Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Военная доктрина: Запад или Восток

Военная доктрина: Запад или Восток


Владимир Путин в середине сентября сначала возглавил военно-промышленную комиссию, а потом предложил до декабря сформулировать новую военную доктрину. Согласно утечкам с СМИ, которые появились на днях, в новой военной доктрине основное внимание будет уделено расширению НАТО на Восток, а также будет прописано право России наносить превентивный ядерный удар в случае угрозы вторжения, чего не было ранее. Накануне.RU обратилось к экспертам и попросило разъяснить, зачем сейчас потребовалась новая военная доктрина и должна ли она строиться вокруг обороны от Северо-Атлантического альянса.

Главный редактор журнала Национальная оборона Игорь Коротченко считает, что началась новая эпоха конфронтации с Западом:


Военная доктрина - это важнейший документ, который ориентирует и Минобороны, и ВС, и спецслужбы, другие институты государства на выработку практических действий, это камертон, который задает ход и военного, и оборонного строительства.

Сейчас началась новая эпоха – эпоха конфронтации с Западом.

Однако у нас доктрина носит комплексный характер. Мы исходим из того, что надо парировать и перспективные, и текущие военные угрозы. Укрепление обороны будет идти по всем секторам от Запада, до Арктики, и Востока и так далее. Будет продекларирована, конечно, готовность России использовать ядерное оружие в случае, если против нас будет совершенно нападение, в том числе и с использованием обычных вооруженных сил.

Я не думаю, что доктрина будет излишне натоцентричной. Доктрина должна и будет учитывать более широкий список угроз. Просто будут названы вещи своими именами. НАТО, я уверен, получит там целый абзац, но доктрина не должна быть и не будет натоцентричной.

Нас, конечно, беспокоит продвижение НАТО на Восток. Тем более, что теперь это сопровождается и продвижением военной инфраструктуры. Парировать мы можем это только ядерной мощью, в том числе и тактической, поскольку блок превосходит нас по численности и по количеству боевой техники более чем в четыре раза.

Обязательно будет указано, что появляется новая угроза - информационная. Это технологии цветных революций. Эти угрозы должны быть прописаны очень четко и должны быть серьезно проанализированы с точки зрения последствий и вариантов их нейтрализации.

Еще одна угроза - развитие научно-технического прогресса в военной сфере за рубежом. Например, появление гиперзвукового оружия, а также оружия, основанного на новых физических принципах, которое может дать США и их союзникам новые возможности.

Угрозы никогда не статичны. Они всегда видоизменяются. Поэтому надо повышать уровень работы российских спецслужб, в частности, разведки политической и военной (СВР и ГРУ) для добычи информации о новых угрозах.

Это назрело исходя из того, что поменялась военно-политическая ситуация. Запад начал военно-политическую конфронтацию. Идет новая Холодная война. Были иллюзии, что будет партнерство с Западом, с НАТО. Теперь иллюзий нет. Сделаны конкретные заявления, поэтому надо честно, открыто и предельно конкретно, не прячась за дипломатов, назвать все угрозы.

Вице-президент Академии геополитических проблем Владимир Анохин полагает, что главная угроза на Востоке, а угроза от НАТО - пропаганда:

Есть такая зараза сейчас, все кричат: "Запад! Запад!" Если мы сделаем новую доктрину натоцентричной – это будет ошибкой. НАТО сейчас - растопыренная ладошка. Представьте себе среднего жителя Запада, вы обладатель приличной зарплаты, машины, хорошего дома, и тут вам говорят: "Пошли воевать в Россию!". Да вы пальцем у виска покрутите.

Война нужна голодным и злым.

Предыдущая военная доктрина 2010 года была хорошо прописана и была для того времени вполне оправдана, но в настоящее время действительно сложилась новая военно-политическая ситуация. Звериный оскал, как раньше писали в советской прессе, проявляется все более явно, поэтому и доктрина должна существенно поменяться. Изменения эти должны быть в первую очередь в плане понимания необходимости абсолютной защиты нашей территории и нашего государства. Мне кажется, что те учения, которые уже прошли и проходят в Вооруженных силах, как раз тот самый пробный шар, который ляжет в основу концепции нашей обороноспособности.

Но надо ли при этом четко указывать нашего противника? Понятие "противник" изменяется. Это нормально. НАТО всегда, конечно, было нашим вероятным противником, просто потому что создавалось как альянс для борьбы с СССР. Статус НАТО и так понятен всем, поэтому я не вижу смысла еще сильнее обострять этот параграф. Новая концепция просто должна отвечать на вопрос: "Что и как нам будет угрожать в будущем?". Будут ли угрожать нам террористы, как было десять лет назад, когда США активно спекулировали этой темой, или кто-то еще, не так важно, противник настоящий проявляется тогда, когда начинается конфликт. Пока конфликта нет, не стоит четко разграничивать: это друзья, а это враги, ведь это лишает возможности для маневра.

Затачивать карандаш против кого-то заранее нельзя. Но надо определять приоритеты. А если мы будем говорить о НАТО как о сопернике, то это будет большая глупость, просто потому, что НАТО как организация себя изжила. НАТО - это уже не железный кулак, который направлен в глотку СССР. Работать надо по направлениям. Есть южное направление, есть восточное, есть западное, есть Арктика.

А еще есть внутренние угрозы. Например, угроза лишиться ядерного оружия. Главное, что должно быть прописано в новой доктрине - уничтожение последствий горбачевской глупости по сокращению ядерного оружия - все эти СНВ-2, сокращение ракет малой и средней дальности. У нас должно быть ядерное оружие как тактическое, так и оперативно-стратегическое, в противном случае мы проиграем любое направление. Если же ядерные боеголовки будут держать весь периметр, то ни одна зараза к нам не полезет. Поэтому и заявление о превентивном ядерном ударе по противнику полезно. Я, конечно, не хочу спекулировать на уровне госпожи Псаки, но она заявляет, что в Сирии наносятся удары, чтобы обезопасить США, так что же нам стесняться и не говорить о том, что мы в целях безопасности можем нанести первыми ядерный удар? Между прочим, это "холодный душ" для всех тех, кто сейчас рычит на Россию.
Нам не надо рычать на всех подряд. Ведь тогда нас не будут бояться, нас не будут уважать, а значит в политическом и идеологическом плане мы будем слабеть. Китайцы вот поступают правильно: молчат, не лезут во все дыры, но при этом их боятся. Знаете, как в советское время один мужик получил шесть лет за то, что стоял в стороне с угрожающим видом.

Наш ответ должен быть следующим: "Мы - страна, которая может дать достойный ответ на любую агрессию с полным уничтожением противника". Это я предлагаю сформулировать в доктрине.

Но при этом надо аккуратно защищать восточные рубежи, не обозначая там конкретного противника. Ведь самым тревожным в ближайшее время будет восточное направление, и несмотря на то, что Китай является нашим хорошим партнером, угроза если будет, то придет с Востока. Запад уже сгнил, а наши ресурсы и территории для Китая - лакомый кусок. Это, конечно, перспектива очень отдаленная, но готовиться к этому надо.

В практическом преломлении, это не такая тривиальная задача. Если раньше все полагали, что китайцы страшны лишь тем, что могут поставить 100 миллионов под ружье, то сейчас они от этого отошли. Сейчас в Китае 2 миллиона 300 тысяч человек в вооруженных силах, причем, вы знаете, что 40% личного состава - это военно-воздушные силы, вот над этим надо задуматься. Что касается юга, то на юге такой бардак, что им дай Бог разобраться друг с другом. Это все опять лишь шумиха в СМИ и пропаганда врагов, отвлечение от серьезного направления. Там сейчас с этим идиотским Исламским государством не могут разобраться, а в перспективе еще и создание курдского государства. Так что пока они там сами с собой не разберутся, нам переживать не надо.
Первоисточник: http://www.nakanune.ru/articles/19500/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 114
  1. Evgesh91 5 октября 2014 06:28
    Владимир Путин в середине сентября сначала возглавил военно-промышленную комиссию - новость конечно хорошая, но... плохо, что все на президенте. нужно правительство, которому уже можно будет доверить что-то серьезное и ответственное...
    1. demoniac1666 5 октября 2014 06:42
      Думаю, Вы правы, нужно начинать борьбу с внутренним врагом, а доктрина и подождать может И.М.Х.О. hi
      1. PENZYAC 5 октября 2014 07:37
        Цитата: demoniac1666
        Думаю, Вы правы, нужно начинать борьбу с внутренним врагом, а доктрина и подождать может И.М.Х.О. hi

        Доктрина тоже ждать не может!
        1. andj61 5 октября 2014 08:27
          Угрозы с Запада или с Востока - какая разница? А Россиия должна быть способной ответить - адекватно - на любые угрозы! Действующая военная доктирина уже предусматривает возможность применения первыми чдерных сил сдерживания в слкчае необходимости. Если нужно изменить доктрину, что-то туда добавить, например, крнкретного возможного противника, или направление возникновения угрозы - пусть это будет сделано, причем своевременно.
          Только мне не очень верится в реальность угрозы со стороны Китая, но именно СЕГОДНЯ. Сейчас у Китая территориальные споры с срседями -Японией, Ю.Кореей, Вьетнамом, нерешенная проблема с Тайванем, беспорядки в Гонконге - Китаю есть, чем заняться. Просто следует учесть, что еще 20 лет назад Китаю было нечем угрожать России, но за это время была создана армия, способная сделать это. Нужно быть готовыми к новым реалиям ещё через 20 лет.
          Правда, наши ядерные силы защищают нас достойно.
          1. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
        2. WKS 5 октября 2014 09:41
          Доктрина должна и будет учитывать более широкий список угроз. Просто будут названы вещи своими именами.

          Доктрина не является автоматической программой, к ней ещё нужен главнокомандующий способный быстро принимать нужные решения. Пока главнокомандующий Путин, любая доктрина обеспечит необходимую оборонительную функцию. Но боюсь, что если главнокомандующим будет некий нерешительный, склонный к размышлениям либерал, то никакая доктрина не поможет. Страна сгорит в ядерном пламени, прежде, чем он решится на какие-тог решительные действия.
          WKS
          1. Удав КАА 5 октября 2014 10:58
            Цитата: WKS
            Пока главнокомандующий Путин, любая доктрина обеспечит необходимую оборонительную функцию.

            Роль ВГК -- велика, с этим никто не спорит. Но есть коллегиальный орган, к ведению которого относятся вопросы обороны страны. Поэтому решение о войне принимается не единолично, одним человеком.
            Второе, для обеспечения "оборонительной функции"мало сильного лидера. Еще нужны сильные ВС!
        3. Лелёк 5 октября 2014 11:36
          Цитата: PENZYAC
          Доктрина тоже ждать не может!



          Ваша правда. Поддерживаю. Нужно твёрдо определиться чего мы хотим и как к этому идтию Следующий этап - Что для этого нужно и сколько оптимально средств можем вложить в решение этой задачи. Ну и самое главное (ИМХО) - не изобретать дубину, а, применяя свой и мировой опыт, производить самое, самое... А вцелом это и есть доктрина. yes
      2. Момент 5 октября 2014 08:03
        «Если все более воинственный Путин начнет размахивать своей ядерной саблей, Запад, вероятнее всего, испугается и сдаст назад, – прогнозирует Лукас. – Таким образом, никаких «взрывов». Только унизительная потеря доверия к НАТО – назовем это «ядерным всхлипыванием».

        Источник - http://www.politnavigator.net/zapadu-pridetsya-privykat-k-vedushhejj-roli-rossii
        -redaktor-the-economist.html


        России нужна новая военная доктрин,т к Америка уже приняла право наносить превентивный ядерный удар в случае угрозы национальной безопасности и благосостояния, чего не было ранее.
        1. Iline 5 октября 2014 08:33
          Военная доктрина государства это прежде всего послание остальному миру. Кто умный, тот поймёт. Она в закамуфлированном виде описывает дальнейшее развитие вооружённых сил государства и их развёртывание на угрожаемых участках. Кто умный, тот поймёт.
          Посмотрим, сколько умных вокруг нас.
        2. 222222 5 октября 2014 10:34
          Момент (1) SU Сегодня, 08:03 ↑
          " Америка уже приняла право наносить превентивный ядерный удар в случае угрозы национальной безопасности и благосостояния, чего не было ранее." У сша ВСЕГДА рассматривался вариант нанесения первым ядерного удара..."
          А в Доктрине РФ -ответный..
          "22. В рамках выполнения мероприятий стратегического сдерживания силового характера Российской Федерацией предусматривается применение высокоточного оружия.

          Российская Федерация оставляет за собой право применить ядерное оружие в ответ на применение против нее и (или) ее союзников ядерного и других видов оружия массового поражения, а также в случае агрессии против Российской Федерации с применением обычного оружия, когда под угрозу поставлено само существование государства.

          Решение о применении ядерного оружия принимается Президентом Российской Федерации." http://news.kremlin.ru/ref_notes/461
          Менять Доктрину надо:-новые виды угроз - новые формы ведения действий -кибер войны и все что кибер связано, -новые виды оружия( роботизированные системы, - гиперскоростные летательные аппараты,-новый театр войны Арктический.....
          1. Buran 5 октября 2014 13:39
            А давайте пойдём войной на молдаван?
            - Это бессмысленно, они строят быстрее, чем мы будем разрушать...
            - Тогда, давайте пойдём войной на китайцев?
            - Это бессмысленно - они размножаются быстрее, чем мы их будем истреблять.
            - А если на украинцев?
            - Они сразу сдадутся в плен и нам придется их кормить...
            - А на русских?
            - Пи..получим...
            - Тогда мы пойдём войной на тупых америкосов!
            - Мистер Президент - мы и есть тупые америкосы (из сети) Юрий Болдырев


            Дааа... обезьяна с гранатой это страшно, а если ещё и с ядерной....
            1. 222222 5 октября 2014 17:02
              Buran (1) SU Сегодня, 13:39 ↑
              "Дааа... обезьяна с гранатой это страшно, а если ещё и с ядерной...."
              В конце октября-начале ноября(ориентировочно 22 10-3 11 2014 г )_ в ВС США планируется проведение учения ядерных сил стратегического командования " Глобальный гром -15 "( Global Thunder).На учении данного типа отрабатывается комплекс мероприятий по подготовке и ведению ядерной войны по одному из планов., в частности:стратегического сдерживания.,космических операций,своего глобального удара,противоракетной обороны,разведки, борьбы с ОМП, информационных операций , кибер операций ...
              По замыслу и плану с учением " ГГ-15 " связаны:
              -учение сил НОРАД "VIGILAND SHIELD-15 "по ПВО североамериканского континента
              -стратегическое КШУ ВС Канады "DETERMINED DRAGON-2014( 20 -29 10 2014г ). Подчеркивается , что КШУ с " DD 14" будет в первую очередь сосредоточиться на совместных действиях NORAD, USNORTHCOM и Стратегическим командованием США (USSTRATCOM) особенно в кибер-и космической областях.
              "DD 14" будет проводиться в три этапа:
              • непредвиденных этап разработки плана--с июня по август 2014 года;
              • этап планирования в сентябре и октябре 2014 года;
              • исполнительный этап --с 20 до 29 октября 2014..

              ....играем в глобальные ядерные войнушки...то " Молния " то " гром "...
      3. КОСМОС 5 октября 2014 08:04
        Цитата: demoniac1666
        Думаю, Вы правы, нужно начинать борьбу с внутренним врагом

        Была такая притча... Пришел Султан к мудрецу за советом, как остановить смуту, терзаемую его государство. Мудрец сказал, иди за мной и вышли они в пшеничное поле и ходили они по полю молча, до тех пор, пока мудрец не сорвал все самые высокие колоски. Вернувшись назад, Султан поблагодарил мудреца за совет и уехал. На следующий день приказал казнить всех горлопанов.
      4. Удав КАА 5 октября 2014 10:50
        Цитата: demoniac1666
        Думаю, Вы правы, нужно начинать борьбу с внутренним врагом, а доктрина и подождать может И.М.Х.О. hi

        Денис, доброе утро! А что мешает параллельно решать обе проблемы? Одно направление -- научное, военно-политическое-техническое. Второе -- организационо- политическое, юридическое. И направленность (в основном!) одно -- внешне, второе -- внутренне. (как в медицине:аппарат Елизарова, примочки и противогриппозное!)
      5. ИССЛЕДОВАТЕЛЬ 5 октября 2014 11:14
        Пора уже наконец внутреннего врага просто ПОБОРОТЬ на волне почти что всеобщей нелюбви к нему. Да и санкции Западу уже скоро неоткуда будет черпать. И никто не станет мешать принятию новой доктрины.
        1. 222222 5 октября 2014 11:42
          ИССЛЕДОВАТЕЛЬ RU Сегодня, 11:14 ↑
          Пора уже наконец внутреннего врага просто ПОБОРОТЬ на волне почти что всеобщей нелюбви к нему. "
          ..Эдуард Лимонов. Программа для России

          Я не приближался к президенту Путину. Это он приблизился ко мне и к таким как я,
          послав вежливых людей присоединить Крым. Он нас, империалистов, Крымом морально купил.
          По Донбассу он делает не всё, но многое делает.
          То есть во внешней политике всё почти хорошо. Дела идут как надо, в нужном направлении.
          Чего я хотел бы, каких переустройств в самой России ?
          Сейчас скажу.
          Если уж так получается, что в нашей стране работает один президент, а все остальные ждут, что он решит. то :
          На кой чёрт нам нужен Совет Федерации ? Он выродился в отстойник для престарелых сановников, довольно безмозглых и не обладающих авторитетом. Отменить Совет Федерации.
          Вместо него создать Палату Представителей, где представители от регионов будут защищать реальные интересы своих населений.
          Государственная Дума у нас стала прибежищем для бесталанных карьеристов, поддакивающих власти во всех случаях, даже если вопреки интересам страны. Людей уважаемых и людей умных там считанные единицы.
          Государственную Думу следует срочно переизбрать, исключительно по одномандатным округам, в кандидаты выдвигая людей уже состоявшихся и известных. Депутаты будут избираться только на один срок.
          Центральная избирательная комиссия должна потерять свои полномочия и стать лишь органом организующим сам процесс выборов. ЦИК должна быть сменяемой, её состав должен быть укомплектован только из представителей всех политических партий. Чуров пусть ищет себе другую работу.
          В выборах должны участвовать все реально существующие политические организации.
          Министерство Юстиции должно потерять свои функции по регистрации политических партий. И таким образом прекратить производство фейковых партий по медведевскому рецепту.
          Закон о политических партиях должен быть сокращён до одной страницы текста. Политические партии должны быть освобождены от необходимости унизительно готовить финансовые отчётности, полностью освобождены от контроля государства.
          В стране должны быть национализированы активы и состояния и недвижимое имущество сверхбогатых. Олигархи должны быть лишены российского гражданства и высланы из страны. Из экономических цепей страны должны быть удалены все посредники, организации -паразиты- перекупщики должны быть запрещены.
          В России наблюдается засилие либералов, космополитической секты, чьё существование противоречит нашим национальным интересам.
          Свободно отравляют умы наших соотечественников десятки либеральных изданий. Зомбо-ящик "Эха Москвы", к примеру, безнаказанно зомбирует население и солидаризируется ежедневно с врагами России, - украинскими оккупантами Донбасса. Оскорбляя ежедневно память погиших в Донбассе от рук карателей. Есть смысл до окончания войны в Донбассе закрыть враждебные интересам России СМИ.
          Никаких репрессий я не предлагаю, более того, предостерегаю от репрессий. Предлагаю лишь лишить права голоса врагов.
          Это была проповедь о программе для России. Я, - Эдуард Лимонов"
          1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬ 5 октября 2014 17:38
            Уважаемый 222222 . К сожалению не знаю Вашего имени и отчества, но намек Ваш понял. Спасибо и плюсую Вас.
    2. tuman4 5 октября 2014 08:35
      СКАЖИ МНЕ кто твои министры и я скажу...
      tuman4
    3. saag 5 октября 2014 09:13
      Цитата: Evgesh91
      Владимир Путин в середине сентября сначала возглавил военно-промышленную комиссию - новость конечно


      На самом деле не очень хорошая, там помоему Рогозин был, если его подвинул сам президент, а не кто-то иной, то это значит больше никого нет, нет команды, нет системы, временщичество сплошное
      1. Удав КАА 5 октября 2014 11:12
        Цитата: saag
        там помоему Рогозин был, если его подвинул сам президент,
        Трудности с командой, наверное, есть.
        Но! Комиссия была взята "под царскую руку" по другой причине. Вице-премьер Рогозин не мог переплюнуть Премьера Айфоню. Поэтому многие решения табанились, пускались на согласование "по большому кругу". Утекал самый ценный, невобновляемый ресурс -- ВРЕМЯ! А оно сейчас -- крайне горячее и НЕ ЖДЕТ!
        После очередной жалобы Дм. Олеговича, дядя Вова отодвинул мальчика Диму от рогатки, но пока оставил в песочнице.(Думается, чтобы Запад и либерасты местного розлива не заскулили про диктатуру ФСБ! Димон -- это их парень в команде ВВП). ИМХО.
      2. Аскет 5 октября 2014 11:43
        Цитата: saag
        На самом деле не очень хорошая, там помоему Рогозин был, если его подвинул сам президент, а не кто-то иной, то это значит больше никого нет, нет команды, нет системы, временщичество сплошное


        Рогозин больше политик, чем руководитель, космодром "Восточный",который было ему поручено курировать практически как бы это сказать, не справился...Нет у него авторитета среди "зубров" ВПК-корпораций и фирм...Сам сталкивался с ним пару раз.Одно дело надеть малиновые спецовки и говорить о глобальных проектах.другое кропотливо работать по устранению конкретных текущих проблем. Многие вещи ещё носят отголосок "сердюковщины". С одной из компаницй,созданной совместно с Украиной, занимающейся конверсионными программмами Сердюков в своё время потребовал огромный "откат" за роазрешение использования сил и средств МО. Причем прислал свою "бухгалтершу",та насчитала порядка 5млрд.руб.Естественно никто платить не собирался, а в результате "подвисли" уже готовые зарубежные контракты на запуск спутников.Сейчас новая напасть Украина,теперь подвисло почти всё,несмотря на оптимистичные заявления Рогозина,теряем мы очень много,практически весь Южный куст ,чтобы всё это заменить и закольцевать нужны опять незапланированные расходы.а главное время которого нет. Казалось бы,кто такой Сердюков? Оказывается до сих пор входит в ксту неприкасаемых,которой Путин не указ,потому и вел себя так нагло.Люди грамотные,патриоты у нас есть,именно благодаря им,незаметным героям удалось сохранить,остатки нашего военного потенциала в 90-е, просто трудно им пробиться сегодня через стену "эффективных менеджеров" которые только и умеют(обучены) пилить бабло. Это одна из системных проблем вытекающая из общей деградирующей либеральной системы российской экономике.Причем поддерживается она исключительно извне путем долларового рычага и путем лоббирования интересов противника в том числе и через кадровую политику и внедрение агентов влияния. Само наличие наверху неприкасаемых и безнаказанных врагов( Сердюков лищшь ярчайший пример) говорит о том,что не только внешней угрозы нужно опасаться,но и внутри наводить порядок иначе пойдем по пути Украины,где произошел "элитный" госпереворот.Такие же сигналы звучат устами Чубайса и Ходорковского что настало время для элитного переворота в России. Именно этот сценарий является ключевым элементом "цветных революций" которые являются банальными элитными бунтами, при которых неугодная Западу национальная руководящая элита меняется на прозападную. Так вот наша руководящая "элита" является во многом ненациональной и прозападной, Как тут не вспомнить Сталина,которой зачистил русофобов интернационалистов в лице "ленинской гвардии" и сейчас нужно защищать всё тех же русофобов-глобалистов внутри, иначе нас ждет очередной кровавый переворот. Путин выбрал тактику-варить лягушек на медленном огне,но в условиях нарастающих внешних и внутренних угроз времени могут и не дать.Поэтому концентрация и мобилизация всех стратегических направлений в одних руках при невозможности смены прозападных элит, шаг в данной ситуации правильный,но системных вопросов он всё равно не решает. Весь вопрос в том сколько у нас осталось времени до прямого столкновения по всем фронтам внутригосударственной борьбы в условиях давления извне. Надеюсь наше высшее руководство это понимает.
        1. 23 регион 5 октября 2014 12:53
          Цитата: Аскет
          Как тут не вспомнить Сталина,которой зачистил русофобов интернационалистов в лице "ленинской гвардии" и сейчас нужно защищать всё тех же русофобов-глобалистов внутри, иначе нас ждет очередной кровавый переворот

          Согласен во всём. А уж каста неприкасаемых просто бесит.
          1. 341712 5 октября 2014 23:05
            ))))))))
            Спер у Шрека:
            Сталин ещё раз пыхнул трубкой и поднял глаза на Порошенко, отчего тот внутренне содрогнулся:
            - Так как вы докатились до жизни такой, гражданин Порошенко? Донбасс бомбите, геноцид устроили. Ваша девичья фамилия, часом, не Гитлер?

            Порошенко ощутил, как его брюки стали предательски намокать.

            - Я русскую мову не розумею… - пробормотал он, в последней отчаянной попытке уйти от ответа.
            - Не розумеете? – сочувственно переспросил Сталин. – Это не беда, у нас есть хорошие репетиторы русского языка. У них даже Паулюс через три дня заговорил с чистым вологодским акцентом.

            Сталин поднял трубку и попросил:
            - Соедините меня с репетиторским отделом товарища Берии.

            - Ой! – вскрикнул побелевший Порошенко. – Ой! Вспомнил! Вспомнил великий и могучий русский язык! Это мой любимый язык, товарищ Сталин!

            - Вот и хорошо… - Сталин положил трубку. – Вы прямо полиглот, гражданин Порошенко. Тогда расскажите нам про то, как вы ездили в США торговать Украинской ССР.

            - А он ездил в США? – заинтересовался молчавший до этого Ульянов.

            Он подошёл к Порошенко и внимательно его рассмотрел, энергично заложив два пальца за жилетку.

            - Да вы политическая проститутка, батенька, – резюмировал Ульянов результат осмотра. – Это я вам как краевед говорю.

            - Я, вообще-то, лидер нации… – обиделся Порошенко.

            - Вы, батенька, не лидер нации, вы - говно нации. А точнее – говённый нацист! – сообщил Ульянов и радостно рассмеялся.

            «А старикан ещё торт» - уважительно подумал Сталин.

            - Кстати, - он посмотрел на Молотова. – А почему на Политбюро отсутствует президент США?

            - Приглашать его уже выехал товарищ Жуков! – доложил Молотов и уточнил. – С очень представительной делегацией.

            - Что-то долго они его приглашают… - нахмурился Сталин и взял трубку. – Алло. Товарищ Жуков? Как дела с приглашением господина американского президента, как его там… Обам Бараки, на Политбюро? Что? Члены делегации только что взяли второй этаж Белого дома и уже ломают дверь в Овальный кабинет? А почему так медленно, вас же послали пять часов назад. А! По пути взяли Капитолий… Потери есть? Сенатор Маккейн укусил за ногу командира роты спецназа? Ничего, сделайте раненому укол от бешенства и до свадьбы заживёт. Ждём вас.

            В кабинет вошёл Берия. Он холодно сверкнул круглыми стёклышками в сторону Порошенко и доложил:
            - Яценюка поймали, товарищ Сталин. Там, на шахте угольной паренька приметили. С ведёрком. Уголь воровал. Ополченцы его тихой песней встретили и повели в забой. Еле их упросили нам отдать. Сошлись на двух Т-90. Он уже дал показания. Вот.

            Берия положил перед Сталиным мелко исписанный листок бумаги.

            Сталин взял листок и зачитал вслух:
            «Дорогой и любимый товарищ Сталин! Хочу сообщить, что я специально внедрился в правительство Украины, чтобы разоблачать деяния этой преступной фашисткой хунты под руководством политической проститутки…»

            - Мог бы и значок © поставить, гадёныш… – мрачно заметил Ульянов.

            Сталин откашлялся и продолжил:
            «…политической проститутки Порошенко П. А. Этот гад одел форму СС, то есть четкое, он окрасил сёбя в те цвета, в которые он окрасил себя. И конфеты у него невкусные. Слава России! Комсомолец-подпольщик Яценюк».

            - Врёт! - закричал Порошенко. – Врёт!! Врёт!!!

            - Кто врёт, Петенька?! Что с тобой? – вдруг услышал он голос супруги.
            Порошенко, тяжело дыша, сел на кровати и вытер пот с лица.
            - Сон плохой приснился, да? – участливо спросила жена.

            Порошенко посмотрел на неё и внезапно разрыдался
          2. Тартарий 6 октября 2014 04:38
            Цитата: 23 регион
            Согласен во всём. А уж каста неприкасаемых просто бесит.

            Сколько ж согласных со всем собралось-то...))
            Пол страны - и все политологи и социологи... один к одному...))
            Т.е., вы соглашаетесь с тем, что Путин, либо не слышит о чём талдычит народ про Сердюкова(что маловероятно), или откровенно плюёт на мнение патриотов (что тоже не вяжется с реальностью)...
            Такое ощущение, что пациент с не диагностированными расстройствами здоровья, пытается навязать профессору медицины, как и какими средствами лечить без диагностики и анализов...
            А ведь уже обсуждали и пытались предположить, что Сердюков возможно, был "Мавром" внедрённым, который стёр своей работой возможно более страшное ЗЛО, затесавшееся со времён СССР и ЕБНа...
            А Чубайс и другие МЕРЗКИЕ, вероятно находятся под программой "Защита свидетелей"...
            Неужели вы думаете, что про "Ящик Пандоры", Путин с улыбкой сказал при передаче ортодоксам библиотеки, лишь только для них?

            Неизглагольно долго можно слушать человека, который взахлёб рассказывает своё предположение об интереснейшей жизни муравьёв в муравейнике... или шершней в гнезде... Но посади его задницей на один из них и его интерес исчезнет, вместе с сознанием... wink
        2. Удав КАА 5 октября 2014 14:24
          Цитата: Аскет
          Весь вопрос в том сколько у нас осталось времени до прямого столкновения по всем фронтам внутригосударственной борьбы в условиях давления извне. Надеюсь наше высшее руководство это понимает.

          Это -- суть, квинтэссенция всей государственной политики и проблема мудрости и взвешенности руководителя!
          Более емко и всесторонне осветить проблему такого уровня может только Интеллектуал, подобный Мастеру.
          Станислав, Ваши посты всегда читал с большим вниманием и несомненной пользой для ума и сердца, познавательным эффектом для себя. Огромный респект!hi
        3. Талгат 5 октября 2014 20:01
          Полностью согласен насчет прозападных элит, история повторяется и беда России что опять в ней пытаются рулить люди чуждые интересам проживающих здесь народов

          и это все уже было и мы опять наступаем на те же грабли

          В Казахстане многие пострадали от наложения действии голощекина и природного бедствия джута - "прекрасно" вместе сработались два натуральных "исчадия ада" - моя семья только потеряла 80% людей

          Я сначала винил Сталина, но разобравшись обнаружил, что Сталин власть то получил полную только к 39 году, его еще в 36 37 какой то красный командир мог забежав на мавзолей дать ему по голове и после этого еще спокойно служить до войны

          Беда шла от "наследия революции" как все мы теперь "задним умом крепкие" понимаем - леваки троцкисты питавшиеся на деньги самизнаете откуда этот бронштьейн и тд
          Именно они и были представителями запада в руководстве послереволюционной России

          Идея у них была совершенно сумасшедшая - мужчин в мужские лагеря - женщин в женские а детей в детские - а страну сжечь в топке мировой революции

          Троцкист голощекин успел перебить половину казахстана - гаденыш

          Но победили государственники к счастью всех народов страны. Голощекин умирал от рака и жить ему оставалось дни - но Сталин поднял его с кровати и расстрелял - потому что надо было дать оценку его и его друзьям троцкистам действии

          Посмотрите какую страну мы строили начиная с 1940 и сразу после войны - семья стала основой и ячейкой общества - Сталин продолжил на самом деле традицию русских царей и "монгольских" ханов - хотя для либералов это сравнение не комплимент

          Они лицемерно "сочувствуют" жертвам "голодомора" на украине и джута у нас-обвиняя во всем или коммунстов или Россию и не вдаваясь в детали- но при этом умалчивают что именно они и есть виновные - голощекины и бронштейны это и есть западный троцкисткий
          "коммунизм" и деньги получали знаем откуда они

          Нынешние троцкие и голощекины это ваши чубайсы и грефы и чем скорее вы русские с ними разберетесь тем лучше будет для всех
          1. sharp-lad 6 октября 2014 00:16
            Немного надо оставить для сверки курса!
        4. studentmati 6 октября 2014 00:30
          Цитата: Аскет
          Рогозин больше политик, чем руководитель,


          Политику Путин В.В. взял на себя! Минобороны поручил Шоугу С.К. Рогозин как звено-индикатор политической составляющей.
    4. Гигант мысли 5 октября 2014 09:23
      Новая военная доктрина должна отражать новые реалии международного положения, учитывать все агрессивные настроения наших недругов, и в конечном счёте давать чёткие направления развития нашей обороны в целом.
    5. Комментарий был удален.
    6. Sergei1982 5 октября 2014 12:30
      Сейчас в Китае 2 миллиона 300 тысяч человек в вооруженных силах, причем, вы знаете, что 40% личного состава - это военно-воздушные силы[quote][/qu
      Не точные данные :Общая численность Народно-освободительной армии Китая составляет 1483 тыс. человек. Из них в армии служат 850 тыс. человек, во флоте — 235 тыс., в авиации — 398 тыс. остальное гражданские специалисты. Эти даные были опубликованы самими китаицеми в 2013году .
    7. Азазель 5 октября 2014 13:18
      да где Его взять то ,патриотичное правительство ??? если Он окружил себя предателями....
  2. андрей юрьевич 5 октября 2014 06:34
    а также будет прописано право России наносить превентивный ядерный удар в случае угрозы вторжения... yes поможет отрезвить некоторых. yes Главное, что должно быть прописано в новой доктрине - уничтожение последствий горбачевской глупости по сокращению ядерного оружия - все эти СНВ-2, сокращение ракет малой и средней дальности. У нас должно быть ядерное оружие как тактическое, так и оперативно-стратегическое, в противном случае мы проиграем любое направление. Если же ядерные боеголовки будут держать весь периметр, то ни одна зараза к нам не полезет. yes пришло время "забить" на все договоры,нас и так,и сяк шельмуют,так что стесняться нечего уже... Запад уже сгнил, а наши ресурсы и территории для Китая - лакомый кусок. Это, конечно, перспектива очень отдаленная, но готовиться к этому надо.- с этим абсолютно согласен. hi
    1. КОСМОС 5 октября 2014 07:08
      Цитата: андрей юрьевич
      пришло время "забить" на все договоры,нас и так,и сяк шельмуют,так что стесняться нечего уже

      Ну на все договора не надо забивать так сразу, а вот выйти на время из договора о нераспространении ЯО можно. Пришла пора стряхнуть пыль с ядерного меча и расправить стратегические РВСН. Думаю, легенькая ударная волна вокруг земного шара от испытания Воеводы с моноблочной 20мт, вправила бы мозги и остудила головы многим заигравшимся воякам и политикам.
      1. Удав КАА 5 октября 2014 11:22
        Цитата: КОСМОС
        а вот выйти на время из договора о нераспространении ЯО можно.
        Акститесь, сударь! Не путайте договоры: об испытании ЯО в трех средах и о его РАСПРОСТРАНЕНИИ.
        1. КОСМОС 5 октября 2014 23:40
          Цитата: Удав КАА
          Акститесь, сударь!

          Здравия желаю ваше Высокоточие! Вообще вам, наивно было, даже предполагать, что я не могу отличить хрен от редьки, читайте внимательней между строк и думайте глубже, мы же с вами не с отчетом в МО, не надо лишний раз перевозбуждать наших некоторых высокоумных друзей)))
    2. krpmlws 5 октября 2014 08:51
      Бредовые идеи в статье:война нужна голодным и злым.Из этого глубокомысленного заключения автор выводит ложную идею о разложении НАТО,неспособности и нежеланию реально угрожать РФ,поэтому НАТО,по мнению автора,не представляет угрозы,а вот в Китае якобы живут голодные и злые,готовые в любой момент вцепиться нам в горло.Статья явно отрабатывает госдеповский грант.РФ и Китай по факту союзники,имеют общие интересы по противостоянию амеровской агрессии,поэтому попытки вбить клин между РФ и Китаем необходимо расценивать как проявление активности 5-й колонны и соответственно как предательство.
      1. Tektor 5 октября 2014 12:26
        Кое-что в статье не верно. Самый очевидный вариант нападения тот, который не позволяет идентифицировать напавшего. Это, например, действия через наш мозг: информационные ментальные вирусы. Это и новейшие вирусы и бактерии. Но эти методы могут и нам сослужить службу, т.к. нам, очевидно, предстоит сражаться с кратно превосходящим соперником по численности. Здесь очевиден первый рубеж обороны - заручиться дружбой, нормальными торговыми связями, т.е. постараться быть нужным. Это сфера политики: снятие угроз сотрудничеством. Способность страны добиваться успехов политическими методами - привлекает, т.е. это влиятельная мягкая сила. Поэтому штаты так и нервничают, что впервые за много лет в мире происходит нечто вопреки воле штатов. Нам крайне важно отстоять Новороссию, причём в границах 8 областей. Штаты и НАТО, скорей всего, предпримут попытку под видом учений организовать решительный штурм ДНР и ЛНР, включая и поддержку с воздуха. Нужно очень внимательно следить и быть готовым к отражению немецких Леопардов и НАТОвских фантомов, рафалей, тайфунов, группен-фюреров... Предстоит решающая схватка и нам придётся зачистить воздух над Новороссией, для чего необходимо объявить над ней зону, запретную для полётов.
      2. Комментарий был удален.
      3. 23 регион 5 октября 2014 12:59
        Цитата: krpmlws
        .РФ и Китай по факту союзники,имеют общие интересы по противостоянию амеровской агрессии,поэтому попытки вбить клин между РФ и Китаем необходимо расценивать как проявление активности 5-й колонны и соответственно как предательство.

        Ну скажем так. Нам пока по пути.
        1. krpmlws 5 октября 2014 14:50
          Цитата: 23 регион
          Ну скажем так. Нам пока по пути
          Нет ничего вечного hi
          1. sharp-lad 6 октября 2014 00:20
            Кроме вечных " тормозов "!
            Это так, для разрядки обстановки! wink
  3. tanit 5 октября 2014 06:35
    Военная доктрина - круговая оборона. Друзей на долго нет и не будет.
    1. zao74 5 октября 2014 08:16
      Военная доктрина - круговая оборона. Друзей на долго нет и не будет.
      Их никогда и не было...
      "Мы - страна, которая может дать достойный ответ на любую агрессию с полным уничтожением противника".
      А вот это и так всегда было, даже в годы жуткого падения.
  4. ИСКАНДЕР25 5 октября 2014 06:42
    Здравствуйте!
    ИСКАНДЕР25
    1. tanit 5 октября 2014 06:48
      Кругом -"партнеры". С разной степенью долговременности.
      1. ИСКАНДЕР25 5 октября 2014 07:27
        Здравствуйте Вадим!Согласен!+ hi
        ИСКАНДЕР25
  5. паниковский 5 октября 2014 06:46
    натоцентричной доктрина не будет, но нато должно усвоить-при нарушении дисциплины, огребет по самые красные помидоры. я правильно понял мысль?
    1. gunya 5 октября 2014 12:57
      А кто такая "НАТо", если оборзеет, то огребёт, а доктрина должна предусматривать безопасность страны во всех вопросах.
  6. Evgesh91 5 октября 2014 06:47
    Цитата: demoniac1666
    Думаю, Вы правы, нужно начинать борьбу с внутренним врагом, а доктрина и подождать может И.М.Х.О

    Доброго дня! не совсем согласен, доктрина нужна, времени, на мой взгляд, уже нет. но нельзя забывать и про внутренние проблемы, которых тоже не так уж мало... в первую очередь-нужна действующая в интересах Рссии вся ВЛАСТь, а не только президент, на нем итак уже достаточно ответственности hi
  7. Имярек 5 октября 2014 06:51
    Позвольте процитировать:"Это не РОССИЯ находится между Западом и Востоком,это Запад и Восток находятся слева и справа от РОССИИ"- в этой фразе скрыто все Величие Нашего государства, нашей СТРАНЫ. За Россией право делать выбор.
    1. tanit 5 октября 2014 06:59
      Именно Государства. Все остальное -труха.(чего-то меня на лозунги как пробило вчера, так и не отпускает drinks )
      1. КОСМОС 5 октября 2014 09:59
        Цитата: tanit
        Именно Государства. Все остальное -труха

        Верно, Государство, Господь в дар дарить и суд судить... А что такое страна, странник странный, далекий, не понятный, чуждый, обозначение некой безликой посторонней обобщенности...
  8. Timofey 5 октября 2014 06:57
    Это все примерно будет так.
    Timofey
    1. tanit 5 октября 2014 07:03
      Как? Вы, что, ура-патриот?! Если -да, то я с Вами drinks
      1. Имярек 5 октября 2014 07:07
        Так -так...Нос зачесался- печень йокнула.. drinks
        1. tanit 5 октября 2014 07:10
          йокущая печень -не так страшно. А что с носом? drinks
          1. паниковский 5 октября 2014 07:17
            наверное просто посинел. drinks
            1. tanit 5 октября 2014 07:26
              Не так сразу -посинел. Сначала надо пройти степень побогроватости... laughing
          2. СРЦ П-15 5 октября 2014 10:37
            Цитата: tanit
            йокущая печень -не так страшно. А что с носом?

            Хороший нос - за неделю кулак чует! laughing
            (извиняюсь smile )
  9. shishakova 5 октября 2014 07:00
    Понятно, что военная доктрина обновляется для лучшей защиты России, однако, думается, что никакой "утечки" информации быть не может. Секретность никто не отменял, и это правильно.
  10. tanit 5 октября 2014 07:08
    Не пример для подражания, но есть такая страна -Израиль. Живет и сражается. Сражается и снова живет.(если кто не в курсе -то я за Льва -Башара Асада, но...)
    1. андрей юрьевич 5 октября 2014 07:16
      Цитата: tanit
      Не пример для подражания, но есть такая страна -Израиль. Живет и сражается. Сражается и снова живет.(если кто не в курсе -то я за Льва -Башара Асада, но...)

      ... с помощью тех же штатов...
      1. tanit 5 октября 2014 07:29
        А что, -пользуют всех. Для отдельно взятого государства -не так уж и плохо? laughing
  11. andruha70 5 октября 2014 07:14
    статье - минус. автор - явно засланный "казачёк"
    Есть такая зараза сейчас, все кричат: "Запад! Запад!" Если мы сделаем новую доктрину натоцентричной – это будет ошибкой. НАТО сейчас - растопыренная ладошка. Представьте себе среднего жителя Запада, вы обладатель приличной зарплаты, машины, хорошего дома, и тут вам говорят: "Пошли воевать в Россию!". Да вы пальцем у виска покрутите.

    Война нужна голодным и злым.
    вот в этом - вся суть. отберите у этого среднего жителя Запада гамбургер и подгузник , и скажите - это Россия виновата , и они - как стадо баранов -попрут воевать в Россию. fool а жители востока - более скромные в потреблении и условий жизни , и на х.рена им холодная территория? да там замучаешься лишнию чашку риса, к своему обеду, выращивать. все угрозы , всегда , исходили с Запада.
    andruha70
    1. tanit 5 октября 2014 07:17
      А вот представьте, "голодный и злой" житель запада прет на нашего сытого и доброго военнослужащего? Да еще и в вежливом виде(я про наших). Представили? Смешно не стало? laughing
      1. tanit 5 октября 2014 07:23
        Ну, виноват, прет меня на лозунги drinks Но, а все же - вот представьте, хотя бы на минуту? Ну, хомяки офисные, наши против ихних не продержатся))))(жаль laughing )
    2. 11111mail.ru 5 октября 2014 07:56
      Цитата: andruha70
      отберите у этого среднего жителя Запада гамбургер и подгузник , и скажите - это Россия виновата , и они - как стадо баранов -попрут воевать в Россию.

      Пока никто у них пряник не отбирает, а вот баранов в Курбан-байрам режут всё больше. Не зря же авторитет семейства Ле Пен у белых французов возрастает пропорционально увеличению количества "африканских" французов.
      11111mail.ru
    3. Удав КАА 5 октября 2014 12:13
      Цитата: andruha70
      это Россия виновата , и они - как стадо баранов -попрут воевать в Россию.
      Вы прям про наших соседей!
  12. Noki51177 5 октября 2014 07:15
    "Я СЛОЖИЛ СВОЮ НОГУ В РЮКЗАК И ПРОДОЛЖИЛ БОЙ" http://censor.net.ua/resonance/305131/ya_slojil_svoyu_nogu_v_ryukzak_i_prodoljil
    _boyi
    Noki51177
    1. skifd 5 октября 2014 19:39
      Цитата: Noki51177
      "Я СЛОЖИЛ СВОЮ НОГУ В РЮКЗАК И ПРОДОЛЖИЛ БОЙ"


      Занятно , занятно .... Под какой наркотой надо быть .. Был свидетелем подобного , только в быту - оторвало ступню , порвало мышцы второй ноги . Последствия - потеря сознания от болевого шока (почти мгновенно) , жуткая кровопотеря (жгут сразу не наложишь , а кровь - как из пожарного рукава) . Приходя в сознание мужик только стонать мог , даже не шевелился , слабость от кровопотери ... А был уже врачами из скорой всем чем можно уколотый .
      Ситуационно , конечно , возможно всё , но здесь считаю явный бред .Так что :

      ждём на "Ц.Н."(Центр.Бред) заголовков типа "Я СЛОЖИЛ СВОЮ ГОЛОВУ В РЮКЗАК И ПРОДОЛЖИЛ БОЙ" .
  13. Stinger 5 октября 2014 07:16
    Мне кажется выдумывать ничего не надо. Нормально подойдёт советская военная доктрина. Главный враг не изменился. Набор обвинений тоже. Только усилилось желание подмять Россию плод себя. Наглость зашкаливает. Общечеловеки, туды его в качель!
  14. Koronik 5 октября 2014 07:17
    Да, в статье собрано все в кучу,"нотоцентричной доктрины не будет"- "наши ресурсы и территории для Китая - лакомый кусок. Это, конечно, перспектива очень отдаленная, но готовиться к этому надо".То есть по всему периметру границы России создать мощьнейший оборонительный рубеж.Это же сколько нужно средств и причем тут доктрина? - выбор наиболее важного направления военного превосходсва над определённым противником.
  15. vdtomsk 5 октября 2014 07:19
    Цитата: Evgesh91
    адимир Путин в середине сентября сначала возглавил военно-промышленную комиссию - новость конечно хорошая, но... плохо, что все на президенте. нужно правительство, которому уже можно будет доверить что-то серьезное и ответственное...
    а если как вариант нет доверия? всё только саму! Может так и лучший вариант!?
  16. Timofey 5 октября 2014 07:21
    У нас нет союзников.Великой стране вовсе не требуется Запад...Россия возвращается к себе самой. Россия возвращается в свою историю. yes
    Timofey
  17. dobrik10 5 октября 2014 07:28
    В свете того как любят оппоненты нашей страны всякие цветные революции и проводить их отнюдь не своими руками то усиление работы СВР и ГРУ да и других служб такой специфики должно быть на порядок. Предупреждён значит вооружён. Пусть все "потенциальные клиенты" знают что мы ВСЁ про них знаем и боятся хотя б подумать плохо в нашу сторону.
    1. tanit 5 октября 2014 07:44
      "Революции" -они разные...Только кровь у всех одинаковая. Ну это , так, к слову.
      А давайте вспомним монгольскую цветочную революцию? Там ребята типа Беркута откидывались булыжниками(в них и кидаемых)- и сумели продержаться до подхода армии.
      К чему это я? - а просто так. Так, ни о чем. Буду сначала патроны с мелкой солью отстреливать, если белых глистов увижу. (надеюсь, на этом и остановлюсь)
    2. sharp-lad 6 октября 2014 00:33
      Диверсантов надо готовить! И вооружать их компами, принтерами и рупорами! Отвечать на угрозы надо адекватно, без ядрёных дубин! Даёшь Техасский майдан! Оккупируй Белый дом! Оланда на сыр! И так далее, по известному списку.
  18. slizhov 5 октября 2014 07:46
    Правильные шаги продолжает делать наш Президент.
    Вот было дело, дали ему разрешение на ведение военных действий за пределами России и все ЗАДЫ ПРИЖАЛИ, и в первую очередь нацисты на Украине. Как только Путин отозвал эту возможность - ПОНЕСЛОСЬ!!!
    Израиль находит своих врагов в любой части света. Вот когда КОЛОМОЙСКИЕ почувствуют, что в любую минуту по ним может вдарить ледоруб, как по Троцкому, из бункера вылезать не будут и по умерят ядовитые всплески свои в мир добра и света.
  19. SannyBig 5 октября 2014 07:49
    Так что пока они там сами с собой не разберутся, нам переживать не надо.
    С этим этом высказывание автора я не очень согласен, переживать не нужно, но нужно быть готовым к любому повороту.
    SannyBig
  20. heretic 5 октября 2014 07:55
    превентивный ядерный удар в случае угрозы вторжения, чего не было ранее

    ДА....Это уже СЕРЬЕЗНО ,по "боксерски"
  21. azbukin77 5 октября 2014 07:57
    У РОССИИ два союзника-армия и флот!!! вот им и надо уделять самое повышенное внимание.Да еще 5 колону зачистить,предлогали же тут из этих добровольцев вторую ветку БАМа протянуть.Хорошее предложение!!!!
    1. tanit 5 октября 2014 08:10
      Личное спасибо Вам, а я,грешным делом, думал, что только меня на лозунги прет drinks
  22. Bora 5 октября 2014 08:07
    «Так, ну Донецк, давайте посмотрим…»: Псаки снова поражает своей компетентностью

    4 октября 2014 г., 11:38
    Официальный представитель Госдепа США Джен Псаки в очередной раз поразила мировую общественность своим уровнем осведомленности относительно текущей ситуации в Новороссии.


    На брифинге 2 октября на вопрос журналиста о том, что сейчас происходит в аэропорте Донецка, Псаки начала мяться, запинаться, искать что-то в своих записях и в итоге сказала, что ничего нового про аэропорт Донецка она рассказать не может. Разумеется, читателям "Русской весны", в отличие от Псаки, не нужно рассказывать, как много нового произошло в боях за аэропорт в последние дни, - иронизируют в редакции "РВ".
    1. Колорадоватник 5 октября 2014 10:37
      Да давайте забьём на эту Псаки! Лучше порадуемся проходящей зачистке донецкого аэропорта от укрофашистов!
    2. kotev19 5 октября 2014 12:36
      Почему Вы все время засовываете эту дуру здесь? Чего общего имеет она с Военной доктриной?
  23. vdtomsk 5 октября 2014 08:08
    Маленько не в тему:Игорь Стрелков: «Сражаясь за Новороссию, мы сражаемся за Россию»Этот человек, говоря без излишнего пафоса, перевернул новейшую историю Украины. Придя в Славянск с маленьким отрядом патриотов, вооруженных исключительно огнестрельным оружием, он ушел оттуда длинной колонной, состоящей из техники, бездарно сданной украинской армией.
  24. Наган 5 октября 2014 08:10
    Сейчас в Китае 2 миллиона 300 тысяч человек в вооруженных силах, причем, вы знаете, что 40% личного состава - это военно-воздушные силы, вот над этим надо задуматься.

    А пехоту они при нужде мобилизуют. И даже обучать-оснащать не надо. Представьте что миллионы злых и голодных китайцев ломанулись через границы. Их не остановишь, не отстреляешься - патронов не хватит. А еще раньше чем кончатся патроны, перегреются стволы. А с кем у Китая самая длинная граница? Вдумайтесь.
    1. tanit 5 октября 2014 08:15
      Ну да, страшно...Аж жуть. А чем они свою отмоболизованную пехоту вооружать собираются? wassat
      1. Наган 5 октября 2014 09:04
        Цитата: tanit
        Ну да, страшно...Аж жуть. А чем они свою отмоболизованную пехоту вооружать собираются? wassat

        Да хоть дубинками. Да хоть даже с голыми руками вперед погонят, скажут "Тем, кто дойдет до ХХХ, будут жратва и бабы", ну и сзади, на всякий случай, танки - совсем немного, чисто чтоб "пехотинцы" ломились вперед, а не назад. Представьте - Вы с ПКМ, и один как перст - ну ладно, со вторым номером. Патронов у Вас - сколько Вам с Вашим вторым положено. А оттуда прут китайцы - толпой, безоружные, голодные и злые. И что произойдет раньше - ствол перегреется, патроны кончатся, или кончатся все же китайцы?
        1. СРЦ П-15 5 октября 2014 10:55
          Цитата: Наган
          Да хоть дубинками. Да хоть даже с голыми руками вперед погонят, скажут "Тем, кто дойдет до ХХХ, будут жратва и бабы",

          - Да где ж им столько баб в тайге найдёшь? laughing
          Цитата: Наган
          . А оттуда прут китайцы - толпой, безоружные, голодные и злые. И что произойдет раньше - ствол перегреется, патроны кончатся, или кончатся все же китайцы?

          - Медведи лягут в берлоги сытые и довольные. lol
          А если серьёзно, то что они забыли в нашей холодной тайге, если у них самих пол страны не освоено? ( Минус не мой.)
    2. Удав КАА 5 октября 2014 13:14
      Цитата: Наган
      А еще раньше чем кончатся патроны, перегреются стволы.
      Уважаемый! Я вам уже как-то отвечал по этому поводу! Не доходит? Нужно повторить? -- Повторяю! (комент от 3.10 сг)
      Цитата: Наган
      что будете делать, если пара-тройка миллионов китайцев, даже совсем без оружия, ломанется через границу на всем ее протяжении. Не отстреляетесь - патронов не хватит, а даже если и хватит, пулеметы перегреются.
      ОТВЕТ: Ну что вы все за пулеметы-то цепляетесь!? Все по привычке к прошедшим войнам готовитесь!?
      Может стоит подумать о некоем "экзотическом" оружии на принципе действия микроволновки...Причем выжигает все живое не сотни км!
      Цитата: Наган
      И что тогда?
      ОТВЕТ:Тогда они к вам через океан на ДЖОНКАХ! (ууууу! как страшно!)10 миллионами попрутся! -- Что , не верите!? Хм, а мы почему должны верить, что они предпочтут резко континентальный климат на территории ЯДЕРНОЙ державы (можно и по едальнику получить!), а не мягкий климат субтропиков своих южных соседей. К тому же и по зубам меньше риска получить.
      Что на это скажите, американский наш друг?
      Кстати! На вопрос, уважаемый, вы так и не ответили. Поэтому он остается в силе!
      С уважением.
      1. Наган 6 октября 2014 05:24
        Цитата: Удав КАА
        Тогда они к вам через океан на ДЖОНКАХ! (ууууу! как страшно!)10 миллионами попрутся!

        Так "Нимитцам" даже палубную авиацию поднимать не потребуется, просто пройдут мимо и кильватерной волной эти джонки (кстати, по-английски они пишутся куда занятней - Junk, т.е. хлам) перевернут. То-то акулам праздник будет.bully
        Опять же, где они дерева на столько джонок сыщут? Свои леса они давно свели, так что придется им сначала в Сибирь ломиться.wassat
  25. urrawpot 5 октября 2014 08:15
    Цитата: slizhov
    Израиль находит своих врагов в любой части света.

    Уже не первый раз пишу,Израиль ищет исполнителей,а хозяева(иудеи из Швейцарии) как сидели так и сидят на попе ровно и спокойно.Доказательством служит то,что Гитлер,захватив всю Европу в Швейцарию как раз не пошел,хотя банков с баблом там немеряно.
    urrawpot
  26. Горный стрелок 5 октября 2014 08:20
    Вполне себе правильная, жесткая позиция. Совершенно Российская. Развитие ВПК потянет и всю экономику, и технологию, и науку. По другому не получается. Все эти Роснаны и Сколковы - вообще ни о чем - черная дыра в экономике.
  27. ysychyov 5 октября 2014 09:05
    "Предыдущая военная доктрина 2010 года была хорошо прописана и была для того времени вполне оправдана," а оправдана ли?? Медведовская доктрина что "Россия брат для НАТО,это мясо,сало,шерсть" кем оправдано?
  28. urrawpot 5 октября 2014 09:07
    Цитата: Горный стрелок
    Все эти Роснаны и Сколковы - вообще ни о чем - черная дыра в экономике.

    Так,Рыжий-смотрящий от комитета 300! Пока на Руси либероидная экономика и ЦБ России -филиал ФРС США его не снимут с отмывочной машины "Роснано-Сколково". А вообще Путину доверять не кому,за редким исключением,"Айфончик",конечно, уже недруг ! И все-равно ВВП потихоньку идет,как танк, в нужном направлении! Хотя сколько раз он уже пытался сделать ЦБ государственным. Противодействие мощнейшее,причем и от Единой Росии тоже !!!
    urrawpot
  29. Signatur 5 октября 2014 09:13
    Особо порадовало таки дозревшее решение о возможности превентивной реакции!
    Еще чуть-чуть и его, вероятно, можно было бы назвать только лишь трагически запоздавшим. Ведь русскую "душу нараспашку" уже изучили, и многие, посему, уверовали, что "завсегда смогут пульнуть первыми". Единственное - на всю статью, - с чем дерзну полемизировать, - это тезис-максима, что, дескать, "Война нужна голодным и злым". Навязчиво кажется, что она нужна "злым и сытым", да еще и праздным: ведь человек придуман для того, что хоть чем-то себя занять. А голодным (в самую первую очередь) - хронически нужен хлеб. И то сказать: голодают ли всем известные г-н Обама и г-жа Псаки?
    Signatur
  30. sv68 5 октября 2014 09:19
    автор явно недооценивает китайцев-если им дадут команду-фас-и направят на Россию-некому уже будет давать команду фу или к ноге-их словом уже не остановишь.я плевал с высокой колокольни на такой детский уррряпатреотизм-придёт тот момент когда в китае новый мао цзы дун обьявит нас врагами и вся китайская армия ломанётся к нам.только вот наш Дальний Восток увы весьма слабо готов к войне с крупными силами армии КНР-так как войск мало и техника старая.
    1. Signatur 5 октября 2014 09:30
      Зря Вы так - о китайцах. Китайцы - вместе с индийцами - единственные, кто с древности главными пунктами так называемых духовных исканий полагали всё, что связано с вопросами "добродетельного бытия" (так это в философских трудах номинируется), или, - если переходить на русский бытовой, - с проблематикой борьбы добра и зла. Так что сначала надо будет убедительно доказать им, что Вы - занимаете сторону зла, - чтобы они отчаялись пойти на Вас. Правда, срывы возможны даже в самой отлаженной программе.

      Ставлю Вам плюс, чтобы наглядно продемонстрировать, что никакой агрессии в отношении Вас и Вашего мнения не культивирую.
      Signatur
      1. sv68 5 октября 2014 10:59
        signatur-со временим меняются и люди и мировоззрение-я общался с китайцами в нескольких регионах России-на откровения их крайне сложно разговорить но иногда это получается.а теперь скажите-если вам прямо в глаза говорят-у вас много земель которые обязательно будут нашими-то это видемо свидетельство китайской философии добра?китайцы тихие и мирные только до той секунды пока этого от них требуют те или иные обстоятельства.
        1. Signatur 5 октября 2014 11:50
          Осмелюсь приветствовать ВСЕХ!

          Какая жаркая дискуссия завязалась! Придется "встрять".
          Во-первых, SANDMUR76, Вы видели китайцев "российского разлива", а это ключевое - что "российского" (если, конечно, Вы согласитесь с тем, что не кровь, а культура определяет, как будет вести себя человек).

          Относительно земель. Вот мне всегда (как не исправившемуся "совку" ("горбатого могила исправит..."), казалось, что с нуждающимися надобно делиться, если они: а) точно нуждающиеся и б) не замышляют кого-то попросту объегорить. В китайской философии (преобладающей ее части) взгляд на частную собственность - примерно таков же (да это и есть философия добра, если не трактовать добро по логике эпитафии на памятнике профессиональному вору (которая гласила: "Он слишком любил добро (чужое, естественно)...).
          Тихость и мирность без видимых причин, - это не признак затаенной угрозы, а желаемая норма человеческого поведения (у всех вежливых людей).

          P.S.: Если удастся, - опять поставлю Вам плюс. Чисто по-китайски.
          Signatur
      2. sandrmur76 5 октября 2014 11:20
        Доброго времени суток Signatur.По вашим словам Китай и с Тибетом по философски разобрался.А сколько внутри страны философских побоищ было!Какие у Китая могут быть морали если жрать нечего?На планете Земля балом правит ложь,лицемерие и жадность.У РОССИИ два союзника Армия и Флот! what
        1. Signatur 5 октября 2014 11:54
          И всегда, однако, останусь при мнении, что у России два союзника - совесть и справедливость.
          Signatur
          1. smart75 5 октября 2014 12:34
            Браво!
            Приятно прочитать то, что созвучно собственной душе.
            А армия и флот у нас просто есть и будут.
          2. Удав КАА 5 октября 2014 13:36
            Цитата: Signatur
            у России два союзника - совесть и справедливость.
            И что самое интересное: именно об этом говорил русофоб лорд Мальборо!А премьера У.Черчилля трудно заподозрить в симпатиях к нашему Отечеству, причем независимо от политического строя в России.
    2. Корсар5912 5 октября 2014 11:14
      У вас видимо была двойка по географии.
      Куда ломанётся китайская армия? захватывать Якутию, Чукотку, чтобы подохнуть там с голоду и холоду? Там же вечная мерзлота.
      Если они ломануться через Монголию, будь их хоть 100 миллиардов, до границы РФ дойдут единицы, без техники и оружия, железных дорог там нет, а танки на горбу даже китайцам не дотащить. Каменистая пустыня Гоби угробит всю авто- и бронетехнику, если гнать её свои ходом. А пить есть что они будут?
      На западе та же картина, одна жд ветка, которую легко оборвать ракетными ударами.
      Китай легко уязвим для ОМП нашей ДВ группы войск, подлётное время минуты, слабая ПВО и высокая плотность населения.
      1. MainBeam 6 октября 2014 06:59
        Если говорить о жизни, то - да. Можно посмотреть и на карту температур.



        А если говорить о захвате ресурсов, то спорный вопрос.
        Солдату сказали, где служить, там он и служит.
        Зеку сказали, где уран копать - там он и копает.
  31. koksalek 5 октября 2014 09:21
    Надо, тяжело конечно, но и выбора нам не оставили, с волками жить по волчьи выть. Да и признание предательства пятнистого тоже многого стоит. Поддерживаю. Лучше быть на коне чем пешим
  32. Vyacheslav73 5 октября 2014 09:29
    Цитата: КОСМОС
    Цитата: demoniac1666
    Думаю, Вы правы, нужно начинать борьбу с внутренним врагом

    Была такая притча... Пришел Султан к мудрецу за советом, как остановить смуту, терзаемую его государство. Мудрец сказал, иди за мной и вышли они в пшеничное поле и ходили они по полю молча, до тех пор, пока мудрец не сорвал все самые высокие колоски. Вернувшись назад, Султан поблагодарил мудреца за совет и уехал. На следующий день приказал казнить всех горлопанов.

    Хотелось бы чтобы не только самые высокие колоски сорвал Путин ,но и самые жирные ...
    1. КОСМОС 5 октября 2014 10:31
      Цитата: Vyacheslav73
      Хотелось бы чтобы не только самые высокие колоски сорвал Путин ,но и самые жирные

      Как гласит китайская мудрость, лучше быть камнем на обочине, обрастая травой и мхом, чем камнем на дороге...
      1. Лелёк 5 октября 2014 20:49
        Цитата: КОСМОС
        лучше быть камнем на обочине, обрастая травой и мхом, чем камнем на дороге...


        Лучше быть человеком, чем камнем в какой бы то ни было формации. ИМХО конечно. yes
  33. yana532912 5 октября 2014 09:33
    Ну, да, это было ожидаемо. Россию рят, потому что не стала проституткой, как дуркаина. А что вы хотели? Что б мы одели вышиванки и пошли жечь покрышки во славу курса доллара? Нет, этого не будет. В искусстве раздвигать ноги под клиентом дуркаина всегда будет сильнее.
  34. lg41 5 октября 2014 09:52
    Я вам по секрету скажу, только тс-с-с-с-с, ни кому больше. Все США - это секретная федеральная республика РФ как и ЕС, Китай и почти все остальные страны, ну конечно кроме прибалтики и украины, и чтобы это скрыть приходиться им принимать санкции, воевать с РФ, а РФ под них как бы прогибаться... Так что ни чего удивительного нету в такой реакции их всех на славных и добрых украинских нацистов...
    lg41
  35. pahom54 5 октября 2014 10:01
    " в новой военной доктрине основное внимание будет уделено расширению НАТО на Восток, а также будет прописано право России наносить превентивный ядерный удар в случае угрозы вторжения, чего не было ранее"...

    В сегодняшней ситуации это - очень важный фактор. И открыто включая его в свою военную доктрину, Россия чётко предупреждает: "Не влезай, убьёт!!!" любого, кто будет пытаться разговаривать с нами с позиции силы.
    Радует и то, что Президент трезво смотрит на реалии востока, в частности, отношения с Китаем...
    Ну и радует то, что адекватный ответ в ядерном эквиваленте уже почти дан: крылатые ракеты на Каспии и Черном море с дальностью полета 1500 км - это ответ супостату. Жаль только, времени очень мало, еще даже первая "Варшавянка" на ЧФ не пришла...
    Хотелось бы добавить лично свое пожелание: надо покхекрить все гр.ё.баные договора по всем ограничениям... Нас, Россию, здорово обманули с ними, так не надо и дальше их поддерживать, тем самым ослабляя себя...
    pahom54
  36. Талгат 5 октября 2014 10:43
    на самом деле РФ просто "деликатничает" с ельцинских "демократических" времен не называя врага врагом (партнеры и т д) Понятно - нет СССР и потенциала открыто бросить вызов

    Но все мы понимаем что враг веками приходил с запада (взятие Казани и т п это внутрисемейные разборки евразийских народов)и пришел бы прямо сейчас не останься остаток ядерного потенциала у РФ. Но давление с запада никогда не ослабевало - продвижение нато на восток (прибалтика польша) пропаганда и обработка украинцев все это звенья процесса наступления Европы (пусть теперь подкрепленной штатами и шлобальным западом) который никогда не останавливался тысячи лет.

    На востоке всегда была врагом Япония и никакие дипломатические политесы и улыбки этого не спрячут. Еще придется когда нибудь неминуемо столкнуться. Не зря еще наш общий хан Хубилай хотел раз и навсегда решить "японский вопрос" - ну эту историю все знаете - оттуда пошло "камикадзе" - ветер
    1. Silkway0026 5 октября 2014 15:04
      на самом деле РФ просто "деликатничает" с ельцинских "демократических" времен не называя врага врагом (партнеры и т д)


      на самом деле Президент таким образом просто стебется над этими уродами...
  37. ПМ9мм 5 октября 2014 10:51
    Статья на уровне кухонной болтавни, повеселило про НАТО особенно, расскажите об этом полкнику Каддафи, например. В Европе быдлоты и бедноты в достатке, кто-то же катается в Ирак и Афганистан, в том числе представители бывших наших республик, где не все так радужно. Так же добавлю, что в Европе сейчас экономический спад и наши ресурсы им точно не помешают. Никогда нельзя недооценивать такого противника. А насчет Китая это паникерство, расслабляться тоже не стоит, но нападение на Россию... Там вроде адекватные люди правят.
    ПМ9мм
  38. Корсар5912 5 октября 2014 10:54
    Правильно.
    Когда враг вторгнется, начнёт бомбить наши города и убивать наш народ, стоит ли ждать ещё и ядерного удара? Если ЮСА и НАТО получат достойный отпор обычным оружием, они стесняться не станут, применят и ядерное оружие.
    Уж лучше ударить первыми, по вражеским городам и военным базам, пусть евросы и юсовцы на своей шкуре почувствуют, что такое бомбардировка.
    Они привыкли смотреть в телевизоре, как их авиация бомбит и обстреливает беззащитные города по всему миру, пора и им пожить в реальном мире.
    Китай может, конечно, поставить под ружьё 100 млн. солдат, но даже китайские солдаты не умеют летать и обходится без пищи.
    Что они реально могут захватить? Узенькую полоску Приморья и полоску вдоль границы, а севернее на тысячи километров вечная мерзлота и бездорожье.
    Чтобы перебросить войска на запад, Китаю придется построить десятки тысяч километров жд, сотни тысяч локомотивов и миллионы вагонов, а это скрыть невозможно.
    Для переброски только одной стрелковой дивизии необходимо 25 эшелонов.
  39. Loner_53 5 октября 2014 11:29
    Цитата: vdtomsk
    Маленько не в тему:Игорь Стрелков: «Сражаясь за Новороссию, мы сражаемся за Россию»Этот человек, говоря без излишнего пафоса, перевернул новейшую историю Украины. Придя в Славянск с маленьким отрядом патриотов, вооруженных исключительно огнестрельным оружием, он ушел оттуда длинной колонной, состоящей из техники, бездарно сданной украинской армией.

    Вот так и входит Человек в историю,только одни как паросенко ,а другие как ИГОРЬ ИВАНОВИЧ СТРЕЛКОВ hi
  40. REMBO 5 октября 2014 12:08
    Удачное сочетание песни и видеоряда
  41. Ныробский 5 октября 2014 12:17
    К доктрине надо подходить комплексно. Её основой должно стать чёткая и понятная для всего мира формулировка -неотвратимости удара всеми имеющимися средствами И не важно кому она будет адресована - это должны понимать и на Западе и на Востоке. Мы мирная страна, но мы не потерпим ущемления наших национальных интересов, для обеспечения которых кстати, необходимы меры в борьбе с пятой колонной вплоть до "умеренно"-репресивных. Пятая колонна в настоящее время ни что иное как "легальная диверсионная группа противника". Кто её финансирует, тот по стечению обстоятельств и относится к нашему вероятному противнику. Интересно есть ли прокитайские НКО на Дальнем Востоке?
    После того, как на выборах президента США в 2008 году соперник Обамы - Митт Ромни назвал Россию "врагом Америки № 1" - я думаю не надо испытывать иллюзий, по поводу того, что Запад со своим блоком НАТО напоминает растопыренную руку. За шаловливыми ручонками всегда надо присматривать.
  42. Наемник 5 октября 2014 12:25
    Давно пора называть врагов врагами, одно но "Война нужна голодным и злым", сомневаюсь , что германия в 38-39 голодала.На данном этапе конкретная опасность с Запада, и растопыренные пальцы всегда можно собрать в кулак.
    1. Корсар5912 6 октября 2014 06:39
      Германия голодала в 1918-1937 гг, где-то так,иначе партию Гитлера не избрали бы в парламент и он не удержался бы у власти.
      Немцы считали себя униженными, жаждали реванша и свободных земель в Африке, Азии и СССР с "восточными рабами".
  43. kotev19 5 октября 2014 12:32
    Помнить о...
  44. amir1953 5 октября 2014 12:37
    Надо объяснить миру, что мы против войны, но наш бронепоезд стоит на запасном пути. Американцам надо объяснить и показать, что даже если они придвинули войска НАТО к границам России, это ничего не значит и безопасность самой территории США от этого может только проиграть. Надо объяснить американцам, что мы в ответ на приближение НАТО к границам России на дальнем востоке разместим ракеты, чтобы уменьшить подлетное время, к данному проекту можно еще привлечь дружественные страны Латинской Америки, а также Кубу.
    В то время как они приближаются к нашим границам, у их границ будут размещены адекватные военные вооружения. Надо вещи называть своими именами, что развал Советского Союза это предательство отдельных политических деятелей интересов народа. Надо дать наконец оценку действиям таких деятелей как Горбачев, Ельцин и Бакатин, которые сдали все закладки в американском посольстве, на что было затрачено огромное усилие и большое количество народных денег. А это прямое предательство. Затем Горбачев получил Нобелевскую премию мира. А как иначе оплатить действия такого агента влияния как Горбачев?
  45. gunya 5 октября 2014 13:07
    Цитата: Наган
    Цитата: tanit
    Ну да, страшно...Аж жуть. А чем они свою отмоболизованную пехоту вооружать собираются? wassat

    Да хоть дубинками. Да хоть даже с голыми руками вперед погонят, скажут "Тем, кто дойдет до ХХХ, будут жратва и бабы", ну и сзади, на всякий случай, танки - совсем немного, чисто чтоб "пехотинцы" ломились вперед, а не назад. Представьте - Вы с ПКМ, и один как перст - ну ладно, со вторым номером. Патронов у Вас - сколько Вам с Вашим вторым положено. А оттуда прут китайцы - толпой, безоружные, голодные и злые. И что произойдет раньше - ствол перегреется, патроны кончатся, или кончатся все же китайцы?

    Фантазия конечно богатая, но китайцы отлично помнят 1969 год и едва ли ломанутся.
    Но порох нужно держать сухим.
  46. gunya 5 октября 2014 13:13
    Цитата: amir1953
    Надо объяснить миру, что мы против войны, но наш бронепоезд стоит на запасном пути. Американцам надо объяснить и показать, что даже если они придвинули войска НАТО к границам России, это ничего не значит и безопасность самой территории США от этого может только проиграть. Надо объяснить американцам, что мы в ответ на приближение НАТО к границам России на дальнем востоке разместим ракеты, чтобы уменьшить подлетное время, к данному проекту можно еще привлечь дружественные страны Латинской Америки, а также Кубу.
    В то время как они приближаются к нашим границам, у их границ будут размещены адекватные военные вооружения.

    Может достаточно раз"яснений и об"яснений? Об"ясняем с 1945 года,но почему то не доходит.
  47. SveTok 5 октября 2014 14:13
    Давно надо было всю эту блевотину Горбачевскую и пятой колоны про дружбу между Россией и Америкой отбросить,нужна была доктрина выверенная и выгодная для России и ее престижа еще вчера и слава Богу что мы к этому наконец пришли,нет ничего важнее жизни, здоровья и благосостояния Русского народа и доктрина должна этому способствовать всеми имеющимися средствами.
  48. Иван 63 5 октября 2014 15:01
    Теория, это конечно хорошо, и пусть ей занимаются те, кому это положено, лишь бы эта теория вписывалась в практику нашей истории, а практика говорит: "У России лишь два союзника- Армия и Флот", так что, пока не доказано обратного- надо исходить из этой Аксиомы.
    Иван 63
  49. Altona 5 октября 2014 15:20
    России надо укреплять свою идеологию, вернее для начала сформулировать её должным образом и противостоять в идеологической войне...А чтобы быть успешным в идеологии, надо быть успешным в экономике, чтобы все люди могли жить нормально, а не на 500 долларов, которые официальная статистика пытается натянуть до 1000, чтобы не было плачущих о колбасе, джинсах, Фордах, ипотеке, отдыхе на море...И это вполне реально, и давно пора сделать, а не душить свою экономику безденежьем...
  50. гдв 5 октября 2014 15:34
    Китай делает нас по умному, программа по проникновению на территорию РФ запущенна уже больше двух десятков лет, и сей час на ДВ плюнуть нельзя чтобы ни попасть в китайца,( спасибо продажным чинушам которые направо и налево продают подданство РФ) а после введения квот на китайских гастрабайтеров процесс пойдёт намного быстрее, после того как их численность превысит критическую возможен негативный сценарий, дестабилизации и отделения некоторых областей а возможно и регионов.
    Перенаправление потока беженцев с Новороссии является одним из вариантов решения демографического засилия наших восточных партнёров. Создания космодрома "восточный" а также газапровода "сила сибири" лишь оттягивают неизбежный финал.
    Нужно решать вопрос.
    1. Корсар5912 6 октября 2014 06:46
      В 40-50-е годы в СССР работало и училось в 100 раз больше китайцев, чем сейчас, и никто не говорил ни о каком засилье. Были межгосударственные взаимовыгодные договора, по окончании которых китайцы возвращались домой.
      На Дальнем Востоке и в Сибири нет никакого засилья китайцев и никакого проникновения, их гораздо больше в Москве и других богатых регионах, они на заработки едут, а не на ПМЖ, не нравится китайцам в России.
  51. Flinky 5 октября 2014 18:50
    потом предложил до декабря сформулировать новую военную доктрину

    Не предложил, а распорядился. Президент он или кто?
  52. raid14 5 октября 2014 19:58
    При принятии новой военной доктрины прежде всего необходимо учитывать явные угрозы безопасности и территориальной целостности страны на данный момент времени, то есть угрозы со стороны США и стран НАТО:односторонние экономические санкции, ЕвроПРО, Проект США "Глобального молниеносного удара", продвижение североатлантического военного блока на восток,размещение баз НАТО в Прибалтике, Польше,Чехии, Румынии, принять во внимание цели и задачи учений стран блока НАТО у границ России ("Крепкий джаз-2013). Скорректировать военную доктрину России, будет возможно,при появлении явных военных угроз со стороны Китая, международного терроризма и т.п.
  53. вежливый чел 5 октября 2014 20:07
    К большому народному сожалению свита у царя продажная и трусливая.
  54. Mih 5 октября 2014 21:36
    Цитата: Evgesh91
    плохо, что все на президенте. нужно правительство, которому уже можно будет доверить что-то серьезное и ответственное...

    Согласен. Президент не царь и, тем более не бог. У Жирика была не плохая мысль о Верховном Правителе, что-то вроде Колчака, а мысль интересная и продуктивная, на данном этапе развития. drinks
    Mih
  55. Mih 5 октября 2014 21:46
    Altona
    России надо укреплять свою идеологию, вернее для начала сформулировать её должным образом и противостоять в идеологической войне..

    В настоящее время ни кто не допустит создание новой идеологии, да и кто ее сформулирует?
    Вы посмотрите вокруг себя - кого увидите. Увидите - хипстеров, и прочую шваль, курящую синтетические "травы". Ситуация на столько запущена, что Вы и представить себе не можете.
    Надо грубо и жестко расчищать пространство, в все остальное это либеральная чушь. soldier
    Mih
  56. Ридер 6 октября 2014 08:00
    НАТО может размещать свои войска где угодно. Об этом в интервью польскому телеканалу TVP Info заявил новый генеральный секретарь Альянса Йенс Столтенберг, который вступил в должность первого октября. Генсек прибыл с визитом в Польшу.«В следующем году на встрече министров мы примем решение относительно так называемых Сил быстрого реагирования, но и без них у НАТО сильная армия. И мы можем развернуть ее там, где хотим», — сказал Столтенберг.
    Экс-премьер Норвегии Йенс Столтенберг вступил в должность генсека НАТО первого октября, сменив на этом посту датского экс-премьера Андерса Фог Расмуссена, возглавлявшего альянс с 2009 года.
    Во время своего визита в Польшу Столтенберг также отметил, что главной задачей блока на ближайшие годы является укрепление коллективной обороны, и сообщил, что альянс не стремится к конфронтации с Россией.
    По словам генсека, усиление НАТО никак не мешает выстраиванию конструктивных отношений с Москвой. Более того, руководство Альянса готово рассмотреть запрос о созыве заседания Россия — НАТО.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня