Islamization of Europe against the backdrop of burning London

Islamization of Europe against the backdrop of burning London



Already that day, the streets of the British capital are more like places of real fighting. As you know, it all started because the London police shot and killed a local resident Mark Duggan, who, according to the police, first fired while trying to verify his documents. This shooting provoked numerous residents of Tottenham, one of the most troubled areas of London, to pogroms and serious clashes with peace officers. Pogroms, unfortunately, have already become a kind of norm for many large European cities. This is how descendants of immigrants in the 21st century intend to express their disagreement with the policies of the authorities. In other words, for centuries the forged principles of European democracy and tolerance were overturned overnight by a rabid mob, far from both respecting moral norms and respecting the law in the territory of the European Union. The law was not one for all.

Not only Tottenham is already on fire, but also other, once completely prosperous areas of London - Waltem Forest and Enfield. However, some members of the "merciless rebellion" are not even aware of the reasons why they decided to set fire to the store and rob a grocery store. This became clear from an interview with one of the participants in the “action of retribution”, who stated that he went out into the street in order not to miss his chance to profit, and that, they say, these British Christians live much better than he who came from Pakistan to Enfield two years ago. The same person also stated that, they say, he simply takes away what was supposed to belong to him by right. One could argue with such a logic of visiting Muslims, but the whole thing is that people from Islamic countries and their descendants live in London about 15% of the total population, which is more than a million and a half people! The centuries-old British tolerance has long planted a time bomb for itself, allowing Muslim immigrants to enter the country with little or no restrictions. And it seems that this bomb has already come into action.

According to the publication MIG News, London is already in the near future awaiting a grand action in support of the introduction of Sharia laws in the territory of the capital of the Kingdom. The leaders of the Islamic communities say that they will insist that the laws that they themselves set for themselves should be in effect in the territory of residence of Muslims in London. This will have to be testified by leaflets and posters hung at the entrance to Muslim areas. At the same time, the Islamists say that the entrance to such areas is wrong, and that is how they call the non-Islamic population of London, will be closed. This is due to some kind of struggle against extremism, but in the eyes of the native Britons it looks like a classic beginning to seize power. Such “closed” for non-Muslim areas, peculiar emirates, Islamist leaders plan to organize in Hamlets Tower (East London), Bradford and Newsbury.

If you try to look a little ahead, then the organization of such emirates can be the beginning of a real expansion, capable of spreading not only to the whole of Britain. The events related to the wave of unrest in French cities are still memorable, when young people of far from classical French appearance burned cars and houses, trying to show who should be the real owner in Europe.

Reaping the fruits of the so-called multiculturalism and tolerance, the European authorities are in a real dead end. Many politicians continue to indulge in the “good intentions” of immigrants, who are not considered either with local traditions or with people who profess a different religion. However, there are those people who belong to the authorities, who express resolute words about the termination of the multiculturalism policy in Europe. These people can be attributed, and the British Prime Minister David Cameron. However, they immediately tried to stigmatize him in rejection of Islam and complicity with nationalist groups.

Against the background of the present socio-confessional crisis that is shaking Europe, the leaders of Islamic groups living in Britain call on their “brothers and sisters in the faith” to openly oppose the violation of their identity. According to fanatics, pronounced in the mosques of London and other British cities, it is necessary to get rid of video cameras installed in universities and Muslim churches of the country. Otherwise, say the Islamists, the Europeans will try to integrate them into their society and dissolve in it, which, they say, can not be allowed in any way. Actions in support of radical Islam are held not only in the United Kingdom. On the squares of Denmark, Norway and Sweden, marches are held with calls to make Islam in these states the dominant religion and to get rid of European “remnants”, such as multi-religious and legal compliance. It is disturbing that such actions take place with necessary sanctions and in a very organized way. Sometimes it seems that the European authorities are either in a state of deep sleep, or they share the views of the protesters. It is difficult to understand such a position of politicians for politicians, because it was under the slogan of the Islamization of Europe that terrorist acts were committed in the London Underground, peaceful people suffered, and now banks and shops are burning and houses are empty.

It remains to state that the world is changing before our eyes, and it seems that far from being in the direction of religious and ethnic tolerance, the unity of peoples and other moral principles.

Author:
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

35 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. jamert
    jamert 9 August 2011 10: 38 New
    • 5
    • 0
    +5
    What the fuck, survived. and we will have the same. Walk on Khreshchatyk on Friday night - solid Arabs, Iranians, Turks and all with our women.
    nationalism - not to be confused with chauvinism - is Europe’s only salvation.
  2. jamert
    jamert 9 August 2011 10: 39 New
    • 0
    • 0
    0
    Yes ... And yet - A good Muslim is a dead Muslim.
  3. Siberian
    Siberian 9 August 2011 11: 05 New
    • 3
    • 0
    +3
    These are all democratic tales that all the tension in the black quarters is due to unemployment, etc.
    Recently, on one of the central TV channels, an interesting report was broadcast.
    In the suburbs of Berlin lives a certain emigrant and an Arab country. The secret services suspect him of having links with terrorists, of recruiting young people for them, reading extremist sermons in a local mosque, etc., but they cannot bring evidence to this fact. His beard is a "shovel", Allah did not offend him with his health either. You can plow all the virgin soil on it - it will not sweat.
    This poor refugee is unemployed. HE IS NOT GOING TO SEARCH IT! And on x * ra? The Bundespravitelstvo pay him a social pension - MONTHLY for 2300 euros !!! And why then wonder !?
  4. figwam 9 August 2011 11: 12 New
    • 0
    • 0
    0
    They still didn’t hear weapons on the streets.
    Photos resemble the fires of 1940, when they were bombed by the Germans.
  5. Rico1977 9 August 2011 11: 38 New
    • 0
    • 0
    0
    This can also happen with us .... In Moscow, at least ... I look in Kiev .... As in Norway, 20% of the population come from there, but 90% of the visitors settled in the capital. Then Breivik appeared .... Lesson to all - tightly regulate migration. Or they will start to burn or they will be shot. But violence will always be answered with violence ...
  6. Goldy
    Goldy 9 August 2011 11: 57 New
    • 4
    • 0
    +4
    even 100-200 years, and Muslims will consider themselves to be native Europeans. and the president of France, what thread is the bearded mustafa, the same picture in Moscow, doesn’t seem like a nationalist, but I don’t like when emigrants go with our girls. I perceive this as degeneration of the Slavs and our peoples
  7. German
    German 9 August 2011 12: 10 New
    • 5
    • 0
    +5
    I’m a nationalist (in a good way) and proud of it! look at what the old woman Europe came to? Do you want this in Russia Ukraine? I don’t have to do anything now. Tomorrow will be what is in London and in Paris. Now in all the major in the cities of Ukraine and Russia, Muslim gangs are doing what they want! And the authorities are shouting about tolerance ... soon we will be a minority in our land!
  8. Max79 9 August 2011 12: 28 New
    • 5
    • 0
    +5
    The government doesn’t think, but there are more and more jamshuts in Russia every year. Nobody knows that these children can do the same for us ... I ask why such a crazy invasion of Central Asians into Russia is allowed? for illegal migration !!!! wassat angry
    1. esaul 10 August 2011 06: 41 New
      • 1
      • 0
      +1
      Max, I support you in tightening migration! Sometimes you come across such an impudent scum that the question "... why did you pry yourself here, since you are doing well and right? ..." a very, very simple question arises
  9. figwam 9 August 2011 12: 33 New
    • 1
    • 0
    +1
    I agree. The policy on this issue with us to hell!
  10. mitrich
    mitrich 9 August 2011 12: 44 New
    • 4
    • 0
    +4
    And what does the Islamization of Europe have to do with it? Author Vadim Sobin casts a shadow on the fence. The revolt of the English macaques, nothing more ... I’m sure that while dark-skinned children "bombard" the police with cobblestones, their older dads, mothers, brothers and sisters are pulling the shops (increasing the level of well-being, so to speak). Everything is like in hot Africa ...
    Well, can you use weapons? For children lol ? By cute black little kids? It is DEMOCRATIC and just HARD !!!!
    1. remserves
      remserves 10 August 2011 05: 49 New
      • 1
      • 0
      +1
      This is how to look. You can call these macaques rebels, give them weapons, and help with money. And the most democratic, of all democratic countries, must create a coalition with the goal of closing the airspace, and you can also organize a sea blockade. These arrogant policemen are wetting, one might say, the blood brothers of their democratic leader.
  11. akvald 9 August 2011 13: 02 New
    • 6
    • 0
    +6
