Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Россию активно втягивают в Третью мировую войну: "Идет игра не в шахматы, а в карты"

Россию активно втягивают в Третью мировую войну: "Идет игра не в шахматы, а в карты"


О том, что стоит за заявлениями высокопоставленных лиц в США, что представляет собой ООН сегодня и каковы возможности этой организации, как будут развиваться протестные движения в Гонконге, почему Третья мировая война уже началась, каковы ее фронты и какую роль определили для России, рассказал в интервью корреспонденту Накануне.RU замдиректора Института российско-китайского стратегического взаимодействия, полковник ГРУ в отставке Андрей Девятов.

Вопрос: Недавно китайский вице-премьер Ван Ян заявил о недопустимости антироссийских санкций со стороны Запада, и о том, что Россия и Китай должны скооперироваться и дать свой ответ США и их сателлитам. В свою очередь, замминистра обороны США Боб Ворк считает, что это Россия и Китай "намерены изменить некоторые аспекты мирового порядка, сложившегося после второй мировой войны". На Ваш взгляд, что происходит в отношениях США-Россия-Китай?


Андрей Девятов: Горькая правда состоит в том, что у России как правопреемницы Советского Союза нет мирного договора ни с Японией, ни с Германией. Подчеркиваю, что мирного договора с Германией нет, причем не только у России, но и у США. Поэтому заявление замминистра Ворка – это провокация. Провокация, связанная с тем, что Германия на фоне развала Евросоюза поднимается к независимости и возрождению духа Шиллера. Дух Шиллера – это немецкий дух, это музыка Вагнера, это философия Канта. Вот туда она стремительно и движется. Американцы испугались этих тенденций и рассказывают, что во всем виноваты Россия и Китай, но это все глупость. Американцы боятся немцев, поскольку у Америки нет мирного договора с Германией, последняя может немедленно перейти к реваншу.
Папа Римский Франциск 13 сентября открыл окно и сказал в это самое окно городу Риму и всему миру, что Третья мировая война очагами началась. Никто это всерьез не воспринял, но Ватикан знает, что говорит. Фронты Третьей мировой – это украинский фронт, это "Большой Ближний Восток", это Эбола и прочее.

Поэтому американский замминистра знает, что говорит – он провоцирует Россию на более активное втягивание в эту войну оружия. Это война идет новыми средствами. Россия уже потерпела сокрушительное стратегическое поражение в походе на Юг. Это уже состоялось, потому что война заканчивается именно политическими результатами. Политический результат достигнут – Украина превратилась во враждебное России государство, очаг напряженности и экономических неурядиц.

Вопрос: Если говорить о международных отношениях, то складывается ощущение, что США за последние лет 15 разрушили полностью систему международного права и вернули право сильного.

Андрей Девятов: Это сделали не США, это сделали либералы в США. Потому что США создавали белые англосаксонские протестанты. Посмотрите в телевизор – у них даже президент не белый, не англосаксонский и не протестант.

Вопрос: Когда президент США ведет заседание совбеза ООН, можно ли говорить, что эта организация де-факто находится под контролем этой страны и является ее инструментом, в том числе и на Ближнем Востоке?

Андрей Девятов: ООН – это отрыжка Ялтинского мира. Ялтинский мир кончился, поэтому ООН – это фиговый листок на той войне, о которой сказал Папа Римский 13 сентября. ООН уже ничего не может. Как была Лига наций, которая ничего не сделала, так и ООН ничего не может.

Вопрос: У границ России возник майдан и гражданская война, которая оказывает мощнейшее давление на внутреннюю и внешнюю политику России. А события в Гонконге уместно ли сравнивать с такой же попыткой оказать давление на китайское руководство?

Андрей Девятов: Майдан - это сокрушительное стратегическое поражение России на Юге. Вместо союза независимых государств, братских народов, Россия получила политический, военный и экономический нарыв.

Гонконг – это пустые хлопоты, потому что это часть цивилизации желтых людей, а на них оранжевые революции, которые работают в Европе, не действуют. Почему? Потому что у желтых людей иная психосоматическая, архетипическая и генетическая основа. Они не будут вспоминать про слезу ребенка. Те, кто организовывали революцию "зонтиков", воздействовали на изменников родины в форме перехода на сторону Запада. Почему? Потому что Гонконг – это бывшая британская колония, которую Елизавета Вторая на блюдечке с голубой каемочкой вернула Китаю в 1997 году как откуп за безобразия, которые творили британские колонизаторы во времена опиумных войн.

К сожалению, за то время, когда британский колониализм властвовал в Гонконге, часть хайцев, желтых людей, поддались на ценности Запада, на которых сейчас и играют. Для чего? Для того чтобы насолить драконам - социализму с китайской спецификой - китайскому национал-социализму.

И если это продлится полтора-два месяца – все будет завершено полным унасекомлением всех активистов "Оккупай Централ". При этом китайцы сделают то же самое, что в 1989 году: они не остановились, чтобы расстрелять десять тысяч человек, а всех активистов отправить в Америку. Китайская кровь не смешивается, побеждает все время китайская кровь, поэтому в плавильном котле куски этого китайского генотипа не расплавляются. Активисты "Оккупай Централ" с западным мышлением будут отправлены в Америку и Америка количественно увеличит желтую составляющую, которая всегда будет есть палочками и будет несмотря ни на что любить свою Родину в любом варианте. Это другая цивилизация.

Вопрос: В некоторых статьях вы пишете, что с 2014 по 2019 год будут происходить тектонические процессы глобальной трансформации. Могли бы Вы подробнее рассказать об этих процессах?

Андрей Девятов: А это не я написал, это Владимир Путин написал 20 октября 2011 года в предвыборной статье, в которой шла речь о тектонических процессах глобальной трансформации.

Трансформация – это преображение, это изменение формы. Что сейчас происходит? Рушится индустриальный мир, который просуществовал 400 лет. Этот мир начался с реформации, с буржуазных революций в Голландии и Британии, это физика Ньютона, это политэкономия Адама Смита, это дарвинизм. Этот весь мир рушится.

Под руководством таких гениальных руководителей как глава корпорации нанотехнологий Чубайс, вместе с премьер-министром Медведевым, вместе с министром Никифоровым, которые идут правильным путем, делают энергосберегающие лампочки и прочие вещи - будущее у нас будет "светлым".

Россия имеет дубинку, еще пока дубинка есть, но зачем она нужна - у нас забыли. Забыли, зачем нужна стратегическая ракета "Тополь", зачем нужна подводная лодка. Ответ такой: идет большая игра, и не в шахматы, а в карты. Был такой фильм "Казино Рояль" с Дэниэлом Крейгом, самый первый роман Флеминга, который экранизировали под миллениум. Флеминг – это человек из масанори и из спецслужб. Так вот, в "Казино Рояль" есть игроки, и нет противников, а значит, нет добра и зла. То есть сидят партнеры и играют в карты на интерес! А вам, дорогие россияне, сказали, что идет игра в шахматы, что кругом геополитика добра и зла, что есть противники.

Поэтому Россию не пускают играть - там ей не с чем играть. У нас нет карт, нет "мягкой силы", поэтому наша страна выступает в этом "Казино Рояль" как вышибала, как охранник. Поэтому все действия, о которых Вы спрашивали меня в начале интервью, связаны с тем, чтобы затащить Россию в эту роль, накачать ей побольше дубинку и ее задачей будет этой дубинкой размахивать.
Вопрос: И какой же выход?

Андрей Девятов: Выход один – обзавестись "мягкой силой". Тогда можно будет сесть за игровой стол. "Жесткая сила" – это сила оружия, "мягкая сила" – это концептуальная власть, которой у нас нет.
Автор: Ксения Авдеева
Первоисточник: http://www.nakanune.ru/articles/19566/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 59
  1. sscha 21 октября 2014 18:05
    ВВП желаю не туза в рукаве, а козырей на руках! hi
    1. herruvim 21 октября 2014 18:12
      Играя в шахматы,думая что играешь в карты,не когда не выиграть
      1. Комментарий был удален.
      2. МИХАН 21 октября 2014 18:28
        Путин умеет блефовать ..Этого у него не отнять! Обаме уже сколько раз по носу колодой щелкал.. bully Надеюсь в рукаве козыри еще есть ...Держись Владимир Владимирович на кону большая ставка Россия..! Если что поддержим..
        1. herruvim 21 октября 2014 18:39
          Немного о замдиректора Института российско-китайского стратегического взаимодействия, полковнике ГРУ в отставке Андрее Девятове



          Андрей Петрович Девятов, известен как действительный член Российского отделения Международной академии исследования будущего, поверенный в делах войны смыслов Русского Стратегического Совета, учредитель российской Академии небополитики®. К этому стоит добавить, что он китаист, много лет проведший в Поднебесной.

          Андрей Петрович Девятов закончил военный институт иностранных языков в Москве. После участия в арабо-израильской войне 1973 года был взят на службу в ГРУ Генштаба минобороны СССР. В 1976 году впервые направлен в Китай под дипломатическим прикрытием. Всего за четгерть века службы таких командировок было три, общей продолжительностью 11 лет (позже он прожил в Китае еще 6 лет уже как частное лицо).. В 90-ых занимался бизнесом в Китае - открыл совместную с китайцами гостиницу в провинции Бэйдайхэ на берегу Желтого моря. В 1999 году был изгнан из Китая и в течение семи лет лишен права въезда в страну. Ведя результативную разведывательную деятельность в ядерной и ракетно-космической сфере, Девятов вышел на пенсию по выслуге лет в ранге полковника. Вернувшись в Россию, Девятов активно занимается вопросами, как говорит он сам, российско-китайского стратегического взаимодействия: руководит рядом научных центров, издает книги и регулярно публикует статьи о Китае. Андрей Девятов - действительный член российского отделения международной академии исследования будущего (Брюссель), заместитель директора института российско-китайского стратегического взаимодействия, член союза писателей России.
          1. hyperboreia 21 октября 2014 21:21
            Сейчас читаю книгу Девятого. Очень полезное чтение. Уникальный человек.
          2. дмитрич 22 октября 2014 03:56
            девятова послушать так в России ничего нет и ничего мы не умеем!
            1. МорякЧФ 22 октября 2014 12:42
              Ну почему не прав Девятов? А позорные как я считаю Минские соглашения по Новороссии,когда ополченцам остался рывок и территории ДНР и ЛНР были бы очищены от фашистов.
        2. extremall 21 октября 2014 20:13
          Вся сложность в том, что Путин - настоящий, а играть публично приходится с подставными.. Другие настоящие прячутся под масками этих обам, меркелей и прочих..
        3. PathFinder_II 21 октября 2014 22:12
          Путин также умеет балоболить. Как можно считаться со страной, которая срывает военные поставки в угоду потенциальным "партнёрам"?! Как считаться со страной, президент которой на весь мир обещает защитить русских на ЮВ, даже стягивает ударную группировку на границе, но затем под давлением мифических угроз потенциальных "партнёров" отводит их и утверждает что просто учения проводились?!
        4. vvvvv 21 октября 2014 22:21
          А вот уже и "поддержали"...
          В Москве националисты, сторонники летчицы Савченко, избили корреспондента
          21.10.2014 - 21:12
          Пострадавший является сотрудником издания «Ридус».
          В центре Москвы сторонники украинской летчицы напали на журналиста, который приехал на демонстрацию фильма о Надежде Савченко. Кинопросмотр организовала партия «ПарНаС» в здании своего офиса на улице Пятницкой.
          Потасовка началась во время показа фильма.
          — Александр Мучаев пытался снять лица молодей людей, которые выкрикивали провокационные националистические лозунги. За это они ударили его по лицу несколько раз, — сообщили полицейским очевидцы драки.
          Первую помощь журналисту «Ридуса» оказали его коллеги, сотрудники телеканала НТВ. Они и вызвали полицию, которая уже прибыла на место происшествия.
      3. andrew42 21 октября 2014 19:16
        Но можно перевернуть доску, к сожалению.
  2. svp67 21 октября 2014 18:05
    "Идет игра не в шахматы, а в карты"
    Самое то страшное,что и тут каждая сторона играет по своим правилам, кто в покер, а кто и в "д.у.рака"
    1. sscha 21 октября 2014 18:08
      В дурака играет обама, думая, что играет в покер.
      Ну дураком и останется.
      1. Балу 21 октября 2014 18:33
        макак Обама даже в баскет не умеет играть
      2. svp67 21 октября 2014 18:47
        Цитата: sscha
        В дурака играет обама, думая, что играет в покер.
        Точнее его там держат за дурака...
    2. Момент 21 октября 2014 18:27
      Я думаю,что Россия до 2013 года играла в карты со всеми вместе,а после Украины перешла на шахматы,не сообщив об этом клубу веселых и находчивых.
      1. Балу 21 октября 2014 18:34
        Есть хорошая народная русская игра. Называется "городки". Это круче лапты, крокета и бейсбола. В детстве играли только в некий модифицированный вариант
    3. Балу 21 октября 2014 18:32
      Причем подкидного
    4. viruvalge412ee 21 октября 2014 19:15
      Маленькое добавление к играм. Была еще очень простая и распространенная игра в карты среди школьников Таллина начала семидесятых того века-это игра " в жопу ". Именно эта игра похоже сейчас играется матрасами
      viruvalge412ee
  3. Венд 21 октября 2014 18:06
    Как же Девятов ненавидит Россию и ее достижения.
    1. Норд 21 октября 2014 18:23
      С такими взглядами ну не похож он на полковника ГРУ, больше похож на полковника МИ-6... правда с его высказываниями в адрес Чубайса энд компани трудно спорить.
    2. fleks 21 октября 2014 18:23
      НЕправда- Девятов абсолютно прав -пока во главе правительства медведев грефы кудрины и чубайсы а сердюков не в тюрьме нам некуда идти.........
    3. fleks 21 октября 2014 18:23
      НЕправда- Девятов абсолютно прав -пока во главе правительства медведев грефы кудрины и чубайсы а сердюков не в тюрьме нам некуда идти.........
      1. Костяра 21 октября 2014 18:41
        НЕправда- Девятов абсолютно прав -пока во главе правительства медведев грефы кудрины и чубайсы а сердюков не в тюрьме нам некуда идти.........

        Когда в кучу бреда, вставка мысли с которой согласится вся Россия, кроме вышеуказанных товарисчей-это, простите дурно пахнет!!!
    4. hyperboreia 21 октября 2014 21:24
      Это совсем не так! Советую его и почитать и послушать.
  4. DRA-88 21 октября 2014 18:07
    Германия получила прививку от войн с Россией!
    И горе тому против кого ,объединившись, выступят Россия и Германия!
    1. sever.56 21 октября 2014 18:36
      Простите, но я не вижу даже предпосылок к объединению России и Германии для совместных действий на мировой арене. Как раз все поступки Германии в лице бундесканцлерин Меркель, говорят об обратном.
      1. PENZYAC 21 октября 2014 19:25
        Цитата: sever.56
        Простите, но я не вижу даже предпосылок к объединению России и Германии для совместных действий на мировой арене. Как раз все поступки Германии в лице бундесканцлерин Меркель, говорят об обратном.

        Тем хуже для Германии...
  5. Abbra 21 октября 2014 18:08
    да... Тон Девятого мне очень не понравился...
    1. GrBear 21 октября 2014 18:43
      Abbra/
      да... Тон Девятого мне очень не понравился...

      Мне тоже..., но грубо, цинично и правильно. Как игру не называй,в ней должны быть правила, которые соблюдают игроки. Но когда один из них начинает "тянуть из рукава", а тем более, выстраивать "компашку для лоха" — за это обычно бьют больно. Еще хуже, если "лох" сумеет сколотить свою "компашку". Тогда "бойни" не избежать. Об этом и речь.
  6. Гигант мысли 21 октября 2014 18:09
    При любой игре и её исходе, если у тебя нет сил отстаивать свои интересы, ты обречён, а , если ты сильнее всех , ты всегда можешь потребовать переигровки и обвинить кого-нибудь в нечестной игре. Поэтому наличие силы в нынешних реалиях является решающим фактором в международных отношениях, не мы это , кстати, придумали.
  7. sever.56 21 октября 2014 18:10
    А за кого играет Девятов? По-моему - не за Россию, не за нас!
  8. vdtomsk 21 октября 2014 18:10
    Наш ответ западу:
    1. санёкБич 21 октября 2014 19:37
      Вот после таких фото все вера в русскый народ как то сильно проседает.
      санёкБич
    2. Комментарий был удален.
    3. PathFinder_II 21 октября 2014 22:19
      Благо хоть привычку показывать оголённые ягодицы не переняли (наверное дело в температуре воздуха laughing ).
      P.S.: замечал что наши люди более агрессивно относятся к тем кто показывает этот жест, чем аналогичный по смыслу жест с накладыванием кулака одной руки поверх локтя другой. Наверное дело в его большей агрессивности. angry laughing
      1. санёкБич 22 октября 2014 12:12
        Ладно бабушка,её может попросили,но!!человек который это выкладывает считает это правильным,вот в чём фишка,и ведь он не один так считает!
        санёкБич
      2. Комментарий был удален.
  9. Наемник 21 октября 2014 18:11
    Ответы не полковника ГРУ, а протестанта англосакса. Обиженного неграми.
    1. ava09 21 октября 2014 19:55
      Как тогда охарактеризовать автора этого коммента, который к сожалению ничего не понял?
  10. Stinger 21 октября 2014 18:12
    Каша какая-то. Ньютон, Адам Симт и Чубайс с Медведевым. А рядом тов. Девятов без дубины.
  11. денис fj 21 октября 2014 18:13
    А, не хватит ли либеральничать! Третья мировая уже идёт. Игра идёт не в "Казино Рояль", а на заднем дворе старого дома под названием Европа. В тайне от всех игра в "Очко". "Банк" на стороне США и они передёргивают карты. Интересно, что европейские игроки за столом заинтересованы в проигрыше ради втягивания России в игру с правилами устанавливаемыми тем кто держит "Банк". Не играть по их правилам, а устанавливать свои. В этом преимущество России.
    денис fj
    1. PENZYAC 21 октября 2014 18:57
      Цитата: денис fj
      А, не хватит ли либеральничать! Третья мировая уже идёт. Игра идёт не в "Казино Рояль", а на заднем дворе старого дома под названием Европа. В тайне от всех игра в "Очко". "Банк" на стороне США и они передёргивают карты. Интересно, что европейские игроки за столом заинтересованы в проигрыше ради втягивания России в игру с правилами устанавливаемыми тем кто держит "Банк". Не играть по их правилам, а устанавливать свои. В этом преимущество России.

      Да не в "очко" (не в понимании ЛГБТ) они играют, а в обыкновенный "лохотрон", в лучшем случае типа "свары" - разводилово.
      Пока у них печатный станок не отберут и их "лицом на землю" не положат, так они и дальше будут продолжать.
      Так что, срочно нужен честный "полицейский"...
      1. PathFinder_II 21 октября 2014 22:30
        Россия сейчас в положении этакого модного дяди-фраера с золотыми "котлами", который попал на дворовой гоп-стоп. Вокруг собралась шобла дворовых пацанов, у большинства из которых чешутся руки чтобы кого-нибудь побить, но душонка слабовата. Под предводительством такого наглого, мелкого подсоса, который гнёт пальцы и пытается бакланить на воровской фене.
        Нескольких точных ударов в носопырки особо активным индивидам будет достаточно чтобы завершить эту бессмысленную игру в "Казино-Рояль". angry belay fool stop
  12. DV69 21 октября 2014 18:13
    Интересное мнение. Только не понятно, что предлагает автор. Каким образом России приобрести пресловутую "мягкую силу", где взять концептуальную власть?
    Слов много, предложений нет.
    1. Рохон 21 октября 2014 18:48
      А предложений и не будет, потому-что в чистом виде , концептуальной власти,нет не у кого... ну разве что у Папы Римского , да и то сомневаюсь......
    2. PENZYAC 21 октября 2014 19:00
      Цитата: DV69
      Интересное мнение. Только не понятно, что предлагает автор. Каким образом России приобрести пресловутую "мягкую силу", где взять концептуальную власть?
      Слов много, предложений нет.

      Концептуальная власть - идеология, привлекательная и пригодная на роль общемировой. У Советского Союза такая была...
      Как, было бы не плохо её реабилитировать и развить?...
      1. DV69 21 октября 2014 19:02
        Цитата: PENZYAC
        Цитата: DV69
        Интересное мнение. Только не понятно, что предлагает автор. Каким образом России приобрести пресловутую "мягкую силу", где взять концептуальную власть?
        Слов много, предложений нет.

        Концептуальная власть - идеология, привлекательная и пригодная на роль общемировой. У Советского Союза такая была...
        Как, было бы не плохо её реабилитировать и развить?...


        Так предложений по получению концептуальной власти все равно у автора нет.
  13. fleks 21 октября 2014 18:24
    НЕправда- Девятов абсолютно прав -пока во главе правительства медведев грефы кудрины и чубайсы а сердюков не в тюрьме нам некуда идти.........
  14. Ракета 21 октября 2014 18:26
    Цитата: DRA-88
    Германия получила прививку от войн с Россией!
    И горе тому против кого ,объединившись, выступят Россия и Германия!

    Под рамштайн на вашингтон. Auf der Lande auf dem Meer lauert das verderben - die Kreatur muss sterben!
    Weidmanns Heil!

    laughing
  15. Б.Т.В. 21 октября 2014 18:29
    Югославия, Сирия, Ливия- " игра в карты на интерес"??? Кровавый интерес " без добра и зла" получается, однако.
  16. Серж Михась 21 октября 2014 18:29
    Пустозвонство и жонглирование привычными стереотипами,к сожалению множество псевдоаналитиков политических,забавляются полуправдами и многосмыслами... Хотя о то роли ООН это он верно,но никакого откровения здесь нет ,это всем очевидно...
  17. Барбоскин 21 октября 2014 18:32
    Не статья, а суп набор. Куча лозунгов и необоснованных заявлений. Такое впечатление, что писал либерал-отступник. Третья мировая действительно идет, но мы в ней далеко не вышибалы. Да проблемы с Украиной, но не с ее народом, который в большенстве своем обманут, а с продажной верхушкой которая незаконно с помощью США захватила власть. Скоро украинцы померзнут, поголодают, потом прозреют. Все не так уж плохо как описал автор, проблема есть, но она решается, сейчас мир на изломе и неизвестно в какую сторону он качнется. Возможно, что вместе с Украиной в сторону России качнется и Европа. Им тоже своя рубашка ближе к телу, чем американские интересы. Все возможно. Наши шансы в этой игре очень высоки, игроки надежные и проверенные. Будет сложно и трудно, но легких решений не бывает.
  18. Стариков-лидер 21 октября 2014 18:34


    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1c8m1SyI7rU
    Стариков-лидер
  19. Стариков-лидер 21 октября 2014 18:35


    Советую посмотреть
    Стариков-лидер
    1. МИХАН 21 октября 2014 18:45
      Цитата: Стариков-лидер
      Советую посмотреть

      Дастали вы этим Стариковым уже..Где нужно и не нужно суете по десять раз...
  20. Леонидыч 21 октября 2014 18:39
    с русскими в карты играть?! агагагагаг
    Леонидыч
  21. Samurai3X 21 октября 2014 18:42
    Украйна была враждебной ещё с 1993 года, так что невероятное откровение с самого начала пох*рено. Как и общее впечатление об "аналитике". У меня отец был как-то в Киеве в 1996 г. во время первой Чеченской. В простых пивных и кафешках уже тогда не было особого сострадания, а больше злорадство, что у них любовь, мир жвачка, а у нас гражданская война. Ну что ж времена меняются... вот только у нас злорадства мало, а больше сострадание и помощь бывшим согражданам.
    Хотя с другой стороны вот краткая биография данного человека

    Андрей Петрович Девятов закончил военный институт иностранных языков в Москве. После участия в арабо-израильской войне 1973 года был взят на службу в ГРУ Генштаба минобороны СССР. В 1976 году впервые направлен в Китай под дипломатическим прикрытием. Всего за четгерть века службы таких командировок было три, общей продолжительностью 11 лет (позже он прожил в Китае еще 6 лет уже как частное лицо). Ведя результативную разведывательную деятельность в ядерной и ракетно-космической сфере, Девятов вышел на пенсию по выслуге лет в ранге полковника. Вернувшись в Россию, Девятов активно занимается вопросами, как говорит он сам, российско-китайского стратегического взаимодействия: руководит рядом научных центров, издает книги и регулярно публикует статьи о Китае. Андрей Девятов - действительный член российского отделения международной академии исследования будущего (Брюссель), заместитель директора института российско-китайского стратегического взаимодействия, член союза писателей России
  22. МВГ 21 октября 2014 18:45
    Тот, кто критикует - не всегда враг; тот, кто хвалит - не всегда друг.
    Время покажет. А мы посмотрим.
  23. майор Юрик 21 октября 2014 18:47
    Игра в карты по янкесовски -это игра краплёной колодой и сдают все время они.Причем игра на раздевание.И всё у них было славно,и вдруг Россия отказалась раздеваться,указала на крапление карт и мухлёж при раздаче.Вот тут-то и начались вопли,все мол,играют и ничего,а вы такие умные.Привыкли,сцуки,ну ничего,отвыкнут по-любому! stop
  24. Altona 21 октября 2014 18:50
    Выход один – обзавестись "мягкой силой". Тогда можно будет сесть за игровой стол. "Жесткая сила" – это сила оружия, "мягкая сила" – это концептуальная власть, которой у нас нет.
    ------------------------------------
    Как раз концептуальная составляющая у нас есть, только владеет этим оружием один Путин, а не его окружение...На нас в остальном от Запада мире смотрят как на последний бастион справедливости...
    1. sovetskyturist 22 октября 2014 00:47
      http://kob.su/kobbooks/konceptualnaya-vlast-mif-ili-realnost Концептуальная власть: миф или реальность?




      Случаен или закономерен итог 30-летнего периода нашей истории, поверхностно называемый застоем, в течение которого страна, располагающая богатейшими материальными и интеллектуальными ресурсами, фактически стала сырьевым придатком Запада, без войны превратившись по многим показателям в «послевоенную»? Этот вопрос волнует сегодня многих людей.



      Обратимся к директиве Совета национальной безопасности США № 2011 от 18 августа 1948 года: «Речь прежде всего идёт о том, чтобы сделать и держать Советский Союз слабым в политическом, военном и психологическом отношениях по сравнению с внешними силами, находящимися вне пределов его контроля (…), не следует надеяться достичь полного осуществления нашей воли на русской территории, как мы пытались это сделать в Германии и Японии. Мы должны понять, что конечное урегулирование должно быть политическим».


      «Если взять худший случай, то есть сохранение
    2. sovetskyturist 22 октября 2014 01:02
      odnogo Putina malo.... а не его окружение- plocho
    3. sovetskyturist 22 октября 2014 01:20
      puskaj narod podrostaet konceptualno
  25. Anchonsha 21 октября 2014 18:50
    Мускулы не успели мы нарастить еще, чтоб наравне разговаривать со США, С НАТО. Экономика гейропы и США в несколько раз мощнее нашей, мощнее и войска НАТО и Россия существует только благодаря ядерному оружию, которое сдерживает весь воинственный пыл США, НАТО. А поэтому нам сейчас ох как нужен ВВП с его дальновидностью в политике и геополитике, без срывов и шатаний уверенно мы должны лавировать и не поддаваться на все шакальи выходки Меркель -гестаповки и Обамки-обезьянки.
    1. Рохон 21 октября 2014 19:07
      Были бы кости целы, а мясо нарастет....
      Живы будем, не помрем.......... soldier
  26. LCA 21 октября 2014 18:56
    Люди типа Девятова и замалчивают, что в России концептуальная власть есть и замалчивают о том, что:

    Заслуга России (Русской цивилизации) в том, что мы впервые в мире предложили управление глобализацией по произволу нравственному, по Божьи - КОБ (концепции общественной безопасности).

    Это альтернативно - объемлющая социологическая доктрина глобального уровня значимости библейскому проекту и толпо- «элитаризму» в иных его модификациях, разрабатываемая общественной инициативой называющей себя ВП СССР (Внутренний Предиктор СССР).

    А управление идёт на многих средствах воздействия (приоритетах) на общество
    (1 – медленный, но гарантирующий абсолютную победу):

    1. Мировоззренческом (методология познания и творчества);
    2. Хронологическом (история);
    3. Фактологическом (идеология, религии);
    4. Экономическом (торговля деньгами под процент и не только);
    5. Оружие геноцида (табак, алкоголь, наркотики и т.п.);
    6. Военное оружие (танки, самолёты и т.п.) – «горячие войны».

    Виды власти:
    1.Концептуальная.
    2.Идеологическая.
    3.Законодательная.
    4.Исполнительная.
    5.Судебная.
    LCA
    1. санёкБич 21 октября 2014 19:43
      Богом своим уже достали!Когда начнуть рвать волки боги не помогут,потому что волки в богов не верят.
      санёкБич
    2. Комментарий был удален.
  27. LCA 21 октября 2014 18:57
    Концепция жизни общества как некий идеал и как набор средств, предназначенных для воплощения этого идеала в жизнь.

    Идеология – даже не всегда выражение концепции, а одно из средств проведения концепции в жизнь.

    Концептуальная власть - объективно надзаконна, как в силу того, что всё законодательство всегда есть выражение той или иной концепции организации жизни общества, так и в силу того, что концептуальная власть является неотъемлемым достоянием каждого, кто поднялся мировоззренчески и в самодисциплине до способности к её осуществлению.

    Термин “концептуальная власть” следует понимать двояко:

    - во-первых, как власть той группы, которая способна сформировать концепцию общественной жизни, внедрить её в реальный процесс общественного управления, а также корректировать её по мере необходимости в процессе осуществления общественного управления;
    - во- вторых, как власть концепции над обществом.

    КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ несёт на себе:
    • распознавание факторов, оказывающих давление среды на общество;
    • формирование вектора целей в отношении фактора, оказывающего давление;
    . формирование целесообразной концепции управления ресурсами общества в отношении выявленного фактора.

    Концептуальная власть всегда работает по схеме "предиктор - корректор" (предуказатель - поправщик). Она - начало и конец всех контуров внутрисоциального управления, высший из видов внутрисоциальной власти.

    Она самовластна, автократична по своей природе, вследствие чего может осуществлять на Земле Богодержавие, а может самодурственно извратить Божий промысел в пределах попущения ей и осатанеть. Она игнорирует законность, и в частности демократические процедуры общества, поскольку вся законность в обществе нравственно обусловлена и проистекает из произвола концептуальной власти; т.е. она надзаконна по своему существу.
    LCA
    1. санёкБич 21 октября 2014 19:55
      Как многа слов,вот еслиб вы картинку какую нарисовали былоб намного понятней.
      санёкБич
      1. LCA 21 октября 2014 20:07
        Выстроить свое мировоззрение и миропонимание - это то, что каждый может сделать для себя только сам. Другие могут только указать ему на такую возможность, объяснив свое видение и понимание, и не более того.

        Причём понимание всегда собственное - вне зависимости от того, выработано оно самостоятельно, либо с чьей-то помощью. Вследствие этого, с одной стороны, - его невозможно отнять у других или скопировать из их психики в чью-либо ещё, а с другой стороны, - его невозможно ни подарить другим, ни вложить в чужую психику в готовом к употреблению виде ни по их просьбе, ни вопреки их желанию.

        Причём преобразование собственной психики к человечному строю - это та работа, которую за самогó человека никто другой сделать не сможет и не сделает.
        LCA
        1. санёкБич 22 октября 2014 12:08
          Я к тому что ваши слова,сухая констатация фактов,как песок на зубах скрипит не вызывая ничего акромя раздражения.Ум это инструмент а инструменту нужен тот кто им будет работать,воля нужна.Ты лучше душу свою излей,как ты всё это чувствуешь,всем будет интерресно,в этом единство народа зарыто.Нужно быть общительнее(сплочённее) а то так и будем как мусор,куда ветер погонит
          санёкБич
        2. санёкБич 22 октября 2014 12:08
          Я к тому что ваши слова,сухая констатация фактов,как песок на зубах скрипит не вызывая ничего акромя раздражения.Ум это инструмент а инструменту нужен тот кто им будет работать,воля нужна.Ты лучше душу свою излей,как ты всё это чувствуешь,всем будет интерресно,в этом единство народа зарыто.Нужно быть общительнее(сплочённее) а то так и будем как мусор,куда ветер погонит
          санёкБич
      2. Комментарий был удален.
    2. санёкБич 21 октября 2014 19:55
      Как многа слов,вот еслиб вы картинку какую нарисовали былоб намного понятней.
      санёкБич
    3. PathFinder_II 21 октября 2014 22:38
      Посмотрите какие "концепции" сейчас массово нам транслируют по ТВ - крутых воров, крытых продажных ментов, закрытые школы, где нацисты по договорённости с НКВД занимаются исследованиями на живых людях... В .... такие "концепции".
  28. Комментарий был удален.
  29. Flexsus 21 октября 2014 18:58
    Цитата: Abbra
    да... Тон Девятого мне очень не понравился...

    Господа генералы, а что вам не нравится в тоне? Он прав, у нашей страны нет концепции, нет концептуальной власти. В 90-ые нам навязали концепцию разделяй-стравливай-и властвуй. Но она у нас не прижилась...
    1. PENZYAC 21 октября 2014 20:07
      Цитата: Flexsus
      Цитата: Abbra
      да... Тон Девятого мне очень не понравился...

      Господа генералы, а что вам не нравится в тоне? Он прав, у нашей страны нет концепции, нет концептуальной власти. В 90-ые нам навязали концепцию разделяй-стравливай-и властвуй. Но она у нас не прижилась...

      Чужая не прижилась, потому что чужая, а свою потеряли, потому что за чужой погнались.
  30. МИХАН 21 октября 2014 18:59
    Выход один – обзавестись "мягкой силой". Тогда можно будет сесть за игровой стол. "Жесткая сила" – это сила оружия, "мягкая сила" – это концептуальная власть, которой у нас нет.

    Вот в этом вся суть статьи...Читал и думал к чему склоняют Россию опять? Знаете что такое "мягкая сила" – это концептуальная власть, которой у нас нет? Горбачевская перестройка ...100% Запад сейчас опять в очередном кризисе ему срочно нужно подпитать свою экономику очередным ограблением какой-нибудь страны..(Ирак Ливия Афган и т.д.) Это не то не тот масштаб ..Цель Россия ! Помните как запад цвел и пахнул когда СССР рушился Какие аплодисменты и фурор срывали Горбач Ельцин ..? Хотят повторить падлы..вот фиг им!Лучше умереть чем опять такое унижение пережить..Не дай Бог мужики...(это я для молодежи нашей) hi
    1. PENZYAC 21 октября 2014 20:10
      Цитата: МИХАН
      Выход один – обзавестись "мягкой силой". Тогда можно будет сесть за игровой стол. "Жесткая сила" – это сила оружия, "мягкая сила" – это концептуальная власть, которой у нас нет.

      Вот в этом вся суть статьи... Помните как запад цвел и пахнул когда СССР рушился Какие аплодисменты и фурор срывали Горбач Ельцин ..? Хотят повторить падлы..вот фиг им!Лучше умереть чем опять такое унижение пережить..Не дай Бог мужики...(это я для молодежи нашей) hi

      Просто так умирать я не согласен - только вместе с ними! am
  31. Ракета 21 октября 2014 19:00
    А в принципе Девятов прав. Во всяком случае, я с ним согласен. Мишку провоцируют. Мишка должен быть хитрее...
  32. BOB044 21 октября 2014 19:01
    И что им всем не живётся. Жизнь и так короткая.
    1. PENZYAC 21 октября 2014 20:18
      Цитата: BOB044
      И что им всем не живётся. Жизнь и так короткая.

      Вот потому и неймётся, что жизнь короткая - хотят взять от неё всё, чтобы потом не жалеть в их "чистилище". У них же, чтобы надёжно в ад попасть - я даже не знаю, что наворотить нужно. Вот и рассчитывают: и на этом свете побольше удовольствий, и на том не сильно и не долго переживать. Самое удивительное, что они в это верят.
  33. LCA 21 октября 2014 19:07
    Открывшиеся возможности могут быть преобразованы в действующие тенденции, тенденции могут выражены в явления. А порожденные обществом явления, могут быть взяты под управление.

    Продвижение идей социальной значимости в политическую практику не может протекать быстрее, нежели общество осваивает эти идеи - это исходный принцип построения политики, на который концептуальная власть опирается и которому следует в силу его объективности.

    Русская цивилизация – самозабвенное зеркало мира на обозримом историческом прошлом - в процессе своего глобального становления живёт, что- то отвергая как неприемлемое, что-то принимая как жизненно неотъемлемое.

    При этом в чем- то Россия ошибается, и тогда Промысел возвращает её в новой исторической эпохе в прежнюю ситуацию, в которой ею был совершен ошибочный выбор; в чем- то Россия оказывается права, и тогда это не удается изгладить из её образа жизни никому и ничем, потому что Бог не искореняет праведности, а поддерживает её.

    И мы сейчас переживаем один из многих этапов в истории России - цивилизации, когда происходит переоценка прошлого и намерений на будущее. И в этом процессе переосмысления формируется нравственность будущей эпохи.

    Встанет концептуальная власть в Русской цивилизации во весь рост, - идеологическая, законодательная, исполнительная и судебная власти никуда не денутся и будут в соответствии с полной функцией управления делать своё дело в концепции народовластия в Богодержавии.
    LCA
  34. LCA 21 октября 2014 19:08
    В начале XXI Россия снова стоит перед необходимостью нового культурного преображения, но на этот раз более грандиозного и дотоле неизвестного всем народам планеты Земля.

    Суть его — в нравственном преображении, которое возможно при условии, что рассуждения по авторитету преданий, священных писаний и вождей уступят место культуре чувств и мышления, которая даст возможность каждому индивиду стать человеком. И этот процесс в России начался.

    Уже более двадцати лет у нас в инициативном порядке трудом множества людей развивается Концепция Общественной Безопасности, скелетной основой которой являются диалектика и Достаточно Общая Теория Управления (ДОТУ).

    Поэтому в обществе не должно быть места иждивенческим настроениям: когда же наконец власть, правительство начнут учить в школах и вузах не абсурду, а Правде - Истине? Ни Министерство Образования, ни его многочисленные чиновники к этому не способны потому, что они такие же обыватели.

    В России ныне, возможно, что впервые в её истории, существуют объективные условия для нового культурного преображения Русской цивилизации, которых нет ни в одной стране мира.

    Слово «преображение» в русском языке подразумевает не просто изменение образа какого- либо явления, объекта, но выражение его в новом образе ранее не известных его сути или реализацию ранее не используемых или не известных возможностей и способностей. Преображение, а не модернизация страны как безальтернативная необходимость.
    LCA
  35. Siberia 9444 21 октября 2014 19:09
    Этот "автор" написала пару тройку книг и все про зону, сизо. Еще один аналитик из конуры.
  36. andrew42 21 октября 2014 19:14
    У Девятова конечно бывают отдельные "слабо-переводимые" места, но в целом пишет он верно. А его оценки состяния и мотива действий Китая просто великолепные (опыт колоссальный). Мягкий ханьский национал-социализм Девятов видит насквозь, и очевидно, что в вопросах этногенеза, определяющего системы ценностей и гос.устройства с возможностями государств, разбирается. Насчет "дубины" и "вышибалы" хоть и упрощенно, но тоже верно. Если бы у России не было военной "дубинки", то мы бы вообще при этой игре даже не присутствовали, ожидали бы в прихожей. Прискорбно сознавать, но на данный момент это всё, что у нас есть, и что нас спасает от скидывания с нефтегазовой кладовой. То, что Россия подразогнулась и стоит, свидетельствует не о внутренней силе, а о внутренних проблемах наших геополитических противников. При этом у Китая эти проблемы минимальны, это самый сильный потенциальный противник, пока не вырастивший еще достаточную "дубинку". Про поражение России в украинском вопросе - тоже верно. Ту раздачу мы проиграли. Оптимизм внушает то, что "вышибале" позволили сесть за стол, и профукав кучу денег, вроде как Путин сейчас сдает карты, перемигиваясь с Си Цзиньпином, который не прочь нам подыграть. На этом этапе.
  37. ТЕХНАРЬ 21 октября 2014 19:24
    Не пора-ли взять на вооружение преферанс?Хоть и французкая карточная,но достаточная обрусевшая игра.Либо-мизер.Либо-"паровоз".К политике относится.
    ТЕХНАРЬ
  38. viruvalge412ee 21 октября 2014 19:25
    Статья разнополая. Однако, 3-я война уже идет. Даже папик уже заметил. Это многого значит.В разум буржуинов верить глупо,достаточно посмотреть на историю последних войн с высоты постороннего наблюдателя.Просто надо умно и целево готовиться, давая остаток жизни чуть пожить людям нашим,хоть года три. Долбить и готовиться! Готовиться и долбить!!! Это и делает ВВП.
    viruvalge412ee
    1. Беларусь 21 октября 2014 20:20
      По поводу готовится и долбить вот видео может немного не в тему но все же,особенно начиная с 1ч05 по поводу кто Бандера и Шухевич ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО СОВЕТУЮ:
  39. Tulip 21 октября 2014 19:45
    Как то не очень согласен с автором ответов, гордиев узел можно в конце концов просто разрубить, если он надоел и Россия это сделать в состоянии.
  40. Беларусь 21 октября 2014 20:15
    Соглашусь пожалуй в основном только с названием статьи,что идет игра в карты -- покер.А в покере я думаю основные правила большинство знает.Если коротко то можно изложить их так : обмани всех и выиграй.
    Да РФ за уши тянут в войну,но как видно РФ упирается и правильно делает.Но все понимают что это не панацея от всех проблем которые есть и будут к сожалению.
    Что надо делать? Мне легко говорить и советовать но все же я попробую выразить это так : если слабый,то притворись сильным:если сильный то притворись слабым.И когда подвернется удобный случай то хуком снизу отправь противника в реанимацию.
  41. Nitarius 21 октября 2014 20:15
    очередной БРЕД!
  42. calocha 21 октября 2014 20:58
    Пока Россия датирует экономики она в проигрыше,выбиться из"лохотрона под названием покер" можно когда станет самодостаточна-будет иметь здоровое образованное общество,крепкую и мощную Армию,богатую Науку , мощную индустиальную основу с грамотной аграрной политикой в сельском хозяйстве!Что бы стать самодостаточным нужно поменять правила в финансовом секторе!А пока.. пляшем под чужую дудку...
    calocha
  43. gammipapa 21 октября 2014 21:05
    Да не скажите ,это на первый взгляд бред , а если послушать в живую ,то можно подумать что Андрей Петрович на грудь принял пару стаканов . Но это все не так Девятов настоящий полковник (не диванный ) всю жизнь на китайском фронте . А то что эмоционально преподносит так умеющий слушать - услышит . Много лет слежу за его материалами - многое уже сбылось ,то что говорил годами ранее . Не пророк конечно , но человек очень умный и достойный ,таких мало .

    http://www.youtube.com/watch?v=uLAPvjdgJbs
    1. hyperboreia 21 октября 2014 21:36
      Полностью согласна.
  44. gammipapa 21 октября 2014 21:09


    вот из последнего
  45. Serg7281 21 октября 2014 21:49
    Что за бред? Какой то набор фраз не связанный между собой в какую-нибудь логическую цепочку. Короче, полная ахинея.
    Serg7281
  46. лексей2 21 октября 2014 22:11
    Россия уже потерпела сокрушительное стратегическое поражение в походе на Юг. Это уже состоялось, потому что война заканчивается именно политическими результатами. Политический результат достигнут – Украина превратилась во враждебное России государство, очаг напряженности и экономических неурядиц.

    Ну это как посмотреть..
    Если речь идет о возврате к границам Украины в составе СССР.С украинской нацией тихо ненавидящим все русское..то может быть.
    Если цель была-"закрыть" фантомный проект под названием "Украина"...то начало положено.Причем Новороссией.
    В 1941г СССР получил земли на западе-придвинув инфраструктуру к "автобанам" 3-го рейха.Так что историю повторять не стоит.
    Достаточно того что сама Украина в данный момент не стабильна.В том числе и в военном плане.И число сторонников Русского мира будет расти.В том числе и из рьяных защитников руины.
    Это как снежный ком.И этот ком может и не остановиться на бывших границах СССР laughing В итоге "снеговичка" могут поставить где угодно в европе.
    Чем не мягкая сила?Ну уж козырь точно.И чем больше будет добровольцев с европы в Новороссии-тем "толще" рукав..для энтих козырей winked
  47. zen-do.ru 21 октября 2014 23:06
    Что мне не нравится в таких интервью и статьях -
    что факты не разложены по полочкам, а смешаны с эмоциональными декларациями.
    А то и с необоснованными шаблонами, непонятно откуда взявшимися и непонятно к чему точно ведущими. laughing

    Аналитика должна быть
    - ясной и обоснованной,
    - глубокой, вскрывая важные связи причин и следствий.

    А забрасывать лозунгами и эмоциями - мы все помним, к чему это привело сто лет назад. Когда все политические силы в России - и не только - привыкли работать языком. Коммунисты потом так и не смогли во-время остановиться, и мы получили такого лидера как Горбачёв.
  48. hannibal lecter 22 октября 2014 00:37
    Гонконг – это бывшая британская колония, которую Елизавета Вторая на блюдечке с голубой каемочкой вернула Китаю в 1997 году как откуп за безобразия, которые творили британские колонизаторы во времена опиумных войн.

    Они же арендовали на 99 лет Гонконг. Если я прав этому автору не стоит больше писать статьи
  49. kulak 22 октября 2014 02:12
    Со статьей согласен. Только голосовать не могу.
  50. rotmistr60 22 октября 2014 03:29
    Под руководством таких гениальных руководителей как глава корпорации нанотехнологий Чубайс, вместе с премьер-министром Медведевым, вместе с министром Никифоровым, которые идут правильным путем, делают энергосберегающие лампочки и прочие вещи - будущее у нас будет "светлым".

    В этом Девятова поддержит основная масса посетителей сайта. В остальном очень пессимистически. Слеза наворачивается от жалости к России.
  51. project Sity 22 октября 2014 04:13
    Гегемония не пройдёт с Россией)) Пусть боятся и тресутся от страха:)
    Русский дух всегда крепнет, когда на неё давит враг или просто какой нибудь Недруг.
  52. Horn 22 октября 2014 06:21
    Нельзя играть в карты с партнерами, которые меняют правила в ходе игры. Шулер должен получать канделябром по голове!
  53. Noki51177 22 октября 2014 07:38
    Вряд ли наши западные "партнеры" и наши европейские "друзья", захотят жить под землей, с радиацией над головой :)
    Noki51177
  54. TigeRRR 22 октября 2014 10:30
    Не однозначное мнение. Вообще ничего непонятно. В общем не соглашусь с ней, но некоторые фразы заставляют задуматься.
  55. Виррид 23 октября 2014 20:14
    Цитата: Норд
    С такими взглядами ну не похож он на полковника ГРУ, больше похож на полковника МИ-6... правда с его высказываниями в адрес Чубайса энд компани трудно спорить.

    его не пустили к креслам вот и ждет когда можно то будет сообщить миру """ПРАВДУ"""....
    Виррид

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня