Anti-terrorism exercises with the participation of Russia, Canada and the United States begin in Petropavlovsk-Kamchatsky

Anti-terrorism exercises with the participation of Russia, Canada and the United States begin in Petropavlovsk-KamchatskyFrom 8 to 11 in August, the Russian and American military will hold a three-day joint Vigilant Eagle drills to counter air terrorism.

According to Izvestia, at the headquarters of the Russian Air Force, according to the scenario of the “terrorists seize” exercises, two aircraft — Boeing-757, flying from Anchorage to Tokyo, and Il-62, moving from Petropavlovsk-Kamchatsky to Anadyr — all at once.


Both aircraft, like Boeing 747 in 1983, do not respond to the call of dispatchers and change the original route in an attempt to get out of their country's airspace.

In order to reason with the violators, the Russian Air Force and the North American Aerospace Defense Command (NORAD) will fly fighters into the air and send interceptors patrolling the countries' air borders to violators.

- The fighter must intercept the target. Maneuver or fire their weapons to force landing. If this does not work, then, in my opinion, you need to go on about the terrorists and fulfill all their requirements. To escort to the landing site and already on the ground to figure out without endangering innocent passengers, ”Marshal of Aviation Yevgeny Shaposhnikov told Izvestia.

On the Russian side, five Su-27 fighters and two A-50 radar patrol and guidance aircraft, which have already arrived at the military airfield in Petropavlovsk-Kamchatsky, will be involved in the exercises. Americans and Canadians plan to use interceptors F-15 and aircraft communications AWACS E-3B.

The teaching will consist of two stages. At the first stage, the American "Boeing" will "violate" the air border of Russia, at the second stage, the Russian "Il" - the American one.

It is curious that the first scenario almost completely repeats the real situation that occurred 1 September 1983 of the year with the South Korean Boeing 747 flying from Anchorage to Seoul. Then the passenger liner deviated from the permitted route and entered the airspace of the USSR.

The Boeing crew did not react to the signals of the Soviet ground services. The supersonic Su-15 fighter, pilot Gennady Osipovich, was raised to intercept him. Released them on the violator of the state border of the rocket hit the tail and wing of the passenger liner. The car fell into the ocean from a height 11 thousand. Km. 269 people died.

According to Marshal Shaposhnikov, today the repetition of the 1983 script of the year in real life is unlikely.

- Then the Soviet Union considered the South Korean Boeing not only as a plane violating the state border, but primarily as an air spy. Today, there is interaction between Russia and the United States to avoid extreme measures, says Shaposhnikov.

These are the second exercises of the Russian Air Force and NORAD with the aim of supporting efforts to strengthen cooperation in the field of air safety. In addition to the military, the relevant civilian agencies of Russia (Rosaviatsia) and the USA (Federal Aviation Administration) are involved in them, which should ensure the development of interaction between aviation authorities at all levels in case of emergency situations with passenger aircraft in the area.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

8 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

В Петропавловске-Камчатском начинаются антитеррористические учения с участием России, Канады и США

В Петропавловске-Камчатском начинаются антитеррористические учения с участием России, Канады и СШАС 8 по 11 августа российские и американские военные проведут трехдневные совместные учения «Бдительный орел» по противодействию воздушному терроризму.

Как сообщили «Известиям» в штабе ВВС России, по сценарию учений «террористы захватывают» сразу два самолета — Боинг-757, летящий из Анкориджа в Токио, и Ил-62, двигающийся из Петропавловска-Камчатского в Анадырь.

Оба самолета, как и Боинг-747 в 1983 году, не отвечают на вызов диспетчеров и изменяют первоначальный маршрут с попыткой выйти из воздушного пространства своей страны.


Чтобы образумить нарушителей, ВВС России и Командование воздушно-космической обороны Северной Америки (NORAD) поднимут в воздух истребители и направят к нарушителям перехватчиков, патрулирующих воздушную границу стран.

— Истребитель обязан перехватить цель. Маневрами или огнем своего вооружения принудить к посадке. Если же это не проходит, то, по моему мнению, нужно пойти на поводу террористов и выполнить все их требования. Сопроводить до места посадки и уже на земле разбираться, не подвергая опасности ни в чем не повинных пассажиров, — заявил «Известиям» маршал авиации Евгений Шапошников.

С российской стороны в учениях будут задействованы пять истребителей Су-27 и два самолета радиолокационного дозора и наведения А-50, которые уже прибыли на военный аэродром в Петропавловск-Камчатский. Американцы и канадцы планируют задействовать перехватчики F-15 и самолет связи AWACS E-3B.

Учение будет состоять из двух этапов. На первом этапе американский «Боинг» «нарушит» воздушную границу России, на втором этапе российский «Ил» — американскую.

Любопытно, что первый сценарий почти полностью повторяет реальную ситуацию, которая произошла 1 сентября 1983 года с южнокорейским Боинг-747, летевшим из Анкориджа в Сеул. Тогда пассажирский лайнер отклонился от разрешенного маршрута и вошел в воздушное пространство СССР.

На сигналы советских наземных служб экипаж «Боинга» не реагировал. На его перехват были подняты сверхзвуковой истребитель Су-15 летчика Геннадия Осиповича. Выпущенные им по нарушителю госграницы ракеты поразили хвост и крыло пассажирского лайнера. Машина упала в океан с высоты 11 тыс. км. Погибли 269 человек.

По словам маршала Шапошникова, сегодня повторение сценария 1983 года в реальной жизни маловероятно.

— Тогда Советский Союз рассматривал южнокорейский «Боинг» не только как самолет — нарушитель госграницы, но в первую очередь как воздушного шпиона. Сегодня между Россией и США налажено взаимодействие, позволяющее избежать крайних мер, — говорит Шапошников.

Это уже вторые учения ВВС России и NORAD с целью поддержания усилий по укреплению сотрудничества в области воздушной безопасности. Кроме военных к ним привлекаются соответствующие гражданские агентства России (Росавиация) и США (Федеральное управление гражданской авиации), что должно обеспечить отработку взаимодействия авиационных властей на всех уровнях при возникновении нештатных ситуаций с пассажирскими самолетами в этом районе.
Автор: Дмитрий Литовкин
Первоисточник: http://www.izvestia.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 8
  1. SuperDuck 5 августа 2011 10:46
    Это же продвижение НАТО на восток!
    SuperDuck
    1. svvaulsh 5 августа 2011 12:35
      Нет, это на запад. На востоке уже Аляска.
      svvaulsh
  2. datur 5 августа 2011 13:01
    все таки на восток правда SuperDuck,???
    1. SuperDuck 5 августа 2011 13:13
      Не понял вопрос wink
      SuperDuck
    2. svvaulsh 5 августа 2011 15:38
      Тонкий, очень тонкий подкол! Даже англичане не поняли бы!
      svvaulsh
      1. SuperDuck 5 августа 2011 15:49
        Ну значит это вас убедило что я не агент MI6
        SuperDuck
        1. svvaulsh 5 августа 2011 20:13
          По ходу ты агент ХИРЭ(или как там он сейчас называется).
          svvaulsh
  3. фигвам 5 августа 2011 21:47
    1983 году на борту Боинга не было людей,только экипаж.Останки пассажиров не были найдены,хотя в таких случаях болшую часть людей всегда находили.
    Это очередная провакация пиндостана.

    Все эти учения для изучения наших возможностей и ориентирования над нашей территорией.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня