Глава немецкой разведки объявил, кого надо считать виновниками трагедии с малайзийским "Боингом-777"

Спустя три месяца после крушения малайзийского самолёта Boeing-777 решила хоть как-то проявить себя немецкая BND — федеральная разведывательная служба ФРГ. Немецкий еженедельник Spiegel Online опубликовал статью, в которой утверждается, что глава BND Герхард Шиндлер точно знает, кто виновен в гибели 298 пассажиров рейса MH-17.

Глава немецкой разведки объявил, кого надо считать виновниками трагедии с малайзийским "Боингом-777"


«Шпигель Онлайн» сообщает, что Шиндлер представил отчёт о крушении авиалайнера в «Бундестаге». В отчёте говорится, что, оказывается, российское министерство обороны вводило мировую общественность в заблуждение словами о том, что в непосредственной близости от «Боинга» двигался украинский военный самолёт. Но, по словам Шиндлера, ту же мировую общественность в заблуждение, оказывается, вводило и украинское главное военное ведомство. Шиндлер утверждает, что материалы и Москвы, и Киева (речь о фотографиях, представленных Минобороны Украины) - подтасовка фактов. Но если и Россия, и Украина, как уверяет Шиндлер, все свои данные подтасовали, то кто же тогда, по версии BND, нанёс удар по «Боингу»?


Такой информацией делится всё тот же Spiegel Online. Журналисты этого издания утверждают, что Шиндлер представил некие снимки из космоса, а также фотографии, по которым якобы видно, что самолёт сбили «пророссийские сепаратисты». Шиндлер уверяет немецких парламентариев, что якобы ополченцы захватили у украинской армии одну из модификаций комплекса «Бук», после чего из "Бука" нанесли удар по пассажирскому лайнеру. В этот момент у парламентариев возник вопрос: почему эксперты не видят на фото обшивки самолёта очевидных следов попадания зенитной ракеты комплекса «Бук», а видят фрагменты лайнера с мелкими входными отверстиями? У Шиндлера ответ на этот вопрос был, судя по всему, заранее заготовлен. Глава BND заявил, что ракета, оказывается, «немного не долетела» до пассажирского авиалайнера, разорвавшись в воздухе. Отсюда, мол, и повреждения такого характера...

В конце речи Шиндлер резюмировал:
Это были пророссийские сепаратисты.


При этом ни BND, ни комиссия Бундестага никаких спутниковых снимков и фотографий «с доказательствами» почему-то не представили. Получается, что все должны поверить этому Шиндлеру исключительно на слово, причём спустя 3 месяца после катастрофы. «Все данные сфальсифицировали», и только, понимаешь, один г-н Шиндлер оказался кристально честным и точно знает, кто сбил самолёт. А почему же шиндлеровское ведомство не отвечает на вопросы России о том, где данные расшифровки бортовых самописцев с переговорами экипажа с диспетчерами, почему диспетчеры повели самолёт над эпицентром боёв, и почему украинская артиллерия упорно наносила удары именно в то место, где упали обломки «Боинга»? И ещё: почему российское МО представило регистрационные данные с систем объективного контроля уже через пару дней после падения «Боинга», а BND ждало истечения 3-х месяцев, чтобы объявить эти данные фальшивкой, не представив собственных материалов?


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 212
  1. mig31 19 октября 2014 16:49
    Фрицы пустились во все тяжкие - все таки геббельсовское наследство дает о себе знать...
    1. Момент 19 октября 2014 16:53
      Интересно,сколько стоила госдепу эта информационная ложь?Просто в Милане Россия не прогнулась под жесткими требованиями Европы.
      1. Sterlya 19 октября 2014 17:34
        Я уже не поверю западу даже если правду скажут, врут же подлецы, никакой морали
        1. ГРАНАТ-19 19 октября 2014 17:56
          Цитата: Sterlya
          Я уже не поверю западу даже если правду скажут, врут же подлецы, никакой морали

          Европейская политика не изменилась со времён средневековья, всё тоже самое: обман, коварство, вероломность, притворство...
          Вот только травить перестали, хотя кто его знает с современным развитием науки яды быстро разрушимы и трудно обнаружимы, да и может это в слух спецслужбы не озвучивают...
          Так что европка погрязла в средневековье и инквизирует кого и как хочет, заранее купив себе индульгенцию у "папы американского"...
          Цена которой предательство интересов своего народа в частности и европейского в целостности...
          С уважением, выражаю своё скромное мнение.
          ГРАНАТ-19
        2. Комментарий был удален.
        3. ya.seliwerstov2013 19 октября 2014 18:15
          Кто раз соврал, тот неизбежно будет врать. Одну ведь ложь семью другими нужно поддержать. Ф. Рюккерт.
      2. Ramzaj99 19 октября 2014 17:36
        Всегда уважал немцев , хоть и воевали с ними. Но последнее время , после такого рабского преклонения перед пин.достаном , перестал испытывать к ним малейшее уважение.
        1. Штык 19 октября 2014 19:33
          Цитата: Ramzaj99
          перестал испытывать к ним малейшее уважение.

          Власть придержащие, это не весь народ ...
        2. Sterlya 19 октября 2014 19:59
          Цитата: Ramzaj99
          Всегда уважал немцев , хоть и воевали с ними. Но последнее время , после такого рабского преклонения перед пин.достаном , перестал испытывать к ним малейшее уважение.

          Со мной такая же беда. Немцы упали в моих глазах ниже плинтуса
      3. Комментарий был удален.
      4. mik 19 октября 2014 19:03
        Просто в Милане Россия не прогнулась под жесткими требованиями Европы. Да как не прогнулась. За газ уже думают как растянуть оплату долга. Попробуйте вы за газ не заплатить два месяца- Вас обрежут от линии. А здесь опять рассрочка платежа на неопределенный срок. Парашки столько грязи вылили и льют,столько бед принесли, а мы вникаем в их ситуацию. За эти долги мост надо строить через Керченский пролив.НО ни кто не хочет думать, что эти деньги пойдут не на благие дела в Украине, а на боевые действия. Все таки гнемся ... а жаль.
        mik
      5. Кап-3 ссср 19 октября 2014 20:09
        Похоже его п.е.н.д.о.с.ы, взяли за те же жабры что и фрау мадам или чуть ниже пояса.
      6. Rus2012 19 октября 2014 21:15
        Цитата: Момент
        Просто в Милане Россия не прогнулась под жесткими требованиями Европы.

        "Не радуйтесь вниманью фрицев, Владимир Владимирович! Неблагодарная нация, хоть бы промолчали сейчас о Донбассе, ведь мы же их, фрицев, воссоединили чуть ли не насильно в 1989-ом, а они...а Меркель активно участвует в санкциях против нас. "(с)Э.Лимонов

        Присоединяюсь...
      7. gav6757 19 октября 2014 22:18
        ВАХ, СОВСЕМ ЭТОТ ШПИНДЛЕР НА ГОЛОВУ БОЛЬНОЙ! ПУСТЬ ХОТЬ В ЮГО-ВОСТОЧНУЮ АЗИЮ СЛЕТАЕТ (ЧЕРЕЗ УКРАИНУ), ПОДЛЕЧИТСЯ!
      8. Berkut-UA 19 октября 2014 22:37
        Цитата: Момент
        Интересно,сколько стоила госдепу эта информационная ложь?...


        Абсолютно согласен!
        Это не фрицы пустились во все тяжкие....
        Это штаты в очередной раз поставили своих союзников буквой "зю"
        ... а мы знаем что в европе - эти сношения, то есть отношения - приветствуются.

        Так что немец, как петушок пел песню своего хозяина
        1. ArhipenkoAndrey 20 октября 2014 06:30
          А куда этому петушку деваться, да и фрау, у них на территории 200 иностранных окупационных баз, оккупированная страна и естественно озвучивают мнения и решения оккупантов, к стати об этом нашим господам из МИДа надо регулярно немцам напоминать при переговорах с Окраинцами.
    2. Анди1967 19 октября 2014 17:01
      Свол...та фашистская, амерские подстилки! И это хваленая BND!!! Скурвил...сь совсем! Слов не хватает. До какой степени прогнулись немцу перед штатами!!!
      Анди1967
      1. mad 19 октября 2014 17:06
        Ну, БНД стоит в колонне-локтевой не первое десятилетие, еще в 60-е приняла удар на себя, когда ЦРУ тоннель прорыло.
        А вот за Германию обидно, пока не стала якшаться с англосаксами была великой страной (((
        mad
        1. yushch 19 октября 2014 17:11
          Эта та Спецслужба которая несколько лет была не в курсе,что америкосы прослушивают телефоны Анжелки и Ко.=)
          Если это именно она,то я им верю на 146%,что именно так и было.
      2. Мокша 19 октября 2014 17:07
        Один вопрос.Кто хвалил БНД?
        1. Turkir 20 октября 2014 00:22
          Один вопрос.Кто хвалил БНД?

          Сами немцы. Они вообще хвастуны. Один папа у них на всех - барон Мюнхгаузен.
          Сколько раз они от русских драпали?
          А они что говорили? Пуф,пуф, немецкий зольдат лучши мире зольдат. Ну, руски золдат плёхой зольдат, но конешно лучше францёзишь зольдат.
          --------------------
          За что их уважать только, не знаю.
      3. Виктор Кудинов 19 октября 2014 17:10
        Надо отписать Меркель по поводу заключения БНД словами классического произведения: "Потеряла ваша дочь честь девичью в эту ночь". request
        Виктор Кудинов
      4. ГРАНАТ-19 19 октября 2014 21:05
        Цитата: Анди1967
        До какой степени прогнулись немцу перед штатами!!!

        Я бы ещё поставил вопрос: с какого времени?
        Со Второй мировой, а нагнули их солдаты Красной армии, а вот предприимчивые пиндoсы, воспользовались тем, что немцы опасаясь за свою жизнь, за грехи перед народом СССР побежали им сапоги лизать и лижут их до сих пор, а в свете последних событий, я думаю что и фрау меркель и министр иностранных дел и глава бнд, да и всё правительство германии - только сапогами не ограничиваются...
        С уважением, выражаю своё скромное мнение.

        послесловие. Некоторые слова написаны с маленькой буквы из-за большого неуважения...
        ГРАНАТ-19
      5. Комментарий был удален.
    3. Прохожий 19 октября 2014 17:12
      Цитата: mig31
      Фрицы пустились во все тяжкие - все таки геббельсовское наследство дает о себе знать...

      По-моему, это уже было... Лет этак 70 назад:
      Ахтунг, ахтунг! Русиш партизанен!
    4. Комментарий был удален.
    5. 1812 1945 19 октября 2014 17:22
      Цитата: mig31
      Фрицы пустились во все тяжкие - все таки геббельсовское наследство дает о себе знать...

      Хорошие немцы работники. Прилежные, трудолюбивые и умелые. Но применять им эти свои качества надо в лагерях за Полярным кругом. После распада Социалистического лагеря пустились во все тяжкие от эйфории. Мораль - ниже плинтуса, самоуважение - вообще - в ж..пе. Выдают на - гора - во власть таких полудурков, как этот Шиндлер. Не удивлюсь если в "списке Шиндлера"(с Псаки составляли) разрушение ополченцами Карфагена, разграбление Трои и Геркуланум с Помпеями - тоже на их совести, зловредных - Везувий расковыряли!
      1. Iline 19 октября 2014 17:30
        Если по совести, то этот "рупор истины" должен моментально вылететь за ворота разведки. И это не важно в разведке какой страны он служит.
        Подтасовавший факты или сфабриковавший их единожды не остановится и в дальнейшем. У таких людей проблемы с совестью и им ничего не стоит в дальнейшем так же подставить и свою страну.
    6. Знайка 19 октября 2014 17:25
      Кроме разлетающихся во все стороны слюней Шиндлера где доказательства???Когда продемонстрируют хотя бы один поражающий элемент..,класс ракеты,которой принадлежит данный поражающий элемент?Три месяца прошло-где переговоры украинских диспетчеров и переговоры внутри кабины "Боинга"? Воздушная обстановка на момент крушения "Боинга",что и "Аваксы" и персонал РЛС НАТО в момент крушения дружно ушли на обед..?)))Как говорится,товарищ Шиндлер,Вы можете "пудрить мозги" умственно отсталой части населения Европы,но если уж такая уважаемая организация как BND что-то заявляет-предоставьте доказательства Ваших утверждений,или делитесь данным мнением со своим отражением в зеркале туалета!
      1. svd-73 19 октября 2014 20:13
        что тут комментировать всякие бредни главного немецкого шпиона
        В этот момент у парламентариев возник вопрос: почему эксперты не видят на фото обшивки самолёта очевидных следов попадания зенитной ракеты комплекса «Бук», а видят фрагменты лайнера с мелкими входными отверстиями? У Шиндлера ответ на этот вопрос был, судя по всему, заранее заготовлен. Глава BND заявил, что ракета, оказывается, «немного не долетела» до пассажирского авиалайнера, разорвавшись в воздухе. Отсюда, мол, и повреждения такого характера...
        А разве не так должна вести себя зенитная ракета взрываясь на каком то расстоянии до цели?И думаю следы от поражающих элементов не будут зависеть от расстояния на котором произошел подрыв.Так что на слова этого чудика можно плюнуть,раз нет возможности плюнуть ему в "лицо"
    7. Samurai3X 19 октября 2014 17:26
      В том-то и дело. Был Геббельс - это отдел пропаганды, не очень адекватный.
      А были ещё Канарис, Мюллер, Гейдрих. Вот это были монстры и немцам до них (в профессиональном смысле), как седалищем до соседней звёздной системы.
    8. Гигант мысли 19 октября 2014 17:29
      Три месяца немцам понадобилось, чтобы сочинить такую бестолковщину.
      1. novobranets 19 октября 2014 17:48
        Цитата: Гигант мысли
        Три месяца немцам понадобилось, чтобы сочинить такую бестолковщину.

        На мой взгляд, Шиндлер лишь прочитал по бумажке то, что ему написали, сами знаете кто. Бредовый стиль не дает других вариантов авторства, кроме госдепа. Немецкая разведка всегда была не из последних, и паскудиться таким пасквилем не стала бы, придумали бы что нибудь правдоподобней.
        1. OldWiser 20 октября 2014 00:00
          действительно - куда красивее версия, что пилот СУ-25 - это Штирлиц, и он сбил Боинг из своей авиа-пушки, чтобы подставить и Парашенку и укро-ВВС и КАЛомойского через диспетчеров. А так за версту видно, что лепет Шиндлера - это госдеповское враньё
      2. Заславский-С 19 октября 2014 17:59
        Очередной пук.
      3. fif21 19 октября 2014 21:46
        Цитата: Гигант мысли
        Три месяца немцам понадобилось, чтобы сочинить такую бестолковщину.
        Это не бестолковщина, это дас ис фантастишь wassatУ немцев есть космические спутники шпионы? тогда вопрос: кто и когда вывел эти аппараты на орбиту? где находится немецкий ЦУП?А то, что система ПВО "Бук" есть только на вооружении укропской армии и никогда не захватывалась ополченцами признает даже Киев. Так что говорит неправду главный немецкий шпиен fool
      4. Комментарий был удален.
      5. Ангара 20 октября 2014 07:23
        Цитата: Гигант мысли
        Три месяца немцам понадобилось, чтобы сочинить такую бестолковщину.

        ага пыхтели не зная как сочинение написать, пока им не дала подсказку пСАКА wassat
    9. SpnSr 19 октября 2014 18:13
      Цитата: mig31
      Фрицы пустились во все тяжкие - все таки геббельсовское наследство дает о себе знать...

      что не говори, а такой гнильцы от немнцев не ожидал, мельчает немец, мельчает...
      уж лучше бы вообще молчали!
    10. 97110 19 октября 2014 18:15
      Цитата: mig31
      Фрицы пустились во все тяжкие - все таки геббельсовское наследство дает о себе знать...

      А ведь уже никогда не вернётся то отношение к немцам, что выросло за эти 23 года. Относились уже как к людям, а оказались дерьмом с укропом. Да, индусы, что в Дуйсбурге пиццу продавали, тут не причём. А вот те, что из последних сил спасали коллегу, у которого случился понос, от озверевших русских, пытавшихся напоить его водкой с солью, никогда уже не будут несмышлёнышами восприниматься. Враги.
      1. enot73 19 октября 2014 18:28
        У немцев , то " бук " , то С -125 , получается , что темнят они в наглую и это заметно . Да и по поводу украинского Су - 25 высказались , хотя и не впопад , только сейчас . Посоветовались бы ещё с Псаки , например , или опросили " общественное мнение " .
    11. Офицер запаса 19 октября 2014 18:29
      Наследники геббельсовской лжи - согласен, а вот наследники Абвера - весьма сомнительно...
    12. Юн Клоб 19 октября 2014 18:32
      Это может означать лищь одно, именно немцы причастны у уничтожению самолета.
    13. Зяблицев 19 октября 2014 18:50
      Здесь дело не в нацистских корнях современных немцев! Просто все немецкие спецслужбы после войны были созданы США, как филиал своих спецслужб, на тот момент ОСС! С тех пор ничего не меняется, Шиндлер говорит не свое мнение, а мнение своего работодателя, сегодня это ЦРУ.
      Мы можем и должны задать вопрос в духе "Красной жары":"Какие ваши доказательства?", хотя в фильме их произносил далеко не положительный герой!
      А лучше всего в жесткой форме выразить дипломатический протест и не просто протест, а протест подкрепленный какой нибудь еще и практической составляющей!
      1. Зяблицев 19 октября 2014 20:28
        Хотя если вспомнить, что основатель BND в принципе есть нацистский преступник Рейнхард Гелен, под крышей американцев, естественно, то действительно! Они не далеко ушли в своих методах и хитростях!
    14. maxiban 19 октября 2014 18:53
      Херр Вальтер Шелленберг ворочается в гробу от стыда за своих последователей - идиотов.
    15. Миротворец СССР 19 октября 2014 18:54
      У любого преступления есть мотивы. ЗАЧЕМ ДНР СБИВАТЬ "БОИНГ"?
      "Кому это было выгодно?" -даже не пишу.
      Если вдаваться в подробности: как можно сбить транзитный самолет (летит в
      одном направлении, а не кружит как самолет-разведчик)одной машиной ПВО? Тут нужна не одна БУК-ашка, а целый ПВО-шный комплекс.
      Налицо сговор Парашенко и ополченцев ))) первый передает "БУК" ополчению и сообщает о приближении "Боинга", те же в свою очередь нажимают на кнопку и
      "сбивают" самолет, что бы потом Парашенко добивался признания ДНР
      террористической организацией.
      ДНР решили прославится-ответ на главный вопрос "зачем..."
      1. 31231 19 октября 2014 19:09
        Цензора перекурили?
        1. Сухой_Т-50 19 октября 2014 21:18
          Цензор.нет-долбанутый на всю голову сайт,а его редактора недавно наградили в Украине орденом Ярослава Мудрого am
      2. enot73 19 октября 2014 19:16
        Цитата: Миротворец СССР
        У любого преступления есть мотивы. ЗАЧЕМ ДНР СБИВАТЬ БОИГ ? "Кому это было выгодно?"



        18:29, 19 октября 2014 " Премьер самопровозглашенной ДНР Андрей Пургин отреагировал на заявление немецкой разведки о том, что малайзийский "Боинг" под Донецком сбили сепаратисты
        Все обвинения Пургин назвал бессмысленными. Он отметил, что боевой расчет системы "Бук" состоит не менее чем из четырех машин, которые выполняют различные действия по поддержке ракетного комплекса. Экипаж этой системы – высококвалифицированные специалисты. Пургин считает, что лайнер могли по ошибке сбить украинские военные, которые приняли его за самолет-разведчик. " ИМХО Например за Ту 204 ОН . эта машина на злополучный Боинг внешне похожа .По одной из ранних версий укропские зенитчики ждали именно такой самолёт .
    16. revnagan 19 октября 2014 19:22
      Не,братцы,всё было вот как:Псы под видом ополченцев захватили "Бук",шарахнули по "Боингу", и свалили всё на ДНР.Украинвкая сторона была в курсе.Сторона,подготовившая эту провокацию,тоже,("угадай,кто?"),у педантичных фрицев такое в голове просто не укладывается,вот и несёт герр полную чушь.
    17. Денимакс 19 октября 2014 20:31
      Непонятно, зачем ополченцам было сбивать этот Боинг. Если даже допустить вероятность захвата Бука, то там наверняка не трактористы сидели за пультом, были спецы и они наверное не раз видели шлейфы высотных самолётов. На обум они наверняка не стали бы стрелять.
    18. 290980 19 октября 2014 21:28
      Цитата: mig31
      Фрицы пустились во все тяжкие - все таки геббельсовское наследство дает о себе знать...

      если немцы официально такое заявили, то значит у них есть доказательства, иначе бы не пошли на это....значит скоро они будут предъявлены.
    19. MIV999 19 октября 2014 22:07
      Глава немецкой разведки объявил, кого надо считать виновниками трагедии с малайзийским "Боингом-777"

      Это точно drinks Выступление этого бундеса - прямо как иллюстрация к той пословице, про корову, которой лучше не мычать, а помолчать yes
      Смешно, что Шиндлер сейчас требует от немецких парламентариев поверить ему по сути на слово, что он якобы точно знает, что именно произошло на Украине, ссылаясь на какие-то секретные мифические снимки из космоса, но при этом ничего предъявить не может feel ... И особенно смешно это после того, как его собственное ведомство недавно умудрилось так жёстко обгадиться и допустить, чтобы канцлера Германии bully (!!!) прямо у них под носом в Германии laughing (!!!!!) прослушивала ЧУЖАЯ разведка fool !!!...
      О каком уж тут доверии его словесам можно вести речь?! request
    20. ГШ-18 19 октября 2014 22:43
      BND ждало истечения 3-х месяцев, чтобы объявить эти данные фальшивкой, не представив собственных материалов?

      Да просто всё! Из Фашингтонского обкома спустили циркуляр для гейропейских глав спецслужб. И они поют эту "песню" периодически сверяясь с текстом request Дабы враньё выглядело консолидированным и (по их мнению) менее профессиональным и наглым.
    21. PATTIY 20 октября 2014 20:22
      ого!!! у них еще и разведка имеется belay
      а разве это не американская АНБ??
      а она лучше или хуже этой .... laughing
    22. Комментарий был удален.
    23. Samariten2008 21 октября 2014 11:03
      Все уже давно знают кто сбил самолет,за дураков считают,дурилки картонные!
  2. Комментарий был удален.
  3. Тот же ЛЕХА 19 октября 2014 16:51
    И ещё: почему российское МО представило регистрационные данные с систем объективного контроля уже через пару дней после падения «Боинга», а BND ждало истечения 3-х месяцев, чтобы объявить эти данные фальшивкой, не представив собственных материалов?

    Опять в ЕВРОПЕ поставили заезженную пластинку...видимо ожидается очередной наезд на РОССИЮ с пакетом санкций иначе не объяснишь вброс германской разведкой очередной бездоказательной дезы.
    1. vadson 19 октября 2014 17:08
      как там польский то ли премьер толи еще кто говорил про фраеров и отсос, так вот если польша "просто отсосала у амеpoв" то германию после 2мв тупо запад по рукам пустил. что с золотом немецким - у янки саксов и франков хpeн добудешь, что с проектом евро союза их кинули - немцы хотят свою марку "в зад" вернуть и не платить за всякие греции испании, ща еще укропию на шею им повесят и полное счастье в рейхстаге. в таких условиях немцы че угодно скажут.
  4. KazakPatrol 19 октября 2014 16:52
    Долго же они продумывали стратегию своего заявления. Никому уже это не нужно. Самое странное что не слышно про родственников погибших. Никаких горячих линий для родственников по предоставлению информации, да и как то сразу перестали искать прошлый Боинг. Странно всё это, однако!
    1. Alexej 19 октября 2014 17:01
      Цитата: KazakPatrol
      Самое странное что не слышно про родственников погибших. Никаких горячих линий для родственников по предоставлению информации, да и как то сразу перестали искать прошлый Боинг.
      А чего его искать, прошлый Боинг и настоящий Боинг, одно и то же летательное средство.
  5. 311овэ 19 октября 2014 16:52
    Он чего, только из запоя вышел?????
  6. Горный стрелок 19 октября 2014 16:53
    Мамаше Меркель крутят мозги со всех сторон, вот она и пустилась во все тяжкие. Сейчас даже если отловить пилота, сбившего Боинг, и предъявить его показания - скажут, что это шпион ФСБ.
  7. Renat 19 октября 2014 16:54
    Ну все. Весь мир расследовал думал спорил кто же все таки сбил самолет. А тут вердикт такой вынесли, что поверить придется всем. Где же ты раньше то был?
  8. Васян1971 19 октября 2014 16:54
    Снова здорова за рыбу деньги! Ничего конкретного, кроме "джентельменам верят на слово!"(с)
    "... глава BND Герхард Шиндлер точно знает, кто виновен в гибели 298 пассажиров рейса MH-17..." Вот пусть и предъявит "список Шиндлера", чтобы конкретный разговор получился! А то одни бла-бла-бла...
  9. Magic Archer 19 октября 2014 16:55
    Такие утверждения может сделать КАЖДЫЙ!У моего подъезда бабушки собираются чуть ли не каждый день,так у них что ни спроси,всё знают!Пойду про Боинг спрошу,они явно больше этого клоуна в курсе)
  10. Тот же ЛЕХА 19 октября 2014 16:55
    Цитата: 311овэ
    Он чего, только из запоя вышел?????


    Нет... к просто к нему собутыльник из госдепа США присоединился....запой продолжается...как и белая горячка с БОИНГОМ.
  11. Комментарий был удален.
  12. asar 19 октября 2014 16:57
    Теперь и немцы "со своей версией"! Господа "буржуи", может честно скажете, кто ИСТИННЫЙ виновник трагедии (причем, без оглядки на "хозяина")?! Или "слабо"?!
  13. 23 регион 19 октября 2014 16:58
    Герхард Шиндлер точно знает, кто виновен в гибели 298 пассажиров рейса MH-17.

    1. Wiruz 19 октября 2014 17:06
      По любому так и будет. Высока вероятность того что вину спихнут на Яроша или Коломойского yes
      1. Комментарий был удален.
      2. 23 регион 19 октября 2014 17:23
        Цитата: Wiruz
        По любому так и будет. Высока вероятность того что вину спихнут на Яроша или Коломойского yes

        Согласен. Ярош "идеальный" кандидат. Походу самоликвидируется и в предсмертной записке признается.
  14. svp67 19 октября 2014 16:59
    Шиндлер уверяет немецких парламентариев, что якобы ополченцы захватили у украинской армии одну из модификаций комплекса «Бук», после чего из "Бука" нанесли удар по пассажирскому лайнеру
    Ну уже чуть лучше - нет обвинения в том, что Россия поставила этот ЗРК. Но тут же возникает МНОГО вопросов:
    1. Где захватили? Не говорит ли это о том, что данные комплексы ВСУ развернули чуть ранее непосредственно у линии фронта.Тогда возникает вопрос, а зачем?
    2. Почему, президент Украины не заявил об этом ранее? Они, что не в курсе, что у них кто то, что то там захватил? Или точного учета таких комплексов не существует.
    3. От куда взялся полный расчет на комплекс? Попытка "кивать" в сторону России, не проходит. Данный комплекс прошел модернизацию уже в независимой Украине и что бы им управлять российским спецам требуется время для ознакомления...
    Так, что всё "шито белыми нитками" - поздравляю Вас, господин совравший...
    Но эта версия идет "параллельно" версии Наливайченко. Так, что вскоре они признают "потерю" ЗРК и уничтожение им "Боинга", но снова, виновата во всё будет - Россия. С большим нетерпение жду наших контршагов, а то что они будут предприняты, а главное подкреплены фактами, даже не сомневаюсь.
    1. Zoldat_A 19 октября 2014 18:55
      Если бы ополченцы захватили "Бук" и действительно из него сбили этот несчастный "Боинг", то неужели Киев за 4 минуты до падения самолёта не рассказал бы об этом и не представил бы видеозапись с 18 камер HD, показывающую, как люди с красными звёздами, Георгиевскими лентами и российскими флагами под крики: "Слава Путину!" угоняют "Бук", запрягая его в упряжку из шести медведей? И ещё эту видеозапись подтвердил бы американский военный спутник, случайно пролетавший поблизости. Или кто-то мне хочет сказать, что у Киева до сих пор бы такая вода в резервуаре удержалась бы? Просто они до этого сами не додумались. Тевтоны подсказали, как оправдать очередной меткий выстрел украинских ПВО-снайперов. Метко бьют, однако...
    2. с1н7т 19 октября 2014 19:04
      Всё верно, но один нюанс - "независимая Украина" надо писать в кавычках. laughing drinks
      с1н7т
  15. Андрей НМ 19 октября 2014 17:00
    Вот за какие "яйца" держат их американцы и каким "мозгом" они думают? Или надеются, что звезданутые полосатики им золото вернут?
    1. svp67 19 октября 2014 17:10
      Цитата: Андрей НМ
      Вот за какие "яйца" держат их американцы и каким "мозгом" они думают?
      За обычные, просто надо посмотреть численность группировки американских войск на территории ФРГ и всё станет понятно. ФРГ до сих пор не самостоятельное государство...
      1. Андрей НМ 19 октября 2014 18:19
        Да конечно все понятно. Как только замаячила перспектива отмены санкций, ситуация убегает из-под контроля, нужно снова подогреть европу (с маленькой - сознательно), снова высосать из пальца ситуацию. Факты вытащить не удается, остается что-то выдумывать. Придумали лодку, немцы вдруг разведданные из носа выковыряли по Боингу. Тут попутно можно еще и Швецию с финнами в НАТО затащить, у них деньги есть, их кормить не нужно, а вот "подоить" ресурсы можно. Тем более они еще в Афгане, Ираке не воевали, остальные-то союзнички наелись этого дела, а тут свежачок.
        Ближайшее время нужно еще чего-то ждать. Им нужно снова поднять истерию и в этом бардаке пропихивать свои интересы.
        1. svp67 19 октября 2014 18:45
          Цитата: Андрей НМ
          Как только замаячила перспектива отмены санкций, ситуация убегает из-под контроля,
          Все эти разговоры об отмене санкций - "морковка"... Украина и "Боинг" просто ПОВОДЫ, ПРИЧИНЫ же в ином. В данном случае нас заставляю "оплатить весь этот укробардак". Так, что надо просто идти своим курсом,главный смысл которого - польза России.
      2. Zoldat_A 19 октября 2014 18:59
        ГСВГ - 2 млн 900 тыс. в 1949 г., до 500 тыс. в 1980-е годы, 337,8 тыс. на 01.01.1991 г. Интересно, году в 1950-м, пусть даже не ГДРскому, а ФРГвскому какому-нибудь министру могло бы взбрести в голову брякнуть такое?
  16. demoniac1666 19 октября 2014 17:00
    Глава немецкой разведки пукнул в лужу, так никаких фактов мы и не дождались (похоже, что и не дождёмся)
    Как то так...))))))))))))))))))
  17. MAXUZZZ 19 октября 2014 17:00
    "Верьте мне и все тут!" Феерический источник информации! Таких знатоков как этот Шиндлер в каждой украинской хате по пять штук сидит fool
    1. Zoldat_A 19 октября 2014 19:00
      И ещё по четверо вокруг хаты ходят, улики собирают.
  18. Майор_Вихрь 19 октября 2014 17:03
    Врут всё немцы. Очередной виток фальсификаций и искажение правды. На многотысячные жертвы среди мирного населения Востока Украины от действий ВСУ им вообще плевать.

    Меркельша такая же грязная свинья как и Порошенко. Как только оказались перед фактом, что за обанкротившую Украину Хунту платить по счетам прийдётся ЕС, сразу начали фальсификации плодить.

    Создали Кровожадного Монстра на Украине и сами ему начинают уподобляться. Позор. Правду уже не скроешь людей.
  19. dimdimich71 19 октября 2014 17:06
    Блин, зараза почище Эбола, одни врут, вторые подпевают, а противоядие у нас-ПРАВДА
  20. Wiruz 19 октября 2014 17:07
    Как говориться "Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте" bully
    1. spech 19 октября 2014 17:21
      Как говориться "Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте"

      или как вариант: верить нельзя никому, но мне можно.
      1. devis 19 октября 2014 17:49
        Господин Шпиндлер,вы видели как все произошло?Доказательства есть?
        Нет,не видел,доков нет.
        Но Я ЗНАЮ!!!
      2. novobranets 19 октября 2014 17:56
        Цитата: spech
        Как говориться "Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте"

        или как вариант: верить нельзя никому, но мне можно.

        Цитата Генрих Мюллер. smile
      3. OldWiser 20 октября 2014 00:13
        это цитата Мюллера из "Приказано выжить"
  21. майор Юрик 19 октября 2014 17:07
    Это глава той бундес разведки,которая не смогла определить даже прослушку фрю меркель?Ему как-то особенно хочется верить!Упырь натовский! stop
  22. Migari 19 октября 2014 17:08
    Здесь слышны выводы истинного арийца,Герхард Шиндлер достойный продолжатель дела Гебельса.
  23. pv1005 19 октября 2014 17:10
    Вот оно как, "ополченцы захватили Бук", а героические ВСУ до сих пор об этом и не знают. Браво! Шиза продолжает косить их ряды. wassat
  24. SergeyZel 19 октября 2014 17:13
    Видимо, когда-то попал в "застенки" Штази. И там ударился головой о нары.
  25. Алекс28 19 октября 2014 17:14
    Шиндлер уверяет немецких парламентариев, что якобы ополченцы захватили у украинской армии одну из модификаций комплекса «Бук», после чего из "Бука" нанесли удар по пассажирскому лайнеру

    А потом быстренько вернули "Бук"назад.Все!!!!Шито,крыто. belay
    1. svp67 19 октября 2014 17:27
      Цитата: Allex28
      А потом быстренько вернули "Бук"назад.Все!!!!Шито,крыто
      А як же, да и еще дико извинялись, шо так гарных хлопцев подставили...
      1. kyznets 20 октября 2014 15:45
        Вернули не сразу - долго мучили, а потом вернули домой "Бук" без одной ракеты и со следами нечеловеческих пыток. :)
    2. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 19 октября 2014 18:28
      Ага....я то же именно так и подумал.........Бред несусветный
  26. Stinger 19 октября 2014 17:14
    Эта версия уже лучше. Но ещё лучше следующая: русские, выполняя указания Путина, пересекли границу со своей ракетой, захватили у укропов Бук, выбросили одну из ракет, зарядили свою и выстрелили. Отсюда и смешные пробоины. После чего скрылись от мировой общественности за границей. Но бдительные немцы это увидели, но из скромности три месяца молчали. А теперь как честные люди признались, потому, что нужные снимки приличного качества меньше, чем за 3 месяца не изготовить.
    1. svp67 19 октября 2014 17:21
      Цитата: Stinger
      Но ещё лучше следующая: русские,
      А такая... Перепившие украинские зенитчики, осознав, что "горючее" кончилось, за бутылку "самогона" пустили кого то из местных в кабину ЗРК и для пущей важности запустили все системы, а местный из "любопытства" случайно нажал, что то на подобии...
  27. удачник 19 октября 2014 17:16
    Явный бред опылившегося от америкосов лживого выкормыша.
    удачник
  28. 1536 19 октября 2014 17:16
    Так, всё, немцев надо гнать из России поганой метлой! Хватит сказок о "дружбе" между народами и полном раскаяниями немцев за содеянное на нашей земле в 1941-45 годах. Они реваншисты. Достойные продолжатели дела, начатого их любимым фюрером.
  29. everest2014 19 октября 2014 17:17
    Шпигель это типа нашего безумного РЕН-ТВ?
    everest2014
    1. Stinger 19 октября 2014 17:21
      Нет, это немецкое Эхо.Режет правду-матку, не приходя в сознание.
      1. everest2014 19 октября 2014 17:39
        Эхо-мацы это отдельная песня, о них бы статью написать, но лень.
        everest2014
  30. Александр68 19 октября 2014 17:19
    очередной немецкий поцелуй чёрной задницы.
    Александр68
  31. Воронок 19 октября 2014 17:19
    "Это инопланетяне,верьте мне,сам видел"-ну кто еще чего заявит?
    Мне кажется правда уже интересует только Россию.
  32. морпрепуд 19 октября 2014 17:26
    Шиндлер уверяет немецких парламентариев, что якобы ополченцы захватили у украинской армии одну из модификаций комплекса «Бук», после чего из "Бука" нанесли удар по пассажирскому лайнеру
    Этот ый "ариец" хоть чуть-чуть представляет, что значит "свистнуть" Бук и выстрелить, и попасть, и..... НУ и диб...ил же!!!
  33. Abbra 19 октября 2014 17:31
    Немец американских боевиков насмотрелся...
  34. Enot_33 19 октября 2014 17:35
    от кого а от немцев такого не ожидал. вроде адекватные ребята. а тем более разведка. видать сильно им штаты хвост прищемили.
  35. Иван 63 19 октября 2014 17:36
    Жалко немцев если у них такие "спецы", да и самого Шиндлера жаль- как же надо на человека надовить, чтобы он нес подобную галиматью, придется же отвечать, пусть не перед погибшими, так перед немецким народом и своей совесть если она есть- а репутацию свою как спеца он просто похоронил.
    Иван 63
  36. Федеральный 19 октября 2014 17:36
    Ребята не напрягайтесь, самолет сбили инопланетяне, Х.о.х.л.ы. тут не причем, они лишь хотели Россию с грязью смешать, ничего личного, просто у них менталитет такой. Как страшно, что нашу страну окружают какая то куча гоблинов, с которыми надо всерьез на дипломатическом уровне общаться, всерьез воспринимать их гоблинские решения, и считаться с этой мразью.
  37. sv68 19 октября 2014 17:38
    да чё думать-в БМД погадали на ромашке-и под полученный результат-Россия как всегда виновна-подвели свои выводы wassat кстати-на всех лепестках ромашки было написано-виновных ищем в России! fool
  38. Серж Михась 19 октября 2014 17:38
    Ну здесь особо не стоит удивляться суете и припрыжкам матрасных подпевал.После Милана поняли,что позиции России тверды и затевают вой или перед большим наступлениям укровермахта и вводом натовских войск в украину ,или бомбить собрались .Чего уж здесь ожидать другого,вот и врут без оглядки на здравый смысл.А уж об отмене санкций против России ,это было бы совсем фантазийно,речи и идти не может.Дело решенное и надолго.Да и правда,чего с еропейскими брехунами дружбу водить,так... партнерские отношения.
  39. SveTok 19 октября 2014 17:40
    г Немецкий супер разведчик, если у Вас новости типа Псаки, то понятно почему вы вновь поднимаете эту версию, видно г Парашенко готов к очередному наступлению на Новороссию и мирные переговоры были блефом, а вы таким поспешным заявлением думаете переключить внимание общественности с Донецка на боинг. Не трудитесь Вам давно уже никто не верит.
  40. pvv113 19 октября 2014 17:44
    В конце речи Шиндлер резюмировал:
    Это были пророссийские сепаратисты.

    А не служил ли его родитель в аппарате у Мюллера? А он теперь за папу счеты сводит
  41. ё-моё 19 октября 2014 17:44
    Старый брехливый осёл !
  42. skylare 19 октября 2014 17:46
    Да уж. Как показала практика, не все Шиндлеры одинаково полезны.
  43. bmv04636 19 октября 2014 17:51
    а как он объяснит, что их аваксы заметили только работу радаров Печеры С-125
  44. Schilda 19 октября 2014 17:52
    чё то долго они фотографии проявляли! Наверно ы почтой России отправляли!
  45. сибирский 19 октября 2014 17:54
    .................По моему ясно откуда=уши растут=...сия сенсация появилась ,как раз после миланской встречи Путина и Меркель . И судя по раздраженному виду Меркель ,после этой встречи,стороны о чем-то не договорились...немецкая сторона решила =сделать залп= по пророссийским сепаратистам,как они называют ,защитников Донбасса.....Ну что ж все закономерно_-иметь врагом женщину,тем более канцлера Германии,которая называет себя локомотивом Европы-себе дороже.........
  46. Svetovod 19 октября 2014 17:57
    Путин улыбнулся.
    "Независимые разведки" такие "ПАРТНЁРЫ" и такие "независимые"..
  47. Stavr58 19 октября 2014 17:58
    Хреновая у вас разведка Герхард!
    Stavr58
  48. faterdom 19 октября 2014 17:58
    Это обидка высказана... За то, что немцам платить за украинский транзит газа, чтоб не воровали... А виноват, оно, конечно же, Путин...И его??? ополченцы!!!
  49. zol1 19 октября 2014 17:59
    Шавка амеровская! Вот и весь ответ.
    zol1
  50. KrSk 19 октября 2014 18:09
    а ему что не сказали что эту пластинку уже не играют?
  51. razved 19 октября 2014 18:12
    На самом деле, даже не смешно уже. Интерсно, самим-то не надоело бред нести и позориться на весь белый свет.
  52. Югра 19 октября 2014 18:18
    Не пора-ли нам опять проехаться на танках вдоль Бранденбургских ворот?
  53. piston 19 октября 2014 18:19
    Хотя некоторые, и на более солидных должностях, до окончания официального расследования уже обвинили и ополченцев в Новороссии и Россию в этой трагедии, "спускать с рук" такие высказывания нашим официальным структурам ни в коем случае нельзя!
    Россия не должна позволять, даже дуракам, "вешать на себя всех собак". Наше Минобороны должно вежливо и аргументированно объявить, что нынешний глава немецкой разведки неадекватен и пожелать ему скорейшего выздоровления.
  54. ренахазарова 19 октября 2014 18:20
    Геббельс отдыхает......
    ренахазарова
  55. korjik 19 октября 2014 18:21
    Чё на херра Шнмцеля напустились? Работали бы вы начальником БНД, не тоже самое сказали бы? Даже допустим, что вы были перевербованы в российского разведчика. Вон Штирлицу же приходилось "хайли" направо и налево кидать:) Войдите в положение.Думаете легко ему 23 февраля "интернационал" мычать?
    korjik
  56. sssss018 19 октября 2014 18:29
    Привлекать к ответственности за такие высказывания надо, а то болтают, что в тупую голову придет!
  57. givigor71 19 октября 2014 18:30
    ещё один обкуренный... fool
  58. BOB044 19 октября 2014 18:34
    Фрицы и есть фрицы. Что можно ждать от тех кто помнит обиду за поражение в 1941-1945. Я так скажу гавнюк он глава BND Герхард Шиндлер
  59. shelva 19 октября 2014 18:34
    Цитата: Толмачь
    Допускаю, что боинг вообще могли вальнуть некие третьи силы. Например американские спецслужбы. чтобы накалить обстановку.

    Судя по поднявшейся вони вокруг данного происшествия - так и есть.
  60. bylec 19 октября 2014 18:37
    ЛЮДИ сколько по этому поводу написано и сказано

    Вот ВЫ представте на 1 секунду себя в этом самолете

    ВЫ там сидите думаете о своем и вдруг БАХ и ——-
  61. coolvoldik 19 октября 2014 18:37
    Главный вопрос, что господину Герхарду пообещали или прищемили, чтобы он согласился стать клоуном. Выставить себя на посмешище перед профессиональными военными , это ведь пятно на всю оставшуюся карьеру. Или он такой-же разведчик , как из ополченцев ракетчик?
  62. Zoldat_A 19 октября 2014 18:45
    Выбирают евреи нового ребе. Встаёт Абрам:
    — Мы все давно знаем Рабиновича как честного человека, предлагаю выбрать его!
    Евреи (хором):
    — Да, давайте выберем Рабиновича!
    Встаёт Ицхак:
    — Вот вы хотите Рабиновича выбрать ребе, а, между прочим, у него дочь — проститутка! Нехорошо как–то!
    Евреи (хором):
    — Нехорошо!
    Встаёт Рабинович:
    — Ну как же так! Вы же все меня знаете с самого детства! Я всю жизнь прожил в общине! И у меня три сына и никогда не было дочери!
    Евреи (хором):
    — Действительно, как же так?!
    Ицхак (пожимая плечами):

    — Я своё мнение высказал, а вы решайте...
    Вот и этот Шиндлер своё мнение высказал. Как в лужу... А нам решать, есть у него мозги или нет. Каждому решать для себя. Этот Шиндлер, судя по всему, из одной компании с Гидо Вестервелле, да простят меня толерантные... По крайней мере, меня с детства учили таких, как Вестервелле и таких, как этот Ш(индлер называть одним и тем же словом.
  63. Deadmen 19 октября 2014 18:45
    да в такое даже их пенсионеры не поверят,где фото где доказательства.Так же и на цензоре.
  64. kartalovkolya 19 октября 2014 18:45
    Каким нужно быть идиотом,чтобы не замечать очевидного:все попытки обвинить ополченцев в крушении Боинга выглядят , мягко говоря, непорядочно со стороны государственного чиновника и тем более главы разведоргана страны.Ранее немецкие журналисты нашли , проинтервьюировали и обнародовали сведения от летчика ВСУ заявившего о том , что он сбил Боинг по приказу командования!Тем более,что масса очевидцев крушения Боинга заявляют,что инверсионного следа , обычно присутствующего при запуске ракет комплекса Бук никто не видел и не зафиксировал,но многие эксперты по характеру пробоин на остатках фюзеляжа и пилотской кабины делают вывод о том,что они нанесены авиационной 30мм пушкой!Поздравим наших немецких "партнеров" с рождением у них нового д-ра Геббельса!
    1. Mih 19 октября 2014 20:07
      Каким нужно быть идиотом,чтобы не замечать очевидного:все попытки обвинить ополченцев в крушении Боинга выглядят , мягко говоря, непорядочно со стороны государственного чиновника и тем более главы разведоргана страны

      разведоргана- вот именно органа, а уж потом развед. laughing
      Mih
  65. Kovlad 19 октября 2014 18:54
    Если обобщить все новости, то везде и всегда "прослеживается рука Москвы". Все печатные и непечатные инфагентства будут везде и во всем обвинять Москву. Хунте Порошенко будут негромко , но хлопать, как пострадавшим (Вопрос от чего?)и по прежнему будут назначать санкции РФ. Вопрос наяву: А не послать бы всех прихлебателей сша и ес в известный п.из.д.эс и на х...й? Мы живем, как сами полагаем и вмешиваться в в НАШИ дела! никому НЕ РЕКОМЕНДУЕМ!
  66. wanderer987 19 октября 2014 19:02
    А с каких это пор Faterland стал космической державой да ещё со спутниками разведчиками, это них говорил Гитлер про "секретное Оружие возмездия" !!! Ну тогда "Ахтуг свем" Германия завела себе "Всевидящие Око" ну типа "Гроссен брателла"!!! По видимому Парошенко угостил Меркель свежим укропом со своего огорода.
  67. Anchonsha 19 октября 2014 19:03
    Немцам нельзя доверять уже потому, что это они заварили всю кашу с дядей Сэмом, чтоб оторвать Украину от России, чтоб иметь Украину как свою сельхозколонию, а Россию ослабить экономически А потому для нас, что немец, что американец все едино.Тем более спецслужбы немецкие сейчас по сути уже американские, их даже не задело то, что США их так нагло обули с их золотым запасом. Они проглотили это как должное, как и японцы, которых США бомбили ядерными бомбами-Нагасаки и Хиросиму. И потому я считаю что японцев, что немцев, что американцев зверьми,как самыми жестокими в прошлых войнах.
  68. Бор 19 октября 2014 19:14
    Шиндлер в своей статейке не ставил задачу о представлении доказательств. Этот ковновброс сделан исключительно для жаждущих именно такой версии катастрофы. А им доказательств не нужно, они и без доказательств уверены в правоте Шиндлера!
  69. IAlex 19 октября 2014 19:16
    Если группа бандитов ищет кого ограбить и избить, то повод как и результат всегда найдутся...
  70. Рейдер 19 октября 2014 19:17
    Мне кажется, после того как ситуация с ИГ будет накаляться и в движение придут ячейки исламистов внутри европейских государств они почувствуют уже вкус не чужой крови, а своей. И будут кричать уже об другом, не удивлюсь, что опять обвинят Россию, параллельно прося помощи. Это на войне видишь реального противника, а когда пойдут терракты, митинги, протесты, выступления... Надо будет заниматься своим домом, а не копаться в чужом государстве, обвиняя его. На штык можно опереться. но, увы, сесть нельзя. Вроде Черчиль сказал.Когда точка опоры зашатается у них дома. Время еще покажет..
    1. Mih 19 октября 2014 20:10
      они почувствуют уже вкус не чужой крови, а своей. И будут кричать уже об другом, не удивлюсь, что опять обвинят Россию

      Такова она жись, как говорят хранцузы. laughing love
      Mih
  71. АЛАБАЙ45 19 октября 2014 19:18
    Может быть не в тему, понять хочется..А, ушастый австралийский паренек Путина взял, все-таки "за грудки" на саммите?! Обещал же, сучара ! Или так, на "тихой" женской жопе и отъехал...?! Крокодил, ебт его в данди...
  72. 31231 19 октября 2014 19:20
    Следующим открытием Шиндлера будет то, что Тушку над Чёрным морем 13 назад. Типа севастопольские партизаны.
  73. valentina-makanalina 19 октября 2014 19:24
    Оказывается весь мир окутан немецкими спутниками. А мы не подозревали, что у них такие военно-космические силы.
    Это же надо, со спутника все разглядели, сфотографировали, расшифровали и зависли именно в том месте и в то время где все произошло. Прямо "под колпаком у Мюллера".
    Шиндлер - Почем опиум для народа?
  74. НЕКСУС 19 октября 2014 19:41
    Цитата: mig31
    Фрицы пустились во все тяжкие - все таки геббельсовское наследство дает о себе знать...

    Похоже Меркель уже нечего терять...все что можно она уже потеряла и думаю уже понимает ,что на второй срок ее не изберут..а посему можно уже ничего не боясь нагадить побольше ,...если уж прогибаться под амерами то по камасутре hi
  75. AIR-ZNAK 19 октября 2014 19:42
    Боинг сбит Факт Судя по фото с места падения он зачем-то перекрашивался незадолго до падения.Но перекрашивался частично.Зачем? Отключить сигналку на боинге (пропавшем после вылета из Малайзии) может только техспец или пилот.Основное количество спутников разведки звёзднополосатых висит над экватором плотной цепочкой.Но инфа с них не обнародовалась .И вспомним не выключенный мобильник пассажира из поднебесной Сигнал шёл из Афгана.(так заявляли сми Китая).Чего-то вспоминается провокации с Боингами Кореан эрлайнз в небе над Сахалином и Карелией.Вот только в СССР их приземляли (приводняли) а тут по новой схеме.
  76. Виктор-М 19 октября 2014 19:44
    «Все данные сфальсифицировали», и только, понимаешь, один г-н Шиндлер оказался кристально честным и точно знает, кто сбил самолёт. А почему же шиндлеровское ведомство не отвечает на вопросы России о том, где данные расшифровки бортовых самописцев с переговорами экипажа с диспетчерами, почему диспетчеры повели самолёт над эпицентром боёв, и почему украинская артиллерия упорно наносила удары именно в то место, где упали обломки «Боинга»?


    Всё очень просто, данных о причастности бандерлогов к сбитию Боинга у германской разведки нет потому, что немцы не шпионят за своими партнёрами, они им полностью доверяют. laughing
  77. korablik 19 октября 2014 19:45
    ВВП ведь газ на халяву руине не дал. Кредитовать отказался. гейропка не может, и никогда не собиралась, тоже мечтала о халяве. Вывод ...... После выборов в "раду" руинские войска пойдут в атаку на Новороссию. Хлопцы из БНД опять готовят общественное мнение по отношению к ополченцам. Сегодня вынули грязную простыню с "боингом". Завтра припишут массовые похищения мирных людей ополченцами. Вчера "Евроньюс" уже шакалил, что меньше 25 процентов жителей ДНР хотят отделения от Руины и т.д. Кровавому пете надо воевать, так хотят его хозяева из-за лужи. А тут общественное мненьице в гейропке уже готово. Все по сценарию.
    korablik
  78. Mih 19 октября 2014 19:59
    Получается, что все должны поверить этому Шиндлеру исключительно на слово, причём спустя 3 месяца после катастрофы...

    Ага – должны поверить, немцу. Поверить, что они выиграли войну! Еще что придумают обамовцы? Смешно. laughing
    Mih
  79. boozer 19 октября 2014 20:19
    Все все "подделали", сфальсифмицировали... Так кто сбил Боинг? Гарри Потер на метле что ли?

    "Глава BND Герхард Шиндлер заявил, что Киев подделал некоторые данные о результатах расследования по крушению малайзийского Bоeing под Донецком летом этого года, сообщает РИА Новости со ссылкой на доклад чиновника, опубликованный Spiegel.

    «BND пришла к однозначным выводам: украинские снимки были сфальсифицированы, – сообщил Шиндлер, – это можно определить по деталям. Российские заявления, согласно которым ракета была выпущена украинскими военными, а рядом с самолетом якобы летел украинский истребитель, тоже не соответствуют действительности», – приводит слова Шиндлера издание".

    Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/55156#ixzz3GbmGawEz
  80. pvv113 19 октября 2014 20:23
    Руководство ДНР отвергло клевету немецкого потомка вояки из РСХА:
    Руководство самопровозглашенной Донецкой народной республики отвергло обвинения Федеральной разведывательной службы Германии о причастности ополчения к катастрофе малайзийского «Боинга», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на первого вице-премьера ДНР Андрея Пургина.

    Пургин отверг возможность использования ополченцами наземного ракетного комплекса «Бук», из которого, по данным Германии, была выпущена ракета по самолету.

    «Экипаж этой системы в обязательном порядке — высококвалифицированные и специально обученные специалисты. Ополченец же, который вчера был шахтером, а сегодня с оружием в руках защищает свою землю, знаниями и навыками для работы на таком сложном устройстве не обладает», — заявил Пургин.

    http://warfiles.ru/show-71222-v-dnr-otreagirovali-na-obvineniya-nemeckoy-specslu
    zhby.html
  81. gunter_laux 19 октября 2014 20:27
    Цитата: mig31
    Фрицы пустились во все тяжкие - все таки геббельсовское наследство дает о себе знать...


    Ну, знаешь ли,не обобщай! Я немец - но я в России вырос, живу и работаю. и не Фриц я - Гюнтер! Обыдноооо, Дааа!
  82. bubla5 19 октября 2014 20:37
    Опять бред очередного немецкого идиота
  83. opus 19 октября 2014 20:40
    Герхард Шиндлер ...мельчает Германия.

    Бывший десантник,бывший сотрудник Bundesamt für Verfassungsschutz и такую пургу порет.
    ВПРОЧЕМ?
    Впрочем это при нем (вступил в должность в 2011):
    -Анжелу прослушивали,вернее ее телефон
    -число сотрудников BND работающих на мамериканцев -не поддается учету

    В июне 2013 г. немецкий журнал «Spiegel» опубликовал данные о том, что BND и Федеральная служба защиты конституции Германии осуществляли слежку за своими гражданами в интересах США при содействии и непосредственном участии АНБ. Как пишет Spiegel, американцы разработали программу «X-Keyscore».

    Эта программа, позволила американской стороне ежемесячно получать данные о пятистах миллионах контактов немецких граждан, включая переписку в интернет-чатах, электронную почту, а также телефонные звонки и SMS-сообщения

    ===================
    Пердёжь про еще один БУК,да еще пердежжь ,спустя 3(!) месяца конечно впечатлил умы немецких законодателея
  84. Фома Неверю 19 октября 2014 20:43
    Укропы чет я не помню чтобы орали, что у них Бук отжали.
  85. avia1991 19 октября 2014 20:44
    Фашизм не зря зародился именно в Германии.. Канцлер Меркельша тоже активно обвиняет Россию в "нежелании прекратить агрессию в отношении Украины". ДЛЯ КОГО она это говорит? Только ли ради черномазого дружбана?
    В Гейропе нацизм в вялотекущем состоянии живет и здравствует. А в Прибалтике он и вовсе не исчезал, ни в советское время - ни, тем более, в постсоветское!
    Ох, чует сердце: придется нам снова порядок в мире силой наводить..
    1. 290980 19 октября 2014 21:40
      Цитата: avia1991
      [b]Фашизм не зря зародился именно в Германии..[/b] Ка[/b]


      фашизм родился в Италии, учи матчасть
      1. avia1991 20 октября 2014 05:54
        Пардон, конечно, действительно, зародился в Италии. Но ассоциируется понятие "фашизм", со всеми его зверствами, именно с Германией!
        Цитата: 290980
        учи матчасть
        А вот "тыкать" мне, сударь, не стоит! Не умеете разговаривать - лучше вовсе молчите.
  86. Averias 19 октября 2014 20:44
    Я дико извиняюсь, а что у немцев есть система космической разведки? Может я от жизни отстал, но я о таком не слышал, чесслово no
    1. kotev19 19 октября 2014 21:40
      Германия приступила к созданию собственной системы спутниковой разведки. Первый разведывательный спутник SAR-Lupe-1 был выведен на орбиту с российского космодрома "Плесецк".

      В общей сложности в создаваемой немцами системе космической разведки будет пять спутников. По данным информагентств, работу с ними будет осуществлять наземная станция бундесвера недалеко от Бонна. Второй космический аппарат Германия рассчитывает вывести на орбиту в апреле 2007 года. Общие расходы Берлина на создание космической разведки составят около 300 миллионов евро.

      По данным из открытых немецких источников, спутники (каждый из них весит 770 кг) оснащены аппаратурой, позволяющей получать изображения земной поверхности при любой освещенности и любых погодных условиях с разрешающей способностью менее одного метра.
  87. izGOI 19 октября 2014 20:46
    Знать-бы, что этот самый Шиндлер, перед написанием доклада пил? А ещё интереснее-знать,что он покурил перед выступлением в Бундестаге.
  88. kotev19 19 октября 2014 21:10
    При этом ни BND, ни комиссия Бундестага никаких спутниковых снимков и фотографий «с доказательствами» почему-то не представили. Получается, что все должны поверить этому Шиндлеру исключительно на слово, причём спустя 3 месяца после катастрофы. «Все данные сфальсифицировали», и только, понимаешь, один г-н Шиндлер оказался кристально честным и точно знает, кто сбил самолёт. А почему же шиндлеровское ведомство не отвечает на вопросы России о том, где данные расшифровки бортовых самописцев с переговорами экипажа с диспетчерами, почему диспетчеры повели самолёт над эпицентром боёв, и почему украинская артиллерия упорно наносила удары именно в то место, где упали обломки «Боинга»? И ещё: почему российское МО представило регистрационные данные с систем объективного контроля уже через пару дней после падения «Боинга», а BND ждало истечения 3-х месяцев, чтобы объявить эти данные фальшивкой, не представив собственных материалов?


    Ну и как - получим ли мы ответы но эти вопросы?
  89. Баракуда 19 октября 2014 21:16
    Я гонимый пи.з.дец.Я гонец из пи.зды, Я Пиз.да.тый Гонец. Нахрен он нужен такой. no за мат простите.
  90. kotev19 19 октября 2014 21:29
    Простите меня ТОЛМАЧЬ (Сегодня, 17:08), но о какой "вашей" подлодке слово?
  91. Belbizback 19 октября 2014 21:56
    Тут и обьявлять не надо !!! Сразу здравомыслящие люди поняли кто это!!!
    Belbizback
  92. kotev19 19 октября 2014 22:19
    Цитата: Толмачь
    Допускаю, что боинг вообще могли вальнуть некие третьи силы. Например американские спецслужбы. чтобы накалить обстановку.





    Комрады, а кто в курсах, что там с нашей подлодкой в Норвегии?
    пока читал только это:
    http://ruspolitics.ru/news/read/vmf-shvecii-icshet-podlodku-rf-vozmozhno-terpjac



    shuju-bedstvie.html

    кто еще чего знает?



    Эту что ли?
  93. Зэ Кот 19 октября 2014 22:24
    Цитата: Homo
    Цитата: ГРАНАТ-19
    Я знаком с кодировкой и шифрованием, но в сухопутной связи, не думаю что морская кодировка слабее сухопутной, да и у нас в учебке и морпехи обучались, так что делаем выводы...

    Кодировка, шифрование это ладно, но вот интересно как шведы смогли определить где принимают сигнал посланный с подлодки??? В сообщении сказано, что сигнал с подлодки принимается в Калининграде! Я хорошо знаком с радиосвязью и мне трудно себе представить как запеленговать радиоприёмник! bully



    По телику сказали, что шведы русскую речь услышали. laughing
  94. Тамбовский Волк 19 октября 2014 22:26
    Кто пишет,что на Украине у власти хунта?Из сегодняшних новостей-Лавров подчеркнул, что в Москве рассматривают Порошенко как избранного президента Украины. «Он признан всеми в этом качестве. Президент России Владимир Путин ведет с ним регулярный диалог, они встречались лично на различных мероприятиях, у них налажен продуктивный телефонный контакт», — сказал российский министр.

    Парламентские выборы на Украине пройдут 26 октября. Согласно опросам, наибольшей популярностью у избирателей пользуется Блок Порошенко.

    Читать на сайте Lenta.ru
  95. Тамбовский Волк 19 октября 2014 22:35
    Кстати и насчёт помощи.Из сегодняшних новостей-Распределяющий гуманитарную помощь батальон «Новороссия» сводит концы с концами. Для жителей районов, где огнем и мечом прошлась украинская армия, на этот раз удалось собрать всего один 5-тонный грузовик. Поток помощи из России постепенно иссякает. Раздавать сегодня будут одежду, присланную из Словакии.

    Это неполный текст новости. Читать дальше на сайте НТВ
  96. DEZINTO 19 октября 2014 22:43
    Швеция опубликовала ФОТО ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ.....ГОТОВЫ.??

    ТА ДАААААМ - ВОТ ОНА!!!!!

    Ну точно же! - наш "Борей".!!! belay
    1. SpnSr 20 октября 2014 23:06
      Цитата: DEZINTO
      Швеция опубликовала ФОТО ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ.....ГОТОВЫ.??

      ТА ДАААААМ - ВОТ ОНА!!!!!

      Ну точно же! - наш "Борей".!!! belay


      так это же кадр из фильма "особенности национальной рыбалки"!
  97. Alfizik 19 октября 2014 22:44
    Странные, неуместные вопросы задаёт автор статьи. Все и так знают, кто и как сбил Боинг. Почему Шиндлер сделал такое заявление? Ответ прост: спектакль продолжается. Все начнут говорить правду тогда, когда некого будет поддерживать.
  98. Keysi 19 октября 2014 23:27
    Вот по боингу
  99. vodolaz 20 октября 2014 00:26
    Действительно, зачем расследовать? Объявим виновных и всего делов!
  100. zen-do.ru 20 октября 2014 01:18
    Цитата: 23 регион

    Подклеивала фотографии атаки на Боинг и задела пальцами клей... sad
  101. kaprizV 20 октября 2014 02:48
    Цитата: mig31
    Фрицы пустились во все тяжкие - все таки геббельсовское наследство дает о себе знать...

    Аналогия 2 МИРОВОЙ
  102. iov 20 октября 2014 03:17
    м.ля...это уже ни в какие ворота не лезет feel
    iov
  103. rotmistr60 20 октября 2014 03:32
    По поводу заявления главы немецкой разведки - полный бред. Немцы продолжают неприкрытую кампанию по дискредитации России.
    По поводу , якобы ПЛ, информация на утро 20.1014 г:
    «Информация, имеющаяся у ВМС (Швеции), не позволяет нам сделать вывод, что это поврежденная российская подводная лодка», — заявил Гренстад, которого цитирует портал The Local. По его словам, ВМС не установили, что объект вообще является субмариной.
  104. ТЕХНАРЬ 20 октября 2014 04:24
    Список Шиндлера начинает "историю" по новому.Кристально "честную"!
    ТЕХНАРЬ
  105. tolmachiev51 20 октября 2014 04:25
    Правды не будет!!! Это грязная политика , а в ней все средства "хороши".Сколько мути развели вокруг этой истории ,следует искать- кому это выгодно? Матрасники !!! на такое у укропии ума не хватит или горилка помогла.
  106. Баракуда 20 октября 2014 05:06
    Потери Российской армии - 4500 чел. Ну не ид.о.ты ? Укропы заявляют ,по телеку даже.
  107. Волька 20 октября 2014 05:16
    бред сивой кобылы, этому гансу ну очень хочется показать свою значимость и осведомленность...
  108. Шариков 20 октября 2014 06:10
    Журналист из Германии признался, как делаются заказные материалы в Европе
    http://www.kp.ru/daily/26297.7/3174846/
  109. valokordin 20 октября 2014 06:47
    Анализ событий показывает об антироссийской направленности всех заявлений Запада, если точно пусть опубликуют моё мнение, что при испытаниях бундесвером зенитной ракеты, производства Германии 1945года ( у них зенитные ракеты тогда уже были) по указанию министра обороны ФРГ был сбит малазийский самолёт.
  110. Signatur 20 октября 2014 07:06
    С самого начала было ясно, что ничего хорошего от этой публикации (в плане информации) ждать не приходится. Но так хотелось легендарной немецкой пунктуальности и прямолинейности в выводах, тем более что 3 месяцы они дозревали!.. А повторились любимые сценарии пропагандистов 3-го рейха (всё - как с поджогом рейхстага или в эпизоде с переодетыми поляками, понадобившемся для объявления войны)... В общем, в "доброй, старой" Германии все по-прежнему: принципиально врут - и канцлерин, и все ее доверенные службы.
    Особый вопрос: почему практически 1/6 "насладившихся" информацией материал в итоге забраковала? Неужели полагают, что немцы "несут" миру чистую правду, или это те, кто (простите!) попросту сводит "личные счеты" с необъявленным автором?..
    Signatur
    1. Signatur 20 октября 2014 07:31
      Стыжусь опечаток (чем больше "выступаешь", тем больше их допускаешь): со стыда сгораю...
      В общем "3 месяцА", конечно!..
      Signatur
  111. пресс-аташе 20 октября 2014 07:09
    Цитата: BARKAS
    Российские войска видишь?
    Не вижу
    И я не вижу а они там есть!


    Это из той серии: в Милане бывшие укропы, что живут в Милане уже очень давно.. Тетку спрашивают, за что стоите "милочка"? Она- не хочу чтобы на моей родине были российские войска.. Журналист- а вы их там видели? Она-конечно видела! Журналист- в фейсбуке? Она - ...ну не только в фейсбуке.. wassat fool Действительно ведь очень всем из Милана, Испании, Сша и т.д. очень видно где находятся наши войска! bully Вот только доказательств нет.. fool Теперь еще немцы туда же... fool Ну как же без фашистов в фашисткой стране...Видимо дружок Меркель.. wassat fool
  112. доктор 20 октября 2014 08:11
    А ну быстро отвечайте на вопросы России. Все в ООН, ОБСЕ и во всём мире знают, что боинг сбит по приказу Порошенко украинским мигом. Правда всегда побеждает. Так, что говорите правду. Меркель стань честным канцлером Германии.
  113. voveim 20 октября 2014 08:26
    ...Шиндлер представил отчёт о крушении авиалайнера в «Бундестаге».

    Ну надо же, еще один "Шиндлерс лист". И, скорее всего такая же филькина грамота...
  114. Kacar0005 20 октября 2014 11:30
    В этот момент у парламентариев возник вопрос: почему эксперты не видят на фото обшивки самолёта очевидных следов попадания зенитной ракеты комплекса «Бук», а видят фрагменты лайнера с мелкими входными отверстиями? У Шиндлера ответ на этот вопрос был, судя по всему, заранее заготовлен. Глава BND заявил, что ракета, оказывается, «немного не долетела» до пассажирского авиалайнера, разорвавшись в воздухе. Отсюда, мол, и повреждения такого характера...
    Ну вообще-то зенитная ракета так и действует: взрывается на расстоянии от цели и поражает ее осколками.
    Kacar0005
  115. Prager 20 октября 2014 12:06
    всё это походит на пробирку с неизвестным белым веществом, которую показывад колин пауэлл на заседании совбеза. так и этот колбасник - никаких убедительных аргументов и доказательств. и это спустя три месяца!
  116. Berg Berg 20 октября 2014 15:26
    Даже главы немецкой разведки бывают тупыми и никчёмными специалистами ,которые поступают туда на работу за взятки ,по блату или как с помощью родственной лохматой-руки !Даже мало мальски знакомый человек знает ,одна пусковая установка Бука состоит из нескольких комплексов. А ополченцы захватили только одни ракеты с уничтоженной электронной начинкой.Запуск оной установки без обеспечения наведения и сопровождения равносильно сбивания Боинга австралийским бумерангом !
  117. pesny2014 20 октября 2014 20:07
    Все они из одного корыта хлебают. Честно говоря , я думал о немецкой разведке лучше. наверное спутал со "Штази"...
    pesny2014
  118. алексей букин 20 октября 2014 20:23
    Европа все больше и больше напоминает киплинговского шакала Табаки, лизоблюдствующую перед Америкой в лице тигра ШерХана.
  119. sharp-lad 20 октября 2014 21:20
    Состояние немецкой разведки врятли лучше состояния их разоружённых сил, а потому не стоит обращать внимание на выверты почти банкротов.
  120. Rerih42rus 21 октября 2014 08:53
    Свежо предание,но вериться с трудом!!! soldier
  121. antikilller55 21 октября 2014 09:02
    И этот туда же, амерская пешка и дешовка. Посмотрим может через год Панама или Гондурас очухается и предоставят снимки и "доказательства" нашей вины в гибели боинга.
  122. ivan48857 21 октября 2014 11:23
    Теперь и Германская разведка легла под ЦРУ.Евросоюз все больше напоминает 51 штат США.
  123. Aandrewsir 21 октября 2014 20:05
    Брешет, немчура паскудная!
  124. Papania 22 октября 2014 15:59
    Гебельсс тоже дох.. свистел. И как закончил красава.....

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня