Russia entered the top twenty "terrorist" countries of the world

Russia entered the top twenty "terrorist" countries of the worldRussia entered the twenty countries with "extreme risk", where tourists are not recommended to go because of the danger of a terrorist threat. In total, 197 countries are represented in the ranking. The assessment is carried out in terms of the frequency and level of terrorist attacks, as well as the number of victims to which they led.

The rating of dangerous countries was made by analysts of the consulting company Maplecroft. The data is taken from the International Incident Control System of the US National Center for Counter-Terrorism.


Somalia has retained the first place among the most dangerous countries in terms of terrorism. The country received such an assessment because of the huge number of radical Islamist groups associated with al-Qaeda on its territory.

The company was made up of last year’s “finalists” - Pakistan, Iraq and Afghanistan, as well as the youngest state in the world, South Sudan, which joined them.

According to RBC-Ukraine, citing Reuters, Yemen, Iran, Uganda, Libya, Egypt and Nigeria showed the greatest increase in the terrorist threat. If in the Arab countries this is connected with the consequences of the so-called “Arab spring”, then in Uganda and Nigeria there is an increase in the actions of the separatist underground.

The top 20 countries with “extreme risk”, which are not recommended for tourists other than Russia, include the Palestinian territories, the Republic of the Congo, the Central African Republic, Colombia, Algeria, Thailand, the Philippines, Sudan, Iran, Burundi, India, Nigeria, Israel.

The lowest level of threat is assigned to the Scandinavian countries (rating compiled before the terrorist attacks in Norway), the USA, Canada, Australia and New Zealand. In total, according to Maplecroft, in 2010, 13,4 killed thousands of people in the 14,5 year against XNUMX thousands of dead a year earlier.

Ukraine, according to the rating, is recognized as a state with a low level of terrorist threat.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

2 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Россия вошла в двадцатку "террористических" стран мира

Россия вошла в двадцатку "террористических" стран мираРоссия вошла в двадцатку стран с "экстремальным риском", куда не рекомендуется ездить туристам из-за опасности террористической угрозы. Всего в рейтинге представлено 197 стран. Оценка проводится по показателям частоты и уровня террористических атак, а также количества жертв, к которым они привели.

Рейтинг опасных стран составили аналитики консалтинговой компании Maplecroft. Данные взяты из международной системы контроля инцидентов Национального центра по борьбе с терроризмом США.

Первое место среди самых опасных с точки зрения терроризма стран сохранила за собой Сомали. Такую оценку страна получила из-за огромного количества на своей территории радикальных исламистских группировок, связанных с "Аль-Каидой".


Компанию ей составили прошлогодние "финалисты" – Пакистан, Ирак и Афганистан, а также присоединившееся к ним самое молодое государство мира Южный Судан.

Как сообщает РБК-Украина со ссылкой на Reuters, наибольший рост террористической угрозы показали Йемен, Иран, Уганда, Ливия, Египет и Нигерия. Если в арабских странах это связано с последствиями так называемой "арабской весны", то в Уганде и Нигерии отмечается активизация действий сепаратистского подполья.

В топ-20 стран с "экстремальным риском", куда не рекомендуется ездить туристам, кроме России, вошли палестинские территории, Республика Конго, Центрально-Африканская Республика, Колумбия, Алжир, Таиланд, Филиппины, Судан, Иран, Бурунди, Индия, Нигерия, Израиль.

Наименьший уровень угрозы присвоен скандинавским странам (рейтинг составлен до терактов в Норвегии), США, Канаде, Австралии и Новой Зеландии. Всего, по данным Maplecroft, в 2010 году от действий террористов погибли 13,4 тысячи человек против 14,5 тысячи погибших годом ранее.

Украина, согласно рейтингу, признана государством с низким уровнем террористической угрозы.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 2
  1. datur 6 августа 2011 17:00
    и мирные сша а теперь и норвегия.далее везде.
  2. esaul 6 августа 2011 18:08
    А в благополучных Штатах всё спокойно. Првда, с периодичностью год-два постреливают в университетах, ошалевшие от свободы и безнаказанности, представители самого гуманного общества. Иногда они издеваются над детьми или изредка, они их убивают, оставляя в раскалённых от жары, авто или ( для их же пользы!) заставляют их отжиматься над доской, утыканной гвоздями. Гуманнейшее и человеколюбивейшшее государство...!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня