Военное обозрение

Газа не будет…

242
Газа не будет…


Ключевая фраза Путина на Миланском саммите: Россия больше не будет давать газ в долг Украине. Более того, чтобы получать газ по предоплате, Украина должна начать выплачивать долги, 3,1 млрд. долларов до конца этого года. Помочь в этом Украине может Евросоюз… Перевести с дипломатического языка на русский это можно примерно так: получи, фашист, гранату! За санкции, поддержку фашистских тенденций на Украине и, вообще, за всё хорошее.

Все прочие заявления, даже о важности соблюдения Минских договорённостей, - дипломатическая туфта. Как будто Европа, и тем более Украина, соблюдали ранее достигнутые договорённости, например, ещё свеженькие Женевские.

Канцлер Германии Меркель ответила, что прорыва на саммите не произошло, а Порошенко Петя грустно сказал, что «не достигли результатов». Ещё бы: Путин выбивает из Европы миллиардные газпромовские долги в разгар санкций! Это унижение Европы, это катастрофа для Украины. Ибо чем-чем, а живыми деньгами, да ещё для России, Европа Украине не поможет, а, значит, российского газа Украине не видать как своих ушей. И это будет иметь серьёзнейшие последствия не только для Украины, но и Европы.

Вообще, этот «завтрак в Милане» войдёт в историю как анекдот. Путин, проездом из Белграда в Москву, заехал в Милан. Опоздал на открытие и встречу с фрау Меркель. Но Меркель не обиделась, и не ложилась спать, пока не переговорила с Владимиром, 2,5 часа говорили. Но не уговорила, расхождения в оценке генезиса украинского кризиса помешали, сообщил пресс-секретарь Песков.

За рабочим завтраком никто из европейских лидеров не притронулся к итальянской лапше, не выпил даже кофе: Порошенко и вся Европа давили на Путина «по газу». Путин, наверное, просто боялся, что отравят, от таких «партнёров» всего можно ожидать… В итоге «итальянская лапша» досталась журналистам, которым радостно сообщили о каком-то прогрессе, и возвращении России в какой-то круг.

В действительности же, комиссар ЕС по энергетике, немец, кстати, Эттингер выразил на днях надежду, что транзит газа через Украину будет продолжаться, а вот патриот-бандеровец Яценюк, наоборот, выразил озабоченность по поводу сохранения транзита.

Из этого следует, что следует ожидать прекращения Украиной транзита газа в Европу. Или несанкционированного отбора газа, что также равносильно прекращёнию транзита. Яценюк – креатура Вашингтона, по экспертному заключению Сергея Лаврова, так что этой угрозой Яценюка не следует пренебрегать. А надежды Эттингера на Путина не оправдались.

Миланский провал Порошенко уже второй за последнее время, первый был в США, где ему как раз не дали денег, даже жалких миллионов. Теперь речь идёт о миллиардах долга. Это резко ухудшает позиции президента в предвыборном Киеве: ни газа, ни перемоги на Донбассе, ни угля, ни денег – ничего у него нет.

Президентский корабль Порошенко явно накренился, и первая крыса уже побежала с него. Ею оказался Аваков. Он обвинил Ляшко, с Тягныбоком, в организации штурма Рады, причём в эфире канала «1+1» Коломойского. Ляшко, как известно, враждует с Коломойским, обещал даже убить его, а ещё это «боевой штык» команды Порошенко, и ставленник олигархов Левочкина и Фирташа.

Аваков явно предаёт своего президента… Ляшко говорил ранее, что Коломойский хотел купить его, но он отказался. Видимо, Авакова он-таки купил, и он бросил президента. Не боится это сделать…

Таким образом, Аваков перебежал в команду олигарх-губернатора Коломойского, его друзья Яценюк и Турчинов, видимо, составят ему компанию. Всю эту компашку, условно, можно назвать проамериканской, Коломойский с Ярошем – Наливайченко представляет интересы США на Украине, поэтому он такой смелый. И выполняет поставленную ему задачу - перекрыть транзит газа в Европу.

За европейскую, условно, команду на Украине выступает Порошенко, Ляшко, Кличко (Бывалый – Трус – Балбес), то есть индивидуальное мастерство явно на противной стороне, что и оценил Аваков. Единственный плюс этой команды – президентская должность Порошенко, но ею ведь надо уметь воспользоваться.

У команды же Коломойского, при сильном индивидуальном составе, проблемы со знаменем: кто бросит перчатку Порошенко на Третьем Майдане? На эту роль хороший режиссёр поставил бы Тимошенко, дав ей партнёра, скажем, Яроша, как это принято на выборах в Америке, а сзади – сам Коломойский. Все они, кстати, из Днепропетровска…

Вот такие вырисовываются расклады на Октябрьский Майдан, начало – 26 октября.
Автор:
242 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. kartalovkolya
      kartalovkolya 18 октября 2014 09:21
      +114
      Что ребята доплясались (доскакались) на балу у сатаны,а тут "Зима валит в глаза",так иди и попляши(может согреешься)!Эх скакуны-какуны безмозглые,что же вы подонки сделали с прекрасной страной...
      1. aktanir
        aktanir 18 октября 2014 09:34
        +76
        Из серии "Все правильно сделал!". Никто пакостить украинцам не хочет, но мы живем в эпоху рыночных отношений, поэтому "Just a business". А помогать друг другу должны крепкие друзья, коими мы "благодаря" нынешней политике Яценюка и прочих лиц уже не являемся. Хотите в Европу, хотите визы ввести с россиянами, стену на границе построить - ради бога! Но только тогда пусть вам Европа и помогает.
        1. 1812 1945
          1812 1945 18 октября 2014 10:54
          +59
          Цитата: aktanir
          Никто пакостить украинцам не хочет

          Здесь - не "пакостить украинцам", а привести ук.ров в сознание, чтобы они вспомнили, что они русские, нейтрализовать пин.досовское зомбирование. Автор с юмором выложил весь усраинский расклад довольно точно. Спасибо! Относительно "заезда" Путина в Милан, то его слова о условиях поставок газа оправдали потраченное в Милане время, на стрелке забитой гейропейскими пи.до.ра.сами и не имевшей НИ МАЛЕЙШЕГО СМЫСЛА для участия в ней России. Предложив гейропе заняться привычным ей делом и от....сать на сей раз не у пин.досов, а у России, Путин ясно дал ей понять, что времена России с годовым бюджетом Нью - Йорка и претензиями Фарерских Островов давно канули в лету.
          1. severniy
            severniy 19 октября 2014 11:31
            +13
            привести ук.ров в сознание, чтобы они вспомнили, что они русские, нейтрализовать пин.досовское зомбирование

            боюсь уже не получится, много крови получилось, отцов и сыновей друг другу не простить, ттерь на 2-3 поколения мы враги...
            1. Шариков
              Шариков 19 октября 2014 11:45
              +15
              Укрозолушка
            2. OldWiser
              OldWiser 20 октября 2014 13:13
              +2
              пусть вспомнят, что они малороссы, русскими мы этих ушлёпков (два майдауна за десять лет) больше считать НЕ МОЖЕМ.
          2. OldWiser
            OldWiser 20 октября 2014 13:11
            0
            Верхняя Вольта с ядерными ракетами - это не про нонешнюю Россию. гейропа может и дальше минетить у матрасников, а Россия будет и дальше гнуть свою линию.
            1. LvKiller
              LvKiller 20 октября 2014 19:26
              0
              Про тех, кого вы имеете ввиду, нужно говорить так: Верхняя Вольта с гнилыми ракетами. Там ржавье одно...
        2. Шишига
          Шишига 18 октября 2014 14:57
          +38
          Хотите в Европу, хотите визы ввести с россиянами, стену на границе построить - ради бога! Но только тогда пусть вам Европа и помогает.


          Нам даже визы в ответ вводить не надо, просто купить попкорн и любоваться как эти укропы сначала поставят стену , а потом будут мужественно ее штурмовать с целью прорыва к месту своего постоянного заработка.
      2. INVESTOR
        INVESTOR 18 октября 2014 09:35
        +5
        Народ кто курсе, как европа принимает наш газ? При пересечении российско-укропской границы? или укропо-европейской?
        1. Егоза
          Егоза 18 октября 2014 09:56
          +18
          Цитата: INVESTOR
          укропо-европейской?

          Вот в том-то и дело, что укропо-европейской
          1. INVESTOR
            INVESTOR 18 октября 2014 11:54
            +5
            спасибо. хреново это.
            1. Африканец
              Африканец 18 октября 2014 19:47
              +1
              Для кого хреново?
              1. INVESTOR
                INVESTOR 18 октября 2014 21:05
                0
                Для нас для кого..
                1. 31231
                  31231 18 октября 2014 22:23
                  +3
                  нынче уже не своровать.
                  всё отлажено, в том числе и с Европой.
                  1. 11111mail.ru
                    11111mail.ru 19 октября 2014 11:51
                    +5
                    Цитата: 31231
                    нынче уже не своровать.

                    Это вам так кажется! У них это уже в названии заложено: "У.кр.га.з", точки в названии во избежание автоматической замены "У.кр" на украинец.
                    1. радист
                      радист 20 октября 2014 11:32
                      +1
                      Цитата: 11111mail.ru
                      Это вам так кажется! У них это уже в названии заложено: "У.кр.га.з", точки в названии во избежание автоматической замены "У.кр" на украинец.

                      Неполиткорректно написали lol
                      В наше время к людям надо помягше, а на вопросы смотреть ширше:
            2. Вадим2013
              Вадим2013 19 октября 2014 10:14
              +4
              Особенно хреново для Украины и её народов.
          2. Игарр
            Игарр 18 октября 2014 12:09
            +32
            Французы в свое время, в конце 20 века, не зря нам ставили систему ГОФО-2.
            Учет газа доступен в любой магистральной точке, было бы желание транслировать показания.
            Так что, немцы, французы, кто там еще у них в доверии - легко и просто могут видеть суточный трафик газа по всей линии Уренгой-Помары -Ужгород. О чем и кынжалы тарахтят в общем-то.
            Плохо знаком с Голубым потоком и Северным - но, не думаю, что там были какие-то серьезные отклонения от принятой Газпромом политики. Значит, контроль и оценка также доступны. Вот - управление - только в наших руках.
            Еще раз подчеркну - если есть желание транслировать показания.
            Труба и линия транслирования, связь, проще говоря - неразрывный комплекс.
            1. izGOI
              izGOI 18 октября 2014 18:39
              +14
              Во время прошлой "газовой войны" просто пригласили наблюдателей на станцию учёта в Белгородской области. А сейчас, надо полагать, подготовились получше.
          3. AKuzenka
            AKuzenka 18 октября 2014 13:50
            +15
            Коллеги, у вас устаревшие сведения. Газ считается при пересечении НАШЕЙ границе с бандеро станом. С прошлого года так. Потому Газпрому, сейчас, никто не может предъявить недопоставку.
            1. vaf
              vaf 18 октября 2014 18:31
              -14
              Цитата: AKuzenka
              Газ считается при пересечении НАШЕЙ границе с бандеро станом. С прошлого года так.


              Уважаемый AKuzenka hi А нельзя ли с этого места и поподробнее.. wink ,т.к. если то,о чём Вы пишите "имеет место быть", то тогда как объяснить эти "беяния и меяния Миллера и Новака".хотя о чём это я. при чём тут ГазПром,когда есть ХОЗЯИН.который как скажет,то так и будет wassat

              И если бы то о чём вы пишите,"имело место быть" то Южный поток баразо с макрелью построили сами ещё вчера и за свой счёт и слёзно бы умоляли Вову пустить по нему газ lol

              Цитата: AKuzenka
              Потому Газпрому, сейчас, никто не может предъявить недопоставку.


              Так почему тогда Газпром ведёт себя как....." и хочется и колется.да....а забыл, lol Вова не велит" wink ? laughing

              Ну тады,ой..кто же с него спросит? request
              1. Ботановед
                Ботановед 18 октября 2014 20:56
                +7
                Цитата: vaf
                И если бы то о чём вы пишите,"имело место быть" то Южный поток баразо с макрелью построили сами ещё вчера и за свой счёт и слёзно бы умоляли Вову пустить по нему газ


                Приветствую, Сергей!
                Но вот с этим твоим подходом не согласен. Просто потому, что ЕС не такой простой и единый организм, и американского управления там тоже хватает. Вот и мечутся - то отвернутся, то подмахнут. Как капризная б.л....дь. А Путин просто смотрит и, по возможности, регулирует, чтобы кому попало не давала и не пошла по рукам belay
              2. Комментарий был удален.
              3. 341712
                341712 18 октября 2014 21:08
                +46
                Цитата: vaf
                то тогда как объяснить эти "беяния и меяния Миллера

                Картина маслом: "И запомни, С.У.К.А!"
                1. Стикс
                  Стикс 18 октября 2014 22:13
                  +20
                  ну и роожа у тя, МЮллер:)))) злющий просто жуууть, мог бы порвал на месте, да этикет не велит, но я его тааак понимаю, там лицемерие зашкаливает все возможное и невозможное
                2. Turkir
                  Turkir 18 октября 2014 23:25
                  +4
                  Знаешь кем был мой дед? Начальник IV отдела РСХА.
                  1. 11111mail.ru
                    11111mail.ru 19 октября 2014 12:15
                    +6
                    Цитата: Turkir
                    Знаешь кем был мой дед? Начальник IV отдела РСХА.

                    Чуть помогу с картинкой.
                3. OldWiser
                  OldWiser 20 октября 2014 13:16
                  +2
                  "Я теперь за твою тупую башку и копейки не поставлю!"
                4. Балу
                  Балу 25 октября 2014 12:54
                  0
                  А нельзя было это сделать еще год назад?
            2. лесопарк 86
              лесопарк 86 18 октября 2014 21:39
              +7
              А каклы свою ГТС амерам не продали ещё? А то бы во всём америкосы были виноваты. Крадёт газ Обамка а мы не при делах
              1. OldWiser
                OldWiser 20 октября 2014 13:19
                +1
                Закон даже еще не смогли принять, разрешающий приватизацию ГТС. Сейчас она - государственная собственность. По закону (когда и если примут) можно будет выставить на продажу, и Яйценюх надеется, что матрасники войдут в долю участия и проплатят какие-то бабки. Наивный! tongue
            3. Стикс
              Стикс 18 октября 2014 22:08
              +6
              вот и я это и слышала и даж видела как :"Газ сдал!" "Газ принял!" в белгородской области. Там идет фиксация показаний счетчика, скока раз и по какому графику - уже не наю, прослушала мимо laughing
        2. zennon
          zennon 18 октября 2014 22:31
          +3
          Цитата: INVESTOR
          Народ кто курсе, как европа принимает наш газ? При пересечении российско-укропской границы? или укропо-европейской?

          Вот взгляните:
          1. OldWiser
            OldWiser 20 октября 2014 13:22
            0
            автоматизированно - в режиме on-line - сколько входит в Усраину из России (пункты входа) и сколько из Усраины выходит в гей-ропу (пункты выхода). Дополнительно - визуальный контроль представителей газпрома и потребителей ЕС - как на входе, так и на выходе. 2009 год научил.
        3. Комментарий был удален.
        4. Saturn43
          Saturn43 18 октября 2014 23:33
          +3
          На обеих границах счетчики стоят
      3. APES
        APES 18 октября 2014 10:59
        +24
        Цитата: kartalovkolya
        что же вы подонки сделали с прекрасной страной...


        что за страна?
        1. НЛО
          НЛО 18 октября 2014 14:13
          +7
          Цитата: APES
          Цитата: kartalovkolya
          что же вы подонки сделали с прекрасной страной...

          что за страна?

          +100500 good laughing request
          1. Дильшат
            Дильшат 18 октября 2014 21:51
            +1
            Стоит в своё время посвятить статью городу Днепропетровску.Ведь последние 120лет странным образом многие и многие руководители советского да и нынешнего периода оказывались днепропетровскими.В смысле нынешние украинские. hi
            1. OldWiser
              OldWiser 20 октября 2014 13:24
              0
              почему "многие" - "Наш дорогой Леонид Ильич" с бандой товарищей, которых наверх вытянул "Наш дорогой Никита Сергеевич" (т.в.а.р.ь кукурузная)
        2. Циник
          Циник 18 октября 2014 14:38
          +10
          Цитата: APES
          что за страна?

          А ТО
        3. лесопарк 86
          лесопарк 86 18 октября 2014 21:41
          +5
          Когда Бог хочет наказать человека - лишает его разума. А тут наказал целый народ
        4. OldWiser
          OldWiser 20 октября 2014 13:23
          0
          бывшая усраина
      4. Sterlya
        Sterlya 18 октября 2014 12:04
        +27
        Что бы то ни было, я доволен итогами "заезда" ВВП в Милан. И пусть воняет Кемерон и все подобные. Путин не стал прогибаться ни в чем, и высказался очень прямо (скажем не так часто он так делает, в большей части он один наверно знает смысл своей игры)
        1. вакса
          вакса 18 октября 2014 16:53
          +5
          И так бережно осадил Меркель, заставив ее ждать.
          В ответ на http://www.topnews.ru/news_id_72018.html Мелочь, но приятно
          1. zarodinus
            zarodinus 18 октября 2014 20:58
            +5
            А кто она для нас эта неопрятная Меркель. Жительница побеждённой нами страны! На что она рассчитывает? Мне кажется Путин уже хочет её проигнорировать. Видимо, как джентльмен пытается это сделать мягче. Ей уже пора понять, что она НИКТО в глазах русских победителей. Пусть обращается к Горбачёву, другу наших врагов. Что он ей посоветует? А?
            1. zennon
              zennon 18 октября 2014 22:36
              +7
              Цитата: zarodinus
              А кто она для нас эта неопрятная Меркель. Жительница побеждённой нами страны!

              Не надо путать глупую бабу в дурацкой кофточке с великой Европейской страной,работящей толковой.Являющейся экономическим локомотивом Европы.Посмотрите чего и сколько производит Германия!Ну а насчёт побеждённой-войны заканчиваются.Давно кончилась и та...
              1. OldWiser
                OldWiser 20 октября 2014 13:27
                0
                Пока на территории страны сидят иностранные военные базы и пусковые установки ракет; пока руководитель этой страны при вступлении в должность ездит "в обком" и подписывает т.н. "канцлер-акт", "та" война (ВМВ) НЕ МОЖЕТ считаться законченной...
      5. 1Andrei
        1Andrei 18 октября 2014 13:40
        +6
        Цитата: kartalovkolya
        Что ребята доплясались (доскакались) на балу у сатаны,а тут "Зима валит в глаза",так иди и попляши(может согреешься)!Эх скакуны-какуны безмозглые,что же вы подонки сделали с прекрасной страной...

        Республикой!!!В составе СССР,ну или окраиной в составе Российской Империи!!!А ,как страна Украина-НИОЧОМ...
      6. Rus2012
        Rus2012 18 октября 2014 14:30
        +32
        Цитата: kartalovkolya
        Что ребята доплясались (доскакались) на балу у сатаны,а тут "Зима валит в глаза",
        1. 222222
          222222 18 октября 2014 17:16
          +6
          Пресс-конференция президента Беларуси Александра Лукашенко для журналистом российских региональных СМИ, которая прошла в Минске 17 октября 2014 года, длилась более пяти с половиной часов. Таким образом, белорусский лидер примерно на 10 минут превзошел свой прошлый рекорд продолжительности пресс-конференций, установленный около года назад.

          5 часов и 23 минуты продолжалась прошлогодняя пресс-конференция президента Беларуси для журналистов российских региональных СМИ, а предыдущий рекорд (4 часа 56 минут) Александр Лукашенко установил на пресс-конференции для белорусских и зарубежных СМИ в январе 2013 года...основные высказывания :,,,
          http://www.e-news.su/in-world/29964-lukashenko-pressanul-zhurnalistov.html
          ..Как-то странным образом совпала время Милана и Минска ???
          1. лесопарк 86
            лесопарк 86 18 октября 2014 21:42
            +9
            Лукашенка - хитрая бестия
            1. Лелёк
              Лелёк 18 октября 2014 22:51
              +3
              Цитата: лесопарк 86
              Лукашенка - хитрая бестия


              Он нерукопожатен для ЕС и США, но очень хочет изменить это своё положение. Вот и приходится хитрить и изворачиваться. Но внутреннюю политику он ведёт правильно и твёрдо.
            2. Prager
              Prager 19 октября 2014 15:42
              +2
              сидит на двух стульях и смотрит в обе стороны - и на запад, и на Россию, которую, к тому же, периодически подаивает.
              1. OldWiser
                OldWiser 20 октября 2014 13:31
                0
                Сидит-то он на одном стуле, но подаёт - с двух рук.
            3. OldWiser
              OldWiser 20 октября 2014 13:30
              +1
              опытный прагматик и крепкий хозяйственник
          2. OldWiser
            OldWiser 20 октября 2014 13:29
            0
            а что странного? Союзные государства должны проводить скоординированную внешнюю политику.
        2. Гордей.
          Гордей. 18 октября 2014 17:41
          +33
          Цитата: Rus2012
          Что ребята доплясались (доскакались) на балу у сатаны,а тут "Зима валит в глаза",

          Знаковая фотка.С точки зрения психологии.Она чётко показывает,кто за столом Хозяин(и Альфа-самец).Чувак слева от Путина,смотрит с явной опаской и слегка (как говорит мой сын)"залип".Чел в очках,за столом,старается с этим столом слиться.Мол,когда начнётся раздача трендюлей,я не при делах...Девушка,за столом,смотрит с явным испугом.Порошенко...Его поза,в том числе закрытый рукой рот,говорит о том,что человек-лжец.Он старается сдержать поток мыслей и не ляпнуть то, что оппоненту не нужно знать.Вместе с этим,такой жест может возникнуть и во время сильного шока. Тогда у человека широкого раскрываются глаза и рот. А чтобы как-то сдержать себя, ладошка полностью закрывает рот.Ну а Меркель..,фиг его знает..,сидит спиной к фотографу.Может клянёт себя,что ушла от принципов "правильной" немецкой женщины-Kinder, Küche, Kirche(дети,кухня,церковь),и полезла в политику.Путин выглядит как хозяин положения.Поза атакующая.Смотрит в глаза,корпус немного наклонён вперёд.Руки,на столе,занимают большое пространство.Карандаш в правой руке,одновременно служит и указкой и кинжалом(оружием).Как-то так.
          1. Африканец
            Африканец 18 октября 2014 19:58
            +19
            Зачётно разложено. Можно добавить что голова Меркель повёрнута к Поросю после слов Путина в ожидании ответа: ВВП. - "в общем так, на прошлой встрече мы с вами детально разобрали контракт, вопросов по размеру долга и начисленым штрафам у присутствующих не было ещё тогда. Насколько я проинформирован, вновь открытых обстоятельств с момента нашей последней встрече нет. А посему, долги-предоплата-газ. Нет так нет. Все вопросы замерзающего на Украине и в Европе населения адресуйте к господину Порошенко. Так что, Пётр, оставите Европу без газа, или будете платить?"
            - в этот момент был сделан кадр.
            1. Гордей.
              Гордей. 18 октября 2014 21:42
              +1
              Цитата: Африканец
              в ожидании ответа:

              Классная озвучка.
            2. лесопарк 86
              лесопарк 86 18 октября 2014 21:43
              +12
              Пётр платить не будет. Европа заплатит...за всё. Главное - без денег газ не давать.

              А у меня дома - теплооо. Я вовремя плачу
              1. Алексей_К
                Алексей_К 18 октября 2014 22:16
                +7
                Европа - не страна. Поэтому она платить не будет. Какая-то страна должна взять деньги в банке в долг. Передать эти деньги Украине. Украина должна оплатить долги и за газ вперёд России. Куча вопросов. Какая страна- возьмёт деньги из банка в долг и передаст их Украине? Долги отдавать с процентами надо. А Украине никакой банк денег в долг не даст, т.к. Украина неплатёжеспособна, да и обманывает с отдачей долгов. А если страна- передаст деньги напрямую в Россию, то кто будет оплачивать проценты? Россия что ли? А Украина денег не получит и значит она долг по процентам оплачивать не должна. Я почему это пишу так. Т.к. такие контракты, когда А даёт деньги Б, а процент платит С вряд ли кто составляет, т.к. С ничего и ни от кого не получал.
              2. Лелёк
                Лелёк 18 октября 2014 23:06
                +8
                Цитата: лесопарк 86
                Главное - без денег газ не давать.


                Путин доходчиво озвучил цифры долгов бывшей Украины перед Россией = около $10 млрд. Только за прошлый год и прошедшие м-цы этого = $5 млрд (за газ). Предоплаты - ёк. Больше в долг и газ, и деньги давать не будем. Желает Европа - пусть оплачивает украинские долги и предоплату. Хорошо, если это решение твёрдое и не будет очередных реверансов ЕС и киевскому княжеству. yes
          2. Комментарий был удален.
          3. Ботановед
            Ботановед 18 октября 2014 21:07
            +21
            Цитата: Гордей.
            Ну а Меркель..,фиг его знает..,сидит спиной к фотографу


            Добавлю свои 5 копеек:

            Меркель, судя по расположению плечей и шеи, опирается на локти, шея втянута. Что говорит о том, что ей нужна поддержка. К происходящему относится негативно. А так как смотрит в это время на Петю, то стало быть Петя и есть основной раздражитель.
            Ручка Путина смотрит на Петю. Что означает - "мужик, ты попал". Это знак доминирования и унижения оппонента.
            Дама возле Баррозу очень испуганно смотрит на Путина. Именно - испуганно. Видимо, все идет не так как хотелось бы.
            Жесты Порошенко - он закрыл рот не ладонью, а пальцем. Это так называемая незавершенная поза отчаяния. В детстве мы, когда плохо, грызем палец или ноготь, во взрослом возрасте останавливаем его на губах. Знак отчаяния.
            Остальная ладонь подпирает подбородок - знак того, что он внимателен к собеседнику, но никакого решения принять не может.

            Остальное укладывается в общий смысл - как сумели отымели belay
            1. Гордей.
              Гордей. 18 октября 2014 21:39
              +4
              Цитата: Ботановед
              Добавлю свои 5 копеек:

              Благодарю за дополнение good
            2. Ополченец
              Ополченец 19 октября 2014 19:41
              +4
              Цитата: Меркель, судя по расположению плечей и шеи, опирается на локти, шея втянута. К происходящему относится негативно. А так как смотрит в это время на Петю, то стало быть Петя и есть основной раздражитель.

              Судя по этому описанию можно предположить, что г-жу Меркель сверлит одна и таже назойливая мысль: "Какой же гемор я нажила на свой анус с этим Петей". И этот основной раздражитель Петя, сам не рад, что поехал в этот Милан. Но раз хозяин Барак послал, то ослушаться никак нельзя.
              Ну а ВВП, как доминирующий, дал понять, что ничего личного, всего лишь только бизнес. И клонит к тому, чтобы все (ЕС) его дружно попросили не останавливать строительство Южного потока.
              1. OldWiser
                OldWiser 20 октября 2014 13:37
                0
                Замечательно, только кто уговорит Болгарию "передумать"? И "забыть" к лешему "неувязки с третьим ес-энергопакетом"?
          4. OldWiser
            OldWiser 20 октября 2014 13:33
            0
            "А теперь, господа присяжные, вернёмся к нашим баранам. И по этому вопросу я хотел бы услышать мнение <начальника транспортного цеха>..."
      7. денис fj
        денис fj 18 октября 2014 22:10
        +6
        Что-то после Сашко Белого давно никого не заваливали в случайной перестрелке. Чтобы расклады поменять
        А насчет газа Путин идет на уступки, скидки, графики предлагает постепенной выплаты долга. Хотя кто может гарантировать соблюдение графиков? Не сама же Украина? Они согласятся на рассрочку, а сами тут же в международный суд подадут на то, что Россия не приплачивает за то, что сама газ поставляет. Да еще минские договоренности не могут выполнить по отводу войск за NN километров от фронтовой линии. Хватит с ними возиться. Пусть замерзший народ сам встанет и порядок наведет и с ультранацистами и прочими бандерорадикалами, ОУН, УПА.. И акцию от Газпрома замутить: за каждый вновь установленный памятник Ленину даром 10 млн. кубов газа
        1. OldWiser
          OldWiser 20 октября 2014 13:38
          0
          У Вас денег лишних много - бонусы за восстановление памятников начислять? На усраине и свои "меценаты" должны иметься
      8. ГШ-18
        ГШ-18 19 октября 2014 23:00
        +1
        BND ждало истечения 3-х месяцев, чтобы объявить эти данные фальшивкой, не представив собственных материалов?

        Нич-ничё, хай скочуть-тренируються. Это им зимой очень пригодится! lol Спалят в буржуйках городские насаждения за неделю, а дальше-скакать до весны! laughing Скакуны уевы!
      9. andrereu74
        andrereu74 20 октября 2014 14:06
        +1
        да, страну однозначно с ее нормальными людьми жалко, а скакуны-какуны пусть замерзнут на площади, даже весело будет)))
    2. Sid.74
      Sid.74 18 октября 2014 09:30
      +57
      Порошенко диктует условия поставок газа Миллеру! laughing

      "Цивилизованный" мир диктует условия Путину! laughing



      Путин четко сказал, кто должен платить за украинский газ. Даже предложил 3 варианта:
      1. Украина
      2. ЕС, через бридж-кредит.
      3. МВФ срочным траншом



      Зима близко! yes
      1. Виталий Анисимов
        Виталий Анисимов 18 октября 2014 09:37
        +31
        Ключевая фраза Путина на Миланском саммите: Россия больше не будет давать газ в долг Украине.

        И еще ключевое слово было произнесено это Новороссия!!!! Путинслил отменяется.. bully
        1. Andriuha077
          Andriuha077 18 октября 2014 09:52
          +20
          Единственным поставщиком газа Украине должна стать Новороссия

          Естественно, после вывода фашистов со всей ее территории.

          (Смотрим по карте на трубы)
          1. valokordin
            valokordin 18 октября 2014 10:07
            -9
            Цитата: Andriuha077
            Единственным поставщиком газа Украине должна стать Новороссия

            Естественно, после вывода фашистов со всей ее территории.

            Уж не сланцевого ли газа?
            1. Andriuha077
              Andriuha077 18 октября 2014 10:10
              +15
              Российского транзитного газа.

              Это станет малой долей расплаты за обстрел мирного населения, первым вкладом в восстановление молодой русской страны.
            2. Комментарий был удален.
            3. 341712
              341712 18 октября 2014 21:13
              +2
              Цитата: valokordin
              Уж не сланцевого ли газа?

              Петросян?
            4. Стикс
              Стикс 18 октября 2014 22:28
              +3
              боже упаси, мы ж не самоубийцы laughing
              а вообще, чиста ознакомительно на территории России есть ЭКОЛОГИЧЕСКИ пашти чистые залежи этой сланцевой фихни, но ума хватает, ну и природного газа ессно, чтоб этой ерундой не заниматься. От этого отказались ещё при СССРе, посчитав бессмысленным такое занятие. Единственно безопасный способ добычи сланцевых углеводородов - этакий миниядерный взрывчик в пластах и через лет нцать опля - газ и нефть готовы, как то так примерно
          2. Лелёк
            Лелёк 18 октября 2014 23:11
            +2
            Цитата: Andriuha077
            Единственным поставщиком газа Украине должна стать Новороссия


            Поставщик газа тот, у кого в руках задвижка. На территории Новороссии нет задвижек.
      2. ДимонД
        ДимонД 18 октября 2014 09:59
        +18
        Не Миллер Пороху дорогу на х.... показывает
      3. Комментарий был удален.
      4. Васян1971
        Васян1971 18 октября 2014 10:03
        +4
        Плохо видно. Какой палец Миллер Порошенке покзывает?
        1. Sid.74
          Sid.74 18 октября 2014 10:12
          +7
          Цитата: Васян1971
          Плохо видно. Какой палец Миллер Порошенке покзывает?

          Вроде указательный!Хотя... wassat
          1. Комментарий был удален.
          2. Неофит
            Неофит 18 октября 2014 11:56
            +5
            Как говаривал Чапаев:а ручки,они вот где!
      5. APES
        APES 18 октября 2014 11:06
        +3
        Цитата: Sid.74
        Зима близко!

        на Украине получило бурное развитие народное движение "бабье лето"
      6. asar
        asar 18 октября 2014 11:29
        +11
        Как ВВП их "кинул" :
        сначало было "камаэ", возможно и синтаи!
        Потом все видели - кудзуси,
        Ну а теперь - тоси вадза и те-вадза!
        А казалось бы, просто спорт, просто дзюдо!
        1. 11111mail.ru
          11111mail.ru 19 октября 2014 12:24
          +2
          Цитата: asar
          сначало было "камаэ", возможно и синтаи!
          Потом все видели - кудзуси,
          Ну а теперь - тоси вадза и те-вадза!

          Как там Полиграф Полиграфович Шариков после операции сказал? "- Неприличными словами не выражаться!"
      7. stalkerwalker
        stalkerwalker 18 октября 2014 11:57
        +16
        Цитата: Sid.74
        Путин четко сказал, кто должен платить за украинский газ. Даже предложил 3 варианта:
        1. Украина
        2. ЕС, через бридж-кредит.
        3. МВФ срочным траншом

        ВВП сделал ВАЖНОЕ, на мой взгляд, ЗАМЕЧАНИЕ, комментируя "газовый вопрос" - что Россия больше не хочет рисковать, пусть теперь европейские коллеги несут определённый риск, т.к. сумма украинского долга "зашкаливает" за пределы разумного...
        1. Sterlya
          Sterlya 18 октября 2014 12:11
          +7
          Цитата: stalkerwalker
          Цитата: Sid.74
          Путин четко сказал, кто должен платить за украинский газ. Даже предложил 3 варианта:
          1. Украина
          2. ЕС, через бридж-кредит.
          3. МВФ срочным траншом

          ВВП сделал ВАЖНОЕ, на мой взгляд, ЗАМЕЧАНИЕ, комментируя "газовый вопрос" - что Россия больше не хочет рисковать, пусть теперь европейские коллеги несут определённый риск, т.к. сумма украинского долга "зашкаливает" за пределы разумного...

          Когда сказал МВФ. Путин наверно согласился с тем что даже МВФ может грабить укропию (кроме самих укроолигархов), но судя по тому что даже МВФ (любитель сажать на дно страны)не торопиться выдавать транши, и там поняли что такое Укропия (Бездонный,бессмысленный пожиратель денег и ресурсов) Эта недострана и так на дне, и так разваливается, так что тут то вмешательства МВФ и не требуется. Уже вмешивались все кто мог.
          1. stalkerwalker
            stalkerwalker 18 октября 2014 12:30
            +23
            Цитата: Sterlya
            Когда сказал МВФ. Путин наверно согласился с тем что даже МВФ может грабить укропию

            Самое печальное то, что Киеву в январе 2015-го предстоит первая выплата долга МВФ...
            Из обещанных 17-ти лярдов Украина получила 3,5. И, судя по всему, больше не получит....
            О таком развитии ситуации много писалось ещё в начале лета. Но т о было лето... тепло... Порошенко-миротворец, "избранный всенародно", обещает "навести порядок на Донбассе"...
            Что интересно - встречу в Милане глав РФ,Украины, Германии и Франции громко называли "нормандским форматом". Но какая огромная разница между той "евро-эйфорией" (заставили ВВП с Парашей друг-другу руки пожать!) и миланскими тёрками, когда Россию в лице ВВП пытались "кинуть" на газ для Украины.
            Но ВВП вежливо послал... laughing
          2. Sid.74
            Sid.74 18 октября 2014 12:48
            +13
            Цитата: Sterlya
            Когда сказал МВФ. Путин наверно согласился с тем что даже МВФ может грабить укропию

            А бридж кредит от ЕС Вас не удивил.Бридж-кредит вообще садо-мазо!

            Это тип краткосрочного кредита, выдаваемый банком физическим или юридическим лицам на срок до одного года под достаточно высокий процент для покрытия текущих обязательств заёмщика. Как правило, такой кредит служит временной мерой и может не отвечать настоящим потребностям заёмщика, а привлекается в ожидании основного, должным образом структурированного финансирования.
            Суть бридж-кредита заключается в том, что заёмщик возвращает кредит за счёт денежных средств, полученных от другого источника финансирования, которым может быть продажа активов, недвижимости и т. д. Например, в компаниях бридж-кредит может быть источником привлечения оборотного капитала для приобретения основных средств, при этом денежные средства, вырученные от продажи устаревших активов, становятся источником погашения кредита.
            ВВП вошёл в режим садиста. laughing Меня терзают смутные сомненья,кто же денег даст Украине под высокие проценты и за счёт продажи активов. lol
            Типа мы не будем захватывать Украину,мы её купим! feel

            А "Транснефть" как бы намекает!

            «Транснефть» откажется от украинской трубы в случае ее национализации

            «Если на Украине решили ее таким незаконным образом забрать, то они ее заберут только в виде металлолома, потому что в ней продукта не будет», — сказал Токарев.

            АК «Транснефть» не намерена осуществлять прокачку нефтепродуктов через Украину в направлении Венгрии, если Киев национализирует украинский участок нефтепродуктопровода. Об этом заявил президент «Транснефти» Николай Токарев в интервью корпоративному журналу, передает РИА Новости.

            Президент «Транснефти» отметил, что в апреле 2014 года компания уже принимала меры, вызванные рисками, связанными с национализацией. В частности, были прекращены поставки дизтоплива по трубе, однако позже они возобновились. «Если на Украине решили ее таким незаконным образом забрать, то они ее заберут только в виде металлолома, потому что в ней продукта не будет», — сказал Токарев.

            Глава компании сообщил, что в трубу будет закачан консервирующий раствор. «А то ведь я читаю материалы украинской прессы, и оторопь берет: они всерьез считают, что если заберут трубу, то мы будем продолжать качать по ней продукт. И платить миллионы долларов компенсации за украденное топливо? Нам такой бизнес не нужен. Статус трубы изменится, но пока конкретизировать и забегать вперед не буду», — добавил он.

            Токарев отметил, что «Транснефть» столкнулась с массовыми хищениями дизтоплива на территории Украины. «За последние три года "Транснефтепродукт" вынужден был потратить 67 миллионов долларов, чтобы компенсировать украденное дизтопливо», — сказал президент компании.

            Речь идет о проходящем по территории Украины нефтепродуктопроводе «Самара — Западное направление», который принадлежит компании «ПрикарпатЗападТранс», подконтрольной «Юго-Запад транснефтепродукт» (входит в структуру «Транснефти»).
      8. Африканец
        Африканец 18 октября 2014 20:01
        +7
        Миллер - Порошенко: - вам господин Президент как, на бумаге, как Меркель или на пальцах поймёте?
    3. Гигант мысли
      Гигант мысли 18 октября 2014 09:48
      +8
      Перефразируя известную фразу из песни из кинофильма "Волга-Волга", можно сказать , что Украине и Европе без газа и не туды и не сюды.
      1. Sid.74
        Sid.74 18 октября 2014 09:55
        +10
        Ой-ё-ёй!Как же так?Что же делать,Что же делать?

        ЕС отказал Украине в 2 миллиардах евро помощи

        Евросоюз не обсуждает выделение Украине долгосрочных кредитов на 2 миллиарда евро. Об этом заявил глава Еврокомиссии Жозе Мануэл Баррозу, передает ТАСС. По его словам, речь идет лишь о некотором расширении макрофинансовой помощи.

        Он добавил, что «вопрос помощи обсуждается», но речь идет о меньшей сумме. При этом средства должны быть выделены «под определенные условия».

        В начале марта Еврокомиссия утвердила программу европейской экономической помощи Украине общим объемом порядка 11 миллиардов евро.

        Из них стабилизационная макрофинансовая помощь составляет 1,61 миллиарда евро. Еще около 1,5 миллиардов евро Еврокомиссия обещает выделить из фондов развития ЕС на период до 2020 года на поддержку экономики страны.

        Александр Новак: График погашения Киевом долга за газ согласован, вопрос в источниках финансирования

        График погашения Украиной долга за газ согласован, вопрос в источниках финансирования. Такое заявление сделал министр энергетики России Александр Новак. Кроме того, министр уточнил, что согласована цена на газ на зимний период в $385 долларов, и Киев готов на предоплату поставок.
        Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/54941#ixzz3GTOvfnQH

        Я думаю должны платить американцы и европейцы! yes
        1. valokordin
          valokordin 18 октября 2014 10:10
          +4
          Цитата: Sid.74
          Александр Новак: График погашения Киевом долга за газ согласован, вопрос в источниках финансирования

          График погашения Украиной долга за газ согласован, вопрос в источниках финансирования. Такое заявление сделал министр энергетики России Александр Новак. Кроме того, министр уточнил, что согласована цена на газ на зимний период в $385 долларов, и Киев готов на предоплату поставок.
          Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/54941#ixzz3GTOvfnQH

          Этот Новак,-с чешской фамилией, уж не из команды Медведева? Уж, думаю, как бы не начал заниматься благотворительностью. Сначала верните долг, а потом будет разговор.
          1. Sid.74
            Sid.74 18 октября 2014 10:20
            +14
            Цитата: valokordin
            Уж, думаю, как бы не начал заниматься благотворительностью. Сначала верните долг, а потом будет разговор.

            Он же чётко сказал!Всё согласованно,за исключением источника финансирования! wassat

            В Кремле удивлены шоком Польши по поводу поставок угля Украине

            МИЛАН, 17 окт — РИА Новости. В Кремле удивлены непоследовательностью Польши, которая не готова бесплатно поставлять уголь на Украину, но при этом не разделяет российский подход по украинскому газовому вопросу.

            "В качестве иллюстрации этих газовых дел хочется вспомнить вчерашние информационные сообщения из Польши: как живо реагировали наши польские партнеры, когда узнали, что украинцы фактически хотят бесплатно получать польский уголь", — сказал журналистам пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

            "Они (поляки) даже не скрывали своего шока. Но при этом они все выражают полное понимание с желанием (Украины) получать бесплатный газ", — отметил представитель Кремля.

            В четверг вице-премьер и министр экономики Польши Януш Пехочиньский заявил, что разочарован тем, что Украина хочет получать польский уголь бесплатно. По его словам, Польша с июля реализует контракт на 100 тысяч тонн угля для Украины, однако платить Киев не намерен.

            РИА Новости http://ria.ru/world/20141017/1028756303.html#ixzz3GTVFOjia
            wassat
            1. Manul
              Manul 18 октября 2014 11:40
              +18
              Цитата: Sid.74
              "Они (поляки) даже не скрывали своего шока. Но при этом они все выражают полное понимание с желанием (Украины) получать бесплатный газ", — отметил представитель Кремля.

              laughing wassat good Троллинг 100500го уровня!
              1. Sid.74
                Sid.74 18 октября 2014 11:50
                +14
                Цитата: Manul
                Троллинг 100500го уровня!

                Это ещё что! fellow Лучше всего Украина сама себя троллит!

                Польская фирма предложила Украине солому как источник энергии


                Польские предприниматели ищут на Украине партнеров для производства топлива из соломы, сообщает сайт Кировоградского городского совета.

                "В генеральное консульство Украины в Люблине обратилась польская фирма "BIOS-BUD" Sp z o.o. с предложением о налаживании сотрудничества в сфере использования энергетической соломы (биомассы) как источника тепловой энергии на Украине", — говорится в сообщении.

                Фирма предлагает решения по использованию потенциала украинского сельского хозяйства, учитывая нынешнюю ситуацию на Украине, которая требует диверсификации источников энергии, поясняет сайт городской администрации.

                Про кизяк пока упорно молчат!Пока... wassat Топить соломой теперь совсем не анекдот. wassat

                И от PolitRussia сборник троллинга от России!
                1. Bort Radist
                  Bort Radist 18 октября 2014 16:39
                  +11
                  Цитата: Sid.74
                  Про кизяк пока упорно молчат!

                  Для кизяка сначала надо что то скушать bully
                  1. OldWiser
                    OldWiser 20 октября 2014 13:46
                    0
                    Стишок времен Никиты Сергеевича (по поводу "продовольственной программы")
                    Вышла новая программа - с.р.а.т.ь не меньше килограмма
                    Жрать дают по двести грамм - как тут сделать килограмм?
      2. Bort Radist
        Bort Radist 18 октября 2014 16:36
        +1
        Цитата: Гигант мысли
        Перефразируя известную фразу из песни из кинофильма "Волга-Волга",

        Потому что без трубы и не туды, и не сюды.
    4. Madcape
      Madcape 18 октября 2014 11:41
      +6
      Как басня Крылова, про стрекозу и муравья!!!
      1. Sid.74
        Sid.74 18 октября 2014 12:04
        +9
        Цитата: Madcape
        Как басня Крылова, про стрекозу и муравья!!!

        А ведь точно! winked

        Попрыгунья Стрекоза
        Лето красное пропела,
        Оглянуться не успела,
        Как зима катит в глаза.
        Помертвело чисто поле,
        Нет уж дней тех светлых боле,
        Как под каждым ей листком
        Был готов и стол и дом.

        Все прошло: с зимой холодной
        Нужда, голод настает,
        Стрекоза уж не поет,
        И кому же в ум пойдет
        На желудок петь голодный!
        Злой тоской удручена,
        К Муравью ползет она:
        Не оставь меня, кум милый!
        Дай ты мне собраться с силой
        И до вешних только дней
        Прокорми и обогрей!

        Кумушка, мне странно это:
        Да работала ль ты в лето?
        Говорит ей Муравей.

        До того ль, голубчик, было?
        В мягких муравах у нас -
        Песни, резвость всякий час,
        Так, что голову вскружило.

        А, так ты...

        Я без души лето целое все пела.

        Ты все пела? Это дело:
        Так поди же, попляши
        fellow
        1. vovan50
          vovan50 20 октября 2014 10:06
          0
          Так поди же, попляши

          Наверно надо:
          Так поди же, поскачи!
    5. Шишига
      Шишига 18 октября 2014 14:52
      +14
      Добрый день
    6. ВРоссиюВерю
      ВРоссиюВерю 18 октября 2014 16:27
      +1
      бугага, насмешил
  2. ИСКАНДЕР25
    ИСКАНДЕР25 18 октября 2014 08:56
    +27
    Здравствуйте!
    1. Maksud
      Maksud 18 октября 2014 10:37
      +25
      Цитата: ИСКАНДЕР25
      Здравствуйте!

      И вам не хворать!
      1. jjj
        jjj 18 октября 2014 17:23
        +4
        "Если бы у бабушки были мужские наружные половые органы, она была бы дедушкой"
        (с) Путин В.В. "Избранное"
  3. рюрикович
    рюрикович 18 октября 2014 08:56
    +30
    Давно пора с этим рассадником педерастии и гомосятины с привкусом фашизма разговаривать по-другому!
    1. Момент
      Момент 18 октября 2014 09:28
      +10
      За рабочим завтраком никто из европейских лидеров не притронулся к итальянской лапше, не выпил даже кофе: Порошенко и вся Европа давили на Путина «по газу». Путин, наверное, просто боялся, что отравят, от таких «партнёров» всего можно ожидать… В итоге «итальянская лапша» досталась журналистам, которым радостно сообщили о каком-то прогрессе, и возвращении России в какой-то круг.

      Явно итальянская лапша была не трендом этой осени.А на Украине и так "горячий" народ зачем им газ.Дрова не найдут днем с огнем,а уголь можно взять у Новороссии,только цена устоит ли Киев.Чем дальше в лес,тем больше дров.
      1. СРЦ П-15
        СРЦ П-15 18 октября 2014 09:40
        +8
        За рабочим завтраком никто из европейских лидеров не притронулся к итальянской лапше, не выпил даже кофе:

        Вот это наводит на размышления - может действительно здесь что-то не чисто? А не предупредили ли их, чтобы они ничего не трогали со стола? Отсюда делайте выводы сами.
        1. domiemon
          domiemon 18 октября 2014 18:21
          +9
          Правильно. А то вот Чавес как-то потрапезничал с амерами, и нет Чавеса. И именно рак кишечника. А ведь крепкий мужик был, крестьянской закваски
      2. asar
        asar 18 октября 2014 12:03
        +2
        А ведь скоро зима, укропы, убогие вы "наши"! Скакать и скакать вам ... до "подснежников"!
        1. Синьор Помидор
          Синьор Помидор 18 октября 2014 20:32
          +2
          Во время ВОВ подснежниками весной называли трупы, вытаявшие из-под снега... Майдан - подснежники.
          1. Циник
            Циник 18 октября 2014 20:40
            +3
            Цитата: Синьор Помидор
            Во время ВОВ подснежниками весной называли трупы, вытаявшие из-под снега...

            Хм , подснежники , милицейский слэнг .
  4. saag
    saag 18 октября 2014 08:57
    +10
    "...Вот такие вырисовываются расклады на Октябрьский Майдан, начало – 26 октября."

    И какова же будет тема майдана? предыдущие майданеры могут вспомнить чем он закончился и скажут - "дурных нема"
    1. раф
      раф 18 октября 2014 09:07
      +9
      Цитата: saag
      "...Вот такие вырисовываются расклады на Октябрьский Майдан, начало – 26 октября."

      И какова же будет тема майдана? предыдущие майданеры могут вспомнить чем он закончился и скажут - "дурных нема"

      Ну что вы так плохо думаете об свидомых,дурных там как раз хватает!А некоторые не против безнаказанно по буянить, питаясь бесплатными печенюшками!
    2. Комментарий был удален.
    3. izGOI
      izGOI 18 октября 2014 19:10
      +4
      Цитата: saag
      И какова же будет тема майдана?

      А майдаунам тема не нужна, лишь-бы платили и кормили.А если заплатить "ну очень хорошо" то Майдан можно сделать и "за Путина!" Да вот стоит ли платить?
    4. Был Мамонт
      Был Мамонт 18 октября 2014 19:37
      +4
      "...Вот такие вырисовываются расклады на Октябрьский Майдан, начало – 26 октября."
      Вы дату назвали точно по старому стилю? Т.е. В годовщину Великой октябрьской социалистической революции? wink
      1. stalkerwalker
        stalkerwalker 18 октября 2014 21:50
        +4
        Цитата: Был Мамонт
        Т.е. В годовщину Великой октябрьской социалистической революции?

        История имеет привычку повторяться. В виде фарса. Потому, что История ничему не учит...
        1. Циник
          Циник 19 октября 2014 11:47
          +2
          Цитата: stalkerwalker
          . Потому, что История ничему не учит...

          Позвольте не согласиться . История постоянно преподаёт уроки , вот только многие ну никак не хотят учиться _ они же самые умные и никогда не повторят ошибок предшественников .
  5. Имярек
    Имярек 18 октября 2014 08:57
    +28
    В лагере противника России легкая паника- зима на пороге...
    1. Стикс
      Стикс 18 октября 2014 22:36
      +1
      можно и ящики под магазинами пособирать laughing
      1. Комментарий был удален.
  6. Stinger
    Stinger 18 октября 2014 09:00
    +9
    Придется ЕС заплатить по счетам своего любимца! Это несколько дороже печенья.
    1. devis
      devis 18 октября 2014 09:08
      +10
      Платить придется по любому.Причем за всё!!!
    2. persei
      persei 18 октября 2014 09:34
      +3
      Нет, пусть и США раскошелятся ...
      Представительница ЕС по вопросам внешней политики и политики безопасности Кэтрин Эштон и заместитель американского госсекретаря Виктория Нуланд -обе прошлись по Майдану. Там пообщались с пикетчиками и угостили печеньем военнослужащих внутренних войск.
    3. Корсар5912
      Корсар5912 18 октября 2014 09:49
      +7
      Цитата: Stinger
      Придется ЕС заплатить по счетам своего любимца! Это несколько дороже печенья.

      В ЕС альтруистов нет, у них и без Украины долгов больше, чем прибылей.
      Долг ЕС 18 трлн. долларов США или 30000$ на душу.
      Долг Украины 142 млрд. долларов США или 3000$ на душу.
      Так кто кому должен помогать?
      1. kush62
        kush62 18 октября 2014 16:29
        +2
        Корсар5912
        Долг ЕС 18 трлн. долларов США или 30000$ на душу.
        Долг Украины 142 млрд. долларов США или 3000$ на душу.

        Свидомым надо подтянуться до Европы. И смогут стать равноправными членами.
  7. vaaaaadik
    vaaaaadik 18 октября 2014 09:01
    +8
    Конечно же начнут воровать европейский газ,но это уже не наши проблемы,пускай гейропа сама с укропией и разбирается
    1. tolancop
      tolancop 18 октября 2014 10:58
      +3
      К сожалению, и наши тоже. Европа будет Газпрому штрафы выставлять за недопоставку. И про стыренный украми газ слушать не будут, а предложат Газпрому с украми разбираться самостоятельно. Так уже было. Т.ч. у Газпрома, ИМХО, хороших ходов нет - либо плохие, либо очень плохие... Но очень плохим ходом считаю сдачу позиций.
      1. ququ
        ququ 18 октября 2014 11:49
        +5
        ЕС придется
        1. согласиться продолжить строительство Южного потока.
        2. загрузить на полную мощность Северный.
        3. организовать учет де-факто поставляемого газа на российско-украинской границе.

        а разбираться зимой с Украиной Только Газпрому - это не конструктивно, даже при выставленных штрафах - теплее в ЕС не будет.
      2. 31231
        31231 18 октября 2014 22:49
        +3
        Европа будет Газпрому штрафы выставлять за недопоставку.


        Вы о какой недопоставке Газпромом говорите, если контрольно-измерительная аппаратура и наблюдатели от стран ЕС будут подтверждать полную поставку газа в ГТС Украины?
        1. zennon
          zennon 19 октября 2014 10:52
          0
          Цитата: 31231
          Вы о какой недопоставке Газпромом говорите, если контрольно-измерительная аппаратура и наблюдатели от стран ЕС будут подтверждать полную поставку газа в ГТС Украины?

          В том то и беда,что "проблеммы негров плантатора не имеют".Мы заключали договор о поставке с ЕС,а не с окраиной.Им всё равно,почему нет газа.Ну смотрите-Вы говорите партнёру: "Я тебе продам домкрат,только подвезёт сосед".Ударили по рукам.Домкрат соседу Вы передали,а он не повёз.Партнёр ждал обещанный домкрат битый час.Кто виноват?Он не с соседом договаривался,а с Вами!
    2. izGOI
      izGOI 18 октября 2014 19:17
      0
      Проблемы, как раз будут у Газпрома. Такое уже было. В этот раз эти проблемы будут смягчены Северным Потоком, но всё-таки они будут.
  8. shishakova
    shishakova 18 октября 2014 09:01
    +14
    Спасибо. Виктор!
    Спасибо Путину за верную позицию по газу.
    Порошенко пусть попросит денег у США за то, что столько поубивал невинных мирных жителей фосфорными бомбами.
  9. Серж Михась
    Серж Михась 18 октября 2014 09:03
    +6
    Ну что ж..Пока все идет по американскому сценарию.Лишить Европу энергоресурсов,демонизируя Россию,Расколоть начал было уже создаваться партнерский союз Европы и Азии.Создать очаг напряженности на границах,что бы реанимировать НАТО.Прискорбно конечно ,что для этого использовали украину,народу пострадает множество...
    1. ordinary
      ordinary 18 октября 2014 09:56
      +1
      путин давно уже показал куда он ведет россию - в азию ..европа уже отдыхает и навряд-ли это овский сценарий
    2. Игорь39
      Игорь39 18 октября 2014 10:09
      +9
      Никто никого лишать не собирается,газ есть,труба есть,Путин четко выразил свою позицию,платите по прежним долгам,платите за поставляемый газ вперед и газа будет сколько захотите,даром только зима приходит! smile
  10. Stoler
    Stoler 18 октября 2014 09:05
    +5
    Придется укропам скакать зимой чтобы согреться или что скорей всего крысятничать у Европы газку. "Пригрели крысу"-зимой для Европы будет звучать актуально.
  11. ALEXX.
    ALEXX. 18 октября 2014 09:05
    +10
    Молодец Владимир Владимирович,ваша позиция жесткая и справедливая.
  12. ИСКАНДЕР25
    ИСКАНДЕР25 18 октября 2014 09:06
    +15
    Здравствуйте!
    1. Serg 122
      Serg 122 18 октября 2014 13:24
      +15
      Здравствуйте!

      Привет!
      1. Starik72
        Starik72 19 октября 2014 15:30
        +1
        Серж. А гдеж они нашли такую задницу,что так хорошо накачивает балоны которые эти каклы везут?
        1. Serg 122
          Serg 122 19 октября 2014 23:25
          0
          гдеж они нашли такую задницу

          Видать места знают! wassat
        2. OldWiser
          OldWiser 20 октября 2014 13:51
          0
          "Робин-Бобин-Барабек скушал сорок человек..."
  13. bubalik
    bubalik 18 октября 2014 09:06
    +12
    Порошенко Петя грустно сказал, что «не достигли результатов»


    ...закон примут ,"зимы не будет" и все laughing
  14. AleksUkr
    AleksUkr 18 октября 2014 09:10
    +24
    Ну что еще можно добавить?
    """"Путин выбивает из Европы миллиардные газпромовские долги в разгар санкций! Это унижение Европы, это катастрофа для Украины. Ибо чем-чем, а живыми деньгами, да ещё для России, Европа Украине не поможет, а, значит, российского газа Украине не видать как своих ушей. И это будет иметь серьёзнейшие последствия не только для Украины, но и Европы.""""

    Пусть наслаждаются тем, как их имеет Обама.Подстилка всегда остается подстилкой, как ее ни называй.
    1. ordinary
      ordinary 18 октября 2014 10:30
      +2
      мнение правильное ...поддерживаю
  15. parafoiler
    parafoiler 18 октября 2014 09:15
    +6
    Высший пилотаж.
  16. slizhov
    slizhov 18 октября 2014 09:16
    +2
    то, что перебегают, это ХОРОШО!
    Мухи к Мухам!!!
    и проще, когда одной мухобойкой...
  17. С_Байкала
    С_Байкала 18 октября 2014 09:17
    +20
    Мне видится, это те самые слова, к которым ВВП упорно шёл долгие несколько месяцев (если не лет). Сколько раз он показывал, что мы хорошие, не отключал газ сразу, вел переговоры, как бы сдавал свои позиции, но тут щеневмерлики своими тупыми действиями ломали все договорённости. И все это под жестким истерическим давлением гейропы и США.
    А он в это же время планомерно ломал мировое сообщество, катался по миру, заключал немыслимые контракты. И теперь имеет право сказать такие слова. Именно сейчас, практически во время включения отопления в большинстве стран (естессно, в каждой стране по разному, но, допустим, в Беларуси отопление включат через 1-3 дня). Его недаром называют гроссмейстером, он обыграл их опять. И слова эти сказал он сам, а не Миллер или ДМ.
    1. RU-Офицер
      RU-Офицер 18 октября 2014 11:00
      +7
      Белый Слон: f1-b5. Шах. belay +++++
      Партия Путин-"Партнёры" развивается в нужном направлении. good
      Что характерно - усё идёт своевременно (смотрите новости за полгода).
      Таймер перекинут. Ждём хода "Партнёров".
      А пока - сгоняем за пивком... drinks
      1. Комментарий был удален.
      2. сибиралт
        сибиралт 18 октября 2014 16:05
        +2
        Да там похлеще киндермата! laughing На то он и Путин.
    2. ehomenkov
      ehomenkov 18 октября 2014 11:23
      +4
      Да уж, - ПЯТЬ С ПЛЮСОМ - ничего не скажешь! Эмбарго на продовольствия - когда урожай созрел, утёр сопли "партнёрам" по газу - когда зима на носу... tongue
  18. Monster_Fat
    Monster_Fat 18 октября 2014 09:18
    -11
    Ну' не все так "радужно"' как пишет автор статьи. На самом деле Украина газ будет получать эту зиму бесплатно вполне "официально". Вы наверное не заметили, но Россия признала так называемый "долг" "Нафтогаза" и согласилась в том, что этот долг "приоритетный" и должен быть погашен в первую очередь и именно сейчас, то есть ЕС на встрече "продавил" условие, что зимние поставки газа на Украину будут в счет оплаты этого "долга". Так, что дорогие мои "ура-патриоты"' ЕС "поимел" нас в очередной раз-зимой Украина будет с газом несмотря на все желания тех, кто так хотел ее "заморозить". Радуйтесь и дальше очередным "победам", ага.
    1. vaf
      vaf 18 октября 2014 09:31
      +5
      Цитата: Monster_Fat
      Ну' не все так "радужно"' как пишет автор статьи.


      Автору МИНУС!!! Не гоже так уж откровенно,то tongue Или по принципу.."пипл всё схавает"? wassat

      Цитата: Monster_Fat
      Так, что дорогие мои "ура-патриоты"' ЕС "поимел" нас в очередной раз-зимой Украина будет с газом несмотря на все желания тех, кто так хотел ее "заморозить". Радуйтесь и дальше очередным "победам", ага.


      Вам только +! drinks То же поражаюсь...зомбирование.что ли какое? Или посулили бабки,так автор и.."отрабатывает"? belay

      Вот по вчерашнему.....Президент РФ Владимир заявил, что Москва недополучила от Киева как минимум 5,5 миллиарда долларов газового долга, передает ТАСС.

      Однако, как отметил российский лидер, РФ готова пересчитать цену на голубое топливо «задним числом» со скидкой 100 долларов. В результате этого задолженность Украины уменьшится до 4,5 миллиарда долларов. «И это мы идем навстречу», – подчеркнул Путин.

      Читать полностью: http://newsrbk.ru/news/1190791-putin-soglasilsya-umenshit-gazovyiy-dolg-ukraine-
      na-1-mlrd.html


      Так что нгас не т олько.."поименили", а ещё и в извращённой форие...впрочем этим лет так уже ....короче больше 10-ти..занимаются! soldier
      1. bubalik
        bubalik 18 октября 2014 09:50
        +9
        vaf (3) RU  Сегодня, 09:31

        ,,,да ладно вам ,люди в поте лица "вкалывают" на благо родины laughing

        ,,,официальных доходов членов правления ОАО «Газпром». За 2013 год вместе они получили 1,78 млрд. рублей. Эта цифра на 67% превышает показатель 2012 года. Один только Алексей Миллер заработал 800 миллионов рублей. Заработная плата членов правления в сумму составляет 814,478 млн. рублей, а сумма премий – 715,535 млн. рублей. И это при том, что Россия в 2013 году продала меньше газа, чем в 2012 году.Правление Газпрома состоит из 17 человек.

        ,,,это официально, а не официально и подумать страшно belay

        ,,,и почему доходы от "народного достояния" не равномерно среди "народных владельцев" распределяются recourse ,,загадка однако feel
        1. valokordin
          valokordin 18 октября 2014 10:28
          +7
          Цитата: bubalik

          ,,,и почему доходы от "народного достояния" не равномерно среди "народных владельцев" распределяются recourse ,,загадка однако feel

          А потому, что эти квази патриоты воруют деньги из нашего бюджета не нарушая закон. Законы эти сделали в Единой России для себя любимых. Так же бюджет содержит Нанотолия Рыжего, паравоза Якунина и К%,Сечина-Роснефть и так далее, глав госкорпораций и членов совета директоров.А вы ещё бы сомневались ?
          1. Monster_Fat
            Monster_Fat 18 октября 2014 11:02
            +1
            Правильно. Вот еще одна из "хитрых" манипуляций "Газпрома" с украинским газом. http://otvet.mail.ru/question/21582845 Обратите внимание на "цены". Честно говоря, мне страшно становится, когда начинаю думать сколько же денег и газа мы на самом деле "похоронили" на Украине...
          2. andrew42
            andrew42 18 октября 2014 17:38
            -1
            Да уж. Украина украиной, но не стоит забывать про российские реалии.
        2. vaf
          vaf 18 октября 2014 11:34
          +12
          Цитата: bubalik
          ,да ладно вам ,люди в поте лица "вкалывают" на благо родины


          Ну да,ну да wassat ! +! drinks

          Сейчас специально отвлёкся.посмотрел по России 24 пресс-конференцию В.В.Путина, коментировать как это выглядит....не буду, а то уря-патриотов вообще инфаркт хватит, просто поражаюсь.....неужели они,уря-пратриоты-..ну..тупые9 М.задорнов..ничего личного wassat ).

          Так вот,из "речи" оказывается, что кроме всех прочих "подарунков" ещё ГазПромБанк выдал украм(нафтоГазу) кредит на 1 лярд 800 лямов и ещё химикам на 1 лярд 400 лямов...а они "редиски" не хотят отдавать lol ( дальше плач ярославны в исполнении Великого).

          На этом фоне все наши "уря-патриотические" передачи по ТВ и в СМИ про фашистов,хунту ,зверства и т.д. по-крайней мере смотрятся очень неуместно.
          Ведь получается,что народ переживает и помогает всем чем может и как может.а за нашими спинами......ну совсем другая история ( типа бизнес и ничего личного или можно так,кому война ,а кому м ать родная).
          Грустно и печально.к сожалению soldier
        3. tkhonov66
          tkhonov66 20 октября 2014 13:49
          0
          "...
          ,,,и почему доходы от "народного достояния" не равномерно среди "народных владельцев" распределяются
          ..."
          .
          - а ЭТО от того - что у нас в России - пока еще НЕ КОММУНИЗМ
          (это когда - каждому по потребностям...
          И ЛИЧНО у Вас, уважаемый - эти самые потребности - они, по всей видимости, - ОГО-ГО!!! - раз замахнулись на зарплаты директоров Газпрома
          8-)
          - то есть ЭТО от того - что у нас в России - КАПИТАЛИЗМ.
          (Это когда - КАК ПОТОПАЕШЬ - ТАК И ПОЛОПАЕШЬ... 8-)
          .
          Т.е. собственник средств производства:
          1) Несет ПОЛНУЮ ответственность за свое имущество и свои обязательства перед государством и наемными работниками
          2) Исполняет ВСЕ свои НАЛОГОВЫЕ обязательства по платежам в БЮДЖЕТ.
          (так, например, только в 2013г Газпром заплатил В БЮДЖЕТ России - 1,8 ТРИЛЛИОНА!!! руб)
          3) Распределяет прибыль (оставшуюся после уплаты налогов в бюджет) - среди своих АКЦИОНЕРОВ.
          (так, например, только в 2013г Газпром заплатил своим акционерам - 170,45 млрд руб - т.е. по 7.2 руб на акцию)
          4) Выплачивает зарплату ВСЕМ своим работникам согласно ЗАКЛЮЧЕННЫХ ТРУДОВЫХ ДОГОВОРОВ.
          .
          - И именно согласно этих-самых ТРУДОВЫХ ДОГОВОРОВ - совету директоров Газпрома и БЫЛА ВЫПЛАЧЕНА указанная Вами зарплата.
          .
          "...
          Заработная плата членов правления в сумму составляет 814,478 млн. рублей, а сумма премий – 715,535 млн. рублей.
          ..."
          .
          - Так что, уважаемый, вот когда благодаря лично-ВАШЕЙ РАБОТЕ - бюджет России получит хотя-бы ОДИН ТРИЛЛИОН рублей, и от результатов вашей работы будет зависеть ГЕОСТРАТЕГИЧЕСКАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ в Евразии - вот тогда и вам, возможно, выплатят зарплату - сравнимую с зарплатой "членов правления Газпрома".
          8-)))
          .
          А пока-что, уважаемый - НА ЧУЖОЙ КАРАВАЙ - рот не разевай!
          .
          .
          Ну, а "отнять и разделить" - это, уважаемый, Россия УЖЕ ПРОХОДИЛА...
          8-)
          .
          Вот в таком-то "акскепте" - "товарищ Шариков"...
          8-))
          .
          - читайте и смотрите "Собачье сердце" отг-на Булгакова.
          И это, надеюсь, даст ответ на все Ваши вопросы.
          1. bubalik
            bubalik 20 октября 2014 14:17
            0
            tkhonov66 RU  Сегодня, 13:49 ↑


            ,,,за разъяснение спасибо hi ,,,

            Вот в таком-то "акскепте" - "товарищ Шариков"...


            ,,,отнять и поделить я не предлагал, это у вас "оговорочка по Фрейду" выплыла,,, laughing
          2. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. 31231
        31231 18 октября 2014 22:54
        +3
        Так что нгас не т олько.."поименили", а ещё и в извращённой форие...впрочем этим лет так уже ....короче больше 10-ти..занимаются!


        в чём поимели? то что весенний газ оформят по 385 долларов, а не 485?
        Далеки вы от бизнеса сразу видно.
        Одно торги, когда каклы визжат о 268 баксах, а Газпром о 485. Но есть реалии, которые знает весь мир. Вот и сошлись на нормальной цене 385 долларов. И мы не выглядим жадными неадекватными идиотами и каклы в сказки меньше верить стали.
    2. Anper
      Anper 18 октября 2014 10:04
      +3
      Цитата: Monster_Fat
      -зимой Украина будет с газом


      С Украины. По факту.Отопительный сезон пока и не думали начинать,даже профилактику не делали - спасает теплая осень.В школах и институтах предупредили, что с 15 декабря все идут на каникулы на неопределенный срок - возможно, до февраля.Честно говоря,настораживает.Или, может быть, это просто нагнетание очередного психоза?
      1. Monster_Fat
        Monster_Fat 18 октября 2014 10:16
        +5
        Ну, например в Краснодарском крае в России, отопительный сезон тоже не думал начинаться, несмотря на холодный сентябрь и начало октября. Сообщили, что возможно начнут топить только в конце октября-типа и так тепло... Профилактику у вас не делали по одной причине-ибо некому-все скакали на майдане, не было времени работать, и денег нет на "профилактику"-все деньги: или благополучно, предусмотрительно конвертированы в доллары и выведены за рубеж, или пошли на финансирование АТО... Газ, на самом деле сам по трубам не идет-его надо качать, распределять и пр.- у вас же некому работать, некому все это делать, да и не за что-вы все ждете, когда придет "добрый" немец с плеткой и заставит вас наконец-то работать. А он все не идет... Зовите громче-может услышит и придет..., а то зима, действительно, уже близко.
      2. Был Мамонт
        Был Мамонт 18 октября 2014 20:05
        +3
        Цитата: Anper
        По факту.Отопительный сезон пока и не думали начинать,даже профилактику не делали

        Цитата: Monster_Fat
        Ну, например в Краснодарском крае в России, отопительный сезон тоже не думал начинаться

        У нас, в Рязани, топят с 29 сентября. Даже за два дня сентября уже заплатил за отопление.
        "Из-за теплой погоды в Рязани перенесено начало отопительного сезона.Решение о начале отопительного сезона принято 26.09.14, так как пять дней подряд температура опускалась ниже 8 градусов."
        Сегодня идет снег.Временами.Днем - -2 градуса.
    3. zen-do.ru
      zen-do.ru 18 октября 2014 10:17
      +4
      Цитата: Monster_Fat
      Вы наверное не заметили, но Россия признала так называемый "долг" "Нафтогаза" и согласилась в том, что этот долг "приоритетный" и должен быть погашен в первую очередь и именно сейчас

      Не могли бы вы пояснить, о чём речь?
      Это же украинский Нафтогаз должен российскому Газпрому, а не наоборот?

      1. Monster_Fat
        Monster_Fat 18 октября 2014 10:38
        -2
        Имеется ввиду оплата "транзита". То есть, типа "Газпром" должен оплатить мифический "долг" "транзита", якобы имевший место до 2009 года и частично в 2009 году, то есть до подписания современного договора между "Нафтогазом" и "Газпромом" о транзите.
        http://echo.msk.ru/news/499055-echo.html
    4. ordinary
      ordinary 18 октября 2014 10:32
      +2
      ну примерно так...но за одним исключением....поимели европу,причем в самой извращенной форме ...так что ты не прав толстый
      1. Monster_Fat
        Monster_Fat 18 октября 2014 11:04
        +5
        Вот, только не надо "тыкать", уважаемый, старайтесь вести диалог в форме, подобающей образованному и культурному человеку.
        1. tkhonov66
          tkhonov66 20 октября 2014 13:54
          0
          Ну какой там "Monster_fat" ?!
          .
          - обычный "Пупок"!
          8-))
          .
          (Великий и могучий русский язык)
    5. Стикс
      Стикс 18 октября 2014 23:34
      +1
      Накануне президент России Владимир Путин заявил после встречи в Милане с главой Украины Петром Порошенко, что с украинскими партнерами была достигнута договоренность по условиям возобновления поставок газа на Украину хотя бы в зимний период.

      Как сообщило Минэнерго РФ, для осуществления закупок газа в режиме предоплаты Украине необходимо совместно с Еврокомиссией изыскать до конца года финансовые ресурсы в размере около 1,6 миллиарда долларов в виде бридж-кредита или гарантии со стороны первоклассных финансовых институтов

      РИА Новости http://ria.ru/world/20141018/1028958706.html#ixzz3GWiC79cJ


      может я чегой то непрально понимаю? what
  19. coffee
    coffee 18 октября 2014 09:19
    +4
    Распространите среди жильцов нашего ЖЭКа. А если не будут брать — отключим газ!
  20. рыболов
    рыболов 18 октября 2014 09:23
    +16
    Народ достоин своих политиканов.
    Мне даже было бы жалко замерзающих хохлов, если б они сами не легли под фашистов и не разрушили свои же собственные предприятия и экономику.
    Пытаюсь у себя в душе найти хоть какое-то сострадание к этим дебилам-не нахожу.
  21. s30461
    s30461 18 октября 2014 09:23
    +10
    Потухшие глаза Пети и кислая рожа Меркель - лучший подарок к выходным!
    Пете домой можно и не возвращаться...
    Лучше сразу к хозяину, в Фашингтон!!!
  22. awersa
    awersa 18 октября 2014 09:24
    +2
    Ну тогда пусть попердывают в печку... прыгают и пердонят - тепло, весело, бесплатно... request
    1. лесопарк 86
      лесопарк 86 18 октября 2014 17:01
      0
      Гороху им! По мешку на рыло!
      1. izGOI
        izGOI 18 октября 2014 19:54
        +2
        40 миллионов мешков гороха!?!? А платить кто будет? Мешок-50 кг, итог 200 000 тонн. Кто знает, почём тонна гороха?
  23. KrSk
    KrSk 18 октября 2014 09:25
    +2
    весёленькая осень однако ожидает нас господа... ВВП тролит гейропу. баба ангела в печали... пете просто сказали место пресмыкающееся... вообщем финал близок только в этот раз новороссию надо защитить
  24. Зевс
    Зевс 18 октября 2014 09:26
    +37
    Владимир Путин принимает парад в честь освобождения Белграда (фактически в свою честь), заставляет самого сильного политика Европы послушно ждать 4 часа встречи с собой, за 2.5 часа ручкой на бумаге рисует ей схему транзита и все расклады, в результате которых ЕС или делает вид, что не знает слова 'Украина', или тупо мёрзнет этой зимой, потом с двух до полчетвёртого навещает друга Сильвио под домашним арестом, с восьми утра свежо и бодро крутит имбецилов ЕС вокруг своей оси, прожимая $385 за тыс. куб. м. газа и оставляя Украину один на один с ЕС, получает несложные намёки, что Европа писец как не справляется с ИГИЛ без России, и уже согласна на всё, включая снятие санкций и глубокий интим, и вечером даёт прессуху про бабушек, которые никогда не станут дедушками. И всё это з 24 часа!
    1. Фин
      Фин 18 октября 2014 10:43
      +3
      Зевс, коротенько все объединил без лишних слов. +
      А еще понравилось это точное попадание:
      Порошенко, Ляшко, Кличко (Бывалый – Трус – Балбес),
      1. moryak TOF
        moryak TOF 18 октября 2014 13:40
        +2
        Порядок не тот, Порошенко, Ляшко, кличко (трус, бывалый, балбес)
    2. raisalesnaya
      raisalesnaya 19 октября 2014 14:24
      0
      Да Умница Наш Путин!Молодец!!!
  25. vladmetro
    vladmetro 18 октября 2014 09:29
    +1
    Чем же так п.ы прихватили эвропейцев, если они во вред себе, причём колоссальный,танцуют род их дудку со своими санкциями?
    А вот по поводу Авакова - не поддержку. Думается мне, что это какая-то игра. Кроме Порошенко он никому не нужен. Он всегда был его человеком.
  26. крым-няш
    крым-няш 18 октября 2014 09:31
    +2
    а банан им ,а не халява.пусть ползут к нам в Крым......мы дадим им немного пососать laughing ...из трубы
  27. Серый 43
    Серый 43 18 октября 2014 09:31
    +1
    Что ж,похоже Путин решил настоять на своём и выбить долг за газ деньгами,а не чьими то обещаниями и ложными гарантиями,народы русский и украинский,конечно,братские,но с деньгами надёжнее. В Европе уже идёт раздрай,даже поляки возмущаются киевской хунтой,тем что они считают своими должниками всю Европу за то,что сотворили с собственной страной
  28. ODERVIT
    ODERVIT 18 октября 2014 09:32
    +3
    Да эти деятели сознательно заводят переговоры в тупик. Зима, морозы, гуманитарная катастрофа. Спасать буду всем миром, преимущественно российским газам. Ну, точно к этому всё движется.
  29. belij
    belij 18 октября 2014 09:33
    +2
    Скоро весело будет в европах. Хохлы из ридной нэньки без газа ломануться к немцам, полякам, т.к. без газа промышленность окочурится быстрее, чем печеньки на майдане разворовали. И это будет что-то. Холод еще можно перетерпеть, а вот без ЖРАТВЫ и денег скакать сил не будет. Действительно, призрак холодомора бродит по хохляндии.
  30. Егоза
    Егоза 18 октября 2014 09:33
    +7
    Все верно! автору - респект! Единственное в чем не согласна - "Аваков предал Порошенко". Аваков его никогда не предаст, до конца будет с ним. А вот то, что он наезжает на "Свободу" и Ляшко - просто заказ Порошенко, который готовится к тому, чтобы свалить на них всю вину за их радикализм и неподчиняющиеся батальоны. "Кто набрал в батальон Азов уголовников? - Ляшко! Кто устроил заворушку под стенами ВР? "Свобода"! И Фарион их поздравляла!" Так что тут своя игра идет. Готовят козла отпущения.
  31. Корсар5912
    Корсар5912 18 октября 2014 09:38
    +6
    Яценюк – креатура Вашингтона, по экспертному заключению Сергея Лаврова, так что этой угрозой Яценюка не следует пренебрегать


    Юсовцы таких шакалов ценят не более помойного ведра, пока есть помои без него не обойтись. Денег не дадут, а не сможет выполнить, что от него ждут, заменят.
  32. Prager
    Prager 18 октября 2014 09:43
    +2
    никакого газа укропам пока не погасят долги!и если будут воровать из экспортной трубы, не крмпенсировать ни кубометра!пусть гейропа почувствует нехватку газа, может тогда одумается от пьяногоугара майданной укрореволюции. из-за непробиваемой тупости и животной русофобии Яйценюха по укропии заходил призрак холодомора. сами его себе сотворили. а воровать наш газ они всё равно будут с благословения Фашингтона.
  33. azbukin77
    azbukin77 18 октября 2014 09:43
    +3
    Во всех майданах,госпереворотах виновата Гейропа! Это она вскормила фашистких выродков ,спонсировала их обучение в своих лагерях,это она промывала им мозги о счастливом будущем в гейропе,это она визжала о сбитом будто бы россией Боинге,поливали нас грязью и т. д. вот и пусть отвечают за содеянное,и материально и морально.Славо Богу расставили все точки над i !!!!!!!
  34. parusnik
    parusnik 18 октября 2014 09:49
    +3
    Европа думала..Россия дурная..будет давать кредиты Вкраине..А Европа свои порядки там наводить, за счёт России...
    1. Корсар5912
      Корсар5912 18 октября 2014 10:00
      +8
      Европа не даст кредита Украине, у неё внешний долг 18 трлн. долларов или 30000 доларов на душу населения, а долг Украины 142 млрд. долларов или 3000 на душу.
      Европе самой никто ничего не даст, нет у неё друзей, а только кредиторы.
      Даже США не помогут, станок фантиков уже столько наштамповал, что кто-то их скупает и меняет на золото, от того и курс доллара высокий. Чем выше он будет, тем больнее упадёт.
      А Украина может расчитывать на помощь России, если повесит военных преступников, ликвидирует бандеровцев и придушит русофобию.
      1. izGOI
        izGOI 18 октября 2014 20:03
        +3
        Цитата: Корсар5912
        А Украина может расчитывать на помощь России, если повесит военных преступников, ликвидирует бандеровцев и придушит русофобию.

        Для начала, вывести все войска за админ.границы Донецкой и Луганской областей. А потом "будем посмотреть"
  35. silberwolf88
    silberwolf88 18 октября 2014 09:52
    +4
    Новость просто прекрасная ... никакого халявного газа больше НЕТ ... а кто и что и у кого будет там отсасывать в Европе уже не интересно ...
    Хорошо бы Яценюк перекрыл вентили ... это бы немного отрезвило "так называемых братушек" (например болгар - нация проституток воевавших обе мировые войны против России) ... холод и отсутствие электиричества (электростанции они тоже на газе) быстро отрезвляют ...
  36. APASUS
    APASUS 18 октября 2014 09:55
    +5
    Похоже наступает "момент истины",маски с лиц падают и выясняется сколько реально стоят денег обещания Европы для Украины!
    А самое главное что Путин предупредил европейскую команду: что содержать Украину Россия не будет!
  37. kiparis
    kiparis 18 октября 2014 09:59
    +1
    Пока все нормально.Как дальше будет? "Испытание жалостью" перенесем ли?
    1. лесопарк 86
      лесопарк 86 18 октября 2014 17:02
      -1
      Простим, как уже бывало не раз.
  38. Житель Урала
    Житель Урала 18 октября 2014 10:01
    0
    Ай да Путин.
    Пусть Южный поток строят - если хотят теперь с газом жить.
    А то на войну видишь ли деньги есть, а на газ тю-тю
  39. Иван 63
    Иван 63 18 октября 2014 10:04
    +1
    Пора платить по долгам и больше авансом и не заикаться- зима близко.
  40. стрежевской
    стрежевской 18 октября 2014 10:05
    +3
    Я надеюсь украинцы отблагодарят парашенко и правительство в купе со всеми упа-уна по полной программе!!!
  41. пенсионер
    пенсионер 18 октября 2014 10:13
    +6
    Спасибо Виктор! Ваша способность разбираться в украинском политическом гадюшнике вызывает искреннее уважение hi
    Майдан - мероприятие весьма затратное. Каломойский никогда не станет его финансировать без уверенности в том, что полученные в итоге выгоды не покроют всех издержек. Новый Майдане придёт с другой стороны: я ожидаю массовые волнения армии и не исключаю вероятность военного переворота. В самой жёсткой форме.
    1. Zoldat_A
      Zoldat_A 20 октября 2014 02:27
      +3
      Новый Майдан придёт с другой стороны: я ожидаю массовые волнения армии и не исключаю вероятность военного переворота. В самой жёсткой форме.
      Я тоже давно его ожидаю. Всё потому, что где-то что-то подобное всегда происходило. Томас Карлейль. "Французская революция. Гильотина." Робеспьер с Маратом Порошенке с компанией там, наверху, расскажут, каково оно, вести за собой революцию. Революция, как известно, любит своими детьми питаться...
  42. ротмистр
    ротмистр 18 октября 2014 10:14
    +5
    Не понимаю я Порошенко , деньги были и есть , основная масса продукции сбывалась в Россию ( там и три фабрики) и деньги там были у него хорошие , зачем полез в президенты и самое интересное , зачем начал подыгрывать нацикам? Или думал , что все дураки в России? Напрасно он смотрит украинское телевидение , особенно свой канал.
  43. Комментарий был удален.
    1. Циник
      Циник 18 октября 2014 13:27
      +2
      Это ничего , что фото времён ГДР ?
      1. AleksUkr
        AleksUkr 19 октября 2014 06:26
        +2
        Цитата: Циник
        Это ничего , что фото времён ГДР ?

        А какая разница? Мы живем, стареем...А это уже фотодокумент,память о былой молодости. Не все так стараются зафиксировать свои прелести для потомков... Да и одежда по их меркам самая настоящая для нынешней гейропы.Кстати- Это у них еще был Российский Газ.Теперь так не прогуляются.
    2. сибиралт
      сибиралт 18 октября 2014 16:53
      +1
      Не будем впадать в "крайности". Остановимся на средней good
    3. Комментарий был удален.
  44. Виталий Анисимов
    Виталий Анисимов 18 октября 2014 10:23
    +13
    Придется России брать и воспитывать..(как в былые времена..) bully Вот только кто брат а кто так будем жестко отделять..!
  45. Майор_Вихрь
    Майор_Вихрь 18 октября 2014 10:25
    +6
    Миллер неоднократно прямым текстом говорил, что делать украинскому руководству в сложившейся по их, и только их персональной вине ситуации с газовыми долгами перед Россией.

    На что рассчитывал этот лопух Порошенко? Видимо, что после всех оскорблений и угроз в адрес России и российского руководства он сможет силой заставить Путина снабжать хунту газом за счет российского же кошелька? Пэтя не Политик, а заурядный Гопник из киевской подворотни. Теперь по их вине у украинцев будут проблемы. Вешать таких мудаков как Пэтя надо.
  46. Федеральный
    Федеральный 18 октября 2014 10:25
    +4
    Президентский корабль Порошенко явно накренился, и первая крыса уже побежала с него. Ею оказался Аваков.

    Следующий кто? По видимому Сеня будет.
  47. обыватель
    обыватель 18 октября 2014 10:33
    +22
    А я так скажу. Если Путин простит долг за газ Украине, то население России не простит это Путину. Особенно жители российской сельской глубинки, для которых природный газ в доме несбыточная мечта. А если и проведут "трубу" в деревню, то за подключение требуют по сотне штук рублей с хоэяйства.
    1. крым-няш
      крым-няш 18 октября 2014 18:41
      +2
      вот,вот..особо касаемо жителей Крыма..за воду,за эл.энергию,за все издевательства на границе с Укрой..за отобранные вклады в банках каклы..надеюсь что В.В. знает это и наверно уже принял решение.поддержка народа многого стоит.
      1. Циник
        Циник 18 октября 2014 19:12
        +2
        Цитата: крым-няш
        .особо касаемо жителей Крыма..за

        Им на компенсации деньги от реализации конфискованного имущества Каломийского пойдут .
  48. тополь на киев
    тополь на киев 18 октября 2014 10:44
    +13
    Обед в Милане,на саммите: Путин на веретеле жарит порошенку,фрау Меркель говорит Путину:Володя,вертите помедленнее,а то этот боров не прожарится!
    Путин в ответ:-не могу,эта сволочь уголь ворует
  49. uzer 13
    uzer 13 18 октября 2014 10:50
    +10
    До чего простой народ живет в Европе,прямо спасу нет.До последнего надеются,что Россия будет финансировать фашистский режим.Эттингер особенно отличился как чиновник,с которым бесполезно пытаться решить какие-либо проблемы.
  50. Вадим237
    Вадим237 18 октября 2014 11:02
    0
    Украина Начало конца- часть третья аномально холодная зима.