Запуски «Днепра» обогащают Коломойского

44
Продолжение выполнения российско-украинской программы «Днепр» наносит России материальный и политический урон, сообщает газета ВПК со ссылкой на высокопоставленный источник в ракетно-космической отрасли.

Запуски «Днепра» обогащают Коломойского


«Экономические, политические и военные интересы России несовместимы с продолжением пусков по российско-украинской программе "Днепр" с использованием снятых с боевого дежурства тяжелых межконтинентальных баллистических ракет (МБР) РС-20 (по западной классификации – "Сатана") для запуска спутников», – заявил источник корреспонденту издания.

По его словам, «в продолжении пусков сейчас заинтересован только Игорь Коломойский (губернатор Днепропетровской области), который стал в этом году фактическим хозяином днепропетровского Южмаша, где производились МБР».

Себестоимость пуска «Днепра» в 2011 г. (до приостановки программы) составляла, примерно, 300 млн. руб. Около 50-ти млн. поступало от компании «Космотрас» – провайдера пусковых услуг. Остальное платил российский бюджет. «Какую прибыль получала российско-украинско-казахстанская международная космическая компания (МКК) "Космотрас", можно только догадываться, поскольку контрактная стоимость пуска – коммерческая тайна», – отметил собеседник.

Политическая сторона проблемы стала очевидной после того, как в мае «Южмаш» подписал с Коломойским меморандум о сотрудничестве.

«Что же касается военной стороны, то достаточно взглянуть на характер запускаемых с помощью "Днепров" полезных нагрузок. В лучшем случае – это спутники дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ), по сути разведки, в худшем – экспериментальные космические аппараты, с помощью которых отрабатываются технологии, которые могут быть использованы в военных целях», – рассказал источник и добавил, что «не будет исключением и назначенный на 30 октября очередной запуск "Днепра" – он должен вывести в космос японский спутник ДЗЗ ASNARO».

По словам собеседника, Ранее Россия «с подачи Министерства обороны неоднократно поднимала вопрос об изменении финансовых условий реализации программы "Днепр"». В связи с этим пуски «Днепров» 2011 по 2013 год не проводились. Возобновление их в 2013-ом – это политическое решение, призванное помочь режиму Януковича.

«Но теперь власть на Украине сменилась, и дальнейшая реализация программы "Днепр" чревата для России и имиджевыми потерями», – подчеркнул источник.

Справка газеты: «МКК "Космотрас" осуществляет модернизацию разработанных ГКБ "Южное" (Днепропетровск) МБР РС-20 в конверсионную ракету-носитель "Днепр". Ее запуски выполняются с космодрома Байконур и из позиционного района Ясненского соединения (Оренбургская область) РВСН, где на боевом дежурстве находятся однотипные МБР. С 1999 года выполнено 20 успешных пусков ракет-носителей "Днепр". Ракета-носитель "Днепр" – трехступенчатая, жидкостная. Использует высокотоксичные компоненты топлива: несимметричный диметилгидрозин (гептил) и азотный тетроксид. Первая и вторая ступени ракеты являются штатными ступенями МБР РС-20. Стартовая масса "Днепра" – 201 тонна».
44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +59
    15 октября 2014 17:41
    Хм. Запуск Коломойского на РС-20 всех бы устроил.
    Преимуществ масса - спутники выведены, зарплаты уплачены, имиджевые приобретения огромны, а сборы от отлайн-трансляции просто побили бы все рекорды.
    Не в тему, но уверен, что если устроить государственную программу по утилизации особо "отличившихся" чиновников в прямом эфире - развитие страны пошло бы просто невероятными темпами. Просто невиданными.
    1. +23
      15 октября 2014 17:48
      Цитата: Байкал
      Хм. Запуск Коломойского на РС-20 всех бы устроил.
      Преимуществ масса - спутники выведены, зарплаты уплачены, имиджевые приобретения огромны, а сборы от отлайн-трансляции просто побили бы все рекорды.

      Более того, если бы нужно было скинутся на эту процедуру, деньги бы за 1 день собрали бы)
      1. +12
        15 октября 2014 17:50
        Да на одном сборе средств на это благое дело темпы развития страны вырвало бы лидеры на десятилетия laughing
        1. 0
          15 октября 2014 19:28
          Да сам Ахметов соревновался бы на аукционе за право нажать на кнопку "Пуск".
          Вот и деньги на восстановления жилья на Донбасе... fellow
    2. +1
      15 октября 2014 17:48
      Цитата: Байкал
      Хм. Запуск Коломойского на РС-20 всех бы устроил.
      Преимуществ масса - спутники выведены, зарплаты уплачены, имиджевые приобретения огромны, а сборы от отлайн-трансляции просто побили бы все рекорды.

      Более того, если бы нужно было скинутся на эту процедуру, деньги бы за 1 день бы собрали бы)
    3. Виктор Кудинов
      +4
      15 октября 2014 17:48
      Особенно, за его же деньги. wassat
    4. +16
      15 октября 2014 17:48
      Меня лично больше устраивает " Сатана" РС-20 на боевом дежурстве, как оборонный щит России!!!
      1. +4
        15 октября 2014 18:03
        Тоже такая мысль посетила меня soldier hi
    5. +1
      15 октября 2014 18:06
      Думаю добавочный вес всех находящихся у власти на незележной добавил бы и рейтинг и расширил аудиторию.
    6. +3
      15 октября 2014 18:23
      Цитата: Байкал
      Хм. Запуск Коломойского на РС-20 всех бы устроил.

      Представляю его лохматую морду, проплывающую мимо иллюминатора МКС. laughing
      1. 0
        16 октября 2014 06:35
        Какой нах иллюминатор???Я-бы эту су ку к дюзе привязал....погреться!
    7. 0
      15 октября 2014 19:53
      Сотня-другая ракет. И все в норме?
  2. +14
    15 октября 2014 17:42
    Ни каких дел с каломойским у России не должно быть. СК его разыскивает но приэтом у нас с ним совместные проекты. Перекрыть этот канал финансов.
    1. Комментарий был удален.
    2. Танечка-умнечка
      +4
      15 октября 2014 19:36
      Цитата: номер 17
      СК его разыскивает но приэтом у нас с ним совместные проекты


      А поэтому вопросы уже к СК. Как долго собираются искать... наверное до тех пора пока ему Россия не компенсирует ЗАТРАТЫ НА АТО.

      У России тоже - ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ. Не зря в народе говорят "С кем поведешься, от того и наберешься.

      Когда грехи замаливать будем...., если Россия оплачивает убийство на Донбассе....
      1. DPN
        +2
        15 октября 2014 20:53
        ворон ворону глаз не выклюет, достаточно вспомнить Сердюкова и его компанию.
  3. +3
    15 октября 2014 17:42
    Беню в конце концов уберут как картошку а вот свёрнутую программу перезапустить сложнее what Какие есть предложения?
    1. +2
      15 октября 2014 17:49
      Цитата: Ruslan67
      Какие есть предложения?
      Предлагаю из Бени сделать первого украинского космонавта при следующем запуске "Днепра". С последующим причислением к лику святых... yes
      Привет Руслан! drinks
    2. 0
      15 октября 2014 17:49
      Цитата: Ruslan67
      Какие есть предложения?

      Чтобы сделать предложение, необходимо знать прибыль. НЕ имея этой цифры и предлагать нечего. Неприязнь - одно, бизнес - иное.
    3. 0
      15 октября 2014 17:51
      Перезапускать нечего. Тут была статья, что осталось сделать 2-3 запуска и программа закончится.
    4. +2
      15 октября 2014 17:53
      Цитата: Ruslan67
      Какие есть предложения?

      Быстрее убрать "картошку" bully
    5. +2
      15 октября 2014 17:56
      Лично у России с космосом всё в порядке. Строятся и разрабатываются новые ракеты и космические аппараты, планируется перспективная программа колонизации Ганимеда, спутники запускаются... И всё это - исключительно русские технологии. А вот у украинцев с этими самыми технологиями всё довольно убого. Даже в лучшие годы правления Януковича Украина в освоении космоса не блистала. Ведь слегка перестроить атомную ракету почти без конструктивных переделок - это же курам на смех. По сути, вся программа Днепр была лишь обычным дотированием якобы братской страны. Лучше бы в Россию деньги вкладывали. А то мы финансируем огромное количество чужестранцев, прощаем долги кому ни попадя... Только нас никто не финансирует и долгов не прощает.
      1. +2
        15 октября 2014 21:44
        я ТОЖЕ НЕ ПОНИМАЮ, РАКЕТА НАША, запуск у нас или в Казахстане(ну и пускай получат свою часть). причём тут коломойша? Сертификат на качество продает?
    6. 0
      15 октября 2014 19:31
      Цитата: Ruslan67
      Какие есть предложения?

      Ну разве только совет ответственным "за сковородку" в преисподней...
      Жарить ту "картошку".
      До углей...
  4. +1
    15 октября 2014 17:43
    Давно нужно было переманить спецов и не заниматься спонсированием враждебного квази государства
  5. +1
    15 октября 2014 17:45
    В данном случае, считаю, вопросы должны задать Рогозину и Шойгу...или руки у них обоих не доходят?
  6. +5
    15 октября 2014 17:46
    Не надо мараться с беней, раз уж пошла такая пьянка...Врач сказал в морг, значит в морг.
    1. 0
      15 октября 2014 17:59
      Правильно. Нечего самолечением заниматься.
  7. +4
    15 октября 2014 17:46
    Закончить сотрудничество "неудачным" запуском, в результате которого РН упадет на беню
    1. 0
      15 октября 2014 17:58
      Цитата: Стройбат запаса
      Закончить сотрудничество "неудачным" запуском, в результате которого РН упадет на беню

      Да если бы ...Авария при запуске(диверсия что вполне возможно) и все территория заражена а в г.Ясном водохранилище, где водой питаются многие районы области....(беня если что в Израиль улизнет..) Прекращать все эти дела нужно иначе беда будет чую..!
    2. +1
      16 октября 2014 00:17
      Цитата: Стройбат запаса
      "неудачным" запуском, в результате которого РН упадет на беню


      Прочертите на карте траекторию падения от Арцыза до Днепропетровска и прикиньте , где эта "дура" ещё может тормознуться (Арциз взял для примера, как одну из нескольких точек пуска). bully
  8. +7
    15 октября 2014 17:48
    «Экономические, политические и военные интересы России несовместимы с продолжением пусков по российско-украинской программе "Днепр" с использованием снятых с боевого дежурства тяжелых межконтинентальных баллистических ракет"

    А может быть интересы России несовместимы вообще с любым сотрудничеством с нынешней киевской властью? Давайте говорить об этом прямо. Что можно ждать от карточных шулеров и марионеток? За любым решением стоит американский посол.
  9. ИСКАНДЕР25
    -4
    15 октября 2014 17:50
    Здравствуйте!А есть чем заменить?Если есть,то пусть Коломой с....т!Делает сосательныедвижения
    Слышь!МИНУСОВАЛЬЩИК!Вы если ответить не можете сидите в углу!!! laughing
    1. +1
      15 октября 2014 18:39
      Здравствуйте!А есть чем заменить?Если есть,то пусть Коломой с....т!Делает сосательныедвижения
      Сижу в углу,пытаюсь понять написанное,или написЯное.Не получается!!!,понять.И ,что делаю?Правильно.Оцениваю.МИНУС!
      1. ИСКАНДЕР25
        0
        16 октября 2014 07:06
        Здравствуйте Игорь!Дак есть чем заменить???Или дальше будем спонсировать Коломойчика?СПАСИБО hi
        Вот и всё что тут понимать согласен сказал не высоким стилем!НАКИПЕЛО!!!ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У ВСЕХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ!!! hi
  10. dipqrer
    +2
    15 октября 2014 17:51
    С "ЮЖМАШем" наша оборонка сильно завязана по многим направлениям.Оборвать все связи одномоментно видимо
    невозможно.Ну а Беня,думается,плохо кончит.
  11. Стармос
    +5
    15 октября 2014 17:54
    В УК РФ нужно ввести статью - "Предательство интересов Страны из корыстных и иных побуждений" с высшей мерой по любому из подпунктов.
  12. +2
    15 октября 2014 17:55
    Да-а-а... Явно напрашивается генеральная ревизия всех совместных с Украиной и прочими "братьями" проектов... Предполагаю, что в иных тихо и мирно возле российской бюджетной "кормушки" сидят те, кто с пеной у рта охаивает Россию... В "Аросе", к примеру, которую местные иногда называют "хохолалмаз"...
  13. Stypor23
    +1
    15 октября 2014 17:57
    Эх,дела.Фильмец зва какой нашел.
  14. +2
    15 октября 2014 18:00
    Жаль такою ракету-носитель терять. Но ведь обходились же с 2011 по 2013 год не используя ракеты "Днепр"( а стали запускать опять потому как пожалели видите ли УКраину)
  15. +3
    15 октября 2014 18:05
    Символично,что ракеты классификации "Сатана" привлекли названием именно каломошу.Ему упоминание дьявола,даже всуе,бальзам на его черную душенку. am
  16. 0
    15 октября 2014 18:10
    «Но теперь власть на Украине сменилась, и дальнейшая реализация программы "Днепр" чревата для России и имиджевыми потерями», – подчеркнул источник.

    А завтра опять сменится. Так и будем шаразаться. Умничать, конечно, не возбраняется, особенно "политикам". Потерпеть можно? Куда все спешат?.
  17. 0
    15 октября 2014 18:13
    в худшем – экспериментальные космические аппараты, с помощью которых отрабатываются технологии, которые могут быть использованы в военных целях»
    А не пора ли посмотреть на всю эту приблуду как на врага №1?Ведь это и так понятно.Ребятки,я вас убивал,убиваю,и буду убивать!
  18. +1
    15 октября 2014 18:14
    Цитата: Ежак
    Неприязнь - одно, бизнес - иное.

    Да известно какой бизнес - воровать из бюджета, как обычно, ничего нового.
  19. 0
    15 октября 2014 18:17
    Цитата: Басарев
    Лично у России с космосом всё в порядке. Строятся и разрабатываются новые ракеты и космические аппараты, планируется перспективная программа колонизации Ганимеда...

    Вы серьезно про колонизацию Ганимеда? с головой-то все в порядке?
  20. Иван 63
    +2
    15 октября 2014 18:26
    Если уж нам не вернуть производство по свой контроль, то необходимо приложить максимум усилий для полной ликвидации этого производства, и не только этого, но и других: "Мотор-Сич", "Антонов", "Николаевские верфи" и пр.
  21. +1
    15 октября 2014 18:28
    ЮМЗ не только "Воевода", для наших ВС он также выпускал спутники разведчики...Так,что. Жаль всё это.
  22. 0
    15 октября 2014 18:31
    Ожидал коментов по делу и более серьезных.Тему потеряли.Уничтожается супер ракетоноситель!Ну и сама ракета.
  23. 0
    15 октября 2014 18:32
    В статье написано о себестоимости запуска 300-50=250 млн руб из бюджета России.Вся коммерческая прибыль-налево.Вопрос:Кому выгода от пустой траты 250 млн бюджетных рублей?Утилизация ракеты пуском по полигону обойдётся дешевле .Это если прошёл срок хранения заправленного НДМГ карандаша.А если карандаш сухой на хранении, продлить срок хранения после комплексной проверки .Запас карман не тянет
  24. +1
    15 октября 2014 18:47
    Бенцион и здесь успел!
  25. 0
    15 октября 2014 19:39
    Цитата: Samarin
    Вы серьезно про колонизацию Ганимеда? с головой-то все в порядке?


    Да. И Ганимед уже получил миграционную карту в УВД Фрязино :-)))
  26. 0
    15 октября 2014 19:39
    Чем то это напоминает детскую игру,а не взаимоотношения двух стран : правильно сказано в предыдущих комментах умерла,так умерла;доктор сказал в морг,значит в морг...
  27. 0
    15 октября 2014 19:48
    Вопрос конечно интересный. А кого у нас в России обогащают запуски тех же "Ангары"." Союзов" и
    " Протонов"???. Думаю если "Гюльчатай" откроет личико, то Мы с Вами ужаснемся . Ни кто не хочет открывать пока конечных владельцев всех наших " Роскосмосов " и иже с ними. Там государева на
    51 % и то не факт.
    1. DPN
      0
      15 октября 2014 21:06
      Пожинаем плоды РАЗВАЛА ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ СССР, вернувшись и социализма в крепостное право, заимев вражду с соседями.
  28. 0
    15 октября 2014 19:58
    Сколько еще таких "неизвестных лазеек" для обогащения вся и всех из категории избранных?
  29. 0
    16 октября 2014 00:43
    я даже не представляю себе подобного заголовка во времена ссср....
    как и бредовости всей ситуации- это конечно все грустно, страшно грустно
  30. +1
    16 октября 2014 03:39
    Президент - Петр Порошенко (Вальцман) – еврей.
    - и. о. президента Турчинов (Коган) – еврей.
    - Премьер Министр – Арсений Яценюк (Бакай) - еврей.
    - Министр финансов – Александр Шлапак– еврей.
    - Секретарь Совета нац.безопасности и обороны Украины – Андрей Парубий – еврей, гомосек.
    - Вице премьер – Владимир Гройсман– еврей.
    - Министр МВД Арсен Аваков – Армянский Еврей, гомосексуалист.
    - Министр Культуры – Сергей Нищук - Еврей, масон, гомосексуалист.
    - Директор НацБанк – Степан Кубив – еврей.
    - Глава администрации президента - Сергей Пашинский– еврей.
    Основные кандидаты в президенты от оппозиции:
    - Юлия Тимошенко (Циля Капительман) – еврейка.
    - Виталий Кличко (Этинзон) – еврей по отцу.
    - Олег Тягнибок (Фротман) – еврей по маме.
    - Дмитрий (Авдим) Ярош– еврей, хасид.
    Олигархи Украины – все евреи:
    И. Коломойский, Э. Гурвиц, Г. Боголюбов, П. Порошенко, Д. Фирташ, С. Левочкин, В. Гайдук, В.Немировский, К. Жеваго, В. Пинчук, Э. Прутник, Р. Ахметов(Татарин) А. Мартынов, В. Костельман, Е.Сигал, Б. Колесников, А. Фельдман, Ф. Шпиг, Н. Шуфрич, А. Роднянский, И. Дворецкий, А. Абдинов, В. Ермолаев, М. Киперман, Е. Звягильский, Ф. Жебровская, С. Ронис, Г. Корбан, Г. Суркис, И. Суркис, В. Шамотий, А. Лещинский, Ю. Родин, М. Беккер.
    Все СМИ – в руках евреев!
    П. Порошенко, И. Коломойский, Д. Фирташ, В. Пинчук, Р. Ахметов.
    Президенты незалэжной:
    - Кравчук (Блюм) – еврей.
    - Кучма (Кучман) – еврей.
    Иконы нацизма Западной Украины:
    - Степан Бандера (Шимон Штефан) – польский еврей, гомосексуалист.
    - Роман Шухевич – еврей, гомосексуалист.
    УКРАИНЦЫ!!! А ГДЕ ЖЕ ВЫ В СВОЁМ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ??? Вы на задворках.
    1. 0
      16 октября 2014 09:02
      "
      Цитата: холодильник
      УКРАИНЦЫ!!! А ГДЕ ЖЕ ВЫ В СВОЁМ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ??? Вы на задворках


      Так у нас, в России - Т О Ж Е С А М О Е !!!! У нас список поболе будет, и ЧОО ???

      Ваш комментарий - "10 октября 2014 16:26 | Какой СССР они ненавидят?

      А уж какую систему выстроили сейчас либерасты. Олигархат и особо приближенные доют недра и ресурсы России, и если засветились в воровстве то бегут на запад
      ."
      А кто у нас "своих" не сдаёт? Правильно, главный ЛИБЕРАСТ.

      Может уже хватит исходить ПРАВЕДНЫМ гневом, в отношении Украины, серьёзно - праведным. И обратить (хотя-бы) внимание на СВОИ "БРЁВНА" в глазу???
      Что толку от этих новостей по Украине, если ГЛАВНЫЙ - и нашим и вашим.

      Как выше правильно указано -
      Цитата: Танечка-умнечка
      У России тоже - ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ. Не зря в народе говорят "С кем поведешься, от того и наберешься.

      request
    2. Комментарий был удален.
  31. 0
    16 октября 2014 14:06
    немедленно прекратить все запуски с участием укропов! уж если и продолжать, то только самостоятельно!
  32. 0
    18 октября 2014 08:39
    Цитата: APASUS
    Цитата: Толмачь
    Мне вообще интересно, автор сейчас сам то понял, что сообщил читателям.Т.Е. Российские власти или конкретный олигарх, после предательского уничтожения РС-20 Сатана, вместо того чтобы Восстановить ракеты на боевое дежурство или использовать ракетоноситель для укрепления обороноспособности РФ - пуляют ими за бабки украинские и ииностранные спутники. А на те деньги которые от этой сделки доходят до казны, проводят Олимпиаду, Формулу 1 в Сочи и Чемпионат мира по футболу! И почему это вылезло только тогда когда мы поссорились с Украиной? А до этого все значит было чики-поки?

    А то что средства не вкладываются в новые разработки вас не смущает,где это набившая оскомину своими супер ТТХ "Ангара"?

    А вы где живете? не в курсе что запустили легкую версию и до конца года запустят тяжелую?