    A little to do like Stalin. Criminal liability since 10 years?
    Previously, an English policeman, on the street, was on duty without weapons. And now?
    The British were proud that they have different faiths, have the same rights as the local, indigenous people of the country. They lived, let Muslims into the country, pay benefits, but they don’t want to work, but they like to download rights, and breed like rabbits, while the true English ladies do not have children under 30 years old, and even then, one at a time.
    With such a policy, in about thirty years, there will be Sharia law in Europe, and Europeans will be considered people of the third, not even second, but third grade.
    And Russia, I'm afraid, will face the same fate, if they are so thoughtless, to attract guest workers.
    Caucasians already feel at home. And the government, while the people are silent, indulges them. Their people plague their roots, and sends billions to the Caucasus!
    1. Oleg
      Oleg 9 August 2011 16: 59 New
      • 0
      • 0
      0
      In the same way, Crimea becomes Tatar.
      And no war. Most of the upcoming elections will be enough.
  12. datur 9 August 2011 13: 05 New
    • 0
    • 0
    0
    everywhere the same thing. and we are no exception, unfortunately. Well, when does everyone come to their senses ??
  13. remez
    remez 9 August 2011 13: 27 New
    • 1
    • 0
    +1
    I don’t know how the others, but I like the view of burning London am
  14. dominion
    dominion 9 August 2011 13: 56 New
    • 1
    • 0
    +1
    Where to go to poor London Jews Berezovsky and Abramovich?
  15. spirit 9 August 2011 14: 17 New
    • 1
    • 0
    +1
    Rise of the Planet of the Apes!!!!! wink
  16. Ragnarek 9 August 2011 16: 12 New
    • 3
    • 0
    +3
    It is time to recognize the democratic rebels as Britain’s sole legitimate authority and bring down all of NATO’s power to the bloodthirsty dictatorship of Minister Cameron. finally, a wave of Arab revolutions swept over the rotten world of the West.
  17. svvaulsh
    svvaulsh 9 August 2011 16: 41 New
    • -1
    • 0
    -1
    Watching democracy live. How do you like it? Like? For me, such a democracy is associated with the Boreas of Moses, Penkin and other "non-traditional personalities."
  18. atheist
    atheist 9 August 2011 17: 16 New
    • 1
    • 0
    +1
    Europeans used to go to Africa and Asia to capture, now the backward wave goes to Europe,
    every action = counteraction
  19. mitrich
    mitrich 9 August 2011 17: 21 New
    • 0
    • 0
    0
    It is necessary for BTA aircraft to drop more “rebels” with more basketballs. Riots quickly subside ...
  20. Dovmont
    Dovmont 9 August 2011 19: 01 New
    • 3
    • 0
    +3
    Great Britain got what it deserves. And this is just the beginning. The country of victorious pederasty has for decades cherished and cherished Muslim extremists, using them to destroy the Soviet Union, and then against the new Russia. London's open support for Chechen bandits and other Islamic bastards is well known (remember the events in the Caucasus from the end of the past - the beginning of this century). The Islamic centers of this country were created as branches of the British special services and are an active link in the development and conduct of subversive operations both in Russia and in other countries where the Islamic element has at least some significance. Liberalism, in its essence, is an anti-state philosophy, and tolerance in its various forms is its most ugly manifestation, because turns people into chewing cattle, indifferent to its history, its national roots, spiritual foundations, its state. I do not feel sorry for the Gauls or the Anglo - Saxons or the Germans - they disentangle what they deserve. But I am scared for the Russian people, who for several millennia fought off numerous cruel and merciless enemies. And, it seems, we began to lose this centuries-old battle. Well!!! He started for health, he finished in the funeral service ((((
  21. Captain
    Captain 9 August 2011 19: 19 New
    • 1
    • 0
    +1
    This is what tolerance and multiculturalism lead to.
  22. Isk1984 9 August 2011 19: 23 New
    • 0
    • 0
    0
    It’s okay to lament, it’s time to do something, or else we’ll fight and sleep on the forums, we have a different problem, London dicks have come and don’t work, but they’re sitting on benefits, in our city, only Tajiks and Uzbeks look a little different the fact that no one will work from the indigenous for such money, another question is the guys from the North Caucasus (not all of course) who for some reason began to behave like bastards, before the Lezghinka was perceived as a beautiful North Caucasian dance, and now it is used as a challenge, well here the question of education and national policy ...
  23. Goldpirat
    Goldpirat 9 August 2011 22: 07 New
    • 3
    • 0
    +3
    Mad dogs need to be shot and watchdogs and pets cared for and cherished, then everything will be calm and you can’t be afraid that someone will jump out of the corner in the evening and cut your throat.
  24. mitrich
    mitrich 9 August 2011 22: 29 New
    • -1
    • 0
    -1
    Finally, I set Goldpiratu +1. According to the person who gave the interview on 05.08.2011/XNUMX/XNUMX, there’s still a little pendal Saakashvili, and it will be possible to drink Georgian wine (which, to be honest, I miss you, especially for Vazisubani).
    Have you shown an interview?
    1. Goldpirat
      Goldpirat 10 August 2011 12: 16 New
      • -1
      • 0
      -1
      Yes, on Russian-language channels
  25. mitrich
    mitrich 9 August 2011 22: 41 New
    • 0
    • 0
    0
    And also, the Golden Pirate,
    when you say to yourselves: "Gamarjob, the Russians lost 08.08. 50 people, what did you want? Rejoice that there were no" carpets "and we lost only 350 people."
    For Stalin - thanks. And for everything else - they themselves are to blame.
    1. vadimus
      vadimus 10 August 2011 04: 00 New
      • 0
      • 0
      0
      Mitrich would like to chat. I am from France, but the border guard himself and the patriot until ....... answer, if not difficult
  26. - = 999 = -
    - = 999 = - 10 August 2011 00: 12 New
    • 1
    • 0
    +1
    The fruits of democracy.
    1. fantast 10 August 2011 00: 21 New
      • 0
      • 0
      0
      They are in her "democracy" and choke smile
  27. Stephen
    Stephen 10 August 2011 08: 43 New
    • 0
    • 0
    0
    Remember Gaddafi promised that there will be a war on the streets of Europe, and the terrorist attack in Norway is now almost a war in England.
  28. dmb
    dmb 10 August 2011 11: 48 New
    • 1
    • 0
    +1
    In one good, albeit detective book, the reason why the peasants burned the manor houses in 1917 is also approximately explained. HATE, accumulated over centuries of oppression, did not even allow us to understand that burnt libraries and paintings can bring concrete benefits. In my opinion, what is happening in England is primarily caused not so much by the liberalism of the current British, as by hatred of the country, for centuries sucking the same India or Pakistan. People trashing shops seriously believe that they have a right to it, because with their ancestors, the British acted even worse.
    1. Superduck
      Superduck 10 August 2011 15: 45 New
      • 0
      • 0
      0
      I do not think that at least half of them answer the question: where are you from? reply I'm from Libia a not I'm from Manchester.
      I do not think that this is a conscious revenge for colonialism. It's just that they have the same garbage as in Russia with Chechnya, pulling the cat by the tail bought off frank lumpens with benefits and liberalism. Only now, if a person is cattle, then he doesn’t appreciate it, he considers this as an offer to fuck .. be your sister against her will.
      1. esaul 10 August 2011 21: 36 New
        • -1
        • 0
        -1
        I think that to everything that you said, Duke, also a NAGO-Saxon desire for everyone, by personal example (to later yell everywhere about respect and disrespect for rights) to show everyone the LIGHT WAY and a WELCOME EXAMPLE of this very tolerance.
  29. Vadimir
    Vadimir 10 August 2011 18: 09 New
    • 0
    • 0
    0
    It is very similar to the continuation of Norwegian history. Now any toughening by the authorities will be justified, and public opinion will completely coincide with the decisions of the government to maintain order. It is possible not only in England.
  30. - = 999 = -
    - = 999 = - 10 August 2011 23: 08 New
    • 0
    • 0
    0
    No, it’s not hatred and revenge for the colonies. They’ll kill them on their ancestors. These are lobsters who grew up at the expense of benefits and parents. They did nothing in their life. They are used to the fact that democracy will give them everything for free, and now freaking out with fat.
    PS Soak this scum it is necessary not to attach them.
  31. stas 14 August 2011 13: 07 New
    • 0
    • 0
    0
    Against this background, it is extremely important to strengthen the union of the Slavic peoples, not embarrassed by the likely objections of tolerant democrats and Western politicians. In the near future, the question will become very acute in Russia, whether they or we, although it is now quite relevant.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Исламизация Европы на фоне горящего Лондона

Исламизация Европы на фоне горящего Лондона


Уже который день улицы британской столицы больше походят на места реальных боевых действий. Как известно, все началось из-за того, что лондонские полицейские застрелили местного жителя Марка Даггана, который, по словам полицейских, первым открыл огонь при попытке проверить его документы. Эта стрельба спровоцировала многочисленных жителей Тоттенхэма, одного из самых неспокойных Лондонских районов, на погромы и серьезные стычки с блюстителями порядка. Погромы, к сожалению, уже стали своего рода нормой для многих крупных европейских городов. Именно так потомки иммигрантов в XXI веке намерены выражать свое несогласие с политикой властей. Другими словами, веками ковавшиеся принципы европейской демократии и толерантности были в одночасье порушены оголтелой толпой, далекой как от соблюдения норм морали, так и от соблюдения закона на территории Евросоюза. Закон оказался далеко не один для всех.

В огне уже не только Тоттенхэм, но и другие, некогда вполне благополучные районы Лондона – Уолтэм Форест и Энфилд. При этом некоторые участники «беспощадного бунта» даже не в курсе причины, почему они решили поджечь магазин и ограбить продуктовую лавку. Это стало понятно из интервью с одним из участников «акции возмездия», который заявил, что вышел на улицу, чтобы не упустить своего шанса поживиться, и что, мол, эти британские христиане живут гораздо лучше, чем он, приехавший из Пакистана в Энфилд около двух лет назад. Еще этот же человек заявил, что, мол, просто забирает то, что должно было принадлежать ему по праву. С такой логикой приезжих мусульман можно было бы поспорить, но ведь все дело заключается в том, что выходцев из исламских государств и их потомков в Лондоне проживает около 15% от всего населения, а это более полутора миллионов человек! Вековая британская терпимость давно подложила самой себе бомбу замедленного действия, разрешив иммигрантам-мусульманам въезжать в страну практически без каких-либо ограничений. И похоже, что эта бомба уже пришла в действие.


Исламизация Европы на фоне горящего ЛондонаПо данным издания MIG News, Лондон уже в скором времени ожидает грандиозная акция в поддержку внедрения шариатских законов на территории столицы Королевства. Лидеры исламских общин заявляют, что они будут настаивать на том, чтобы на территории проживания мусульман в Лондоне действовали именно те законы, которые они сами для себя установили. Об этом должны будут свидетельствовать листовки и плакаты, развешанные на въезде в мусульманские районы. При этом исламисты заявляют, что вход в такие районы неверным, а именно так они называют неисламское население Лондона, будет закрыт. Это объясняется некой борьбой с экстремизмом, однако в глазах коренных британцев выглядит как классическое начало захвата власти. Такие «закрытые» для немусульман районы, своеобразные эмираты, лидеры исламистов планируют организовать в Хамлетс Тауэр (Восточный Лондон), Брэдфорде и Ньюсбери.

Если попытаться заглянуть несколько вперед, то организация таких эмиратов может стать началом настоящей экспансии, способной распространиться не только на всю Британию. Еще памятны события, связанные с волной беспорядков во французских городах, когда молодые люди далеко не классической французской внешности жгли машины и дома, пытаясь показать, кто должен быть в Европе реальным хозяином.

Пожиная плоды так называемой мультикультурности и толерантности, европейские власти находятся в настоящем тупике. Многие политики и дальше продолжают потакать «благим намерениям» иммигрантов, которые не считаются ни с местными традициями, ни с людьми, исповедующими другую религию. Однако есть и те люди, принадлежащие властным структурам, которые высказывают решительные слова о прекращении политики мультикультурности в Европе. К таким людям можно отнести и премьера Британского правительства Дэвида Кэмерона. Однако его сразу же попытались заклеймить в неприятии мусульманства и пособничестве националистическим группировкам.

На фоне настоящего социально-конфессионального кризиса, потрясающего Европу, лидеры исламских групп, проживающих на территории Британии, призывают своих «братьев и сестер по вере» открыто выступать против нарушения их идентичности. По словам фанатиков, произносимым в мечетях Лондона и других британских городов, нужно обязательно избавиться от видеокамер, установленных в вузах и мусульманских храмах страны. Иначе, заявляют исламисты, европейцы попытаются интегрировать их в свое общество и растворить в нем, чего, мол, допускать никак нельзя. Акции в поддержку радикального ислама проводятся не только в Соединенном Королевстве. На площадях Дании, Норвегии и Швеции проходят шествия с призывами сделать ислам в этих государствах доминантной религией и избавиться от европейских «пережитков», таких как многоконфессиональность и соблюдение правовых норм. Беспокоит то, что такие акции проходят с необходимыми санкциями и весьма организованно. Порой складывается впечатление, что европейские власти то ли находятся в состоянии глубокого сна, то ли они разделяют взгляды манифестантов. Гражданам такую позицию политиков понять сложно, ведь именно под лозунгом исламизации Европы совершались теракты в лондонском метро, страдали мирные люди, а теперь горят дома и опустошаются банки и магазины.

Остается констатировать, что мир меняется у нас на глазах и, похоже, далеко не в сторону религиозной и этнической терпимости, единения народов и других моральных принципов.

Исламизация Европы на фоне горящего Лондона
Исламизация Европы на фоне горящего Лондона
Исламизация Европы на фоне горящего Лондона
Исламизация Европы на фоне горящего Лондона
Исламизация Европы на фоне горящего Лондона
Исламизация Европы на фоне горящего Лондона
Исламизация Европы на фоне горящего Лондона
Исламизация Европы на фоне горящего Лондона
Исламизация Европы на фоне горящего Лондона
Исламизация Европы на фоне горящего Лондона
Исламизация Европы на фоне горящего Лондона
Исламизация Европы на фоне горящего Лондона
Исламизация Европы на фоне горящего Лондона
Исламизация Европы на фоне горящего Лондона
Исламизация Европы на фоне горящего Лондона
Автор: Вадим Собин


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 35
  1. jamert 9 августа 2011 10:38
    Чё блин, дожились. и у нас то же будет. Пройди по Крещатику в пятницу вечером - сплошные арабы, иранцы, турки и все с нашими бабами.
    национализм - не путать с шовинизмом - единственное спасение Европы.
    jamert
  2. jamert 9 августа 2011 10:39
    Да... И еще - Хороший мусульманин - мёртвый мусульманин.
    jamert
  3. Сибиряк 9 августа 2011 11:05
    Это все демократические байки о том, что вся напряженность в "черных" кварталах из-за безработицы и т.д.
    Недавно на одном из центральных ТВ-канале прошёл занятный репортаж.
    В пригороде Берлина живет некий эмигрант и арабской страны. Спецслужбы его подозревают в связях с террористами, в вербовке для них молодёжи, чтении в местной мечети экстремистских проповедей и т.д., но не могут подвести под эти факты доказательную базу. Борода у него "лопатой", здоровьем Аллах его тоже не обидел. На нем можно вспахать всю целину - не вспотеет.
    Этот бедный беженец не имеет работы. ОН И НЕ СОБИРАЕТСЯ ЕЁ ИСКАТЬ! А на х*ра? Бундесправительство платить ему социальную пенсию - ЕЖЕМЕСЯЧНО по 2300 евро!!! И чего потом удивляться!?
    Сибиряк
  4. фигвам 9 августа 2011 11:12
    Это у них на улицах ещё оружие не звучало.
    Фото напоминают пожары 1940 года,когда их бомбили немцы.
  5. Rico1977 9 августа 2011 11:38
    У нас тоже может такое быть.... В Москве, по крайней мере... Смотрю и в Киеве.... Как в Норвегии - приезжих 20% от населения - но 90% из приезжих осели в столице. Тут и Брейвик появился.... Урок всем - жёстче регулируйте миграцию. А или они начнут жечь или их начнут стрелять. Но на насилие всегда будет ответ насилием...
  6. Goldy 9 августа 2011 11:57
    еще лет 100-200 и мусульмане будут считать себя кореными европейцами.а президент франции какой нить бородатый мустафа,таже картина и в москве,вроде не националист,но не нравится когда эмигранты с нашими девушками ходят.воспринимаю это как вырождение славян и наших народов
    Goldy
  7. немец 9 августа 2011 12:10
    я националист(в хорошем смысле)и горжусь этим!посмотрите к чему пришла старушка европа?вы хотите такого в россии украине?я -нет надо уже сейчас что то делать.завтра будет то что в лондоне и в париже.уже сейчас во всех крупных городах украины и россии банды мусульман творят что хотят!а власти кричат о толерантности...скоро мы будем на своей земле нацменьшинством!
    немец
  8. Max79 9 августа 2011 12:28
    Правительство не думает,но джамшутов в России с каждым годом все больше и больше.Никто не знает,что эти ребятишки могут такую же х..ню устроить у нас.Спрашивается ,почему разрешается такое безумное вторжение жителей средней Азии в Россию?Наказывать жесточайше,за незаконную миграцию!!!! wassat angry
    1. esaul 10 августа 2011 06:41
      Макс, поддерживаю тебя в деле ужесточения миграции! Порой сталкиваешься с такой наглой мразью, что вопрос "...зачем же ты сюда припёрся, раз у вас всё хорошо и правильно?..." возникает оч-ч-чень просто
  9. фигвам 9 августа 2011 12:33
    Согласен.Политика по этому вопросу у нас ни к чёрту!
  10. mitrich 9 августа 2011 12:44
    А при чем здесь исламизация Европы? Автор Вадим Собин тень на плетень наводит. Бунт английских макак, не более того... Уверен, что пока темнокожие детишки "обстреливают" полицию булыжниками, их более взрослые папы, мамы, братья и сестры дербанят магазины(повышают уровень благосостояния, так сказать). Все как в жаркой Африке...
    Ну разве можно применять оружие? По детям lol ? По милым чернокожим "деточкам"? Это НЕДЕМОКРАТИЧНО и просто ЖЕСТОКО!!!!
    mitrich
    1. remserves 10 августа 2011 05:49
      Это как посмотреть. Можно ведь этих макак назвать повстанцами, дать им оружие, помочь деньжатами. А самая демократическая , из всех демократических стран, должна создать коалицию с целью закрытия воздушного пространства, а можно и морскую блокаду организовать. Эти наглые полицаи мочат, можно сказать, братьев по крови ихнего вождя демократического.
      remserves
  11. akvald 9 августа 2011 13:02
    А слабо сделать как Сталин.Уголовную ответственность с 10 лет?
    Раньше английский полицейский,на улице, дежурил без оружия.А теперь?
    Англичане гордились тем,что у них иноверцы,имеют такие же права ,как и местные ,коренные жители страны.Дожили,напустили в страну муслимов,платят пособие,а те работать не хотят,но любят качать права,и размножаются как кролики,пока истинные английские леди,не заводят до 30 лет детей, да и то, по одному.
    С такой политикой,лет через тридцать,в Европе будет шариат-законом,а европейцев ,будут считать людьми третьего,даже не второго,а третьего сорта.
    Да и Россию ,боюсь, ждет такая же участь,если будут так бездумно ,привлекать гасторбайтеров.
    Кавказцы себя уже чувствуют, как дома.А власть,пока народ молчит,им потакает.Свой народ изводит под корень,а на Кавказ миллиарды отправляет!
    1. Олег 9 августа 2011 16:59
      По такому же пути Крым становится татарским.
      И ни какой войны. Большинства на будущих выборах хватит.
      Олег
  12. datur 9 августа 2011 13:05
    везде одно и тоже. и мы не исключение,к сожалению. ну и когда все очухаются??
  13. remez 9 августа 2011 13:27
    не знаю как остальным, но мне нравиться вид горящего Лондона am
    remez
  14. dominion 9 августа 2011 13:56
    Куда деваться бедным лондонским евреям Березовскому и Абрамовичу?
    dominion
  15. spirit 9 августа 2011 14:17
    Восстание планеты обезьян!!!!! wink
  16. Ragnarek 9 августа 2011 16:12
    Пора признать демократических повстанцев единственной законной властью британии и обрушить всю мощь нато на кровожадную диктатуру министра кемерона. наконец то волна арабских революций захлестнула и прогнивший мир запада.
  17. svvaulsh 9 августа 2011 16:41
    Смотрим демократию в прямом эфире. Как вам? Нравится? По мне такая демократия ассоциируется с борей моисеевым, пенкиным и прочими "нетрадиционными личностями."
    svvaulsh
  18. атеист 9 августа 2011 17:16
    раньше европейцы шли в африку и азию на захват,теперь обратная волна идёт в европу,
    каждое действие=противодействию
    атеист
  19. mitrich 9 августа 2011 17:21
    Надо самолетами ВТА сбросить "восставшим" побольше баскетбольных мячей. Беспорядки быстро утихнут...
    mitrich
  20. Довмонт 9 августа 2011 19:01
    Невеликобритания получила то, что заслуживает. И это только начало. Страна победившей педерастии десятилетиями холила и лелеяла муслимских экстремистов, используя их для разрушения Советского Союза, а за тем и против новой России. Открытая поддержка Лондоном чеченских бандитов и прочих исламских ублюдков хорошо известна (вспомните события на Кавказе конца прошлого - начала нынешнего века). Исламские центры этой страны создавались как филиалы британских спецслужб и являются активным звеном в разработке и проведении подрывных операций как на территории России, так и других стран, где исламский элемент имеет хоть какоето значение. Либерализм, по своей сути, является антигосударственной философией, а толерантность в различных её видах - наиболее безобразным её проявлением,т.к. превращает народ в жующее быдло, равнодушное к своей истории, своим национальным корням, духовным основам, своему государству. Мне не жаль ни галлов, ни англо - саксов, ни германцев - они расхлёбывают то что заслужили. Но мне страшно за русский народ, который в течении нескольких тысячелетий отбивается от многочисленных жестоких и беспощадных врагов. И,похоже, мы начали проигрывать эту многовековую битву. Ну,вот!!! Начал за здравие, кончил заупокой((((
    Довмонт
  21. Капитан 9 августа 2011 19:19
    Вот к чему приводит толерантность и политика мультикультурности
    Капитан
  22. Isk1984 9 августа 2011 19:23
    Ладно причитать, делать пора уже что-то, а то на форумах повоюем и спать сладко, у нас то проблема другого толка в лондон понаехали херы которые не работают, а сидят на пособии, у нас только в москве несколько иначе выглядит таждики и узбеки делают то, что за такие деньги из коренных никто работать не будет, другой вопрос это ребята с северного кавказа(не все конечно) которые почему то стали вести себя как ублюдки, раньше лезгинка воспринималась как красивый северокавказский танец, а теперь его использует как вызов, ну тут вопрос восспитания и , общегосударственный политики...
  23. Goldpirat 9 августа 2011 22:07
    Бешеных псов нужно отстреливать а сторожевых и домашних холить и лелеять, вот тогда будет всё спокойно и можно не боятся что кто то выскочит из за угла вечером и перегрызёт тебе глотку.
    Goldpirat
  24. mitrich 9 августа 2011 22:29
    Наконец-то я Goldpiratу поставил +1. Как сказал человек, давший интервью 05.08.2011, еще немного, пендаля Саакашвили, и можно будет попить грузинского вина(по которому, если честно, соскучился, особенно по "Вазисубани").
    У вас интервью показали?
    mitrich
    1. Goldpirat 10 августа 2011 12:16
      Да, по русскоязычным каналам
      Goldpirat
  25. mitrich 9 августа 2011 22:41
    И еще, Золотой Пират,
    когда ты скажешь своим: "Гамарджоба, русские потеряли 08.08. 50 человек военнослужащих, чего же вы хотели? Радуйтесь, что не было "ковров" и мы потеряли только 350 человек".
    За СТАЛИНА - спасибо. А за все остальное - сами виноваты.
    mitrich
    1. vadimus 10 августа 2011 04:00
      митрич хотелось бы поболтать .побольше. я из франции ,но сам погранец и патриот до……ответь,если не трудно
      vadimus
  26. -=999=- 10 августа 2011 00:12
    Плоды демократии.
    -=999=-
    1. fantast 10 августа 2011 00:21
      Они в ней "демократии" и захлебнутся smile
  27. Stefano 10 августа 2011 08:43
    Помните Кадафи обещал что на улицах Европы будет война вот и теракт в Норвегии теперь почти война в Англии .
    Stefano
  28. дмб 10 августа 2011 11:48
    В одной неплохой, пусть и детективной книжке примерно также объясняется причина, по которой крестьяне в 1917 жгли помещичьи усадьбы. НЕНАВИСТЬ, накопившаяся за столетия угнетения, не позволяла даже понять, что сожженные библиотеки и картины могут принести конкретную пользу. На мой взгляд, происходящее в Англии в первую очередь вызвано не столько либерализмом нынешних британцев, сколько ненавистью к стране, веками высасывающих ту же Индию или Пакистан. Люди, громящие магазины, всерьез полагают, что имеют на это право, т.к. с их предками британцы поступали еще хуже.
    1. SuperDuck 10 августа 2011 15:45
      Не думаю что хоть половина из них на вопрос: where are you from? ответить I'm from Libia a не I'm from Manchester.
      Не думаю что это осознанная месть за колониализм. Просто у них таже херня что и в России с Чечней, оттягивая кота за хвост откупались от откровенных люмпенов пособиями и либерализмом. Только вот если человек - быдло то он этого не ценит он рассматривает это как предложение трах..ть твою сестру против её воли.
      SuperDuck
      1. esaul 10 августа 2011 21:36
        Я думаю, что ко всему, что ты сказал, Дюк, ещё и НАГЛО-саксонское желание всем, на личном примере (чтобы потом везде вопить об уважении и неуважении прав) явить всем СВЕТЛЫЙ ПУТЬ и ДОСТОЙНЫЙ ПРИМЕР этой самой толерантности.
  29. Vadimir 10 августа 2011 18:09
    Очень похоже на продолжение норвежской истории.Теперь любые ужесточения со стороны властей будут оправданы,да и общественное мнение будет полностью совпадать с решениями правительства по поддержанию порядка.Возможно не только в Англии.
    Vadimir
  30. -=999=- 10 августа 2011 23:08
    Нет это не ненависть и не месть за колонии.Этим уб...ам наливать на своих предков.это омароки выросшии за счёт пособий и родителей.Каторые за свою жизнь ничего ни сделали .Они привыкли что демократия им даст все на холяву, а теперь беситься с жиру.
    P.S.Мочить эту мразь надо их не приделать.
    -=999=-
  31. stas 14 августа 2011 13:07
    На этом фоне, крайне важно крепить союз славянских народов, не стесняясь вероятных возражений толерантных демократов и западных политиков. В ближайшее время в России станет очень остро вопрос, или они или мы, хотя он и сейчас уже в достаточной степени актуален.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня