МиГ-35 в индийском тендере подвели двигатели и радар

МиГ-35 в индийском тендере подвели двигатели и радарПричиной исключения российского истребителя МиГ-35 из индийского тендера на поставку 126 боевых самолетов MMRCA стала слабая производительность двигателей и радиолокационной станции. Как сообщает Flightglobal, такие сведения содержатся в отчете ВВС Индии, переданном госкомпании "Рособоронэкспорт". В ходе тендера "Климов" и Московское машиностроительное предприятие имени Чернышева, производители двигателей, предложили Индии более мощные силовые установки, однако ВВС от этого предложения отказались.

Во время летных испытаний радиолокационная станция "Жук-МАЭ", пока находящаяся в разработке, сумела обнаружить цели на меньшей дальности, чем было заявлено на тендере. По словам заместителя генерального директора РСК "МиГ" Владимира Барковского, индийская сторона была предупреждена, что на МиГ-35 установлен прототип радара с активной фазированной антенной решеткой, и что по этой причине РЛС может не соответствовать необходимым критериям. При этом "Рособоронэкспорт" сообщил индийским ВВС, что серийные "Жук-МАЭ" будут отличаться более высокими показателями обнаружения и сопровождения целей.

Если говорить о двигателях, то РД-33МК, установленные на МиГ-35 в ходе испытаний отработали без нареканий, однако не вписались в норматив, установленный министерством обороны Индии. В частности, силовые установки вышли на меньшую, чем было необходимо, тягу. Любопытно, что аналогичные двигатели устанавливаются на палубные истребители МиГ-29К/КУБ, производством которых в интересах ВМС Индии занимается РСК "МиГ". Командование индийских военно-морских сил претензий к РД-33МК не предъявляло.


Финалисты тендера MMRCA были объявлены в конце апреля 2011 года. За победу в конкурсе теперь борются европейский консорциум Eurofighter и французская компания Dassault. Они предлагают индийским ВВС истребители Typhoon и Rafale соответственно. Любопытно, что Typhoon, участвующий в тендере, оснащен импульсно-доплеровским радаром Euroradar Captor, в то время как РЛС с АФАР для самолета пока находится в разработке. Тем не менее, индийские ВВС пропустили самолет в финал.
Первоисточник: http://www.lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 4
  1. svvaulsh 8 августа 2011 09:14
    Есть над чем поработать!
    svvaulsh
  2. jamert 8 августа 2011 10:13
    машинка все равно хорошая. и для украинских ввс была бы не лишней. но не с этим правительством sad
    jamert
  3. фигвам 8 августа 2011 10:36
    Индийцы боятся зависеть по авиации только от России,теоретически они правы.А самолёт наш хороший и я рад что его модификация будет на Кузнецове.
    1. svvaulsh 8 августа 2011 15:00
      29-е на "Тбилиси"(в свое время так Кузнецов назывался) еще в 80-х садились, так что я особой гордости не испытываю. Это пройденный этап.
      svvaulsh
      1. jamert 9 августа 2011 00:27
        Б-52 еще в 60-е летал. Но пока Штаты от него не отказываются.
        jamert
  4. older 20 сентября 2012 06:24
    Не откатили?Что-то мутят братья -индусы. Большого смысла иметь широкую номенклатуру вооружения нет,так как запчасти +расходники - это будет бить по карману, на мой взгляд

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня