Russian paratroopers will get a new weapon

Russian paratroopers will get a new weaponThe 98-th Guards Airborne Division and the 31-th separate Guards Air Assault Brigade, which are part of the CSTO Collective Rapid Reaction Forces, will be equipped with modern weapons in a priority order. The list of equipment supplied by the Airborne Forces will include promising airborne assault vehicles and armored personnel carriers, the combat capabilities of which have been increased two to three times.

The new state armament program, designed for a period of up to 2020, provides for the allocation of almost 20 trillions of rubles. According to 2020, the proportion of modern weapons and equipment must be brought to the level of troops not less than 70%. Ignatov added that special attention will be paid to the 7 Guards Air Assault Division, stationed in the Southern Military District.


"To buy military and special equipment will be sets of organizational-staff formations, such as a company / battery-battalion / division," - quotes RIA News Chief of Staff of the Airborne Forces Hero of Russia Lieutenant General Nikolai Ignatov. According to him, the list of airborne vehicles supplied will include promising airborne assault vehicles and armored personnel carriers, "the combat capabilities of which, compared with the BMD-1, BMD-2 and BTR-D armed with the Airborne Forces, will be increased two to three times."

In addition, the paratroopers in the framework of the state armament program plan to receive a large number of models of communications and control automation, airborne equipment, engineering weapons, and in 2013, the airborne forces will adopt a new self-propelled artillery gun. Ignatov said that the military, together with industry, had practically completed development work on it.

Also, the lieutenant-general said that the sergeant positions in the Airborne Forces with 2016, the plan is to recruit only contract soldiers. The study of junior commanders in the Airborne Forces is carried out according to two types of programs: a three-month and a two-year ten-month program. “As for the sergeants, who are undergoing training in a new (two-year, ten-month) training program in Ryazan, they finish training only next September,” the chief of staff of the Airborne Forces said. He stressed that part of the sergeants is appointed from among experienced soldiers who have undergone additional training, and sergeants from the combat and rear support units of the airborne forces receive from interspecific training centers.
Originator:
http://www.dni.ru
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

6 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Российские десантники получат новое оружие

Российские десантники получат новое оружиеОснащение современным вооружением 98-й гвардейской воздушно-десантной дивизии и 31-й отдельной гвардейской десантно-штурмовой бригады, входящих в состав Коллективных сил оперативного реагирования ОДКБ, будет осуществляться в приоритетном порядке. В перечень поставляемой ВДВ техники войдут перспективные боевые машины десанта и бронетранспортеры, боевые возможности которых увеличены в два-три раза.

Новая госпрограмма вооружения, рассчитанная на срок до 2020 года, предусматривает выделение почти 20 триллионов рублей. В соответствии с ней к 2020 году доля современного оружия и техники должна быть доведена в войсках до уровня не менее 70%. Игнатов добавил, что особое внимание будет уделено и 7-й гвардейской десантно-штурмовой дивизии, дислоцированной в Южном военном округе.

"Закупаться военная и специальная техника будет комплектами организационно-штатных формирований, таких как рота/батарея – батальон /дивизион", – цитирует РИА Новости начальника штаба Воздушно-десантных войск Героя России генерал-лейтенанта Николая Игнатова. По его данным, в перечень поставляемой ВДВ техники войдут перспективные боевые машины десанта и бронетранспортеры, "боевые возможности которых, по сравнению со стоящими на вооружении ВДВ БМД-1, БМД-2 и БТР-Д будут увеличены в два-три раза".


Кроме того, десантники в рамках госпрограммы вооружения планируют получить большое количество образцов средств связи и автоматизации управления, воздушно-десантной техники, средств инженерного вооружения, а в 2013 году ВДВ примут на вооружение новое самоходно-артиллерийское орудие. Игнатов уточнил, что военные совместно с промышленностью уже практически закончили опытно-конструкторскую работу по нему.

Также генерал-лейтенант заявил, что сержантские должности в Воздушно-десантных войсках с 2016 года планируется комплектовать только контрактниками. Учеба младших командиров в ВДВ проводится по двум видам программ: трехмесячной и рассчитанной на два года десять месяцев. "Что касается сержантов, которые проходят подготовку по новой (рассчитанной на два года десять месяцев) программе обучения в Рязани – они заканчивают обучение только в сентябре следующего года", – уточнил начальник штаба ВДВ. Он подчеркнул, что часть сержантов назначается из числа опытных солдат, прошедших дополнительную подготовку, а сержантов подразделений боевого и тылового обеспечения ВДВ получает из межвидовых учебных центров.
Первоисточник: http://www.dni.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 6
  1. datur 1 августа 2011 13:26
    маловато но хоть что то
  2. merkawa 1 августа 2011 14:25
    Как долго это всё раскручивается crying С тоски сдохнуть можно.
    merkawa
  3. Алексей- 1 августа 2011 18:16
    во дела,"копейка" ещё на вооружении
  4. Mr. Truth 5 октября 2011 15:00
    Такое оружие как БМД уже не нужно, любое общевойсковое сражение в тылу у сильного противника обернется поражением, это машина 60 -хх годов,сейчас господствуют штурмовики и ударные вертолеты, да и мобильность общевойсковых соединений нато сильно возросла.
    Mr. Truth
  5. ereke 5 октября 2011 15:14
    Это российский адекватный ответ на повышение мобильности сил быстрого реагирования НАТО. А вот Израиль в Ливане (2006 году)не спасли не штурмовики не вертолеты. Окогло 30 танков "Меркава" и ещё столько же других бронемашин потеряли в бейруте и на юге Ливана (за неделю то только боев.)при численном и качественном превосходстве Израиля. Решили теперь евреи занятся совершенствованием своих наземных сил и в ущерб авиации
    ereke
  6. svvaulsh 5 октября 2011 15:22
    Ну почему все релизы в будущем времени!!? И так уже лет десять, особенно перед выборами! Когда будут писать не "получат", а "получены"???
    svvaulsh

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня