The Pentagon is sounding the alarm about budget cuts ('The Washington Post', USA)

The Pentagon is sounding the alarm about budget cuts ('The Washington Post', USA)


A senior Pentagon spokesman warned Wednesday that the military would be forced to send a vacation or lay off thousands of employees if additional budget cuts were necessary for 600 billion dollars.


An additional reduction of 600 billion dollars will become a reality if the bipartisan committee of the Congress appointed this month fails to reach an agreement on budget savings in the amount of 1,2 trillion dollars over the next decade .

Failure of the committee’s work will result in a reduction in the next 10 years of roughly equal sums in defense spending and social program spending.

On Wednesday, high-ranking Pentagon officials walked along a very fine line, raising the alarm about the possibility of large cuts in the defense budget and at the same time presenting big cuts and possible dismissals as practically unthinkable things.

“I would prefer not to scare our employees, and I don’t think it will happen,” a senior defense official told reporters at the Pentagon on condition of anonymity.

The briefing at the Pentagon took place on the same day when Defense Minister Leon E. Panetta sent a letter to the servicemen and other Pentagon employees, in which he said that large cuts in the defense budget were “unacceptable”.

“This potentially large reduction in defense spending does not mean a political decision,” he writes. “Most likely, this was invented to cause aversion and speed up a responsible, balanced reduction of the deficit and avoid erroneous reduction in the cost of our security.”

"Large cuts in the defense budget will not affect the financing of the war in Afghanistan, but they will require getting rid of civilian specialists and, possibly, will lead to the forced dismissal of a certain number of military personnel," said a senior military official.

The Pentagon has already agreed to cut about 350-400 billion dollars from its current planned expenditures over the next decade. These savings will significantly limit the growth of the Pentagon’s budget at the inflation rate.

"We believe that this is difficult, but doable," said a spokesman. “Our task now is to determine how to do this.”

The Pentagon is expected to spend about 553 billion dollars in the 2012 fiscal year, and this number does not include most of the costs of military operations in Afghanistan and Iraq.

Many military analysts believe that the Pentagon will be forced under pressure from the bipartisan committee to agree on future spending cuts in the amount of 350 to 400 billion dollars planned for the next decade. But a senior Pentagon official said that the agency is optimistic about the possible compromise that the Democrats and Republicans committee will reach, and hopes that it will largely save the Pentagon from additional concern.

“I expect them to focus on taxes and social benefits,” said a senior defense official. “I hope there will be no further cuts in defense spending.”


Panetta is expected to hold his first press conference at the Pentagon on Thursday with Admiral Mike Mullen, head of the joint chiefs of staff committee, and will probably talk about the Pentagon’s defense budget expectations.

In his letter to the staff of the Ministry of Defense, Panetta made it clear that he would not support large budget cuts. “I promise in my first message as Minister of Defense that I will fight for you,” he writes. “This means that I will fight for you and your families when we are facing budget problems.”

At the moment, the Pentagon has not started preparing budget cuts in addition to the first stage of cuts worth 350-400 billion, despite the fact that the White House asked for it a few months ago, a senior defense official said.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

3 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Пентагон бьет тревогу по поводу урезания бюджета ('The Washington Post', США)

Пентагон бьет тревогу по поводу урезания бюджета ('The Washington Post', США)


Высокопоставленный представитель Пентагона предупредил в среду, что военные будут вынуждены отправить в отпуск или уволить тысячи сотрудников в случае необходимости дополнительного урезания бюджета на 600 млрд долларов.

Дополнительное сокращение на 600 млрд долларов станет реальностью (в оригинале — «будет выбито» — прим. перев.), если двухпартийный комитет Конгресса, назначенный в этом месяце, не сможет достичь соглашения по экономии бюджетных средств в размере 1,2 трлн долларов в течение следующего десятилетия.


Провал работы комитета вызовет сокращение в течение следующих 10 лет примерно равных сумм в расходах на оборону и расходах на социальные программы.

Высокопоставленные официальные лица Пентагона в среду прошлись по очень тонкой грани, поднимая тревогу о возможности больших сокращений оборонного бюджета и в то же самое время преподнося большие сокращения и возможные увольнения как практически немыслимые вещи.

«Я предпочёл бы не пугать наших сотрудников, и я не думаю, что это произойдёт», — заявил репортёрам в Пентагоне высокопоставленный представитель оборонного ведомства на условиях анонимности.

Брифинг в Пентагоне проходил в тот же день, когда министр обороны Леон Э. Панетта обратился с письмом к военнослужащим и другим сотрудникам Пентагона, в котором он сказал, что крупные сокращения оборонного бюджета «неприемлемы».

«Это потенциально большое сокращение расходов на оборону не означает политическое решение, — пишет он. — Скорее всего, это придумано, чтобы вызвать неприятие и ускорить ответственное, сбалансированное уменьшение дефицита и избежать ошибочного сокращения расходов на нашу безопасности».

«Большие сокращения оборонного бюджета не повлияют на финансирование войны в Афганистане, но они потребуют избавиться от гражданских специалистов и, возможно, приведут к вынужденному увольнению некоторого числа военнослужащих», — заявил высокопоставленный военный представитель.

Пентагон уже согласился сократить около 350-400 млрд долларов из своих текущих плановых расходов в течение следующего десятилетия. Эта экономия будет существенно ограничивать рост бюджета Пентагона на уровне инфляции.

«Мы считаем, что это сделать трудно, но выполнимо, — говорит официальный представитель. — Сейчас наша задача — определить, как это сделать».

Как ожидается, Пентагон потратит около 553 млрд долларов в 2012 бюджетном году, и это число не включает в себя большую часть расходов на ведение военных действий в Афганистане и Ираке.

Многие военные аналитики полагают, что Пентагон будет вынужден под давлением двухпартийного комитета согласиться на будущие сокращения расходов в размере от 350 до 400 млрд долларов, запланированных на следующее десятилетие. Но высокопоставленный представитель Пентагона сказал, что ведомство настроено оптимистично в отношении возможного компромисса, которого достигнет комитет демократов и республиканцев, и надеется, что оно в значительной степени избавит Пентагон от дополнительного беспокойства.

«Я ожидаю, что они сфокусируют внимание на налогах и социальных пособиях, — сказал высокопоставленный представитель оборонного ведомства. — Я надеюсь, что не будет дальнейших сокращений расходов на оборону».

Предполагается, что Панетта проведёт свою первую в Пентагоне пресс-конференцию в четверг с адмиралом Майком Мулленом, главой объединённого комитета начальников штабов, и, вероятно, расскажет об ожиданиях Пентагона по оборонному бюджету.

В своём письме к персоналу министерства обороны Панетта дал понять, что он не будет поддерживать большие сокращения бюджета. «Я обещаю в своём первом послании в качестве министра обороны, что я буду сражаться за вас, — пишет он. — Это означает, что я буду бороться за вас и ваши семьи, когда мы сталкиваемся с проблемами бюджета».

На данный момент, Пентагон не приступил к подготовке сокращений бюджета помимо первого этапа сокращений на сумму 350-400 млрд долларов, несмотря на то, что Белый дом просил об этом несколько месяцев назад, заявил высокопоставленный представитель оборонного ведомства.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 3
  1. datur 9 августа 2011 13:29
    ну кто же любит когда денюшки отнимают.
    1. APASUS 9 августа 2011 18:31
      Это не просто отнимают,а ставят на место ! А эта организация просто не привыкла себе отказывать практически не в чем.
  2. атеист 9 августа 2011 18:51
    да,много людей уволят в скором времени,а сколько их там уже уволили-это показывает всему миру,как плохо жить в кредит с огромными долгами и под расписку
    атеист

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня