAC 25 сентября 2014 20:46
              Цитата: DEZINTO
              Продан: Украина будет закупать уголь в России........................................

              А как и чем платить то будет?
          3. Iline 25 сентября 2014 18:47
            В Киеве вынуждены признать, что значительная часть населения Украины выступает против «незалежности» и желает присоединения к России.

            А вот это сомнительно судя по реакции людей в городах и весях Украины на войну в Новороссии и прихода к власти хунты. За желания надо бороться как это делают в Новороссии, а не мечтать лёжа на диване
            1. PENZYAC 25 сентября 2014 20:51
              Цитата: Iline
              В Киеве вынуждены признать, что значительная часть населения Украины выступает против «незалежности» и желает присоединения к России.

              А вот это сомнительно судя по реакции людей в городах и весях Украины на войну в Новороссии и прихода к власти хунты. За желания надо бороться как это делают в Новороссии, а не мечтать лёжа на диване

              К сожалению, на Украине (как и в Европе, да и в самих США) сейчас у власти подавляющее меньшинство.
              1. goose 26 сентября 2014 13:28
                Вы правы, диктатура меньшинства, да еще и популисты.
                А еще оригинальный текст врет в одном: часть населения не против незалежности, он исключительно за воссоединение с Россией, ибо ни к Польше, ни к Румынии, ни к Турции, ни к Белоруссии примкнуть не желает.
              2. Комментарий был удален.
      2. jjj 25 сентября 2014 13:21
        А еще зима-матушка приласкать не успела. Уроки жизни самые доходчивые
        jjj
        1. ЛукичЪ 25 сентября 2014 13:45
          Цитата: jjj
          А еще зима-матушка приласкать не успела. Уроки жизни самые доходчивые

          а зимой уже и интернет запретят. а, что, у них ума хватит
          1. stalkerwalker 25 сентября 2014 13:51
            Цитата: ЛукичЪ
            а зимой уже и интернет запретят. а, что, у них ума хватит

            Советский Агитпроп просто отдыхает в сравнении с укроп-цензурой.
            Руина стремительно бьёт ВСЕ!!! анти-рекорды по анти-человечности...
            Геббельс с Алоизычем нервно курят, забыв про раскалённую сковородку под задницами, на чертей-кочегаров - ноль внимания...
            1. Sandov 25 сентября 2014 14:32
              Цитата: stalkerwalker
              Советский Агитпроп просто отдыхает в сравнении с укроп-цензурой.
              Руина стремительно бьёт ВСЕ!!! анти-рекорды по анти-человечности...

              Сколько уже кровавых преступлений всплыло, то ли ещё будет. Америкосы с бандеровцами братья по крови.
          2. Чёрный Полковник 25 сентября 2014 18:21
            Интернет запретят, чтобы прикрыть отсутствие электричества из-за нехватки угля и отсутствия газа.
            1. PENZYAC 25 сентября 2014 20:59
              Цитата: Чёрный Полковник
              Интернет запретят, чтобы прикрыть отсутствие электричества из-за нехватки угля и отсутствия газа.

              Точно, скажут, что интернет отключен для экономии энергии...
          3. PENZYAC 25 сентября 2014 20:56
            Цитата: ЛукичЪ
            Цитата: jjj
            А еще зима-матушка приласкать не успела. Уроки жизни самые доходчивые

            а зимой уже и интернет запретят. а, что, у них ума хватит

            Какого такого ума?
            По моему, мнение о наличии у них (великих укров) ума сильно преувеличено...
      3. DEZINTO 25 сентября 2014 13:21
        .........................
      4. ФК СКИФ 25 сентября 2014 13:27
        Тяжело быть антироссией, когда Россия наконец берется за тебя всерьез
        1. PENZYAC 25 сентября 2014 21:03
          Цитата: ФК СКИФ
          Тяжело быть антироссией, когда Россия наконец берется за тебя всерьез

          Это даже США и ЕС нелегко даётся...
      5. ФК СКИФ 25 сентября 2014 13:27
        Тяжело быть антироссией, когда Россия наконец берется за тебя всерьез
      6. asadov 25 сентября 2014 13:32
        просто это население вспомнило о зиме и что-то захотелось поесть так как запасы заканчиваются. Не удивлюсь, если сейчас каждый третий попрет к нам на заработки. Мне кажется здесь не много путают. Они не хотят в Россию а просто хотят поесть в тепле.
        1. lis-ik 25 сентября 2014 13:51
          Вот именно всё так и происходит, просто в нужный момент на автомате включился хох.лятский менталитет.
        2. Комментарий был удален.
        3. demon184 25 сентября 2014 13:57
          Да уж, скорее бы стену построили что ли, что бы к нам не поперли. Разбегутся без загона.
          1. sherman1506 25 сентября 2014 14:15
            Ничего там не построят, как всегда разворуют бабло и снова просить будут, типа стройматериалы дорожают.
          2. Sandov 25 сентября 2014 15:31
            Ополченцы ДНР обошли Мариуполь с севера и вышли к Азовскому морю
            Ранее премьер ДНР Александр Захарченко заявлял, что Мариуполь находится в частичной блокаде, ополчение взяло город в полукольцо. ДОНЕЦК, 30 авг — РИА Новости. Ополченцы самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) обошли город Мариуполь с северной стороны и заняли поселок Ялта, находящийся на побережье Азовского моря, сообщили в штабе ополчения республики. © AP Photo/..
        4. ермолай 25 сентября 2014 15:31
          а тут с Донбасса уклонисты все теплые сортиры заняли, так что звивиняйте хлопци мiст немае
        5. avt 25 сентября 2014 15:40
          Цитата: asadov
          просто это население вспомнило о зиме и что-то захотелось поесть так как запасы заканчиваются.

          Цитата: asadov
          Они не хотят в Россию а просто хотят поесть в тепле.

          Все гораздо хуже !!!! Уже на соседнем ресурсе писала одна свидомая психопатка , то есть мильпардон психотерапеувт ,Путин овладел древними практиками влияния на массовое сознание, их еще в каком то американском блок бастере показывали , название забыл , а она говорила ! Ему его передал , повидимуму из астрала,Сталин !И теперь он -Путин жгет сердца и ум бедных ykров не киселевским глаголом и 25 кадром по ТВ , слава Юкрейну ! трансляции отключили по всей территории Юкрейна , а напрямую голубыми флюидами , которые испускает из своего мозга в неокрепший мозг свидомога ykра ! wassat Все сказал , теперь можно Цензор ykропский пару суток посмотреть и сам в дурке окажешься ! laughing
          avt
      7. МИХАН 25 сентября 2014 13:33
        Ну Путин как скажет ..хоть стой хоть падай.. laughing
        1. 4elovek 25 сентября 2014 14:23
          Цитата: МИХАН
          Мы должны понимать, что единственная страна в мире, претендующая не на отдельные части, а на всю территорию Украины, есть Российская Федерация».

          ППЦ! А разве п.е.н.д.о.с.т.а.н не претендует на ВСЮ Украину?!
          1. PENZYAC 25 сентября 2014 21:13
            Цитата: 4elovek
            Цитата: МИХАН
            Мы должны понимать, что единственная страна в мире, претендующая не на отдельные части, а на всю территорию Украины, есть Российская Федерация».

            ППЦ! А разве п.е.н.д.о.с.т.а.н не претендует на ВСЮ Украину?!

            Нет, берите шире - они претендуют на весь мир!
            Наверное, они сказку о рыбаке и рыбке не знают...
      8. денис 60 rus 25 сентября 2014 13:44
        ХОЛОДА ДО НИХ ДОХОДЯТ.
      9. денис 60 rus 25 сентября 2014 13:44
        ХОЛОДА ДО НИХ ДОХОДЯТ.
      10. Комментарий был удален.
      11. Комментарий был удален.
      12. Алексей М 25 сентября 2014 14:08
        Киев бьёт тревогу: часть населения хочет присоединения к России.
        И эта часть населения уже ведёт военные действия ,с той частью населения коротая ещё это не осознала.
        Союз всех славянских народов не неизбежен.Ещё и болгары с венграми, румынами и прочими "братками" подтянутся.
        1. ермолай 25 сентября 2014 15:35
          да как то румын как то не хотелось бы, да и венгры хай сами себе мышей ловят.
      13. Sandov 25 сентября 2014 14:30
        Цитата: Осетин.
        Киев бьёт тревогу: часть населения хочет присоединения к России


        О как мне это нравится. Потихонечку до населения доходит роль России в жизни так называемой украинской государственности и всего мира!!!!!!!!!!!!!!
        ВПЕРЕД РОССИЯ!!!

        Нормальные люди скакать не будут. Америкосы с бандерлогами одурачили хлопчиков.
      14. Muadipus 25 сентября 2014 14:53
        Цирк на дроте.)) Вся эта история с Украиной мне напомнили два советских мультфильма (ниже приложу).
        В детской психологии, в руководствах по воспитанию и развитию ребенка в первые месяцы и годы жизни, делается важный акцент на восприятии ребенком самого себя , на осознании своего тела, органов чувств, что для чего, для этого кстати рекомендуется покупать ребенку куклу, даже мальчику. ( я своему сыну специально искал куклу мальчика с обязательным наличием писуна, чтобы не возникало лишних не состыковок в голове) чтобы кукла была такая же как и он, чтобы ребенок смог посмотреть со стороны на ножки на спинку итд. Чтобы он как можно четче осознал кто он. Плюс конечно целые программы развивающих игр итд итп.

        Я это к чему. Украина не так давно была самым настоящим ребенком. (родилась то она всего 23 года назад) И с самого рождения ей были вдолблены не верные представления о себе. И как следствие по прошествии лет выросло несчастное существо не в состоянии достичь гармонии с окружающим миром. Мы знаем массу примеров как несчастны в своем теле мужчины которые ощущают себя женщиной и наоборот. Мы можем представить как наверное должен чувствовать себя персонаж Маугли если бы ее все таки заставили перемещаться на четырех конечностях. По сути это уродство. НО! 23 года это уже не ребенок, а существо которое обязана мыслить, анализировать и делать выводы и нести ответственность за свои поступки. И совсем не получится во всем винить своих создателей. До тех пор пока Украина не исправить свое уродство, не приведет себя в свое естественно состояние, до тех пор никогда ей не быть в гармонии не то что с соседями но и самой с собой.
        Вывод, помочь выздороветь Украине может только психолог.

        А теперь два старых мультфильма. Все таки наши мультики - самые мудрые, и добрые!




        в последнем видео, в одной лишь песенке ответы на на все беды Украины.

        Зы. сори за оффтоп. Может кому и пригодится. С помощью куклы "Борьки" мы без проблем приучили своего сына к горшку. Рядом сидел Борька и показывал пример. Также Борька показывал пример что нужно кушать, Борька не боялся прихода врача итд. Мы очень быстро преодолели все эти трудности. Я к тому, не стесняйтесь сыновьям покупать "Правильную" куклу. Одной качественной вполне достаточно. Сейчас Борька валяется голый, с оторванной ногой, изрисованный, ногу не восстановить, а вот не отмываю рисования специально. Теперь сын знает что рисовать на себе нельзя, рисунки могут остаться на всю жизнь как у Борьки.
    3. Комментарий был удален.
    4. yushch 25 сентября 2014 13:23
      Да,маразм крепчает.((
      1. Sid.74 25 сентября 2014 13:27
        Цитата: yushch
        Да,маразм крепчает.((

        Вы робота просто из Львова не видели!Не видели львовское оружие возмездия,считай и маразму в жизни не видели! laughing

        Свидомая мысль не стоит на месте. Перемирие — явно не для ее носителей. И вот из секретных лабораторий украинских ученых просочилась информация, способная перевернуть весь ход новейшей украинской истории. Компетентные источники сообщают, что уже создано и проходит испытания настоящее украинское Оружие Возмездия — военный РОБОТ для АТО.


        Робот-розвiдник!
        1. lis-ik 25 сентября 2014 13:58
          Сильное изобретение, но на вскидку вношу рацпредложение, вместо того что бы сзади за ним идти, лучше бы тащил его сразу на верёвочке, заодно и на батарейках бы сэкономил.
        2. Комментарий был удален.
        3. kartalovkolya 25 сентября 2014 14:10
          Этож сколько проводов понадобится и дураков для управления этой "вундервафлей"?!Хотя по выступлениям главных идеологов-пропагандистов этого "добра" у них с избытком:"...дураков не сеют и не жнут,они сами растут..."!
        4. V1451145 25 сентября 2014 14:18
          Далеко с 1991г ВПК Украины ушло fool
        5. _DENN_ 25 сентября 2014 14:22
          от него толку, если с пультом лазиишь в метре от него... Короче игрушка сыну моему на потеху...
          _DENN_
        6. kotvov 25 сентября 2014 19:55
          не,правильно робот-разведун,,а у кого еще сало есть,,по-хатам шарить будет,оператор за забором.
        7. SSam67 25 сентября 2014 21:05
          У меня такой в детстве был, пульт родной сломал, папа сделал новый, провод удлинил... и тд Эх как же крут я был во дворе )))
          SSam67
        8. DEZINTO 25 сентября 2014 22:26
          Свидобот...... laughing
    5. subbtin.725 25 сентября 2014 13:31
      Матузко считает необходимым «изменить менталитет людей, мыслящих категориями великой империи»


      И как он себе это представляет ?,бомбить ?На Донбассе уже пробовали,и что ?
    6. sssla 25 сентября 2014 13:36
      Цитата: ССИ
      на идиоте сидит и идиотом погоняет!

      Да не и ди о ты они , вы можете понять !?
      Людишки отрабатывают ( зарабатывают) бабло!!!
      Те кто с "идеей" в тыковке то его (ее) не перевоспитаешь и не переубедишь!
      Вот они одно из двух hi
      1. Глеб 25 сентября 2014 14:08
        кстати вопрос-телеканал "Интер" кому принадлежит?я почему спрашиваю,говорят о запрещении русского языка на Украйне,а спортивные трансляции на этом канале смотрел всегда на русском.
        кстати доброе дело делают для россиян к примеру,потому,что на Интере транслируются в прямом эфире спортивные шоу,которые проходят в формате "пер пей вью"(которые не только нам зачастую недоступны,но и к примеру американцам,где и проходят соревнования).откуда у Украины столько денег на трансляции)
        1. Sid.74 25 сентября 2014 14:21
          Цитата: Глеб
          кстати вопрос-телеканал "Интер" кому принадлежит?

          Владелец :Дмитрий Фирташ (U.A. Inter Media Group) — 61 %,
          Цитата: Глеб
          я почему спрашиваю,говорят о запрещении русского языка на Украйне,а спортивные трансляции на этом канале смотрел всегда на русском.

          Другой владелец поменьше Первый канал (Россия) — 29 %! hi
          1. Глеб 25 сентября 2014 14:29
            спасибо!так он по сути адекватный,без русофобии?Фирташ и канал?а то не много знаю,кроме спортивного раздела
            1. Sid.74 25 сентября 2014 14:43
              Цитата: Глеб
              Фирташ и канал?а то не много знаю

              Кстати у Фирташа и активы в Крыму не забрали,он их переоформил под российский закон и зарегистрировал предприятия в РФ,в отличии от Бенито Коломойского у которого собственность отжали.Теперь же Бенито Каломойшини забирает собственность у Фирташа в Днепропетровске.
              Это возня бульдогов под ковром надолго. yes
        2. sssla 25 сентября 2014 17:59
          Цитата: Глеб
          кстати вопрос-телеканал "Интер" кому принадлежит?

          Информация еще с 2001 года . Тогда канал Интер ICTV СТБ 1+1 и еще парочка но я уже не помню точно какие уже были собственностью наших "друзей" из страны вечных ковбоев. А эти имена типа Фирташи и иже с ними погоды на каналах не делают )
        3. Виталий72 25 сентября 2014 22:37
          извините что не в тему смотрел футбол с украинец коментаторами -один на чистом русском второй на правильной мове -эффект как от разговора Кузьм ича с финном в ОСОБЕННОСТЯХ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОХОТЫ
          1. Глеб 26 сентября 2014 04:39
            smile в Казахстане футбол также комментируется
      2. ермолай 25 сентября 2014 15:49
        ну да теперь надо им нанотолика, что бы дал основы радиоуправления, и еще толику лимонов несколько.
    7. Обер.К 25 сентября 2014 13:37
      Там же у руля страны шайка перепуганных идиотов!!! wassat tongue Один хлеще другого!!!
    8. volot-voin 25 сентября 2014 13:37
      Цитата: ССИ
      на идиоте сидит и идиотом погоняет!

      Значительная часть жителей Украины упорно не желает становится украми. Хотят дружить с Москвой, поддерживает Русский мир, говорит по-русски... Устала Украина от русофобии.
      "Чем темнее ночь, тем скорей рассвет" Е. Летов.
    9. ник 1 и 2 25 сентября 2014 13:48
      Я не буду сейчас указывать тут пальцем, кто здесь есть.


      кто здесь ТУТ!

      Даааааааа! Эт надолго!
      ник 1 и 2
      1. tkhonov66 25 сентября 2014 13:55
        дааа... здесь вам - не тут!...
        tkhonov66
      2. Лелёк 25 сентября 2014 23:56
        Цитата: ник 1 и 2
        Я не буду сейчас указывать тут пальцем, кто здесь есть.


        Чем дальше в лес, тем ну её на х.... bully
    10. Комментарий был удален.
    11. ZVEROBOY 25 сентября 2014 13:55
      Куев в панике ,свидомые разбегаются
    12. Мимо_Крокодил 25 сентября 2014 14:12
      Забавно: те кто хочет воссоединения с Русью - "пятая колонна", а те кто жаждет анального рабства в ЕС - те вдруг патриоты.
      Мимо_Крокодил
      1. kod3001 25 сентября 2014 14:36
        Они не понимают чем больше будет лжи и насилия в отношении свих граждан,тем больше будет противодействия хунте!
    13. sgazeev 25 сентября 2014 17:45
      Цитата: ССИ
      на идиоте сидит и идиотом погоняет!

      Этот крендель махровый бандеровец-рогульник.Недостоин внимания,из породы гелетей,семейство свидомых. am
  2. Комментарий был удален.
  3. Комментарий был удален.
  4. Гигант мысли 25 сентября 2014 13:15
    Одна и та же русофобия лезет из уст украинских чиновников.
  5. Васян1971 25 сентября 2014 13:16
    " Мы должны понимать, что единственная страна в мире, претендующая не на отдельные части, а на всю территорию Украины, есть Российская Федерация." Враки! Галиция на' не нужна, пусть Польша забирает...
    1. sherman1506 25 сентября 2014 13:28
      Вот тут ты не прав, Галиция тоже добро русской кровью полита.
  6. navara399 25 сентября 2014 13:17
    Нужна нам укропия как пятое колесо. Своих проблем хватает.Лично я приветствую создание Новороссии как самостоятельное государство и все, остальной гадюшник нам на фиг не нужен.
    1. volot-voin 25 сентября 2014 13:50
      Цитата: navara399
      Нужна нам укропия как пятое колесо. Своих проблем хватает.Лично я приветствую создание Новороссии как самостоятельное государство и все, остальной гадюшник нам на фиг не нужен.

      И отдать огромный кусок Русской земли с Русскими(пусть и зомбироваными) врагу на растерзание? Тут вы в корне не правы. Русь должна быть едина, что бы ее не рвали по кускам, не натравливали друг на друга, манипулируя с продажными элитами.
      В 1991 оделили республики в тч Украину, получили русофобское государство с язвой в виде гражданской войны.
      Я приветствую создание Новороссии, руками и ногами за. Но еще правильнее было бы объединение в одно государство, что бы враг даже не мечтал устраивать раздоры и войны между Русскими.
      Наелись феодальной раздробленности до кровавых соплей.
      1. ермолай 25 сентября 2014 16:01
        по этому поводу наш незабвенный Владимир Волфович сказал на днях ДОЛЖНА Россия стат империей во главе с императором, ибо такую огромную территорию и многонациональное население дермократией не справится
    2. sherman1506 25 сентября 2014 14:37
      Этим мы проблем не решим, нам нужна на границе дружественная Украина. Остальные варианты не приемлимы.
  7. КруглыйКот 25 сентября 2014 13:17
    О как. Ещё даже осень не прошла, а уже часть населения желает в Россию. К теплу тянутся. laughing
    1. Sid.74 25 сентября 2014 13:24
      Цитата: КруглыйКот
      К теплу тянутся. laughing

      Ну дык а как ещё!Света то нема,газу нема,угля нема,тепла нема! request

      "В связи со значительным дефицитом производства электроэнергии в Центральной энергосистеме, в частности на Трипольской ТЭЦ из-за отсутствия угля и полной остановке ТЭЦ-6 из-за отсутствия газа образовался дисбаланс электроэнергии между Северной и Центральной энергосистемой до аварийного уровня.

      В течение двух часов находились обесточенными:
      5 ПЛ-35 кВ, 9 ПС-35 кВ, 76 ВЛ-10 кВ, 97 населенных пунктов, 761 ТП.

      город Чернигов - частично ул. Рокоссовского, Пухова, Белова, Доценко, Одинцова, 50 лет СССР, Шевченко, район Бобровицы, Александровки, Подусовки.
      Куликовский район - 6 ПЛ-10 кВ, 4 населенных пункта, 44 ТП.
      Менский район - 1 ПЛ-35 кВ, 2 ПС-35 кВ, 11 ВЛ-10 кВ, 13 населенных пунктов
      Н-Северский район - 4 ПЛ-10 кВ, 14 населенных пунктов, 45 ТП
      Бахмачский район - 2 ПЛ-10 кВ, 3 населенных пункта, 28 ТП
      Бобровицкий район - 6 ПЛ-10 кВ, 7 населенных пунктов, 67 ТП
      Борзнянский район - 1 ПЛ-35 кВ, 2 ПС-35 кВ, 10 ВЛ-10кВ, 14 населенных пунктов, 95 ТП
      Ичнянский район - 4 ПЛ-10 кВ, 4 населенных пункта, 34 ТП
      Нежинский район - 2 ПЛ-10 кВ, 6 населенных пунктов, 22 ТП
      Носовский район-1 ВЛ-35 кВ, 1 ПС-35 кВ, 4 ПЛ-10 кВ, 26 ТП, 2 населенных пункта
      Прилукский район - 2 Л-6 кВ, 12 ТП, 1 населенный пункт
      Кроме Черниговской области, графики аварийных отключений были введены в Киевской, Сумской, Полтавский областях.

      ПАО «Черниговоблэнерго» обратилась к потребителям с пониманием отнестись к аварийной ситуации, возникшей в Объединенной энергосистеме Украины в результате действия внешних факторов и в который раз призвала бережно и экономно расходовать электроэнергию."

      Вот так - буднично и обыденно приходит на Украину конец света.Предшествуя концу газа и концу угля.
    2. Denis 25 сентября 2014 14:06
      Цитата: КруглыйКот
      О как. Ещё даже осень не прошла, а уже часть населения желает в Россию. К теплу тянутс
  8. Altona 25 сентября 2014 13:17
    Шедеврально просто...Страна, которая "воюет с Россией", хочет к России присоединиться...Можно не одну диссертацию написать по психиатрии, налицо массовая шизофрения, причем многоветвевая... laughing
    1. Офицер запаса 25 сентября 2014 13:25
      Не так уж все и просто. Фашистов и шизофреников там хватает. Но живут еще и нормальные бывшие советские люди, которые, как и мы, родились в СССР. И которых, как и нас, просто поделили между собой всякие там ельцыны и кравчуки.
    2. Макс Отто 25 сентября 2014 13:31
      Цитата: Altona
      Шедеврально просто...Страна, которая "воюет с Россией", хочет к России присоединиться...Можно не одну диссертацию написать по психиатрии, налицо массовая шизофрения, причем многоветвевая... laughing

      Да Вы просто не понимаете, они уже полгода намекают - ну оккупируйте уже быстрее, их СМИ уже приготовило население, они уже ждут оккупантов, все готово. Просто прямо сказать неудобно, да и мировое сообщество ругаться будет.
      (Ирония, если что laughing )
      1. tkhonov66 25 сентября 2014 13:54
        "...
        Просто прямо сказать неудобно, да и мировое сообщество ругаться будет.
        (Ирония, если что laughing )
        ..."
        .
        Во всякой шутке - есть доля шутки...
        tkhonov66
        1. ермолай 25 сентября 2014 16:14
          а про что умалчивают,это то что их кормит надо будет. они вед ограблены, разорены, и вооще...
  9. Комментарий был удален.
  10. patriot-РФ 25 сентября 2014 13:18
    когда придёт наш извечный союзник генерал Мороз,вся Украина захочет присоединиться к Великой России
    1. DEZINTO 25 сентября 2014 13:22
      Для особых свидомозголовых - В ЗИМЕ будет ВИНОВАТ ПУТИН!!!!!
    2. sherman1506 25 сентября 2014 13:55
      Успокойтесь вы со своей зимой, они такие же славяне как и мы, перезимуют как мы зимовали в 90-х.
  11. surovts.valery 25 сентября 2014 13:18
    «Дело в том, что у них нет разделения общества на две части – той, которая стремилась к независимости и той, которая выступала против, – указывает украинский эксперт. – В европейских странах нет той пятой колонны, которая хотела бы присоединить свою страну к Российской империи. У нас такие силы есть».

    Так говорил бы прямо, ту часть общества, которая против - в концлагеря.
  12. Dormidosha 25 сентября 2014 13:18
    Слава Богу! Доходит потихонечку ! Уже мозг закипает от киевского словоблудия, некомпетентности, ангажированности ! Негодование и возмущение вызывают факты " беспредела" нацбатальонов в отношении местного населения ! Эти и Мрази должны ответить за ВСЕ, что они натворили, а руководство должно висеть на виселицах в центре Киева на их любимой площади.
    1. ермолай 25 сентября 2014 16:18
      Цитата: Dormidosha
      руководство должно висеть на виселицах в центре Киева на их любимой площади.

      я сейчас думау где взят такие веревки на которых они скакать могли бы при этом, майдан как ни как.
  13. Беларусь 25 сентября 2014 13:21
    ......... нынешние проблемы Украины связаны с «пребыванием в безгосударственном состоянии», чем она кардинально отличается от других европейских стран.

    В бывшей украине так было с самого развала союза.Как тогда сказал алкаш Ельцын ..... берите независимости сколько хотите....., взяли столько что все профукали.А потом еще удивляются что многие жители не хотят жить в бывшей украине.Сами у себя в стране устроили 37 год и все никак не могут понять в чем дело.
  14. кокосов тима 25 сентября 2014 13:22
    По Харькову разъезжает особенный «единоукраинский» автомобиль ( Донбасс Центр )
    1. Turkir 26 сентября 2014 01:14
      "Если украинец умнеет, он становится русским" Л.Гумилев
  15. Flinky 25 сентября 2014 13:23
    Это ещё что. Вот мороз ударит...
  16. Akvadra 25 сентября 2014 13:23
    Большего геноцида украинский народ не испытывает ни от кого , как от Украинского государства . Раньше не испытывал , и позже не будет . Бандеровцы самые отмороженные ! Нации есть чем гордится !
  17. AYUJAK 25 сентября 2014 13:24
    Чем ближе зима, тем выше градус маразма.
  18. Const 25 сентября 2014 13:24
    Независимость и самостоятельность - непозволительная роскошь для легковерных и нерешительных. Достичь без огромнейших усилий не смогут, а достигнут не удержат. Становится очевидным искусственность украинства и людей это беспокоит. Люди ищут уверенности и стабильности.
  19. пенсионер 25 сентября 2014 13:25
    Мудрейший чувак yes . Всего лишь начальник отдела методической и просветительской работы Центрального дома офицеров ВСУ, а откровениями сыплет почти что как Заратустра. Хотя what ...Там щас этих Заратустр - как грязи.
  20. major071 25 сентября 2014 13:25
    Надо иметь в виду, что у нас есть такие политические СМИ, которые работают не на Украину, а используются службой Москвы. Я не буду сейчас указывать тут пальцем, кто здесь есть. Каждый, даже из здесь присутствующих, очень хорошо знает, на кого он работает: на Украину или на соседнее государство».

    В продолжении речи: Я не знаю кто есть кто. Но я знаю, что некоторые, считающие себя "Ого-го!", на самом деле не "ого-го", а тьфу! И мы с этими будем бороться тем, чем надо бороться, а иначе те, кто не с нами будут против нас. А те, кто против нас, они, если присмотреться вообще - не за нас, и это говорит о том, что они избрали ту дорогу, которая ведет туда, куда мы не идем. А идем мы в другую сторону, в ту, где эта дорога не нанесена на карты. При этом те, у кого карты не того масштаба, как у нас, значит надо посмотреть в штабах, что они нам подсовывают, а то как не посмотришь на карту - то валет, то дама... hi laughing drinks
    1. ЛукичЪ 25 сентября 2014 13:57
      этот пост надо кличко послать. как материал для составление речей)
      major071 класс и большой +
      1. пенсионер 25 сентября 2014 20:42
        Цитата: ЛукичЪ
        major071 класс и большой +

        Да. Слов нет.
        Это и называется простым и коротким словом - талант.
      2. Комментарий был удален.
  21. Громобой 25 сентября 2014 13:25
    «У меня есть целый список предложений, чтобы мы закрыли наше информационное пространство, – констатировал Матузко. – И пусть наши СМИ не обижаются, если на них будут указывать, что они могут, не думая, что они публикуют, играть на стороне противников нашего государства.
    Начнут "зачищать" пророссийские СМИ.У нас наблюдается похожий процесс.Нормальные действия по защите информпространства.Как русскому мне слова Матузко неприятны,но чисто технически всё делается правильно.
  22. ВИКТОР-61 25 сентября 2014 13:26
    Как холода так все в украине нас братьями хотят назвать
    ВИКТОР-61
  23. cidr777 25 сентября 2014 13:27
    Как то не очень хочется.Они хотят халявы.Пусть у себя бардак сами убирают,а то нагадили и теперь в Россию просятся,типа мы убирать будем.
  24. genia310181 25 сентября 2014 13:29
    Больше 20 лет уже поработали на Украину. И что имеем? Народ ограбили, а теперь хотят патриотизма и любов.С пустыми кастрюлями на кухне и отсутствие тепла зимой не до патриотизма. И это только начало. А по поводу Украинских СМИ- у нас что еще есть телеканалы или радиостанции, которые "играют на стороне противника"? Мне было бы очень интересно узнать, если таковые имеются. Меня уже воротит как включаю Украинские новости. Такое впечатление, что у нас в стране кроме войны больше обсуждать нечего. Скоро жрать нечего будет, а они только про АТО и трубят.
    genia310181
    1. stalkerwalker 25 сентября 2014 13:37
      Цитата: genia310181
      Скоро жрать нечего будет, а они только про АТО и трубят.

      Потому и трубят... Эт-та старый испытанный способ - найти виновника ВСЕХ бед за пределами погибающей страны - своё дер...мо может только благоухать...
  25. sso-250659 25 сентября 2014 13:32
    «У меня есть целый список предложений, чтобы мы закрыли наше информационное пространство, – констатировал Матузко.

    Закон всемирного тяготения закрыть тоже. А то ведь соответствии с его формулировкой
    "... все материальные тела притягивают друг друга, причём величина силы тяготения не зависит от физических и химических свойств тел, от состояния их движения, от свойств среды, где находятся тела.
    и повесить могут. За ноги?, или за шею? Точно не помню.....
    1. tkhonov66 25 сентября 2014 14:01
      Точно подмечено.
      так называемое "Укро-информацинное пространство" - давно пора ЗАКРЫТЬ. Как КЛАСС. - А то ИШЬ - в какое-то информационное пространство свиомые заигрались...
      8-))
      tkhonov66
  26. вч 72019 25 сентября 2014 13:34
    Скоро пятый том выйдет
    1. stalkerwalker 25 сентября 2014 13:42
      Цитата: вч 72019
      Скоро пятый том выйдет

      ...Под названием "На российско-польской границе без перемен"... wassat
      1. albi77 25 сентября 2014 14:06
        Это уже эпилог )))
        Пятый том - как просрать все и не попасть в тюрьму.
  27. Нина Зима 25 сентября 2014 13:34
    пусть сидят дома, в стране укропии и наслаждаются последствиями своей глупости: без тепла, газа,света, харчей.репутации нема т.к. фашистами оказались! но зато такие "свидомые, свидомые..." ржунемогу!!!
    Нина Зима
  28. kotyara1963 25 сентября 2014 13:35
    А на фига козе баян? Раз "яку на гиляку!", так и хай воны в своем г-о-в-н-е сами ковыряются! Мы ж "колорады" и "ватники", а они - с голой ж..., но ЕВРОПА!
  29. ArhipenkoAndrey 25 сентября 2014 13:39
    А ещё можно все города и веси Окраины закрыть радионепроницаемыми куполами и обнести коючей проволкой, ну что б изменники которым холодно и голодно или устали скакть-греться, выскочить не могли и вот тогда на Окраине будет покой и процветание и всеобщее понимание незалежности.
  30. Виктор-М 25 сентября 2014 13:41
    По его мнению, нынешние проблемы Украины связаны с «пребыванием в безгосударственном состоянии», чем она кардинально отличается от других европейских стран.

    «Дело в том, что у них нет разделения общества на две части – той, которая стремилась к независимости и той, которая выступала против, – указывает украинский эксперт. – В европейских странах нет той пятой колонны, которая хотела бы присоединить свою страну к Российской империи. У нас такие силы есть».


    Интересное кино получается. Значил население выступающее за союз с Россией - это пятая колонна, а те вундеркаклы, которые затягивают силой всю Украину в колонию под названием ЕС, управляемой из США - это борцы за независимость?
  31. Венд 25 сентября 2014 13:41
    Понимание ситуации верное, кто-то хочет присоединиться к России, но таких не много, большинство хочет жить в адекватном государстве Новороссия, есть и те кто хочет присоединиться к Западу, есть и кто за "супер державу Украину". Договориться можно было на ранней стадии,теперь удовлетворение всех потребностей только через раздел. Поздновато спохватились. Да пусть хоть как усиливают пропаганду бесполезно. На вранье в информационной борьбе не победить. На голых лозунгах тоже, люди уже более образованные, чем во времена Английской, Французской и Русской революций. Времена нынче не те. Истерично визжать о продолжении убивать жителей Донбасса и Луганска, сидя у монитора компьютера и прятаться от призыва в нацгвардию, чтобы не попасть на Донбасс или Луганск. А то и бежать в Россию, чтобы не забрали на войну. Вот они реалии Украины. Пора уже перестать воевать с ветряными мельницами, но горбатого могила исправит.
  32. пРУССАК 25 сентября 2014 13:42
    у украины был шанс состоятся в качестве этакой России -лайт,русского государства но не отягощённого миссионерской ролью,весёленькой ,немного придурковатой,страной но территорию такая страна конечно занимать должна другую.
  33. Сосед 25 сентября 2014 13:44
    Цитата: sherman1506
    Вот тут ты не прав, Галиция тоже добро русской кровью полита.

    А где она, русская кровь, не пролита? Так всех их кормить, что ли?
    1. sherman1506 25 сентября 2014 14:04
      Да Россия мамка, которая кормит всех кто находится в зоне её влияния, но на данный момент не имеет такой возможности, у себя дома разобратся-бы. Дали бы нам лет 10 спокойной жизни мы весь мир накормим.
  34. Лёха79 25 сентября 2014 13:46
    Увы ни о каком просветлении говорить не приходится. Во всех бедах Украины будет виновата Россия и Путин. И чем будет хуже, тем накал истерии будет выше. Она будет видоизменяться, но никуда не денется. Сейчас свидомиты истерят по поводу вторжения России, то по мере прихода холодов, акценты сместятся к газу, электричеству и теплу. Синоптики обещают, что зима будет холодной, так эти обмороки договорятся до того, что это Путин позвонил в небесную канцелярию, или где-то, что-то подкрутил, что бы всех свидомых уморить.
  35. sgr291158 25 сентября 2014 13:48
    Когда эти перестанут тешить себя сказками про Россию. Пора уже смотреть на вещи реально.
    1. sherman1506 25 сентября 2014 14:07
      Да всё они понимают, просто люди запуганы. Почитайте историю, всё повторяется, наш 17 год.
  36. drags33 25 сентября 2014 13:53
    Единственный выход для сегодняшней укро-руины - разделение ее на части и раздача этих частей по соседним странам (на поруки...). Только это может спасти простых людей в недогосударстве, раньше называвшемся украиной!!! Это недогосударство ранее изначально было собрано из отдельных частей (как лоскутное одеяло), в которых люди до сих пор мыслят по-разному, имеют разный менталитет и различные жизненные ценности. И привести все это к единому знаменателю в рамках проекта "Украина" НИКОГДА НЕ УДАСТСЯ! Так что единственный выход - разделить укро-руину на части и в каждой из частей жить людям так, как они считают нужным....
  37. Rubmolot 25 сентября 2014 13:54
    Господин начальник отдела методической и просветительской работы Центрального дома офицеров ВСУ,

    - и когда ваше правительство впервые заметило, что получает удовольствие от геноцида граждан собственной страны, устраиваясь его собственными силами?
    Rubmolot
  38. 1536 25 сентября 2014 14:00
    Почему кролик выступает с трибуны ООН и на английском языке (?!) призывает все страны объявить России бойкот из-за мифической агрессии нашей страны в "его свободолюбивой стране"? Ни под каким видом не давать им газ зимой. Хватит благотворительности, если украинская земля способна рождать таких вот руководителей. Цивилизованный развод - вот что хочет, и что получит Украина!
  39. ed65b 25 сентября 2014 14:04
    ну а что все нормально, вчера к примеру она ученая из Украины вполне себе серьезно доказывала применение психического оружия Россией против Украины в качестве примера и ссылки приводила блокбастер "Индиана Джонс". С уверенностью доказывая что пресловутый "Индиана Джонс" - документальное кино. так что все в поряде маразм поселился на долго на земле Укропии, видать посыпал Боженька землицу Укропии порошком каким. laughing
    ed65b
  40. ia-ai00 25 сентября 2014 14:04
    «Россия сегодня осуществляет геноцид украинцев»

    Мда-а-а-а...
    Хорош "геноцид" - даёт кров, хлеб, работу, желающим - в ускоренном порядке гражданство, вид на жительство. Кроме правительства России, сами граждане, по зову сердца - моральную и материальную помощь.
    Это ж как надо "ЛЮБИТЬ" свой народ, что бы он сам, как овечка на заклание, из своей страны шёл в объятия к "тирану" и "монстру" - России???
    Это ж всё "происки" Путина, - "пропаГандист" этакий...
  41. Pacifist 25 сентября 2014 14:05
    Похоже в свидомом псих-диспансере закончились лекарства и глаза стали видеть, местами, то, что есть... вот только мозг пока подводит. Причины со следствием путают и крокодилов с чертями по углам еще гоняют...
  42. Сосед 25 сентября 2014 14:07
    Цитата: 1536
    Почему кролик выступает с трибуны ООН и на английском языке (?!) призывает все страны объявить России бойкот из-за мифической агрессии нашей страны в "его свободолюбивой стране"? Ни под каким видом не давать им газ зимой. Хватит благотворительности, если украинская земля способна рождать таких вот руководителей. Цивилизованный развод - вот что хочет, и что получит Украина!

    Развод с разделом имущества.
  43. Миг 31 25 сентября 2014 14:09
    Что то уже сильно тошнит от новостей из Украины , по моему уже не надо и реагировать на этот "ДУРДОМ" , а вот выступление "ЧЕРНОГО из БЕЛОГО ДОМА" на сессии ООН информация к размышлению , похоже война не за горами!
  44. DV69 25 сентября 2014 14:12
    Больше всего улыбнуло:

    Мы должны понимать, что единственная страна в мире, претендующая не на отдельные части, а на всю территорию Украины, есть Российская Федерация


    То есть раздать страну по частям они готовы, а всю в одни руки нет? Это что такая форма продажи территории в розницу с целью получения большего количества денег?
  45. Нормальный 25 сентября 2014 14:13
    Матузко считает необходимым «изменить менталитет людей, мыслящих категориями великой империи» и утверждает, что «Россия сегодня осуществляет геноцид украинцев».

    С тех пор когда укрАина воссоеденилась с Россией, её территория выросла в пять раз! Население, наверно, увеличилось не меньше.
    Вот такой вот "геноцид"!
    Саму государственность окраине подарила Россия (вернее большевики), поэтому, что даром досталось то не впрок.
    Давно пора понять (нашему руководству в первую очередь), что укрАинская элита нерукопожатна, недоговороспособна, не заслуживает ни капли доверия или уважения.
    Кто бы ни пытался с ними договориться, хоть Миллер, хоть Путин, договор с укрАинцами будет иметь стоимость бумаги на которой написан.
    Это менталитет западенца; плевать в спину тому кто с ним разговаривает и уважать того, кто его порет на конюшне.
    Никаких поблажек, уступок или просто договоренностей. Только диктат с позиции силы, иначе они не понимают.
    1. stalkerwalker 25 сентября 2014 14:23
      Цитата: Нормальный
      Давно пора понять (нашему руководству в первую очередь), что укрАинская элита нерукопожатна, недоговороспособна, не заслуживает ни капли доверия или уважения.

      До ноября 2013-го НИКОГО из нынешней укроп-хунты и близко к приличному заведению не подпустили бы (если только унитазы чистить или зады подтирать) - ни в Европе, ни в матрасии... Из грязи - не в князи - а в убивцев, воров и брехунов...
  46. VNP1958PVN 25 сентября 2014 14:17
    Киев бьёт тревогу: часть населения хочет присоединения к России
    К новому году сами попросятся. Украинцы живут на Украине-а каклы-где лучше!
  47. NUR 25 сентября 2014 14:20
    Понравилось как Безлер навел порядок в Горловке мэра постриг налысо подем в 6 отбой 22.30 взятки не берет вкладывает свои деньги на развитие города. Народ не нарадуется такому мэру. Также надо сделать по всей Украине.
    NUR
    1. kenig1 25 сентября 2014 14:26
      Не только на Украине.
  48. hohkn 25 сентября 2014 14:29
    Цитата: ЛукичЪ
    а зимой уже и интернет запретят. а, что, у них ума хватит

    Не запретят. Авакову и остальным где пиариться?
  49. kompotnenado 25 сентября 2014 14:31
    Каклозверушки напридумывают небылиц и твёрдо в них верят. А ещё в одном они твёрдо уверены, что как только они захотят в состав РФ, к ним сразу кинутся рашкованы и с радостью будут одаривать всякими ништяками, а они будут нос воротить и кочевряжиться. Так вот каклы. Этого не будет никогда. Донбасс и всё. Остальные в Сад. На своих харчах.
    kompotnenado
  50. Магамед 25 сентября 2014 14:31
    Мы должны понимать, что единственная страна в мире, претендующая не на отдельные части, а на всю территорию Украины, есть Российская Федерация».
    А больше Украина никому не нужна как стабильное государство, и чем дольше будет это понимать народ, тем его меньше останется, на это и расчет. Неужто за попрыгушками нет возможности включить голову .
  51. Megre 25 сентября 2014 14:33
    Я вообще понять не могу откуда появилась такая нация как украинцы, были древние славяне, были казаки... да даже на этом ресурсе(https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F
    _%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B) толком понять не смог когда же, когда же это появилось - где она эта нация??? Как говорит мой знакомый с "О" в конце фамилии: "Я не украинец, украинец этот тот кто живет в украине, а я ХОХОЛ, хохол живет там где хорошо..." Нет господа, я конечно понимаю, что некоторым хочется к нам...(даже если и просто в тепле поесть), но где же гарантия того, что эти некоторые не являются ПСами или ПСАКами на худой конец...
    Megre
  52. KsenofoB 25 сентября 2014 14:39
    По его мнению, нынешние проблемы Украины связаны с «пребыванием в безгосударственном состоянии»,

    Нынешние проблемы укропии в том что они убивают своих граждан,а им(гражданам) это не нравиться.
    KsenofoB
  53. Svetovod 25 сентября 2014 14:52
    часть населения хочет присоединения к России

    - С чего бы вдруг??? Вроде всё тип-топ.
    1. AikuSun 25 сентября 2014 17:25
      Если ты думаешь что у вас там все тип-топ, то ты либо неумный человек, либо Беня Коломойский.
  54. Ghjynjyjoiiyr 25 сентября 2014 15:06
    Это говорит о том что украинцы не все конченные имбецилы!
    Ghjynjyjoiiyr
  55. sv68 25 сентября 2014 15:39
    а что по этому поводу скажет товарищ Берия?
  56. Tamod 25 сентября 2014 17:59
    Вот честно уже тошнит от таких новостей, ну КАК можно быть настолько идиотами, что бы такое говорить и в такое верить?
  57. Юрий Я. 25 сентября 2014 18:30
    Далее прозвучали предложения усилить контроль над информационным пространством, а также угрозы в адрес изданий, не желающих трудится в интересах Украины.

    Похоже они просто в своём репертуаре. Все эти откровения для усиления давления на СМИ, а то и репрессий. А то они не понимали что какая то часть населения пророссийски настроена.
  58. Я так думаю 25 сентября 2014 18:46
    де.би.л.и.з.м на Украине похоже стал ВСЕОБЪЕМЛЮЩИМ! Там де.би.л.ами стало не только НАСЕЛЕНИЕ, которое находится под прессом одебиливающей пропаганды но и даже "эксперты" ... Про руководство уж и молчу - де.бел.изм там это ФАКТИЧЕСКИ ОСНОВНОЙ ПРИЗНАК их умственных способностей. С одной стороны это и хорошо - с ду.раками легче работать, а если придется то и воевать, но с другой стороны ДЕБИЛЫ ОЧЕНЬ УПРЯМЫ ... Они не осознавая свой ди.бел.изм будут МНОГО МНОГО ЛЕТ ДОСАЖДАТЬ окружающим своим бредом ...
  59. Cap.Nemo58rus 25 сентября 2014 19:52
    Это были планы для всей Украины, чтобы присоединить ее к владениям Москвы. Мы должны понимать, что единственная страна в мире, претендующая не на отдельные части, а на всю территорию Украины, есть Российская Федерация».
    Да нафиг вы нужны!Кормить вас дармоедов.
  60. valentina-makanalina 25 сентября 2014 20:08
    ...единственная страна в мире, претендующая не на отдельные части, а на всю территорию Украины, есть Российская Федерация

    А нам чужого не надо. Но и своего не отдадим.
  61. Lenar 26 сентября 2014 10:29
    Что-то поздно они тревогу бьют
    Lenar
  62. goose 26 сентября 2014 13:51
    Цитата: Нормальный
    Это менталитет западенца; плевать в спину тому кто с ним разговаривает и уважать того, кто его порет на конюшне.Никаких поблажек, уступок или просто договоренностей. Только диктат с позиции силы, иначе они не понимают.

    Это менталитет любой нации, застрявшей в средневековье, не находите? Нации, где культурное становление только-только отошло от первобытно-общинного строя. Это менталитет всех богом забытых мест Планеты, которые цивилизационные изменения не затрагивали тысячелетиями. Например, всё, что южнее Сахары, или Западная Украина.
  63. Акулина 26 сентября 2014 17:05
    Цензура, запрет на публикации - дурь очередная - срам фигой не прикроешь.
  64. Влад5307 28 сентября 2014 20:00
    на перевоспитание свидомых одной зимы мало, нужна еще 12-часовая ежедневная трудотерапия в течении 10-15 лет, а только потом вводить пятидневку и 40-часовую рабочую неделю. Восстановят все что разрушили в Новороссии, заодно и людьми м.б. снова станут. Труд из свидомого сделает человека! hi

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня